s03e05 — Men Against Fire

Released: 21 Oct 2016 21.10.2016 11:00

Watched by: 69369 48.92%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.331 of 5 6 628


Discuss this episode 250

Luizot wrote 21 oct 2016, 13:11 #

Ох, насколько же жалко Страйпа в конце!

Translate

+209

hirondelle_ wrote 22 oct 2016, 1:30 #

Нда, это прям классическое промывание мозгов на войне, только вынесенное на следующий, более технологический уровень...

Translate

+637

Vodoved wrote 16 nov 2016, 19:09 #

@hirondelle_: только у вас перепутаны причины и следствие, войны это следствие промытия мозгов и превращения таких же людей во врагов, в монстров, стравливание.

Translate

+24

hirondelle_ wrote 16 nov 2016, 19:41 #

@Vodoved: Войны - это один из способов для политиков достичь выгодного для них результата, промывание мозгов и превращение обычных людей в монстров - это технология, позволяющая завоевать поддержку гражданских и "помочь" военным переступить психологический барьер, мешающий одним нормальным людям убивать других нормальных людей.

Translate

+104

Vodoved wrote 17 nov 2016, 23:01 #

@hirondelle_: я о том же и говорю. Только обратил внимание на то, что политики промывают мозги не на войне, а задолго до неё

Translate

+4

hirondelle_ wrote 18 nov 2016, 4:02 #

@Vodoved: К сожалению, как нам показывает история (и недавние известные события), человек слишком быстро обращается к ненависти и насилию (это я к вопросу о "задолго").

Translate

+19

sad wrote 22 oct 2016, 13:59 #

Не знаю, вспомнилась серия из Вавилона пять, где цивилизация создали роботов что бы бороться с расовой нечистотой а потом сами так изменились, что роботы их всех уничтожали. Я было начал думать, что солдаты на самом деле роботы и тут подобный сюжет. Но нет, просто люди, согласившиеся на импланты. Ну а вообще достаточно быстро просекаешь в чем фишка и нудно ждешь финала. Не очень на фоне остальных серий.

Translate

+78

Demonakor wrote 16 nov 2016, 0:19 #

@sad: А мне - серию из сериала "За гранью возможного". Там тоже солдат заставляли видеть пришельцев, вместо вражеских солдат.

Translate

+20

PlanePassenger wrote 16 nov 2016, 2:32 #

@Demonakor: Самое правильное сравнение из всех комментариев.
Серия называется Hearts and Minds (The Outer Limits s04 e03)

Translate

+16

ksidden wrote 23 nov 2016, 0:42 #

@Demonakor: А ещё была короткометражка где люди играли в онлайн игру убивая роботов.

Translate

+17

veres_shell wrote 12 feb 2017, 20:28 #

@ksidden: А ещё был фантастический рассказ российского писателя, где мужик ремонтировал роботов из онлайн игры, которая была только тренировкой перед тем, как выпустить профессиональных игроков на реальное поле боя.

Translate

+3

nandi wrote 31 aug 2018, 22:39 #

@Demonakor: А ещё в Сверхъестественном Война заставлял видеть друг в друге демонов...
Старенький сюжет. Просчитывается быстро, к сожалению...

Translate

-2

AD-Rock wrote 18 jul 2019, 19:46 #

@nandi: а еще подростковый фантастический фильм с Хлоей Мориц "5-я волна"

Translate

+1

halfling wrote 4 dec 2016, 0:18 #

@sad: а я вспоминаю сюжет, где детей учили атаковать врагов подобным образом. Не помню, как называется... Может, серия из Доктора Кто?

Translate

+6

PlanePassenger wrote 4 dec 2016, 1:10 #

@halfling: Ну про детей есть Игра Эндера

Translate

+23

LoL1K wrote 7 dec 2016, 16:28 #

@halfling: 5 волна, не?

Translate

+41

AnnaKolpakova wrote 30 mar 2017, 19:16 #

@halfling: в Докторе была серия про город на гигантском космическом ките, где люди добровольно отказались от своих воспоминаний о месте, где они теперь живут, потому что им было очень жалко рыбку.

Translate

+39

ChrisRedfield wrote 13 aug 2017, 3:36 #

@halfling:
Война Z

Translate

-6

amitykills wrote 22 oct 2016, 17:20 #

в серии пасхальное яйцо, кстати: одна из военных пела ту же песню (Anyone Who Knows What Love Is), что и девушка из 1x02.

Translate

+229

NBard wrote 24 oct 2016, 0:52 #

@amitykills: в спешале девушка одного из гг тоже ее пела

Translate

+132

iamkatelogacheva wrote 24 oct 2016, 19:14 #

@amitykills: еще в какой-то серии эту же песню пели (в белое рождество, может)

Translate

+5

aziza_funky wrote 10 dec 2016, 9:06 #

@logatcheva: белое рождество и есть спешал вроде

Translate

+30

forestfog wrote 7 jan 2017, 20:40 #

@amitykills: дааа,уже третий раз эта песня в сериале и радостно так)

Translate

+28

deriwatiw wrote 22 oct 2016, 18:22 #

В рашке у 86 процентов ебаные импланты. Это кроме того, что их еще башни облучают.

Translate

+139

sergey_matyukhin wrote 25 oct 2016, 0:21 #

Show this comment

Translate

-190

Blahh wrote 26 oct 2016, 13:45 #

@sergey_matyukhin: чувак, а тебе бы больше понравилось быть крепостным у барина? или жить под страхом ареста и попадания в какой нибудь концлагерь?
без "либеральной херни" варианты у человечества именно такие.

Translate

-15

ruplay wrote 29 oct 2016, 17:15 #

Show this comment

Translate

-50

wert wrote 7 nov 2016, 22:03 #

@ruplay: При просмотре серии достаточно заменять слово "имплант" на "телевизор", чтобы понять добровольность.

Translate

+185

Stoun wrote 21 jul 2017, 10:52 #

@Blahh:
>без "либеральной херни" варианты у человечества именно такие.
ложная дихотомия

Translate

+4

riphkin wrote 26 sep 2018, 19:38 #

Замени телевизор на интернет и получишь США.

Translate

-9

Satellite wrote 26 oct 2016, 22:53 #

@deriwatiw: не мог бы ты проследовать нахер отсюда со своей политотой куда-нибудь в секцию комментариев ленты.ру? Хоть какую-то площадку хотелось бы держать чистенькой без этого говна.

Translate

+379

Vodoved wrote 16 nov 2016, 18:51 #

Show this comment

Translate

-37

Blahh wrote 17 nov 2016, 20:25 #

Show this comment

Translate

-37

Satellite wrote 20 nov 2016, 21:44 #

@Vodoved:

-13

Roland23 wrote 27 oct 2016, 1:28 #

@deriwatiw: коммент из серии "все вокруг в говне, один я - дАртаньян".

Прямо глаза на правду-матку раскрыл! Прямо сейчас все прочитавшие просто стряхнут пелену с глаз, и увидят, что все люди - братья.

Открою секрет: долбо;;в с промытыми мозгами вообще большинство, везде, в любой стране и в любой культуре. Радикальные течения есть даже среди борцов за права человека. Даже у человека, который знает, что ему промывают мозги и "облучают" могут быть уродские мысли и чувства. Иногда люди просто мудаки, понимаешь?

Translate

+207

Guffy wrote 27 oct 2016, 10:03 #

Show this comment

Translate

-42

Blahh wrote 27 oct 2016, 10:59 #

Show this comment

Translate

-63

Satellite wrote 27 oct 2016, 13:13 #

@Blahh: возможно просто нежелание превращать ресурс про сериалы в стандартную рунетовскую помойку, где лемминги перебрасываются своими крайне важными соображениями о политоте?

Translate

+125

Blahh wrote 27 oct 2016, 18:47 #

Show this comment

Translate

-31

Satellite wrote 27 oct 2016, 21:59 #

@Blahh: у тебя почти получилось в пассивную агрессию, держи одну, мы не можем всегда получать чего хочем.

Translate

-6

Blahh wrote 27 oct 2016, 22:51 #

Show this comment

Translate

-44

Satellite wrote 27 oct 2016, 23:22 #

@Blahh:
>слышал выражение "каждой бочке затычка"?

слышал выражение "катись отсюда на ленту.ру?" И того клоуна с собой забери.

>жду еще картинок

жди

Fly back to school now. Fly, fly, fly.

Translate

-17

Blahh wrote 28 oct 2016, 16:43 #

Show this comment

Translate

-51

Satellite wrote 28 oct 2016, 19:49 #

Show this comment

Translate

-48

Blahh wrote 30 oct 2016, 10:43 #

Show this comment

Translate

-34

Satellite wrote 2 nov 2016, 14:50 #

Show this comment

Translate

-39

Blahh wrote 3 nov 2016, 23:10 #

Show this comment

Translate

-31

Satellite wrote 5 nov 2016, 4:06 #

Show this comment

Translate

-38

Blahh wrote 8 nov 2016, 20:48 #

@Satellite: унылый, ты тут всё в судорогах корчишься?

Translate

-25

Satellite wrote 14 nov 2016, 21:55 #

Show this comment

Translate

-37

Blahh wrote 17 nov 2016, 20:18 #

@Satellite: чем больше я тебя читаю, тем больше убеждаюсь, ты пишешь о себе и для себя.
в психологии есть такое понятие - проекция. почитай, это интересно.
тебе конечно не понравится, но будет полезно для самопознания, много нового о себе узнаешь.

кстати, жду очередных картинок и очередную фразу на англ, уже пора, ты давно не вставлял.
и да, продолжай повторять про аутистов, вставь еще название какого нибудь хорошо знакомого тебе сайта. постоянное повторение одних и тех же слов и действий конечно довольно симптоматично, но видимо благотворно на тебя влияет.

Translate

-18

Satellite wrote 19 nov 2016, 2:28 #

Show this comment

Translate

-39

Helltastic wrote 19 nov 2016, 18:08 #

@Satellite: Вы такой мелочный. Вам не стыдно? Человек просто высказал своё мнение.

Translate

-1

Satellite wrote 19 nov 2016, 23:59 #

Translate

-41

Blahh wrote 23 nov 2016, 19:05 #

@Satellite: чувак, утомил.
я конешн понимаю, ты там видимо реально нездоров, зациклился, у тебя проекции, защитные механизмы и все такое, но надо как то разнообразнее чтоль быть.
нельзя ж быть настолько однообразным и нудным как удод, повторять одно и то же.

Translate

-11

Satellite wrote 25 nov 2016, 13:49 #

Show this comment

Translate

-35

Blahh wrote 25 nov 2016, 18:31 #

@Satellite:

-18

Blahh wrote 25 nov 2016, 18:40 #

@Satellite: да чувачок, я тебя понял - ты местный городской сумасшедший, тебя лучше обходить стороной.
ты меня убедил, расслабь булки уже.
надо было сразу предупредить, что у тебя шиза в терминальной стадии.

Translate

-15

Satellite wrote 28 nov 2016, 6:04 #

Show this comment

Translate

-29

Blahh wrote 30 nov 2016, 22:36 #

@Satellite: да, да, фриказоид, продолжай это повторять.

Translate

-18

Satellite wrote 2 dec 2016, 10:11 #

@Blahh:
Как там дела с обхождением стороной идут, аутист? Катись уже, я тебя отпускаю.

Translate

-25

Blahh wrote 6 dec 2016, 18:46 #

@Satellite: бедолага...
пиши еще )))
и не забудь продолжать вставлять картинки, повторять про аутизм и "свали отсюда".

Translate

-21

cartmanazi wrote 8 dec 2016, 4:50 #

@Blahh: вот это у тебя пригорает)
развёл срач, а потом пишешь, что ты умнее и обойдёшь его стороной, но всё равно продолжаешь строчить коменты)

Translate

+14

Satellite wrote 10 dec 2016, 15:29 #

@Blahh:
Кстати, пора обходить стороной, давно стороной не обходили. Аутист, катись.

Translate

-22

Blahh wrote 17 dec 2016, 11:16 #

@Satellite: чувачок-чудачок.
тебя еще не вылечили?

Translate

-24

Satellite wrote 18 dec 2016, 1:24 #

@cartmanazi:

Говорю же, это работает безотказно. Примерно как вызов лоу-левел импа, только лоу-левел аутиста.

@Blahh:
Аутист, можешь катиться, я просто проверял.

Translate

-20

takoslavegod wrote 28 mar 2017, 8:37 #

@Satellite: бля, чувак только что и способен на то, чтобы каждого встречного-поперечного обозвать аутистом и воспользоваться при этом фичей богов - добавить к комментарию идиотскую, совершенно неподходящую картинку.
уровень развития - Paramecium caudatum

Translate

+19

antons wrote 28 oct 2016, 23:18 #

@deriwatiw: норм накинул, идиот без импланта.

Translate

-15

riphkin wrote 26 sep 2018, 19:37 #

Забавны комментарии малолетних пидорасов о жителях разных стран. Вынь звездно-полосатый хер своего рта, воняет. Не тебе, уебку, судить о демократии.

Translate

-13

Sasuke46 wrote 23 may 2019, 0:26 #

@riphkin: злобный "взрослый" ватан поясняет по хардкору, вы только гляньте! Вот нахуй ты вылез из одноклассников на нормальный ресурс, пидор престарелый? Вам там в деревню когда интернет успели провести?

Translate

-5

deathkid12 wrote 22 oct 2016, 20:03 #

Я с ходу вспомнил "Пятую волну". Тут уклон в сторону реализма и немножко изменена канва, но в целом очень похожие истории. Зато никаких подростковых соплей, только суровая правда жизни.
Самая скучная серия сезона, на мой вкус. Наверное, дело в том, что этот твист я уже встречал, а окромя ничего в серии и нет.

Translate

+161

lockige wrote 23 oct 2016, 11:22 #

@deathkid12: да, да. а я то думаю, что за книгу недавно читала, похожую на этот эпизод.

Translate

+17

id23647586 wrote 25 oct 2016, 20:54 #

@deathkid12: да, я думаю, похоже на какой-то фильм, а вот на какой) спасибо тебе, добрый человек)

Translate

+7

НастяМайская wrote 22 oct 2016, 21:49 #

Разъясните концовку: ему все-таки стерли память, и он вернулся домой? Но тогда почему дома пусто и кругом запустение? Или его кинули в камеру и крутят всякие грустные моменты, чтобы он страдал?

Translate

+56

Luizot wrote 22 oct 2016, 22:06 #

@НастяМайская: Думаю, память ему стерли и теперь показывают то, что хотят, как и говорил психолог.

Translate

+139

imchrisjeff wrote 23 oct 2016, 10:39 #

@НастяМайская: Скорее всего он согласился на стирание памяти, но в армии его оставить не могли, ибо вся эта суета с тем, что он начал защищать паразитов подняла бы шумиху и его якобы, судя по форме из армии, демобилизовали. "Вернулся" домой с запрограммированными имплантами на то, что его жена встречает его дома и вплоть до того момента как он умрёт от голода (паразитов) он будет жить в вымышленной реальности.
P.S. Хотя вопрос с женой остаётся сомнительным. А существовала ли она на самом деле?! Судя по видео из прошлого когда он пришёл подписывать контракт на армейку он просто молодой пацан который решил защищать мирных и убивать паразитов. НУ не похож он на состоявшегося женатика. И все эти воспоминания которые показывают как он чпоки-шпоки со своей женой делает это очередная видеотрансляция запрограммированная. Тем более после этой вспышки эти видеосны начинают давать сбой (там в одном сне этих жён штук 6 появилось). Получается им вживляют ложные воспоминания о жёнах (девушках, подругах и всё остальном) и дают им смысл воевать и вернуться домой. А возвращаются они в пустостоту опять таки с запрограммированной ложной реальностью.

Translate

+569

aziza_funky wrote 10 dec 2016, 9:10 #

@imchrisjeff: да так и есть, к тому же там показывали как спят другие, и у них руки также шевелились, где они возможно также видели своих родных и другое прошлое

Translate

+57

Alukard2012 wrote 24 oct 2016, 19:08 #

@НастяМайская: я вот этот момент так и не понял. Его ни в случае его согласия, ни в случае отказа не могли отпустить из армии. Если бы ему стерли память и включили имплант, он продолжал бы убивать паразитов, если же отказался, то сидел бы в тюрьме. Тут же нам показывают, что он якобы вернулся, имплант работает, так как он видит красивый дом и девушку, хотя на последнем кадре видно, что дом разваливающийся и никакой девушки там нет. При этом он продолжает плакать, как и в камере перед психологом, то есть он помнит свои убийства. Отсюда могу сделать вывод, что он все-таки отказался, но, видимо в камере его держать не могли вечно, отпустили с работающим имплантом и без стирания памяти, что хоть и не вписывается в логику, но исходя из фактов могу предположить только такой вариант.

Translate

+14

usermame wrote 29 oct 2016, 1:30 #

@Alukard2012: правильно. Потому что плакать могут люди только, если совершали убийства и помнят об этом )

Translate

+99

fragolina wrote 24 oct 2016, 21:58 #

@НастяМайская: А я отчетливо увидела, что его отпустили в реальность - где старый обветшалый дом, пустой, никого нет (он же в армию пришел пацаном и видно что не из интеллигентной семья), но активировали имплант и там ему показывают, что чистенькая прилизанная реальность, жена которая его ждет. Нам же последний кадр показали позади него, это наш взгляд на реальность, а его взгляд - красота и идилия, слезы же - ну типа радость что вернулся, это ж традиция для солдат. Наверняка там вживили в памят что он еле еле выжил на страшной войне.

Translate

+122

alivel wrote 1 dec 2016, 21:07 #

@fragolina: что-то эти слезы (и его выражение лица) мало похожи на слезы радости.

Translate

+59

id53234019 wrote 2 jan 2018, 19:05 #

@НастяМайская: Я думаю, что он в отпуск ушел и специально включил воспоминания или воображаемую реальность. Постоять, погрустить и обратно на службу.

Translate

-10

LadyKseniya wrote 22 oct 2016, 22:55 #

Такое не передаваемое ощущение после серии.
И как же жалко все таки тех людей которых называют паразитами!

В конце серии даже прослезилась.

Translate

+92

Lomea wrote 23 oct 2016, 0:06 #

Ещё одна шикарная серия, одни эмоции.
Музыка на финальных титрах от Ben Salisbury feat. Geoff Barrow зацепила, жаль, пока не могу найти её в свободном доступе...

Translate

+10

imchrisjeff wrote 23 oct 2016, 10:23 #

Show this comment

Translate

-77

justwimp wrote 23 oct 2016, 10:30 #

@imchrisjeff: вообще-то нигер сгонял к врачу, тот не нашел никаких ошибок с ним и имплантом, потом он пошел к психологу/начальнику базы

Translate

+75

imchrisjeff wrote 23 oct 2016, 10:44 #

@justwimp: Советую вам детальней посмотреть эту серию и перечитать мой комментарий перед тем как минусовать и писать свои мысли. Вообще-то нигер до этого пару дней прожил и на вопросы всё ли в порядке он говорил да нормально, и только когда его капитан вынудила он ответил, что что-то не то. И потом у психолога он не ответив внятно что "во время стрельбы у меня были сбои, во время отжиманий я терялся" он просто тупил и говорил "не знаю, вроде всё ок" ВРОДЕ. У чувака проблемы с имплантами а он говорит "вроде всё нормально". Врач который зщабил хер на рассказы о каком-то устройстве и вспышке. Нихера не нормально. Нужно было всё объяснить и более серьёзно подойти к этой проблеме а не слить этот момент. Повторю, как-будто там детский лагерь, а не военная организация.

Translate

-2

Shpongolese wrote 29 oct 2016, 15:29 #

@imchrisjeff: ну знаешь, в реале люди иногда приходят к врачу с какой-то проблемой и тоже стесняются говорить где что болит - "сейчас не болит и все вроде нормально". Так что тут придирок особо нет.

Translate

+59

Snoo4i-Boo4i wrote 30 oct 2016, 22:20 #

@imchrisjeff: может, он решил, что глюкануло разок-другой интерфейс, и не стоит это все такого внимания, ТЕМ БОЛЕЕ что врач не обнаружил никаких проблем
Ты правда думаешь, что в армии по любой мелкой жалобе будут суперрасследование проводить? Что они настолько чуткие?
Да они скорее решили бы, что он просто сдрейфил на фоне последних событий и волынит. А оно ему надо? Получился бы как тот пастух, что кричал "волки-волки", когда их не было.
Проще говорить, что все ок, чтобы и дальше альфа-самцом, перебившим двоих на первой вылазке, считали.

Translate

+73

nikitauragan42 wrote 17 jan 2017, 13:20 #

@imchrisjeff: советую детальней посмотреть серию. то что он не обращался пару дней с небольшими проявлениями это суперклише всех таких фильмов. и спортивных драм, где у них ломается какая-то кость или не впорядке что-то они не показывают слабость, или в зомби-апокалипсисах они скрывают укусы. очевидно, что и врач и психолог знали что с его имплантом все не так, но говорить это не стали потому что они это скрывают?!
а девушка стреляющая от бедра оправданно сценой где видно, что mass помогает им наводится и это же подтвердил в последнем диалоге психолог.

Translate

+5

bazatron wrote 23 oct 2016, 10:34 #

Думается мне следующий тоталитарный режим будет уничтожать не какие-то отдельные неполноценные расы, а именно генетически неполноценных людей.

Translate

+182

vegedevil wrote 25 oct 2016, 10:02 #

Show this comment

Translate

-171

Fascinating wrote 25 oct 2016, 15:44 #

@vegedevil: было бы интересно взглянуть на вас с вашими же взглядами, но когда вы попадете в число тех, кого содержать человечество больше не может. с:

Translate

+292

wert wrote 7 nov 2016, 22:07 #

@Fascinating: У людей с такими взглядами отсутствуют эмпатия, воображение и логика. Они не могут представить себя рабами, только помещиками.

Translate

+143

tatabsu wrote 25 oct 2016, 17:32 #

@bazatron: старая добрая евгеника.

Translate

+86

drundel wrote 27 oct 2016, 15:16 #

@bazatron: Уничтожать не обязательно. Слишком грязно и хлопотно. Можно стерилизовать просто. И гуманно вроде как, и чистота генетическая расти будет.

Translate

+73

bazatron wrote 27 oct 2016, 15:39 #

@drundel: Это уже сюжет сериалов Утопия и Лотерея=)

Translate

+23

jutensai wrote 27 oct 2016, 21:01 #

@drundel: я вот тоже не поняла, зачем убивать.

Translate

+17

tatabsu wrote 2 nov 2016, 13:28 #

@bazatron: да зачем обязательно сериалов. Вполне себе реальность Швеции середины ХХ века.

Translate

+5

andre5000 wrote 4 nov 2016, 7:27 #

@drundel: Ден Браун - Инферно (книга). Но! Стерилизовать какой-то % населения вроде как и выход, а выживет ли мир, в котором, в своё время, останется 90% стариков и инвалидов на 10% молодёжи? Сейчас в некоторых бывших странах ссср такая ситуация прослеживается - пенсионеров содержать нечем, пенсионный возраст увеличивают, но старики до него не доживают, молодёжи для пополнения бюджета и строительства гос-ва всё меньше, да и та за границу рвётся. Стерилизация, через 30-50 лет приведёт к краху цивилизации. А убивать старых и беспомощных, как фашисты, гуманность не позволяет, пока... Нацизм процветает во многих странах, и реинкарнирует в различных интерпритациях. А выбора-то всего два - очень не гуманный и совсем не гуманный.

Translate

+13

zloygik wrote 18 nov 2016, 23:03 #

@jutensai: Убивать дешевле.

Translate

+3

Mariya_Matveeva wrote 27 may 2017, 15:02 #

@andre5000: у Дэна Брауна вирус рандомно убивает 30% населения. Это не значит, что человечество не сможет продолжать размножаться, это значит, что треть населения будучи бесплодными сможет хоть как-то помочь с проблемой перенаселения. Конечно, мы понимаем, что в реальности создать такой вирус проблематично, а значит лет через 80 население земного шара составит около 11млрд человек, тогда начнуться войны за ресурсы и погибнет значительно большее кол-во людей. Мне кажется, что авторы хотели затронуть проблемы расовой нетерпимости, отношение к людям любого вида меньшинств и т.д. Даже если здесь и есть мысли о перенаселении, то не легче ли их решать с помощью развития стран третьего мира? Именно на эти страны приходится пик рождаемости.

Translate

Yulqui wrote 23 oct 2016, 17:04 #

Будущее евгеники

Translate

+30

znaika wrote 23 oct 2016, 17:58 #

Имхо, лучшая серия за весь сезон. Одна из самых жутких, но определенно лучшая.

Translate

+65

Hitman95 wrote 5 nov 2016, 0:34 #

@znaika: Полностью согласен, без учета 6 серии, могу сказать, что вот именно только эта серия напоминала мне то черное зеркало которое я начал смотреть и которое так мне запало.

Translate

+27

SpringSpark wrote 23 oct 2016, 19:39 #

Обычно, когда кто-то кого-то уничтожает на Земле, и уничтожаемыми оказываются люди, за всем стоят инопланетяне (как в Пятой волне и Обливионе, например). И хотя да, несмотря на то, что сюжет легко угадывается (кроме адово тяжелой концовки), вызывает уважение, что здесь люди уничтожали людей. Вот это действительно жестко. Обычно такого в фильмах/сериалах не бывает.

Translate

+28

zloygik wrote 18 nov 2016, 23:06 #

@SpringSpark: Люди уничтожают людей. Никогда такого не было и вот опять.

Translate

+68

youarebymyside wrote 23 oct 2016, 22:09 #

Show this comment

Translate

-56

bananapawer wrote 30 dec 2018, 0:41 #

@youarebymyside: ебать, и что что импланты, они же не одинаковые, в каждой серии эти импланты совершенно разные с разными свойствами

Translate

+1

SleepyRaccoon wrote 24 oct 2016, 0:30 #

Интересная аллюзия на геноцид в Руанде.

Translate

+32

Whiterabbit94 wrote 24 oct 2016, 1:51 #

По-моему Чарли Брукер смахнул пыль с какой-то древней записной книжки и решил перенести на экран все свои древние наработки. Иначе не объяснить, почему серии настолько очевидные, с идеями, сто тысяч раз описанными в научной фантастике. Может я первые два сезона плохо помню, но, кажется, там это не настолько бросалось в глаза.

Translate

+99

ndontsov wrote 24 oct 2016, 10:17 #

Неужели никто не обратил внимание на то, насколько устройство "Тараканов" похоже на отвертку Доктора? :)

А серия хорошая, пусть идея не самая неожиданная и довольно легко читаемая, но задуматься точно есть над чем. Показано и то, до чего может довести информационная война вперемешку с технологиями, и то, как снова может зародиться фашистский режим, который теперь не терпит генетические отклонения.

Translate

+166

Elinsinnos wrote 24 oct 2016, 19:17 #

@ndontsov: эх, не докрутила я донизу страницу с комментариями...

Translate

+2

id139723592 wrote 12 may 2017, 18:45 #

@ndontsov: я теперь подумал, что тот парень смотрел когда-то Доктора, и вдохновился для создания "отвертки", чтобы "починить" солдат (они бы напомнили ему роботолюдей). И стало ещё тяжелей.

Translate

+5

Elinsinnos wrote 24 oct 2016, 19:14 #

не ново, но хорошо.
всякие мелочи:
1) это же sonic screwdriver
2) ещё немного про Doctor Who - немного напоминает серию со звёздным китом
3) ну и конечно же это те самые евгенистические войны, обещанные нам стартреком (The Original Series) на 1990е

Translate

+45

PlanePassenger wrote 7 nov 2016, 2:10 #

@Elinsinnos: Тоже подумал про них, но Евгенические войны предполагают искусственное создание более совершенных людей, с которыми потом и приходится воевать.

Translate

+2

varya_kuch wrote 24 oct 2016, 20:49 #

За что нравится сериал - так за то, что в каждой серии поднимает целый ряд социальных проблем. Но именно в этой серии не хватило динамики и жести.

Translate

+2

jerzy wrote 25 oct 2016, 8:44 #

По сравнению с предыдущими сериями - довольно предсказуемо все было с самого начала. Но все равно заставляет задуматся, люблю ЧЗ.

Translate

+71

FringeMania wrote 26 oct 2016, 0:29 #

Страшная серия. Страшная в своей реальности. Я просто в таком шоке, наверное для меня она по впечатлениям на втором месте после "Белого медведя". Все предыдущие серии сезона просто померкли на фоне нее-вот это настоящее "Черное зеркало"-когда после просмотра сидишь в прострации и не можешь собрать свои мысли в одну кучу.
Актер в главной роли сыграл потрясающе.

Translate

+39

zoomcha wrote 26 oct 2016, 1:00 #

Show this comment

Translate

-80

JohnISmith wrote 26 oct 2016, 19:34 #

Show this comment

Translate

-154

Sasuke46 wrote 23 may 2019, 0:39 #

@JohnISmith: согласен, надо было прям обязательно показать какие же ниггеры все милые и няшные и человечные. Политика и толерастия уже просто заебала.

Translate

-6

Hiddlehoch wrote 21 jan 2017, 21:05 #

@zoomcha: ЛОЛ! Почитайте немного об афро-американской расе и в первую очередь об евгенике. Они гораздо здоровее и чище нас, как раса. У них сильнее имунитет и в целом им легче приспособиться в любом месте на земле. В то время как белая кожа, к примеру, сгорает за 2 часа и потом лежат люди по 3 дня как омебы, от боли и мучения. Невежество порой поражает. Расизм вообще комментировать не хочу.

Translate

+53

Blahh wrote 26 oct 2016, 13:33 #

Show this comment

Translate

-38

antons wrote 28 oct 2016, 23:24 #

@Blahh: серия про любую страну.

Translate

+114

Грамчик wrote 5 nov 2016, 19:11 #

@Blahh: телевизоры есть не только в России.

Translate

+40

maxnmd wrote 26 oct 2016, 15:12 #

Show this comment

Translate

-86

JohnISmith wrote 26 oct 2016, 19:39 #

Вот. Вторая хорошая серия на сезон. Возврат к истокам можно даже сказать.
Никакой ванильности, никакой надежды. Старая добрая евгеника и то к чему она ведет.
Концентрация всего за что любят зеркало - жесткая сатира на общество и полная безысходность.

ps наконец-то нет ебучего хэппи-энда.

Translate

+28

Roland23 wrote 27 oct 2016, 1:48 #

Всё, конечно, хорошо, но эта серия - ремейк серии "Сердцем и разумом" сериала "За гранью возможного". Собственно, ЧЗ и до этого не скрывала, что ноги у сериала растут из "Сумеречной зоны" и "За гранью возможного", но тут идею прямо-таки подчистую почти слизали. С одной стороны - круто, что тема оказалась актуальной и сейчас, почти двадцать лет спустя, с другой стороны, могли хотя бы упомянуть создателей в титрах...

Описание серии: All soldiers of the team have drug injectors to protect them against an "alien virus". After a drug injector malfunction, the soldiers slowly realize that the drug is actually designed to cause hallucinations of disgusting looking aliens. The "aliens" are actually humans as well, but from another federation. The team tries to make contact with the "alien team" to explain the situation and ask for peace. But their drug injectors work properly and they kill everyone from the team, believing that they are the aliens. The final scene shows all the soldiers dead on the floor.

Поправка: полез за описанием на вики, и обнаружил, что не я один такой умный)) Уже перекрёстные ссылки есть.

Translate

+13

cartmanazi wrote 28 oct 2016, 0:29 #

@Roland23: я тоже сразу вспомнил ту серию). И как по мне тут намного улучшили идею, а не тупо слизали.

Translate

SimVoL wrote 27 oct 2016, 2:19 #

Show this comment

Translate

+21

antons wrote 28 oct 2016, 23:22 #

@SimVoL: тоже хотел оставить тут ссылку на зловещую долину... предлагаю привлечь больше внимания ;)

Translate

+22

delfinaasylum wrote 27 oct 2016, 12:15 #

в конце думала, что его жена окажется роучем

Translate

+88

purumpumpum wrote 14 nov 2016, 13:31 #

@delfinapascal: было бы круто и жестоко. ооооооочень жестоко! и круто.

Translate

+20

luckyunluckyday wrote 24 dec 2016, 16:56 #

@delfinapascal: о, я тоже так подумала. что имплант ему оставили, вернули домой, а там сюрприз - жена-роуч.

Translate

+6

KrotTavi wrote 21 mar 2018, 18:50 #

А я всю серию думала, что потом окажется, что жена стала роучем, её убили и он пошёл в армию. Ну то есть, что он это знал и помнил, и в конце милых воспоминаний о ней было бы это воспоминание

Translate

daydream_juliet wrote 27 oct 2016, 21:16 #

Концовка серии напомнила: "Две сдобренные джином слезы прокатились по крыльям носа. Но всё хорошо, теперь всё хорошо, борьба закончилась. Он одержал над собой победу. Он любил Старшего Брата.":D И даже собственный О'Брайен в финальной сцене допроса имеется:)

Translate

+88

georgiygvaramiya wrote 28 oct 2016, 1:19 #

Show this comment

Translate

-48

Villariba wrote 21 nov 2016, 20:22 #

@georgiygvaramiya: то есть самих себя?

Translate

-12

Sasuke46 wrote 23 may 2019, 1:12 #

@georgiygvaramiya: Было бы охуенно так то!

Translate

-2

SLY_FOX wrote 28 oct 2016, 21:13 #

Мне кажется, или создатели сериала в плотную подошли к теме "идеального будущего". Предыдущая серия показала "идеальную смерть", этакий день сурка. В этом эпизоде показали возможность идеального будущего без болезней, инфекций, генетических отклонений, и опять таки главный герой оказывается в альтернативной реальности, в программе.
В прочем и там и там ДОБРОВОЛЬНО пудрят мозги. Ведь люди согласны на это.
Однако, суть в том, что нами правят сильные люди мира сего, и главный герой не смог этого изменить...

Translate

+9

EdwardMordrake wrote 29 oct 2016, 1:37 #

Все очень просто и предсказуемо с этой серией, что не есть плохо, не всегда же суперзакрученные сюжеты. А финал напомнил „Остров проклятых” Скорсезе, а именно: „лучше умереть человеком, сём жить монстром”.

Translate

+7

shotfirer wrote 30 oct 2016, 20:43 #

Один вопрос – имея уровень медицины и электроники, достаточный для создания мозгового импланта _такого_ уровня не проще ли было разработать вирус или каких-нибудь нанороботов-убийц, различающих жертв по ДНК? Будущее такое будущее...

Translate

+39

cartmanazi wrote 30 oct 2016, 21:04 #

@shotfirer: может и такие разработки были, но импланты оказались самыми эффективными. Ведь говорилось же, что они практически уничтожили всех паразитов.

Translate

+8

charlieeolf29 wrote 31 oct 2016, 21:28 #

Show this comment

Translate

-26

flart wrote 31 oct 2016, 23:52 #

Раз гг вернулся в обветшалый дом, значит никто не относит солдат к тому классу генетически-полноценных, ради процветания которых весь сыр-бор и затевался. И значит, каким-то магическим образом, имплантат достаточно хорош, что гг не будет создавать проблем окружающим.
А раз так — то почему бы всех тараканов тоже не поместить в такую же виртуальную реальность с виртуальными жёнами?

На самом деле так:
ГГ сдаётся, ему стирают память за эти 3 дня. Нам кратко показывают нарезку операций отряда, в которых некоторые солдаты погибают. Параллельно с этим, нам показывают, как набираются рекруты: сразу после теста днк, всем тараканам предлагают служить, не говоря о том, что они тараканы.
В конце, проредевший и уставший отряд уходит на дембель — с них снимают имплантаты и для новых рекрутов они тараканы.

Translate

+64

Villariba wrote 21 nov 2016, 20:24 #

@flart: то что вы предлагаете на голову выше того, что я увидела в этой серии. вот это был бы твист

Translate

+36

akmelion wrote 1 nov 2016, 2:38 #

Напомнило короткометражку "Зловещая долина". Там также присутствовала подмена "картинки" для упрощения введения боя. Немного грустно, просёк фишку серии на середине и ожидал увидеть более "чёрную" концовку, как и обычно в Чёрном зеркале.

Translate

+3

NeverLoved wrote 1 nov 2016, 14:16 #

Просёк что это обычные люди на моменте, когда роач начал тыкать в ГГ отвёрткой Доктора. Но серия всё равно хорошая, сезон очень радует.

Translate

+32

Chel3000 wrote 1 nov 2016, 14:36 #

Не догнал, почему он в конце плачет. Судя по всему все воспоминания стереть должны были, а значит и сожалений не должно никаких быть.

Translate

-2

Evil_Tentakl wrote 7 nov 2016, 10:50 #

@Chel3000: вы что, никогда не видели человека, плачущего от счастья?

Translate

+10

JayPtichka wrote 1 may 2017, 21:33 #

@Evil_Tentakl: а вы, видимо, тоже. Там вот выражение лица нифига не счастливое было. Выше уже писали.

Translate

+8

Wilko wrote 2 nov 2016, 21:24 #

Интересно, а почему этот психолог сам не занимается "очищением" родословной?

Translate

Ton_Y wrote 3 nov 2016, 5:15 #

чёт весь 6ой сезон пропитан использованными идеями (в сериале исполнение лучше, но сам факт). в "5ой волне" тот же пример той же идеи. в идеале серию рассказывать надо было с того момента когда она закончилась - всё радужно, живёт в доме с женой и понемногу приоткрывать правду через глючный имплант, что живёт в халупе с голограммой жены, да ещё сам убийца с промытыми мозгами. как по мне было бы интереснее и без прямой аналогии с фильмом этого же года

Translate

+7

Oogway wrote 3 nov 2016, 15:42 #

Понравился момент, когда психолог говорит: "ты должен дать согласие на внедрение импланта, иначе организм его не примет". Так же и с промывкой мозгов. Она действует не потому что так хороша, а потому что люди сами согласны обманываться.

Translate

+90

mrantonyara wrote 4 nov 2016, 19:37 #

Ох, какие же темы они затрагивают. Темы действительного глобального масштаба.
Обман психологии человека, с целью эксплуатации в дальнейшем. Остановка многих чувств, для более эффективного достижения цели.
Очень понравилась сама идея серии, до последнего державшая интригу.

Translate

+4

Грамчик wrote 5 nov 2016, 19:15 #

Вот, наконец та серия, которая мне напомнила то, за что мне нравится "Черное зеркало".
И да, отсылка ко второй серии 1 сезона, зачет.
Irma Thomas–Anyone Who Knows What Love Is

Translate

+6

clarymellarks wrote 6 nov 2016, 16:30 #

тема с "ты сам на это согласился, и поверь, вернуть воспоминания будет еще хуже" немного сериал Dollhouse напомнила

Translate

+3

Xarina_ wrote 7 nov 2016, 21:45 #

Моя версия - память не стерта. Плачет он потому, что видит в реальности пустой ветхий дом и никакой жены. А глюки с женой это нам показывают что могло бы быть, если бы имплант работал. И он помнит все бессмысленные убийства...
Остается вопрос почему он в форме. Типа после тюрьмы-то. Ну и да, при обоих вариантах его в принципе не должны были отпускать.

Translate

-2

PlanePassenger wrote 7 nov 2016, 22:46 #

@Xarina_: Ещё вариант: он видит жену, но понимает, что она ненастоящая

Translate

+40

GreyYar wrote 24 sep 2017, 5:47 #

@Xarina_: у него пелена на глазах, так что видит он это всё. Скорее всего стёрли память ему, но «сердце помнит» или что то в этом духе, т.к. не особо радостно выглядит

Translate

+2

skagerrak wrote 9 nov 2016, 11:58 #

Идея, затронутая в сюжете, довольно важная, но вот реализация, на мой взгляд, подкачала. Если у них такое классое ДНК-секвенирование: дистанционно определяет, человек таракан или нет, на лету обрабатывает изображение и звуки, то почему не сделали оружие массового поражения, избирательно поражающее цели, основываясь на ДНК пациента, ведь про его прообразы есть публикации уже сегодня. Ну или беспилотные дроны/андроиды, автоприцел на винтовках в конце концов.

Translate

+15

Xarina_ wrote 9 nov 2016, 20:13 #

@skagerrak: Чтоб занятость населения не снижать))

Translate

+21

PlanePassenger wrote 10 nov 2016, 2:34 #

@skagerrak: Чтобы был образ врага, конечно

Translate

+25

jekaky wrote 10 nov 2016, 13:50 #

Идея даже гуманна, в некотором смысле. Ведь многие сейчас убивают без имплантов, и убивали раньше, и к сожалению, будут..

Translate

-8

skagerrak wrote 10 nov 2016, 19:03 #

@jekaky: интересно чем) Чтобы было легче это делать тем, кто убивает по долгу службы? На протяжении веков проблему обходили так - набирали в наемники тех, кто убивает без принуждения, но с появлением рекрутских армий, а уж тем более призывных, под ружье поставили гораздо больше людей.

Translate

+4

Satellite wrote 14 nov 2016, 22:09 #

@skagerrak: одноименная книжка, на основе которой была сделана эта серия, уже давно опровергнута, а вся использованная в ней методика сбора данных - полное барахло вместе со всеми этими "стреляют только 15%".

Translate

+9

MARxLENin wrote 15 jan 2017, 19:23 #

@Satellite: Можно линк на оригинальную книжку и статью-опровержение?

Translate

+4

TearfulSea wrote 13 nov 2016, 9:44 #

Пятая волна в чистом виде.. Идея, конечно, более глубокая, но костяк слизан донельзя, это подпортило впечатление от серии в целом.

Translate

-8

user_anonymous11 wrote 28 dec 2016, 22:54 #

@TearfulSea: За что заминусовали-то? Ведь правда, основа сюжета одинаковая.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 29 dec 2016, 0:44 #

@user_anonymous11: потому что говорить, что кто-то у кого-то что-то слизал просто потому, что автор комментария сначала увидел первое произведение, а потом второе, очень глупо. Во-первых, тут уже упоминали гораздо более ранний и куда более близкий по духу Чёрному зеркалу источник, а во-вторых, подобные идеи не первое столетие витают в воздухе, современные сюжеты на 99,99% состоят из уже использованных ранее, не видеть этого всего лишь быть недостаточно осведомлённым, а кричать о плагиате направо и налево как минимум недальновидно.

Translate

+20

TearfulSea wrote 5 oct 2018, 6:57 #

@PlanePassenger: пятая волна вышла в прокат раньше, чем появилась эта серия чз, дело не в том, что я смотрела "в неправильном порядке". Да, возможно, есть другие фильмы/сериалы/книги с более схожим сюжетом, которых я просто не знаю. И, да, все новое - это забытое старое, но факт остается фактом, они очевидно похожи, и самое главное - слишком похожи. Идею можно обыграть по-разному, но если при просмотре сериала возникает прямая ассоциация с фильмом, который меньше года назад был у всех на слуху, а особенно, если он еще и получился "не очень".. итс бэд, как по мне. И, о чем вы, я не кричу направо и налево о плагиате, просто высказала свою тз в специально отведенном для того месте)

Translate

PlanePassenger wrote 5 oct 2018, 9:24 #

@TearfulSea: ах, майшоус и эти диалоги с перерывом в годы)

Translate

+6

TearfulSea wrote 10 oct 2018, 11:48 #

@PlanePassenger: теперь, к счастью, проблема решена))

Translate

+2

Gordey wrote 13 nov 2016, 22:48 #

Жёсткая серия. В фильме "Пятая волна" подобное же обыгрывается, только в несколько другом раскладе, не буду спойлерить, вдруг кто ещё не видел. А в целом мне понравилось. Идеальные же солдаты, но когда жуки доведут своё "оружие" доума (и если) получится очень хреново..

Translate

+3

purumpumpum wrote 14 nov 2016, 13:49 #

Интересно было бы увидеть статистику - какой процент населения "неполноценен", и что из себя представляет "идеальный" остаток.

Почитаю внимательно про евгенику... Тема разносторонняя и интересная. И мне кажется, что под неполноценность должны попасть процентов 90 населения. Не здоровые мы все, явно, слишком много жестких болезней сейчас существует, в том числе генетических, таких, о существовании которых в нашей жизни мы пока не подозреваем.

Translate

+14

Vodoved wrote 16 nov 2016, 19:07 #

Очень классная серия.
Во-первых, в стиле первых двух сезонов Чёрного зеркала. Всё общество изувечено, промыто, живёт ложными фальшивыми ценностями. А единственный, кто пытается сопротивляться, в итоге оказывается сломлен.
Во-вторых, серия про фашизм, пропаганду, про 1984.
Люди, которые пишут в комментах: не надо политоты и тд. Вы адекватные вообще или нет? Чёрное зеркало это не ситком, чтобы пожрать под него или выпить пивка. Чёрное зеркало для того, чтобы заглянуть в него, увидеть себя и ужаснуться.

Пришло вам время заглянуть в зеркало. Пока вы будете позволять внушать себе, что в европе одни ужасные неправославные геи, а в сша тупые, на украине фашисты, а в россии духовность и правда. До тех пор вы будете неправы. Смотрите в зеркало, смотрите в свои глаза, серия про вас. Во всех странах живут одинаковые люди, хватит верить политикам, которые промывают вам мозги, чтобы наживаться на этом.

Translate

+103

miralisssa wrote 12 aug 2018, 19:38 #

@Vodoved: эм, а вы можете тоже снять свои шоры и понять, что в России живут самые разные люди? а люди с промытыми мозгами есть везде.

Translate

+1

cartmanazi wrote 29 dec 2018, 13:58 #

@miralisssa: какая разница, что разные если большинство голосует за одного и того же чекиста у которого на уме только как бы создать полицейское государство)

Translate

-3

miralisssa wrote 29 dec 2018, 18:48 #

@cartmanazi: еще 1 "чел с промытыми мозгами" detected

Translate

cartmanazi wrote 7 jan 2019, 7:08 #

@miralisssa: ну да, если говорю очевидные вещи то сразу промыли мозги)

Translate

-3

GaladwenЭdelьhil wrote 19 nov 2016, 3:22 #

Тут я смотрю многие в сюжете что-то для себя знакомое по другим фильмам/книгам/сериалам нашли. А мне вот серия напомнила творчество Нила Бломкампа. В какой-то момент я даже подумала, что мне сейчас "Район № 9" опять покажут.

Translate

+8

naryameda wrote 18 jun 2018, 13:42 #

@GaladwenЭdelьhil: согласна, ожидала, что солдат сам превратится в таракана и начнёт понимать их.

Translate

+1

СэмОдиночка wrote 23 nov 2016, 21:15 #

Тоже напомнило звуковую отвертку.)

Translate

+6

khrigo wrote 1 dec 2016, 1:26 #

Хорошо

Translate

Limm wrote 1 dec 2016, 10:54 #

Гитлер бы одобрил серию.
Страшен мир с такими принципами....

Translate

+1

lladosta wrote 1 dec 2016, 19:41 #

Сюжет перекликается с каким-то фильмом, зарубежным, но я совсем не помню каким. Там тоже группе людей каким-то образом затуманивают сознание, и они начинают видеть в других людях чудовищ. Подскажите название, вдруг кто вспомнит! И это не "Пятая волна", какой-то другой..

Translate

+3

PlanePassenger wrote 2 dec 2016, 19:01 #

@lladosta: а поподробнее, что из сюжета помнишь?

Translate

+2

murdikun wrote 1 dec 2016, 22:11 #

Чёт не вставляет, слишком предсказуемо и очевидно
Верните прежнее ЧЗ!

Translate

-5

-veneno- wrote 4 dec 2016, 22:55 #

Пожалуй самая жесткая и депрессивная серия в 3-м сезоне. Гнетущая атмосфера на протяжении всей серии. Отлично.

Translate

+6

kiotoze wrote 6 dec 2016, 13:30 #

Сериал стабильно держит планку, это действительно радует!

А еще было приятно видеть Триш из Оранжевый хит сезона и Дага Стемпера из Карточного домика.

Translate

+6

bublikbezdirki wrote 11 dec 2016, 21:35 #

Идея хорошая, но слишком предсказуемо как-то. С самого начала было примерно понятно, что к чему, но нагнали жести, чтобы подложить под задумку мощный эмоциональный фон...
В итоге 90% времени идет воздействие на психику, а основная фабула раскрывается в конце за 5 минут.
С другой стороны, возможно, такого эффекта авторы и добивались. Сама с собой проводится параллель с выпусками новостей, там похожая подача информации =\

Translate

-2

EllieUG wrote 12 dec 2016, 21:42 #

Стрёмно, когда понимаешь, что аткое вполне реально. Учитывая, что сейчас стараются минимализировать очки виртуальное реальности и подобные вещи. Ведь через много лет, человеку достаточно будет надеть линзы и он сможет пренестись в любое пространство. Чипы в голову вставлять - хороший прогресс. И если сначала это будет только для развлечений, то понятно, что потом это будет использоватться против нас.
Политика всего происходящего вокруг сюда вписыается, кстати. нам всегда будут внушать, что пожелается СМИ или политикам. Но с такими технологиями им больше не надо преживать.

Translate

+9

Nevus wrote 13 dec 2016, 19:09 #

Мне одному показалось, что Страйп похож на мангалора из 5-го элемента?

Translate

+2

luckyunluckyday wrote 24 dec 2016, 16:57 #

Триша из "Оранжевый - хит сезона" порадовала своим присутствием однозначно, и типаж ей примерно тот же оставили.)

Translate

+11

Filadora wrote 25 dec 2016, 9:50 #

Надеюсь, я не доживу до такого применения технологий. А если доживу, то, блин, будет как в анекдоте (про акулу, жилет и свисток) - или имплант не приживется, или будет глючить , или ДНК не подойдет))

Translate

+3

MattONeid wrote 26 dec 2016, 10:45 #

серия очень предсказуемая,
но ожидал в конце выяснится, что солдат набирают из тех же "неполноценных"

Translate

+2

stumpsy wrote 6 jan 2017, 22:14 #

Серия какая то не оч. Может, я еще не доросла до уровня понимания этого эпизода. Пересмотрю как нибудь. Пока на троечку.
Единственное, что понравилось в серии, это помошница Страйпа, такая богиня.

Translate

-3

forestfog wrote 7 jan 2017, 20:48 #

это действительно лучшая серия сезона,хотя любимой,всё же,для меня останется первая.

Translate

-1

MARxLENin wrote 15 jan 2017, 19:41 #

На каком языке говорят цивилы и "тараканы"?
Почему Хайдеккера не распознали как роуча тоже?

Translate

+1

cosmic_unicorn wrote 8 feb 2017, 4:27 #

@MARxLENin: датский

Translate

+3

mrnkou wrote 22 jan 2017, 20:25 #

только чистота рассы, только хардкор

Translate

-3

MorALL wrote 24 jan 2017, 2:46 #

Даг Стэмпер как был скользким мудаком, так им и остался)

Translate

+6

xaja wrote 1 feb 2017, 1:09 #

Станислав Лем — Футурологический конгресс

Есть МДСка. Есть нечто схожее, особенно последние кадры. Авторы серии явно и оттуда черпали вдохновение

Translate

+1

ВладимирЕршов wrote 14 mar 2017, 21:47 #

@xaja: У меня вот все дневники Ийон Тихий лежат, никак не возьмусь

Translate

Vlada24 wrote 24 feb 2017, 3:37 #

Выбор без выбора...

Translate

+1

-Finch- wrote 2 mar 2017, 4:36 #

Показалось, что у "таракана" звуковая отвертка Доктора..

Translate

+3

Utkonosik wrote 7 mar 2017, 22:30 #

Какая же точная аллюзия на современную жизнь, на то, что происходит с людьми.
Просто в очередной раз убеждаюсь, что как сценаристы выстраивают свои утрированные сюжеты вокруг того, что окружает нас, насколько точно у них это получается.
И хоть серия и вышла предсказуемой, не думаю, что это сильно ее портит.
Как по мне, так это одна из лучших серий сезона

Translate

+6

B1ackjack wrote 11 mar 2017, 11:31 #

В этой серии тока Даг Стемпер затащил. Красавчик

Translate

Жемчужина wrote 17 mar 2017, 22:22 #

Фашизм чистой воды, "промывка мозгов". Убить неугодных людей для чистоты расы - какая же мерзость. Люди, возомнившие себя Богом.
Жаль "паразитов", жаль Страйпа, жаль Медину.
Хотелось прибить того "очкастого гения". Но сыграли актеры все отлично

Translate

+14

Indesuka wrote 19 mar 2017, 15:00 #

по кайфу

Translate

-3

IhorMeniv wrote 26 mar 2017, 21:41 #

очень крутой и интиресный сериал

Translate

-2

Arkane wrote 2 may 2017, 12:20 #

Мне одному эта серия не понравилась?
Нелепый экшон, нелепая отсылка к s1e2, нераскрытые персонажи. 2 персонажа вообще в роли википедии (женщина-таракан и директор (или кто он там))
Сюжет предсказуем донельзя. С первого столкновения с тараканами было понятно, что они - не монстры, их видят такими люди с имплантами. У меня еще была версия о том, что это всё - компьютерная игра, но она быстро отпала. В итоге нам как минимум минут 15 показывают, что у него глючит имплант.
Да и вообще идея не нова. Взять тот же SOP из Metal Gear Solid 4 (кто знает, тот поймет).
В общем хз, получилось как-то банально и поверхностно. Из-за предсказуемости теряется нужный эффект, из-за этого все эти разжевывания, которые длятся всю вторую половину серии, кажутся не к месту. Лучше бы потратили время на то, чтобы получше раскрыть тему, а не на то, чтобы нам объяснять всё.

Translate

+6

Riakon wrote 4 may 2017, 21:28 #

Та же мысль была в книге Чакра Кентавра, где люди видели лишь то, что им показывали птицы, так что персонально для меня сюрприза в том, что они видят не было. Принципы евгеники тоже стары как мир, но было жаль того, что человек так и не смог принять то, что сделал и... продолжил это делать, в конце концов.

Translate

+1

foray__ wrote 13 jun 2017, 13:16 #

Считаю, что это самая худшая технология, которая могла бы быть придумана, смахивает на фашизм. Типа чистая кровь и все дела, но другие не заслуживают умирать.

Translate

+2

SoulShaker wrote 21 jun 2017, 11:12 #

По мне, так самая слабая история из этого сезона. Первый раз смотрел - заснул, второй раз осилил, но тоже, увы, через сон.
Вся развязка легко предугадывается, из-за чего становится тупо скучно смотреть.

Translate

dersmoll wrote 21 jun 2017, 23:54 #

Не новая, но все еще эффективная технология. Если экстраполировать на нашу реальность, то само собой стрелять в ужасных фашистов, распинающих на столбе мальчиков и накрывать градами мифические легионы нато куда проще, чем расстреливать призывников некогда дружественной страны.

Translate

+5

Savanna_Pirs wrote 19 aug 2017, 20:50 #

Простовата для понимания. В предыдущих сериях было больше загадки. Но как и остальные - заставляет задуматься. Тут при стрельбе солдаты видят чудовищ, солдаты нашего времени видят людей. Это страшно!

Translate

+2

chch93 wrote 12 oct 2017, 14:49 #

Здесь уже ещё больше затягивают хронометраж на совершенно бесполезные вещи. Полежать, посмотреть сон, пострелять, побегать бессмысленно по этому дому. Всю эту военную шарагу, где как бы про импланты становится понятно уже минуте на пятнадцатой, спасают последние четверть часа, раскрывающий весь потрясающий и такой мной любимый посыл: всех неугодных убрать любой ценой. Кто не похож на нас - пошел вон. Ты - таракан. Ты грязное существо. Прям ваще, в самое сердце со всем этим посылом мира, ненужных смертей и полного геноцида от третьего рейха современности. Промывка мозгов на новом уровне. Но все равно боринг не отпускал.

Translate

+2

Zhygalko wrote 21 oct 2017, 23:24 #

Почти как фильм эквилибриум.

Translate

-1

your_aiva wrote 27 oct 2017, 12:58 #

Мне серия понравилась, хотя остались вопросы по поводу концовки, и как её толковать. Считаю её одной из сильных за третий сезон, больше понравилась разве что первая про рейтинг :) Эмоциональный накал похож на 01х02, одна из моих любимых серий. Но первый-второй сезоны больше как-то цепляли, и смотрю, что серии стали на целый час размазывать, - не хочется, чтобы любимый сериал сливался. С другой стороны, после хэппи-эндовой серии про девушек в раю, эта серия похожа на возвращение старого доброго "Чёрного зеркала". Тот момент, когда герою в камере показали, что он убивал людей, а не тараканов - очень и очень жёсткий, и ранящий. И прям его разочарование всё чувствуешь, ух.

Translate

+4

Panikar wrote 7 nov 2017, 17:19 #

Евгеника будущего, мать его

Translate

-3

SilentNebula wrote 5 dec 2017, 1:56 #

Хорошая метафора на тему войны, да и ненависти в целом

Translate

-2

SilentNebula wrote 6 dec 2017, 22:04 #

I got power, poison, pain and joy inside my DNA

+1

id370985343 wrote 24 dec 2017, 0:10 #

Прям про государство . Нам всем подают новости на блюдечке и мы их кушаем , и верим.

Translate

Space_Wanderess wrote 3 jan 2018, 5:27 #

Это первая серия "Чёрного зеркала", которая заставила меня заплакать. Вот это всё снова в духе первого и второго сезона. В конце снова эта безысходность... И тут же отсылочка с песней из s01e02.
Не понимаю, для кого там всё было очевидно почти с самого начала... Я примерно начала догадываться о том, что "тараканы" – обычные люди, только тогда, когда главный герой встретил девушку и мальчика. До этого почему-то думала, что Страйпа каким-то образом заразили, и теперь он сам превращается в "таракана". А всё оказалось совсем по-другому.

Translate

+3

Viki0135vv wrote 15 may 2018, 22:35 #

Да кстати, я тоже так подумала , что он превращается в таракана . Ничего не предвещало беды как говорится, всю серию держалась в напряге, было очень интересно смотреть

Translate

Raven_Kaosa wrote 18 jan 2018, 0:25 #

На мой взгляд, лучшая серия этого сезона (правда, я еще не смотрела последнюю). Сильнейшая метафора на тему холокоста и идей евгеники. Местами было просто физически больно смотреть...

Translate

+1

veer wrote 6 mar 2018, 2:07 #

Какие необычные сюжеты и истории у черного зеркала, просто уникальный сериал, который пытается обратить внимание людей к существующим проблемам и надвигающимся.

Translate

+4

justcallmeolen wrote 15 mar 2018, 12:39 #

Посмотрел серию и вспомнилась цитата из фильма Город грехов:
"Власть людям даёт ложь, и чем больше эта ложь, тем большей властью ты обладаешь. Вот если ты всех заставил поверить в то, что является ложью, вот тогда это власть»
И ведь,действительно,если сопоставить все эти факты,призадуматься над тем,как сильно мы зависимы от «зомбоящика»,какое количество информации от нас утаивает правительство,об скольких военных "проектах" мы не имеем ни малейшего понятия и о существовании которых даже не догадываемся,становится действительно страшно.
Хочется точно также,как и главный герой,схватиться обеими руками за голову и пытаться переосмыслить все те ужасные вещи,которые ты успел совершить по чьему-то приказу,думая,что это будет лишь во благо.
Ложь во благо действительно имеет место быть,отчасти даже (может быть) и в этой серии тоже..Но суть все равно остаётся одна: на выходе мы получаем серию благодаря которой ты ещё ни одну минуту будешь сидеть в некоем "клеточном" оцепенении..

Translate

+4

Distenk wrote 16 mar 2018, 20:50 #

В начале показалось, что это довольно скучная серия, и удовольствия от просмотра не было, но под конец, когда все прояснилось, я была просто в тихом шоке. Все в лучших традициях 'черного зеркала'

Translate

+5

Fata_Morgana wrote 13 apr 2018, 12:31 #

Ох, как мне нравится "Черное зеркало" за аналогию на современный мир.
Сейчас так же "промывают" мозги солдатам на войне, которые сражаются якобы "за" мир и человечество.
Тяжелая и сильная серия!

Translate

+7

PlanePassenger wrote 13 apr 2018, 12:54 #

@dpimenova: а что тут современного?

Translate

-2

Fata_Morgana wrote 13 apr 2018, 14:56 #

@PlanePassenger: государство промывает мозги, прививая людям какие-то ложные ценности

Translate

+6

PlanePassenger wrote 13 apr 2018, 21:44 #

@dpimenova: так в этом нет ничего современного, испокон веков так делается

Translate

cartmanazi wrote 29 dec 2018, 14:03 #

@PlanePassenger: как сказать. Всё же прогресс помогает выводить постоянное промывание мозгов на новый уровень. А в сериале показали хай левел так сказать. Так как дополненная реальность которая закрыла настоящее это пожалуй вышка)

Translate

-1

Александр_Змей wrote 24 jul 2018, 13:38 #

Не знаю о какой "пятой волне" все тут пишут и что это такое, но вот на "Обитаемый остров" Стругацких очень похоже. Слегка переиграли пару моментов, но суть та же.

Translate

-2

Xinem wrote 29 aug 2018, 13:02 #

Ну, примерно то же самое делают СМИ, когда говорят про укробендеровцев и хунту))

Translate

+8

Unni wrote 5 sep 2018, 0:38 #

Всего лишь один отпечаток пальца потребовался, чтобы тебя использовали, а ты и не догадался. А когда догадался, тебе на юридическом уровне доказали, что ты сам виноват.
вот признайтесь, вы всегда от начала до конца читаете свои документы? или, я не знаю.. соглашения пользователя при установке программы..
я вот нет.
но что-то так стрёмно стало.. похоже, начну обращать на это внимание. Пока не рассеется впечатление от серии. А оно еще долго не рассеется.

Translate

+4

Kris_skr wrote 22 dec 2018, 1:37 #

В ваших словах есть смысл, задумалась! Сделают из нас роботов "по нашему согласию"...
Тяжелая серия!

Translate

KatyaStyles wrote 5 nov 2018, 15:05 #

Кто-нибудь может объяснить мне концовку этой серии? Что за девушка из вставок я так и не поняла, уловила только общую идею.

Translate

-4

ilya_bardin wrote 16 jan 2019, 12:52 #

@KatyaStyles: девушки нет, гипноз чипа.

Translate

Tanako_Himura wrote 29 nov 2018, 21:20 #

Ещё одна сильная, глубокая, а что ещё очень печально - ПРАВДИВАЯ идея манипуляции людьми. Идея 5 из 5. Есть о чём задуматься, философия 5 из 5 Не перестают удивлять сценаристы тем как ловко и точно они подмечают на столько сложные для простого объяснения детали этой жизни, этих войн, и этой политики в нашем реальном мире.

Translate

+1

ilya_bardin wrote 16 jan 2019, 12:51 #

"Служи, дурачок, получишь значок..."

Translate

+4

Шоич wrote 2 feb 2019, 2:47 #

Можно много говорить о впечатлениях о серии, но самый тяжёлый момент - где гг видит и осознает, что убивал других людей. Тяжеловато.

Translate

id506142661 wrote 5 feb 2019, 15:29 #

Самая скучная для меня серия

Translate

ЕгорДмитричук wrote 7 feb 2019, 14:08 #

Не зашла, серия, особо не понял.

Translate

-2

driveshaft wrote 11 feb 2019, 14:28 #

Типичная американская "серуха" про современную войну. Я не могу кому-то переживать, когда всё показывают с серым фильтром, все цвета сливаются в мешанину. Необходимое настроение не создаётся. Ещё когда тараканов стали упоминать, надеялся на Terra Formars или хотя бы Звёздный десант. Но тут сама идея гнилая. Он не просто солдат, а доброволец, сам пришёл в армию на контракт. Значит, осознавал, что его ждёт. Сказали враг, значит стреляет во врага. Вся эта риторика про то, что 90% не хотели убивать, не более, чем риторика. Или ты или тебя. Но тут ещё непонятно, кто эти тараканы такие, чем они отличаются от тех же бомжеватых христиан?

Translate

-6

SiAnn wrote 18 jun 2019, 15:05 #

Чуть не заснула на середине 😟 самая скучная серия из этого сезона, как по мне....

Translate

+2

Мятный_марципан wrote 1 jul 2019, 22:27 #

Пока самая скучная серия за весь сериал. Предсказуемая и до конца не проработанная.

Translate