s06e04 — Chapter 4

Released: 5 Oct 2016 05.10.2016 17:00

Watched by: 48829 25.92%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.3 of 5 3 236

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 148

LanaLuna wrote 6 oct 2016, 1:51 #

с каждой серией все интереснее и интереснее

Translate

+38

sanchez486 wrote 7 oct 2016, 1:05 #

@LanaLuna: (нет)

Translate

+165

id173575427 wrote 6 oct 2016, 9:00 #

Бл*, что за срань тут вообще происходит?!
Белный Крикет( Он был очень мил

Translate

+189

saint_stanislav wrote 6 oct 2016, 11:14 #

Гагу пердолят вторую серию подряд, в лучших традициях Отеля 😏😏

Translate

+311

AlexWhite_11 wrote 6 oct 2016, 11:23 #

Гагу трахают снова, все на месте😏

Translate

+130

Instant wrote 6 oct 2016, 12:04 #

Show this comment

Translate

-38

Tardi wrote 6 oct 2016, 23:16 #

Полностью согласен!

Translate

-19

vadicci wrote 22 oct 2016, 2:24 #

И я с вами! Все идёт настолько ровно и шикарно (со своими огрехами небольшими), что боюсь как бы опять не превратили в полную солянку. Чёткая и сильная сюжетная линия, приправленная добротной порцией крипоты!

Translate

+1

memorandum wrote 8 oct 2017, 23:50 #

@Instant: интересно, какой, простите, жопой надо смотреть сериал, чтобы такое сказать, прости господи :D

Translate

thehybridparty wrote 6 oct 2016, 13:22 #

наконец-то рассказали про ведьму

Translate

+133

simba9445 wrote 6 oct 2016, 13:33 #

Не впечатлила серия совсем(

Translate

+75

id79796370 wrote 7 oct 2016, 23:07 #

@simba9445: и меня тоже. все хуже и бредовей стало, как в 4 сезоне.

Translate

+3

gore wrote 8 oct 2016, 13:31 #

@simba9445: + совсем не торт

Translate

GEOps wrote 6 oct 2016, 13:36 #

Такое ощущение, что бюджет сериала ушел на траханье Гаги.

Translate

+316

KateMilk wrote 6 oct 2016, 13:50 #

а что мешает мяснику и ко убить шелби с мэтом? ну кроме сюжета 🤔 а то они так в домике прячутся, будто это особое безопасное место

убили персонажа о'харе 😭 надеюсь, что хоть как призрак он будет часто появляться

Translate

+236

lisalisa wrote 6 oct 2016, 13:54 #

@KateMilk: вот полностью согласна. Надеюсь, это хоть объяснят.

Translate

+55

Sucreshaaaa wrote 6 oct 2016, 14:26 #

Как мы помним, каждая серия ссылается на каждый предыдущий сезон по порядку. Кто не заметил какая отсылка была в этой серии к 4 сезону - упомянули Эдварда Филиппа Мотта, который первым пропал в доме. По видимому предок Денди из Фрик-шоу. Плюс не столь явная, но тоже отсылка: Эдвард Мордрейк приходил на Хэллоуин и убивал. Призраки Роанока тоже убивают только в определенные несколько дней октября.
5 серия будет ссылаться на 5 сезон.

Translate

+129

lucifer_ wrote 6 oct 2016, 20:47 #

@Sucreshaaaa: а какие отсылки были в предыдущих эпизодах? скажите, а то уж больно интересно

Translate

+55

АлинаКипр wrote 6 oct 2016, 22:38 #

@lucifer_: вы это серьезно спрашиваете? Первый сезона покупка дома, второй - издевательство и убийство пациентов. Третий - шабаш ведьм.

Translate

+71

letojdu wrote 7 oct 2016, 2:16 #

@АлинаКипр: по-моему за уши притянуто. а что-то общее всегда можно найти. Мне кажется, что это не отсылки, а просто фантазия не бесконечная. А медсестры убийцы и в первом были. Так что можно сказать, что это тоже отсылка к первому.

Translate

+153

lucifer_ wrote 7 oct 2016, 10:15 #

@АлинаКипр: да я это серьезно. я думала, там более прямые отсылки на конкретных других персонажей, как например о семье Мотт. а то, что вы по сути назвали уже "ну такое", по сравнению с реальными отсылками, что мы встречали в АИУ, это очень мизерно.

Translate

+59

am-REAL wrote 8 oct 2016, 14:49 #

@АлинаКипр: Чиво? А если так: первая серия - отсылка к "кошмару на улице вязов", когда Нэнси в ванной чуть не утонула; вторая - к "детским играм", там мальчику Чаки тоже говорил что хочет всех убить; третья - совсем очевидно, что и говорить не хочется... Весь цикл Толкина про хоббитов!

Translate

+47

id225595463 wrote 6 oct 2016, 14:38 #

Сюжет? Какой сюжет? Действительно, зачем нужен сюжет и какая-то логика в происходящем, когда у нас есть человекосвин, целых два полусумасшедших мужика, не выдерживающий никакой критики псевдоисторизм и Гага.

Translate

+201

Wilko wrote 9 oct 2016, 17:36 #

@id225595463: А когда-то была какая-то особенная логика? Все сезоны были набором клише из американских страшилок.

Translate

+18

Radiovolna wrote 6 oct 2016, 15:55 #

Меня сейчас закидают минусами, но серия, на мой взгляд, самая скучная из всех вышедших. Ну хотя бы спасли девочку и рассказали про ведьму. Ученого жалко и я надеялась, что с ним будет связана более интересная история, чем просто его возвращение на 5 минут и убийство.

Translate

+140

AlexWhite_11 wrote 6 oct 2016, 15:56 #

@Radiovolna: Он может вернуться в качестве призрака, как и экстрасенс.

Translate

+56

raysofgoodness wrote 6 oct 2016, 16:36 #

после предыдущей серии этот эпизод совсем не вкатил

Translate

+4

xx96ln wrote 6 oct 2016, 16:46 #

интересно, кого порежут следующим...

Translate

+51

Sweet-Sweet wrote 6 oct 2016, 17:02 #

Смотрю тут в комментариях на этот раз много отрицательных отзывов, а как по мне так эта серия примерно наравне с предыдущей, хоть какой-то сюжет и действие появляется, ибо в первых двух сериях вообще ничего стоящего не было, ноль повествования, здесь же экстрасенс, ученый + еще взгляд изнутри на колонию. Единственное, что на данный момент, действительно создается ощущение, как кто-то написал в комментариях еще к предыдущей серии, что на данный момент нам уже всю инфу вывалили, и больше рассказывать то и не о чем, дальше опять будет тупая беготня главных героев. Это тогда будет супер-разочарованием, все-таки надеюсь что будет кардинальная смена ситуации какая-то, неожиданное событие или типа того.

Translate

+73

oreshki_na wrote 6 oct 2016, 18:02 #

@Sweet-Sweet: мёрфи же сказал, что сезон можно поделить на 3 части: с 1 по 5 серию одно, с 6 переломный какой-то момент, а 10 вообще стоит особняком

Translate

+19

Wilko wrote 9 oct 2016, 17:49 #

@oreshki_na: Мне кажется можно предположить, что закончится воссоздание истории и вход пойдут герои, которые рассказывали свою историю за кадром. Т.к. пока смотреть не интересно, понятное дело что с ними ничего не произойдет, т.к. им еще предстоит рассказать свою историю.

Translate

+9

babayevsky wrote 6 oct 2016, 17:03 #

Хз почему многим не нравится.
Серии очень даже неплохие, и, что главное, СТРАШНЫЕ.

Translate

+70

katamberka wrote 7 oct 2016, 16:30 #

@younngblood: самое страшное в этом эпизоде - резкое появление человека-свиньи.

Translate

+50

moonenko wrote 6 oct 2016, 17:10 #

достойное дерьмо. а в запасе у меня еще все предыдущие сезоны - иххха!

Translate

-21

ksusha2002 wrote 6 oct 2016, 17:20 #

Жуткая серия
Очень жутко было когда свин появился и тогда когда из Крикета достовали кишки (или что там было) жалко что Крикета убили
Очень удивилась тому что персонаж Дениса о Харе жив но блин его потом убили

Translate

+59

ramonehilton wrote 7 oct 2016, 0:51 #

@ksusha2002: это было мерзко, а не жутко

Translate

+73

belov1994 wrote 6 oct 2016, 17:46 #

А вот это было просто охренительно! Сидел и все 37 минут не мог оторваться. Атмосферно, жутко, и самое главное - восхитительные актеры.
В этой серии на себя немного передвинул мои восторги Кьюба-Гудинг, шикарная сцена объяснения.
Единственная претензия и беспокойство - возвращение большого количества крови, как бы это не значило, что пугать нас перестанут, а будут как и раньше заливать кровищей, сексом и кишками, не хотелось бы этого

Translate

+18

Iva_Si wrote 6 oct 2016, 17:51 #

В смысле этого чувака быстро слили?
Эх, Гага Гага... все как в старые добрые
Под конец серии, вообще, жестоко стало. Вот это я понимаю, не посплю сегодня ночью

Translate

+3

oreshki_na wrote 6 oct 2016, 18:03 #

а что, если свин - это Эван Питерс?

Translate

+70

yukalina wrote 6 oct 2016, 22:16 #

@oreshki_na: свин - это Марти Матулис.

Translate

+4

letojdu wrote 7 oct 2016, 2:19 #

@yukalina: но где тогда Эван?..

Translate

-7

reeeed_haired wrote 7 oct 2016, 23:21 #

@letojdu: вроде, была инфа, что в 6 серии должен появиться.

Translate

goingmywway wrote 6 oct 2016, 18:13 #

-Вы слышали когда-нибудь такое выражение "геи не платят"?

оруууу

Translate

+77

rosenkrantzdead wrote 6 oct 2016, 19:26 #

@goingmywway: в оригинале было "gay for pay". если перевели как "геи не платят", то грош цена таким переводчикам. это какбэ обозначает мужчину, который занимается гомосексуальным сексом за деньги, но не обязательно сам по себе гей: гей-порно-актера или мальчика по вызову.

Translate

+150

MINNESOTKA wrote 6 oct 2016, 19:54 #

@rosenkrantzdead: ну, подозреваю что это новамедиа, они иногда истолковывают такие вещи неправильным образом...

Translate

+8

IbragimovaIV wrote 7 oct 2016, 19:28 #

@rosenkrantzdead: не обижайте переводчиков. в оригинале была короткая шуточка, в переводе её оставили короткой и смешной. а то, что она смахивает на "кривой перевод" - так такое бывает.

Translate

+2

katamberka wrote 7 oct 2016, 19:43 #

@IbragimovaIV: ну перевели бы как "гей за/ради/вместо платы". И понятно, и смысл не уходит в противоположное значение.

Translate

Tiro wrote 6 oct 2016, 19:12 #

По-моему этот свин в ванной отсылка к 1-му сезону. Вот смотришь, и уже знаешь что из ванной кто-то выйдет- какое-никакое дежавю. Какую серию они уже собираются свалить из дома? Да и свалят ли?

Translate

+37

AlexWhite_11 wrote 6 oct 2016, 19:15 #

@Tiro: Там везде свиньи, уже понятно давно.

Translate

+8

Meganeca wrote 9 oct 2016, 18:46 #

@Tiro: Когда в ванной задвинута шторка - вот это сигнал к тому, что оттуда кто-то может выпрыгнуть Х)

Translate

+30

sviridova wrote 6 oct 2016, 20:04 #

"Этот человек признался, что потерял имущество из-за налогов. Может, он просто хотел вернуть дом? "
*facepalm*
У Шелби как будто отшибло часть мозга, отвечающую за рациональность. Я б на ее месте пошла вещички паковать и бежать из этого дома хотя бы на эти 6 несчастных дней. Если бы этот профессор и хотел вернуть дом, он бы просто дал им там сдохнуть

Translate

+143

ivanche wrote 7 oct 2016, 10:08 #

Да вроде они и хотели уехать, но не могли из-за флоры

Translate

+29

sviridova wrote 7 oct 2016, 12:47 #

Не спорю, но эта аргументация недоверия к человеку, который пытался им помочь, меня убила. Тут даже не сколько вопрос о самом отъезде встал, тут выплыл вопрос о том, не пытается ли профессор их обмануть

Translate

+17

Vaneevaneev wrote 6 oct 2016, 20:13 #

Show this comment

Translate

-30

DeanVenture wrote 9 oct 2016, 16:17 #

@Vaneevaneev: как же легко дебильный перевод может привести к какой-то аналогии

Translate

+22

futilef wrote 6 oct 2016, 20:32 #

блять, это просто отврат, когда они начали крюком вытаскивать внутренности крикета

Translate

+102

GEOps wrote 10 oct 2016, 8:45 #

@futilef: это вы ещё кровавого орла в Викингах не видели :)

Translate

+20

futilef wrote 13 oct 2016, 16:51 #

@GEOps: это, пожалуй, к лучшему

Translate

+9

Reikan_Russ wrote 15 oct 2016, 8:08 #

@GEOps: Кровавый орел - один из любимых моментов в викингах вообще )

Translate

+7

dandru31 wrote 6 oct 2016, 20:38 #

Наконец-то!!!! Дождался на 4-й серии!!! Началось!!

Translate

-6

lucifer_ wrote 6 oct 2016, 20:46 #

От всех персонажей моросит из-за их тупости.
Единственный, кого было жалко, это Крикет

Translate

+66

MexicanCoke wrote 12 oct 2016, 10:34 #

@lucifer_: Элиаса было даже больше жалко, интересный был персонаж и самый адекватный. Столько лет наблюдал за этим домом, все было нормально, но вот появились эти идиоты, и его из-за них так быстро убили.

Translate

+42

Сrescent wrote 6 oct 2016, 22:07 #

Пока что, сезон более жуткий и менее гламурный и напыщенный, чем предыдущие. В общем, это единственное, что радует. Персонажи и правда слишком часто ведут себя по-идиотски, сами не знают, чего хотят. Сценарий местами настолько провисает, что не верится, что развитие сюжета как-то сможет это объяснить или исправить. "Ой, давай уедем - нет, я передумала - нет, давай уедем - а может лучше не уедем", "они пока не могут убивать - ой, оказывается могут", "это наша земля - нет, вон та наша - ладно, вон та - нет, вот эта - а может, все-таки та", "я вам верю - нет, не верю - снова верю - опять не верю". В общем, долго можно список продолжать. Удивлюсь, если все это найдет логическое объяснение и достойный исход.

Translate

+76

SunBay wrote 6 oct 2016, 22:08 #

Не дом, а проходной двор. Они двери там закрывают вообще?!

Translate

+162

Divina_Enema wrote 20 nov 2016, 15:22 #

@SunBay: а зачем? свинота стучать не будет

Translate

+7

die_is_cast wrote 6 oct 2016, 22:29 #

Очень странный сезон в плане того, что мотивы персонажей совершенно отсутствуют. Ну нельзя так тупить. Как-то нескладно пока получается, больше всего вторая серия вкатила.

Translate

+84

die_is_cast wrote 6 oct 2016, 22:40 #

@die_is_cast: Радует, что местами реально страшно и жутко, причем не из-за пошлости и кровищи, как это было в пятом сезоне, а из-за страха неизведанного, понимаешь, что тебе показывают только вершину айсберга.
Плохо, что мотивы персонажей не проработаны, я не понимаю их логики. Шелби тупая сука опять же, не то чтобы сестра Мэта была лучше. Ну и неприятно, что крутых персонажей быстро убивают, надеюсь, что они еще появятся в сезоне.

Translate

+30

Supra wrote 7 oct 2016, 13:40 #

@die_is_cast: согласна, тупость персонажей переваливает через край. Да блин, они в лесу каждую серию по одиночке ошиваются, что уж говорить про менее очевидные глупости.

Translate

+26

fits_a wrote 6 oct 2016, 23:06 #

Вот сюжет в этой серии бестолковый. Такой фарс. Все так интригующе раскрывалось в первых двух эпизодах, но саму историю конкретно слили и уже не страшно смотреть. А ещё было дико скучно - не хватает напряжения.

Translate

+23

Wilko wrote 9 oct 2016, 17:59 #

@fits_a: Так а никто и не говорил, что это единственная история на сезон? Уверен, будет движуха и с актерами, которые рассказывают свою историю на камеру.

Translate

+3

narrowness wrote 7 oct 2016, 0:03 #

мои отношения с этим сериалом можно охарактеризовать как "мыши кололись, блевали, но упорно продолжали жрать кактус"; трудно быть мышью, когда твой кактус настолько бессмыслен

Translate

+72

papermoon13 wrote 8 oct 2016, 10:33 #

@narrowness: +
После каждого сезона говорю себе, что пора перестать смотреть этот тупейший сериал, и всё равно смотрю... Чего не сделаешь ради каста

Translate

-11

narrowness wrote 10 oct 2016, 22:07 #

@papermoon13: чего не сделаешь ради "я должен досмотреть эту ошибку молодости"

Translate

+9

Dielo wrote 12 oct 2016, 14:39 #

@narrowness: ооо, этот комментарий прекрасно описывает факт того, что я каждый сезон смотрю "Серхъестественное"...блюю, но смотрю

Translate

+14

futilef wrote 13 oct 2016, 16:53 #

@Dielo: полностью с тобой согласна. ну не могу я бросить его, начавши

Translate

missjordan wrote 7 oct 2016, 0:13 #

Вроде сюжет не очень, но сижу смотрю 37 минут на одном дыхании. Концовка трешовая, конечно...

Translate

+23

br1ella wrote 7 oct 2016, 0:59 #

Пока что первые две серии лучшие, жаль не продолжили в том же ключе.

Translate

+12

ramonehilton wrote 7 oct 2016, 1:04 #

жутких моментов минимум, зато мерзких очень много, сериал можно было с пятого сезона еще переименовать в "американскую историю мерзостей", вот уж чего тут действительно навалом
плюсую каменту про мышей, именно так себя и чувствую, когда смотрю, а смотрю потому что интересно, как же они весь этот трешак объяснят и еще и слепят с предыдущими сезонами.
отмазки Мэтта просто выше всяких похвал: первый раз он, значит, не помнит, что куда-то ходил и с кем-то там трахался, зато во второй раз прекрасно все запомнил и все осознавая пошел к той же самой бабе, все ему там так с ней понравилось (причем потом Мэтт-рассказчик и не отрицал, что понравилось и рассказывал с очевидным удовольствием), зато когда Шэлби заорала, так он такой сразу "нет нет это не я ты кто меня тут не было", не удивлюсь, если это всплывет и он опять сыграет ту же самую отмазку. мда.
оооооооочень предсказуемо слили О'Харэ, а какой был персонаж, из сезона в сезон не разочаровывает, даже в 5 был прекрасен
слив Крикета был очевиден со слов "поеду в гостиницу забрать шалфей и священное писание", тем не менее, было ужасно мерзко
персонаж Кэти Бейтс опять омерзителен, из сезона в сезон она играет мерзких кровожадных старух (ну почти), тут еще и детей в жертву приносит, супер
Присцила - молодец, мой любимый персонаж.

Translate

+33

letojdu wrote 7 oct 2016, 1:44 #

Я, конечно, не специалист, но по-моему руки как-то не естественное оторвались и сначала должна была кожа порваться.

Translate

+40

LawrenceUKR wrote 8 oct 2016, 1:13 #

@letojdu: А еще они никак не могли оторваться одновременно.

Translate

+31

letojdu wrote 7 oct 2016, 2:03 #

пистолет против призраков? почему бы и нет

Translate

+72

RoXy-SheYn wrote 7 oct 2016, 2:08 #

Неожиданно, но приятно было ознакомиться с историей древней ведьмы, которая спокойно шагает туда-сюда во времени (показывает свои воспоминания) и только в Мэтте разглядела желанного мужчину. Допустим, что выбор у неё был не велик, но я очень-очень надеюсь, что она продолжит демонстрировать своё колдовство и издеваться над людьми. Интересно познать её "мощь". =)
Иллаяса (О'Хэира) как-то до обидного быстро слили. Он мог стать моим любимцем. Т.Т
Шэлби теперь, по-моему, в каждой серии надрывается "Мэ-э-э-э-тт!" Даже забавно, как шустро он научился прибегать, одетый и готовый свалить ради неё и человека-свинью, и встретить кровожадную толпу. =D
Сцена с кишками вообще ништяк!
Теперь буду надеяться, что под головой хряка, напомнившего человека-быка из Шабаша, прячется не Питерс. Вот досадно-то будет, что с первой серии шляется на задворках, а я и не признала. XD

Translate

+37

vitalievna wrote 17 oct 2016, 1:23 #

@RoXy-SheYn: Давно я так не смеялась над комментариями. Плюс вам.

Translate

+2

letojdu wrote 7 oct 2016, 2:13 #

Теперь и меня начало злить, что слишком всего понамешано. А местами глупо даже.
Хотя в целом жутко. Действительно жутко. Но эта серии мне уже понравилась меньше предыдущей.

Translate

+5

Odri-Light wrote 7 oct 2016, 6:37 #

Ну, хз, по моему, они немного глуповаты. Куча было предпосылок, что пока сваливать. И тут уже приходит безумный мужик с овердофига фактами того, что нужно валить...А по итогу вы возвращаетесь в дом. (Вызвали бы нормальных копов, а не местных. Так и так, то да се. Ищите малую в этом лесу, а вы на 6 дней сваливайте с той земли).
Сцена потрошения - понравилась.
Гаге до сих пор не сказали, что это не порно.

P.S, Радует, что она перестала теряться в лесу.

Translate

+20

tosha_tss wrote 7 oct 2016, 8:43 #

Интересно, у Гаги когда-нибудь будет роль, где ее не ебут почти каждую серию?

Translate

+32

Капитан_Сосулька wrote 22 oct 2016, 13:56 #

Такие как вы почему-то не видят в упор всю остальную линию персонажа и замечают только сцены секса. Стоит задуматься.

Translate

+5

tosha_tss wrote 30 nov 2016, 18:13 #

@Капитан_Сосулька: ее линия, это трахание и трахание, потом еще трахание, ну и в конце чуток рассказ о прошлом или еще чего-то. Так что, не особо то и интересно за этим наблюдать. Увы.

Translate

-3

Alina1121 wrote 7 oct 2016, 12:21 #

Поднадоели эти их хождения по лесу, к тому же обычно слабо мотивированные...

Translate

+32

mr_molko wrote 7 oct 2016, 12:55 #

вот интересно, если вам так не нравится этот сезон, то зачем смотрите?

Translate

-7

Alina1121 wrote 7 oct 2016, 13:55 #

@mr_molko: мне очень понравились первые две серии. Третья разочаровала, но я надеялась, что исправятся. Не исправились, но я пока не теряю надежды) Поэтому и смотрю. Если бы первая серия была того же уровня, что эта - не стала бы дальше смотреть.

Translate

+11

forgotten_tale wrote 9 oct 2016, 0:30 #

@mr_molko: Ждем шестую и обещанного неожиданного поворота :)

Translate

+1

Стив_Ранделл wrote 10 oct 2016, 18:37 #

@mr_molko: потому что впереди все еще есть надежда, что сезон таки пойдет в гору

Translate

+2

Lev_alleks wrote 7 oct 2016, 14:54 #

Опотрошение это нечто. Сам сезон на 3+

Translate

-3

bro_mccracken wrote 7 oct 2016, 15:30 #

Мотивация персонажей и логика повествования, вы где?

Translate

+76

vk561241 wrote 7 oct 2016, 15:37 #

не кидайте минусы, но серия достойная! это только 4 серия, а такой накал, я не могу представить что будет дальше

Translate

+1

uanwr wrote 7 oct 2016, 19:51 #

Мне одному мужчина с головой свиньи без конца напоминает свиное рыло из 1 сезона?

Translate

+17

al_tucker42 wrote 7 oct 2016, 20:02 #

Первым делом, очередной фейспалм в сторону персонажа Гаги. Опять. Снова.
Посмотрев прошлый эпизод, я очень боялся, что такого персонажа, как Крикет, бездарно сольют, ничего не объяснив и отмахнувшись на «прост)0)». Внезапно появившийся учёный, имя которого я так и не удосужился запомнить, дал надежду на то, что сюжет хоть как-то пойдёт в сторону позитива и даст хоть какую-нибудь надежду на то, что кого-нибудь не убьют хотя бы в этой серии. Однако слили и его, как-то сразу же... Так не делается, блин.

Translate

+22

melloncollie wrote 7 oct 2016, 20:29 #

Не ну эта рили гуд серия!

Translate

-1

KAntonova-Kelman wrote 7 oct 2016, 22:14 #

Вот чего точно не хочется, так это вечного трахания Гаги. Только такие моменты что в прошлом, что этом сезонах мне противны...

Translate

+8

id79796370 wrote 7 oct 2016, 23:02 #

что-то вообще все хуже и хуже становиться сериал, 4 серии и какая-то мура пошла. Не знаю что дальше будет. Буду до конца смотреть, дабы узнать чем это все закончится. История про отель в пятом сезоне мне показалось, боле мрачной, кровавой и лучше.

Translate

+13

LawrenceUKR wrote 8 oct 2016, 1:12 #

Сюжет сюжетом, обсуждать пока рано т.к. пока мы и половины не видели, но атмосферу сериал теряет.
Некоторые моменты сняты ну уж очень безолаберно..
Очень бросилась в глаза сцена с ужином той азиатской семьи, где они начали слышать что-то на втором этаже. В любом другом ужастике чувствуется, что этот звук точно выше, и ты точно знаешь, что это. Обычно используется эффект "топота по полу" или "скрипа дверей". Но что было здесь, кто мне объяснит? Это даже не визг свиньи, который, к слову, уже в печенках.
И так на каждом шагу.
Не ощущается в сериале то, что раньше так нравилось.

Translate

+10

nosok98 wrote 8 oct 2016, 9:39 #

Искренне не понимаю, за что так жёстко минусуют сериал. Атмосфера страха и мерзости, предсказуемый, но интересный сюжет. Гага есть. Чего вам ещё надобно? -___-

Translate

-5

keira_metz wrote 8 oct 2016, 11:07 #

ребятки, перестаньте искать логику и мотивацию! этот сезон сделан под штамповый ужастик "основанный на реальных событиях". смиритесь и наслаждайтесь :3

Translate

+19

DarkLight wrote 8 oct 2016, 15:49 #

@nastya_1933: Отличная ава)

Translate

WalkingSmile wrote 15 oct 2016, 11:24 #

@nastya_1933: зачем тратить целый сезон прекрасного сериала на штампованную хоррор-историю? Смысла не вижу :с

Translate

-1

Nyancy wrote 8 oct 2016, 12:32 #

Очень нравится атмосфера в сериале, порадовало появление Гаги, жаль дядьку которого выпотрошили. Не нравится как затягивают сюжет, по сути мы так и не увидели какого-то развития в этой серии. Но это только 4 серия, надеюсь, дальше увидим что-нибудь захватывающее в духе АИУ)

Translate

-1

Алюсик wrote 8 oct 2016, 14:06 #

Уже 4 серия, а Эван так и не появлялся(

Translate

-18

Oversea wrote 8 oct 2016, 19:38 #

Серии каждый раз все короче, уже 35 мин((

Translate

+15

снег wrote 9 oct 2016, 0:17 #

Сериал стал таким бессмысленно кровавым. И да, я говорю это после сезона о вампирах. За всей этой жестокостью не проступает эмоциональная привязанность к героям. Я им не сочувствую, мне все равно.

Translate

+20

Кирилл_К wrote 9 oct 2016, 0:58 #

Кэти Бейтс хороша как и прежде

Translate

+9

JaneSmile wrote 9 oct 2016, 12:28 #

Пока сериал напоминает клубок змей, в котором нам ещё предстоит разобраться. Отчаянно ругать не буду, но и восторженно хвалить тоже.
То, что Гага опять в подобной роли - безумно раздражает. Не знаю, наверняка кому-то такое по душе, но не мне.
Далее. Ввели Элиаса - я ждала чего-нибудь интригующего, но... его убили. Сразу. Что?!
Про то, что в сюжете нет особой логики - понятно. Вот сейчас, на месте героев, чисто надо валить. Девочку они уже заполучили назад. Всё, go away!
Из того, что нравится - песенка неплохая была (хотя вообще саундтрека не хватает); Кэти Бейтс вообще не высоте - роль по её типажу.

Translate

+8

ДитяРобстен wrote 9 oct 2016, 21:04 #

Гага. Спаси мир😍

Translate

-8

lookinginnight wrote 9 oct 2016, 21:58 #

Чего все пишут, что Гагу ебут, в пятом сезоне это она всех ебала довольно хорошо, при чем во всех смыслах. Тут из секса ей сделали какой-то треш, как будто смысл её только в этом. Орнула, когда Мэтт сказал, что никогда ни с кем не чувствовал такого единения

Translate

+8

MyEscape wrote 10 oct 2016, 0:11 #

чем дальше - тем интереснее. начало было слабоватое, теперь реабилитировались.

Translate

-2

АлинаКипр wrote 10 oct 2016, 16:01 #

какой красивый водитель такси

Translate

+40

Falk-on wrote 10 oct 2016, 16:20 #

Челмедведосвин

Translate

+8

TwoLeftFeet wrote 10 oct 2016, 20:51 #

Заменили одно неизменное амплуа стервушки Джессики Ланж на Гаговскую шлюшку. С - стабильность))

Translate

+1

MaryLavo wrote 11 oct 2016, 0:13 #

Серия скучновата. Была пара страшноватых моментов со свиночеловеком(так и тянет сказать "челмедведосвин") и с выпусканием кишок, но в целом не очень. Ну, хотя бы рассказали о персонаже Гаги.
Да, этот сезон явно проигрывает в сюжетных линиях, да и вообще много пробелов. Пока что.

Translate

nellyfila wrote 11 oct 2016, 1:02 #

сериал скатился ниже плинтуса.
где тот стиль аиу? где грация, где яркие и запоминающиеся персонажи. (дэнис о"харэ не в счёт).
где ахринительные саундтреки и прочее?
где питерс, бомер и прочая половина актёрского состава????
ЧЁ ПРОИСХОДИТ!

Translate

+10

GEOps wrote 11 oct 2016, 11:50 #

@nellyfila: гагу трахают!
трахают гагу же.
гагу.
трахают!
что вам ещё надо?
гага есть.
и её трахают.

можно было бы назвать сезон - Мой трах в роаноке

Translate

+22

nellyfila wrote 12 oct 2016, 0:42 #

@GEOps: мне плевать на гагу, хоть убейте.
она не главная икона этого сериала, и даже не одна из главных.
пусть её трахают на здоровье, как и в прошлом сезоне.

Translate

StR1kE wrote 11 oct 2016, 13:08 #

ХВАТИТ. ОБЪЯСНЯТЬ. ВСЁ. ЧТО. ПРОИСХОДИТ. ВОКРУГ.
Хочу развития сюжета. Скатился в типичный молодёжный ужастик. 0 драмы, 0 сопереживания. Спасибо.

Translate

+2

ChrisBlack wrote 11 oct 2016, 17:04 #

Ничего крутого и кровавого не увидел. Это получше предыдущих двух скучнейших серий,но не намного. Гага в своем привычном образе. Думаю,Крикет должен вернуться - все же жалко старичка.
И опять серия закончилась неожиданно,раньше чем ожидал.

Translate

+2

Tomas wrote 11 oct 2016, 18:07 #

Это наверное самое мерзкое из всего того сериального, что я видел.
Отрывание рук и выдирание кишок, это просто новый уровень гора на телевидении и в этом сериале. Когда смотрел последнюю сцену, то было просто жутко как неприятно, хотя обычно я спокоен к подобному на экране.

Но серия не плохая.

Translate

+3

K0taru wrote 11 oct 2016, 23:10 #

Теперь, когда девочка нашлась, что им интересно помешает свалить? Ну серьёзно, они уехали из города, потому что на них напали гопники. Толпа призраков убивает людей направо и налево? Ок, остаемся.

Translate

+25

nellyfila wrote 12 oct 2016, 0:45 #

@K0taru: возможно эти духи окружат дом и им нельзя будет уехать, так как они в любом случае будут обречены на смерть.

Translate

+1

K0taru wrote 12 oct 2016, 7:01 #

@nellyfila: ну если нельзя, то это другой вопрос. А так их никто не держит, более того — прогоняют.

Translate

+5

nellyfila wrote 13 oct 2016, 23:10 #

@K0taru: с маленькой девочкой они точно им не дадут уехать.

Translate

+4

V1V1 wrote 12 oct 2016, 20:06 #

больше всего за серию понравилась история ведьмы.

Translate

+13

zula22 wrote 15 oct 2016, 22:53 #

ну да, ну да...чуваку живот вспаривают..постоим-посмотрим..в полицию зачем звонить

Translate

+7

jj_cas wrote 16 oct 2016, 23:45 #

когда гага умрет уже,актерство не ее,если в отеле еще хоть как-то была похожа на вампира,то тут вообще отстой!!!
-да закидайте меня комментами,что я не права)))

Translate

-1

vitalievna wrote 17 oct 2016, 1:19 #

Описание этого чудо сезона в легком духе "беготня в лесу, нелогичные поступки персонажей, немного крови и лишь бы слить все в один "горшок", чтобы люди ахнули от восторга "да это же все сезоны в одном, аля некое 6 в 1". Не получилось у творцов этого сериала. Дамочки, вы спрашиваете через комментарий здесь "Если вам не нравится, то почему сморите?". А вы не понимаете? Да потому что людям в кайф старый добрый стиль АИУ, люди смакуют по косточкам этот сериал, они его ждали, чтобы сказать "вау". Я буду смотреть дальше из-за уважения и любви к шарму АИУ, но сезон правда слабый. Я понимаю, что Гага коммерческая малышка, но она должна тоже понимать, что одев на себя костюмы из кусков мяса или траханье в лесу на экране - людей уже не удивишь этим.
А насчет героев, хочу отметить, что Лана Банана так хороша везде, но в роли идиотки Шелби (еще и имя такое свит щит) в этом сезоне она вызывает ничего кроме легкого раздражения. Она бесконечно пищит, бежит куда-то, прибегает и снова убегает, потом этот Мэт муженек ее ищет 25 минут в лесу драгоценного экранного времени. Театр абсурда.
Посмотрим что будет дальше. Ждем.

Translate

+5

vk244016 wrote 19 oct 2016, 19:00 #

Пока что это самый интересный сезон. Только серии стали коротковаты.

Translate

Datasha wrote 21 oct 2016, 9:37 #

Джессика Лэнг ушла из сериала очень вовремя

Translate

+13

nellyfila wrote 29 oct 2016, 4:50 #

@Datasha: в пятом могла бы гаге фору дать.

Translate

+9

SpringSpark wrote 21 oct 2016, 23:19 #

Зато мясцо с кровищей. Нормас.

Translate

Mr_Fleurt wrote 23 oct 2016, 3:01 #

что это было???????............

Translate

Margit wrote 9 nov 2016, 23:13 #

Бедный Крикет... Как же его жалко... Ужасно. Впрочем это не отменяет того, что сериал отличный.

Translate

+2

Kobe wrote 21 nov 2016, 18:10 #

Гага с Бэйтс пока больше всего радуют...Гага вообще прекрасно вписалась в сериал.. За Крикетом сразу заметил повадки Элтона Джона.

Translate

+1

max_wheel wrote 28 nov 2016, 0:44 #

Отличный сезон.

Translate

+2

kolyalcf1989 wrote 6 dec 2016, 15:42 #

Первые четыре серии мне зашли на ура, пока очень нравится сезон..
Такой жанр псевдо документально - игровой очень гармонично вплетается в сюжет..

Translate

+3

Нурай wrote 19 jul 2017, 21:27 #

скукотища
эти 36 минут длились очень долго

Translate

+2

TymXs wrote 27 feb 2018, 20:48 #

Наконец то похож на сериал фильм, а не шоу об съемках фильма.

Translate

marusianesterova wrote 28 mar 2018, 10:58 #

Скучновато, но история ведьмы очень интересна) Жалко этого мелкого блинчика-блондинчика и того дядю, в которого стрельнули стрелами(( Наконец девчуля вернулась, очень благодарна Цыле (Присциле), что она толкнула бабулю и спасала подругу ;))

Translate

+2

chch93 wrote 5 may 2018, 13:32 #

Дэнис как всегда неповторим, очередного поехавшего играет, но как обаятелен, как харизматичен, чертяга.
Гага аки шаманка интересно выглядит. Рыжая, так сразу ведьма, ты глянь, хех. Человеческие жертвы жестоким богам ради выживания — старая и проверенная временем сказка.
Кэти Бейтс забойная тетка во всех смыслах, опять суровая старуха с тесаком, но как же она в этой роли хороша.
Дедочка-колдуна жутко жаль, он искренне пытался им помочь. А вот про Элиаса я думаю, что он давно уже был призраком, и его просто послали карты им спутать, не знаю, почему...
По мне, так не не зря нам всё вываливают уже сейчас, все карты раскрывают с тайнами колонии Роанок и так далее, потому что весь смак скорее всего в тех людишках, что сидят с той стороны камеры и задают свои вопросы. Отсюда вся нелогичность поступков героев, это все чей-то сценарий, пугалка, шоу, я в этом глубоко уверена.

Translate

+1

Shaneer wrote 10 nov 2018, 14:57 #

сцена потрошения была прям вау

Translate

Shaneer wrote 10 nov 2018, 14:59 #

это уже 4 серия. где Эван Питерс?

Translate