s03e06 — Mad City: Follow the White Rabbit

Gotham — s03e06 — Mad City: Follow the White Rabbit

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.566
MyShows
(3 565)
Duration: 43 min.
Released: 24.10.201625.10.2016 03:00
Watched by: 48 46840.35%
3 season
s03e06
s03e02 - Mad City: Burn the Witch
s03e03 - Mad City: Look Into My Eyes
s03e04 - Mad City: New Day Rising
s03e05 - Mad City: Anything for You
s03e06 - Mad City: Follow the White Rabbit
s03e07 - Mad City: Red Queen
s03e08 - Mad City: Blood Rush
s03e09 - Mad City: The Executioner
s03e10 - Mad City: Time Bomb

Discussion of the 6 episode of the 3 season
Discuss this episode
209

Tavi_Li
Tavi_Li
25 Oct 2016, 09:00 #
Как дожить до следующей серии? Аргх.
Не сериал, а сплошная фрустрация.
Многострадальная тема с Джимом и его обширным гаремом надоела до смерти. Дайте мне хоть заклишированное ограбление банка или мафиозную разборку. Все что угодно, только не это. Где Пугало, где Айви, где Светлячок, что с мистером Фризом? Столько тем, а смотри мы Санту-Барбару или скорее Дом 2 >.<
Отдельная боль это Освальд с Эдвардом. Намеки и квирбейтинг были лучше, чем то что происходит сейчас. Сердечку слишком больно. Вряд ли мы больше увидим счастливую улыбку Освальда.
Reply
Show
who liked?
+239
mironovasvp
mironovasvp
10 Nov 2017, 19:28 #
@Tavi_Li: Фрайз. Фамилия Виктора читается, как Фрайз.
Reply
Show
who liked?
+4
elmira_amy
elmira_amy
11 Dec 2020, 19:57 #
@mironovasvp: фамилия читается как Фрайз, да, но псевдоним "мистер Фриз" (freeze - замерзать)
Reply
Show
who liked?
+5
vk401388
vk401388
25 Oct 2016, 12:55 #
Надеюсь, что новая мисс Крингл - просто вернувшиеся галлюцинации Эда. Это единственное объяснение и слишком нелепо для реальной ситуации.
А момент с "Kill Lee" чёт прям задел, Морена чудесно сыграла в этом эпизоде.
Reply
Show
who liked?
+236
Maybe_Karl
Maybe_Karl
25 Oct 2016, 13:26 #
птичку жалко :'C
Reply
Show
who liked?
+92
Matrichniy
Matrichniy
25 Oct 2016, 13:27 #
Освещение в этой серии превосходит все ожидания, тотальное визуальное дрочево!
Шляпник не перестает радовать. Морена Баккарин как всегда отыгрывает по полной и радует глаз. Шальная пуля в азиатскую игрушку Джима - вполне заслуженно.
Халатик Пингвина - 10 из 10

И напоследок:

Двойник мисс Крингл?
Чтоооооооооо?!
Reply
Show
who liked?
+110
shiroisasori
shiroisasori
25 Oct 2016, 13:37 #
Welp, here it is.
Reply
Show
who liked?
+313
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Oct 2016, 20:49 #
@shiroisasori: Ну, хоть так это стало каноном >о< Лучше бы вообще не было этого фансёрвиса, потому что в итоге всё равно разобьёт мне сердце. Пойду рыдать.
Reply
Show
who liked?
+69
LUXEON
LUXEON
12 Nov 2016, 15:06 #
@Crystal_Wizard: Каноном? Пингвин был влюблен в Нигму?
Reply
Show
who liked?
-13
shiroisasori
shiroisasori
19 Apr 2017, 00:42 #
@shiroisasori: Мой первый комментарий на 200 плюсов.
Reply
Show
who liked?
katya51
katya51
25 Oct 2016, 19:23 #
мне не верится,что они действительно сделали это)) это так волнительно) причём я не шиппер:)
Reply
Show
who liked?
+103
roarberry
roarberry
25 Oct 2016, 19:30 #
Я каждый эпизод смотрю с замиранием, но это просто удивительная серия, о любви. И у каждого своя.
Ох, хитрый Джим, перемудрил Джервиса...Думал как злодей, воистину.
Еще мне понравилось как в мелочах но метко отразили психопатию Шляпника, сцена с телефоном - бесценно.
Вот актер, играющий Марио вроде и положительный герой, а симпатии не вызывает, и не потому что как бы противопоставлен Джеймсу Гордону, а просто вот не цепляет. Не похож на человека, вытащившего Ли из темноты.
И сломали все же Освальда. Очень грустно, но порадовала минутка социопатии в школе, вот он, настоящий Пингвин. Не придет Эдвард на ужин, надо было ловить момент, тот ведь понял всё явно. Ну что поделать. Это все равно бы не кончилось хорошо, лучше раньше, чем позже. Ждем возрождения обоих персонажей.
Мне нравится, кстати, что история Уэйна отошла на второй план, но мне чертовски не хватает Харви. Теперь он как будто декорация.
Reply
Show
who liked?
+140
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 Oct 2016, 20:50 #
@roarberry: Да он планировал, вон, вино выбирал.. Но потом это глюк появился.
Reply
Show
who liked?
+29
id307672724
id307672724
25 Oct 2016, 20:00 #
Как же жалко Пингвина.(((
Reply
Show
who liked?
+153
recsis
recsis
25 Oct 2016, 20:00 #
The penguin loves Nygma... And although, in general, such unconventional relationships harmoniously fit into the Gotham cloaca.
In general, the series turned out to be cool and even tense at the end (DC would shoot such thriller films, it would be cool in my opinion).
It's just extremely interesting to follow the characters, since there are no besyachy physiognomies (fortunately the Fish has been removed, at least for now) and therefore I'm looking forward to new episodes.

P.S.
Separately, I will note the acting, which I admire, because this is a rarity for superhero themes.
Reply
Show
who liked?
+90
bazatron
bazatron
25 Oct 2016, 20:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-99
shiroisasori
shiroisasori
25 Oct 2016, 20:58 #
@bazatron: Майкл Дуглас подойдет? (А Риддлера играл Джим Кэрри)
Reply
Show
who liked?
+161
Like_the_ocean
Like_the_ocean
26 Oct 2016, 00:44 #
@bazatron: С Джимом Кэрри, скорее.
Томми Ли Джонс -- Двуликий)
Reply
Show
who liked?
+11
AleVer
AleVer
31 Oct 2016, 00:51 #
@bazatron: шипперы не одобряют
Reply
Show
who liked?
-9
AlexVer
AlexVer
25 Oct 2016, 21:53 #
Закопайте стюардессу.
Reply
Show
who liked?
+23
alinanedura
alinanedura
25 Oct 2016, 22:03 #
хоспади, Освальд, ну что ты за Пингвин, когда "курица"? признайся уже Эду, я не могу!
Reply
Show
who liked?
+54
graubergerway
graubergerway
25 Oct 2016, 22:26 #
Освальд такой милаха боже, путь уже признается Эду и можно спать спокойно.
Reply
Show
who liked?
+112
Bailor
Bailor
26 Oct 2016, 00:21 #
Пока все обсуждают Пигвина и Нигму, я, например, узнал что отчество Гордона - Петрович =)
Reply
Show
who liked?
+201
Like_the_ocean
Like_the_ocean
26 Oct 2016, 00:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
am-REAL
am-REAL
26 Oct 2016, 23:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-80
i3ook
i3ook
27 Oct 2016, 21:18 #
@am-REAL: И ничего, что ориентация никак не зависит от характера, темперамента и других сторон человеческой личности.
Reply
Show
who liked?
+103
am-REAL
am-REAL
28 Oct 2016, 18:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
anikum
anikum
09 Nov 2016, 00:22 #
@WickedWitch: у Пингвина должна быть куча женщин падких на деньги. Вообще не в ту спеть повернули
Reply
Show
who liked?
-6
Tiro
Tiro
PRO
26 Oct 2016, 01:00 #
Все-таки это свершилось, и прозрачные намеки-не намеки, а констатация факта. Вот не хотелось бы Пингвина видеть в такой роли. Момент с телефонным разговором между Шляпником и Гордоном прекрасен. И да, они нашли как слить журналистку. Серия все же оставила вопрос, благодаря чему ждешь новую серию "Кто/что же эта блондинка?"
Reply
Show
who liked?
+23
Anaheim
Anaheim
26 Oct 2016, 01:59 #
Оффтоп. Коммент не по серии, я предупредил, так можете дальше не читать, если лень.
Товарищи, сериаломаны, нужна помощь. Для небольшой работы требуются кадры из фильмов сериалов, удолетворяющие следующим сценариям:
1) Копы/разведчики/федералы сидят в комнате с кучей мониторов и пытаются отследить какого-то человека по изображениям со спутника. Причем желательно наличие следующих фраз: "Найдите его", "Он не мог далеко уйти", "Мы потеряли его", "Он попал в объектив камеры на пересечении Х и У". В качестве примера подобного может подойти сцена на вокзале Ватерлоо из второго Борна, но там есть свои недочеты. Вполне вероятно, что что-то похожее есть в сериалах по типу Тайных связей, 24, может Родины, но я смотрел их так давно, что уже не смогу вспомнить наличие там подобного, а пересматривать все серии ради бессмысленного поиска я пока не готов.
2) Любая сцена, где персонаж стреляет/бьет битой или подобным по камере видеонаблюдения. Следующий кадр - в полный экран показан экран монитора из пункта охраны, где изображения камеры меняется на "No signal" или просто помехи.
Если кто-то сможет подсказать - буду весьма признателен, ну а если скажите момент вплоть до эпизода, то вообще будет просто супер.
Reply
Show
who liked?
-15
Imp_Imp
Imp_Imp
26 Oct 2016, 09:55 #
@Anaheim: Множество моментов с выносом камер имеются в Person of Interest, но вот конкретные эпизоды не вспомню
Reply
Show
who liked?
+3
deathkid12
deathkid12
26 Oct 2016, 02:23 #
Все это очень занимательно, но у меня маленький вопрос: ПОЧЕМУ НЕ В ГОЛОВУ? Ну серьезно? Злодей хочет убить, подчеркиваю, убить любимую Гордона, но стреляет с метра в живот, оставляя той шансы на выживание? Где логика? Где здравый смысл? Вот такие моменты превращают сериал в сраное шапито.
Простите, но мне бомбануло.
Reply
Show
who liked?
+184
superime
superime
26 Oct 2016, 02:31 #
@deathkid12: в том и дело, что он не собирался убивать, это тест был
что очень даже он может распоряжаться судьбами людей, как это делают злодеи (чувствуя себя богами)
цель была - показать Гордону его сущность, а не убивать (на протяжении всей серии это повторялось)
Reply
Show
who liked?
+38
deathkid12
deathkid12
26 Oct 2016, 21:30 #
@superime: ага, если не учитывать факт, что он несколько раз заявлял о намерении убить одну из них прямым текстом. Кроме того, цель, как он кричал в лицо Гордону после его провокации - заставить его страдать, как страдал сам шляпник после смерти его любимого человека. Глаз за глаз, все такое.
Reply
Show
who liked?
+61
Little_Ly
Little_Ly
28 Oct 2016, 09:56 #
Смерть от выстрела в голову, как правило, быстрая и относительно безболезненная.А Джарвис психопат, его цель - причинить как можно больше боли и страданий, как самой жертве, так и тем кто наблюдает за процессом. Так что выстрел в живот, который предполагает невыносимую боль и медленную смерть от кровопотери, вполне укладывается в картину поведения преступника.
Reply
Show
who liked?
+30
deathkid12
deathkid12
28 Oct 2016, 22:12 #
@Little_Ly: честно говоря, и ваш аргумент, и аргумент выше похож на попытку оправдать сценаристов с их очевидным решением поиграть с ожиданиями зрителей. Вики Вейл убить-то не могут, все сразу ополчатся с криками "не канон!". В любом случае, конечно, вы правы, что Джарвис психопат и его поведение непредсказуемо по определению, но диссонанс между его словами и поступками уж слишком бросается в глаза. Правда, скорее всего, прозаична - сценаристы в очередном сериале прибегают к этому ненавистному мной приему мнимой смерти ради поддержания интереса к продукту.
P.S. В принципе, можно было застрелить другую его пассию, но, видимо, на нее у сценаристов есть еще планы в будущем.
Reply
Show
who liked?
+8
night
night
29 Oct 2016, 11:10 #
@deathkid12: Она не Вики, она Валери.. Так что все может быть.
Reply
Show
who liked?
+12
ivanche
ivanche
31 Oct 2016, 04:25 #
Но стрелять в живот в доме, где два врача.. (ли с женихом), да и медицина в готэме отменная, судя по тому что никого убить не могут
Reply
Show
who liked?
+23
Shadowspawn
Shadowspawn
02 Nov 2016, 19:55 #
@deathkid12: Вейл-то могут
Reply
Show
who liked?
+3
shit_happens
shit_happens
01 Jun 2019, 23:54 #
его сестра погибла тоже от ранения в живот
может он провёл параллель
Reply
Show
who liked?
+8
Ajvar
Ajvar
26 Oct 2016, 02:38 #
Подозреваю, что журналистка получит паралич или умрет. Ну не может быть, чтобы сценаристы спустили это все без последствий.
Reply
Show
who liked?
+26
oracle713
oracle713
31 Oct 2016, 11:29 #
@Ajvar: Получит паралич как однажды Барбара Гордон (Оракул) ? хмм... вполне возможно.
Reply
Show
who liked?
+5
Novusus
Novusus
26 Oct 2016, 05:01 #
Сцена, где Гордон выбирал между доктором и телеведущим,а по телевизору тем временем паясничал Шляпник словно Arkham Asylum экранизируют - настолько схоже и антуражем и атмосферой! Подзаголовок Безумный Город идеально подход полусезонке
Reply
Show
who liked?
+68
Molodec
Molodec
10 Jan 2017, 01:47 #
Не удивительно, и то и это в Готэме.
Reply
Show
who liked?
+2
Wefast
Wefast
26 Oct 2016, 05:26 #
Гордон крут, обычно в фильмах/сериалах если герою предстоит такой выбор, в самый последний момент что то его спасает от этого, но тут он все таки выбрал и это безумно радует.
Я правда думал, что он будет напирать на то, что он все просчитал и выстрелят в журналистку, а у доктора больше шансов будет спасти ее. Но он такое просчитать не мог на самом деле.
Брюс с Селиной классные.
Бутча жалко.
Сезон таки суперский.
Reply
Show
who liked?
+49
Sheeva
Sheeva
30 Oct 2016, 18:26 #
@Wefast: я скорее подумала, что Гордон просчитал, что Джарвис сделает все наоборот. Потому что тот не раз говорил, что убьет любимую, а раз Джим выбрал кого убить, то любимая - другая, значит именно в нее и нужно стрелять. Ну не думаю просто, что он так быстро забыл Ли, пусть и Джейми Чанг милашка.
Reply
Show
who liked?
+47
Shadowspawn
Shadowspawn
26 Oct 2016, 12:46 #
Шляпник бесподобен, но сюжетный поворот заезженный
Reply
Show
who liked?
+8
petrun
petrun
26 Oct 2016, 13:38 #
Русская горничная бесподобна.)
Reply
Show
who liked?
+210
gays_in_space
gays_in_space
PRO
26 Oct 2016, 18:44 #
Боже, мне нужно, чтобы Освальд и Эдвард были вместе! Прошу!
Reply
Show
who liked?
+81
Haven
Haven
31 Oct 2016, 12:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
Haven
Haven
31 Oct 2016, 12:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
Haven
Haven
03 Nov 2016, 14:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
BlueberryNights
BlueberryNights
26 Dec 2016, 02:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
mironovasvp
mironovasvp
10 Nov 2017, 19:48 #
@BlueberryNights: куда катится мир? серьезно?

Хотя, у меня похожий вопрос. Куда катится ваша логика? Я, конечно, понимаю, сложно поменять мнение, когда тебе с детства (или у меня одной так было¿) вбивают какие-то "нормы" любви. Ноооо, неужели, вы настолько сильно считаете людей с нетрадиционной ориентацией - "фу"?

Ой, навязываю своё мнение. Извините. Накипело.
Reply
Show
who liked?
+9
BlueberryNights
BlueberryNights
01 Dec 2017, 17:22 #
@mironovasvp: Вообще, собственно, безразлично.
Дело каждого.
Все мы остаемся людьми независимо от взглядов и привычек.
Но не могу понять всеобщего восхищения и "рекламу".
Хотя, если подумать, то восхищение еще можно понять, оценив смелость тех людей, что во всеуслышание заявляю о своей нетипичности.
Но реклама то зачем?
И, простите, но это не "нормы любви", которые кто-то там навязывает, а стандарт на уровне физиологии.
А с таким рассуждением как у вас, можно и оправдать любовь к животным и сношения с ними.) Ну а что? Вдруг кто-то любит свою собаку больше, чем кого-либо из людей? Придерживаться "стандартов"? Долой! И обязательнооооо будем пропагандировать это в средствах массовой информации. ;)
Reply
Show
who liked?
-10
fanatikDK
fanatikDK
26 Oct 2016, 20:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
am-REAL
am-REAL
26 Oct 2016, 23:31 #
@fanatikDK: Мальчик, гетеро - это натурал.
Reply
Show
who liked?
+65
felice_revares
felice_revares
26 Oct 2016, 21:36 #
Игры Джарвиса прям в духе Джокера из темного рыцаря, все эти "выбирай"
крутая серия

а новая крингл какая-то слишком уж подходит Нигме, что не вызывает доверия
может подставная
Reply
Show
who liked?
+97
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
26 Oct 2016, 22:19 #
Где Брюс и Селина!!
Reply
Show
who liked?
+27
svyatoslav121
svyatoslav121
27 Oct 2016, 01:52 #
С телефоном вообще 10 из 10)
Reply
Show
who liked?
+88
Yellowlightning
Yellowlightning
27 Oct 2016, 05:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
qwertyu1234
qwertyu1234
27 Oct 2016, 07:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-76
deriwatiw
deriwatiw
27 Oct 2016, 11:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-93
stewardtz
stewardtz
27 Oct 2016, 14:58 #
С каждой серией всё мрачнее и мрачнее... как-то уже даже страшновато по вечерам смотреть :)
Reply
Show
who liked?
+8
Kiva954
Kiva954
27 Oct 2016, 16:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 Oct 2016, 19:45 #
Ну вот разве не мог Гордон сразу всех перестрелять как только зашел в комнату? Это было бы неожиданно и эффективно, ну или хотя бы второй пистолет с собой взял, его ведь даже не обыскивали, да хоть бы Харви сказал. Вся эта сцена была ужасно нелепой. В этой серии вообще ни Брюса, ни Селины, ни Фиш Муни. Скучно.
Reply
Show
who liked?
+9
Лям
Лям
27 Oct 2016, 21:54 #
"- Когда я с вами, вы меня не цените, но потеряв, мечтаете вернуть назад. Что я?
- Время."
С таким же успехом, можно сказать - эррекция. :)
Reply
Show
who liked?
+50
ArtemVM
ArtemVM
29 Oct 2016, 10:42 #
@Лям: ну или носок на крайняк =)
Reply
Show
who liked?
+28
Maybe_Karl
Maybe_Karl
31 Oct 2016, 15:51 #
@ArtemVM: а я вообще про здоровье подумал х)
Reply
Show
who liked?
+21
XTheme
XTheme
02 Nov 2016, 05:17 #
@crwl: 2007-ой
Reply
Show
who liked?
+45
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
28 Oct 2016, 00:30 #
На мой взгляд, Пингвин гей это как-то вообще не обязательно было для сюжета.
Такое ощущение, что сценаристы как-то собрались в комнате и обсуждают, что снимать дальше
" - Чуваки, у нас слишком много белых гетеросексуальных персонажей. Профсоюзы негодуэ. Надо что-то делать с этим.
- Ну, уже поздно делать Брюса черным. Парнишка уже два сезона отыграл, да и клона уже замутили, тоже белого.
- Поздно делать Гордона геем, вон у него сколько баб уже, причем одна даже азиатка. Все политкорректно.
- Я знаю, я знаю! А давайте сделаем Пингвина геем!
- А давайте.
- Окей, парни, жду сценарий нового эпизода в понедельнику. - по пути к двери. - В кафетерии сегодня подают ту запеканку с сыром, которую обожает мистер Смит?"

Ничего не имею против геев, но как-то не знаю, из пальца высосано. Хотя может, конечно, они таким образом пытаются ввести озлобленного Пингвина, который на почве неразделенной любви и симпатии Эда к новой блондо-Крингл разнесет весь Готэм к херам.
Reply
Show
who liked?
+67
Joywave_Call
Joywave_Call
28 Oct 2016, 01:25 #
Очень нравятся отношения между Пингвином и Нигмой, хотя многие против того, что Пингвина сделали геем, не думаю, что стоит придавать такое большое значение ориентации.
А вот выбор Гордона очень даже удивил, я думала, что он еще как-то потянет время, но просто сказал "Убей Ли".
В общем, серия как всегда интригующая и не менее интересная!
Reply
Show
who liked?
+26
Tavi_Li
Tavi_Li
28 Oct 2016, 04:29 #
Чем все это закончится - Освальд, с потекшей подводкой, будет сидеть в баре с Барбарой и Табитой и жаловаться, что все мужики козлы.
Мне кажется, у Нигмы многоходовочка, которая еще началась в Аркхеме, с бумажного пингвина. И все это специально делалось, чтоб быть серым кардиналом. Потому что, и детектива не нужно, чтобы понять, что именно пытался сказать Освальд, краснея как школьница. А уж Нигме тем более.
Хотя, если Освальд будет плакать из-за Нигмы, я тоже буду плакать. Фэйспалмить и плакать.

Сейчас бы очень в тему был бы тим-ап Гордона и Пингвина, чтобы поймать Шляпника. С нынешними ресурсами Освальда он бы поймал Шляпника на раз-два, добавив себе очков, как мэру, который делает Готэм безопасным. Надеюсь, что в следующей серии так все и будет.
А еще нынешние отношения Пингвина и мафии сейчас напоминают один небезызвестный диалог:
- Буду гангстером!
- Зачем?
- Бля, буду гангстером!
Reply
Show
who liked?
+108
vevilc
vevilc
PRO
28 Oct 2016, 07:27 #
Серия очень классная. Нравятся отношения межу Пингвином и Загадочником, хотя в комиксах они не геи, по-моему это не упоминалось даже, так что...
Но обидно будет, если эти отношения сольют.
Reply
Show
who liked?
+7
astx
astx
28 Oct 2016, 12:52 #
Мне одной Джарвис напоминает Киркорова в молодости?
Reply
Show
who liked?
+38
Velldanas
Velldanas
28 Oct 2016, 14:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
Velldanas
Velldanas
29 Oct 2016, 12:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-66
Tavi_Li
Tavi_Li
29 Oct 2016, 13:00 #
@Velldanas: скорее 24-летних работающих девушек, чел. Достали уже со своими школьницами. Тем более что в последнем интервью сериальщики уже пошли на попятную, мол, и любовь не любовь, а благодарность. И Пингвин, как первая ромашка на весеннем лугу, чист и невинен, и не понимает что такое человеческое отношение к себе и все перепутал.
Ну что ж, надеюсь монетка в стиле Двуликого "канон/не канон", которую подбросили пару серий назад, еще не перестала скакать и упадет все таки "каноном" сверху.

Reply
Show
who liked?
+57
MrBalakin
MrBalakin
02 Nov 2016, 18:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
AleVer
AleVer
05 Nov 2016, 00:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
Tavi_Li
Tavi_Li
05 Nov 2016, 13:15 #
@AleVer: чувак, я пересказала мнение шоураннеров, а не свое. Внимательней читай :/
И все равно невинен не в плане насилия, а в плане отношений. Это типа, разные вещи, смекаешь?
Reply
Show
who liked?
+27
Tavi_Li
Tavi_Li
05 Nov 2016, 14:35 #
@AleVer: ахах, ну-ка доктор, что ты мне пропишешь в качестве лечения? Дай угадаю. Пиздюлей?
Ах, как я посмела наслаждаться своими хобби, развивать воображение письменным творчеством, изучать английский язык, чтобы читать фанфики и в итоге свободно владеть им, а не думать о борще, косметике и детях. Сжечь ведьму!
Reply
Show
who liked?
+30
Anaheim
Anaheim
05 Nov 2016, 15:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Tavi_Li
Tavi_Li
05 Nov 2016, 15:14 #
@Anaheim: а в чем же тогда прелесть лесбийского секса для парней, ммм? Ох уж эти мужчины, не поймешь вас ;)

Так то слэш это не только секс, но и довольно интересный сюжет иногда попадается. На 100к+ слов. Сидишь пол-ночи, а то и всю, локти грызешь, что же дальше с героями будет.
И опять таки, фик это не только секс. Я вот например пишу про теплые отношения, про ми-ми-ми всякие, бытовые ситуации, юмор, нежность. Зачем сразу опошлять?
Reply
Show
who liked?
+29
Anaheim
Anaheim
05 Nov 2016, 15:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Tavi_Li
Tavi_Li
05 Nov 2016, 15:35 #
@Anaheim:
неее, ну, я поняла что вы имели ввиду)
Мы по разному смотрим на эти дела.
Слэш-фик это по сути тот же женский роман - то бишь про любовь. А зачем мне про какую то бабу читать? Они мне совершенно не интересны) Я мужчин люблю) Вот наверное и все. Эстетически приятнее что ли читать про мужчин. Да и про какую любовь любят читать дамы? Про простолюдинок и князей, про вампира и человека, то есть про запретную, чтоб нервы щекотало и сердце трепещало в груди. А так как любовь м/ж запретной в нашем веке ну никак не назовешь, то вполне себе приятно читать как гриффиндорец полюбил слизеринца) Или ангел человека) Или скандинавский бог смертного изобретателя, или как угодно. Ну вы поняли мою мысль)
Если честно, не хочется чем то оправдывать свои предпочтения. Вот как вы объясните что вам нравится такая то еда. Вам просто нравится. Зачем защищать свои вкусы? Мне нравится, потому что мне нравится :)
Reply
Show
who liked?
+11
AleVer
AleVer
09 Nov 2016, 06:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Tavi_Li
Tavi_Li
09 Nov 2016, 10:50 #
@AleVer: что же тогда случилось у тебя в личной жизни, если постишь такие злые комментарии?
Reply
Show
who liked?
+22
anglaer
anglaer
29 Nov 2016, 22:46 #
@Velldanas: Да это вы сюда своё гомофобство запихнули (в терминах не разбираются, а всё туда же - пафосно орать, как они людей ненавидят), высуньте его обратно, пожалуйста, и не показывайте больше. Стыдно.
Reply
Show
who liked?
+25
imaks533
imaks533
02 Feb 2017, 06:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
imaks533
imaks533
03 Feb 2017, 00:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Louna666
Louna666
28 Oct 2016, 19:16 #
умиляюсь от любви Пингвина к Эду
Reply
Show
who liked?
+44
FringeMania
FringeMania
28 Oct 2016, 20:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
GeNoM
GeNoM
28 Oct 2016, 22:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-68
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
29 Oct 2016, 04:32 #
@GeNoM: а из тебя то кто петушка сделал?
Reply
Show
who liked?
+10
GeNoM
GeNoM
29 Oct 2016, 08:10 #
@AndrewKamenetsky: тише-тише, умерь свои фантазии, юноша. Или ты тоже из тех самых "яойщиц"?)

Дабы совсем во флейм не скатываться, скажу, что абсолютно нормально отношусь к меньшинствам в сериалах и фильмах, ЕСЛИ ЭТО УМЕСТНО. В тех же Бесстыжих это настолько органично вписано, что вообще не раздражает ни коем образом. Но, здесь мы имеем абсолютно идиотскую фансервисную линию, которая была вписана в сериал отвратительно криво и только ради фанбазы шипперов. Про то, что это максимально далеко от канона я вообще молчу. И в этой серии маразм достиг предела. Всю серию идет противостояние Гордона и Шляпника, вся серия об этом и бац, внезапно страдающий Пингвин. Что, зачем, куда, почему?! Вообще плевать, главное что бы шипперящие яойщицы пустили слезу.
Reply
Show
who liked?
+4
imaks533
imaks533
02 Feb 2017, 06:24 #
@AndrewKamenetsky: из него никто, только из твоего бати.
Reply
Show
who liked?
-13
anglaer
anglaer
29 Nov 2016, 22:48 #
@GeNoM: Ох, стереотипы, вы в них погрязли, сэр, просто по уши.
Reply
Show
who liked?
+4
imaks533
imaks533
02 Feb 2017, 06:24 #
@anglaer: а в твоём очке, видимо, погрязло нечто другое.
Reply
Show
who liked?
-18
снег
снег
28 Oct 2016, 23:24 #
Предвижу тысячи слэшных фанфиков :D
Reply
Show
who liked?
+23
lana_red
lana_red
PRO
29 Oct 2016, 06:23 #
Рыдаю в три ручья... Настолько жалко Пингвина... Хотя я догадывался, что хэппи-энда у них с Нигмой не будет, но надеялась... Т__Т
Reply
Show
who liked?
+26
shiroisasori
shiroisasori
30 Oct 2016, 01:12 #
@lana_red: Ты погоди плакать. Они еще вместе эту Изабеллу закопают.
Reply
Show
who liked?
+54
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:36 #
@shiroisasori: Ваш комментарий бесценен. х)))
Reply
Show
who liked?
+3
Полотенце
Полотенце
29 Oct 2016, 10:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
Полотенце
Полотенце
29 Oct 2016, 10:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
КристинаП
КристинаП
07 Nov 2018, 20:47 #
Ахаххахахахахахх
Reply
Show
who liked?
ArtemVM
ArtemVM
29 Oct 2016, 10:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
FringeMania
FringeMania
30 Oct 2016, 02:13 #
@ArtemVM: Я вот вообще нормально отношусь к геям,и не очень то знакома с вселенной(просто знаю что в коммиксах пингвин геем не был) но тоже считаю, что эта влюбленность Освальда вообще не понятно к чему , я просто не думала, что это так явно будут выпячивать, казалось что дальше намеков, чтобы потешить шипперов это не зайдет.
Reply
Show
who liked?
-8
id159932950
id159932950
22 Dec 2016, 22:45 #
@ArtemVM: у меня одно объяснение - людям настолько осточертели любовные отношения гетеросексуальных личностей после потока мексиканиских сериалов в девяностых и всех прочих сериалов и фильмов, что они хотят потешиться новыми для них гомосексуальными отношениями)
Reply
Show
who liked?
-9
Kibou
Kibou
21 Jan 2017, 17:05 #
@id159932950: По-моему, "новыми" эти отношения могли бы называться лет 10-20 назад, а теперь в каждом сериале, на радость любителям, обязательно должен быть персонаж-гей (а лучше пара). Притом мальчики в этом смысле делают сериалам лучший рейтинг, чем девушки (сериалы вроде Готэма привлекают больше женской аудитории, а девочки больше любят смотреть на мальчиков-геев, а не на девочек-лесбиянок). Похожая ситуация когда-то была с темнокожими актёрами, теперь пришла пора демонстрировать квир-сообщество.
Reply
Show
who liked?
+7
id134740898
id134740898
29 Oct 2016, 17:10 #
Надеюсь, Пингвин признается Нигме и тот одумается с:
Reply
Show
who liked?
+1
tigrushka
tigrushka
29 Oct 2016, 17:44 #
Я не против геев, но мне больше нравится, когда эту тему оставляют недосказанной. Например в предыдущей серии, были намеки, но в конце Освальд просто обнял Нигму. Намеки, ну лично мне, нравятся в кино больше, нежели открытая пропаганда: поцелуи, постельные сцены. Остается какой-то привкус недосказанности, что ли. Приятный. А тут прямо все карты на стол, Пингвину нравятся парни. И все тут.
Reply
Show
who liked?
Alex_Owl
Alex_Owl
29 Oct 2016, 20:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
squark
squark
PRO
30 Oct 2016, 00:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
R86
R86
30 Oct 2016, 00:38 #
Ольга была лучше всех. Хочу больше Ольги. )
Пингвина жалко прям ппц. Даже с тошнотным Нигмой у него не сложится. А это, вполне вероятно, последний человек, которому Пингвин откроется (кто там брюзжал в комментариях выше про то, что Пингвин, мол, слишком мягкий? ну блин недолго осталось).
Гарем Гордона реально утомляет.
Reply
Show
who liked?
+31
Visc
Visc
PRO
30 Oct 2016, 01:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Slimov
Slimov
30 Oct 2016, 01:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Visc
Visc
PRO
30 Oct 2016, 01:44 #
А ещё забавно сколько здесь радующихся за голубой оттенок пингвина...а более забавно как они активно минусуют комменты тех кто не одобряет этот "сюжетный поворот" :))
Reply
Show
who liked?
-10
xmblpb
xmblpb
31 Oct 2016, 20:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
Eclipse12
Eclipse12
30 Oct 2016, 02:55 #
Птичку жалко...
Мне очень жаль Пингвина...
Reply
Show
who liked?
+17
AlinaGrifina
AlinaGrifina
30 Oct 2016, 07:18 #
Нигма-жук!)) я убеждена, что вся эта история с Пингвином у него, просто часть какого-то большего злодейского плана (уж очень хочется в это верить), хотя если я окажусь не права, и Нигма всем этим занимается чисто из-за искренних побуждений, вот уж это будет 100% неожиданно.
Хочу обратно Фальконе в сериал!! Все это фрик-шоу Стренджа конечно круто, но очень уж хочется старой доброй ганктреской разборки!)
Reply
Show
who liked?
+16
Anaheim
Anaheim
30 Oct 2016, 20:03 #
Даже не хочется обсуждать всю эту Нигмопингвию, лучше о выборах Джеймса.
1) Думаю, тут выбор был достаточно прост - мало того, что ребенок, так еще и банально ближе. За 30 секунд до верха - был шанс и не успеть.
2) Понятно, что для сценария было важно увидеть, что варианта не выбирать нет. Но подозреваю, что благодаря образу в наших головах при реальной необходимости подавляющее большинство выбрало бы оставить в живых врача.
3) Правильно Джим выбрал... Не создавать третье дно, то всего 4 варианта:
а) Убей Ли. Тэтч верит. В итоге Валери жива и благодарна, а всю вину вешаешь на докторишку, который не проверил обойму.
б) Убей Ли. Тэтч не верит. Ситуация как в сериале. Валери выкарабкается и запомнит, что он хотел спасти именно ее, что любит он ее. Отношения с Ли все равно хреновые. Ну а если не выкарабкается - ты сделал что мог в той ситуации, виноват докторишка, который не такой уж и гениальный оказывается.
в) Убей Валери. Тэтч верит. Если она выкарабкается - то не простит, а Ли такая моралистка, что не оценит, что Джим выбрал спасти ее. Если не выкарабкается - ты лично приконцил девушку, которую любил, а отношения с Ли все равно не зададутся.
г) Убей Валери. Тэтч не верит. Валери уйдет в любом исходе. А мертвая или живая Ли - в данном случае Джиму пофиг, все равно она будет винить его в сложившейся ситуации.
Итого:
"Убей Ли" звучит лучше, чем "Убей Валери"
Reply
Show
who liked?
+25
AleVer
AleVer
31 Oct 2016, 00:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Visc
Visc
PRO
30 Oct 2016, 23:38 #
Кое-кто смотрит на все это и не понимает что происходит...
Reply
Show
who liked?
+30
shiroisasori
shiroisasori
31 Oct 2016, 00:08 #
@Visc: Ой, будто Бёртоновский Пингвин это образец пингвинского канона. Не смешите меня.
Reply
Show
who liked?
+27
Visc
Visc
PRO
31 Oct 2016, 01:11 #
@shiroisasori: дело не в этом если ты не понял....
Reply
Show
who liked?
+1
shiroisasori
shiroisasori
31 Oct 2016, 20:39 #
@Visc: И в чем же?
Reply
Show
who liked?
+3
Visc
Visc
PRO
31 Oct 2016, 23:53 #
@shiroisasori: в ненужных голубых оттенках, которые решили зачем то приписать пингвину создатели Готэма.
Reply
Show
who liked?
-18
AleVer
AleVer
01 Nov 2016, 03:04 #
@shiroisasori: вообще-то, да.
Reply
Show
who liked?
-12
shiroisasori
shiroisasori
01 Nov 2016, 13:31 #
@Visc: И ты для этого прицепил картинку Пингвина, из которого Бёртон сделал вообще мутанта, живущего в канализации? Логика, да. Пиши тогда просто: "Не люблю геев" и не приплетай сюда дэ Ниро.
Reply
Show
who liked?
+30
Sheeva
Sheeva
01 Nov 2016, 19:54 #
@shiroisasori: де Вито*?
Reply
Show
who liked?
+12
shiroisasori
shiroisasori
01 Nov 2016, 20:35 #
@Sheeva: Ну да.
Reply
Show
who liked?
+5
Visc
Visc
PRO
02 Nov 2016, 00:29 #
@shiroisasori: ну ты мастер между строк читать. Столько всего смог увидеть с одной картинки :)))
Reply
Show
who liked?
+1
squark
squark
PRO
10 Nov 2016, 04:16 #
@shiroisasori: это вас Скойбеда покусала?
Reply
Show
who liked?
+1
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:39 #
@shiroisasori: лол, я их тоже иногда путаю.)) (Де Ниро и Де Вито, я имею в виду)
Reply
Show
who liked?
+2
oracle713
oracle713
31 Oct 2016, 12:02 #
"Что за чудесное утро! Солнышко светит. Птички поют." - как это мило прозвучало))
"Говорят, удача сопутствует смелым" - вот смелости то Освальду и не хватает.
А вот чувства и намерения Эдварда же до сих пор остаются загадкой, особенно после того, как он встречает разговаривающего загадками двойника Кристен Крингл.
Reply
Show
who liked?
+23
oracle713
oracle713
31 Oct 2016, 12:06 #
Интересный момент : Эд, отправляющий с ассистенткой бомбочку.
Reply
Show
who liked?
+32
Suvorovvv
Suvorovvv
31 Oct 2016, 22:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Мася
Мася
01 Nov 2016, 10:16 #
Серия имени Бена МакКензи.
Reply
Show
who liked?
ChrisBlack
ChrisBlack
01 Nov 2016, 12:11 #
Не люблю серии,посвященные полностью любви,но тут что-то пошло не так.
Все актеры были на высоте! Рад,что Гордон выбрал Ли,а убили Валери (все-таки ,как актриса, Морена гораздо круче). Пингвин понравился во время разговора с мальчиком в школе,Нигма - на протяжении всей серии.
Reply
Show
who liked?
+15
Strange_Juice
Strange_Juice
02 Nov 2016, 02:15 #
хоть и про любовь, но все отличная серия! с нетерпением жду следующей серии, ну очень интересно кто эта новая мисс Крингл)
Reply
Show
who liked?
+3
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:42 #
@Strange_Juice: У меня есть предположение, что она какая-либо родственница ее, кто желает отомстить Нигме за убийство мисс Крингл. х) Ну или что-то типа того.

Хотя может и совсем по-другому все оказаться: какая-нибудь девушка в сговоре с тем же Бутчем, к примеру, который ненавидит Эда.
Reply
Show
who liked?
+2
b1vcktea
b1vcktea
02 Nov 2016, 03:52 #
и ежу понятно, что Гордон знал как поступит Шляпник, выбери он Ли или Валери, но все-таки было как-то обидно, что Джим назвал имя. думала, он выкрутится по-другому и спасет обеих. хотя так даже правдоподобней вышло
а еще очень надеюсь, что Валери не сольют (надежда умирает последней как-никак)
Reply
Show
who liked?
+5
Odri-Light
Odri-Light
02 Nov 2016, 07:19 #
Беспощадная френдзона
Как чувствовала, начиная пару серий назад, что это все не спроста :3
Reply
Show
who liked?
+13
squark
squark
PRO
02 Nov 2016, 20:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
Haven
Haven
03 Nov 2016, 14:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
imaks533
imaks533
02 Feb 2017, 06:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
MrBalakin
MrBalakin
03 Nov 2016, 14:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
qwertyu1234
qwertyu1234
04 Nov 2016, 04:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Tavi_Li
Tavi_Li
04 Nov 2016, 04:50 #
@vk605032: ребятки, вы как будто на прошлой неделе в интернет первый раз зашли.
Вы знаете о ежегодной Фандомной Битве на дайри? О слэшконе, который два раза в год проводится? О количестве слэш-пабликов вконтакте и количестве их подписчиков? О количестве фанфиков на фикбуке, в конце то концов. И это я только про русский сегмент говорю.
Софтом накручено, пфф!
Reply
Show
who liked?
+28
AleVer
AleVer
05 Nov 2016, 00:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Tavi_Li
Tavi_Li
05 Nov 2016, 13:26 #
@AleVer: ну так то, мне например не надо разбираться в брони, фуррях и дваче, чтобы знать откуда они и что из себя представляют.
Ты чего агрессивный такой? Дружба это магия.
Reply
Show
who liked?
+28
MrBalakin
MrBalakin
06 Nov 2016, 13:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Visc
Visc
PRO
06 Nov 2016, 20:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
anikum
anikum
09 Nov 2016, 00:34 #
@Tavi_Li: не знаем про эти сайты. А вот на майшоуз сталкиваюсь с толлерантностью.
Reply
Show
who liked?
+2
anikum
anikum
10 Nov 2016, 02:20 #
по какой логике вы заминусили мой нейтральный коммент?)
Reply
Show
who liked?
+6
squark
squark
PRO
10 Nov 2016, 03:29 #
@anikum: это наглядное проявление толерантности
Reply
Show
who liked?
-1
squark
squark
PRO
10 Nov 2016, 03:32 #
@Tavi_Li: фандомная, дайри, фанфик, фикбук - пиздец, это на каком суржике написано? Никакого, блядь, уважения к родному языку, а потом в жопу по подъездам ебутся!
Reply
Show
who liked?
-17
AlexVer
AlexVer
10 Nov 2016, 03:41 #
@squark: мы можем себе позволить делать это в более комфортных условиях )
Reply
Show
who liked?
+5
squark
squark
PRO
10 Nov 2016, 03:44 #
@AlexVer: а ты что еще за мерин? Это говорит о чистоте ваших подъездов, засранцы
Reply
Show
who liked?
-14
AlexVer
AlexVer
10 Nov 2016, 03:55 #
@squark: не мерин, а жеребец! А у Вас с чувством юмора проблемы.
Reply
Show
who liked?
+6
squark
squark
PRO
10 Nov 2016, 04:08 #
@AlexVer: ну и бебебе
Reply
Show
who liked?
-8
MrBalakin
MrBalakin
12 Nov 2016, 02:07 #
@squark: Кстати, если вы не поняли, @AlexVer действительно гей (судя по твиттер-аккаунту).
Reply
Show
who liked?
-3
squark
squark
PRO
12 Nov 2016, 04:44 #
@MrBalakin: чудесно!
Reply
Show
who liked?
-1
AlexVer
AlexVer
13 Nov 2016, 04:37 #
@MrBalakin: Вы ошиблись. AlexVer не гей, не жирная слэшерша и не упоротый шиппер. AlexVer всего лишь хихикнул, наткнувшись на очередной холиварный коммент.
Reply
Show
who liked?
+11
squark
squark
PRO
13 Nov 2016, 13:10 #
@AlexVer: нет, теперь AlexVer гей и пингвин
Reply
Show
who liked?
-1
AlexVer
AlexVer
13 Nov 2016, 14:51 #
@squark: принимаю свою судьбу покорно ))
Reply
Show
who liked?
+14
MrBalakin
MrBalakin
13 Nov 2016, 23:14 #
@AlexVer: Да как нет-то? Так топить за #радугубезголубогоцвета в твиттере и не быть геем? Не верю! (с)
@squark поржал))
Reply
Show
who liked?
-13
AlexVer
AlexVer
14 Nov 2016, 03:09 #
@MrBalakin: мир устроен гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд ;-)
Reply
Show
who liked?
+14
imaks533
imaks533
02 Feb 2017, 06:27 #
@Tavi_Li: да вас, ебанутых, и накручивать не надо
Reply
Show
who liked?
-16
angelina_skm
angelina_skm
08 Nov 2016, 04:04 #
Блин серьезно?! "Убей Ли"?!!
Reply
Show
who liked?
+2
anikum
anikum
09 Nov 2016, 00:35 #
@kash: почему нет? Логично предположить что Шляпник поступит наоборот и Ли с мед. знаниями будет полезнее чем журналист.
Reply
Show
who liked?
+20
Nog
Nog
10 Nov 2016, 14:51 #
Когда Шляпник требовал назвать, кого любит Джим, мелькнула мысль - возьмёт сейчас и назовёт Барбару.
Reply
Show
who liked?
+32
BlueberryNights
BlueberryNights
26 Dec 2016, 02:47 #
@Nog: ахахха))
Да-да-да!!!
Все время думала о том, что нет ее на чаепитии (видимо, Шляпник удостоверился, что Джим совершенно не любит безумную милашку).
Было б забавно:
- Кого ты любишь, Джииииим, выбирай!
*девушки переглядываются*
- Барбару :D.
Reply
Show
who liked?
+19
luckze
luckze
12 Nov 2016, 18:26 #
дропнуто
Reply
Show
who liked?
-17
anglaer
anglaer
29 Nov 2016, 22:50 #
@luckze: Всего хорошего =)
Reply
Show
who liked?
+4
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
09 Feb 2017, 21:56 #
@luckze: из-за гомиков?
Reply
Show
who liked?
-11
onesillywoman
onesillywoman
13 Nov 2016, 02:11 #
Ща заминусуют, видимо как и всех, кто недоумевает от типа Пингвин\Нигма.
Вот честно, пофиг на ориентацию Освальда. Я просто никаких предпосылок к этому, кхм, пейрингу не видела. Вытащил из тюрьмы потому, что Нигма его тоже когда - то спас, тот в благодарность начал всячески оберегать Освальда и стал его другом. БАЦ и следующая серия "Я люблю тебя, Эдвард" О_О
Просто как-то топорно это все сделано, видимо чтобы фанатов пары порадовать, которые имеются, безусловно. В наше время люди и табуретку могут зашиперить с кем - то, если фантазия позволит)
Reply
Show
who liked?
+25
Molodec
Molodec
10 Jan 2017, 01:34 #
Зачем нужны какие-то предпосылки, когда и доказательств его ориентации не было. Никаких других его отношений с женщинами в сериале и не было, если не считать нездоровые отношение с матерью.
Reply
Show
who liked?
+16
onesillywoman
onesillywoman
31 Mar 2017, 19:09 #
@Molodec: ну и никаких его отношений с мужчинами тоже не показывали) тут же не про ориентацию вообще, мне пофиг гей Пингвин или гетеро) просто для меня необоснуйный пейрирнг Пингвин/Нигма. Нифига не прописанный и втиснутый в середину третьего сезона по велению левого ботинка сценаристов.
Reply
Show
who liked?
+4
anglaer
anglaer
29 Nov 2016, 22:50 #
Я понял, насколько наивным был мой комментарий к предыдущей серии. My bad. D:
Reply
Show
who liked?
-1
anglaer
anglaer
30 Nov 2016, 01:45 #
По-моему инцест и этот Шляпник более противны, чем так называемая "гейщина", которой всё равно не было.
Reply
Show
who liked?
+18
sherwood
sherwood
03 Dec 2016, 04:06 #
Без комментариев. Прямо в кокоро.
Reply
Show
who liked?
+2
BlueberryNights
BlueberryNights
26 Dec 2016, 02:43 #
Почитала комментарии и просто в шоке...
Люди ноют, что "ЭДВАРД И ОСВАЛЬД не вместе. Плак-плак :'(".
Рили, люди?
Я могу понять огорчения зрителей, что Освальд потеряет человека, которому решился довериться как к другу(!!!) и из-за этого утратит свою последнюю каплю человечности, но этоооо! Все это, что прочла в комментариях - убивает.
Просто крыша едет у людей. Еще и минусуют здравые мысли адекватных людей. Кто эти люди? Ктооо? Малолетки? Извращенцы? Что у них вместо мозгов?!
*остановите Землю — я сойду*
Reply
Show
who liked?
-15
nkulba
nkulba
26 Dec 2016, 08:44 #
В первую серию этого сезона я удивилась, что сериал только развивается со временем. Толпа монстров, разнообразные преступления, способности. Столько возможностей можно было из этого вытащить.
Но все скатилось до потрепаной мелодрамы. Почти у всех главных героев отсутствует цель. Джим пьет виски и спит со своей репортершей, Брюс тоже не пойми чем занят, Пингвин с Нигмой... Даже Шляпник не спасает ситуацию, хотя игра "выбирай, кого спасать" была не плоха.
Я понимаю, что это промежуточные серии, но все же можно было разыграть и по интересней, не скатываясь до подобия любовных романов.
Надеюсь, что в следующих сериях, сценаристы придумают что-то стоящее.
Reply
Show
who liked?
+4
broken_sorrow
broken_sorrow
27 Dec 2016, 14:13 #
в некоторых местах серия напоминает "пилу 6" :)
на любовные отношения мне вообще как-то плевать, лишь бы сюжет не скатывался.
единственный пейринг, оставшийся в моём больном воображении, Гордон/Барбара.
Reply
Show
who liked?
+11
ok_go_love
ok_go_love
29 Mar 2017, 19:37 #
@broken_sorrow: отличное замечание про Пилу. Тоже вспомнилось.
Reply
Show
who liked?
+5
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
09 Feb 2017, 21:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Perish
Perish
PRO
23 Apr 2017, 13:42 #
-"Я добьюсь того, что ты будешь жить в муках лишившись любимой как я!"
И тут Безумный Шляпник стреляет Валери Вэйл в живот, при чем не убивает её, хотя утверждал обратное с пеной у рта всю серию
Ох не нравится мне когда создатели сериала сами загоняют себя в такие неловкие ситуации из которых не возможно выбраться главным героям, а потом представляют нелепую развязку всего этого, хотя кого я обманываю в DC никто не умирает просто так, даже мисс Крингл обратно пожаловала, интересно конечно кто она на самом деле и откуда знает что Нигма любит загадки, совпадение? не думаю)
Тем не менее нервы пощекотали и вообще игры с Джимом вышли занимательными даже Брюса не показали, ибо некогда))
Пингвин похоже будет рвать и метать :э

ps тем временем тема противостояния пидоров/гомофобов/любителей канона/геев/"нормальных" людей в комментариях набирает обороты xD
Reply
Show
who liked?
+8
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:28 #
@Perish: Конечно, не совпадение.)) Уже одно ее появление подозрительно, а уж с загадкой... Явно кем-то подосланная. х))
Reply
Show
who liked?
+1
UsualZombie
UsualZombie
20 May 2017, 05:20 #
Уже многие погорели на эту тему, наверное. Я не исключение
Риддлер\Пингвин?
Серьезно, Фокс?
НЕКАНОН!!!1!
Reply
Show
who liked?
-11
UsualZombie
UsualZombie
20 May 2017, 05:37 #
А если серьезно. Пингвин не гей. И я объясню почему:
Тут скорее дело в том, что Эдвард первый человек после матери Освальда, который поверил в него и проявил поддержку, заботу. Дал какую-никакую любовь. Именно эти вещи, которые Пингвину были так необходимы. Чувство нужности

Как там классики писали
"У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье."
Reply
Show
who liked?
+13
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:26 #
@UsualZombie: Да это все и так ясно. Просто народ любит шипперить, а эта парочка очень эффектна. Вот и все.
Reply
Show
who liked?
mr_olimpia09
mr_olimpia09
13 Jun 2017, 20:19 #
Гордон выбрал Лесли Томпкинс((( Почему он сказал убить её?((( А Безумный Шляпник все равно выстрелил в Валери.
Reply
Show
who liked?
+1
Шоич
Шоич
19 Jul 2017, 17:21 #
Меня удивляет, почему всех заминусованных так поражает то, что их заминусовали. Ребят, вас заминусовали не потому, что сюда набежали толпы "жирух-яойщиц" и как вы там говорили, а потому, что у вас из-под пальцев говно одно льется. Люди, которые культурно написали, почему им этот поворот в сериале не понравился, не заминусованы. Откуда столько злости в вас? Ну выскажись ты спокойно, неееееет, надо обязательно написать, какие все больные, обложить матом, оскорбить всех вокруг себя и считать, что во всем прав. А в жизни вы рот открываете, и из него сразу помойка вываливается? Да вы не люди, а нелюди какие-то, честное слово О_о
Reply
Show
who liked?
+23
lithiglum
lithiglum
PRO
11 Nov 2017, 00:27 #
Серия, конечно, интересная, но больше всего потрясла, в лучшем смысле, сцена с Эдом и Изабеллой. После первой половины 2 сезона очень ждала возвращения божественной Челси Спэк, они с Кори слишком прекрасны вместе. *--*
Reply
Show
who liked?
+3
Fenek
Fenek
27 Nov 2017, 17:23 #
А я ожидала, что на вопрос Шляпника «Кого ты любишь?», Гордон ответит «Барбару», но не потому что действительно любит, а чтобы сбить того с толку
Reply
Show
who liked?
+12
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:24 #
@Fenek: Это было бы, кстати, эффектно. х) И вообще, она тоже должна была быть за этим столом, ну или вместо репортеши этой. :D
Но нееет. Новый сезон-новые правила, все дела.
Reply
Show
who liked?
+4
Anima_Sola
Anima_Sola
20 Dec 2017, 03:17 #
Закопайте мисс Крингл обратно :с
Reply
Show
who liked?
+19
Ouija
Ouija
20 Jun 2018, 02:35 #
Мне кажется Гордон знал, как поведет себя Шляпник и потому указал на Ли, чтобы, как раз таки, не причинить ей вреда.

Чувства Пингвина были в комиксах или это сериальная фишка? Вангую пиздец, особенно после появления, о боже зачем, мисс Крингл-2. Тут нам дали понять, что Пингвин ничего в ответ хорошего не услышит и дружба треснет.

Слишком много отношений: Брюса целует кошечка, гарем Гордона, Бутч и подружка Барбары... Не ради этого я начинала смотреть Готэм, не ради этого.
Reply
Show
who liked?
+12
Starry_Night
Starry_Night
22 Aug 2018, 22:18 #
С каждой серией всё лучше и лучше, все интереснее и интереснее, всё захватывающее и волнительнее!
Мисс Крингл #2—ооо, вот это шок. Я ее, кстати, издалека не узнала без очков и в парике этом ужасном)) 🤓🤓 Но опять эдакий образ библиотекарши, волосы убраны назад, с книжечками. 📚
И как они это объяснят? Загадочная сестра-двойник мисс Крингл?
Человек, который может принять любое обличие? (Очередной испытуемый/испытуемая Стрэйнджа?) Нашли труп и оживили саму Крингл? Indian Hill уже давно не работает, Стрэйндж непонятно где, поэтому маловероятно. Но интересно.
Ну... просто как? Вот реально? И понятно, что она появилась не просто так. Уляля, #хочувсёзнать.

Хоть их встреча с Нигмой была очень эффектной, ( —You struggle to regain me. When I’m lost...You struggle to obtain me. What am I? —Time. ♥️♥️) мне жаль безумно Пингвина. Он уже всю речь приготовил и так и не признался Эду в любви. So sad.))) Нигма разобьёт пингвинчику сердце.

Касательно Гордона. Понятное дело, что он не идиот и сказал имя Ли специально, чтобы её не ранили/не убили, ведь он до сих пор ее любит. (кстати, сильно болею за них и уверена, что в итоге они будут вместе. Ну, это по стандартам сериалам обычно, поверим в хэппи энд же, да? Не реальная же жизнь-житуха.)
А вот «безумный» Шляпник глуповат и это печально)) ведь этот манёвр с «я сказал убить Ли, потому что я люблю Валери» совсем абсурдно было не понять. Да-да. Он любит какую-то непонятную, неприятную и очень уж противную по всем параметрам репортёршу, с которой трахается пару-тройку серий.
Было бы круто, если бы ее все же слили, но понятно, что такого не будет.

И.... Безумно рада, что у меня впереди ещё весь оставшийся 3 и 4 сезоны. Не надо ждать ни неделю, ни две, ни три, ни четыре, ни три месяца. Ура!
Reply
Show
who liked?
+4
OlTokar
OlTokar
29 Apr 2019, 01:03 #
Страданий Джима Гордона слишком много в соотношении с действием.(
Reply
Show
who liked?
+2
id18379359
id18379359
29 May 2019, 01:07 #
Такой мощный был 2 сезон и такой слабый третий ( много разговоров...
Reply
Show
who liked?
-2
MariaDisney
MariaDisney
03 Jun 2019, 22:59 #
Пингвин очень трогательно себя ведет в последних сериях, можно пожалеть его за безответные чувства. Мне кажется, тут даже не важно, гей он или не гей, просто после смерти мамы ему не встречалось человека, который бы о нем заботился, и этого человека он увидел в Нигме, по крайней мере, он так думает. Была бы рядом женщина, в которой он бы видел искренность, возможно, и к ней он бы испытал чувства
Reply
Show
who liked?
+6
Babylon
Babylon
PRO
06 Dec 2019, 20:27 #
Ох уж эти любители на все критические моменты приходить в одиночку или вдвоём (а зачастую ещё и ночью). Я понимаю, что Гордон опасался и хотел как лучше, но Буллок ведь тоже не идиот, и полиции вовсе не обязательно было подлетать с сиренами и врываться толпой с парадного входа, особенно учитывая, что в доме заложники. Конечно вариантов развития событий масса, но к примеру если бы на месте доктора оказался спецназовец (да или хоть Харви) с табельным оружием (точно так же прошедший через подвал), всё закончилось бы куда менее трагически. Да и Шляпник бы в любом случае хотя бы никуда не делся под конец, его приняли бы под белы руки на выходе из дома. А так он тупо ушёл и натворит ещё в сто раз больше. Я до сих пор не забыл, что если бы Гордон с Харви в первом сезоне додумались поставить хотя бы одного копа на выходе из здания, во вселенной Бэтмена не было бы никакого Пугала. ;)
Reply
Show
who liked?
+7
vindis
vindis
16 Mar 2020, 05:21 #
Логичнее было бы спасти молодожёнов, а не ребенка (при всей моей любви к детям). Их двое, они, возможно, завели бы детей, а ребенок может и не дожить до детородного возраста.
Reply
Show
who liked?
-1
helen-jr
helen-jr
07 Aug 2020, 23:33 #
Если честно, я думала, что смерть матери достаточно ожесточила миляшку Пингвина, но не тут-то было. Эд пытался ему объяснить, что ему это даровало неуязвимость, но у него видно в одно ухо влетело, а в Аркхэме вылетело. А после смерти отца он ещё и Фиш со Стрэнджем пощадил, прослезившись. А теперь повелся на фразы, которые Нигма слово в слово повторил за его покойной матушкой. Гордон и тот ожесточился уже после одной Барбары. Сколько ещё раз Пингину разобьют сердце, прежде чем он перестанет кому-либо доверять свои чувства? Он просто как самое позитивное существо в Готэме, верит в добро, в людей, в любовь. Потрясающе) даже Брюс уже не так наивен.
Reply
Show
who liked?
+8
Lionette
Lionette
08 Aug 2020, 02:05 #
Как же этот псих задолбал со своими рифмами 🤦🏻‍♀️ прям аж треснуть хочется
Reply
Show
who liked?
-1
margarita_oli
margarita_oli
11 May 2022, 17:54 #
Пингвин милашка, но мне нравилась их безумная дружба с Нигмой, а не "любовная любовь" со стороны первого.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads