s01e20 — Episode 20

Released: 1 Nov 2016 01.11.2016 4:00

Watched by: 3053 68.78%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.776 of 5 277


Discuss this episode 83

AliceBale wrote 1 nov 2016, 20:04 #

А вот конец когда-то многообещающей дорамы.
Можете ставить минусы, дорама мне не особо понравилась. Я напишу много, ибо накипело за пару недель.

С самого начала дорама мне показалась интересной и затягивающей, но потом под конец все пошло не так. Я ожидала увидеть больше политики, но в результате все серии были закручены вокруг отношений главной героини, которая, признайте, не обладала большим умом. Иногда в сюжете происходили изменения в виде нового короля, но в основном мы наблюдали за тем, как героиня прыгает от одной должности к другой или же просто скатывается на дно. Персонаж Хе Су мне совершено не понравился.
Мне нравились ее отношения с Уком, пока сценаристы не превратили 8-ого принца в "злодея", который только и мог бить ножом в спину и действовать втихаря.
Главный герой Со также особо теплых чувств во мне не оставил.
Актерский состав сериала понравился (если не считать айдолов). Я открыла для себя новых талантливых актеров.

По-поводу последней серии: понравилась сцена, когда три брата рыдали над прахом Су, а также понравился ребенок, который был безумно мил и похож на Су. Серия вышла хорошей, несмотря на то, что она должна была заставить зрителя плакать. В этот раз я не тот зритель. Однако, самая последняя сцена была сделана для того, чтобы поднять дух смотрящих. И песня, наконец-то, прозвучала. Та самая и моя любимая.
Осталось много вопросов, да хоть про рисунки в музее и перемещение Су, но это сейчас не так важно.

Дорама могла быть и лучше. Я просто с разочарованием отмечу дораму "просмотренной" и пойду слушать осты, которые были великолепны.

Конец.

Translate

+6

mystery96SW wrote 15 dec 2016, 21:56 #

@AliceBale: Хотела написать отзыв о сериале, но потом прочитала ваш и поняла, что нет необходимости, как с языка сняли.

Translate

VioletSakura wrote 1 nov 2016, 20:28 #

По моему идеальный конец... хоть и до смерти хотелось увидеть Ли ДжунКи в нашем времени, но для Су это было бы огромным подарком, которого она вообще не заслужила, я надеюсь ее слезы, когда она смотрела на картину где Со стоит один перед дворцом, и ее слова "Прости, что ушла" хоть как то означают, что она поняла какую ошибку (много ошибок) сделала... последний кадр с королем, просто до дрожи... думаю он и в этой жизни ее найдет, эх, везет ей...
Не могу не отметит какие фантастические ОСТы у драмы, даже если не стала самой любимой, а ОСТы надолго запомнятся...

Translate

+67

Happy_virus wrote 1 nov 2016, 21:45 #

думала, что финал будет тяжело-слезливым, но нет.. может с переводом последняя серия пойдет лучше, и всё прояснится.
в итоге Су (или не Су) спала 20 серий))) нормальный здоровый сон))
Хотелось реинкарнации принцев в 21-м веке, но увы(
а OSTы и вправду шикарные ♥

Translate

+15

Happy_virus wrote 2 nov 2016, 8:43 #

лишь один вопрос: Если почерк Су был похож на почерк императора, то что в этом странного? о_О
и ЧиМон ушел в закат..))) астроном красиво удалился) и даже в будущем его взгляд настораживает)
Бэк А за столько лет не изменился.. всё-таки косметика эпохи Корё и вправду была волшебной)

"Если мы из разных миров, я найду тебя"
The End.
уже боюсь)))

Translate

+26

VioletSakura wrote 2 nov 2016, 9:22 #

@Happy_virus: Тоже не поняла, почему он постоянно менял конверты из за того, что у ХеСу почерк бы похож на почерк Со (понимаю почему был похож, ведь она копировала его иероглифы так много раз...) но не поняла почему Джон посчитал это проблематичным...

Translate

+8

irinchekhova wrote 18 nov 2016, 22:51 #

@VioletSakura: Конверты он менял, как я поняла, потому что на конвертах был почерк Чжона. Он подписывал конверты, а Со не знал, что внутри них письма от Су, а не от Чжона.

Translate

+2

nangel wrote 18 nov 2016, 23:17 #

@VioletSakura: думаю, он боялся, что письмо с почерком адресата воспримется как издевка или развод и в лучшем случае проигнорируется.

Translate

+8

lucrisse wrote 13 sep 2018, 15:54 #

@Happy_virus: не думаю, что он это со злым умыслом делал, это можно было понять по его раскаивщемуся лицу в конце, да и не стал бы он этого делать, ведь он тоже любил ХеСу и знал о её чувствах..)

Translate

+2

ClockworkDes wrote 2 nov 2016, 0:22 #

До последнего ждала Со в нашем времени....и
ах и
ох и
поплакала
Спасибо,да

Translate

+54

Mariya_Tkach wrote 2 nov 2016, 19:34 #

@ClockworkDes: аналогично)!)) вот-вот он должен появиться (думала я), вот-вот....ну вот здесь точно....ладно, после титров покажут.....и не показали((

Translate

+29

ClockworkDes wrote 3 nov 2016, 2:33 #

@Mariya_Tkach: Тоже думала,вот титры
вот он смотрит прямо в камеру
сейчас-сейчас
должен же быть...

Translate

+20

olivnight wrote 2 nov 2016, 1:15 #

О боже! Какой сильный конец! Такой грустный, даже трагический, но абсолютно идеальный. Единственное, чего я не увидела - это реинкарнации Со, все-таки очень я хотела на это посмотреть. Ли Джун Ки - актер от бога! Его игра восхитительна! Когда он плакал, прямо все внутри сжималось. Понравилось, что показали, что именно изменила Хэ Су в судьбе Кванджона.
В этой дораме шикарнейшая операторская работа, картинка невероятно красивая. И саундтреки очень атмосферные. В общем и целом эта дорама определенно попадает в список моих самых любимых. Держала в напряжении и в ожидании с самого начала. И после такого сильного старта планка не опустилась до самого конца.

Translate

+53

Mariya_Tkach wrote 2 nov 2016, 19:33 #

@olivnight: согласна! мало дорам меня держат в напряжении до самого конца! я влюблена в дораму))

Translate

+9

Mariya_Tkach wrote 2 nov 2016, 19:35 #

очень больно было смотреть на одиночество Со( все "его люди" бросили его( это ужасно!

Translate

+55

Mariya_Tkach wrote 2 nov 2016, 19:36 #

неимоверно сильно хотелось увидеть реинкарнацую всех принцов! (особенно Ына)))) )

Translate

+24

kykolka301 wrote 3 nov 2016, 10:20 #

@Mariya_Tkach: в китайской версии есть вроде как продолжение,может и корейцы нас обрадуют+ в конце была фраза я найду тебя,для меня прозвучала как-продолжение будет!!!

Translate

+13

Mariya_Tkach wrote 3 nov 2016, 22:23 #

@kykolka301: для меня тоже))))

Translate

+1

lucrisse wrote 13 sep 2018, 16:06 #

@kykolka301:
.. такая фраза обозначает продолжение только в американских сериалах и фильмах.. а корейский кинематограф очень редко делает что-то подобное, в конце концов они даже сериалы по 1 сезону с 20тью, а то и вообще 16тью сериями выпускают.. так что *пишу спустя 2 года после выхода дорамы* не думаю что такое произойдёт... но вериться конечно бы хотелось) Хотя не вижу смысла в продолжении.. что там должны показать? Ожидаемое будет только их воссоединение в нашем времени, а потом что оставшиеся 19 серий под ток шоу на подобие дома 2 снимать ? *и смотрите как они жили*

Думаю это и есть то, что меня привлекло в дорамах, нет этой растянуточсти сюжета на 5-10 сезонов ( а то и вовсе 14, как в Сверхъествественных) вместо 2 десятка серий 2 сотни с лишем, у кого хватит терпения столько смотреть? Да и сюжет всегда держать в напряжении, а не растягивать.
❤Поэтому эта концентрированная история которая заставляла меня множество раз плакать иногда на протяжении всей серии подряд, а потом ещё и после пару часов заслуживает высоких рейтингов, не исключая мой личный) Я бы советовала другим просмотр.. но взгляды у всех разные, также,как и вкусы(( имхо.

Translate

+4

e_g_rotman wrote 2 nov 2016, 22:57 #

Соглашусь на все 100% с тем, что для Су встретить Со в нашем времени было бы огромным подарком. Незаслуженным. Так же как и одиночество Со было незаслуженным. Девчулька, сыгравшая дочь Со и Су, такая зайка=)))
Не понимаю поступков Хе Су, которая же знала историю (были ж все карты на руках) особенно то как она покинула дворец. Но как сказала моя знакомая " на то она и эпическая история любви, чтоб быть такой "эпик" "

Так же как и остальным хотелось увидеть реинкарнацию всех принцев.

Translate

+12

SashaDR wrote 19 nov 2016, 0:16 #

@e_g_rotman: Фишка в том, что историю изменить нельзя. Су попала в 10 век в тело уже существовавшей девушки. Она думала, что зная прошлое, изменит его. Вмешается, мол, в пространственно-временной континуум. А по факту ПОСПОСОБСТВОВАЛА тому, чтобы история дошла до неё, настоящей Су из 21 века, в том самом виде, в каком она её и узнала. Её участие во всех интригах лишь УСИЛИЛО и УСКОРИЛО то, что ДОЛЖНО было произойти и без неё (а в присутствие реальной сестры 8го принца). Временная петля замкнулась. Все "ошибки" Су - все самостоятельно принятые решения приводили каждый раз ИМЕННО к тому, что она так пыталась изменить, да не выходило.

Translate

+13

Sehnsucht wrote 29 mar 2018, 13:05 #

@SashaDR: мне кажется, она все-таки изменила его личность. Исторический факт, который запомнила Су в начале сериала - правление императора преподносилось как "самое кровавое" и он жестокий тиран, убивший братьев. В конце в музее она читает другие исторические факты - ни о какой жестокости и убийстве братьев речи уже нет.

Translate

+7

Иришkа wrote 4 nov 2016, 12:23 #

Насколько я помню, в первой серии героиня была рыжая и длина волос была где-то до плеч...это она за год перекрасилась и отрастила себе волосы...?

Translate

+2

VioletSakura wrote 4 nov 2016, 18:32 #

@Иришkа: Она же год в коме лежала, и еще год в снах видела принца, нам показали ее после 2 лет, когда мы ее в последний раз видели ее в наших временах, думаю волосы бы отросли, а перекрасится - это 40 минут... :)

Translate

+16

anrier wrote 4 nov 2016, 22:50 #

Что же, тоже отмечусь.
Дорама меня начала разочаровывать еще с самого начала, особенно, когда есть сравнение с просмотром китайской версии.
НЕ дотянули. Везде.
Но я все равно надеялась, сама не знаю на что...
Дорама на один раз...
Но Ost-ы прекрасны! ))
Пошла пересматривать китайскую версию и восстанавливать свои нервы ^__^

Translate

-11

RumL wrote 6 nov 2016, 17:41 #

МОЖНО ВТОРУЮ ЧАСТЬ, ПОЖАЛУЙСТА

Translate

+18

Legenda21 wrote 13 jan 2017, 13:53 #

@RumL: с реинкарнациями всех принцев как наследников какого-либо бизнеса +- бастарды разных бастардов, чтоб веселее и все снова (ну почти все) влюбляются в "Су" )))

Translate

+17

снег wrote 20 jun 2017, 18:42 #

@Legenda21: где-то я такое уже видела)

Translate

+2

icelbi wrote 10 nov 2016, 12:45 #

С нетерпением ждала последних минут серии, чтобы написать свой отзыв. Начну, пожалуй, с одного слова - нечестно! Всё это очень и очень нечество по отношению к героям. Получается, допустим, если это всё просходящее было сном, то, господа, это самый адский кошмар, который может приснится за год. Но, слава Богу, всё оказалось взаправду (судя по дежавю гг-ни), и это ещё более нечестный поворот. Вашу ж мать, Хэсу пришлось прожить несколько лишних лет жизни в другой эпохе, несколько раз быть на волоске от смерти, родить ребёнка, а потом -заново- умереть не самой простой смертью, чтобы заново продолжить прежнюю жизнь. Сириосли, гайз? Да та причина, по которой она вроде бы и переродилась (ну там, измена парня и подруги, украденные деньги и дом) ничто по сравнению с тем, что ей пришлось пережить. Ладно, если б это были какие-нибудь "каникулы в Корё". Девушке пришлось пройти через круг ада пройти, чтоб хоть как-то жить. Окей, урок "Цени то, что у тебя есть" усвоен. Историю изменила, молодец, девушка. Хотя... какой ей от этого толк. Эффекта бабочки не случилось. Ну кроме того, что в Корё стали пользоваться первобытным бибиком.
Меня смутил тот факт, что Чжимон дважды реинкарнировал: в бомжа, а потом в историка. Как так? И нечестно всё по отношению к Со, ведь он, несмотря на своё обещание встретить Хэсу в другой жизни, немало проживёт без неё перед тем, как умереть, чтобы реинкарнировать. Ожидала, что последней сценой будет именно то, как Хаджин/Хэсу встречает реинкарнацию Со в своём мире. А так что-то не верится, что они опять будут вместе. Н е ч е с т н о .
п.с. Что ж они все как мухи дохнут от болезней. Не хотела такой судьбы для Ука. Если люди из королевских семей так просто умирают, что уж говорить о простом народе. Лучше сестра его умерла, мучительно, заслужила давно. А для 8-ого можно было получше жизнь наладить, ведь он всё-таки хорошим был когда-то, да и в плохиши не от скукоты подался. Я уже говорила, что всё тут нечестно?

Translate

+24

icelbi wrote 10 nov 2016, 12:46 #

п.п.с. а из остов понравился лишь эксовский и тот, который всегда играл, когда кто-то умирал. плакала почти над каждой смертью больше из-за трека, чем из-за умершего персонажа, лол.

Translate

+16

SashaDR wrote 19 nov 2016, 0:19 #

@icelbi: только вот в каком месте она историю-то изменила?) Кванчжона не стали считать ТАКИМ ТИРАНОМ, а чуть помягче)) А в остальном, всё вышло так, как она и боялась. "Все умерли".

Translate

+5

SashaDR wrote 19 nov 2016, 0:21 #

@icelbi: кстати о болезнях. 10 век, да)) И это горная страна у моря. Что жена Ука, чт сам Ук - смерть от туберкулёза. Их местность и климат - самый рассадник для этой чумы. В 10м веке, как и в начале 20го - не умели лечить туберкулёз, передающийся самым простым воздушно-капельным путём, увы. И соц. статус никому ещё не помогал.

Translate

+11

Черрилс wrote 11 nov 2016, 22:38 #

Итак, дорама чем-то цепанула с самого начало, и, хоть и сдала на последних сериях, в 20 даже немного растрогала. Ждала реинкарнации Со в современном мире (не дождалась). В целом дорама неплохая, но смертей на 20 серий слегка перебор, гарем у Хэ Су тоже большой, если считать, что все из него принцы:D Можно глянуть на раз, но второй пересматривать ни за что не соглашусь. Странно, что этот астроном из Корё в современном мире и бомж, и чувак, пришедший к Су в магазин (не помню, какое у Су настоящее имя в современном мире, даа).
Пи.эс: осты и правда шикарные, даже, возможно, парочку я себе добавлю в плейлист :з

Translate

+4

Overwatcher wrote 18 nov 2016, 23:38 #

Все очень грустно оказалось.
Конечно, историю не перепишешь. Нужно было все подвести к трагическому финалу. В конце с логикой поведения Хе Су были явные проблемы. Но потому в конце и показали, что она осознала свою ошибку, когда оставила Со одного, и просила прощения, пусть даже через 1000 лет. По логике после этого, они и должны были встретиться в новом времени.Ведь цель временной петли - вспомнить, осознать, раскаяться -достигнута.
И вот тут самая печальная печаль. Хоть минутный эпизод их встречи наполнил бы дораму позитивом и надеждой. А то слов "мы встретимся" недостаточно после такой мрачности.

И как-то и не совсем понятно показали, понял ли Со, что дочь была его.

Translate

+20

SashaDR wrote 19 nov 2016, 0:22 #

@Overwatcher: он ВСЁ понял))

Translate

+17

nangel wrote 19 nov 2016, 0:41 #

Так и знала, что Со все-таки откроет свой шрам. Отличные последние кадры.

Последние серии весьма затянутые и нудные, количество соплей зашкаливало и постоянные флэшбэки уже поднадоели. Да и игнор писем в стиле Санта-Барбары как-то взбесил: что мешало не строчить письма, а просто послать гонца, который скажет императору в лоб прискорбную новость? К тому же, 4 брата влюблены в одну проблемную девчонку - уже просто слишком... хм, сьюшно. Простите за пошлое сравнение (не могу отделаться от ассоциаций), но даже знаменитая Мисс Я-не-знаю-что-я-чувствую Гилберт и то была поскромнее.
Вторая половина финала невероятна по части эмоций, не могу еще отойти. На флэшбэках из первой серии с радостными, юными и живыми принцами стало особенно грустно от осознания того, что же творит время, гнусная человеческая природа и жизнь.

Очень жаль Со, все же вполне закономерно и ярко показана цена власти - одиночество и отчаяние на грани безумия. Трон счастья не принес никому. Хотя он его заслуживал больше, чем кто-либо. Могли б ему хотя бы дочь оставить. Пусть росла бы в тени от врагов и интриг, но он бы знал, любил ее и не был бы так одинок.
Ук- пожалуй, самое интересное развитие персонажа: так тонко показаны все грани его характера. Хорошо быть добрым и действительно верить в это, пока добро тебе ничего не стоит. Такой интеллект, мягкое (где-то глубоко) сердце и тот теплый взгляд в контрасте со слабым характером повели его по наклонной. И впрямь, судьба хуже смерти. Конечно, он сам виноват во всем, но святых там нет. Приятно, что на словах про лица, которые не стираются временем, он имел ввиду свою первую жену.

Translate

+28

nangel wrote 19 nov 2016, 0:41 #

Разревелась вместе с Су при пробуждении и ее моментах дежавю. Не люблю хэппи-энды, но здесь хотелось бы увидеть мельком всех участников событий. "Если мы из разных миров-я найду тебя". Вдруг найдет, но позже. А может, они уже выполнили свои роли в жизни друг друга и в этом воплощении не увидятся. В любом случае, испытав и вспомнив такие чувства, прежним уже не станешь. Изменить историю одного человека без эффекта бабочки вероятно возможно, если в дело вступает судьба и все возвращается на круги своя.

Тронул уход звездочета и слова о преданности единственному другу и императору.

Translate

+12

Overwatcher wrote 19 nov 2016, 2:35 #

Временные перемещения/инкарнации, мне кажется, более-менее логично можно объяснить так.
В момент затмения в Корё настоящая Хе Су умерла, и тогда ее душа из будущего попала в прошлое и вселилась в свое тело из прошлой инкарнации и таким образом смогла еще прожить эти годы. Но скорее всего либо сильное желание вырваться из дворца либо выполнение миссии изменить Со к лучшему ослабили связь души с телом, и душа просто покинула тело и опять отправилась "назад в будущее", и соответственно Хе Су из 21 века выходит из комы. Т.е. тут скорее не типичная реинкарнация, а даже путешествия души.
Астроном ведь так и сказал Со - она пришла из другого мира и туда и ушла.
И почему идею не доработали с линией души/инкарнации Со...
Он жил и умер одиноким волком и был счастлив лишь в редкие моменты...

Translate

+18

elscorn wrote 19 nov 2016, 2:44 #

@Overwatcher: последняя ваша фраза прям ножом по сердцу.

Translate

+22

Overwatcher wrote 19 nov 2016, 18:42 #

@elscorn: у самой сердце разрывается из-за cудьбы Со :'(

Translate

+15

elscorn wrote 19 nov 2016, 2:39 #

На этой дораме я выплакала все глаза.
Но! Но мнение все-таки двоякое: одновременно я восхитилась сюжетом, игрой, действием, эпохой, съемками (хотя уменьшить частоту приближенного кадра все-таки стоило); мне безумно понравилось как герои проявляли свои чувства (гг не в счет. ей я ставлю пять только за сцену у картины с прости и за момент где она отказывает Со в предложении). Актеры сыграли так потрясающе, что ты действительно сидишь и ненавидишь злодеев, теряешься во мнениях о сомневающихся и обожаешь лучших. Для меня вся "добрая" половина принцев и их половинки были радостью. Смотреть одно удовольствие: все такие разные, интересные и неповторимые. Каждый персонаж смог запомниться чем-то особенным, чем-то необыкновенным. На первое место ставлю любимчиком Со. Он потрясающий. Да, он временами пугающий, слишком ревнивый, и он ошибался (с большой буквы ошибался). Но он жил сердцем, и по большей части, сердце вело его верно.
Но второе мнение об этой дораме заключается в ужасной несправедливости. Мы видим столько смертей, причем очень трагичных и самых любимых и милых персонажей. И даже наблюдаем смерть гг. Ииииии не знаю. Послевкусие - пустота. Как будто передо мной райские двери захлопнулись. Мне грустно и печально. Но дораму я буду помнить долго. Правда, пересмотреть никогда не решусь. Хэппи энд крайне необходим, когда градус страданий в сюжете зашкаливает.

Translate

+28

nangel wrote 19 nov 2016, 2:50 #

@elscorn: согласна, ощущение какой-то обреченности осталось.

Translate

+12

elscorn wrote 19 nov 2016, 3:10 #

@nangel: Вот-вот, так все хорошо ведь начиналось. А закрутили просто *здесь должен был быть мат*.
Ну, ладно, убили половину героев, это было ожидаемо. Ну, вернули Су в будущее, это тоже было логично. Но показать хотя бы две секунды их встречи в 21 веке нужно было обязательно показать!!!111 Да, героиня не заслужила этой встречи, но Со то заслужил.
Чувство обреченности, несправедливости, недосказанности не покидает. Мелькнула даже мысль, что зря вообще села смотреть дораму. (Хотя радует, что нашла для себя такого чудного актера, как Чжун Ги)

Translate

+11

nangel wrote 19 nov 2016, 3:25 #

@elscorn: не, совсем не зря) Есть над чем мозги напрячь + суровая правда жизни. Сам сериал затянул с головой так, что я выпала из реальности на всю неделю. И сейчас после просмотра нахожусь в каком-то трансе, а стоит вспомнить "Прости что бросила тебя одного" или фигурки из полотенец Ына и опять начинаю реветь как дура.

Translate

+10

KatyaZ wrote 26 dec 2016, 2:47 #

Под каждым вашим словом подписываюсь. Последние серии ревела белугой. Дорама очень понравилась (это моя вторая после Ки), но так всё глупо, напрасно и трагично завершилось :-( потом наверное отойду, но сейчас чувство, что лучше бы не начинала смотреть, хотелось красивую сказку про любовь, а не сидеть сейчас на кухне с опухшим лицом :-(

Translate

+12

elscorn wrote 19 nov 2016, 20:03 #

Show this comment

Translate

+2

lucrisse wrote 13 sep 2018, 21:03 #

@elscorn: ссылка недоступна уже, но на просторах ютуба есть одно очень короткое хорошо смонтированное "продолжение", естественно оно не настоящее, но потратить эти 34 секунды можно, чтобы сердцу стало неможечко спокойнее))

Translate

+1

arleyka wrote 30 nov 2016, 16:06 #

Море слез и соплей.
Не зря все таки.

Translate

+6

Nana_Wang wrote 26 feb 2017, 15:46 #

Дорама очень понравилась,никогда не думала,что понравиться историческая дорама. Надеялась на счастливый конец,но видимо не судьба(

Translate

+2

mariteri wrote 18 mar 2017, 13:31 #

Замечательная, трогательная дорама. Игра актеров заставила поверить на все 100 %
И почему я всегда плачу над дорамами…

Translate

+10

all-or-nothing wrote 11 apr 2017, 13:21 #

Хоть я и знала, что у этой дорамы не будет счастливого конца, эта информация совершеннно меня не подготовила к тому, что я увидела в последней серии. Как тут заметили раньше, всё так Н Е С П Р А В Е Д Л И В О, особенно всё, что касается Со! Все близкие люди его бросили, неудивительно, что в итоге он стал тираном. Хотя всё-таки радует надежда на то, что главные герои встретятся уже в этой жизни и наконец будут счастливы)

Translate

+12

elscorn wrote 21 apr 2017, 2:08 #

@all-or-nothing: ...но мы этого уже никогда не увидим.

Translate

+5

lucrisse wrote 13 sep 2018, 21:06 #

@elscorn: ну есть ещё 2 других сериала снятых по этой истории) и там есть продолженее в нашем времени) но естественно совершенно другие актёры да и атмосфера.. после этой дорамы, не думаю, что что-то другое смогу переворить, хоть и был печальный конец взамен которого хотелось бы увидеть краткое счастливое продолжение) ээх

Translate

+2

Sshadow7 wrote 25 may 2017, 5:49 #

Таких неоднозначных и двояких ощущений у меня еще ни одна дорама не вызывала
ну треш
из того что не вспомнили тут: момент с Бэк А и маленькой девочкой это просто что-то((
я вот не поняла это прсто ему привиделось или что ? или вдруг какая-то дочь У Хи ? ахаха

и еще - что Ван Джон (14ый) достал перед Бэк А в начале серии где сцена похорон ?? не поняла

Translate

+5

lucrisse wrote 13 sep 2018, 21:08 #

@Sshadow7: шпильку ХеСу. он её ещё СунДок в той пещере показывал..
Нет, просто думаю, этого слонёнка она подобрала во дворце, когда УХи её оставила, а имя.. или совпадение, или ХеСу так специально назвала) Да в прочем и не важно уже..

Translate

+1

lie_infinity wrote 27 jul 2017, 19:14 #

Вы когда-нибудь видели дораму круче этой? Я нет.
Столько эмоции во время и после просмотра. Меня трясёт до сих пор. И сколько слёз я пролила из-за ХэСу и ВанСо. Очень расстроило, что у них вот так вот всё закончилось. Ходят слухи о 2-ом сезоне, но правда ли это? Надеюсь, что да. Это моя любимая дорама, и думаю, что это ещё не скоро изменится. 10 из 10

Translate

+5

nangel wrote 27 jul 2017, 21:31 #

@lie_infinity: видели)) но эта по-своему особенная)
второй сезон, надеюсь, что так и останется на уровне слухов, зачем портить хорошее впечатление?! достаточно просто мини-спешла с одной сценой, которой нам всем не хватило)

Translate

+6

NastyaPolesskaya wrote 10 aug 2017, 20:37 #

Я не люблю исторические дорамы, но на эту часто натыкалась в инстаграмме и многие писали, что очень крутая и даже если не нравится исторические дорамы, то эта придётся по душе. Ну и я на свой страх и риск решила глянуть, что же это за дорама. И меня как затянуло. Я не могла остановиться. Хоть и люблю дорамы с хеппи эндом.
Ходит ещё слух, что будет второй сезон, конечно бы хотелось глянуть(тк я все-таки любитель "жили они долго и счастливо), но я не представляю как это можно растянуть на целый сезон.
Я очень рада, что посмотрела данную Дораму. Осадок от неё сильный (в хорошем смысле этого слова)

Translate

+5

kate_kassie wrote 17 aug 2017, 2:28 #

На самом деле это просто ужасная, отвратительная дорама, которая разворотит вам всю душу, вывернет наизнанку все ваши чувства и оставит разбитыми. Если вы излишне впечатлительны - не советую смотреть.

Дорама замечательная на самом деле : игра актеров, атмосфера эпохи, сюжет, а какие прекрасные осты! Мой любимый EPIK HIGH Feat. LEE HI – Can You Hear My Heart.

Я смеялась, плакала, ненавидела и любила вместе с главными героями. Колоссальное удовольствие для ценителей данного жанра и для любого человека, любящего истории.

Море интриг на протяжении 20 серий пришли к своему логичному завершению. Конец вполне адекватен и немного жаль, что дораму закрыли, но так даже лучше.

Translate

+14

Cauchy wrote 18 oct 2017, 19:51 #

Как же я долго откладывала просмотр этой дорамы! Была наслышана о том, насколько она драматичная, грустная и слезливая, но в конце концов сдалась, и настолько она меня затянула

Меня никогда особо не тянуло к историческим дорамам, до этого я смотрела только "Хваран" (тоже совершенно прекрасная, но не усилившая интерес к историческим дорамам), но "Алые сердца" заставили меня окончательно поменять своё мнение, насколько все может быть красиво и волшебно в дорамах такого жанра. Эта атмосфера, эти костюмы, просто невероятно красивая картинка, которую очень приятно смотреть.

Было больно за всех принцев, даже за тех, кто по факту был отрицательным персонажем. Было грустно вспомнать, какими все были веселыми в самом начале, понимать, какими они стали сейчас, если выжили вообще. Даже отрицательные персонажи не вызывали сильных негативных эмоций, потому что они лишь пытались выжить своими способами.

Прекрасная и очень грустная дорама, которую определенно нужно смотреть.

Translate

+7

DinaTangerino wrote 25 dec 2017, 8:45 #

Мне долго советовали эту дораму, но я откладывала. Посмотрев 5 серий, думала, что не буду больше смотреть, но почему-то продолжила-и вот, проплакав всю 20 серию, все же скажу, что дорама понравилась. Какие-то недоработанные и непонятные события/детали/действия героев перекрываются достойной игрой актеров, мне было приятно смотреть дораму...а я даже не люблю исторический жанр! Очень грустный конец, но это такая светлая грусть что ли, недосказанность имеет тут место быть-каждый может придумать, что произошло потом...Например, что главная героиня-таки встретила своего императора в другом месте, в другое время.

Translate

+6

queen_of_spades wrote 12 feb 2018, 6:30 #

Совершенно случайно начала смотреть эту дораму и она меня конкретно затянула. Чтоб вы понимали, это моя первая с половиной дорама и я посмотрела ее за два дня с перерывами на сон и еду, аж до боли в глазах.

Несмотря на странные поступки героев под конец, почти бесконечные страдания, драматизм и некоторые другие очевидные минусы, уже озвученных другими, мне безумно понравилась дорама: история любви Со и Су, кадры с их счастливыми моментами, прекрасный в своей роли красавчик Ли Чжун Ки, восхитительный саундтрек, под который я подвывала - это все просто бальзам для моего сердечка ♥

Не понравилось, как Ван Со относится к своему сыну, наследнику, совершенно игнорируя его. Хоть ребенок и от нелюбимой женщины, он же ни в чем не виноват, тем более, помня свое детство, Со просто должен быть благосклоннее.

И насчет концовки, я уже готовилась к вселенской грусти, ожидая, что единственная надежда на хороший конец - какая-нибудь мимолетная сцена встречи Со и Су в будущем, но все в действительности оказалось куда лучше. Даже Со не оказался настолько одинок в прошлом, имея счастье видеться со своей дочерью и действительно не стал кровавым тираном, а сильным и мудрым королем.

И я удивлена, почему все думают, что счастливого конца нет или что он недосказан. Намеки просто прямущие. Ведь астроном "путешественник во времени" сказал Су приготовиться, очевидно, что к судьбоносной встрече и Су вскоре вспомнила всё, и Со почти в самом конце говорит, что обязательно найдет свою женщину :3 Так что они обязательно встретятся в будущем,просто нам этого не показали :)

Translate

+7

Greenwatergun wrote 2 mar 2018, 7:18 #

Господи, перекройте мои слезные каналы, сделайте искусственное дыхание...

Translate

+6

Vaviloff345 wrote 10 mar 2018, 15:45 #

Дорама вызвала просто шквал эмоций, честно говоря, даже такого не ожидала, хотя зная дорамы с участием Ли Джун Ки, стоило такого ожидать, потому что его игра всегда поразительная и всегда вызывает много эмоций. Вот и сейчас его герой Ван Со оставил после себя много впечатлений, гораздо больше чем все остальные. Правда, от конца истории ожидала большего, осталось чувство недосказанности и... какого-то отчаяния, пусть и намёки были почти прямые на встречу Хэ Су и Ван Со, все равно мне этого не хватило, хотелось увидеть собственными глазами. Ну и несмотря на минусы, несмотря на нелогичность поступков главной героини, дорама просто потрясающая, просто засосала своим сюжетом, съемками и декорациями на несколько дней и заставляла думать только о том, как же посмотреть очередную серию, как выкроить для этого время? Все-таки потрясающая работа проделана. И все высказались насчёт Оста, он великолепен и оставил множество эмоций. Ещё долго буду переслушивать и вспоминать сцены из этой дорамы. Хочется увидеть продолжение, но чувствуется, что его скорее всего не будет, пусть и давненько гуляют слухи о втором сезоне. То же самое было когда-то с Иль Чжи Мэ, в итоге никакого продолжения не последовало, а жаль - очень хотелось. Но спасибо за прекраснейшую дораму в моей копилке. Вряд ли решусь пересмотреть, потому что вытряхнула всю душу, но вдруг однажды захочется снова погрузиться в атмосферу жизни начала эпохи Корё)))

Translate

+4

ougioshino wrote 12 mar 2018, 12:54 #

Самая первая и самая любимая дорама.

Translate

+1

Olga_cat wrote 13 mar 2018, 23:52 #

А нормальная концовка для такой дорамы! Редкая вещь! Я очень переживала! Пальцы вверх! Буду верить, что, стоя в той галерее, она обернулась, и он стоял там! <3

Translate

+5

breath_und wrote 17 mar 2018, 15:04 #

досмотрела вчера, реву уже второй день
но однозначно буду пересматривать

Translate

+3

sacha95 wrote 25 mar 2018, 22:09 #

Сериал просто шикарный, смотрела на одном дыхании)

Translate

+1

dafna0022 wrote 7 apr 2018, 19:30 #

Это та самая дорама, после которой я полюбила всем сердцем актера Ли Джун Ки. Никогда не видела, чтобы так эмоционально играли.
Ли Джун Ки+OSTы+шикарные костюмы+отличный сюжет+любовь=5 из 5, 10 из 10!!

Translate

+3

Doctor_Zlo wrote 28 apr 2018, 22:21 #

Прекрасная дорама. Последние 4 серии при просмотре ко мне присоединилась мама, которая первый разам жизни услышала слово дорама и с чем ее едят, однако она быстро во всем разобралась и после пары тройки вопросов разбиралась уже лучше меня 😄 Также она до последнего доказывала, что в конце вот-вот по закону жанра должен появится Ван Со в наше время и все закончится хэппи эндом, но увы увы.
Дорама оставляет вполне приятное, с небольшой горчинкой, послевкусие. Ты понимаешь, что все закончилось так как должно. Абсолютно глупое и не логичное повеление ГГ приводит к тому, что должно.
Открыла для себя Ли Джун Ки, которого сопереживаешь, ненавидишь, любишь и сочувствуешь одновременно.
Эх, зарекалась смотреть исторические дорамы, но это просто супер, останется в моем сердце навсегда.
Прекрасный актерский состав, который полностью заслужил литры моих слез ♥️

Translate

+2

Doctor_Zlo wrote 28 apr 2018, 22:24 #

После просмотра Этой дорамы, пошла залипать на своих любимых красавчиков - Ли Сон Сока и Ли Мин Хо, в короткометражке - Семь первых поцелуев и какая радость увидеть там ещё и Ли Джун Ки 🤗

Translate

Helleny_Grey wrote 2 jul 2018, 10:57 #

Это жесть
Это, наверное, первая дорама, когда я реву чуть ли не над каждым моментом
20 серия, просто слов нет, я все 60 минут ревела, только более менее успокоюсь и опять в слезы, почему я такая впечатлительная?
Дорама обязательна к просмотру, советую)

Translate

+4

Rin_Rin wrote 11 jul 2018, 17:00 #

Все 19 серий сдерживала слёзы,единственно прослезилась над смертью персонажа Бэкхёна и наложницы О...но тут весь финальный эпизод рыдала навзрыд,такой трагизм,такая буря эмоций у Короля была,да и братья слёз не сдерживали....Несмотря на огрехи ввиду нелогичности поступков Су и Со,дорама мне безумно понравилась,один из самых сильных и эмоционально-глубоких сюжетов,что я видела.Финал конечно же двоякие чувства вызвал-с одной стороны убил наповал,а с другой вроде как дал слабую надежду...♥️

Translate

+6

iren_cool wrote 10 aug 2018, 14:53 #

Одной мне после этой дорамы хочется сдохнуть?

Translate

+2

dggravity wrote 26 aug 2018, 11:33 #

@iren_cool: не тебе одной.

Translate

erno4ka wrote 21 dec 2018, 2:12 #

@iren_cool: Очень тяжело после неё.

Translate

+1

dggravity wrote 26 aug 2018, 11:42 #

Третья дорама по счёту, но, пожалуй, начинать надо было именно с неё. Не думала, что мне так понравится, но 20 серий пролетели незаметно. А от флешбеков в финале с начальных серий, где принцы ещё живы, радостны и не было столько горечи и потерь - нечестный и очень жестокий ход, но, чёрт, как же сильно!и И хоть есть какие-то намёки на призрачный 'счастливый конец за кадром', но ощущение, будто нам показали средний палец и выставили за дверь.

Translate

+3

lucrisse wrote 13 sep 2018, 16:35 #

Обычно сначала пишу, потом читаю что сверху, чтобы чужое мнение на моё не повлияло, так что могу повторится))

НЕ ЛЮБЛЮ ТАКИЕ КОНЦОВКИ! Хуже "не хеппи эндов" только эти нейтральные недосказанные концовки, мол сам додумайся или допридумай что тебе хочется.. я думаю, они могли бы уж придумать хороший конец, но видимо не судьба, но из-за этого говорить что вся дорама "бэ" естественно не буду, не смотря на этот конец дорама была потрясающей)) ✨

Были шикарнейшие осты, они со мной ещё на долго будут. Шикарнейший состав (забудем, что тут были и айдолы)или представим, что не знаем, что они тут были, и без этого все актёры прерасны, всё было идеально и гармонично.✨

После просмотра появился ужасный интерес посмотреть настоящую историю, хотя бы то, что известно и дошло до наших дней. Также слышала, что есть китайская версия этой истории, поэтому хочу почитать как там всё было, потому что она должна быть куда жёще чем эта, а я такого не выдержу, эта сама по себе уже была для меня пронизывающим капьём из серии в серию, кужа ещё больнее то?..

Касаемо этой серии.. печально, что он не успел к её смерти, но после пообещал, что найдёт её в следующей жизни.. но если често, как это должно произойти? Она и астроном-бомж-историк то из этого времени то попали, а потом назад, а ему пришлось бы заново родится наверное, прожить лет 25-30 и только потом её возможно встертить, но это тогда с условием, что он ничего не помнит(и не будем забывать что он ещё кучу времени прожил в эпохе Корё без неё..) Как ни крути, всё складывается как-то печально для их истории. Для их жизней и судьбы.

Translate

+1

lucrisse wrote 13 sep 2018, 16:48 #

ОНА ВЕРНУЛАСЬ НАЗАД НИ С ЧЕМ. Теперь у неё есть лишь болезненные воспоминания, ни его, ни принцев, ни ребёнка, которого родила, ни возможности всё исправить. ОНА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ВСЕ КРУГИ АДА, сначала здесь(думаю она так считала) брошенная любимым и лучшей подругой без денег и дома, потом в той эпохе (если начну перечислять всё что произошло за эти 20 серий моё сердце не выдержит, думаю вы сами всё помните) И ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ ОБРАТНО. Как жить после такого? Это похоже на самое жестокое наказание всех кто был в этой истории. Да, возможно она поспособствовала к развитию истории, не говорю про косметологическую отросль, новые слова и эмоджи, я про то, что рабов стали освобождать, политика изменилась, потому что она пришла туда со взглядами 21 века что все мы равны, и поспособствовала старту распространения этой идеи, но к сожалению сама ещё была именно в том времени, где сословное разделение много значило, это одна из причин, почему она не смогла выжить в том мире.

Знаю, что многие не взлюбили ХеСу. Но если честно не понимаю почему. То, что здесь происходило, уже было расположенно судьбой и записано в истории. Она попала в прошлое. Оно уже было. А она думая, что исправит всё как раз способствовала тому, как всё и должно было произойти. ИЛИ ЖЕ всё-таки поменяла историю сменив его с кровавого правителя на одного из лучших правителей.. ИЛИ это и была такая временная петля, ведь если рассуждать, то за год в коме история не поменялась бы, возможно её ошибочные воспоминания истории и повлияли на то, как всё произошло, тогда это всё же ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ КРУГОВОРОТ СОБЫТИЙ ЗАВИСЯЩИЙ ДРУГ ОТ ДРУГА, т.е. так или иначе всё произошо бы именно так, и никак по другому. Мозговыносящие теории.

Translate

+3

lucrisse wrote 13 sep 2018, 16:56 #

Если посмотреть, то она прошла через очень многое. Многие из нас и четверти всего не переживали. Вы бы после всего, что с ней было, смогли бы ещё стоять на ногах и улыбаться? То, что она здоровье потеряла, как физическое так и душевное, потеряла друзей, родных, потеряла тех кого любила, а потом и свою жизнь(в той эпохе), не заставляет задуматься о том, что это почти что подвиг?? Она примерно знала что будет в будущем и УЖАСНО БОЯЛАСЬ этого и мы её за это осуждаем? А что если бы вы знали будущее да ещё и такое как она? Вы бы не боялись бы? Не желали бы всё исправить? В конце концов все мы делаем ошибки, ведь все мы люди и дорама это наглядно показывает, здесь не было ни одного персонажа (я и про хороших) который бы хоть раз не допустил ошибку. И ХеСу не виновата в том, что оставила его в том мире одного, она умерла, что она могла ещё сделать? Зато оставила ему прекрасную дочурку, так похожую на себя, оставила кучу воспоминаний. То, что она тогда покинула дворец не значит, что его бросила, просто все эти дворцовые интриги не давали ей дышать, они её медленно убивали, в принципе от этого она и в каком-то плане и умерла, но она же продолжала его любить, продолжала писать письма, звала его. Просто так сложилась судьба, никто не виноват, что всё так получилось..

Этот астроном-бомж-историк, как он это делал? Реинкорнировался так интересно, зачем напомнил ей? Зачем заставил снова страдать? Если подумать, то всё началось с него, это ведь он её отправил туда? А сам как туда попал? Ведь он оказался там за долго до неё, ещё в самом детстве.. и назад так легко вернулся, какой-то чудной и загадочный, пожалуй эта дорама оставила множество неясностей за собой, нужно было просто наслаждаться просмотром и не заставлять себя страдать ещё больше из-за таких мыслей) И судя по множеству несяных "волшебных" моментов их встреча со всеми из этой истории в нашем веке всё-таки могла бы быть возможна)

Translate

+4

lucrisse wrote 13 sep 2018, 17:02 #

Конечно хочется верить, что так и стало, что он нашёл её в нашем мире и у них появился ещё один шанс на любовь, на СВОБОДНУЮ ЛЮБОВЬ.

Почти все беды в дораме случились в первую очередь из-за трона и борьбы за него, такое уж было время в котором они встретились, было бы это хотя бы века 3 спустя всё пошло бы уже совсем по другому, не говоря уже о нашем времени) Не было бы столько смертей и несчастья..

Дорама показала проблему того времени, очень жестоко, выжимая из нас все соки, признаюсь, я столько наверное ни с одной другой дорамы не плакала..

Под последними сериями многие обсуждали возможный конец дорамы, не исключая, что лучшим будет их реинкорнация в наше время.. что-то похоже нам и подложили сценаристы, по концовке лишь можно предположить, что примерно будет, что допустим они встретились, узнали дург друга и жили долго и счастливо и было у них много детишек ❤

идеально, можно здесь и остановиться....

всё же ОГРОМНОЕ СПАСИБО этой дораме, тем кто создал её, актёрам что вложились по полной и прекрасному музыкальному сопровождению! Всё это ИДЕАЛЬНО СПЛЕЛОСЬ между собой в гармоничную мелодийную красивую картину, и появилась такая прекрасная дорама, судьба, ИСТОРИЯ, что ещё долго будет мучать меня во снах и при воспоминаниях заставлять чувствовать тоску на душе..

Translate

+4

olgasuzdalceva wrote 10 nov 2018, 2:48 #

Дорама очень трогательная, самая лучшая из всех что я смотрела. Всем советую

Translate

+1

id326167142 wrote 1 feb 2019, 22:34 #

Мне плакать или радоваться?!

Translate