Ads

s01e03 — Atomic City

Timeless — s01e03 — Atomic City

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.187
MyShows
(1 069)
Duration: 43 min.
Released: 18.10.201618.10.2016 05:00
Watched by: 10 34769.11%
1 season
s01e03
s01e01 - Pilot
s01e02 - The Assassination of Abraham Lincoln
s01e03 - Atomic City
s01e04 - Party at Castle Varlar
s01e05 - The Alamo
s01e06 - The Watergate Tape
s01e07 - Stranded
s01e08 - Space Race
s01e09 - Last Ride of Bonnie & Clyde

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
39

alavitka
alavitka
18 Oct 2016, 20:22 #
Ну, в целом, всё по накатанной. Небольшой прогресс. Думаю, тут более ценен тон и шутки, чем собственно сюжет. По крайней мере, для меня. И игра актёров мне нравится. Люси такая вечно испуганная, Руфус - типа шут, а Вайет очень трогательно и интенсивно смотрит дамам в глаза =))
Reply
Show
who liked?
+54
alavitka
alavitka
18 Oct 2016, 20:24 #
- Ты с ним спишь?
- Что?! Нет.
- А ему бы не помешало. Он весь такой взвинченный!
=))
Reply
Show
who liked?
+72
Michelia
Michelia
20 Oct 2016, 23:01 #
Вот интересно все же, кто такой Флинн и откуда (из когда) он. Из будущего? Что-то сомневаюсь. Тогда ему вряд ли нужна была бы данная машина времени, если он смог попасть в прошлое (наше настоящее). Украсть дневник в будущем? Допустим, он мог это сделать, если не сразу отследили перемещение первое и он был в курсе, что изначально самое важное. Только откуда узнал, что будет этот дневник? Связан ли он с Люси чем-то, кроме этого дневника? У него ведь была семья, которую убили.
Reply
Show
who liked?
+7
MoldonDS
MoldonDS
22 Oct 2016, 04:06 #
@Michelia: нет, он не путешествовал в будущее за дневником, это Люси прилетела из будущего к нему, чтобы отдать дневник и заварила всё это.
Reply
Show
who liked?
+12
Margo_Darling
Margo_Darling
24 Feb 2017, 07:44 #
@MoldonDS: но она не смогла бы попасть в то время, когда она уже существовала
Reply
Show
who liked?
+2
vomper
vomper
20 Oct 2016, 23:12 #
Где же капитан Рип Хантер??
Reply
Show
who liked?
+27
Mifster
Mifster
21 Oct 2016, 02:21 #
@vomper: Ни где, а когда!
Reply
Show
who liked?
+27
Philosalex
Philosalex
PRO
21 Oct 2016, 16:01 #
@vomper: Где же Доктор!
Reply
Show
who liked?
+48
Legless
Legless
21 Oct 2016, 18:05 #
Сериал медленно переходит из разряда "можно смотреть со скуки" в "интересно, что же будет дальше". Это радует.
Reply
Show
who liked?
+41
tweedlecat
tweedlecat
PRO
21 Oct 2016, 18:58 #
Разве за столько лет бомба не превратилась в тыкву?)
Reply
Show
who liked?
-8
Pawelitel
Pawelitel
22 Oct 2016, 16:23 #
@cat_pavel: не превратилась бы, но стала бы очень сильно фонить радиацией из-за продуктов распада урана. Все "злодеи" померли бы после открытия той бочки от лучевой болезни
Reply
Show
who liked?
+21
Legless
Legless
22 Oct 2016, 23:00 #
@Pawelitel: я не помню, что они там везли, уран или плутоний, но давайте посмотрим.

Уран-235 распадается на гелий и торий-231, который в свою очередь имеет период полураспада чуть больше суток. Т.е., распадается он почти чисто. Плутоний-239 распадается на гелий и уран-235, ну и т.д.

Распадается всё это с энергией частиц в ~4.5 МэВ, частицы с такой энергией даже в воздухе летают всего метров на 15. А сквозь грунт-то вообще летать не будут.

Но и это всё не важно: мы ясно видим, что шарик радиоактивного вещества находится в оболочке из непонятно чего толщиной сантиметров пять. Он не будет фонить в окружающую среду вообще.
http://i.imgur.com/zHHYSDL.png
Reply
Show
who liked?
+18
Pawelitel
Pawelitel
23 Oct 2016, 21:50 #
@Legless: не поленился и нашёл статью откуда я это взял, "tnenergy: Плутоний не превращается в тыкву" - https://aftershock.news/?q=node/442338

Ядро ядерной бомбы из урана должно весить 50 кг, а из плутония 11 кг. Значит они украли свеженаработанное ядро плутония, и за те десятки лет плутоний-241 превратился в амерций-241 , а он жёстко фонит нейтронами, и без переплавки и отделения в центрифугах от амерция ядро не взорвётся и будет только отравлять всё вокруг. Даже если такая тоненькая оболочка и защитила бы их от радиации, то после того как они её открыли - им конец.
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
26 Oct 2016, 09:40 #
@Legless: Перевод плохой смотрели что ли? Там же всё объясняется. Речь шла о пите Кристи. Это плутониевый заряд в металлической оболочке.
Идём в Яндекс, находим http://profbeckman.narod.ru/Pluton.files/Glava9.pdf
"Ядерный заряд составлен из питов - недемонтируемых таблеток ядерного материала, герметично запакованного в оболочку из тугоплавкого металла. "

Ну вот только с герметичностью и недемонтируемостью ляпаса дали. Сфера не должна была открываться, насколько я поняла, хотя я ни разу не физик.

"Плутониевый заряд - девятисантиметровая сфера, с полостью в центре размером 2.5 см для нейтронного инициатора. Данную форму заряда предложил Роберт Кристи
(Robert Christy) для уменьшения асимметрии и нестабильности при имплозии. Плутоний в ядре стабилизирован в дельта-фазе с низкой плотностью (плотность 15.9) при помощи сплавления его с 3% галлия по количеству вещества (0.8% по массе)."
Reply
Show
who liked?
+7
zhukovushka
zhukovushka
21 Oct 2016, 18:59 #
актриса, которая играет Люси такая красивая *о*
Reply
Show
who liked?
+48
shiroisasori
shiroisasori
23 Oct 2016, 02:42 #
Я всегда со скепсисом отношусь к произведениям про путешествия во времени. А причина простая: самый логичный вариант - это неизменяемость временного потока, где любое путешествие во времени создает стабильную временную петлю и где ничего изменить невозможно. Такой вариант достаточно редко встречается и он не так создателям интересен (да еще и непросто бывает свести все события в оную петлю).
Есть другой вариант - путешествие во времени создает новую ветку, другой таймлайн. Только тут такая загвоздка - путешественник из прошлого, "вернувшись" в настоящее, не придет в пустой дом. Она придет в дом, где уже живет ее версия. Ведь действительно, кто-то же стречался с этим женихом. Куда эта женщина делась, чтобы наша героиня заняла ее места? Она должна была наличествовать. Почему так получается? А потому что в таком варианте путешественник возвращается не в свое настоящее (которое никак не изменилось), а в параллельное. Кстати, в сериале Continuum такой вариант присутствовал. Правда, в конечном итоге все главные герои осознали, что такая система слишком нестабильная, чтобы пытаться намеренно что-то менять - ты изменишь одно, твой противник изменит другое и ни к чему окончательному это все не приведет.
Однако обычный фильм или сериал (начиная с Назад в Будущее) пытается усидеть на двух стульях, где и таймлайн один и изменение его возможно. И в итоге у нас получается непонятная каша, которая фиг знает как работает. И меня она очень часто раздражает.
12 обезьян (сериал) я бросил на сцене, где герой царапает экземпляр часов в прошлом и более поздний вариант часов на глазах зрителя (!) получает такую же царапину. Это настолько дичь, что я просто не могу.
Reply
Show
who liked?
+17
shiroisasori
shiroisasori
23 Oct 2016, 02:43 #
@shiroisasori: И вроде этот сериал я пока бросать не собираюсь, но это такая же дичь. Еще раз спрошу: куда делась женщина, которая обручилась с тем красавцем? Очевидно, этой женщиной не была наша героиня, ибо она очевидно видит его в первый раз. Она тоже улетела в прошлое? И не вернулась? Что с ней произошло? А если вернулась, то у нас две версии героини должно быть.
Reply
Show
who liked?
+16
alavitka
alavitka
26 Oct 2016, 09:50 #
@shiroisasori: На самом деле, необязательно. Это только так кажется. И только при условии верности теории мультивселенной. А раз у нас тут одна хронология, то всё уже не так просто, как разжевали в сериалах с множеством копий героев. На самом деле оказаться может что угодно, если изобретут машину времени, а уж потом физику почешут репу и найдут этому объяснение. Не реалистичней ли ЭТО звучит? ;)

ЗЫ - если что, я всерьёз вообще сторонник невозможности путешествий во времени вовсе, т.к. это физическое проявление причинно-следственной связи, которую надо разорвать, чтобы пойти по времени вспять, а это означает разрушение мира и хаос, потому что это означает конец любой упорядоченной жизни, эволюции и всего, что на этом основано (я не физик, но как-то так). Т.е. замедлить или сжать время - пожалуйста, но обратить его вектор вспять - никак.

Ах нет, есть единственный вариант - это то, что герой может вернуться лишь в своё прошлое, типа как в "Квантовом скачке", НО в своё же тело и в свою же память, то есть это ничего по факту не даст, кроме нового шанса сделать ту же ошибку, ибо предпосылки к ней не изменятся. Я доходчиво изложила?

Ну а ко всем остальным сериальным версиям отношусь просто как к развлекательной фантастике, не пытаясь отыскать там железную научную логику.
Reply
Show
who liked?
+5
MoldonDS
MoldonDS
26 Oct 2016, 12:34 #
@shiroisasori: если рассматривать мультивселенные, то та женщина улетела на машине времени в прошлое, что-то там изменила еще больше и вернулась в новую вселенную, в которой что-то тоже отличается от ее воспоминаний. Может быть у нее там другой жених, а может быть нет жениха, а может быть ее в той реальности вовсе не было до того, как она туда вернулась.
Reply
Show
who liked?
+9
gazebo88
gazebo88
30 Oct 2016, 00:48 #
@alavitka: а почему, если вернуться в прошлое в самого себя, то "совершить ту же ошибку"? Памяти о ней не будет, или как? Это уже больше на "М-теорию Раста Коула" похоже)))
P.S. Отсылка к "Квантовому скачку" порадовала)))
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
09 Nov 2016, 21:04 #
@gazebo88: Да, потому что откуда взяться памяти? Память - следствие поступка. А если ты вернёшься во время до поступка, ты даже знать не будешь, что уже его переживал. Ну если строго по логике и не пытаться вырвать время из контекста событий, ну или память вырвать из него же. В общем, причинно-следственную связь соблюдать полностью.

Насчёт М-теории, я совсем с другой стороны думала (именно причинно-следственных связей, которые нельзя обратить вспять), но в принципе, да, в этом случае М-теория Коула также могла иметь место быть, и мы бы ничего об этом не узнали.
Reply
Show
who liked?
+2
gazebo88
gazebo88
20 Nov 2022, 14:33 #
@alavitka: добрый день, не смотрели продолжение (и скорее, ремейк)
"Квантового скачка"?
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
22 Nov 2022, 21:45 #
@gazebo88: Даже не знала о нём.
Reply
Show
who liked?
kaynix
kaynix
24 Oct 2016, 03:56 #
Они все время будут за ним гонятся, а он убегать ?

В топку, слабый сериал.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
26 Oct 2016, 09:51 #
@kaynix: А что тут такого? В половине сериалов гоняются за злодеем и ловят только если повезёт, через пару сезонов - и то, тогда приходится придумывать нового =)) Тут же мы, напротив, знаем, что однажды они подружатся - уже нетривиально слегка.
Reply
Show
who liked?
+22
vauxhall_cross
vauxhall_cross
25 Oct 2016, 00:19 #
До этого сериала думал, что медальки в категории "им бы я совершенно точно не доверил бы машину времени и задание по спасению прошлого и настоящего" без вариантов должны достаться команде из "Легенд будущего". Но нет, смотрите, здесь появились еще одни претенденты на "награду".

Молчу уже обо всем, и, наверное, так же само совершенно нет смысла спрашивать "но... как?" о том, как же вояка, спустя день после огнестрельного ранения, бегает и прыгает, как ни в чем ни бывало... Окей, да, здесь же во времени люди путешествуют, а я со своими ранениями пристаю.
Reply
Show
who liked?
+17
yar3333
yar3333
26 Oct 2016, 03:00 #
@vauxhall_cross: Да, я ещё в прошлой серии подметил, что они прыгают в прошлое без паузы на сон, при этом оставаясь бодрыми, будто после каждого возвращения хорошо отдыхают. Но в этом фильме есть такие логические проблемы, что к таким мелочам вряд ли стоит придираться :)
Reply
Show
who liked?
+10
Alina2007
Alina2007
27 Oct 2016, 17:30 #
@yar3333: они "прыгают" в прошлое только когда это делает Флинн и это не обязательно случается каждый день..мы же видим что после очередного полета команда разбредается по домам - логично будет предположить что они там спят :)
Reply
Show
who liked?
+10
vauxhall_cross
vauxhall_cross
27 Oct 2016, 18:44 #
@Alina2007: специально пересмотрел эти моменты. Так вот вторая серия, которая началась с того, что главная героиня сбегает вниз по лестнице и говорит матери, что её вызывают на работу, ну, помните сами, происходит с тот же самый вечер/ночь, что и первая - на обеих героинях та же самая одежда. Т.е. между первым и вторым полетом вряд ли прошло больше двенадцати часов.
Про вторую и третью настолько точно сказать не могу, но Люси (главную героиню зовут Лси? вечно забываю) до сих пор шарахается своего жениха (оно, конечно, и понятно, я бы тоже шарахался бы такого обнаженного чувака), а потому, имхо, там не прошло больше суток-двух. Возможно, это все на следующий день происходит.
То, что герои уходят домой, еще не значит, что у них есть достаточно времени на полноценный сон.
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
28 Oct 2016, 00:06 #
@vauxhall_cross: Вы правы, между 1-м и 2-м путешествием даже машина не успела вернуться в гараж, которая отвозила Люси домой (это етсть во фразе агентши в конце).
Между 2-м и 3-м прошла как минимум ночь, т.е. Люси выспалась и поела пару раз. Также Дениза Кристофер во 2-й и 3-й раз поминает, что они отстают от Флинна на несколько часов, которые явно уходят на подготовку, они вполне могут поесть и вздремнуть на работе. Вайет в 1-й серии так и делал ;) Кстати, вот агент Кристофер похоже не спит - она постоянно у Мэйсона =))
Но с другой стороны, Флинну-то тоже чего тянуть?
Reply
Show
who liked?
+2
vauxhall_cross
vauxhall_cross
28 Oct 2016, 00:26 #
@alavitka: первоначально (лично у меня) был вопрос не о том, сколько раз они между "миссиями" ели или спали, а как Уайетт с простреленным боком настолько кабанчиком бегает, прыгает и вообще путешествует во времени. Я, конечно, понимаю, что он - тренированный солдат и все дела, но. Но. Ему-то швы должны будут снять в серии этак седьмой или восьмой при таком раскладе.
И к тому же. Поправьте меня, если ошибаюсь, но за пару часов организм нетренированного (берем за таковых хотя бы Люси и немного Руфуса) человека вряд ли успеет восстановиться полностью от пережитого стресса.
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
28 Oct 2016, 00:33 #
@vauxhall_cross: Ну у нас проблема только в первый раз. Ночи во второй раз для отдыха в принципе достаточно. Раны в экшн-сериалах часто "заминают". А между 3 и 4 вообще могло пройти пару недель - Энтони вон успел собрать супер-батарейку...
В общем, если искать нестыкуйчики, можно их найти очень много, но мне это не приносит удовольствия, а я смотрю ради удовольсствия и многое готова спустить (хотя иногда бывают фейспалмы) Не побежал сразу - и на том спасибо =))
Reply
Show
who liked?
+3
vauxhall_cross
vauxhall_cross
28 Oct 2016, 01:29 #
@alavitka: вообще-то он и в первый раз побежал. Я как-то даже удивился, что про рану они все дружно не забыли.
Но я Вас-то искать ничего и не просил, соу. Первоначально все было моим маленьким имхо, das war's.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
28 Oct 2016, 03:04 #
@vauxhall_cross: На самом деле про раны и побои я всегда невольно замечаю - как они волшебным образом исчезают к следующей серии, но усилием воли отодвигаю это из ума - по-моему, этим грешит любой экшн-сериал. Ну, ради сокращения расходов на грим и необременения дальнейших сюжетов прочими последствиями.

На тему тут побежал - вроде как рана была очень незначительная, не задевшая ни артерий, ни мышц - пуля застряла под кожей, очевидно, ударившись в тазовую кость, а он же всё-таки солдат с какой-то "такой" репутацией, стойкость к боли можно натренировать.

К тому же, при ранении в боевой ситуации и какое-то время после него действуют хим.вещества, из-за которых шок не так чувствуется (адреналин и что-то ещё, по-моему) - по себе знаю, когда собака укусила за зад, только через полчаса слабость догнала. Чисто животная физиология во имя самосохранения - чтобы можно было убежать. Правда это не извиняет последующей драки со здоровяком, но это уж... не последняя натяжка ;)

По-немецки не шпрехаю, извините :)
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
28 Oct 2016, 03:07 #
@vauxhall_cross: ЗЫ - моё маленькое ИМХО: всё это ранение было устроено ради "мяска" - подразнить девчонок голым торсом Лантера ;) (кстати, зря, ибо там жирца многовато для бойца ;) )
Reply
Show
who liked?
+2
Alina2007
Alina2007
01 Nov 2016, 05:26 #
@alavitka: это мышцы)
Reply
Show
who liked?
+5
demychris
demychris
30 Oct 2016, 01:23 #
скукотища какая. ни актерки, ни маломальски цепляющего сюжета, ни ощущения реалистичности происходящего... ну, улыбнуло пару раз с дурацких диалогов, не более того.
Reply
Show
who liked?
-12
Gordey
Gordey
01 Nov 2016, 09:13 #
Так мило на ядерный взрыв из окошка посмотреть! И нормуль там конечно бомбы охраняют! О времена! О Нравы! (с)
Reply
Show
who liked?
+24
vk664235
vk664235
18 Jan 2020, 01:36 #
Зашибись.
Че он перчатки то надел, это же всего лишь плутоний. Там имарля подошла или бумажка. Пакетик за 5р из Пятерочки бы подошёл.
Reply
Show
who liked?
-2
katarinagroo
katarinagroo
29 Dec 2020, 13:43 #
Comment has been deleted
Add a comment:
Ads