s04e11 — The Outsider

Released: 30 Nov 2016 30.11.2016 16:00

Watched by: 38216 39.35%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.564 of 5 2 974


Discuss this episode 108

paprika_man wrote 30 nov 2016, 16:38 #

Дождались

Translate

+7

MrErazer wrote 30 nov 2016, 22:19 #

АААА НАКАНЕЦТА

Translate

+6

ket_other wrote 30 nov 2016, 23:25 #

Неужели пришел этот судный день!

Translate

-8

Evil_Junk wrote 1 dec 2016, 1:40 #

Show this comment

Translate

-128

jasstkn wrote 1 dec 2016, 11:06 #

В целом есть куда развиваться второй половине сезона.
Очень интересно наблюдать за взаимоотношениями братьев.
И Лагерта радует, как обычно.

Translate

+79

Es_hil wrote 1 dec 2016, 11:09 #

Дети растут родители не стареют, хотя бы загримировали под старых немного

Translate

+94

andre5000 wrote 1 dec 2016, 19:58 #

@Es_hil: Тревису Фиммелу всего лишь 37, а выглядит он под 50. И даже в его 37, у него могут быть дети возрастом 20-22 года, так что какого-то чудовищного расхождения нет.
И вообще, искусственное состаривание, выглядит практически всегда неестественно.

Translate

+128

LAwDT wrote 4 dec 2016, 15:28 #

@andre5000: дети возрастом 20-22 года могут быть, но Бьерн явно старше, ему на момент 1-го сезона было 12, так что сейчас под 30-35. И если Рагнар выглядит лет на 50, то Лагерта явно богиня, ибо годы ее вообще не берут, ни во внешности, ни в силе и ловкости. Как, к несчастью, не старится и как-ее-там-жена-Рагнара

Translate

+82

Godric- wrote 4 dec 2016, 22:20 #

@LAwDT: Вы вообще о чём? В те времена до 60 дожить было за счастье и выглядели они совсем не так, как сейчас...Убе например вполне может был лет 17-18, Ивору 14-15, Бьорну около 25-27.

Translate

+36

LAwDT wrote 6 dec 2016, 11:51 #

@Godric-: Я о том, что, исходя из чисто математических подсчетов, Рагнару под 50, не меньше. В 1-м сезоне четко говорилось, что Бьерну 12, когда Рагнар брал его на собрание в 1-й серии, добавим грубо года 2 на то, что Рагнар встретил свою новую жену, и она выносила ребенка. Т.е. Бьерн старше лет на 14, а значит, даже если Убе 17, Бьерну все равно за 30, а никак не 25.
А следовательно Лагерте 45-50. Не думаю, что Рагнар ее сильно старше, так что либо он выглядит слишком плохо (скажем наркотикам "нет"), либо она слишком хорошо. Либо и то и другое.
Однако Рагнар не только выглядит старым, но и ведет себя, будто уже старик, в то время как Лагерта тренируется со своей подопечной как молодая.

Translate

+53

annavoloshenko wrote 27 dec 2016, 23:48 #

@LAwDT: давайте представим что они Анджелина Джоли и Джаред Лето того времени и просто будем смотреть, а?

Translate

+28

OneMoreShepard wrote 3 jan 2017, 18:43 #

@annavoloshenko: Джоли тут при чем?

Translate

+3

Alexies wrote 11 apr 2019, 4:01 #

Если Лагерту сделают старухой, чем мы любоваться будем? Она же прекрасна ^_^

Translate

+1

Sоlveig wrote 1 dec 2016, 12:05 #

Здорово, что викинги вернулись. И серия получилась вполне себе мощная такая: и Рагнар-изгой, и его прощание со своей семьей, Лагертой и Флоки, и попытка самоубийства. И тонкий намек сверху, что хер там, не дождешься, так просто не помрешь. :D

Сыновья прямо радуют. Бьорн весь такой возмужавший, прямо конунг, как ни посмотри. Братья, правда, пока еще долбодятлы по большей степени с ветром в голове, больше членами думают, чем собственно той головой. Кроме Ивара... пиздец он морозотный местами... не настолько, конечно, как какой-нибудь там Джоффри, но все равно. Прям актер так сыграл... Злоба такая внутренняя на весь мир и на братьев.
Ну, он по легендам и известен, в принципе, как неистовый и малямс долбанутый, поэтому все норм :D

Лагерта как всегда... хотя бля, как же заебали в каждом сериале втюхивать эту гомо-тему. Скажу больше, я этого ожидала и предполагала, что это будет именно она. Но бля... Вот в целом не имею ничего против геев, но тот факт, что их впихивают в КАЖДЫЙ сука сериал не потому, что это органично, а потому, что "толерантность" - это уже начинает подбешивать.

Жаль, что пока не показали, что там в Англии... хотя понятно, что не все сразу.

Я так понимаю, скоро мы увидим смерть Рагнара и мощную анальную кару всем англичанам, которая за его убийством последует. Даешь Ивара Бескостного. \о/

Translate

+113

Sheeva wrote 2 dec 2016, 21:55 #

@Sоlveig: я жестко баттхерчу по поводу толерантности в сериалах, но тут, мне кажется, такой ход оправдан. Во-первых, Лагерта не может иметь детей, а какому викингу нужна баба, которая не родит сыновей? А наложницу гордость Лагерты не потерпит. Да и думается мне, что никого кроме Рагнара, Лагерта не любила да и не полюбит. А так просто развлекается.

Translate

+91

klark27 wrote 5 dec 2016, 18:58 #

Show this comment

Translate

-40

LUXEON wrote 8 mar 2017, 23:38 #

@klark27: Смотри русские сериалы, там такого нет.

Translate

+19

lolipopex wrote 1 dec 2016, 12:26 #

"Переходи на розовую сторону силы, у нас есть Лагерта".

Translate

+110

lolipopex wrote 1 dec 2016, 14:57 #

@lolipopex: и кажется мне, что это же против нее самой и сыграет.

Translate

+19

Ermolaev wrote 1 dec 2016, 14:02 #

Великолепная серия
Приятно видеть что -то Викинги начали прогрессировать с точки зрения съемок (К пейзажам не относится, они всегда были шикарные)
Немного жалко Рагнара, как то быстро все забыли его заслуги.
А еще Ивор порадовал преданностью, интересный персонажик думаю будет.

Translate

+53

DeanVenture wrote 1 dec 2016, 18:17 #

@Ermolaev: Айвар, Ивар, но ни как уж не ивор

Translate

+14

valar_morghulis wrote 1 dec 2016, 15:23 #

Какие же в "Викингах" великолепные пейзажи.

Translate

+75

valar_morghulis wrote 1 dec 2016, 15:25 #

Очень нравится картинка в Викингах: все в холодных, голубоватых тонах. А от глаз Рагнара и Ивара невозможно оторваться.

Translate

+150

jasstkn wrote 1 dec 2016, 21:34 #

@valar_morghulis: всю серию наблюдала за его взглядом!

Translate

+26

Godric- wrote 3 dec 2016, 22:55 #

@valar_morghulis: Картинка вообще шикарная, а еще приплюсовать к ней потрясающие пейзажи)

Translate

+6

ilvio7 wrote 1 dec 2016, 15:37 #

Do you love him more than you love me?
Of course, not... After all, aren't you Lagertha?
Хорошо сказано!

С Возвращением, Викинги. Понятное дело, что в первой серии после перерыва не стоило ждать никаких серьезных изменений: новый виток истории лишь начинает плестись.
Очень порадовали моменты с Лагертой и с Флоки, который давно уже это заслужил. Будем ждать продолжения.

Translate

+44

Arokh wrote 2 dec 2016, 11:02 #

@ilvio7: Да, очень был рад за Флоки. После всего что было, он не перестал истинно любить Рагнара.

Translate

+43

freaklovefree wrote 1 dec 2016, 16:13 #

Какая эмоциональная серия...
Сцена Рагнара и Флоки. "-Я люблю тебя. - Я тоже люблю тебя, Рагнар Лодброк". Сердце дает первую трещину, падают первые слезы.
Сцена Рагнара и Лагерты. "- Никаких сожалений.. и все же, я сожалею". Окончательно добивает. Топор в сердце, Рагнара в петлю. В крайний раз так ревела после убийства Ательстана. Спасибо, было больно.


Translate

+102

tornberg wrote 14 jan 2017, 23:18 #

@freaklovefree: В крайний раз! Крайний! ><
Не говорите так никогда больше, умоляю

Translate

+18

LUXEON wrote 8 mar 2017, 23:41 #

@tornberg: Почему крайний? Что не так с "последний"?

Translate

+3

tornberg wrote 23 mar 2017, 15:56 #

Show this comment

Translate

+1

DArtanyan wrote 20 may 2017, 14:31 #

@tornberg: "Крайний — синоним слова «последний», употребляется крылатой пихотой, летчиками, подводниками и усердно фапающими на иллюзию своей причастности авиафагами, а также другими суеверными жлобами. "
Эти ребята, наоборот, говорят, что писать нужно "последний".

Translate

+3

Cheeky wrote 15 jun 2017, 22:58 #

@tornberg: лол:) согласен, звучит крайне дико:) в крайний раз"" блиин...:)

Translate

+3

tornberg wrote 2 jul 2017, 20:56 #

@DArtanyan: в этом и соль какбэ

Translate

+7

hellblazerhere wrote 1 dec 2016, 19:18 #

Ничего против ЛГБТ не имею, но уж очень надеялась, что в Викингах обойдется без этого. Как по мне, это было лишним, хоть и предсказуемым..

Translate

-11

vk327688 wrote 2 dec 2016, 18:19 #

@hellblazerhere: Ну, и раньше таким промышляли, как бы

Translate

+36

m1khal wrote 1 dec 2016, 20:07 #

Шикарно.
Хвитсерк видимо свою линию если и заимеет, то в ней не будет участвовать Рагнар. Очень жаль, что он так торопится в англию.

Картинка стала еще лучше, а тренировочные бои сыновей очень динамично смотрелись, хочется побыстрее продолжения и уже настоящего боя.

Translate

+17

Namelesss wrote 1 dec 2016, 23:15 #

Ивар ещё должен показать себя дальше. Понятна его злоба, его поведение. От этого, ещё больше им проникаешься.
Вообще, сыновья, насколько я понял, дальше будут основными персонажами. Что, не может не радовать.
Этой тренировки между братьями вполне хватило на затравку)
Соскучился я по этому сериалу, и жду чего-то крышесного)

Translate

+33

AmyKaraFloyd wrote 1 dec 2016, 23:37 #

Довольно динамично началась вторая часть сезона. Бьорн такой прям взрослый стал, настоящий медведь. из всех братьев наверное интереснее всего наблюдать за Иваром. Довольно колоритный персонаж думаю будет, да и актер хорошо играет. Остальные братья пока что довольно невзрачные. Приятно было увидеть старых героев, Лагерту и Флоки с Хельгой. И даже немного была ностальгия по первой серии. Бьорн очень напоминает отца в первом сезоне, будет интересно понаблюдать за его дальнейшей судьбой. И очень жду появления любимого Эгберта. Ну и вместе с ним Альфреда (сына Ательстана).

Translate

+26

Yellzz wrote 2 dec 2016, 3:05 #

Сцена с тренировкой братьев в лесу удивила, появились мысли "что ты за мать его такой супербосс Ивар". И радует он своей преданностью Рагнару.

Translate

+27

vk391697 wrote 2 dec 2016, 3:24 #

Рагнар с Лагертой... Эх... А ведь с этого все начиналось.

Translate

+72

lupen24 wrote 2 dec 2016, 4:34 #

Немая тренировка братьев в лесу шикарно получилась))

Translate

+32

Arokh wrote 2 dec 2016, 11:01 #

Я вот одного не понимаю, у них есть лошади, возможно даже ослы или ишаки найдутся, да пони в крайнем случае сойдёт! Почему Айвар, так ловко обращающийся с луком и мечём, но может передвигаться на лошади? Ну прикрепят его к седлу и отлично! Он и передвигаться сможет и т.д. Круто же. =)

Translate

+36

anikum wrote 2 dec 2016, 20:05 #

@Arokh: Кони были для передвижения. Это все появилось чуть позже.

Translate

skagerrak wrote 2 dec 2016, 20:18 #

@Arokh: как я знаю, например чтобы заставить лошадь тронуться, обычно сжимают колени, ну или пятками бьют. Проще уж найти Ходора, да побольше, все же это уже взрослый парень.

Translate

+26

xsSplater wrote 3 dec 2016, 20:20 #

@skagerrak: Смотрим на то что есть сейчас: НО-О-О! - конь движется вперед и никак иначе. ТПРУ-У-У! - конь останавливается. Уздечку тянешь влево - конь поворачивает налево, вправо - направо. Главное захотеть)

Translate

+2

skagerrak wrote 3 dec 2016, 21:01 #

@xsSplater: в ситуации, когда все всадники используют стремена, которые
а) позволяют крепче держаться в седле,
б) уклоняться от ударов без риска упасть с движущейся лошади (а не сидя на крепком пеньке, как в той вставке с тренировкой),
в) управлять движением лошади без задействования рук
Ивар стал бы выглядеть очень плохо, он в бою либо совсем упадет, либо у него что-то порвется и он обнаружит себя под пузом лошади, а его голова будет биться об землю.

Translate

+13

shotfirer wrote 4 dec 2016, 12:50 #

@xsSplater: спасибо, поржал)))
вы верхом ездили вообще?
лошадь – это не робот с голосовым управлением)))

Translate

+22

xsSplater wrote 8 dec 2016, 22:23 #

@shotfirer: Плохая новость для вас у меня!)
Да, я ездил и верхом, и на возу, и за плугом немало ходил, так что не надо мне рассказывать басни ваши. Думается, видал я побольше вашего!)
Лошади очень умные и их можно приучить и к голосовым командам. Если вы нигде такого не видели, то это не значит что такого нет.
Если лошадь обучена, то можно развести уздцы и слегка щелкнуть по скулам лошадь и (внезапно!) она двинется вперед, а если натянуть на себя она остановится! Очешуеть! МАГИЯ! НЕ иначе!)))
Ногами удобнее, особенно в бою, но и при отсутствии рабочих ног тоже есть варианты.

Translate

+10

Renfree wrote 12 dec 2016, 1:10 #

@xsSplater: и поэтому в ИП у Тириона и Брана были особые седла, и последний все равно предпочитал передвигаться на Ходоре (а условный технический уровень там все же повыше)

Translate

+1

xsSplater wrote 16 dec 2016, 16:03 #

@Renfree: У Брана был выбор только на Ходоре или ползком... по снегу)
Флоки, хочется думать, смог бы придумать как прикурочить жепку Айвара к седлу... но это уже совсем другая история)

Translate

+5

КрошкаЕнот wrote 3 dec 2016, 18:05 #

@Arokh: да, элементарно, блин - телеги то уже были ,так? переносной стул они ему придумали - ну чо Флоки корабли строит, а колеса к стулу приделать не догадался???

Translate

+21

skagerrak wrote 3 dec 2016, 21:01 #

@КрошкаЕнот: дороги были весьма редкими и плохими, подшипников нет, рессор/амортизаторов нет.

Translate

+5

xsSplater wrote 8 dec 2016, 22:29 #

@skagerrak: Никакие подшипники и рессоры не нужны для простейшей телеги. Вы бы еще про шины современные написали)

Translate

Villariba wrote 24 dec 2016, 16:34 #

@xsSplater: бедный Ивор отбил бы себе на такой телеге жёпу в кровь. итак ног нет, ещё и сидеть не сможет

Translate

+17

xsSplater wrote 12 apr 2017, 22:56 #

Show this comment

Translate

LianaSkyfall wrote 2 dec 2016, 15:45 #

Ивар и не нравится и нравится одновременно. Действительно, он какой-то неадекватный, но харизматичиный и именно этим и берет. Ну еще и нельзя устоять перед этими прекрасными голубыми глазами. Жаль, что только Ивар их унаследовал из всех сыновей. Бьерн так похож на Рагнара в молодости своей непокорностью, что это даже немного умиляет, а не сердит. Линия Лагерты с этой девушкой, а вообще к чему она была? Ну да ладно, главное, что Рагнар, спустя такое количество времени все-таки докумекал что он потерял в своей жизни и кого. Я очень долго ждала, что он извинится перед Лагертой и думала, что уже этого не случится. Линия с повешением прошла так быстро, что я даже испугаться не успела.

Translate

+60

anikum wrote 2 dec 2016, 20:06 #

@LianaSkyfall: это возможно отсылка к повешению Одина.

Translate

+12

pourpour wrote 2 dec 2016, 16:29 #

"-I love you.
-I love you too, Ragnar Lodbrok"
Hello, shippers are here :-}

-6

Godric- wrote 3 dec 2016, 22:53 #

@pourpour: Это чисто мужская любовь, без всякого гейства.
Guy love

[J.D.]
Let's face the facts about me and you,
A love unspecified.
Though I'm proud to call you
"Chocolate Bear,"
The crowd will always talk and stare.

[Turk]
I feel exactly those feelings, too
And that's why I keep them inside.
'Cause this bear
can't bear the world's disdain,
And sometimes it's easier to hide,
Than explain our

[J.D. and Turk]
Guy love,
That's all it is,
Guy love,
He's mine, I'm his,
There's nothing gay
about it in our eyes.

[Turk]
You ask me 'bout this thing we share,

[J.D.]
And he tenderly replies,

[Turk]
It's guy love

[J.D. and Turk]
Between two guys.

[Turk]
We're closer than the average man and wife,

[J.D.]
That's why our matching bracelets say Turk and J.D.

[Turk]
You know I'll stick by for the rest of my life.

[J.D.]
You're the only man who's ever been inside of me.

[Turk]
Whoa, I just took out his apendix.

[J.D.]
There's no need to clarify,

[Turk]
Oh no?

[J.D.]
Just let it grow more
and more each day.
It's like I married my best friend,

[Turk]
But in a totally manly way.

[J.D. and Turk]
Let's go!
It's guy love,
Don't compromise,
The feeeling of some other guy,
Holding up your heart,
Into the sky.

[J.D.]
I'll be there
to care through all the lows.

[Turk]
I'll be there to share the highs.

[J.D. and Turk]
It's guy love,
Between two guys.

[J.D.]
And when I say, "I love you, Turk,"
It's not what it implies.

[J.D. and Turk]
It's guy love
Between
Two
Guys

-8

Godric- wrote 4 dec 2016, 22:21 #

@Godric-: Мда, народец то без чувства юмора.

Translate

-2

Sheeva wrote 5 dec 2016, 3:16 #

@Godric-: Джей Ди и Тёрк потрясающие, вне всякого сомнения, но мне показалось это слегка неуместным :) Никто и не говорил "о гействе", крепкая мужская дружба всегда имеет место быть без всякого подтекста :) Да и люди шипперят кого угодно, хотя даже намеков в романтическом русле нет :)

Translate

+18

Godric- wrote 5 dec 2016, 15:46 #

@Sheeva: Эммм..."Никто не говорил о гействе" ... "Hello, shippers are here :-}"...я конечно могу ошибатся, но шиперить двух мужиков, как бы совсем чуть-чуть, самую малость намекает о гействе. И эта песня была крайне уместна именно к тому комментарию, на который я ответил.

Translate

-1

worship_santa wrote 6 dec 2016, 23:37 #

@Godric-: можно шипперить и как бротп, здесь уж как угодно

Translate

+8

Evgenij_K wrote 2 dec 2016, 21:49 #

Лагерта с полярной совой в руках - чудо что за картинка!

Translate

+94

big_aspid wrote 6 apr 2017, 17:07 #

@Evgenij_K: Да она и с луком, и с мечом - чудо что за картинка ))

Translate

+11

Akdmeh wrote 8 apr 2018, 16:24 #

@Evgenij_K: для будущих поколений: это не полярная сова, а сипуха обыкновенная.
К полярным совам она имеет очень посредственное отношение :-)

Translate

+5

Sheeva wrote 2 dec 2016, 22:03 #

Мимими встреча Рагнара, Флоки и Хельги такая душевная. Какая-то такая сердце заживляющая, особенно после всего того пиздеца, через который им пришлось пройти.
Лагерта просто шикарна как обычно.
Никогда не перестану восхищаться игрой Трэвиса Фиммела. Я, наверное, кроме Игры Престолов ни в одном другом сериале не наблюдаю так пристально за игрой актеров. Может еще WW можно добавить.
Актер, играющий Ивара, крайне хорош. Его голос, манеры, взгляд - ну просто вылитый Рагнар. И думается мне, что такая любовь и преданность Рагнару - все, взращено Флоки в свое время.

Translate

+43

big_aspid wrote 6 apr 2017, 17:13 #

@Sheeva: Мне кажется, что Рагнар всё таки был не таким по молодости. Рассудительным, с богами в горах беседовал, уверен в себе был.
Ивар не такой. импульсивный, дерганный. где то неуверенный в себе и сильно желающий самоутвердиться.
Но персонаж классный, не спорю.

Translate

+13

fanatikDK wrote 2 dec 2016, 22:20 #

Как я рад возвращению Викингов, хоть будет что смотреть во время новогоднего хиатуса. Линия Ивара и служанки напомнила сказку про сороку ворону - Этому дала, Этому дала, А этому не дала.(а этот не смог😂). Лагерта как всегда прекрасна,понравилась ее новая пассия надеюсь в дальнейшем про нее больше расскажут.

Translate

+26

Darth_Niemand wrote 3 dec 2016, 21:21 #

Ивар классный. Надеюсь, ему уделят достаточно времени. А вот Флоки было маловато в этом эпизоде.

Translate

+16

Visc wrote 3 dec 2016, 21:41 #

Каст Ивара имхо полностью себя оправдал. Актер отлично играет некоего безумца маньяка с мозгами :) Смотрим что же будет дальше...разделятся Лодброки на 2 фронта или нет?

Translate

+32

Godric- wrote 3 dec 2016, 22:51 #

Fuck Yeah!!!
Викинги вернулись и вместе с ним Рагнар!!!
И так, не считая Бьорна Ивор самый харизматичный сын Рагнара и очень круто, что он с ним отправится в Англию.
Я кстати боялся, что из Ивора совсем психопата сделают, ан нет, он вполне себе, взгляд конечно пугающий, но черт побери, это доставляет.
Рагнар и Флоки отдельный кайф, как Флоки растрогался, после признания Рагнара, он наверняка ждал этого столько лет.
Вот он Рагнар, он ушел, его все ненавидят, но вот он вернулся, его по прежнему ненавидят, но им по прежнему восхищаются, стоит вам побыть с ним рядом, как вы снова проникнетесь, таково его влияние. Харизма у Фимела просто наимощнейшая, а вместе с мимикой и внешностью, это прекрасно. Кто бы мог подумать, что раньше он был просто моделью.
Блин, у меня столько эмоций, сам не ожидал, не думал, что я настоооооооооолько соскучился по Викингам)

Translate

+23

skagerrak wrote 4 dec 2016, 0:35 #

@Godric-: напоминает кстати историю со 100 днями Наполеона, когда он сбежал из своего первого заточения (со второго уже не вышло) и в газетах были вот такие заголовки:
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
«Людоед идет в Трассу».
«Узурпатор вошел в Гренобль».
«Бонапарт занял Лион».
«Наполеон приближается к Фонтенбло».
«Его императорское величество вступает в верный ему Париж»

Translate

+28

uandiinunison wrote 4 dec 2016, 1:13 #

Очень не хватало хотя бы мельком Ролло показать.
Шикарная серия!

Translate

+17

MaXXX1k wrote 4 dec 2016, 2:20 #

Лагерта - лесбиянка 0О... Ну ладно хоть Рагнар пока не гей и не негр) А вообще очень скучал по всем, как же здорово, что Викинги вернулись!

Translate

-7

Oliffer wrote 4 dec 2016, 16:43 #

Просто нет слов, только эмоции.. Флоки, Рагнар, Лагерта, Ивар!!... <3

Translate

+4

kotann777 wrote 4 dec 2016, 21:11 #

Ивар прекрасный...Эти глаза)

Translate

+11

Evgeny_Brodski wrote 5 dec 2016, 15:43 #

Show this comment

Translate

-29

klark27 wrote 5 dec 2016, 19:03 #

Show this comment

Translate

-36

id88888 wrote 13 dec 2016, 23:40 #

Поддерживаю. Только нас заминусят, уже началось

Translate

-14

florin9494 wrote 7 dec 2016, 10:29 #

Cyka blyat

-20

archont66 wrote 7 dec 2016, 18:22 #

Примечательно, что Рагнар сначала повесился, а потом пошел к Ивару, а не наоборот.

Translate

+34

dikobraz wrote 9 dec 2016, 3:45 #

Ивар, конечно же, полный ебанат.

Translate

-14

Villariba wrote 24 dec 2016, 16:37 #

@dikobraz: и на которого тем не менее чрезвычайно интересно смотреть.

Translate

+17

dikobraz wrote 26 dec 2016, 6:37 #

@Villariba: да ничуть, напоминает Тириона из Игры Престолов, такой-же ходячий чит-код.

Translate

-20

maxyz wrote 12 dec 2016, 11:50 #

Полное разочарование... Куча пафосных диалогов, бессмысленных сексуальных сцен и отсутствие динамики. Бесконечно выезжать на красотах природы и брутальных образах невозможно, следующую серию смотреть не буду.

Translate

-7

Satella wrote 12 dec 2016, 19:18 #

"Никаких сожалений.. и все же, я сожалею.обо всем"...
вот это прямо круто. но почему Лагерта и Рагнар не могли еще сто лет назад между собой выяснить отношения...

Translate

+23

IronQueen wrote 23 dec 2016, 19:11 #

Ивар и Рагнар такие милашки в конце *-*

Translate

+13

mad1van wrote 24 dec 2016, 20:36 #

Унылое возвращение. Наркоман-Рагнар превратился в бомжа-Рагнара. Дети выросли в какое-то говно. Бывшая Рагнара стала лесбиянкой. Куда катятся викинги.

Translate

-2

Delffino wrote 15 jan 2017, 2:46 #

Плюсую.

Translate

-5

kolyalcf1989 wrote 27 dec 2016, 14:48 #

О, Боги!! Как же я рад возвращению Викингов...
Эта серия очень крутая, разговор Флокки и Рагнара - я чуть слезу не пустил..
Ивар бескостный невероятный персонаж, я думаю он себя еще покажет.
Постепенно уходит эпоха Рогнара, думаю в этом сезоне его убьют, а дальше Бьерн и Ивар будут воевать с Англией..
Это невероятный сериал...

Translate

+1

max_roose wrote 13 jan 2017, 15:15 #

Ивар больной ублюдок )). Очень харизматичный.

Translate

+8

krook wrote 13 jan 2017, 19:40 #

Слегка неестественно смотрится с цветом белков Ивара. Ладно, линзами глаза делать разные - это нормаьно и красиво. Но то, что Ивару графикой раскрасили белки, это уже перебор. Смотришь не на сюжет серии, а на то, где выскочит недокрашенность на белке

Translate

+9

Delffino wrote 15 jan 2017, 2:45 #

Смешнр уже смотреть этот беспредельный пафос. Только Рагнар, Бьорн и Флоки радуют, а все остальные — мимо. В серии ничего не произошло по сути. 6/10

Translate

-2

opheliozz wrote 16 jan 2017, 18:27 #

не ожидала, что с Лагертой вот так сюжет закрутят. эта чрезмерная и выставляющая себя напоказ толерантность уже начинает побешивать, вот честно.
а сцена, когда Рагнар попрощался со всеми и пошёл приносить себя в жертву Одину, а ему было отказано - ну просто жизньболь, типа ну всё, чувак, тебе даже смерти достойной не видать.
но серия да, зачётная. как всегда прекрасные пейзажи (ещё чуточку побольше!), как всегда прекрасный монтаж и цветовая гамма. годно.

Translate

-13

Morri wrote 3 feb 2017, 0:12 #

А Змееглазому денег на линзу зажали?( На младенце показали "змею в глазу", а как вырос - рассосалось?(

Translate

+62

vk676690 wrote 7 apr 2017, 0:45 #

Не понимаю почему все так взъелись на гомосексуалов, они всегда были и всегда будут, и пропаганда толерантности — это очень хорошо в целом для общества, взять того же Ивара, благодаря только тому что он сын Конунга он смог физически выжить в таком обществе, а представьте скольких рожденных калек попросту умерщвляли младенцами из-за их физических проблем. Также можно сказать об рабстве и пользованием женщинами как вещами в те времена было нормой, но толерантность победила и ми уже не представляем такое как норма.

Translate

+24

eugvishnevskaya wrote 6 jul 2017, 20:57 #

Не понимаю почему все взъелись на Лагерту. По-моему тут всё логично. Она любила всю жизнь Рагнара, но дальше с ним быть не смогла. Детей она больше иметь не может, а кому нужна баба, которая не сможет ему родить? Второй муж избивал до полусмерти, потом был любовник, который пользовался ею и в нужный момент хотел её сместить с места/убить. Как тут не перекинешь взгляд на девушек? Да и почему-то у нас путают понятия "бисексуальность" и "лесбиянство" - что к чему, люди?

Translate

+13

Selmarical wrote 26 feb 2018, 19:37 #

Чисто серия, где все целуются)))

Translate

+1

fb221612 wrote 25 oct 2018, 21:55 #

Оставить на 12 лет сыновей на придурочную Аслауг и удивляться, что они какие-то не такие выросли? Сериозли? Радует только Ивар, потому что Флоки учавствовал в его воспитании. Более или менее разумный Уббе, потому что Рагнар успел повоспитывать его до 12 лет. Сигурд и Хвитцерк хилые, тощие не уверенные в себе подростки, воспитанные без мужчины. Рагнар прекрасен как всегда. Кому кажется, что он ‘не постарел’ гляньте первый сезон)))

Translate

+5

fb221612 wrote 25 oct 2018, 21:56 #

И да, воспитанный воителями Лагертой и Рагнаром Бьёрн - ван лав. Надеюсь он станет конунгом после Рагнара!

Translate

+5

Мятный_марципан wrote 5 may 2019, 16:23 #

Вытеките мои глазоньки, Лагерта, за что сценаристы так с тобой? Ну вот почему любой классный сильный женский персонаж нужно обязательно делать лесбухой??? Что за стереотип такой глупый? И уж извините, не думаю, что у Лагерты недостаточно поклонников было, согласных на любые условия, чтобы вот так ни с того, ни с сего перекинуться на женщин. Тем более на таких неприятных. Это просто ради того, чтобы все толерантные успокоились, как сцена с французским королём и Роландом - смысловой нагрузки никакой, зато фанатики ЛГБТ довольны. Я просто взбешена!
Зато я дождалась того, чего уже и отчаялась дождаться - искренних извинений Рагнара перед Лагертой. Ну почему хотя бы перед смертью Рагнара им опять нельзя чуть-чуть побыть вместе, ведь видно же, что до сих пор любят друг друга((((
Флоки, Рагнар и Хельга украли моё сердечко в этой серии. Я всегда верила в их дружбу. Это один из самых трогательных моментов за весь сериал.
Ивар очень любопытная фигура. Похож на гениального маньяка, но мне нравится, что он за Рагнара, потому что последнему поддержка не помешает.

Translate

-1

Vakshja wrote 12 may 2019, 22:53 #

Ивар очень мерзкий и отталкивает, но в сцене с Маргарэтой стало его жаль.
Обидно, что никто не поддерживает Рагнара. Что за глупая сцена с попыткой суицида? Это явно не в характере Рагнара =/
Зачем сделали Лагерту лесбиянкой?
Одни расстройства :(

Translate

H_edera wrote 6 aug 2019, 22:15 #

Урураап крутая серия

Translate

-1

uembol wrote 19 sep 2019, 13:55 #

+8

natatam wrote 29 jan 2020, 10:32 #

Всю серию только и думала, какого хера Рагнар игнорирует с вопросами Ивара. Неужели так послушно следует Аслауг? Типа чтоб не относился равноценно к калекушке. Ну нихрена же. Ни королем не предложил ему быть, ни на Англию пойти. Не узнаю Рагнара. Легче повеситься, чем проявить смелость к своему сыну-инвалиду.

И да, я за лгбт персонажей, но для Лагерты тут уже перегнули нахер палку. А то реально выглядит как отчаявшееся «все мужики козлы». Не надо так.

Translate

+1

mysh_krodetsya wrote 18 feb 2020, 21:13 #

Рад, что Лагерта не пошла за Рагнаром в поход на Англию, иначе и ее бы там ждал печальный исход. Зато теперь она вполне счастлива с женщиной, раз с мужиками ей не везло.

Странно, что такой гениальный изобретатель Флоки, придумавший как перетащить корабли через горы, не изобрел какое нибудь средство передвижения для Ивара. Авось и не вырос бы он таким обозленным.

Translate