Ads

s08e04 — An Eternity of Misery

The Vampire Diaries — s08e04 — An Eternity of Misery

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.378
MyShows
(2 880)
Duration: 43 min.
Released: 11.11.201612.11.2016 04:00
Watched by: 80 96138.38%
8 season
s08e04
s07e22 - Gods and Monsters
s08e01 - Hello Brother
s08e02 - Today Will Be Different
s08e03 - You Decided That I Was Worth Saving
s08e04 - An Eternity of Misery
s08e05 - Coming Home Was a Mistake
s08e06 - Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell
s08e07 - The Next Time I Hurt Somebody, It Could Be You
s08e08 - We Have History Together

Discussion of the 4 episode of the 8 season
Discuss this episode
176

naynay
naynay
12 Nov 2016, 16:40 #
Мда... Который раз сценаристы не заморачиваются по поводу древних историй. 750 лет до нашей эры во всем мире говорили на чистейшем современном английском, а в средиземноморских деревнях было расовое разнообразие. Жалко Тайлера, но раз актер ушел уже, то все логично. Интересно, будет ли у них квест с поиском гроба Елены потом?
Reply
Show
who liked?
+200
Grenada
Grenada
PRO
14 Nov 2016, 00:20 #
@naynay: меня каждый раз поражают подобные комментарии. Вы реально хотите слышать язык времён 750 лет до нэ???
И да, в сериале про вампиров, оборотней и прочую чухню, конечно же расовое разнообразие крайне важно для передачи истории.
Reply
Show
who liked?
+160
Marley
Marley
17 Nov 2016, 16:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Godric-
Godric-
17 Nov 2016, 17:52 #
@Marley: Эммм, а вы отличите язык 750 лет до н.э. от обычно тарабарщины? Я крайне в этом сомневаюсь, отсюда вопрос - зачем?
Reply
Show
who liked?
+72
HEHY
HEHY
19 Nov 2016, 16:31 #
Мерли, какие нах субтитры? Сама взвоешь после пяти минут непонятного языка вливающегося в уши и постоянного мелькания снизу субтитров, которые придётся читать отвлекаясь от картинки на экране. Ребята, вы тут слишком сильно не сходите с ума.
Reply
Show
who liked?
+65
Marley
Marley
28 Nov 2016, 02:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 Mar 2023, 17:46 #
@naynay: Dark-skinned Arkady in ancient Greek (?) village
Reply
Show
who liked?
+2
xhvnl
xhvnl
12 Nov 2016, 16:43 #
The intern was leaked, it's a pity (
Reply
Show
who liked?
+215
xhvnl
xhvnl
12 Nov 2016, 16:44 #
And about the fact that the nanny siren from the promo was clear
Reply
Show
who liked?
-12
gingerowl-love
gingerowl-love
13 Nov 2016, 03:31 #
@dobrevqnn: I think she'll be back....
Reply
Show
who liked?
+73
nikolaus_91
nikolaus_91
17 Nov 2016, 18:40 #
@gingerowl-love: if she comes back, let Katherine also come back, otherwise the series has become dull without her
, because the disappearance of the intern reminded me how hell took Petrova
Reply
Show
who liked?
+115
helga112358
helga112358
18 Nov 2016, 00:12 #
@dobrevqnn: I think she will go to hell and somehow destroy the devil))
Reply
Show
who liked?
+26
frenchie
frenchie
12 Nov 2016, 17:00 #
I don't even want to talk about what kind of crap I just watched.. The previous series was more logical, although in places they are also not clear.
Sybil or whatever her name is, I don't even remember, at first she ate everyone in water, got out, shouted to everyone that she would make HELL on earth, and in the end she is a poor lamb and "I'd rather sit in a cage, and you kill the devil." Of course I like flashbacks, it's very interesting to watch them, but this time the story with these sirens was sucked out of my finger. In general, I don't want to talk about them..😒

Alaric, what happened to you there?? His scream cut my ears, but I didn't see any blood on the T-shirt, maybe everything was okay?

Matt! I was waiting for his appearance, because without him, well, it's impossible! But what I didn't expect was his father. It was quite interesting to watch Damon playing with a toy and has no idea that his dad is fooling him) it's a pity that they showed it so little, I would still watch) my son tried, well done, protects not only himself and the city.

Tyler.... well, why did you leave him at the very end of the series... of course, I understood that no one would have time to save him, but a little hope was sitting somewhere in a dark corner and hoped that he would be alive, at least for a couple more episodes. Screenwriters, well, you can't do that.. 😭😭
Reply
Show
who liked?
+142
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 04:20 #
@frenchie: There is not always a lot of blood from damaged membranes, and it can be inside, pass through the nasopharynx instead of pouring out. Or maybe he just wiped it off, because he had a black rag hanging, and they didn't show us how he made his way through the tunnels.
And Matt's father didn't fool him, because he didn't understand that they were trying to control him, so Damon, like a fool, relaxed.)
Reply
Show
who liked?
+44
Лёна
Лёна
16 Nov 2016, 04:00 #
@frenchie: about Alaric, I didn't understand at all why he pierced the eardrums. Well, okay, there are no headphones, and hands are needed for groping, so you can't shut them up (although it's also questionable - in my opinion, it would still be possible to find an opening with your feet in such a state, but yes, figs with it). But stupidly to make plugs is not fate? Tear a T-shirt there, for example.
Well, at least I didn't put out my eyes, according to the same logic.
Reply
Show
who liked?
+87
Marley
Marley
17 Nov 2016, 16:11 #
@Lena: >> Well, at least I didn't put out my eyes, according to the same logic.

ahaha that's for sure hd but could hdd
Reply
Show
who liked?
+57
MizDeer
MizDeer
PRO
12 Nov 2016, 18:10 #
Damn sorry for Lockwood. But the end gave me the idea that Catherine is also somewhere in hell, I really hope that there is a chance to see her
Reply
Show
who liked?
+211
ForeverVD
ForeverVD
PRO
12 Nov 2016, 22:41 #
@MizDeer: I think she will be mentioned.
I remember Julie Plack said during season 5, when Catherine was killed: I do not know where she went, to hell or somewhere else, we are not going to touch on the topic of "heaven" and "hell".
Well, now we've touched it. I really didn't want this, because this topic is serious, and they portrayed the "devil" as a Negro, it's strange. Let's see what happens.
But when the intern was killed, to my regret, it was nice to see that she was "sucked into hell" just like Kat ^^
Reply
Show
who liked?
+45
Август
Август
12 Nov 2016, 23:29 #
@ForeverVD: the theme of heaven and hell has already been used by everyone. It would still be strange that they did not try it in the DV, because it is now very well heard.
Devil. That's about him. I looked at the translation from cold's there pronounced his name as Kad. And I stubbornly had on my tongue Gad, abbreviated from Hades (Hades). It would be more logical. After all, sirens from that mythology. And here, in order not to introduce any Zeus, they will make a more simplified version with one telepath, the lord of the afterlife.
Reply
Show
who liked?
+28
MizDeer
MizDeer
PRO
13 Nov 2016, 02:14 #
@August: To be honest, I hope that at least they won't take on Hades and Zeus here. I still can't get away from the OVS'ovsky Zeus. Although I still think that there will be something of their own in the DV, they will come up with some original story for this Devil
Reply
Show
who liked?
+28
Август
Август
13 Nov 2016, 02:26 #
@MizDeer: OVS'ovsky? What is this?

p.s. Once in a fairy tale, or what?
p.s.s. in Lost Girl, that's where Zeus faispal. Although Aida, in principle, came to me there.
Reply
Show
who liked?
+11
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 04:25 #
@August: By the way, it's interesting that there are only two sirens. Kad, who became a Devil with his world and cursed everyone, thanks to the abilities of a telepath. Two girls who became sirens - cannibals-immortals.. but surely simple telepaths should still be left? Since they were born like this, since they were found and killed earlier, in that antiquity..what, everyone was exterminated and the gene decided not to manifest itself anymore?
Reply
Show
who liked?
+22
Lesya_U
Lesya_U
13 Nov 2016, 05:38 #
@yuko_san: let's not forget that Rick's children also reacted to the tuning fork, mb just here is the telepath gene? There is something strange with children, besides the fact that they are siphons. And it's not for nothing that Celine is their nanny.
Reply
Show
who liked?
+63
MizDeer
MizDeer
PRO
13 Nov 2016, 15:53 #
@August: Yes, yes, I'm talking about Once in a fairy tale.
Lost girl did not look, but she was not too lazy and Googled what kind of Zeus was there. And yeah, the fail is cooler than in Once upon a time.
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 May 2017, 09:11 #
@MizDeer: I would argue.
In Lost Girl, for all the uncanonicity of the image, (and despite the fact that it was the most unsuccessful season) Zee managed to be shown in several episodes, to show the power and strength of this character, to reveal the motives and intentions.
In the Ops Upon a Time, Zeus just briefly flashed by. And as for me, his image did not correspond even more to the typical image of Zeus than in the version from Lost Girl. Despite gender.
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 May 2017, 09:19 #
@August: it seems like a mismatch in time is coming out. The ancient Greeks invented Hades and Hades in the 11th century BC, and the serial Arkady lived either in the sixth, or in the fifth. At least that's what I understood from Alaric's research. I could be wrong.
Reply
Show
who liked?
+5
LasiusN
LasiusN
20 Feb 2020, 14:03 #
So she kind of said "call it whatever you want", those they think it's hell (like parallel worlds)
Reply
Show
who liked?
+2
julieee_
julieee_
12 Nov 2016, 18:26 #
It seems to me that Catherine is in this "hell", she was also carried away, as well as the intern. So her return is quite possible.
It was also said that Nina Dobrev would return for three episodes. So, maybe she will come back not as Elena, but as Catherine first? And already in the last episode they can show the future of Damon and Elena
Reply
Show
who liked?
+115
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 04:27 #
@julieee_: Oh, what kind of future is there already.. and wouldn't it be better to leave the end open? In DV, it is strange to expect answers to all questions.
Reply
Show
who liked?
+11
Daisy_May
Daisy_May
16 Aug 2017, 17:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 Nov 2016, 18:44 #
Tyler! No, well, my, well, how is that?

It turns out that the writers had this whole idea with hell in their plans even at the time when Catherine was cut out? Although to be honest, I don't like this interpretation of events at all. As well as the idea of pushing hell and the devil into the yard. It's good that season 8 is the last, otherwise angels would surely have appeared at 9 and the series could have been renamed Supernatural 2.

Alaric's condition has one plus - sirens will definitely not fit into his head now.

It's a pity that Georgie was cut out, I liked her and as a potential match for Rick she was good.

Celine, so we have a second Serena. Well thought out, the wordplay is very in the subject. It will be interesting to see how Kristen Gutoski copes with the role of the villain after such a positive Katie in Quarantine.
Reply
Show
who liked?
+90
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 04:29 #
@Aspen_Snow: Well, why .. Ear membranes tend to recover, and the hearing system itself in Alaric's body is not damaged. So, sooner or later, he will recover, it is even possible that the vampire's blood will help him in this, as usual.
Reply
Show
who liked?
+18
Лёна
Лёна
13 Nov 2016, 20:36 #
@yuko_san: as far as I understand, unlike the mythical sirens, where the beckoning voice was understood literally, here their power is in telepathy.
That is, their "voice" does not require the operation of a hearing aid to affect the mind. (Otherwise, the guys would not need a "super-ancient tuning fork from hell" - they would just put on headphones).
Reply
Show
who liked?
+33
kuzuka
kuzuka
15 Nov 2016, 20:44 #
@Lena: So they came to talk to her and put on headphones so they wouldn't hear her?.. illogical somehow..
Reply
Show
who liked?
-6
Лёна
Лёна
16 Nov 2016, 03:46 #
@kuzuka: would put on headphones - to neutralize and catch. Instead, they had to look for a super-ancient infernal two-pronged fork, and only then interrogate it in prison (when it turned out that by simply defusing the siren, they did not destroy her control over Damon). In addition, we were told in flashbacks that the sirens' original ability was telepathy. (The devil, which is funny, too).
Maybe later the creators will reveal more about the specifics of their powers and whether they are physical (voice created by vocal cords) or magical ("voice" transmitted telepathically).
Reply
Show
who liked?
+13
Lady_K
Lady_K
12 Nov 2016, 19:11 #
The fact that Georgie was not Serena was obvious, because the tuning fork did not affect her when the twins dropped it, although it would have been better if she had turned out to be a Siren, there would have been some chance of a relationship with Rick, and so there were no options at all. It's a pity for her, she was in the wrong place at the wrong time. Although it follows from her story that one day (albeit for a couple of moments) she's already been to hell, maybe she'll get lucky again. As soon as Sybil started talking about hell and the fact that the souls of vampires are doomed, she remembered about Catherine. And when it became unknown where to take the trainee, there was complete confidence that Petrova would still be remembered.
That's the kind of Sibyl I like better, well, she doesn't pull on a full-fledged villain, and then everything was explained. They had so much screen time with Stefan that I had already brought the couple together in my head, and Caroline was not shown the whole series.
At the Tyler-Matt moment, I burst into tears. How glad I was when Matt left for the sunset at the end of last season, I thought, well, that's it...his suffering and the suffering of the audience about his uselessness ended, but it was not there. He was brought back to see his friend dead (of whom there are not so many left alive). How many losses does he still have to go through?
I used to always sympathize with Damon when Elena didn't choose him, when Katherine said that she always loved only Stefan when he was tortured, when he suffered, but killing Tyler doesn't go through any gates. It's a shame for the character I love so much. Now I have feelings for him similar to those I have for Klaus. It seems that he is correcting himself in the ancients, he has done a couple of noble deeds, but I will not forgive him for killing Jenna.
Reply
Show
who liked?
+52
nanushk
nanushk
PRO
12 Nov 2016, 19:28 #
I'll just say that I'm falling in love with Stefan Salvatore after each episode more and more
God let him be fine at the end, because my heart just can't stand it
Reply
Show
who liked?
+16
BlueberryNights
BlueberryNights
12 Nov 2016, 21:15 #
Hmm..
and this slight bloodlust of season 8 gives the series some kind of pleasant sharpness, eh?
Reply
Show
who liked?
+65
SashaMorskaya
SashaMorskaya
12 Nov 2016, 22:10 #
Georgie, Lockwood..I feel sorry for them insanely :(
Reply
Show
who liked?
+47
nangel
nangel
12 Nov 2016, 22:23 #
The best episode of the season so far. I definitely like the amount of tin, trash and corpses per episode. Even Donovan didn't get mad today, didn't whine for no reason and behaved very decently.
I hoped to the last that Tyler would survive. I don't remember the last time the death of a Persian soldier upset me the same way. So many people killed him and resurrected him, and only to merge him again?
And Katyusha seems to have a company. I immediately guessed that the nanny was too cute to be real.
An interesting idea with hell is not the usual biblical concept, but another artificial place like the Other side, the New Orleans purgatory for witches, etc.
Rick is out of luck again.
Sibyl and Stefan #zasippereno
Throughout the series, the same illogic kills: any ancient evil is given modern names found in Western countries. The Jewish names of the Vikings-the future firstborn; Silas / Amara/Sybil/Celine is quite common these days. Cade is also a name of a purely English form. In prehistoric times. About the fact that some of the listed millennia spent in prison, and when they came out, they spoke fluent modern English, you can write a whole dissertation.
Reply
Show
who liked?
+30
Lesya_U
Lesya_U
12 Nov 2016, 22:40 #
@nangel: Throughout the series, the same illogic kills: any ancient evil is given modern names found in Western countries. The Jewish names of the Vikings-the future firstborn; Silas / Amara/Sybil/Celine is quite common these days. Cade is also a name of a purely English form. In prehistoric times. About the fact that some of the listed millennia spent in prison, and when they came out, they spoke fluent modern English, you can write a whole dissertation.

Yes, to the point, especially about the dissertation)))
Reply
Show
who liked?
+16
momordi
momordi
18 Nov 2016, 02:08 #
@Lesya_U: Well, the fact that the same sirens speak modern English without any problems never surprises me, because they are able to penetrate the mind. What prevented them from learning the language in this way, stupidly appropriating human knowledge? The same goes for Silas. But with the names, yes, I agree - there are shoals. On the other hand, give you names in a la Huitzilopochtli, so people will look at you like a fucker ... :)
Reply
Show
who liked?
+11
nangel
nangel
18 Nov 2016, 03:13 #
@momordi: I agree, Silas and sirens can be explained by telepathic abilities. But Finn, who had been lying in a coffin for 900 years, did not have any. He went out and the next day conducted small talk on the highest level. And how Hayley (a girl from the 21st century, not distinguished by great erudition) calmly read Elijah's diary from the 13th century, written in modern English. No, it's not difficult to understand him at all)
Seriously, does Plack not know the history of his language at all and has no idea about the ability of any language to change? and English has undergone a lot of them) at least they have already added style to create color...
Reply
Show
who liked?
+19
forgotten_tale
forgotten_tale
02 Dec 2016, 00:02 #
@nangel: If only Plack didn't know that...
Reply
Show
who liked?
+13
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 07:50 #
@Lesya_U: and almost all aliens know English and fly only to the USA
Reply
Show
who liked?
+7
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 04:38 #
@nangel: Another detail, by the way..when only the first frame is shown about the girls on the island, they seem to be lying there..a T-shirt made of modern fabric and on "threads" instead of sleeves immediately caught my eye after the phrase "n-th number of years BC", and only then began to show people in the village in a more or less similar to the old era. It looks like they didn't bother much with it))
Reply
Show
who liked?
+15
Lesya_U
Lesya_U
12 Nov 2016, 22:36 #
Am I the only one who doesn't care about Tyler's death? Apparently one. She was always somehow indifferent to him, and didn't even raise an eyebrow when Dey attacked him.
But Georgie is sorry, yes. And the character is pleasant, and I liked the actress since the TV series "Hangar 13" ("Storage 13").
When Georgie was carried away, I immediately said to myself "Oh, so Ket is in hell!".
And I agree with Aspen_Snow, really the second Superi: in those I really didn't like the interweaving of Angels and Hell, for me there are only 1-3 seasons the best.
I also agree with Sybil, it's strange, I'll arrange Hell, then kill the Devil. But if it becomes good, I don't mind.
I also wonder how people knew so many clever words in 750 BC? I'm already silent about the language, like the viewer himself will figure out what they are saying in their own language, they allegedly immediately translated it to us, we'll omit it, but the terminology was definitely not like that.
That Matt and his father will appear, I'm one of the spoilers, so I wasn't surprised.
I don't know what to say about Rick... I would have stayed there, naively waiting for salvation, than I cut my ears. And I tried to "turn off" hearing in some psychological, Buddhist, meditative way)
As always happens with TV shows: the first seasons are the best. Regarding DV, the first two, well, maybe the third one is also good, although Jenna's death is there - that's where I was crying.
Well, nothing, the end is coming soon. :)
Reply
Show
who liked?
+40
Kodval
Kodval
14 Nov 2016, 22:43 #
@Lesya_U: a strange remark about the interweaving of Hell into superi, because there have been demons there since the very first seasons, and the second season is 100% connected with Hell..
Reply
Show
who liked?
+14
Lesya_U
Lesya_U
19 Nov 2016, 19:12 #
@Azazelius: demons are one thing, creatures can be different, different mythology and all that stuff, but take the Gods, then Lucifer, Michael and so on, Leviathans... I watched until 8.02 and realized that I couldn't watch any more, every season was getting harder and harder. In general, they began to mix a lot of things, they made God, and everyone moves into people; their constant deaths, which no longer cause any emotions at all, because by some divine forces they resurrect... It's all too twisted for a couple of simple guys. Too much, I think, so it would be optimal for me to finish on season 3, when Dean dies, well, or at least on the 4th, when Sam is in the frame under the lantern watching Dean and leaving such an ending, they say, for the viewer to think out. Well, as you like, my vision is like this, yours may be different.
Reply
Show
who liked?
+2
лисандра
лисандра
12 Nov 2016, 23:45 #
А я подумала после того, как этот дяденька оказался отцом Мэтта, что Дэймону надо было найти его именно из-за Мэтта, чтоб прихлопнуть так же, как и Мэтта. Ан нет, обнаружился еще один неведомый предмет. И вообще, Сибил, в конце то концов, ты хорошая или плохая?..
Всегда так нравится, когда в мире всяких монстров кому-нибудь говорят про ад/рай и он не верит. Это так сложно поверить, что среди вампиров/ведьм/оборотней и еще кучи неведомого дерьма есть демоны?
Reply
Show
who liked?
+36
liz__zi
liz__zi
12 Nov 2016, 23:55 #
"Встретить Аларика и умереть"
© Дженна/Джози/Джорджи
Reply
Show
who liked?
+244
nangel
nangel
13 Nov 2016, 00:15 #
@liz__zi: + Изабель))
Reply
Show
who liked?
+109
Lesya_U
Lesya_U
13 Nov 2016, 05:42 #
@liz__zi: только Кер жива после отношений с Риком. Видать всё дело в чувствах: нельзя влюбляться в Аларика, а то умрёшь :D
Reply
Show
who liked?
+77
nangel
nangel
13 Nov 2016, 16:22 #
@Lesya_U: и Мередит жива еще) вовремя свалила.
Reply
Show
who liked?
+33
Lesya_U
Lesya_U
19 Nov 2016, 19:13 #
@nangel: Да, я про неё забыла, недавно вот вспомнила.
Reply
Show
who liked?
+8
anna__vedi
anna__vedi
21 Nov 2023, 10:48 #
Упс, Керолайн и не жива-то) наверное в этом секрет её успеха)
Reply
Show
who liked?
Cremnij
Cremnij
13 Nov 2016, 13:34 #
@liz__zi: Возможно, тут еще совпадение первых букв имени играет роль))) Если твое имя начинается на ДЖ и ты встретила Аларика, пиши завещание...
Reply
Show
who liked?
+94
quirinaliaa
quirinaliaa
14 Nov 2016, 18:59 #
@Cremnij: хахаха))
Reply
Show
who liked?
+3
marinamart
marinamart
01 Jul 2021, 23:44 #
Джекпот собирает ))
Reply
Show
who liked?
+3
Winter_Soldier
Winter_Soldier
14 Nov 2016, 22:06 #
@liz__zi: возможно, всё дело в Д - Дженна/Джози/Джорджи
Reply
Show
who liked?
+4
Daisy_May
Daisy_May
16 Aug 2017, 17:57 #
@Winter_Soldier: тогда уж Дж.
Reply
Show
who liked?
+4
Oversea
Oversea
13 Nov 2016, 02:04 #
Просто дождаться бы конца сезона/сериала, узнать, чем все закончится и забыть
Reply
Show
who liked?
+63
gingerowl-love
gingerowl-love
13 Nov 2016, 03:34 #
Как бы там ни было, но мне кажется весьма интересной теория о том, как ад был создан. Ненависть настолько сильной была, что все кажется очень логичным...
Но это лично мое мнение...
Reply
Show
who liked?
+51
quirinaliaa
quirinaliaa
14 Nov 2016, 19:00 #
@gingerowl-love: мне тоже нравится такая сказочка, поддерживаю!
Reply
Show
who liked?
+15
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 07:53 #
@gingerowl-love: так, а за что они то его ненавидели?
И получается, что до этого ада не было и все вне зависимости от своих деяний попадали в Рай? - гениально.
Reply
Show
who liked?
+5
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 04:41 #
Нееет, Джорджи, я не готов с тобой расстаться, вернись!
Reply
Show
who liked?
+35
id8593939
id8593939
13 Nov 2016, 05:15 #
просто жесть!! Локвуд я в печале!! Честно я не понимаю, он так хотел когда-то умиреть и даже Клаус его не убил. И вроде у парня жизнь наладилась, но тут пришел Деймон. Кто же хуже Клаус или Деймон. Определенно первый, вот только и Деймон ему не уступает, хотя бы учитывая его слабости. Деймон слаб, слишком слаб, чтобы жить и быть счастливым. Лучшебы убилибы Деймона и закрыли бы сериал еще до выхода. Я ФАНАТ! Но я устала переживать за героев.
Reply
Show
who liked?
-2
Injekcia
Injekcia
13 Nov 2016, 11:52 #
Если Тайлера утащило в ад, то может он ещё воскреснет. Наверняка же, наша компашка будет стараться от ада избавиться
Reply
Show
who liked?
+15
vermis
vermis
14 Nov 2016, 03:03 #
@Injekcia: а потом весь следующий сезон ловить злодеев, которые из этого уничтоженного ада выберутся...
Reply
Show
who liked?
+15
quirinaliaa
quirinaliaa
14 Nov 2016, 19:01 #
@vermis: что тоже вполне себе реально, учитывая все прошлые события сериала)
Reply
Show
who liked?
+9
Kodval
Kodval
14 Nov 2016, 22:44 #
@vermis: но нет, т.к. это последний сезон)
Reply
Show
who liked?
+19
Grenada
Grenada
PRO
15 Nov 2016, 01:07 #
@Azazelius: за что реально спасибо. Чудо-трава сценаристов кончилась (а ведь то, что они сотворили с фиговенькой книгой - чудо-чудное, диво-дивное)...
Reply
Show
who liked?
+24
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 07:54 #
@vermis: и отправлять в Рай
Reply
Show
who liked?
+4
Lesya_U
Lesya_U
19 Nov 2016, 19:15 #
@Injekcia: кст куда Тайлер попал нам не показали.
Reply
Show
who liked?
+3
Kassia
Kassia
13 Nov 2016, 17:07 #
Так и не раскрыли тему татуировки на животе Джорджи или я все пропустила?
И одна я что ли узнала "дяденьку-отца Мэтта" как чувака из "4400" ?
Reply
Show
who liked?
+25
Лёна
Лёна
13 Nov 2016, 20:42 #
@Kassia: Джорджи вроде сама всё и раскрыла сразу же, когда показала тату - во время клинической смерти, когда из-за неё погибла подруга, она около минуты была в "аду", где и видела этот символ и запомнила его. Потом её реанимировали, но она всегда знала, что рано или поздно туда вернётся. Тату, по всей видимости, было её собственным напоминанием себе об этом.
Reply
Show
who liked?
+47
Grenada
Grenada
PRO
14 Nov 2016, 00:49 #
@Kassia: чувак из 4400 клевый! Отличный кастинг на папу Мэтта. И сам Мэтт хорош.
Reply
Show
who liked?
+23
Ell
Ell
PRO
14 Nov 2016, 02:02 #
@Kassia: точно 4400! То, то, я думаю знакомое лицо и где-то играл глав героя. Давно это было. Первое моё бомбление, когда сериал закрыли из-за плохих рейтингов не завершив историю.
Reply
Show
who liked?
+7
Grenada
Grenada
PRO
15 Nov 2016, 01:07 #
@Ell: я до сих пор тоскую. Недавно даже пересматривала. На удивление приятный каст и сюжет.
Reply
Show
who liked?
+6
ytKylie
ytKylie
13 Nov 2016, 18:02 #
Капец жалко ее,она смотрела как та ее ест фу,Деймон уже в конец достал,а точнее достали сценаристы которые и вовсем не понимают что после таких поступков ну ему вообще нет прощения,и по моему мнению Тайлера они могли и не убивать,просто типо добавили драмы к серии
Reply
Show
who liked?
+23
Kodval
Kodval
14 Nov 2016, 22:45 #
@ytKylie: эмм, как не понимают? Ему об этом все напрямую говорят, сначала Тайлер, затем Мэтт..
Reply
Show
who liked?
+16
yuko_san
yuko_san
13 Nov 2016, 18:13 #
Когда Джорджи якобы очнулась, у меня первая мысль была, что по каким-то причинам в ее организме была кровь вампира и она восстала.) А потом уже показали, что она призрак и ее унесло.... :С
Reply
Show
who liked?
+74
Lesya_U
Lesya_U
19 Nov 2016, 19:17 #
@yuko_san: да, тоже так подумала, хотела радоваться и облом.
Reply
Show
who liked?
+17
olya_loui
olya_loui
PRO
13 Nov 2016, 19:09 #
А что за книгу Джорджи искала? и почему у неё все таки тату это?
как-то странно всё
Reply
Show
who liked?
+12
quirinaliaa
quirinaliaa
14 Nov 2016, 19:05 #
@olya_loui: про тату рассказано уже, она видела этот символ в подсознании, решила такое себе набить, думая, что это что-то да значит, раз уж она, так сказать, воскресла. А книгу искала, видимо, чтобы подчерпнуть для себя больше информации о тату и всё такое.. странно же, что они просто занимаются изучением старинных материалов, но тут Алларик и ещё какой-то чувак внезапно занимаются какими-то грандиозными расследованиями, держа в руках камертон.. Вот это всё и толкнуло её на взлом, я полагаю.
Reply
Show
who liked?
+11
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
15 Nov 2016, 03:13 #
@Tatienn: ну и еще то, что она видела своими же глазами чудо-сцену у подъездной дорожки с вампирами, сиреной и мистером Зальцманом, размахивающим камертоном)
Reply
Show
who liked?
+27
quirinaliaa
quirinaliaa
25 Nov 2016, 20:49 #
@Lika_aka_Dianka: точно)
Reply
Show
who liked?
+5
Petraaach
Petraaach
13 Nov 2016, 20:39 #
После слов Сибил о том, что надо убить дьявола, у Стефана было такое выражение лица типа: "Вызов принят" :D
Reply
Show
who liked?
+62
Лёна
Лёна
13 Nov 2016, 21:32 #
Спустя уже какое-то время после просмотра, и после всех эмоций по этому поводу, задумалась. Интересно, сирены едят человеческую плоть, чтобы оставаться молодыми и красивыми - ок, приняли. Но им обязательно есть её ТАК? Неужели нельзя с собой, например, ножик носить? А то эта поза на четвереньках посреди дороги и откусывание от плоти... как собака.
Неудобно же, как минимум.
(И даже детьми на острове они мясо сначала хотя бы жарили. Отрезала бы себе кусочек с собой и приготовила бы в стиле Ганнибала).
Reply
Show
who liked?
+34
Kassia
Kassia
14 Nov 2016, 00:28 #
@Лёна: может, и вампирам трубочку вставлять в человеческую шею? :D
Reply
Show
who liked?
+57
Лёна
Лёна
14 Nov 2016, 02:51 #
@Kassia: так вампиры, судя по сериалу, как раз предпочитают "обедать" во вполне комфортной обстановке - в крайнем случае стоя, а лучше где-нибудь в баре с бокалом в другой руке и под хорошую музыку.
И опять же в их распоряжении увеличенные клыки, а тут что? Просто посмешище, а не зубы монстра. Чтобы вырывать одними зубами кусок мяса от целой "туши" у сирен, похоже, вместо человеческих резцов впереди ряд зазубренных клыков должен вырастать, как у тигровой акулы.
Reply
Show
who liked?
+45
quirinaliaa
quirinaliaa
14 Nov 2016, 19:07 #
@Лёна: ей-богу :DD
Reply
Show
who liked?
+6
Hiddy
Hiddy
14 Nov 2016, 01:22 #
Вспомнили о Мэтте, ура. А теперь дайте ему уже нормальную сюжетную линию.


Reply
Show
who liked?
+26
J_Karter
J_Karter
14 Nov 2016, 02:50 #
Сибил очень красивая...у меня все
Reply
Show
who liked?
+7
EGreyMorgan
EGreyMorgan
14 Nov 2016, 06:01 #
Джорджи улетела так же\туда же куда и Кэтрин? Так, так, так, а ну-ка, Кад возвращай нам Кэтрин! Вместо Гилберт! А почему бы и да? (мечтать не вредно). Тайлера жалко:с
Reply
Show
who liked?
+9
umka_pumka
umka_pumka
14 Nov 2016, 12:27 #
После просмотра серии первая мысль - "Какая же муть!". История с сиренами не нравится совершенно. Серия произвела впечатление сплошных рассусоливаний без особого экшена. На мой взгляд пока что худшая серия сезона.
Сибил прикидывается невинной и милой? А кто обещал устроить всем такое, что ого-го?!
Тайлера жалко, Мэт похорошел, может, ему наконец-то дадут нормально развернуться, а не дурачком прикидываться.
Reply
Show
who liked?
+20
korriza
korriza
14 Nov 2016, 18:43 #
Старый добрый бред.
Вроде же нормальные были первые три серии, зачем опять?

Пока Сибил была одна, она была каким-то цельным персонажем, теперь всё выглядит крайне мутно
Reply
Show
who liked?
+27
quirinaliaa
quirinaliaa
14 Nov 2016, 19:10 #
В кои-то веки решила снова прочитать комментарии и поняла, что всё остаётся прежним: есть люди, которым нравится сюжет, есть и те, которые считают, что всё тлен. Тем не менее, все смотрят. Наверняка есть неплохой процент людей, которые забросили просмотр ДВ, но мне, как бы ни было странно, всё ещё нравится наблюдать за этими мутками вампиров и прочих существ.

И я безумно рада, что у меня нет того ужасного ощущения, когда смотреть уже неинтересно, сложно, но бросить ты не можешь, потому что не любишь оставлять сериалы недосмотренными. Мне легко, ура. И всем желаю такого же настроя :)
Reply
Show
who liked?
+29
Гик
Гик
14 Nov 2016, 20:05 #
Смотрю этот сериал уже 7 лет. Надоело, но бросить не могу ,надо добить до конца, да и прошлый сезон был прекрасен, а этот не пошел что-то. Единственное, что меня заинтересовало, так это то, почему у сериала уже "Dead" здесь стоит
Reply
Show
who liked?
+23
M1nnesota
M1nnesota
14 Nov 2016, 23:18 #
@Гик: с финальными сезонами так бывает, статус калеблится
Reply
Show
who liked?
+7
Godric-
Godric-
15 Nov 2016, 01:22 #
Стажерку врятли слили с концами, не зря же у неё татушка эта и смерть она уже пережила, хоть и клиническую, она явно не так проста.
Только в этой серии вспомнил, где я видел "нянечку", это же учительница из "Карантина".
Без Мэта так хорошо было...
П.С. Дьявол Аркадий)))
Reply
Show
who liked?
+18
Ёлка172
Ёлка172
06 Mar 2017, 20:52 #
@Godric-: Аркаша :D
Reply
Show
who liked?
+11
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
15 Nov 2016, 03:02 #
ВОУВОУВОУ! Давненько ДВ не заставляли меня искренне удивляться сюжетным поворотам. Не так, как обычно: "да лааааадно, что за...", а действительно: "ВОУВОУВОУ!".
Мысли на момент просмотра: нянька - вторая серена. Нет, Джордан... хотя подождите, все-таки нянька. Сивилла жертва! А нет, она плохая... хотя подождите, все-таки жертва. ДОНОВАН. ПАПАНЬКА ДОНОВАНА. ТАЙЛЕР ВСЕ-ТАКИ МЁРТВ.
И апогей всего этого сплошного поворота - Джордан засосало точно так же, как и Кэтрин. КЭТРИН. ИЗ. КОМИНГ. БЭК. БИТЧЕЗ.
Пы.Сы. Дьявол афроамериканец, потому что почему бы и нет.
Reply
Show
who liked?
+31
teldrynsero
teldrynsero
15 Nov 2016, 05:04 #
Кажется, cw пора сценаристов сменить, либо у Дневников и Сверхов они одни, либо авторы первых вдохновлялись вторыми.
Сверхи - поначалу они еле могли справиться с призраками обычными, духами и прочими.
Дневники - один волк их кошмарил как хотел.
Потом с ними справляться все стали, как я с завтраком по утрам.
Далее по нарастающей оба сериала - появляются новые угрозы, о существовании которых никто не догадывался даже. Угрозы из разряда фантастики даже для их сериальных вселенных.
Теперь и вовсе все слилось в одно. Ад, демоны, сирены какие-то. Магические артефакты древности...
Reply
Show
who liked?
+23
nangel
nangel
15 Nov 2016, 05:13 #
@alex34: плюсую))
я бы еще Сотню добавила в список: чтобы выбраться из передряги, нужно непременно накосячить/выпустить очередную неведомую зверюшку/влезть в новую передрягу. Следующий сезон пожимать плоды шалостей этой зверюшки, под конец, проникнуться ее историей, перевоспитать любовью и пониманием, и уничтожить в случае, если уговоры не помогают.
Reply
Show
who liked?
+9
Godric-
Godric-
16 Nov 2016, 03:00 #
@alex34: А вы не считаете, что было бы более странно, если бы Винчестеры спустя 12 сезонов всё еще еле справлялись с одним демоном? О развитии не слышали?
Reply
Show
who liked?
+3
forgotten_tale
forgotten_tale
02 Dec 2016, 00:13 #
@Godric-: Так развитие должно быть у персонажей. А не геометрическая прогрессия у их силушки)
Reply
Show
who liked?
+8
Mrhammer
Mrhammer
15 Nov 2016, 06:22 #
Дэймон: "Я укусил Тайлера в шею и оставил на границе помирать"
Мэтт: "Если ты хотя бы ранил его, я вернусь и убью тебя"

И потом он приезжает на место и видит, что Тайлер мертв. Он на что рассчитывал? Что Тайлер лежит в багажнике и видосики смотрит в фейсбуке?

Качку первых сезонов гриф шею передавил, а потом и доступ к кислороду, он поэтому всегда такой тупой или просто так? Кольцо почему не забрал? Или он думает, что опытный вампир так и будет сидеть на стульчике и ждать его? Как таких только в полицию берут? (хотя все понятно)

Вопрос вообще по сериалу. Вначале сериала вампиров представляют как супер парней (рефлексы, улучшенный слух и так далее), так почему же Стефан как всегда не услышал шаги и как заносили шприц у него за спиной? Или вампиры вместо чувств ещё иногда рефлексы отключают?
Reply
Show
who liked?
+48
Godric-
Godric-
16 Nov 2016, 03:02 #
@Mrhammer: Ну я не думаю, что у них постоянно все эти чувства включены, какая-никакая, а концентрция нужна для суперслуха к примеру, иначе сума сойти можно и шумов посторонних. Видно же было, что они прислушиваются, когда "включается" этот суперслух.
Reply
Show
who liked?
+19
Mrhammer
Mrhammer
26 Nov 2016, 09:21 #
@Godric-: ну они включают, чтобы услышать разговоры вдали от себя. А так у них всяко слух лучше.
Reply
Show
who liked?
+6
Natali77
Natali77
15 Nov 2016, 06:49 #
А Тайлера всетаки жалко!
Reply
Show
who liked?
+17
illuhaste
illuhaste
15 Nov 2016, 20:49 #
В 5 сезоне 15 серии последними словами Дэймона Кэтрин были "Встретимся в аду, Кэтрин."
Как иронично)
Reply
Show
who liked?
+48
Kristоshveps
Kristоshveps
15 Nov 2016, 21:03 #
Зашипперила Стефана и Сибил))
Reply
Show
who liked?
-4
Bretil
Bretil
15 Nov 2016, 23:32 #
Если бы сериал был более жестким, кушали бы уже дети Аларика человечинку под видом каких-нибудь нагетсов. А стажерка вряд ли вернется, её же Селина сожрала (((( Если только в виде призрака.
Кстати, дети Аларика же близнецы. Надо полагать, что магия близнецов и сирены как-то связаны.
Reply
Show
who liked?
+17
Лёна
Лёна
16 Nov 2016, 03:53 #
@Bretil: Бонни вообще хоронили, но с того света её дух вернулся "во плоти" и даже в одежде.
Reply
Show
who liked?
+41
Godric-
Godric-
17 Nov 2016, 13:51 #
@Лёна: Matt - Forever Alone
Reply
Show
who liked?
+49
soyksenia
soyksenia
16 Nov 2016, 01:42 #
1) Нереально задрали сливать Дэймона и уничтожать несколько сезонов его личностного роста (ну или попыток вырасти)
2) Когда мне было 17 лет и я только начала смотреть первый сезон, я была Team Damon. По мере взросления и перемен в мировоззрении всё больше на него бешусь. Он козёл и слабак. То ложится в гробик, вместо того чтобы помочь брату, то идёт хрен знает куда, потому что голос Ленки почудился. Потом попадает в рабство к старухе-каннибалу и убивает Тайлера, хотя, насколько помню, именно он знает местоположение Елены
3) Точно так же нереально задрали лепить из Стефана мученика, вероятно, он теперь отправится в ад и к дьяволу, чтобы спасти этого идиота. Доколе?
4) Стефан и Кэролайн - ноль химии, нолище. Вообще не верю в эту пару. И ощущение, что фантазия сценаристов ограничивается моделью "были друзьями - влюбились". Дэймон/Елена, Тайлер/Кэролайн, Стефан/Кэролайн…
5) А также райтеры и здесь, и в Древних помешаны на теме, мать её, семьи. Даже сирены должны были быть сёстрами (пусть не по крови), ага. Семейная драма очередная
Reply
Show
who liked?
+33
Anaichka
Anaichka
01 Sep 2021, 18:54 #
@soyksenia: ну так тема семьи и братоубийства это один из древнейших лейтмотивов, на котором можно играть хоть 100 сезонов.
Reply
Show
who liked?
+4
soyksenia
soyksenia
16 Nov 2016, 01:43 #
6) Как уже написали выше, тема вампиризма так же сливается. Давно уже пропало ощущение, что смотрю сериал про вампиров. Все их сверхъестественные способности сводятся к кормёжке людей своими запястьями (ну и вгрызанием в глотки смертных товарищей)
7) И, наконец, Тайлер. Можно вообще никак не относиться к этому персонажу, но то, как Плек и компания обошлись с ним, невозможно не заметить. Вернуть его только для того чтобы он толкнул полную клише речь на дороге и затем был съеден? РЕАЛЬНО? Я не нашла ни одного человека в сети, который счёл бы этот шаг логичным. А главное, Дэймона опять все простят))) Ну ладно, чё там, убил очередного друга. Ты ж опять был сам не свой и под ВЛИЯНИЕМ. Ага. А если не простят, я буду рада. После всего, что было, я даже не огорчусь, если его выпилят хоть даже прямо в финале. А Добрев пусть возвращается как Кэт. Елена пусть заглохнет где-нибудь в океане благодаря своей же "любови всей жизни" (ещё одно выражение, которым изрядно затрахали за сериал)
Reply
Show
who liked?
+37
Velvet
Velvet
16 Nov 2016, 09:46 #
как всегда, воду намутили.
был один злодей, теперь оказывается есть и второй, а у них есть начальник, который является вселенским злом, зачем все так сложно?
надоело что Стефана выставляют страдальцем, все беды от него, Деймон злой из-за него, эту тему уже сто раз проехали, зачем опять возвращаться к ней! на Тайлера срать, еслиб он не пропадал на сезоны, тогда может и было бы жалко, а так нет.
пожалуй впечатлил только батя Мэтта, надеюсь их будет больше.
и дайте уже Рику БАБУ! чтож ха хрень то такая вечно!
Reply
Show
who liked?
+17
Лазурь
Лазурь
16 Nov 2016, 16:43 #
помните- тетя из арсенала (которая еще в психушке сидела) порезала горло няне. и керолайн, по-моему, ей кровь свою давала. няня же бессмертная...
Reply
Show
who liked?
+26
KrotTavi
KrotTavi
16 Apr 2017, 03:22 #
Кэролайн-то не знала, что няня бессмертная и "спасла" её ещё до того, как няня сама себя спасла
Reply
Show
who liked?
+7
Anaichka
Anaichka
01 Sep 2021, 18:55 #
@Лазурь: спасибо этому комментарию, что напомнил мне об этом и я теперь такая ОХУЕТЬ ОНА Ж УЖЕ ТОГДА ЗНАЛА
Reply
Show
who liked?
+3
dissentfree
dissentfree
16 Nov 2016, 18:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Lady_K
Lady_K
16 Nov 2016, 21:22 #
@Desetfree: Именно Сирены, от латинского Sirenes. Кстати, одно и то же слово, ну так...на всякий случай скажу, может иметь несколько значений)
Reply
Show
who liked?
+25
soyksenia
soyksenia
18 Nov 2016, 00:40 #
@Desetfree: Серена Уильямс и Серена ван дер Вудсен. А мифологические существа, бесспорно, сирены.
Reply
Show
who liked?
+28
Ksuqi
Ksuqi
01 Apr 2019, 00:01 #
Загуглили бы хоть сначала
Reply
Show
who liked?
+5
S_vetika
S_vetika
16 Nov 2016, 22:12 #
Кто-то в комментарии к прошлой серии писал что то вроде: "не поверю, что Тай мертв, пока не покажут его тело", - пожалуйста. И я совсем не рада этому факту((
Также тут писали. что Сибил какая-то противная и надуманная злодейка, вот вам парочка "настоящих" злодеев. Выбирайте кто лучше.
Умная стажерка которая прошла ад, с клеймом из него, просто оказалась съеденой. Пффф. Зачем было ей такую значимость вначале придавать?
На самом деле сериал очень надоел. Я вообще начала его смотреть в школе, когда увидела рекламу сериала по Мтв, где Стефан приходит в школу как новенький (школьник епт). До сих пор только из-за него смотрю, хоть он еще тот нытик)
Reply
Show
who liked?
+8
Datik
Datik
17 Nov 2016, 06:09 #
всего 6 серий? или майшоуз чудит?
Reply
Show
who liked?
+4
_Storm_
_Storm_
18 Nov 2016, 01:01 #
@Datik: Серий будет 16. А майшоуз последнее время и правда что-то чудит, этот сериал уже перешел в Dead, а к примеру С любовью, Нина и Тутанхамон до сих пор в Смотрю висят хотя уже давно кончились (знаю, не в тему, просто меня это уже нервирует).
Reply
Show
who liked?
+13
Veterlinia
Veterlinia
17 Nov 2016, 17:58 #
теперь понятно, куда все исчезали в предыдущих сезонах, их засасывало в ад!
но вот не понятно, почему на близняшек эта вилка действовала так же, как и на сирен
Reply
Show
who liked?
+6
Godric-
Godric-
17 Nov 2016, 21:32 #
@Veterlinia: Ну так скорее всего они телепаты, вот и подействовал камертон, а не вилка.
Reply
Show
who liked?
+15
Лёна
Лёна
18 Nov 2016, 02:01 #
Если силы сирен - это просто телепатия, то и сила "Дьявола" - тоже, он ведь был первым телепатом.
И если этот камертон - это оружие против телепатов, то он должен работать и против этой версии "дьявола". Это бы объяснило символ ада (а не сирен) не нём.
Reply
Show
who liked?
+16
meSKAlin
meSKAlin
18 Nov 2016, 05:07 #
Не знаю что со мной не так, но мне нравится сезон.
Reply
Show
who liked?
+21
TatianePavlova
TatianePavlova
18 Nov 2016, 05:31 #
не думала, что 8 сезон буду смотреть с таким интересом как первые.
Reply
Show
who liked?
+13
Datik
Datik
18 Nov 2016, 06:57 #
Оуу, получается няньку вообще не убивали, а та больная баба слилась не по своей воле

девочки от камертона страдают, значит их нянька кормила человечиной

из этой истории только одно не понятно, как Кэрол не услышала запах человечины в ее доме?
Reply
Show
who liked?
-11
KrotTavi
KrotTavi
16 Apr 2017, 03:25 #
Девочки страдают от камертона не из-за своего меню, а из-за того, что они тоже телепатки
Reply
Show
who liked?
+12
junonaN
junonaN
18 Nov 2016, 19:38 #
А почему сериал отмечен, как "dead"?
На imdb ещё куча серий анонсирована...
Reply
Show
who liked?
+1
Godric-
Godric-
18 Nov 2016, 19:40 #
@junonaN: Это последний сезон.
Reply
Show
who liked?
+13
kingforthesirens
kingforthesirens
19 Nov 2016, 18:11 #
Обычно сдерживаюсь, но не смогла подавить фанатский визг при виде папки Донована. Привет, агент Том! :)
Reply
Show
who liked?
+6
KILLHUNTER
KILLHUNTER
19 Nov 2016, 23:38 #
С каждой серией все интересней )))
Reply
Show
who liked?
+6
all_in_april
all_in_april
20 Nov 2016, 17:39 #
Дьявол = негр Аркадий
Похоже на сюжет врезки для эпизода Гриффинов
Reply
Show
who liked?
+25
Ёлка172
Ёлка172
06 Mar 2017, 21:04 #
@all_in_april: А я уже привыкла, что ДВ, что в Первородных: если слышишь имя, привычное слуху русского человека, сейчас или негр, или азиат появится) Вот почему-то не утруждают себя сценаристы на подбор подходящих имен)
Reply
Show
who liked?
+8
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
21 Nov 2016, 01:56 #
Смотрю ДВ давно, но после этой серии возникло странное ощущение. Как будто в весь такой типичный мир ДВ со всеми его прошлыми историями, проблемами и злодеями (все до этого, имхо, было органично, и ничто не выбивалось из общего ряда), добавили нечто совсем из ряда вон выходящее и не подходящее. Сирены? Сирены, служащие дьяволу, с их особой историей возникновения и способностями и ДВ?! Дико, странно, не в тему, по моему мнению. Лучше бы отдельно сделали сериал про таких сирен, можно и с вампирами, но не с теми героями, которых мы знаем по вселенной ДВ.
Reply
Show
who liked?
+19
Teeerryyy
Teeerryyy
08 Jan 2017, 21:38 #
Последние две антагонистки Рэйна и Сибил не впечатлили вообще, Кэтрин не переплюнуть все равно, а самые яркие антагонисты на все времена - это Клаус и Кай, хоть и второму до первого далеко)
А Тайлера жалко, сердце разбивается когда умирают персонажи с первого сезона, они ж как родные уже :с
Reply
Show
who liked?
+29
good-so-bk
good-so-bk
PRO
31 Jan 2017, 00:08 #
тик-так тик-так тик-так с::
Reply
Show
who liked?
-4
kltknk
kltknk
07 Apr 2017, 07:01 #
Таааак, чтобы ещё такого бредового придумать?
Ммм, сирены-каннибалки!
Ok, done
Reply
Show
who liked?
+16
EvaLangdon
EvaLangdon
10 Jul 2017, 20:54 #
@fb545897: которые сотрудничают с самим дьяволом)
Reply
Show
who liked?
+13
MidnightRider
MidnightRider
18 Oct 2018, 08:08 #
@EvaLangdon: а дьявол - негр
Reply
Show
who liked?
+10
EvaLangdon
EvaLangdon
24 Oct 2018, 19:43 #
@MidnightRider: чет как то немного расизмом попахивает :D
Reply
Show
who liked?
-2
polishukalina
polishukalina
01 May 2017, 17:11 #
У Сибил хороший вкус.
Reply
Show
who liked?
+7
EvaLangdon
EvaLangdon
10 Jul 2017, 20:36 #
Ооо , Мэтти😻радость ты моя, голубоглазенькая💙
Обожаю этого милаша с щенячьими глазками😭
Reply
Show
who liked?
-6
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 Mar 2023, 19:52 #
@EvaLangdon: наконец, хоть кто-то любит Мэтта, помимо меня и Кэтрин)
Reply
Show
who liked?
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
21 Nov 2018, 20:51 #
елена успела надоесть одним только постоянным упоминанием о ней. «елена тебе не простит!!! покайся». who cares?
Reply
Show
who liked?
+9
Volosatoe_Bestie
Volosatoe_Bestie
15 Mar 2019, 14:32 #
Сезон катиться в бездну, сам сериал его там уже ждёт. Но концовка данной серии была очень сильной, Рериг прекрасно отыграл в этой сцене.
Reply
Show
who liked?
-4
Ksuqi
Ksuqi
01 Apr 2019, 15:22 #
В последнем сезоне слить персонажа, который продержался с первого, ну это уж слишком. Да ещё и так. Как овечку загрызли.
Давайте ещё Мэтта и Джера туда же (нет).
Reply
Show
who liked?
+12
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 Mar 2023, 19:50 #
@Ksuqi: в дв много бессмысленных смертей и глупых. Вспомнить даже Шона, которого просто прикончил Сайлас на острове и это всё. Или Елена. Просто с моста слетела. Аарона загрызли, хотя у персонажа была интересная ветка
Reply
Show
who liked?
skyjunk
skyjunk
05 May 2019, 03:16 #
Мэтт раньше: Ой, я не хочу исцеляться твоей кровью потому что ты - вампир. Отвези в больницу.
Мэтт сейчас: Пап, я ненавижу вампиров, но выпей крови.
Reply
Show
who liked?
+13
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 Mar 2023, 19:48 #
@skyjunk: самому умереть не страшно, а вот за других боится. Синдром Елены Гилберт)
Reply
Show
who liked?
+3
alin4kalife
alin4kalife
21 Aug 2019, 12:45 #
Просто вау
Reply
Show
who liked?
-2
Staro4ka
Staro4ka
09 Nov 2019, 22:59 #
Ад, дьявол. Я чувствую кульминацию сериала
Reply
Show
who liked?
+4
sarasampaio
sarasampaio
20 Jun 2020, 16:33 #
Вау концовка до мурашек...
Reply
Show
who liked?
+3
darjafish
darjafish
12 Aug 2020, 11:47 #
Только один вопрос - А разве Локвуд не оборотень? и не должен исцелиться сам
а так конечно наворотили они сюжет капец
Reply
Show
who liked?
ri_allison
ri_allison
24 Sep 2020, 20:39 #
@darjafish: Вроде только при обращении могут исцеляться... По крайней мере, так было в последних сезонах.
Reply
Show
who liked?
+4
Arvveyn
Arvveyn
12 Nov 2020, 22:26 #
До чего же Сибил не впечатляет((
Reply
Show
who liked?
+8
the_stitch_kern
the_stitch_kern
13 Nov 2020, 19:16 #
Так раздражают эти серены
Reply
Show
who liked?
+6
notevgenievna
notevgenievna
05 Jan 2021, 02:05 #
Неужели меня что-то порадовало в серии? Появление папы Донована было неожиданно мило. Все остальное все так же отвратительно, теперь сирен две, ну ок, придётся убить двух. И да, все ещё не жалко ни одну из этих недо злодеек. Приятно, что все же злодей чуть больше, чем эти две, но что-то мне подсказывает, что он такой же скучный.
Reply
Show
who liked?
+3
Zireaella
Zireaella
18 Jan 2021, 23:02 #
Я понимаю, что, наверное, сценаристам надо было как-то закончить сюжетную линию Тайлера. Но чтобы ТАК!
Бедный Деймон, опять он во всём виноват.
Reply
Show
who liked?
+3
nara_takero
nara_takero
04 Nov 2021, 21:59 #
После этой серии воспринимаю чистилище (или как там оно называлось, я забыла), которое создала Кетсия, как не просто клетку, а место, которое давало то самое "искупление", про которое они тут щас упорно твердят как про "несуществующее". Дескать, раз накосячил, не видать тебе прощения. Но мы с вами видели, как при разрушении чистилища в ад попали не все: Лекси обрела покой, бабушка Бонни тоже, а они наверняка не были безгрешны. То есть этот буфер между мирами реально работал как чертов ШАНС!
Вау.
Теперь смотрю на это под другим углом.
Reply
Show
who liked?
+3
arihhaa
arihhaa
06 Feb 2022, 13:04 #
Я то думала мне показалось, когда Сибил представилась. Думаю как няньку что ли, а оказалось они очень созвучны Силин / Сибил
Reply
Show
who liked?
+5
ch22erry
ch22erry
04 May 2022, 13:53 #
у Мэтта есть отец?! эх, Тайлер, как же так.. интересно только, нам Кэтрин как-то тизерят в последнее время, к чему бы это? и у Стефана все как-то подозрительно хорошо (если это можно так назвать) 🤨
Reply
Show
who liked?
+3
Karinacr
Karinacr
07 Jul 2022, 15:44 #
Честно, я даже рада, что Тайлера наконец-то убили, этот персонаж надоедал наверное с сезона 4, ну очень уж скучный и надоедливый, правда так легко его убить было очень уж глупо.
Reply
Show
who liked?
MashaKlaine
MashaKlaine
03 Feb 2023, 20:20 #
@Karinacr: про легко убить на самом деле странно. Он все таки оборотень как никак. Да и раньше он нормально дрался и сопротивлялся вампирам, а тут бе ме и все.
Reply
Show
who liked?
+1
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 Mar 2023, 19:45 #
Ещё одни похороны в Мистик Фолз((
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
25 May 2023, 17:27 #
Тоже заплакала, когда они нашли тело Тайлера. Это проступок масштаба убийства Лекси. Ох Деймон…
Reply
Show
who liked?
+1
beegiirl
beegiirl
31 Jul 2023, 12:22 #
вся эта история с сиренами и адом максимально мутная… не знаю, не вяжется с дв вообще
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads