s03e05 — It's About Frank

Released: 20 Oct 2016 20.10.2016 16:00

Watched by: 35739 42.52%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.582 of 5 2 411


Discuss this episode 119

kozhepiaka wrote 21 oct 2016, 2:30 #

все жду озвучку от Фокс, но, видимо, не дождусь уже...
в какой озвучке смотрите? подскажите лучшую, плис

Translate

+12

Lonely_Squirrel wrote 21 oct 2016, 3:32 #

@kozhepiaka: IdeaFilm ничего)

Translate

+50

Lonely_Squirrel wrote 22 oct 2016, 4:12 #

@Lonely_Squirrel: почему минусуют-то? понятно, что лучше смотреть с субтитрами, но человек спросил именно об озвучке

Translate

+38

kozhepiaka wrote 22 oct 2016, 8:33 #

@Lonely_Squirrel: благодарю :)

Translate

+3

Starkiska wrote 22 oct 2016, 9:14 #

@Lonely_Squirrel: да, кроме Кравец, эта самая адекватная. остальные не понравились

Translate

+9

kaktusiXa wrote 21 oct 2016, 15:06 #

@kozhepiaka: только субтитры с:

Translate

+73

Мотыль wrote 21 oct 2016, 16:12 #

@kaktusiXa: где смотрели с субтитрами?

Translate

+3

cheglunya wrote 21 oct 2016, 20:50 #

@Мотыль: не знаю, можно ли так открыто рекламировать, но я уже больше года смотрю на ororo.tv и нарадоваться не могу

Translate

+9

kaktusiXa wrote 22 oct 2016, 13:36 #

Show this comment

Translate

+5

runningfor_RK wrote 22 oct 2016, 10:48 #

@kozhepiaka: от Фокс вроде в ноябре будет

Translate

+3

nastyanastyayu wrote 24 oct 2016, 2:05 #

@kozhepiaka: Мне Sunshine Studio только понравилась. Остальные не смогла смотреть)

Translate

+1

kozhepiaka wrote 27 oct 2016, 13:43 #

@nastyanastyayu: спасибо :)

Translate

howtobreathe wrote 21 oct 2016, 6:20 #

да почему всем обязательно надо перетрахаться-то, а

виола дэвис не играет, а живет. богиня.

Translate

+465

naynay wrote 21 oct 2016, 10:36 #

Просто нет слов одни буквы... Вес и Лорел - ну не видятся они как пара, но Фрэнк и Бонни - это настоящая химия. Музыка шикарна как всегда. Виола Дэвис заслуживает всех наград. История с флаером: как-то все слишком просто, наверное еще будет развитие. Наконец-то приоткроют тайну семьи Макейлы, я этого с прошлого сезона жду, когда она призналась, что ее удочерили. Ну и под простыней теперь точно знаем, что мужчина. Почему неопознанный, интересно?

Translate

+167

yowzhik wrote 21 oct 2016, 14:24 #

@naynay: неопознанный, потому что тянут интригу и обгоревшее лицо.

Translate

+120

Simamoto wrote 21 oct 2016, 17:03 #

@yowzhik: пусть бы этот выскочка был под простынёй, а не кто-то из "своих".

Translate

+47

jasstkn wrote 21 oct 2016, 10:52 #

С первого сезона думала, какие же действительно отношения у Бонни и Фрэнка, наконец-то завеса тайны приоткрылась. Очень жду продолжения. Хорошая эмоциональная серия.

Translate

+100

loving_w wrote 21 oct 2016, 13:14 #

прям заскучалось по сэму

Translate

+21

kaktusiXa wrote 21 oct 2016, 14:58 #

-1 пара друзей в этом сериале
Фрэнк и Бонни? ЧТО?! Нет, пожалуйста, за что. Уже и так испортили шикарные дружбы Уэса/Лорел, Микаэлы/Ашера (хотя они хорошо смотрятся в паре)... По-че-му? Все еще надеюсь на то, что Флорэл воссоединятся и Лорэл будет беременна именно от Фрэнка.

Эннализ/Виола была просто шикарная, когда танцевала с бутылкой. Богиня♥
upd: да она всю серию (ну и вообще всегда) шикарная. Give her all awards *-*

Translate

+224

nfmpls wrote 21 oct 2016, 16:04 #

От Фрэнка, который в самом начале серии боялся (?) реакции Бонни и стоял так, словно она собиралась его ударить, захотелось плакать.
А вообще, серия потрясающая, как и всегда.

Translate

+310

Riddle505 wrote 21 oct 2016, 16:28 #

Одно слово для описания серии:бляяя:(
Вот зачем из отличных бромансов делать непонятно что.Отношения Бонни и Фрэнка были тем и хороши,что они близкие друзья и не более.
То же самое про Уэса и Лорел.В этой серии он ей уже прямым текстом все сказал.
Мне почему-то кажется,что в больнице Бонни говорила с Фрэнком и тогда это полный пипец,ибо звонивший был удивлен беременности Лорел.Из того легко сделать вывод,что отец ребенка - Уэс *kill me please*
Ну а танцы пьяной Эннализ - это нечто.Ну и когда ты блюешь перед унитазом,а рядом твой студент тебе чуть не волосы держит - тоже сильно.
А Микейла,бесившая меня весь 1 сезон,в 3ем стала прям огонь)

Translate

+151

id_helloitsme wrote 30 oct 2016, 14:39 #

@vk596365: ну, мы не знаем, какими были отношения Бонни и Фрэнка раньше.

Translate

+19

loyrrut wrote 4 nov 2017, 3:19 #

Про беременность не логично. Есть же вариант, что Лорэл просто не говорила Фрэнку, вот он и удивился

Translate

+2

Simamoto wrote 21 oct 2016, 17:05 #

Как же больно было смотреть на вернувшуюся в пустой номер Бонни...

Translate

+300

anita_orlova wrote 21 oct 2016, 18:42 #

Какой же это мощний сериал.
Бонни и Фрэнк - два разбитых человечка. Но ничего большего не будет, я думаю.
Виола просто НЕВЕРОЯТНАЯ. Сначала горжусь за Аннализ в начале серии, а потом весь остаток страдаю вместе с ней..А эти воспоминания такие болезненные.
Микаэлла классно ответила этому Саймону или как там его и вообще она тащит просто.

Translate

+115

rohlya wrote 21 oct 2016, 22:15 #

Френк и Бонни могли бы быть лучшей парой в этом сериале.

Translate

+26

iyul wrote 21 oct 2016, 23:41 #

Вот наконец-то рассказали историю Фрэнка.
Бонни и Фрэнк.. столько нежности и безысходности.
Микаэлла просто великолепна.
Анализ сделала мой вечер, начав сценой с весами, продолжив танцами и окончательно добив обнимашками с унитазом.

Translate

+96

lia_belini wrote 21 oct 2016, 23:56 #

сериал о глубоко больных людях, которых разрывает изнутри.
и меня каждую серию поражает, как это раскрывают создатели сериала. нет, не в проблема "детей", а в персонажах Бонни и Френка. честно - зарыдала на моменте, где они описывали тихую, счастливую жизнь.

травмы такого уровня никогда не уходят и это ужасает.

Translate

+179

Me-wow wrote 22 oct 2016, 0:39 #

Эннализ, танцующая в обнимку с бутылкой - soooo familiar)
Уэса не узнать последние несколько серий - не скулит, не ноет, не ведёт себя как эгоист, поддерживает других... Жаль, что всё ближе к Лорел+Уэс, но хоть сам перс бесить на данном этапе перестал.
Уязвимый Фрэнк очень ничего. И на удивление их полежалки с Бон не вызвали никакого отторжения. То есть если бы это осталось в рамках нежнейшей и глубокой дружбы, какую они демонстрировали почти весь эпизод, было бы даже лучше, но и остальное норм, учитывая, насколько дерьмово эти люди себя чувствуют.
Бонни обалденная, как и весь этот сезон.
Коннору бы собраться... То бумажками в него кидаются, то жопы в папочке дают, а он вообще не реагирует, как-то он разлюбил себя совсем(( А я люблю вот) И концовка эта... Мужчина, значит, и Оливер с Микаэлой не знают, где он... Умом понимаю, что не сольют его, потому что то мы, зрители, его так любим, а всё равно страшно. Только не он, pleeeease <3

Translate

+64

whitestreet wrote 22 oct 2016, 20:14 #

@noyellow: Я думаю, если бы это был Конор, Аннализа сказала бы это Оливеру, ведь она видела кто под простыней. И в этом случаи Оливер бы не звонил ему.

Translate

+4

Lala_B wrote 22 oct 2016, 22:51 #

@whitestreet: ну Олли ей был нужен для дела..ей было важно,чтоб он данные стер на мобильнике..а если б узнал, что под простыней Коннор, ему было бы не до того.

но не верится, что под простыней Коннор. Скорее всего Нейт.

Translate

+24

Draznilla wrote 23 oct 2016, 14:44 #

@Lala_B: мне кажется что не Нейт, так как хоть она и шумно реагировала, но все-таки потом быстро опомнилась. Напоказ ее эмоции были.. хоть они и разошлись с Нейтом, но думаю она тяжелее бы пережила эту потерю.

Translate

+5

Volandinka wrote 23 oct 2016, 15:16 #

@Draznilla: да и к тому же в новостях в конце серии показывали, что в доме был найден труп неизвестного мужчины. Нейта то должны были опознать

Translate

lyoka_d wrote 29 oct 2016, 22:50 #

Может сильно обгорел, поэтому сразу не узнать.

Translate

+14

Yaisatsana wrote 22 oct 2016, 0:44 #

Такое ощущение, что и не было двух первых сезонов. Я уже свыклась с мыслью о Лорел и Уэсе, но вот Бон и Фрэнк... что? Их броманс мне куда больше нравился т.т
В целом серий крутая, интригу держат. Я даже уже гадать перестала, кто под простынкой...

Translate

+12

desorden wrote 22 oct 2016, 0:45 #

ура:
- Микаэла не #подпростыней, а значит все мои девочки живы;
- мать Микаэлы вроде как белая, и мне нужно больше узнать об этом;
- "Фрэнк ушел и я думаю порвать с Мэгги", хотя Мэгги прекрасна и нравится мне, это для меня ура;
- как прекрасно видеть Аннализ с разных сторон и в разных состояниях, Виоле низкий поклон в очередной раз;
- совместными усилиями наконец-то сбили спесь с Саймона;
не ура:
- каст рассказывает, что покойник под простыней это огромный хартбрейк и слезы, и меня стремает, что это кто-нибудь из пятерки; если еще считать фокусировку сезона на персах, то это либо Уэс либо Фрэнк, и я надеюсь, это не Уэс, хотя с кинзу ни черта не уверен ни в чем;
- рыдающая Бонни в пустом номере;
????:
- отношения Фрэнка и Бонни для меня всегда были очень противоречивой темой, тк я очень горячо люблю Бонни и очень горячо не люблю Фрэнка, но между ними и правда очень здоровская химия, и это не только сегодня заметно стало, и они действительно два разбитых человека, одни из самых близких друг для друга на данный момент, поэтому не знаю даже.

Translate

+26

Morri wrote 29 oct 2016, 23:39 #

@desorden: "- мать Микаэлы вроде как белая, и мне нужно больше узнать об этом;" это её приёмная мать, которую, судя по этой серии, она стыдится (а значит, её имидж девочки из богатой семьи - самостоятельно выстроенная на пустом месте роль). А о биологических родителях Микаэлы мы ничего пока не знаем.

Translate

+27

mesayscheese wrote 22 oct 2016, 1:52 #

фрэнк и бонни - нет, уэс и лорел - нет. вообще не могу на это смотреть, противно как инцест.

сцена в черном салоне красоты просто блеск. эти простые и искренние женщины дали аннализ увидеть насколько она стала непохожа на них, насколько ненормально стала жить, но одновременно с этим и вдохновили ее попытаться измениться (серьезно, сколько у нее литров этанола дома? и все это будет гореть??)

аннализ озвучила над унитазом все то, что я предполагала в ее персонаже (диванный психоаналитик во мне ликует :D). виола охренительно играет!
а нейт все-таки любит ее О_О

но подозреваю что под простыней не нейт и не коннор: это либо уэс, либо фрэнк - потому что лорел беременна не зря. для меня реально трагичной будет смерть уэса - держал на руках умирающую мать, отец умер при знакомстве, любимую девушку убили, самому пришлось стать убийцей защищая ее, если еще и умрет у препода дома и от него останется только ребенок у лорел - это ж пи*дец, а не жизнь. как он до сих пор не повесился?

"we're not allowed to date civilians"

Translate

+90

Visionaire wrote 23 oct 2016, 19:14 #

@mesayscheese: вообще черные барбершопы это какой-то прямо тренд в этом ТВ-сезоне, для меня по крайней мере))

Translate

+15

Imp_Imp wrote 24 oct 2016, 15:42 #

@Visionaire: Люк Кейдж, КИНЗУ, Смертельное оружие. Теперь тоже заметил. Где нибудь еще?

Translate

+11

Visionaire wrote 25 oct 2016, 19:20 #

@Imp_Imp: у меня пока такой же список, может где-то, где я не смотрю, тоже было)))

Translate

+3

l_kim wrote 22 oct 2016, 12:25 #

Лишьбынеконнорлишьбынеконнорлишьбынеконнор

Translate

+162

lgbt wrote 22 oct 2016, 15:02 #

момент, когда Аннализ блевала, так близко было необязательно показывать 😩

Translate

+19

Ватарик wrote 22 oct 2016, 15:05 #

Все сцены между Френком и Бонни мне очень понравились. Лично я не вижу в их отношениях романтики, мне кажется, секс был близостью и утешением.

Знающие люди, объясните. Аннализ в своем иске (и в претензиях к мальчику с флаерами) упомянула расовый вопрос. Неужели в США каждый чернокожий может свести любую претензию к расовой дискриминации?

Translate

+70

WalkingSmile wrote 22 oct 2016, 15:15 #

@Ватарик: полагаю, что каждый богатый чернокожий может. В США всё ещё процветает расовая дискриминация и вообще этот вопрос стоит остро, но никто особо не будет разбираться с этим, если за иском стоит чёрный чувак из низшего класса

Translate

+27

Ватарик wrote 22 oct 2016, 19:07 #

@WalkingSmile: в конфликте с мальчиком - может быть, но университет мощный противник. У них даже глава женщина латиноамериканка. Они разве не могут иск о клеве подать в ответ?
Да, вопрос очень скользкий. Понесло меня в малозначимые дебри.

Translate

+7

mesayscheese wrote 27 oct 2016, 3:18 #

Просто любое преступление с пометкой расовой дискриминации автоматически становится скандальным и публично муссируется СМИ и тд. СМИ по-большому счету поровну кто прав, они разбираться не станут - главное заголовки смачные. А Для любого бизнеса быть замешанным в публичном скандале - это ощутимый вред, наша директриса из декстера вылетает с шумом и ее никуда больше не принимают работать, не говоря о том что универ и на нее иск затеять может и обязать выплатить многоденег за inflicted damage.

Translate

+12

lerka_finogina wrote 22 oct 2016, 15:33 #

я не знаю как это объяснить, но меня мучают мысли что Олли и Лорел переспали... ну а точнее переспят
ну просто во-первых КИНЗУ всегда пытается удивить
а во-вторых Олли слишком уж зациклился именно на том, что она беременна

Translate

-23

Lala_B wrote 22 oct 2016, 17:21 #

@lerka_finogina: Тоже промелькнула такая мыслишка, НО...у Оливера ВИЧ, и с таким диагнозом детей не заводят.

Translate

-3

Raven_Kaosa wrote 22 oct 2016, 17:36 #

@Lala_B: Могут заводить, если он на постоянной терапии (а в США с этим все хорошо). Особенно через ЭКО с какой-нибудь суррогатной матерью. Но вообще в таких парах чаще усыновляют, конечно.

Translate

+1

qaffoq wrote 25 oct 2016, 0:29 #

@Lala_B: при прохождении должной терапии шансы рождения здорового ребенка у ВИЧ-инфицированного человека более 98%, если память не изменяет )) это со слов Иззи Стивенс из Анатомии страсти :D

Translate

+17

Lala_B wrote 25 oct 2016, 12:16 #

@qaffoq: по любому, даже если они захотят, это долгий процесс) а тут три недели осталось всего - скорее всего она залетела, и даже сама не знает пока) и это наверняка от Уэса(((

Translate

+20

Visionaire wrote 25 oct 2016, 19:21 #

@qaffoq: да, все, что мы знаем о медицине - из сериалов XD

Translate

+32

Raven_Kaosa wrote 27 oct 2016, 3:03 #

@Lala_B: вот тут согласна, Уэс - ужас...

Translate

-Apple_Pie- wrote 27 oct 2016, 15:51 #

Ребят, Оливер же гей.
То, что он переживает за Лорел и ее беременность, не означает, что он непременно имеет ко всему этому непосредственное отношение. Она все-таки его подруга. Естественно он будет зацикливаться на этом, ведь он человек, который дорожит своими близкими.

Translate

+49

katamberka wrote 25 nov 2016, 21:48 #

@-Apple_Pie-: ага, да и реагирует на многое странно/слишком сильно. Особенно вспомнить, когда он увидел Нейта и его крутую фигуру. Словно призрака встретил.

Translate

+4

Дохлый_Джимми wrote 27 jun 2017, 16:00 #

@katamberka: а может, и встретил? Если я правильно помню, ВИЧ ему достался от чернокожего красавца с мускулами.

Translate

+2

julia_lam1999 wrote 6 oct 2019, 1:16 #

Думаете, это Нейт его заразил?

Translate

+1

Ali_kolli wrote 22 oct 2016, 16:48 #

Может кто-то рассказать, что именно такого было в детстве Фрэнка?

Translate

-9

Mr_Persik wrote 22 oct 2016, 20:37 #

@Ali_kolli: Да, сценаристы могут. Если захотят, расскажут

Translate

+50

Ali_kolli wrote 22 oct 2016, 20:59 #

Show this comment

Translate

-42

Pchelaa wrote 23 oct 2016, 19:47 #

@Ali_kolli: а как тебе должны были ответить, если в сериале ровным счетом ничего не рассказали еще?

Translate

+48

hemliffirwood wrote 22 oct 2016, 17:12 #

у меня так много эмоций после каждой серии, что я даже не могу их адекватно выразить
господи, хоть бы в доме сгорел не Фрэнк и не Коннор, мне даже Уэса будет не так жалко, потому что я уже говорила, что в этом сезоне подбешивать он меня начал.
секс Бонни и Фрэнка был красиво снят, но мое отп - Фрэнк/Лорел, а с Бонни только бротп
Микейла и правда перестала бесить в этом сезоне

Translate

+9

Lala_B wrote 22 oct 2016, 17:22 #

Отлично рассказали историю Фрэнка...теперь я его больше понимаю.

Translate

+10

Raven_Kaosa wrote 22 oct 2016, 17:34 #

До чего же пронзительная, болезненная и прекрасная история Фрэнка и Бонни... насколько все на грани, на изломе! До этого я волновалась за отношения Фрэнка и Лорел, но после этой серии поменяла свою точку зрения. Бонни и Фрэнк - лучшая пара друг для друга. Все остальные, Лорел, Ашер - просто какие-то наивные дети, даже оказавшись втянутыми во все эти преступления, им никогда не заглянуть в бездну, которая объединяет Фрэнка и Бонни, не понять той тьмы, той боли, это отделяет их от всех прочих людей, проводит границу. И только вместе они могли бы перестать чувствовать себя одинокими, имхо. Грустно, что Фрэнк ушел, может быть. им стоило ухать в Орегон или куда там они собирались...
Этот сериал просто разобьет мне сердце, если неопознанным мужчиной окажется Фрэнк...

Translate

+56

overspace_ wrote 22 oct 2016, 19:35 #

хоспаде, лишь бы не Коннор

Translate

+27

ZergeyS wrote 22 oct 2016, 21:31 #

Судя по этой серии, под простыней будет мини-бар с алкоголем Аннализ

Translate

+259

anivchenko wrote 2 jan 2017, 4:16 #

@ZergeyS: да там не мини, там уже полноценный бар

Translate

+7

ovcharenko_kate wrote 22 oct 2016, 22:01 #

Это одна из лучших серий из всех сезонов, столько эмоций испытала за 40 минут, это что-то с чем-то! Шикарная актерская игра!

Translate

+5

FringeMania wrote 22 oct 2016, 23:26 #

Какая эмоциональная серия...Я так давно хотела узнать побольше о Фрэнке и вот наконец ему посвятили почти целую серию. Теперь все встало на свои места и его мотивы стали очевидны. Фрэнк открылся с неожиданной стороны, особенно во флэшбеках. Меня до глубины души тронули его отношения с Бонни. Я совершенно не ожидала такого, не думала, что у них есть что-то общее помимо работы с Аннализ...Эта сцена в мотеле невероятно сильная, разговор про побег, мечты о нормальной жизни- я прониклась сочувствием к этим двоим. До последнего надеялась, что у них ничего не будет, для меня Бонни и Фрэнк-как брат и сестра.
Аннализ с каждым разом раскрывается с новой стороны, не перестаю удивляться глубине персонажа. Она может быть такой беззащитной и ранимой, а в другой момент сильной и твердой. Сколько же ей пришлось пережить, удивительно, как она все еще не сломалась.
Понравилось, как мастерски она использовала информацию о листовках и поставила ректоршу на место.
Лорэл-просто идиотка, теперь она поставила под удар и Бонни, а ведь та, я уверена хотела сама обо всем рассказать Аннализ.
Меня очень радуют и забавляют отношения Микаэлы и Ашера-юмор в этом сериале необходим)
Уэс спрашивает Лорэл, расставаться ли ему с Мэгги-что вот это вообще было? Не лучшего советчика он выбрал в этом деле. Жаль, если и правда бросит ее, мне она нравится, и с ней Уэс изменился в лучшую сторону.
Я даже рада, что в этой серии не было взаимодействия Коннора и Оливера-мне в прошлом эпизоде хватило. Теперь страшно, что неопознанным трупом может оказаться Коннор, хотя и маловероятно, но я все равно переживаю)
Один из немногих сериалов, в которых вообще нет проходных серий.

Translate

+12

sister_magnum wrote 22 oct 2016, 23:38 #

Уэс, в том что касается Аннализ, как обычно, сначала сделал, потом будет думать. Подстава.
Фрэнк трус. Впрочем, ничего нового.
К следующему эпизоду, такими темпами, нам, возможно, раскроют расовую принадлежность погибшего)) И зритель будет продолжать медленно, но верно сужать круг возможных претендентов и в итоге все равно не угадает :D

Translate

+7

nemocandance wrote 22 oct 2016, 23:41 #

Ребзи успокойтесь это не Коннор, нам в каждой серии дают намеки, подсказки для размышлений только и всего.
Даже шоуранеры/создатели не знают кто под простыней. Они снимали эпизод с чучелом.
И Виола подтвердила это на шоу Джимми Киммела.
Естественно это не Олли, Бонни, Лорел, Микаела. Все остальные соответсвенно на прицеле, кто же это будет??? Мои догадки Уэс или Ив.

Translate

-6

fake-user wrote 22 oct 2016, 23:47 #

@nemocandance: в этой серии сказали, что умерший - мужчина. Так что Френк, Коннор, Уэс, Ашер или какой-то новый персонаж, хотя после такого хайпа последнее было бы странно.

Translate

+4

sister_magnum wrote 22 oct 2016, 23:57 #

@fake-user: почему новый? Там же есть еще этот выскочка с листовками. Так что выходит у нас в списке:
1. неудачник выскочка (не могу запомнить как его зовут)
2. Нейт
3. Коннор
4. Уэс
5. Ашер
6. Фрэнк (но думаю именно с ним Бонни говорила по телефону)
Список еще достаточно большой.

Translate

+5

fake-user wrote 23 oct 2016, 0:40 #

@sister_magnum: да, Дрейка и Нейта забыла, настолько они интересные персонажи. Но с точки зрения шокирующего эффекта от смерти убивать их имеет не намного больше смысла чем кого-то совсем левого. Смерть же в каждом интервью обещают душераздирающую и значительную для всех действующих лиц.

Translate

+1

sister_magnum wrote 23 oct 2016, 0:52 #

@fake-user: Дрейк! Точно :D
Ну раз смерть душераздирающая и значительная, то список можно уменьшить до двух, а то и одного имени - Уэс.

Translate

kischenko96 wrote 23 oct 2016, 0:25 #

Блин, только не Коннор, пожалуйста...

Translate

+16

Volandinka wrote 23 oct 2016, 8:31 #

Эннализ, ну разве ты не знаешь главную заповедь завязывающего бухать алкоголика?! Решила избавиться от всего бухла в доме - не выбрасывай его в мусорку, вылей в раковину! Оттуда не достанешь! А я уж было поверила, что она реально бросит бухать. Нэйт - козел :)
Бони по ходу всегда Фрэнка любила не как друга.

Translate

+35

lergray wrote 23 oct 2016, 13:07 #

Как же жалко Бонни...

Translate

+16

Volandinka wrote 23 oct 2016, 15:18 #

Бонни и Фрэнк, два сломанных ребенка, спасенных четой Китингов. Странно, что вот именно сейчас их друг к другу потянуло. И зачем Фрэнк отца Бонни убил? Типа хотел облегчить ей душевные страдания?

Translate

+6

imdepressed wrote 23 oct 2016, 17:58 #

DEAD MALE! DEAD MALE! DEAD MALE!

+25

Oversea wrote 23 oct 2016, 19:47 #

Каждую серию я просто поражаюсь, как же божественно играет Виола Дэвис, как же она прекрасна

Translate

+15

gershman wrote 23 oct 2016, 20:19 #

аплодисменты Виоле Дэвис.
пьяная танцующая Эннализ - просто нереальная, пересмотрела этот момент раз 10.
очень, очень замечательная серия.

Translate

+26

Шарлотта771115 wrote 24 oct 2016, 0:19 #

блин, шиппер пары Лорел+Фрэнк исстрадался. Всё еще надеюсь, что они будут вместе и ребенок Лорел от него. Не вижу Фрэнка с Бонни. Лорел и Уэс - это вообще ужасно, никакой химии, они абсолютно друг другу не подходят. Лорел - горячая штучка и ей нужен сильный мужчина (читай, Фрэнк). Очень надеюсь, что под простыней не Коннор. И не Фрэнк. Верю, что тот факт, что Оливер не может найти Коннора - всего лишь способ пощекотать нервы зрителя и в следующей серии Коннор обнаружится целым и невредимым...

Translate

+11

debaucher wrote 24 oct 2016, 1:03 #

Кто знает название трека, играющего в сцене, когда Бонни возвращается в номер и не находит там Фрэнка?

Translate

+1

JeromeM wrote 6 jan 2017, 3:49 #

Show this comment

Translate

+3

qaffoq wrote 25 oct 2016, 0:37 #

Кто-нибудь еще чувствует химию между новой ректоршей университета и Аннализ Китинг? :D уже который эпизод не могу отделаться от этих мыслей

Translate

+45

ChrisBlack wrote 25 oct 2016, 17:51 #

@qaffoq: вот да! Когда они разговаривали,то я уж подумал,что сейчас что-то будет.

Translate

+16

СветланаЗверева wrote 25 oct 2016, 3:30 #

до последнего надеялась, что Фрэнк и Бонни просто обнимутся и заснут рядом. разговоры о новой жизни вместе - это всё было очень мило, и мне нравилось, что между этими персонажами особая нежность и близость. но лучше было на этом остановиться.
мне нравится Уэс и нравится Лорел, и я вижу химию между ними. Фрэнка и Бонни я видела скорее как брата и сестру, а в отношениях Уэса и Лорел такого не было, поэтому они не вызывают подобного отторжения, хоть и были нам навязаны похожим образом в прошлом сезоне.
но Фрэнк и Лорел, конечно, должны быть вместе)

Translate

+10

CatsGrin wrote 2 nov 2016, 15:11 #

@СветланаЗверева: После того монолога Фрэнка о том, чтобы им сбежать вместе с Бонни и завести семью, и какие бы у них были милые дети, у меня уже не осталось сомнений, чем все закончится, когда она разбудила его... И мне они почему-то очень нравятся вместе)

Translate

+15

ChrisBlack wrote 25 oct 2016, 17:50 #

Виола Дэвис - богиня! Рад,что Фрэнк с Бонни,они очень крутая пара. Кто же умер в доме?

Translate

+5

AdrianaSuvorova wrote 25 oct 2016, 22:18 #

Кто-нибудь знает, что за песня играет, когда Аннализ звонит Нейту? мне выдает почему-то совсем другую песню(

Translate

+2

AdrianaSuvorova wrote 25 oct 2016, 22:23 #

@AdrianaSuvorova: Нашла)) Kelis Hooch, если кому интересно))

Translate

+6

qaffoq wrote 26 oct 2016, 13:10 #

@AdrianaSuvorova: спасибо) мне тоже понравилась

Translate

+2

graubergerway wrote 25 oct 2016, 22:30 #

Танцующая Аннализ с водкой просто каррент муд.

Translate

+52

bazingamary wrote 27 oct 2016, 23:40 #

невообразимая душевная связь с сценой, где Эннализ танцует с бутылкой

Translate

+23

id_helloitsme wrote 30 oct 2016, 14:47 #

хоть бы не ашер!

Translate

+2

Lisiа wrote 30 oct 2016, 17:49 #

Лучший детектив.
/Шерлок не в счет.

Translate

+2

twidade_lucks wrote 30 oct 2016, 23:42 #

Отношения Бонни и Фрэнка очень губительны для сердечка
Истории двух сломленных, потерянных людей, которым уже не стать нормальными. А эти разговоры про спокойную тихую жизнь просто </3
Как хочется, чтобы у них всё было хорошо

Translate

+16

katamberka wrote 25 nov 2016, 22:10 #

Всё-таки было бы проще, если бы они все меньше друг другу лгали.
Что угодно переживу, но не Фрэнка под простынёй и не то, что у Лорел будет ребёнок от Уэса. Puppy ей совсем не подходит. Надеюсь, Фрэнк с Лорел увидятся за эти 3 недели, ибо сколько бедняжку можно мучать.
Тоже думаю, что Бонни по телефону с Френком и разговаривала, но сериал у нас непредсказуемый и боятся можно за всех до момента Х.
Интересно, что Мэгги не переживает всё ли в порядке с Уэсом. Видимо они всё-таки расстались. Хотя даже если бы и так, то нормальный человек по идее всё равно бы переживал, даже если плохо расстались. Значит скорее всего где-то рядом бегает. Есть, конечно, вариант, что медикам некогда новости смотреть, но даже если и так, то видя, что со знакомой не всё в порядке, мягко говоря, и кругом такие события могла бы поинтересоваться как там Уэс.

Translate

Meloman_Nastena wrote 17 dec 2016, 23:11 #

Эта серия меня убила. Наши ребята убивают не только в прямом смысле, но и эмоционально. Что-то в 3 сезоне я начала подзабывать насколько крут этот сериал.
Начнем с того, что Виола божественна, она не перестает удивлять, показывая все новые грани Аннализ, переключаясь с кадра на кадр от непобедимой женщины-танка, до разбитого и угнетенного человека.
То что произошло между Бонни и Фрэнком - не перебор, совсем. И хотя понимаешь, что все уже друг с другом переспали, но это ничуть не портит сериал, потому что происходящее жизненно, по-настоящему. Это вам не Дневники вампира, где тоже все перетр***лись, но по непонятным причинам, потому что потому что! Здесь же пара людей, истерзанных, одиноких, пытались найти друг в друге утешение... И скорее всего больше это не повторится, и скорее всего их отношения не выйдут на новый уровень... Зачем это было тогда? Затем, что я боролась с накатывающими слезами, глядя на танцующую с бутылкой Аннализ, вместе с ней переживая воспоминания о Сэме, слушая мечты Фрэнка и Бонни, и даже от слов Уэсса: "Я устал ей врать"... Никаких хэппиэндов. Это не сериал, это сама жизнь.

Translate

+6

N-1 wrote 12 mar 2017, 1:18 #

@Meloman_Nastena: Отношения Фрэнка и Бонни - самый логичный секс сериала. В отличие от многих прочих. Что Уэс и Лорел, что Пончик и Микки - всё бред. А на эту связь нам намекали с первых серий, и она логична, объяснима, понятна. Эту связь придумал гениальный сценарист, и морозил ее аж до 3 сезона. Хладнокровный шахматист, молодец.

Translate

+10

gurjia wrote 7 jan 2017, 17:12 #

Что за треки играли, когда Аннализ танцевала?

Translate

jra1974 wrote 12 nov 2018, 20:40 #

@gurjia: Kelis - Hooch

+1

Shamil_tob wrote 11 jan 2017, 10:37 #

Show this comment

Translate

-27

N-1 wrote 12 mar 2017, 1:07 #

@Shamil_tob: Именно противно? Не неприятно, не не красиво, а именно противно? )))
Сочувствую вам, ведь Фрэнк даже не бисексуал.

Translate

Adam_Milton wrote 15 jan 2017, 10:37 #

БОННИ <3

Translate

+6

ВладимирЕршов wrote 18 apr 2017, 21:10 #

Чёт слёзки с Бонни и Фрэнка. Лучшая пара евер

Translate

+8

sally_ride wrote 19 oct 2017, 15:31 #

Для полной трэшовости не хватило только поцелуя Аннылизы с Уэсом :D но думаю, еще будет

Translate

tsybrenko_alina wrote 27 sep 2018, 0:59 #

безумно жалко Бонни :с

Translate

+1

jra1974 wrote 12 nov 2018, 20:37 #

Аннализ, спасибо за танец!
Келис, спасибо за песню!
100 балов за эпизод!
Сериал продолжает восхищать !!!

Translate

+2

masyaaaa wrote 26 dec 2018, 2:17 #

У меня вопрос: почему так акцентируют внимание на геях? Если не показывать их ,то сюжет не меняется же, так зачем стоооолько сцен с ними ? Мое отношение к людям с нетрадиционной ориентацией нейтральное, но это уже как-то перебор...

Translate

Stoni wrote 14 jan 2019, 17:58 #

«я не гомофоб, НО...» :)

Translate

+4

masyaaaa wrote 20 jan 2019, 14:31 #

@Stoni: гомофоб и нейтральное отношеные - есть же разница, не так ли? На момент просмотра 3-го сезона мне было непонятно зачем так на них зацикливают внимание, но чем дальше я смотрела сериал, тем понятние мне стало к чем это всё. И к 5-му сезону я даже переживала за отношения Оливера и Конора)

Translate

-1

Stoni wrote 14 jan 2019, 17:57 #

Оливер такой щеночек, я не могу с него. Обожаю.
А ещё мне внезапно нравится пара Ашер/Микаэлла. В первом сезоне ни за что бы не смогла даже подумать о них вместе)

Translate

EvaLangdon wrote 30 jan 2019, 22:13 #

Господи Фрэнк, мамин зайчик) плачу с того как он стоял, когда Бонни вышла с морга... мамин сладкий мальчик

Translate

Valeria_Str wrote 17 may 2019, 17:57 #

Не могу смотреть на Нейта с другими женщинами 😭 они с Аннализой идеальная пара

Translate

+2

kasate wrote 19 sep 2019, 10:43 #

Буду читать, как мантру: Только не ребёнок Уеса, только не ребёнок УЕСА!!!!!!

Translate

+2

julia_lam1999 wrote 6 oct 2019, 1:05 #

Лишь бы этим мужчиной не оказался Конор, но думаю для сериала было бы банально уже на 5 серии раскрывать его, они вероятнее пытаются запутать нас.

Но есть почему-то версия, что им оказался Конор либо Уэс. Не думаю, что кто-нибудь еще, если учесть, что Аннализ так переживала из-за его смерти

Translate