s02e10 — Quid Pro Ho

Released: 28 Nov 2016 28.11.2016 17:00

Watched by: 56748 54.82%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.711 of 5 3 822


Discuss this episode 159

Sоlveig wrote 29 nov 2016, 6:18 #

Йопт, ну наконец-то узнали мы, что особенного в детективе.
Ну, в смысле, и до этого было очевидно, что это сделал сам The Presence, и что это - часть какой-то многоходовки, чтобы чего-то добиться от Люцифера... но по меньшей мере, мы теперь знаем, как именно это было сделано. Я бы поржала, если бы Ами потом сказал Хлое, что именно он был "небесным ЭКО" для ее мамаши. xD Теперь еще два сезона как минимум, чтобы узнать, для чего.

Надеюсь, афронебесный друг наш не растрещит мамаше, что Люцифер становится уязвим рядом с ней. =_= Он, конечно, местами идио... кхм, особенный, но не настолько же.

У детектива Douche есть яйца! Хвала небесам. Интересно, их наличие - тоже часть Великого Замысла™ ? Хотя, конечно, он свел свои счеты, а Хлои об этом едва ли узнает... разве что наши бравые русские ребята оставят того мужика с подарочным бантиком и паяльником в жопе у входа в участок. Ну а чо. Надо держать марку.

Конечно, яйца детектива, хоть они и в наличии, не идут ни в какое сравнение с пусть и воображаемыми, но титановыми яйцами Мейз. XD Хорошая серия. Столько ми-ми-ми.

И да, я ВАНГУЮ, с поцелуем что-нибудь выйдет не так. Сука, ну не могут они просто дать нам порадоваться.

Translate

+393

sergey_matyukhin wrote 29 nov 2016, 21:36 #

@Sоlveig: это ж получается, что она ему как сестра. ну не могу я такому радоваться. слюнявость, которая неизбежна в случае отношений с хлоей (да любых постоянных отношений с кем угодно), Люциферу вообще не идет!

Translate

+11

Nog wrote 30 nov 2016, 0:55 #

@sergey_matyukhin: ну нет, не как сестра. Аменадиэль тогда выступил, мне кажется, в роли своеобразного доктора.

Translate

+96

alavitka wrote 30 nov 2016, 6:59 #

@sergey_matyukhin: А вдруг им удастся не наслюнявить? (мечты, мечты)
Вся слюнявость только от типичности, но хождения по мукам так же типичны и начинают надоедать.
Я знаю пару книг, где пары интересны, а не скучны, потому что занимаются делом. А вдруг и эти осилят? Хотя... Вряд ли. Психология персонажей тут не намного взрослее, чем в большинстве прочих мест.

Translate

+11

leyton08 wrote 30 nov 2016, 9:59 #

@sergey_matyukhin: Нее, я верю в Брукхаймера и Вайсмена, не наслюнявят)
Я пока (именно пока! хотя я шиппер еще тот) тоже не вижу Люцифера с Хлоей вместе, но уверена, когда придет то самое время, представлено и снято все будет отлично.

Translate

+19

Lyrica wrote 29 nov 2016, 10:21 #

Ну наконец на счет Хлои хоть что-то прояснили. Дену прям везет на особенных женщин. ) К слову, радует персонаж (Ден). Раскрывается тоже. За Аменадиэля бы так же взялись. Но это... каким образом Хлоя может помочь вернуться? Там опять на нее покушений не будет или она должна сама как-то их переправить? Надо ли при этом ей правду узнать/ поверить? В общем, любопытно.

Мейз уже не такая суровая последние серии, а все больше веселая. Очень заметен ее личностный рост, приятно наблюдать. В этой она какая-то даже легкая. На пользу пошел уход от Люцифера. Иногда надо просто сменить место работы. )

Translate

+183

Marti-1401 wrote 29 nov 2016, 17:33 #

@Lyrica: Дааа, перемены в характере Мейз просто радуют. Она уже не такая бука, но все та же дерзкая Мейз, которая не моргнув и глазом может чуваку голову снести.
Соглашусь с вами - смена обстановочки многое решаетXD.

Порадовала сцена с ее дракой и бугая из триады, а в особенности в конце фраза Люцифера: - Оставь его, у тебя уже есть две игрушки!XD

Translate

+143

Yellzz wrote 29 nov 2016, 18:33 #

@Lyrica: Мейз просто мой любимый персонаж в сериале, вместе с Эллой, обе прекрасны.

Думаю что Хлои окажется не столько ключом, сколько рычагом давления что ли. Шантаж очень присущ маман дьявола.

Translate

+60

Yaisatsana wrote 1 dec 2016, 8:02 #

@Yellzz: а как же божий одуванчик Трикси? Её мало, но она такая ми-ми-ми))

Translate

+28

GuyFawkes wrote 29 nov 2016, 10:23 #

ДА КАК ТАК-ТО!? НУУ КААААК?! ДА Я НЕДЕЛЮ ЖДАЛ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО Я И ТАК ВИДЕЛ В ПРОМО!!!! НУ ЧТО ЗА КОНЕЦ!?

Translate

+71

alavitka wrote 30 nov 2016, 7:00 #

@GuyFawkes: Вот почему я не смотрю промо...

Translate

+128

lohvinenko_yana wrote 29 nov 2016, 10:35 #

Ну как так? На самом интересном!!!
А вообще, серия прелестная, столько откровений от Хлои и Люци)
И да, наконец-то мы знаем теперь про Хлою.
Жду продолжение, а пока наслаждаюсь промо к 11 серии.

Translate

+28

xhvnl wrote 29 nov 2016, 12:33 #

ЧТООО??НЕЛЬЗЯ ТАК ЗАКАНЧИВАТЬ СЕРИИ ААА

Translate

+49

queen69prince wrote 29 nov 2016, 13:09 #

она - мейс.

Translate

+414

Marti-1401 wrote 29 nov 2016, 17:03 #

@regardsfromhell: Этот кадр сделал мой день!

Translate

+151

queen69prince wrote 1 dec 2016, 16:03 #

@Marti-1401: серия не особо радостная. поэтому я разбавляю подобными кадрами.

Translate

+2

Дозорница wrote 19 aug 2017, 0:45 #

@Marti-1401: Я даже на паузу поставила на этом моменте, чтобы успокоиться, и слегка промотала ещё раз)))

Translate

+3

LUXEON wrote 5 dec 2016, 20:29 #

@regardsfromhell: А мне вот интересно, от куда и него машина вообще взялась? Люций подарил?

Translate

+7

queen69prince wrote 6 dec 2016, 19:34 #

@LUXEON: да фиг его знает. может им в аду в лизинг дают)

Translate

+20

DickJohnson wrote 7 dec 2016, 0:35 #

@LUXEON: вот у почившего патриарха Алексия нашлись 5 лямов на счету. Думаеш ьу американских попов денег меньше? И если к ним явится ангел: "Чёт я задолбался летать - крылья болят. Подкиньте на авто немножко", думаешь не дадут?

Translate

+3

Д-ж-о-к-е-р wrote 12 mar 2018, 21:55 #

@regardsfromhell: спасибо за кадр, прекрасная сцена! И еще проезжающее мимо горящее колесо :)

Translate

+4

Marti-1401 wrote 29 nov 2016, 17:27 #

Серия отпад! Мне интересно в какое русло теперь поплывет сериал? И как это Хлои поможет Аменадилю и его маман вернуться домой? Так или иначе, когда сериал вернется с ХИАТУСА я уже сойду с ума от ожидания XD.

Персонажи просто на высоте - с первого и до последнего. В каждом есть и плюсы и минусы, а главное - все одинаково симпатичны.
Ну оч. нравится дерзкая Мейз и ее перемены. В первом сезоне она была готова убить Хлои, а теперь "- Никто ее не тронет пока я рядом". Хлои вообще отлично устроилась, ее защитой занимается Мейз и сам Дьявол!
Аменадиль...вот иногда прям бесит своей слепой верой в мамино "вернемся домой". Он сам прекрасно видит, что она без всяких сомнений готова убить человека, лишь бы цели своей добиться. Разве ей место на небесах? Где тот Аменадиль со стальными яй...ккхм, каким был в первом сезоне? Соберись чувак, я в тебя верю! И да...извинись перед Мейз и еще спасибо за Хлои ;)
Дэн, конечно, М...к, но он себя оправдал в конце серии!
Шарлотта...ах, не смотря на то, что творит - она прям изюминка в сериале. Как персонаж ну очень удачный и актриса тоже!
Ну и, конечно, Люцефер и Хлои...мои хорошие^^ Я как шиппер жду их воссоединения, но здравый смысл мне твердит подождать...не хотелось бы, чтобы сериал скатился в мыльную драму, на данном этапе я в восторге от сериала.

P.S. наконец-то мы знаем, чем так отличается Хлои)) таки Люцифер был прав "Did my Father send you?"

Translate

+55

Nog wrote 30 nov 2016, 0:49 #

@Marti-1401: " она без всяких сомнений готова убить человека, лишь бы цели своей добиться. Разве ей место на небесах? "
Как будто кого-то из небожителей это когда-то останавливало.

Translate

+28

leyton08 wrote 29 nov 2016, 17:52 #

И снова серия выше всяких похвал! Множество потрясающих моментов, которые еще не раз пересмотрю, пока жду января (Промо интригует прямо до мурашек!)
Интересны новые взаимодействия героев Дэн и Мейз, Аменадиль помимо Линды еще и с мамой Хлои пообщался.
Реакция Люцифера на связь Дэна и мамы была шикарна!)))
Не очень поняла, Мейз правда машину Хлои взорвала? Не соседскую?

Translate

+9

Yellzz wrote 29 nov 2016, 18:30 #

@leyton08: мне почему-то показалось что взорван оказался как раз таки бентли аменадиля, он же оттуда пришел и стояли они рядом с машиной Хлои.

Translate

+56

leyton08 wrote 29 nov 2016, 20:09 #

@Yellzz: аа, ну тогда да, логично, почему он пришел к Линде с рулем)

Translate

+19

DeadDanny wrote 29 nov 2016, 18:35 #

Фух, с Хлоей все в порядке, можно выдохнуть))

Translate

+20

Yellzz wrote 29 nov 2016, 18:41 #

Посмотрел промо 11 серии.
Видать маман узнала про ослабление Люськи возле Хлои. Ну и дальше идёт чисто имхо: детектив оказывается созданием, которое по своему желанию может подавлять ангельские силы. В случае с Люцифером и на фоне его заявлений что он дьявол и прочих метафор, она просто не хочет верить что он не человек и этим самым подавляет его силы рядом, другие молчат - вот и сильные. Поэтому она вечно такая уставшая, ибо это энергозатратно. Мы увидели её с кровью из носу, может не драка, а подавление сил отнимает СЛИШКОМ много её собственных сил? Почему именно сейчас? Может из-за очередных махинаций с чувствами Люцифера и его маман он дико злой и от злости становиться гораздо сильнее? Кинжальчик то он смог пропитать силой в момент злости. И тогда многое станет на места.

(Может такие теории уже и ходят на реддитах, но я там не сижу и только счас про это подумал)

Translate

+16

Bashkinator wrote 12 dec 2016, 13:33 #

@Yellzz: Что угодно, лишь бы оправдать синяки под глазами Хлои XD

Translate

+15

CaprichoMonstro wrote 29 nov 2016, 19:50 #

- Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды, и да поможет мне Папа.
:D

Translate

+259

ЧижикПыжик wrote 3 dec 2016, 2:29 #

@CaprichoMonstro: и зачем папа с большой буквы?

Translate

-13

Stornello wrote 3 dec 2016, 3:12 #

Это же не просто батяня, который приходит с работы и садится за стол с семьей. Это как бы... Отче наш... Ну... Бородатый дядя на облаке.
По правилам русского языка Его принято писать с большой буквы.

Translate

+68

Irreal_Faces wrote 3 dec 2016, 3:57 #

Show this comment

Translate

-50

Oliverell22 wrote 3 dec 2016, 4:32 #

@Irreal_Faces: капец вы зануды)))))

Translate

+65

shiroisasori wrote 3 dec 2016, 9:31 #

@Irreal_Faces: По правилам русского языка слово "Бог" пишется без черточки в середине, если уж мы ударяемся в буквоедство.

Translate

+47

CaprichoMonstro wrote 3 dec 2016, 17:57 #

@ЧижикПыжик: Это по-Фрейду, видимо :D

Прежде комментировала "Молодого Папу", где Папа Римский. А тут, как верно подметил Stornello - особенный папа.

p.s.: Обожаю myshows. И нафлудила, и пообщалась, и правила русского языка подтянула :D

Translate

+15

Irreal_Faces wrote 4 dec 2016, 4:52 #

@shiroisasori: Правила русского языка допускают подобное написания для евреев, которые не пишут слово целиком. Это примерно как христианское "не поминать всуе", но в письменной речи.

Translate

-1

CaprichoMonstro wrote 4 dec 2016, 16:07 #

@Irreal_Faces: Подождите-ка... В русском языке есть отдельные правила для евреев?:D
Ну, то есть, я допускаю, что давно уже не интересовалась школьной программой, но основные правила русского языка были заложены...Прости Господи, во времена гонения Церкви. Нет? Не хочу гуглить, потому что помню смутно, как мненя тайно пробабушка крестила. Потому что Советы, Партия... Видите, на автомате эти имена существительные с заглавной буквы пишу, хотя сейчас для меня они значат меньше, чем Нутелла на белом хлебушке. Но, отступая от лирики, и приступая к интереснейшему занудству - СЕРЬЁЗНО? Правила русского языка позаботились о верующих, не желающих поминать Господа в суе? Пишу это, и понимю, что даже не понимаю разницы между кашерностью и халялем, но.. :D В любом случае, это так мило, что хочется верить.

p.s.: Я просто надеюсь, что не задеваю сейчас ничьих чувств. Гореть мне в Аду в одном котле с Томом Элисом, Лесли-Энн Брандт и Тришей Хэлфер, если да :D

Translate

+24

Irreal_Faces wrote 6 dec 2016, 6:37 #

@CaprichoMonstro: Если бы мы сейчас пользовались тем языком, правила которого были заложены во времена гонения церкви, то доброй половины слов из лексикона современного человека просто не было бы. Язык имеет свойство меняться. Вон даже кофе нынче допускается в среднем роде (хотя лично меня от этого коротит), других исключений немало.
В данном же случае имеет место допущение подобного написания в неофициальных текстах, каковым является комментарий на сайте. Вот, скажем, если так выпускник в сочинении напишет, в русскоязычной школе ему это за ошибку посчитают, разумеется.
Можете провести аналогии с арго в разговорной речи. Например, врачи Скорой едут на "вызовА", а не "вЫзовы", у моряков "компАс", а не "кОмпас". В данном случае написание обусловлено религиозной составляющей, а не профессиональной, но суть та же. В то же время ничем религиозным не допускается использование слова "Папа" в качестве обращения к всевышнему.

Translate

-7

CaprichoMonstro wrote 6 dec 2016, 15:09 #

@Irreal_Faces: Спасибо за ответ. Верно ли я поняла, что в правилах русского языка есть допущения для комментариев, твитов и текстов блогов? А то ведь... И правда нашлись еретики, допускающие называть кофе "оно". >_<

Насчет "Папы" готова поспорить. Почему Вы взяли за правило именно то, что ничем религиозным не допускается такое обращение ко Всевышнему, а не то, что это игра слов с сохранением грамматики и пунктуации? Я уверена, что это не так называется. Суть в том, что в тексте присяги на суде, фраза закачивается так: "the whole truth and nothing but the truth, so help me God". И "God" заменили на "Dad", сохранив заглавную букву. Для усиления эффекта. Возможно ли, что это не является ошибкой?
Мы говорим именно о правилах русского языка, но я всё-равно предъявлю улику c ororo.tv :D

Translate

+24

alavitka wrote 8 dec 2016, 22:34 #

@CaprichoMonstro: Irreal_Faces Ну, позабавили! Кто-нибудь из вас вообще филолог хотя бы? =))

Религиозные люди пишут любое упоминание бога с большой буквы. В том числе Он. Так что большая буква оправдана, ну а совпадение с Папой Римским - не повезло. =))
Хотя с советских времён и с маленькой можно писать, так что и маленькая не была бы ошибкой, а может быть по очень занудной логике и уместней (Люцифер же не религиозен).
Так что это всё на усмотрение автора. Можно и так и так.

P.S. Я таки-да филолог =))

Translate

+3

CaprichoMonstro wrote 9 dec 2016, 0:26 #

@alavitka: Будь я филологом, этой ветки бы тут вообще не было. :D Я бы очень хотела назвать себя хотя бы просто грамотным человеком, но свой последний диктант по-русскому языку написала на твёрдую "двойку". А от интернет-сленга письменная речь и вовсе в упадок пришла.
Но спорить люблю, в особенности с людьми мудрыми. И посмотрите, какое везение - тут через одного лингвист или филолог ^^

Translate

+5

flart wrote 10 jan 2017, 22:37 #

@CaprichoMonstro: правильно говорят, «бог» — тоже корректное написание. А запись с дефисом появилась, потому что считалось, что выбрасывать бога нельзя, а именно это происходило, когда выбрасывали бумажку на которой написано «бог». Но при этом б-га выбрасывать было можно, такая вот логика.

Translate

+1

CaprichoMonstro wrote 11 jan 2017, 20:16 #

@flart: Вот это да! Потрясающе, как на язык и даже его правила, влияют суеверия.

Translate

+1

Natali_may wrote 29 nov 2016, 20:36 #

Конечно, с самого начала было понятно, что у Хлои какое-то "божественное" происхождение, но наконец-то эту тему раскрутили.

Порадовало "до свидания" на русском от Мейз))
И какая же потрясающая музыка в конце!!

Translate

+72

Lone31Star wrote 29 nov 2016, 21:11 #

Опять непонятный русский хддд

Translate

+27

vin wrote 29 nov 2016, 21:32 #

Вот гады! На таком моменте закончить!

Translate

+7

vk327688 wrote 29 nov 2016, 22:53 #

Мейз топчик

Translate

+22

shiroisasori wrote 29 nov 2016, 23:04 #

@vk327688: I mean...

+181

alavitka wrote 30 nov 2016, 7:21 #

@shiroisasori: Стойка у неё конечно порнографическая с бойцовской точки зрения, но Брюса она прикольно передразнила! =))

Translate

+55

Kshishtof_A wrote 29 nov 2016, 23:03 #

- День суда...?
- Убийцы моего папы...
- Убийцы моего папы...?! НИЦШЕ!!! Ой, твоего папы.

Вот как они так могут, что в проходном, в общем, сериале порой проскакивают такие шутки, за которые и Дэн Хармон, и Джосс Уэдон отдали бы по году жизни. И которые 90% смотревших, что самое печальное, не поймут и проигнорируют.

Риторический вопрос, собсно.

Translate

+111

alavitka wrote 30 nov 2016, 7:20 #

@Kshishtof_A: При желании на риторический вопрос ведь можно ответить?
Интеллект и эрудицию в карман не спрячешь, коли они есть в наличии, пиши ты хоть мыльные оперы ;)

Translate

+10

Viltis wrote 29 nov 2016, 23:21 #

Еще одна великолепная серия! Мейз не говорит по-китайски, зато говорит по-русски. Надеюсь, Люцифер по-китайски говорил более внятно :) Странно, кстати, что Люцифер сам не захотел его наказать. Впрочем, он отвлекся на чувства к Хлое, его можно понять.
У Психолога явно расширилась клиентура. Не хватает только мамы в этом суповом наборе, но Ангел с рулем -- это пять!

Вопрос к залу: кто-нибудь знает, что за музыка играла в финале? Шазам ее не узнает :(

Translate

+77

Taiska wrote 29 nov 2016, 23:39 #

Show this comment

Translate

+12

Viltis wrote 29 nov 2016, 23:41 #

@Taiska: Спасибо большое!

Translate

DickJohnson wrote 7 dec 2016, 0:41 #

"кто-нибудь знает, что за музыка играла в финале? Шазам ее не узнает :("
@Viltis: Эххх молодежь...
"Как же вы без медляков-то живете?" (с)

Translate

Viltis wrote 15 dec 2016, 8:08 #

@DickJohnson: Хаха. Спасибо за молодежь :)

Translate

Fox_Leigh wrote 21 apr 2017, 18:51 #

@Viltis: Люцифер по-китайски правильно (ну, почти) сказал только первую фразу (Кто здесь главный) и последнюю (Спасибо)
А весь остальной диалог понять вообще невозможно хД

Translate

+16

qaffoq wrote 29 nov 2016, 23:45 #

Смотрела в переводе Колдфильм, в итоге полсерии негодовала, что Дэн никак не отреагировал на то, что Люцифер назвал Шарлотту при нем мамой. Включила оригинал, иии... КОНЕЧНО ЖЕ он не называл ее так! Не поняла, как (...mallet??), но уж точно не Mother. (см. 28:30)
Такая мелочь вроде, а подпортила момент ( больше не буду в Колдфильм смотреть.

Translate

+36

qaffoq wrote 29 nov 2016, 23:47 #

А серия огонь, Мейз огонь) Хотя такие темпы развития отношений Люци/Хлоя немного пугают. Всего за пару эпизодов так разогнались

Translate

+10

vin wrote 29 nov 2016, 23:57 #

@qaffoq: Марлот он её назвал. ) "You slept with my... M-arlotte?"

Translate

+37

Chub_aka_zed wrote 30 nov 2016, 1:21 #

@qaffoq: Как можно её слушать? Такой озвучкой только отвращение к сериалу вырабатывать. Особенно Люцифер. Тут даже качественная многоголоска совершенно другие впечатления оставляет.

Translate

+47

alavitka wrote 30 nov 2016, 7:18 #

@Chub_aka_zed: Даже в качественной многоголоске теряют многие шутки, как я замечаю. Игра слов и т.п. На перевод времени в обрез, а тут многие шутки требуют творческого подхода.
И Детектив Кретин мне категорически профессионально не нравится. Douche это скорее "лох" или "чмо" (от последнего хорошо слова образуются, Люци часто этим балуется). Кретин - это дурак и звучит грубее, по-моему, а этот был в начале типа... ну чмошный просто! Сейчас, конечно, подрос, но и Люци порой уже забывает его так обозвать.

Translate

+7

fanatikDK wrote 2 dec 2016, 20:59 #

@alavitka: мне нравится версия ньюхи детектив мудак))

Translate

+40

Eclipse12 wrote 5 dec 2016, 16:53 #

@Chub_aka_zed: только субтитры. У половины каста такие голоса, что смотреть в озвучке (в любой) преступление

Translate

+17

Godric- wrote 5 dec 2016, 17:23 #

@anivchenko: По мне, так это пропустить несколько кадров с великолепной Мейз, читая субтитры - преступление. ))

Translate

+1

shiroisasori wrote 5 dec 2016, 19:57 #

@Godric-: Каким образом чтение субтитров должно отвлечь от разглядывания Мейз? Не верю, что кто-то старше третьеклассника не способен читать субтитры с экрана, не отвлекаясь от картинки.

Translate

-1

alavitka wrote 6 dec 2016, 2:11 #

@fanatikDK: Мудак тоже немного не то - грубее оригинала и для такого обычно надо сделать пакость, а это было дано с первого взгляда. Неужели никто не сделал Детектива Чмо? :(

Translate

-1

Godric- wrote 6 dec 2016, 16:10 #

@shiroisasori: Очень интересно, откуда такое разделение, на младше третьеклассника и старше третьеклассника? Не всем удобно читать субтитры, например у меня слишком устают глаза при чтении с экрана монитора, эл. книгу и бумажную могу сутками и читать и усталости не будет такое, как от чтения с экрана телевизора или монитора в течении даже полу часа.

Translate

+4

shiroisasori wrote 6 dec 2016, 16:35 #

@Godric-: Разделение оттого, что третьеклассник обычно выучивается читать с нормальной скоростью, не по слогам. Так что проблемы с уставанием глаз я вполне понимаю, а проблемы с отвлечением на чтение в ущерб картинки - уже не очень.

Translate

-7

Godric- wrote 6 dec 2016, 17:20 #

@shiroisasori: Мне не понятны ваши попытки принизить людей, которые плохо воспринимать субтитры при просмотре фильмов или сериалов, а именно это вы и пытаетесь сделать. Если я не люблю или не могу смотреть с субтитрами, это лично моё дело, и не надо выставлять это каким-то пороком. Не все знают английский на таком уровне, чтобы смотреть в оригинале, а даже, не все хотят / могут смотреть с субтитрами, я уже пробовал это делать и да, мне это не удобно, глаза устают и какое-никакое, но отвлечение о картинки идёт, даже не у третьеклассника.

Translate

+9

shiroisasori wrote 6 dec 2016, 19:38 #

@Godric-: Принизить? Отнюдь. Я, наоборот, говорю, что люди себя в этом плане обычно сильно недооценивают. Всего-то и нужно немного привыкнуть, а навык чтению у большинства людей и так уже есть. В конце концов, целые нации (голландская, скандинавские как пример) смотрят не иначе как с субтитрами и все у них нормально. Но, конечно, как смотреть - это действительно личное дело каждого. Я же разве возражаю, тем более если глаза болят.

Translate

+2

vk541390 wrote 23 jul 2020, 23:49 #

Хм, я очень долго смотрела сериалы с субтитрами (и сейчас некоторые смотрю). Но иногда действительно от этого устаёшь, и даёшь мозгу отдохнуть (особенно когда смотришь сериал в качестве отдыха). Поэтому не соглашусь в чем-то с вами. Кому-то удобны субтитры, кому-то нет, да и все зависит от обстоятельств и условий при которых человек смотрит сериал.

Translate

id182045927 wrote 1 dec 2016, 23:31 #

Я смотрела в другой озвучке тамперевели как: "Ты спал с моей...м...Марлоттой?!!"

Translate

+27

francuaza wrote 11 may 2017, 2:33 #

@qaffoq: он назвал ее Марлот) среднее между mother и Sharlott

Translate

+1

bernadotte_ wrote 30 nov 2016, 0:42 #

Серия просто шикарная. Сидела с раскрытым ртом.
Щас бы серии такие делать, чтоб пульс шкалил :D
Поступок Хлои - это действительно мощно. Она же буквально пожертвовала тем, чего так хотела, чтобы не предавать Люцифера и остаться с ним. Дорогого стоит
Влюбилась в сериал окончательно

Translate

+57

panovorpropan wrote 3 dec 2016, 22:36 #

@bernadotte_: а я по большей части считаю, что поступок вполне обычный и адекватный у Хлои: отца уже не вернуть, а месть и злоба она останется, даже если чувака убьют или посадят. А Люцифер - он живой и один такой, красивый, с рожками.

Translate

+16

Filadora wrote 10 dec 2016, 18:13 #

@bernadotte_: Да, детектив - молодчинка. Не повелась на обещания Шарлотты. Столько лет хотела отомстить, но сумела притормозить. Многие ради мести готовы на страшные поступки (не говоря уж о примитивной лжи)...

Translate

+18

Nog wrote 30 nov 2016, 0:53 #

Я ждал, что Хлоя заинтересуется, чем это Люци так насолил Шарлотте, и расскажет о сделке, что та предлагала. Но, может, до этого ещё дойдёт.

И как ни грустно, это последняя серия перед доооолгим перерывом. А ведь должна была быть ещё одна через неделю. Поменяли расписание, ироды...

Translate

+18

Shibosan wrote 30 nov 2016, 5:04 #

А вот и не поцелуются. Следующая серия начнется с открывшихся дверей лифта, который их спугнет.
А в остальном хорошо. Аменадиль с рулем - это бомбически просто. Ну и Мейз всю дорогу отрывалась как могла.
Щенячьи глазки Люцифера в суде бесподобны.
Ну а насчет Хлои с самого начала было ясно, что не обошлось без сил небесных.

Translate

+62

Filadora wrote 10 dec 2016, 18:21 #

@Shibosan: Это уж точно))) Только вот интересно, кто из лифта выйдет?)))) Мамашка-то в этот момент с Аминадиэлем, а Мэйз с Дэном... По логике только кто-то из этой четверки может нагло ночью покой нарушить)))), поэтому ставлю на телефонный звонок)))))

Translate

+4

alavitka wrote 30 nov 2016, 7:07 #

Блестящая серия! Весёлая драчка с брюслишными кривляниями!
Жаль, игра слов плохо поддаётся переводу, а тут такого полно, так что велики шансы, что многие не услышат половины блеска:
двусмысленности Мейз в адрес Дэна,
Easy-peasy, Chinesey! =))
He killed two birds with one stone. Tree if you count the chicken =))
и т.д.

А Дэн-то, Дэн - просто расцветает на глазах! Из серого мыша превращается в серого волка! =))

В зале суда - это было своеобразное признание? Мои ж вы курочки! =))
(как пить дать, целоваться помешают, чтоб их так с их шаблонами)

Насчёт Ключа ничего не поняла. Надеюсь, не будут мурыжить до следующего сезона!

Translate

+23

Kostyurik wrote 4 dec 2016, 4:09 #

@alavitka: ну мне очень понравилось ЛостФилмовское "как два пальца об китайца"

Translate

+30

alavitka wrote 6 dec 2016, 2:08 #

@Kostyurik: Да, ничего. Первый сезон я в Лосте отсмотрела (там попался, с большим опозданием), а потом стало невтерпёж, смотрю оригинал в день выхода :) И всё больше нравится.

Translate

-2

naabokova wrote 30 nov 2016, 10:26 #

СКОЛЬКО УЖЕ МОООООЖНООО?? Сколько можно уже мучить этим супер интригующими концовками, а?
И судя по всему, бьюсь об заклад, что поцелуя НЕ БУДЕТ. Это будет Топ!
А Мейз, как всегда, всех порадовала!))

Translate

+5

Nikquest wrote 30 nov 2016, 10:32 #

Шутка о Ницше, Мейз и двумечный китаеза (который даже будь он шестируким Шивой - угрозы для моей любимки не представлял бы!), Аминь с остатками тачки и горящее колесо, укатывающееся вслед за Мейз, секси Триша, работающая язычком (и в прямом, и в переносном смысле) - это все вроде бы не имеет отношения к сюжетке, но до чего ж прекрасные детали, наполняющие каждую серию уймой веселья.

Разве что, клифф разрулили весьма неудачно. Зато потом Аминь рулил у психологини!

Translate

+24

zooshow wrote 30 nov 2016, 14:36 #

ГОСПОДИ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА АААААА

Translate

+11

deeniks wrote 30 nov 2016, 17:11 #

Я просто проорала пол серии. А может и больше.
Просто отличный финал мидсезона.
Больше сказать нечего.

Translate

+6

angel2307 wrote 30 nov 2016, 21:57 #

"Ты переспал с моей...Марлоттой?"😂Отличная серия и неожиданный поворот в конце🤗Ждемс следующей.

Translate

+16

Gordey wrote 30 nov 2016, 23:19 #

Вот это поворот!! А с рулём у психотерапевта было зачётна!

Translate

+8

denisch wrote 1 dec 2016, 0:23 #

Мне Люцифер Касла заменил)))

Translate

+15

Godric- wrote 2 dec 2016, 16:18 #

@denisch: И да простит меня Натан, заменил так заменил, ибо там по сути один Касл и тащил, ну и няшка дочка, а тут реально весь каст тащит от мала, до велика)

Translate

+10

Gourry_aka_pm wrote 3 dec 2016, 10:19 #

@Godric-: А Эспо с Райаном?:)

Translate

+9

Godric- wrote 3 dec 2016, 10:38 #

@Gourry_aka_pm: Они тоже тянули конечно

Translate

Kostyurik wrote 4 dec 2016, 4:28 #

@Godric-: а Беккет?
А Марта?
А Хейли в последнем сезоне?
А капитан Монтгомери и капитан Гейтс?
Вот не надо говорить, что в "Касле" не весь каст тащил.

Мне, кстати, "Люцифер" заменил не "Касла", а два других сериала - "Новый Амстердам" и "Вечность". Это ведь не обычный полицейский процедурал, а со сверхъестественым главным героем.
Я ещё был очень удивлён (в хорошем смысле) продлению "Люцифера" на второй сезон. Потому что "Новый Амстердам" и "Вечность" закрыли после их первых сезонов, а "Люцифер", вдобавок ко всему, ещё и на канале FOX выходит, а фоксам после закрытия "Светлячка" больше доверия нет.

А с "Касла" я ещё когда он выходил перебрался на "Менталиста", но по странному стечению обстоятельств "Менталист" закончился раньше "Касла". А по завершении "Касла" - я на "Кости" перебрался. Дальше не знаю, куда пойду - "Rookie Blue", "CSI", "NCIS"...

И по моему актёрские ансамбли довольно сильные и в "Касле", и в "Люцифере".

Главное, чтобы создатели давали персонажам раскрыться.

Потому что в "Люцифере", к примеру, Трикси присутствует по минимуму, как будто ради галочки. Хотя в "Касле" Алексис была практически во всех эпизодах.

А детектив Мудак в первом сезоне так все нервы вытрепал что я молился Летающему Макаронному Монстру чтобы его не возвращали во втором сезоне. Но во втором сезоне он раскрылся получше и уже не вызывает прежнего негатива. Я даже готов поставить на то, что именно детектив Мудак вторым из людей (после Линды) узнает обо всей этой божественно-ангельско-демонической ситуации.

Translate

+21

Oliverell22 wrote 4 dec 2016, 4:42 #

@Kostyurik: как бы больше плюсов ставить вам?))) причем за все - упоминание светлячка, каст Касла, раскрытие персонажей и пр.
А насчет перебраться.... из перечисленного вами - конечно NCIS. Причем, на мой вкус, Лос-Анджелес сразу и бесповоротно "сделал" своего "родителя" - Спецотдел. Смотрю только Лос Анджелес, ну, посмотрев завтравку на спин-офф в Спецотделе. Не зацепило тогда. Хотя, когда-нибудь, возможно...
Кхм, о чем это я. Если NCIS, тогда обязательно Hawaii 5-0. Один из самых лучших детективных сериалов в моей жизни, плюс связан кроссоверами с NCIS: Los Angeles.

Translate

+3

Godric- wrote 5 dec 2016, 1:14 #

@Kostyurik: "а Беккет?
А Марта?
А Хейли в последнем сезоне?
А капитан Монтгомери и капитан Гейтс?
Вот не надо говорить, что в "Касле" не весь каст тащил."
Нет,нет, нет, нет. Они не портили, но не тащили, тащить - это когда без перса сериал не сериал и смотреть не хочется, отсутствие любого из тобою перечисленных я бы с легкостью пережил.
Новый Амстердам, я слава Люсе не смотрел, а Вечность по делом закрыли, концепция была интересная, но они её убили напрочь, отказавшись эксплуатировать главную фишку сериала, а именно бессмертие ГГ. Менталист из всего это вообще особняком стоит, ибо это лучшее, что делали в плане процедуралов.

Translate

-11

alavitka wrote 19 jan 2017, 3:41 #

@Oliverell22: Гиббса никто не "сделает" ИМХО :) (Оригинальный NCIS, если что)

Translate

-2

leyton08 wrote 19 jan 2017, 10:26 #

@alavitka: У каждого конечно свое мнение, но я пожалуй с Вами не соглашусь) Оригинальный NCIS очень давно сдулся, и даже Гиббс его не вытягивает уже. Более того, после убийства Кейт в начальных сезонах, я поняла, что дальше эта непредсказуемость мне нафиг не нужна. С большим удовольствием смотрю NCIS Лос-Анджелес, забавно, что на протяжении всех 8 сезонов, мне ребята почему-то совсем не надоели.

Translate

+1

alavitka wrote 19 jan 2017, 18:37 #

@leyton08: По моему личному убеждению, такую длинноту уже смотрят ради персонажей. Вот если мне скажем противен главный персонаж, то никак я это долго смотреть не смогу. Сюжетами всё-таки мало кто реально блистает., но тут они вполне добротные Для меня Гиббс - отрада, что бы там ни было в сюжете, особенно с Эбби они - милота. Там своя атмосфера и обычно она меня успокаивает и поднимает мне настроение. Остальные NCIS-ы я всё думала глянуть, но вот именно в ЛА у меня рожи просят кипича, не могу себя заставить. Может НО ещё посмотрю ради Бакулы, хотя все эти южные акценты, болота и толстые негритянки не особо возбуждают. ИМХО всё это вопрос личных симпатий. А они ясен пень у всех разные.

Translate

-2

Alice_satklif wrote 2 dec 2016, 9:16 #

Лостфильм сделал мой день переводом.
Момент когда Мейз одолела азиатского рембо и Люци получил таки заветную наводку.
- "Видишь, как два пальца об китайца."

Translate

+40

t830x wrote 2 dec 2016, 22:44 #

@Alice_satklif:

У NewStudio: Kak два пальца об Китай

Translate

-3

Popi wrote 2 dec 2016, 11:06 #

Почему они просто нормально не могу поцеловаться!?

Translate

+8

Godric- wrote 2 dec 2016, 16:18 #

Люцифер побери! Снова, снова великолепная серия!

Мейз, я не перестаю ей восхищаться, сам её персонаж великолепен, но актриса делает этот персонаж в сто раз лучше? нереальное попадание просто...и да, Боже, благослови костюмером Мейз, я серьёзно)

Только сейчас понял, насколько Линде повезло, вы только представьте, к ней на сеансы ходят: Люцифер, Ангел и Демон, WHAT???)

Когда Аменадиль увидел лицо мамы Хлои, сразу стало ясно, что тут что-то не так, актер это отлично показал и наплыв камеры конечно, наконец-то нам рассказали, почему Хлои такая особенная, она в прямом смысле слова - чудо божье!
Только теперь интрига еще больше, зачем это понадобилось Богу, ясно, что для Люцифера, для его нового пути, так сказать, но зачем опять же...
Дэна всё больше раскрывают, это радует, интересный персонаж, как ни крути.

*Люцифер толкает Дэна, они вваливаются к Триаде, на них наставляют кучу пистолетов*
Люцифер:- Ну вот, видишь что ты наделал? :D

П.С. Зашкаливающая милота и ми-ми была конечно в суде, когда Хлои говорила о Люцифере и глаза Люцифера, это надо было видеть.

Translate

+28

FringeMania wrote 2 dec 2016, 18:02 #

После каждой серии хочется написать, что сериал все лучше и лучше! Первый сезон для меня был скучноват и только к концу заинтересовал, а этот-просто оторваться невозможно!

Translate

+13

Oliverell22 wrote 2 dec 2016, 18:49 #

у Ньюстудио наконец-то вышли ОБЕ серии Люцифера!!!

Translate

+1

fanatikDK wrote 2 dec 2016, 20:56 #

Мейз супер,знатно потроллила Дэна 😂

Translate

+9

t830x wrote 2 dec 2016, 22:47 #

Аминадиль типо папаня Хлои?

Translate

-18

Мася wrote 6 dec 2016, 17:30 #

@t830x: он просто благословил их семью.

Translate

+13

Visc wrote 3 dec 2016, 1:19 #

Костюм Мейс когда они шли к китаезам конеш сочен :))

Translate

+2

ЧижикПыжик wrote 3 dec 2016, 2:05 #

Show this comment

Translate

+8

Oliverell22 wrote 3 dec 2016, 4:51 #

я смотрела, как и многие наверно, две серии подряд, так как ждала озвучку ньюстудио - ну очень уж нравятся голоса, хорошо подобраны!
и оооооооооооо даааааааа! я давно не орала в голос с сериалов, спасибо им за это. Актеры восхитительны! Персонажи раскрываются с каждой серией, удивляют, умиляют, бесят, смешат, поражают...
Ясно, что поцелуй нам обломают. Не заслужили еще. и Люци тоже, кстати. Рано!
Хоть и скатывание к соплям часто вредит любым сериалам - ЭТОМУ актеру, Люциферу просто обязаны дать помучиться от любви, причем невозможной, или невзаимной. То есть реальные страдания! Злость, гнев, отчаяние, горе, ярость! Виски, рояль, дым сигар и больше пения! Люци нужно пострадать, устроить НАМ накал страстей. Пусть он сорвется, устроит Ад на земле, хоть кому-нибудь!
А радостная Мейз поучаствует)
Аминадиль соберет яйца в кулачок, очнется от идиотизма, и начнет вытаскивать брата из омута, снова став сильнее.
Маме по тыковке пуфиком - пусть не отсвечивает (ну бесит она, а значит, хорошо играет, зараза), пусть долго разбирается с планом возвращения домой...
А Деккер пусть злится на Люци за что-нибудь... из-за баб и распущенности, к примеру. А что, легко и без заморочек.
Дэн. Пусть гусеница окончательно превратится в бабочку, и закрутит с мисс-медэксперт.

Translate

+14

stefor wrote 3 dec 2016, 12:05 #

@Oliverell22: New Studio к этому сериалу лучше всех подходят.

Translate

+10

Kostyurik wrote 4 dec 2016, 4:34 #

@stefor: я тоже первый сезон с огромным удовольствием посмотрел в озвучке НьюСтудио.
И они действительно молодцы, разве что…
...пихают в начале ЭТУ БЛЯДОЕБУЧУЮ РЕКЛАМУ ДЖОЙКАЗИНО!

Я поэтому во втором сезоне на озвучку LostFilm перебрался. Да, они загубили фамилию Морнингстар переводом. Да, голоса немножечко иные. Но зато рекламы нет
Я вот вообще не знаю, на какие деньги они озвучивают, да ещё и новый сайт забабахали, потому что рекламы в видео у них нет, а реклама на самом сайте (в шапке) бывает НУ ОЧЕНЬ редко... Может быть у них есть какой-нибудь спонсор. Или они просто Робины Гуды нашего времени.

Translate

+2

Oliverell22 wrote 4 dec 2016, 4:47 #

@Kostyurik: Лостики - сами ангелы просто, не падшие, не изгнанные, а просто. Люблю их очень. Почти все хорошие проекты смотрю у них.
Только Люци не смотрю, хотя насчет рекламы согласна с вами.

З.Ы. Я изменяла Лостам только дважды, по-серьезному... С Белым Воротничком и Люцифером. А так ни-ни!

Translate

+10

Mikita wrote 4 dec 2016, 6:36 #

@Kostyurik: Раньше практически всё смотрел от Лостов.Но со временем надоело,что озвучку надо ждать по 2-3 дня,и за это время можно ещё и спойлеров наловить,поэтому по тихому начал переходить на оригинал + рус сабы. Оригинальные голоса не заменит никакая озвучка,но всё же,иногда ловил себя на мысли,что некоторые голоса озвучки подходят актёрам больше,чем их настоящие.
А насчёт рекламы я особо не замирачиваюсь,если её конечно не пихают по среди серии после фраз\между сабами.

Translate

+11

Godric- wrote 5 dec 2016, 1:19 #

@DeathNikS: Как ни странно, но существуют сериалы, которые просто необходимо смотреть в определенной озвучке, при условии, конечно, что вы не знаете английского и не можете смотреть в оригинале.
Из примеров : "Бесстыжие" - только Алексфильм, "ТБВ" и "КЯВВМ" - только Кураж Бамбей, "Викинги" только Ньюстудио, как собственно и Белый Воротничок и тот же самый Люцифер, "Правосудие" - Яскиер и т.д.

Translate

+2

Filadora wrote 10 dec 2016, 18:31 #

@Oliverell22: Некоторые любимые сериалы (или любимые серии) я могу и в нескольких озвучках посмотреть.

Translate

stefor wrote 22 dec 2016, 21:46 #

@Kostyurik: ну лостфильм с каналами контракты заключают, часто их озвучку на телике встречаю)

Translate

+2

alavitka wrote 25 dec 2016, 2:12 #

@Kostyurik: Как можно загубить библейское слово переводом??? (Я насчёт фамилии) Тут ниже так Ньюстудио хвалили, что я уж подумала вдруг я чего-то о них ещё не знаю и стоит попробовать, но после вашей фразы - что они не перевели слово "Денница" - поняла, что не стоит. Это же всё равно что "Джон Баптист" (Иоанн Креститель, если кто в танке) - саркастический ярлык для горе-переводчиков. Мнение профессиональное, если что. Продолжу смотреть в оригинале. ;)

Translate

-5

Kostyurik wrote 25 dec 2016, 7:16 #

@alavitka: если честно, то как-то плевать на Библию с высокой колокольни. Имена собственные и фамилии в хороших переводах не переводятся.

Да и просто по ощущениям "Морнингстар" звучит круто и величественно, как "Рокфеллер", а "Денница" звучит как тюремное погоняло какое-то.

Мнение непрофессиональное, как всегда.

Translate

+9

Filadora wrote 25 dec 2016, 12:50 #

@Kostyurik: ))))) это точно))) так и до перевода не только фамилий, но и имен с латыни и греческого докатиться можно.

А еще сразу вспомнился ехидный "перевод" имени героя из Властелина колец Фродо Бэггинса - Федор Сумкин

Translate

+5

Nog wrote 25 dec 2016, 20:03 #

@Kostyurik: в хороших переводах поступают не по одному лекалу на все случаи, а с каждым конкретным именем решается отдельно.
И Люцифер именно что не обычный человек, так что с его именем всё совсем не однозначно.

Translate

+5

alavitka wrote 28 dec 2016, 15:48 #

Балдею с мнения непрофессионалов о том, что такое хороший перевод...
И Муравьёву досталось заодно от пролетариата. Лучшему переводчику ВК. Хотя нет, у него кажется был Торбинс, и это лучше - не зря.
Перевод говорящих имён и фамилий делается для того, чтобы донести до вас, балбесов, вложенный автором оригинала контекст. Кто такой Морнингстар? ХЗ! Конь Корвина из Амбера? А Денница - дьявол из библии. Прозвищу Сальцо можно улыбнуться, если персонаж толстый. А Порки - просто набор букв без всякого значения.
Впрочем, в теории перевода есть разные подходы, и тот, кто их учил хотя бы понимает, что называть какой-то из них хорошим, а какой-то плохим - невежество. Я приверженец олд-скула, да, чтобы всё было понятно и легко произносилось. А то вон недавно увидела Диану (даже на слух она была Дианой) обозвали Дайена, да ещё и повторили, подчеркнув.

Translate

+2

shiroisasori wrote 28 dec 2016, 15:52 #

@alavitka: Лично я бы сделал "Утренняя звезда", а то "Денница" слишком уж по старославянски звучит, не очень, мне кажется, данному персонажу подходит.

Translate

+9

alavitka wrote 28 dec 2016, 16:00 #

@shiroisasori: Вот да, это единственная загвоздка, согласна. Но фамилия из двух слов не получится. Думаю, поэтому выбрали старославянское. Спорный вопрос, но я бы, вероятно, тоже сделала выбор в пользу этого, нежели без перевода, хотя это и не идеально.

Translate

+5

stefor wrote 3 dec 2016, 12:06 #

Жду новых серий больше, чем Новый Год.

Translate

+12

Nog wrote 3 dec 2016, 12:52 #

@stefor: и ждать их придётся дольше.

Translate

+3

stefor wrote 19 jan 2017, 22:32 #

@Nog: дождался)

Translate

+1

Hamer2040 wrote 3 dec 2016, 16:15 #

Помоему это лучшая серия что я смотрел на этой недели.

Translate

+2

JulietteS23 wrote 3 dec 2016, 17:21 #

Когда начинала смотреть этот сериал, то точно не думала что посмотрю больше двух серий и уж тем более что он будет одним из моих любимых. Все-таки я падка на детективы 😅 Очень любила Касла, и вот она достойная замена любимому сериалу. И конечно игра актеров превосходна, как главных так и второстепенных. Том Эллис настоящий дьявол. И очень нравится, что любовная линия героев не навязчива, как это обычно бывает. А саундтрек просто выше всяких похвал, каждая серия просто шедевр. 😍😍😍

Translate

+17

J_Karter wrote 5 dec 2016, 0:37 #

ЛУЧШЕЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ ЗА ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

IronQueen wrote 9 dec 2016, 20:10 #

Можно отдельный сериал о Мейз? *-*

Translate

+22

Godric- wrote 14 dec 2016, 19:01 #

@IronQueen: Очень часто бывают такие мысли в сериалах, где не очень главный персонаж, а то и вовсе второстепенный, настолько крутой, что хочется отдельный спин офф с ним, но это может сыграть злую шутку, ибо более, чем вероятно, что этот персонаж настолько крут именно в контексте оригинального сериала, а свой собственный не потянет. НО Мейз настолько прекрасная, что она может просто тренировать растяжку и боевые навыки с холодным оружием на протяжении всего сезона и я буду это смотреть)

Translate

+16

Filadora wrote 10 dec 2016, 18:50 #

Есть сериалы, которые поднимают настроение. Смотришь - и на душе хорошо и весело. "Люцифер" как раз из таких.

Немного пугает "происхождение" Хлои. Надеюсь, под "благословением" мамы Хлои, не имеется ввиду, что Хлоя сестра Люци - и теперь вся их любовь накроется медным тазом. Или, что еще хуже, если начнут развивать тему о непорочном зачатии и принесении Хлои в жертву, чтобы при помощи чистой души открыть ворота на небеса... Но что б там не напридумывали сценаристы, чувствую, поборется еще Люци за свою любимую))

Translate

+7

MilanaWalters wrote 11 dec 2016, 13:40 #

серия-клише на клише конечно,но Хлоя в суде растрогала. Я до этого все надеялась что они останутся просто друзьями,но если честно,теперь не особо против чего-то больше) ну и Мейз как всегда классная,Аминадиль с рулем у психолога рассмешил))

Translate

+15

Filadora wrote 16 dec 2016, 9:29 #

В ожидании 11 серии решила узнать, в каких еще сериалах снимался Том Эллис, уж больно он хорош в роли цинично-ироничного, но в то же время ранимого "полохиша"))))

Нашла сериал "Раш". Посмотрела на ура. Жаль, конечно, что его закрыли, но если бы продолжили, то не видать бы нам "Люцифера". Создалось впечатление, что персонаж доктора Раша (по какой-то странной причине не оцененный зрителями) решили перенести в сериал "Люцифер", правда в другом контексте. И правильно сделали.

Игра Тома Эллиса просто находка для воплощения образов таких персонажей, как Раш или Люцифер. Замечательно, что "обломав" Раша, его вернули нам в Люцифере. Надеюсь, что здесь-то он будет радовать зрителей не один год)))

Translate

+10

CaprichoMonstro wrote 18 dec 2016, 22:32 #

@Filadora: Я только что с просмотра пилотного эпизода "Раша". Полностью согласна - образ подлеца с задатками Спасителя - идеален для Эллиса.

Translate

+6

user_anonymous11 wrote 27 dec 2016, 0:28 #

Эх!

Translate

+32

id6344265 wrote 9 jan 2017, 23:13 #

УРУРУ! Давайте следующую серию!

Translate

night_violence wrote 15 jan 2017, 17:52 #

Очень впечатлил этот сериал. Комиксы не читала, но чувство юмора Люцифера - отдельный вид эстетики. Жду поцелуй Хлои и Люца, но могут помешать им.

Translate

nyasha-01 wrote 28 jan 2017, 5:15 #

А кто-нибудь делал гифку, где Мэйз во время боя говорит "мяу"?)

Translate

+3

EniaSova wrote 3 may 2017, 12:17 #

Может Большой папа хочет внучат? А чего, маленький Антихрист это было бы мило)

Translate

+11

MiracleKrueger wrote 9 may 2017, 7:50 #

как же меня бесит мамаша люцифера

Translate

+1

Hamoff wrote 3 oct 2017, 13:35 #

Затаившийся кретин, вголосинушку )

Translate

+4

forestfog wrote 2 nov 2017, 21:56 #

опять попытки говорить на русском,о нет хх

Translate

-2

forestfog wrote 2 nov 2017, 22:20 #

а ещё в новом альбоме in this moment есть кавер на песню "in the air tonight".оказывается,кавер.у меня шок!!слышишь знакомую песню в сериале,а оказывается,что это оригинал.капееец.

Translate

-3

Д-ж-о-к-е-р wrote 27 aug 2018, 15:50 #

@forestfog: как теперь принято говорить... "вот и выросло поколение", да? Которое не слышало про Фила Коллинза... Ибо в сериале тоже ни разу не оригинал.

Translate

+3

forestfog wrote 8 may 2019, 8:34 #

@Д-ж-о-к-е-р: да,видимо хх но всё же,здорово ведь,что песни подобные остаются актуальными,пусть и таким образом)

Translate

+2

Д-ж-о-к-е-р wrote 13 may 2019, 21:31 #

@forestfog: ну да, пусть хотя бы так :)

Translate

+1

Aksel wrote 8 jul 2018, 11:29 #

Мне так нравится как они ласково называют Люцифера - Люци😃

Translate

+9

ilya_bardin wrote 21 jan 2019, 10:13 #

на этой серии закончил просмотр, больше не "цепляет"...

Translate

-7

alyan wrote 26 may 2019, 13:00 #

Ну наконец-то стало ясно почему Люцифер уязвим рядом с Хлоей.
А сериал просто пушка, никак не могу нарадоваться каждой серии. Очень интересно, интригующе и смешно

Translate

+3

maybemaxim wrote 23 jul 2019, 9:46 #

Ааа продолжайте в этом духе, все шикарно!

Translate

id264460076 wrote 7 dec 2019, 13:48 #

Лицо Люси, когда Хлоя давала показания. 😍😍😍
Дэн растёт как персонаж прям на глазах
Мейз по прежнему красотка
Маман все так же не адекватна

Translate

+2

InnaMishchenko wrote 7 may 2020, 13:19 #

Значит, Хлои - Иисус

Translate

yuliyachenbaeva wrote 11 jun 2020, 9:36 #

Концовка просто прекрасна, хоть и оборвали на самом долгожданном моменте!

Translate

NastyaPolesskaya wrote 20 jun 2020, 21:10 #

Как два пальца об Китайца 😂😅

Translate

psihozina wrote 30 jul 2020, 9:17 #

Какая же концовка, ммм😍😋
Как обычно, все обломается, как я понимаю...

Translate