s07e19 — Farewell, My Lovely

Released: 20 Jun 2017 20.06.2017 15:00

Watched by: 26053 27.77%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.429 of 5 1 239


Discuss this episode 65

kaktusiXa wrote 21 jun 2017, 8:13 #

Отличная серия! Жаль, что весь сезон был не настолько интересным и динамичным, как последние две серии.
Кто бы что ни говорил, а я буду очень скучать по сериалу. Кстати, серия могла бы стать финалом всего сериала, если бы в конце в машине показали лицо А.Д. был бы такой открытый финал. Но, поскольку у нас есть ещетодна последняя серия, я надеюсь, что нам все обьяснять, все мотивы и тд, и личность А.Д. нас не разочарует)

Translate

+168

fellini_md wrote 21 jun 2017, 10:34 #

@kaktusiXa: мне кажется, можно было бы даже не показывать лицо А.Д., а так и оставить финал - очень открытым ) Хотя, думаю, нам ещё не все свадьбы показали xD

Translate

+55

ElllaDee wrote 21 jun 2017, 17:45 #

@kaktusiXa: Идея с открытым финалом очень крутая. И думаю, после по-настоящему финальной серии мы все будем жалеть о том, что всё не закончилось этой серией :D

Translate

+59

LomaxAnna wrote 21 jun 2017, 20:42 #

@ElllaDee: я уже жалею, что они не закончили этой серией
ибо блин, я боюсь, что все испортят

Translate

+26

shtanga wrote 21 jun 2017, 11:04 #

Даже не верится, что осталась всего одна серия. Сезон действительно был немного нудноват, но последние серии держали в напряжении. Надеюсь, последняя серия не разочарует и финал будет достойный

Translate

+91

ledneva-natasha wrote 21 jun 2017, 12:26 #

Show this comment

Translate

-39

vk639027 wrote 21 jun 2017, 12:30 #

Ты серию-то смотрела?..

Translate

+46

kaktusiXa wrote 21 jun 2017, 13:09 #

@ledneva-natasha: Мона. Показали ведь, что они с Шарлоттой дрались, и последняя ударилась головой о железную штуку в стене (я хз, как это назвать :D)

Translate

+31

vk639027 wrote 21 jun 2017, 12:30 #

Да уж, предпоследняя серия вышла достойной, но вопросов осталось море.
Может я упустила это, но откуда Мэри знала, где находится тело. Надеюсь они не зря так затянули сезон и на все вопросы нам дадут ответы!

Translate

+50

PersianCat wrote 18 sep 2017, 1:32 #

@vk639027: Я надеюсь, они не зря так затянули сериал.

Translate

+3

dominoshka03 wrote 21 jun 2017, 12:37 #

Сериал в последнии сезоны скатился, я скучаю по старым обманщицам, когда сюжет завораживал и захватывал. Когда закроют все равно буду скучать по нему(

Translate

+42

Erica_Madison wrote 21 jun 2017, 12:42 #

Блин, кто так серию заканчивает, а? Только втянешься и всё, жди следующую неделю :D

Translate

+18

nastya_cat wrote 21 jun 2017, 12:50 #

Серия очень интересная, жаль что весь сериал не был таким, как последние серии. Осталось совсем чуть-чуть, а вопросов и правда слишком много. Если не раскроют все тайны и не ответят на все поставленные вопросы, я буду очень грустить.
Ну, и как бы там ни было, буду тоже скучать по обманщицам, несмотря на весь бред, который был :D

Translate

+71

Writer wrote 21 jun 2017, 13:01 #

Мне серия понравилась, но не сказала бы, что такой должна быть предпоследняя серия сериала.

Понравилось, как Эзра поддержал Арию перед девочками. Действительно, святых нет, все ошибаются.

Калеб своей поспешностью немного взбесил, зачем надо было сразу идти к Моне?
Объясните мне, может, я просмотрела - к чему в итоге привели поиски Спенсер и Калеба в подвале? Или это не показали?

Очень понравилась теория о том, что А.Д на самом деле не уехал, а, наоборот, приехал в Роузвуд. А ждут приезда, как известно, доктора Салливан.

Translate

+80

Writer wrote 21 jun 2017, 13:17 #

@Writer: Вообще мне нравится теория о том, что все происходящее с девочками - психологический эксперимент Рэдли. Прямо или косвенно всё равно связь с больницей есть. Там половина города побывала :D
И либо это выборочный эксперимент над обманщицами, либо наоборот психа-мстителя выращивали.

Но есть ощущение, что главным злодеем всё-таки сделают близнеца Спенсер.

Translate

+35

KiraSalakhova wrote 21 jun 2017, 20:23 #

@Writer: отвечаю тебе по поводу поисков Спенсер и Калеба - они за Моной пришли по тоннелю в церковь (часовню/колокольню, не помню, как правильно) :)

Translate

+29

Writer wrote 21 jun 2017, 20:49 #

@KiraSalakhova: Спасибо) Видимо знатно у них там Роузвуд под землей перекопан :D

Translate

+24

KrotTavi wrote 21 jun 2017, 21:25 #

А может всё-таки Калеб А.Д., поэтому и пошёл, вроде бы глупо, к Моне 🤔

Translate

+28

id391286369 wrote 22 jun 2017, 1:07 #

@KrotTavi: напомнило ситуацию в сплетнице: когда раскрыли ее личность, сразу стали ясня моменты, в которые все было на поверхности, но никто не догадался я поддерживаю версию с Калебом, т.к. это реально очевидная вещь, которую зрители просто упускают из виду. СПОЙЛЕР К СПЛЕТНИЦЕ Так было в самом начале сплетницы, когда Серена на понт ее взяла и сплетница назначила ей встречу в ресторане каком-то. Когда она пришла туда - увидела Дэна, но ей в голову не пришло, что она встретилась со сплетницей, а он ей подыграл. Вот и с Калебом похожая ситуация. И он с пирогом и чеком явно намутил, чтобы она сбежала и он не спалился.

Translate

+44

KiraSalakhova wrote 27 jun 2017, 13:40 #

@KrotTavi: я очень хочу, чтобы Тоби или Калеб оказались А.Д. Как и хотела в финале 5 сезона. ЧТОБ ПРЯМ ОХРЕНЕТЬ ВОТ ЭТО ДА! Но это же МО - я уверена главным антагонистом окажется какой-нибудь второстепенный перс. На днях кстати вспомнила Лесли (та рыжая подруга Моны) - ее, конечно, уже давно не показывали. Почему Лесли? ДА НЕ ЗНАЮ! ДА ПРОСТО ТАК! Что-нибудь придумают! После того замута с Сиси-трансгендером меня уже ничего не удивит!

Translate

+12

serelena wrote 21 jun 2017, 13:39 #

Ну наконец-то серия достойная финала! В принципе, можно было на этом и закончить. А.Д. уезжающий (или приезжающий) в рассвет - это что-то! :D.
Бедная Мона, она хотела защитить девочек, а в результате снова слетела с катушек. :( Надеюсь, с ней все будет хорошо.
И так грустно, что сериал за которым ты следишь с 1 сезона заканчивается. Не смотря на свои взлеты и падения, бредовый сюжет местами, мне очень грустно прощаться с моими любимыми обманщицами.

Translate

+77

serelena wrote 22 jun 2017, 10:14 #

@serelena: я надеюсь, что нам в конце все-таки раскроют личность отца ребенка Эм и Эли.

Translate

+38

FairyDream wrote 21 jun 2017, 14:03 #

Замануха сезона оказалась сном Эмили... такого днища я не ожидала даже от МО... В остальном серия норм, какие-то ответы даже были. Наконец-то осталась последняя серия. Если она окажется такой же продуктивной как эта, возможно, она даже спасет сериал.

Хотя нет, не спасет. Сериал с хорошей интригой и неожиданной развязкой всегда интересно пересмотреть сначала, подмечая то, на что, оказывается, давались намёки всё шоу. Даже со "Сплетницей" это работает - пересматриваешь какие-то серии и думаешь: "боже, ведь было очевидно, что Сплетница - это..."
Но только не с обманщицами. С ними это бесполезно, потому что сюжеты, клиффы, загадки и повороты выдумывались на ходу, а потом это худо-бедно подгонялось под концовку. Это понятно даже по этому несчастном флэшфорварду, который сначала сняли, а потом так и не придумали, куда втулить по сюжету, пока под самый конец не сделали из него сон. И вот за такое отношение к зрителям и истории этот сериал и гроша ломаного не стоит.

Translate

+124

comecloser wrote 21 jun 2017, 16:14 #

До неописуемости мощная серия!
Рыдала, когда Мэри взяла всю вину девочек на себя! Но вопрос... откуда она знает все детали?


Только вчера я говорила, что Мона убила Шарлотту Дилаурентис. И вы наверно догадываетесь, как я была приятно удивлена, что я Ванга!

Очень понравилось, что первая, кто узнал о свадьбе-женитьбе Халеб - это Спенсер. Спанна рулит! А Спалеб - только как броманс!

И конец прекрасный. Было бы увлекательно, если бы показали лицо А.Д, а в следующей серии все бы разрулили окончательно.

Translate

+18

бандтитка wrote 21 jun 2017, 16:51 #

Мона убежала,за ней Калеб и Спенсер,но в итоге оказалась первой Ханна,и ещё когда Мона успела переодеться?у нее в подвале гардеробХ)

Translate

+71

Пaвел wrote 21 jun 2017, 19:08 #

Во 2 сезоне в 24 серии, Элисон в газете подписывалась как A.D. Элисон Дилаурентис. Хм...

Translate

-14

Пaвел wrote 21 jun 2017, 19:45 #

@Пaвел: ну я же не намекаю на то, что Элисон А.Д. Просто подметила...

Translate

-15

Inside-of-myself wrote 21 jun 2017, 19:39 #

Арии в этой серии просто несказанно везет. И концовка предыдущей серии для нее разрешилась удачно, так как ее не поймал полицейский, не увидев что было в багажнике. Эзра поддержал, с девочками помирились и тело внезапно исчезло из машины.
А всем девушкам повезло с признанием Мэри Дрейк.
Серия была очень похожа на последнюю. Если б добавили еще минут 10-20 с моментами их будущей жизни и показали кто главный злодей на этом можно было б и завершить.

Translate

+38

Zy4 wrote 21 jun 2017, 21:02 #

Следующая серия будет двухчасовой или где?

Translate

+4

LanaLuna wrote 21 jun 2017, 22:06 #

@Zy4: да, будет двухчасовой финал + еще час со всякими интервью и тд

Translate

+10

polinat wrote 21 jun 2017, 22:04 #

В тот момент, где Калеб извинялся перед Спеснер, мне показалось, что он сейчас признается, что он A.D. и утащит ее куда-нибудь...

Translate

+22

polinat wrote 21 jun 2017, 22:35 #

@polinat: Сейчас почитала несколько англоязычных теорий про Калеба. Там вообще вот, что пишут. Калеб компьютерный супер гений, только он мог бы провернуть что-то вроде той игры. Сам он жил в приемной семье, значит запросто мог подделать свой возраст. Ханне в этой игре перепало больше всего, якобы из-за того, что она его бросила в тот пятилетний промежуток. А еще вспомните, когда в первой половине сезона, они приходили к той жуткой тетки Миссис Грюнвальд, она несколько раз сказала Ханне что между ней и Калебом что-то черное...
Даже есть теория что A.D. расшифровывается как Arcturus Doyle, главный герой комиксов Лукаса и Чарльза, а Чарльз якобы и есть Калеб.

Translate

+45

FairyDream wrote 21 jun 2017, 22:48 #

@polinat: и именно Калеб подсел к Моне в этой серии, когда она ждала AD...

Translate

+32

polinat wrote 21 jun 2017, 22:51 #

@FairyDream: вот и я про то! Он странный, жуть..

Translate

+13

thefilloriancat wrote 21 jun 2017, 23:29 #

На все сто согласна с этой теорией, но вот то, что Калеб - Чарльз Диалурентис, это как-то слишком, даже для МО.
Может, он был знаком с Шарлоттой, так же, как и Лукас, может даже влюблен в неё.
Или просто узнал об игре, и решил, что будет весело.
В любом случае, Ханну жалко.
Надеюсь, если все-таки эта теория верна, то нам покажут, что у Ханны все наладилось
Сценаристы могут свести её с тем же Лукасом, например, почему бы и нет.

Translate

+34

SimpleYasna wrote 22 jun 2017, 10:39 #

@thehopeofdaleks: а женился он на ней специально, что она не могла свидетельствовать...мало ли что...

Translate

+26

thefilloriancat wrote 23 jun 2017, 17:20 #

@SimpleYasna: Черт, точно, даже не подумала об этом.
Зато пришло в голову другое, раз он возможный A.D, и определенно, мужчина, то он может быть отцом ребенка Элисон и Эмили.
И именно эта догадка, кроме прочих, терзает меня уже два дня больше всего.

Translate

+9

bolmatino wrote 24 jun 2017, 6:56 #

@SimpleYasna: вообще то по закону она может свидетельствовать против мужа при желании. Просто заставить её не могут, как если бы это был парень или незнакомец, а не муж. Закон только дает право отказаться от показаний, а не запрещает их давать, если хочется.

Translate

+12

fellini_md wrote 21 jun 2017, 22:47 #

@polinat: может, если бы сценаристы слушали логику, то Калеб мог бы быть A.D. , но вряд ли они заходят рушить #endgame отношений, делая так, что Калеб оказался плохим. Поэтому я даже не знаю, кого ждать в злодеи с учетом этого

Translate

+42

polinat wrote 21 jun 2017, 22:52 #

@fellini_md: просто они сейчас слишком активно косят в сторону Хастингсов-Дилаурентисов, а всегда злодеям оказывается не тот, на кого все стрелки указывали))

Translate

+10

alles_endet wrote 22 jun 2017, 6:22 #

я могу бесконечно высказывать своё недовольство в сторону сериала (всё-таки первые сезоны были самыми лучшими. смотрела на одном дыхании, было даже немножко страшно), но я обожаю читать комментарии людей и теории. фанаты подмечают детали, структурируют, связывают какие-то моменты, заставляют переосмыслить. даже находят отсылки (все сезоны буквально напичканы тем же Хичкоком), и это потрясающе. жаль, что сценаристы имеют проблемы с логикой, и даже самые проработанные теории могут кануть в лету, потому что люди, работающие над сериалом, тупо забивают на 2\3 всех подсказок, отсылок и неоднозначных моментов.
но это было лирическое отступление.

серия мне понравилась, как ни странно. девочки наконец-то не бились в истерике, а спокойно приняли решение не выкапывать тело Арчера. Мэри поступила благородно, даже грустно стало. но я не верю, что Мона моментально слетела с катушек. нет. это может быть её очередным планом. могу петь дифирамбы такому потрясающему персонажу. да и почему все, собственно, так уверены, что это Мона убила Шарлотту? во-первых, это субъективный флешбек. во-вторых, не показано, кто именно сбросил тело. вопрос открыт.

слив сцены в школе. браво, просто браво. и, как многие люди выше, не понимаю, почему AD так хотел выяснить правду об убийстве Шарлотты при помощи девочек, если может сам... надеюсь, все мотивы раскроют в финале (ахах, девочка, и не мечтай).

AD вообще один из самых толковых персонажей сериала. ведь девочки заслуживают тюрьмы, давайте будем объективными. канитель тянется с первого сезона, а можно было закончить всё гораздо раньше, просто сообщив в полицию. да, я считаю, что AD был всегда.

рассматриваю три версии: близнец Спенсер, Эзра, Калеб. пожалуйста, не вводите Мелиссу\Йена\Рэна, ПОЖАЛУЙСТА! это будет ошибкой. и ещё. великолепно было бы, если бы AD был кто-нибудь из обманщиц. но с обязательным раскрытием мотивов, логикой и т.д.

Translate

+42

ElenaBiber wrote 22 jun 2017, 10:42 #

А куда подевался Тоби?)

Translate

+30

manticore wrote 22 jun 2017, 13:48 #

Не знаешь как вписать в сюжет отрывок? Просто сделай его сном!))) Гениально, Марлен 😆 Ну хоть наконец-то движуха пошла!

Translate

+58

id119967010 wrote 22 jun 2017, 15:29 #

где-нибудь есть озвучка нью студио 19 серии?

Translate

-4

ReginaKrikova wrote 22 jun 2017, 17:17 #

Нужно быть достаточно недалёкой девушкой, чтобы сказать, что уронила ключи в багажник, когда там лежит труп

Translate

+63

SimaMart wrote 22 jun 2017, 20:59 #

и как же великолепно играет Мона, ей очень идёт это сумасшествие!

Translate

+21

id414061820 wrote 23 jun 2017, 16:23 #

Так Мэри Дрейк убила маму Элисон или все таки папа Спенсер её убил?

Translate

+3

fellini_md wrote 23 jun 2017, 17:05 #

@id414061820: Мэри Дрейк. Отец Спенсер якобы был в сговоре с матерью Элисон, чтобы убить саму Мэри, та узнала об этом и решила убить сестру

Translate

+11

Lanakravz1 wrote 23 jun 2017, 17:59 #

кто а.д.

Translate

-11

memorandum wrote 25 jun 2017, 12:46 #

@Lanakravz1: ты

+16

V1V1 wrote 26 jun 2017, 14:24 #

порадовал поступок Мэри. после всего, что она сделала, с её стороны правильно было взять на себя вину.
как-то еще не могу поверить, что конец сериалу. все ещё есть ощущение, что а.д. так просто не сдастся...

Translate

+15

valentina_deer wrote 27 jun 2017, 0:39 #

когда девочки ушли от могилы Чарльза, выехала машина с фарами, а потом вышло очень много народу из кустов. подумала, что весь сериал - это типа "Шоу Трумана", и весь город следил за происходящим по тв:D

Translate

+24

FairyDream wrote 27 jun 2017, 11:27 #

Моя младшая сестра оказалась умнее меня и бросила сериал ещё три года назад. И сейчас, когда я коротенечко пересказывала ей прошедшие события в преддверии последней серии, я прям прониклась глубиной того бреда, который мы смотрим.

"Оказалось, что у матери Элисон была сестра-близнец, которая сидела в психушке. И именно она была матерью Шарлотты. А потом выяснилось, что она ещё и мать Спенсер, причём родила она Спенсер от отца Спенсер😄
А ещё они за эти 5 лет развели все парочки, а потом свели их обратно самым идиотским способом. А Эмили теперь встречается с Элисон, которая беременна от своего мужа-злодея. Но это не её ребёнок, а ребёнок Эмили, потому что А подсадил ей яйцеклетки Эмили"

Translate

+32

bolmatino wrote 27 jun 2017, 20:08 #

@FairyDream: совсем не факт, что отец ребенка это муж-злодей.

Translate

+4

FairyDream wrote 27 jun 2017, 22:32 #

@bolmatino: ну да,это добавляет происходящему смысл))))

Translate

+16

bolmatino wrote 11 jul 2017, 3:22 #

@FairyDream: смысла не добавляет, но сюжетную линию вы всё же потеряли)

Translate

-1

malinavika wrote 1 jul 2017, 14:43 #

Откуда были намеки на близнеца Спенсер? Объясните мне

Translate

+7

bolmatino wrote 11 jul 2017, 3:22 #

@malinavika: из книг про обманщиц.

Translate

+4

Myakish wrote 4 jul 2017, 17:29 #

Пожалуйста, ответьте, что за блестки на теле Тарнер ? Волнует очень меня это))) серию спокойно не могу смотреть

Translate

kvelier wrote 10 aug 2017, 18:02 #

Как так получилось, что вполне годный сериал с интригующей детективной линией превратился в такое унылое соплежевательсво?=.=

Translate

Islavia_77 wrote 12 jun 2018, 18:50 #

ээ, шок

Translate

+2

AlexLiubanenko wrote 16 jul 2018, 7:51 #

Я одна в конце не могла ни о чем думать, кроме песни из Кухни?😅

Translate

icedefries wrote 16 feb 2020, 23:51 #

МО и тайная комната, только плаксы Миртл не хватало 😂

Translate

+1

vk641776 wrote 8 mar 2020, 8:56 #

Хоть Мона и не в себе, но она поступила как настоящая подруга
А Эзра пример идеального мужика☺️ Помочь невесте и её подругам сбежать? Ну это ж мило тааак😄

Translate

+1

vk641776 wrote 8 mar 2020, 15:54 #

Ну а Мэри пример настоящей матери😅

Translate