Ads
Ads

s07e20 — 'Til Death Do Us Part

Pretty Little Liars — s07e20 — 'Til Death Do Us Part

Rating

4.184
MyShows
( 1 631 )
Duration: 120 min.
Released: 27.06.2017 28.06.2017 00:00
Watched by: 33 942 31.73%
Description: TVmaze

Discussion of the 20 episode of the 7 season 327

stumpsy
27 Jun 2017, 04:49
#
Я не готова к последней серии 😭
Reply
+75
vk1067264
21 Aug 2020, 13:51
#
@stumpsy: мне не понравилось
Reply
-3
vk1067264
21 Aug 2020, 13:52
#
@vk1067264: какой то не очень естественный, надоедлявая гг
Reply
-3
serialwoman
27 Jun 2017, 17:20
#
Надеюсь на что-то особенное
Reply
+6
Пaвел
27 Jun 2017, 18:50
#
Show comment
Reply
-36
crazygoingtoit
25 Mar 2018, 05:50
#
@Пaвел: ? ??? там все подробно рассказано
Reply
+10
Grevon
28 Mar 2019, 16:09
#
@crazygoingtoit: и что именно рассказано
Reply
шерман
27 Jun 2017, 20:58
#
у меня до сих пор остался вопрос: " У А.Д так много айфонов, что он ими раздает направо и налево? Почему их никто не берет?.."
Reply
+48
bolmatino
27 Jun 2017, 23:10
#
@шерман: потому что в США айфоны, как у нас старые сименсы. Широко распространены и очень дешевые. Это у нас они статусными считаются, а там это массмаркет.
Reply
+44
LGr
29 Jun 2017, 00:52
#
@bolmatino: телефоны да, но не айфоны. Айфоны там стоят также примерно. А просто какие-нибудь андроиды эйчтисишные, да - дешевле чем у нас.
Reply
+26
irinapolpino
29 Jun 2017, 21:15
#
@LGr: в данный момент очень популярны самсунги 8, сказали те кто там реально был!!!!!!
Reply
+3
bolmatino
30 Jun 2017, 16:05
#
@LGr: я айфон в прошлом году в нью-йорке покупала в оф магазине за 200 долларов. Он у нас столько же стоит?
Reply
+1
bolmatino
30 Jun 2017, 16:06
#
@irinapolpino: я недавно там реально была. Айфонов у людей куча. Среди определенного контингента может и самсунг популярней.
Reply
-4
tonton
28 Sep 2017, 08:49
#
@bolmatino: живу в США 3 года, айфон последний 700 долл стоит, старые модели за 200+, но почти все на контракте с тем или иным оператором, контракт на 2 года, доплачиваешь 20 долл с небольшим к своему счету за телефон каждый месяц. а так покупать дорого, среди моих знакомых и коллег никто так не делает. у многих айфоны, но у многих и самсунги. не стоит думать об американцах как о богатеньких буратинках, у которых деньги на деревьях растут. есть разные люди, как и везде - с низким, средним достатком
Reply
+20
avocadochannel
28 Mar 2018, 21:29
#
Вот тебя то я точно не ожидала тут увидеть 😁🙈 привет, Тонечка))
Reply
tonton
01 Apr 2018, 06:31
#
@avocadochannel: было дело)) "в интернете кто-то опять неправ")
Reply
+2
RebbeccaDonnel
29 Jun 2017, 04:30
#
@шерман: не всегда айфоны были. И там у людей зарплата больше:)
Но из этого исходит другой вопрос: откуда у АД и всей ее шайки столько денег, если никто нормально не работает, а еще своим работникам надо платить на всякие там операции/строить бункеры/и далее по списку
Reply
+31
tonton
01 Apr 2018, 06:33
#
@RebbeccaDonnel: зарплата больше, но и расходы намного больше)
Reply
+1
KamikMi
29 Jun 2017, 14:16
#
Алекс стала владелицей компании Шарлоты. Все деньги то что украл Док у Элисон достались ей Алекс.
Reply
+27
id414061820
27 Jun 2017, 21:33
#
Еле пережила конец дневников вампира (пересматривала последнюю серию раза 4), затем конец МО, потом конец Волчонка И ЭТО МОИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ СЕРИАЛЫ, ГОСПОДИ Я НЕ ПЕРЕЖИВУ ЭТО ЛЕТО
Reply
+54
alena_serkova
29 Jun 2017, 14:44
#
@id414061820: эмм волчонок не закончился,там только половину сезона показали,скоро уже 2 половина будет 25.07
Reply
-4
PRO
anatrnd
29 Jun 2017, 15:24
#
@alena_serkova: девушка так и написала, что "потом конец Волчонка", то есть закончится 6В и это и удет конец волчонка тоже в 2017 году
Reply
+16
Eviolence
01 Jul 2017, 19:52
#
@id414061820: посмотри сериал Крик.думаю тебе понравится.
Reply
+2
PRO
anatrnd
01 Jul 2017, 20:09
#
@Eviolence: кроме Крика еще посоветовала бы отмеченные (t@gged) и турецкую версию милых обманщиц
Reply
+5
Radlerbitte
28 Jun 2017, 01:33
#
Осталось совсем чуть-чуть. И 7 лет ожидания и интриги подойдут к концу. СКОРЕЕ БЫ
Reply
+19
vitaminochka
28 Jun 2017, 01:44
#
Не могу поверить, что прошло уже столько лет. Надеюсь, конец выйдет достойным, а не притянутым за уши.
Reply
+11
AngelValeria
28 Jun 2017, 03:12
#
Боже я не хочу расставаться ....
Reply
+8
Via_Donna
28 Jun 2017, 03:20
#
Все детство на этом сериале. Я буду скучать (
Reply
+9
leya_s
28 Jun 2017, 03:29
#
Надеюсь на нормальный, адекватный и хороший финал, где подробно раскрывают все тайны
Reply
+11
Corry
09 Oct 2017, 00:49
#
ахах, ору
Reply
+8
Zy4
28 Jun 2017, 04:28
#
Бабы, хватит ныть. Всё будет хорошо.
Reply
+14
id414061820
28 Jun 2017, 06:18
#
Жаль я не могу посмотреть последнюю серию в кинотеатре, представьте как было бы круто
Reply
+2
reachaheart
28 Jun 2017, 08:09
#
Этот финал — воплощение всех моих худших опасений. Начиная степенью раскрытости всех тайн и заканчивая личностью A.D.
Жалею, что не бросила смотреть сериал после раскрытия Шарлотты.
Reply
+221
id331184087
28 Jun 2017, 08:09
#
одним словом - ВАКХАНАЛИЯ.
Reply
+85
id331184087
28 Jun 2017, 08:10
#
Вопросы после серии:
Reply
+29
id331184087
28 Jun 2017, 08:15
#
что надо курить, чтобы так вкатило?
Reply
+319
id331184087
28 Jun 2017, 08:15
#
Вопросов больше нет.
Reply
+96
Zy4
28 Jun 2017, 21:54
#
@id331184087: КАК мамаши выбрались из подвала????
Reply
+116
KrotTavi
29 Jun 2017, 03:45
#
Я и забыла, что они там вообще были!
Reply
+63
Zy4
29 Jun 2017, 04:54
#
@KrotTavi: В финале они попытались вспомнить, но... алкашня же.
Reply
+119
mariamarch28
01 Jul 2017, 01:57
#
@Zy4: ахахахаха ору
Reply
+17
vk636617
28 Jun 2017, 08:13
#
Серьезно? Алекс? Зачем вообще такой конец? Даже в конце Сделали из Моны нервно больную. А конец? Типо продолжение следует? Что? Серьезно? Полтора часа будто показывали не мо, а порнохаб. Зато за 15 мин все разредили с а.д. Это провал
Reply
+218
@vk636617: Те же мысли. Зачем в финальную серию, где все ждали ответы, раскрытие персонажей и тайн, пихать столько никчемных секс-сцен? Не покидало ощущение, что смотрю хреновый эротический фильм по рен-тв.
Reply
+140
Eviolence
01 Jul 2017, 19:54
#
@Вольха_Нойманн: на то время нормальные были фильмы на рентв. че ты
Reply
+15
id331184087
28 Jun 2017, 08:22
#
Если бы Рен в тот момент направил дуло на себя и застрелился , я бы поняла, ибо этот эпизод точно отразил бы желание всего фандома после просмотра финала.
Reply
+240
id331184087
28 Jun 2017, 08:25
#
запятые забыла от возмущения, простите.
Reply
+22
PRO
anatrnd
28 Jun 2017, 08:37
#
Я так люблю этот сериал. Смотрю с самого начала. И сейчас безумно грустно расставаться с ним. Но неужели вот это и правда тот финал, на который мы заслуживали?
Мне нравится, что в А.Д. замешан Рен, потому что это было очевидно и было бы странно, если бы на этого персонажа тупо забили. + мне очень нравится Рен, что поделать с:
Тройэн - замечательная актриса, она прекрасно сыграла двух героинь, и ее британский акцент - шикарный. Но двойник Спенс? Который еще и заменял ее несколько раз? Я понимаю, что создатели хотели провести какую-то параллель с книгами (Кортни-Эли/Алекс-Спенс). Но мне не нравится такое завершение сериала. Опять же у главного злодея почти нет никаких мотивов, как и в случае с Сиси/Шарлоттой. Опять какие-то слишком запутанные родственные связи, на которых, по сути, построен весь сериал. Марлен, за что?
Я понимаю, что это еще не самый худший финал, который мог бы быть, но мы заслуживали лучшего. Почему бы не сделать что-то реально неожиданное, что взорвало бы нам мозг, после чего мы бы пребывали в глубочайшем шоке и говорили бы: "Вау, Боже, это ведь гениально!" Сейчас мне хочется лишь сказать: "Что? Почему она? Почему опять все высосано из пальца?" Не ради этого я когда-то добавила сериал в список самых любимых. Не ради этого я ждала каждую серию в предвкушении. Не ради этого я искала кучу разных зацепок, делала разные теории и тд. Не ради всего этого.
Я ожидала, а точнее хотела, увидеть в роли А.Д. какого-то персонажа, которого мы реально видели едва не в каждой серии. Который всегда был на виду. Который был одним из главных персонажей. В итоге мы получаем персонажа, который вроде и был уже в сериале, но не постоянно, и, что самое главное, мы о нем не знали. Почти так же, как и в случае с Чарльзом, который был Сиси, но мы об этом не знали.
Reply
+217
PRO
anatrnd
28 Jun 2017, 08:37
#
@kaktusiXa:
Ладно, о самом сюжете серии. Первую половину серии почти ничего не происходило. Ну, серьезно, куча разговоров почти что ни о чем. Зачем все это в последней серии? Хотелось какого-то экшна, а в итоге я скучала и ждала, когда же уже покажут лицо А.Д. Сцены с Мэри/Алекс/Спенсер получились достаточно интересные, потому что мы узнали ответы на некоторые вопросы.
Все говорили, что мы будем рыдать, когда узнаем личность А.Д., и будем безумно жалеть его/ее. Извините, в каком месте нужно было начать рыдать? Когда Алекс свихнулась? Когда она использовала Рена? Когда она спала с Тоби и в общем притворялась Спенсер? Когда она схватила Спенс и Эзру? Когда она ударила Мэри? Когда она ходила по бункеру с топором, как главный герой "Сияния"? Когда она создала дом под землей, помещая Эзру и Спенс в какую-то реальность "Шоу Трумана"? Мне не жаль ее вообще. Она просто больная девушка. Все.
Давайте просто поговорим о том, что о том, что Спенсер - не Спенсер, а Алекс, догадались только лошадь и слепая девушка - Дженна.
Рада за всех девушек. Наконец-то они счастливы. По-настоящему счастливы. Плакала с ними в конце, потому что один из моих самых любимых сериалов закончился. Одна из моих самых любимых историй.
Мне так обидно, что финал вот такой, что не хочется даже пересматривать. Ладно, это всего лишь мое мнение. От этого все предыдущие серии сериала не становятся хуже. Если честно, не понимаю, как зрители еще давно догадались, что у Спенс есть близнец, потому что для меня это даже сейчас звучит как-то нереально. Хотя согласна, что момент в аэропорту со Спенс/Алекс, Реном и Эзрой насторожил даже меня.
Кстати, так и не поняла, Мона, которая немного свихнулась, теперь живет во Франции? Ей очень идет быть парижанкой. Не поняла еще, она вытащила Мэри и Алекс из тюрьмы или как? И затем поместила в этот кукольный дом во Франции? Нравится такой конец для них, достаточно интересно.
Reply
+142
lyasbka
28 Jun 2017, 17:30
#
И Мона не вытаскивала Мэри и Алекс из тюрьмы. Полицейские были подставными. Она не звонила 911.
Reply
+87
Ali_kolli
28 Jun 2017, 23:49
#
@kaktusiXa: догадалась только лошадь, ахахаха))
Reply
+161
Demogorgon
29 Jun 2017, 00:02
#
@Ali_kolli: Ну так Тоби с ней по ходу аж 2 раза переспал и то не вкурил, зато заметки в книге - определенно знак. Вот лучше бы они на этот момент больше серий выделили, а то получилось как-то галопом. Ну серьезно, Джена унюхала парфюм и позвонила Тоби like wtf.
Reply
+164
PRO
anatrnd
29 Jun 2017, 00:21
#
@lyasbka: да, я потом пересмотрела серию и увидела, ночью не особо в лица вглядывалась)
Reply
+3
vaahrusheva
30 Jun 2017, 22:19
#
@kaktusiXa: я сразу подумала, что Спенсер какая-то странная, быдловатая, что-ли. Не очень было на нее похоже. Вот и оправдалось это все
Reply
+19
komarovskaya
17 Aug 2017, 01:47
#
@kaktusiXa: а и вот еще: и рена сделать бриллиант?? серьезно??? омг что за чушь?
Reply
+18
PRO
anatrnd
28 Jun 2017, 08:38
#
@kaktusiXa:
И вообще последние несколько минут серии очень понравились. С чего начали, тем и закончили. Это круто. Нравится такой конец. Некоторые фанаты говорят, что это начало нового сериала от Марлен - "Перфекционистки", тоже по книгам Шепард. Это так? Знаю об экранизации, но не уверена, что вот эта последняя сцена как-бы из этого сериала.
После серии все-таки остался, как минимум, один огромный вопрос. Кто отец близняшек Эли и Эмили. Каюсь, могла упустить этот момент, так что скажите мне, пожалуйста.
Марлен, конечно, прекрасно вставила свое камео в сериал. Я уже думала, что сейчас будет опять сообщение от А. Спасибо, что нет, хотя даже грустно немного :D
В общем, спасибо огромное создателям, актерам, Саре Шепард, что мы увидели этот замечательный сериал. Кто бы что ни говорил, я его обожаю и всегда буду любить. Слезы на глазах, потому что это были замечательные семь лет. Я буду скучать. Я буду очень сильно скучать.

'How lucky I am to have something that makes saying goodbye so hard.' – Winnie the Pooh

Thank you PLL for being the great part of my life ♥
Reply
+40
PRO
anatrnd
28 Jun 2017, 08:45
#
@kaktusiXa: увидела, что все говорят, что Рен - отец детей и что он мертв? Когда это говорили, скажите, пожалуйста о.о
Reply
+2
vk636617
28 Jun 2017, 08:57
#
@kaktusiXa: когда Алекс перд свадьбой взяла ребенка на руки и подошла к зеркалу
Reply
+46
lyasbka
28 Jun 2017, 17:29
#
Что Рен - отец детей, сказала Алекс в тот момент, когда стояла с одной из девочек перед зеркалом "у тебя глаза твоего отца, я всегда знала, что у Рена были бы красивые дети". Что он мертв, она рассказала Спенсер в камере. "- Ты бросила его? - Нет, что ты, я не смогла бы так поступить. Он и теперь всегда со мной. Я сделала кулон из его праха. Потому что бриллианты - навсегда".
Жалко Рена, к слову.
Reply
+84
PRO
anatrnd
29 Jun 2017, 00:22
#
@lyasbka: это тоже увидела при перепросмотре)
Рена безумно жаль. Я ждала его появления все эти сезоны. Один из самых любимых персонажей :с
Reply
+6
PRO
anatrnd
28 Jun 2017, 08:39
#
@kaktusiXa:
P. S. забыла об одном. Зачем почти половину серии нам показывали постельные сцены? Серьезно? Вот это было прям самое важное в сериале? Я люблю парочки, но, кам он, сюжет как-то более важный, согласитесь.
Reply
+69
vk636617
28 Jun 2017, 08:55
#
@kaktusiXa: спенсер и Тоби не вместе в конце?
Reply
PRO
sucklife_i2015
28 Jun 2017, 13:08
#
@kaktusiXa: согласен со всем. просто дерьмище. Сериал превратили в унылость еще в 4 сезоне :(
Reply
+24
Kara_melka
29 Jun 2017, 21:07
#
@vk636617: вместе,вроде как
Reply
+2
Cheangl
01 Jul 2017, 02:10
#
@sucklife_i2015: Именно. Как только вернулась Эллисон, ведь вся суть сериала заключалась даже не в -А, а в девушке, которая мертва..
Reply
+24
komarovskaya
17 Aug 2017, 01:46
#
@kaktusiXa: вово. я начинала и заканчивала смотреть мо раз пять, и зря в итоге решила закончить. прям как финал трублад-говно. в дневниках и то лучше
Reply
+9
DerMirue
28 Jun 2017, 09:41
#
Прощай, PLL ♥
Reply
+27
limilinaa
28 Jun 2017, 10:13
#
@DerMirue: навсегда.
Reply
+10
tysyamills
24 Dec 2018, 20:49
#
@limilinaa: always
Reply
+1
howtobreathe
28 Jun 2017, 10:39
#
херня какая-то, а не главный замес всего сериала
Reply
+108
SimpleYasna
28 Jun 2017, 12:02
#
Было столько крутых фанатских теорий, а Марлен снова сделала гениальный ход, который не обязывает ее давать развязок и ответов в прошлом. Наворотил херню? Скажи, что человек сменил внншность или, напротив, это был близнец.
Не серия, а клише, клише, клише. Эти два часа, в которых хотелось видеть логику, совмечттную работу, хитрые уловки, неожиданные повороты, превратились в 15 минут подведения итого, час поеб*шек, полчаса трепа и 15 минут моментов в никуда.
Зачем расстраивать свадьбу Арии? Зачем всех мучить? Если Алекс хотела быть Спенсер - достаточно было стукнуть ее по голове и заменить полностью.
Отец детей Рен? Ну Спасибо! Ну хоть вообще за бортом оставили, как Джейсона. Джейсона! Вот с кем можно было бы пожонглировать свадьбой Арии.... Была бы хоть какая-то логика. Но нет, одного из центральных персонажей когда-то нам даже не показали. Спасибо, что хоть два раза упомянули. Но вопрос - зачем тогда было сводить его с Арией в первой половине?
И столько еще вопросов, ответ на которых - потому что!!!!
Бред. Поставила 1 звезду серии и не жалею.
Reply
+89
Inside-of-myself
08 Jul 2017, 23:46
#
@SimpleYasna: на счет свадьбы Арии - Алекс сказала "ты для меня будешь самая близкая", когда девушки остались у нее на ночь после неудавшейся свадьбы. Думаю, она не хотела, чтобы Ария уезжала с Эзрой , а хотела сблизиться с ней, чтобы та стала ее подругой. Как была раньше Шарлотта. Не зря ведь Ария была одной из любимиц.
Reply
+22
bichitoo
10 Jul 2017, 00:19
#
@SimpleYasna: Зачем всех мучить? Ну так Алекс ясно дала понять зачем. Месть за Шарлоту.
Reply
+2
PRO
sucklife_i2015
28 Jun 2017, 13:04
#
Данный финал просто отображает сплошной фейспалм. Все ждали "шокирующего" раскрытия Э.Д. Но это же просто сплошной поток бреда. Хотя, было предсказуемо, что финал будет дерьмо, но чтобы настолько? Мдэ.
Reply
+114
lady_luckless
28 Jun 2017, 15:11
#
Под чем они были, когда снимали такой финал?
Как здорово, что наконец-то все закончилось. Спасибо за некоторые милые моменты и за то, что после такой концовки скучать не придется.
Reply
+38
TheRiddler-
28 Jun 2017, 16:10
#
Краткий пересказ сериала: потерянный, но очень богатый ребёнок мстит своей семье и их друзьям, потому что лучше годами мучить всех/нанимать специальных людей/шить кукол/строить бункеры/делать маски всех людей в городе и передавать эстафету следующим брошенным детям, чем спокойно зажить счастливой жизнью где-нибудь за границей, попивая мохито и строя свою личную жизнь.
Reply
+302
polinat
28 Jun 2017, 16:35
#
То есть в конце все-таки Мона с настоящими Мэри Дрейк и близнецом была? Их же вроде полиция задержала?
А так концовка очень не очень, на мой взгляд. Даже неизвестно, Сиси или близнец были большим разочарованием.
Reply
+8
howtobreathe
28 Jun 2017, 16:46
#
@polinat: "полицейским" был тот же парень, с которым Мона была в Париже
Reply
+69
polinat
29 Jun 2017, 03:00
#
@howtobreathe: ничего себе, даже не заметила, спасибо)
Reply
+51
Landslide
28 Jun 2017, 17:20
#
Тот неловкий момент, когда фанатские теории были намного лучше, чем то, что дали нам в финале создатели. Логика? Мотивация поступков?
Окей, Алекс очень любила Шарлотту и решила отомстить за ее смерть. Ну так и мстила бы Моне. Причем здесь девочки?
Reply
+104
Landslide
28 Jun 2017, 17:27
#
@Landslide: и слили Пейдж, которая половину сериала выглядела максимально подозрительно. К чему было вбрасывать это? Такое чувство, что Марлен только-только определилась с личностью А.Д.
Reply
+89
bertruce
11 Jul 2017, 00:45
#
@Landslide: видели это? Тут многое разложено по полочкам - https://ficbook.net/readfic/4226866
Reply
lyasbka
28 Jun 2017, 17:33
#
У меня вообще нет претензий к финалу, потому что весь сериал я смотрела из-за Тройен, и финал дал ей восхитительно проявить себя.
А сюжет в этой вакханалии с самого начала смысла не имел, поэтому whatever
Reply
+105
lyasbka
28 Jun 2017, 19:11
#
http://www.elle.com/culture/a46147/pretty-little-liars-series-finale-who-is-uber-a/
Reply
Aphina
30 Jun 2017, 22:22
#
@lyasbka: нашла, куда плюсануться) Тройен было много, сыграла она отлично, так что пять звёзд финалу. А сюжет и ответы на вопросы всерьёз ждать было странно, исходя из того, что там все последние годы творилось.
Reply
+21
lyasbka
28 Jun 2017, 17:35
#
У меня вообще нет претензий к финалу, потому что весь сериал я смотрела из-за Тройен, и финал дал ей восхитительно проявить себя. А сюжет в этой вакханалии с самого начала смысла не имел, так что whatever
Reply
+12
manticore
28 Jun 2017, 19:31
#
@lyasbka: вот да, полностью согласна. Для меня это был сериал о Спенс, ради нее только продолжала, так что финал зашел благодаря ее игре.
Reply
+34
KILLJOYNASTICORN
28 Jun 2017, 17:51
#
как-то странно говорить, что мы не видели этого персонажа и это высосано из пальца. во-первых - мы видели этого персонажа, просто не совсем об этом знали. во-вторых, теорий о том, что а.д. - близнец спенсер, появились еще очень давно, когда только выяснилось, что спенсер - дочь мэри. и это была самая популярная теория среди фанатов, на ютюбе полно этих теорий. было очень много мелких зацепок на это. в первых сезонах между мелиссой и спенсер случалось пару разговоров, где спенсер спрашивала "а помнишь, ты сделала вот так", а мелисса тогда такая "нет, не помню". и удивление на лице спенсер после этого. это еще тогда для меня ну очень подозрительно выглядело. так что по-моему адекватный а.д. получился, как по мне.
Reply
+28
fb660175
06 Aug 2017, 19:56
#
Их разлучили при самом рождении, Спенсер не могла помнить как делала сестра в любом случае
Reply
+4
wittydaria
28 Jun 2017, 18:06
#
Тройен великолепно сыграла, но, соглашусь, весь сюжет персонажа близнеца высосан из пальца, и очень скомканная концовка. Финалу нужны были серии 2, не меньше, а так как-то очень быстро все получилось. Плюс, что мне еще более непонятно, к чему эта концовка со "вторым поколением"? Слышала слухи, что это новый проект, но он только кастом отличается? Очень непонятно и даже скучно, если честно.
В целом, немного грустно прощаться с сериалом, хотя эти бесконечные игры и а.д. разные достали после 3 сезона. Смотрела из-за развития отношений героев, так что концовка меня порадовала.
Reply
+49
Sarada
28 Jun 2017, 18:30
#
Зря я читала теории о Калебе, потому что теперь разочарована ещё больше.

Зачем делать серию на полтора часа?? Половина эпизода просто ни о чём. Неужели в финале обязательно надо было показать постельную сцену с каждой обманщицей.
Казалось бы, увеличили хронометраж, но серия всё равно получилась скомканной, наигранной и во многих моментах никакое.

Лично я сидела с покерфейсом, особенно первые 40 минут до момента "Deja Vu, bitch".
Но и после этого было "ну такое".

Финальная сцена раскрытия А.Д. - сцена драки абсолютно идентичных близнецов в одинаковой одежде, куда прибежала ещё и вся толпа друзяшек, пытающихся понять ху из ху - клише на клише.

И самая последняя сцена в домике. Серьёзно? Если разговоры насчёт продолжения от создателей спин-оффа или что-то подобное верны, то кто такой бред будет смотреть?!
Спасибо, хватило по горло.

P.S. Калеб станет папой с: Слишком мило для меня
Reply
+75
Lily_TL
28 Jun 2017, 23:47
#
@Sarada: прошу прощения, но где найти эти теории о Калебе?
Reply
+1
Sarada
29 Jun 2017, 17:34
#
@Lily_TL: 1. На Тамблере много разных теорий, но ссылки я не сохранила.
2. Возможно есть ещё в группах в Вк о МО, но я не заходила туда уже года 2 :D
3. Статья на сайте vulture.com, где 1 из кандидатов был Калеб:
"5. Caleb Rivers
This can feasibly work when you think of the two key traits Uber A needs to operate: big brains and big money. Caleb has both. Ever since we were introduced to this character, he has shown a keen intellect for anything involving electronics or hacking. That puts him on the forefront of being able to build that crazy tech-savvy board game, while his abandoned (and not-so-coincidentally ambiguous) rich parents could’ve provided him with enough funds for him to operate it. (Yes, he was mildly poisoned from gas that the game exuded when he tampered with it. But that would be a pretty easy way to get suspicion off your back, no?) Caleb could be operating under the guise of avenging Charlotte’s death when he really wants to torment the Liars — particularly his lovers Hanna and Spencer — for wreaking havoc in his life during the time jump. It would be the ultimate betrayal, but boy, it would be a damn good ending."
Ссылка - http://www.vulture.com/2017/05/pretty-little-liars-who-is-uber-a.html

P.S. Мне и сейчас после финала эта теория больше всего нравится. Её бы продумать детально до конца и, может быть, сериал реабилитировался для меня, но увы. с:
Reply
+11
Lily_TL
29 Jun 2017, 22:07
#
@Sarada: Премного благодарю Вас за объяснение! Действительно очень интересная теория!
Reply
Sarada
30 Jun 2017, 19:25
#
@Lily_TL: Рада была помочь.
Reply
ddg220
28 Jun 2017, 19:17
#
Эм...
Как писали выше смысл в первых 30 минутах,где ничего толком не раскрывается ,хотя и дальше не особо много мотивов для "такого" раскрыто
Когда читала версии про то кто является A.D. и там была версия с близнецом Спенсер,то подумала да ну,бред какой-то,так как Марлин итак намудрила с "Чарльз-Шарлотта" и еще большую кашу они делать не станут,подумала я. Но не тут то было.
Почему Алекс делала это все с девочками ,если она хотела нормальную семью и что б её любили,смысл в этом? Откуда у нее столько денег,мозгов и рабочих рук ,что бы соорудить такое в подземелье ? Спенс смогла открыть невидимкой такой замок,серьезно? Что случилось с Дженной и Льюисом?Смысл роли Джейсона,Пейдж,Мелиссы ,которые были достаточно важны ,если их даже не показали в конце?
Много нелогичных моментов и нет ответов на вопросы ,которые хотелось бы увидеть.
Ну а Мона в своём репертуаре ,её эта увлеченность "игрой" заинтересовывает - нравится она,как персонаж.
Хотелось бы видеть другую концовку,но что ж поделать ,нужно было закрывать сериал пару сезонов назад
Reply
+22
PRO
anatrnd
29 Jun 2017, 22:55
#
@ddg220: может не Льюисом, а Лукасом?
Пейдж и Мелиссу уже давно слили. А то, что Джейсона не будет в финале, сообщили тоже очень давно, вроде у актера не получалось, но утверждать не буду.
Reply
+4
manticore
28 Jun 2017, 19:27
#
Смазливое начало ни о чем у серии вышло, неестественные Эмисон, Халеб со старыми по сути проблемами, из-за которых и расстались, бесплодная Ария (нахера?) и т.д. Лучше бы эту часть сделали поменьше и больше времени в самом конце. Когда увидела Мелиссу в толстовке расстроилась даже. Не хотела видеть ее АД. И когда это оказалась маска прям обрадовалась. Когда якобы Спенс пришла к Тоби и сразу накинулась я опять подумала про близнеца, но когда случился этот самый момент, где Спенс поднимает руку а отражение типа нет....я разве что не запищала от восторга)) Алекс с британским акцентом, у которой явно не в порядке с головой вышла у Тройен блестяще. По сути Трой вытянула весь финал своей игрой. Какой же все же парадокс: когда-то Питер мутил с Джессикой, а на ее месте хотела быть Мэри. И теперь Алекс захотела быть на месте Спенс и мутила с Тоби. Рена и жалко и нет. Двоякие чувства. Получается, он был замешан в игре Шарлотты и Алекс, но в то же время с ним довольно жестоко обошлись. Только не пойму, зачем все же вся эта фигня с детьми, чисто ради того, чтобы свести Эмисон окончательно? А Ноэль, Дженна и другие помогали ради бабла...реалистично в принципе. Ради денежек люди на все способны. В общем все мне нравилось до самой развязки. Уж очень скомкано вышло. Гоп-компания феерически быстро догадывается про близнеца, находит логово и Тоби все решает в заезженном моменте. И всё. И свадебка многострадальная. Все счастливы. Тут бы мне хотелось больше драмы, узнать что там потом было с Мэри и Алекс, встречу Спенс с сестрой в тюрьме допустим, встречу Питера с еще одной дочерью в конце концов! Зато все парочки почти свели и у всех семьи-дети. Я вообще была против того, чтоб возвращать все старые школьные пары, поэтому даже рада, что у Споби открытый финал. Момент с Моной это вообще. Лечение ей явно не помогает, ее слишком быстро всегда отпускают))) Надеюсь, что Мэри и Алекс в кукольном домике это все же глюки.
Reply
+36
manticore
28 Jun 2017, 19:27
#
@manticore: Ну и самый финальный момент вообще не удивил. Подозревала, что так и будет. В Роузвуде явно наслышаны про всю историю Эли, и кто-то решил так же поиздеваться над сучкой Эддисон. Главное, чтоб на этом Марлен не начала продолжение 😆 В общем, по сравнению с разоблачением транса Сиси мне эта концовка понравилась больше. В принципе я довольна финалом.
Reply
+20
ddg220
28 Jun 2017, 19:34
#
@manticore: согласна,что люди на многое способны ради денег,но это всё таки сериал,мне кажется слабоваты мотивы.
А на счёт того как быстро догадались на счет близнеца это да,ну как обычно в сериалах и бывает,а то не известно что бы сделала Алекс со своим топором
Reply
+2
dashalins
28 Jun 2017, 19:33
#
Бедный Тоби, который сам того не подозревая спал не со Спенс.
Вообще странно как-то...двойник...сирьезли?
Концовка вообще не концовка, пахнет еще одним сериалом от Марлин)
Бедняга Рен, так сильно хотел быть с одной из Хастингс, что оказался убитым. И Мэри такая, зачем говорить о близнеце, вдруг она мертва.
Честно говоря, даже нет особой грусти из-за конца сериала, а еще тогда разочаровалась, когда раскрыли первого -А..
P.S Очень порадовала красавица Тройен (и ее лошадка)
Reply
+39
ddg220
28 Jun 2017, 19:38
#
@dashalins: согласна,у него же были чувства к Спенс,не могут они быть на столько одинаковыми ,так что мог бы и догадаться
Reply
+11
bolmatino
28 Jun 2017, 19:48
#
@dashalins: первый А был Моной. Почему разочаровались?
Reply
+14
Alya_V
22 Dec 2020, 23:18
#
@bolmatino: первой А была Шарлотта, Мона была просто в команде А
Reply
volkovaa134
28 Jun 2017, 19:47
#
Бредовый финал. Сценаристы явно пронюхали фишку, что можно сделать злодея сумасшедшим и не объяснять его мотивы нормально.
Reply
+84
thefilloriancat
28 Jun 2017, 19:50
#
Такие смешанные чувства от финала.
С одной стороны, я рада, A.D не Калеб, но с другой, этот финал был бы логичней и лучше чем то, что они намудрили.
Не совсем поняла поведение Алекс.
Ну, мотивы понятны, обиженный и брошенный на произвол судьбы ребенок впервые за долгие годы встречает свою сестру, родную кровь.Шарлотта рассказывает ей все, как видит она сама, переварачивая все с ног на голову.Естественно, в ней пробуждается обида.
И зависть.
Но что нам хотели показать?
Что у нее поехала крыша на этой почве?
Алекс любила Рена, но застрелила его только потому, что так сильно хотела жизнь Спенсер?
Предпочла захапать ее парня и подруг, своей личной, вечной и долгой любви?
Она могла бы получить все, о чем когда-либо мечтала, стоило ей руку протянуть.
Даже после того, как Алекс заперла Спенсер в бункере, та предлагала ей прощение за все, Мэри ее останавливала.
Я почему-то не верю, что Алекс сумасшедшая, просто потому, что она даже отчасти не пережила столько же, сколько и Шарлотта, в ее жизни просто не было предпосылок к тому, чтобы съехать с катушек.
Да и потом, три поехавшие в семье, это как-то слишком много.
Однако, иначе ее действия никак не объяснишь.
Финал неплохой, но и нелогичный при этом.
Порадовало, что все девочки в итоге оказались счастливы.
И Мона тоже, по-своему, XD
Эта сцена с кукольным домиком, Алекс и Мэри в нем, просто шикарна.


Reply
+29
Пондюша
28 Jun 2017, 20:14
#
@thehopeofdaleks: Ну она сумасшедшая, поэтому Рена запросто убила. Жить своей жизнью сложнее, надо всё самой налаживать ,прикладывать усилия, а тут жизнь Спенсер - всё готовенькое. Жизнь у Алекс была не очень, её вернули в детский дом, откуда она сбежала, как десятилетний ребёнок будет нормально жить на улице? Не думаю, что такое пройдёт незаметно для психики. Про то что Спенс говорила ,что Алекс простят: никто б её не простил, Мону ведь так до конца не простили, она не стала частью их компании, а именно этого Алекс и хотела.
Reply
+16
thefilloriancat
28 Jun 2017, 20:56
#
@Пондюша: Ну не знаю, мне все-таки кажется, что можно было бы с вероятностью 80% пережить всю эту ситуацию и при этом остаться нормальной.
То есть, понятно, что это должно было отразиться на психике, но не до такой же степени.
Мону простила Ханна, ее лучшая подруга, а это не так уж и мало.
А Алекс могла бы прекрасно жить, и заручившись поддержкой только Спенсер и Мэри.
Эли бы тоже простила, со временем, все-таки Алекс ее двоюродная сестра, получается.Эмили теперь часть семьи ДиЛаурентис, ей было бы некуда деваться, если бы Элисон приняла ее в семью.
Хотя, может быть и нет, после истории с Шарлоттой и ее "исцелением".
Reply
+8
fellini_md
28 Jun 2017, 20:12
#
Мы последние несколько сезонов смотрели серии, в которых было не очень много логики, поэтому понятно, что и финал мы получили не самый логичный. Но тем не менее прошло семь лет и это финал сериала.
Меня порадовал диалог мам про подвал, камео Марлен в конце, мол наконец-то она не возражает против счастья Эзрии. История, этап завершены, и это классно. Как сказала Люси в интервью A-wrap afterparty, они играют персонажей, которых для них написали, вне зависимости от их недостатков (или проблем с мотивацией). У сериала были свои взлёты и падения и теперь мы точно видели всё)
Reply
+19
ElllaDee
28 Jun 2017, 21:12
#
Да лааааадно вам, не всё так плохо)
Ну, то-есть, конечно могло бы быть и лучше, но по сути, что Рен замешан знали уже по-моему все и что АД будет близнец Спенсер тоже слухи ходили уже оооочень давно.
Спенсер моя любимая героиня, я очень люблю Тройэн и по-моему она потрясающе справилась и с британским акцентом и с тем, чтобы сыграть обе роли.
Серия откровенно скучная. Серьёзно, в начале вообще ничего не происходило, я села с таким ожиданием, что щас прям с начала замес начнется, и где-то на середине я уже перестала на паузу ставить, если куда-то отходила, потому что знала, что пропускать то нечего.
Но, тем не менее, я даже не расстроена. Но и скучать по сериалу не буду. Я просто очень рада, что всё это наконец закончилось.
Прощай, Роузвуд, прощайте, обманщицы.
Reply
+28
DorotiMills
28 Jun 2017, 22:09
#
Теперь нет никакой особенной любви к средам 😔
Reply
+6
Lesk
28 Jun 2017, 22:36
#
Нас снова поимели.
Этот финал был бы хорош после 2-3 сезонов, но не после 7. Можно было бы придумать что-то поумнее.
Reply
+33
lubomiirc
28 Jun 2017, 23:09
#
То, что с самой сюжетной линией на протяжении семи сезонов мутили нечто невероятное и странное - факт. Не всегда могла вспомнить героев, их истории, связи и так далее. Финал, конечно, поразил, ибо двойник Спенсер(!?) есть убийственная и местами нелогичная концовка. Думаю, авторы хотели сделать своё завершение сериала, не прибегая к книжному, но на деле вышло иначе.
Как бы то ни было, а конец все встретили счастливо! Спасибо обманщицам за эти потрясающие долгие годы вместе. PLL forever in my ❤️.
Bye, bitches.
Reply
+3
ChTanya
28 Jun 2017, 23:19
#
ох, в течение первых 35 минут были противоречивые чувства и непонимание, что я вообще смотрю) но с появления Алекс стало круто! Тройен великолепная актриса и отлично отыграла.
по поводу развязки (А.D): зачем ждать логику в МО?))
то, что Тоби правильно выбрал Спенс - это слишком мило)
Ханна и Калеб родители - уруру!
А вот закончить серию можно было на Моне, торгующей куклами и мужичке, и не показывать её сдвиг по фазе! ну да ладно)
я буду скучать, прощайте, PLL♥
Reply
+5
id144631489
28 Jun 2017, 23:24
#
Блин... Только начала смотреть серию, а слезы уже наворачиваются... До сих пор не могу поверить что это конец... Хоть и сериал уже давно пора было закрывать, но все равно как то печально...(
Reply
+1
Anastasia_Gris
28 Jun 2017, 23:28
#
Убийца - садовник.
Reply
+95
quiteshow
28 Jun 2017, 23:30
#
Даже не знаю сколько раз у меня закатились глаза за время просмотра этой серии. Наконец-то этот сериал закончился,давно пора.
Reply
+46
Anastasia_Gris
28 Jun 2017, 23:31
#
Дерущиеся близнецы. Гениально просто. Ново.
Reply
+88
Ali_kolli
28 Jun 2017, 23:57
#
угорнула с смомента, когда все стояли в шоке, не зная, кто из блинецов Спенсер...хоспаде, такая проблема просто шок - как насчет вопросов в духе с кем ты сидела за одной патой в 7 классе, какого цветы у тебя были туфле на выпускном и тд..но не. такую драму наворотили, просто мрак.
и никого не смутило, что в крохотном городке должны были блин перерыть нахер половину его территории, чтоб построить этот супер подземный бункер. просто красота, как незаметно справились рабочие, можно номерочек
Reply
+151
stayhomeclub
29 Jun 2017, 00:44
#
ребята, мы сделали это! это было очень сложно, местами это не имело никакого смысла, да что уж скрывать, это практически постоянно не имело никакого смысла, но тем не менее мы справились! мы смогли! накачу сегодня за здоровье всех, кто досмотрел этот сериал!

ах да, что-то мне это всё-таки напоминает, хмммм
Reply
+151
malyonka
29 Jun 2017, 03:01
#
@stayhomeclub: плюсую неистово!!!
Reply
+9
Demogorgon
29 Jun 2017, 23:47
#
@stayhomeclub: Теперь ясно, чем сценаристы вдохновлялись =D
Reply
+18
LGr
29 Jun 2017, 00:58
#
Если это Алекс дарила Тоби книгу, то как Спенсер поняла о какой книге говорит Тоби?
Должно было быть так:
ТОБИ: Расскажи свое любимое стихотворение из книги, что ты подарила.
РЕАЛЬНАЯ СПЕНСЕР: Чооо, какая книга я тебе ничего не дарила.

(может я конечно чего не поняла, исправьте если что)

Они ведь на этом косяке финал построили, ребят!
Reply
+95
benorway
29 Jun 2017, 01:21
#
@LGr: может много-много сезонов назад была еще какая-то книга....
Reply
+6
SimaMart
29 Jun 2017, 01:34
#
@LGr: не одна я это заметила
ожидала даже что в конце в кукольном домике будет тру спенсер типа ВОТ ТАК ФИНАЛ
Reply
+68
PRO
anatrnd
29 Jun 2017, 22:57
#
@LGr: в первом сезоне Спенсер занималась с Тоби французским, они вроде об этой книге, не?
Reply
+4
SimaMart
30 Jun 2017, 04:40
#
@kaktusiXa: ну он еж казал "блабла из той книги КОТОРУЮ ТЫ МНЕ ДАЛА" вроде имелось ввиду та книга которую алекс ему дала..поэтому момент был очень странный. разве что переводчики перевели не так..и там просто должно было быть "расскажи свой любимый стих" х)
Reply
+8
Great_Death
03 Jul 2017, 15:12
#
@SimaMart: Так Тоби ведь понял, что Спенсер не Спенсер именно по тому, что книга была чистой, без пометок, которые она делала при нем же - то есть, он должен был видеть ту книгу, которая была оригинально. И он попросил рассказать, какая ее любимая поэма из книги, Спенсер просто удачно догадалась. Но тупо то, что в стрессовых ситуациях человек может и не понять вообще, чего от него хотят, особенно с такими завуалированными вопросами.
Reply
+13
Emily_Nosfolt
29 Jun 2017, 01:05
#
Столько сезонов тянули кота за яйца, бесконечно менялись Э, обманщицы делались с каждым разом глупее и глупее, что я не ждала ничего особенно от финала. Вчера как раз думала,что кем бы не был А. Д. меня этот герой уже не устроит. Почему? Да на слишком долго развязали тягомотину, учитывая, то, что мотив стоящий был только у Дженны.
Игра Троен шикарна. Но сериал нужно было бы закрывать на много раньше, выкинуть половину ненужной воды и закрыть на третьем сезоне. Тогда и история с Алекс смотрелась бы не так отстойно. Единственное, что меня радует это игра Троен.
На финал сериала серия не тянет,столько лишнего, зачем нужно было вводить проблемы с беременность у Ханны и бесплодии Арии??
Я ждала, этого момента, после нескольких сезонов плевков и злости на Марлен, что превращает мой некогда любимый сериал в мыльную оперу. Но сейчас, когда всё действительно закончилось мне жаль, уже привыкла к персонажам, к актёрам они стали родными для меня. Почти семьёй. Жаль с ними расставаться.
Reply
+22
benorway
29 Jun 2017, 01:20
#
когда Мона втащила Спенс, очнувшись после отключки в бункере она была уже в другой одежде. Серьезно, ее даже переодели??? зачем?
Reply
+5
KsuKo
29 Jun 2017, 06:15
#
@benorway: Мне кажется ради трюка с отражением. Когда Спенс очухивается, ей кажется что она смотрит в зеркало. Потом Спенсер шевелит рукой , а Алекс замирает и говорит буууу)
Reply
+34
embarrassed
29 Jun 2017, 02:06
#
не могу поверить в то что потратила 7 лет на просмотр этой херни
Reply
+105
zweitemary
29 Jun 2017, 11:49
#
@embarrassed: какая же жиза
Reply
+9
existens
06 Jul 2017, 00:03
#
@embarrassed: ну начало норм было же...
Reply
+4
EmilyRouz
29 Jun 2017, 02:23
#
Такая концовка подходит лишь к последнему сезону, где "5 лет спустя" и абсолютно логически не вяжется с предыдущими. Столько смертей было изначально, столько жертв, и явно не ради "я хочу заполучить твою семью и твоих друзей и главное ТОБИ".
В любом случае - спасибо МО за 7 лет
Reply
+18
ValGallagher
04 Jul 2017, 23:33
#
@EmilyRouz: ну так ведь это и есть концовка "5 лет спустя", то есть Алекс узнала обо всем от Рена уже после школьных лет обманщиц. Здесь как будто сериал разделили на две части (так и есть), 1 - Шарлотта ака Э (вау я уже забыла её мотив, ну да ладно) и 2 - Алекс ака А.Д. (а здесь мотив свеженький - месть за сестру). Так что верно вы все глаголите, "я хочу заполучить твою семью и твоих друзей и главное ТОБИ" - это мотив лишь последнего сезона с:
Reply
+1
ViktoryMartini
29 Jun 2017, 02:33
#
Наконец то этот бред закончился! Смотрела последнии сезона из любопытства чем это все закончится и из за красивой картинки ( наряды и образы главных героинь ) особо в суть не вникая. Придумать такой бред с кучей близнецов-потерянных детей-сестёр неизвестных, это ещё нужно было сценаристам действительно постараться ... еле досмотрела, не жаль что конец, пока МО, скучать не буду
Reply
+38
dominoshka03
29 Jun 2017, 02:40
#
Восхищаюсь игрой Троян, отлично сыграла финальный эпизод.
Обманщицы, я уже скучаю по вам
Reply
+29
Sar
29 Jun 2017, 02:42
#
версия с близнецом - это такое разочарование! просто невыносимое! отвратительно
но сериал закрыли, целая эпоха, а сериал любимый, поэтому о хорошем:
очень понравилась цикличность: первая серия первого сезона приезд Арии, их первый поцелуй с Эзрой - последняя серия последнего - отъезд Арии и свадьба
то, что Мона посадила Алекс и Мэри в кукольный домик, - прекрасно настолько, что почти извиняет избитую версию АД-двойник Спенсер
и еще непонятные моменты с Эдисон соединились - еще одна цикличность: наши обманщицы выросли и завели семьи, но им на смену всегда придут другие
и - можете минусовать - я не жалею, что смотрела этот сериал, несмотря на все ляпы и нестыковки, за семь лет девочки стали родными. умом понимаешь, что история исчерпала себя на 500% , но немножко жаль, что это последняя серия.
Reply
+37
comecloser
29 Jun 2017, 02:46
#
Я не поняла начало финала. Че это было? Дженна на лошади? К чему это?

Все тут говорят, что это был скучный эпизод и самый скучнейший финал. Могу согласится, но это вам жизнь без А. А что делать, если у них ничего интересного не происходит?

Логика писателей заключается в том, что я должна сожалеть о том, что Алекс была одна всю свою жизнь? Покажите мне это. Покажите, через что она прошла. Говорит - легко, рыдать - тоже. А показать в виде флешбеков? Тогда бы, я думаю, мы смогли бы посострадать персонажу.

Алекс Дрэйк - псих. ФАКТ

Я удивлена, влюблена в эпизод... но.. такое чувство, будто мы получили один маленький пазл и где-то там есть еще куча не хватающих, которые мы НИКОГДА не получим.

То, что я не поняла.... почему Эзра и Ария откладывали свою свадьбу на 1 год?
Почему Алекс ждала целый год, чтобы раскрыть себя?
Reply
+8
polinat
29 Jun 2017, 03:16
#
@SlepintheGarden: именно Дженна и лошадь помогли поменять , что Спенсер - это не Спенсер :D Лошадь сбросила Алекс, а Дженна поняла по другому парфюму.
Там еще в этот момент Ария говорит что-то типо "как близко мы были к разоблачению кто -А"
Reply
+9
comecloser
29 Jun 2017, 22:35
#
@polinat: я не об этом. Это все я знаю.
Дженна на лошади в начале серии - я не поняла, что это было. Лукас тоже перед этим скакал перед девочками
Я просто не поняла, к чему это.
Reply
+8
Demogorgon
29 Jun 2017, 23:36
#
@SlepintheGarden: Это Мона смотрела на шар и фантазировала в психушке. Я так это поняла. Вообще вопросы типа "к чему это" во время просмотра Обманщиц лучше не задавать =D
Reply
+23
Dobbymen
29 Jun 2017, 02:54
#
Что ж за жесть-то, господи
На самом деле, все не так плохо было, как я думала. Уже давно было ясно, что фиг нам что разжуют в конце - оставить ВСЁ на последнюю серию это конечно жестко. Я видела много разных теорий, включая двойника Спенсер. Сама догадки на сезоне 4 перестала делать, потому что гиблое это дело, где-где, а здесь можно и поехать умом, как и большинство персонажей. Для меня А.Д. не такой уж и ужасный оказался. На двойника было все же интересно смотреть (благослови господь Тройен, она великолепна), потому что когда в самом начале показали Мелиссу, я трудом подавила желание выкинуть свой телефон и не досматривать все это с Мелиссой в роли главного злодея.
Порадовал некий хэппи-энд для Моны, а особенно Алекс в конце. Серьезно, теперь это одна из любимых сцен в сериале.
Но блин, потрахушки полсерии? Простите, но мы уже разве не насмотрелись на это 1-2 серии назад? Я рада за вашу половую жизнь, но оставьте вы это за кадром, бога ради. И конец. Как же сильно он меня разочаровал. Зачем? Просто з а ч е м эта недопародия? Помню, что-то говорили о фильме вместо 8 сезона, вы о них что ли нам расскажете? Нет уж, спасибо
Но все же даже грустно, что все закончилось. Хоть я и терпела их последние несколько лет, но ведь было интересно, а герои слишком сильно полюбились. Эх
Reply
+12
pasxapriv
29 Jun 2017, 03:14
#
Если посмотреть интервью с девочками после 5 сезона, то один из вопросов зрителей стоял ребром "Знаете ли вы, кто окажется главным А?" Ария с Эмили ответили, что они не знают, а Ханна указала на Спенс и сказала, что вот она знает. Так что все не так резко и предугадать было не сложно, надо было лишь подумать усерднее(
Reply
+9
PRO
gulyaevaann
29 Jun 2017, 03:22
#
Пыталась вкратце рассказать о родственных связях и вообще основных событиях в сериале подруге, которая его не смотрела, и поняла, какая же это дикая санта-барбара. Хотя последние сцены были очень милыми и сентиментальными. Пока, МО...
Reply
+26
PRO
hlopchic
29 Jun 2017, 05:02
#
@gulyaevaann: кстати да!! когда рассказываешь сюжет людям которые не смотрели или бросили смотреть, то получается еще больший зашквар, чем на экране. не знаю как так, но попробуйте, достаточно весело смотреть как в людей взрывается мозг) видимо, потому Марленг Кинг и делала все это целые 7 лет...
Reply
+54
Demogorgon
29 Jun 2017, 23:41
#
@hlopchic: И самое главное - обычно даже не знаешь, с чего начать рассказывать. Пожалуй МО переплевывает в этом плане все бразильские сериалы вместе взятые.
Reply
+13
kuzmina
29 Jun 2017, 03:23
#
И вроде бы последнее время разочаровалась в сериале. Много воды, растянули и тд. Но половину последней серии проревела с мыслями "не хочу расставаться". Бесконечно благодарна сценаристам за Тоби и Спенсер (любимая пара с самого начала), конечно, рада и за всех остальных <3 И пусть постельные сцены заняли половину финальной серии
Не могу сказать оправдал финал моих ожиданий или нет, потому что я совсем не знала чего ожидать. И злобную сестру близнец Спенсер уж точно не могла предвидеть :D Правда финал с новыми "обманщицами" не оценила, вообще не нужен он мне кажется
5 лет с PLL . .
бесконечная любовь ко всем героям
Reply
+14
LadyJoe
29 Jun 2017, 03:44
#
Что это на хрен было?!!! Когда Мона сняла маску Мелисы, хотела выключить. Но нет же, надо досмотреть, не зря столько лет смотрела. Все так тупо, бразильские сериалы отдыхают, а их сценаристы нервно курят в сторонке. Эти девчонки, что это, к чему...
П.с. Не понятно, как сложится жизнь Тоби и Спенс.
Reply
+7
leya_s
29 Jun 2017, 04:17
#
Лол. Что я сейчас только что посмотрела? Финала хуже этого ещё не встречала.
Reply
+6
Alyona_Yer
29 Jun 2017, 04:47
#
Этот сериал надо было заканчивать еще на 2 сезоне. Момент, когда Мона оказалась А, был просто шикарен, а все после- просто бред. Смотрела только, чтобы узнать, "кто же главный злодей", но оно точно того не стоило. Эх.
Reply
+48
existens
06 Jul 2017, 00:05
#
@Alyona_Yer: Еще был крутой момент, когда Эзра в другом городе следил за девочками в квартире с кучей экранов. Вот это был бы классный Э.
Reply
+17
PRO
ssamuseva
29 Jun 2017, 06:54
#
Что это было? Что они курили, когда писали сценарий? И походу начнется еще одна похожая история про девочек... здрасти еще одни мо.
Reply
+1
all-or-nothing
29 Jun 2017, 12:36
#
Просто спасибо за то, что это всё наконец закончилось и не придётся себя заставлять смотреть каждую неделю МО. Если и захочется пересмотреть когда-нибудь сериал, то только сезона до 3, дальше ни за что.
Reply
+6
Капец, начали за здравие, закончили за упокой. Если вспомнить, как все начиналось и как закончилось, то, лично у меня, осталось много вопросов. Мне не нравилась ни теория с Шарлоттой, ни с теперь с Алекс.
Осталось ощущение что все эти 7 лет меня жестоко обманывали.
Это чисто мое мнение.
Reply
+36
Oversea
29 Jun 2017, 15:33
#
Слава богам эта чушь закончилась! Хочу поздравить всех, что мы дожили до финала сериала) Бредовее я еще ничего не видела
Reply
+12
rovom
29 Jun 2017, 16:02
#
Много раз хотела бросит смотреть это сериал. Но рада, что не бросила. Последняя серия шикарна
Reply
+6
AriAlexandra
29 Jun 2017, 16:15
#
Сплошной 🤦🏼‍♀️ Я так любила этот сериал, смотрю 7 лет своей жизни. И сейчас безумно грустно расставаться с ним. Но как можно так слить финал? Что курили авторы??? 😒😒😒
Reply
+2
marinakondra
29 Jun 2017, 16:44
#
наконец-то это закончилось. серьезно. ура. я так любила этот сериал в первых сезонах, а потом... ай, не хочу ничего говорить. просто счастлива, что я смог, я досмотрель. ура!
Reply
+4
lacrema
29 Jun 2017, 16:48
#
Что курили сценаристы?🤔 фейспалм 🤦‍♂️
Reply
+7
Starkiska
29 Jun 2017, 18:24
#
Надо было бросать ещё на финале с Шарлоттой. После такого финала ничего адекватного дальше быть не могло. Что собственно нам и доказали.
Reply
+9
korolevajane
29 Jun 2017, 19:21
#
Очень жаль, что такой финал. Я относилась к сериалу как к вполне серьезному и запутанному детективу, но развязка перевела его в категорию "девчачьих больных мемуаров". Мне кажется очень неудворительным тот момент, что центральный холодей последних сезонов - это по факту персонаж, которого не было в сериале. Ну нам показали флешбэки, где вместо Спенсер оказывалась она, но ощущение это все равно перебить не удалось. Вот и основная загвоздка финала - плохо подобранный ключевой злодей, отсюда и уходит куча нитей, которые долга объяснить, а что собственно произошло, но и они слабоваты и недоработаны. Но! Девочки как актрисы своё дело сделали отлично, мне их игра нравится. Пол серии соплей - это видимо нам выложили за все те серии, где их было недостаточно. Забавляю меня мамы почему-то, мама Ханны для своих лета прекрасна. В общем: картинка у сериала хорошая, сценарий подкачал.
Reply
+7
korolevajane
29 Jun 2017, 19:23
#
Злодей*
Должны объяснить*
Забавляют*
Извините, только что посмотрела, спешила написать
Reply
+1
Sveta_Nav
29 Jun 2017, 19:52
#
*Я прочитал теории фанатов и они мне зашли больше, чем сам финал*
Блин, меньше теорий надо читать и не ожидать чего-то сверхъестественного!!!!!!!!
Reply
+4
vikulichka
29 Jun 2017, 23:02
#
Финал просто гениальный вышел!!!просто взрывной!да,это мб смешно что появился еще один злой близнец,но вышло супер!а самое потрясающее это конечно Мона и ее домик)))супер!я на эмоциях!буду скучать по девченкам!еще один мой сериал подошел к концу!7 лет!Спасибо!
Reply
+8
memorandum
29 Jun 2017, 23:21
#
Народ, сценаристы во главе с Кинг столько уже бреда намутили за все эти сезоны, который не то, что связать вместе НЕРЕАЛЬНО, да просто разобраться самим во всех связях и нитях, намеках и подтекстах не представляется возможным.
И какого "логичного" и "хорошего" конца с раскрытием A вы хотели? Если все базируется на бреде, начиная с середины сериала?
В общем, сценаристы, в попытках держать в напряжении и дальше заинтересовывать аудиторию, нагромоздили, напридумывали и не вывезли сюжет, вот что я думаю.

Тем не менее, МО был очень увлекательным сериалом по-началу, нравились такие разные характеры девочек, их стиль, пары с Тоби, Калебом, Эзрой.
Все-таки, буду скучать, наверное :)

Пс. Тройен и так была одной из лучших актрис этого сериала, но в последней серии очень порадовала! Браво!
Reply
+28
bertruce
11 Jul 2017, 01:09
#
@memorandum: вот тут многое связано и объяснено подробно https://ficbook.net/readfic/4226866#part_content
Reply
smusenok_fox
29 Jun 2017, 23:28
#
Спасибо за всё, милые обманщицы. Я буду скучать.
Тройен лучшая <3
Reply
+16
francis
30 Jun 2017, 01:53
#
Ну хоть все живы и здоровы, и на том спасибо.

(Типа никто не заметил из девочек, что Мона утащила Мэри и Алекс во Францию, в полиции их не допрашивали опять, особенно к Спенсер никто не обратился, вообще всё стало тихо и спокойно).

Порадовал момент с воспоминаниями мамаш. Жаль Арию. Момент с девками из школы показался ни к чему, но племянница Майя и такая отсылка неплохи (девочка даже на неё похожа вроде очень). Хотя я до сих пор не поняла, к чему была вся та история про Майю... В таком сериале до конца не верилось в простые побочные сюжеты, но, очевидно, так там и было. Может, кто-то сможет мне подробнее пояснить?

#byePLL
Reply
+17
Elizamiss
30 Jun 2017, 03:03
#
Объясните кто-нибудь, пожалуйста, почему Мона вырубила Спенсер и притащила в логово Алекс, если она на самом деле была на стороне девочек?
Reply
+4
sheypa
01 Jul 2017, 16:38
#
@Rikki96: и мне.
Reply
ValGallagher
04 Jul 2017, 23:39
#
@Rikki96: думаю Мона не знала на тот момент, что А.Д. - это близнец Спенсер. Мона шиза, я так думаю её главная цель состояла в том, чтобы выяснить кто злодей, так как она была помешана на этом, ей хотелось быть умнее и круче, а узнать кто за всем стоит можно было только следуя приказам и проявляя преданность
И вот Мона все узнает, затем встает на сторону победителя и продолжает дальше сходить с ума
Я все так поняла)
Reply
+12
Liya
30 Jun 2017, 03:18
#
1. Что я сейчас посмотрела?
2. Они впервые подумали головой, раскрыли злодея за 15 минут и (внимание!!) догадались вызвать полицию.
3. Почему у Спенсер так много мам, сестер и братьев?
4. Может с новыми девками (которых показали в конце) Марлен сделает всё по-нормальному?
Reply
+13
CrazyPatMofos
04 Jul 2017, 00:51
#
@Liya: Мона догадалась, сами бы они еще лет через 300 соизволили бы это сделать
Reply
+3
Sherstnew
10 Aug 2017, 20:24
#
@Liya: Никто не вызывал полицию.
Reply
+10
yerimrv
30 Jun 2017, 05:10
#
Ну был же отличный финал, если бы не якобы повторяющаяся история с этими девочками. Очень надеялась, что так не сделают, но видимо не судьба.
Reply
+10
ksenia_mol
30 Jun 2017, 06:02
#
очень не хочется расставаться с этим сериалом, серия удивила, вот что что, но сестру-близнеца увидеть никак не ожидала
рэна жаль, очень жаль, он мне нравился
и эта повторяющаяся история с девчонками я думаю тут некстати(
Reply
+2
PRO
Julire
30 Jun 2017, 19:41
#
@ksenia_mol: "и эта повторяющаяся история с девчонками я думаю тут некстати(" - "старушка" Мона пошутила...
Reply
aldee69
30 Jun 2017, 13:23
#
1. Зачем Алекс Эзру то вообще утащила ...
2.
Не понятен момент с Моной в больнице со словами "Я бы не подумала что это ты .." , но в тоже время разговор по телефону с А.Д. с просьбой рассказать кто "он".
3. И с какого такого вдруг Алекс-такая мега-мозг ? Все равно его необходимо стимулировать.
Reply
+4
reachaheart
01 Jul 2017, 02:52
#
@aldee69: Эзру Алекс утащила потому, что он начал подозревать, что она не Спенсер.
К Моне приходил Рен. Видимо, он дал ей понять, что он тут не главный.
А Алекс мега-мозг, видимо, с того же, с чего и Шарлотта им оказалась. Просто так, в общем. Это у них семейное.
Reply
+10
PRO
Julire
30 Jun 2017, 19:39
#
Наконец-то конец. Будто марафон бежали 7 лет.
Мы сделали это!💪🏻
Reply
+10
vk408863
30 Jun 2017, 21:07
#
Так жалко,что все закончилось(
Reply
+2
snowhite
30 Jun 2017, 23:43
#
Что я только что посмотрела вообще 🤦🏻‍♂️
Reply
m__inspiration
01 Jul 2017, 00:47
#
Почему-то как раз и были мысли насчет близнеца. Нужно было заканчивать еще на Шарлотте. И как жалко, что всё закончилось именно так. Повторяющаяся история с девчонками сделала финал еще хуже.
Смутные чувства.
Reply
+4
PRO
V1V1
01 Jul 2017, 00:50
#
хоть и вышел такой открытый финал у сериала, я рада, что все девочки были счастливы. сначала подумала, что идея с близнецами какая-то глупая и расстроилась, но все же задумалась, а как бы себя действительно чувствовала девочка, которую удочерили, а потом 10 лет отправили в больницу и вычеркнули из своей семьи. и думаю, что все, у кого-то нет семьи или преданных друзей, в какой-то степени понимают Алекс. одиночество - ужасное состояние, с которым очень тяжело жить. не смотря на не самый реалистичный сюжет, меня тронуло, что а и а.д. были не левыми сумасшедшими людьми, а несчастными и недолюбленными людьми. не вижу смысла спорить насчёт деталей, в каждом проекте - фильме или сериале, есть нестыковки и при желании вы найдёте.
тяжело прощаться с любимыми героями, главные героини стали как родные :(
Reply
+28
bichitoo
06 Jul 2017, 09:51
#
@Cаrа: все же Алекс сумасшедшая, а не просто несчастна. Видимо всё хорошее досталось Спенс, а Шарлоте и Алекс безумие от мамы ))
Reply
+15
leyton08
01 Jul 2017, 01:28
#
Казалось бы финал клише на клише, но пусть такой, ладно) Я ведь почти до последнего думала, что А.Д. и правда кто-нибудь из своих постоянных героев типа Арии, Калеба или Моны.
И пусть все получилось скомкано и фантазии у сценаристов на реального незаурядного А.Д. не хватило, я им бесконечно благодарна, что в серии было Очень много Тройен, она чудо и я тащусь от ее хрипловатого голоса))) Забавный момент, когда Алекс прилезает в кровать к девочкам и гладит Арию по лицу "обещая ей дружбу", даже здесь бонус фанатам Спарии)))
Кстати, об Арии. Безумно грустно и несправедливо поступили с их будущими с Эзрой детьми, было бы куда логичней по сюжету для завершения их долгой истории, если бы ребенка ждали они, а Ханна и Калеб пока "потерпели".
И я обычно очень скептично отношусь к свадебным платьям, а на Арии было очень красивое, хорошо подобрали под рост и типаж актрисы)
Reply
+18
vkglen
01 Jul 2017, 16:45
#
@leyton08: Эзрии нормальную свадьбу дали, так что перетопчутся.
Reply
+1
leyton08
01 Jul 2017, 18:03
#
@vkglen: Свадьбу то нормальную, но эта внезапная фигня, что Ария не может иметь детей, как снег на голову, типа ну не может у этой пары все гладко закончится... И да о свадьбе, вернули многих героев и даже больше, но братец очевидно предпочел общество teenwolf))
Reply
+26
katerina22_03
09 Jul 2017, 01:14
#
@leyton08: Не прочитай бы я ваш комментарий, даже посмотрев волчонка, не вспомнила бы, что у Арии был брат:DD
Reply
+14
bichitoo
10 Jul 2017, 00:25
#
@vkglen: свадьба важнее детей? И то что из Арии сделали бесплодную, а та же Хана в этой серии ноги задирает в попытках забеременеть... Ну бред! Куда Хане детей сейчас?? Ария и Эзра похожи на нормальную взрослую пару и заслуживают нормальной семьи. А Хане бы повзрослеть для начала не мешало, и научиться прислушиваться к Калебу.
Reply
+5
vkglen
10 Jul 2017, 02:14
#
@bichitoo: я это к тому, что с какого перепуга Эзрии все ништяки, а остальным, например, Споби вообще фиг с маслом.
Reply
+3
pollysilver
01 Jul 2017, 01:52
#
Пожалуйста, скажите что не у одной меня сцена с близнецами, топором и вопросом "кто настоящий" вызвали ассоциацию с Гравити Фолз и Венди и шейп-шифтером?
Reply
+3
PRO
Tryam
01 Jul 2017, 02:50
#
потрачено ..
Reply
+8
Levina-M
01 Jul 2017, 20:13
#
Финал абсурдный. A.D. ниоткуда взявшаяся родственница-близнец, которую обидела жизнь и она решила издеваться над обманщицами.
Мне кажется, самым логичным А.D. была бы Джена. У нее действительно есть настоящая причина мстить девочкам - все таки из-за них она останется на всю жизнь слепой.
Но самое "гениальное" в сериале то, что никто не понес никакого наказания за свои преступления: Элисон сделала Джену инвалидом, Ария убила Шану, Эмили убила Ноэля, Ханна насмерть сбила Арчера, Мона/Мелисса ударили лопатой и закопали Бетани Янг, Мона убила Шарлотту. И все спокойно разгуливают на свободе и живут себе припеваючи.

Reply
+59
vaahrusheva
03 Jul 2017, 11:44
#
@Levina-M: WOW! Даже забыла, что почти каждая кого-то убила/покалечила.
Reply
+26
benorway
05 Jul 2017, 01:46
#
@Levina-M: На имени Бетани Янг в голове только персонаж из Отчаянных домохозяек, хоть и второстепенный, но запоминающийся, а кто здесь был с таким именем вот уже вообще и не вспомнить
Reply
+9
Levina-M
05 Jul 2017, 14:21
#
@benorway: Мона в ту легендарную ночь хотела убить Элисон, но по ошибке ударила Бетани, которая тоже была блондинкой в желтом топе. В первой серии Бетани была похоронена вместо Элисон.
Так же Бетани была в Редли с Чарльзом/Сиси/Шарлоттой, столкнула маму Тоби с крыши и скинула всю вину на Чарльза.
Reply
+11
sweetsheep67
02 Jul 2017, 02:08
#
когда ты забросила сериал 3,5 сезона назад и пытаешься понять втф произошло со всей этой историей А.Д.
с Чарльзом/Шарлоттой тогда все понятнее было)
ну и похвала сценаристам - столько воды намутили за сезоны просто эпик, но всеравно сложно забросить этот наркотик ♥
Reply
-1
Nan_T
02 Jul 2017, 03:42
#
ЧТО?! ЗА?! БРЕД?! Больше мне нечего сказать...Хотя нет! Есть!
1) Злобный близнец Спенсер?! Вы серьезно?!
2) Первое свадебное платье Арии ужасное!
3) И зачем вся эта муть, что Ария не может иметь детей? Не знали уже чем им свадьбу расстроить?
4) То как все додумались, что Спенсер это не Спенсер просто шедеврально! "Она не оставила пометок в книге" Что простите? И сразу эта версия "вдруг близнецы - это традиция". Весь сериал герои жестко тупили, а тут вдруг мега поумнели, что сразу обо все догадались. Ага!
5) И что за уродская челка у Элисон?! ЗАЧЕМ?! Мало одной дебильной челки Спенсер?!

НО! Момент с телефон на свадьбе и Марлен был прикольным.
А так я в полном разочаровании от финала...
Reply
+36
Arrriana
02 Jul 2017, 03:51
#
@Nan_T: Вот
ох, как я с вами согласна... И платье действительно страшное)
4 пунк прям в точку! Если бы они были такие умные с самого начала, сериал бы точно закончился в несколько раз быстрее. Уж слишком неправдоподобно быстро раскрыли. Видимо все из-за нашей слепой, УНЮХАЛА врага (*фейспалм*)
Reply
+11
vaahrusheva
03 Jul 2017, 11:46
#
@Arrriana: у слепых обостряются другие чувства, буть то обоняние или тактильные ощущения. Поэтому вполне вероятно, что Дженна могла "унюхать врага".
Reply
+13
Arrriana
02 Jul 2017, 03:47
#
Спасибо, что это закончилось))

Логику сценаристов (впрочем, не факт, что они вообще про такое слышали) не понять, но это закончилось)) Пропустим все фе-фе и фу... о хорошем: спасибо за милые сцены с плачущей эмили и детьми, с тоби и спенс. Наконец Ария и Эзра вместе (хотя и им зачем-то подгадили этой бездетностью. ну вот точно они насолили чем-то сценаристам...)

Очень милая сцена в начале серии в середине серии, когда они все за столом. У девочек все хорошо и это главное)

Бред бредом, но все равно грустно немножко
Reply
+1
PRO
AlexsisWin
02 Jul 2017, 21:51
#
Думаю концовка именно такая, не потому что будет продолжение, таким образом Марлен хотела показать что PLL всегда будет с нами.
Reply
+3
pretty_i_gg
03 Jul 2017, 00:55
#
почему еще "on air"?
Reply
+12
grenadine
04 Jul 2017, 01:40
#
@pretty_i_gg: вот я сейчас прям запаниковала после этого бреда...
Reply
+3
max_frei
03 Jul 2017, 01:22
#
Ага, а теперь давайте все то же самое, только с другими актрисами. Уже менее симпатичными.
Reply
+1
vasina1305
03 Jul 2017, 10:32
#
@max_frei: не дай бог)
Reply
+9
Shmelia
03 Jul 2017, 12:19
#
Смотреть столько лет ради такого бредового финала? Создатели видимо действительно встали в тупик с личностью A.D. что такое напридумывали. Конечно Троэн сыграла потрясно! Но от и до - это ересь!!! Ересь мотивы Алекс, ересь бункер и фальшивый дом построенный ей, ересь похищение Эзры, ересь вскрытие электронного замка шпилькой, ересь то, как они поняли что Спенсер не Спенсер, ересь то, что арестованных Алекс и Дрейк выкрала к себе Мона. Я рада, что это всё закончилось и на этом спасибо! Надеюсь, тот задел на спин офф про младшее поколение был фейковым. Спасибо обманщицам за прекрасные 2 первых сезона, в остальном слава Богу, что финал.
Reply
+16
Great_Death
03 Jul 2017, 15:22
#
Интересно, только у меня проскочила отвратительная ассоциация с Дневниками Вампира, где решающей мотивацией главной злодейки, которая должна быть супер умной и прохаванной жизнью, стало заполучить мужика? Тупо мужика, ну и чуть-чуть жизнь своего двойника. Как с Кэтрин было фейспалмом так нереально сливать персонажа, так и тут - что это за повальная истерия такая, почему нельзя дать злой бабе каких-нибудь других стремлений, кроме того, чтобы прыгнуть на чей-то хер? Хотя, что я спрашиваю, половина сцен финала как бы намекает.

А вообще, мне финал понравился. И последний сезон тоже, как и весь сериал. Потому что фанатического экстаза от него никогда не было, но смотрелось легко и с интересом, так что скажу, что для подросткового сериальчика вышло неплохо.
Reply
+17
Mrs_Stilinski
03 Jul 2017, 21:51
#
О, этот Британский акцент :) Могу представить насколько сложно Тройен было играть сразу 2 героинь, но она отлично справилась.

Насколько бы не были нелогичными последние несколько сезонов, я буду очень скучать. 💕

Спасибо Марлен Кинг за эти прекрасные 7 лет. Bye, PLL. Forever. 💗
Reply
+14
CrazyPatMofos
04 Jul 2017, 00:44
#
Даже не знаю что сказать.
Буду ли скучать? Возможно.
Буду ли пересматривать? Хм. Спорно.
Что то понравилось, что то нет.
Беллисарио и ее Бритиш акцент великолепны.
Пока меня еще не начало бомбить пожалуй закончу писать.
Прощайте PLL. Спасибо что это закончилось
Reply
+6
J_Karter
05 Jul 2017, 01:37
#
Ждала эту серию столько времени...возлагала такие надежды...
А теперь у меня только один вопрос
НАХЕРА БЫЛО ДЕЛАТЬ ТАКУЮ ДИЧЬ???
.
.
.
Занавес просто.
Reply
+1
PRO
PumaAtata
05 Jul 2017, 02:27
#
ИЗ Тройен могла бы получиться неплохая Харли Квинн :)))
Reply
+7
bichitoo
06 Jul 2017, 09:48
#
@PumaAtata: Тройен вообще шикарно играет! Жаль что у неё не так много проектов ((
Reply
+14
veer
05 Jul 2017, 06:09
#
наконец-то это кончилось, надеюсь продолжения не будет)
Reply
+5
itssoogay
05 Jul 2017, 07:08
#
так грустно осознавать, что всё закончилось. эта серия - вынос мозга. до сих пор не понимаю, как можно было так закрутить сюжет. "Милые обманщицы" - это тот сериал, который точно попадает в список моих любимых сериалов.
Reply
+1
NastyaMal
05 Jul 2017, 13:28
#
моя проблема-неумение бросать сериалы.
этот стоило забросить еще на начальных сезонах
Reply
+16
Гик
05 Jul 2017, 23:34
#
Кстати, когда Ханне привиделась Спенсер,она сказала про АД,но разве АД не подписался как АД впервые только после того,как похитили Ханну?? Может я что-то путаю,может забыла,но я сразу за это зацепилась,если это глюк Ханны, как она могла знать про АД,может я что-то и путаю,но это не выходило из моей головы до самого конца,до того, как появился двойник. Рена вроде бы и жалко, но в то же время, он всегда так поступал, влюбится в бабу и готов все для нее делать. Но я бы хотела подольше посмотреть на него в этой серии, и очень жаль, что Джейсона не показали. Повеселило, когда мамы упомянули про свое спасение из подвала. Очень рада за Эзрию, они - мое ОТП, у них прекрасная история. Ну в общем, посмотрела я сериал быстро, все сезоны примерно за месяц, при такой "скорости" чувствуется, как поменялась атмосфера. Что было в начале,этот страх,неизвестность, и атмосфера последних сезонов: эти двойники, множество абсурдных моментов и сюжетных линий. Не понравилось,что нам в 6 сезоне показали сцену,как девочки прибегают к Эли в школу, как флешфовард, а затем нам ее показали уже в реальном времени только в 7 сезоне и то, это был всего лишь сон Эмили. В любом случае, сериал закончился, и спасибо ему за Эзрию.
Reply
+4
existens
06 Jul 2017, 00:13
#
По мне, самый крутой финал был бы таким - Рэн это A.D. и он изначально был во главе всего, помогал/финансировал/направлял и Мону в ее "играх с девочками" и потом помогал "мстить" Чарльзу/Шарлотте. И вообще, по сути был во главе всего, сталкивал всех со всеми. И делал это без причины - потому что в кайф, потому что псих, потому что ненавидел ВСЕХ (некий комплекс бога/сверхчеловека). ЭТО было бы ЛОГИЧНЫМ и РЕАЛЬНЫМ.
А еще близницы.... Боже, вы серьезно?!....
Reply
+5
Skra
06 Jul 2017, 09:08
#
Мы это пережили! 7 сезонов гребаной "Санты-Барбары"! считаю, надо медаль дать каждому, кто досмотрел этот сериал до конца!

В финале сценаристы, видимо, вдохновлялись русским фильмом "Ширли-Мырли". Эпиграф к 20 серии: "Мамо, сколько всего было младенцев? И куда вы нас рассовали?".
Reply
+31
bichitoo
06 Jul 2017, 09:46
#
Я ставлю 5 звезд этой серии потому что: хоть секс сцены и не в тему, зато красиво сняты )) Рада за то что парочки все вместе и все счастливы. Хоть я и чувствую что мой мозг изнасиловали, ну игра Тройен того стоила )))
А если придираться то это писеееццц ребята!!! Как можно было не отличить настоящую Спенс, от Алекс которая больная со всем? Ладно если бы это был единичный случай, на 5 минут. Ну блин!!! Тоби с этой Алекс переспал и не фига не понял! Ладно он в этот момент уже выпил и был убитый горем, ок... Ну до этого был поцелуй на трезвую голову! А потом он чуть ли не по взгляду узнал шарлатанку. Ну бред! Над моими любимыми персонажами просто надругались. Тоби дебил который не может отличить любовь всей жизни от чокнутой девицы. А Спенс такая личность которую легко можно скопировать. Идеально! Не, ну его нафиг... Не буду даже думать над этим. Сериал был красивый, персонажи любимые, сценарий писец полный конечно, ну да ладно... Все равно это было приятно проведенное время ))
PS: извиняюсь за ругательства и знаки восклицания... эмоции просто )
Reply
+11
PRO
icelbi
06 Jul 2017, 16:46
#
Не жалею, что не бросила ещё на первом сезоне, ведь могу гордо и уверенно сказать, что сериал - чистое дерьмо без примесей. И никто не тыкнет к лицо, что мол "ты ж не досмотрел". Досмотрел, понял, осознал. Никому не посоветую.
Reply
+3
MariaDemidova
07 Jul 2017, 10:57
#
Придраться успели ко всему и до меня, поэтому скажу только одно. Мне очень понравилось то, что Рэн, когда стрелял в Алекс, попал прям вот чётенько, куда надо. Прям вот тутелька в тутельку
Reply
+12
bichitoo
07 Jul 2017, 23:19
#
@MariaDemidova: по идеи важно лишь то что бы место было тоже, за повязкой же никто не увидит где именно рана. Ну все таки интересно когда Рен научился так метко стрелять? Не каждый полицейский так сможет... ну это же МО! Тут все возможно, из мир более сказочен чем мир Диснея.
Reply
+8
polinaonfire
08 Jul 2017, 00:14
#
просто спасибо большое, что это все. еще бы сезон я не пережила
Reply
+2
vk572053
08 Jul 2017, 13:31
#
Подскажите, пожалуйста, трек, который играл, когда Тоби ждал кофе в гостинице, к нему постучали, и вошла Спенсер со словами о том, что он не заснёт, если будет пить кофе так поздно. Очень прошу. Безумно понравился.
Reply
+1
reachaheart
09 Jul 2017, 13:56
#
@vk572053: Gabrielle Current — Glow
Reply
+1
Inside-of-myself
09 Jul 2017, 00:47
#
А мне вот понравилось, что раскрытие личности главного злодея заняло не последние 5 минут, а все же растянулось на всю серию.
Конечно с близнецами это было как-то не совсем оригинально, но пусть так.
Рада, что досмотрела сериал, хоть и давно перестала улавливать его логику. Остается лишь вспоминать как первые серий 6 посмотрела залпом, а в дальнейшем включала его больше для фона или ради красивой картинки.
А на счет Моны и кукольного домика... несмотря на то, что натворила Алекс почему-то стало даже жаль на пару секунд, когда их там увидела. Но, если подумать, там ведь даже лучше чем в тюрьме или псих больнице должно быть.
На счет близнеца - раз она время от времени появлялась вместо Спенсер тут хоть есть все же хоть какое-то логическое объяснение откуда она всегда столько знала да и вообще понятно, что она была рядом время от времени. А еще в тех же играх прослеживается ее зависть к дружбе девушек, когда их заставляли выбирать кто из них пострадает (в том же кукольном домике).
Конец с новым поколением обманщиц конечно был лишним, хоть я и поняла, что нам хотели показать, что всегда будет новая Элисон, свои злодеи и их жертвы.
И наконец-то можно написать сериалу

-------------------------------------------------The End-------------------------------------------------
Reply
+6
bichitoo
10 Jul 2017, 00:29
#
@Inside-of-myself: в кукольном домике была Шарлота, а не Алекс. У них немного разные мотивы.
Reply
+6
Inside-of-myself
12 Jul 2017, 03:37
#
@bichitoo: Алекс там была тоже вроде. Показывали как она приходила к Ханне, а та думала, что это ей показалось на тот момент. В любом случае Шарлотта и Алекс были неразлучными подругами, так что там де одна, там участвовала и другая по сути.
Reply
-2
reachaheart
12 Jul 2017, 19:12
#
@Inside-of-myself: Она приходила к Ханне в 7х01, это было после того, как Ханна "призналась", что это она убила Шарлотту, и A.D. её похитил. Это был не кукольный домик, а какой-то сарай. В истории с кукольным домиком Алекс не участвовала, показывали же момент, когда она уговаривала Шарлотту взять её с собой, но та ей отказала.
Reply
+10
duckingfox
09 Jul 2017, 10:32
#
Нет, я считаю, что сценаристы превзошли самих себя. После разоблачения Чарльза-Шарлотты (wtf), я думала, что хуже А невозможно было придумать. Но нет! Оказалось, что невозможное таки возможно!😂 Каким шикарным был сериал в первых сезонах и каких дерьмовых А/А.Д. мы получили в итоге.🤦🏻‍♀️ МО, пока-пока!
Reply
+7
yarrroshenko
09 Jul 2017, 20:23
#
Сплошное разочарование👎🏼 сезона 3-4 максимум смотрела с интересом
Потом пошла дикая чушь
И кончилось все такой же чушью
Бред бред бреееед🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Reply
+2
reachaheart
10 Jul 2017, 00:56
#
Я вообще, если честно, не поняла, к чему ввели этот момент с "Ария не может иметь детей". Я понимаю, если бы у неё на психическом уровне какие-то проблемы обнаружились, столько лет всего этого дерьма, плюс она человека убила (Шану в финале четвёртого сезона, если что), потом кукольный домик, под конец вся эта нервотрёпка, что Эзру могут посадить, да, у неё могла бы развиться минимум какая-нибудь паранойя... Но невозможность иметь детей? Ничего же не предвещало, все семь сезонов она была здорова, зачем?
Reply
+14
sheypa
10 Jul 2017, 05:32
#
@reachaheart: а главное - какая драма! "я не могу за него выйти!", "она ему не признается". как будто счастье в размножении и женятся только за этим блин ... для сериала со всякими "социальными темами" это низко и тупо.
Reply
+18
Demogorgon
13 Jul 2017, 01:54
#
@reachaheart: Хз, возможно Ария в будущем усыновит или же удочерит очередного отколовшегося отпрыска Дилаурентисов/Дрейков, который потом мутирует в очередного маньяка, так что кошмар никогда не закончится!
Reply
+13
PRO
Alex_Coyne
10 Jul 2017, 17:41
#
Ура, досмотрел. Первые 2 сезона мне понравились, на одном дыхании. С 3 началась лабуда. Я даже вникать особо не стал.
P.S.: ввести в финал сериала близнеца и его быстро же слить - сверх идиотизма.
Reply
+5
grettalove
11 Jul 2017, 03:22
#
Мне кто ниб напомнит Рэн это вообще кто??
Reply
-1
sheypa
11 Jul 2017, 03:53
#
@grettalove: вроде один из череды любовников Спенсер-Мелиссы.
Reply
+4
Truschenok
11 Jul 2017, 23:03
#
Не, ну круто! Хорошо закончили! :))) Даже не хочется анализировать и докапываться до мелочей)) Это по крайней мере логичнее, чем Чарльз стал Шарлоттой в прошлом сезоне!) Не понравилась, что намутили туже петрушку с Эдиссон... Все таки городок должен отдыхать от таких чудил хотя бы лет 50 :) Ну а особо понравился финал с Моной! Девка дорвалась до желаемого. Наконец-то куколки у нее появились! :)
Reply
+6
MariaBabova
13 Jul 2017, 17:51
#
Очень люблю этот сериал, но последние 2 сезона прям притянуты и уже не так интересны, как в начале. Сериал хороший, но досматривала чисто из любопытства "Кто же такой AD" и вот последние 2 серии меня порадовали. Только одно не понятно, кто же приходил к Моне в больницу, когда она с шаром сидела и сказала " ты меня убьешь?", если она не знала сама до последнего кто же AD. Может я что-то пропустила. а так сериал очень неплохой и скорее всего буду его пересматривать. Теперь уже без долгих ожиданий выхода новых серий!!!
Наконец девочки могут побыть по настоящему счастливыми!!
Reply
reachaheart
13 Jul 2017, 18:22
#
@MariaPetrova: Рен к ней приходил, об этом говорилось в серии.
Reply
+7
sheypa
14 Jul 2017, 00:38
#
@MariaPetrova: изначально сериал был по книге и на 5 сезонов. но канал попросил шоураннера добить до 7.
вот она и сделала что смогла, как смогла ...
Reply
+3
reachaheart
13 Jul 2017, 20:54
#
Я уже много чего тут понаписала, но хотелось бы подытожить: "Милые обманщицы" — сериал с потрясающей задумкой, которую испортили жажда наживы и неумение уйти красиво. Остановись они после раскрытия Моны — и сериал бы запомнился как нечто невероятное, захватывающее и, по меркам подростковых сериалов, весьма качественное. Остановись они после раскрытия Сиси — и это можно было бы считать хоть и весьма затянутой, но всё же достойной и почти логичной концовкой (опять же, по меркам подростковых сериалов, никто и не ждал от Марлен уровня Шонды Раймс). Но все эти их "пять лет спустя" были настолько лишними, бессмысленными и алогичными, что я очень жалею, что нельзя стереть последние полтора сезона из памяти и оставить в воспоминаниях некогда любимый сериал хотя бы "неплохим".
Reply
+26
grishinapolina
18 Jul 2017, 12:34
#
Люблю этот сериал всей душой♥ Но безумно рада, что он закончился, потому что дальше тянуть уже некуда...
Reply
+5
Indriblets
19 Jul 2017, 23:06
#
Хрееень, а не финал.
Reply
id18379359
20 Jul 2017, 15:51
#
Мне кажется негативные отзывы от финала оставляют те ,кто смотрел сериал с перерывами пока выходили серии!Те ,кто как я ,посмотрели его целиком за один раз не дожидаясь выходов ,могут сказать ,что все логично и хорошо закончено и продумано !Многие из вас уже забыли кучу деталей ,потому что прошло уже 6 лет с выхода первого сезона !Красивые кадры ,красивые девочки и красивые пары !Этот сериал не номинировался на лучший детектив мира ,а просто развлекал зрителей ,и половине из вас многое нравилось !Хватит придираться и дайте сериалу уйти спокойно в значок dead
Reply
-6
reachaheart
20 Jul 2017, 21:42
#
@id18379359: Негативные отзывы оставляют те, кто понимает разницу между хорошим, логичным, продуманным концом и финалом, состряпанным впопыхах и без всякого уважения к зрителям.
Извините, конечно, но какие именно детали за эти шесть лет я забыла, которые помогли бы мне понять, что A.D. это Алекс Дрейк, если первый "намёк" на её присутствие появляется в 7х01?
Reply
+21
id18379359
20 Jul 2017, 21:58
#
@reachaheart: я говорю не об деталях связанных с А.D , а вообще про сериал в целом !И концовка была не только в том ,чтобы узнать кто этот маньяк ,а в самом эмоциональном завершении!Почитайте комментарии ,тут некоторые не помнят ,кто такой Рен и откуда у Эзры был сын!
Reply
-9
vk583319
21 Jul 2017, 04:12
#
Посоветуйте сериал, смотреть нечего уже(((
Reply
-1
reachaheart
24 Jul 2017, 00:32
#
@vk583319: Если хотите именно что-то в стиле МО, попробуйте "T@gged" или "Крик" — смысл тоже в том, чтобы вычислить личность анонима, но сама эта личность, в сравнении с МО, более предсказуема, я бы сказала (возможно, это и к лучшему). Честно говоря, при всех недостатках, МО мне всё-таки нравились больше (по крайней мере, до 6В), но всё же эти сериалы тоже заслуживают внимания.
Как вариант, ещё можно попробовать "Сплетницу" или "Отчаянные домохозяйки" — это уже не детективы, но тема с анонимом и/или секретами присутствует.
Reply
+5
Loosewhale
21 Jul 2017, 18:04
#
Грустно понимать,что заканчивается целая история😔 выросла на этом сериале
Reply
+3
KayEnFerrari
25 Jul 2017, 02:05
#
просто спасибо создателям, что тянули- тянули и вытянули аж 7 сезонов.
интерес к сериалу пропал на 4 сезоне, остальные сезоны смотрела, чтобы узнать кто есть Э. Оно того не стоило, я вам скажу. Сделали из сериала сплошную Санта-Барбару, как надо было накуриться чтобы т а к вставило?
Полное разочарование, могли бы и по интересней что-нибудь придумать. Близнец? Серьезно? Кто помнит старые фильмы с королями и злобными близнецами? Могли бы и по-лучше что -нибудь придумать.
Reply
+6
KayEnFerrari
25 Jul 2017, 02:07
#
Краткое содержание: есть богатый близнец, а есть бедный близнец. Так вот, детей разлучили в детстве, и бедный близнец решил отомстить богатому близнецу и начал мстить друзьям богатого близнеца, плетя интриги и попутно втягивая в убийства персонажей второго плана.
Reply
+5
KateFromMars
25 Jul 2017, 13:10
#
Жаль расставаться с этим сериалом. Радует, что любимые пары сохранились :) Но не понятно, зачем в конце показали новое поколение, у которого началась такая же история, как у девочек в начале первого сезона.
Reply
+3
nyan-cat
26 Jul 2017, 21:23
#
Так что?! На этом все?!?!
Reply
-1
Victoria_bbangi
27 Jul 2017, 00:45
#
Бож, бедняга Рен. Весь сериал шпыняли между бабами, а в конце еще и замочили.
Reply
+30
RDJr_771
29 Jul 2017, 00:04
#
Прекрасный сериал
Reply
-4
Нестин
03 Aug 2017, 21:04
#
Уииии. Наконец-то я досмотрела. Финал стоило сократить вдвое, за первые минут 30 раз 10 чуть не уснула. Дальше дикая дичь пошла. Очень интересно, что курили сценаристы.
А финальная сцена с другими девочками. Вы серьезно, б*ять?
Reply
+6
HerzAusEis
24 Aug 2017, 23:36
#
Конец наконец-то!
Reply
+4
id292794794
28 Aug 2017, 21:44
#
К ТАКОМУ МЕНЯ ЖИЗНЬ НЕ ГОТОВИЛА !
Reply
+4
O_Lisova
30 Aug 2017, 21:50
#
Что за.. Я делала перерыв в 1 год между серединой 5-го сезона. Лучше бы закончили на раскрытии Шарлотты. Финал сериала просто кажется притянут за уши. Всё построено на семейных связях и обидках. Я ожидала чего-то "ВАХ!", а не такое. С другой стороны, нет никаких новых персонажей (тот момент, когда Рен во всем замешан оказался). Лично я считаю, бессмыслицей двойников-близнецов-сестер. Обидно.
Reply
+4
tarantul_13_666
05 Sep 2017, 17:19
#
хороший интересный сериал.
Reply
ElizabethBelova
13 Sep 2017, 00:31
#
Бред сумасшедшего. Никогда никому не посоветую этот бред!
Reply
+3
ferrari_sn
21 Oct 2017, 20:57
#
Вводить в последнюю серию нового персонажа, который во всем виноват? Серьёзно?
Reply
+15
ян4
22 Oct 2017, 03:35
#
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Reply
+1
macdolena
29 Nov 2017, 02:21
#
на протяжении сериала задавалась вопросом: откуда столько денег у а/ад на все эти хитромудрые игры, бункеры и тд?? :D
Reply
+8
vasyamx
29 Nov 2017, 08:25
#
7 лет смотреть сериал затаив дыхание, чтобы в конце получить такой ХУЕВЫЙ финал ВЫСОСАННЫЙ ИЗ ПАЛЬЦА..... Ну чисто госсип герл, реально
Reply
+11
hugo69
15 Jan 2018, 04:51
#
На что я потратила столько часов своей жизни....................🤦🏽‍♀️
Reply
+7
kkuklina1
22 Jan 2018, 21:33
#
Неожиданный финал
Reply
ClaudiaD
25 Jan 2018, 16:25
#
Я доооосмотрела боже! Это случилось Ура!
Reply
+5
Satella
06 Feb 2018, 09:27
#
Я в негодовании и шоке! Сериал превратили в Санта-Барбару после того, как выяснилось, что у Джессики была сестра-близнец и она мать Спенсер; сюжетка с украденными яйцеклетками и суррогатным материнством Эли - тоже полный бред. В реальности я бы даже никогда не ставила этот вопрос - рожать или нет. Конечно, НЕТ!!! Рожать. не зная, кто отец, при том, что Эмили тоже выглядит вполне здоровой и могла бы родить сама. Зачем распоряжаться чужой жизнью. У меня последний сезон вызывает только непроходящий фейспалм. Потом оказывается Ария не сможет иметь детей. Потом Мона, расхаживающая в маске Мелиссы - это зачем? Просто парад бреда какой-то.
И наконец - главная интрига. А.Д. это злой близнец Спенсер, которая уже, оказывается, была в сериале, но никто не заметил. И при этом вся шайка за 5 минут догадывается о том, что по всей логике, они должны были рассусоливать еще как минимум сезон! (потому что сообразительностью они явно не отличаются). Этот финал - просто разочарование года.
Reply
+10
PSKPAVLOV
23 Feb 2018, 23:01
#
Просто ужас, бред, маразм. Мы, как зрители, такое заслужили?

Ладно, первые сезона три были на уровне, дальше пошло-поехало, но под конец вообще такая несуразица. Многие фанатские теории были в сто раз лучшем, чем то, что имеем.

Спасибо за лучшие моменты.
Reply
+10
Zy4
11 Mar 2018, 15:56
#
Что от PLL останется в его спин-оффе?
Reply
vkglen
11 Mar 2018, 16:23
#
@Zy4: Эли и Мона
Reply
+1
Святые котики, я досмотрела этот сериал. С каждым сезоном хуже и хуже было. Ощущение, что сценаристы не знали, что же такого придумать. Последняя серия откровенная муть.
Reply
+5
lalalazareva
27 Apr 2018, 18:06
#
Вот так Элисон свиньей стала
Reply
-7
AlexLiubanenko
17 Jul 2018, 01:53
#
Наконец-то я это досмотрела💪 Горжусь теми, кто вытерпел этот бред до конца
Reply
+12
daniellzo
06 Aug 2018, 13:27
#
Ребят будет ещё сезон или целый фильм!
Reply
-3
pollysilver
10 Aug 2018, 00:05
#
Тройен такая классная, особенно если слушать её британский акцент
Reply
+4
0724LA
15 Aug 2018, 18:43
#
Досматривала уже просто из любви к касту и тому, как их одевают. Сюжет же скатился в полную ахинею. Особенно признание из серии "Люк, я твой отец". Каждый такой сюжетный "поворот" просто вызывал дикий фейспалм. Лучше бы закончили не на первом Э, так на втором. Никогда не пойму, зачем выжимать достойный сериал настолько, что к концу его досматриваешь просто из какого-то тупого чувства долга (речь не только об этом сериале)
Reply
+6
space_bunny
20 Sep 2018, 21:46
#
ЧТООО? Еще один мстительный близнец?
Прям как "Клан близнецов" из ДВ. Ахах.
У меня уже истерический смех от этого сериала)))
Платье Арии оставляет желать лучшего... ахах, девочки не смогли ей в этом признаться, и просто расплакались.
Ну чтож. Я смогла это досмотреть. УРА.
Reply
+5
space_bunny
20 Sep 2018, 22:13
#
@alinka_alaya: Увидела сейчас второе платье... Сама судьба разрушила их "первый раз", чтобы на Арии была другая одежда!) Вот второе - да, отличное)
Reply
+6
vsemkiskamhay
04 Oct 2018, 16:08
#
в какой раз убеждаюсь, что люди не умеют вовремя останавливаться
Reply
+9
id217672893
31 Oct 2018, 21:42
#
Сказать, что я расстроена - ничего не сказать. Смотрела сериал только ради каста, и надеялась, хотя бы, на достойный финал. Нужно было бросить сериал ещё после 4 сезона.
Reply
+3
porozhdenniy
05 Dec 2018, 00:12
#
Городили-городили и в итоге так ничего путного и не придумали. Поддерживаю тех. кто говорит, что фанатские варианты личности А.Д. были намного оригинальнее
Reply
+6
brittaartist
09 Feb 2019, 19:26
#
Наконец-то Эмисон счастиливы) 🌈😍💗
Reply
gossipoj
20 Feb 2019, 04:02
#
Я не поняла, а как умер Рен?
Reply
-4
bertruce
08 Apr 2019, 04:09
#
@gossipoj: Его убила Алекс, кремировала, а из пепла сделала алмаз и носит теперь на шее.
В интервью Марлен Кинг говорила, что должна была быть сцена, где Алекс ножом перерезает Рену горло в каком-то переулке, но у актера был только один день свободен для съемок, поэтому эту сцену снять не смогли.
Reply
+3
vk266277
18 Mar 2019, 03:42
#
Хороший сериал, тепло на душе💝как будто я выросла вместе с ними, хотя посмотрела за месяц
Reply
+2
JulietBlackmort
24 Apr 2019, 05:11
#
Присоединюсь ко многим комментарием и пожалуюсь на финал.
Я вообще не любитель подобного плана сериалов, спекулирующих на подростковых драмах, приправленных невероятными событиями и внешне идеальным актерским составом. Но меня зацепила загадка и вся эта детективная история. С супер злодеем, загадочными событиями и преступлениями. Ради этого я и смотрела. Отлично же все начиналось. Но закончить сериал раскрытием главного злодея, который появился в последних сериях всего сериала, - ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ! 7 сезонов было, 7, Карл! Не хватило персонажей, чтоб кого-то сделать злодеем, надо было в последней серии придумать нового? Да такие сценарии не продаются даже. Как сценаристам вообще заплатили?
Что предыдущий А, что новый - тот же поворот. Очередная, только что появившаяся в истории сестра, с той же семьи.
Это разочарование.
Понравилась только концовка с Моной. Действительно хорошо.

Сейчас вышел спин-офф "МО: Перфекционистки" с Моной и Эли из старого состава. Я боюсь представить, что наворотят там, и какие "неожиданные" повороты сделают.

Короче, досмотрела и отлично. Из эмоций только что-то, что можно описать словами: "ой, все".
Reply
+2
JulietBlackmort
24 Apr 2019, 12:57
#
О, и еще момент. Алекс, когда притворялась Спенсер, подарила Тоби книжку. Об этом кроме них двоих никто не знал. И тут, когда они находят близнецов в том подвальном мире, Тоби просит рассказать любимый стих из книги, цитата: "которую ты мне подарила". И Спенс, как ни в чем ни бывало, рассказывает стих из книги, которую подарила Алекс, о чем она даже не знала. Гении, блин.
Reply
+1
EgorBorisov
13 Feb 2020, 03:01
#
Стоп, так там вообще-то говорилось про книгу, которую Спенс подарила Тоби в первых сезонах, когда они занимались Французским :’)
Reply
+1
bertruce
12 Dec 2020, 19:01
#
@EgorBorisov: нет, была сцена, когда Тоби собирался уезжать с невестой, к нему пришла Алекс под видом Спенсер и подарила книгу. Думаю, о том, что Спенсе ему дарила еще какую-то книгу аж в 1сезоне, сценаристы давно уже забыли.
Reply
+1
iddevoshka_top
16 May 2019, 19:17
#
Офигенный сериал, концовка неожиданная, мб действительно затянули, но актёры и сюжет на столько круты что я готова ещё сезонов 5 смотреть эту затяжку.
Reply
+1
Sos-Serial
06 Aug 2019, 03:30
#
Шикарно!! Но конец слишком запутанный. И получилась каша (
Reply
+1
Neznakomka_Kau
29 Aug 2019, 08:05
#
Ну, не вяжется, что первые встречи Арии и Эзры, хорошо спланированный ход последнего. Такую историю классную испортили своим бредом, до сих пор поверить не могу!
Reply
+6
bertruce
12 Dec 2020, 19:01
#
@Neznakomka_Kau: меня до сих пор бесит, как они переврали историю Арии и Эзры. Действительно их первая серия и его удивление, когда увидел ее потом в школе не могли быть спланированными.
Reply
+2
olya_stepanova1
18 Dec 2019, 01:16
#
💕💕💕💕💕💕
Reply
-3
id317822410
18 Dec 2019, 01:18
#
о
Reply
-2
PRO
hard_candddy
04 Jan 2020, 10:13
#
с чаепития и моны смеялась в восторге)
Reply
+6
PRO
1kovtunova
25 Jan 2020, 02:29
#
Есть 8 сезон?
Reply
-1
poluemo
31 Jan 2020, 13:03
#
@vk535903: сериал закончился
Reply
Olga-P
20 Apr 2020, 17:32
#
@vk535903: нет. В сериале 7 сезонов
Reply
qutriker
15 Feb 2020, 14:26
#
Господи, как же вы разочаровали концовкой. Вот честно, ожидал чего угодно, но только не такого. Ну высасывали вы сюжет из пальца последние сезоны, но неужели не могли хотя бы достойный финал продумать? Если бы весь сериал держал марку в духе первого сезона, то цены ему не было. Ну как можно было так оплошать...
Reply
+4
Olga-P
20 Apr 2020, 17:30
#
Очень классный был сериал. Ждала каждую серию с большим нетерпением. Но, классный он был до 6 сезона. Потом пошёл такой бред что мозги закипали просто от происходящего. После просмотра осталось много вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Но, не смотря на это все. Люблю этот сериал и каст тоже очень хороший.
Reply
+5
kurochka_
12 May 2020, 18:36
#
Грустненько😢🖤
Reply
id100267704
26 Jul 2020, 00:54
#
советую посмотреть!
Reply
vk1067264
21 Aug 2020, 13:52
#
@id100267704: не советую
Reply
-6
anna_beleckaya
01 Sep 2020, 19:11
#
Боже. Последние два сезона было уже невыносимо смотреть. Очень затянули. Финал вообще неожиданный, но такая фигня.. ни слухом, ни духом о сестре Спенсер, а тут.. та ну его
Reply
+5
gellynova
17 Sep 2020, 19:21
#
Через 3 года наконец нашла в себе силы досмотреть последний сезон, правда, решила начать с самого первого сезона, дабы освежить память. Что хочу сказать, 7 сезон - дичь полнейшая, со Спенсер было понятно еще с того момента, как она с Эзрой в аэропорту пересеклась. Обидно за Мону, зачем все время делать ее психопаткой? Вдобавок ко всему создатели сейчас зачем-то хотят возродить сериал, хотя абсолютно НИКТО их не просил. Наверное буду изредка пересматривать первые сезоны, сериал все же занимает какое-то особое место в сердце :)
Reply
+11
akimova_up
13 Oct 2020, 15:29
#
Запутано, но интересно )
Reply
+1
Илона1986
10 Nov 2020, 04:18
#
После случайно найденных и просмотренных "Перфекционисток" месяц назад, захотелось пересмотреть МО. И вот за месяц 7 сезонов, правда на скорости 1.5, но все же.
Так смотреть мне даже больше понравилось, чем ждать по году новый сезон и благополучно забывать, что было в предыдущем. Плюс отлично видны изменения в героях и некоторые несостыковки. Насчет внешности, или мне показалось или актер играющий Калеба что-то сделал с губами в последних сезонах?
Еще раз удивилась этой ненужной мистике для раскрутки Рейвенсвуда или как там его.
Еще забавный момент, в Розвуде ни одного гея, зато толпа лесбиянок и всем нужна Эмили :) Кстати, Эм чуть ли не самая любвеобильная среди всех, сколько у нее подружек было. Ханна самая правильная оказалась, вроде только Кадлеб и Джейкоб, ну или нам других не показали.
Элисон кроме последних пары серий раздражала, неисправимая эгоистка и манипулятор, даже сложно ей было сочувствовать, хотя конечно она через многое прошла.
Еще удивил контраст в последнем сезоне, когда показали новое поколение школьниц. Они хоть и вредные но реально выглядят по детски и мелкие, наша пятерка с первого сезона выглядели взрослыми, наверно потому что актрисам хорошо за 20, а не по 15.
Ну и по прежнему не понимаю, как можно все технически, финансово и т.д. провернуть, все прям такие гении, родители как будто вообще не при делах, ничего не видят, ничего не знают.
Ну и последние серии это конечно феерический бред. Незаметно построить такой бункер под домом Тоби, серьезно? Я уже молчу о близнецах, мотивах и вообще Моне с двумя убийцами в Париже. Ну как?
Первые сезона 4 были гораздо лучше, но что ж поделать. Ну и отдельная любовь, это наряды в МО, особенно на праздники и тематические вечеринки :)

Reply
+11
stollenz
23 Nov 2020, 23:54
#
Это один из немногих сериалов, который действительно интересно смотреть на протяжении всех 7 сезонов.
Reply
VeronikaSoSteel
24 Nov 2020, 21:45
#
Можно ещё столько же сезонов? Готова пересматривать миллион раз
Reply
+1
anyutalavrova
17 Feb 2021, 02:57
#
Интересный сериал
Reply
-1
kek_vika
17 Feb 2021, 04:06
#
😭😭😭😭закончился сериал
Reply
julkul13
19 Feb 2021, 15:06
#
прекрасный сериал
Reply
-1
zhenkaya
26 Feb 2021, 20:22
#
Это лучший сериал, который я смотрела. Как жаль, что нет продолжения.
Reply
-1
Tanaimi
23 May 2021, 02:27
#
Господь всемогущий, ну и херня получилась в итоге. Близнец?! Серьёзно, блять, близнец? 7 сезонов и всё свели в последней серии к поехавшему башкой близнецу?
С таким финалом я даже более чем рада расстаться с этим сериалом.
Упаси меня макаронный бог начать смотреть ещё что-то подобное.
Reply
+5
howaboutfrvr
07 Aug 2021, 00:12
#
Тройэн шикарная
Reply
+1
all_lavender
01 Sep 2021, 04:20
#
что ж, не верится, что я действительно посмотрела 160 серий этого фантастического бреда
хотя почти всегда я смотрела сериал фоном и на ускорении

из плюсов, наверное, можно отметить атмосферность сериала
в принципе много довольно напряженных серий, которые идеально смотреть ночью(конечно, если полностью отключить мозг и не обращать внимание на кучу несостыковок и клише, в целом нелогичность сюжета)

понимаю, что сериал в основном ориентирован на подростков, но местами возникало ощущение, что и сценарий писали тинейджеры,
настолько нелепы многие моменты.. не верится, что этот абсурд писали на полном серьезе взрослые люди

столько поворотов, которые очевидно были, только чтобы заполнить время. особенно это касается последнего сезона. все эти своды/разводы пар, к примеру.. к чему это всё? зачем?

далее. персонажи. просто колоссальное количество бесячих среди главных героев. инфантильная истеричка Ария. манипулитивная социопатка Эллисон.(их пару с Эмили до сих пор не могу понять и принять) приторно правильный Эзра. неадекватная Спенсер… и куча совершенно проходных и незапоминающихся героев, которые регулярно появлялись в последнем сезоне, и, видимо, должны были производить фурор

ну и снова нелогичность, клише, клише, клише, снова нелогичность…
злобные близнецы, маски, меняющие внешность, воскрешение из мертвых(слишком часто для одного сериала).. просто АААААААА

меня поражает, что сериал продолжался семь лет, его продливали и смотрели
Reply
all_lavender
01 Sep 2021, 04:40
#
теперь про концовку

не понимаю, зачем нужно было повторять поворот с потерянными детьми
на что-то другое у сценаристов фантазии не хватило?
и к чему вся эта муть с бесплодием Арии? опять же напишу про пару Эмили и Эллисон. это было, чтобы порадовать фанатов. по факту Эллисон тупо манипулировала всеми девочками на протяжении всего времени. но внезапно она стала положительным героем и классной подругой🤔

ну и к чему повторение начала истории в конце? да, есть сериалы, где подобное решение вполне органично смотрится. но тут.. опять же полнейшая недалёкость сценаристов, которые просто взяли распространённый вариант завершения. но не подумали, что тут он будет совершенно не к месту.
Reply
+1
Etrniiity_wnoo
18 Sep 2021, 23:28
#
Ничего не поняла, зачем надо было пихать в последнюю серию какие-то новые загадки и разгадки? Разве не было бы интереснее показать какие-нибудь флэшбеки из прошлого, чтобы с ужасом понять, кто на самом деле такой А/АД. Я уже была готова к тому, что все годы это был кто-то из главных героев, что с Шарлоттой это очередной способ запутать всех, а в итоге что??? В итоге это не было шоком. Мне грустно прощаться с сериалом из-за первых сезонов, сериал хороший и я его полюбила, но то, что с ним сделали в конце… все в кучу, какие-то левые персонажи, двойники, близнецы😕 а начиналось так красиво, как говорится
Короче если я буду пересматривать его, то только время, пока они были в школе. Там действительно была интрига:(
Reply
+1
m_lelya18
31 Oct 2021, 15:09
#
Так долго ждала что будет в конце, но немного разочаровалась. Сильно перемудрили с концовкой, но я рада за главных героев
Reply
+2
Oksana20001223
16 Nov 2021, 10:03
#
Мне кажется, просто резко прикрыли сериал по каким-то причинам, поэтому и финал уложился в одну серию( до этого всё растягивали, обмусоливали каждую тему целыми сериями, а тут вся развязка бегом, в кучу… нелепица какая-то ((
Reply
+2

Add a comment: