Ads

s06e10 — Wish You Were Here

Once Upon a Time — s06e10 — Wish You Were Here

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.493
MyShows
(2 266)
Duration: 45 min.
Released: 04.12.201605.12.2016 04:00
Watched by: 47 46430.12%
6 season
s06e10
s06e06 - Dark Waters
s06e07 - Heartless
s06e08 - I'll Be Your Mirror
s06e09 - Changelings
s06e10 - Wish You Were Here
s06e11 - Tougher Than the Rest
s06e12 - Murder Most Foul
s06e13 - Ill-Boding Patterns
s06e14 - Page 23

Discussion of the 10 episode of the 6 season
Discuss this episode
141

Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 Dec 2016, 08:09 #
Перед тем, как все начнут кричать: Робин! Робин!, я скажу своё "фи")

Как по мне, так все снова слишком быстро (как и с новой историей, как и с путешествием в прошлое). Там хотя бы дали полтора часа, а тут и вовсе 40 минут. Если бы сделали хотя бы с заходом в следующую серию, было бы интересней. Понятно, что упор на Эмме и Регине, но мне было бы интересно, как другие персонажи в этой версии живут. Белль, Гидеон, Зелена? Показать на пару минут их личики -- все ж приятней.
А так все скомканно. Пришла Регина, переоделась в Злую Королеву, прибила родителей, начал ей Генри угрожать, Эмма все вспомнила. И все? Всего 40 минут?

Гидеон стал плохишом от воспитания бабушки -- классно же)

Ну а финальная сцена, конечно, на любителя. Теперь Регина и этого Робина очарует, и домой его принесёт, и любить его будет.. И снова всем счастье, да?
Reply
Show
who liked?
+94
Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 Dec 2016, 08:19 #
Жаль, что нельзя удалить комментарий.
Каюсь, имела в виду память Эммы, конечно же, с развитием на будущую серию.
Но судя по тому, что в следующем эпизоде по промо они уже в Сторибруке (да и фото со съёмок), далеко от истины я не ушла. Не думаю, что нам других персонажей, кроме Эммы, Регины, Робина, Генри и Румпеля показывать будут.

И заметьте, живёт же себе Эмма без Крюка! Песенки поёт даже ;)
Reply
Show
who liked?
+60
Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 Dec 2016, 09:19 #
И ещё, конечно же :D

Мир ненастоящий, Румпель ненастоящий, но зато боб -- настоящий!
И как же тут не вспомнить рекламу M&M с его "Он настоящий! Они настоящие!" и старого доброго Ивпн Васильевича: "А царь-то говорят нанастоящий!"

Что а этом мире настоящее, а что плод фантазий Эммочки, остаётся только догадываться :)
Reply
Show
who liked?
+124
id18379359
id18379359
17 Dec 2019, 17:04 #
Зачем вы каждую серию ищите изъяны?
Reply
Show
who liked?
+12
forestfog
forestfog
19 May 2021, 00:00 #
пишете про промо и спойлерите людям из будущего,фу 🙈
Reply
Show
who liked?
+5
Volandinka
Volandinka
05 Dec 2016, 13:13 #
Эмме идет красная помада. Да и наряд на посвящении Генри в рыцари очень даже. А то в Сторибруке она не красится вообще и ходит в одном и том же. Тут хоть какое то разнообразие. РУМБЕЛЛЬ облажались. Просрали сына со всеми своими разборками.
Reply
Show
who liked?
+288
id101848037
id101848037
17 Sep 2020, 04:29 #
@Volandinka: причем Белль, как оказалось, облажалась еще больше Румпеля в кои-то веки. Он, конечно, не сахар, но она его что-то прям гнобить начала...
Reply
Show
who liked?
+10
RenEsme
RenEsme
07 Aug 2021, 09:59 #
@Volandinka: ну, да, особенно Румпель! Который чуть ли не дрался, что бы спасти сына. Но нет, "виноваты оба". Ничего подобного, виновата одна Белль. Это вообще полная калька с истории Эммы, которая отказалась от Генри в тюрьме.
Reply
Show
who liked?
+3
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
05 Dec 2016, 15:05 #
Отличный финал! Ох,как теперь до марта дожить? Эмма такая красивая,когда принцесса! Все её луки в этом образе бесподобны!
Не зря мне не понравился сын Румбелль, сразу мутным показался.
Reply
Show
who liked?
+125
chocoladka15
chocoladka15
05 Dec 2016, 16:09 #
@ovcharenko_kate: на следующей неделе серия еще будет,а вот потом уже до 2017..
Reply
Show
who liked?
+3
Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 Dec 2016, 17:02 #
@chocoladka15: Не будет больше серий. Сериал на хиатусе. Ошибка на май шоуз :3
Reply
Show
who liked?
+21
chocoladka15
chocoladka15
05 Dec 2016, 17:36 #
@WickedWitch: даа? Ну вот:(( А я надеялась на еще один эпизод в этом году.
Reply
Show
who liked?
+17
Suvorovvv
Suvorovvv
13 Jan 2017, 23:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
LomaxAnna
LomaxAnna
05 Dec 2016, 17:55 #
Черт, Реджина отвлеклась на параллельного Робина -.-
Теперь они другию половину сезона будут выбираться из реальности, инфа сотка
Reply
Show
who liked?
+111
Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 Dec 2016, 17:59 #
@LomaxAnna: Учитывая, что на фото со съемок 5.13 Зеленка уже с Региной у дома мэра о чем-то спорят, и это тоже быстренько провернут. :с
Reply
Show
who liked?
+35
Alevis
Alevis
12 Dec 2016, 21:36 #
@WickedWitch: ну кагбэ королева-то есть и в одной реальности, и в другой, только версии разные) осталось из змеи ее расколдовать, и дело в шляпе)
Reply
Show
who liked?
+7
Aspen_Snow
Aspen_Snow
05 Dec 2016, 19:14 #
Вот интересно, зачем сыну Голда и Бель убивать Эмму? Кто и что он такое?

Очень жаль, что события в ненастоящем Зачарованном лесу показали так скомкано, на этот сюжетец можно было и целую серию выделить. Эмма и правда в роли принцессы хороша, но абсолютно бесполезна.

Они же вытащат Робина в реальный мир, так ведь?
Reply
Show
who liked?
+115
dezmond774
dezmond774
05 Dec 2016, 19:14 #
Ну что они творят со своим лором? Когда лампа оказалась пустой, хотя по сюжету спин-оффа в ней должен быть Джаффар, я смолчал. Но теперь лампу юзает каждый кто до неё дотронется! А как же правило, что у джинна не может появиться нового хозяина, пока предыдущий не загадает все три своих?
Reply
Show
who liked?
+72
nikolaus_91
nikolaus_91
05 Dec 2016, 20:49 #
@dezmond774: в том то и дело что 3 СВОИХ и ЗК и Чарминг загадывали не свои желания а чужие, а у же Жасмин в конце и загадавла СВОЁ первое жилание
Reply
Show
who liked?
-7
dezmond774
dezmond774
06 Dec 2016, 01:05 #
@nikolaus_91: Это не так работает. Пока первый потирун лампы не загадает три желания, лампа бесполезна и джинну никто не может приказывать кроме первого потируна.
Reply
Show
who liked?
+109
Jptichka
Jptichka
PRO
04 Jul 2017, 02:02 #
@dezmond774: ПОТИРУН! ХDD
Reply
Show
who liked?
+33
EgorBorisov
EgorBorisov
21 Sep 2020, 10:37 #
Ну, вообще, в самом Аладдине во второй половине мультфильма Ал так и не загадал третье желание, а Джафар выкрал лампу и смог ей пользоваться, хотя третье желание не было загадано. Ну, а в сериале они чаще всего ориентируются на законы мультфильмов.
Reply
Show
who liked?
+7
shiroisasori
shiroisasori
07 Dec 2016, 02:54 #
@dezmond774: Спин-офф созатели сериала благополучно забыли. Я не уверен, почему, решили, что его никто не смотрел, наверное.
Reply
Show
who liked?
+49
myanochka
myanochka
11 Jan 2017, 15:45 #
@shiroisasori: зато, чтобы понять смысл какого-то эпизода, не нужно обращаться к спиноффу. Для меня это плюс, потому что даже первую серию осилить не смогла
Reply
Show
who liked?
+9
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
19 Jan 2017, 21:18 #
@dezmond774: Насколько известно, в оригинальном диснеевском мультфильме, Джафар заполучил лампу ДО того, как Алладин загадал свое все свои желания. И лишь потом, когда вернул ее себе, закончил это дело)
Reply
Show
who liked?
+8
Tunney
Tunney
05 Dec 2016, 21:42 #
ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭПИЗОД. Wish You Were Here. И желание Реджины быть, ой, ну вы поняли. #SwanQueen
Reply
Show
who liked?
+62
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
05 Dec 2016, 21:52 #
Потрясный финал!Улыбка с лица не спадала на моментах СвонКвина)))
Reply
Show
who liked?
+51
Lady_K
Lady_K
05 Dec 2016, 22:49 #
Я так ждала Робина, а его лишь на 2 секунды в конце показали, жаль. Теперь еще и марта ждать надо, что посмотреть на любимую парочку, но мое сердце уже заранее разбито во второй раз, ведь, насколько я понимаю, Шон в сериал окончательно не вернулся.

А вот и ситуация у Румбелль, в которой они осознают, что друг без друга не справятся)) Как же ожидаемо все это. Кстати, "злой сын из будущего" напоминает сюжет одного из сезонов "Зачарованных".

Эмма - не спасительница - ну такая уморительная, реакция Реджины на эти рыдания точь-в-точь моя.... "Серьезно?!"), только я еще смеялась в голос. Особенно, когда они так спокойно говорили о смерти Прекрасных)) и так мило, что Редж не смогла бы навредить даже ненастоящему Генри, а дала бы ему убить себя.

Жасмин все еще бесит, заладила говорить постоянно про эту Агробу. Из всех второстепенных персонажей за все 6 сезонов самая надоедливая и эгоистичная героиня.

Чарминг молодец в этой серии пытался сражаться как мог, хоть что-то делал, чего не скажешь о мною очень любимом, но в последнее время абсолютно бесполезном Крюке. Сценаристы вводят столько героев, но совершенно не знают, что с ними делать. Ну придумали бы ему какую-нибудь героическую миссию, хоть какую-нибудь. Куда уж там? Мы вернем его в уютную квартирку и напишем речь о том, что "Нам нужен план", при этом действий Крюк совершать никаких не будет, ну а последний момент в нужное время появится в кабинете мэра, но опять таки - никаких действий, только молчаливое присутствие, чтобы зрители ни в коем случае не подумали, что кто-то кроме Редж, Эммы и прочих женских персонажей может быть героем и сделать что-нибудь общественно-полезное.
Reply
Show
who liked?
+71
Lady_K
Lady_K
05 Dec 2016, 23:10 #
@Lady_K: Редж: Снежка? Дэвид?
Дэвид: Прояви уважение! "Ваши величества", попрошу. Это наше королевство!
Редж: Вы такие старые.

Реджина прям озвучивала все мои мысли в этой серии)))
Reply
Show
who liked?
+145
Jptichka
Jptichka
PRO
04 Jul 2017, 02:04 #
@Lady_K: Да-да-да, еще такая забавная была, когда Прекрасный на нее меч в лесу наставил хд
Reply
Show
who liked?
+8
rhy_no
rhy_no
05 Dec 2016, 23:19 #
Off to raze some fake villages
Reply
Show
who liked?
+75
fullnutcoffee
fullnutcoffee
PRO
06 Dec 2016, 00:00 #
ON THIS SPOT SNOW WHITE AND PRINCE DAVID HEROICALLY DEFEATED THE EVIL QUEEN.
-Seriously?
Reply
Show
who liked?
+101
naynay
naynay
06 Dec 2016, 00:07 #
Вторая серия в сезоне, которая реально захватила. Видимо все дело во флешбеках, ностальгия по раннему ОВС. Как уже говорили - Эмма красотка, Реджина во всех образах молодец, Крюк что-то слишком спокоен, а Дэвид снова герой. Жаль, Алладин с Жасмин в Аграбу улетели, не раскрыли истории, но это их айл бе бэк внушает надежду. Тем более темный сын темного папы как будто не только у бабули учился, а еще и у Джафара - оттуда и кобра. Ждем марта теперь. Надеюсь, что вторая половина поживее пойдет.
Reply
Show
who liked?
+42
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
06 Dec 2016, 00:25 #
я ещё не досмотрела серию, но пока выскажусь о том, что видела.

можете минусовать меня сколько угодно, но ребята, это трэш, а не серия, откровенный слив.

небо и земля по сравнению с прошлогодним зимним финалом.

альтернативная реальность, казалось бы, отличный ход в сценарии. но так погано его вывернуть!
Эмма оказывается в беде, а отправляется её спасать... вот не Киллиан, про истинную любовь которого твердили весь 5 сезон (и я ни на секунду не сомневаюсь в самой настоящей любви Крюка и Свон), а РЕДЖИНА!

ну ёлки-палки! фансервис на фансервисе.

мало того, все персонажи в этой серии абсолютно вышли из своих характеров. Реджина никогда не была настолько доброй, а Эмма, даже если её лишить спасительной силы, не превратиться в такую размазню, Киллиан не будет что-то там в сторонке спокойно бормотать, а Злая Королева, настоящая первосезонная придумала бы куда более изощренную и жестокую месть
Reply
Show
who liked?
-8
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
06 Dec 2016, 00:34 #
@Мэри-Ди_15: добавлю, что разборки-воссоединения Румпеля и Белль уже поперек горла. их шикарнейшую историю превратили в фиг пойми что
Reply
Show
who liked?
+64
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
06 Dec 2016, 00:40 #

ну и концовка серии не прибавляет ей плюсов. появление сына Румпеля и Белль было достаточно предсказуемым.

появление Робина...
единственная сцена с Реджиной, которая мне более-менее понравилась, но то, как Свон просто стояла и звала её, а не дернула, не толкнула в этот портал, (потому что надо идти, там их близкие сражаются со Злой Королевой, а Робин - иллюзия(?)) показалось... странным

в общем ставлю серии жирную двойку
Reply
Show
who liked?
+13
karlthehuman
karlthehuman
06 Dec 2016, 12:10 #
мое любимое это когда кэпсвоновцы говорят про фансервис :/
Reply
Show
who liked?
+34
CatSwan
CatSwan
06 Dec 2016, 16:26 #
@Мэри-Ди_15: ой всё кошмар, какая-то левая Реджина пошла спасать а не Килюшечка любимый как же так((9(99

Смиритесь с тем, что не только вокруг вашего непревзойденного кс крутится весь сериал.
Reply
Show
who liked?
+17
mellory
mellory
02 Jan 2017, 06:39 #
@CatSwan: я хоть и шипперю КэпСвон (хотя кто станет отрицать что пару увели куда-то очень не туда), но как-то вообще не имею претензий к тому что Редж пошла спасать. Как бы она единственный персонаж, который может пойти к Королеве и не бояться за жизнь, она счастливый обладатель желания, у нее магия в конце концов и в неизвестном месте от нее больше в тысячу раз больше, чем от однорукого пирата :D
Reply
Show
who liked?
+35
CatSwan
CatSwan
19 Feb 2017, 18:12 #
@mellory: oh, believe me, many people will deny that they were taken to the wrong place, even more than that - they are completely satisfied with everything. Well, maybe there are still weddings, but there are not enough children for complete happiness)) Anyway, all CS are sheep (well, most mb?) they enjoy their scenes together, even if these scenes have no logic or development. No offense to you, it's because of the series, of course ;)
Reply
Show
who liked?
+4
E770
E770
06 Dec 2016, 01:35 #
Единственное, что прадоовало за серию это внешний вид Эммы...
Reply
Show
who liked?
+42
ApolloMelody
ApolloMelody
06 Dec 2016, 02:32 #
Мне понравилось представление Эммы о том, если бы она не была спачителем, но 2 фактора меня прям взбесили:
1) это то, как Эмма поняла, что Реджина не Злая королева;
2)это то, как Реджина отреагировала на Робина, это же было просто для того, что потянуть сюжет
P.S. мне с самого начала сын Бэль не понравился, больно уж настойчиво он просил спасти Свою жизнь...
Reply
Show
who liked?
+30
konk_25
konk_25
06 Dec 2016, 02:43 #
Каждый раз, когда в кадре появляется Жасмин, ты уже ждешь короночку про "мне надо спасти Аграбу"
Reply
Show
who liked?
+177
ivpoet
ivpoet
09 Aug 2017, 02:04 #
@DianaMarchenkova: аахахх!!! это точно! бесит!
Reply
Show
who liked?
+4
will777
will777
06 Dec 2016, 05:03 #
Тяжела жизнь шоураннеров OUAT. Придумали охренительно оригинальный твист с идеальной реальностью, а его рррраз - и показали в Стреле на прошлой неделе (и еще в куче фильмов и сериалов). Придумали охренительно оригинальный твист с похищенным сыном, выросшим в темном измерении, а его ррраз - и придумали они же 15 лет назад в Ангеле. Серьезно, часть сценаристов Ангела работает на OUAT. И это не просто похожий прием, а конкретная линия: Дарла родила Ангелу сына, его тут же украл очередной злодей, вырастил в темном и злом измерении, где время идет не так, как в нашем мире, сын вернулся уже взрослым и злым и первым делом напал на Ангела.
Идите в жопу с вашим креативом, вот что, собственно, хотелось сказать. Хотелось бы как-то оригинальное кино смотреть, а не разогретые объедки ваших и не ваших прежних шедевров.

Единственное, что спасает серию - это реакции Реджины в идеальной реальности (на все- от памятника до нюни Эммы).
Ну и тем, кто за СвонКвин, конечно, добра привалило.
Reply
Show
who liked?
+54
LomaxAnna
LomaxAnna
07 Dec 2016, 22:43 #
@will777: если хочется чего-то оригинального и нового, то смотри только фильмы и сериалы до 21 века. Сейчас сложно придумать, что-то новенькое, к сожалению, штампы захватили мир.
Reply
Show
who liked?
+3
will777
will777
08 Dec 2016, 01:54 #
@LomaxAnna: Почти согласен. Задрачиваюсь пока на шоу Шонды Раймс. Она - единственная, кто может в 21 веке заставить офигеть в лучшем смысле слова.
Reply
Show
who liked?
+16
Sheeva
Sheeva
10 Dec 2016, 22:55 #
@will777: ну вот че вы Ангела вспомнили, до сих плачу с их совместных сцен с Коннором(
Reply
Show
who liked?
+8
Novusus
Novusus
06 Dec 2016, 06:16 #
Полуфинал под стать полусезонке - полный треш. Обилие сюжетных историй, совершенно криво приклеенных к основному сюжету (Нерасказанные истории - вот это нафига вообще было) вместе создает впечатление винегрета, а никак не дополнение к основному конфликту. Более менее можно сказать, что сезон посвятили борьбе с ЗК, но эта линия ужасно вторична и являет собой пародию на образ Паррии из первых историй, абсолютно беспомощный самоповтор сценаристов, попытка выехать за счет яркого образа Паррии в первых сезонах. Намешана куча историй - и сын Румбелль, и Аграба и Нерассказанные Истории , но целостного впечатления от них нет, реально выглядит все пришитым белыми нитками и существует по большей части автономно от прочих линий. Алладин по использованию его в сюжете прям Валет 2.0
Количество бреда и ереси в этих сюжетах уже вовсе зашкаливает, на законы своего мира сценаристы положили болт уже совсем откровенно, мир и его правила подстраивается под компашку героев (это впрочем началось давно)
Короче, чем дальше все идет, тем как то сериал совершенно уже скатывается в днище

Ну и касательно самого эпизода. Он определенно один из лучших в этом сезоне. Впрочем, реально интересными оказались эпизоды в альтернативной реальности. Здесь и уместные отсылки к первому сезону и какая никакая интересная идея , а также тот самый Румпель из первых сезонов, с его ужимками и хихиканьем!
Но идею по итогам запарывают - внимание на мелочи вроде боба, который внезапно реален в мире , опускаю - логика давно уже покинула сериал - запарывает эту историю во многом ограниченный хронометраж , за который не удается четко показать, как удалось пробудить в Эмме Спасителя, этот момент просто до жути неубедителен. В остальном - шикарная Паррия, отлично выступила в эпизоде. О событиях в реальном Сторибруке сказать нечего - хрень вымученная.
Reply
Show
who liked?
+41
cabaret_boy
cabaret_boy
06 Dec 2016, 11:41 #
"Они не настоящие",- сказала Регина, убив Чармингов.
Рано или поздно мечты сбываются , даже если ты больше не ЗК... это же идеальная (не)реальность... там у каждого свои идеальные моменты.

Понравился момент со вторым желанием : мы один человек и лампа принадлежит нам обеим. - вот это было хорошо👌🏼
Reply
Show
who liked?
+100
Nikquest
Nikquest
PRO
06 Dec 2016, 19:23 #
Вся альтреальность по-хорошему лулзовая. Белая Эмма, передающая ключ от королевства - та еще ржака, как и реакция Регины. А уж Генри-рыцарь - так вообще.
Эмма, разве что, шикарно выглядит в белом одеянии. И постаревшие Чарминги хороши. И кривляющийся Румпель, по которому я уже успел соскучиться.

На перерыв до марта неплохо ушли, жаль, клифф получился так себе. Вот бы еще Черной феи во второй половине больше было, с таким-то декольте!
Reply
Show
who liked?
+58
Kimberly
Kimberly
07 Dec 2016, 19:54 #
@Nikquest: идаальный клиф был бы если чел снял капюшен, но нам бы его не показали, как с убийством в ХМ)
Reply
Show
who liked?
+18
ivpoet
ivpoet
09 Aug 2017, 02:06 #
@Kimberly: да уж. быстро они карты раскрыли!
Reply
Show
who liked?
+2
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 Dec 2016, 19:52 #
Фейковый Румпель такой милаха:))) И Редж офигенно идет быть Злой Королевой. Очень скучаю по старой Редж, не однобокой, а с надломом, с тьмою внутри, с которой она постоянно вынуждена бороться и преодолевать. А то разделенной она перестала развиваться, как персонаж, имхо... И да, #queenswan, конечно же!
Очень надеюсь, что в следующей части сезона будет больше Джейми...(сказал человек с Джейми на аватарке:)))
Reply
Show
who liked?
+28
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
19 Jan 2017, 21:21 #
@Ravenwyrd: "А я пошел крушить селения!" : D
Reply
Show
who liked?
+24
Поуни
Поуни
06 Dec 2016, 21:02 #
Румпель своим "Время там идет не так как у нас" сломал всю неожиданность.
Reply
Show
who liked?
+40
Kat89
Kat89
07 Dec 2016, 00:01 #
Злые королевы получили по заслугам: одна стала змеюкой, такой же как внутри и являлась, а другой - вернули любовь) Классно)))
Reply
Show
who liked?
+48
id82838594
id82838594
07 Dec 2016, 02:31 #
оооо, этот момент, когда Злая Королева ворвалась прямо во время церемонии посвящения Генри в рыцари. Её наряяд и эта мууузыка прям как с первых сезонов *_____*
Reply
Show
who liked?
+40
Jptichka
Jptichka
PRO
04 Jul 2017, 02:11 #
@id82838594: По-моему, это как раз отсылка к свадьбе Снежки и Принца (или что там было) в первом сезоне перед заклятьем х)
Reply
Show
who liked?
+7
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
27 Nov 2018, 06:02 #
@JayPtichka: Это даже не отсылка, Реджина просто копипастнула свой в(ы)ход оттуда )
Reply
Show
who liked?
+7
shiroisasori
shiroisasori
07 Dec 2016, 03:00 #
Я не знаю, по каким принципам герои определяют кто фэйк, а кто не фэйк, но все же убивать живущих и чувствующих все же не хорошо, разве нет?
- Ты убила моих родителей?
- Нет, я убила двух людей, созданных желанием для того, чтобы играть твоих родителей.
- Мммм, но это все равно убийство, да?
- Вроде как. Но мы выйдем из этого мира и притворимся, что они все ненастоящие, хорошо?
Reply
Show
who liked?
+52
Volandinka
Volandinka
07 Dec 2016, 07:16 #
@shiroisasori: но Робин то, Робин то ведь настоящий, да?:) она н него так смотрела, что я подумала будто она его щас схватит и в портал.
Reply
Show
who liked?
+41
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
07 Dec 2016, 18:53 #
Я ждала этого от Эммы, что она схватит Робина и Реджину и в портал сиганет, а она тупо стояла и смотрела, как портал закрывается...
Reply
Show
who liked?
+53
will777
will777
07 Dec 2016, 18:57 #
@ovcharenko_kate: а что тогда делать с традиционным хиатусным твистом "мы застряли в другом мире", "мы поехали в другой мир", "кого-то засосало в другой мир, и теперь нам срочно нужно туда"? Все-таки что-то в OUATдолжно оставаться незыблемым).
Reply
Show
who liked?
+40
nozangel
nozangel
02 Jan 2017, 06:17 #
@shiroisasori: Вот тоже логика момента убила: смерть родителей- да не, какая я спасительница? мой сын может убить - лунная призма(так, это не отсюда) щас всех спасу! Что мешало впустить Генри когда Реджина душила сердца? Я честно надеюсь, что Робина они смогут забрать из этого измерения (ну или что Реджина там останется? хехе), но тогда убийство полуреальных Чармингов - это фейл...
Reply
Show
who liked?
+14
FairyDream
FairyDream
07 Dec 2016, 16:29 #
Несмотря на сомнительность всего начала сезона, концовка очень хороша. Наконец-то заевшая пластинка Жасмин отправилась в свою ненаглядную Аграбу. Эмма и Реджина оказались в весьма интригующих условиях, и тёмный Гидеончик-потенциальный убийца Эммы Свон хорош. Лишь бы не слили всё в первой же серии после хиатуса, как они это умеют.
Reply
Show
who liked?
+16
FairyDream
FairyDream
07 Dec 2016, 19:55 #
@FairyDream: хотя, если подумать, то альтернативная реальность для Эммы хромает на обе ноги. Каким образом определялось, что в неё попадёт, а что нет? Если смогли вписать Генри, несмотря на то, что Нил не мог там никаким образом оказаться (а судя по Тёмному в темнице, до момента с проклятьем всё шло как бы "по сценарию"), то почему не вписался Крюк? Или Крюк не так уж необходим Эмме для полного счастья? XD
Убить Снежку и Дэвида - как нефиг делать, они же "не настоящие", и Эмма такая "ну ок, да, не настоящие, пофиг". Зато Генри внезапно дорог, как настоящий, и Робин тоже. Ах Реджина, маленькая лицемерка))))
И внезапно ненастоящий боб из ненастоящего мира ведёт в настоящий Сторибрук. Ну ладно, бывает.

Старый-добрый первосезонный Румпель очень порадовал глаз, но как-то дал слабину. Почему не захотел воспользоваться бобом сам или вместе с дамами? Или ненастоящему Румпелю на сына уже наплевать? Настоящий ради этого боба горы был готов свернуть (и, на секундочку, целое проклятье сотворил). Честно говоря, когда появилась фигура в плаще, я думала, что это окажется Румпель из ненастоящего мира. И будет у нас две Реджины и два Румпеля XDD
Reply
Show
who liked?
+36
Psyhea
Psyhea
07 Dec 2016, 20:38 #
@FairyDream: Тоже была мысль, что под плащом Румпель из фейкового мира, и Редж с Эммой как раз логично застрянут и будут искать более сложный и долгий путь домой.
Темный Гидеончик, конечно, интригует, но ох уж эта традиция отсылать своих детей в загадочные дали, а потом удивляться, что они выросли... OUAT, такой OUAT!
Reply
Show
who liked?
+27
RenEsme
RenEsme
07 Aug 2021, 10:13 #
@FairyDream: так его сын - муж принцессы Эммы и отец принца Генри. И он погиб. Так что в этой реальности Румпельштильцхину боб не нужен. И он может быть тоже фейковым.
Reply
Show
who liked?
+2
R86
R86
07 Dec 2016, 23:32 #
Впервые поняла, о чем вообще СвонКвин. ) Редж так храбро ринулась в ненастоящий мир, что просто ах.
И да, Румбелль выкопали из могилы и оживили магией вуду, не иначе))))
Reply
Show
who liked?
+38
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
04 Jun 2017, 23:17 #
@R86: я вообще после ее фразы "я должна разбудить эмму" просто кричал на монитор "поцелуй ее, это работало раньше, должно и сейчас сработать", мои соседи теперь думают, что я больной))
Reply
Show
who liked?
+14
ryakubov2014
ryakubov2014
08 Dec 2016, 07:12 #
сериал супер смотрю с наслаждением
Reply
Show
who liked?
+3
juliakey
juliakey
PRO
08 Dec 2016, 17:27 #
если не знаешь, кто в меньшинстве, обращайся к Крюку))))

Белль - лошара. Даже бабуля и то надежней, чем феи
Reply
Show
who liked?
+36
Little_Girle
Little_Girle
PRO
10 Dec 2016, 20:53 #
Как только показали что Эмма в другом мире и Реджина пошла ее спасать, сразу подумала "Опять растянут на пол сезона, одно по одному, снова планы против ЗК и тд" Но к моему великому счастью все быстро закончилось, потому что мусолить то что уже произошло не интересно было бы смотреть.

Когда узнали что ребенка Румбелль похитила черная фея, сразу подумала, что вернется он плохишом, правда не ожидала что так рано. А когда появился черный плащ, сразу поняла что это тот самый ребенок.

Робин!! Безумно рада была и это единственное из серии, что я не ожидала вообще. (Ну может быть еще, что Эмму отправят в параллельный мир). Было бы идеально если бы Реджина схватила бы его и уволокла в Сторибрук, а уже там объяснила куда он попал и что произошло. Но так как этого не произошло, очень надеюсь что в будущем у Реджины все-таки будет счастливый конец. Она достойна этого.

И я безумно радуюсь, когда вижу Румпеля и Белль вместе, но только когда все у них хорошо. А это бывает крайне редко.

А насчет параллельного мира... Много странных вещей. Как Эмма могла быть с Нилом, если он сын Темного. Генри бы тогда тоже не было. Очень странно все с сюжетом.
Reply
Show
who liked?
+7
Lady_K
Lady_K
10 Dec 2016, 22:50 #
@id64816751: это не параллельный мир, а мир желаний. Если в этом мире был Нил, но умер, я так полагаю, что желание Эммы - не быть спасительницей, но все же быть матерью Генри, а без Нила тут не обошлось бы)
Reply
Show
who liked?
+14
nozangel
nozangel
02 Jan 2017, 06:21 #
@id64816751: не, ну Нил-то "сбежал" от папы еще до того как его отемнило :) Тут история, врядли, поменялась. Просто никто не был в курсе, ху из Тёмный
Reply
Show
who liked?
-5
Alina2007
Alina2007
03 Jan 2017, 06:01 #
@nozangel: Нил сбежал от Румпеля именно после того как тот стал Тёмным
Reply
Show
who liked?
+8
bolmatino
bolmatino
26 Jan 2017, 18:43 #
@nozangel: он сбежал как раз потому, что папа стал темным.
Reply
Show
who liked?
+4
RenEsme
RenEsme
07 Aug 2021, 10:20 #
@Alina2007: в этом мире "желаний" он мог и не сбежать. Ведь Эмму не отправляли в шкафу в реальный мир, королеву победили и темного заклятия не было.
Reply
Show
who liked?
+1
Sheeva
Sheeva
10 Dec 2016, 23:08 #
Нет, ну вот почти все хорошо в серии... Но только не прическа Гидеона. Он даже на злодея не похож, а на Джима Керри из "Тупой и еще тупее". Просто заржать хотелось в такой, казалось бы, напряженный момент. Лучше бы не снимал капюшон, пока нормально не подстрижется. Это почти такой же фейл, как когда Кайло Рен снял маску. Ну ваще.
Reply
Show
who liked?
+50
Alevis
Alevis
12 Dec 2016, 21:49 #
Много откровенно упоротых моментов, как по мне)
Регина такая: О, я убила твоих родителей, они не настоящие ВЖУХ А ВОТ РОБИН ДА
Гидеона отправили на недельку к бабуле и он вернулся вылитый Мерлин.
Надеялась, что под капюшоном окажется Темный, из альтреальности, как раз баланс был бы - и Реджину в змеюку заколдовал и пошел захватывать деревни другого мира) Но сынок-злодей это тоже норм. Скоро Пена воскресят, чтобы он внучка утихомирил)
Reply
Show
who liked?
+17
cevanie
cevanie
13 Dec 2016, 05:15 #
у Ланы в конце такое лицо, в нём прямо-таки читается мысль: "сценаристы, нет, ну вы серьёзно?"
Reply
Show
who liked?
+25
varrava98
varrava98
14 Dec 2016, 22:21 #
Каждый раз, когда по-новому обыгрывают первый сезон или заворачивают сюжет так, чтобы ты посидел и поностальгировал о том, как все начиналось, я просто не могу поверить до чего все скатилось.
Reply
Show
who liked?
+10
AnnetHell
AnnetHell
16 Dec 2016, 04:43 #
Посмотрев серию я поняла, что для себя я могу ее назвать кодовым словом Да ладно. Во время просмотра я произнесла эту фразу всего 3 раза, в конце, но прокрутив серию, я поняла, что мое восприятие этой серии полностью состоит из этих двух слов. Поэтому я решила написать это в таком стиле.

Эмма ранит Злую Королеву - Да ладно! (удивление)
Эмма отправляется в "Мир Желаний"(или какой это там мир) - Да ладно?! (опять же удивление ибо я думала, что мы вернемся в ту самую квартиру, где все началось)
Снежка и Дэвид старички - Да ладно ;D
Реджина "Но ты права. Мы один человек. Что значит, что ты не единственный хозяин лампы!" ЗК "Нет!" Алладин "Дааа)))" - Да ладно!!!(Это ж гениально!)
Эмма собирающая цветочки в лесу и поющая в это время - Да ладно ;DDDD
ЛжеРумпель говорит Реджине о Сторибруке и она все еще верит в его нереальность - *саркастическое* Да ладно!!!!
Отличный ход от Дэвида с похищением лампы и провальное желание(да и вообще сама идея) - Да ладно!!! (пффф) (Но игра Джошуа меня поразила в этой серии. Он просто отлично справился! Или я просто раньше не очень внимательно смотрела ибо изначально Принц не являлся одним из моих любимых героев. Но при каждом пересмотре серий я понимаю, что мое отношение кардинально меняется по отношению к его герою)
Эмма моментально вспомнившая про то, что она Спасительница - Да ладно! (Ну это же банально) Помучили бы нас пару серий для приличия, что ли :D
Человек под капюшоном (пока еще безымянный) превращает Злую Королеву в кобру - Да ладно!! (За что?!)
Младенца похищает Черная фея - ппффф Да ладно! (Карма, битч!)
Румпель "Пойду жечь фальшивые деревни." - Да ладно тебе, Румп ;DDD
Reply
Show
who liked?
+27
AnnetHell
AnnetHell
16 Dec 2016, 04:43 #
И вот они реальные Да ладно, произнесенные мной за последние 5 минут серии:
Жасмин сваливает с волшебной лампой на поиски уже всем надоевшей Аграбы - Да ладно?! Кинуть всех на произвол судьбы в такой момент?! (Но с другой стороны, мы на время избавились от этого вечного нытья) (И да, пост скриптум, по мне так Алладин смотрится намного круче в виде джина, чем спасителя)
Гидеон - человек под капюшоном - Да ладно!! (Да, для многих может это было предсказуемо, для многих других нет. Как и для меня. Нет, пробегали мысли, но все равно я удивилась. Реально удивилась!)
И последнее Да ладно на сегодня (на всю ситуацию в целом) - Робин Гуд!! (Промо не смотрю, фото не смотрю, теории не читаю, я просто смотрю сериал и наслаждаюсь шоу. Поэтому для меня это было неожиданно, но я была приятно удивлена. А такой причесон ему определенно идет. Главное, чтобы опять не "тумбочкой" вернулся, даже если и на пару серий. А далее закрывающийся портал. Пффф...

Но серия в целом мне понравилась, даже очень. Осталось дождаться марта ;D
Reply
Show
who liked?
+18
CatSwan
CatSwan
19 Feb 2017, 18:13 #
@AnnetHell: Аахахахах от души)))
Reply
Show
who liked?
+3
little_faith
little_faith
16 Dec 2016, 15:56 #
Эта серия заставила меня вспомнить за что я влюбилась в этот сериал.
Reply
Show
who liked?
+4
valar_morghulis
valar_morghulis
17 Dec 2016, 17:45 #
Портрет Бейлфайра/Нила резанул меня ножом по сердцу.
Reply
Show
who liked?
+26
MarsFury
MarsFury
PRO
18 Dec 2016, 02:50 #
@valar_morghulis: Портрет Бейлфайра/Нила резанул ножом по логике.
Reply
Show
who liked?
+26
sister_magnum
sister_magnum
25 Dec 2016, 04:48 #
@MarsFury: а при чем тут логика, вы же Сказку смотрите все таки)) А вообще, в принципе, это же был мир из "желания", поэтому Бей еще понятен, у Генри же должен быть отец. А вот отсутствие в это мирке Свон Крюка...эхехе))
Reply
Show
who liked?
+10
MarsFury
MarsFury
PRO
25 Dec 2016, 15:41 #
@sister_magnum: 1. Это Сказка для взрослых. С предательством, жестокостью, убийствами, сексом и т.д. Если честно, то уже надоело, что все косяки списывают на "это же сказка..."
2. Если бы это был мир из "желания" как положено, то Нил был бы жив (х.з. каким макаром он бы очутился в этой временной ветке уже взрослый и т.д.), сомнительно, что Свон желала ему смерти.
3. С этой идеи такую конфетку можно было бы сделать, но увы...
Reply
Show
who liked?
+12
sister_magnum
sister_magnum
26 Dec 2016, 23:08 #
@MarsFury: когда говорят "ну это же сказка" про этот сериал, большинство имеют ввиду не сказку как жанр, а именно сам сериал, потому что логики в нем с пилота не было.
Reply
Show
who liked?
+12
sister_magnum
sister_magnum
24 Dec 2016, 04:58 #
Пол сезона носились с воплями, что делать с королевой. А тут приходит "сын своего отца и бабушки!" машет ручкой и все, королева в клетке в более подобающем для нее виде. Ха-ха, как бэ.
Reply
Show
who liked?
+21
Мася
Мася
24 Dec 2016, 21:08 #
У хороших родителей сын с херовой прической.
Я немного подохренел от того кто по капюшоном, так как не ожидал этого вот никоим образом. Перебрал все варианты.

Теперь Реджина и Эмма встряли в параллельной вселенной, как в одном из предыдущих сезонов, это было со Снежной и Фермером (если память не изменяет).

Остается ждать марта месяца и трястись в ожидании.
Reply
Show
who liked?
+4
Lyizenok
Lyizenok
26 Dec 2016, 20:22 #
В голос от трусливой и чувствительной принцессы Эммы))))
Reply
Show
who liked?
+26
exo2pm
exo2pm
27 Dec 2016, 01:52 #
Серия просто шикарна! Прям до дрожи! Появление королевы как в самой первой серии, разбудило во мне искру 😍 Жду новой серии. Как дожить до 6 марта? 😫
Reply
Show
who liked?
+9
Koneko
Koneko
31 Dec 2016, 05:54 #
А ведь сынок Румбелль во сне просил спасти его, предупреждаааал много раз! Не послушала Белль сына, получайте теперь сюрприз))
Жасмин же так хотела в свою Аграбу попасть, чего она тогда так тормозила с лампой что аж ЗК её отнять успела.
Reply
Show
who liked?
+10
Jptichka
Jptichka
PRO
04 Jul 2017, 02:18 #
@Koneko: В смысле не послушала? Он сказал ей, что она знает выход, она не хотела. Но, видимо, действительно выход был только такой.
Reply
Show
who liked?
+3
vk420820
vk420820
28 Sep 2018, 03:23 #
Ну он ведь конкретно не сказал, а «ты сама знаешь, что делать». Я лично подумала, что он имеет в виду, что она должна вернуться к Румпелю, а не отсылать его непонятно куда))
Reply
Show
who liked?
+1
fragile_mari
fragile_mari
15 Mar 2021, 23:00 #
@Koneko: да это черная фея ей видения давала, что ребенка заполучить, и чтобы Румпель помешать не смог.
Reply
Show
who liked?
+1
breathinternal
breathinternal
12 Jan 2017, 13:31 #
Очень интересно будет посмотреть на развитие событий с возращением Робина.
А так я даже рада, что всё очень быстро произошло в этой альтернативной реальности, люблю всё же больше действия, происходящие в Сторибруке.
Reply
Show
who liked?
+6
vk567289
vk567289
20 Jan 2017, 22:04 #
ИМХО
Сериал скатился в какую-то ссаную попсу.
Первые 4 сезона были просто замечательными, а дальше, когда началась вся эта фигня с Аидом, смотрел весь пятый сезон через силу, надеясь что он будет последним. Но нет, видимо и дальше будут все хуже делать
Reply
Show
who liked?
+7
bonnie_malfoy
bonnie_malfoy
22 Jan 2017, 14:58 #
Все уже сказано, но вот мысль - может, Нил в этой желанной реальности мертв, потому что Эмма теперь может встретить Крюка?.. Раз уж они задержались тут.
А вообще мне очень по душе новая мода сценаристов в каждой серии забрасывать Эмму и Редж куда-нибудь вместе. *СвонКвин из риал)))*
Reply
Show
who liked?
+6
nastena2929
nastena2929
02 Feb 2017, 19:26 #
Уже давно посмотрела серию, с отзывом затянула сильно. В целом, финал арки очень даже порадовал. С альтернативной реальностью чудесно придумали. Но есть в этой серии свои НО: 1. Эмма, тебе за 30, у тебя сын в рыцари метит, а ты поёшь песенки и собираешь цветочки. Ведёшь себя как маленькая принцесска, которая вот-вот встретит своего принца. 2. Почему мы не увидели Крюка? И да, жаль, что и там Нил мёртв. Но тогда было бы логично Крюка показать. 3. Чарминг мог бы загадать, чтобы Снежка проснулась и с них снялось это проклятье, но он этого не сделал. Зря. Очень жаль. Чего он боялся? Правильно построить предложение для того, чтобы желание исполнилось как хотелось? Посмотрим, как они собираются это другим способом разруливать. 4. Убийство лжеродителей Эммы Реджиной всё-таки было лишним. Но Редж можно понять. 5. А потом ещё и Робин. Остаёмся тут, в альт.реальности он жив. Но серия всё же получилась необычной, поэтому по сравнению с другими сериями в этом сезоне она заметно выделяется с лучшей стороны. Так, мне очень интересен поворот с другой реальностью. Всегда думала об этом. А что было бы, если бы проклятье ЗК миновало, и Эмма с рождения жила в Зачарованном лесу? А ещё мне интересно вот такое: Что было бы, если ВСЕ герои после первого сезона из Сторибрука отправились обратно в ЗЛ и навсегда остались бы там жить? Т.е. что-то вроде арки 3B, только включая Эмму и Генри.
Reply
Show
who liked?
+5
kotenokgaff
kotenokgaff
08 Feb 2017, 17:15 #
Бедная Эмма, у нее в башке уже три версии своей жиз: Где она бросила генри, Где она не бросила генри, Где она принцесса 😂 рехнутся недолго
Reply
Show
who liked?
+22
_andrdasha_
_andrdasha_
09 Feb 2017, 01:01 #
еще в 9 серии догадалась, что под капюшоном сын Белль и Румпеля
Reply
Show
who liked?
+6
Valerica13
Valerica13
27 Feb 2017, 12:08 #
Я в конце серии: "Чего стоите?! Обездвижьте и в портал его! У вас дома дел полно!" :)
Очень понравился поворот с Гидеоном. Теперь интересный вопрос: во снах Бель был ли он душой её младенца или это был уже взрослый злой Гидеон, который ловко окончательно рассорил родителей и уговорил себя отдать. А может и бабуля внуком притворилась.
Надеюсь Эмма с Региной ненадолго застрянут. А то придётся им там решать проблемы местных с Румпелем, садить Генри на трон и прочее.
Если Робина действительно вернули, а не на пару серий - это здорово. И я очень надеюсь, что он будет отличаться немного от прежнего. Более деятельным, как старый Робин в начале. Любят они мужских персонажей постепенно делать деревянными и "фоновыми" для сильных героинь. В этом же сезоне радует, что и Девид проявляет себя, и у Килиана свои дела. Очень нравится смотреть, как он приживается в современном мире и ладит с Генри. И очень хочется, чтобы новым в Сторибруке персонажам придумали работу или занятие. А то Килиан сидел на корабле, Робин - в лесу, Зелена - дома.
Reply
Show
who liked?
+9
Люсенька
Люсенька
27 Feb 2017, 21:55 #
Сценаристы: зачем нам еще один младенец? Или коротко о Гидеоне
Reply
Show
who liked?
+33
katesmiley
katesmiley
28 Feb 2017, 19:28 #
Вот лол
Reply
Show
who liked?
+3
Azra
Azra
06 Mar 2017, 07:26 #
с этим возвращением сына прямо как в Хрониках Амбера с Мерлином)) концепт вроде интересный, но уж слишком очевидный плагиат
Reply
Show
who liked?
+3
MarsFury
MarsFury
PRO
06 Mar 2017, 21:52 #
@Azra: Разве Мерлин был в контрах с Корвином? Или в чем сходство?
Reply
Show
who liked?
+4
Azra
Azra
12 Mar 2017, 16:00 #
@MarsFury: в том, что вырос в месте, где время течет по-другому, и появился сразу весь такой взрослый. вроде так было. или я что-то путаю?
Reply
Show
who liked?
+3
MarsFury
MarsFury
PRO
17 Mar 2017, 03:26 #
@Azra: Да здесь много таких: Нил, Эмма и Август (в какой-то степени). Так что для этого сериала это уже старая фишка, как с потерей памяти.
Но вы, конечно, правы.
Reply
Show
who liked?
+5
vendy_93
vendy_93
14 Apr 2017, 03:43 #
что это было, когда Реджина ворвалась на посвящение Генри? это спецэффекты? жесть какая-то....
Reply
Show
who liked?
+8
Lorna
Lorna
30 Apr 2017, 10:28 #
Порадовал в серии лжеРумпель, всё остальное сплошная ерунда. Реджина убивает родителей и глазом не моргнув, но завидев Робина сразу теряет всю свою адекватность...мда. И вообще, разве актёр играющий Робина не покинул сериал? Зачем он здесь? Просто мастер появляться не там где нужно в самую последнюю секунду. Кому, конечно, как, но мне ни актёр, ни сам герой не нравится. Ну он же просто никакой, хоть и некоторые персонажи сказки действительно не блещат своим актёрским талантом, но Робин же просто нулевой. За всё его нахождение в сериале, я ни разу не видела в нём ничего, что могло бы привлечь внимание. Да, я и забыла о нём уже совсем, по сути и его сюжетная линия совсем не выдающаяся. Лишь моё мнение.
Reply
Show
who liked?
+10
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
24 May 2017, 23:20 #
Вот в каждом сезоне есть какая-то связующая нить - Холодное сердце, Неверленд, Ад. И тут казалось бы нить четкая - Аграба. Но!
Идет сюжет.

Сюжет: Как обычно Свон что-то от кого-то скрывает. Как обычно Чарминги в жп из-за своей доброты, Румпель как обычно сам одна большая жп.

Зритель: Мне кажется, что мы что-то упускаем А...А! Аграба! Где-то тут была Жасмин...

Сюжет: А вон там Бель снова агрится на Румпеля, го смотреть!

Зритель: Но Аграба...

Сюжет: А да, да вот чуток истории, тут кстати еще Алладин есть.

Зритель: Как здорово!

Сюжет: О Злая Королева снова что-то учудила, а Зеленка тоже сидит одна, ну ка что у них там!

Зритель: Но Аграба в опасности.

Сюжет: *Достает из пыльного угла лампу* на тебе, не ной. *все попользовались лампой* (а потом Алладин пойдет на курсы анонимных джиннов - "все эти люди трогали меня вот тут!")

Зритель: Ну ладно, хоть так...

Сюжет: Довольны? А теперь снова про Сторибрук...

Вот правда, Аграба и Алладин с Жасмин тут как мимокрокодилы какие-то :D Иногда по ходу сюжета я ловлю себя на мысли: "Гспд, что это за турок тут еще? А, это ж Алладин"
Reply
Show
who liked?
+29
Jptichka
Jptichka
PRO
04 Jul 2017, 02:23 #
@Victoria_bbangi: Плюсую. Дико бомбит с арки из-за непонятной тематики и самоповторений.
Reply
Show
who liked?
+8
RenEsme
RenEsme
07 Aug 2021, 11:01 #
@Victoria_bbangi: связующая нить - м
Спасительничкство. И его обрезание
Reply
Show
who liked?
+1
mmutg
mmutg
01 Jul 2017, 22:31 #
Реджина когда снова пытается быть королевой такая классная
Reply
Show
who liked?
+6
Jptichka
Jptichka
PRO
04 Jul 2017, 02:25 #
11.59 - реакция Алладина на нездоровую озабоченность Королевы прекрасна, лаконична и точна.
Reply
Show
who liked?
+14
alshi
alshi
04 Jul 2017, 21:36 #
Только мне кажется, что сценаристы Зачарованными вдохновлялись? Причём не лучшим сезоном, а тем, где детки Пайпер путешествовали во времени, ее невероятно могучий сынчик вырос темной сволочугой и все постоянно бегали по параллельным вселенным/альтернативным реальностям.
Reply
Show
who liked?
+4
fragile_mari
fragile_mari
15 Mar 2021, 23:04 #
@alshi: ещё они явно вдохновлялись Фоул, когда писали Румбелль - некоторые моменты прямо абсолютно отпараллелены.
Reply
Show
who liked?
+1
lexmitchel
lexmitchel
09 Jul 2017, 19:08 #
Реджина впервые обосралась в лучших традициях сидаба прям хх
Reply
Show
who liked?
+2
Daisy_May
Daisy_May
03 Nov 2017, 21:01 #
Пожилые Снежка и Чарминг такие милахи (но все же хорошо, что в настоящем мире они не такие).
Reply
Show
who liked?
+4
SashaGrossman
SashaGrossman
31 May 2018, 18:28 #
Странно выглядит Белоснежка с ровной кожей и седыми волосами )хоть бы морщинок пару ей нарисовали..или в Зачарованном лесу появился ботокс?
Reply
Show
who liked?
+1
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
19 Jul 2018, 15:28 #
О, вот и чёрная фея нарисовалась.
В этом сериале фишка с возрастами детей? Они обязательно должны быть одного возраста с родителями!!?

Шёл 6 сезон. Понимать все хитросплетения и (!)множественные родственные связи становилось все труднее.
Reply
Show
who liked?
+1
id369045882
id369045882
18 Nov 2018, 16:20 #
На моменте, где Эмма поет аля Белоснежка из мультика, меня порвало. Это настолько не ее, что осень смешно было.
Reply
Show
who liked?
+9
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
27 Nov 2018, 06:19 #
Ох, пожалуйста, только не говорите, что Редж притащит Робина 2.0 в Сторибрук и тут же побежит извиняться перед Зелиной, мол, зря я тебе всё это наговорила, прощаю, люблю, целую, давай снова систерхудничать. Это будет просто завал завалов.
Reply
Show
who liked?
+3
id270359482
id270359482
11 May 2019, 07:49 #
Почему Реджина не пожелала у Алладина вернуть Эмму обратно? Разве логичнее было перенестись к ней?
Reply
Show
who liked?
+8
Nordsway
Nordsway
27 Nov 2019, 13:58 #
@id270359482: истово плюсую
Reply
Show
who liked?
Nerseni
Nerseni
02 Nov 2020, 04:32 #
@id270359482: Как вы смотрели серию? Алладин же сказал что желание необратимо, тоесть просто так взять и загадать желание которое отменяет предыдущее нельзя
Reply
Show
who liked?
+4
Ginervsekupil
Ginervsekupil
10 Nov 2020, 19:26 #
Серии с альтернативной реальностью это лучшее, что есть в сериале, конечно
Reply
Show
who liked?
+5
billlie
billlie
12 Feb 2021, 21:43 #
Все спихнули в одну серию👍🏼
Reply
Show
who liked?
forestfog
forestfog
18 May 2021, 23:58 #
НАКОНЕЦ-ТО КРУТАЯ СЕРИЯ.
боги,реджина,играющая злую королеву - такая потеха.в который раз убеждаюсь,что лана - невероятная находка для этого сериала,вот просто.
с сыном румбелль неплохо провернули.не скажу,что прям вау,но неплохо.
вообще, здорово было погрузиться в атмосферу первого сезона.даже сцену с злой королевой воссоздали)
Reply
Show
who liked?
-1
RenEsme
RenEsme
07 Aug 2021, 11:04 #
Нижайше прошу ребят из будущего не ходить по комментариям и не спойлерить.
Reply
Show
who liked?
+2
KateErmolovich
KateErmolovich
27 Oct 2021, 12:53 #
Кажется, что актёр, играющий Румпеля так же устал от своей роли, как и актриса Эммы
Reply
Show
who liked?
+4
wendy-darling
wendy-darling
21 Jan 2022, 15:34 #
То есть Румпель все это время мог с помощью волшебного боба отправиться в реальный мир и встретиться с сыном, но вместо этого он решил придумать муторный план с тёмным заклятием?...
Reply
Show
who liked?
+3
sunnytery
sunnytery
21 Feb 2022, 15:46 #
С чего все решили что это мир желаний Эммы? =D Это не ее идеальный мир, а мир, где она не стала спасителем. Вот и все =)
А Крюка нет, потому что они не встретились. А как бы они это сделали? Она принцесса, в лесу цветы собирает, а он пират, по морям рассекает. Возможно он здесь даже не жаждет мести. Может они там счастливо с Милой живут на Веселом Роджере... Или Румпель ему не только руку отрубил =D Ну или на худой конец, Крюк, трехсотлетний капитан в настоящем мире, в этой реальности помер от старости уже давно...
Reply
Show
who liked?
+5
Kuku_ruzya
Kuku_ruzya
20 Apr 2022, 00:24 #
а мне понравилось, как Реджина сказала, что Генры их с Эммой общий сын 😁 и выражение лица Эммы 😂
Reply
Show
who liked?
+6
Sibilla29
Sibilla29
11 Dec 2022, 16:05 #
Появление Робина... До мурашек ❤️
Reply
Show
who liked?
+1
AtomicTroll
AtomicTroll
20 Jul 2023, 03:50 #
О, Шон причёску сменил
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads