Ads

s01e08 — Capítulo 08: Botão

3% — s01e08 — Capítulo 08: Botão

My rating

4.241
MyShows
(448)
Duration: 48 min.
Released: 25.11.201625.11.2016 15:00
Watched by: 5 55449.53%
1 season
s01e08
s01e04 - Capítulo 04: Portão
s01e05 - Capítulo 05: Água
s01e06 - Capítulo 06: Vidro
s01e07 - Capítulo 07: Cápsula
s01e08 - Capítulo 08: Botão
s02e01 - Capítulo 1: Espelho
s02e02 - Capítulo 02: Torradeira
s02e03 - Capítulo 03: Estática
s02e04 - Capítulo 04: Guardanapo

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
78

waylees
waylees
03 Dec 2016, 00:59 #
первые 4 серии были хорошие, а вот последующие нудятина одна + главная героиня очень раздражает. но мне все равно интересно, что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+27
Gordey
Gordey
04 Dec 2016, 13:10 #
Закончилось невнятно.. Иезекиль, который вроде бы создавал впечатление умного, под конец вёл себя как дурак реально.. Зачем это было - непонятно. Тем не менее интересно, будет ли продолжение
Reply
Show
who liked?
+43
Bearsriver
Bearsriver
16 Sep 2020, 02:35 #
@Gordey: Как мне кажется, Иезекиль просто не справися с тем, что он, такой умный, был не прав. Его жена не сошла с ума, и это не случайность, а последствия выбора идеологии, который лично он совершил. Эго сломалось
Reply
Show
who liked?
+13
xplutox
xplutox
04 Dec 2016, 14:29 #
Конец конечно херь полная. По сути нам показали двух будущих глав Цели (Нигерша и колясочник) и показали следующего Изакииля, (главная героиня). Думаю продолжение тут излишне.
Reply
Show
who liked?
-16
TwilightFAN
TwilightFAN
04 Dec 2016, 19:26 #
@xplutox: Хм, а мне показалось, что Мишель наоборот не поверила в россказни Иезикиля, она девушка неглупая, и понимает, насколько прогнившей является система, по крайней мере, хотелось бы в это верить. К тому же она коварно полуулыбнулась Рафаэлю, так что, думаю, они теперь "бест фрэндс".
Reply
Show
who liked?
+37
xplutox
xplutox
04 Dec 2016, 20:43 #
@TwilightFAN: Фишка в том, что мы не знаем, что заставило Иезикиля поменять свое мнение. Может то самое лечение.
Reply
Show
who liked?
+6
TwilightFAN
TwilightFAN
04 Dec 2016, 21:23 #
@xplutox: ну мне на секунду тоже показалось, что лечение как то влияет на их привязанности и восприятие, но тогда Алине невозможно было бы выставить агентом Цели, ибо это тупо невозможно из-за инъекции. В общем, слишком много открытых вопросов.
Reply
Show
who liked?
+8
xanti
xanti
PRO
04 Dec 2016, 22:02 #
Я до последнего думала, что фишка со стерилизацией - это еще одно испытание, и его пройдут как раз те, кто откажется пойти на это.

Reply
Show
who liked?
+6
Aggie
Aggie
06 Dec 2016, 02:19 #
@xanti: а я на серии с Джулией поняла, что детей на Побережье иметь нельзя... отсюда ее такая особо обостренная реакция была.
Reply
Show
who liked?
+82
Arrivera
Arrivera
10 Jan 2022, 02:29 #
@xanti: А я до последнего думала, что Джоанна пройдет испытание, отказавшись жать на кнопку. По сути Изекиль сам себе создал врага вместо того, чтобы завербовать союзника.
Reply
Show
who liked?
+12
xanti
xanti
PRO
04 Dec 2016, 22:03 #
Последний монолог Джоанны был хорош. Все правильно сказала.
Reply
Show
who liked?
+42
jerzy
jerzy
05 Dec 2016, 06:39 #
А так хорошо начинался сериал, посмотрел все серии за 1 день, и, наверное, ожидал большего от концовки или хотя бы какой-то интриги для продолжения.
Могли бы хоть мельком показать это Побережье.
Reply
Show
who liked?
+26
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
05 Dec 2016, 06:40 #
А по-моему, финал блестящий - сильный, жесткий. И идея со стерилизацией - я внезапно соглашусь, у них действительно абсолютно справедливое общество. Никикие богатые родители, никакие связи не обеспечат человеку места на Прибережье, там нельзя родиться и никогда не знать утрат, бедности, каждому так или иначе придется бороться за выживание... Имеет значение только ценность каждого отдельного человека, его способности и т.д. Другое дело - как производится отбор, вот тут я не всегда согласна с Процессом:))) С другой стороны, настоящая жизнь, которая дает возможность продолжения - только на Материке. Прибережье без Материка обречено и не имеет смысла...

Очень надеюсь на продолжение! Сериал, на мой вкус, не хуже "Сотни".
Reply
Show
who liked?
+89
Shof09
Shof09
20 Mar 2017, 09:21 #
@Ravenwyrd: справедливое общество, в котором только три процента достойны?
Очень спорно: 1. в трущобах ты можешь погибнуть ещё ребёнком, даже не дожив до процесса.
2. три процента относятся к остальным как к скоту. Умные и справедливые трёхпроцентники улучшили бы жизнь всех людей, а не только свою. Технологии, судя по подводному парому у них развиты отлично.
3. почти весь процесс построен на подлостях другому, как такие люди вообще могут построить справедливое общество? Наоборот, скорее их учат ненавидеть или презирать тех, кто хуже. А такого в справедливом обществе быть не может.
Reply
Show
who liked?
+22
PlayerENO
PlayerENO
03 Nov 2021, 05:21 #
@Vodoved: нет никакой справедливости. Есть личные и общие интересы.
Reply
Show
who liked?
+1
Shof09
Shof09
20 Mar 2017, 09:40 #
@Ravenwyrd: Наоборот общество довольно лицемерное. С одной стороны, кажется, что отбирают сильных, но на самом деле отбирают лживых убийц и подлецов. Самое яркое тому доказательства сильный поступок Джоанны, что она отказалась лишать человека жизни и сознательно убивать , а её за это выгнали, так как таким на Прибережье не место.

Все, кто посмотрел сериал и подумал, что всё справедливо, ребят, у меня для вас плохие новости, если наследственность и родственность отсутствует в их модели общества, то это там единственная справедливость)
Reply
Show
who liked?
+10
cartmanazi
cartmanazi
15 Apr 2017, 10:35 #
@Vodoved: если я правильно понял процессу около 100 лет и за это время только одно убийство в их истории говорит о многом). В теории я тоже думаю, что это не справедливо, но всё наше современное общество говорит, что люди в большинстве эгоистичны. Просто кто то это признаёт, но большинство думая, что именно он самый самый и все ему обязаны никогда этого не покажет. И даже в ничего не значащем опросе или тесте постараются убедить всех, что они за мир во всём мире и равные права и блага для каждого. Но ведь любой дурак понимает, что люди не равны от природы. Человеком в массе своей движет не стремление к хорошей жизни, а к жизни лучше чем у соседа).
Reply
Show
who liked?
+24
Dolorous
Dolorous
02 Oct 2017, 02:39 #
@Vodoved: вот мне вообще казалось что тест как раз на то чтобы кнопку не нажимать.. сохранять человеческое лицо.. но все обернулось по-другому.. и еще мне показалось что, возможно, изикиэль не совсем оборвал связи с сопротивлением и он специально так отделал Джоану чтобы та возглавила сопротивление.
Reply
Show
who liked?
+16
Nikquest
Nikquest
PRO
06 Dec 2016, 01:01 #
Продлили на второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+35
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 Dec 2016, 17:52 #
@Nikquest: ура!:)
Reply
Show
who liked?
+8
lyoka_d
lyoka_d
PRO
07 Dec 2016, 20:24 #
Больше всего хотелось увидеть это их пребережье, а его так и не показали. надеюсь, в нем есть какой то подвох, и не такая уж сказочная жизнь ждет кандидатов. Благо второму сезону быть. Посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+21
Puf
Puf
08 Dec 2016, 03:35 #
Начинала смотреть со скептицизмом, мол, что еще можно придумать нового и оригинального в жанре молодежной антиутопии? И на первой серии даже бросить хотела - ну вот не моё. Ан нет - на одном дыхании почему-то посмотрела весь сезон, причем за один день, и если вначале ставила сериал фоном, то к последним сериям уже оторваться не могла. И вроде ничего нового, но почему-то затянуло. То ли актеры свеженькие какие-то, то ли близка мне незамысловатая философская база, на которой сериал зиждется... На мой вкус - очень неплохая работа. Буду всем друзьям рекомендовать)))
Reply
Show
who liked?
+18
waylees
waylees
08 Dec 2016, 23:35 #
Что больше всего меня удивило так это то, как все удивляются тому, какие испытания они проходят. Ничего так что они проходят это уже больше 100 лет и на каждом испытании есть люди, которые возвращаются домой, то есть по идее все должны знать, что их ждет? Так почему никто не знает, что на последнем этапе проходят стерилизацию? Или что нужно быть лидером и проявлять хитрость и участие?
Reply
Show
who liked?
+33
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
09 Dec 2016, 03:09 #
@waylees: единственное объяснение, которое мне приходит в голову - что им говорят, когда они вылетают: "постарайтесь не вспоминать об испытаниях и т.д." Но вопрос разумный:)
Reply
Show
who liked?
+19
xplutox
xplutox
09 Dec 2016, 15:54 #
@waylees: В сериале много не состыковок и косяков, так что это не удивительно. Для Бразилии это достаточно хороший сериал, для США яб сказал что второсортный.
Reply
Show
who liked?
+13
evil_anna
evil_anna
30 Aug 2017, 13:37 #
@waylees: Никто, из дошедших до стерилизации не отказался от нее, может и за сто лет не было исключений? А испытания они меняют - как например дали задание Фернандо придумать новое. Или возможно повторяют одно раз в двадцать лет...
Reply
Show
who liked?
+19
abyssinian
abyssinian
24 Nov 2019, 10:27 #
@evil_anna: точно не одно в 20 лет. Когда была серия с ретроспективой Илая, там на мониторах были видны испытания, которые были позднее, через 5 лет. Включая тест с кубиками, который прошли многие. И на который хотя-бы сопротивление могло своих шпионов поднатаскать, проведя предварительный опрос у выбывших в прошлые годы. Но учитывая как тупила с 8ю кубиками Мишель, которой помог только мальчик-инвалид, этим никто не занимался.
Возможен вариант, что та реабилитация выбывших, о которой все говорили, стирает память. Но на то нет ни намека, да и не похоже, что подобными технологиями они владеют и пользуются.
Иначе что мешало бы промыть мозги жене Илая, чтоб она просто забыла о сыне?
Reply
Show
who liked?
+13
abyssinian
abyssinian
24 Nov 2019, 10:28 #
@waylees: первый вопрос, который мучал меня на протяжении сезона, и по его окончании встал еще острее))
Reply
Show
who liked?
+2
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
25 May 2021, 22:55 #
@waylees: когда Фернандо уходил, вроде он, там зачитали ему список правил, и одно из было - не рассказывать о том, что было.
Reply
Show
who liked?
+5
rogueFOX
rogueFOX
04 Sep 2022, 00:38 #
@waylees: да тут вообще не продуманный мир. Совершенно. Почему стало так? Почему придумали процесс, зачем отбирать из низов, но не рожать лучшим самим? Херня. Повелась на совет подруги. Но ничего не увидела интересного. Сезона хватит)
Reply
Show
who liked?
+1
pohititel_teney
pohititel_teney
12 Dec 2016, 01:33 #
бляяя, вот это прикол! прокололся на своём же собственном испытании, которое сам же и придумал! ну, Фернандо всё-таки не самый интеллектуальный из кандидатов, давно заметила. и, кстати, врёт он еще хуже.
Reply
Show
who liked?
+49
cartmanazi
cartmanazi
15 Apr 2017, 10:45 #
@pohititel_teney: какой же это прокол? Он сам захотел уйти ещё как увидел отца.
Reply
Show
who liked?
+1
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
02 Aug 2017, 04:57 #
@cartmanazi: он захотел уйти ради отца, а не потому что хотел сам остаться в побережье. Ему дают задание - улучши отбор и он выдаёт: "Надо уточнить у человека действительно ли он хочет отправится или он бы остался тут, на материке, если бы узнал, что с его близким что-то случилось". И вот ему говорят - с твоей подружкой что-то случилось, она осталась здесь. И он тут же убежал и подтвердил, что побережье ему побоку. Он провалил испытание, которое сам придумал.
Reply
Show
who liked?
+36
cartmanazi
cartmanazi
15 Aug 2017, 09:35 #
@eugvishnevskaya: не вижу противоречия в своих словах). Он хотел уйти и только она его удержала. Ему сказали, что она на материке вот он и ушёл. Это было бы провалом если бы он переживал из за провала, но он был этому рад
Reply
Show
who liked?
-4
pohititel_teney
pohititel_teney
12 Dec 2016, 02:00 #
да уж, после того, как оказалось, что Мишель завербовали в Цель таким способом, непонятно, кто хуже: Процесс или Цель
Reply
Show
who liked?
+41
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
12 Dec 2016, 21:05 #
@pohititel_teney: вот да, про Цель те же мысли.. Процесс на их фоне выглядит гораздо более честным.
Reply
Show
who liked?
+15
Shof09
Shof09
20 Mar 2017, 09:22 #
@Ravenwyrd: А с чего вы взяли, что Иезекиль сказал Мишель правду про брата?)
Reply
Show
who liked?
+9
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
02 Apr 2017, 02:19 #
@Vodoved: Узнаем в следующем сезоне, надеюсь;)
Reply
Show
who liked?
+13
Dolorous
Dolorous
02 Oct 2017, 02:41 #
@Raven_Kaosa: все хороши..)
Reply
Show
who liked?
klevun
klevun
18 Dec 2016, 01:10 #
то что в офшоре нет детей - было понятно ещё с первой серии, ибо это логично (хотя бы чисто из логики численности. алло, они на острове! смысл им набирать новеньких, если они и сами могли бы плодиться? территория ведь ограничена). а вот то, что Фернандо кинули - действительно удивило. больше всего нравился его персонаж и Рафаэля, как бы странно это ни было. а Джоана вызывала отвращение. в итоге концовка в принципе очень даже хороша. но начало было слегка интереснее, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+20
Цванг
Цванг
24 Dec 2016, 19:05 #
Почему поведение всех персонажей изменилось? Джоанна ради выживания убила ребенка, атутвдруг не смогла убить левого чувака, который и так, похоже, обречен. Зато выпалила кучу пафоса непойми откуда который взялся вовсе)
Целеустремленная и дерзкая Мишель сдала своего начальника без сомнения. Эгоист и лицемер Рафаэль чуть всю жизнь себе не похерил, ради возможности иметь детей. Нам зачем 7 серий персонажей раскрывали?
Один колясочник как был романтиком, так им и остался. Но задел то есть. Посмотрим что дальше будет. Занимательно, что никто не верит в процесс из главных персонажей. Даже сам Изеркиль.
Reply
Show
who liked?
+4
Kobrina
Kobrina
27 Dec 2016, 01:04 #
@Цванг: Не соглашусь насчёт Джоанны, она ребёнка убила совершенно случайно и после раскаивалась, она по сути не убийца, просто одинокая, загнанная девушка, боровшаяся всю жизнь за выживание.
Reply
Show
who liked?
+56
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 Dec 2016, 00:51 #
@Kobrina: именно. Она из-за этого ребенка и мучается постоянно, не может себя простить.
Reply
Show
who liked?
+35
Цванг
Цванг
28 Dec 2016, 07:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
Gordey
Gordey
28 Dec 2016, 11:09 #
@Цванг: Она услышала шум и от неожиданности выстрелила в ту сторону! она была в логове бандитов - кто ж знал, что там ребёнок?! А чип пошла перевешивать, потому что всё надо было делать быстро ибо иначе можно прям там и застрелиться, чувак то авторитетный.
Reply
Show
who liked?
+49
Dolorous
Dolorous
02 Oct 2017, 02:42 #
@Цванг: вы как смотрели?.. она не целилась в ребенка, выстрелила случайно, и потом сама же офигела от содеянного
Reply
Show
who liked?
+25
nonlondon
nonlondon
21 Feb 2017, 12:15 #
С Джоанной грусть конечно, я ожидала что она станет протеже Изекииля. С Мишель все ясно, она скорее всего будет против Цели бороться, если и правда увидит брата, Изекииля скорее всего как-то так же Цель обманула. Фернандо не жалко от слова совсем, он реально какой-то лошок прям. А вот что с Рафаэлем будет дальше - прям интересно)
Reply
Show
who liked?
+16
Shof09
Shof09
20 Mar 2017, 09:25 #
@nonlondon: Если бы Мишель хотела бороться против цели, то почему она не сдала второго шпиона цели - Рафаеля?
Reply
Show
who liked?
+17
iMoriartied
iMoriartied
04 Apr 2017, 10:52 #
@Vodoved: я думаю, что она также как и Рафаэль вспомнила чему Цель учила. Ей же мозги 5 лет промывали. Так просто фотографиям и видео верить не стала бы. Цель и говорит, чтобы думали не о себе, а о результате и чему их учили. Поэтому Рафаэль и принял вакцину. Думаю они там будут на одной стороне :)
Reply
Show
who liked?
+22
Barvik
Barvik
17 Jan 2022, 01:37 #
@iMoriartied: вы написали "принял вакцину"и я поняла откуда ноги растут у теорий про стерилизацию и влияние на ДНК через вакцины )
Reply
Show
who liked?
-1
Shof09
Shof09
20 Mar 2017, 09:29 #
Как я понял, раньше процесс мог быть справедливым, но после самоубийства жены Иезекиль сломался и превратил процесс в кровавую бойню, которую проходят в основном убийцы и подлецы. Это мы могли заметить по испытанию с рычагами. Когда помощники Иезекиля сказали, что участники отлично организовались и испытание прошли всё, то после этого Иезекиль быстро придумал второй этап, стравил участников и они стали убивать друг друга.
Reply
Show
who liked?
+15
cartmanazi
cartmanazi
15 Apr 2017, 10:52 #
@Vodoved: Он стал более жёстким, но никак не сломался. Или вы думаете, что хороший человек будет не поев пол дня избивать других из за еды? А когда ему кто то не подчинится, но всё же извинится тут же должен умереть?)
Сначала было обидно, что Джоанна отказалась от такого шанса изменить систему изнутри. Но потом я понял, что ведь по сути это был тест на её желание там жить. Ведь она с самого начала не хотела там быть и с таким настроем закончила бы в их учреждении по перевоспитанию. А на колясочника вообще жалко было смотреть. Принимать судьбоносные решения из за бабы которую вчера встретил это фэйлспам)
Reply
Show
who liked?
+32
Dolorous
Dolorous
02 Oct 2017, 02:44 #
@cartmanazi: вот да.. тоже показалось совсем уж странным.. даже если сильно влюбился - тут жизнь на кону, как-то же надо объективно соображать
Reply
Show
who liked?
+12
DarinaFleur
DarinaFleur
08 Jul 2018, 01:26 #
Отвечу так: Изекиль хочет набрать в офшор самых сильных людей, чтоб не допустить больше самоубийств. Именно поэтому он ужесточает тесты.
Reply
Show
who liked?
+7
Ophella
Ophella
14 Jan 2018, 19:18 #
Удивил тест с Джоаной, я было подумала что тест в том и заключался - проверить не убийца ли она. И после ее отказа нажать на кнопку ей вот-вот скажут: ты прошла. Она убила ребенка, Процессу нужно было проверить не психопатка ли она часом. А оказалось, что им все таки был нужен послушный убийца.

В целом Процесс какой-то непоследовательный, вообще не ясно по каким признакам они отбирают 3%, учитывая что зачастую люди выигрывали/проигрывали там чисто случайно (в составе группы), проходили подлостью, а не умом или умением договариваться, 1 задачка на логику, а дальше треш и угар... на выходе в оставшихся почти 100% отморозков. При этом нет никакой проверки на склонность к профессиям или неким необходимым на Прибережье навыкам. На Материке нам не показывали фактически ни школ, ни университетов, ни каких либо полезных занятий у 97%. Да и чтобы вырастить приличных граждан, явно надо забирать маленьких детей с высоким IQ и перспективными навыками для последующего обучения, а не половозрелых оболтусов, которые только и занимались воровством, убийствами, не складывались в группы по какому либо признаку кроме ненависти (Цель) и жили по колено в крови, говне и мусоре.
Если кому-то кажется, что это закаляет, то посмотрите на типичных жителей Дакки, ежу понятно, что шансы у них приблизительно нулевые в возрасте >20 лет адаптироваться к жизни в цивилизованном IT обществе и стать ему полезным.

В общем про стерилизацию на Прибережье - умно, а вот селекция кандидатов в "идеальное общество" - крайне сомнительная и в реальном мире привела бы к скорейшему краху системы. Единственное логичное объяснение такого Процесса - у 3% все делают самовоспроизводящиеся роботы, а людям там нужно только красиво тусоваться и быть гораздыми на яркие перформансы.
Reply
Show
who liked?
+29
Ophella
Ophella
14 Jan 2018, 19:26 #
@Ophella: И если таки на Прибережье не все роботизировано, причем без необходимости апдейта, поддержки, программирования и создания новых машин/дроидов, как они собираются выращивать ученых, медиков, генетиков, программистов, пищпром селекторов и прочих архитекторов из взрослых необразованных людей?
Reply
Show
who liked?
+8
solarem
solarem
25 Feb 2018, 02:24 #
А 2 сезон будет вообще, или сериал закрыт ?
Reply
Show
who liked?
+2
hirondelle_
hirondelle_
25 Feb 2018, 02:59 #
@solarem: Будет
Reply
Show
who liked?
-1
alex_red
alex_red
20 Mar 2018, 01:46 #
27 апреля
https://www.indiewire.com/2018/03/netflix-3-percent-season-2-release-date-1201941092/
Reply
Show
who liked?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 Mar 2018, 20:44 #
Трейлер 2 сезона: https://www.youtube.com/watch?v=eRgYtTB2YWU
Reply
Show
who liked?
+2
vk751455
vk751455
31 Oct 2018, 19:04 #
Сериал не понравился. Посмотрела из уважения к Нетфликс, до последнего верила в какие-то интересные сюжетные линии и развитие историй.
Полностью согласна с тем, что не хватает предыстории.
Reply
Show
who liked?
-2
ElizKnuzeva
ElizKnuzeva
01 Nov 2018, 00:58 #
Так и не поняла, в сериале хотели показать, что процесс это справедливо, или что это не круто?..
Reply
Show
who liked?
-4
kreinberry
kreinberry
14 Mar 2019, 00:07 #
А мне понравилось)
Ну это наверное потому, что будет второй сезон. Если бы его не было - меня бы такая концовка не устроило.
Интересный сериал, колорит какой-то присутствует, повороты неожиданные (кроме стерилизации - об этом я догадалась на серии с Джулией).

ОЧЕНЬ надеюсь, что второй сезон не сольют, там и Прибережье покажут, и Материк... А то мы только Процесс видели.
Reply
Show
who liked?
+6
topsa-luna
topsa-luna
10 Nov 2019, 20:28 #
Интересный финал!! Уже не терпится узнать что будет дальше!
Тест Джоанны явно должен был показать, что она не убийца! Просто что с ней бы сделали, если б она нажала таки кнопку? Изгнали?! И к чему этот тест в конце, ведь ей говорили, что она прошла уже!
Reply
Show
who liked?
+6
soslows
soslows
21 Jul 2020, 23:18 #
@topsa-luna: мне кажется, что если бы она нажала, то Эзекель взял бы ее работать в процесс: придумывать тесты для кандидатов и т.д. Нет?
Reply
Show
who liked?
+2
soslows
soslows
21 Jul 2020, 23:17 #
Очень красиво, зрелищно и символично Эзекель купался в "крови" из разбитой бутыли вина. Весь процесс это море подлости, крови и предательств. Но мне все равно жаль его из-за жены, из-за ребенка этого.
Рафаль-Теаго начинал нравиться все сильнее с каждой минутой серии. Не ожидала от него, что он начнет сомневаться в завершении процесса.
Фернандо тоже было безумно жаль, но я счастлива, что он не в процессе. Может оно и к лучшему?
Джоанна красотка.
Мишель тоже жаль, интересно какие условия в дурках на острове? Нам покажут или нет? Чувство жалости к Мишель появилось совсем уж неожиданно, т.к не было симпатии к персонажу.
В общем было жалко почти всех и я даже умудрилась поплакать в этой серии. Как-то грустно все это.
Reply
Show
who liked?
+4
Dli
Dli
PRO
15 Aug 2020, 18:24 #
Как продолжается род Альваресов, если они все проходят процесс, в котором их стерилизуют?
Reply
Show
who liked?
-2
Dli
Dli
PRO
15 Aug 2020, 18:27 #
Даже если они до 20 лет делали детей и оставляли, окей. Марко Альварес писал письмо «следующему», но детей у него не было
Reply
Show
who liked?
-7
Dli
Dli
PRO
15 Aug 2020, 18:33 #
Я думала, тех детей, которые рождаются на побережье, просто отправляют на материк
Reply
Show
who liked?
-1
A_K_G
A_K_G
15 Aug 2020, 19:53 #
@Dli: Он еще тогда с беременной девушкой прощался, так что у него будет ребенок
Reply
Show
who liked?
+19
Barvik
Barvik
17 Jan 2022, 01:40 #
@Dli: я когда увидела его дом подумала, что даже на "материке" все не в равных условиях.
дом приличный, не руины, как у некоторых, и экономка/горничная которая присматривала за Марком, вероятно аналогично было с его родителями, раз целая портретная галерея на стене. Вот только не понятно, откуда они знали, что надо оставить "наследника" перед процессом...
Я до того как узнала про стерелизацию, думала, что детей отсылают из Побережья, а после они "воссоединяются с семьй" после Процесса. во всяком случае так звучало в первых сериях.
И раз письмо пишут перед процессом, очевидно, что связь не поддерживается..
Reply
Show
who liked?
+5
LDU_serials
LDU_serials
15 Nov 2020, 03:07 #
Последние кадры были похожи на концлагерь
Reply
Show
who liked?
FRFD
FRFD
08 Dec 2020, 21:51 #
Вообще не разделяю позитива по поводу этого сериала.
Как по мне, то дёшево, скучно и не особо то и оригинально.
Классические трущобы с бомжами, стандартные белыепушистыеправильные Илитарии , шпионы, неоднозначность сторон и всё прочее.
Ещё и так затянуто как-то вышло. Смотрел только ради того, что бы увидеть их финальную точку путешествия и вот вообще нет желания второй сезон начинать, но надо хотя бы серию глянуть, вдруг ВНЕЗАПНО (!!!!!) сериал с второго сезона станет хоть чуть интереснее .
Как очень хорошо выше подметили : Может для Бразилии это и уровень, но для США как-то чёт ну такооооееее..

Reply
Show
who liked?
-4
rogueFOX
rogueFOX
04 Sep 2022, 00:43 #
@FRFD: да. Неоригинально, непродуманно, герои неинтересны
Reply
Show
who liked?
+2
PlayerENO
PlayerENO
03 Nov 2021, 06:03 #
Джоанна была моим фаворитом среди персонажей и ушла красивее всех)
И сиськи у неё огонь!
Reply
Show
who liked?
-4
PinochetM
PinochetM
31 Jan 2022, 01:49 #
Давай, до свидания. С 6 серии началась муть полная.
Reply
Show
who liked?
-1
Freyja89
Freyja89
PRO
01 Dec 2022, 02:25 #
Мне понравилось, что в сериале нет полностью положительных и отрицательных главных героев. У всех свои хорошие и плохие стороны. В целом, мне интересно, чем все это закончат 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+2
minni_vinni
minni_vinni
03 Jan 2023, 19:05 #
Не понимаю, почему Рафаэль и участники так удивились последнему заданию "Очищения". Неужели никто из тех, кто вернулся на материк, никогда не рассказывал про это условие? Вряд ли это задание придумали только сейчас для этих конкретных участников...
Reply
Show
who liked?
+2
FreyaMary
FreyaMary
08 Feb 2023, 00:52 #
Comment has been deleted
Add a comment:
Ads