s03e08 — Invasion!

The Flash — s03e08 — Invasion!

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.452
MyShows
(3 990)
Duration: 43 min.
Released: 29.11.201630.11.2016 04:00
Watched by: 62 67943.01%
3 season
s03e08
s03e04 - The New Rogues
s03e05 - Monster
s03e06 - Shade
s03e07 - Killer Frost
s03e08 - Invasion!
s03e09 - The Present
s03e10 - Borrowing Problems from the Future
s03e11 - Dead or Alive
s03e12 - Untouchable

Discussion of the 8 episode of the 3 season
Discuss this episode
315

xavini
xavini
PRO
30 Nov 2016, 01:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
_Arc_
_Arc_
30 Nov 2016, 06:40 #
@xavini: кучу минусов??? =D
Reply
Show
who liked?
+53
the episode aired 30.11.2016
Just777
Just777
30 Nov 2016, 08:22 #
Да все слегка натянуто, но это же четверной кросовер! Можно многое простить сериалу в этот момент.
А Айрис с Джо очень поддерживающая семья...
Reply
Show
who liked?
-15
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 02:47 #
@Just777: Айрис и Джо тут бесят!
Неужели не понятно им, что именно после такого поведения младший обычно говорит: "Пойду я на болото, наемся червячков" и уходит на тёмную сторону...
Reply
Show
who liked?
+143
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:55 #
@Grenada:
После этой серии захотелось, чтобы Кару и Айрис поменяли местами.
Супергёрл шибко хуже не станет, наверное (но не смотрел сериал, извините его любители, за эту мини-шутку), зато химия между Карой и Барри мне понравилась.

Буду их шиппить теперь. :D
Reply
Show
who liked?
+82
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
02 Dec 2016, 13:12 #
Уэллс заценил юбку
Reply
Show
who liked?
+194
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 22:02 #
По-моему, Кара больше приглянулась Саре xD
Reply
Show
who liked?
+107
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 02:11 #
@sergeygoryunov: ну так я и об этом :)
Reply
Show
who liked?
+5
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:15 #
@id66866909: так выпускники Гли, чо уж...
Но самом деле они славно смотрятся друг с другом.
Reply
Show
who liked?
+55
Shibosan
Shibosan
30 Nov 2016, 09:40 #
Короче, как обычно и бывает, трейлер куда круче, чем то, что он анонсировал. С тем же успехом можно было посмотреть ролик "супергеройский бойцовский клуб" - вместо пришельцев воевали друг с дружкой.
Натяжек всегда много и логики чуть, но тут уж совсем эпично все: президент зачем-то поперся в какой-то сраный ангар в сраном Централ-сити. чтобы посмотреть сраную видеозапись.
Ну и количество эмо-страданий превзошло даже "Стрелу". Если у вас Оливер Квин оказывается мотиватором, учащим позитивному мышлению, вы понимаете, что то-то пошло не так. Хотя нужно признать, что эти драмы и конфликте - самое интересное в серии, ибо сражения - совсем печаль.
Шутеечки Диггла спасали все первую часть серии: "Я никогда не принимал наркотики, потому что боялся, что будет мерещиться такая странная хрень".
Эх, остается надеяться, что дальше будет интереснее.
Reply
Show
who liked?
+121
starmaster
starmaster
30 Nov 2016, 16:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Hell-Jo
Hell-Jo
30 Nov 2016, 16:24 #
@masiasker: что? девка с луком?? вы про Тею?? Она ж Спиди в отставке, или я чего-то не поняла?
Reply
Show
who liked?
+83
zero010
zero010
30 Nov 2016, 20:28 #
@masiasker: стрелу посмотри. Это спиди а.к.а красная стрела
Reply
Show
who liked?
+22
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 00:34 #
@Hell-Jo: слушайте, не все зрители Флэша смотрят Стрелу, это нормально не знать тамошних персонажей =)
Reply
Show
who liked?
+27
momordi
momordi
01 Dec 2016, 10:04 #
@masiasker: девка с луком - сестра Зелёной Стрелы, Тея.
Reply
Show
who liked?
+28
i_s_i_s
i_s_i_s
01 Dec 2016, 19:32 #
@Grenada:Ну Стрела ещё хоть как-то связан с Флэшем, а что больше убивает теперь нужно ещё и Легенд смотреть потому что продолжение после Стрелы там...
Reply
Show
who liked?
-10
Asqa_Enot
Asqa_Enot
01 Dec 2016, 21:22 #
@i_s_i_s: одну серию посмотрите, ничего с вами не случится. в Легендах всех персонажей (большую часть) вы знаете по Стреле и Флэшу. а если что-то не понятно будет, не берите в голову. Это плюшевый сериал, особую смысловую нагрузку он не несет.
Reply
Show
who liked?
+21
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 21:32 #
@Asqa_Enot: абсолютно согласна. Я так посмотрела Супердевушку в прошллм году - где к ней Барри занесло. Персонажи не знакомые, ну и ладно.
Reply
Show
who liked?
+14
Rutha
Rutha
PRO
30 Nov 2016, 10:35 #
А где в серии были Лисица и Сталь? Они же вроде должны тоже быть в кроссовере.
Их на корабле оставили пока что ли? Но зачем?
Reply
Show
who liked?
+1
steffvmf
steffvmf
30 Nov 2016, 12:27 #
@Rutha: Появятся видимо уже только в "Легендах"... Серия про Стрелу будет в "воображаемом мире" исходя из трейлеров, где будут живы родители Оливера, и т.д... может и Томми Мерлина покажут)))
Reply
Show
who liked?
+56
_Arc_
_Arc_
30 Nov 2016, 17:16 #
@Rutha: Решили что одного человека из стали для начала хватит.
Reply
Show
who liked?
+37
zero010
zero010
30 Nov 2016, 20:27 #
@Rutha: Вы как сериал вообще смотрите? Сказали же, что они на корабле остались
Reply
Show
who liked?
+66
Rutha
Rutha
PRO
30 Nov 2016, 21:28 #
@id207074880: ну я смотрела серию утром, в не лучшем качестве и без англ. субтитров так что есть вероятность, что я что-то пропустила. Бывает.
Reply
Show
who liked?
vanya_091
vanya_091
30 Nov 2016, 23:05 #
@id207074880: когда это?
Reply
Show
who liked?
-13
MavisFlett
MavisFlett
30 Nov 2016, 23:53 #
@vanya_091: на 11:40, "Нэйт и Амайя следят за кораблём" ;)
Reply
Show
who liked?
+41
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 00:35 #
@MavisFlett: вот это вообще нелепость. Чего за ним следить? В ангар поставили, замаскировали - все при деле. Бредовая отмазка. Ну да ладно.
Reply
Show
who liked?
-2
id182045927
id182045927
01 Dec 2016, 02:11 #
Может их, как новичков, решили не втягивать.
Reply
Show
who liked?
+43
vanya_091
vanya_091
01 Dec 2016, 02:16 #
@id207074880: наверно они все таки будут в кроссовере ибо в тизерах они были вместе со всеми.
Reply
Show
who liked?
+8
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 02:45 #
@vanya_091: ну в Легендах они должны точно появиться.

А тут да, Сарочка сказала "Нубы!"
Reply
Show
who liked?
+27
LUXEON
LUXEON
02 Dec 2016, 03:06 #
@vanya_091: В переводе лоста говорилось, что их оставили на корабле как новичков.
Reply
Show
who liked?
+18
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 06:54 #
@Grenada: ну Нейт еще и в Стреле засветится немного..уж извините если это спойлер)))
Reply
Show
who liked?
-1
Daria_333
Daria_333
PRO
30 Nov 2016, 11:21 #
И это Оливер говорит Барри "ты должен прекратить винить себя за это" :D
Reply
Show
who liked?
+246
Alevis
Alevis
02 Dec 2016, 19:42 #
@Daria_333: Лорел этого бы не хотела)
Reply
Show
who liked?
+76
aziza_funky
aziza_funky
PRO
04 Dec 2016, 01:37 #
@Alevis: ваш коммент сделала мой день xD
Reply
Show
who liked?
-9
SunWish
SunWish
30 Nov 2016, 11:55 #
последние минут 10 довольно смазанные, а в остальном все круто. Годные шутеечки, эпик, пафос.
Reply
Show
who liked?
+69
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:57 #
@SunWish: И-и-и-и Кара с Барри, такие классные вместе. ^__^
Reply
Show
who liked?
+46
kw_est
kw_est
30 Nov 2016, 12:33 #
Физика... видимо её прогуливали в школе. Огромный болид врезается в землю и... никакого кратера, взрыва, только немного камней под кораблём. Экономят.
Reply
Show
who liked?
+127
Amro
Amro
02 Dec 2016, 05:08 #
@kw_est: А все остальное было реалистично? ))
Reply
Show
who liked?
+44
Godric-
Godric-
02 Dec 2016, 05:13 #
@kw_est: Это событие как раз должно было вызвать меньше всего нареканий, ибо не было показано, что он врезался, да и зачем ему врезаться, если можно приземлится, что он скорее всего и сделал, а вот камни разбросанные на месте, это да, улыбнуло, ибо они настолько выбивались из общей картины, лежа на целом асфальте)
Reply
Show
who liked?
+25
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:59 #
@kw_est:
Заканчивался 2016 год.

Люди до сих пор придираются к физике в супергеройских сериалах.

Вы серьёзно не понимаете, что это, по сути - мультик, но только с "графикой" и реальными актёрами?
Reply
Show
who liked?
+72
aziza_funky
aziza_funky
PRO
04 Dec 2016, 01:38 #
@kw_est: спецэффекты не сильная сторона Флэша, так уже третий сезон, чувак
Reply
Show
who liked?
+2
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
30 Nov 2016, 14:34 #
Ну что сказать, серия реабилитировалась как кроссовер, особенно после вчерашней "медузы". Есть конечно ляпы, но на общую концепцию они не очень то и повлияли.
Но как бы то ни было, продолжение следует...
Reply
Show
who liked?
+14
rouse_black
rouse_black
30 Nov 2016, 22:13 #
уже увидела ответ ниже.
Reply
Show
who liked?
Hell-Jo
Hell-Jo
30 Nov 2016, 14:34 #
КАК ЖЕ Я ОБОЖАЮ КРОССОВЕРЫ!!!! *__________*
Так как это сидаб, то я закрываю глаза на физику, логику президента переться в ангар в глуши и страдания о том кто же все-таки виноват.
В остальном очень понравилось. Особенно довольная Кара на тренировке и шуточки Диггла про наркотики)))
Еще круто, что часть команды, хоть и временно, стала злой - не все же время бороться им вместе, да и две тренировки лучше чем одна)))

Что ж, впереди еще 2 серии, а значит 1,5 часа кроссовера, ехуу!!! :D
Жду, что будет еще лучше и Барри с Циско наконец помирятся :))
Reply
Show
who liked?
+94
XTheme
XTheme
01 Dec 2016, 07:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
XTheme
XTheme
01 Dec 2016, 07:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
XTheme
XTheme
01 Dec 2016, 07:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Hell-Jo
Hell-Jo
01 Dec 2016, 11:58 #
@XTheme: Да ладно вам, это ж фантастика. Я не требую от этих четырех сериалов чего-то серьезного. Фантастика на то и фантастика, чтобы разрушать все законы физики. А сидаб на то и сидаб, чтобы, как говорите вы, портить персонажей. Причем персонажей, что тут, что в Сотне, что в Первородных, что в ДВ, что в Красавице и Чудовище, что... далее очень длинный список. Самый бест оф зе бест и без нариканий сериал на сидаб это Я - Зомби (ИМХО), а все остальное вот это все страдальческое и рушащее законы природы. НО! Мы все вместе смотрим это :))
Reply
Show
who liked?
+15
Soundshifter
Soundshifter
PRO
01 Dec 2016, 18:32 #
@XTheme: "ПРИШЕЛЬЦЕВ, которые упали прямиком на Централ Сити, из всей планеты, серьезно Аллен удостоился чести, что бы его город навестили инопланетяне" - кроссовер ещё не закончился, а уже поспешные выводы подъехали. Ничего, что Доминаторы по канону прилетели на Землю только потому, что на Земле стало много металюдей. А где у нас много металюдей? Правильно в Централ Сити. Всё логично, в дальнейшем этот момент ещё разжуют и в рот положат.
Reply
Show
who liked?
+31
Alevis
Alevis
02 Dec 2016, 19:45 #
@XTheme: ради этого стоило читать комментарии:DDD
Reply
Show
who liked?
+4
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 22:23 #
@XTheme: >Дальше, тренировка с супергерл, зачем?
Оливер же сказал, чтобы они не расслаблялись и понимали, что будет не просто. Это не самураи с мечом и не мета-люди управляющие погодой. Нужно было готовиться к худшему.
>Двигаемся дальше по сюжету, господа. Барри начинают все презирать, так как этот ЭГОИСТ ебнул таймлайн и изменил жизни многих. Оливер, что делает?
История была вполне себе нормальная. Если бы они вдвоем остались на лодке, то им точно не хватило бы припасов и они умерли бы оба. Да, отец не знал, что Оливер доберется, но хотя бы постарался дать ему шанс. Нормальный отцовский поступок.
>Дальше, "Это теплозрение" между Оливер и Алленом. У меня тогда просто свихнулась кукушка и заорала, да у тебя же из глаз выходят эти ссаные лучи, ну посмотри ты на Оливера, ебани его пополам.
Возможно, херня за которой они прятались, была свинцовая внутри, а x-ray у Супсов через свинец не работает.
Первородные, серьезно?
Reply
Show
who liked?
+19
obyaletsky
obyaletsky
30 Nov 2016, 14:45 #
Мне кажется, что всю серию сняли только для того, чтобы показать новую "крутую" заставку.
Reply
Show
who liked?
+112
Burton
Burton
30 Nov 2016, 15:37 #
Это первая часть кроссовера?
Reply
Show
who liked?
+1
neirochan
neirochan
30 Nov 2016, 16:55 #
@Burton:
Supergirl – Medusa (Monday, Nov. 28)
The Flash - Invasion! (Tuesday, Nov. 29)
Arrow - Invasion! (Wednesday, Nov. 30)
DC's Legends of Tomorrow - Invasion! (Thursday, Dec. 1)
Reply
Show
who liked?
+36
_Arc_
_Arc_
30 Nov 2016, 17:32 #
@Tsukasa: Для СНГ это +1 день.
Reply
Show
who liked?
+10
evgesha16
evgesha16
03 Dec 2016, 19:13 #
@Tsukasa: Супергирл можно было не указывать,там "коссовера" кот наплакал,только зря посмотрел.
Reply
Show
who liked?
+11
chel
chel
03 Dec 2016, 20:55 #
@evgesha16: Поддерживаю.
Но хотябы оценил сериал, и понял, что смотреть не буду, ибо ни юмор ни атмосфера не зацепила (возможно из-за того что не с начала смотрел, но всерно неочень)
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
06 Dec 2016, 11:40 #
@chel: А я наоборот - посмотрел Супергёрл с начала и тут же бросил. Вообще никак не зашёл..
Reply
Show
who liked?
+3
Hell-Jo
Hell-Jo
30 Nov 2016, 17:17 #
@Burton: Вообще как бы вторая, но в Супергерл было ровно все, что показали во Флэше. Так что можно сказать, что первая))
Reply
Show
who liked?
+60
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 07:03 #
@Burton: по в плане продвижения сюжета да, ведь 1-минутные события в конце Супергёрл произошли в начале этой серии
Reply
Show
who liked?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
30 Nov 2016, 15:58 #
Флэшевая часть кроссовера уже будет получше, жаль только, что самой бойни с пришельцами так пока и не случилось, помахались друг против друга. Но Супергерлочка, Оливер, Мик, Сара и Барри выглядели весьма круто. Жду завтрашний эпик в "Стреле", там уже должны будут подвезти баталию помощнее, плюс это сотый эпизод сериала.
Reply
Show
who liked?
+53
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 07:13 #
@Nikquest: эта часть не лучше и не хуже - это 1/3 кроссовера и даже как для начала действий маловато. по сути здесь только собрали команду, даже толком не понятно чего пришельцы прилетели..почему сейчас? почему этот город? почему обработали наших, а потом еще и на корабль забрали? из этого можно сделать вывод что именно эта команда и была целью и что их изучали еще до нападения

а еще в этой серии стал очень виден контраст между теми у кого нет суперсил и обычными людьми среди героев..последние очень уступают..и по сути являются масовкой..разве что кроме Оливера, он хоть может стратегию выстроить
Reply
Show
who liked?
+3
Flash-1
Flash-1
30 Nov 2016, 16:21 #
Только сам факт того, что все они рядом уже прикольный, но серия так себе.
Reply
Show
who liked?
+59
vin
vin
30 Nov 2016, 16:33 #
Ради этой серии пришлось Легенд посмотреть.
Reply
Show
who liked?
-11
i_s_i_s
i_s_i_s
01 Dec 2016, 19:53 #
@vin: Вот в том то и беда, они вынуждают нас смотреть то что мы не хотим иначе многое непонятно...
Reply
Show
who liked?
-12
DeadDanny
DeadDanny
30 Nov 2016, 17:22 #
Офигенно! Всю серию экшон и взаимодействие между персонажами! Даже получилась этакая бюджетная "Гражданская война". Вчерашнюю серию "Супергерл" можно было не смотреть, здесь показали те же кадры. Странно, что Оливер спросил про тепловое зрение, если Кара демонстрировала его в начале.
Reply
Show
who liked?
+76
OUKF
OUKF
PRO
02 Dec 2016, 15:45 #
@DeadDanny: это для красивого начала серии сделали)
Reply
Show
who liked?
+19
S_vetika
S_vetika
30 Nov 2016, 17:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
linnikmaria
linnikmaria
30 Nov 2016, 17:31 #
@S_vetika: Cнард умер в легендах в серии 11, а Сара- Белая Канарейка, Лорел узнав про оживление Теи, оживила Сару, которая после Ямы Лазря передала образ Черной Канарейки сестре, а сама сала Белой.
не знаю, что вас смущает в названии супергел, ну ладно. но если вам и название не нравится, то и не советую смотреть, потому что Кара иногда ведет себя, как 15-тилетка.
Reply
Show
who liked?
+19
zero010
zero010
30 Nov 2016, 20:37 #
@S_vetika: Уолли самый стандартный спидстер. В комиксах он был Флешем 20 лет, для многих Уолли Уест флеш номер 1. так что "хватит спидстеров" в сериале про спидстера мда уж
Reply
Show
who liked?
+26
S_vetika
S_vetika
30 Nov 2016, 20:53 #
@id207074880: Ну так и в комиксах Уолли - племянник Барри и Айрис. Не запихивать же теперь всех существовавших Флешей в главные герои. Одновременно
Reply
Show
who liked?
+3
zero010
zero010
30 Nov 2016, 21:38 #
@S_vetika: он и не будет главным. Он как Робин у Бетмана будет теперь. СайдКик!
Reply
Show
who liked?
+15
Enigma1993
Enigma1993
03 Dec 2016, 17:34 #
@S_vetika: У нас еще и Джесси Квик есть, помимо Уолли.
Reply
Show
who liked?
+3
DeadDanny
DeadDanny
30 Nov 2016, 17:24 #
Сара: "Нельзя менять прошлое, Барри! Знаешь, как я сдерживаюсь, чтобы не изменить прошлое и не спасти свою сестру? Стыдно должно быть!"
Чегооооо? Да ты кучу раз пыталась убить Дарка и растрепала ему всё его будущее, поэтому он улетел с Тоуном его менять! Вот же лицемерка тупая! "Не пытаюсь изменить" и "Пыталась изменить, но не получилось" - это очень разные вещи, мисс Лэнс!
Reply
Show
who liked?
+151
_Arc_
_Arc_
30 Nov 2016, 17:36 #
@DeadDanny: Она берет пример со своего бывшего капитана, который тоже в прошлом разболтал Севеджу как тот убил его семью в будущем =D. История повторяется.
Reply
Show
who liked?
+73
StKirill
StKirill
04 Dec 2016, 04:15 #
вот здесь фраза "лорел бы этого не хотела" к месту)
Reply
Show
who liked?
+5
Grenada
Grenada
PRO
04 Dec 2016, 18:05 #
@StKirill: эта фраза так уже в зубах навязла, что она нигде не к месту.
Reply
Show
who liked?
+12
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 Dec 2016, 16:42 #
@DeadDanny: жирный плюс. Вообще убил этот момент в серии. Она явно забыла упомянуть, что на не совершила эту ошибку только благодаря Рею и другим. Так то Сара очень приятный персонаж в Легендах, но тут такую глупость ей прописали сценаристы. Да и Оливер тоже убил, когда начал объяснять Барри, что все совершают ошибки. Кхм...простите, но одно дело разрушать свою жизнь, а совсем другое разрушать вдобавок и ОСТАЛЬНЫЕ жизни и менять их очень сильно. Полностью поддерживаю Циско в плане того, что он теперь не очень то и хочет иметь дело с Барри. И рада, что и Фелисити поступила умно и просто промолчала, а не встала на защиту Барри.
Reply
Show
who liked?
+5
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 07:25 #
@LianaSkyfall: а меня в позиции Оливера очень смутило то как он пытался оправдать Барри.
он человек, который уже 5 сезонов занимается самоедством чуть ли не в каждой серии и винит себя во всех проблемах мира и так легко прощает человека, который очень сильно накосячил при чем не раз и все одним и тем же способом и по той же причине.
Барри же абсолютно не сделал выводов из своих прошлых поступков, а если бы его не остановил настоящий Джей Гаррик он мог бы повторять свою ошибку еще бесчисленное количество раз
Reply
Show
who liked?
+12
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Dec 2016, 19:26 #
@Alina2007: именно это я и имела в виду и полностью вас поддерживаю. И к прошлым сериям писала такую же точку зрения про то, что Барри не осознает полностью своих ошибок, потому что то Айрис говорит ему, что он не накосячил сильно, теперь вдруг Оливер начал его поддерживать. Но Оливер, в отличие от Барри, не переписывал ничьи жизни. Я даже уверена, что в конечном итоге это аукнется Барри когда-нибудь очередным Флэшпоинтом.
Reply
Show
who liked?
+2
Sibsteed
Sibsteed
30 Nov 2016, 17:26 #
Планете угрожает опасность? Самое время обидеться на одного из сильнейших персонажей
Reply
Show
who liked?
+148
К-О
К-О
30 Nov 2016, 18:57 #
Циско после Флэшпоинта бесит жуть...у него прям теперь комплекс развился...все надо всем рассказывать прям неотлагательно... момент с тем как он нашел запись притянут за уши просто жуть...в комнате компьютеры и все такое, ну и диктофон, почему нет в общем-то, но он вдруг решил его взять и послушать.
Reply
Show
who liked?
+142
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 Dec 2016, 16:46 #
@К-О: согласна, что сам момент с диктофоном очень притянут за уши, но серьезно, сколько можно ходить и все утаивать, когда уже тысячу раз каждый персонаж становился на одни и те же грабли и ни к чему хорошему это никогда не приводило.
Reply
Show
who liked?
+8
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 07:35 #
@К-О: а вообще сама запись просто абсурдна.. Флеш из будущего ничего абсолютно не рассказал, даже намека не дал или возможной причины не верить Барри..то что он уже менял будущее и так многие знали (не только флешпоинт, но и предыдущие его "прогулки во времени", которые многим вылезли боком).
а о том чтобы не доверять герою который объединял многих героев в прошлом и сейчас, в многим еще и является другом по-моему и речи быть не может...
это "откровение" и последующий конфликт не имет под собой почвы и являются филлером
Reply
Show
who liked?
+13
id77410670
id77410670
30 Nov 2016, 19:05 #
Это какой-то позор.
>Барри поменял прошлое, значит он главный враг, ему нельзя доверять.
Да, у этих персонажей была другая жизнь в другой вселенной. Это были схожие люди, но не они же. Ребячество какое-то.
>Пришельцы прилетели не с миром.
При этом ничего не делают, а только направляют свое оружие на отряд героев, и потом оставляют оружие, управляющее разумом, на том же месте, где его активировали.
>Уолли идет на помощь.
Избавляется от 3 противников. но нет, зачем осмотреться по сторонам в поисках 4-ого самого сильного, надо сразу радоваться победе и улыбаться, пока не ударят в спину.
>Супер_зеленое место зеленых человечков.
С позорным графоном, словно это игра из начала 2000-ных. На дворе 2016-ый год, 15-ти секундную анимацию гораздо более хорошего качества я могу и на домашнем компьютере отрендерить.
>Группа героев теряет контроль над разумом
И нападает на противников по-одному. Как логично.

Итог:
Графика - минус
Сюжет - минус
Логика - просто отсутствует.
Худшая серия Флэша за 3 сезона.
Reply
Show
who liked?
+21
zero010
zero010
30 Nov 2016, 20:35 #
@id77410670: Ну это сидаб, у них бюджета не хватает на хорошую графику. Для такого сериала сойдет.
Уолли в первый раз спас человека, конечно радоваться будет. Это логичное поведение для такой ситуации
Reply
Show
who liked?
+35
XTheme
XTheme
01 Dec 2016, 08:10 #
@id207074880: Хуй с графикой, сценарий хотя бы дайте хороший. Но это просто ущербно, очень все плохо. Я даже от новых Героев такого чувства жжения в очке не испытывал, как от этого высера. Будто лит. нигеры от роулинг решили побаловаться и написали сюжет кроссоверу. Если вы понимаете о чем я.
Reply
Show
who liked?
-15
Enigma1993
Enigma1993
03 Dec 2016, 17:39 #
@XTheme: вы не предполагаете, что некоторые люди заходят в комментарии и хотят культурно обсудить сериал, а не читать поток нецензурной брани?
Reply
Show
who liked?
+11
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:44 #
@id77410670:
>Худшая серия Флэша за 3 сезона.

Одна из лучших серий Флеша.

Графика - терпимо. Не ради неё смотрим.
Сюжет - нормально. Доминаторов (жаль, что они не разумные роботы :3) аля пришельцев ещё не было в этих сериалах. Смотрится свежо и интересно.
Логика - когда-нибудь люди перестанут искать логику в супергеройских сериалах.
Reply
Show
who liked?
+24
id77410670
id77410670
05 Dec 2016, 22:46 #
@id66866909: Мои аплодисменты вашим заниженным стандартам.
Но мой организм не помойка.
Reply
Show
who liked?
-10
Wefast
Wefast
06 Dec 2016, 12:33 #
@id66866909: в супегеройских сериалах можно простить какие то отклонения физики за счет иных сил. Но нельзя забывать про законы своего же мир, про способности которые уже есть у героев, про логичную мотивацию героев, чтобы бы во все это можно было поверить.
Не понимаю почему нельзя искать логики и адекватности в супергеройских историях.
Reply
Show
who liked?
+3
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 Feb 2017, 01:11 #
@Wefast: сериалов, где можно найти логику, кот наплакал
Reply
Show
who liked?
+2
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 07:38 #
@id77410670: у Флеша явно были серии и похуже и в 3-м сезоне и в других..чего только стоят 1-я и 2-я серии 3 сезона про флешпоинт
а эта серия смотрибельная, в некоторых местах очень смешная и пару интересных межличностных конфликтов и идей сценаристы смогли подать...
Reply
Show
who liked?
+7
nalary
nalary
24 May 2023, 03:24 #
@id77410670: говорю из будущего, из 2023 года (ток начала его смотреть), пофигу на графику, даже в высокобюджетных фильмах она скатилась, главное что испортили персонажей, я щас пытаюсь вылезти из депрессии, и смотрю флеша, ибо дико попер этот сериал, но третий сезон очень разочаровал, почти всех персонажей испортили. я привыкла что сериал не очень умный, но полюбила персонажей, и историю эту, и оно вс испортилось в 3 сезоне(
Reply
Show
who liked?
RuslanPoluektov
RuslanPoluektov
30 Nov 2016, 19:22 #
Ну что тут можно сказать? Слава Сидабу!!!
Reply
Show
who liked?
+10
Little_Ly
Little_Ly
30 Nov 2016, 19:27 #
Я люблю, когда нам показывают взаимодействие персонажей, их командную работу, люблю все эти "- Пришельцы? - Пришельцы!" , и перетягивания лидерского одеяла от Барри к Оливеру, но... с каждой минутой серии хотелось закричать: уберите Айрис, уберите Уолли, уберите их сюжетную линию, эту раковую опухоль флешпоинта.
Reply
Show
who liked?
+87
StKirill
StKirill
04 Dec 2016, 04:16 #
ну Уолли с Джо не так бесят как Айрис
Reply
Show
who liked?
+5
will777
will777
30 Nov 2016, 19:53 #
Я в восторге. Реально в восторге.
Все лучшее, что есть в 4 сериалах, было сегодня в серии. С лихвой компенсировали вчерашнюю серию Супергерл. Для меня лучшими были моменты с мудрым Оливером и милой Супергерл - во взаимодействии со всеми персонажами (в нее палят из всех орудий, а она улыбается)), и особенно в общении с Миком. Skirt!

Кому графика не та, вопрос следующий: почему тогда в русских фильмах и сериалах она столь хуева? Ведь в стране есть вы, школьники-дизайнеры, в совершенстве владеющие CGI. От меня лично вам челлендж. Более чем серьезно говорю. Берете любую сцену, например, Стрелы. Сцену, в которой графики нет. И делаете в нее графику на уровне Флеша или Легенд. Элементарно молнии, как у Флеша, снежный дымок, как у Киллер Фрост, или что посложнее, если охота блеснуть. Вы же горазды это сделать на домашнем компе в перерыве между 4 и 5 уроками, буквально. Выкладываете видео на любой доступный ресурс и ссылку сюда. Кто сделает - тому стабильную работу. Еще раз, более чем серьезно говорю.
Reply
Show
who liked?
+71
jerry_springle
jerry_springle
01 Dec 2016, 00:56 #
@will777: классный челлендж :D
Reply
Show
who liked?
+37
DeadDanny
DeadDanny
01 Dec 2016, 04:00 #
@will777: "Все лучшее, что есть в 4 сериалах".
В "Супергерл" есть что-то лучшее? Или имелось в виду наименее худшее?)
Reply
Show
who liked?
-19
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 07:51 #
@DeadDanny: да есть..2-й сезон спокойно может потягаться с 3-м сезоном Флеша
атмосфера легкая, много разных персонажей, один бесячий персонаж только, нет пар которые бы откровенно не подходили друг другу и вообще пейрингов не так много, действие нового сезона или серии не перечеркивает предыдущие и Супергерл не создает сама себе проблем чтобы потом целый сезон с ними бороться, из-за неё не умер ни один близкий и даже родственника-антагониста она частично склонила на свою сторону
Reply
Show
who liked?
+12
Manmart
Manmart
04 Dec 2016, 22:57 #
@Alina2007: Ну пейринг Алекс и Мэгги как по мне такой же высосанный из пальца, как пейринг Барри и Айрис. Да и создание проблем на пустом месте может вполне появится, ибо Флэш сначала тоже был лучше Стрелы, и вот что стало.
Reply
Show
who liked?
distantskyline
distantskyline
30 Nov 2016, 20:01 #
А мне нравится, как Оливер поддерживает Барри, и их этакий "первоначальный" броманс. Хотя момент с передачей лидерства, когда они оба сложили бровки домиком и кивнули друг другу повеселил)

Вообще похоже именно за счёт истории между персонажами лично для меня становится интересен кроссовер этих сериалов, потому что наблюдать за взаимодействиями незнакомых друг с другом персонажей пока не так интересно.
Reply
Show
who liked?
+61
vanya_091
vanya_091
30 Nov 2016, 20:46 #
А откуда у Атома костюм?
Reply
Show
who liked?
-10
zero010
zero010
30 Nov 2016, 20:53 #
@vanya_091: Он вроде в новых сериях Легенд нашел звезду карликовую и чет там еще. (хз не смотрел еще новые серии легенд)
Reply
Show
who liked?
+15
dezmond774
dezmond774
30 Nov 2016, 20:56 #
@vanya_091: Он на диком западе нашёл материал для нового.
Reply
Show
who liked?
+24
Esentsiya
Esentsiya
30 Nov 2016, 20:55 #
Айрис - тупая высокомерная баба, бесполезный персонаж. От Эйчара пользы больше
Reply
Show
who liked?
+86
FreaVann
FreaVann
10 Dec 2016, 20:30 #
@Esentsiya: да, и выглядит в этой серии как будто только с шеста слезла
Reply
Show
who liked?
+3
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
30 Nov 2016, 21:20 #
ееееее сидаб
Reply
Show
who liked?
-6
vanya_091
vanya_091
03 Dec 2016, 01:48 #
@Маниакальный: лайк
Reply
Show
who liked?
+1
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
30 Nov 2016, 21:26 #
А если объективно,то:
Сюжет притянутый и нелепый,при чем очень притянутый.
Эффекты режут глаза.
Серия дала знать что кроссовер все таки из 3 серий,а не 4,ибо в Супергерл ничего не было,если они конечно же не используют Медузу против Доминаторов,что будет пиздец как неожиданно.
Казалось бы кроссовер направлен на все сериалы и на пришельцев,но единственное что тревожит,то откуда и при каких обстоятельствах вылезет Дефстроук(по трейлеру был) и куда же пропал там Барри и почему сообщение только через 40 лет.

Не думаю что последующие 2 серии как-то исправят столь отрицательное мнение большинства...

А вообще очень жаль(
Reply
Show
who liked?
-1
zero010
zero010
30 Nov 2016, 21:39 #
@Маниакальный: Деф, наверное, будет либо побочным эффектом флешпоинта, либо в флешбеках
Reply
Show
who liked?
+7
id77410670
id77410670
30 Nov 2016, 23:57 #
@Маниакальный: дезстроук, наверное, будет в воспоминаниях Олли
Reply
Show
who liked?
+7
DeadDanny
DeadDanny
01 Dec 2016, 04:01 #
@Маниакальный: Деф как и родители Олли будут в виртуальной реальности, куда их поместят инопланетяне.
Reply
Show
who liked?
+14
vanya_091
vanya_091
03 Dec 2016, 01:49 #
@Маниакальный: ну это же сидаб))
Reply
Show
who liked?
norlin
norlin
30 Nov 2016, 21:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
30 Nov 2016, 21:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Nog
Nog
01 Dec 2016, 13:24 #
@Маниакальный: от унылых хейтеров он болит.
Reply
Show
who liked?
+41
vanya_091
vanya_091
03 Dec 2016, 01:54 #
@Маниакальный: как ты посмел оскорбить столь прекрасный, красочный, с отличнейшим сюжетом и великолепными эффектами сериал..
Reply
Show
who liked?
-11
LomaxAnna
LomaxAnna
30 Nov 2016, 21:41 #
На самом деле порадовал эпик серии
Надеюсь, что Оливер вразумил Барри
Всю серию ждала появления Доктора Кто ХдХд
Reply
Show
who liked?
+44
Oliverell22
Oliverell22
02 Dec 2016, 05:33 #
@LomaxAnna: за Доктора псюсую)))) с грустной миной читаю кучу недовольных коментов - и тут ржать начала) спасибо!
Reply
Show
who liked?
+6
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 Dec 2016, 16:51 #
@LomaxAnna: прикольно было бы, если Доктор появился и угрожал бы им печенькой, потом их всех заговорил как и всегда и пришельцы спокойно бы умотали дальше. И все такие остальные:" А че, так можно было?"
Reply
Show
who liked?
+12
LomaxAnna
LomaxAnna
06 Dec 2016, 01:27 #
@LianaSkyfall: и офигели бы, что у него из оружия, только отвертка:D
Reply
Show
who liked?
+9
Like_the_ocean
Like_the_ocean
30 Nov 2016, 21:50 #
Может это все было и супер нелогично, но хотя бы смешно :D
Reply
Show
who liked?
+23
julieee_
julieee_
30 Nov 2016, 22:54 #
Ожидала больше, но и так неплохо. Спокойная какая-то серия, думала, больше вещей произойдет.
ТимФлэш вообще начали отдаляться друг от друга, надеюсь, они скоро помирятся.
Возвращение Спиди - супер) Мне она нравилась в стреле, жаль, ушла. Но хотя бы тут вернулась.
Ну а в целом, неплохо. Трейлеры, конечно, были получше, но у них есть еще две серии, чтобы исправить это
Reply
Show
who liked?
+17
vk391697
vk391697
30 Nov 2016, 22:57 #
Да нормальный сидабовский кросс, что вы все придираетесь, единственный кто меня жутко бесит это Циско... верните смешного и веселого Рамона
Reply
Show
who liked?
+83
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 08:03 #
@vk391697: да грустный Циско, который не шутит и не дает прозвища метам это печаль
но я рада что сценаристы хоть раз не забыли о том, что сами придумали и прописали лучше его характер и он не помирился с Барри просто так через серию или две..
ему просто пережить саму смерть брата было тяжело, потом оказалось что Баррине хочет исправить это вернувшись во времени - ведь это было не так давно, а своюмать он еще в конце 1-го сезона пытался спасти...
а апофигеем этой чудной фиерии стало то что его брат погиб по вине Барри!
так что злится, быть угрюмым и не желать общаться с Барри вполне логично и ожидаемо
Reply
Show
who liked?
+8
d0dman
d0dman
30 Nov 2016, 23:02 #
Ссал кипятком от серии, настолько крутой получился кроссовер. Я в восторге!
Reply
Show
who liked?
+9
alexslork
alexslork
30 Nov 2016, 23:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Nog
Nog
01 Dec 2016, 13:25 #
@alexslork: хейтерские комменты? О да, точно шлак.
Reply
Show
who liked?
+24
alexslork
alexslork
02 Dec 2016, 22:17 #
@Nog: о нет, они совсем не хейтерские, просто вам стоит пересмотреть серию с открытыми глазами)
Reply
Show
who liked?
-10
frenchie
frenchie
30 Nov 2016, 23:09 #
Серия не очень. Но вот отдельные моменты..
Блюющий Дигл это нечто. Оливер и Барри ругаются, а Дигл блюёт с балкона! xD
"Я никогда не принимал наркотиков, боялся что может привидится".

Мик озвучил все мои мысли кратким диалогом:
- Я не буду звать тебя супергерл. Тупо.
- Можешь звать меня Кара.
- Тоже не годится.
- И что ты предлагаешь?
- ..юбка!
Reply
Show
who liked?
+38
julieee_
julieee_
30 Nov 2016, 23:17 #
@frenchie: ага, и в итоге он потом назвал её Супергёрл)))
Reply
Show
who liked?
+43
skofields
skofields
02 Dec 2016, 05:39 #
@julieee_: я думал все-таки закричит Юбкааааа))
Reply
Show
who liked?
+21
Gekman
Gekman
30 Nov 2016, 23:40 #
Контроль разума в 2016, круто, ничего не скажешь. Но даже если так, какого черта этот маяк стоял в раздолбанном доме и его никто не охранял, с чего вообще взялся этот маяк и как Филисити с Циско смогли найти его, мне кажется эти технологии пришельцев должны быть в развитии на несколько поколений вперёд.

Тею нарядили в костюм, чтобы взять побольше людей из стрелы, но не приглашая те 4 бесполезных куска, хотя сценаристы даже не попытались придумать нормальную причину этому всему. "ПАТАМУШТА ЭТА ЖИ ПРИШЕЛЬЦЫ", великолепно... А причина отсутствия Стали и Лисицы гениальна, могли и сразу сказать, что денег на них не хватило.

Еще по началу предположил, что они решили скопипастить сюжет из первых серий мультсериала про лигу, но в своей, уже легендарной сидабовской манере.

Ну и как всегда сидабонытье с сидабомотивацией, но о них уже надоело что то новое говорить.
Reply
Show
who liked?
+3
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:49 #
@Gekman:
>с чего вообще взялся этот маяк
Как меня бомбит, когда люди смотрят сериал через жопу и потом задают глупые вопросы в комментариях.

Ничего, что было показано, как Доминаторы притащили маяк?

>но не приглашая те 4 бесполезных куска
Причина, как и с Сталью/Лисицей. Это новички.
По этой же причине на поле боя не видно Циско, например.
Reply
Show
who liked?
+13
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 08:09 #
@id66866909: и Уолли тоже не взяли потому как он только илу получил..и у Циско пока что возможности чисто разведывательные, а не боевые..он еще не достиг такого мастерства как Ревербс земли-2
Reply
Show
who liked?
+2
roarberry
roarberry
01 Dec 2016, 00:00 #
Напряженная и эмоциональная серия. Смотрела не отрываясь, да графон, да нелогично местами, но харизмой берут, черти.
Reply
Show
who liked?
+11
JJuls
JJuls
01 Dec 2016, 00:02 #
Юбка, Робин Гуд и Нытик! Best team up ever!
Половина народа в серии вообще лишние... Зато мы теперь знаем что Барри пытался предупредить на счет Снарта. Только непонятно зачем было наводить столько тумана. А в целом - мне понравилась!
Reply
Show
who liked?
+18
vk190594
vk190594
20 Mar 2017, 19:57 #
@JJuls: Предупредить насчет Снарта в каком плане? Я что-то, наверное, пропустила...
Reply
Show
who liked?
+3
yuko_san
yuko_san
01 Dec 2016, 00:03 #
Конечно, это ведь сериал, и нужно все сломать и тут же исправить. Да и давно пора(а лучше никогда) не задумываться о логике. Уже все привыкли, что люди с подготовкой, многолетним опытом и намерением убить - все-равно промахиваются, и только и могут, что безрезультатно сражаться. Но все же что это? "Оливер, мы пытаемся тебя убить, нас не останавливают наши чувства и эмоции, мы под контролем. О, у тебя закончились стрелы и ты устал бежать? Ну, что же, давать сражаться в рукопашную, а остальные пока стрелять перестанут."
Reply
Show
who liked?
+12
will777
will777
01 Dec 2016, 00:13 #
Глобальный косяк по драматургии, который прям не доебка, а косяк - это то, почему Барри решил собрать весь кагал, чтобы биться с пришельцами, которые на тот момент ВООБЩЕ НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ. Просто высадились на Землю. Более того, оставили послание типа "нам нужно просто поболтать, и не надо в нас стрелять, т.к. реакция будет симметричной". Ну ок, 70 лет назад они там поубивали сотню другую людей, но разве Барри с компанией не справлялся с более серьезными угрозами самостоятельно? Если бы не кроссовер, а регулярная серия, то минуте на 15 они бы отловили одного элиена, на 22 Циско провел бы анализ, изобрел хреновину, которая может их обезвредить, и с 30 по 35 Барри со своим суперспидом, приблудой от Циско и "мотивацией" от Айрис всех загасил. Еще 7 минут потом на сопли всех, кому не лень, - и все, 42 минуты, концерт окончен.




А почему никто еще не запостил гифку с Best team up ever! ?)
Reply
Show
who liked?
+60
-Paula-
-Paula-
01 Dec 2016, 00:17 #
Это. Было. Слишком. Круто. Столько эмоций за серию, просто не передать словами, я в восторге. Столько шуток, эпика и одновременно душевных переживаний - и все в одной серии. Можно даже закрыть глаза на нелогичность и отсутствие физики.
Reply
Show
who liked?
+10
gershman
gershman
01 Dec 2016, 00:29 #
- нет, Уолли, не ходи туда, ты не готов
- я всегда готов
*вырубают с первого раза, катается в отключке на плечах Оливера*

мда, все же надеялась, что из кроссовера его уберут
Reply
Show
who liked?
+68
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 00:37 #
А мне нравится. Да, куча ляпов. Да, есть нестыковки. Но какие же они все лапочки. Только странно, что Оливер и Сара такие отстранённые. Зато как круто тут Мику дали выступить ))
Reply
Show
who liked?
+43
Asqa_Enot
Asqa_Enot
01 Dec 2016, 19:13 #
@Grenada: они адекватные, а не отстраненные ))
Reply
Show
who liked?
+12
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 21:33 #
@Asqa_Enot: я имела в виду в отношении друг друга - как будто едва знакомы.
Reply
Show
who liked?
+11
temamagic
temamagic
03 Dec 2016, 20:45 #
@Grenada: вообще так и есть, они познакомились меньше суток. Просто Кара открытая а Оливер нет (имхо)
Reply
Show
who liked?
-5
Grenada
Grenada
PRO
04 Dec 2016, 18:06 #
@temamagic: я не про Кару, а про Сару, сестру Лорел.
Reply
Show
who liked?
+4
StKirill
StKirill
04 Dec 2016, 04:23 #
комменты гренады всегда приятно читать) почти всегда с ней согласен)
натыкаюсь на её комменты практически в каждом сериале, который смотрю)
Reply
Show
who liked?
Blameless
Blameless
01 Dec 2016, 00:45 #
Прошёлся по комментариям, некоторые пишут про юмор и эпик. Эпик?! Он настолько натянут, что у меня кожа на лбу от фейспалмов до сих пор раздражена. С "Best team up ever" вообще чуть в окно не выпрыгнул (не от радости, само собой). Юмор?! Парочку шуточек только услышал, и те довольно слабые. Хотвейв, конечно, супергёрл за её супергеройское прозвище (не нашёл как назвать это иначе) подстрекнул уместно, но из-за того, что он вызывает у меня сильное отвращение (внешность актёра + голос), не зашло. Переодические беседы Оливера с Барри хоть чуть серию да вытащили до смотрибельной. А так серия вышла ниже среднего, даже для Флеша. Может быть оставшиеся серии хоть как-то изменят моё мнение о кроссовере в целом.
Reply
Show
who liked?
-16
Valuy
Valuy
01 Dec 2016, 00:51 #
Серия не лучшая за сезон, но вполне сносная, если еще учесть что это кроссовер. На логику и физику можно спокойно закрывать глаза, потому что это не самые великие ляпы за все время существования всех сезон этих сериалов. Но меня не покидает такая мысль, что будь это рисованный мультик по комиксам точно с таким же сюжетом, никто бы и не стал смотреть на логику и физику.
У меня лично недоумение вызывает лишь один факт - факт того, что с Земли-38 можно было еще бы прихватить Марсианского Охотника, Супса и на крайняк Мон-Эла и Старшую Денверс.
Еще мне интересно встреча Лисицы и Стрелы в этом кроссовере, как они обыграют то, что в прошлом сезоне стрелы в 15 серии Оливер был знаком с Лисицей и обращался к ней за помощью. Если я не путаю роль исполняла эта же актриса, но только была она из настоящего, а не прошлого и звали ее Мари, а не Омая.
Reply
Show
who liked?
Fox_Leigh
Fox_Leigh
01 Dec 2016, 01:49 #
@Valuy: С Лисицей все просто - Лисица из Легенд (которая Амайя из прошлого) бабушка Лисицы из Стрелы (которая Мари из настоящего) :)
Reply
Show
who liked?
+10
Valuy
Valuy
01 Dec 2016, 02:25 #
@Fox_Leigh: Была такая мысль, но она на соплях держится.
Reply
Show
who liked?
-10
Fox_Leigh
Fox_Leigh
01 Dec 2016, 02:31 #
@Valuy: Так нет, это же где-то официально подтверждено было
Reply
Show
who liked?
+7
Soundshifter
Soundshifter
PRO
01 Dec 2016, 03:47 #
@Valuy: актрисы были разные.
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 21:34 #
@Soundshifter: как - разные?! Это же одна и та же девушка.
Reply
Show
who liked?
-2
Shibosan
Shibosan
01 Dec 2016, 22:04 #
@Grenada: Разные. В "Легендах" Maisie Richardson-Sellers, в Стреле - Megalyn Echikunwoke.
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
02 Dec 2016, 01:18 #
@Shibosan: охнунифигажсебе!
Точно! Та, что в Легендах играла Ребекку Майклсон! А та, что в Стреле - в 4400. Вот это поворот.
Reply
Show
who liked?
+6
Hell-Jo
Hell-Jo
02 Dec 2016, 02:05 #
@Grenada: Ребекку Майклсон! А я не могла вспомнить! Крутилось же на языке буквально! Спасибо))
Reply
Show
who liked?
+9
StKirill
StKirill
04 Dec 2016, 04:25 #
в легендах Лисица супергоряча!
Reply
Show
who liked?
+2
Shibosan
Shibosan
01 Dec 2016, 03:47 #
@Valuy: С чего Супермену идти помогать Барри - он для него никто и звать никак. Хватает проблем в Метрополисе - вон, отлучился в гости к родне на пару дней и тут же куча трупов. А Марсианин и Алекс вообще работают на правительство, у них забот полон рот и их проблемы другой Земли совершенно не волнуют.
Reply
Show
who liked?
+11
Alina2007
Alina2007
04 Dec 2016, 08:17 #
@Shibosan: к тому же сам Барри когда пришел за Карой, что было в конце 8-й серии Супергерл сказал то за ней должок и он пришел так сказать его взыскать...
окружение Кары совершенно ничего не должно Флешу, он даже видел далеко не всех из них...а о существовании Супермена он даже не подозревает
Reply
Show
who liked?
+4
jerry_springle
jerry_springle
01 Dec 2016, 00:59 #
#вернитеЦиско
Reply
Show
who liked?
+41
shotfirer
shotfirer
01 Dec 2016, 01:05 #
Не без ляпов, конечно, как же у сидаба без этого. Но в целом ок! И про сообщение из будущего вспомнили, и про газету.
Reply
Show
who liked?
+104
fosya
fosya
01 Dec 2016, 01:25 #
Ну вот, уклонялась от просмотра Supergirl как могла. Хреново, видимо, могла.

Мне тоже очень понравилось, хотя настроена была очень скептически. Мне нравится, как Олли всё ещё включает ментора с Барри, но с ним у него выходит очень по-дружески и легко, если сравнивать, как он ведёт себя с членами новой команды. И вообще в этой серии мне додали мудрого и спокойного Оливера, которого мне так не хватало.

Мимика и эмоции Фелисити в этой серии — любовьсирдца, начиная гифкой, что выше, заканчивая её выражением лица, когда она спрашивает Кейтлин про способности. Вообще, всё действительно выглядит "олдскульно", если рассматривать с позиции начала обоих сериалов: как-то очень по-родному, душевно.
Reply
Show
who liked?
+39
valeron_b
valeron_b
01 Dec 2016, 10:33 #
@fosya: Я вот тоже уклоняюсь от супергёл, после этой серии абсолютно не понимаю, с чем она там в сериале борется с такими способностями. Для нее ж даже Саватар походу никто. Кстатьи, где он, попросили б ее пришлепнуть его, пока она еще здесь :)
Reply
Show
who liked?
+25
Dashusik
Dashusik
04 Dec 2016, 15:02 #
@valeron_b: на той Земле, где обитает Супергёрл, полно инопланетян. С ними и борется.
Reply
Show
who liked?
+9
Eclipse12
Eclipse12
06 Dec 2016, 14:41 #
@fosya: как я скучала по такой Фелисити, это просто не передать словами! Та старая Фелисити, которая была в первых двух сезонах)))
Reply
Show
who liked?
+6
kaynix
kaynix
01 Dec 2016, 01:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
kaynix
kaynix
03 Dec 2016, 15:54 #
@kaynix: Єх, ладно можно отдать должное, кросс-овер получился хорошим. (посмотрел продолжение вторжения в Стреле)
Reply
Show
who liked?
-5
Grenada
Grenada
PRO
01 Dec 2016, 01:55 #
"I swear to God, Barry, before I met you my life was somewhat normal..."
THAT FACE!!!!
Reply
Show
who liked?
+94
id182045927
id182045927
01 Dec 2016, 02:18 #
Ого! Это что, впервые за пять сезонов у Стрелы закончились нескончаемые стрелы?
Reply
Show
who liked?
+124
distantskyline
distantskyline
01 Dec 2016, 11:32 #
@id182045927: теперь как Бартон осознает свою ошибку, и будет с двумя колчанами бегать)
Reply
Show
who liked?
+15
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:52 #
@id182045927: Видимо, потратил в бою даже стрелу-парашют. :D
Reply
Show
who liked?
+37
Dashusik
Dashusik
03 Dec 2016, 14:18 #
@id182045927: в первом сезоне у него тоже заканчивались стрелы)) Просто это было давно))
Reply
Show
who liked?
+7
bassta
bassta
03 Dec 2016, 19:07 #
@id182045927: В "Стреле" s01e13 у него закончились стрелы. Злодей недели посчитал сколько стрел Оливер использует и набрал охранников больше, чем количество стрел у того в колчане.
Reply
Show
who liked?
+22
Нюхалз
Нюхалз
01 Dec 2016, 12:24 #
-Знаете, я никогда не баловался наркотиками. Именно потому, что всегда боялся увидеть всякие странности.

Реакция Дигла на скорость Барри, Легенд и Супергёрл просто шикарна:D
Reply
Show
who liked?
+40
OlgaIgorevna19
OlgaIgorevna19
03 Dec 2016, 17:07 #
@Нюхалз: В лостфильме он сказал :" Знаете, я никогда не баловался наркотиками. Именно потому, что всегда боялся увидеть всякую дичь")))))
Reply
Show
who liked?
+9
Doctor_Joker
Doctor_Joker
01 Dec 2016, 15:22 #
Половина комментаторов - мыши из анекдота про кактус. Страшно не нравится, но смотрят, чтобы говнить. Интересная девиация.

Серия норм, бывали и хуже.
Reply
Show
who liked?
+41
WinAnnet
WinAnnet
01 Dec 2016, 22:57 #
Кто-нибудь киньте эмблемку, где они все (вначале была)
Reply
Show
who liked?
+7
shotfirer
shotfirer
01 Dec 2016, 23:03 #
@WinAnnet: эту что-ли?
Reply
Show
who liked?
+81
WinAnnet
WinAnnet
01 Dec 2016, 23:13 #
@shotfirer: да, спасибо
Reply
Show
who liked?
+1
squark
squark
PRO
04 Dec 2016, 17:12 #
@shotfirer: сраный винегрет
Reply
Show
who liked?
-9
WinAnnet
WinAnnet
01 Dec 2016, 23:12 #
Как же много пафоса. Но это как раз таки не плохо) Гораздо хуже это обида Циско, я конечно все понимаю, из-за Барри погиб его брат, но блин, сколько это еще будет продолжаться?
Reply
Show
who liked?
+23
Nog
Nog
02 Dec 2016, 01:18 #
@WinAnnet: я продолжаю надеяться, что это исправится в конце кроссовера.
Reply
Show
who liked?
+8
kw_est
kw_est
02 Dec 2016, 00:03 #
Напомните мне, когда это Барри получил доступ к Гидеону в потайной комнате ОФ? Ведь в первом сезоне именно Гидеон показывал газету из будущего. А может это такая чудо-газета, которая имеет связь с будущим. Я помню, что он путешествовал в прошлое, но он привёз что-то типа флешки с необходимыми знаниями. Не понятно в общем.
Reply
Show
who liked?
+2
LomaxAnna
LomaxAnna
02 Dec 2016, 00:43 #
@kw_est: он же, когда в самом начале узнал имел к нему доступ. Лео сказал, что типа он и создал Гидеона
Reply
Show
who liked?
+6
Grenada
Grenada
PRO
02 Dec 2016, 01:19 #
Блин, странный Оливер. Говорит такой Барри: "Ты знаешь хоть одного человека, который будучи на твоём месте, не сделал бы то же самое?" Там вон целый корабль с Легендами...
Reply
Show
who liked?
+17
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:53 #
@Grenada: Дык они и пытались вечно исправить прошлое.
Только не вышло. :D
Reply
Show
who liked?
+16
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:17 #
@id66866909: Рэй же держится ))
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
02 Dec 2016, 02:11 #
Сообщение которое никто не должен услышать, давайте оставим его на столе...Это без комментариев даже)
Против Супергерл они настолько беспомощные, что даже не смешно.
Ну и держать спидстера в такой ситуации и не позволять ему помочь - тупо. Пусть не участвует как все, но что ему мешает гадить пришельцем, побежал побил, убежал и т.д., с такой то скоростью, что ему будет? Ну конечно, если пробежаться, а потом стать и лыбиться, тебе явно люли прилетят, что собственно и произошло.
Очень жаль, что для такого, казалось бы эпичного кроссовера СиДаб не выбил больше бабла, слишком дешево, могли бы тут и раскошелится.
В целом я ожидал большего, конечно, видеть их всех вместе это круто и это сглаживает некоторые моменты, некоторый юмор тоже спасает, но всё же...
Reply
Show
who liked?
+16
Godric-
Godric-
02 Dec 2016, 02:16 #
Ааааа, черт, кого я обманываю, мне все равно понравилось)) Но сказанное выше, это не отменяет)
Reply
Show
who liked?
+14
Sirogabober
Sirogabober
02 Dec 2016, 02:51 #
Лидер человечества - президент Америки.
Показательный бой - Дигл стреляет в пуленепробиваемую Кару. 0% кпд
Reply
Show
who liked?
+47
MrSnippy
MrSnippy
02 Dec 2016, 07:54 #
@Sirogabober: А у других кпд повыше? Например, у Сары? :D
Reply
Show
who liked?
+11
Irreal_Faces
Irreal_Faces
02 Dec 2016, 04:29 #
На все минусы, многочисленные ляпы и сюжетные провисы давно чхать, дело привычки, серия примерно на среднем уровне Флэша, не лучше, но и не сильно хуже. Единственное, что огорчает (да ладно, будем честны: откровенно бесит) на протяжении всего пост-флэшпойнта - это Циско. То есть актёр молодец, он и правда играет того-же-чувака-но-другого, а вот сам персонаж - это печалище. Страшно не хватает того гика, весельчака и приколиста. Циско, пожалуй, был душой сериала, так что после флэшпойнта и смотреть-то не особенно хочется. Очень, очень, очень надеюсь, что либо очередная смена вселенной случится, либо ещё что-то - лишь бы вернулся прежний Циско.
Имхо, из всей линейки ДиСишных сериалов (ну, я вот как раз про четыре, которые в кроссовере участвуют) именно Циско - самый шикарный персонаж. А тут уже которую серию его бледная тень.
Reply
Show
who liked?
+10
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 22:50 #
@Irreal_Faces: про Циско согласна, его шутейки и футболочки знатно тащили сериал. Теперь даже прозвища злодеям придумывать некому.
Reply
Show
who liked?
+10
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 Dec 2016, 09:05 #
@Sheeva: Вот-вот. Да и просто он был позитивным, каждое появление в кадре Циско поднимало настроение. Теперь, увы, нет, и этого очень не хватает.
Reply
Show
who liked?
+10
Oliverell22
Oliverell22
02 Dec 2016, 05:56 #
аааааа и фиг с вами! Мне понравилось!
Оливер: "...мы неизбежно, сразу, оказываемся в жопе!" :)))) Люблю перевод Лостов, и все тут!
Дигл, блюющий с балкона.
Тэя, с бровями на лбу рассматривает Барри.
Поведение Кары со всеми в команде - ну ржака же!
Дигл: "Знаете, почему я никогда не принимал наркотики? Всегда боялся увидеть какую-то дичь"
Фелисити: "Лучшая команда в мире!" (а, и гифка выше в коментах - спасибо!)
Кара: "Как ты получил имя "Тепловая волна"?"..... "Очень... яркая история" :)))
Джекс: "Я не знал, что у него есть разум!"

Циско хочется сильно ата-та. Сначала явный намек "мы просто работаем вместе", потом при выборе главного "Я доверяю Оливеру, голосую за Оливера" - снова укол в сторону Барри, потом флешка, всем рассказать о сообщении... Он как обиженный маленький мальчик! Пакостит, не думая о других. Ведь сказано же было, что нельзя такое говорить перед боем! Оливер тут вообще умничка и лапочка. Люблю такого Оливера.
Короче, серия огонь! И пофиг на ляпы, бюджет, графику и нытье. Show must go on!

Reply
Show
who liked?
+39
rodriguezzz
rodriguezzz
02 Dec 2016, 12:53 #
Да неплохой получился замес. Ради пришельцев (любых), я готов простить все. Флеш, а это все же его часть кроссовера, получился приятнее и человечнее, чем все остальные что-ли.... Его крик "Пришельцы!?" при первой встрече хорошо удался.
Непонятно, почему новую команду "недогероев" Стрелы не взяли? Эту куклу тряпичную, фрика с косичками и хоккеиста. :)
Reply
Show
who liked?
+4
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 22:48 #
@rodriguezzz: наверное, по той же причине, что и Сталь с Амайей - "newbies". Да и "недогерои" Стрелы едва с обычными преступниками расправляются, куда им пришельцы.
Reply
Show
who liked?
+3
Velldanas
Velldanas
02 Dec 2016, 12:56 #
Вот это я понимаю кроссовер! То что нада!
Reply
Show
who liked?
+1
imagineall9
imagineall9
02 Dec 2016, 14:10 #
Кто-нибудь,кто еще смотрит Легенд,куда делся Капитан Холод?
Reply
Show
who liked?
-5
imagineall9
imagineall9
02 Dec 2016, 14:13 #
@imagineall9: а,всё,понял
Reply
Show
who liked?
+1
naabokova
naabokova
02 Dec 2016, 14:21 #
СТОООООЛЬКО ЭКШЕНА! вау! вышла очен насыщеная серия.
а эти старые обиды Циско уже поднадоели. Вроде уже проходили это в начале сезона, че он опять начинает. Как говориться: "Кто старое помянит, тому глаз вон".

Хороший ход, ребята. Любителям флеша теперь придется посмотреть и серию стрелы. хахаха
Reply
Show
who liked?
+9
swetlana-spb
swetlana-spb
02 Dec 2016, 22:26 #
@naabokova: точно(( Я боюсь как бы еще серию Супергерл не пришлось смотреть :(
Reply
Show
who liked?
-3
Enigma1993
Enigma1993
03 Dec 2016, 18:05 #
@naabokova: Смерть брата так легко не забудешь.
Reply
Show
who liked?
+4
ykorshev
ykorshev
02 Dec 2016, 14:25 #
Очень плохо. Уровень постановки и актерской игры напоминает сериал Детективы с графоном уровня СиДаба.

Прилетели Инопланетяне
@
Все с лицом: ОК, ничего нового, каждую неделю такое случается.
@
Проблемы Бария и Циски куда важнее

Супергерл инопланетянка ИМБА поднимающая 16 миллионов тонн, неуязвимая
@
Оливер стреляет в нее из лука,Дигл стреляет из пистолета, Палмер делает ПИУ-ПИУ.
@
Ни барий, ни стрела, ни легенды не нужны.

Цирк какой то.
Reply
Show
who liked?
+1
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 22:47 #
@ykorshev: все понадобятся в серии "Стрелы", так как это будет 100-м эпизодом сериала. В честь такого события и решили замутить кроссовер-ивэнт. По идее, все мясо будет именно в "Стреле", где пригодится каждый. Тренировались на Супергерл, чтобы никто не расслаблялся и готовился к худшему. Но по идее, Доминаторы не пуленепробиваемые, Кара сказала, что они лишь сильные. Так что и стрела из лука, и пуля из пистолета, и пиу-пиу из Атома пригодятся.
Reply
Show
who liked?
+5
Enigma1993
Enigma1993
03 Dec 2016, 18:07 #
@Sheeva: У них каждый год в эти числа кроссовер. Тут просто совпало с юбилейной серией.
Reply
Show
who liked?
+3
ViktoriaCooper54
ViktoriaCooper54
02 Dec 2016, 19:19 #
Вы заметили, как Барри расстроился, когда узнал о смерти Снарта? Как будто у него что-то отняли... Как будто он был ему дорог... Как будто он любил его...

Шиперит КолдФлэш
Reply
Show
who liked?
-5
Alevis
Alevis
02 Dec 2016, 19:55 #
Хорошие кроссоверы. Смотреть я их конечно не буду
Reply
Show
who liked?
-11
vin
vin
02 Dec 2016, 22:04 #
Задрали уже с этими обидами на Барри.
- Дигл! Ты стирал из будущего свою дочку или сына, каждый раз как пользовался презервативом!
Reply
Show
who liked?
+59
StKirill
StKirill
04 Dec 2016, 04:32 #
азахаха! этопять! Дигл Так обиделся как будто у него была дочь, он её растил, любил, из-за Бари она умерла, они погоревали - погоревали, да и заделали сына. Но нет же, в этой реальности дочери у него никогда не было, че обижаться-то? я даже подумал, что он обрадуется, когда ему расскажут, мол скажет такой: крутяк, я всегда больше хотел сына!
Reply
Show
who liked?
+27
swetlana-spb
swetlana-spb
02 Dec 2016, 22:24 #
Не, ну я понимаю там сила скорости, мутанты, Савитар... Но пришельцы?! Пришельцы, Карл?!
Reply
Show
who liked?
-4
Godric-
Godric-
03 Dec 2016, 00:13 #
@swetlana-spb: А что с пришельцами не так? Кара тоже пришелец, просто из параллельной Земли, т.е. в мире нашей Земли, т.е. Земли Стрелы и Флеша тоже есть где-то Криптон и там есть своя Кара и следовательно все пришельцы, что есть в Супергерл.
Reply
Show
who liked?
+12
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 22:42 #
А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Именно то, чего я ожидала.
Я смотрю эти сериалы не ради графона. И даже не ради супер-драк. На оба пункта у СиДаба слишком легкий кошелек.
Я смотрю эти сериалы, потому что люблю красивую командную работу, понимание и поддержку. Я смотрела Стрелу ради шуточек Фелисити и мотивирующих речей Оливера. Я смотрела Флэша ради ворчливого Уэллса, шуток и футболок Циско. Я смотрела Легенд ради прекрасной Сары и броманса Снарта-Рори. И именно за какие-то такие мелкие детали цепляет сериал.
И этот эпизод стал для меня комбо всего того, что я люблю.
Оливер, поддерживающий Барри, несмотря на то, как он накосячил. Шутейки от Диггла. Сара-Кара. ХаЭр и Фелисити. Штейн и Кейтлин. Вечно жрущий Мик. Даже Айрис, говорящая, что Оливер Куин - Зеленая Стрела - DOUBLE HOT. Растерявший от лидерства Барри и подсказывающий ему Оливер и подшучивающая над ними Сара. Просто лежащий во время тренировки на Супергерл Мик, палящий из оружия, ему бы еще бутер в другую руку, и шикарно.
Вот это то, чего я хотела увидеть. И я осталась довольна.
Reply
Show
who liked?
+31
solomon_ul
solomon_ul
02 Dec 2016, 22:45 #
что я только что посмотрел *facepalm*
Reply
Show
who liked?
-7
solomon_ul
solomon_ul
02 Dec 2016, 22:47 #
@solomon_ul: Можно больше не делать кроссоверов, мне Флэша достаточно
Reply
Show
who liked?
-9
Hamer2040
Hamer2040
02 Dec 2016, 22:49 #
Че сказать, крутая заставка, команда эмо в сборе, Дигл жжет, у Айрис нед**б, за***ла, Уолли сразу показали чтоб шел вы**** в свой двор, радуют честные герои которое не кривят душой (привет Сара). А да, забыл упомянуть великолепную стрельбу из лука от Спиди, столько раз промахнуться с такого расстояния, в спину бегущего по прямой Оливера, это не каждый может, нужно долго и упорно тренироваться.
Reply
Show
who liked?
-4
Sheeva
Sheeva
02 Dec 2016, 23:13 #
И думается мне, что именно Штейн положит конец нытью Барри по поводу таймлайна. Скажет ему, что благодарен, что Барри изменил будущее. Да, это повлекло за собой много изменений, плохих и для кого-то фатальных изменений. Но также это повлекло за собой и хорошие, приятные сюрпризы. Например, дочь Мартина. Он толкнет ему мотивирующую речь и все будет хорошо. И возможно Циско проникнется и перестанет быть унылым говном.
Reply
Show
who liked?
+13
Oliverell22
Oliverell22
02 Dec 2016, 23:53 #
@Sheeva: вопрос в том, где жена? Дочь успела только сказать "ее здесь нет", что может означать все что угодно. Обрести дочь, при этом потеряв жену - тоже вполне себе версия, так что рано говорить о благодарности Штайна...
Reply
Show
who liked?
+17
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 00:02 #
@Oliverell22: я думала об этом варианте. Но мне кажется, если бы Кларисса умерла, то реакция дочери была бы хуже. Типа: "Батя, ты ушлепок или у тебя Альцгеймер?". А если они развелись, то это не так страшно, можно попытаться вернуть ее.
Есть вариант, что в итоге женой Штейна окажется вообще не Кларисса xD
Reply
Show
who liked?
+14
Oliverell22
Oliverell22
03 Dec 2016, 07:56 #
@Sheeva: такой "ooops")
Reply
Show
who liked?
+4
Dashusik
Dashusik
03 Dec 2016, 14:21 #
@Oliverell22: я думаю у жены кончился контракт и она ушла в другой сериал))) Самое правдоподобное объяснение)
Reply
Show
who liked?
+5
Enigma1993
Enigma1993
03 Dec 2016, 18:11 #
@Sheeva: Так жена и не Кларисса вовсе. В Легендах Штайну начались видения о чужой незнакомой женщине, от нее и дочь.
Reply
Show
who liked?
-9
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 18:42 #
@Enigma1993: а я думала, что видения - это дочь. От Клариссы.
Reply
Show
who liked?
+10
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 20:24 #
В видениях как раз-таки и была дочь. А вот с женой пока непонятки.
Reply
Show
who liked?
+13
Grenada
Grenada
PRO
04 Dec 2016, 18:09 #
@Sheeva: я очень расстроюсь, если они Клариссу выведут. Оба раза, что Мартин встречал молодого себя, всё было направлено на то, чтобы он с Клариссой сошёлся. Было бы нелепо это перечеркнуть.
Reply
Show
who liked?
+6
juliakey
juliakey
PRO
02 Dec 2016, 23:50 #
* Барри, ты стер из реальности мою дочь, ах ты ушлепок. А ничего, что в той реальности у тебя не было сына??? Блин, это какая-то обида ради обиды

* Вот уж не думала, что такое скажу, но Циско заебал

* Буквально в прошлой серии у Джо поехала кукушечка и он выпиливал Уолли из кокона и пиздострадал, но ВНЕЗАПНО в этой серии успокоился и всю серию ржет и улыбается как дурак, а Айрис включила мамочку и напрашивается, чтобы ее уничтожили нахрен (господи, Барри, ЗА ЧТООООО, за чтооо ты ее так любишь????)

* светящиеся мозги позабавили

* серию, как обычно в кроссоверах и бывает, затащили шуточки от Мика и Дигла
Reply
Show
who liked?
+44
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 00:06 #
@juliakey: тот факт, что автор у газеты поменялся, дает призрачную надежду, что авторы отойдут от канона в данном случае, и выпилят Айрис нахуй.
Reply
Show
who liked?
+45
MrSnippy
MrSnippy
03 Dec 2016, 01:00 #
@sergeygoryunov: #карабарри
Reply
Show
who liked?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Dec 2016, 22:22 #
@id66866909: СноуБарри
Ну пожалуйста!
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
07 Dec 2016, 23:29 #
@Sheeva: #ктоугоднотольконеайрис
Reply
Show
who liked?
+23
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 Feb 2017, 01:47 #
@juliakey: вот реально - как же уже надоели эти нагоны на барри! да, облажался чувак, по крупному, никто и не спорит, но если посмотреть правде в глаза, то мало бы кто удержался на его месте сделать то же самое. не то чтобы я его оправдывал, он уже реал задолбал своими временными косяками, просто бесит лицемерие остальных персов. циско так дуется на него, хотя насколько я помню, в начале 3 сезона сам уговаривал барри вернутся назад и спасти его брата (к фигам все правила и мораль, когда дело непосредственно касается тебя - и в то время он еще не знал, что аллен всему виной), сара тоже бы уже давным давно похерила весь таймлайн, если бы остальная команда не промывала ей мозги и вставляла люлей время от времени. наверняка каждый бы попытался что-то изменить, просто у них нет этой возможности
Reply
Show
who liked?
+3
Wilko
Wilko
03 Dec 2016, 01:09 #
Когда уже все перестанут обижаться на Барри? Ведь ясно было сказано, что это параллельная временная линия. Не сделай Барри флешпоинт, они все равно бы не вернули свои жизни, у них все было бы также либо вообще никак. Дигл обижается из-за его якобы исчезнувшей дочери, хотя он ее даже не знал. Может уже пора все таки решать текущие проблемы, а не упиваться горечью, которую якобы вызвал Барри(нет). И да, когда уже сценаристы будут последовательны: Барри бегает достаточно быстро чтобы путешествовать во времени, но недостаточно, чтобы вырубить 6 человек. А потом приходит Уолли и всех вырубает. Классно, че... По идее там за 1 секунду все должны лежать "мордой в пол"(кроме супергерл, конечно же).
А предъявы от людей, постоянно летающих по временным линиям, это смешно. "Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих и до чужих не доберетесь."
Reply
Show
who liked?
+16
DimaBY
DimaBY
PRO
03 Dec 2016, 03:07 #
Серия - БОМБА!!!!!
Reply
Show
who liked?
Low
Low
03 Dec 2016, 03:15 #
Нормально, да
Reply
Show
who liked?
-3
squark
squark
PRO
03 Dec 2016, 04:33 #
Ебаный стыд, какое позорище
Reply
Show
who liked?
-7
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
03 Dec 2016, 13:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Godric-
Godric-
03 Dec 2016, 13:47 #
@White_Rabbid: Видимо кто-то не в курсе о самом масштабном кроссовере на тв. Бредота.
Reply
Show
who liked?
+14
IRory
IRory
03 Dec 2016, 19:25 #
такая дичь произошла. Не серия а сплошной рекламный блок для других их проектов.. Еще и продолжение смотрите в стреле., а я её не смотрю!!!!!
Немного в расстроенных чувствах по этому поводу:(
Reply
Show
who liked?
-5
nsspnd
nsspnd
03 Dec 2016, 19:39 #
как это развидеть???
Reply
Show
who liked?
-11
Keite_Moon
Keite_Moon
04 Dec 2016, 00:43 #
Отлично, я не сошла с ума. У Диггла была дочь!)))
Reply
Show
who liked?
-8
EeevilSquirrel
EeevilSquirrel
04 Dec 2016, 02:13 #
Херня. От слова совсем.
Reply
Show
who liked?
-11
Dorian
Dorian
04 Dec 2016, 06:22 #
фраза Диггза - слоган серии
Что за хрень ?
Reply
Show
who liked?
-9
irenemaslova
irenemaslova
04 Dec 2016, 07:40 #
я знала, что девушка из воспоминаний - эта дочааа. странно, что пока времени мало этому уделили.
Reply
Show
who liked?
+1
Grenada
Grenada
PRO
04 Dec 2016, 18:10 #
@irenemaslova: Ща, подождите. Уделят. С инопланетянами разобрались, теперь будут страдания по "тварь я, законы нарушившая, иль дочь мне в 2016 оставят"...
Reply
Show
who liked?
+9
vauxhall_cross
vauxhall_cross
04 Dec 2016, 18:11 #
Айрис бесила, наверное, с самой первой серии, но вот сейчас просто доконала.
У Уолли есть силы, которым он НАСТОЛЬКО рад, но если все будут его игнорировать и не помогать ему тренироваться по "просьбе" Айрис, то, да, конечно же, он угомониться и не будет неподготовленным лезть во все такие заварушки, как, например, в этой серии, с чего профейспалмили не только зрители, но еще и некоторые персонажи.
Конечно же, сестра проявляет заботу невероятно правильным способом. Так держать, Айрис.
Хорошо хоть не было "у тебя все получится, Барри, ведь я в тебя верю!".
Reply
Show
who liked?
+10
squark
squark
PRO
04 Dec 2016, 20:23 #
Разбудите, когда убьют Айрис
Reply
Show
who liked?
+8
Manmart
Manmart
04 Dec 2016, 22:50 #
Все супер эпично! Много ляпов и мало логики, но они мне не могут испортить кроссовер.
Очень неприятно, что Циско и Уэлс стали раздражать даже больше чем Айрис. Ибо Айрис уже 3-ий сезон привычно бесит, а Циско с Уэлсом были двумя самыми интересными персонажами Флэша. Что сценаристы с ними творят и для чего интересно?!
Очень странно, что Оливер призывает быть оптимистичным.
Очень дико, что Диггл жалуется на то, что у него нет дочери. Барри же просто заменил ее мальчиком, а он так говорит, будто он ее убил, мля.
Еще непонятно со Штайном, я так поняла, есть намеки на то, что его жены нет в живых или она ушла?
А в остальном эпичность ради эпичности, но это же тройной (Супергерл не в счет) кроссовер, так что грех жаловаться <3
Reply
Show
who liked?
-1
_andrdasha_
_andrdasha_
05 Dec 2016, 01:12 #
меня одну бесит Уолли?
на драку зеленой стрелы с канарейкой было смешно смотреть
Reply
Show
who liked?
+2
Grenada
Grenada
PRO
05 Dec 2016, 01:26 #
@_andrdasha_: а почему Уолли бесит? Нормальный такой подросток с юношеским максимализмом и "Хочу здесь и сейчас!"
Reply
Show
who liked?
+4
ALXSPACE
ALXSPACE
05 Dec 2016, 01:59 #
Блин, надоело это нытье про графику и физику в комментах выше - люди включите мозг, какая нафиг логика в физике в супергеройском сериале ?! Не понимаю что все ворчат на счет графики, да, не сравнится с графикой марвел, но черт она вполне приемлема для такого канала и собственно с таким бюджетом. Скажите мне хоть один канал где графика прям "вау" ?
По факту, серия в целом неплохая, давно уже надо было их всех показать, что и как раз сделали. Сара как всегда горяча, Фелисити не перестает удивлять, Циско нервный какой-то стал после флэшпоинта. Айрис и Уолли слишком бесячие в этой серии.. Очень надеялся, что задействуют тут Вайба и Киллер Фрост, а нет облом. ..
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
05 Dec 2016, 03:16 #
@Disciples: "Скажите мне хоть один канал где графика прям "вау" ?"
HBO
Reply
Show
who liked?
Godric-
Godric-
05 Dec 2016, 03:16 #
Удалил.
Reply
Show
who liked?
-4
squark
squark
PRO
05 Dec 2016, 11:20 #
@Godric-: почти синхронно
Reply
Show
who liked?
-4
SingiIkari
SingiIkari
06 Dec 2016, 02:45 #
Я предлагаю Бари ещё раз изменить прошлое,что бы не видеть эту наркоманскую серию!
Reply
Show
who liked?
Anaheim
Anaheim
06 Dec 2016, 03:39 #
Как большой фанат стрелы-парашюта был возмущен ляпом... Оливер на складе оказался с пустым колчаном, при этом никто в серии не десантировался до этого. Оливер оставил свою верную боевую подругу дома? Как бы было эпично, если он достал последнюю стрелу из колчана, и парашютом спеленал преследователей, вместо сомнительной драки с Сарой.
Reply
Show
who liked?
+12
Gordey
Gordey
06 Dec 2016, 09:14 #
Это вот теперь и Супергёл смотреть надо, чтобы целиком историю? Не, я так не играю...
Reply
Show
who liked?
-8
Gordey
Gordey
06 Dec 2016, 12:27 #
Но в целом всё же скорее понравилось, чем нет. Хорошо, что не надо смотреть "Супергёрл" (о чём узнал из комментов) - вот реально не зашёл сериал. А тут всё вполне в стиле Флеша: эффектно, красиво, но глупо абзац! Хорошая серия, пойду "Стрелу" гляну, а потом и "Легенд" надо - интересно же, чё там ещё намутили!
Reply
Show
who liked?
+3
Irena_Turner
Irena_Turner
06 Dec 2016, 14:42 #
Очень вкусненько сделали! Если закрыть на многое глаза)

Блин по факту серию "Супергерл" вообще можно было не смотреть , так как весь кроссовер с ее серии показали тут.
А вообще бесит вся эта петушня вокруг Олли. Ну в смысле Барри свалился с крыши многоэтажки(!) и всем похер, а Олли откинули на пару метров "- У него смертельная рана!".

И химии между Карой и Барри больше чем между Барри и Айрис, присоединяюсь к этому) Да даже между Оливером и Айрис химии больше ахах)
Reply
Show
who liked?
+2
Eclipse12
Eclipse12
06 Dec 2016, 14:47 #
СЛИШКОМ. МНОГО. АЙРИС.
Ух как меня бесит, что они все на Барри обижаются... Но реально, в этой серии было слишком много Айрис, даже Уолли так не бесил. И никогда не думала, что скажу это, но как меня сейчас раздражает Циско. Ужс просто.
По-моему, между кем-угодно больше химии, чем между Барри и Айрис)))
Несмотря на все косяки, согласитесь, актеры, юмор и эта атмосфера тащат. А по Фелисити я вообще опять начала фангерлить, она сейчас напоминает себя образца первых сезонов, н - ностальгия)
Хороший кроссовер, пособирались тут ценители графики и логики в супергеройских сериалах.
Reply
Show
who liked?
+2
Raych
Raych
07 Dec 2016, 02:59 #
Охренеть... Из всей этой чепухи я смотрю только Флэша. Сейчас начал смотреть продолжение в Стреле и нихрена не пойму кто есть кто и какую роль вообще играет во Вселенной DC. Это что получается, мне нужно смотреть весь сериал Стрела сначала? Да ну нах... Боюсь представить с чем мне прийдётся столкнуться при просмотре завершения в Легендах. Короче, намутили сценаристы такой фигни, что ни на одну жопу не натянешь.
Reply
Show
who liked?
-11
Jagailo
Jagailo
07 Dec 2016, 07:45 #
Продолжение - Легенды завтрашнего дня 2 сезон, 7 серия.
Reply
Show
who liked?
-5
Jagailo
Jagailo
07 Dec 2016, 15:17 #
@Jagailo: Легенды завтрашнего дня 2 сезон, 7 серия - 3 часть.
2 часть: Стрела 5 сезон, 8 серия, но она такая филлерная и тупая, в плане логики, что её можно пропустить не потеряв ничего важного в сюжете.
Reply
Show
who liked?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 Dec 2016, 22:31 #
@Jagailo: сейчас бы юбилейный 100-ый эпизод "Стрелы" дерьмом поливать...

Блеать, вот я знал что в комментариях под кроссоверными эпизодами будет необычно много хейтеров графики, хейтеров сюжета, хейтеров других сериалов которые придётся посмотреть ради кроссовера, хейтеров этого сериала которые посмотрели только ради кроссовера... Короче море желчи и ненависти. Знал, и всё равно полез читать комментарии.

Это у меня уже вредная привычка - посмотрел эпизод и пошёл читать комментарии на MyShows - надо от неё избавляться. А то мало того что вижу такие мнения и отзывы, которые не хотел бы видеть, так ещё и помимо 40+ на сам эпизод 30+ минут на чтение комментариев уходит...
Reply
Show
who liked?
-2
Jagailo
Jagailo
08 Dec 2016, 21:24 #
@Kostyurik: И что что он сотый?! Стрела скатился после 2 сезона.
Reply
Show
who liked?
-5
Dashusik
Dashusik
08 Dec 2016, 21:43 #
@Kostyurik: у меня тоже самое(( Пора прекращать к некоторым сериалам комменты читать. Особенно к тем, что мне ооочень нравятся. Столько хейтеров кроссовера меня прямо в тоску вгоняют(((
Reply
Show
who liked?
+5
Irena_Turner
Irena_Turner
17 Dec 2016, 15:30 #
@Jagailo: сейчас начал возвращать былой дух
Reply
Show
who liked?
+2
blackban
blackban
07 Dec 2016, 15:35 #
Большего дыбилизма я наверное нигде не увижу.

-Скакалки во времени.
-Дыбильние злодеи.
-Злодеев нужно было бы убивать,а не в клетки сажать. Они же убегут в любом случае.
-Вечно он не может завалить мулатку
-Теперь ещё и пришельцы

Да и разница в героях просто дичь... Одна летает в красно-синем костюме и бессмертная. А второй дурачёк бегает с луком и пытается тоже спасти мир.

Рука - лицо!!!
Reply
Show
who liked?
-17
Its_only_me
Its_only_me
PRO
16 Dec 2016, 09:34 #
Мммм, продолжение в "Стреле". Спасибо, не очень-то и хотелось узнать, чем все закончится
Reply
Show
who liked?
-8
vk327688
vk327688
25 Dec 2016, 17:16 #
Подскажите конкретную серию Стрелы с продолжением, пересматривать весь новый сезон стрелы опять (после дропа) не хочется.
Reply
Show
who liked?
+4
Manmart
Manmart
25 Dec 2016, 18:53 #
@vk327688: s05e08, называется так же - Invasion! Кстати этот сезон Стрелы очень даже неплох, на порядок лучше Флэша.
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 Dec 2016, 20:50 #
@Manmart: дезинформация. В этом телесезоне у The CW действительно повысилось качество и интересность у супергеройских сериалов (в "Легендах Завтрашнего Дня" офигенные новенькие и офигенные злодеи, а от всего раздражающего избавились. В "Супергёрл" офигенные новенькие, классная любовная линия, а от всего раздражающего избавились. Во "Флэше" офигенные новенькие, шикарный злодей, но всё раздражающее осталось на месте)... кроме "Стрелы", который опять скатился до уровня первого и второго сезонов.

"Стрела" не был, не является и никогда не станет лучше чем "Флэш". Тем более на порядок.
Reply
Show
who liked?
-15
Manmart
Manmart
25 Dec 2016, 23:12 #
@Kostyurik: Пардон, как это вообще может быть дезинофрмация-то? Я выражаю свое мнение, вы выражете свое. Тут нет истины в последней инстанции, нет фактов, тут только эмоции и восприятие, и их ни в коем образе нельзя называть информацией или тем более уж дезинформацией.
Reply
Show
who liked?
+16
vk327688
vk327688
27 Dec 2016, 01:21 #
@Manmart: спасибо
Reply
Show
who liked?
+1
LomaxAnna
LomaxAnna
25 Dec 2016, 19:01 #
@vk327688: 5х8
Reply
Show
who liked?
+1
vk327688
vk327688
27 Dec 2016, 01:20 #
@LomaxAnna: спасибо
Reply
Show
who liked?
+2
katesmiley
katesmiley
29 Dec 2016, 23:17 #
Ну.. это было ржачно.
Reply
Show
who liked?
-4
katesmiley
katesmiley
29 Dec 2016, 23:21 #
А если честно, то сойдёт для начала.
Iris "Mommy" West.
Уолли молодец, тут хоть не ныл. Взял инициативу в свои руки. Так держать!
Циско - унылое говно, его даже очень жизнерадостная Кара не развеселила. Будь то Циско из первых двух сезонов, он был бы в шоке от того факта, что инопланетяне существуют.

Кстати, Нейту и Амайе видимо нечем было заняться....
Reply
Show
who liked?
+2
katesmiley
katesmiley
29 Dec 2016, 23:22 #
Три лошка гастина из пяти
Reply
Show
who liked?
-7
vikamazyarkina
vikamazyarkina
05 Jan 2017, 15:15 #
очень крутой кроссовер!
Reply
Show
who liked?
+1
Alsou_LA
Alsou_LA
09 Jan 2017, 20:49 #
Конечно, сначала было немного странно, но я уже не могла оторваться. В восторге от всей этой Вселенной.
Reply
Show
who liked?
+2
gambitchc
gambitchc
27 Feb 2017, 03:09 #
Пришельцы? Серьезно? Серьезно сидаб?
Reply
Show
who liked?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Feb 2017, 08:22 #
@gambitchc: а в чём проблема? Это же вселенная комиксов DC.
Супермен - пришелец, Супергёрл - пришелец, Марсианский Охотник - пришелец, мисс Марсианка - пришелец, Орлица и Хоукмен в некоторых версиях тоже не египетские правители, а пришельцы с планеты Танагар.
Зелёные Фонари по большей части жители других планет, Звёздные Сапфиры - тоже по большей части инопланетяне, как и представители корпусов Фонарей других цветов эмоционального спектра...
Reply
Show
who liked?
+1
gambitchc
gambitchc
27 Feb 2017, 18:48 #
Да эт понятно, просто очень выбивается из основной концепции сериала
Reply
Show
who liked?
-3
gambitchc
gambitchc
27 Feb 2017, 18:47 #
Чет Айрис с Джо совсем родителей включили, сами же понимают, что это не прввильно
Reply
Show
who liked?
+6
Starry_Night
Starry_Night
31 May 2017, 16:46 #
Пришельцы? Мда.
Супергерл? Ок-ок. Сериалов про супергероев очень много, но я не знаю правда, где была отсылка во Флэше к ней и я совершенно ее не помню... Она вообще снималась в этом сериале? Что касается мистера огненного другана Капитана Холода. Хм... Ну, хотя бы как-то это бы сообщалось, что они с ним присоединились к хорошим чувакам. А то вообще как-то... Бесит прям. А вот Captain Cold may rest in peace. Жалко чувака. Очень уж нравился, а теперь его не покажут больше в сериале(
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 May 2017, 17:52 #
@Masota: о том что Капитан Холод и Хитвейв присоединились к хорошим ребятам - сообщалось. В первом эпизоде "Легенд Завтрашнего Дня"
И отсылка на Супергёрл тоже была - когда Барри бежал в Спидфорсе то ли в будущее, то ли в прошлое, мелькали кадры других земель - Коннор Хоук, летящая Супергёрл, Флэш из 90-ых, кольцо Легиона… Не помню точно в каком эпизоде это было, но было.

P.S. Вот что происходит если не смотреть все сериалы Arrowverse, как это было задумано создателями этой вселенной.
Reply
Show
who liked?
+3
Starry_Night
Starry_Night
31 May 2017, 16:57 #
Что касается отношения Циско к Барри... Блин. Достал уже, если честно. Нет, ну все понятно, он зол и так далее, но черт возьми.
Во-первых, я думала ему извилин хватит понять все еще в первых сериях, когда Барри им всем признался, что путешествовал во времени и менял прошлое.
Во-вторых, такой мрачный и угрюмый, агрессивный злой Циско - не есть гуд.
Все это так угнетает(
Reply
Show
who liked?
+1
Starry_Night
Starry_Night
31 May 2017, 17:17 #
Вообще, не люблю подобные серии, где смешение сериалов, типа Стрелы и Флэша, ведь в конце было написано, что продолжение в Стреле будет...а я стрелу уже черти сколько не смотрю и не собираюсь.
Единственный нормальный и адекватный в серии был Оливер, а остальные против него так насупились, ну просто кошмар же.
Reply
Show
who liked?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 May 2017, 17:55 #
@Masota: я вам больше скажу - начало этому кроссоверу было положено в "Супергёрл", продолжение будет в "Стреле", а окончание - в "Легендах Завтрашнего Дня".
И в декабре 2017 будет ещё один кроссовер всех четырёх сериалов. Так что если где-то отстали - подтягивайте, а если неохота смотреть все сериалы - будьте готовы к непониманию.
Reply
Show
who liked?
-1
Starry_Night
Starry_Night
31 May 2017, 17:20 #
И да. Дико. Бесит. Айрис.
Она меня бесила с самой первой серии первого сезона, но в этом сезоне она превзошла все свои ожидания-меня так никто, как она, нигде не бесит.
ААА.
Убейте ее, а. Просто уничтожьте!
Reply
Show
who liked?
tovarisch_le
tovarisch_le
29 Jun 2017, 18:49 #
Как по мне, так с шутейками аж перебор. Каждый прям шуткануть старается. Влияние инопланетян?
Reply
Show
who liked?
-1
phantasm
phantasm
04 Sep 2017, 21:24 #
Тааак... "Продолжение смотрите в сериале "Стрела". Хотя, чтобы смотреть Флеша без спойлеров нужно было сначала смотреть Стрелу. А в каком сериале происходили события _до_ происходивших в этой серии? В Легендах или Супергёрл? Кроссоверы, конечно, прикольно, но не настолько же упорото ч/з надцать сериалов.
Ещё и про Снарта проспойлерели, сволочи.
Reply
Show
who liked?
-2
vk556584
vk556584
PRO
08 Oct 2017, 22:55 #
круть
Reply
Show
who liked?
+2
vk480127
vk480127
23 Jan 2018, 02:56 #
Снова кроссовер со Стрелой
Обожаю их)
Reply
Show
who liked?
+4
vk480127
vk480127
23 Jan 2018, 02:59 #
Аааа, простите, и не только
Я трепещу
Reply
Show
who liked?
+2
american1diot
american1diot
20 Mar 2018, 01:56 #
блин, у них такие смешные костюмы. Спасибо Сидаб, Стрелу я смотреть не хочу
Reply
Show
who liked?
-6
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
23 May 2018, 20:07 #
сердце разрывается от того что Барри и Циско в ссоре(
Reply
Show
who liked?
+3
id136162174
id136162174
01 Jul 2019, 03:01 #
Слишком много длинных сериалов в одной серии 😰
Reply
Show
who liked?
+2
sarra99
sarra99
03 Jul 2019, 11:54 #
Нет, вы серьёзно?!!! Жизнь меня к такому не готовила 😂 начала смотреть стрелу и в какой-то момент я поняла, чтобы быть в полном курсе движа надо смотреть и Флэша. Хмммм ну ок, но что это вообще такое, теперь чтобы быть в курсе, надо смотреть и Легенд и Супергерл😱 а там уже везде хренова туча сезонов серий😭
Короче, смотреть сериалы по комиксам, как оказалось, очень нелегкое дело😂 но 3 сезон флэша и 5 сезон стрелы прям доставляют👌🏻
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
09 Nov 2019, 01:09 #
Всё шикарно. Только мне не очень понравилось как все встретились. Типа там старые друзья не пообщались, не обнялись, не поцеловались. Все как то ну ладно тимап так тимап. Ну может ещё в следующих двух сериях кроссовера покажут.
Но все же бэст тимап эвер.
Reply
Show
who liked?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 Feb 2020, 17:41 #
Это так мило, что Оливер вписался за Барри. :)
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
16 Jan 2022, 22:59 #
Я уж поначалу было подумал, что это то самое вторжение инопланетян на Землю, к которому Повелители времени готовили Вандала Сэвиджа - просто в новой хронологии на двести лет раньше срока. :) Вообще очень удачно они прилетели - иначе, я так понимаю, Оливера с Дигглом бы в этот день застрелили? А Барри не мог, раз уж мимо пробегал, потратить лишнюю секунду и заодно скрутить этого многострадального Мстителя? Хорошо хоть они в это время с Прометеем не бились, а то совсем уж неудобно бы получилось. ;) Помнится, в прошлый такой визит у Барри был шанс тюкнуть по голове Дарка и тем самым спасти кучу народа, включая сами знаете кого. ;)

Нейта с Лисицей оставили на корабле - дескать, "новички". Ну да, ассассин и грабитель с огнемётом конечно будут более полезны, чем магический амулет и железный метачеловек. Зачем нам все возможные силы, это же всего лишь какие-то там инопланетяне, и так сойдёт. Жаль кстати Супермена до кучи в этот раз не позвали - но, я так понимаю, всё впереди. ;) Когда Кара эффектно взлетела и пустила лазеры из глаз, никто из присутствовавших не то что не шелохнулся, но даже не обернулся посмотреть, чего она там так старательно вырезала на полу - стоят с каменными лицами, дескать, эка невидаль. ;) Даже обидно немного за неё стало. ;)

Барри: "Я тут попытался исправить обратно изменённую хронологию, но маму убили на минуту позже чем в оригинале и не совсем тот Эобард, поэтому всё пошло наперекосяк, брат Циско погиб, у Диггла сын вместо дочери, я так виноват, я испортил жизни людей, мне нельзя верить, боже, что я наделал, мне нет прощения..."
Легенды: "Да? Ой беда, беда... А мы тут в прошлом месяце с шутками-прибаутками перерезали кучу народа в средневековой Японии, а на днях устроили пострелушки на Диком западе, взорвали там одну шахту и раскурочили железную дорогу - и вроде ничего, гы-гы-гы. :)) У вас тут Диггл ещё в белую многодетную мать-одиночку не превратился?"
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
16 Jan 2022, 23:01 #
Правильно, бросим на столе без присмотра тайное послание из будущего, которое мы так тщательно скрывали ото всех - что может случиться? Нафига Барри думал сорок лет и оставил это жутко информативное сообщение, что ему нельзя доверять, я что-то так и не понял. В порядке самобичевания что-ли?

Вообще у них там инопланетяне давно высадились и куда-то разбежались, а команда сутки только и занималась тем, что мазохистски избивала сама себя в ангаре руками Супергёрл. Битва с врагом ещё не началась, а они там уже все валялись на последнем издыхании. :) Может стоило пораньше делом заняться? Лайла правда тоже для драматизму выждала, пока стемнеет, и только тогда сообщила о похищении президента. ;)

Барри: "Ну раз вы на меня обиделись, я не пойду биться с инопланетянами"
Оливер: "Тогда я тоже не пойду, бу-бу-бу"
Остальные: "Ну и не иди!"
Это не дурдом, это детский сад какой-то. :) И вся эта бравая команда просто тупо всей толпой пешком заходит в здание к врагу. Что-то предварительно разведать, распределиться, зайти с разных сторон, с воздуха и т.д. - не, зачем, идём в открытую все вместе как на прогулке. Сразу видно, что главного стратега дома оставили. ;)

"У вас есть Супергёрл, она такая же быстрая как я" - ага, вот только как в своём сериале этим практически не пользуется, так и тут стоит столбом, пока инопланетянин стреляет в президента и включает свою машину, хотя легко могла предотвратить и то, и другое. В итоге остаток серии героически боролись сами с собой. :) Если бы инопланетяне сдуру зачем-то не бросили маяк на пустом складе, то была бы финита ля комедия. Барри тоже хорош - когда в финале всех начали телепортировать, картинно кричит "все скорее внутрь!", вместо того чтобы моментально занести всех внутрь. :)

А откуда у Барри газета из будущего? Я думал всё это исчезло вместе с Гидеоном в финале первого сезона. А если не исчезло, то почему они его ни разу не использовали?
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
16 Jan 2022, 23:04 #
Оливер: "Мою мать проткнул мечом Слейд, думаешь я не отдал бы всё, чтобы вернуться и изменить это?!"
Барри: "Ну так давай сбегаем изменим, что-то ты меня ни разу об этом не просил"
Оливер: "Да не, вру конечно, это я так, для красного словца, просто чтобы тебя успокоить"

А вообще так здорово смотреть на то, как все команды собрались вместе, совершенно особое чувство. :) Такой толпы ещё ни разу не было. :) Приятнее всего (по старой памяти) смотреть на пары Оливер-Барри и Барри-Кара, но в принципе любой даже банальный переброс словами между героями разных сериалов хочется чуть ли не пересматривать - когда ещё такое увидишь. ;) Да, с боевой частью откровенный тупизм, да и вместо борьбы с инопланетянами опять устроили междусобойчик (это как в первом кроссовере Стрелы и Флэша не придумали ничего лучше, чем их стравить) но за кроссовер хочется всё простить. :) И я изначально ради всех этих будущих кроссоверов начал смотреть все имеющиеся сериалы в нужном порядке, поэтому теперь у меня никаких проблем нет. :)

Уэллс теперь точно книгу напишет. :) Он там на заднем плане только и делал, что бегал с микрофоном. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
16 Jan 2022, 23:05 #
P.S. При всей наивности идей Уэллса про музей и т.д., он тем не менее довольно логично привлекает наконец внимание к вопросу, висящему в воздухе уже давно - на какие средства продолжает существовать Star Labs, чем она, собственно, официально занимается после взрыва, почему в огромном комплексе нет никого, кроме трёх человек (которые там уже три года непонятно что делают в полном одиночестве), как он при этом продолжает исправно функционировать без обслуживающего персонала, и как при всём при этом опасный ускоритель, едва не взорвавший весь город, брошён на самотёк и до него никому нет дела? В первом сезоне там, помнится, какие-то краны вокруг здания торчали, имитирующие восстановление, а теперь уже ничего нет, забыли - стоит себе всё обкусанное да стоит. Новый Уэллс может и не учёный, но здравомыслие у него не отнять - он вполне разумно просёк, что надо бы хоть какую-то официальную ширму организовать для всех этих подпольных махинаций, пока не пришла какая-нибудь комиссия и не задалась всеми этими напрашивающимися вопросами. ;)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads