It was great - the whole series, the whole season. Once again, what a gorgeous speech he gave, it was clear that now everyone believes him, such a direct contrast of attitude towards him (compared to the beginning of the season), even if you do not consider the speech. Pleased as shown by all the other characters who met before. In general, of course, you can paint a lot of things, but everything is clear, this is definitely one of the best TV series ever, Sorrentino is really a genius, Jude Law is amazing in this role, the cast is gorgeous, the camerawork is also, the soundtrack is 10/10, in short, this list can be continued for a very long time, right up to the beginning of the second a season that, I'm sure, will only raise the bar for this magnificent series.
p.s. it is clear that we were prepared that in the end he would "find" his parents and it would not be a joyful moment, but still, it is very sad, of course, that such a speech was spoiled by such a moment, and it affects Lenny so much (
Ну и отдельно отметил бы момент с патриархом и с экскурсией по музею. сценарий, конечно, шик, вроде столько важных и грустных моментов, но и в каждой серии есть много позитивных моментов, это радует.
@kobiii: Да-а, Калинка-малинка, шутка про слёзы Христа и обсуждение Магдалены Вентуры внесли позитива с порога :D И конечно же момент, когда мальчик показал Папе язык, а Папа мальчику. Это было великолепно.
@mako45: The plan is to start shooting in the summer of 2018. Так что раньше весны марта 2019 вряд ли стоит ждать. Соррентино ж еще и фильмы снимать нужно ( http://variety.com/2016/tv/global/paolo-sorrentino-working-on-second-season-of-the-young-pope-tv-series-1201895157/
@Finkel: я всегда думала что Лоу просто смазливый парень и актер скажем так не особо. И я конечно же ошиблась. ( в свое время я так же думала про макконахи).
@bitches: Шикарный, талантливый, обаятельный Джуд Лоу. Неподражаемый Папа. Я ведь не одна подмигивала ему в ответ снова и снова, каждый раз не перематывая заставку ???
@Wefast: Попробуйте прочесть первый комментарий к этому эпизоду от пользователя kobiii. Возможно это поможет Вам понять концовку. Вообще не ленитесь читать чьи-либо комментарии, кроме своих и адресованных Вам. И пересмотрите, переслушайте, перечитайте (если смотрите с субтитрами) речь Папы самостоятельно. Она и не должна каждого одинаково до костей пронимать. Но Вы обязательно поймёте все связи и посыл, если просто внимательно послушаете.
Вообще мне удивительно, что на myshows так мало обсуждают этот сериал. Ведь это не просто жвачка для глаз. Хотя любоваться прекрасными видами Ватикана и Джудом Лоу, в лучшей его роли, действительно наслаждение. Сериал затрагивает важные вопросы, и заставляет заглянуть внутрь себя, пересмотреть некоторые свои взгляды. А сколько здесь живой сатиры, сколько деталей, которые грех не подметить!:D Я думала Западный мир будет для меня лучшим сериалом года, но подъехал Папа и собрал все лавры.
@CaprichoMonstro: Ну так я прочел. Там комментарий затрагивает то, что папа увидел своих родителей в толпе, а те видимо остались не довольны.
Речь была про святую Хуану, у которой спросили кто Бог, она ответила, что "Господь это граница которая открывается". Потом Папа перечислил антонимы(мол спросили у Хуаны какие мы(люди) и так ответила что не важно кто мы. и ее спросили все же кто есть господь, а она ответила "господь не показывается, не пишет и т.д." и в конце она добавила "Господь улыбается" и только тогда все поняли. Но я не понял. Он попросил всех улыбнутся, что как я подумал имелось ввиду что Бог в каждом из нас и все такое.
Но связи между началом, серединой и концом речи я не понял. Что значит "Господь это граница которая открывается". К чему эти вопросы Хуане какие люди и как это связано с Богом и с тем кто он такой. Потом оказалось что Бога не видно, но он улыбается.
Показывали людей слушающих так внимательно, как их это все проняло. Как Кардиналы будто увидели второе пришествие. А потом как и они все поняли. А я такой "что только что произошло". Спросил тут и получил просто невероятно неадекватную реакцию. Что я там чьи то чувства может задел, раз не знаю каких то истин для всех верующих или что то в этом роде?
Для себя я считаю приемлемым дискутировать на тему политики и религии. Но вопрос веры, это личное. Именно поэтому я посоветовала Вам попытаться самостоятельно проникнуться финальной речью Папы, чтобы не было эффекта навязывания мнения. Понимаете? Даже реакция толпы на площади Сан Марко уже навязывает благоговейные чувства, которых может и не быть. Ведь среди всех этих людей есть как истинные верующие, так и просто зеваки. Верующие католики, насколько поняла я, считают Папу Римского святым чудотворцем. И нам показывали практически в каждом эпизоде, что он действительно чудит. Можно верить, что это чудеса Святого Отца, а можно считать увиденное цепочкой совпадений. Это я к тому, что люди не обязательно поняли буквально то, что хотел сказать Пий XIII. Не обязательно они поняли ясно, кто такой Бог, и у них не осталось больше вопросов и сомнений; только вера в чистом виде. Возможно они просто рады видеть таинственного нового Папу, и приветствуют его речь счастливыми лицами, улыбками, воплями и аплодисментами.
Итак. Когда Блаженную Хуану спросили, кто такой Господь, она ответила: "God is a line that opens". И никто не понял, что она пыталась этим сказать. Я не лингвист, читаю, как говорится, со словарем, пытаюсь интуитивно догнать общий смысл. И для себя поняла так: "Господь, это путь открытый перед нами". Далее Блаженную Хуану засыпали вопросами на тему: "Кто мы есть?" Она ответила: "Это не имеет значения". Что неважно кто мы, и что Господь не кричит и не шепчет, Господь не даёт ответов, Господь не утешает. И, наконец, её спросили: "Кто такой Господь?" И она ответила: "God smiles" - Господь улыбается. И только тогда все поняли. Что они поняли, мне не ведомо. Я эту метафору поняла так, что Господь даёт надежду. Для меня суть веры в надежде. На то что путь верен, что впереди лучшее, что ты не одинок, ты под присмотром, и так далее.
Фейспалм от этого треда. "God is a line that opens" — "God smiles" — здесь имеется в виду, что прямая линия открывается и превращается в улыбку: | -> )
@CaprichoMonstro: Я понял его речь так, что Бог это улыбка, добро. И он хотел сказать, что неважно какие мы, так как Бог в каждом из нас, когда мы улыбаемся и делаем добро друг другу. Довольно банально получается. Но далее смотрим 13 минуту этой серии: "- А у вас нет чего-нибудь получше? Это же избитая банальщина. - Знали бы вы как может быть правдива избитая банальщина"
@Vodoved: Как хорошо, что Вы вспомнили этот эпизод с Папами всех времен. Он действительно подтверждает то, что не нужно искать глубинных смыслов, и что истина порой на поверхности. И сколько же таких эпизодов! Как цветных стекляшек в калейдоскопе. С каждым просмотром вырисовываются новые картинки. Новые смыслы. Или же новые объяснения простых истин. Я вспомнила другой эпизод, когда кардиналы говорили о "весе Бога". О том, что священники занимаются тем, что придают вес Богу. Каждый раз для нового поколения людей. В новых условиях, ведь прогресс и наука не стоят на месте. Необходимо по-новому объяснять простые истины, давно высеченные в камне, или записанные на шкурах, пергаменте, и т.п. Ведь даже то, о чём Вы говорите, это может быть банальное "Возлюби ближнего, как самого себя".
А ещё можно подойти к этому вот как: будем воспринимать всё совсем буквально и переведём "line" как "линия", получим — немудрено, что Хуану никто не понял — довольно корявое "Бог — это линия, которая открывается", затем представим, как выглядит улыбка (такая, какой улыбались все эти люди на площади), а точнее, сам процесс того, как губы, находящиеся в состоянии покоя, в неё преобразуются(линия между ними "открывается"). Вот вам и "Бог улыбается". Улыбается всем нам, кем бы мы ни являлись. Ну а на это уже можно накладывать какие угодно переносные, личные, философские смыслы. Для чего действительно придётся постараться самостоятельно вникнуть в речь Папы, и дальнейший анализ им сказанного в любом случае будет напрямую связан с Вашим личным опытом и отношением к вопросам религии и веры. Тут комментаторы на myshows — не помощники.
@youthanasia: Всё гениальное просто! Вы говорите, что местные комментаторы - не помощники, однако без Вашего комментария мне бы не пришло в голову такое простое и очевидное объяснение. :)
Не знаю, что мы такое сделали, чтобы Вселенная послала нам Соррентино в награду. "Паоло, будь любезен, сними им сериал, чтобы они все прям умерли от восторга". У меня нет слов, насколько это все гениально, просто все: Лоу, которому вообще все награды мира ( и наши сердца) надо отдать, сценарий, музыка, каждый кадр. Это все настолько небанально, к тому же. Просто одни междометия. Можно входить в режим Хатико.
Теперь можно не через 2.5 года ждать, а надеюсь что через полтора ) так как этим летом он планировал начать снимать фильм про Берлускони, а второй сезон Папы - летом 2018.
The director, who won an Oscar for The Great Beauty, has shelved plans for a biopic of the former Italian prime minister, and will instead work on a second series of The Young Pope
@bitches: Через 1,5 года с лишним только съёмки начнутся, так что 2 сезон выйдет, в лучшем случае зимой 2018-2019, а то и весной 2019. После съёмок ещё монтаж, цветокоррекция, озвучание и пр. (одним словом постпродакшн). Это, как и сами съёмки, занимает приличное время.
Всё остальное меркнет в сравнении с данным сериалом, Джудом Лоу и вообще всем кастом. Сколько прекрасных моментов в этой серии: экскурсия с детьми, разговор с Гутьерресом, сестра Мэри в Африке... и Ещё много-много чего. Насколько талантливо снято. С нетерпением буду ждать второй сезон и пересматривать первый.
@CaprichoMonstro: меня очень зацепил момент, когда во время речи у Папы слезы стояли на глазах. Было сильно. И вообще вся его речь. Когда он смотрел как люди улыбаются и взглядом прошел мимо своих родителей... мне почему показалось, что, когда он вернется к ним, их уже не будет.. но они были. И стало даже немного страшно. Сильно снято. Вообще, каждая его речь - нечто.
С визуальной точки зрения — шикарные картинки и постановки кадров, но я уверена, что и десятой доли аллюзий не поняла. Когда удавалось узнать сцены из известных произведений искусства, то радовалась, как дурак. Но чаще было ощущение: вот это какая-то картина, но какая — представления не имею.
Просто шедевр! А какие контрасты... От стеба над патриархом под калинку-малинку, до захватывающей и эмоционально контрастной заключительной сцены. Браво, маэстро!
Кто-нибудь в курсе, что же приключилось с Тонино Петтолой? После встречи с ним все прямо такими душками стали, а ведь после первых серий я думал все поножовщиной закончится.
p.s. К концу папиной речи я был прямо уверен, что Джуд запоет песню Vex Red - Can't smile.
А еще дуалистичность человека, объединяющего в себе и Бога, и дьявола = Ленни Люди = дети, которые ищут родителя - Бога (что особенно интересно в контексте того, что Ленни хотел стать ребенком, когда вырастет)
и мне вот интересно, а были ли там родители. уж больно эти люди походят на образы, что рисовал Ленни в своей голове. скорее уж он так отчаянно хотел их найти, что его хватил приступ, и тогда то он и узрел своего "истинного отца", который, собственно, всегда был рядом, но которого он отказывался принимать.
@tenar: насчет родителей там куча всяких намеков, двусмысленностей и аллегорий. сначала в разговоре Папы с Дюссоле, когда последний рассказывал, как видел как маленький Ленни впервые появился в приюте. он упомянул такую деталь: будто бы он помнит его мать, но совершенно не помнит (не видел?) отца. тут, мне каца, прямая параллель с Девой Марией и непорочным зачатием: все знают мать, но никто не видел отца. причем во флешбеке самого Ленни мы видим их обоих, значит они оба там были точно. опять же, нам показывают юность и зрелость Папы, про молодость же нам известно лишь про девушку, которая разрешила прикоснуться к своим ногам (!) причем упоминаются ее волосы (поправьте, если ошибаюсь) - это ж классическая католическая фишка про М.Магдалену. + чудеса исцеления, + все называют его святым и т.д. что-то в этом всем есть на предмет отсылок к божественному началу ГГ, или по крайней мере важной составляющей его личности, не приобретенной, но врожденной.
Не могу подобрать слов, описывающих мой восторг, да и выше уже все сказали :)
Но что поражает, так это то, как в этом сериале гармонично уживаются извечные философские темы, глубокий подтекст, драма... и ирония, стеб и шутеечки. Они не кажутся лишними, они отлично вписываются. Так же, как поднимаемые проблемы и рассуждения о них не кажутся излишне претенциозными. В целом антураж и идея сериала довольно необычны. А какая подача! О музыке, операторской работе и в целом картинке можно писать статьи.
А еще, несмотря на концовку, не остается неприятного осадка, лично у меня. Сериал оставляет наедине со своими размышлениями, но отнюдь не мрачными. И, пожалуй, это один из немногих сериалов, о котором я, кладя руку на сердце, честно могу сказать, что он переворачивает мировоззрение.
Как вам умозаключение о родителях, которым Воелло поделился за бильярдным столом? Все-таки умный чувак, не просто способный к анализу, а реально мудрый. Папа, в чьей прекрасной физической форме не приходится сомневаться, способный сидеть много минут под водой в бассейне, не дыша, которого растягивает и выворачивает хиропрактик, который тренируется на модифицированном гребном тренажере, действительно может согнуться от боли только в связи с родителями, недаром в разговоре со Спенсером проскальзывает мысль, что (вечно копающиеся в отношениях с родителями) психотерапевты отобрали у церкви значительный и денежный кусок пирога. И этот телескоп, в который видно "до ста метров", и сама собой напрашивающаяся мысль, что наше счастье у нас под носом. И этот красивый переход от глобуса (хочу такой!) в резиденции Папы в земной шар в финальной сцене. И глаза работающей девушки в золотом платье в баре гостиницы, увидевшей подтверждение своей догадки. И все персонажи, закольцованные в финальных минутах. И это "улыбнитесь", ведь, как ни крути, суть христианства - это любовь. Ну просто нет слов.
@ka_ya: Потому что могу. Я не для того плачу за интернет, чтоб Вашего разрешения на публикацию комментов спрашивать. Ставьте минус и листайте дальше. Кажется Вас удовлетворяет такая возможность :)
@ka_ya: потому что для этого комментарии к серии и существуют!!! Чтобы люди делились своими впечатлениями от увиденного! Где же еще, если не здесь? Записывать их в тайную тетрадочку и прятать под подушку, чтобы никто не увидел, что ли?)))
Небольшой список прекрасностей этого сериала: - МУЗЫКА. Просто БОЖЕСТВЕННАЯ - Джуд Лоу (!!!) - Кофта сестры Мэри - Шляпки Пи 13 - Кенгуру - Монашки играющие в баскетбол - Речи Папы - "Кто теперь тут Папа?"
Отличный сериал, ни на какой другой больше не похожий. Никогда не была поклонницей Джуда, в особенности его внешности, но в этой роли он замечателен, точен и незаменим, потому что никого другого на его месте не представить. Здорово, что будет второй сезон. В принципе, можно было и закончить на такой сильной ноте, но папа слишком мало сделал, и отлично, что во втором сезоне мы сможем наблюдать реализацию его идей и развитие персонажа.
Джуд Лоу прекрасен. Никогда особо его не замечала как актера... но тут это нечто!!!! При чем, когда увидела рекламу данного сериала по тв, подумала боже мой уже вобще идей не осталось о чем снимать, это я смотреть точно не буду...)))) Но тут через какое-то время увидев этот сериал по тв, я не смогла оторваться!!!! Я забросила все свои дела!!! Снято очень качественно, интересно, бесподобно! Джуд Лоу просто бомба!!!!!! Так сыграть гениально!!!!! Просто браво!!! Такие качественные вещи надо смотреть и показывать всем по тв!!!
Очень, очень жаль, что такие новости, ибо Джуд Лоу - очень мощный актёр, а Ленни - поразительный персонаж. Конечно, буду продолжать смотреть и верю, что Соррентино не опустит планку, но чёрт, как же Лоу был хорош в этой роли... "Новый мини-сериал Sky и HBO не будет продолжением «Молодого папы», сообщает Variety, но действие будет происходить в той же «вселенной современных пап». Как и в случае с «Молодым папой», режиссером выступит Паоло Соррентино. Он же напишет сценарий вместе с Умберто Контарелло, соавтором «Молодого папы». Сериал планируется запустить в производство во второй половине 2018-го. В ближайшее время должен будет начаться кастинг, в том числе и на главную роль. Источники Variety уверяют, что новый сериал будет содержать элементы, однозначно отсылающие к «Молодому папе», а также, вероятно, и нескольких героев, засветившихся в оригинальном проекте. Не исключается и появление Ленни Белардо, роль которого прежде исполнил Джуд Лоу."
@MissAdventure: слава богу! (здесь это восклицание буквально к месту)) мне казалось что Папа Пи 13 умер в последней серии, было бы иронично самое короткое правление самого молодого папы в истории)
А меня бомбануло. И брызгами окропило всех присутствующих, уж простите. Ну блин... Как же вы очкуете рассуждать на насущные темы, господа. Тут же гротеск гениальнейший, с попсой, геями, политиканами и нахлебниками мирового масштаба. А я только и вижу в обновлениях, что отписки. Неужто обсуждать мировоззрение настолько накладно?
@CaprichoMonstro: а я - посмотрел сериал как только его выпустили, вспомнил про этот ресурс через год- добавил проект в избранное, еще через год оставил свой первый камент на этом сайте к другому проекту. И не потому что сказать было нечего ) Самое простое объяснение, больше всего пишут во время выхода сезона, сразу после просмотра нового эпизода и читают тоже) А если смотришь проект который вышел больше двух лет назад но ты о нем только узнал - камент вообще может никто не прочесть) так как все давно сняли подписку и не следят. Вторая причина - чтобы обсуждать мировоззрение нужно для начала его осознать)) И третья - есть чувства и мысли которые хочется оставить только для себя. Настолько они личные. потому что другие могут не понять совершенно твоего инсайта, поскольку они на другом уровне самосознания. Не всегда на ступень ниже. Поэтому существует поговорка : "молчание золото" и еще "говори о дхарме только если тебя спросят." А еще облаченное в слово обесценивается. становится разменной монетой. Но молчаливое воспоминание прекрасного или удивительного, осветившего твой разум или сердце - навсегда остаются сокровищем.
Недавно почув один докір цьому серіалу, мовляв, тут немає зв'язного сюжету. А я хочу сказати, що чітка сюжетна лінія лише зруйнувала би всі враження від серіалу, змусивши акцентуватись на ній, а не на прекрасній режисурі, картинці, акторській грі, проблематиці, символіці, змістових навантаженнях і усьому тому, за що ми полюбили цей прекрасний серіал!
Не буду повторять все красивые слова об этом сериале. That goes without saying. Последняя речь невероятно сильна. Про улыбку я поняла так: улыбаются все, все это умеют, богатые, бедные, умные, глупые и так далее. Конечно, мы можем жить без улыбки, это не жизненно важная функция, но каждая улыбка делает нас чуть лучше. В каждом из нас есть Бог и каждый из нас улыбается.
Лучшая серия сезона! Один из тех сериалов, где разговоры не надоедают и их интересно слушать, где достаточно экшена и красочности, где все актеры играют безупречно и напряженно. Великолепный сериал!
@SilverТIger_7: его не закрыли, да, но только каждый сезон будет выходить как "Шерлок" - раз в 3 года в среднем - это больше как "открыли-закрыли-открыли и тд" - нет полной определённости о судьбе... как сериала, так и задействованных лиц в нём...
С удовольствием посмотрел. Но пересматривать не стану. Это одна из таких вещей, с которыми полезно иметь дело ради приобретения опыта, но иметь с этим что-то общее желания не возникает.
Сказать с самой первой серии хотелось бы много, очень много. Сказать о подаче, о характерах персонажей, о бесконечно красивых кадрах и множестве мелких вещей, вместе образующих единое целое, достойное восхищения; и никакие недочёты не в силах перекрыть все те положительные эмоции, что принёс сериал. Сейчас, спустя десять серий, наполненных моментами от слёз до смеха и обратно, расставаться даже тяжело. И если бы можно было поставить дважды по пять звёзд - я бы непременно сделала это, не задумавшись ни на секунду.
@RinaDasler: "В начале июля стало известно, что к актерскому составу сериала присоединился Джон Малкович. Джуд Лоу во втором сезоне вновь сыграет Ленни Белардо." Кинопоиск
Любопытно The New Pope 2019 новый сезон будет отдельно размещен или будут добавлены серии к первому сезону?
// myshows.me #HBO выложил первый тизер нового сезона «Молодого папы» — сериала, разрабатываемого кабельным каналом совместно с #SkyAtlantic. Второй сезон получил подзаголовок «Новый папа». Технически это, вроде как не второй сезон, а спин-офф, но все путаются в показаниях. //
досмотрела. много впечатлений и размышлений. узнала много для себя нового, читая параллельно про то,что показывали. личность показанного Папы очень заинтересовала. я вот думаю, при всей той "святости" и тех чудесах и совпадениях, что были показаны (беременность, сестра Антония) - это же тем не менее самый обычный человек. и вот было бы интересно почитать, если бы опытный психолог-психотерапевт разобрал его, может это уже кто-то сделал?
@helggaolgga: ваш комментарий вдохновил на написание скромного текста в мой небольшой канал в telegram. Обычно ограничиваюсь коротким эссе. Возможно вам будет интересно... https://t.me/cornerofaprocrastinator/171
@AlGoRyThM: Тем кто не любит переходить по ссылкам небольшая "наживочка". К концу 2019, мой внутренний кинокритик пресытился и душа требовала, чего-то необычного... и пришел "Молодой Папа"(2016). Сначала в виде трейлера "Нового Папы"(2020), я был поражен стилем и тематикой, а после просмотра первой серии я уже не смог оторваться. Но каково же было моё изумление, когда вместо "срывания покровов" с темных уголков Ватикана, я увидел чистую драму и потрясающе глубокого персонажа. Я, как те кардиналы, каждую серию ждал, когда же он "проколется": кокаин, героин, девочка или мальчик, где же твой секрет Ленни Белардо?!
сериал очень хороший. изначально было двуякое отнлшение. но какая все таки идея шикарная. сценарий великолепен. Джуд просто восторг! и все остальные герои справились очень ! и музыка и постановка и костюмы и все все все!!! рада что посмотрела таки его! точно стоит того! интересно что родителей сразу было видно в толпе. отдельные моменты понравились про мальчика с языком и про мальчика, который не хотел себе бородатую маму ))) и танца Марии с африканскими детьми ) и шуточки минуточки. и его слёзы. как же он поменялся! и все вокруг него тоже!💖 God is Smile. интересная мысль 💖 а еще Бог - Любовь . всем любви и улыбок 💖
Два года назад я посмотрела первую серию и сериал мне не зашел. Подумала, мол, видимо еще не время. И вот я снова здесь, решила вернуться к этому потрясающему сериалу. Мне очень нравится та противоречивость, с которой нам показывали Папу. Были серии, когда приходилось сильно в нем разочароваться, но потом сценаристы снова и снова заставляют довериться ему и даже восхититься.
Потрясающее количество метафор, аллюзий и просто красивых кадров. Наверное стоит пересмотреть его еще раз, чтобы уловить что-то новое, упущенное ранее. И как же не отметить музыку и персонажей. Этот момент в конце, когда нам показали всех героев сериала, финальная речь папы и его улыбка. Для меня это был очень глубокий и прекрасный опыт.
Весь сериал посылала феромоны любви при виде папы. И дело не во внешности, а в подаче. Этот взгляд, уверенность, чувственность и умеренная гордыня покорили моё сердечко. Был бы такой папа - обязательно перешла бы в католицизм, не задумываясь.
ПС. Что парадоксально, но именно этот сериал заставил меня поверить в чудо. Ни Библия, ни реальные монахи, а сериал от HBO. Браво. После просмотра только восторг
Я не знаю что это за чувство, но я определенно прониклась этим противоречивым Папой! Просто весь сериал было интересно наблюдать за ним. А его речи- это вообще отдельная история!
Сериал просто полон недосказанностей и метафор, чуть отвлекся - уже ничего не понял. Смотреть нужно в тишине, темноте и желательно без телефона. • Кто-нибудь, объясните, почему уехала Эстер? Почему бросили фотографии? • Почему Мэри обвинила Папу в смерти Эндрю? Его же убил наркоторговец... • Почему, черт возьми, Ленни она сказала называть ее сестрой Мэри, а Эндрю - Ма? • Как можно одновременно так жестко говорить Майклу, что ему никогда не бывать Папой, а через минуту называть его духовным отцом и умолять подсказать, как быть дальше.. Так много вопросов, так мало ответов...
И вообще, какая из историй Кёртвелла правдива? По его словам он "общался" с хозяином дома всего лишь раз, в тот день, когда шел дождь и семье сообщили о выселении.. но истории почти не пересекаются и не дополняют друг друга. Создается впечатление, что одна из них - ложь.
@SonBon: • На счёт Эстер сложно сказать однозначно: то ли им действительно скучновато в Ватикане было (как было озвучено в сериале: "Ватикан - не самое весёлое место для молодых людей"), либо они уехали именно от Папы (тут либо им было душновато из-за его внимания, либо Эстер поняла, что сублимацией отцовских чувств Папа переступает черту: священники дают обет безбрачия, чтобы не соперничать с Богом в роли отца, ведь по канонам христианской религии только Бог - единственный истинный отец).
• Борьба Папы с гомосексуальными священниками привела к суициду юноши, а переживания Эндрю из-за этого вынудили его вернуться в Гондурас.
• Вот хз. К тому же, они вряд ли могла при заселении сразу увидеть, кто из мальчиков кем вырастет (один простым смертным, но хорошим человеком, а другой человеком непростым, но претендующим на бессмертие).
• Непростой персонаж. Он святой, но нам явно продемонстрировали все его 7 смертных грехов.
Согласен на счёт вопросов. В сериале много образов и метафор, разгадывать всё тяжело. Я бы многое не заметил и не понял, если бы не разборы от Славы Швеца.
История Кёртвелла... Я предполагаю, что первый вариант был правдив. Он его рассказывал приближённому, да и интереса лгать особо не было. И в том рассказе он говорил о домовладельце больше как о примере для подражания, чем как о ком-то пугающем. А вот при встрече с Папой он мог попытаться разжалобить. И когда Папа надавил, требуя подробностей рассказа, он растерялся и начал кидаться словами в стиле: "Всем плевать, как я страдал..."
Очень и очень непростой, но безумно интересный сериал. Актёрская работа, в частности Джуда Лоу, поражает и заставляет поверить по все происходящее на экране. Отдельно хочется отметить огромную проделанную работу над сценарием, который то и дело поднимает достаточно сложные, философские темы.
Просто шикарно. На последних секундах даже забыл как дышать. Тяжелый сериал, заставляющей думать и копаться в себе, своей жизни и искать ответы на вопросы, на которые просто невозможно ответить.
Интересный сериал. Психологический. Очень много символизма. Надо смотреть внимательно, более чем уверена, что некоторые символы и подтекст потеряла, так как недостаточно погружалась в процесс просмотра. Красивая трансформация человека, сравнение начала и конца. Борьба со своими демонами, кризис веры и конечная гормония с собой. Джуд Лоу хорошо передал характер Папы, его внутренние мысли и переживания. Сам сериал очень эстетический и красивый. Получаешь удовольствие от картинки, от углов съемки, цветового решения.
@FoboSs: ух как вы наскоком, такое сложное произведение. Смаковать такое надобно, это ведь "деликатес". Интересно сохранится ли ваш "аппетит", после второго сезона...
Честно говоря, не понимаю восторга вокруг этого сериала. Красиво, но сумбурно. Сюжет вроде есть, а вроде и ерундовый. Досмотрела и слава богу, пересматривать точно не буду
Просто стиль, стиль, стиль! Боже, я бы смотрела на Лоу вечно!!! Каждую серию смотрела заставку и плясала. Какие виды, какие наряды, какая эстетика! Божи, головокружение стиля!
Начала смотреть без особого энтузиазма, церковной тематикой не интересуюсь. Но, оказалось, это один из лучших сериалов, что я видела. Съёмка, ход сюжета, актёрская игра, музыкальная составляющая - сплошной оргазм.
@alion_x96: согласна! Я тоже не интересуюсь церковной тематикой, поэтому оттягивала просмотр на самом деле, но такого великолепия я не ожидала! Стиль, актеры, виды! Теперь советую всем посмотреть)
In general, of course, you can paint a lot of things, but everything is clear, this is definitely one of the best TV series ever, Sorrentino is really a genius, Jude Law is amazing in this role, the cast is gorgeous, the camerawork is also, the soundtrack is 10/10, in short, this list can be continued for a very long time, right up to the beginning of the second a season that, I'm sure, will only raise the bar for this magnificent series.
p.s. it is clear that we were prepared that in the end he would "find" his parents and it would not be a joyful moment, but still, it is very sad, of course, that such a speech was spoiled by such a moment, and it affects Lenny so much (
http://variety.com/2016/tv/global/paolo-sorrentino-working-on-second-season-of-the-young-pope-tv-series-1201895157/
И пересмотрите, переслушайте, перечитайте (если смотрите с субтитрами) речь Папы самостоятельно. Она и не должна каждого одинаково до костей пронимать. Но Вы обязательно поймёте все связи и посыл, если просто внимательно послушаете.
Вообще мне удивительно, что на myshows так мало обсуждают этот сериал. Ведь это не просто жвачка для глаз. Хотя любоваться прекрасными видами Ватикана и Джудом Лоу, в лучшей его роли, действительно наслаждение. Сериал затрагивает важные вопросы, и заставляет заглянуть внутрь себя, пересмотреть некоторые свои взгляды. А сколько здесь живой сатиры, сколько деталей, которые грех не подметить!:D Я думала Западный мир будет для меня лучшим сериалом года, но подъехал Папа и собрал все лавры.
Речь была про святую Хуану, у которой спросили кто Бог, она ответила, что "Господь это граница которая открывается". Потом Папа перечислил антонимы(мол спросили у Хуаны какие мы(люди) и так ответила что не важно кто мы. и ее спросили все же кто есть господь, а она ответила "господь не показывается, не пишет и т.д." и в конце она добавила "Господь улыбается" и только тогда все поняли. Но я не понял.
Он попросил всех улыбнутся, что как я подумал имелось ввиду что Бог в каждом из нас и все такое.
Но связи между началом, серединой и концом речи я не понял.
Что значит "Господь это граница которая открывается".
К чему эти вопросы Хуане какие люди и как это связано с Богом и с тем кто он такой.
Потом оказалось что Бога не видно, но он улыбается.
Показывали людей слушающих так внимательно, как их это все проняло. Как Кардиналы будто увидели второе пришествие. А потом как и они все поняли. А я такой "что только что произошло".
Спросил тут и получил просто невероятно неадекватную реакцию. Что я там чьи то чувства может задел, раз не знаю каких то истин для всех верующих или что то в этом роде?
Итак. Когда Блаженную Хуану спросили, кто такой Господь, она ответила: "God is a line that opens". И никто не понял, что она пыталась этим сказать. Я не лингвист, читаю, как говорится, со словарем, пытаюсь интуитивно догнать общий смысл. И для себя поняла так: "Господь, это путь открытый перед нами". Далее Блаженную Хуану засыпали вопросами на тему: "Кто мы есть?" Она ответила: "Это не имеет значения". Что неважно кто мы, и что Господь не кричит и не шепчет, Господь не даёт ответов, Господь не утешает. И, наконец, её спросили: "Кто такой Господь?" И она ответила: "God smiles" - Господь улыбается. И только тогда все поняли.
Что они поняли, мне не ведомо. Я эту метафору поняла так, что Господь даёт надежду.
Для меня суть веры в надежде. На то что путь верен, что впереди лучшее, что ты не одинок, ты под присмотром, и так далее.
Довольно банально получается. Но далее смотрим 13 минуту этой серии:
"- А у вас нет чего-нибудь получше? Это же избитая банальщина.
- Знали бы вы как может быть правдива избитая банальщина"
И сколько же таких эпизодов! Как цветных стекляшек в калейдоскопе. С каждым просмотром вырисовываются новые картинки. Новые смыслы. Или же новые объяснения простых истин.
Я вспомнила другой эпизод, когда кардиналы говорили о "весе Бога". О том, что священники занимаются тем, что придают вес Богу. Каждый раз для нового поколения людей. В новых условиях, ведь прогресс и наука не стоят на месте. Необходимо по-новому объяснять простые истины, давно высеченные в камне, или записанные на шкурах, пергаменте, и т.п.
Ведь даже то, о чём Вы говорите, это может быть банальное "Возлюби ближнего, как самого себя".
Ну а на это уже можно накладывать какие угодно переносные, личные, философские смыслы. Для чего действительно придётся постараться самостоятельно вникнуть в речь Папы, и дальнейший анализ им сказанного в любом случае будет напрямую связан с Вашим личным опытом и отношением к вопросам религии и веры. Тут комментаторы на myshows — не помощники.
Naruta написал 30 ноя 2016, 1:46
youthanasia написала 29 ноя 2016, 21:27
на даты остальных комментариев в этой ветке тоже можно обратить внимание, тогда Ваш вопрос отпадёт сам собой)
У меня нет слов, насколько это все гениально, просто все: Лоу, которому вообще все награды мира ( и наши сердца) надо отдать, сценарий, музыка, каждый кадр. Это все настолько небанально, к тому же. Просто одни междометия.
Можно входить в режим Хатико.
Есть у кого-нибудь версии, о чём второй сезон может быть?
The director, who won an Oscar for The Great Beauty, has shelved plans for a biopic of the former Italian prime minister, and will instead work on a second series of The Young Pope
https://www.theguardian.com/film/2016/nov/29/paolo-sorrentino-silvio-berlusconi-film-the-young-pope
Простите. Но это лучшая новость для суеверного атеиста.
Сколько прекрасных моментов в этой серии: экскурсия с детьми, разговор с Гутьерресом, сестра Мэри в Африке... и Ещё много-много чего.
Насколько талантливо снято.
С нетерпением буду ждать второй сезон и пересматривать первый.
Сильно снято.
Вообще, каждая его речь - нечто.
p.s. К концу папиной речи я был прямо уверен, что Джуд запоет песню Vex Red - Can't smile.
Поиски родителей одним человеком = поиски Бога всем человечеством
Бог не сущность - Бог в деталях - Бог в каждом из нас
Хочется пойти и пересмотреть еще раз.
Люди = дети, которые ищут родителя - Бога (что особенно интересно в контексте того, что Ленни хотел стать ребенком, когда вырастет)
сначала в разговоре Папы с Дюссоле, когда последний рассказывал, как видел как маленький Ленни впервые появился в приюте. он упомянул такую деталь: будто бы он помнит его мать, но совершенно не помнит (не видел?) отца. тут, мне каца, прямая параллель с Девой Марией и непорочным зачатием: все знают мать, но никто не видел отца. причем во флешбеке самого Ленни мы видим их обоих, значит они оба там были точно.
опять же, нам показывают юность и зрелость Папы, про молодость же нам известно лишь про девушку, которая разрешила прикоснуться к своим ногам (!) причем упоминаются ее волосы (поправьте, если ошибаюсь) - это ж классическая католическая фишка про М.Магдалену.
+ чудеса исцеления, + все называют его святым и т.д.
что-то в этом всем есть на предмет отсылок к божественному началу ГГ, или по крайней мере важной составляющей его личности, не приобретенной, но врожденной.
Но что поражает, так это то, как в этом сериале гармонично уживаются извечные философские темы, глубокий подтекст, драма... и ирония, стеб и шутеечки. Они не кажутся лишними, они отлично вписываются. Так же, как поднимаемые проблемы и рассуждения о них не кажутся излишне претенциозными. В целом антураж и идея сериала довольно необычны. А какая подача! О музыке, операторской работе и в целом картинке можно писать статьи.
А еще, несмотря на концовку, не остается неприятного осадка, лично у меня. Сериал оставляет наедине со своими размышлениями, но отнюдь не мрачными. И, пожалуй, это один из немногих сериалов, о котором я, кладя руку на сердце, честно могу сказать, что он переворачивает мировоззрение.
Папа, в чьей прекрасной физической форме не приходится сомневаться, способный сидеть много минут под водой в бассейне, не дыша, которого растягивает и выворачивает хиропрактик, который тренируется на модифицированном гребном тренажере, действительно может согнуться от боли только в связи с родителями, недаром в разговоре со Спенсером проскальзывает мысль, что (вечно копающиеся в отношениях с родителями) психотерапевты отобрали у церкви значительный и денежный кусок пирога.
И этот телескоп, в который видно "до ста метров", и сама собой напрашивающаяся мысль, что наше счастье у нас под носом.
И этот красивый переход от глобуса (хочу такой!) в резиденции Папы в земной шар в финальной сцене.
И глаза работающей девушки в золотом платье в баре гостиницы, увидевшей подтверждение своей догадки.
И все персонажи, закольцованные в финальных минутах.
И это "улыбнитесь", ведь, как ни крути, суть христианства - это любовь.
Ну просто нет слов.
- МУЗЫКА. Просто БОЖЕСТВЕННАЯ
- Джуд Лоу (!!!)
- Кофта сестры Мэри
- Шляпки Пи 13
- Кенгуру
- Монашки играющие в баскетбол
- Речи Папы
- "Кто теперь тут Папа?"
Как сказали в конце Кубики "Конец первого сезона... мы надеемся)))".
При чем, когда увидела рекламу данного сериала по тв, подумала боже мой уже вобще идей не осталось о чем снимать, это я смотреть точно не буду...))))
Но тут через какое-то время увидев этот сериал по тв, я не смогла оторваться!!!! Я забросила все свои дела!!!
Снято очень качественно, интересно, бесподобно! Джуд Лоу просто бомба!!!!!! Так сыграть гениально!!!!! Просто браво!!! Такие качественные вещи надо смотреть и показывать всем по тв!!!
"Новый мини-сериал Sky и HBO не будет продолжением «Молодого папы», сообщает Variety, но действие будет происходить в той же «вселенной современных пап». Как и в случае с «Молодым папой», режиссером выступит Паоло Соррентино. Он же напишет сценарий вместе с Умберто Контарелло, соавтором «Молодого папы».
Сериал планируется запустить в производство во второй половине 2018-го. В ближайшее время должен будет начаться кастинг, в том числе и на главную роль.
Источники Variety уверяют, что новый сериал будет содержать элементы, однозначно отсылающие к «Молодому папе», а также, вероятно, и нескольких героев, засветившихся в оригинальном проекте. Не исключается и появление Ленни Белардо, роль которого прежде исполнил Джуд Лоу."
Источник - https://www.kinopoisk.ru/news/2952236/
слава богу! (здесь это восклицание буквально к месту))
мне казалось что Папа Пи 13 умер в последней серии, было бы иронично самое короткое правление самого молодого папы в истории)
Самое простое объяснение, больше всего пишут во время выхода сезона, сразу после просмотра нового эпизода и читают тоже) А если смотришь проект который вышел больше двух лет назад но ты о нем только узнал - камент вообще может никто не прочесть) так как все давно сняли подписку и не следят.
Вторая причина - чтобы обсуждать мировоззрение нужно для начала его осознать))
И третья - есть чувства и мысли которые хочется оставить только для себя. Настолько они личные.
потому что другие могут не понять совершенно твоего инсайта, поскольку они на другом уровне самосознания. Не всегда на ступень ниже. Поэтому существует поговорка : "молчание золото" и еще "говори о дхарме только если тебя спросят." А еще облаченное в слово обесценивается. становится разменной монетой. Но молчаливое воспоминание прекрасного или удивительного, осветившего твой разум или сердце - навсегда остаются сокровищем.
Последняя речь невероятно сильна. Про улыбку я поняла так: улыбаются все, все это умеют, богатые, бедные, умные, глупые и так далее. Конечно, мы можем жить без улыбки, это не жизненно важная функция, но каждая улыбка делает нас чуть лучше.
В каждом из нас есть Бог и каждый из нас улыбается.
и что общее вы можете иметь с Ватиканом ?
Несравненно.
1й сезон был только интересен тем что он держался на Джуде.
или будут добавлены серии к первому сезону?
// myshows.me
#HBO выложил первый тизер нового сезона «Молодого папы» — сериала, разрабатываемого кабельным каналом совместно с #SkyAtlantic. Второй сезон получил подзаголовок «Новый папа». Технически это, вроде как не второй сезон, а спин-офф, но все путаются в показаниях. //
«Новый Папа» Паоло Соррентино: Воскрешение Джуда Лоу
- на кинопоиске
А половине знакомых сериал не понравился,что прям удивительно))))))))
личность показанного Папы очень заинтересовала. я вот думаю, при всей той "святости" и тех чудесах и совпадениях, что были показаны (беременность, сестра Антония) - это же тем не менее самый обычный человек. и вот было бы интересно почитать, если бы опытный психолог-психотерапевт разобрал его, может это уже кто-то сделал?
К концу 2019, мой внутренний кинокритик пресытился и душа требовала, чего-то необычного... и пришел "Молодой Папа"(2016). Сначала в виде трейлера "Нового Папы"(2020), я был поражен стилем и тематикой, а после просмотра первой серии я уже не смог оторваться. Но каково же было моё изумление, когда вместо "срывания покровов" с темных уголков Ватикана, я увидел чистую драму и потрясающе глубокого персонажа. Я, как те кардиналы, каждую серию ждал, когда же он "проколется": кокаин, героин, девочка или мальчик, где же твой секрет Ленни Белардо?!
это там под сериями..
изначально было двуякое отнлшение. но какая все таки идея шикарная. сценарий великолепен. Джуд просто восторг! и все остальные герои справились очень ! и музыка и постановка и костюмы и все все все!!!
рада что посмотрела таки его! точно стоит того!
интересно что родителей сразу было видно в толпе.
отдельные моменты понравились про мальчика с языком и про мальчика, который не хотел себе бородатую маму )))
и танца Марии с африканскими детьми ) и шуточки минуточки. и его слёзы.
как же он поменялся!
и все вокруг него тоже!💖
God is Smile. интересная мысль 💖
а еще Бог - Любовь .
всем любви и улыбок 💖
А сколько раз вы пересматривалим моменты, серии, да и весь сезон? :)
Будто посетила в картинную галерею, не выходя из дома.
Потрясающее количество метафор, аллюзий и просто красивых кадров. Наверное стоит пересмотреть его еще раз, чтобы уловить что-то новое, упущенное ранее. И как же не отметить музыку и персонажей.
Этот момент в конце, когда нам показали всех героев сериала, финальная речь папы и его улыбка.
Для меня это был очень глубокий и прекрасный опыт.
ПС. Что парадоксально, но именно этот сериал заставил меня поверить в чудо. Ни Библия, ни реальные монахи, а сериал от HBO. Браво. После просмотра только восторг
После таких сериалов ничто, находящееся на более низком уровне, смотреть не хочется даже близко.
• Кто-нибудь, объясните, почему уехала Эстер? Почему бросили фотографии?
• Почему Мэри обвинила Папу в смерти Эндрю? Его же убил наркоторговец...
• Почему, черт возьми, Ленни она сказала называть ее сестрой Мэри, а Эндрю - Ма?
• Как можно одновременно так жестко говорить Майклу, что ему никогда не бывать Папой, а через минуту называть его духовным отцом и умолять подсказать, как быть дальше..
Так много вопросов, так мало ответов...
• На счёт Эстер сложно сказать однозначно: то ли им действительно скучновато в Ватикане было (как было озвучено в сериале: "Ватикан - не самое весёлое место для молодых людей"), либо они уехали именно от Папы (тут либо им было душновато из-за его внимания, либо Эстер поняла, что сублимацией отцовских чувств Папа переступает черту: священники дают обет безбрачия, чтобы не соперничать с Богом в роли отца, ведь по канонам христианской религии только Бог - единственный истинный отец).
• Борьба Папы с гомосексуальными священниками привела к суициду юноши, а переживания Эндрю из-за этого вынудили его вернуться в Гондурас.
• Вот хз. К тому же, они вряд ли могла при заселении сразу увидеть, кто из мальчиков кем вырастет (один простым смертным, но хорошим человеком, а другой человеком непростым, но претендующим на бессмертие).
• Непростой персонаж. Он святой, но нам явно продемонстрировали все его 7 смертных грехов.
Согласен на счёт вопросов. В сериале много образов и метафор, разгадывать всё тяжело. Я бы многое не заметил и не понял, если бы не разборы от Славы Швеца.
История Кёртвелла... Я предполагаю, что первый вариант был правдив. Он его рассказывал приближённому, да и интереса лгать особо не было. И в том рассказе он говорил о домовладельце больше как о примере для подражания, чем как о ком-то пугающем. А вот при встрече с Папой он мог попытаться разжалобить. И когда Папа надавил, требуя подробностей рассказа, он растерялся и начал кидаться словами в стиле: "Всем плевать, как я страдал..."
Тяжелый сериал, заставляющей думать и копаться в себе, своей жизни и искать ответы на вопросы, на которые просто невозможно ответить.
Очень много символизма. Надо смотреть внимательно, более чем уверена, что некоторые символы и подтекст потеряла, так как недостаточно погружалась в процесс просмотра.
Красивая трансформация человека, сравнение начала и конца. Борьба со своими демонами, кризис веры и конечная гормония с собой. Джуд Лоу хорошо передал характер Папы, его внутренние мысли и переживания.
Сам сериал очень эстетический и красивый. Получаешь удовольствие от картинки, от углов съемки, цветового решения.
Кардинал Аггир так мило улыбается, как ребенок)
Заставка огонь, спору нет!!
Каждый раз смотрела не отрываясь 🤩
Это больше про символизм и созерцательное эстетство.