Ads
DC's Legends of Tomorrow — s02e07 — Invasion!

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.459
MyShows
(2 491)
Duration: 43 min.
Released: 02.12.201602.12.2016 04:00
Watched by: 27 12853.86%
2 season
s02e07
s02e03 - Shogun
s02e04 - Abominations
s02e05 - Compromised
s02e06 - Outlaw Country
s02e07 - Invasion!
s02e08 - The Chicago Way
s02e09 - Raiders of the Lost Art
s02e10 - The Legion of Doom
s02e11 - Turncoat

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
209

Mapolovich
Mapolovich
02 Dec 2016, 08:02 #
Просто в голос с фразы про "Величайших героев земли"
Reply
Show
who liked?
+47
Nikasso
Nikasso
02 Dec 2016, 09:40 #
О Да, детка!
Все три серии кроссовера зашли с удовольствием! Дешево, но сердито!
Видно, что Сидаб старается на грани. Выжимает всё, что может. И это приятно!
Reply
Show
who liked?
+181
Albina3007
Albina3007
03 Dec 2016, 00:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Dashusik
Dashusik
03 Dec 2016, 14:38 #
@sergeygoryunov: а мне было бы интересно посмотреть куда первые 2 раза попали Барри и Циско.
Reply
Show
who liked?
+34
Nog
Nog
03 Dec 2016, 15:53 #
@Dashusik: вряд ли они куда-то попадали, просто не получалось установить полную связь.
Reply
Show
who liked?
+8
Dashusik
Dashusik
03 Dec 2016, 20:51 #
@Nog: я тоже так подумала, когда смотрела Супергёрл. А потом во Флэше Циско с первого раза открыл брешь. А когда они попади к Каре, он сказал, что первые несколько раз попали не туда (правда, я смотрела в озвучке, может ошиблись).
Reply
Show
who liked?
+10
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:39 #
@Nikasso: Абсолютно поддерживаю.

Очень и очень понравились все серии кроссовера.

Надеюсь, в следующем году снова увидим всю команду, включая Кару. :3
Ведь она в кроссоверах получилась такая милая и няшная, гораздо лучше, чем в своём сериале.
Reply
Show
who liked?
+71
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 07:26 #
@id66866909: да нет, она и в своём сериале такая же няшная. Просто у кого-то предубеждения по поводу "Супергёрл"
Reply
Show
who liked?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 15:48 #
@sergeygoryunov: большинство согласится что Супергёрл изначально должна была идти на The CW и ошибкой было показывать первый сезон на CBS.
The CW такой же хороший канал как CBS, и тоже входит в Большую Шестёрку. Разница между ними лишь в целевой аудитории - только подростки, школьники и студенты у The CW и семейный просмотр у CBS.
Я не считаю передачу сериала на канал с более подходящей аудиторией "сливом" (Тем более моему любимому каналу)

Кстати, если сравнить по количеству хороших сериалов, то CBS с пятью (Теория Большого Взрыва, Как я Встретил Вашу Маму, Менталист, Элементарно, В поле Зрения) сильно уступает The CW с как минимум десятком (Тайны Смоллвилля, яЗомби, Сотня, Сверхъестественное, Дневники Вампира, Флэш, Легенды Завтрашнего Дня, Супергёрл, Сплетница, Стрела). И это я не считал мультсериалы.
Reply
Show
who liked?
+11
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
05 Feb 2017, 05:20 #
@Kostyurik: @sergeygoryunov: да все сериалы со временем сливаются, даже у cbs - та же теория, сюжеты которой уже буквально высасывают из пальца, последний несмотрибельный (лично для меня, не знаю как у остальных) сезон мамы, менталист, который силюсь добить до конца (но без особого успеха)... просто у каждого сериала есть момент, когда логично поставить точку в истории, только жадные продюсеры, создатели сериала или канал (не знаю, кто точно) не могут этого сделать. тут возникает, конечно, логичное предложение - "не смотри, если не нравится, тебя никто не заставляет", но у меня (наверное, как и у многих) некий синдром шелдона, необходимо закончить то, что начал, даже если неохота, даже если через силу (да, вот такой я мазохист). для меня, например, будет обидно бросить СПН после 11 сезонов просмотра и так не узнать, чем в итоге кончится вся эта бодяга! кроме того многие сериалы смотрятся чисто для расслабона, тк если заморачиваться логикой, смыслом - то и смотреть тогда будет практически абсолютно нечего, тк везде есть свои зихеры + я б не сказал, что в жизни люди отличаются особой логичностью... так что порой это бывает очень trut to life...
Reply
Show
who liked?
+5
Shibosan
Shibosan
02 Dec 2016, 09:46 #
Достойное завершение кроссовера. То есть, примерно такое же фейспалмовое, как и предыдущие две серии. Может чуть больше. С мотивацией что пришельцев, что героев - полный капут. Ну и со всем остальным. Если отключить мозг, то смотреть можно.
Из плюсов - шутейка Брендона Рута про Супермена. Ну и Мик тащил.
Интересно, они женщин президентов повводили что в Супергерл, что тут - с прицелом на победу Хилари?
Reply
Show
who liked?
+80
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 03:03 #
@Shibosan: скорее микс Хиллари и Обамы :)
Reply
Show
who liked?
+20
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 Dec 2016, 12:03 #
Фраза от Циско "Поставьте фазеры на оглушение" сделала мой день :D
Ну и Реев каламбурчик " See you later, Dominator"
Reply
Show
who liked?
+82
jerry_springle
jerry_springle
03 Dec 2016, 17:41 #
@Fox_Leigh: если кто не знает, они переделали прикольные приветственные фразочки на английском:
- See you later, aligator
- After a while, crocodile
:)
Reply
Show
who liked?
+31
will777
will777
03 Dec 2016, 18:35 #
@jerry_springle: Вообще это строчки из песни 50-х, потом, видимо, ушедшей в народ)
https://www.youtube.com/watch?v=W0bidd0Uhvk
Reply
Show
who liked?
+12
jerry_springle
jerry_springle
03 Dec 2016, 20:23 #
@will777: не знала, веселенькая песня :)
Reply
Show
who liked?
+7
DarkJoker
DarkJoker
02 Dec 2016, 15:26 #
Рут сказал, что супергерл похожа на его кузину - это было тонко но очень забавно!(:
Reply
Show
who liked?
+260
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 Dec 2016, 19:39 #
@DarkJoker: они родственники?
Reply
Show
who liked?
+5
Shibosan
Shibosan
02 Dec 2016, 19:43 #
@Mary_Mikaelson: он играл Супермена в кино.
Reply
Show
who liked?
+138
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 Dec 2016, 19:46 #
@DarkJoker: всё, дошло:D
Reply
Show
who liked?
+7
a_alex_domen96
a_alex_domen96
03 Dec 2016, 00:17 #
@Mary_Mikaelson: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/2/5861257.jpg ))
Reply
Show
who liked?
+10
Kodval
Kodval
04 Dec 2016, 10:47 #
@a_alex_domen96: помогу)
Reply
Show
who liked?
+84
Grenada
Grenada
PRO
08 Dec 2016, 01:47 #
@Azazelius: так эпичнее
Reply
Show
who liked?
+47
a_alex_domen96
a_alex_domen96
26 May 2017, 09:09 #
@Kodval: Однако ,если обратить внимание, пока Супермен носил трусы снаружи, он был жив...
Совпадение?
Reply
Show
who liked?
+9
DeadDanny
DeadDanny
03 Dec 2016, 05:39 #
@DarkJoker: I read on a foreign site that it was generally an Easter egg for the last episode of Twin Peaks, where a similar phrase is pronounced.
Reply
Show
who liked?
-1
Kodval
Kodval
04 Dec 2016, 10:46 #
@DeadDanny: это была отсылка на то, что Рут играл Супермена в фильме "Возвращение Супермена" 2006 года. Вот он и сказал, что Кара похожа на его кузину (Супергерл кузина Супермена) :)
Reply
Show
who liked?
+19
DeadDanny
DeadDanny
04 Dec 2016, 18:10 #
@Azazelius: да знаю я на что это отсылка. Просто говорю, что читал, что это двойная отсылка, что ж вы сразу минусите-то? Вот источник: http://comicbook.com/2016/12/02/legends-of-tomorrow-easter-eggs-and-other-things-you-might-have-/18
Reply
Show
who liked?
-2
AnnetHell
AnnetHell
05 Dec 2016, 22:28 #
@DarkJoker: прочитала на данный момент все написанные комментарии и обнаружила, что никто и не обратил внимание на дальнейший момент.

После этих слов, которые действительно очень круто вписали в сценарий, идет одна очень презабавная сцена. А именно осознание Фелисити и Рэя, что по сути он влюбился когда-то в копию своей кузины :D И ох уж эти лица!!! ;D


Да и фраза Фелисити "Я будто в зеркало смотрю" очень вписалась. Потому что с выходом Супергерл , особенно в самом начале, Кару сравнивали с Фелисити. Даже писали будто Кару с нее списали. Это такой момент, будто сценаристы отдали дань уважения поклонникам и передали привет с подтекстом "Да, да, мы читаем ваши комментарии".
Reply
Show
who liked?
+38
chocoladka15
chocoladka15
02 Dec 2016, 15:58 #
Это было прекрасно!
Достойно завершили кроссовер.
Рада,что Циско и Барри помирились.
И почему в этой серии не было Спиди? Так не хватает ее в роли супергероя..
Ну а вообще,видеть их вместе на экране - уже классно! Жду следующего кроссовера:)
Reply
Show
who liked?
+81
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:19 #
@chocoladka15: Спиди, Спиди... Мэр Стар Сити мотается фиг знает где - приходится прикрывать.
Reply
Show
who liked?
+76
SunWish
SunWish
02 Dec 2016, 16:01 #
лучшая часть кроссовера. Но вторая серия в стреле все повествование портит, в итоге последние 20 минут поданы были слишком в ускоренном темпе, и в целом чуть-чуть портит впечатление. Хотя сценаристам можно отдать должное, они старались сделать кроссовер "для всех". Каждая серия более или менее в духе того сериала, в котором он происходит. Надеюсь в дальнейших сериях не забьют на события и будут различные упоминания около произошедших событий, и интересно посмотреть на реакцию нынешней Лисицы про ее бабку.
Reply
Show
who liked?
+112
littleinessa
littleinessa
26 May 2017, 05:40 #
@SunWish: согласна)) это серия кроссовера мне больше всего из трёх понравилась)
Reply
Show
who liked?
+2
d0dman
d0dman
02 Dec 2016, 16:04 #
Супергерла в Легендах и Флэше очень хорошо заходит, но в своем сериале, она, да и весь сериал унылый. Хз, может режиссеров пора менять.
Reply
Show
who liked?
+62
Nikasso
Nikasso
02 Dec 2016, 19:11 #
@d0dman: И я, и я, и я того же мнения :)
Reply
Show
who liked?
+14
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 Dec 2016, 19:03 #
@d0dman: кстати, да. Я не смогла смотреть Супергерл, потому что там она жутко переигрывает. Но еще во Флэше я с удивлением заметила, что стала отличным членом команды, да и вела она себя в кроссовере как-то нормально. И играла лучше. Особенно, в сценах с Барри очень было мило и хорошо. Даже стало обидно за Супергерл, ведь,оказывается, можно ведь сделать что-то путнее и во втором сезоне набрали и каст хороший(Вуд,МакГрат,Хеклин), но все равно не заходит. А ведь может,если захотеть.
Reply
Show
who liked?
+15
Eclipse12
Eclipse12
06 Dec 2016, 17:11 #
@LianaSkyfall: там сейчас появилась Макграт и она слишком шикарна для Супергерл)))
Reply
Show
who liked?
+7
LianaSkyfall
LianaSkyfall
06 Dec 2016, 17:47 #
@anivchenko: любовь к МакГрат у меня еще со времен Мерлина(один из самых первых сериалов в моей жизни, благодаря которым я крепко подсела на это дело.) И вот очень жаль, что как-то за это время она так и не пробилась вверх, что теперь ей пришлось играть в таком, скажем так, очень посредственном сериальчике. Хотя и внешность у неё яркая и играть она умеет нормально так.
Reply
Show
who liked?
+7
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:41 #
@d0dman: Не устану повторять - надо Айрис запихнуть в Супергёрл (она там приживётся :D), а няшку-Кару в команду Флеша.
Или в соседнем городке поселить каком-нибудь, на этой Земле.
Reply
Show
who liked?
+25
Zhogy
Zhogy
04 Dec 2016, 17:53 #
@d0dman: Дело в том, что Супергерл в своем сериале - пафосная дитина с мозгами 15 летней девочки. Благо хоть Мон-Эл теперь часть дуростей на себя взял. А весь последний сезон там вообще не о ней, а о сестре лизбиянке и ее герлфренке полицейской, которая по осведомленности о пришельцах уделала все дело, и которых в каждой серии только и форсят.
Reply
Show
who liked?
-9
Zhogy
Zhogy
04 Dec 2016, 18:01 #
@Zhogy: *ДЭО
Reply
Show
who liked?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 07:32 #
@Zhogy: неужели так сложно писать слово "лесбиянка" без ошибок?
Reply
Show
who liked?
+14
Cavelier
Cavelier
02 Dec 2016, 16:04 #
Лучшая серия кроссовера, и одна из лучших в стеловерсе этого сезона, я считаю. Унылые и не к месту диалоги свели к минимуму, фразы очень правильные и подходящие подобраны для персонажей и ситуаций. Сюжет тоже норм, графика (я считаю) лучше, чем в предыдущих сериях. Сидаб сделал максимум, что можно со своим бюджетом и техническим и актерским составом, браво.
Суперменовская пасхалка/шутка Рута была бомбой :D
Единственный минус - теперь хочется, чтобы все будущие серии были хотя бы такого качества, поэтому плохие серии (которых, надеюсь, будет минимум), будут вызывать еще больше разочарований.
Reply
Show
who liked?
+53
DeadDanny
DeadDanny
02 Dec 2016, 16:48 #
Концовка кроссовера понравилась, серия вышла лучше, чем у "Стрелы", но пройдемся по глупостям.

Оливер: Супергёрл, ты с нами не пойдешь.
Супергёрл: Почему?
Оливер: Позволь объяснить тебе, как всё устроено на Земле-1. На съемки каждой сцены берут ровно столько актеров, сколько поместится в две машины. Вот почему в каждой серии кроссовера кого-то не хватает. К тому же сцены с твоим участием более затратные. Поэтому мы со сценаристами решили придумать тупую причину, почему ты не можешь пойти. Но не переживай, на финальный замес мы тебя позовем!

Сталь: Не знаю, что нам вкололи, но они сдерживают наши способности.
Виксен: Но ведь мои силы не внутри меня, а в амулете.
Мик: У меня вообще сил нет. Что за чушь ты несешь?
Сталь: О, смотри, инопланетянин!

Мужик в очках: Причина, по которой прилетели инопланетяне...
Сара: Им не нравятся металюди!
Мужик в очках: Если вы и сами догадались, то зачем часть команды отправили в прошлое допрашивать инопланетянина?

Циско: Инопланетяне прилетели из-за наших действий в прошлом!
Сталь: Но ведь в этом сериале не соблюдается принцип самосогласованности Новикова. Иначе, например, дочь Штайна существовала бы еще до начала его путешествий во времени, а такой вещи как Флэшпоинт вообще не могло бы произойти.
Циско: Ничё не знаю, это наша вина!
Сталь: Но это же не отменяет того, что твой брат умер в этом таймлайне из-за эгоизма Барри.
Циско: Барри - мой друг! Теперь я его понял! (после того как сам якобы накосячил)

Президент: Представляю вам наших героев!
Голоса из толпы: Эй, а разве это не погибшая Сара Лэнс? Смотрите, это же известный преступник Мик Рори! Погодите, я знаю этого парня, это Джефферсон, мы вместе учились!
Атом: Хорошо, что я в маске.
Сталь: Точно, братан :)


Reply
Show
who liked?
+279
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
02 Dec 2016, 16:54 #
@DeadDanny: а как же снайпер удобно высрелил в бронированного Палмера,мм?))
Reply
Show
who liked?
+81
Demonakor
Demonakor
02 Dec 2016, 23:44 #
@DeadDanny: Меня больше напрягло, что пришельцы в основном дерутся в рукопашку. Оливер, видимо, забрал их единственный мощный бластер.
Reply
Show
who liked?
+188
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:42 #
@Demonakor: Повторю свой комментарий.

Доминаторы просто отвлекали собой команду, пока падает бомба. Поэтому не использовали оружия, дабы дать надежду на победу.
А команда точно с такой же целью дралась - отвлекала доминаторов, пока с бомбой разбирались и ставили жучки.

Забавно выглядит, если вдуматься.
Reply
Show
who liked?
+39
Wefast
Wefast
06 Dec 2016, 12:52 #
@id66866909: зачем их было отвлекать, когда можно было просто убить?
Reply
Show
who liked?
+9
menshikov2310
menshikov2310
03 Dec 2016, 01:48 #
@DeadDanny: Какой же ты зануда
Reply
Show
who liked?
-8
Dobbymen
Dobbymen
PRO
03 Dec 2016, 03:05 #
@DeadDanny: меня еще удивило то, что они сами "предоставили" правительству пришельца, но потом же его спали и при этом изменили таймлайн. класс
Reply
Show
who liked?
+4
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:24 #
@Dobbymen: а я вообще так поняла, что они в прошлое скатались лишь для того, чтобы Циско и Фелисити на экскурсию свозить. Как в школе - field trip...
- Смотри, чувак от стада отбился!
- Надо завалить этого гандона!
Один огнём облил, второй кулаком стальным долбанул. Девушка, конечно, стоит, подпирает кузов.
Ура, победа!
Появляется правительство, всех хватает, отвозит на супер-секретную базу. Пришельца пытают.
- Ой, его, беднягу, пытают, мы не можем оставить его тут! Срочно спасти!

И ты такой сидишь у экрана - ШТААААА?
Reply
Show
who liked?
+75
Dobbymen
Dobbymen
PRO
03 Dec 2016, 03:07 #
@DeadDanny: а еще я так и не поняла зачем было вступать с ними в драку в конце, если в итоге Супергерл и Флэш все сделали сами. чтобы сделать вид, что они не сидят в сторонке что ли
Reply
Show
who liked?
+18
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 Dec 2016, 19:06 #
@Dobbymen: Отвлекающий маневр. Доминаторы же ведь не должны были догадаться, что на них устройство, причиняющее боль.
Reply
Show
who liked?
+29
Alina2007
Alina2007
05 Dec 2016, 02:01 #
@LianaSkyfall: а мне вот интересно что помешает доминаторам снять эти устройства, найти против них средство защиты и вернуться на Землю опять?
эта победа героев такая странная и вообще кажется скорее случайностью нежели продуманным планом. я все же надеялась что они хотя бы пригрозят Медузой (вирус против пришельцев, который фигурировал в последней серии Супергерл), чтобы доминаторам неповадно было соваться впредь к землянам
ведь причины нападения доминаторов изначально были высосаны из пальца, а если нет начала (причины) то нет и конца:
- на планете жители которой ничего не знают о нашем существовании есть 10 человек в трико, которые строят из себя героев
- а один из них еще и умеет прошлое менять чтобы пропадали родственники его друзей и знакомых
- как мы узнали об этом событии и как оно нас касается? да никак конечно же, но мы обязательно должны их уничтожить потому что гладиолус!
Reply
Show
who liked?
+21
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 Dec 2016, 16:40 #
@Alina2007: знаете, это было в стиле, что вот смотрите,какие мы крутые ребята, мы можем вам сделать больно, все, теперь бойтесь нас, мы АПАСНЫЕ. Хотя вообще Флэша стоит опасаться, учитывая, что он самый сильный герой. Просто в сериале Барри оооочень медленно апгрейдят и куда больше уделяют времени его страдашкам с Айрис. А серия Супергерл как начало кроссовера, вообще смехотворна. Барри с Циско появились в конце, все, бест кроссовер эвер. Все тоже надеялась, что эта муть с Медузой хоть как-то оправдается в конце, но сценаристы просто забили на это.
Reply
Show
who liked?
+6
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
02 Dec 2016, 16:53 #
Боже ты мой! Весь кроссовер состоит в том,что Дигл ведет себя как идиот,Циско ведет себя как идиот,Штайн ведет себя как идиот,Оливер по невероятно объективным причинам гнобит Кару,Барри весь несчастный ходит с непомерным чувством вины(не удивительно что он собрался сдаться,это было сразу понятно...
капец
Reply
Show
who liked?
+26
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:25 #
@Маниакальный: Барри хотел сдаться, поэтому что это отличная причина покинуть эту компанию идиотов...
Reply
Show
who liked?
+65
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:27 #
@Grenada: И Айрис. :D
Reply
Show
who liked?
+83
oriya2008
oriya2008
02 Dec 2016, 17:02 #
Мне кажется супергерл можно было лучше обыграть. И хотелось больше экшена. А так, конечно, очень прикольно, когда встречаются герои из разных сериалов. По больше бы различных кроссоверов в будущем.
Reply
Show
who liked?
+44
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:28 #
@oriya2008: Да ладно, Кара, на мой взгляд, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо зашла в кроссовер и команду.
Такая няшная и милая. ^__^
Reply
Show
who liked?
+40
alanscodt
alanscodt
02 Dec 2016, 17:10 #
— Я придумал девайс, который вызовет у них невероятную боль! Нужно только прикрепить его на тело пришельца.
— Круто, но очень жаль, что ты не конвейер и не сможешь за пару часов сделать ещё восемь тысяч таких.
— ( ͡° ͜ʖ ͡°)

...

— Отлично, вы всех пометили, теперь осталось пометить пришельцев по всей стране.
— А как же остальной мир?
— Ты чё, фильмов не смотришь? Если остановить пришельцев в США — ты победил.
Reply
Show
who liked?
+171
dezmond774
dezmond774
02 Dec 2016, 19:16 #
@alanscodt: Невнимательно смотрите. Штайн принёс один девайс, но сказал при этом, что в СТАР ЛАБС запустили потоковое производство. И по карте перед Фелисити видно, что Флэш и Кара оббежали всю планету, чтобы пометить каждого пришельца.
Reply
Show
who liked?
+47
alanscodt
alanscodt
02 Dec 2016, 20:16 #
@dezmond774: не, он сказал "I've mass-produced". То, что он так сказал, не делает момент менее нелепым)

Ну и Фелисити сказала "still have Dominators all over the country". И это вот не карта мира.
https://pp.vk.me/c837621/v837621682/112bf/MXga8HNOcvg.jpg
Reply
Show
who liked?
+14
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
02 Dec 2016, 21:03 #
@alanscodt: А то, что в первой серии кроссовера пришельцы говорят "Надо убить мирового лидера" и убивают президента США? Не странненько ли? У нас вроде не один мировой лидер.

Или они решили убить только "одного из" или считают, что на Земле только один мировой лидер.
Reply
Show
who liked?
+47
vin
vin
03 Dec 2016, 00:53 #
@Ronald_Tolkin: Так они во всех фильмах же так говорят. Лидер свободного мира или Самый влиятельный человек на Земле
Reply
Show
who liked?
+21
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:26 #
@Ronald_Tolkin: "У нас вроде не один мировой лидер".
А пацаны-то не в курсе. Для них Джорджия - штат США, а то, что страна целая есть, им невдомёк...
Reply
Show
who liked?
+6
Alina2007
Alina2007
05 Dec 2016, 02:06 #
@Ronald_Tolkin: ну если допустить что мета-люди есть в основном США, а ведь именно они были целью доминаторов, то логично что был бит именно американский президент чтобы привлечь внимание этих же мета-людей
Reply
Show
who liked?
+8
dlumv
dlumv
05 Dec 2016, 13:15 #
@Alina2007: просто в России доминаторы бы не выжили :)
Reply
Show
who liked?
+17
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
06 Dec 2016, 04:21 #
@Alina2007: мета-люди только в Централ-сити должны быть, они же из-за взрыва ускорителя появились... если только в гости к родственникам в другой штат не укатили)
Reply
Show
who liked?
+7
Ajvar
Ajvar
09 Dec 2016, 05:27 #
@Ronald_Tolkin: Просто с остальными можно договориться деньгами)
Reply
Show
who liked?
Yngvi
Yngvi
05 Dec 2016, 17:12 #
@alanscodt: > — Круто, но очень жаль, что ты не конвейер и не сможешь за пару часов сделать ещё восемь тысяч таких.
- (Барри): Ничего, ребята, я тут как раз уволился и теперь подрабатываю суперскоростным конвейером в одном лице.
Reply
Show
who liked?
+15
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
02 Dec 2016, 17:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
edzillo
edzillo
02 Dec 2016, 22:39 #
@ovcharenko_kate: слишком тонко, что толсто
Reply
Show
who liked?
-5
zero010
zero010
02 Dec 2016, 18:22 #
Вы слышали лучшую отссылку? Рей Палмер" Она(супергерл) похожа на мою кузину". А актер ,Который Рея играет сейчас, раньше играл СуперМена в кино играл.Браво 10из10 серия!
Reply
Show
who liked?
+61
BoomBox_
BoomBox_
PRO
02 Dec 2016, 18:57 #
@id207074880: отсылки к Гарри Поттеру мне нравились больше.
Reply
Show
who liked?
+8
Wefast
Wefast
06 Dec 2016, 12:56 #
@sergeygoryunov: в предыдущих сериях было, что то про палочку
Reply
Show
who liked?
jestonedev
jestonedev
09 Dec 2016, 23:05 #
@Wefast: это во Флеше было. Циско молнию вызывал с криком "Экспекто патронум"
Reply
Show
who liked?
+14
Nikquest
Nikquest
PRO
02 Dec 2016, 19:11 #
Концовку кроссовера все же сильно смазали. Эпика не ощущалось совсем, а бой против доминаторов смотрелся... ну, неплохо, но и только. Да и с пафосом мальца перегнули.
Вот отдельные моменты, как, например, "Супергерл спасает Оливера" или "Лисица берет форму слона" - крутые. Были и очень забавные сценки вроде гиковской помощи или блюющей Фелисити.

В итоге серия "Стрелы" из этой кроссоверной эпопеи оказалась для меня лучшей. Во многом из-за юбилейности эпизода, что некоторыми воспринялось негативно (типа сопли, хаха!), но мне именно поэтому и зашло на отлично.
И в целом рад, что такие кроссоверы имеют место быть. Люблю смотреть на командные работы. Люблю отдельных персонажей этой вселенной и мне нравится, как они взаимодействуют друг с другом. И как бы ни были тупы или нелепы отдельные герои (в масках, костюмах, с оружием, способностями) или сериалы этой вселенной, они не оставляют равнодушным, и это главное.
Reply
Show
who liked?
+52
will777
will777
02 Dec 2016, 19:33 #
Когда думаешь, что услышал лучшую шутку кроссовера:
It`s like looking into a mirror!

Но тут сразу же - BANG!!!:
She really kind of looks like my cousin.

И затем добивочка от Мика:
Skirt! Call me.
Reply
Show
who liked?
+127
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 03:10 #
@will777: про looking into a mirror для меня больше всех зашло, т.к. с пилота Супергёрл негодовала, что ее нагло слизали с Фелисити.
Reply
Show
who liked?
+17
will777
will777
03 Dec 2016, 18:36 #
@Sheeva: Вот почему они мне обе нравятся))
Reply
Show
who liked?
+7
Godric-
Godric-
05 Dec 2016, 01:13 #
@will777: C-c-combo!!!)) Тоже доставили эти шутки, прям не похоже на сценаристов местных, видать решили поднапрячься и выдать годноту)
Reply
Show
who liked?
+7
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
02 Dec 2016, 19:36 #
маневр Барри с пулями мне немного напомнил сцену с Ртутью)
Reply
Show
who liked?
+64
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
02 Dec 2016, 21:07 #
@chydo_v_kedikah: Ну люди икс не изобрели этот прием. В том же Смолвиле Барт Аллан вроде так делал и Кларк так делал и уверен до Смолвиля это где-нибудь было.
Reply
Show
who liked?
+19
julieee_
julieee_
02 Dec 2016, 21:53 #
@chydo_v_kedikah: не хватало только крутой музыки)
Reply
Show
who liked?
+14
distantskyline
distantskyline
02 Dec 2016, 23:28 #
@chydo_v_kedikah: кстати да, именно манерой съёмки. Правда я не вспомнила ту сцену, лишь подумала, чего это они вдруг на Барри так красиво останавливаются)
Reply
Show
who liked?
+4
will777
will777
02 Dec 2016, 19:37 #
Легенды достойно завершили. Завезли шутеек, и здесь лучше всего были тандемы Фел и Циско (он снова с нами!) и Мика с Супергерл.

Выше писали, что Кара здесь смотрится лучше, чем в своем собственном сериале. Не устану повторять, что в Supergirl нужны нормальные мужики, а не эти сахарные лапушки. Все, абсолютно все там - хипстерские зайчики в skinny jeans. И никакой шлем со щитом это не изменит. Если бы около Кары был хоть один Оливер или Мик!
Reply
Show
who liked?
+86
AshenKai
AshenKai
PRO
02 Dec 2016, 23:13 #
@will777: А как же Дж'онн Дж'онзз? Он вполне брутален и не носит скинни джинс) И его одного такого вполне достаточно для сериала о женщине-героине. Серьёзно, пусть хоть в одном дисишном сериале тестостерона будет по минимуму, там и без этого есть на что посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+24
Solidblack
Solidblack
03 Dec 2016, 01:34 #
@AshenKai: Избыток тестостерона в CW-ом сериале, лол.
Reply
Show
who liked?
+8
will777
will777
03 Dec 2016, 18:40 #
@AshenKai: Джон - он как отец Каре, он не может ее подъебывать, как тот же Мик. У них не может быть любовной химии, как (ну теоретически) с тем же Оливером. Когда вокруг много сильных, или умных, или веселых мужчин, Кара прям расцветает.

Единственный персонаж, который тянет на нормального мужика в Супергерл - это Алекс). Возможно, они там просто перетянули с girlpower, и поэтому там все девочки круче мальчиков. Как в OUAT. А должен быть баланс.
Reply
Show
who liked?
+23
AshenKai
AshenKai
PRO
03 Dec 2016, 21:01 #
@will777: В большинстве сериалов на тв как раз manpower и приложением пара-тройка девиц, необходимой спецификации. И почему-то никто не заикается про баланс. К тому же в этой серии Кара была среди сильных, или умных, или веселых мужчин всего-ничего, и смотрелась как одна из, а в своём сериале, если добавить подобных представителей мужского пола, то она и будет смотреться пусть и хорошо, но одной из, а не главной героиней.

И почему, кстати, сильные, умные или веселые мужчины должны обязательно подъёбывать её или быть её любовным интересом? Они просто могут быть напарниками, друзьями, родственниками. Вот как Алекс прекрасно смотрелась рядом с Хэнком в первом сезоне, они дополняли друг друга и без всяких подъёбов и любовных линий. Почему у Кары не может так быть?

Reply
Show
who liked?
+17
AshenKai
AshenKai
PRO
03 Dec 2016, 21:03 #
@Solidblack: Я написала про DC сериалы, а они не только на CW выходили.
Reply
Show
who liked?
+2
will777
will777
03 Dec 2016, 21:10 #
@AshenKai: О, я совсем не против girlpower. Даже за. Из первого пришедшего в голову, конечно, эталон и первопроходец girlpower на телеке - Баффи. Рядом с гиперсильной девушкой ВСЕГДА был очень сильный мужчина, Ангел или Спайк. И это никак не меняло того, что главная в сериале - Баффи. Нужно просто правильно выстраивать ансамбль и взаимоотношения между персонажами. Это, конечно, может быть не всегда любимый, но чаще кто-то из близкого сценарного круга - друг, враг, соратник (часто это - один и тот же человек, просто в сюжетном развитии).
Reply
Show
who liked?
+15
AshenKai
AshenKai
PRO
03 Dec 2016, 23:14 #
@will777: Я бы первопроходцем Баффи не назвала, до неё была Зена, ещё раньше Никита, ну и Зачарованные, вышедшие примерно в тоже время что и Баффи. И я бы не сказала что во всех были рядом с героинями сильные мужчины, что не мешало этим самым героиням быть интересными, яркими и ощущаться главными.

Правильно выстроенный ансамбль это очень здорово, но редко кому удаётся, особенно когда сильной женщине прилепляют сильного мужчину в любовный интерес и смещают акцент с развития её характера на развитие любовных взаимоотношений. Поэтому то как раз и хочется, чтобы в Supergirl избавились от этого клише и не вводили лишних мужских персонажей, чтобы Кара "расцветала". Пусть лучше переработают и разовьют тех что есть, в них есть потенциал, осталось добавить мозгов))
Reply
Show
who liked?
+7
Solidblack
Solidblack
04 Dec 2016, 03:10 #
@will777: Поддержу упоминание о Баффи. Этот сериал уникален по многим причинам. Я лишь хочу отметить, что если кто-то посмотрит со стороны на Баффи, он назовет это девчачим сериалом. Если кто-то посмотрит его не в оригинале, он сочтет его тупым сериалом с тупыми монстрами. Но все по-нормальному посмотревшие Баффи знают, что это не так, и что этот сериал мультисюжетный, с глубочайшей проработкой.
Я вообще считаю Баффи вершиной творчества Видона. Я люблю Светлячок и Ангела, и Доллхаус. Но все же Баффи - это вышак.
Reply
Show
who liked?
+13
will777
will777
04 Dec 2016, 04:10 #
@AshenKai: Ну Вы сравнили, простите). Но даже безотносительно качества этих сериалов, разница между ними и Баффи (и Супергерл) в контексте нашей беседы в следующем. Зена и Никита - это женщины-воины без особой драмы. Зачарованные - это девочки-ведьмочки, НЕ воины, у них сила дружбы, сестринство, на их плечах НЕ лежит вся тяжесть этого мира. Баффи и Супергерл - это и сильнейшие воины, и девочки, которые стараются жить нормальной жизнью, несмотря на способности. И их человеческие качества, то, что делает их героинями не в плане помахать мечом, а в плане объемными протагонистами - это взаимоотношения с разными людьми. в их обычной жизни. Особенно - с сильными персонажами, которые могут иронизировать над ними, испытывать их, любить их, предавать их, бросать им вызов - раскрывать их характер.
Каре, повторю, не с кем раскрывать характер. У нее вокруг сплошное ванильное мороженое. Я не представляю, как можно доработать щитоносца или квадратноподбородочного, чтобы они стали менее приторными. У Мон Эл был шанс первые 20 минут после разморозки, когда он всех раскидал и позже дерзко разговаривал с Карой в заточении. Но его сразу же слили, как только Кара вывела его в свет. Снова все эти кашемировые свитерочки, улыбочки и патока.
Reply
Show
who liked?
+13
will777
will777
04 Dec 2016, 04:13 #
@Solidblack: Неистово плюсую. И еще я часто жалею, что во времена Баффи не было таких технических возможностей, что есть сейчас у Уидона или даже у CW. Дух захватывает, когда представляешь, что бы мог тогда сделать Джосс.
Reply
Show
who liked?
+7
AshenKai
AshenKai
PRO
04 Dec 2016, 05:34 #
@will777: Считать Зену и Никиту лишь женщинами-воинами без особой драмы может только тот кто не смотрел данные сериалы и фильмы. И несколько серий не считаются. То же и про Зачарованных, которых обозвать девочками-ведьмочками можно только не будучи знакомым с самим сериалом.

И сильный персонаж не означает для меня воина на котором лежит большая тяжесть этого мира, а при этом они стараются жить обычной жизнью. Всё дело в характере, в принятии решений, в осознании ответственности за свои действия и признании своих ошибок, в понимании того, что большая сила это таки большая ответственность и не только перед родными и друзьями, в способности вести за собой и в способности понять, когда другие справятся с этой задачей лучше, и ещё много чего другого, что присуще думающей самодостаточной личности. Это как раз и будет делать их объёмными протагонистами. Взаимоотношения с другими людьми это инструмент для создания ситуаций в которых герои могут проявлять, а могут и не проявлять качества относящие их к разряду сильных личностей. Ванильное мороженное тоже может и иронизировать и любить и предавать, тут уже играет роль восприятие Карой происходящего и того с кем это происходит.
Судя по последнему абзацу у Вас сильный персонаж равен брутальному, меньше чувств больше дела. Но это уж очень утрированное понимание концепции сильных героев.

Те же Люси Лэйн или Лина Лютор вполне подходят на роль сильных персонажей в жизни Кары, через взаимодействие с которыми она может раскрывать характер. Почему это обязательно должны быть мужчины к тому же подобные Оливеру или Мику?
Reply
Show
who liked?
+8
will777
will777
04 Dec 2016, 19:07 #
@AshenKai: Мне кажется, нет смысла дальше продолжать дискуссию, т.к. мы с Вами говорим об одном и том же, причем даже почти одними и теми же словами). И в конце Вы закольцевали обсуждение, так же, как и я, придя к выводу, что в Супергерл все сильные характером персонажи - женщины). И я выше говорил только о том, что в шоу нужен баланс, тогда оно станет интереснее - что мы и увидели в кроссовере, где есть и Сара, и Оли, и Фел, и Циско - и они прекрасно взаимодействуют. И как агонизирует в бреду OUAT, где тщательно выписаны только женщины и Румпель, а остальные мужики рано или поздно становятся мебелью. Это же, кстати, касается и "мужских" сериалов, где, как Вы выше писали, женские персонажи существуют только как функции. Их тоже неинтересно смотреть. Интересно, когда есть и мальчики, и девочки, и все они разные и хорошо прописанные).
Reply
Show
who liked?
+6
AshenKai
AshenKai
PRO
05 Dec 2016, 01:01 #
@will777: Баланс есть, ибо в Supergirl четыре мужских персонажа и четыре женских на основных ролях. А уж кому они по типажу нравятся, а кому нет это уже вкусовщина.
В Стреле основным героем является Оливер, много ли там женских персонажей? Фелисити, Тея и Артемис, остальные все мужчины. Во Флэше та же картина, с всего двумя женскими персонажами - Айрис и Кейтлин, остальные все тоже мужские. И это нормально, потому что это сериалы не командные, а героецентричные с основным мотивом именно manpower. В то время как Supergirl тоже героецентричная, но с основой из girlpower. Поэтому там женские персонажи лучше и прописаны. А вот Легенды как раз командоцентричный, поэтому там одинаково представлены как man-, так и girlpower, не смотря на количество представителей полов.

Для примера. Был такой отличный сериал Human Target, где в первом сезоне каст состоял лишь из мужчин и смотреть про них было интересно. Но во втором специально ввели два женских персонажа, для баланса. И вот тогда всё скатилось ниже некуда, начались межполовые разборки и романтические линии и сериал закрыли. Так что всё зависит от направленности шоу и прописанности персонажей, а не одинаковому количеству и тех и других.
Reply
Show
who liked?
+3
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
08 Dec 2016, 00:22 #
@AshenKai: Блин, Вы так неправы насчёт Human Target. Посмотрела его на одном дыхании, минут пять сожалела о том, что второй сезон последний, но не было ни одной серии, где кто-то куда-то катился бы. Тем более по вине женских персонажей. Наоборот. Девочки добавили романтики. В очень аккуратной пропорции.
Reply
Show
who liked?
+2
Renfree
Renfree
18 Mar 2017, 05:27 #
@AshenKai: не могу не заметить, что раньше Баффи вышла только Зена (которая, все-таки, была ответвлением Геракла), а Баффи была практически первой центральной оригинальной героиней-воином в сериалах. Да здравствует Джосс!
Reply
Show
who liked?
+4
distantskyline
distantskyline
29 Mar 2017, 10:53 #
@Solidblack: хотелось бы поправить, что смотреть Баффи необязательно в оригинале, то есть, для тех, кто имеет возможность - да, намного лучше, но даже в переводах он всё ещё один из лучших сериалов, что я когда-либо смотрела (если не самый лучший).
Reply
Show
who liked?
+5
VAkul
VAkul
02 Dec 2016, 19:39 #
Слова Рэя просто убили: "она чем-то напоминает мне мою кузину"))
Reply
Show
who liked?
+26
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 Dec 2016, 19:53 #
Оливер днём в костюме выглядел непривычно))
Reply
Show
who liked?
+24
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
02 Dec 2016, 20:14 #
Почему президент выступает с речью в ангаре? Они не могли что ли более нормального места найти?
Reply
Show
who liked?
+62
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 13:28 #
@AndreyOskolkov: у них нормально для президентов по ангарам шмонаться.
Reply
Show
who liked?
+45
vanya_091
vanya_091
02 Dec 2016, 21:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
julieee_
julieee_
02 Dec 2016, 21:59 #
Если бы не эта серия, весь кроссовер я бы оценила на 4/5. Хоть не так уж и много логики, но мне понравилось.
Во-первых, как они могли так быстро сделать так много этих устройств против Доминаторов? Во-вторых, куда делась Спиди (Наверно опять решила отказаться от супергеройства)? И в-третьих, почему выступление президента было в каком-то ангаре?
Еще я что-то не поняла, почему рядом с ангаром такой красивый двор (может я что-то пропустила)
Но шуточки были прикольные. Особенно отсылка к Супермену Рута)
А также порадовал косплей Барри на Ртуть) Только крутой музычки не хватает.
Reply
Show
who liked?
-5
julieee_
julieee_
02 Dec 2016, 22:08 #
@julieee_: и еще: почему Доминаторы просто так улетели после нападения? Даже если было задумано, что они поняли то, что металюди способны защитить Землю, хотя бы показали бы это.
Reply
Show
who liked?
+1
Kodval
Kodval
04 Dec 2016, 10:59 #
@julieee_: про второе, Оливер же поблагодарил Легенд за то, что доставили сестру домой. Думаю после того, что произошло в стреле и того, как сложно ей было отказаться от всего этого, ей нужно какое-то время на то, чтобы прийти в себя)
Reply
Show
who liked?
+11
will777
will777
02 Dec 2016, 22:13 #
Трамп еще никогда не был так красив и загорел, как в этой серии.
Reply
Show
who liked?
+54
dikhunt
dikhunt
02 Dec 2016, 22:40 #
А мне понравилась эта серия , и я не обращаю внимания на нестыковки и нелогичность действий , я смотрю как фантастику а реальная логичная жизнь уже начинает в реале надоедать , скорее всего поэтому я гляжу такого рода сериалы)
Reply
Show
who liked?
+35
LomaxAnna
LomaxAnna
03 Dec 2016, 00:32 #
Наконец-то Циско пришел в себя и простил Барри (я надеюсь) :)))))))))))))
Reply
Show
who liked?
+9
Hell-Jo
Hell-Jo
03 Dec 2016, 00:44 #
Эта заставка мне понравилась больше всех)))) Да и сама часть кроссовера очень хороша!
В этом году кроссоверы лучше, чем в прошлом потому что:
1. Центром сюжета была команда чей был сериал)))
2. И, конечно же, аж 4 сериала!!!! Это мега!!!

Побольше бы таких совместных приключений!!! <3
Reply
Show
who liked?
+96
Hell-Jo
Hell-Jo
03 Dec 2016, 00:50 #
и еще у меня такой (вроде бы) вопрос: Циско подарил Каре экстраполятор(?) для того чтобы она "позвонила" Барри для музыкального кроссовера? и главный вопрос для знатоков: этот кроссовер правда будет? (читала, что его на весну хотят)
Reply
Show
who liked?
+22
Hell-Jo
Hell-Jo
03 Dec 2016, 01:02 #
@sergeygoryunov: Грант Гастин и Мелисса Бенойст (Флэш и Супергерл) снимались в Glee, там они пели, поэтому создатели сериалов рассматривали эту идею
Reply
Show
who liked?
+26
flart
flart
03 Dec 2016, 01:11 #
@Hell-Jo: речь о этом:
http://geekcity.ru/muzykalnyj-krossover-v-flesh-i-supergerl/
Reply
Show
who liked?
+2
Hell-Jo
Hell-Jo
03 Dec 2016, 01:39 #
@flart: да, я об этом))) так будет кроссовер то? а то летом говорили, а потом замолчали...
Reply
Show
who liked?
+3
flart
flart
03 Dec 2016, 02:01 #
@Hell-Jo: от восьмого ноября, только одни слухи:

The musical crossover of "The Flash" and "Supergirl" is fitting, given that the shows' lead stars (Melissa Benoist and Grant Gustin) both had parts in Fox's "Glee," Screen Rant reported. It should be noted as well that Jeremy Jordan (Winn Schott) of "Supergirl" and "The Flash" actors Jesse L. Martin (Joe West) and Carlos Valdes (Cisco Ramon) are all Broadway veterans.

Despite these possibilities, details about "The Flash" and "Supergirl" musical crossover episode yet. There are speculations, however, that an accomplished vocalist from "Legends of Tomorrow" would appear in "The Flash" and "Supergirl" musical crossover, which will air near the season's end.»

https://goo.gl/mwg1zF
Reply
Show
who liked?
+1
Kodval
Kodval
04 Dec 2016, 11:00 #
@Hell-Jo: дал он ей его скорее всего для того, чтобы сериалы были хоть как-то связаны между собой)
Reply
Show
who liked?
+6
Djuli
Djuli
03 Dec 2016, 00:58 #
А что, мне понравилось, черт возьми! Хороший получился кроссовер, даже несмотря на ляпы, нелогичности и кучу лишнего пафоса. Увлекательно и в некотором роде душевно.
P.s. Футболка Циско с принтом Otter Space!!!
Reply
Show
who liked?
+24
Solidblack
Solidblack
03 Dec 2016, 01:38 #
Как-то Кара все равно осталась где-то сбоку, я надеялся на клевые шутеечки хотя бы между ней и Оливером. В целом, типичным сидабовский мультик. Развлекательно.
Reply
Show
who liked?
+18
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 03:14 #
@Solidblack: а как же group hug?
Reply
Show
who liked?
+19
Solidblack
Solidblack
03 Dec 2016, 04:40 #
@Sheeva: Ну как-то это было странно.
Reply
Show
who liked?
-3
Solidblack
Solidblack
03 Dec 2016, 04:44 #
@Solidblack: Ну как-то это было странно. Если Оливера и Барри еще можно назвать друзьями, они потом еще и побухать вдвоем пошли (в супергеройское кафе), то Оли и Кара за все три серии буквально парой фраз перекинулись. Да, она его типа спасла, но это не делает ее brogirl.
Reply
Show
who liked?
+1
D-M-S
D-M-S
03 Dec 2016, 02:12 #
Я из тех ежиков с кактусами - фейспалмлю каждую серию флэша и стрелы (супергерл не смотрю и после прошлого кроссовера с флэшом только рад что не потратил время на ее пилот, с легендами я сходу чуть голову не расшиб, так что не смотрю тоже). Этот кросовер был квинтэсенцией всей супергероики сидаба, т.е. сплошной фейспалм все три серии, плюс добавились все минусы подобных кроссоверов, типа почему самый сильный персонаж всех не раскидает (хотя по сути так и было, вся драка на крыше бесполезна, только гамму-бомбу поймать сумели, и то этим и супергерл могла заняться пока Барри по миру бегал). Но, не все, но многое искупает сама концепция - собрание всех суперов, и волей-неволей появляется тихий восторг. По-сути бюджетная версия первых мстителей, и несмотря на обилие кинокомиксов, пока это радует каждый раз, когда персонажи которых мы видели в двух разных сериалах/фильмах встречаются вместе. Вот за это спасибо, как никак целых пять лет к этому шли.
Reply
Show
who liked?
-9
RenegadeAD
RenegadeAD
03 Dec 2016, 03:06 #
У доминаторов оружие только для оливера есть. Сами они ходят на войну с голыми руками.
Reply
Show
who liked?
+31
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:34 #
@RenegadeAD: Ну, дык, вот в чём дело.

Доминаторы просто отвлекали собой команду, пока падает бомба. Поэтому не использовали оружия, дабы дать надежду на победу.
А команда точно с такой же целью дралась - отвлекала доминаторов, пока с бомбой разбирались и ставили жучки.

Забавно выглядит, если вдуматься.
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
05 Dec 2016, 00:08 #
@id66866909: А что изменилось бы если б доминаторы расстреляли команду? Вся надежда умерла и оставшиеся герои сразу заметили бы бомбу и уничтожили?
Reply
Show
who liked?
+7
Akasha
Akasha
03 Dec 2016, 03:33 #
Все таки это было эпично. Эпично в стиле Сидаба, но все же.... Не знаю как Стрелу и Флеша, но Супергерл и Героев нельзя воспринимать серьезно. Иначе можно впасть в депрессию и уйти в артхаус. Я их воспринимаю как мультики для взрослых.
Я не смотрю Флеша и Стрелу(Жду вдохновения), но сериальную историю знаю, поэтому с удовольствием посмотрела все 4 серии. И все было понятно и ясно. Не вдаваясь в подробности абсурдных моментов(Алло? Это сидаб - чего вы ожидали? Только пафос - только хардкор) мне очень понравилось. Эдакая бюджетная Лига Справедливости. В общем удовольствие я получила. Кроссовер засчитан)
П.С. Наверное это очень наивно, но я все еще надеюсь на музыкальный эпизод
Reply
Show
who liked?
+6
Sheeva
Sheeva
03 Dec 2016, 03:37 #
Отличное завершение масштабного кроссовера.
Гики Фелисити и Циско! Их восторг от путешествия во времени, упоминания фильмов. А "Тех.поддержку вызывали?" и эпичное распахивание дверей - улыбнуло. Блюющая и слепая Фелисити - очередная улыбка.
Сталь и Циско:
-Это, возможно, закинет нас в холодный вакуум космоса.
-Делать мы этого, конечно, не будем.
-Не будем.
*делают*
Наконец Циско перестал дуться на Барри и осознал ситуацию, в которую влип Барри со Флэшпоинтом. Очень надеюсь, что этим мы вернули себе беззаботного и юморного Циско.
Попытка Барри сдаться Доминаторам. "It's been an honour to know all of you"... Чуть не расплакалась. Умеет же Гастин своими грустными бровями на эмоции пробивать.
Реплика Мика:"Listen, Red. I don't like you" напомнила Карателя из Daredevil.
Позабавило, что Штейн взял на себя суперспособность Айрис:
Джекс: Я не могу сделать этого!
Штейн: Ты можешь!
Джекс: Я могу!
*делает* :)
Вся celebration-вечеринка очень милая и забавная.
Сталь: Don't "Doctor Heywood" me :)
Кара, мило отправившая мужичка в очечках в Антарктиду, позабавила.
Понравился короткий диалог Сары и Оливера, отсылающийся на эпизод стрелы. "In a way it was a gift". Это помогло залечить им многие раны.
Кроссовер помог решить многие накопившиеся проблемы в 3 сериалах. Сара залечила раны от потери Лорел и теперь не будет пытаться выпилить Дарка, Оливер и Тея залечили раны от потери всех, кого только можно. Циско перестал злиться на Барри, etc.
"TO LIFE BEING FULL"
Reply
Show
who liked?
+44
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
03 Dec 2016, 12:51 #
Ну вот и закончился величайший кроссовер четырех сериалов. В целом неплохо, но честно, ожидал большего, да и в целом по сюжетной линии очень много вопросов возникает, которые скорее всего так и останутся нераскрытыми. Но все равно поведение доминаторов очень нелогичное: 1. Весьма сомнительная причина нападения; 2. Слишком легкая победа над ними.
Но картинка данного кроссовера вышла хорошей, но все еще есть куда стремиться. Нет предела совершенству. Надеюсь что кроссоверы станут доброй традицией каждого сезона. Ведь согласитесь было бы интересно наблюдать новые приключения этой "Лучшей команды в мире".
Reply
Show
who liked?
+9
Nog
Nog
03 Dec 2016, 13:51 #
Great. Saved by geeks.
Reply
Show
who liked?
+32
Nog
Nog
03 Dec 2016, 13:56 #
@Nog: В общем, это было хорошо. Каждый персонаж себя проявил, часть проблем исправили. Но профессор-то должен понимать, что тайна его дочери все равно вылезет наружу...
Reply
Show
who liked?
+8
juliakey
juliakey
PRO
03 Dec 2016, 16:40 #
у легенд кроссовер лучше всего получился. наверное потому что весь сериал изначально воспринимается мной как Power Rangers)))

Фелисити и Циско на корабле напомнили эпизод Welcome to the Earth2 с Барри и Циско)))
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
03 Dec 2016, 17:22 #
Я туплю - как команда Стрелы вернула себе костюмы свои геройские?
Reply
Show
who liked?
+1
will777
will777
03 Dec 2016, 18:46 #
@Grenada: как обычно, все решили одной фразой: у нас на космическом корабле есть отличная гардеробная, где вам тут же сделают ваши костюмчики.

Один вопрос, Рея случайно не в костюме Атома похитили?
Reply
Show
who liked?
+28
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
03 Dec 2016, 21:10 #
@will777: в костюме, но он себе новый сделал (несмотря на то, что несколько серий ныл о том, что у него теперь нет костюма)
М - магия
Reply
Show
who liked?
+21
will777
will777
03 Dec 2016, 21:11 #
@will777: А да, посмотрел, Рей был в костюме Атома. Вот и верь теперь страданиям Рея "кто я без костюма", коль скоро Гидеон может такой за полчаса состряпать. Допустим, у них на корабле остались запасы карликовой звезды, но начинка?!
Reply
Show
who liked?
+10
Amro
Amro
04 Dec 2016, 07:24 #
@will777: А может он заранее 2 сделал? Ну там, летнюю и зимнюю версию ))))
Reply
Show
who liked?
+24
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Dec 2016, 01:26 #
@will777: думаю, карликовой звезды он натырил по карманам в серии на Диком Западе)
Reply
Show
who liked?
+3
kaynix
kaynix
03 Dec 2016, 17:25 #
Ну концовка ацтойникькая. Но как я уже упоменал, скросс-овер получился неплохой.
Reply
Show
who liked?
-11
will777
will777
03 Dec 2016, 18:48 #
Еще о смешном вспомнил. Доминаторы прилетают на Землю. Первым делом видят Флеша и даже как-то там рычат на него по-своему, по-доминатрицки. И проходят мимо дружной толпой. А потом выясняется, что их цель - Флеш. Он должен им сдаться, и тогда они улетят. А че б его сразу не забрать-то? Аааа, тогда не было бы кроссовера, да.
Reply
Show
who liked?
+53
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 06:36 #
@will777: А кто сказал, что они его смогут одолеть? :D
Reply
Show
who liked?
-3
mamkerink
mamkerink
07 Feb 2021, 03:27 #
@will777: они же вообще создали повод Доминаторам только после того как в прошлое слетали, до этого цели не было, прост)))
Reply
Show
who liked?
-1
shiroisasori
shiroisasori
04 Dec 2016, 00:30 #
Опять та же ерунда, что и в Timeless! Вот отчего я не люблю истории про путешествие во времени, которые не являются стабильными временными петлями.
У нас два Штэйна - один зачал и вырастил дочь, другой не делал ничего подобного. Вопрос - куда пропал первый Штэйн?
У меня возникла такая теория. Если ты возвращаешься в одно время со своим двойником, то у тебя возникает непреодолимое желание найти его, убить и съесть без остатка, а потом напрочь забыть об инциденте. На самом деле, это очень многое объясняет. По крайней мере я теперь смогу спать спокойно по поводу логических несостыковок. Уф...
Осталось таким же образом объяснить остальные глупости подобных историй и я смогу смотреть сериалы про путешествия во времени без головной боли.
Reply
Show
who liked?
-6
Enigma1993
Enigma1993
05 Dec 2016, 18:46 #
@shiroisasori: Штайн один и тот же. Просто находясь в машине времени, воспоминания об измененных событиях приходят постепенно.
Reply
Show
who liked?
+1
shiroisasori
shiroisasori
05 Dec 2016, 21:28 #
@Enigma1993: Очевидно, что не один и тот же. Один и тот же человек не может одновременно иметь и не иметь дочь. Это один из основных законов логики. А не может быть равно неА. Можно, конечно, сказать "теперь у него всегда была дочь", но это словосочетание не имеет никакого смысла, даже в контексте путешествий во времени.
Какая-то сила начинает переписывать одного Штэйна в другого? Почему? Зачем?
Давайте рассуждать чисто логически. Допустим, есть только один таймлайн. Но в таком случае невозможно ничего изменить, одна точка существует только в одном экземпляре.
Раз изменения возможны, то это значит, что создается альтернативная реальность. А раз реальность альтернативна, то и Штэйн будет в ней свой, альтернативный. Однако совершенно в таком случае непонятно, почему один Штэйн будет превращаться в другого.
Reply
Show
who liked?
-9
Keite_Moon
Keite_Moon
04 Dec 2016, 00:47 #
Наитупейшая концовка... Им стало больно от этих микро штук и они улетели??? Просто взяли и передумали "да ну к черту мета-людей, поехали домой".... Почему бы им не вернуться с тройными силами и не взорвать все? Никто же никого не победил... Бредовенько :(( А Жаль, мне так нравится "Стрела", но кроссовер просто наитупейший!((
Reply
Show
who liked?
-6
shiroisasori
shiroisasori
04 Dec 2016, 01:10 #
@Keite_Moon: - Сессия Галактической Лиги Миров объявляется официально открытой!
- Я требую наказать планету Землю, они нечестно играют!
- Это опять вы, представитель планеты Шмляк? Что на этот раз случилось?
- Сколько раз повторять, мы уже сто лет назад переименовали Шмляк в Доминарию.
- Ладно, ладно, что там не так с Землей?
- Ну, короче, помните, мы пятьдесят лет назад прилетали на одну планету, где люди с необычными способностями, мы прилетели им сказать, что так не надо, но в нас стали стрелять, но мы потом договорились и улетели.
- Помню, к сожалению. И что с ней теперь?
- Так вот там совсем теперь творят нехорошее, один даже в прошлое сбегал и там все немножко поменял. Так мы опять прилетели к ним сказать, что мы так не договаривались, и что так нельзя и что мы так не играем. Мы сначала похитили несколько людей без суперспособностей, чтобы что-нибудь у них узнать, но мы ничего не узнали и они сбежали. Тогда мы собрались большой кучей и хотели их поколотить, но они нам сделали бо-бо и нам пришлось убежать.
- И чего вы от нас теперь хотите?
- Давайте мы все прилетим на корабликах и скажем им, что так нехорошо и так не надо?
- Напомните, как так получилось, что вы попали в Галактическую Лигу Миров?
- Нас взяли, потому что мы Доминаторы и всех доминируем?
- Понятно. предлагаю на голосование вопрос об исключении планеты Шмляк из Лиги. Прошу голосовать! Сто двадцать пять голосов за, один против (нет, представитель, то что вы нажали два раза кнопочку, не считается за два голоса). Вопрос решен.
- Но так же нельзя, мы так не играем!
- Пожалуйста, покиньте сессию, представитель.
Reply
Show
who liked?
+22
stillyoungalaska
stillyoungalaska
04 Dec 2016, 03:17 #
Отсылка к "Очень странные дела" порадовала)
Reply
Show
who liked?
+16
overspace_
overspace_
04 Dec 2016, 03:35 #
последние минут 10 такие милые и душевные, смотрела и улыбалась ^^
Reply
Show
who liked?
+18
prk_bar
prk_bar
PRO
04 Dec 2016, 06:55 #
У меня всего 1 вопрос: если пришельцам нужен был только Барри, то почему они не забрали его в самом начале, когда он был в отключке после выстрела корабля инопланетян?!
Reply
Show
who liked?
+14
Amro
Amro
04 Dec 2016, 07:27 #
@pokerlife2k9: Доминаторы не ищут легких путей ))
Reply
Show
who liked?
+23
Gordey
Gordey
07 Dec 2016, 12:37 #
@pokerlife2k9: Они его не узнали прост
Reply
Show
who liked?
+8
Линкин
Линкин
01 May 2017, 18:27 #
@pokerlife2k9: Да прост Лорел бы этого не хотела!
Reply
Show
who liked?
+7
KlikQ
KlikQ
04 Dec 2016, 07:30 #
Последние минуты просто класс, мне понравились)
Reply
Show
who liked?
+6
MrSnippy
MrSnippy
04 Dec 2016, 13:17 #
Считаю эти три серии кроссовера - практически лучшими сериями, которые я вообще смотрел, из всех сериалов.

Хотеть ещё. ^__^
Reply
Show
who liked?
-3
Hamer2040
Hamer2040
04 Dec 2016, 18:23 #
@id66866909: Мне Вас жаль
Reply
Show
who liked?
-14
Blackmeser
Blackmeser
04 Dec 2016, 15:01 #
Вот тебе и лингвистическая дезориентация: "Darmok and Jalad at Tanagra"
Reply
Show
who liked?
+11
Novisova
Novisova
08 Dec 2016, 05:38 #
@Blackmeser: А я уже расстроилась, что самую лампову отсылку никто и не заметил!))
Reply
Show
who liked?
vk196916
vk196916
04 Dec 2016, 17:29 #
мне надо 3 сериала одновременно посмотреть, что бы я понял о чем речь вообще в этой серии?
Reply
Show
who liked?
-6
Grenada
Grenada
PRO
04 Dec 2016, 18:15 #
@vk196916: ну или вообще не смотреть. Можно сделать вид, что кроссовера не было.
Reply
Show
who liked?
+2
bunteeq
bunteeq
05 Dec 2016, 18:57 #
@vk196916: достаточно по одной серии. Флеш, стрела, легенды. В супергёл только последние секунды и то их покажут во флеше
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
07 Dec 2016, 12:39 #
@vk196916: Кроме Стрелы и, пожалуй, последнего сезона Флеша ничо и не надо. Но если вы и эти два не смотрите, то и кроссовер вам никчему
Reply
Show
who liked?
Hamer2040
Hamer2040
04 Dec 2016, 18:27 #
Итог кроссовера.
Мы увидели нормальную команду стрелы в флэше, нормальную команду флэша в легендах, ну и лучшую сцену с супергерл в легендах (без своей геройской юбки)
Reply
Show
who liked?
+14
ras_doctor
ras_doctor
04 Dec 2016, 22:02 #
Лисица из 16-го наверное прифигела посмотрев новости
Reply
Show
who liked?
+30
Lex_Matrix
Lex_Matrix
04 Dec 2016, 22:57 #
Она сделает нам оружие против Доминаторов, но она - искажение, поэтому потом я вернусь в прошлое и сотру её и это никак не повлияет на создание оружия.
Флеш в этой серии добряк прям, так хладнокровно развернул пулю на агента, мне казалось он из тех, кто старается никого не убивать
Reply
Show
who liked?
+9
EeevilSquirrel
EeevilSquirrel
05 Dec 2016, 01:04 #
Наконец то это херня закончилась. А то рука от фейспалмов устала.
Reply
Show
who liked?
-16
Godric-
Godric-
05 Dec 2016, 01:09 #
Мета-юмор от сценаристов:
Рэй Палмер :- Странно, но кажется, она похожа на мою двоюродную сестру ( о Каре Денверс ака Супергерл). Это было отлично)
Вообще, сами действия во время битвы и прочее, ну слишком тупо, особенно это *давайте спасем пришельца, который на пал на нашу Землю, ведь его бедняжку мучают* . Ясно, что это было сделано только для того, чтобы дать возможность Циско простить Барри, посредством осознания действия Барри.
НО, самое крутое началось именно после победа над вторженцами, именно этот отрезок серии был самым смачным, во-первых все шутки крутые были именно в в этой части серии, а во-вторых наблюдать их всех вместе, ну очень круто, я не могу этого не признать.
Итог.
Ожидал большего, но полным разочарованием не назовешь, было несколько спасительных шуток и моментов за эти серии кроссовера.
Reply
Show
who liked?
+3
Godric-
Godric-
05 Dec 2016, 01:16 #
Ах, чуть не забыл отметить новое изобретение Циско, похоже, он самый умный обитатель вселенной ДиСи, то на досуге соберет 3 пушки, огненную, ледяную и...погоди-погоди...золотую, которая по сути аналог философского камня, а теперь он за пару часов собирает брошь, которая открывает червоточины в параллельные вселенные)))
Reply
Show
who liked?
+21
Manmart
Manmart
05 Dec 2016, 01:23 #
Победили они этих инопланетян как-то, мягко говоря, неэффектно. Ну да ладно.
Понравилась "отсылка" Рея к Супермену, это было мегаэпично! )) Кстати, уже вторая.
Наконец-то зарыли тему Циско "Барри, ты во всем виноват, и я буду вечно е*ать тебе мозги по этому поводу", и на том спасибо.

Обобщая кроссоверы:
1. Мне не хватило одной только Супергерл из одноименного сериала, могли бы и Марсианина завести, что ли. А то все с командами, а она одна.
2. Хорошо, что Айрис последние две серии не было. И совсем непонятно зачем вообще нужна была Тея в команде, и кстати она куда-то ушла или я ее не заметила?
3. Было много эпичного и драматичного (особенно в Стреле), что мне лично очень понравилось.
4. Сборище супергероев, тем более из разных Земель, это очень и очень круто!
Reply
Show
who liked?
+6
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
05 Dec 2016, 02:25 #
Единственная очень хорошая серия (из-за последних десяти минут) во всем сериале. И та - кроссовер.
+тот момент, когда Брендон Рут играл Супермена в фильме "Возвращение Супермена" 2006 года.....
и комментарий Фелисити о Каре) божественно
Reply
Show
who liked?
+1
Woodyinho
Woodyinho
05 Dec 2016, 04:08 #
Легенды достойно завершили кроссовер. Я не обращаю внимание на нестыковки и нелогичность сюжета, и в целом кроссовер понравился.


Фелисити и Циско
Reply
Show
who liked?
+8
ALXSPACE
ALXSPACE
05 Dec 2016, 04:15 #
Ох! Чертовски все три части кроссовера крутые по своему. Пусть в некоторых моментах отсутствовали логические вещи и другие нюансы, но лично меня CW удивил, пусть не блистали спецэффектами (что в прочем для такого бюджета очень даже ничего), но атмосферу каждого героя передали по особенному. Не буду лукавить, но даже от просмотра этой серии настроение поднялось. Фелисити, Кара, Циско - как всегда бодрые и позитивные. Много экшена, эмоций, бодрости - достаточно было в этой серии)
Reply
Show
who liked?
+10
Woodyinho
Woodyinho
05 Dec 2016, 04:20 #
Легенды достойно завершили кроссовер, шуточки подъехали.


Гики Фелисити и Циско порадовали, а также их восторг от путешествия во времени. Еще позабивали блюющая и слепая Фелисити.

Мик просто тащил! Очень понравилось взаимодействие команд, надеюсь, что они в следующем году снова соберутся.
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
05 Dec 2016, 04:21 #
Ураа, Циско вернулся!!!

Юбка! Звони.

За все ненормальное!

Reply
Show
who liked?
+10
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Dec 2016, 06:39 #
Супергёл просто безумно харизматична.
Reply
Show
who liked?
+16
bodya5
bodya5
06 Dec 2016, 16:00 #
С возвращением Циско)
Весь кроссовер вышел конечно не без своих причуд, но в общем хорошо.
До меня тут все уже сказали.

Заметил ляп (даже два) буквально в одном кадре.
Вот. Pro'шники если можно добавьте.
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1206/5d/e2ad90c59690287d615aed56b80a0a5d.png
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1206/7e/e64e0d37caaa1a0f247d2db6ab683b7e.png

Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
06 Dec 2016, 23:44 #
Градус идиотизма в поведении героев достиг своего апогея!! Тем не менее весьма здоровски и динамично! И хватит уже ржать над тупостью сценария! Неужели непонятно, что это уже не тупость (после стольких то сезонов!), а фишечка! :))
Reply
Show
who liked?
+6
chocoladka15
chocoladka15
07 Dec 2016, 18:34 #
Когда услышала фразочку Рея,не поняла отсылки к его роли Супермэна.
Подумала,как это он мог встречаться с копией кузины,неужели и в кузину был влюблен:D
Reply
Show
who liked?
cosmos
cosmos
08 Dec 2016, 18:42 #
Дёшево и сердито снято. Лучше бы этого не делали.
Всё непродуманно и предсказуемо.
Схватка за судьбу человечества на крыше офисного здания с горсткой тараканов переростков "эпичная" и "зрелищная" вышла дальше некуда. Лучше просто не придумаешь, флотилии космических кораблей зависли в атмосфере земли и ждут когда ряженные клоуны замочат десяток инопланетных захватчиков на крыше офисного здания чтобы потом поджав хвост с гордостью улететь в глубины космоса.
Бред полнейший конечно.
С такими пришельцами как те что создали в этом кроссовере флэш с его способностями справился бы в одиночку как собственно и супергёл. И не нужно было для этого приглашать сброд ряженных клоунов со всех сериалов.
Reply
Show
who liked?
-6
cosmos
cosmos
06 Oct 2018, 16:37 #
Comment has been deleted
Post_Mortem
Post_Mortem
15 Dec 2016, 22:59 #
Я один не понял откуда у Атома костюм? Неужели за то время пока летели до 2016 он его сделал? На первый ушли годы, а тут секунды что ли?
Reply
Show
who liked?
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
02 Jan 2017, 17:21 #
@Post_Mortem: уже не раз говорили, что на Сёрфере есть устройство, которое может воспроизводить любую одежду и оружие. Рэй с его помощью сделал себе новый костюм, а сплав карликовой звезды он, наверное, в эпизоде с Джоной Хексом себе немного отсыпал:D вот и получился новый костюм Атома, Марк 2, как говорится)
Reply
Show
who liked?
+4
MattONeid
MattONeid
23 Dec 2016, 12:03 #
какие герои прям, гордость нации, награждены аж самим президентом.

а потом разойдутся по своим сериалам, и народ опять начнёт презирать линчевателя, метачеловеков и т.п.
ведь они же вершат самосуд !! какие они плохие !! это работа полиции !!
что они на себя берут !?!?! тра-ля-ля, бла-бла-бла...
Reply
Show
who liked?
+19
vikamazyarkina
vikamazyarkina
05 Jan 2017, 15:15 #
"Юбка, позвони!"
Reply
Show
who liked?
+15
Lan
Lan
21 Feb 2017, 00:18 #
Мик, отрада моя в этом сериале, удачно шутканул об убогом костюме Стали и за это серия заслуживает 5-чку.
Ну и не могу не отметить шикарный тандем "гиков" - они как никогда шикарны.
Reply
Show
who liked?
+3
evelinochka_95
evelinochka_95
06 May 2017, 23:49 #
Серия улёт!
Reply
Show
who liked?
+6
Shaneer
Shaneer
03 Jun 2017, 15:37 #
Кроссовер получился не плохой и вполне можно смотреть в отрыве от сериалов, так как с основным сюжетом он не связан
Reply
Show
who liked?
+1
Edward_Blake
Edward_Blake
30 Aug 2017, 09:39 #
Сука эта драка с пришельцами в РУКОПАШНУЮ... Мои глаза, я ослеп. Пришлось кота попросить написать коммент за себя
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
30 Aug 2017, 18:56 #
@Edward_Blake: но... у него же лапки!!!
Reply
Show
who liked?
+8
vk480127
vk480127
23 Jan 2018, 05:19 #
- Они хотели побольше узнать людей.
Фелисити: Не могли они просто анкеты прислать??
Обожаю
Reply
Show
who liked?
+3
vk480127
vk480127
23 Jan 2018, 05:20 #
- Они хотели побольше узнать людей.
Фелисити: Не могли они просто анкеты прислать??
Обожаю
Reply
Show
who liked?
+4
vk480127
vk480127
23 Jan 2018, 05:21 #
- Они хотели побольше узнать людей.
Фелисити: Не могли они просто анкеты прислать??
Обожаю
Reply
Show
who liked?
+3
vk728323
vk728323
20 Jun 2018, 04:38 #
Не понял и жто все?

4 части продолжение в сериале супергел не будет!?

Странно воли героев из 4 сериалов показали а тут всего 3 части

Если я конечно не ошибаюсь и асе правельно понял
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Jun 2018, 04:54 #
@vk728323: нет, в 2016-ом был кроссовер из трёх частей всего
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Jun 2018, 09:02 #
@vk728323: в этом кроссовере в сериале "Супергёрл" всё наоборот начиналось, но при этом было весьма слабенько связано с остальными сериалами. Там даже название другое, не "Invasion" a "Medusa"
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Jun 2018, 09:51 #
@Kostyurik: там пять секунд буквально было)))
Reply
Show
who liked?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
08 Jul 2018, 10:57 #
Как бы я хотела, чаще видеть Кару и Оливера в одном кадре!
Reply
Show
who liked?
+1
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
12 Jan 2019, 20:41 #
Что за хрень???? Я одна ничего не понимаю??? Такое ощущение, что я пропустила пару сезонов🥺. Почему все понимают о чем здесь речь, а я тк и не вкурила откуда пришельцы, дочь, и все остальные герои взялись?
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Jan 2019, 21:16 #
@inna_digtyareva: этот эпизод - часть ежегодного кроссовера всех сериалов этой вселенной. Причём третья (или даже четвёртая, смотря как считать) часть.

Для понимания происходящего нужно сначала посмотреть эпизод 3х08 сериала "Флэш", а потом эпизод эпизод 5х08 сериала "Стрела". При особом желании углубиться, можно перед всем этим ещё и эпизод 2х08 сериала "Супергёрл" посмотреть, но это необязательно, потому что важную для кроссовера часть повторяют в 3х08 сериала "Флэш".

ИЛИ, если вы такая крутая что "зачем я буду смотреть эпизоды других сериалов если я просто хочу посмотреть этот", то вы можете просто пропустить этот эпизод "Легенд Завтрашнего Дня" и забыть про всё что в нём происходило. Сценаристы прописывают кроссоверы этих сериалов так, что их можно не смотреть или смотреть отдельно.

P. S. Эпизод "Легенд Завтрашнего Дня" 3х08 под названием "Crisis on Earth-X" тоже является частью ежегодного кроссовера, причём снова четвёртой частью. Так что когда доберётесь до него, имейте это ввиду.
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
09 Nov 2019, 03:06 #
Прекрасный кроссовер. Теперь нудно возвращаться к проблемам отдельных сериалов. Уже и забыл о чем там все было хаха
Reply
Show
who liked?
+2
id441571
id441571
14 Apr 2020, 22:47 #
Как же меня бесит Оливер Куинн.
Reply
Show
who liked?
-5
mamkerink
mamkerink
07 Feb 2021, 03:21 #
Блин, ну круто же) мне прям очень зашёл кроссовер, не зря смотрю всю эту ересь параллельно)) прям очень понравилось, давно такого удовольтворения не было. хотя это просто сериал про супергероев
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
18 Jan 2022, 18:25 #
Странные объяснения Оливера из начала серии, почему он хочет оставить Супергёрл на скамейке запасных, я даже перемотал пару раз, но менее мутными они не стали. Поначалу мне показалось, что он считает Кару их главным козырем и поэтому хочет раньше времени не раскрывать её перед врагом. Но нет, как бы наоборот - он по сути тупо говорит ей, что он ей не доверяет, она для него неизвестная величина, и вообще инопланетяне для него это уже слишком, в общем она ему не удобна и не нужна, сами справятся. Что за ерунда? Прямо обидно становится за Барри, который её специально выдернул аж из другого мира. Сценаристы что, не смогли придумать, чем её занять до финальной битвы, или хронометража на неё не хватало (или бюджета?), и поэтому решили тупо подержать её за кадром?

А внезапный разворот Оливера на 180 градусов в конце выглядел ещё более несуразным. Что изменилось-то? Оливер так, можно подумать, прямо не знал, что Супергёрл мегасильная и может им всем здорово помочь. А тут вдруг увидел и сразу размяк. Уж полезли во всё это, так хотя бы не надо было отыгрывать всё назад на пустом месте, будьте последовательными. Если бы Оливер вместо няшных обнимашек в итоге всё равно остался настороженным по отношению к Каре (ну, типа как Бэтмен по отношению к Супермену), было бы хоть как-то достовернее.
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
18 Jan 2022, 18:26 #
Героев в прошлом держит на мушке толпа вооруженных людей, а Нейт на всякий случай даже железным не стал - стреляйте на здоровье. Потом для удобства оказывается, что у героев якобы заблокированы способности - хотя каким образом какой-то транквилизатор может заблокировать МАГИЧЕСКИЙ амулет Лисицы, непонятно. В общем, сценаристам нужен был сюжет с пленением героев в "Зоне 51", а заморачиваться не хотелось, поэтому они просто к нему привели, не заботясь ни о какой логике. Чудесное освобождение, когда двое ботаников с пушками наперевес перебили толпу солдат и правительственных спецагентов, это вообще уже комедия. :) Потом Фелисити за кадром запросто чинит инопланетный звездолёт - ну а что, она же айтишница! Циско тырит у пришельца из кармана передатчик, каким-то образом поняв, что это передатчик. Короче, у авторов есть общая схема сюжета, а что, почему и как именно там всё происходит, уже не важно.

На правительственной встрече Барри в своих лучших традициях сбивает с ног парочку агентов и встаёт столбом, вместо того чтобы за один заход полностью обезвредить всех присутствующих - ну надо же и соратникам дать порезвиться со стрельбой и мордобоем, правда? Особенно позабавило, как один агент на полном серьёзе пытается в рукопашной молотить голыми кулачками по железному скафандру Рэя. :)

Циско надо было обязательно самому повозиться с хронологией, чтобы резко перестать наконец беситься по поводу Барри. Жаль, что Легенды ему не рассказали, как они уже второй сезон в своих похождениях весело хреначат эту хронологию в хвост и в гриву, особо не задумываясь ни о каких последствиях, и ничего. :) А тут с Барри прямо трагедию развели... Кстати, а доминаторы-то ведь изначально всё равно прилетели, почему Циско вообще решил, что всё из-за него? Но слава богу, что теперь перестанет нудить наконец. Ну помер брат, ну и ладно, они опять с Барри лучшие друзья!
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
18 Jan 2022, 18:27 #
Непонятно, в чём был смысл потасовки с отдельно взятой кучкой доминаторов на крыше какого-то дома в Централ Сити, но надо же было наконец устроить финальную битву, поэтому готов простить отсутствие логики. ;) Правда Барри, а уж тем более Кара на сверхскорости могли в одиночку их всех моментально уложить - но надо же было наконец устроить финальную битву. ;) А ещё Кара и с бомбой могла спокойно разобраться, но тогда было бы не так драматично, правда? ;) Особенно смехотворно во всём этом смотрелся Диггл со своим пистолетиком. :) Ну ты-то куда полез, дурень? Хорошо хоть Кёртиса не пригласили. :) Почему доминаторы напрочь забыли про свои лучи смерти и пошли в рукопашную, тоже непонятно - очевидно чтобы случайно не дезинтегрировать никого из героев, тем же ещё дальше в своих сериалах сниматься. Куда они там шагали по улицам, зачем кидали бомбу откуда-то из далёкого космоса, если у них корабли висели прямо над городами, что они там всё-таки качали из мозга Оливера сотоварищи в прошлой серии, чего вдруг моментально разбежались и что им мешает всё повторить, нафига было высасывать из пальца какое-то развешивание по ним профессорских примочек (только чтобы приплечти сюжет с его дочкой?)... В общем, всё очень круто, но малоосмысленно. :) И в последней трети, с казалось бы долгожданным финальным противостоянием, всё как-то скомкано и ускорено. Такое впечатление, что реально не хватило четвертого сериала и четвертой части ("первую"-то серию по факту не использовали), чтобы нормально подвести к грандиозному финалу и отыграть его.

Торжественное президентское награждение устроили в том же заброшенном ангаре, чтобы не тратиться на лишние декорации. ;) Ну, не в Белом же доме их чествовать, правда? ;)
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
18 Jan 2022, 18:30 #
Эта часть кроссовера определенно лучшая из всех. Понравилось, что в этой серии были полноценно задействованы все герои, а не только персонажи текущего сериала. А то вон в "Стреле" для проформы вставили Барри с Карой на минутку - и до свидания (эпизод "Стрелы" вообще сильно выбивается из общего повествования, перетягивая на себя всё одеяло, с этим юбилеем, бессмысленным перемещением в Стар Сити и т.д., но это отдельный разговор). Здесь же честный кроссовер, и даже временно задвинутой на задний план Каре в итоге дали развернуться (хотя я думал, что она в итоге будет крушить флот доминаторов аля-Капитан Марвел). Да и вообще наконец добрались до противостояния с пришельцами, а то очень долго запрягали.

А что касается кроссовера в целом, то со всеми оговорками и несмотря на все несуразности, он всё-таки понравился, хотя я ждал от него большего. Огромный плюс уже просто за то, что свели всех вместе - такой масштаб впервые, это вам не по парам сериалы скрещивать. Приятнее всего было просто смотреть на героев вместе - куча классных, душевных и милых моментов. Вот бы к этому ко всему нормальный вменяемый эпичный сюжет без бреда и дыр. И желательно действительно сквозной - тут кто-то до начала думал, что это дескать будет как двухчасовой фильм, разрезанный на части, так вот нифига: что называется, кто в лес кто по дрова. Все серии были про разное, в разном стиле и с разными героями на первом плане (пытаются усидеть на двух стульях и позаботиться о зрителях, которые смотрят только что-то одно?). Финальный эпизод был ближе всего к тому, как я представлял себе кроссовер в целом. Но верю, что всё ещё впереди, и дальше кроссоверы учтут ошибки прошлого и будут становиться всё лучше и масштабнее. :) В общем, с почином. :) Как бы то ни было, это было весело. :)
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads