s02e11 — Stewardess Interruptus

Released: 16 Jan 2017 16.01.2017 17:00

Watched by: 55777 53.88%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.649 of 5 3 828


Discuss this episode 200

leyton08 wrote 30 nov 2016, 11:08 #

Написала сюда, чтобы не злить и не мучить тех, кто не смотрит промо и читает спойлеры к следующим сериям.
Может кто-нибудь пока ждем января хочет высказать предположения на будущий сюжет? Пусть даже не угадаем, но просто интересно поговорить)

Получается, что Бог действительно мог специально на некую страховку создать божественное дитя, на тот случай, если вдруг его другие падшие дети выйдут из-под контроля?
И как уже высказались под предыдущей серией, мне почему-то тоже кажется, что общее воздействие всех ангелов-демонов-дьяволов может негативно сказываться на Хлое. Последние минуты с непрекращающимся (?) кровотечением настораживают.

А еще тот момент промо и фото, что было ранее в сети, где Люцифер и Хлоя едут в его машине. Почему-то показалось, что Люцифер захочет увезти Хлою подальше, возможно для ее защиты..

Translate

+9

RodionS wrote 16 jan 2017, 13:54 #

@leyton08: не думаю, что Хлоя страховка на случай если "вдруг". Она же просто человек и срок её жизни весьма ограничен, а значит и встреча точно по времени попала, никаким "вдруг" тут и не пахнет.
Как по мне тут дело в фразе "божественный план". А Хлоя в этом плане - шанс данный Люциферу на жизнь среди людей, шанс остаться на земле и жить в любви, шанс не возвращаться в Ад. Всё, чтобы Люцифер мог сам выбрать свой путь.

Translate

+49

Sоlveig wrote 17 jan 2017, 0:28 #

@RodionS: я тоже не думаю, что страховка. По сути, Присутствие ведь всезнающ, т.е. ему подстраховка та нахрен не уперлась. Он в комиксах очень уж хитрожопый, любое действие - всегда многоходовочка просчитанная. По силе с ним близки были Михаил и Люцифер, кроме них едва ли кто-то может как-то планы Присутствия похерить.
И с Хлоей стопудово что-то подобное. Я очень сомневаюсь в его альтруистических намерениях касательно Люци. :D Скорее уж метод убрать Люци с дороги, чем такая забота.

Translate

+2

leyton08 wrote 17 jan 2017, 17:54 #

@RodionS: я конечно помню, что Хлоя просто человек и не бессмертна)) Просто выразилась не так, а предположения примерно те же что и у вас, что возможно ее и создали, чтобы на определенном отрезке времени она встретилась Люциферу и изменила его жизнь.

Translate

Angelina224 wrote 16 jan 2017, 15:50 #

Очень хочу чтобы Люцифер был с Хлоей❤️

Translate

+31

LUXEON wrote 7 feb 2017, 20:20 #

@Angelina224: Тогда сериал потеряет свою изюминку.

Translate

+18

Kostyurik wrote 17 jan 2017, 0:20 #

А в какое время по Москве выходит Люцифер?

Translate

Sоlveig wrote 17 jan 2017, 0:23 #

@Kostyurik: 5 утра, если мне память не изменяет. В ночь с ПН на ВТ.

Translate

Sоlveig wrote 17 jan 2017, 6:15 #

*заливает шоколадные шарики Несквик алкоголем, воодушевившись рецептом Мейз*

Ну хз, хз, как-то не очень я впечатлилась. Хотя моменты забавные были, но уж очень меня бесит, что сериал скатывается в историю о том, как жил себе успешный мужик (даже не мужик, а, сука, ДЬЯВОЛ), которого ничего по жизни не трогало и не волновало, и тут появилась Она, своей магической пиздой поглотив все его внимание... чорд, какая страшная фраза получилась. Nevermind. :D
Ну не может даже человек, живший 30 лет на свете, резко взять и так измениться. Чего уж говорить о существе, которое, предположительно, старше этого мира. <,< Они делают из Люцифера Эдварда из Сумерек. >: Остановитесь, пока не поздно. Пожалуйста.
Я даже не знаю, могли ли они еще больше штампов туда накрошить. Хотя... да, вполне. "Я недостоин тебя" - это еще ведь только начало, да? Дальше он должен встать под лучами Солнца и, искрясь аки фея, сказать: "Вот я какой!". А, стоп, это не отсюда. Спалилась я, ага. =(
Ну не искрясь, окай. Показать свою странную, не пойми откуда взявшуюся красную рожу.

Ладно, не будем о грустном. Мамаша подтверждает, что Присутствие замутил какую-то хренотень, где инструментом будет Хлоя. Какая неожиданность, right? <,<
Интересно, что в посылке было? Явно что-то сверхъестественное. В стриме фокса такое качество ужасное было, не рассмотрела. Буду ждать, пока выложат. Т_Т

Translate

+163

Lightwell wrote 17 jan 2017, 7:05 #

@Sоlveig: не юзай так часто символы и английские слова . right? <,< , nvm рукаебало

Translate

-25

AeSK wrote 17 jan 2017, 7:49 #

@foxy_foxxy: привет из 2010 \o

Translate

-22

Sоlveig wrote 17 jan 2017, 10:52 #

@foxy_foxxy: Я на английском разговариваю больше, чем на родном языке. Поэтому, would you mind to go and fuck yourself? And mind your own business? :D Спросить блять забыла.
И раз уж на то пошло, слово "юзай" вы откуда взяли?

Translate

+118

crwl wrote 17 jan 2017, 10:14 #

@Sоlveig: Хлоя - ниспосланная Богом Мэри Сью х)) меня вот тож расстроил этот поворот в серии. переживаю, что сериалу без развития персонажей в каком-то другом направлении не останется ничего, кроме как бесконечно передергивать на свои шуточки про дьявола-демонов-секс, и еще жонглировать персонажами и делать всякие разные пары. надеюсь, что сценаристы не идиоты и как-нибудь вырулят.

но вообще если учесть, что я с первой серии ору в экран "ЛЮСЯ <s>МУЖИК</s> ДЬЯВОЛ ТЫ ИЛИ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ПОДСТИЛКА", то есть примерно то же самое, в чем его с самого начала обвиняла Мейз - слишком большая увлеченность некоторыми конкретными человеками и подростковые понты вместо демонячества... судьба у него такая, короч хД главное чтоб не пришлось свалить от этого всего так же как Мейз свалила)))))

а мне нраицца когда Люци бросает ехидные сарказмы по поводу всего на свете, как вот маменьке в этой серии. лучше бы побольше такого было.

А ЧТО ЕСЛИ... если Хлою выпилят\уедут\переведут. Процедурал-то уж как-нибудь останется. Вон детектив Дэн есть, и Мейз за головами охотится (хотя ей помощь особо не нужна, но можно что-нить придумать). Но тогда неизбежать Люциферских страданий как минимум на пол-сезона хД

пс. тоже не видно было что там в коробке. то ли шприцы какие-то, то ли флаконы.

Translate

+31

Sоlveig wrote 17 jan 2017, 11:01 #

@crwl: да брось, выпилят? Тут пока большая часть сюжетной линии построена на том, что она делает его уязвимым и пр. Да и было бы, скорее всего, не страданий на полсезона, а сезон о том, как он ее воскрешал. Бвахаха.
Не, просто шуточки и подъебы - это все хорошо, но когда весь сериал на них держится - это плохо. Будет, конечно, щас в следующих двух сериях какой-то поворот сюжетный, но если они в процессе еще смогут не превращать второго по силе во Вселенной персонажа в сопливое чмо, будет вообще супер.

Translate

+12

crwl wrote 17 jan 2017, 13:56 #

@Sоlveig: ну это ж так, размышлизмы на тему как вырулить из того, что Хлоя - главная героиня этого сериала чуть более, чем полностью.

но вообще в серии всё неплохо шло (если не считать стремных "prove yourself"ов) вплоть до момента после того, как Люци сказал, мол, всё, он забил, давай отфрендзонимся, хватит с него, душевное спокойствие важнее, они разные люди и не могут быть вместе, потому что объективно же даже сейчас уже доставляют друг другу всякий эмоционально\морализаторский геморрой. и тут у нее мозг отключился.
черт, неужели рациональное, взвешенное и вполне взрослое решение - это так секасно? или фишка в том, что он как бы от нее отключился и у нее чет взыграло и захотелось докинуть эмоций? НИПАНИМАЮ.
надеюсь в следующей серии она глаза разлепит и увидит, что у них постоянно фейлы всякие, и оба тащатся только от того, что иногда удается пояснить свою точку зрения и чувства другому человеку\сотоне, и это вроде как засчитывается как приятный плюс себе в карму.

Translate

+8

myanochka wrote 19 jan 2017, 17:08 #

@crwl: она растаяла от того, насколько хорошо он ее знает, типа не просто хочет завалить ее, а подмечает разные детали, интересуется ей. Не зря же в допросной она интересовалась, приносил ли он ещё кому-нибудь бургер

Translate

+27

crwl wrote 21 jan 2017, 15:29 #

@myanochka: то есть... до нее. наконец. дошло. что ему не пофиг о_о
вот это чудеса дедукции, однако. еще полтора сезона и до неё может дойдёт, что он правда Люцифер.
ну ладно, что поделать, бывает. все мы разные. не все верят на слово (даже после 1231294052-тысячного слова). видимо ей нужны были подтверждения, факты, хз.

Translate

+12

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:01 #

@crwl: кровушка там по ходу, кровушка. А тетя Хлоя и меня чутка подбешивает, ну просто, я бы сказала, до глазного подергивания, ну что ж за рыба такая а?

Translate

-3

zula22 wrote 17 jan 2017, 14:41 #

@Sоlveig: а где аки фея искрились....в сумерках чтоль?

Translate

+1

Q-River wrote 25 jan 2017, 23:59 #

@Sоlveig: да еще эта она такая невзрачная, с задвигами на тему вселенской справедливости и так далее, что периодически аж подбеживает. Актриса - ни рыба, ни мясо и роль такая же... ну мать Тереза в юности, блин

Translate

-5

alexander444 wrote 28 jan 2017, 0:07 #

@Sоlveig: Чёрт, да ты грёбанный гений, в некоторых построениях фраз.

Translate

-2

vk223335 wrote 17 jan 2017, 13:39 #

Show this comment

Translate

-210

crwl wrote 17 jan 2017, 13:56 #

@vk223335: вот бы ща в 2017 триггериться с чьей-то бисексуальности.

Translate

+223

vk223335 wrote 17 jan 2017, 21:53 #

Show this comment

Translate

-163

Anzai wrote 21 jan 2017, 23:22 #

@vk223335: Он в первом же сезоне в постели с мужиком и бабой одновременно валялся, ты в глаза долбишься что ли?

Translate

+106

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:03 #

@Anzai: до него не доходит, что ангелы (а сатана, мать его, ангел, хоть и падший) ваще-то бесполые, так что тут как пальцами Лютик щелкнет, так и будет, ему, подозреваю, ничего не стоит и в женщину обратиться бггг. Ну и он, таки, король порока, его б ему и не вкусить плодов Содома?

Translate

+38

Gordey wrote 26 jan 2017, 8:28 #

@Q-River: Вы "Догму" пересмотрели! Ангелы нифига не бесполые!

Translate

-17

Q-River wrote 27 jan 2017, 3:56 #

@Gordey: ангелы бесплотны и бестелесны, согласно христианскому вероучению, были созданы до материального мира и людей))) Ну не может у них быть половой принадлежности))))

Translate

+13

Гамулятор wrote 2 aug 2017, 3:38 #

Show this comment

Translate

-34

momordi wrote 17 jan 2017, 23:33 #

Show this comment

Translate

-149

vk223335 wrote 18 jan 2017, 0:27 #

Show this comment

Translate

-151

CatSwan wrote 18 jan 2017, 10:49 #

@vk223335: вам бы ещё понять, что тот факт, что вы считаете это "порчей" - уже есть осуждение)

Translate

+113

vk223335 wrote 18 jan 2017, 11:17 #

Show this comment

Translate

-98

Shibosan wrote 18 jan 2017, 16:27 #

@vk223335: как же у вас мозги засраны.

Translate

+84

CatSwan wrote 18 jan 2017, 18:28 #

@vk223335: у каждого свое видение персонажа, конечно, но тем не менее, как сказали чуть ниже, бисексуальность Люцифера уже показывали. сейчас почему-то кто-то не удивился, а вот вас это задело.) уж не знаю, с чего именно после этого эпизода. но придется смириться.

Translate

+37

crwl wrote 19 jan 2017, 15:54 #

@vk223335: блин, я просто зашел через два дня а тут такое.. )) я гляжу у вас на образное воплощение мужественности прям слюни текут, хехех.

извините, но он Сотона. ему сам Бог велел (ну или нет) спать со всем, что движется, и любого пола. меня лично наоборот смущает, что в очередной раз персонаж "нетрадиционной" ориентации - плохиш. Мазикин туда же. вот если доктор Линда окажется би, то было бы неплохо, она же "хорошая". вот вам и разница взглядов. кому-то "ааа он <s>би</s>пидор, это плохо!!", а кому-то "блин, опять би персонаж дявол\демон\вампир\гангстер\убийца".

с другой стороны, меня сейчас удивило, что кто-то действительно фапает на "ауру мужественности" Люци и не понимает, что это.. ну.. дьявол. мхех.

Translate

+48

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:05 #

@vk223335: уважаемый, а почему это вас так беспокоит? Ну дьявол, ну трахнул пару мужиков (ну или они его, не суть)... Он же ангел, блять, он бесполый, а в земном воплощении по щелчку пальцев себе хоть на лбу пару членов и три вагины вырастит. Он не может быть, блять, ни гомосексуалом, ни гетеро, потому что мужское тело - это лишь воплощение:)

Translate

+10

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:06 #

Show this comment

Translate

-40

Шоич wrote 25 aug 2017, 15:15 #

@vk223335: вообще не понимаю, почему мужчина, трахающийся с мужчиной, вдруг перестает быть мужественным, если изначально он был мужественным О_О А если девушка с девушкой, она сразу женственной быть перестала? Покореженное у вас какое-то представление о мире.

Translate

+22

Shibosan wrote 18 jan 2017, 2:40 #

@vk223335: вы каким местом смотрели до этого? Он еще в первом сезоне с парнем в постели просыпался.

Translate

+91

myanochka wrote 19 jan 2017, 17:25 #

@vk223335: ой, удивили! Он же Дьявол! И наверняка поддерживает любые опыты в сексе. Не зря же поголовно все в этой серии заявляли, что с ним у них была лучшая ночь. И если ему предложи групповушку а-ля "8 чувство" (где чуть ли не преобладает секс между мужчинами) , то он сразу же согласился бы и начал бы делиться опытом со своих прошлых оргий

Translate

+35

myanochka wrote 19 jan 2017, 17:49 #

@myanochka: пардон, раньше предложи. Щас бы, из-за Хлои, мог бы и отказаться

Translate

+12

ALSPACE wrote 22 jan 2017, 17:47 #

@vk223335: слушай умник хренов, умей различать понятия "пидорас" - это стиль жизни, а "гей" - это ориентация, а теперь смело пошел нахуй )

Translate

+18

anikum wrote 26 jan 2017, 21:35 #

@vk223335: вы явно невнимательно смотрели 2.1, иначе уже бы испортили себе образ.

Translate

+5

fragolina wrote 17 jan 2017, 14:13 #

периодически становится уныло. спасает только Мейз! Дайте ее чаще! Она восхитительна!!!

Translate

+51

Adam_Milton wrote 17 jan 2017, 14:40 #

ОТЛИЧНО ВЕРНУЛИСЬ,
МЕЙЗ ОЧЕНЬ ХОТ КАК ВСЕГДА,
А ЭТА СЦЕНА В МАШИНЕ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ
АААА

СТЮАРДЕССА ПО ИМЕНИ ЖАННА

СОРРИНОТСОРРИ

Translate

+134

queen69prince wrote 17 jan 2017, 15:45 #

теперь понятно почему хлопья - первоклассное начало дня.

Translate

+408

rouse_black wrote 17 jan 2017, 15:53 #

@regardsfromhell: Мейз знает толк в ЗОЖ!))

Translate

+128

queen69prince wrote 17 jan 2017, 16:43 #

@rouse_black: вот с кого нужно брать пример)

Translate

+34

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:07 #

@regardsfromhell: так нам Лютик новую печень в случае чего не вырастет, мы как-нибудь так, как-нибудь так!

Translate

-3

crackedmind wrote 21 jan 2017, 7:43 #

Show this comment

Translate

-1

lohvinenko_yana wrote 17 jan 2017, 16:14 #

Хлопья с бухлишком, ммм. Надо попробовать)
Я конечно ожидала что их обломают в самом начале, но чтобы так - неожиданно. Особенно когда стюардесса начала раздеваться XD
Вообще наблюдать всех бывших Люци было забавно. А в момент, когда они говорили что он для них него не значит, аж грустно стало.
Насчет детективной линии. Т.к у мужика шла кровь из носа, предположу что это какой то вирус, и возможно Хлоя тоже его подцепит. Это объясняет момент в промо, которое было показано в декабре к этой серии, когда у Хлои идет кровь. И интересно, кто забрал коробочку.

Ох, ну и промо к следующему эпизоду!)))

Translate

+60

leyton08 wrote 17 jan 2017, 17:50 #

@lohvinenko_yana: Тоже почему-то кажется, что это какой-то вирус в шприцах и Хлоя его подцепит, и что именно он ее крышесносу в следующей серии будет причиной, а не те странные причины, что выше написали.

Translate

+4

Yellzz wrote 17 jan 2017, 17:54 #

@lohvinenko_yana: неужели у вас тоже был стрим в плохом качестве? уже второй человек в треде который не просек что в посылке, из двух людей кто вообще её упоминали.
Кровь была да, но когда его убили то, тень на земле в фоне крыльев ангельских, ну.

Translate

-10

mankv wrote 17 jan 2017, 19:21 #

Show this comment

Translate

+7

kshishevskaya wrote 17 jan 2017, 20:45 #

@mankv: не конкретно крылья, но вот чувак лежит и справа от него же необычная тень

а я вот так и не поняла, что в посылке было. если говорить про качество серии - смотрела в 1080р, но кроме обычных догадок вариантов больше нет

Translate

+2

lohvinenko_yana wrote 17 jan 2017, 21:48 #

@Yellzz: Я, если честно, тоже подумала что кровь, но решила придержать мнение. Все таки хочу убедиться.
А вот тень не заметила. В целом могу согласиться, что таки у человека лежащего на земле возможно ангельские крылья. Но у уходящего вряд ли, слишком низко находятся по картинке)))
Тогда куча вопросов выплывает: почему ангел украл посылку, почему на него подействовала кровь, и самый главный вопрос - чья это кровь?

Translate

+8

_Storm_ wrote 17 jan 2017, 22:13 #

@lohvinenko_yana: А у меня есть некая теория, хотя возможно это полный бред.
Так вот, если та тень на земле действительно крылья ангела, может существует какая то организация которая в курсе про ангелов демонов и прочее, и то что было в коробке какое то оружие созданное или может сворованное у них чтобы их уничтожить?

Translate

-6

crwl wrote 19 jan 2017, 15:57 #

@_Rowena_: мм.. Хеллсинг? Или британское подразделение Летописцев?

Translate

+2

shotfirer wrote 18 jan 2017, 2:42 #

@lohvinenko_yana: рискну предположить, что это какая-то отрава из крови Люцифера или пепла от его крыльев. На ампулах были наклейки типа L7393-2016, L7405-2016. Вполне может быть, что это как-то связано с тем образцом его крови, который выбросили в мусорку в начале сезона.
А чувак в плаще был подозрительно похож на Хайзенберга. Шляпа, усы и всё такое... Тоже небось профессор химии какой-нибудь )))

Translate

+31

TatianaNaftulina wrote 18 jan 2017, 3:17 #

@shotfirer: тоже Хайзенберг примерещился)))
если это Люциферова кровь (что интересная версия), то причём тогда рейсы в Каракас и прочие нарко-точки, непонятно.

Translate

+9

id194569331 wrote 17 jan 2017, 17:04 #

Скиньте ссылку на серию, пожалуйста, я так и не смогла найти.

Translate

-1

NeverLoved wrote 17 jan 2017, 18:40 #

Show this comment

leyton08 wrote 17 jan 2017, 18:28 #

Не знаю, чего многим не хватило, я новую серию очень ждала и кайф от просмотра получила)) Чем дальше сюжет, тем больше все запутанно, что можно мозг сломать от предположений и догадок))
Очень нравится развитие и очеловечивание Мейз, она демонница, но и человеческое ей присуще, и ее радостное озарение у Линды, что она классная, позабавило) А уж как они секретничали с Дэном)
Кстати, о Дэне, выражение и реакция Хлои, когда она услышала, что Дэн спал с Шарлот, офигена!)
В конце, когда Люцифер толкал речь, Хлоя (или Лорен) так на него смотрела, что сразу возникла мысль "чьерт, она же его сейчас поцелует..." и тадаа...

P.S. Может я кого-то не узнала, но кто тот человек, которого убил "некто"? О_о

Translate

+66

Gourry_aka_pm wrote 17 jan 2017, 18:55 #

По моему кто-то из прихлебателей с вечеринки...

Translate

shotfirer wrote 18 jan 2017, 2:46 #

@leyton08: это ж был тот хмырь айтишник, к которому они в Малибу ездили. Энди Кляйнберг или как там его.

Translate

+6

Gourry_aka_pm wrote 17 jan 2017, 18:58 #

Ну да, сопли с сахаром. Откровенно говоря, линия с дьявольским происхождением слита насмерть (ну да и бес с ней, не за то я этот сериал люблю). Весь основной состав резвился от души (ну да, Трикси не было:(, но не все сразу). В результате ВСЕ можно разбирать на цитаты - особенно chicken game на ВПП порадовала.

Translate

+14

_Storm_ wrote 17 jan 2017, 21:44 #

@Gourry_aka_pm: Эммм? Трикси вообще то была, вы наверно просмотрели.

Translate

+31

Gourry_aka_pm wrote 22 jan 2017, 7:50 #

@_Rowena_: Была, но на фоне :)

Translate

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:10 #

@Gourry_aka_pm: это да... было бы прикольно, если бы Хлоя оказалась внебрачной папашиной дочерью, но тогда фоннаты того, что Лютик должен срочно перевоплотиться в хорошего мужика для тетки-полицейской, порвали бы сценариста на британский флаг

Translate

-3

_Storm_ wrote 17 jan 2017, 21:42 #

Мейз отжигает с её завтраком чемпиона))) И неужели они поцеловались? Я просто в восторге!!! И хоть я очееееень долго этого ждала мне почему-то показалось что очень уж быстро, всего 1,5 сезона , я думала ждать придется сезона 3 минимум. Понятно конечно что недолго мы будем радоваться, по любому что нибудь случится, но и за это им огромное спасибо))

Translate

+34

Shibosan wrote 18 jan 2017, 2:36 #

"Shibosan написал 30 ноября 2016, 5:04 #
А вот и не поцелуются. Следующая серия начнется с открывшихся дверей лифта, который их спугнет."

Все так предсказуемо.

Translate

+25

TatianaNaftulina wrote 18 jan 2017, 3:19 #

@Shibosan: химии ещё между Элисом и Джерман пока что с гулькин нос.

Translate

+10

e_m_r_i_s wrote 18 jan 2017, 3:21 #

@TatianaNaftulina: и хорошо) ато если все и сразу, то не будет того эффекта ожидания следующей серии)

Translate

+4

Nog wrote 18 jan 2017, 7:30 #

@Shibosan: да, на целую серию отложили поцелуй, какой ужас.

Translate

+18

e_m_r_i_s wrote 18 jan 2017, 3:20 #

Show this comment

Translate

-131

_Storm_ wrote 18 jan 2017, 9:59 #

Show this comment

Translate

-105

UnicornBitch wrote 18 jan 2017, 16:15 #

@e_m_r_i_s: почему в наши дни гетеросексуалы такие дикие?
почему натуралы ноют, что геи/лесбиянки "выпячивают свою ориентацию"?
в каждом гребанном фильме, показывают натуралов занимающихся сексом. а тут одна фраза о том, что мужик замутил с другим мужиком, сразу меняет ваше представление о персонаже??
проявите уважение пожалуйста, потому что вы вообще даже не подозреваете, через что ЛГБТ люди проходят каждый день, так что заткнитсь.

Translate

+80

547506 wrote 18 jan 2017, 22:03 #

Show this comment

Translate

-86

UnicornBitch wrote 18 jan 2017, 23:18 #

@547506: без обид, но у меня нет абсолютно никакого сочувствия к твоему "противно" мне насрать как ты был воспитан и что для тебя противоестественно, на дворе 2017 блть год, смирись

Translate

+40

547506 wrote 19 jan 2017, 17:33 #

Show this comment

Translate

-74

myanochka wrote 19 jan 2017, 17:43 #

Show this comment

Translate

-28

547506 wrote 19 jan 2017, 17:45 #

Show this comment

Translate

-71

547506 wrote 19 jan 2017, 17:47 #

Show this comment

Translate

-53

Shibosan wrote 20 jan 2017, 2:18 #

@myanochka: ненависть - это не мнение.

Translate

+47

Shibosan wrote 20 jan 2017, 2:19 #

@547506: гомофобия рука об руку с расизмом, почему я не удивлен.

Translate

+48

Kostyurik wrote 20 jan 2017, 4:16 #

@547506: почему никто из гомофобов не может понять элементарную разницу между добровольным сексом и принуждением к сексу? Между обоюдным согласием и воспользованием беспомощным состоянием?

"Негр подошёл и отфигарил вас чёрной змеёй" - это принуждение Вас (если вы конечно не дали на это своего согласия).

Зоофилия - это принуждение животных и использование их беспомощного состояния.
Педофилия (и тут я имею ввиду именно педофилию в её научном понимании, а не гебефилию или эфебофилию, которые ошибочно также называют педофилией в юриспруденции) - это принуждение к сексу детей. И даже если ребёнок говорит что он согласен на секс, это всё равно будет принуждение, поскольку в несформировавшемся сознании ребёнка ещё нет осознания и восприятия секса, как и возможности дать на него своё согласие. И да, педофилия по отношению к совсем маленьким детям это помимо принуждения ещё и воспользование беспомощным состоянием.
Точно также использованием беспомощного состояния будет некрофилия, поскольку мёртвый человек не может дать своего согласия на секс.
Всё вышеперечисленное не является вариантами нормального сексуального поведения человека и внесено в реестр психических заболеваний.

Принуждение к сексу бывает и между взрослыми представителями разных полов, только тогда это называется изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера.

Так вот, принуждение или воспользование беспомощным состоянием не легализуют никогда и нигде, так как это идёт вразрез с общими правами человека.

А вот бисексуальность, гомосексуальность (а также по мнению многих исследователей гебефилия и эфебофилия) это уже варианты нормального сексуального поведения. Они были исключены из реестра психических заболеваний. В их рамках занятия сексом происходят добровольно и по обоюдному согласию. И ущемлением прав человека является их НЕ легализация.

Любой кто не видит эту простейшую разницу - либо полнейший глупец, либо человек с нарушениями логического мышления.

Translate

+99

myanochka wrote 20 jan 2017, 10:18 #

Show this comment

Translate

-42

547506 wrote 20 jan 2017, 13:59 #

Show this comment

Translate

-45

valeryonutse wrote 20 jan 2017, 18:12 #

@547506: я уже почти успокоился и прошел мимо, но фраза про детей всегда невероятно меня бесит

во-первых, ориентацию не выбирают и на протяжении жизни она не меняется. то есть, если Ваш ребенок гетеро и увидит проявление однополой любви, то он НЕ станет вдруг резко гомо, потому что он УЖЕ ГЕТЕРО и это не изменится

во-вторых, люди, которые говорят, что однополые родители - это ненормально, а что вы думаете о детях у которых совсем нет родителей? или о детях, у которых есть "нормальная семья из мамы и папы", но эти мама и папа либо просто забивают на ребенка, либо еще и постоянно над ним издеваются. в ситуации с однополой семьей появление ребенка будет шагом обдуманным и запланированным, ребенок будет желанным, а, значит, и любимым. или, по вашей логике, лучше, чтобы он, приходя домой, видел скандалы, терпел побои даже за мелкие промахи, недоедал, потому что семья еле концы с концами сводит, и тд и тп, чем чтобы он вырос в любящей семье, но с двумя отцами или двумя матерями? вот этого, хоть убейте, не могу понять
а если вы мне щас запоете песню о том, что "он же будет видеть как мужик трахает другого мужика в жопу и думать, что это нормально", подумайте, а много ли детей видят половую жизнь своих родителей? то, что происходит у людей в спальне, не должно касаться никого, ОСОБЕННО их детей

Translate

+60

zula22 wrote 20 jan 2017, 20:11 #

Show this comment

Translate

-36

547506 wrote 20 jan 2017, 21:24 #

Show this comment

Translate

-35

Настя_Волкова wrote 20 jan 2017, 21:46 #

@547506: простите, но геи/лесбиянки - нормально, а вот иметь таких ебанутых родителей - нет

Translate

+35

547506 wrote 20 jan 2017, 22:06 #

Show this comment

Translate

-61

547506 wrote 20 jan 2017, 22:14 #

@547506: тему предлагаю закрыть, все равно каждый останется при своем мнении. Лучше вон за Хлою и Люца порадуйтесь )

Translate

-24

Kostyurik wrote 21 jan 2017, 1:40 #

@zula22: гуглите лучше. Гетеросексуальность, гомосексуальность и бисексуальность - три варианта нормы.

Translate

+21

zula22 wrote 22 jan 2017, 0:21 #

Show this comment

Translate

-20

Kostyurik wrote 22 jan 2017, 8:46 #

@zula22: перешёл по вашей же ссылке:
"...То же можно сказать и о гомосексуальных отношениях, которые в современной медицине и в развитых западных обществах не считаются отклонением от нормы...

P.S. У меня и друзья есть любой сексуальной ориентации и опыт отношений с парнями есть, причём неоднократный. Но в поддержку ЛГБТ я выступаю не ради них и не ради себя, а потому что это разумно и правильно.

Translate

+23

zula22 wrote 24 jan 2017, 14:52 #

@Kostyurik: ну уж если тут пошли такие откровения. лень искать, где я читала, что это все же отклонение. И признать все же надо, что подавляющее большинство населения планеты так считает. Как по мне - это все личное дело каждого...ориентацию не выбирают, но орать на всех углах и прочее - это перебор уже. Кому-то просто противно смотреть на поцелуи геев, мужиков с бородой и в платье и т.п. Этих людей тоже понять можно.

Translate

-18

Gordey wrote 24 jan 2017, 15:14 #

@zula22: мужики с бородой и в платьях уже норма давно! И зовётся эта контора - РПЦ :)))

Translate

+41

myanochka wrote 25 jan 2017, 1:52 #

@zula22: вы что, здесь в комментариях, нельзя писать, чтобы меньшинства жили себе счастливо и в согласии, но при этом чтобы не совали чужие незаинтересованные носы в свои дела. В комментах к этому сайту надо быть активным агитатором ЛГБТ сообщества, желательно с рупором и плакатами, а ещё лучше со ссылочками на видео, где они активно пропагандируют свои взгляды и публично обсирают ненавистных им натуралов. И что самое интересное, я уверена, здесь на сайте есть настоящие геи и лесбиянки, и большинство из них не интересуют эти громогласные обсуждения, потому что им это не нужно, они живут своей жизнью. В отличие от тех, кто кричит "у меня есть такой друг, я его понимаю, я его поддерживаю", а по сути, просто ищут толику внимания, которая на них выпадает, благодаря популярной сейчас теме

Translate

-19

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:12 #

@547506: дак не трахайтесь с мужиками, если вам противно и противоестественно, а Лютик - он какбэ сотона, ему положено в земном воплощении иметь все, что движется, он же Король Порока, ну. Ну и, какбэ, он же ж ангел, который ваще-то бесполый, а бесполого голубым назвать вообще как-то сложно

Translate

+17

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:14 #

@547506: ыыыы, чота херово бесит, если дальше продолжаешь смотреть)))))))) Логично не зырить то, что бесит))) Смотри "Санта-Барбару" и "Глухаря", там точно никаких пидорасов)))))

Translate

+8

SinkDM wrote 26 jan 2017, 20:45 #

Заходим на ютюб. Вбиваем в поиск "[сожжение] гомофобов". Смотрим. Может не будешь позориться.

P. S. Могу сказать, что прочитал где-то, что ты дельфин, не знаю где, но где-то читал. Топ аргумент.
P. P. S. Бля с первого сезона ясно, что он би, к тому же он Дьявол, думаешь ему есть дело до людской морали? Лол

Translate

+11

Kostyurik wrote 27 jan 2017, 5:27 #

Очень дельный совет, насчёт просмотра [Сожжения] гомофобов. TrashSmash в принципе на своём канале пилит годноту за годнотой. Жаль только что те люди, до кого в первую очередь и нужно донести его гениальные видеоролики - либо сами не станут их смотреть, либо не осилят все сорок с лишним минут.

Translate

+2

SinkDM wrote 29 jan 2017, 18:09 #

@Kostyurik: Судя по статистике ролика средняя продолжительность просмотра 11 минут, это обо всём говорит -_-

Translate

+3

Настя_Волкова wrote 4 oct 2018, 19:55 #

@547506: Мерзость - быть таким пидораснутым ебанатом, как вы))

Translate

+2

Gordey wrote 19 jan 2017, 10:50 #

@e_m_r_i_s: эээ.. Вы сериал начали смотреть с середины?! В первом сезоне Люцифер вставал из постели с мужчиной!

Translate

+51

здрт wrote 18 jan 2017, 13:44 #

пока всё по плану
хороший приквел Дэмиена
и шуточки интересные

Translate

-6

ntalashova wrote 18 jan 2017, 13:48 #

so sweet)

-6

KsuKo wrote 18 jan 2017, 13:56 #

Каааааак только Детектив поцеловала Люци, вся химия между ними куда-то улетучилась.....

Translate

+39

Erica_Madison wrote 19 jan 2017, 0:36 #

@KsuKo: Ух, дизлайки как полетели, но я вас поддержу. Лично мне этот момент тоже сдал, хотя эта пара мне очень нравится.

Translate

+15

KsuKo wrote 19 jan 2017, 17:54 #

@Erica_Madison: Не в лайках счастье)) Я с первой серии мечтала что они будут вместе. Но вот этот поцелуй.... Может это из-за испуганного лица Люци...

Translate

+11

LianaSkyfall wrote 18 jan 2017, 16:03 #

А я вот искренне рада, что это сделала именно Хлоя и что это наконец случилось. Было бы куда хуже, если бы их романтические намеки еще мусолили сезона два. Если не сольют их в слишком ванильные сопли, то почему бы и нет?

Translate

+57

Kostyurik wrote 20 jan 2017, 3:34 #

@LianaSkyfall: а вот мне показалось очень форсировано. Всё-таки в других подобных сериалах ("Касл", "Менталист") первый поцелуй ГГ и его напарницы-полицейского происходил намного позже и после этого приятная химия заменялась на привычную бытовуху. Не хочется, чтобы в "Люцифере" произошло скатывание лишь потому что сценаристы не смогли дожать линию с первым поцелуем до середины третьего или четвёртого сезонов.

Translate

+4

Godric- wrote 20 jan 2017, 11:22 #

@Kostyurik: В Менталисте даже после поцелую Терезы и Патрика бытовухи не было и близко!

Translate

+14

alina-krsk wrote 18 jan 2017, 18:57 #

Скучала больше всего по Мейз)

Translate

+29

vk539712 wrote 18 jan 2017, 21:26 #

Ну наконец то

Translate

+4

Luizot wrote 18 jan 2017, 23:46 #

Когда детектив Мейз на дело звала, создавалось впечатление, что это Мейз ее уговаривает разрешить ей участвовать. Мило!
И Люся очень ловко у Берта/Томми пистолет выбил из рук - раньше у него этот талант был или только теперь развился, напомните?

Translate

+8

sergey_matyukhin wrote 21 jan 2017, 17:41 #

@Luizot: ловко? нелепо вы хотели сказать?

Translate

-7

denisch wrote 19 jan 2017, 0:09 #

Походу убивают сериал. 3 серии, потом перерыв до мая,а там еще 3 серии.

Translate

Novisova wrote 19 jan 2017, 0:47 #

Заснула в середине серии, проснулась, досмотрела, увидела поцелуй с нулевой химией, подумала об обманутых ожиданиях, расстроилась.

Translate

-2

WinAnnet wrote 19 jan 2017, 1:52 #

Пикман перевозящий наркоту это отсылка к "Во Все Тяжкие" или мне кажется?

Translate

+8

Gordey wrote 19 jan 2017, 10:52 #

Вполне весёлая серия! Люцифер всё больше "очеловечивается", переходит из категории "прожигателя жизни" к более разумным и, наверное, даже более вечным ценностям. И это хорошо!
А вот с этими шприцами интересно, буду ждать развития темы

Translate

+5

VioletSakura wrote 19 jan 2017, 13:15 #

Кто нибудь может подвинуть понедельник поближе??? Не знаю уже чем себя занять, чтоб не думать о следующей серии!!! Даже корейские сериалы не помогают! Может Rush посмотрю?

Translate

+1

alavitka wrote 19 jan 2017, 13:29 #

Чего-то я в последней сцене расплакалась под монолог Люцифера...

Translate

+5

Godric- wrote 19 jan 2017, 19:45 #

@alavitka: Хоть это и штамп, но такой штамп я люблю, точнее тут я его одобряю, видно, как Хлои слушала это и таяла, закономерная развязка монолога)

Translate

+30

abcentezzz wrote 19 jan 2017, 14:55 #

Водка с хлопьями) Надо попробовать :D Ну и "наканецта!!!!"

Translate

+21

Fancia wrote 19 jan 2017, 16:38 #

ойой, я просто в восторге от серии )
милые шутки про Люцифера и его ван-найт-стенд в лице мальчиков, и сцена на берегу океана - совершенно противоположная по ощущениям той, где Люци и Хлоя зависали у него в Lux за бургерами, но все равно крутая, и так идущий Мейз костюм стюардессы! ))

Translate

+11

VikEro wrote 19 jan 2017, 19:22 #

Мейз сделала эту серию!

"Мне надо пришлюшениться!" :DDDD ©

Translate

+23

VikEro wrote 19 jan 2017, 19:48 #

Мейз сделала эту серию!

"Мне надо пришлюшениться!" :DDDD ©

Translate

+85

alavitka wrote 20 jan 2017, 0:23 #

@VikEro: Это в чьём переводе? :)

Translate

VikEro wrote 20 jan 2017, 0:36 #

@alavitka: NewStudio

Translate

+7

Мася wrote 21 jan 2017, 0:11 #

@alavitka: Когда я услышал. мне показалось там в оригинале была фраза Slut Up игра слов от Suit Up

Translate

+12

Godric- wrote 21 jan 2017, 10:42 #

@Мася: Ну так "пришлюшениться" как нельзя кстати подходит, в этом смысле Ньюсы молодцы большие, они частенько очень круто переводят такие вот игры слов.

Translate

+21

Мася wrote 21 jan 2017, 11:04 #

@Godric-: Насчет перевода согласен. У них в 10 серии прошлого сезона была шутка про "Героинового ревизорро и грязные ложки"

Translate

+6

alavitka wrote 22 jan 2017, 4:55 #

Не хочу никого обидеть, но на Нью один нормальный переводчик по-моему, может, это он и есть.
И да Slut up было в оригинале.

Translate

-5

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:17 #

@Godric-: один "детектив-мудак" у них стоит многого)))) Обычно я за лостовскую озвучку двумя руками, но тут они первый сезон проебали, пардон май френч, и я начала смотреть в переводи НьюСтудии. Вовремя ввернутый матерок и "детектив-мудак" меня покорили)))

Translate

+3

Godric- wrote 27 jan 2017, 17:54 #

@Q-River: Лосты в этом плане скучны, они не придумывают собственные выражения, которые только украшают сериал.

Translate

-5

alavitka wrote 2 feb 2017, 6:44 #

@Q-River: А в чём героизм выбрать перевод ругательства? Я бы его сделала "детектив-лох", и тоже привилось бы, как мило-родное. Да и звучало бы мягче - верней оргиналу.

@Godric: Не надо ничего придумывать своего при переводе. Украшать сериал выражениями, которых нет в оригинале - удел Гоблина и кого там ещё. А переводчик должен придумать, как перевести то, что там уже есть. Не согласны?

А у Лоста - как повезёт с переводчиком. Названия и т.п. обычно вполне. А вот как с юмором, сказать не могу: во-первых, комедии не смотрю, а во-вторых, вечно перескакиваю на оригинал, если сериал интересный.

Впрочем, тут очень много игр слов - это особый случай. Раб хорошо не сделает. Видимо, у Нью перевод вдохновенный, раз все хвалят. Может, как-то и гляну чисто ради интереса.

Translate

-2

Мася wrote 2 feb 2017, 7:11 #

@Godric-: Вот именно из-за собственных выражения я и мало теперь, что-либо смотрю от КвК поскольку каждый раз боюсь услышать Ёбушки-воробушки там где в оригинале в принципе нет мата.
Я не против нецензурных выражений, но там где это будет к месту и "сочно" сказано, а не просто когда fuck всегда переводят как блять и строят от него производные слова. К примеру Нова отлично в своё время ругательства Дебры переводили, это было живо и интересно. И оно подходило.

Translate

+6

RodionS wrote 8 apr 2017, 19:14 #

@alavitka: ну про Гоблина зря.
у него то, в отличии от всех студий и солистов "правильная озвучка" - очень качественная по переводу и совершенно без отсебятины ибо нет цели добавить больше мата туда, где его нет и смягчать то, где откровенная ругань.

Translate

+2

alavitka wrote 10 apr 2017, 6:14 #

@RodionS: Я имела ввиду пародийную озвучку идущую именно как "от Гоблина", конечно же. О том, что правильная озвучка у Дмитрия Пучкова именно правильная, я в курсе и уважаю. Ну или точнее, перевод вообще. Ещё по "Последней фантазии" обнаружила, когда долго и нудно искала хороший перевод, чтобы залить в коллекцию...

Кстати, не думаю, что последний ставит целью за сутки выпустить кино, многие проблемы в сериалах от спешки, все же хотят поскорее увидеть, а что качество обратно пропорционально затраченному времени (поделенным на личную кривизну мозга переводчика и редактора, если успевают редактировать вообще), как всегда, никому невдомёк.

Translate

Q-River wrote 4 may 2017, 1:43 #

@alavitka: он у них, так скажем, уместный

Translate

nens8_8y wrote 22 dec 2017, 22:07 #

@VikEro: в сабах перевели "перераздеться", мне больше нравится, хотя оба варианта подходящие)

Translate

+1

Godric- wrote 19 jan 2017, 19:44 #

Когда стюардесса вначале прервала этот "особый момент" я аж выругался в стиле Бобби Сингера BALLS! Ибо такой штамп, причем который я прям всей душой ненавижу, но концовочка порадовала ибо не стали еще больше тянуть кота, а то у него бедного и так всё растянуто за 2 сезона)
Мейз как всегда великолепна, обожаю её и психиатра Линду, она уже так свыклась с мыслью, что её пациент Люцифер, а её лучшая подруга демон, это забавно)

Translate

+20

OlegSamok wrote 19 jan 2017, 22:18 #

Концовка просто волшебна, очень красиво снято + поцелуй.

Translate

+4

mudblood93 wrote 19 jan 2017, 23:34 #

шипперю Мейзи и Дэна 😏💕
и вообще Мейз богинька 💥🔝

Хлоцифер ис риал 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Translate

+9

Archangelum wrote 19 jan 2017, 23:50 #

Всю серию улыбался)
Мейз - это невероятный персонаж, которого нельзя не любить)
Улыбается, шутит, пиздит всех, в психолога заделалась)
Она - божественна)
А какой же конец, бляяяя)
И я такой : "Я не хлопал, я дал себе пять")
Не серия, а пушка)

Translate

+17

Oliverell22 wrote 20 jan 2017, 2:46 #

Мейз, повторяющая слова Линды - очень порадовала. Хлопья - вообще считай почти серию сделали)
Трикси - "Не, я тут посижу", и "Свидание? С цветочками, свечами и песнями о том, что надо делать голышом?" :)))))))))
Поржала с момента, когда нашли убитого парня, а Люци и его того-этого...) Лицо Хлои - бесценно)
Шприцы? Я решила, что это колбы. С биологическим вирусом. Причем быстрого действия. Страшный некто в шляпе - оставил кучу вопросов.
Понравилось, как Люци "обезвредил" придурка и показал личико. БОЛЬШЕ ДЬЯВОЛА!!! БОЛЬШЕ!

Ну, и поцелуй. Тот, что наклевывался в прошлой серии, однозначно обломали бы, что и произошло. И мне это все не понравилось. Ни как они наклонялись, ни как тянулись, ни как смотрели друг на друга. Неестественно и глупо! Дурацкий, пластиковый момент какой-то.
А вот тот поцелуй, что случился в конце серии - хорош. Все говорят, химии нет. Слепые и непонятливые люди. Его не тянули, не замедляли, не наводили. Догадаться можно было только по реакции Хлои на монолог Люцифера. А как мне понравилась его реакция!!! Его искреннее удивление. Он был так поражен, что его слова так подействуют. Он же старался просто правду сказать (а всю серию нам на правдивость его указывали), и думать не мог о том, что Хлоя это сделает. Как же это было мило, просто и красиво!

Translate

+33

Godric- wrote 20 jan 2017, 11:23 #

@Oliverell22: Насчет колб, там вроде кровь была, и скорее всего кровь Люци или другого ангела.

Translate

+3

Oliverell22 wrote 21 jan 2017, 4:16 #

@Godric-: ок, спорить не буду, пусть так. интересно, ждем дальше.

Translate

+2

Godric- wrote 21 jan 2017, 10:42 #

@Oliverell22: Так я не утверждаю, а предполагаю)

Translate

+1

naabokova wrote 20 jan 2017, 12:20 #

все уже отметили замечательное начало дня у Мейз.))хахахах
любовная линия между Люцем и Хлоей наконеееееецто показала себя и дала плоды. ура ура
все было как у людей. бегал бегал за ней, тут решил забить и все, тадам, она твоя.
но я не удивлюсь, если в след серии Хлоя спрыгнет и скажет: поцелуй? небыло никакого поцелуя. я просто была на эмоциях.

в целом, серия хорошая.
и , о, привет, новый замут!))

Translate

+10

Nadin_999 wrote 20 jan 2017, 14:06 #

Ну, наконец-то это случилось!!! Очень получилась красивая сцена с поцелуем))

Translate

+1

sister_magnum wrote 20 jan 2017, 15:23 #

Ну вот, они сделали это. Значит близится конец истории. :(

Translate

-6

Kostyurik wrote 20 jan 2017, 17:45 #

@sister_magnum: это вероятно, но не обязательно. В сериале "Кости" (который типа тоже процедурал про полицейского и его напарника с необычными навыками, только гендербенд-версия) после первого поцелуя двух ГГ прошло очень много времени до их первого секса, потом чуть ли не больше до их женитьбы и даже на этом сериал не закончился (к слову, тот же "Касл" тоже не остановился на свадьбе главных героев. Из большой тройки это сделал только "Менталист")

Так что вполне возможно что нам будут демонстрировать историю Люцифера ещё долго. Просто его отношения с Хлои эволюционируют. И давайте все дружно надеяться на то, чтобы эта эволюция отношений была сделана красиво и интересно.

Translate

+7

sister_magnum wrote 20 jan 2017, 18:14 #

@Kostyurik: Если будет как в Касл, то лучше не надо. В Менталист последний сезон был ни о чем и ни к чему. А в Костях все же на первом месте сам процедурал. По сути все три перечисленных вами сериала с течением времени потеряли свою притягательность. Касл как раз после развития отношений между ГГ.

Translate

+1

Oliverell22 wrote 21 jan 2017, 4:19 #

@sister_magnum: видимо, не ту притягательность в Касле видели ил ждали. В Касле только финал подкачал. Остальное - прекрасно. Ну, и один из сезонов, в середине. Стандартная ситуация - взлет, спад, взлет, завершение (хорошее или не очень).

Translate

+6

Q-River wrote 26 jan 2017, 0:18 #

@sister_magnum: у них еще папаша в загашнике, Люциферовский исесна. Он пролеживает бока в психушке. Так что даже если эти двое сойдуца (фубля), то сюжет дальше не провиснет

Translate

-1

Eclipse12 wrote 20 jan 2017, 16:56 #

Я орала большую часть серии так, что наверное, меня все соседи слышали)))
Мейз просто сделала эту серию! Начиная от сцены с хлопьями и когда она мочила того чувака)))
Ну а поцелуй... Посмотрим, куда они поведут это дальше, ибо сдается мне, не все так просто...

Translate

+4

thnbhd wrote 20 jan 2017, 20:37 #

Ой я сидела и две последние минуты серии все умоляла их поцеловаться!!! И тут они как поцелуются ! У меня аж слеза накалилась! А серия порадовала. Новая интрига какая-то...

Translate

+1

Мася wrote 21 jan 2017, 0:14 #

Смотря в переводе и озвучке от НьюСтудио было очень весело слышать из уст Николая Быстрова фразу "Стюардессус Помешатус".

Translate

+4

Iznanka wrote 21 jan 2017, 2:46 #

Мне одному показалось, что в конце серии заявился Роршах?)

Translate

Oliverell22 wrote 21 jan 2017, 4:20 #

@Xcess: Просветите. пожалуйста.

Translate

+2

Iznanka wrote 21 jan 2017, 2:46 #

Даже стиль освещения подходящий его образу

Translate

+5

schuplov-roman wrote 21 jan 2017, 12:15 #

Эту серию можно разбирать на цитаты

"Вы для меня идеал. Как порно, пицца с начинкой и хрустящей корочкой и одеалко с Hello Kitty в одном"

" - Ты что, спал с ними всеми?
- Да, в последние пару месяцев было затишье"

"Самоуважение идёт изнутри, сучки! Извините, мне надо пришлюшениться"

"Если ты не работала, значит это свидание? С цветочками, свечами и песнями про то, что надо делать голышом?"
И так далее...

BEST. EPISODE. EVER!
Ну или по-крайней мере один из лучших

Translate

+34

Margarete_A wrote 21 jan 2017, 15:35 #

Сериал интересный, но самое интересное - наблюдать за развитием любовной линии. Начало серии было предсказуемо. Я вообще думала, что из нас продолжат выжимать все соки, а поцелуй Хлои и Люцифера будет только в последнем сезоне... но нет! Отличная серия, очень порадовала<з Но что же дальше...

P.S фразы в переводе от НьюСтудио поражают все больше и больше...."И шлюха ты, а не она".

Translate

+6

КитМиллер wrote 21 jan 2017, 22:22 #

О, Боже. Наконец-то, дождались.

Translate

+3

ЮлияПодгорная wrote 22 jan 2017, 13:01 #

@КитМиллер: точно такая же мысль была!

Translate

Alfakron wrote 22 jan 2017, 15:57 #

А мне вот интересно, а если Люцифер переспит с детективом. Потеряет он свои силы совсем или нет? Не ну а вдруг

Translate

+13

dredacr wrote 22 jan 2017, 18:10 #

Люцифер с каждой серией все лучше. Эта отснята прям совсем на ура

Translate

+3

Виргиния wrote 22 jan 2017, 20:02 #

Серия хорошая, много классных моментов, однако "химию" не прочувствовала( Бывает так, что чего-то так долго ждал, что уже устал ждать. А когда дождался, то уже и не особенно нужно. Тем более, нас дальше явно обломают. Ну да ладно, любовная линия меня в сериале не так чтобы сильно интересует. Он хорош и без неё.
По поводу реакции на то, что Люци - би... Я понимаю, что быть гомофобом - это фу-фу-фу, все обязаны быть толерантными, мы к этому давно привыкли, я к этому привыкла и смирилась, но ведь Хлоя тоже удивилась)) Так что кому-то тоже, думаю, можно удивиться так, чтобы его не минусили и не обвиняли во всех смертных грехах.

Translate

-10

Nog wrote 22 jan 2017, 20:08 #

@Виргиния: скоро придётся удивляться персонажам без склонности к своему полу.

Translate

-16

Виргиния wrote 22 jan 2017, 23:53 #

@Nog: скорее обычных персонажей просто будут считать ограниченными. Я не "против" или "за" кого-то. Я против перекосов. Ну да ладно. Тема, поднятая не раз за то короткое время, что я нахожусь на данном ресурсе.

Translate

-14

margaret_dirty wrote 22 jan 2017, 20:59 #

Show this comment

Translate

+18

Виргиния wrote 22 jan 2017, 23:56 #

@margaret_dirty: я понимаю Вашу экспрессию, обиду, но мат - это довольно-таки грубо.
Впрочем, не имею право Вам на это указывать. У нас свобода слова.
Меня не коробит бисексуальность Дьявола. Именно его сущностью я и успокаиваю себя. Он Дьявол, у него нет границ, ему можно всё. Я лишь о том, что малая доля удивления проскользила у Хлои, так почему это право отбирают у зрителей?

Translate

-20

vk257407 wrote 24 jan 2017, 23:42 #

Чёткая серия,советую-харизма берет свое

Translate

+1

unajane_ wrote 25 jan 2017, 13:56 #

мне показалось, что по сравнению предыдущим сезоном, сериал скатился... чем больше детектив становиться доступней для Люци, тем хуже становится сериал :0

Translate

-6

JiffyQ wrote 6 feb 2017, 22:16 #

Люцифер такая шлюха :D

Translate

+12

Irena_Turner wrote 21 feb 2017, 19:00 #

- Ты мой идеальный мужчина. Как порно...пицца с начинкой...и мое одеяльце с Хэллоу Китти одновременно.

Translate

+15

alexander444 wrote 21 feb 2017, 21:10 #

@Irena_Turner: А бывает пицца без начинки?

Translate

+3

Ctixia wrote 28 feb 2017, 1:03 #

То есть связь между любовниками Люцифера они смогли найти сразу, а узнать. что убиенные - коллеги - нет?!
Серия на высоте получилась, презабавнейшая.))) И в моем лексиконе новое слово - пришлюшенится!

Translate

+15

id264460076 wrote 7 dec 2019, 17:52 #

Меня, кстати, тоже удивило, что их не связали по месту работы.

Translate

+5

mr_olimpia09 wrote 2 may 2017, 23:28 #

Show this comment

Translate

+1

shevnevv wrote 14 may 2017, 11:04 #

Я почти кончила, когда она его поцеловала.

Translate

+3

Мася wrote 14 may 2017, 11:31 #

@shevnevv: "Почти" не считается.

Translate

+2

Vakshja wrote 4 jun 2017, 17:20 #

то, чего так долго ждали большевики - свершилось! (с)

Translate

-1

soslows wrote 10 jun 2017, 3:52 #

Мне надо пришлюшениться. Добавляю в свой лексикон. Однозначно

Translate

+5

XYAB wrote 14 jun 2019, 23:00 #

из дьявола сделали каблука, унижался как омежка ебаный

Translate

-10

holdyouclose wrote 29 sep 2019, 14:23 #

наконец-то.

Translate

id264460076 wrote 7 dec 2019, 17:53 #

Люцифер в конце невероятно трогательный:)
Мейз просто шикарна))

Translate

+3

Innokentya wrote 2 feb 2020, 12:33 #

Речь Люцифера в конце серии и поступок Хлои просто надбивают сердечко ♥
Первое - потому что, глупый сына, прекрати занижать свою самооценку, черт подери!
Второе - потому что, ну наконец-то, не прошло и года (а, наверное, таки прошло?)!

Translate

+2

polinavafik wrote 3 feb 2020, 2:52 #

очень смеюсь)))
обожаю блин мейз

Translate

+8

mmurza wrote 9 mar 2020, 13:59 #

а мне нравится так то

да, мы все понимаем «жил себе спокойно Дьявол, но тут появилась Она»
но по мне это здорово... как такое могучее существо хочет и заботится только(ну почти)о ней

❤️❤️❤️

Translate

+4

id154848247 wrote 30 mar 2020, 11:27 #

Бомбезно

Translate

Lubo4kaa wrote 3 apr 2020, 5:32 #

ОНА ЕГО ПОЦЕЛОВАЛА!!!!!
Не зря я до пол6 утра не спала)

Translate

+6

vk821985 wrote 3 jul 2020, 0:35 #

Люди готовы на безумства ради тех, кого любят.

Translate

+1

psihozina wrote 30 jul 2020, 9:21 #

Ох уж эта Хлоя, пытающаяся скрыть свою ревность 😃
Всех, с кем он когда-либо спал, спросила про особенности, которые он делал для нее)
Мэйз классная, особенно у психолога😂

Translate

psihozina wrote 30 jul 2020, 9:36 #

Очень интересно, неужели за рубежом так легализированы нар🐈ики, что их это абсолютно не интересует?) Все им напрямую говорят, кто, где, по чем, а они вообще забивают на это
Я понимаю, что основная их цель это расследование убийств, но, блин, нар котики это тоже важный момент

Translate

+1