s04e12 — The Vision

Released: 7 Dec 2016 07.12.2016 15:00

Watched by: 37768 38.89%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.575 of 5 2 816


Discuss this episode 93

dm_igorevich wrote 8 dec 2016, 14:08 #

Эх, что-то после битвы за Париж от Рагнара осталась лишь тень.
Аслауг ведьма какая-то, в целом серия средняя, только концовка заинтриговала.

Translate

+84

Estelle69 wrote 8 dec 2016, 14:08 #

Умиляюсь от дуэта Рагнара и Ивара)) "Неудачник" и "калека" встают на тропу войны. За Иваром вообще интереснее всего наблюдать, самый яркий из всех отпрысков Аслауг

Translate

+214

id37499632 wrote 8 dec 2016, 14:21 #

@Estelle69: И то верно. Интересно, как они проблему его увечности решат: он с Бьорном по идее должны навести шороху в будущем, а на костылях это затруднительно.

Translate

+57

Estelle69 wrote 8 dec 2016, 14:53 #

@id37499632: в бою вижу Ивара только на коне, иначе никак, имхо. Парня просто напросто могут затоптать и не заметить. Посмотрим в общем, ему еще выплыть предстоит, что тоже весьма затруднительно для него

Translate

+51

bobchinsky wrote 8 dec 2016, 15:45 #

@id37499632: на трейлерах он мелькал на колеснице, так что на момент ничего затруднительного.
Но все же есть подозрения на "чудесное (или не очень) исцеление" ближе к финалу сезона. У него ведь не паралич, а просто очень слабые кости.

Translate

+38

Evil_Junk wrote 9 dec 2016, 13:35 #

@Estelle69: нельзя на коне без ног ездить, если реально только на колеснице в повозке.

Translate

+5

MonShi wrote 11 dec 2016, 11:49 #

@Evil_Junk: Брану в Игре Престолов это не мешало =)

Translate

+23

Darffin wrote 11 dec 2016, 13:01 #

@MonShi: у Брана было специально разработанное седло, да и он никогда не сражался верхом

Translate

+7

Estelle69 wrote 11 dec 2016, 13:38 #

@Evil_Junk: но ведь могут быть какие-то крепления специальные, нет?

Translate

+3

Evil_Junk wrote 15 dec 2016, 13:26 #

@Estelle69: погонять коня без ног нельзя

Translate

-6

Cheeky wrote 15 jun 2017, 23:53 #

@Evil_Junk: вам к комментам к предыдущей серии- там все прекрасно расписано про езду без ног

Translate

+6

Jeff07Hardy wrote 8 dec 2016, 14:24 #

Show this comment

Translate

-208

big_aspid wrote 6 apr 2017, 17:59 #

@Jeff07Hardy: вот ведь мегатролль )))

Translate

+12

dJump wrote 8 dec 2016, 15:04 #

После заставки можно услышать русскую речь в деревне. Торговец предлагает купить изделия ювелирные, деревянные, бронзовые.

Translate

+140

Helenor wrote 9 dec 2016, 6:44 #

@dJump: а мне еще и мат родной почудился)

Translate

+57

valar_morghulis wrote 8 dec 2016, 15:46 #

Сигурд уебок

Translate

+195

OlgaShulga wrote 8 dec 2016, 16:04 #

ну такое. понятно, что они выживут, может Аслауг что-то нашаманит или Рагнар чудеса выживания и отеческой любви проявит. потому что Ивар реально стремный, он должен всех поубивать.

Translate

+72

fb221612 wrote 26 oct 2018, 3:25 #

Реально стремный))) вот то слово, которое все крутится в меня на языке))

Translate

+3

Kate_Vesna wrote 8 dec 2016, 16:22 #

Понравился короткий разговор Лагерты и Аслауг. "I never forget anything" - очень мощно вышло.

Translate

+164

Sheeva wrote 8 dec 2016, 20:38 #

@Kate_Vesna: только как по мне, так она припоздала с этим заявлением. Как бы уже более 20 лет прошло. Я уже давным давно ждала разборок(

Translate

+110

Visc wrote 11 dec 2016, 0:59 #

@Sheeva: помойму лет 13-15 максимум, а не 20 :)

Translate

+7

Sheeva wrote 11 dec 2016, 13:44 #

@Visc: Ну давайте считать с самого старшего сына Аслауг, Уббе. На 15 лет он точно не выглядит.

Translate

+12

Visc wrote 11 dec 2016, 16:54 #

@Sheeva: ну в фильмах и сериалах дети часто не выглядит на свои годы. Можно вспомнить хотя бы появление взрослого Бьорна :)

Translate

+18

Sheeva wrote 12 dec 2016, 21:52 #

@Visc: ну ведь у 15-летних не бывает такой бородищи :) Кроме разве кавказцев :)

Translate

+12

Visc wrote 14 dec 2016, 19:24 #

@Sheeva: ну как сказать...все таки это ТВ. Вон даже в Игре Престолов дети в сериале более взрослые чем в книге.

P.S. А я вообще я слышал женский пол более злопамятный! Поэтому это нормально, что мстя пришла лет через 15)))

Translate

-13

vk369486 wrote 14 dec 2016, 22:24 #

@Visc: Ивару тогда 11 должно быть, если 15 лет всего прошло)

Translate

+7

Sheeva wrote 14 dec 2016, 23:01 #

@Visc: в Игре Престолов специально персонажей сделали старше, чем в книге, чтобы создателей не зачморили за ЦП на экране. Той же Дейнерис 13 лет в 1 книге, а ее уже оприходовал Дрого.
Да и вроде как говорили, что Магнусу - сыну Рагнара от Квентрит около 12 лет, а еще до его зачатия у Рагнара были детишки 3-7 лет.

Translate

+17

Visc wrote 14 dec 2016, 23:30 #

@vk369486: Этож какой такой математикой? О.о

Translate

-1

vk369486 wrote 23 dec 2016, 8:51 #

@Visc: если прошло 15 лет максимум (как Вы сами сказали), 4 детей по одному в год, Ивар младший, значит: 15-4=11 лет

Translate

+3

Rostislav1 wrote 8 dec 2016, 16:49 #

Ролло забыт навека?

Translate

DeanVenture wrote 8 dec 2016, 18:20 #

@Rostislav1: ах если бы, Бьёрн же сказал, что все дороги в Рим ведут через Троллоло

Translate

+140

Visc wrote 11 dec 2016, 0:59 #

@Rostislav1: Да будет он ещё....куда же без него :)

Translate

+6

MarlaRipper wrote 8 dec 2016, 16:53 #

Какая же красота, глаз не оторвать просто. Сцена с жертвоприношением до сих пор перед глазами. Хорошая очень серия

Translate

+36

ecowoman wrote 8 dec 2016, 20:31 #

Почему Аслауг в кровище в конце?

Translate

+16

Yellzz wrote 8 dec 2016, 23:39 #

Мне кажется она нашаманит жизнь Ивару и заодно с этим исцеление ценой своей жизни

Translate

+68

edya_1404 wrote 11 dec 2016, 12:54 #

@Yellzz: PMS

+21

klark27 wrote 12 dec 2016, 17:46 #

@Yellzz: Надеюсь так ...А то получается сценарий так не хило рознится с легендами

Translate

+2

tw266247 wrote 19 sep 2017, 21:58 #

@ecowoman: Мне показалось, будто у неё выкидыш был (что маловероятно, учитывая их напряжённые отношения с Рагнаром и отсутствие у неё другого мужчины, по крайней мере в кадре), и как бы теряет двух детей сразу - один погибает в море, другой в её руках.

Translate

+15

Sheeva wrote 8 dec 2016, 20:41 #

Сцена со штормом сильная, конечно. Айвар так ужасу успел нагнать за пару серий, а тут такой беззащитный и напуганный. И этот обреченный взгляд Рагнара, эх.
Все мы любим Лагерту, разумеется, но после слов Рагнара Аслауг меня как-то меньше раздражать начала.

Translate

+115

eman-on wrote 23 jan 2018, 21:13 #

@Sheeva: да его не впервые показали беззащитным и напуганным, чего стоит сцена-попытка секса- с Маргрет, там он божий одуван прямо.ну,до угрозы расправой. хотя и после неё, когда Маргрет уговорами на него подействовала, снова показал свою незащищенность.

Translate

+8

nikisby wrote 8 dec 2016, 21:15 #

Че-то прям взгрустнулось в конце. Надеюсь, герои выживут.
Точнее, Рагнар-то бессмертный, а вот за Ивара беспокоюсь.

Translate

+16

Kseus wrote 11 dec 2016, 3:10 #

@nikisby: У Ивара тож есть особое колдунство, сцены с ним в трейлере где он в Англии.

Translate

+27

Godric- wrote 13 dec 2016, 12:10 #

@nikisby: Рагнар как раз не бессмертный, к сожалению. В следующем сезоне его уже не будет, а по харизме с Фимелом так никто и не сравнился(

Translate

+26

id145855225 wrote 14 dec 2016, 20:29 #

@Godric-: Рагнара должен победить Альфред, но тот пока еще маловат кажется)

Translate

-9

vk327688 wrote 4 jan 2017, 12:55 #

@id145855225: Рагнар же в яме со змеями душу отдаст?

Translate

+7

AmyKaraFloyd wrote 8 dec 2016, 21:52 #

Рагнар в этой серии так напомнил Этельстана. даже не смотря на все, что ему сделала Аслауг, он простил ее, как простил бы его друг. видно, что он понимает, что скоро умрет и это своего рода было исповедью.
Еще очень нравятся отношения Рагнара и Айвора. Они два одиночества, нашедшие друг в друге то, чего им не хватало. Ведь Айвор говорил, что ему не хватало отца очень. Среди своих братьев он всегда был изгоем. Мать его любила больше остальных, так что это был еще один повод для плохого отношения к нему от братьев.
Рагнар снова чувствует себя одиноким, но уже видимо смирился с этим. Очень хотелось бы, чтобы показали флэшбеки о том, что он делал на протяжении этих нескольких лет.

Translate

+58

Darffin wrote 11 dec 2016, 13:04 #

@AmyKaraFloyd: My name is Ragnar Lothbrok, after five years in hell, I have come home with only one goal: to save my city

простите, напомнило)

+88

Perish wrote 14 jan 2017, 20:02 #

@Darffin: поржал :D

Translate

+4

Yellzz wrote 8 dec 2016, 23:42 #

Понятно что Ивар любимец публики, но хотелось бы отметить зрелость и адекватность Уббе.

Translate

+184

Naas wrote 9 dec 2016, 18:23 #

@Yellzz: да, прям пробрало его "как и я"

Translate

+59

Sheeva wrote 10 dec 2016, 15:55 #

@Yellzz: полазила сегодня утром в инстаграме актеров: Ивар, Уббе и Хвитсёрк очень скентовались, а Сигурд отщепенец :) И правда, персонаж неприятный :) Кстати, актер, играющий Ивара (Алекс Хог Андерсен) очень неплохо фотографирует каст на съемках, еще и талант :)

Translate

+34

Skorzeny wrote 9 dec 2016, 12:41 #

Какой же мощный персонаж Ивара получился. Глаз не оторвать, когда он в кадре.

Translate

+67

nastasi23 wrote 12 dec 2016, 0:42 #

@Skorzeny: а эти синие бездонные глаза ,вот уж точно глаз не оторвать

Translate

+44

Allko wrote 13 dec 2016, 18:46 #

@nastasi23: Как у папки) помню, в первой серии еще захватили глаза Фимела)

Translate

+41

m1khal wrote 10 dec 2016, 15:21 #

Ну судя по названиям 17 и 18 серий растягивать не будут, так что очень интересно посмотреть как решат проблему Ивара и как он будет сражаться в будущем.

Жду Ролло, очень интересно, что же с ним стало и как его жизнь потрепала.

Translate

+20

Шерва wrote 10 dec 2016, 22:28 #

Странно вот видеть Рагнара таким..Как-то жалко он выглядит :С

Translate

+61

Visc wrote 11 dec 2016, 0:57 #

Эпизод хороший, но проходной. Движуха и экшон в следующем эпизоде начнется :)

P.S. На ютубе есть уже промка 13 эпизода, но осторожно там спойлеры.

Translate

+1

jasstkn wrote 11 dec 2016, 11:51 #

Где Ролло-то?:(

Translate

+7

lupen24 wrote 11 dec 2016, 12:09 #

сцена Аслауг и Рагнара в спальне трогательно и грустно получилась)

Translate

+34

Tanaimi wrote 11 dec 2016, 20:24 #

Аслауг как была бесячей, так и осталась.

А "воины" Рагнара... что от них останется

Translate

+18

PinokioUA wrote 11 dec 2016, 22:05 #

Show this comment

Translate

-33

Karrong wrote 12 dec 2016, 8:38 #

И чего вам так не нравится Аслауг?
Встретился Рагнар с Аслауг уже когда у него были проблемы с Лагертой. Виновата ли Аслауг в проблемах брака Рагнара и Лагерты? Нет. Затем Рагнар решил жениться на Аслауг. Как нам становится известно, в этой паре любовь к другому испытывала лишь Аслауг. Рагнар же на кой фиг тогда решил жениться? Так в чем виновата Аслауг? В том, что Рагнар психанул, развелся с Лагертой и женился далеко не по любви на Аслауг? Конечно же нет, она не виновата.
Ну а дальше что? Дальше Рагнар и сам осознал, что совсем не любит Аслауг и забил на нее. А что говорят про такую ситуацию? Правильно, если муж не трахает свою жену, ее трахает кто-то другой. А потом мы видим, как Рагнар из-за этого психует. Ну а чего он ожидал? Что он будет гонять по походам, а когда будет возвращаться, то сможет игнорировать свою жену и все будет хорошо? Ясен пень, что нет. Аслауг любила его, он ее нет. Рагнар забил на жену, разрушил брак как таковой, но фанаты считают, что это Аслауг вся такая плохая, бесит и бла бла бла.

Радует, что наконец то даже для самых тупых фанатов прямым текстом в серии объяснили, что Аслауг - жертва. Ведь не зря Рагнар в этой серии прощения просит за все то дерьмо, которое он натворил. И благодарит, что сама Аслауг не озлобилась настолько, чтобы отравить разум детей.

Ну а все эти теории про то, что Аслауг изначально приворожила Рагнара это такое себе дело. Скорее теория о том, что это боги постарались звучит куда более убедительной, ведь не зря нам и тут и там показывают, что Рагнару еще рано помирать, что он еще должен привести Ивара к началу пути величия. Так что можно заявить, что брак Аслауг и Рагнара - это желание богов заполучить сильных лидеров для викингов.

Translate

+20

eugvishnevskaya wrote 6 jul 2017, 22:30 #

@Karrong: Иногда бывают персонажи просто бесячие и с этим ни чего не поделать. Бесячий персонаж может быть супер-пупер героем, может быть сильной стервой или вечной жертвой - это не имеет значения. В любом случае Аслауг будут сравнивать с Лагертой, а та для большинства любителей сериала является "няшкой" и лучшей среди женских персонажей, посему будет выигрывать на фоне второй жены Рагнара. Понятное дело, что все персонажи со своими косяками и ни кто не идеален, а так же тут нет "тру-злодеев", поэтому и Аслауг не является каким-то отрицательным персонажем. Она такая, какая есть. Бывает же в реальности, что не нравится многим какой-то определённый человек? Ну вот просто такой персонаж - не нравится она многим зрителем, вот и всё тут.

Translate

+8

LAwDT wrote 12 dec 2016, 13:06 #

У меня одной зацепился взгляд за мальчика, провожающего Бьорна в путешествие?
Кто может напомнить, откуда мальчик? Я помню только дочь от предыдущей подруги. Или это не его? Или родился за время отсутствия Рагнара? Что-то меня сильно заинтриговала семья Бьорна, особенно после фразы Торви, что она будет рассказывать истории детям.

Translate

+8

Elves wrote 13 dec 2016, 11:23 #

@LAwDT: это Гутрум, сын Эрлендура и Торви, внук Хорика.

Translate

+14

LAwDT wrote 14 dec 2016, 0:05 #

@Elves: спасибо, начинаю вспоминать, там еще муженек шантажировал Торви, что, если она уйдет, то не увидит больше сына.

Translate

Elves wrote 20 dec 2016, 18:19 #

@LAwDT: именно.

Translate

polly_a wrote 14 aug 2018, 14:55 #

А не сын ли это ярла Борга. Ведь когда ему делали кровавого орла, Торви была беременна от Борга.

Translate

+10

Satella wrote 12 dec 2016, 19:13 #

я очень сильно надеюсь, что у Рагнара есть какой-то хитрый план, иначе как-то стыдно даже смотреть на него...:(

Translate

+47

Godric- wrote 13 dec 2016, 12:07 #

Как же больно мне смотреть на Рагнара, а точнее на то, что он него осталось, еще больнее смотреть на его "войско"(((

Translate

+29

Ermolaev wrote 14 dec 2016, 21:37 #

Согласен с комментаторами выше
Рагнара искренне жаль ,пускай и Уббе с Ивором (и Бьерном разумеется) персонажи интересные, Рагнар, легенда и очень расстраивает что из-за пары ошибок, все забыли его заслуги.
Казнить. Всех
Особенного того уебана который в лицо плюнул, конунгу нашему!

Слава Королю Рагнару Лодброку!

Translate

+23

Shunnimi wrote 23 mar 2017, 18:44 #

@Ermolaev: ну в то в время как было, уважение завоевывал сильнейший. Рагнар проиграл, стал слабым... От того и подобное отношение.
Но я очень надеюсь, что у него в рукаве припрятан туз (он всегда был), иначе даже дурак не снарядил бы такую экспедицию "для тех кому за 70"

Translate

+7

Irena_Turner wrote 15 dec 2016, 18:15 #

Пожалуй один из самых интересных персонажей теперь это Ивор. На Рагнара без слез не взглянешь

Translate

+10

Namelesss wrote 16 dec 2016, 23:21 #

Пора им заканчивать. Без Рагнара сериал не зайдет, мне кажется.

Translate

+2

MaXXX1k wrote 18 dec 2016, 4:54 #

Пока это лучший сериал этого сезона. Очень интересные персонажи. Ивар просто нереально интересный герой. На счёт его здоровья, ну и из первоисточника известно, что он не излечится, но до похода он был под постоянной опекой мамы, а в походе придётся учиться жить и воевать с таким недугом, да и такой отец, как Рагнар нянчиться с ним не будет.

Translate

+6

Nn-Astel wrote 18 dec 2016, 15:28 #

Меня одну бесит Ивар? Капризный и жестокий, напоминает помесь Джоффри с Рамси.

Translate

+15

Ольго wrote 29 dec 2016, 19:15 #

@Nn-Astel: Ни одну, мне он тоже не нравится)

Translate

+3

Rainforestgirl wrote 19 feb 2017, 4:13 #

@Nn-Astel: Ну что поделать, любят у нас психопатов. У него же есть красивые синие глазки, за которые ему все можно простить (сарказм).

Translate

+6

Нимриэль wrote 20 dec 2016, 14:10 #

Актер, который играет Ивара просто великолепен :3

Translate

+15

kat_gallagher wrote 20 dec 2016, 18:01 #

@Нимриэль: вся женская половина зрителей запала на его голубые глазки :3

Translate

-7

KsuCannella wrote 24 dec 2016, 5:07 #

Вместе с Рагнаром угасают и его прекрасные глаза. Какие-то тусклые стали. Печально видеть великого Рагнара таким жалким((

Translate

+37

Shunnimi wrote 23 mar 2017, 18:45 #

@KsuCannella: Уббе норм. Мозги есть. Единственный, но не спускает со счетов Ивара

Translate

+15

tornberg wrote 14 jan 2017, 23:31 #

Сыновья какие-то мерзкие все, аж грустно. Бьёрн ведь тоже не типичный красавчик, но какой мужик! А эти все незрелые маменькины сынки :/

Translate

+33

zapilka wrote 4 mar 2017, 18:15 #

Как-то не нравится мне Ивар, не знаю почему. Лучше бы Бьерна больше показывали.
И как там Ролло вообще, хоть бы отрывок посмотреть на его угрызение совести или может наоборот...

Translate

+7

Shunnimi wrote 23 mar 2017, 18:48 #

Грустная серия. Грустно смотреть на такого Рагнара. Грустно от их и истории с Аслауг. Кто бы что там ни говорил, а виноват со всей ситуации именно Рагнар, Аслауг норм поступила когда приперлась к нему беременной (пусть мужик отвечает за свои поступки). И очень больно было смотреть, как она отпустила Ивара, а потом чувствовала даже физически, что он на краю гибели Т_Т
Лагерта же, при всей моей любви к ней, слишком поздно опомнилась со всей этой местью, но тут скорее не ее вина, а сценаристов - надо же чем-то заполнять экранное время. А вот вам и конфликт запоздавший.

Translate

+16

ktspctr wrote 7 may 2017, 18:34 #

Всю серию ком в горле. Невыносимо смотреть на Рагнара и остатки его былого величия, на то, как он унижается и как ищет смерти. Разрывает сердце.

Всё-таки "Викинги" не из тех сериалов, что просто для развлечения. Потрясающе глубокий сериал с очень яркими персонажами. Заставляет переживать целый спектр чувств и эмоций при просмотре.

Translate

+19

_c_o_u_r_a_g_e wrote 20 jun 2017, 23:50 #

сцена шторму, звісно, не така шикарна, як от той самий шторм з Чорних вітрил, алеее дуже гарна. *-*

Translate

+1

oriosama wrote 10 feb 2018, 3:23 #

Show this comment

Translate

+8

dizzymoon wrote 9 apr 2018, 17:29 #

лагерта как-то отупела за года или что? такой классный персонаж был, а тут эта ее угроза аслауг. в чем вина аслауг, когда рагнар-блядун сам разрушил семью? кому лагерта и должна мстить, так это ему. фу блин

Translate

+4

Marla_ wrote 8 jun 2018, 11:32 #

Сильная серия! Аслауг хорошо так свою материнскую любовь к младшеньку сыграла!
А Рагнар бомжа напоминает, который весь мозг пропил. От жены долго бегал - молодец. Прям классическая семья)

Translate

+6

Мятный_марципан wrote 5 may 2019, 17:36 #

Лагерта великолепна и эпична! Ждала её мести Аслауг с того момента, как она прирезала Калфа, и похоже, она не за горами. И, я бы не сказала, что Лагерта поздно опомнилась, просто она человек, который умеет сопереживать и не только о себе думать. Раньше у Аслауг были маленькие дети, и Лагерта не могла себе позволить лишить их матери. Ну, а ещё она видит её незаконные притязания на трон. А может и печальное состояние Рагнара тоже на неё повлияло.
На Рагнара вообще без слёз не взглянешь. Я до последнего верила, что хоть кто-то, но всё-таки с ним отправится. Всё-таки, как же несправелива жизнь! Ты нужен только если не ошибаешься и побеждаешь. Очень надеюсь, что всё-таки у Рагнара есть какой-то план. Очень грустно его уход обставлен. Как бы там ни было, но он такого не заслужил.

Translate

+2

natatam wrote 29 jan 2020, 11:50 #

Че за…? Лагерта там от недотраха ебанулась? Аслауг у неё забрала всё, ага. Муж твой слаб был на передок, да. Ты от гордости своей с ним развелась, да. А чужая баба, значит, виновата во всем. Да, она сучка, что увела мужика, но ты сама проиграла эту битву, раз уж на то пошло. Не могла это сказать ей прям в первый день, как та приперлась беременной к ним? Так и молчи сиди, опомнилась. Вот уж не думала, что сценаристы так опустят Лагерту. Давно бля видела, что мужик без тебя пропадает. Нет же, гордая была, чтобы спасти его. А теперь какая-то бабская хуйня в голову ударила, да? Разочаровала по полной пипец.

Translate

-2

mysh_krodetsya wrote 18 feb 2020, 22:25 #

Лагерта своими наездами на Аслауг прям удивила. Поздняк вроде метаться. Интересно, ответочка будет?

Рагнар собрался покорять Англию с престарелыми воинами на трех кораблях? Думаю, исход сего похода будет очевиден.

Translate