Ads

s04e13 — Two Journeys

Vikings — s04e13 — Two Journeys

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.608
MyShows
(3 308)
Duration: 45 min.
Released: 14.12.201615.12.2016 04:00
Watched by: 57 15344.97%
4 season
s04e13
s04e10 - The Last Ship
s04 special-1 - The Saga of Ragnar Lothbrok
s04e11 - The Outsider
s04e12 - The Vision
s04e13 - Two Journeys
s04e14 - In the Uncertain Hour Before the Morning
s04e15 - All His Angels
s04e16 - Crossings
s04e17 - The Great Army

Discussion of the 13 episode of the 4 season
Discuss this episode
121

OlgaShulga
OlgaShulga
15 Dec 2016, 14:32 #
I didn't expect Lagertha to take revenge already in the next episode :D
and somehow it was risky on her part to leave the boys alive when she went to kill their mother) And what, she'll just take over the village, no one counts with Ragnar anymore?)
it's funny when one Ragnar is walking and a cripple is crawling next to him, and everyone is running away screaming, as if those Vikings are an army :D somehow it is not clear what they can do in principle when there are only two of them = /
Ps: Rollo is strange
Reply
Show
who liked?
+195
s0unt
s0unt
15 Dec 2016, 15:47 #
@OlgaShulga: and I like Rollo.
Reply
Show
who liked?
+84
askdjsklf
askdjsklf
15 Dec 2016, 18:14 #
@OlgaShulga: They most likely scattered because of the archers on the walls.
Reply
Show
who liked?
+16
Sheeva
Sheeva
16 Dec 2016, 23:08 #
@OlgaShulga: where to reckon with Ragnar, he hasn't been around for 10 years, everyone has already forgotten about him, and he's gone again :) In fact, Bjorn was driving everything :)
Reply
Show
who liked?
+84
lupen24
lupen24
17 Dec 2016, 16:41 #
@OlgaShulga: or maybe they didn't come alone, how would they know)
Reply
Show
who liked?
+17
Evil_Junk
Evil_Junk
15 Dec 2016, 16:05 #
Trollolo has touched everyone again) Baboboy Kaef, Ragnar and Aivar are scumbags in general, they killed their people just like that, lol. The series is kind of funny)
Reply
Show
who liked?
+113
edya_1404
edya_1404
15 Dec 2016, 21:17 #
@Evil_Junk: Ivar*
Reply
Show
who liked?
-12
il_bennington
il_bennington
15 Dec 2016, 22:06 #
@edya_1404: reads "Ivar"
Reply
Show
who liked?
+2
vk327688
vk327688
18 Dec 2016, 01:14 #
@il_bennington: Ivan тоже?
Reply
Show
who liked?
+24
vk262364
vk262364
18 Dec 2016, 06:21 #
@il_bennington: According to the creators of the script, maybe. But in Scandinavia, this is Ivar, not any Ivar.
Reply
Show
who liked?
+41
Sheeva
Sheeva
18 Dec 2016, 20:43 #
@vk262364: but in the original, the actors pronounce it as "Ivar". So let's not dig into the pseudo-historical series.
Reply
Show
who liked?
+36
vk327688
vk327688
20 Dec 2016, 03:13 #
@Sheeva: for English-speaking people I - ai, but not I. They can't speak Ivar, they are already used to Ivar etc.
Reply
Show
who liked?
+15
Sоlveig
Sоlveig
22 Dec 2016, 06:56 #
@Sheeva: Well, Americans also pronounce Ivan as "Ivan". But he's Ivan. :D
Reply
Show
who liked?
+30
Sheeva
Sheeva
30 Dec 2016, 06:08 #
@Sоlveig: слава богам, что не Джон :)
Reply
Show
who liked?
MarlaRipper
MarlaRipper
15 Dec 2016, 17:41 #
Хорошая серия. Сериал держит в небольшом напряжении и как интересно! Прям с каждой серией все больше
Reply
Show
who liked?
+17
syl
syl
15 Dec 2016, 17:47 #
Много весьма неожиданных поворотов в последнее время. Каждое решение героев делает будущую обстановку крайне напряженной:
- Роло с Викингами прийдется как то плыть назад, но с франками он по сути немного рассорился.
- С Лагертой все ясно, в принципе, у них там свои законы, даст люлей королеве и все примут, ибо закон.
- Рагнар конечно отмочил не то слово, у них и так шансов было не много, а теперь вообще хз что будет...
Reply
Show
who liked?
+82
Godric-
Godric-
16 Dec 2016, 14:54 #
@syl: Шансов у них не то что бы не много было, с той сворой, что они с собой притащили у них шансов не было вообще, я не думаю, что Рагнар всерьёз думал именно силой брать своё.
Reply
Show
who liked?
+58
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:12 #
@Godric-: Согласен. Возможно, решили иначе обыграть легенду о гибели Рагнара при помощи Ивора-калеки. Поглядим, увидим)
Reply
Show
who liked?
vird
vird
16 Dec 2016, 19:20 #
@syl: скорее всего Рагнар хочет попросить старого "друга" чтобы он вылечил Ивора, как никак у них там медецина получше викингов развита, и возможно что-то сделают с Ивором. Он все-таки должен еще всех на колени в будущем поставить, а это сложно сделать сидя. Ну а для Рагнара на этом все и закончится
Reply
Show
who liked?
-13
max_frei
max_frei
18 Dec 2016, 02:20 #
@vird: Ты правда считаешь, что британцы были способны лечить генетические заболевания?
Reply
Show
who liked?
+63
Godric-
Godric-
18 Dec 2016, 03:04 #
@max_frei: British scientists proved it...
Reply
Show
who liked?
+146
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
15 Dec 2016, 18:15 #
Боже, Лагерта, НАКОНЕЦ-ТО! Я ждала этого с первого появления Аслауг в Каттегате.
Reply
Show
who liked?
+183
fioly
fioly
16 Dec 2016, 02:59 #
@Kate_Vesna: дааа! я тоже ждала! жаль только,что она собиралась лет 20... (((
сразу надо было эту Аслауг гнать нахер из своего города... ну или идеальный вариант был свергнуть ее когда Бьёрн к отцу вернулся... и Рагнар там как-раз у пророка советов спрашивал - что ему делать, если любит он двух женщин, и эта крыса лесная ему уже сыновей нарожать успела..и сыновья эти совсем как раз маленькие были... вот и надо было - Аслауг убить, семью восстановить и сыновей Рагнара воспитывать. Вот было бы по-кайфу)) ^_^
Reply
Show
who liked?
+45
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
16 Dec 2016, 03:46 #
@fioly: Ей нужно было войско + подходящий и удобный момент для нападения, а именно сейчас такая возможность и представилась. Раньше могло и не получиться. Мне нравилась пара Рагнара и Лагерты, но они уже не могли быть вместе, максимум - союзниками.
Reply
Show
who liked?
+22
Cancel
Cancel
16 Dec 2016, 23:26 #
@Kate_Vesna: Oh devcheenkii!!!=) what kind of joy =) forest rat- funny =)
Reply
Show
who liked?
-14
br1ella
br1ella
PRO
15 Dec 2016, 19:14 #
Рагнар изображающий ишака повеселил. :)
Reply
Show
who liked?
+151
Banasou
Banasou
PRO
15 Dec 2016, 22:10 #
За Лагерту рад, долго она к этому шла) для меня сильный был момент, когда безоружный Рагнар с калекой подошли к воротам, а те сразу в панике разбежались, вот это образ)
Reply
Show
who liked?
+136
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:14 #
@Banasou: И взгляд у Рагнара... Уже соскучились по нему, а ещё промелькнула мысль, что наконец спустя многие годы, Рагнар снова на острие ножа и вновь чувствует жизнь и азарт.
Reply
Show
who liked?
+8
id145855225
id145855225
15 Dec 2016, 22:26 #
Надеюсь это все-таки не последнее путешествие Рагнара, хотя он как-то уже не парится за свою жизнь)
Reply
Show
who liked?
+47
Godric-
Godric-
16 Dec 2016, 14:52 #
@id145855225: Ну блин, я так не хочу с Рагнаром прощаться, он даже с собой покончить не сумел, хочется верить, что Боги всё же с ним, все наверное уже забыли, но мистика в сериале тонкой нитью проходит, в самой первой серии мы вообще Одина увидели.
Reply
Show
who liked?
+55
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:15 #
@Godric-: Я так думаю, вороны на дереве это всё та же отсылка к Одину.
Reply
Show
who liked?
+15
DeanVenture
DeanVenture
PRO
15 Dec 2016, 22:35 #
Бьорну же надо будет вернутся как-то обратно через французов, так что Трололо пока не сдохнет явно
Ну что-что, а Аслауг все-таки крутая последние сезоны, не слабее Лагерты характером и духом, либо схватка будет 1х1 у них, либо все равно что-то сильное выдаст
Reply
Show
who liked?
+32
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:16 #
@DeanVenture: Шта? Аслауг всё тот же никчёмный овощ.
Reply
Show
who liked?
+38
JoeJ
JoeJ
15 Dec 2016, 22:41 #
Неужели Аслауг будет драться на мечах с Лагертой? обоги. Мое сердце просто остановится.
Reply
Show
who liked?
+1
OlgaShulga
OlgaShulga
15 Dec 2016, 23:55 #
@JoeJ: та ну. какая из нее воительница? да и оделась она в какие-то нарядные лахи. похоже, что просто вручит "меч правителя" или типа того Лагерте, без боя.
Reply
Show
who liked?
+143
fioly
fioly
16 Dec 2016, 03:02 #
@OlgaShulga: я когда ее наряженную с этим мечом увидела - подумала, что сейчас она сама себя им и проткнет... посмотрим в след.серии... но я пока ставлю на суицид /
Reply
Show
who liked?
+55
OlgaShulga
OlgaShulga
16 Dec 2016, 14:18 #
@fioly: угу, у меня и такая мысль тоже была
Reply
Show
who liked?
+4
Karrong
Karrong
17 Dec 2016, 23:49 #
@OlgaShulga: Это, кстати, меч Рагнара. Он в конце одного из сезонов с ним на горе сидел.
Reply
Show
who liked?
+8
Godric-
Godric-
16 Dec 2016, 14:51 #
@JoeJ: Аслауг несла меч Лагерте на поклон, это была явная капитуляция.
Reply
Show
who liked?
+78
Dingri
Dingri
18 Dec 2016, 02:22 #
@Godric-: Тоже держусь этой теории.
Reply
Show
who liked?
+2
natasha14steven
natasha14steven
16 Dec 2016, 00:11 #
Лагерта просто богиня! Я боюсь представить, какой бомбой будет следующая серия!!!
Reply
Show
who liked?
+35
Delfina
Delfina
26 Dec 2016, 00:16 #
@natasha14steven: а еще она - дура. сначала легко отдала другой своего мужика, а спустя много лет решила отомстить за свои женские обиды. ну захватит она город, что дальше? просидит она на троне несколько лет, потом передавать кому -то надо.
Reply
Show
who liked?
+17
Matigo
Matigo
PRO
26 Dec 2016, 19:27 #
@Delfina: А Бьерн для чего? Думаю с этим вообще никаких проблем не будет.
Reply
Show
who liked?
+31
Delfina
Delfina
26 Dec 2016, 20:27 #
@_Stark_: вот именно, что есть Бьорн , который и так претендент на трон №1. Так зачем надо было этот переворот устраивать? Ну кроме желания наказать Аслауг за собственные ошибки..
Reply
Show
who liked?
+23
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
16 Dec 2016, 01:35 #
орал с реакции Флоки на Ролло. прям выразил все то, что я испытываю к этому герою. и вообще линия истории Ролло для меня самая неинтересная, поскорее бы на него забили уже.
следующая серия должна быть супер интересной. черт, надеюсь Лагерта наконец-то заберет свое. очень переживаю за Айвора. если про Рагнара мы примерно знаем, то про Айвора пока остается загадкой пребывание на чужой земле и то, как он обратно вернется. короче, сюжет нехило так закручивается. приятно, что сериал не сдает позиции, как большинство сериалов после 3 сезона.
Reply
Show
who liked?
-15
m1khal
m1khal
16 Dec 2016, 02:01 #
@AmyKaraFloyd: ага, прямой наследник Ролло один из самых великих норманов, а вы на них забить предлагаете? :D
Reply
Show
who liked?
+40
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
19 Dec 2016, 23:50 #
@m1khal: я ничего не предлагаю. просто сказал, что у меня была такая же реакция как у Флоки, хоть я никогда и не думал, что у меня будет с ним согласие в чем-то. а неинтересна его история конкретно мне. я думаю, человек имеет право на симпатии и антипатии.
Reply
Show
who liked?
+5
Evil_Junk
Evil_Junk
16 Dec 2016, 04:13 #
@AmyKaraFloyd: Ролло хороший, а Флоки говно за подлое убийство Ательстана.
Reply
Show
who liked?
+23
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
19 Dec 2016, 23:46 #
@Evil_Junk: то что флоки гавно да. но ролло не считаю хорошим никак.
Reply
Show
who liked?
+2
cinnamon88
cinnamon88
20 Dec 2016, 00:45 #
@Evil_Junk: в каком месте Ролло-то хороший? В первых сезонах хотел Легерту изнасиловать, потом сколько раз Рагнара предавал.. это, по-вашему, относит его в категорию "хороших"?
Reply
Show
who liked?
+55
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:17 #
@Evil_Junk: Флоки не говно, Флоки больной, а это большая разница.
Reply
Show
who liked?
+18
m1khal
m1khal
16 Dec 2016, 02:11 #
Самое хорошее во второй половине сезона, неожиданно, но съемка. Как же классно, если сравнить с первыми сезонами. Сцена, когда на пляже в выемке с костром сидят викинги красивее всех первых сезонов.

Разговор Рагнара и Ивара понравился. Действительно благодаря ногам сформировалась личность Ивара, ждем когда этот берсерк задаст жару.

Рагнар видимо доживает свои последние эпизоды. Я как-то ожидал, что хотя бы до конца сезона дотянет, но судя по названиям серий, стоит ожидать завершения его потрясающей истории уже в ближайших сериях.

Вот так сидишь ждешь продолжения линий Рагнара и Бьерна, а самые интересные моменты серии внезапно выдает Лагерта. Аслауг rip, видимо.

Сыновья кроме Ивара какие-то невзрачные все же, Уббе еще как-то запомнился взрослостью, Змееглаз и Хвитцерк что-то вообще для массовки. Но Ивар компенсирует всех, насколько же крутой персонаж, а харизма актера и его глаза просто вау.

С Ролло весело получилось :D, люблю их приколы. То чуваку руки отрубят, когда он волосы держит, то распнут Ролло под кораблем и достанут. Главное что ему весело :D Но все таки викинг в нем не умер, что хорошо, теперь линия Бьерна пополнится интересным персонажем.

В целом очень радует вторая половина сезона, сериал очень вырос за последние два года.
Reply
Show
who liked?
+64
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:20 #
@m1khal: Ещё удивила музыка в момент купания Ролло)
Reply
Show
who liked?
+2
Nirielle
Nirielle
16 Dec 2016, 02:34 #
Рагнар все же стратег до мозга костей. Вроде бы кажется, что у него план за планом идет не так, как надо, а на самом деле он, похоже, так все и запланировал. Ясно было, что толковой мести за разграбленное поселение уже не получится из-за потерянной репутации: ни войска не собрать нормального, ни кораблей нет...
Похоже, он уже тогда все для себя решил. Набрать продажных людей на корабли, только чтобы доставить его с Айваром до Англии, и заставить Айвара с его любовью к отцу и накапливавшимся всю жизнь гневом смотреть на расправу англичан над ним самим, Рагнаром, чтобы обратить весь гнев Айвара на англичан. Возмездие в этом случае и правда можно было бы сотворить только руками более молодого и жуткого правителя, Рагнар сам уже бы не справился. Решил красиво и эффективно сам себя списать со счетов.
Браво.
Reply
Show
who liked?
+193
Villariba
Villariba
24 Dec 2016, 21:29 #
@Nirielle: ух ты. я даже не сразу до такого додумалась. спс
Reply
Show
who liked?
+35
Villariba
Villariba
24 Dec 2016, 23:55 #
@Nirielle: и это был не сарказм. или что там ещё. лично для меня это все было не очевидным. и я бы только на 14 серии немного может и поняла.
Reply
Show
who liked?
+15
Godric-
Godric-
16 Dec 2016, 14:49 #
Однажды викинг - викинг навсегда!
Ролло видать сидя на уютном троне соскучился по родному миру, по битвам и варварству.
Бьорн, именно в этой серии он мне реально напомнил Рагнара, в камере, когда все стали причитать, мол мы в тебя верили, думали Боги с тобой, а ты...а Бьорн лишь спокойно ожидал, у него был план, он уверен в себе.
Лагерта - королева воинов, огонь женщина! Хорошо, что она Убе и Сигурда не убила, Категат, если не Рагнара, то её по праву, она взяла своё, умница.
Рагнар убил своих, как-то неожиданно было это, хоте те "свои" мне вообще не нравились, но всё же.
И концовка, со стороны кажется, что Рагнар совсем сошел сума, но именно в этот момент я увидел того Рагнара, который из рядового викинга стал королем, я увидел того гения, не знаю, может я себе что-то надумал, но я всё же надеюсь, что он туда с планом пошел и план этот распространяется на Ивара.
Reply
Show
who liked?
+49
Sheeva
Sheeva
16 Dec 2016, 23:18 #
Еееееее развитие по всем фронтам! Безумно соскучилась по Ролло, Гисла мне не нравится как персонаж, но актриса внешностью цепляет.
За всю серию доставили Флоки и сын Ролло, которые показывали друг другу языки :)
У Рагнара всегда есть план, и если тебе кажется, что его нет, то в этом и есть его план :)
Бьерн порадовал, спокойный и трезвомыслящий, напоминает Рагнара :) И этот его дух к авантюризму :)
Оооочень не хочу расставаться с таким персонажем как Рагнар, без Трэвиса Фиммела буду очень грустить. И все же не зря сериал называется "Викинги", а не "Рагнар". Show must go on anyway...
Reply
Show
who liked?
+49
dikhunt
dikhunt
17 Dec 2016, 07:06 #
To be honest , it 's a shame for Ragnar that they made some kind of a patient out of him , in fact I think he should be about 45 years old , what an old man he is .
Reply
Show
who liked?
-9
ValentinL
ValentinL
17 Dec 2016, 17:18 #
@dikhunt: в те времена это уже старик)
Reply
Show
who liked?
+30
Estelle69
Estelle69
17 Dec 2016, 15:21 #
Можно конечно сколько угодно ругать Аслауг, но не признать что в последних сезонах она вызывала некоторую симпатию не могу.
Reply
Show
who liked?
+3
ValentinL
ValentinL
17 Dec 2016, 17:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Visc
Visc
PRO
18 Dec 2016, 03:39 #
@ValentinL: а Рагнар ей не изменял? )))
Reply
Show
who liked?
+53
Estelle69
Estelle69
18 Dec 2016, 16:53 #
@ValentinL: Рагнар что ли святой в этом плане?
Reply
Show
who liked?
+22
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:26 #
@Estelle69: Аслауг весь предыдущий сериал производила впечатление насекомого. А чего только стоит "Мой дед убийца дракона!" (или как там)... Только после этого перерыва не вызывала отвращения... до момента ритуала перед походом Бьорна, где вновь себя проявила как мразь. Единственное её достижение как личности, как сказал Рагнар, то что она не оспаривала авторитет Рагнара во время его отсутствия. (не исключаю, что из-за страха)
Reply
Show
who liked?
+9
Estelle69
Estelle69
17 Dec 2016, 15:30 #
и кто-нибудь подскажите пожалуйста название композиции когда Трололо связывают и бросают в воду?
Reply
Show
who liked?
+5
gari
gari
20 Jun 2022, 00:56 #
@Estelle69: оф. саундтрек к 4 сезону, трек 56. Keel-Hauled. с 0:51 (связывание рук) и до конца.
Reply
Show
who liked?
nkulba
nkulba
17 Dec 2016, 22:03 #
Очень не хочется верить, что остаются считанные эпизоды до кончины Рагнара, но видя как меркнут его глаза, понимаешь, что это неизбежно.
Интересно, что будет происходить с Иваром и Бьерном - пожалуй самые интересные линии на данный момент.
Reply
Show
who liked?
+32
Karrong
Karrong
17 Dec 2016, 23:56 #
Я вот все думаю, как же удачно выбрали название для сериала. Назови они сериал чем-то вроде "Рагнар" и, считай, сами себя сковали бы в рамки. Пришлось бы химичить со всякими спиноффами или менять название. А так можно и дальше показывать истории путешествий того же Бьорна, становление Ивара, правление Лагерты, но уже и без Рагнара.
Reply
Show
who liked?
+17
Visc
Visc
PRO
18 Dec 2016, 03:38 #
Интересно чего же добивается Рагнар т.к. у него всегда есть план даже если он безумный :) Что он такого Экберту предложит...

P.S. Чо у нас ожидается бой Бьорна против мусульман? :)
Reply
Show
who liked?
+5
bambik
bambik
19 Dec 2016, 01:13 #
@Visc: Ну... исторический Бьорн дошел до Марокко.
Reply
Show
who liked?
+18
ChesteroO
ChesteroO
21 Dec 2016, 14:34 #
@Visc: Исторически, Рагнара англичане пленили и очень жестоко и мучительно убили.
Reply
Show
who liked?
-3
fb221612
fb221612
26 Oct 2018, 06:44 #
Я думаю, он изначально решил провернуться все так, чтобы его захватили англичане, а сыновья потом отомстят им за папку. Если это его план, то Рагнар гений стратегии!
Reply
Show
who liked?
+8
mixer1701
mixer1701
PRO
18 Dec 2016, 03:40 #
Все окончательно посходили с ума. Рагнар остался с калекой и пришел сдаваться. Чем закончиться дело - все уже знают. Кто не знает - почитайте Википедию. К чему это сомнительное геройство? И геройство ли?
Лагерта... Всегда была моим любимым персонажем. А тут... Климакс что ли у тетеньки? Нет, я бы поняла, если бы она пошла рыло сопернице чистить тогда, когда Рагнар предложил ей жить втроем. Но спустя 20 лет... Перебить половину жителей города, во имя чего? Во имя бабских обид? Рагнар уже ее на место не поставит. Бьерн против мамы не пойдет, а остальные братья просто не посмеют трогать мать Бьерна. А по-хорошему так, Лагерта очень плохо поступила. Ну и наказать бы ее надо. Кому только... Судя по фоткам съемок 5 сезона, тетя Лагерта браво шагает со всеми по английской земле. Не тронут, значит. Максимум - любовницу ее со стремной стрижкой почикают.
Еще одно сомнительное действо - поход к Ролло. Зачем идти к предателю? И затем еще более странное действо - вроде как христианин Ролло идет на Рим грабить Папу. И жена его возбухает не против как бы грешного такого дела, а просто против дружбы муженька с викингами. Странные они там христиане... Ну да ладно.
Reply
Show
who liked?
+2
Visc
Visc
PRO
18 Dec 2016, 05:29 #
@mixer1701: И что же на Вики написано? Что Экберт казнил Рагнара когда тот пришел к нему с калекой? Не припомню такого ))) Может у нас разные википедии? :))
Reply
Show
who liked?
+5
Visc
Visc
PRO
18 Dec 2016, 20:29 #
Те кто минусуют прочитали бы с начало сами википедию, а не слова товарища Миксера :)
Reply
Show
who liked?
+4
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
07 Jul 2017, 02:24 #
@mixer1701: У Лагерты не было подходящего момента и времени и войска, а тут как раз всё сложилось. Это уже не месть на эмоциях, это спланированных ход, обдуманный годами. Понятное дело, что при Рагнаре она бы не посмела напасть на его жену. А тут половина сыновей нет, Рагнара тоже, да и с ним ни кто не считается, у неё теперь достаточное натренированное войско, а Категат и так понимает, что время Аслауг подошло к концу и правительница из неё так себе.
Reply
Show
who liked?
+4
SinkDM
SinkDM
16 Dec 2017, 21:01 #
@mixer1701: ALLO Ролло направил викингов на мусульман, а не на Папу. Считай сделал богоугодное дело.
Reply
Show
who liked?
+8
kyrnakova
kyrnakova
18 Dec 2016, 10:45 #
ЛАГЕРТА,НУ НАКОНЕЦ-ТО
Я ЖДАЛ ЭТОГО,ЖДАЛ 12 ЛЕТ,В АЗКАБАНЕ!
Reply
Show
who liked?
+10
id144819862
id144819862
18 Dec 2016, 17:39 #
Видели прикол? Когда Ивар подсел к Рагнару, он опустил нечаянно ноги, а они дальше сами вверх пошли)) косяк))
Reply
Show
who liked?
+26
kunstmatig
kunstmatig
PRO
19 Dec 2016, 01:57 #
@id144819862: тоже обратила на это внимание))
Reply
Show
who liked?
+2
Ctixia
Ctixia
07 May 2018, 10:49 #
@id144819862: я не раз уже ловила такие невольные движения от Ивара.)
Reply
Show
who liked?
+1
TIC_TAC
TIC_TAC
19 Dec 2016, 02:17 #
Очень не хочется верить в то, что Рагнар решил совершить самоубийство руками короля( Хотя если честно так все и выглядит. Рагнара убьют и у его сыновей просто не останется выбора, как мстить....
Reply
Show
who liked?
+15
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:28 #
@TIC_TAC: Так не выглядит ни разу, смотрите фильмы внимательнее.
Reply
Show
who liked?
-8
Ermolaev
Ermolaev
19 Dec 2016, 23:51 #
Впервые радуюсь своей не образованности в области истории. Ничего не знаю - зато никаких спойлеров.
Reply
Show
who liked?
+64
Matigo
Matigo
PRO
26 Dec 2016, 19:34 #
@Ermolaev: В комментах все равно рано или поздно словишь спойлер, так что особо не радуйся)
Reply
Show
who liked?
+16
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:31 #
@Ermolaev: Из истории взяты только имена и половина статусов персонажей, остальная трактовка вольна до фантастического уровня, так что не стоит бояться спойлеров, всё могут обыграть как угодно)
По истории, к примеру, если я не ошибаюсь, давно очень читал, Ролло не то что не брат Рагнару, а у них разница в возрасте несколько десятков лет и разные страны) Так что...)
Reply
Show
who liked?
+1
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:32 #
@Ermolaev: Да, и это историей не назвать, это скорее легенды, мифы и истории, там с достоверностью очень жирный вопрос.
Reply
Show
who liked?
+9
uncldead
uncldead
21 Dec 2016, 03:42 #
Ровно 1 человек на 60 комментов понял очевидный ход сюжета с Рагнаром в последующей серии, что тоже неплохо. Для остальных поясню еще раз:

Рагнар понял, что по-серьезному никто за ним мстить англичанам не пойдет. Поэтому он взял бомжей чисто чтоб доплыть и по пути от мимостражей не огрести. А на месте он сдастся и будет брошен в ямку со змеями. А калека на то и калека - его глупые англичане разумеется отправят назад чтоб рассказал, как гордые христиане рагнарку убили.

Тут-то великое воинство язычников через 3 серии и придет уже ПО-НАСТОЯЩЕМУ мстить - не за хренову деревушку, а за папку, потому-что папка то может и дурак, но папка!

Так что наслаждайтесь в свежей серии последней многоходовкой Рагнара.
Собственно, вангую, что Экберт то как раз все это поймет (в отличие от вас), и хитро воспользуется Рагнаркой, подставив Эллу (которому иван с братишками под конец сезона сделают красиво кровавого орла, завершив таким сочным эпизодом сериал).
Reply
Show
who liked?
+51
ah_egorova
ah_egorova
05 Feb 2017, 15:23 #
@uncldead: красиво как все спланировал папка)
Reply
Show
who liked?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
19 Feb 2020, 02:56 #
@uncldead: вы шас тупо проспойлерили весь оставшийся сезон?
Reply
Show
who liked?
+3
vk379231
vk379231
21 Dec 2016, 13:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
mikamiless
mikamiless
22 Dec 2016, 21:37 #
А что с провидцем? Он жив или умер при той битве у Парижа? Если он в порядке, то почему никто к нему не ходит советоваться?
Reply
Show
who liked?
+5
Visc
Visc
PRO
24 Dec 2016, 00:14 #
@mikamiless: эмм....11 эпизод на 10.30 минуте...
Reply
Show
who liked?
+10
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:33 #
@Visc: И как люди фильмы смотрят?))
Reply
Show
who liked?
+1
Villariba
Villariba
24 Dec 2016, 21:41 #
Ивар - ходячий секс.
вернее ползающий. его даже валить не надо. удобненько
Reply
Show
who liked?
+1
alexander444
alexander444
01 Jan 2017, 20:11 #
@Villariba: Особенно если учесть, что он не способен.
Reply
Show
who liked?
+26
MaXXX1k
MaXXX1k
25 Dec 2016, 08:58 #
Викинги не перестают радовать, коварство и убийства.
Reply
Show
who liked?
+2
serobik
serobik
08 Jan 2017, 04:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Delffino
Delffino
17 Jan 2017, 03:49 #
15 лет ждала! И даже не посторела, походу, в криогенной заморозкн была
Reply
Show
who liked?
+1
sabanah
sabanah
27 Oct 2020, 17:27 #
@Delffino: они там у себя в Норвегии считай в холодильнике живут =)
Reply
Show
who liked?
+3
golikovasm
golikovasm
10 Jan 2017, 18:21 #
У Рагнара с Иваром потрясающие диалоги, очень интересно за ними наблюдать :D
Reply
Show
who liked?
+31
resident0107
resident0107
25 Jul 2017, 21:40 #
@golikovasm: Есть такая тема, что некоторые калеки ценят людей, которые их не жалеют, а относятся как к равным. Да и по провокационным фразам Ивора типа "Наверняка, жалеешь, что взял с собой калеку" понятно, что эта пассивно-агрессивная реакция на жалость со стороны собеседников, и только Рагнар не ведётся на эти сопли, а язвит в ответ, и именно по этому Ивор не психует на такое поведение, потому что он ценит именно равное отношение к себе.
P.s. Кстати, когда братец в прошлой серии спровоцировал Ивора, но сам-то сбежал, ссыкло, наверняка, Ивор бы его урыл, потому что на самом деле он боится Ивора, и есть за что, не даром другой брат на слова служанки "Я его боюсь!" Ответил: - "Я тоже его боюсь..."
Reply
Show
who liked?
+32
Nordsway
Nordsway
23 Nov 2018, 18:55 #
А что за действие было с Ролло на корабле?
Reply
Show
who liked?
KristinaZasorina
KristinaZasorina
18 Oct 2020, 05:22 #
Наверно, это была проверка, с ним ли боги. Если Ролло выживет, то значит боги ему благоволят. И, судя по поведению Ролло, он с самого начала знал, когда его связали, что будет происходить.
Reply
Show
who liked?
+10
gari
gari
20 Jun 2022, 01:12 #
@Nordsway: наказание такое - протащить под килем.
"Осуждённого поднимали на рей, опускали вниз головой в воду и протягивали при помощи верёвки под килем на другую сторону корабля. Наказание производилось 1, 2 или 3 раза, в зависимости от проступка. Если преступник не захлёбывался, то существовала большая вероятность того, что он окажется настолько изрезан раковинами бентоса, наросшего на днище корабля, что вскоре умрёт от кровотечения. "
Reply
Show
who liked?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
05 May 2019, 23:31 #
I think Rollo was ready to dance naked on the seashore when he was taken away from this hysterical woman. He even rejoiced at the crucifixion under the ship) And in general, during the first meeting with his former comrades, I wanted to break his nose.
But Bjorn, it seems, finally felt the charm of being in charge while sitting in a cell, when everyone began to blame him for failure. I hope he understood a little bit at least how Ragnar feels.
This Lagertha woman is infuriating, who sticks her long nose everywhere.
Ivor and Ragnar are wonderful, and I don't want to say goodbye to the last one, I don't want to ((((
Reply
Show
who liked?
+5
Jerichon
Jerichon
10 Nov 2019, 04:40 #
Лагерта: Ауслауг, ты хреновая королева! Посмотри, что ты сделала с Каттегатом!!!
Аслауг: десять лет правила Каттегатом в отсутствие мужа, никого не сажала рядом на трон, сама воспитывала ораву детей, превратила деревню в процветающий торговый пункт.
Лагерта: Ауслауг не заслуживает быть королевой!!! *врывается в город исподтишка, когда мужиков никого не осталось, перерезает своих будущих подданных*
Reply
Show
who liked?
+22
Kroze
Kroze
04 Dec 2019, 11:57 #
Вся правящая верхушка викингов приперлась в руки Ролло, а когда их всех взяли, они начали гнать на Бьёрна. Как здорово.

Нравится, что Бьерну теперь не дают много текста (как не говори, но актёр он такой себе), а рисуют образ сурового силача со своими идеями. Такое ему очень идёт.

Торви сейчас выглядит как очень легковнушаемая особа. Предавать мужей по разным причинам становится её фишкой.
Reply
Show
who liked?
+1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
19 Feb 2020, 02:50 #
В этой серии все творят какую то непросветную дичь.

Рагнар тащит горстку людей в другую страну чтобы потом их сонными перебить. Вряд ли он вообще с ними собирался что-то завоевывать, но зачем тогда вообще их было брать? Или на худой конец можно было бы их просто отпустить грабить селения. В чем логика была их убивать? И позабавило как воительница не смогла справиться с Ивором и предложила ему секс. ЛОЛ. Как она собиралась с англичанами воевать?

Ролло ни с того ни с сего вдруг решает вспомнить молодость и снова присоединиться к викингам, в надежде что они его простят за все предательства и тд. И они его ПРОЩАЮТ ЛОЛ2

Лагерта тоже решила тряхнуть стариной и спустя 15-20 лет(!) вдруг поняла, что Аслауг плохая королева (и это при условии что по сути это она правила Каттегатом, пока ее муж занимался чем угодно только не этим, и при ней он явно расцвел) и решает свергнуть ее, не убив при этом ее сыновей, которым явно не понравится смерть матери ЛОЛ3

В общем серия прям набор нелогичностей. Ждем какой то мега хитрый план от Рагнара, хотя зная его судьбу, у него мало что выйдет.


Reply
Show
who liked?
+4
Катя25
Катя25
19 Feb 2020, 15:55 #
Лагерте лучше под ноги не попадаться. Но с Аслауг перебор.
Хотя, о чем это я... сериал сам по себе такой, реалистичный и без соплей
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
25 Feb 2020, 03:44 #
эх, Рагнар Рагнар. на кой, спрашивается, золотишко свое раздал?
вместо трех кораблей можно было бы одним обойтись, только людей угробил ни за что
а вообще ветка отец-сын весьма интересная. А как Ивар дрался ночью - вообще огонь
Reply
Show
who liked?
IrenaAndrus
IrenaAndrus
15 Apr 2020, 01:54 #
Чуть не умерла от момента с тонущим Ролло.
Reply
Show
who liked?
vk711198
vk711198
22 Aug 2020, 23:43 #
Очень протупил в моменте, когда Тролло топили. Может кто-нибудь объяснить, в чем смысл? Я так понял, его не собирался никто убивать, а просто хотели, чтобы он помучался?
Reply
Show
who liked?
KristinaZasorina
KristinaZasorina
18 Oct 2020, 05:20 #
Я думаю, это была проверка, с ним ли боги. Если Ролло выживет, то значит боги ему благоволят. И, судя по поведению Ролло, он с самого начала знал, когда его связали, что будет происходить.
Reply
Show
who liked?
+3
all_lavender
all_lavender
16 Dec 2020, 22:03 #
как же я рада, что больше не придётся терпеть Аслауг
до чего же мерзотный персонаж был
Reply
Show
who liked?
+1
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
23 Mar 2021, 03:11 #
Мне интересно очень зачем братишке Рофляну в так называемый "Рим", ты че там забыл Джигурда новомодный?
Reply
Show
who liked?
-1
whiteasdeath
whiteasdeath
16 Jan 2022, 22:33 #
Xарррртьфу Лагерта. Своим мерзким и вероломным поступком она заслужила для себя кровавого орла, не менее, как и ярл во втором сезоне, который совершил то же самое, что и она. Буду очень рад, если её грохнут. Xотя о чем это я, этот персонаж наверное последний, кого могут убить сценаристы. Просто в шоке с людей, которые поддерживают её в комментариях из-за неприязни к Аслауг. Да, законная королева может быть не очень приятный персонаж, но она, как и люди Каттегата, которые пали в бою, не заслужила такого. Как правильно написали выше, при ней поселение стало торговым центром, то есть она как минимум ничего не портила. Чушь про её "ведовство" даже комментировать не буду. Это просто фантазии мерзкой Лагерты, которая не смогла в конечном итоге принять то, что её муж оказался с другой.

П.С: Люди, которые сравнивают убийства Рагнаром конунга и ярлов с тем что совершила Лагерта - это вообще особая порода. Все три убийства Рагнара были совершены в результате того, что его предавали или хотели предать, желая убить при этом всю семью. Первого ярла он вообще убил в честном бою. Нужно реально очень малым умом обладать, чтобы сравнивать это с уводом мужика
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Apr 2022, 22:08 #
Вторая половина сезона очень странная для меня.

Дуэт Рагнара и Ивора прям радует. С одной стороны я надеюсь, что у Рагнара как всегда туз в рукаве, с другой он точно скоро умрет. Надеюсь напоследок он сделает что-то из разряда «Вау». Обидно ещё, если он погибнет в Англии и никто с ним не попрощается.

Почему Рагнар единственный, кто постарел и выглядит как старик? Все остальные в сериале вообще ничуть не изменились.

Я надеюсь они не собираются прощать Ролло и сражаться вместе с ним как ни в чем не бывало? Это же насколько должно быть наплевать на то, что он предал Рагнара и их народ. В этом плане уважаю Ивори, который уважал и любил своего отца всегда, не смотря ни на что.
Reply
Show
who liked?
GormanShu
GormanShu
27 Aug 2022, 12:03 #
Взаимоотношения Рагнара и Ивара — новое дыхание для сериала.
Reply
Show
who liked?
MarkFairvud
MarkFairvud
13 Oct 2023, 17:30 #
Забавно читать комментарии спустя столько лет после выхода сериала. В начале всей толпой кидались камнями в Аслауг +100500 лайков собирали такие посты. Теперь все дружно кидаются в Лагерту, которая пришла мстить и всем стало жалко Аслауг забыв о том, как ее ненавидели. Люди, такие люди лишь бы кидаться камнями и переобуваться на ходу...
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads