Ads

s02e12 — Love Handles

Lucifer — s02e12 — Love Handles

My rating

4.722
MyShows
(4 623)
Duration: 43 min.
Released: 23.01.201724.01.2017 05:00
Watched by: 94 59060.93%
2 season
s02e12
s02e08 - Trip to Stabby Town
s02e09 - Homewrecker
s02e10 - Quid Pro Ho
s02e11 - Stewardess Interruptus
s02e12 - Love Handles
s02e13 - A Good Day to Die
s02e14 - Candy Morningstar
s02e15 - Deceptive Little Parasite
s02e16 - God Johnson

Discussion of the 12 episode of the 2 season
Discuss this episode
180

EmeraldArcher
EmeraldArcher
24 Jan 2017, 09:32 #
Очень крутая серия.
Странное поведение Хлои, которая снит весьма интересные сны, а потом наяву шлёпает Люцифера по заднице.
Сам Люси же обсуждает с девушками на вечеринке любовные дела, прямо на деле затягивается косячком и пьёт бутыли пива.
Из более интересного:
1) Злодей
Как и в вышеупомянутом сериале злыдень мало того, что в маске, так ещё и этакий гений вроде сестры Шерлока, ставящий эксперименты над людьми и их инстинктами, ставя своих жертв перед сложным выбором.
2) Наконец объяснили о "происхождении" Хлои, и её связи с Люцифером, плюс отлчный экшен, интриги и плот-твисты. Оочень жду последнюю серию: сами гляньте промку...
Reply
Show
who liked?
+245
Shibosan
Shibosan
24 Jan 2017, 10:38 #
@GlebSaz:

1) Судя по предсмертным словам профессора, ничерта он не гений, а обычная пешка. которую вынудили всем этим заниматься, причем возможно - сверхъестественным способом. И Люцифер унюхал что-то знакомое в газе. судя по его лицу.
2) Ничего нового про Хлои не рассказали. Того, что не было в предыдущих сериях. Неясно, в чем ее роль. Люцифер зря бросается ее винить, для нее то все реально.

В целом, жалко Люцика. Такой он был счастливый, когда понял, что все реально, и тут же такой удар поддых.
Reply
Show
who liked?
+172
Sоlveig
Sоlveig
24 Jan 2017, 14:16 #
@Shibosan: не, мне кажется, не что-то знакомое он унюхал, а просто вдохнул газ и сказал что-то типа "О, миленько". Мне оно прозвучало скорее как "Я бы завез пару галлонов такого в какое-нибудь там ядовитое ущелье в аду". :D
Просто как похвала, не более.
Но вообще посмотрим, конечно, ваш вариант нельзя отбрасывать тоже. Мб это все вообще идет по плану: и заражение Хлои, и то, каким образом Люци будет ее спасать.
Reply
Show
who liked?
+168
молчаливая
молчаливая
26 Jan 2017, 00:39 #
@Sоlveig: похоже, что он просто тестировал, может ли он дышать и не умереть. вдруг Хлоя опять на расстоянии, когда Люци становится уязвимым
Reply
Show
who liked?
+200
Shibosan
Shibosan
24 Jan 2017, 09:37 #
Мейз не демон, она - тролль.
Reply
Show
who liked?
+515
nelogi4no
nelogi4no
24 Jan 2017, 13:05 #
@Shibosan: самый ёмкий отзыв хД
Reply
Show
who liked?
+45
Eclipse12
Eclipse12
28 Jan 2017, 00:57 #
@Shibosan: Мисс "Ходячий сарказм"
Reply
Show
who liked?
+26
leyton08
leyton08
24 Jan 2017, 13:58 #
Пошла третья неделя в ожидании следующей серии, и почти все ногти сзгрызаны... Люцифера просто обязаны продлить на 3 сезон, и не хочу слышать про низкие рейтинги!
Те, кто говорил, что любовные игры Люцифера и Хлои - всего лишь сон, попали в точку, причем очевидно же, что по доброй воле и так внезапно Хлоя не могла воспылать к нему такой страстью))) Кстати, о сне, но меня момент с рогами Люцифера просто вынес))) Также как и подсматривающая за Хлоей Мейз с чипсами))) Все-таки они потрясающие соседки!)))
Тим Декей, шикарен как всегда, ему идут роли и хороших и плохих парней.
Ну и совет, никогда не обнимайте того, кто только вышел из помещения, где был распространен вирус. Мне почему-то кажется, Хлоя заразилась при контакте с Люцифером. Или я пропустила что-то, профессор не был заражен?
Эмоции Люцифера в конце бьют по сердцу, было безумно жаль его. Узнать что тот, к кому он по-настоящему привязался и поверил, опять "посланник" от отца, это было сильно. И когда он наконец-то решил называть Хлою по имени! Блин..
Reply
Show
who liked?
+120
Sоlveig
Sоlveig
24 Jan 2017, 14:11 #
@leyton08: конечно, оттуда. У него весь костюм и вся кожа пропитаны ядом насквозь, а она к нему, блиать, целоваться полезла. Интересно, правда, почему сам Люци, как только стал опять уязвимым, не заразился. Но это скорее вопрос к его демоническому иммунитету. Да и он то отходил от нее, то опять приперся. Недостаточно времени воздействия, наверное. XD
Reply
Show
who liked?
+25
Илона1986
Илона1986
25 Jan 2017, 02:53 #
@leyton08: Да, на моменте с рогами я хоть и поняла, что это сон, но чуть с дивана на пол от смеха не сползла. А второй раз когда Хлоя проснулась и увидела Мейз :)
Reply
Show
who liked?
+112
leyton08
leyton08
25 Jan 2017, 13:00 #
@Илона1986: Вооот, та же реакция была!)))
Reply
Show
who liked?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
29 Jan 2017, 14:06 #
@leyton08: так вроде у "Люцифера" показатели ( суммарные рейтинги и демо от 18 до 25) нормальные для канала FOX. На уровне The Simpsons, Gotham и Wayward Pines, ощутимо выше чем у New Girl, Sleepy Hollow, Scream Queens, Bones. Конечно у гигантов вроде последнего сезона "Секретных материалов" рейтинги на FOX вообще зашкаливают... но я не думаю, что рейтингов "Люцифера" им недостаточно. В крайнем случае могут перенести в другой таймслот. Хотя я конечно не эксперт, просто сравнил циферки на Википедии.
Reply
Show
who liked?
+23
Angry_Dollar
Angry_Dollar
29 Jan 2017, 14:52 #
@Kostyurik: циферки слабые, но продлить должны.

демо учитывается от 18 до 49, убогий Wayward Pines нельзя даже сравнивать с люциком, очень большая вероятность что из перечисленных до следующего сезона доживут только 3 (по симпсонам и костям давно известно) , включая люцифера.
Reply
Show
who liked?
+14
Cherie_
Cherie_
14 Aug 2018, 15:42 #
@leyton08: так ядовитый газ и вирус это разное. Странно,конечно,что люди,которых Люцифер спасал не заразились. Есть мысль, что профессор всадил Хлои яд,когда в бок ударил. Но это совсем дико хд вряд ли он такой проворный
Reply
Show
who liked?
+9
Sоlveig
Sоlveig
24 Jan 2017, 14:08 #
Воу-воу, столько action! Супер серия. Даже удивительно.
Я переживала, что сериал скатится сейчас до унылого шлака с пиздостраданиями главных героев, но таки ура, товарищи. Оно, вероятно, скатится чутка попозже! У нас еще есть время насладиться шоу. :D

@GlebSaz
хз, злодей мне не показался прям очень интересным или похожим на сестру Шерлока. Если у той реально были проблемы и полное отсутствие социальных навыков (т.е. она не вполне понимала на практике, о чем речь, и наблюдала с интересом), то у профессора - просто желание оправдать себя. "Любой на моем месте поступил бы также, это заложено инстинктами или Богом, это не я плохой, это вы меня травите", блаблабла.

Жалко персонажей, конечно. И Люци, который только раскрылся, и тут такой топор в спину, и Хлою, которая, по сути, ни о чем не подозревает (хотя ее сны... и cowgirl с рогами - мысль вполне неплохая, больше устойчивости и контроля XD).

Финт с ядом даже не удивил, очень предсказуемо, была мысль об этом. Как и мысль о том, что профессор, хоть и помер, все еще недостаточно мертв для того, чтобы Люцифер его не достал в собственном же Аду. <,< Так что Хлою вылечат по-любому.
Reply
Show
who liked?
+44
ciri
ciri
24 Jan 2017, 17:59 #
@Sоlveig: действительно, может это замануха от Бога. Возвращайся в ад за лекарством, а уж назад не выберешься.
Reply
Show
who liked?
+20
idgarson420
idgarson420
24 Jan 2017, 18:11 #
Жду когда Люцифер покажет хлои кто он есть на самом деле
Reply
Show
who liked?
+46
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
24 Jan 2017, 22:23 #
@idgarson420: есть ненулевая вероятность, что сейчас он этого уже не сможет сделать. Так-то она по моему его истинную суть еще в первой серии видела, только не осознала.
Reply
Show
who liked?
+31
KattyG
KattyG
24 Jan 2017, 19:37 #
бедный люся
Reply
Show
who liked?
+23
mindmindmind
mindmindmind
24 Jan 2017, 19:46 #
Переживаю за отношения Люцифера и детектива больше чем за свои)
Reply
Show
who liked?
+93
iFoma
iFoma
24 Jan 2017, 19:58 #
@mindmindmind: у львиной доли местного контингента нет времени на свои отношения.... стыдно не знать...
Reply
Show
who liked?
+188
Q-River
Q-River
27 Jan 2017, 06:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 07:02 #
@Q-River: вы веком ошиблись, проходите :)))))
Reply
Show
who liked?
+76
Q-River
Q-River
04 May 2017, 04:12 #
@Oliverell22: ну да... дочь мне тоже прямо заявляет, что "в этом вашем XX веке", пойду с горя нажрусь что ли
Reply
Show
who liked?
-12
Svider
Svider
24 Jan 2017, 20:09 #
Если кого вдруг заинтересовала, как меня, композиция в последних двух сценах, то вот она: Chasing Jonah - War Paint.
Reply
Show
who liked?
+40
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:29 #
@Svider: спасибо! сразу включила слушать)
Reply
Show
who liked?
+2
asdgdfh
asdgdfh
24 Jan 2017, 20:49 #
Я точно смотрю сериал о Люцифере? О дьяволе?
Reply
Show
who liked?
+48
Lyizenok
Lyizenok
24 Jan 2017, 23:01 #
У женщины-хирурга длинные ногти...ммда)
Reply
Show
who liked?
+45
Yellzz
Yellzz
25 Jan 2017, 00:45 #
@Lyizenok: накладными не могут быть?
Reply
Show
who liked?
-11
Lyizenok
Lyizenok
25 Jan 2017, 01:09 #
@Yellzz: зачем, если она постоянно оперирует?
Reply
Show
who liked?
+40
Sinner26rus
Sinner26rus
26 Jan 2017, 03:31 #
@Lyizenok: а вдруг она в отпуске?))
Reply
Show
who liked?
+39
Lyizenok
Lyizenok
28 Jan 2017, 16:32 #
@Sinner26rus: ну это вариант, конечно))
Reply
Show
who liked?
+7
Lyizenok
Lyizenok
24 Jan 2017, 23:04 #
И выбор для хирурга был очевиден... Смерть одной девушки против десятков спасенных жизней в будущем.
Reply
Show
who liked?
+168
Anzai
Anzai
27 Jan 2017, 15:52 #
@Lyizenok: И злой гений, который определяет степень повреждения по фото в мире, где никто не слышал про фотошоп.
Reply
Show
who liked?
+74
Lyizenok
Lyizenok
28 Jan 2017, 01:18 #
@Anzai: вот именно! Могли в крайнем случае грим наложить. Идиотизм полный же, ну. Тем более там наверняка много хороших гримеров
Reply
Show
who liked?
+34
Lyizenok
Lyizenok
24 Jan 2017, 23:23 #
Хлоя две минуты стояла и смотрела на человека с ножом в руках, хотя могла выстрелить ему в руку/плечо и он бы его выронил. Как-то глупо.
Reply
Show
who liked?
+168
Sinner26rus
Sinner26rus
26 Jan 2017, 03:33 #
@Lyizenok: тоже была первая мысль: "да пальни ты ему в плечо"
Reply
Show
who liked?
+61
Suor
Suor
PRO
27 Jan 2017, 05:10 #
@Lyizenok: зачем? он же не представлял опасности.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:21 #
@Lyizenok: а нахрена его спасать? таким надо в голову стрелять. сэкономила пулю только.
Reply
Show
who liked?
+2
Anzai
Anzai
27 Jan 2017, 15:55 #
@Lyizenok: Всё потому, что в реальной Америке за такую самодеятельность пришлось бы очень сильно отвечать. Спасение от самоубийства методом причинения неслабого вреда здоровью далеко не каждый суд сочтёт спасением. А как доказать, что он бы реально себе глотку перерезал? В глазах судьи она будет выглядеть, как маньячка с пушкой, которая палит в людей наплевав на протокол. А там у них и так копы нервные, стреляют при любой возможности.
Reply
Show
who liked?
+65
Lyizenok
Lyizenok
28 Jan 2017, 01:21 #
@Anzai: ну можно было бы соврать, что он угрожал ей ножом и обезвредить его по-другому не представлялось возможным. Слово хорошего копа против слова психопата-убийцы. Поверили бы ей.
Reply
Show
who liked?
+26
Irasell
Irasell
28 Jan 2017, 06:52 #
@Lyizenok: А никто не рассматривает вариант того,что она просто херово стреляет ,и опасалась того что не попадет в руку?
Reply
Show
who liked?
+6
shiroisasori
shiroisasori
28 Jan 2017, 13:08 #
@Irasell: А что, руки у нас теперь безопасны для стрельбы? Перебиваешь артерию и человек истекает кровью у тебя на глазах.
Reply
Show
who liked?
+17
Lyizenok
Lyizenok
28 Jan 2017, 16:30 #
@Irasell: она не может херово стрелять, она коп с большим стажем и им же не просто так оружие выдают, существуют аттестации и экзамены.
Reply
Show
who liked?
+31
katerinkan21
katerinkan21
24 Jan 2017, 23:24 #
Боже, зачем так больно?
Осталась 1 серия, а продолжение только в мае. Как жить потом.
Я не понимаю, когда профессор успел отравить Хлою. Оххх..
Reply
Show
who liked?
+26
vaahrusheva
vaahrusheva
25 Jan 2017, 01:10 #
@katerinkan21: скорее всего она заразилась от костюма Люци, когда обнимала его
Reply
Show
who liked?
+23
Cheshir__
Cheshir__
25 Jan 2017, 06:20 #
Я вот много думала об этом, но в таком случае у меня вопрос. Как тогда получилось, что те двое студентов не заразились от него? Он же совершенно точно заходил в бокс, где они лежали, чтобы вколоть одному из них антидод... или же любой из них также мог заразиться, когда они выходили на улицу (я так понимаю, никаких людей в костюмах химзащиты там еще не было, когда Хлоя прибежала, и они вряд ли смогли бы пройти мимо зараженного воздуха?..но хотя тут есть варианты). Или когда Люцифер к ним зашел в бокс, яд мог попасть туда вместе с воздухом тупо через дверь... короче вопрос в том, почему заразилась только Хлоя.
Reply
Show
who liked?
+48
Sinner26rus
Sinner26rus
26 Jan 2017, 03:36 #
@Cheshir__: Вот и я не пойму каким образом она заразилась. Может я конечно не прав, но я вообще подумал что ядовитый газ про который говорил док и который он выпустил, должен убивать почти мгновенно (опять же мне так показалось из слов дока). И соответственно этот газ нечто другое чем яд введенный студентам и заразивший Хлою.
Reply
Show
who liked?
+31
t830x
t830x
26 Jan 2017, 22:58 #
@Cheshir__: а может Хлоя где профессора при погоне зацепила, они упали и как то заражение произошло
Reply
Show
who liked?
+26
Cheshir__
Cheshir__
27 Jan 2017, 04:03 #
Да, этот вариант в сумме с оратором ниже представляет нам вполне правдоподобную версию.
Reply
Show
who liked?
+5
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:23 #
@t830x: именно. Я тоже считаю, что док заразил Хлою в момент драки во время погони, он ее отбросил уже зараженную. Даже если сам заразился - какая разница? он не сдался бы живым, значит, или был бы застрелен, или убился сам, что и случилось.
Reply
Show
who liked?
+11
Anzai
Anzai
27 Jan 2017, 15:57 #
@Oliverell22: Он ей знатно по рёбрам двинул, мало ли какой шприц или ещё чего у него в руках было.
Reply
Show
who liked?
+18
DoSS
DoSS
26 Jan 2017, 06:45 #
@katerinkan21: Я почему то думаю что профессор заразил Хлою во время того удара в бок. Возможно у него был шприц и он вколол ей последний яд.
Reply
Show
who liked?
+67
J_Karter
J_Karter
26 Jan 2017, 14:20 #
@DoSS: тоже так подумала
Reply
Show
who liked?
+11
yanna_l
yanna_l
PRO
24 Jan 2017, 23:49 #
Очень крутая серия! Просто нет слов на сколько интересно и завораживающе смотреть.
Концовка просто нечто. Смена эмоций у Люцифера в исполнении Тома Эллиса - великолепна! В который раз проникаюсь сочувствием к персонажу. Интересно как дальше будут развиваться отношения Хлои и Люци после того как он узнал правду. Конечно это лишь верхушка, и об истинных планах пока никто не знает, но мне кажется что мать слишком рано открыла правду.
Еще одна серия, и сериал уйдет на перерыв. Ух!
Reply
Show
who liked?
+40
Yulia_kuz
Yulia_kuz
PRO
25 Jan 2017, 00:19 #
Не, я всё понимаю, им нужно было, чтобы Люцифер узнал о Хлои и все дела, но всё равно, это как-то странно, что в этом баре висит фотка 35летней давности.

P.S.: Тим Декей прекрасен, очень рада была его видеть, жаль, что так мало.
Reply
Show
who liked?
+100
leyton08
leyton08
25 Jan 2017, 13:04 #
@Yulia_kuz: И странно, что он именну ЭТУ фотку разглядел и узнал Аминадиэля и маму (!) Хлои той давности)
Reply
Show
who liked?
+72
MCloudlet
MCloudlet
26 Jan 2017, 02:09 #
Нет, ну про маму Хлои очень даже логично! Она же была актрисой, снималась в фильмах, Люци их смотрел...
Reply
Show
who liked?
+73
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:26 #
@Yulia_kuz: ничего удивительного в фотке 35-летней давности. Таких мест тысячи по всей америке и миру. Там фотки будут висеть, пока не выцветут окончательно, специально годами снимают и вешают - как история заведения, память посетителей, известная фишка короче.

а вот то, что ее заметил Люци - дурацкое совпадение, ведь Мейз с маман стояли как раз рядом со стеной с фотографиями. А мальчик наш внимательный просто.
Reply
Show
who liked?
+53
Мася
Мася
28 Jan 2017, 10:26 #
@Oliverell22: а ничего что пленка могла выцвести, фото постареть, за 35 лет то
Reply
Show
who liked?
-7
Gordey
Gordey
30 Jan 2017, 11:52 #
@Мася: Epson, например, обещает, что фотография, напечатанная на их принтере с оригинальными чернилами и бумагой, провисит на заборе (!) 50 лет без ущерба для качества :))
Reply
Show
who liked?
+9
Q-River
Q-River
04 May 2017, 04:13 #
@Gordey: так то современный эпсон, а не тот, что писят лет назад, это я вам как эстет эстету, ТЕ фотки не провисели бы
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
04 May 2017, 10:48 #
@Q-River: Ну как современный.. Это они ещё лет 10-15 назад заявляли :)
А если в альбомах, то у меня есть фотки на бумаге Кодак - им уже под 20 лет. Поэтому не вижу ничего странного..
Reply
Show
who liked?
+8
Идиотка
Идиотка
25 Jan 2017, 01:44 #
Обычно не пмшу комментарии, но. На моц взгляд, нелогично заражение от самого Люцифера: 1) остальные модификации вируса были не передавались по воздуху от живого/мертвого носителя, насколько показали в серии (отсутствие элементарных мер безопасности для кожи и дыхательной системы медицинских сотрудников); 2) если бы одежда Люцифера была бы заражена, то вероятнее заразились бы и "бегун", и "студент", а, возможно, и несколько людей по дороге в бар.
Согласна с нелогичным выбором врача. Одна жизнь против десятков - выбор очевиден, даже не взирая на объяснение профессора относительно "публики".
Reply
Show
who liked?
+54
Идиотка
Идиотка
25 Jan 2017, 01:46 #
Извините, за ошибки в наборе. С телефона это весьма неудобно :)
Reply
Show
who liked?
+12
vaahrusheva
vaahrusheva
26 Jan 2017, 01:24 #
@Идиотка: как я поняла, этот газ - не тот немного изменяющийся вирус, хотя симптомы похожи. Бегун и студент не заразились потому что у них уже был антидот, считай вакцина.
Reply
Show
who liked?
-2
Идиотка
Идиотка
27 Jan 2017, 00:48 #
Но ведь как нас убедили ранее - каждый антидот уникален. Точнее вирус и соответственно антидот.
В общем, так или иначе все узнаем в следующей серии.
Моё чувство несоответствия никуда не ушло :(
Reply
Show
who liked?
+19
Anzai
Anzai
27 Jan 2017, 15:59 #
@vaahrusheva: У бегуна ничего не должно было быть, он не был заражён, он там нужен был, чтобы стать одноногим.
Reply
Show
who liked?
+17
Huxomas
Huxomas
25 Jan 2017, 03:05 #
Классная серия, захватывающая!
Reply
Show
who liked?
+7
LAwDT
LAwDT
25 Jan 2017, 03:15 #
А где, собственно, Аменадиэль? Заварил кашу 35 лет назад, а теперь мать и подружка расхлебывают, пока он где-то шастает?)))) Что-то мне подсказывает, что он его получит по своему ангельскому личику от Люцифера за это)))
Reply
Show
who liked?
+57
leyton08
leyton08
25 Jan 2017, 13:06 #
@LAwDT: Он очевидно в следующей серии будет по щам получать))
Reply
Show
who liked?
+58
a_alex_domen96
a_alex_domen96
25 Jan 2017, 20:31 #
@leyton08: Да-да-да, в промо уже были данные кадры))
Reply
Show
who liked?
+2
vaahrusheva
vaahrusheva
26 Jan 2017, 01:25 #
@LAwDT: Аменодиль-то не виноват, отец ведь его послал благословить родителей Хлои.
Reply
Show
who liked?
+38
Luizot
Luizot
25 Jan 2017, 04:57 #
Человек, который подбирает музыку для шоу - настоящий мастер своего дела! Поставить Florence and The Machine–Seven Devils, так подходящую в первую сцену серии - это надо уметь!
Reply
Show
who liked?
+92
dikhunt
dikhunt
25 Jan 2017, 12:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-136
a_alex_domen96
a_alex_domen96
25 Jan 2017, 20:33 #
@dikhunt: Сэр, простите, но вы - Х#й
Reply
Show
who liked?
+80
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
25 Jan 2017, 23:19 #
@a_alex_domen96: согласен, предыдущий комментатор(@dikhunt) тот еще dick:) but hey, at least he makes some good points. Но не относительно коммента @Luizot конечно, потому что она очень кстати обращает внимание на название песни, seven devils.

Но я разделяю мнение @dikhunt-a о том что часто на сайте хвалят саундтреки к месту, и не к месту. Сам много раз делал монтаж любительских короткометражек в универе, и поверьте, сложно не попасть с подходящей музыкой для сцен. А там сидят профессионалы своего дела. Мне кажется если бы Вам сказали что Ваша работа выбирать музыку для шоу, Вы бы тоже не сплоховали:)
Reply
Show
who liked?
Anzai
Anzai
27 Jan 2017, 16:07 #
@daniyarmukhanov: Да не скажи, в некоторых сериалах среднего пошиба иногда такой ад играть начинает, что ё-моё просто. Более того, господин Х#й ответил невпопад, наверное потому, что не является экспертом в сфере комментариев. Девушка выше никакого экспертного мнения не высказывала. А для признания чьего-то таланта и похвалы не нужно быть экспертом, иначе никто кроме хирургов не имеет права восхищаться работой других хирургов, ведь не эксперт - значит закрой рот. Вся эта ситуация возможна лишь потому, что господина никто по жизни не хвалит, ведь он ведёт себя как хуй без #.
Reply
Show
who liked?
+30
alavitka
alavitka
25 Jan 2017, 06:36 #
Отличная серия! Шикарная музыка! Но... ненавижу клиффхэнгеры! =))
Reply
Show
who liked?
+16
Nikquest
Nikquest
PRO
25 Jan 2017, 12:30 #
Когда видел название серии, все недоумевал, что за рукоятки любви такие.
...и какое же удивление пополам со смехом испытал, когда увидел их "в действии"! Обалденная фантазия у сценаристов, просто суперски обыгрывают юмористические сцены и диалоги!

Да и серия сама хороша. Тим ДиКей в образе Пилы - то еще удовольствие! Ну и развратничающая Хлои прелестна. А Мейз даже за 3 минуты времени крадет самые лучшие сцены.
Reply
Show
who liked?
+55
naabokova
naabokova
25 Jan 2017, 14:56 #
первые сцены серии, выражение просто рука-лицо. поведение не свойственное Хлои вызывали смех одновременно с недоумеванием и с привкусом стыда за нее.))хаха не совсем так она поняла слова Мейз, но она хоть попробовала, значит она точно этого хочет.
До конца не понимаю в чем же заключается весь этот ужас от того что Хлоя это якобы божье "чудо". ну подумаешь. и что здесь такого.
Но теперь жизнь Лои в опасности и надеюсь Люц поймет что ничего не имеет значение, если она действительно ему нужна.
Reply
Show
who liked?
+14
LAwDT
LAwDT
25 Jan 2017, 20:28 #
@naabokova: думаю, ужас не в том, что Хлоя "чудо", а в том, что Люци это преподнесли как то, что ее к нему специально подослали, т.е. все ее отношение к нему - ложь, и именно теперь, когда он начал что-то чувствовать к ней, и удостоверился, что ее отношение не из-за его влияния, а именно истинное. И тут такой облом, подослали специально, все было спланировано, все было ложью
Reply
Show
who liked?
+31
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:34 #
@LAwDT: вот-вот. А на самом деле окажется, что папаня (читай Господь) все лишь "подослал" Чудо в лице Хлои, чтобы дать шанс Люци исправиться, дать шанс жить с реди людей и познать любовь, ибо Папа понял, что был несправедлив к сыну....
Не верю я, что это все, чтобы навредить Люциферу!!!!
Reply
Show
who liked?
+17
VioletSakura
VioletSakura
25 Jan 2017, 17:23 #
Я честно говоря не поняла, почему все так удивляются, что именно Бог организовал рождение Хлои... он же Бог, не предполагается что он все знал и предвидел? А значит знал, что Люци покинет Ад, придет на землю... блаблабла... чему они так удивляются? И что в этом такого скандального? Не думаю, что Люци поменяет свое расположение к Хлои из за этих "шокирующих" новостей... плюс ко всему когда ее жизнь в опасности!
А первые минуты серии просто огонь, особенно Мейз с попкорном :D А шлеп по заднице это была умора :D
Как же будет больно, когда в следующей серии нам подсунут клифхэнгер до мая... уже готовлюсь к боли...
Reply
Show
who liked?
+30
unajane_
unajane_
25 Jan 2017, 17:45 #
эта серия впечатляюща, и появление Тима ДиКея просто суууупер :0 а что если он отец Люци? то есть это был Бог в теле этого человека?
с одной стороны Хлоя с самого начала бесила, словно Мэри Сью, но когда она стала "отвязной" это было словно извращение какое-то. словом - определись уже Хлоя!!!
Reply
Show
who liked?
-19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
29 Jan 2017, 14:50 #
@unajane_: тащемта, если следить за новостями сериала, неважно через сайт LostFilm или в группе по сериалу ВКонтакте, то можно было узнать, что уже объявили кто будет играть Б-га в теле человека и это другой актёр. Какой - не скажу, ибо спойлер. Но если захотите, сами нагуглите.
Reply
Show
who liked?
+2
Q-River
Q-River
04 May 2017, 04:14 #
@Kostyurik: да ваще какой-то хренобог:( С кастингом ваще ж.па какая-то, главная героиня - жаба бледная, бог какой-то недобог, только демоническая семейка и радует
Reply
Show
who liked?
-12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
04 May 2017, 08:18 #
@Q-River: как обожатель Лорен Джерман и почитатель таланта... эм... того актёра, не могу разделить ваше мнение. Как по мне, это единственный сериал по комиксам DC, в котором я не могу предъявить претензии к какому-либо актёру главной или второстепенной роли.

В "яЗомби" раздражает Роберт Бакли, в "Проповеднике" бесит Рут Негга, в "Супергёрл" Мехкад Брукс стал действовать на нервы, в "Стреле" Рик Гонзалез, во "Флэше" - Кэндис Паттон, в "Легендах Завтрашнего Дня"…эм... да, сейчас уже никто. Но раньше Сиара Рене раздражала.

А в "Люцифере" все на своих местах. Даже новый исполнитель роли детектива-мудака подходит больше, чем первый. Ну а то что Трикси смуглая - можно объяснить тем, что она например позагорать любит.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
09 May 2017, 06:06 #
@Kostyurik: Нельзя ничем другим объяснить негроидный череп, меня это постоянно сбивает, я не могу принять что она их дочка, потому что не могу проигнорировать свои глаза!
Reply
Show
who liked?
-2
Mary_Grey
Mary_Grey
25 Jan 2017, 18:59 #
Думаю она заразилась не от Люцифера. Показали четкий момент: рука профессора сжимает что-то в кулаке и бьет детектива в бок.
Вряд бы он так веселился перед смертью, уповая на то, что она возможно заразиться от газа в комнате.
Чокнутый доктор умирал и чётко знал, что Хлоя заражена и антидота ей не видать. Соответственно, он запалил её сам.
Reply
Show
who liked?
+42
vk257407
vk257407
25 Jan 2017, 22:19 #
Чёткая серия,Мейс рулит)порадовала
Reply
Show
who liked?
+5
Gordey
Gordey
26 Jan 2017, 00:37 #
Ну нифига себе финал! Хотя противоядие должно же быть, там же было поровну пробирок!
Однако, чувствую, Люци пойдёт либо в Ад, либо в Рай за Хлоей :))
Reply
Show
who liked?
-1
LAwDT
LAwDT
26 Jan 2017, 01:45 #
@Gordey: Ну, в ад он уже ходил, не думаю, что такая сделка пройдет еще раз, особенно, если он в первый раз не выполнил свою часть.
Что-то я тут задумалась, а "божественное чудо" в принципе можно убить человеческим ядом? Может у Хлои есть божественные гены бессмертия? Или еще что?
Reply
Show
who liked?
-1
Gordey
Gordey
26 Jan 2017, 11:39 #
@LAwDT: Так чудо не в Хлое, а в том, что её мама смогла забеременеть! Это же не "непорочное зачатие", а просто чуток организм подлечили (как я понял) :))
Reply
Show
who liked?
+11
leyton08
leyton08
26 Jan 2017, 11:57 #
@Gordey: Тогда вопрос, зачем маме Люцифера так нужна Хлоя (или ее смерть), чтоб попасть домой? Может в ней самой все-таки тоже что-то божественное есть, сила или что-то вроде того...
А о пробирках кстати, там вроде профессор упомянул, что для каждого созданного яда нужно свое противоядие, типа концентрация определенная.
Reply
Show
who liked?
-1
Gordey
Gordey
26 Jan 2017, 14:22 #
@leyton08: Да тут всё просто! Сперва Хлоя "держала" Люцифера на Земле, а сейчас, когда он узнал, что это "подстава" от папаши, он должен был на него разозлиться и отправиться на разборки, а мамаша следом бы проскочила!. То же самое, когда она пыталась её (Хлою) убить, типа "всё по воле папочки", чтобы он пошёл предъявлять. Чисто расчёт :))

Ну так у них все пробирки и есть, есть доктор ничо не сныкал.
Reply
Show
who liked?
+7
leyton08
leyton08
26 Jan 2017, 15:17 #
@Gordey: Ок, я поняла ваши предположения, что Хлоя не более, чем просто манипуляция и инструмент. Однако, всякое бывает, я уже в который раз убеждаюсь, что в этом сериале все в итоге могут обставить совсем по-другому)

Профессор я так поняла, в деле со студентами к каждому яду готовил противоядие. Но поскольку пока точно не ясно, как именно заразилась Хлоя: вдохнула пары от Люцифера (где фиг знает какая была концетрация яда), или все-таки заразил профессор намеренно или случайно, то противоядие возможно хз где потерялось и было ли вообще. А возможно это просто небольшой пробел сценаристов, что в противоядия для Хлои просто нет, и его надо обязательно найти только узнав от самого профессора. Узнаем в следующей серии)
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:39 #
@Gordey: а я думаю, что мамочка неправильно понимает мотивы бывшего)) То есть все-таки Хлоя - чудо, создана благодаря действиям ангела, а значит - подарок для Люци (и способ извиниться). А мама думает, что она инструмент для манипуляций, подстава, и надеется, что таким образом Люци рванет домой, и мама с Аминодилем вдогонку.
Reply
Show
who liked?
+8
Gordey
Gordey
27 Jan 2017, 13:01 #
@Oliverell22: Да ей, походу, плевать на его мотивы! :)) Она преследует свои весьма чёткие корыстные цели :)
Reply
Show
who liked?
+15
LAwDT
LAwDT
28 Jan 2017, 02:10 #
@Oliverell22: я согласна с Gorde, мама явно все правильно понимает (она то бывшего должна хорошо знать), а вот как она это преподносит Люциферу - это уже совсем другой вопрос. Маманя ищет способ вернуться и пойдет на все ради этого.
Reply
Show
who liked?
+16
Oliverell22
Oliverell22
28 Jan 2017, 03:50 #
@LAwDT: а вы понимаете, что нам сворачивают моральный компас? :)))
Теперь у нас Люцифер хороший. А папа, то есть Господь Бог - зло в данном случае? То есть мы должны взять за аксиому, что Бог, такой нехороший, взял, сначала наказал сынулю, отправив в Ад, более того, продолжает над ним издеваться, создавая "чудеса" и подсовывая Хлою нашему мальчику под нос (пятачок?)? Для чего? снова наказать, снова помучить? То есть Бог мучитель? Он, простите, говнюк такой что ли?

Reply
Show
who liked?
shiroisasori
shiroisasori
28 Jan 2017, 13:18 #
@Oliverell22: "То есть Бог мучитель? Он, простите, говнюк такой что ли?"
У многих такое представление формируется непосредственно после прочтения Библии. Собственно, если не принять действия Бога как хорошие аксиоматически, то другого вывода у людей обычно не получается. Да и проблему зла еще со времен Эпикура никто так удовлетворительно и не разрешил, хотя многие пытались.
Но касательно данного сериала мы не можем сказать, хороший Бог или плохой. У нас нет пока однозначных аргументов за или против, только догадки.
Reply
Show
who liked?
+12
LAwDT
LAwDT
28 Jan 2017, 16:46 #
@Oliverell22: Моральный компас нам сворачивают уже давно, это началось еще задолго до сериала))) Но суть не в этом.
Лично я не знаю планов Бога (ибо "Пути Господни неисповедимы"), нам их никак не озвучивали, а всё, что сказано кем-то от его имени имеет субъективный окрас того, кто эти слова передал (даже тот факт, что Люцифер должен вернуть мать в ад за спасение Хлои - это всего лишь то, как САМ Люци понял то, что ему показали).
Я всего лишь предполагаю, что маманя должна понимать Божественные планы лучше остальных (ибо "муж и жена - одна сатана"). И какие бы эти планы не были (хорошие, плохие - мы, во всяком случае я, не знаем), маманя их преподносит именно так, как выгодно ей. И в данном случае ОНА, а не Бог, явно зло, не зря же ее в ад отправили.
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
29 Jan 2017, 06:46 #
@LAwDT: соглашусь, и с вами, и с @shiroisasori. Я скорей имею в виду, что мы тут принимаем сторону Люци, для нас он тут положительный персонаж, ну, или хотя бы не отрицательный, если абсолютами мерить... А если для нас Люци хороший, а папа с ним плохо поступает, то папу мы не любим, папа плохой)) Короче, голова от всего это кругом :) Сериал цепляет кучей таких поднятых вопросов....
Спасибо за дискуссию)
Reply
Show
who liked?
+4
LAwDT
LAwDT
29 Jan 2017, 16:51 #
@Oliverell22: я честно не поняла, за что вы папу считаете плохим, я пока ничего плохого в его действиях не увидела)))
А мерить кого-либо абсолютными мерилами нельзя, в нашем мире миллионы оттенков при том не только серого)
Reply
Show
who liked?
+8
im8399984
im8399984
31 Jan 2017, 01:16 #
@Oliverell22: Вставлю свой пятачок (в смысле 5 копеек), насмотревшись вчера "Пробудитесь" Дэвида Айка и интервью Натальи Бантеевой ))

"нам сворачивают моральный компас" - а почему Вы позволяете кому-то что-то Вам сворачивать?? И речь не только о моральных ценностях. Ваш компас - вот и настраивайте его самостоятельно. И регулярно проверяйте, не сбился ли он.

Вспомните о святой (!) инквизиции, которая со своим моральным компасом спокойно сожгла Джордано Бруно (между прочим монаха, а не какого-нибудь маньяка-педофила) за то, что мы сейчас учим в школе. А через 300 лет на той же площади воздвигла ему памятник, мол, "Извини, погорячилась..."

Так всегда было и будет: родители, учителя, начальники на работе, власть в стране, служители религии, продавцы и даже друзья - все "подкручивают" этот наш компас, чтобы нами было проще управлять и добиваться от нас желаемого.
Reply
Show
who liked?
+7
im8399984
im8399984
31 Jan 2017, 01:17 #
@LAwDT: про оттенки - прямо в яблочко!
Reply
Show
who liked?
+1
im8399984
im8399984
31 Jan 2017, 02:06 #
@Oliverell22: "То есть мы должны взять за аксиому..." - кто Вам такое сказал?? Кому Вы должны и почему именно эту "аксиому", а не другую?

Вы же, наверняка, смотрели мультик Панда Кунг Фу. Но ведь не брали (потому что должны) за аксиому, что панды могут разговаривать голосом Галустяна и драться, как Брюс Ли, а павлины - плохие, потому что один из них убил родителей главного героя.

Панда в мультике - это не панда в жизни. Люцифер и Бог в сериале - это не Люцифер и Бог в жизни.

Без обид, это я не персонально к Вам прикапываюсь. Но такой способ рассуждений очень распространен и способен создать нам в жизни кучу проблем на ровном месте.


Вы сами придумали себе какие-то догмы: все должно быть только двух категорий - или только хорошим, или только плохим, или потакать нашим желаниям, или мучить нас. И однажды отнесенное к одной категории никогда не может перейти в другую.

Потом сами поверили в истинность этих догм (т.е. наделили их властью над собой). И на основании изначально непроверенных посылок сделали вывод о Боге-мучителе-говнюке и о хорошем Люцифере. И в заключение всего говорите, что кто-то Вам "сворачивает моральный компас".


Когда мы маленькие и родители дают нам горькую таблетку, мы выплевываем ее, плачем и считаем родителей вселенским злом. Но когда вырастаем и понимаем, что это была таблетка от температуры и она спасла нас от смерти, то то, что мы раньше считали злом со стороны родителей превращается в любовь и заботу о нас.

Были ли родители злом, не слушая нашего плача и делая нам неприятно? Или добром, спасая нам жизнь? Были ли мы хорошими, считая себя невинными жертвами родительского произвола? Или плохими, эгоистично не желая разбираться, для чего они это делают?

"Для чего?" - это ключевой вопрос, который может избавить человека от многих проблем :)
Reply
Show
who liked?
+13
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
26 Jan 2017, 04:18 #
Чувак создал вирус крутой, убил 1 человека и может убить еще одного. Конечно отправим на его задержание 1 машину с 2 людьми (ну почти), один из которых даже не мент. У всего отдела полиции есть дела поважнее? Понимаю, видимо бюджет вообще никакой, но выглядит нелепо.
Reply
Show
who liked?
+42
jerry_springle
jerry_springle
26 Jan 2017, 04:53 #
ааааа Агент Берк, серьезно?)) ну очень сложно было воспринимать его в качестве злодея :D
Reply
Show
who liked?
+55
Фабий
Фабий
26 Jan 2017, 16:51 #
@jerry_springle: и правда, сложно.... но хорошо, что он берётся за разноплановые роли. Хотя я бы посмотрел его подольше, жаль, что так эпизодично(
Reply
Show
who liked?
+13
Evil_Junk
Evil_Junk
26 Jan 2017, 11:39 #
Костюм!
Reply
Show
who liked?
+19
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:39 #
@Evil_Junk: Моззи, перелогинься.
Reply
Show
who liked?
+23
J_Karter
J_Karter
26 Jan 2017, 14:25 #
Я вообще не понимаю почему это такая "проблема", что Хлои "чудо" (или как оно там?!)
кто-то думает что они теперь с Люциком родня, кто-то еще что-то...я вообще не понимаю че происходит блин.
Но Мейз с попкорном это что-то . И шутка про секс с друзьями и подмигивание.
Reply
Show
who liked?
+18
MeinLeiche
MeinLeiche
27 Jan 2017, 02:53 #
@J_Karter: я думаю, потому что Люци верил, что чувства настоящие, а оказалось, что папа всё подстроил. вот и проблема. ещё и непонятно, зачем подстроил и как это поможет им вернуться на небо
Reply
Show
who liked?
+5
Suor
Suor
PRO
27 Jan 2017, 05:19 #
@MeinLeiche: ну Хлоя же обладает свободой воли, как и любой человек, так что всё по настоящему. Спасибо бате сказать надо )
Reply
Show
who liked?
+12
J_Karter
J_Karter
27 Jan 2017, 15:10 #
@Suor: Вот тоже так считаю...не нахимичил Бог с ее чувствами. Люцик не мог просто пройти мимо и почувствовал что с Хлоей что-то не так в 1 сезоне 1 серии. ну она ж божественное. В другой ситуации он бы может прошел мимо, а тут его непонято что зацепило. и вот наверное из-за этого он и парится.
Reply
Show
who liked?
+9
Фабий
Фабий
26 Jan 2017, 16:47 #
Вообще, непонятно, почему новая информация сделала чувства детектива "ненастоящими".

Если на то пошло, всё создал папочка Люцифера: вселенную, время, людей. А учитывая всеведение, Он так же знает наперёд, что произойдёт. Ну или по крайней мере может это предвидеть с высокой степенью точностью, с поправкой на свободу воли, которая, считается, остаётся за человеком.
И если так, что что значит "настоящее", "по-настоящему"..? Хлоя, её зачатие, её встреча с Люцифером - да, допустим, спланированы, как и всё остальноё в бренном мире. Её чувства, её выбор - это свобода воли, и ничего не поменялось.
Reply
Show
who liked?
+41
albinka_
albinka_
29 May 2017, 16:23 #
@Фабий: возможно просто Люци не может принять то, что он влюбился в детектива - осознанное "запланированное" чудо его отца, т.к. не хочет следовать "путям господним" и его какому-то там божьему плану. И все то, что произошло, заставляет Люцифера думать, что его обманули, его жизнь контролируют, и он теперь не знает чему верить, и по сути уже не важно настоящие ли чувства у Декер, или что ею так же манипулировали и она еще большая жертва, потому что чувства Люци задеты.
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
21 Jun 2017, 04:02 #
@albinka_: Короче, как любое другое "дитё" носится со своими эмоциями, плевав на то, каково это Хлое...
Reply
Show
who liked?
+6
idkukusyaartur
idkukusyaartur
26 Jan 2017, 20:14 #
жаль люцифера...(
Reply
Show
who liked?
+5
OlegSamok
OlegSamok
PRO
27 Jan 2017, 00:23 #
Шикарная серия. Музыка, картинка, приглашенная звезда на роль плохого парня + концовка. Вааааааааааах!
Reply
Show
who liked?
+13
AnellaStr
AnellaStr
27 Jan 2017, 00:49 #
шикааарноо. эх, как он играет!!! том элис великолепен. один взгляд чего стоит. вся гамма чувств в одном мгновенье
Reply
Show
who liked?
+26
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
27 Jan 2017, 01:52 #
Серия просто бомба, на одном дыхании!!! Жаль Люцифера, опять его сверхестественные родственнички делают его жизнь кошмаром...
Reply
Show
who liked?
+17
LonelyMorra
LonelyMorra
27 Jan 2017, 03:01 #
после этой серии полюбила Хлою еще больше)) какая же она все-таки шикарная персонажка!
Reply
Show
who liked?
+8
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 05:46 #
Сначала мне не нравился Том. Не мой типаж, наверно. Но быстро переменила мнение, да фактически влюбилась в его актерскую игру! Так меняться, так перевоплощаться - это действительно сильно. А глаза покорили навсегда.... почаще бы играл на рояле и пел еще.. эх.

Про все, что в этой серии крутого было, уже написали, и не раз.
Хочу отметить поведение Мейз в конце серии. Когда она поняла, что Люцифер так счастлив, что влюблен, что взаимно, она вдруг увидела все с другой стороны. У нее лицо изменилось. Резко передумав рассказывать правду, она хватает Люци и тащит его вон из бара! Демон, в котором человечности больше, чем людях. Когда Мейз по-настоящему слушает и чувствует - это невероятно трогает... И какая она красивая, особенно в такие моменты.
Reply
Show
who liked?
+48
dimasil
dimasil
PRO
11 Feb 2017, 14:39 #
Я тоже кардинально переменил время мнение о Томе после роли Люцифера. В этой роли он раскрывается великолепно. Был такой британский сериал Миранда, где Том играл бойфренда главной героини и жутко меня раздражал своей искусственной улыбочкой. А тут полное попадание в образ.
Reply
Show
who liked?
+6
hosfatantabolis
hosfatantabolis
27 Jan 2017, 06:02 #
Понравилось, как показали осознавание Люцифером слов Мейз и его матери. Под аккомпанемент его дыхания. Даже два раза пересмотрел)
Reply
Show
who liked?
+35
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:17 #
Отличная серия. Захватывающая. Переживала за людей, которые были поставлены перед ужасным выбором. Кошмар. Спасибо всем за рассуждения, благодаря им поняла, что, скорее всего, Люци отправится в Ад за профессором, чтобы получить противоядие, соответственно, домой, что и требовалось родственничкам. Ну или к Отцу отправится, чтобы получить спасение Хлои. Вынудили, короче, Люцика делать то, что он не хочет(( Момент с осознанием Хлои как чуда был очень драматичным(
Reply
Show
who liked?
+5
VerveES
VerveES
27 Jan 2017, 18:14 #
Второй сезон, по-моему, намного круче первого.
Вообще, удивительная вещь. Многие сериалы так развиваются, начинаются с почти 100% вертикального повествования, а потом с течением сериала доля горизонтальных событий все растет и растет. Вот, например, Агенты ЩИТ последние пару сезонов уже являются полностью горизонтальным сериалом. Зачем, почему? Уж точно не для рейтингов, рейтинги падают, как раз, когда вертикалка идет. Они конечно вначале по-любому падали бы, но если бы тот же Люцифер не тянул бы с горизонтальной завязкой, то, может быть, они падали бы меньше.
Бол-во серий первого сезона заканчивались скучно. Теперь же каждая на мини-клиффхангере обрывается. Я думаю, это куда более выигрышная композиция.
Reply
Show
who liked?
+11
Eclipse12
Eclipse12
28 Jan 2017, 01:01 #
Мейз - это нечто. Ходячий тролль, но она ценит своих друзей, что было прекрасно видно в конце серии, она преданна ему. И лол, мне не хватало нашего судмедэксперта, она такая милая)
Reply
Show
who liked?
+40
Мася
Мася
28 Jan 2017, 10:28 #
Это было неплохо.
Очень смеялся с любовной сцены в начале. Подумал почему-то о фильме "Рога" с Рэдклифом
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
29 Jan 2017, 15:00 #
@Мася: а я о порно-пародии на "Малефисенту". Там то ли во второй, то ли в третьей секс-сцене её точно также за рога держали.
Reply
Show
who liked?
+4
Мася
Мася
30 Jan 2017, 11:13 #
@Kostyurik: Вы заставляете меня смотреть этот фильм, что выяснить наверняка.
Reply
Show
who liked?
+14
soslows
soslows
10 Jun 2017, 07:11 #
@Мася: посмотрел?))
Reply
Show
who liked?
+4
Hurply
Hurply
28 Jan 2017, 16:28 #
Лайк за шлепок по заднице.
Reply
Show
who liked?
+21
CNikalodeon
CNikalodeon
29 Jan 2017, 00:44 #
Какая миленькая серия😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+1
stefor
stefor
29 Jan 2017, 02:10 #
1.Почитал комментарии, и почему никто не предположил то, что газ на самом деле не убийственный. То есть если бы Хлоя не погналась за доктором, а вошла туда, ей бы ничего не было, и тогда бы врач убежал. Но так как Хлоя побежала за ним, доктор посчитал, что она выбрала свою жизнь, а не молодых людей, и поэтому как-то заразил ее (скорей всего в драке).
2.Какая же классная сцена с Люцифером в кафе. Том Эллис так отлично отыгрывает, что ты погружаешься в эту ситуацию, и переживаешь вместе с персонажем. Не часто такие чувства бывают.
Reply
Show
who liked?
+12
vaahrusheva
vaahrusheva
30 Jan 2017, 16:23 #
@stefor: мысль про газ гениальна!!
Reply
Show
who liked?
-3
LUXEON
LUXEON
10 Feb 2017, 00:02 #
@stefor: Этот доктор не похож на тех кто обманывает, тем более что он как раз и пытается доказать, что люди думают изначально о себе.
Reply
Show
who liked?
+6
FringeMania
FringeMania
29 Jan 2017, 20:50 #
обоги, я не могу просто с этого финала серии...Хлоя весь эпизод вела себя как дурочка, но это можно понять, списать на влюбленность, но насчет яда-то уж совсем за гранью-у нее на глазах девчонка так же стояла с кровью из носа и там было ясно, что это отравление, а тут она резко отупела и стоит перед зеркалом, пытаясь заткнуть нос???
Момент с фотографией, провисевшей в баре 36(!!!!!!!) лет-тоже из области фантастики. Ах да, я порой забываю, что смотрю сериал по комиксу, до сих пор не могу привыкнуть к таким вот поворотам...
Очень радует Мэйз, с каждой серией все больше и больше симпатии вызывает. На моменте в спальне-хохотала от души))
Не хватает Трикси и Аминадиэля.
"Питер Бёрк" постарел так) Да, еще момент с поимкой профессора-я не понимаю, что Хлое мешало выстрелить тому в руку? У него был нож, можно было списать на самооборону и преступник остался бы жив.
Ну и наконец Люцик и Хлоя-вроде бы они так милы вместе, но мне всю серию не давало покоя, что еще слишком рано делать из них пару, и как оказалось, не зря.
Reply
Show
who liked?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
30 Jan 2017, 09:12 #
@FringeMania: момент с фотографией в баре вполне реален, по крайней мере в реалиях США. У них есть заведения, маленькие уютные местечки в которых можно выпить, которые существуют уже не один десяток лет. И вот такая вот стена фотографий - добрая традиция подобных пабов и баров. Некоторые фотографии висят там уже 50 а то и 60 лет. Не выцветают потому что в барах мало солнечного света, стена находится на теневой стороне, а искусственный свет ламп приглушён и создаёт интимный полумрак.

Такие стены с фотографиями в барах и пабах появлялись в огромном количестве американских сериалов, особенно в полицейских процедуралах типа "Кости", "Менталист" и "Касл".
Reply
Show
who liked?
+16
FringeMania
FringeMania
30 Jan 2017, 14:28 #
@Kostyurik: да что же все прикопались к этой фотографии? Ну хорошо, я прекрасно понимаю, что напечатанные фотографии вполне могут храниться десятки лет, меня скорей удивило то,что эта фотография провисела долгие годы на видном месте на малюсенькой доске. Хотя это можно объяснить тем, что бар не такой уж и популярный,раз за 30 с лишним лет, там было так мало постоянных посетителей. Или это можно объяснить тем, что мама Хлои -знаменитость,и это доска для фотографий знаменитостей,посетивших бар,хотя зачем я вообще об этом задумалась?) Мне без разницы) я принимаю все, что происходит , это сериал про дьявола, зачем заморачиваться на такой чуши)
Reply
Show
who liked?
+8
Godric-
Godric-
29 Jan 2017, 21:49 #
Люцифер побери! Как же они умело сплетают отличный юмор и сильную драму воедино, нынче это редкость.
-Детектив
-Юрист-консул
-Мудак
-Говнюк
Замечательно поговорили)
Хлои себя в начале серии так мило и глупо вела, такая вся влюблённая, а Люци в недоумении ходит, чесслово, тащусь от игры Тома, он очень круто показывает наивность и непонятливость высшего существа касаемо простых человеческих чувств, круто за этим наблюдать.
П.С. Интересно только, как Люци вошел в комнате с двумя заложниками и не впустил к ним этот смертельный газ, он то неуязвимый, а они нет.
Reply
Show
who liked?
+30
Дозорница
Дозорница
19 Aug 2017, 22:40 #
@Godric-: "Хлои себя в начале серии так мило и глупо вела, такая вся влюблённая, а Люци в недоумении ходит" - у меня была ситуация один-в-один) Парень мне так и не поверил(
Reply
Show
who liked?
+9
ChrisBlack
ChrisBlack
30 Jan 2017, 01:17 #
Ну столько же нелогичных,поистине глупых моментов было в серии,что можно было бы разнести ее в пух и прах. Но мне понравилось! Нет,даже не так,мне ОЧЕНЬ понравилось:все моменты Хлои/Люцифер,офигенная Мейзикин,прекрасная мать Люцифера,да все,все в этой серии на ура! Юмор - есть,преступление - есть,неожиданный поворот - так и тот присутствует!
Reply
Show
who liked?
+11
Nadalz
Nadalz
31 Jan 2017, 15:56 #
Было крайне приятно видеть ДиКея снова на экране. Правда мне несколько мешало то, что никак не могла стереть с лица радостную улыбку, когда он появлялся на экране. Только и думала: "Пиииитер". В кадре сдвинувшийся профессор с комплексом бога, а у меня в мыслях только "Воротнички, какое же славное время было, как же я скучаю!"

Но на самом деле серия интересная, подарила мне много приятных и захватывающих минут.
И жалко, что Тима было таки маловато, хотелось бы еще и еще!
Reply
Show
who liked?
+6
SingiIkari
SingiIkari
02 Feb 2017, 02:07 #
"Белые воротнички" в Люцифере-Огонь ^_^
Reply
Show
who liked?
+6
rumbol
rumbol
06 Feb 2017, 02:13 #
Питер Бёрк уже не тот :D
серия огонь!!!
даешь больше Мейз!
Reply
Show
who liked?
+6
Dangerfrukt
Dangerfrukt
03 Apr 2017, 01:08 #
Фильм хорош, главное что бы не скатился к сапливости... Начиналось всё очень весело, а вот дальше замечаю всё больше появляется - печальных, сопереживающих сцен. Намёки на чувства и отношения. Это же изначально был фильм придуман как просто по прикалываться...
Reply
Show
who liked?
-16
kamikaze
kamikaze
29 Jul 2017, 05:20 #
Создатели этого сериала определенно демоны. Как можно блин каждую серию оканчивать вроде бы банальными клиффхэнгерами, но из-за которых ты всё равно не можешь остановиться :))
Reply
Show
who liked?
+8
forestfog
forestfog
05 Nov 2017, 14:36 #
момент,когда детектив просыпается,ААААА
Reply
Show
who liked?
+2
Evelyn6277
Evelyn6277
05 Feb 2019, 08:44 #
Мне понравилось как они поприветствовали друг друга:
-Detective
-Counsellor
-Douche
-Dick
Reply
Show
who liked?
+25
little_danica
little_danica
28 Apr 2019, 03:39 #
Детектив могла выстрелить в руку этому убийце и он бы не умер(( логика. Могла вытралить в ногу, пока он бежал...
Reply
Show
who liked?
-1
lazzolvan
lazzolvan
07 Nov 2019, 00:10 #
За первые 10 секунд серии можно уже ставить 100 звездочек из 5
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
07 Dec 2019, 21:57 #
Как жаль его... Такой он счастливый был и вдруг так резко меняется его лицо... прям видишь, как в нем умерло что-то внутри. Том потрясно сыграл.
Он, видимо, решит, что Господь изначально запрограммировал Хлою на чувства к Люци.
Мамаша мерзкая
Профессор ещё более мерзкий
Reply
Show
who liked?
+6
Laowai
Laowai
03 Apr 2020, 06:24 #
Моменты, когда Хлоя пыталась быть спонтанной, очень напомнили Капитана Холта из "Бруклина 99", когда тот был на мальчишнике и отпускал пошлые шуточки))
Reply
Show
who liked?
+6
captain_kotikov
captain_kotikov
14 May 2020, 21:39 #
О, Тим де Кей в неожиданном амплуа)
Соскучилась по Белому воротничку прям 🙃
Reply
Show
who liked?
+4
hard2kilI
hard2kilI
27 May 2020, 14:00 #
сериал в целом не так пробивает как остальные просмотренные мной, но это уже проблема жанра

зато за ТАКИЕ драматические моменты я готова простить все недочеты

за люцифера обидно, по-настоящему
то, как играет том эллис даже нельзя описать одним словом

и знаете, за него обидно, даже не смотря на то, что он дьявол. нам уже 25 серий показывают то, как он пытается понять человеческую натуру, стать ближе к людям в эмоциональном плане. и при всем этом рассматривать до сих пор его именно как падшего ангела, мучившего грешников воду, просто неуместно.

тяжело после таких поворотов смотреть сериал дальше, потому что знаешь, что герои любимые дальше будут страдать

да, для люцифера теперь все сомнительно, но для хлои все ПО-НАСТОЯЩЕМУ, она сама дошла до осознания чувств к люци, и теперь все будет ставится под сомнение им самим же
и вообще если хлоя поправится, ю ноу)))
Reply
Show
who liked?
+1
IeroDeer
IeroDeer
PRO
13 Jul 2020, 01:16 #
Ну всё, пошла жаришка)
Reply
Show
who liked?
+3
id274878701
id274878701
22 Jul 2020, 19:24 #
Что за фигню ты делала руками 🤣🤣🤣
Reply
Show
who liked?
+4
id274878701
id274878701
22 Jul 2020, 19:28 #
Самая смешная серия
Детектив пытается быть спонтанной 🤦🏼‍♀️🤣
Reply
Show
who liked?
bombgrom
bombgrom
27 Jul 2020, 19:21 #
Сцена с Люцифером и Хлоей получилась очень горячей, жаль, что это всего лишь сон Хлои.💔
Reply
Show
who liked?
+9
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 Aug 2020, 20:15 #
Так жалко Люцифера
Reply
Show
who liked?
+10
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
06 Sep 2020, 00:45 #
Дома ее ждала эта скверная иждивенка. Две, если считать ребёнка
Обожаю чувство юмора Люци😂
Reply
Show
who liked?
+17
ReniGreen
ReniGreen
13 Sep 2020, 02:42 #
Давно уже сдалась перед тем фактом, что сериал играет именно на эмоциях, а не поражает сюжетом. Но как же, черт возьми, цепляет! 😏
Reply
Show
who liked?
id227515779
id227515779
09 Dec 2020, 06:02 #
Пересмотрела первую сцену миллион раз мне кажется 🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+5
hehapronn
hehapronn
30 Dec 2020, 00:42 #
Так много боли в последних минутах
Reply
Show
who liked?
+9
id18379359
id18379359
06 Jan 2021, 19:54 #
Очень много эмоций от серии! Герои прекрасно играют, им верится сразу же, словно не актеры, а реал существа из ада/рая
Reply
Show
who liked?
+4
-HELENA-
-HELENA-
30 Jan 2021, 03:46 #
Ахахха 10 из 10
Как она его шлёпнула 😅
Reply
Show
who liked?
+6
Relict
Relict
07 Feb 2021, 22:10 #
Я тут на середине серии. То есть вся эта игра в дилемму только из-за того, что Питер Бёрк стал настолько самоуверен, что хранил диссер лишь на одном носителе? Скажите ещё, что он в Ворде не сохраняется каждые пять минут.
Reply
Show
who liked?
+5
Relict
Relict
08 Feb 2021, 01:34 #
Не, Хлоя и Люци, конечно, миленькие, но химии всё равно не вижу. Может, это я слепая, но тащите мне микроскоп, очками это не спасти.
И, Люцик, что за реакция? Я не только слепая, но ещё и тупая. Пытаюсь найти логическую связь между "её отец поставил на твой путь" и "всё это не по-настоящему", но чё-то как-то... Придётся всё оправдывать детской травмой и комплексами из-за отца.
Вообще как-то слабо укладывается в голове, что вот этому подростку-спермотоксикознику в теле 35-40-летнего мужика несколько тысяч лет. Местами прикольно, местами испанский стыд, но не укладывается.
Reply
Show
who liked?
-4
Relict
Relict
08 Feb 2021, 01:34 #
Класс. Дубль
Reply
Show
who liked?
-2
-HELENA-
-HELENA-
17 Feb 2021, 03:00 #
Ахахах я просто не могу не оставить это здесь 😅
Reply
Show
who liked?
+14
Griglow
Griglow
PRO
07 Nov 2021, 20:08 #
Когда смотришь в 2021, моменты с убивающей прививкой от гриппа играют более насыщенными красками)))
Reply
Show
who liked?
+7
yBac9
yBac9
15 Apr 2022, 18:30 #
а когда он успел. Чет не понял тут
Reply
Show
who liked?
MrsChimodanova
MrsChimodanova
04 May 2023, 05:47 #
@yBac9: заранее, скорее всего.
Reply
Show
who liked?
D1M0N4E
D1M0N4E
26 Jan 2023, 20:35 #
Серия - пила на минималках
Reply
Show
who liked?
+2
MrsChimodanova
MrsChimodanova
04 May 2023, 05:46 #
Надеюсь теперь Люцифер мамку отправит в обратно в ад ещё на пару десятков тысячелетий, как же она достала. Бесячая невозможно просто. Говорит что хочет добра но по факту то ли вернуться хочет к бывшему, то ли скинуть его и занять его место, но к детишкам это явно вообще никакого отношения не имеет.
Люцифера жалко до слёз. Вот как так можно? Видеть какой он счастливый и просто взять и растоптать это, ну что за тварь. Мейз порадовала, что сразу его повела оттуда, моя драгоценная. Жаль, не помогло.
Reply
Show
who liked?
+1
Мятежница
Мятежница
PRO
24 Sep 2023, 10:11 #
Вот это была крутая серия и интересное расследование...
Это ж надо было, выбраться из машины и кинуться спасать документы, а не человека, а потом еще удивляться совершенно искренне, что на него все накинулись, и придумать вот это все с выбором. И ведь не екало ничего у него, что люди так-то умирают.
Маньяк, он и есть маньяк, хоть как бы про себя он другое не думал.
Интересно, будет ли в сериале еще что-то похожее и столь же интригующее?
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads