s01e06 — Episode 6

Released: 11 Feb 2017 11.02.2017 12:15

Duration: 43 min

Watched by: 31431 57.82%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.581 of 5 2 481


Discuss this episode 112

Roland23 wrote 12 feb 2017, 9:29 #

В этой серии произошло столько всего, и зарезали столько действующих лиц, создаётся ощущение, что "Игру Престолов" смотришь.

Но в конце... Ай-я-яяяяй, ну как же так? Любимого моего персонажа под нож пустили, причём так рано и так с ходу - почти не дали деже раскрыться как следует... Понятно, что это не Делейни сделал, но чёрт побери... Грусть, тоска, печаль.

Translate

+82

maria_krukova wrote 12 feb 2017, 15:22 #

@Roland23: да, кстати на счёт ИП :D
надеюсь тут не дропнут половину героев...

Translate

+9

Sweet-Sweet wrote 13 feb 2017, 4:36 #

@Roland23: Почему это понятно что не Делейни убил Винтер? По-моему на его лице читается, что-то вроде "Бля, я ж тебе говорил - съеби, я бухой и за себя не отвечаю"

Translate

+120

Roland23 wrote 13 feb 2017, 8:19 #

@Sweet-Sweet: я думаю, это опять происки Ост-Индской. Девочку завалили "в его стиле" и оставили труп рядом со спящим Делейни. Раз не могут убить его самого - так хотя бы подставят. Сомневаюсь, что сценаристы пойдут на такой решительный шаг и сделают Делейни маньяком-детоубийцей. Зрительская эмпатия разом ослабнет.

Плюс тут одной из главных правил сериалов (наряду с "не показали труп - значит жив"). Если не показали открыто, что именно Делейни убил её, то, значит, дело не чисто, и зритель должен поломать голову, кто да как и почему.

Translate

+75

NikitaSnegirev wrote 13 feb 2017, 14:27 #

@Roland23: персонаж уже крайне шизонутый: убийца, авантюрист, маг, любовник сестры, канибал и пр. Не думаю, что детоубийство (несознательное) снизит чьи-то симпатии, если они до сих пор оставались)

Translate

+84

Sweet-Sweet wrote 13 feb 2017, 14:40 #

@Roland23: Я это к тому, что тут как по мне интрига вполне себе вырисовывается. Понятно, что это Компания могла сделать, но гораздо необычнее было бы сделать ГГ "маньяком-детоубийцей" учитывая что он итак не святой, а девочке не 5 лет все-таки.
В общем радует что здесь таки есть два варианта, пусть даже второй и иллюзорный как Вы говорите, для меня он выглядит реальным шансом и это радует - меньше банальщины ;)

Translate

+8

Lala_B wrote 13 feb 2017, 18:59 #

@Sweet-Sweet: по мне, так тоже вполне возможно, что Джеймс убил. Он и так не в себе, Зильфу же душил вовсю...мог и Уинтер прикончить.

Translate

+40

Sweet-Sweet wrote 13 feb 2017, 19:05 #

@Lala_B: Во-во, тем более и в моменте с Зильфой и в моменте с Винтер у него трипы с участием его мамки были, которые ему круто башню срывают.

Translate

+42

Roland23 wrote 14 feb 2017, 14:16 #

@Sweet-Sweet: ну это же классическая подстава сценаристов - показать нестабильное психологическое состояние главного героя, даже галлюцинации, а затем "разбудить" его рядом с трупом. На вскидку - "Ганнибал", "Однажды Ночью", и множество нуарных фильмов, "Темный Город", "Город Грехов" и тд.

Посмотрим, короче, что нам покажут в следующих сериях)

Translate

+45

Lala_B wrote 14 feb 2017, 17:17 #

@Roland23: У Уилла из Ганнибала не было предыдущей истории насилия во время отключки..он просто на автопилоте был.

Энивей, лично мне было бы гораздо интереснее, если б Джеймс все-таки убил) как ни крути, он не положительный персонаж.

Translate

+15

NikitaSnegirev wrote 19 feb 2017, 12:41 #

Show this comment

Translate

-65

Roland23 wrote 19 feb 2017, 15:37 #

@NikitaSnegirev: ждём флешбека в финальной серии, не зря же подробности о её смерти всё ещё скрывают.

Translate

+1

antons wrote 19 feb 2017, 23:04 #

@NikitaSnegirev: судя по времени коммента и тому, что серия вами отсмотрена, вы только что выдали спойлер. не то, чтоб это было очень страшно, но спасибо, блядь.

Translate

+43

Shillien wrote 24 feb 2017, 23:44 #

@antons: Присоединяюсь к вашему комменту, @NikitaSnegirev, спасибо, бля.

Translate

+7

LUXEON wrote 23 apr 2020, 0:49 #

@NikitaSnegirev: Не делай так.

Translate

Pechenks wrote 12 feb 2017, 11:53 #

"Когда на утро ничего не помнишь"

Translate

+98

torrerro wrote 12 feb 2017, 14:11 #

Хорошо что не дропнул сериал на первых сериях, потому что сериал набрал обороты, но плохо что уже почти финал сезона.

Translate

+27

Sensation2102 wrote 12 feb 2017, 14:40 #

Делейни прям в этой серии Джек Потрошитель. P.S. Синька чмо

Translate

+53

Yellzz wrote 12 feb 2017, 15:00 #

Серия по ощущениям казалась что идет куда больше часа. Очень много событий в ней.
Не знаю что конкретно стоило бы написать, потому что в голове еще всё не уложилось, но сколько у Зилфы было радости когда она пришла к Джеймсу домой, очень хорошо сыграла.

Translate

+99

NikitaSnegirev wrote 19 feb 2017, 12:42 #

@Yellzz: да, довольная женщина глаз радует)

Translate

+11

maria_krukova wrote 12 feb 2017, 15:21 #

в восторге от серии, начиная с того как Делейни отрезал язык священнику и перевёз порох
заканчивая его глюками и смертью девочки (её очень жаль кстати, один из самых положительных персонажей данного сериала была)

сцена с убийством мужа Зилфы, ну просто ВАУУУ, единственное о чём жалею, что раньше она этого не сделала...и момент после похорон "снимай это чёртово платье" :D

Translate

+33

Pushkin87 wrote 12 feb 2017, 17:47 #

@maria_krukova: священнику он язык не отрезал. Только мельнику

Translate

+77

cartmanazi wrote 14 feb 2017, 18:21 #

@Pushkin87: и правда, он же не изверг какой то)

Translate

+48

Nog wrote 24 mar 2017, 9:57 #

@Pushkin87: а стоило бы, хотя бы за нарушение тайны исповеди.

Translate

+26

LUXEON wrote 23 apr 2020, 0:51 #

@Nog: Не похоже что он верит в исповедь и её таинство)

Translate

Pushkin87 wrote 12 feb 2017, 17:44 #

Вот теперь начнется веселуха. Открытая война против компании, толстяк-принц может в любой момент к ним присоединиться, американцы также не совсем надежны, так еще он перессорится практически со всеми своими людьми и они в любой момент могут его подвести. Остается один против всех. Только сестра и мисс Боу еще более менее надежны

Translate

+16

Ba-l wrote 12 feb 2017, 19:20 #

@Pushkin87: Только сестра и мисс Боу еще более менее надежны
А Брейс?

Translate

+9

Pushkin87 wrote 13 feb 2017, 0:10 #

@Ba-l: Брейс тоже, но в этой серии они поругались и, вообще, слуга чего-то недоговаривает. Пока Джеймс на него не давит, но все может измениться

Translate

+23

Arthur_Darling wrote 12 feb 2017, 19:12 #

Вообще, создатели сериала планируют (и планировали во время съемок) продолжение, поэтому конец, скорее всего, будет открытым.

Translate

+33

Arthur_Darling wrote 12 feb 2017, 19:21 #

Show this comment

Translate

+6

Scheusalwirt wrote 12 feb 2017, 19:52 #

охренительная серия! Наблюдения такие:
холера - страшно удобная штука: и для тайных переговоров, и для перевозки всяких веществ под видом трупов, и чтобы быстро закопать нелюбимого мужа.
и Зильфа определенно притягивает садистов))) Понятно, что с Джеймсом у них была связь и в юности, но вряд ли он ее душил с глюками тогда...
А Зиму, конечно, страшно жалко. Только в начале серии я подумала, что, наверное, она его дочь (а темная кожа - это гены от бабушки передались), и в конце сериала она встретится с его сыном, и случится это классическое "история повторяет себя", а тут такое... Тоже не верю, что Джеймс ее убил, наверняка его подставила Компания.

Translate

-10

shotfirer wrote 12 feb 2017, 22:11 #

@Scheusalwirt: какой нахрен бабушки??? мать Джеймса была североамериканской индианкой, а не негритянкой.
она дочь Хельги и какого-то неизвестного негра-клиента.

Translate

+64

Scheusalwirt wrote 15 feb 2017, 21:49 #

@shotfirer: я в курсе, что она была индианка)) никого не смущает, что Уна Чаплин - дочь мексиканца-чилийца, и лучше подходит на дочь индианки, чем типичный англичанин Харди; или Кристиан Бейл, тоже васп, играл Моисея. Некоторые племена индейцев довольно темнокожие, и вот, например фото настоящей индианки, которая немного похожа на Винтер. Понятно, что кудряшки скорее негритянские, но не стоит так уж возмущаться из-за небольшого допущения)

Translate

+7

shotfirer wrote 16 feb 2017, 13:10 #

@Scheusalwirt: во-первых, ещё во второй серии Джеймс прямым текстом называет Винтер дочерью Хельги, при этом говоря о ней mulatto. Этот же эпизод вызывает сомнения, что между Джеймсом и Хельгой были какие-то отношения раньше. А во вторых, фото индианки из Северной Калифорнии не говорит вообще ни о чём. Вот вам индейцы из племени Нутка, которые на самом деле больше похожи на азиатов, чем на африканцев.

Translate

+31

АлинаКипр wrote 17 feb 2017, 16:11 #

@shotfirer: в смысле, когда Хельга говорил, что была первой у Джеймса, а он промолчал, это типа шутка была?

Translate

+4

shotfirer wrote 19 feb 2017, 21:58 #

@АлинаКипр: в смысле, что такая опытная б... профессионалка, как Хельга, вряд-ли залетела бы от случайного неопытного пацана.

Translate

+8

Master_Kyni wrote 12 feb 2017, 20:19 #

что же ты наделал, почти сестру убил в порыве страсти и Винтер, нет, только не Винтер((

Translate

-6

АлинаКипр wrote 12 feb 2017, 20:44 #

Вот что бывает, когда мужику, которому уже хватит, приносишь ещё бутылку.
Нравится как Джеймс заводит друзей.

Translate

+84

shotfirer wrote 12 feb 2017, 22:12 #

Уж на что Аттикус тёртый хмырь, а даже его торкнуло.

Translate

+93

br1ella wrote 17 feb 2017, 3:51 #

@shotfirer: Да там кого угодно торкнет :D Еще и звуки такие, бррр....

Translate

+5

VenechkaChinaski wrote 20 feb 2017, 5:19 #

@shotfirer: сразу в голове нетленное "какой ты чувствительный мальчик, Томми!"

Translate

+22

Shillien wrote 24 feb 2017, 23:48 #

@VenechkaChinaski: А мне вспомнилось ""И в этот самый момент Томи молится. А ели не молится, то ему следовало бы это делать." :)

Translate

+8

Alexandra_DFB wrote 12 feb 2017, 22:55 #

Лучше всяких похвал!!!! 5 звезд 100 тысяч раз ! БРАВО! Том Харди - шедевральный актёр!

Translate

+1

kobiii wrote 12 feb 2017, 22:59 #

Крутая серия, наверное, даже лучшая на данный момент, столько всего произошло за нее, интересно что будет в последних сериях. А вот винтер, конечно, жаль, я думал она будет еще долго, что-то типа помощницы Джеймса(

Translate

+11

timmymondo wrote 12 feb 2017, 23:28 #

не серия, а восторг!
будем надеяться, что развязка сюжета не разочарует и последние два эпизода будут такими же отличными.

Translate

+22

bondar_r wrote 13 feb 2017, 0:31 #

Ааааааа! За Делейни и двор стреляю в упор!

Translate

-6

SpringSpark wrote 13 feb 2017, 2:09 #

Чудесно. В этой серии Джеймс узнал хотя бы одну причину не спать с сестрой: возможно, ты попытаешься ее убить. Но и сестра хороша: как она изящно припорола мужа, а потом смачно вставляла булавку в шляпку. Интересно только, как они обыграли смерть ее мужа и чем объяснили.
Вообще, впечатления от сериала можно описать одним кадром и одной фразой: когда химик видит, что у него в руке человеческий язык, и говорит "Jesus Christ".
Надеюсь, следующий сезон будет, и мы увидим не только раскрытие, но и развитие персонажей.
Хотя многие наверняка не доживут.

Translate

+17

DevilArsa wrote 13 feb 2017, 2:48 #

@SpringSpark: насчет мужа было же показано, что тело оказалось у американского доктора и он сказал похоронить его, как умершего от холеры.

Translate

+61

Полотенце wrote 13 feb 2017, 5:18 #

все жду что будет полноценный флешбек про Африку, но походу не дождусь и вообще 8 серий это пипец как мало для такого крутого сериала

Translate

+51

vlandus wrote 13 feb 2017, 18:16 #

Почему именно Джеймс копал могилу для мужа сестры?
А ещё, если честно, ходы Компании какие-то не шахматные. Максимум - шашки.

Translate

+19

DEHiCKA wrote 13 feb 2017, 20:13 #

@vlandus: Он докопал поглубже от гробокопателей. Это отсылка к похоронам отца.

Translate

+66

SinkDM wrote 13 feb 2017, 21:56 #

А ещё похоже на какую-то акцию устранения, все приходят хоронить чувака, а ему могилу сам Джеймс, тот что Дьявол, капает.

Translate

+13

Gibbons wrote 14 feb 2017, 1:10 #

@vlandus: Чтобы схоронили поглубже, дабы труднее было выкопать и узнать, что он на самом деле умер не от холеры.

Translate

+53

vlandus wrote 14 feb 2017, 13:57 #

@ZhekaKozlov: Всё равно как-то странно. Он же при всех копал. Необычный способ отвести от себя подозрения в соучастии.

Translate

+19

Джемка wrote 10 mar 2017, 19:56 #

@ZhekaKozlov: как вариант, холерных если не сжигали, то копали поглубже, заразные ибо. ну и если гробокопатели откопают такую находку заразную, то ничего хорошего не будет. так что двойное прикрытие

Translate

+1

Lala_B wrote 13 feb 2017, 19:03 #

Понравилось, как расправились с мужем Зильфы. Давно пора. Она даже похорошела сразу))

В остальном - уж очень повторяется все. Джеймс то с голым задом, то в речках, то режет людей. Надеюсь, в следующей серии начнутся уже интриги и движуха.

Translate

+40

SinkDM wrote 13 feb 2017, 21:57 #

Не совсем повторяется, глюки то разные ловит, вот только смысл их сильно не объясняют, от этого выглядят сцены похоже

Translate

+15

Mordecai wrote 31 aug 2017, 2:22 #

@Lala_B: "то с голым задом" который нам даже не показывают

Translate

+1

klark27 wrote 14 feb 2017, 4:23 #

Я раньше недооценивал талант Харди .Казалось что посредственный актер которых полно .Мой взгляд поменял Безумный Макс.А Табу вообще считаю лучшая его роль .Я даже не могу представить кто бы мог вместо его сыграть ее . Начиная от его безумного взгляда до походки.

Translate

+3

bonnie_malfoy wrote 15 feb 2017, 5:10 #

@klark27: Посмотрите его другие фильмы. "Бронсон", "Легенды", "Локк" - это только навскидку. Он потрясающий везде, какой фильм ни возьми)

Translate

+29

br1ella wrote 17 feb 2017, 3:55 #

@klark27: Посмотри козырьков, там он не менее хорош.

Translate

+19

user_anonymous11 wrote 24 feb 2017, 0:12 #

@klark27: Ещё есть "Lawless" ("Самый пьяный округ в мире"), очень крутой фильм.

Translate

+12

Tereshka wrote 6 nov 2017, 19:37 #

С этого фильма нормально его и заметила. А вот ни в Бэтмене, ни в Начало его толком не помню 🙈

Translate

-5

timur743 wrote 14 feb 2017, 5:55 #

Show this comment

Translate

-82

vlandus wrote 14 feb 2017, 13:59 #

А вот ещё интересно - сынок его теперь где будет жить? Мельника-то он завалил.

Translate

+35

SergKhyrnyi wrote 15 feb 2017, 3:15 #

@vlandus: как вариант - станет ассистентом (учеником) химика, как бы не бредово это звучало.

Translate

+18

purumpumpum wrote 15 feb 2017, 21:53 #

@SergKhyrnyi: чего бредово? В прошлой серии Джеймс же его уже "назначил". Главное что бы химик дожил ))

Translate

+29

SergKhyrnyi wrote 15 feb 2017, 3:10 #

Очень "выпуклый эпизод". Такой себе экстремум первого сезона, где многие сюжетные линии переплелись и резко изменили своё направление. Ещё более, чем в пятом эпизоде, заметна смена режиссёра - причём в лучшую сторону. Довольно много знаковых сцен и визуальных ассоциаций. Отдельно хочется отметить работу звукорежиссёра. Просто отлично.

Translate

+12

MerylStreep wrote 2 mar 2017, 3:37 #

@SergKhyrnyi: Теперь я знаю, что вы имели ввиду, когда говорили о 6 серии))
Я бы особенно отметила работу оператора. Не только в этой серии - вообще. А звукооператор тут налажал. В моменте, когда Джеймс "разбирался" с недосмотревшим его корабль были лишние звуки. Те, что не соответствовали картинке.

Translate

SergKhyrnyi wrote 5 mar 2017, 17:33 #

@id3566125: Я склонен прощать мелкие огрехи звуковику. ИМХО, в целом его работа в этом сериале заслуживает похвалы.

Translate

+3

mofJE wrote 15 feb 2017, 20:05 #

Серия очень богата на события. А вообще забавно получается. Муж сестры хотел продать залив, даже после того, как появился Джеймс. В итоге все его имущество спокойно принадлежит Джеймсу

Translate

+7

purumpumpum wrote 15 feb 2017, 22:00 #

Если по началу Зильфа казалась мученицей, то сейчас видно как конкретно у неё съехавшая крыша... Хотя, может, так и было - по началу она была нормальной, над которой издевались, а благодаря всему и всем, просто сошла с ума.

Translate

+25

user_anonymous11 wrote 24 feb 2017, 0:15 #

@purumpumpum: Её несколько недель бил и насиловал собственный муж, завершив всё этим экзорцизмом.
Неудивительно, что она его прирезала и осталась довольна.

Translate

+42

Shillien wrote 24 feb 2017, 23:52 #

@purumpumpum: Думаю, просто и ей, и Джеймсу такая нестабильная крыша от папы по наследству досталась ) Очень уж они похожи в своих безумных поступках.

Translate

+19

915329rita wrote 16 feb 2017, 3:48 #

Прикольная у сестры-вдовы булавка для скрепления шляпы и пучка волос. И звук такой смачный, действительно звукооператоры постарались. И нож для колки льда "выстрелил". Как она тщательно точку удара прощупывала, тоже, видимо, хорошо анатомию знает.

Translate

+43

Antoni0 wrote 16 feb 2017, 13:05 #

Серия прекрасная по содержанию и понравилось все, кроме бесящей чаплин. Актриса никакая все серии ходит с одной миной и выпученными глазами.

Translate

+13

2192x wrote 16 feb 2017, 13:16 #

@Antoni0: А мне вот почему-то кажется, что дело не в актрисе, а персонаж такой

Translate

+22

id5489812 wrote 16 feb 2017, 18:14 #

Show this comment

Translate

+2

Novisova wrote 16 feb 2017, 22:31 #

Извините, зануда во мне не может молчать, но о каком ноже для колки льда вы говорите? Зильфа заколола мужа шляпной булавкой!
И был еще момент с ведром, которое снес с крючка Джеймс, а уже в кадре, где он выходит из борделя, оно снова покачивается на крючке.

Translate

+24

SergKhyrnyi wrote 17 feb 2017, 0:39 #

@Novisova: Ведро - явный прокол монтажа, да.

Translate

+5

АлинаКипр wrote 17 feb 2017, 16:14 #

@SergKhyrnyi: кто-то из обслуги повесил ведро обратно, в борделе любят порядок.

Translate

+26

Novisova wrote 19 feb 2017, 11:06 #

@SergKhyrnyi: в этом сериале я больше чем обычно начала замечать эти самые continuity errors, может потому что так внимательно смотрю его)) я понимаю как много дублей нужно сделать, но в таком крутом и качественно снятом сериале меня все равно слегка коробят моменты, как когда Джеймс выходит из дома в пальто, забрызганном грязью, а до места назначения добирается уже чистенький :(

Translate

+7

mellory wrote 17 feb 2017, 7:03 #

отойду от своей традиции писать большие нудные комментарии и просто скажу "великолепно"!

понравилось все абсолютно: ритм повествования, визуальные ряд (ну чудо какие "вкусные" сцены в этой серии), диалоги, структура серии,

в общем,

5/5

и сценаристы, кажется, решили потихоньку начать отвечать на мой вопрос о том, какую же роль во всем этом сыграет Зильфа :D

Translate

+2

pain334 wrote 17 feb 2017, 15:42 #

Серия отличная, покоробило только одно: чего ГГ так из-за корабля подорванного распереживался? Это противоречит его авантюрному духу. Делов-то, купит новый или украдет или еще чего.

Translate

+4

SergKhyrnyi wrote 17 feb 2017, 23:25 #

@pain334: Джеймс не оголтелый авантюрист, а довольно расчётливый стратег. И в условиях открытого противостояния с Компанией и скрытого с Короной - у него попросту нет времени - корабль нужен срочно! Американцы дадут добро на проход через морскую блокаду - грузим порох и вперёд. Но теперь то на чём???

Translate

+32

pain334 wrote 18 feb 2017, 3:35 #

@SergKhyrnyi: Расчетливый стратег охранял бы корабль, потеря которого настолько катастрофична, более тщательно. И не ставил бы в его охрану человека, ранее уличенного в предательстве и лишенного за это пальца.
Ему порох за 8 дней надо было сделать, и он был само спокойствие, решая эту проблему. А тут - корабль надо, и еще неизвестно когда. Прибрежный город с кучей судов. Ой какая проблема, ничего не придумает Дилэйни. Придется добираться до залива Нутка вплавь.

Translate

+38

LUXEON wrote 23 apr 2020, 1:07 #

@pain334: Не он поставил данного человека охранять, там должно было бы вахтовый метод, иначе круглые сутки смотреть за кораблем не получилось бы. Значит это больше прокол Аттикуса (или как там его), его человек предал. А купить корабль не дёшево, сколько же с собой привёз бриллиантов герой чтобы столько кораблей покупать?

Translate

-1

Changa wrote 18 feb 2017, 18:34 #

восторг

Translate

mayurimayuri wrote 19 feb 2017, 4:56 #

Всю серию переживала за несчастного Годфри, которого со всех сторон шпыняют, а в конце оказалось, что не за того переживала. Винтер вообще больше похожы на глюк самого Делейни, как-то они только наедине в основном общаются.
А за Годфри несчастненького и дальше буду переживать, ну не заслужил он такого.

Translate

+21

Roland23 wrote 19 feb 2017, 9:17 #

@mayurimayuri: кстати, да, было бы забавно, если бы она оказалась вымышленной)

Но она появлялась и без него (на пляже с детьми), плюс был диалог с проституткой о ней. Хотя - всё может быть... При желании, можно всё это объяснить логически.

Translate

+11

mayurimayuri wrote 19 feb 2017, 21:07 #

@Roland23: Да понятно, что она скорее всего настоящая. Просто из-за того, что в основном ее показывают только в диалогах с Джеймсом, складывается обратное впечатление.

Translate

+18

СтасХрамцов wrote 19 feb 2017, 13:25 #

В сцене с сестрой и актрисой я бы не удивился, если бы глазные яблоки сестры просто взяли бы и выкатились по лицу на землю.

Translate

+57

freeromance wrote 26 dec 2017, 2:32 #

Очень пугающие глаза сестры, я конечно понимаю, что у неё с головой стало не все в порядке, но глаза меня пугают больше, чем все ее действия)))

Translate

+3

TIC_TAC wrote 19 feb 2017, 19:28 #

Эти выпученные глаза.... я уже которую серию жду когда они лопнут))))

Translate

+28

mayurimayuri wrote 19 feb 2017, 21:07 #

Харди или Чаплин?

Translate

+7

TIC_TAC wrote 20 feb 2017, 2:51 #

@mayurimayuri: По моим прогнозам, первыми должны лопнуть глаза Чаплин

Translate

+32

mayurimayuri wrote 20 feb 2017, 18:53 #

@TIC_TAC: просто у Харди я еще с Выжившего жду.

Translate

+2

KraziKvazi wrote 21 feb 2017, 15:45 #

Кто же его сестра все таки..

Translate

-7

Malsagov wrote 23 feb 2017, 8:08 #

Его сестра - это Зильфа. Зильфа - это его сестра))

Translate

+36

tearvid wrote 22 feb 2017, 13:40 #

А он умеет веселиться...

Translate

+11

Oleg_Donetsk wrote 4 mar 2017, 2:12 #

Мне наверное одному не понравилась серия... Ну много мяса, инцест и че?., Но сюжет стоит на месте, никакого продвижения

Translate

+4

Ariassa wrote 3 mar 2018, 23:40 #

@Oleg_Donetsk: мне чем дальше, тем скучнее смотреть. еще и без Уинтер теперь. благо недолго осталось

Translate

latefebruary wrote 6 mar 2017, 6:42 #

Насколько раньше не считались с мнением женщины: после избиения (или даже изнасилования, я тут не уловила) и вызова священника для обряда экзорцизма, который ее безобразно полапал, мне на этом моменте хотелось залезть в кадр и двинуть ему чем потяжелее, муж как ни в чем ни бывало с ней разговаривает, строит планы, типа ну ты не дуйся, сама начала.
Кстати неудивительно, что секретарь-гей запал на Джеймса, Джеймс его так за грудки хватает. От его мужицких повадок и взглядов у кого угодно крышу снесет))) никто же не мешает секретарю мечтать, как Делейни точно таким же тоном может сказать и ему, снимай чертово платье!

Translate

+39

Джемка wrote 10 mar 2017, 20:01 #

@latefebruary: ну как бы и сейчас проскальзывают такие субъекты, которые не особо считаются с мнением женщины, и свершаются такие же поступки, а потом как ни в чем не бывало. ну, может, кроме экзорцизма, хотя, думаю, и таких можно встретить на просторах бескрайней.

Translate

+16

BonelessPeople wrote 26 feb 2018, 1:58 #

@Джемка Мы тут сериал обсуждаем, если хотите свой фемобред продвигать, то добро пожаловать в вк. Мы в России живём, тут у женщин прав даже больше, не говоря про другие привилегии и среднюю продолжительность жизни

Translate

-24

ogoltelo wrote 9 aug 2019, 16:11 #

Харди так смачно проснулся с лицом в грязи, что мне даже обидно стало, что в моей жизни такого эпизода не было (

Translate

+7

Shunnimi wrote 20 sep 2019, 19:36 #

При всей моей любви к сериалу... Вот не понимаю, как целых два государства не могут порешить одного человека. Даже убийцу нормального подослать не могут, один раз попытались и забили, это при том, что Джеймс особо не скрывается вообще. Почему корабль раньше не взорвали? А дом "случайно"? А то все говорят, что он у них как заноза, но при этом ходят с ней и плачут, возятся, не знают как перехитрить, а в реале все решилось бы давным давно. Особенно со стороны американцев, когда он на них переписал завещание. Даже сейчас, получили порох и убили. Но в итоге конкретных действий мы дождались только сейчас. Два государства, Карл! Территория супер-пупер важности у одного человека, но глядя на действия государств ощущение, что сражаются они за сарай хд

Translate

+2

Катя25 wrote 22 nov 2019, 15:01 #

Надеюсь, это не Джеймс убил девочку(((( очень грустно....

Translate

-1

amalillow wrote 29 feb 2020, 1:30 #

Зильфа раздражает все сильнее от серии к серии. И, если здраво подумать, то её мужа можно понять. Жена спит с собственным братом, это ж умом тронуться можно на месте мужика.

Translate

-3

id22553741 wrote 29 may 2020, 15:52 #

50 оттенков Зильфы. Удивлена? Выпучи глаза. Негодуешь? Выпучи глаза. Напугана? Выпучи глаза. Злишься? Ну, все ясно, короче. Сам персонаж любопытный, но вот на лицо это смотреть не хочется от слова совсем.

Муженьку не повезло, конечно, женился ради наследства, которое не смог получить... наследника, которого нет... женщины, которая поглощена Дьяволом)). Надо было просто молча запихнуть ее на корабль и забрать в Австралию, глядишь, нормально бы зажили.
Хотя... вряд ли)))

Translate

HelenaDracula wrote 10 dec 2020, 2:24 #

Кто-нибудь в курсе, кто играет мать Джеймса, которая ему все время видится в реке? Такое ощущение, что это сильно загримированная Нуми Рапас

Translate

-1

HelenaDracula wrote 10 dec 2020, 2:54 #

Точно, Нуми Рапас )))

Translate

-1