s03e10 — Borrowing Problems from the Future

Released: 24 Jan 2017 24.01.2017 15:00

Watched by: 44052 35.68%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.373 of 5 3 517


Discuss this episode 142

id120482451 wrote 25 jan 2017, 10:04 #

выходит ,каждый заголовок будет означать одну из серий

Translate

+65

BoomBox_ wrote 25 jan 2017, 11:37 #

Хороший тост, надо запомнить

Translate

+64

maximch456 wrote 25 jan 2017, 12:13 #

Неплохое продолжение после перерыва, но чувствую, что как бы они не скрывали от Джо то, что Айрис умрёт от Савитара в будущем, он всё равно рано или поздно узнает и будет пiзда

Translate

+138

LUXEON wrote 1 feb 2017, 23:28 #

@maximch456: Да не, всего лишь очередная обида, сопли и примирительный разговор по душам.

Translate

+37

Коньячок wrote 14 feb 2017, 20:55 #

@LUXEON: или он что-нибудь испортит, как у них тоже бывает)

Translate

+10

Shm wrote 25 jan 2017, 12:30 #

Все-таки ждать от Нью-Студио перевода каждый раз по 2-5 дней - сущее мучение. Посоветуйте, пожалуйста, ресурс, где можно посмотреть в оригинале.

Translate

-14

Daria_333 wrote 25 jan 2017, 13:21 #

@Shm:
фансериалс
там в разных озвучках выкладывают серии и очень оперативно

Translate

+42

EmeraldArcher wrote 26 jan 2017, 4:20 #

ororo

-4

NeverLoved wrote 25 jan 2017, 21:18 #

@Shm: внезапно, пиратская бухта.

Translate

+8

SameDark wrote 28 jan 2017, 20:43 #

@NeverLoved: в последнее время с поиском беда, почему-то ищет не все слова, а каждое в отдельности(

Translate

+1

NeverLoved wrote 16 feb 2017, 15:09 #

@SameDark: можно попробовать через гугл (site:thepiratebay.se "паттерн в кавычках чтоб искать целую фразу"), но с поиском по сериалам у меня обычно нет проблем (agents of shield s04e13 ищутся легко и просто). Я вообще ищу из качалки напрямую (qbittorrent умеет искать и качать с неплохого кол-ва трекеров, плюс расширяется плагинами).

Translate

+3

Mikita wrote 25 jan 2017, 23:37 #

@Shm: rarbg

+14

LiliyaLeto wrote 27 jan 2017, 21:29 #

Пользуюсь soap4.me

Translate

Shaneer wrote 19 jun 2017, 5:52 #

@Shm: hdrezka.ag

+3

vk678134 wrote 25 jan 2017, 13:01 #

Лучшая озвучка от LostFilm

Translate

+14

Dignity_ wrote 25 jan 2017, 20:25 #

Лучшая озвучка - это оригинал)

Translate

+143

MrSnippy wrote 27 jan 2017, 9:41 #

@Dignity_: лучшая озвучка - у каждого своя. :-)

Translate

+64

nikolaus_91 wrote 25 jan 2017, 14:30 #

Show this comment

Translate

-64

StealArty wrote 25 jan 2017, 14:39 #

@nikolaus_91: это была не Айрис, а Синтия Рейнольдс, "Цыганка".

Лица же совсем разные, как можно было спутать?

Translate

+112

Esfin wrote 25 jan 2017, 14:34 #

Начало серии - то, как, наверное, чувствуют себя родители в такой ситуации, хочется закрыть глаза и отвернуться.
Ничего не могу поделать, когда такая драма, все-таки надеешься, что Барри и Айрис остнутся вместе (тем более, что убитая возлюбленная слишком клишированный прием), ну и Айрис просто по человечески жаль: жить, зная, что тебя убьют через 3 месяца, само по себе должно быть ужасно.
Из прочего, будет здорово, если Джулиан приживется и останется в команде дольше, чем до конца сезона.
Очень рада, что Барри не стал тянуть и рассказал - у команды появилось время перепробовать все, что они успеют придумать. Уолли, кажется, полноценно занял место самого позитивного героя в команде, всегда приятно его видеть.

Translate

+48

DeadDanny wrote 25 jan 2017, 14:52 #

"Ребята, Джо не должен ничего знать! Но мы всё равно поставим доску с заголовками из будущего прямо возле входа!"
Уэлс, который не шарит в науке, как-то сделал говорящую голограмму Циско.
Сам Циско настолько крут, что может по-быстрому сварганить машину времени. Мировое научное сообщество нервно курит в сторонке :)

Translate

+200

a_alex_domen96 wrote 25 jan 2017, 20:01 #

@DeadDanny: Не машина времени, Он же Vibe ты чего? У него как-бы способность такая видеть будущее. А не бывать в нем. Ты вообще 2 сезон смотрел?

Translate

+116

DeadDanny wrote 26 jan 2017, 0:28 #

Show this comment

Translate

-45

keeperdar wrote 26 jan 2017, 3:47 #

@DeadDanny: а ускоритель частиц?и все прочее в сериале?)
на то и фантастика)

Translate

+53

DeadDanny wrote 26 jan 2017, 13:36 #

@keeperdar: Я и не говорю, что остальное было проще. Я уже как-то шутил тут про то, что Циско может по-быстрому сварганить всякие нереальные вещи (например, замораживающую пушку или пушку, стреляющую золотом). Просто продолжаю тему. Это же так абсурдно выглядит, когда мир не может сотворить подобные изобретения, а Циско мутит их по-быстрому, даже не пытаясь заработать на своём интеллекте.

Translate

-12

the_pheonix1 wrote 27 jan 2017, 19:12 #

@DeadDanny: ну во флешпоинте он как раз разбогател на этом же :D

Translate

+26

ggrusha wrote 25 jan 2017, 14:54 #

Отличная серия после перерыва!
Ничего лишнего и сразу начали разбираться со смертью Айрис.
Интересно, что не так с этим Уэллсом, и жду когда будут повороты по пророчеству "Джулиана".
КидФлэш пока не вставляет.

Translate

+33

Ianto wrote 25 jan 2017, 16:37 #

Два спидстера не могут обогнать мотоцикл. Вы че, серьезно что ли? Чуть лоб себе не пробила, ибо это такой фейл!

Translate

+271

dezmond774 wrote 25 jan 2017, 20:04 #

@Ianto: Ага, когда нужно - Барри за секунду аккуратненько расставляет фишки домино и бегает в магаз за льдом, а в бою он раз в двадцать медленней.

Translate

+187

AVATARA1 wrote 27 jan 2017, 14:40 #

@dezmond774: пффф бабки в троллейбусы и то быстрее забегают :D

Translate

+81

thisBorisov wrote 28 jan 2017, 23:06 #

@dezmond774: просто ему не хватает скорости!) А каждой серии говорит нам, что он самый быстрый человек на земле! XD

Translate

+12

askdjsklf wrote 25 jan 2017, 16:59 #

Show this comment

Translate

-26

Devilshot wrote 27 jan 2017, 18:51 #

@askdjsklf: так не смотри , в чем проблема то ?

Translate

+18

askdjsklf wrote 29 jan 2017, 15:04 #

@Disciples: мемы с зеда. Мне они лучше заходят после просмотра серии.

Translate

-20

askdjsklf wrote 29 jan 2017, 15:04 #

-----

Translate

-20

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 18:01 #

@askdjsklf: "мемы с ЗЕДа" - я не знаю, каким ответом ты мог бы заставить меня презирать тебя ещё сильнее.

[Чтоб все понимали - ZED это раковый паблик ВКонтакте, что-то типа MDK для гиков. Обсирают хорошую супергероику и боготворят всякое дерьмо]

Translate

+2

katesmiley wrote 2 feb 2017, 15:19 #

@Kostyurik: а по моему там смешные мемасы.

Translate

AleVer wrote 27 feb 2017, 14:41 #

@Kostyurik: если они обсирают флеша, то твое утверждение "обсирают ХОРОШУЮ супергероику" - ложь. На данный момент хуже сериала в супергероике чем флеш - нет.
На опережение - не смотрю, дропнул в последнее межсезонье, не выдержал бесконечного нытья и полного отсутствия развития персонажей. Барри за 3 сезона вообще не поменялся, как был рефлексирующим нытиком, так он и есть.
Зато на фоне такого шлака особенно приятно смотреть сериалы вроде сотни, где акцент как раз ставится на очень заметное изменение характеров персонажей после пережитых событий.
А Аллен СВ как психически больной. Потому что есть такое заболевание - когда человек не может использовать пережитый и полученный опыт, он его просто не впитывает. Впрочем, так со всем СВ. Спасибо хоть сверхов это не коснулось(на фоне всего, до сих пор не могу поверить что их выпускает также этот убогий канал.)

Translate

-1

SayOcean wrote 18 aug 2017, 10:47 #

@AleVer: ахах, сверхов не коснулось? Вы издеваетесь? Они из сезона в сезон не понимают своих ошибок, и что они не пуп Земли, все впрягаясь за себя и родных из раза в раз причиняя вред обычным смертным. И нытье их тоже на месте как и здесь, но там есть еще куча глупостей(боже, как же их много), сценарных дыр и отвратной актерской игры(это все начиная с 6 сезона постепенно начало появляться). Флэш идет по этой же тропинке, как и любой сериал с CW.

Translate

+3

frenchie wrote 25 jan 2017, 17:52 #

И почему я всё ещё смотрю это..
Наверное надежда на то, что следующая серия/сезон будет лучше... но увы.

Translate

+15

MrSnippy wrote 27 jan 2017, 9:44 #

@frenchie: просто прекрати это.
Прекрати смотреть сериал.

Я уверен, ты сможешь.

Translate

+13

Haywire wrote 27 jan 2017, 23:16 #

@id66866909: у тебя пони на аве, зачем ты пишешь, человек-13летотроду

Translate

-24

akmelion wrote 28 jan 2017, 7:00 #

@Bondie: не факт что ему 13. С пони из этого сериала могут быть и мужики 40 лет от роду.

Translate

+23

AleVer wrote 27 feb 2017, 14:42 #

@frenchie: прекращай
я смог и ты сможешь
я в тебя верю :)

Translate

+2

gershman wrote 25 jan 2017, 18:07 #

Барри наезжает на Уолли - Уолли обижается - Джо наезжает на Барри - Барри извиняется

и так проходит половина серии, что уже реально начинает раздражать.

Translate

+100

tyrell wrote 25 jan 2017, 18:14 #

"And what happens if we... alter certain events?" - спрашивает Барри, устроивший Флэшпойнт

Translate

+133

К-О wrote 25 jan 2017, 18:26 #

Уж я на столько терпелив к кино и сериалам, но эта серия меня просто убила...самая сопливая серия...опять этот Уолли со своими вечными уходами, когда ему что-то не нравится...бесит жуть...и костюм ему ну вообще не идет, какой-то гоблин получается. В общем, что-то не порадовала серия((

Translate

+36

vlazorin wrote 29 jan 2017, 8:42 #

@К-О: Насчёт Гоблина в точку! То ли маску неудачно слепили, то ли увы... уже не исправить)))

Translate

+16

Alex_Vikodinov wrote 31 jan 2017, 15:47 #

@vlazorin: Внешность не исправишь!

Translate

-5

Iren_Scherbatsky wrote 25 jan 2017, 18:43 #

Начала шипперить Джулиана и Кейтлин :)
Серия неплохая. А драма должна быть, это же сериал...
Насчет двух спидстеров и мотоцикл - да, фейспалм) еще задавалась вопросом по поводу денег: откуда у них всё это?

Translate

+144

Dignity_ wrote 25 jan 2017, 20:23 #

Вот за что я люблю Флеша, так это за то, что не смотря на слабоватую компьютерную графику, каждая новая серия, заставляет ждать следующую ещё с большей силой. Заинтриговали с Киллер Фрост, Городом Горилл, Гаром с винтовкой и какой-то женщиной, которая прилетела его искать, короче ААААА. Круто, жду следующих серий

Translate

+21

Roxy_Bluff wrote 25 jan 2017, 21:27 #

@Esfin: неужели там показали интимную сцену с Барри и Айрис! и Барри ДАЖЕ без футболки, первый раз за весь сериал. У них сценаристы поменялись что ли? о_О
зато треники и носки)))

Translate

+67

Danman wrote 25 jan 2017, 22:34 #

@Roxy_Bluff: он в первой серии, выйдя из комы, был без рубашки: так что не за весь сериал уж точно ;)

Translate

+41

Roxy_Bluff wrote 2 feb 2017, 20:56 #

@Danman: ну в больничке это не то же самое, что с Айрис в ночнушке) хотя я забыла про первую серию.

Translate

+4

mariamarvel wrote 16 may 2017, 22:31 #

@Roxy_Bluff: Вот действительно, наконец-то сценаристы за ум взялись)) Больше Барри без футболки!

Translate

+10

nest8oy wrote 25 jan 2017, 22:26 #

Соскучился по копеечному CGI слепленному из гифок :з

Translate

+27

serialwoman wrote 25 jan 2017, 23:16 #

Как же бесит, что все трясутся за Айрис, как же она меня нервирует!

Translate

+48

vauxhall_cross wrote 25 jan 2017, 23:34 #

Сколько еще раз нужно налажать из-за желания поиграться с временем, чтобы не произошло то, что не нравится Спидстеру, чтобы до Барри дошло, что не нужно вот так вот делать, ибо сделает все только хуже?
Ему Флэшпоинта не хватило? Или он думает, что в случае с будущим все будет ок?
Кажется, он вообще не думает. Ни разу.

Translate

+21

momordi wrote 26 jan 2017, 4:54 #

@vauxhall_cross: идея в том, что будущее не предопределено. Его создают своими поступками, а не меняют, в отличие от прошлого. Флешпоинт как раз-таки и есть результат того, что Барри "поигрался" с прошлым, в результате создав альтернативную временную линию. А чем они, собственно, рискуют, пытаясь изменить будущее?

Translate

+37

edzillo wrote 28 jan 2017, 16:36 #

@momordi: Доктор говорил если прочитать о будущем, оно будет не изменяемым. Так Эми и Рори не стало ):

Translate

+14

Yaisatsana wrote 26 jan 2017, 0:37 #

Так рада, что Джулиан присоединился к команде Барри)

Translate

+92

overspace_ wrote 26 jan 2017, 1:04 #

как же я люблю домашние посиделки в семейном кругу <3 это так мило, разбавляет всю эту грусть вокруг

Translate

+38

Gordey wrote 26 jan 2017, 8:03 #

Барри перестал ныть и занялся делом? Это не может не радовать!
А мотоцикл у чувака и пушка отпад! Интересно, а где разжился то? У Аргуса небось.
Ольга эта - для мебели или что-то за ней скрыто?
Ну и Уэллс, походу, сбежал из своего мира, сильно накосячив.

Translate

+42

younbelieveable wrote 26 jan 2017, 16:40 #

МЭТТ ПАРКМАН! (не обращайте внимания, я просто смотрю Героев)

Translate

+43

Sheeva wrote 27 jan 2017, 19:59 #

@younbelieveable: он же уже появлялся раньше.

Translate

+4

Godric- wrote 26 jan 2017, 17:13 #

Уолли так фейспалмно уворачивался от выстрелов на складе, реально смешно и неуклюже)
Не верится, что не стали опять эти секреты разводить и Барри рассказал Айрис всё сразу. а потом и всем остальным, неожиданно прям.
Круто, что Джулиана в команду взяли, интересно будет глянуть на взаимодействия, ну и очевидно, что их с Кейтлин сводят.
За ХР прибыла охотница за головами?

Translate

+28

Lyizenok wrote 26 jan 2017, 18:46 #

бррррр аж передергивает от моментов Барри/Айрис. Оооо ну зачем эти инцестные сцены(((

Translate

-12

Little_Ly wrote 26 jan 2017, 19:32 #

"Один раз я уже накосячил, вернувшись в прошлое и изменив ход времени, что принесло моим близким много неприятностей, но потом понял- так делать нельзя. Теперь я вернулся из будущего в настоящее и собираюсь снова изменить ход событий, потому что ... ничего на самом деле не понял" - вот собственно девиз Барри по жизни.

Вроде и есть светлые моменты: присоединенние Джулиана к команде, открытие музея, Циско, но вот потом смотишь на Барри и Айрис, Барри и Уолли и всю их унылую драму и хочется только глаза закатить.

Translate

+28

Little_Ly wrote 26 jan 2017, 19:45 #

да, и еще один "забавный" момент - Кейтлин (человек, который в принципе никогда ничего не просит) пришлось чуть-ли не уговаривать друзей принять Джулиана и ей помочь. До этого все, что ей могли посоветовать друзья - подключится к зарядке. Браво! Думаю, ей стоило кого-нибудь слегка приморозить, чтобы дело быстрее пошло

Translate

+77

CathrineLili wrote 27 jan 2017, 7:55 #

@Little_Ly: господи, огромный жирный плюс. Было безумно жаль смотреть на Кейтлин, умоляющую помочь. И на самом деле я видела в этих словах не просьбу поочь Джулиану, а именно ей самой. Все так быстро смирились что она может стать Фрост и просто забили на нее. Надеюсь Джулиан хоть будет обращать на нее внимание

Translate

+55

vermis wrote 27 jan 2017, 2:15 #

Убило, как Барри, менявший события прошлого и создавший Флешпойнт, пытается понять вместе с Уэллсом, предопределено ли будущее.

Ещё раз убило, как сверхзвуковые спидстеры не могут сразу справиться с каким-то человеком с пушкой. Впрочем, ничего нового.

Джулиан, берегись, двое предыдущих мужчин, сблизившихся с Кейтлин, плохо закончили!

Translate

+56

vlazorin wrote 29 jan 2017, 8:51 #

@vermis: Так же как и его предыдущая команда))) С чёрным юморком в этой серии постарались, что не может не радовать!!!

Translate

+21

lopar wrote 29 jan 2017, 15:51 #

@vermis: пушка энергетическая — такие снаряды летают порядкомы быстрее пуль. но узкое место перезарядка и нажатие на курок.

Translate

+2

naabokova wrote 27 jan 2017, 11:18 #

давно было понятно что Гарисон Уэлс мутный какой то. вот и пришла за ним какая охотница за головами.

Кейтлин жалко очень. она так страдает из-за своих сил.

а у Уолли как будто звездная болезнь. вот нужно ему было чтобы все скандировали его имя и восхищались. Бари был как то поскромнее.

Translate

+26

chocoladka15 wrote 27 jan 2017, 13:12 #

@naabokova: Описание след. серии:
"Харрисон Уэллс вместе со своим прошлым попадает в ловушку благодаря стараниям охотника по имени Цыганка, которая прибывает в Централ-сити с целью вернуть его на Землю-19 и заставить предстать перед судом за содеянное. Ведь подобного рода путешествия в том мире считаются незаконными"
Так что нельзя назвать его мутным,он хороший:з

Translate

+8

vlazorin wrote 29 jan 2017, 8:56 #

@naabokova: По-ходу сценаристы ведут к тому, что вскоре Kid-Flash когда-нибудь обоср..тся и круто налажает...а может и вообще перейдёт на тёмную сторону к ДаркСайду! Вот это был бы поворот)))
З.Ы. Только комиксы не позволят, так прикалываться над сценарием(((

Translate

+3

Sheeva wrote 27 jan 2017, 13:08 #

Show this comment

Translate

+20

AnnetHell wrote 28 jan 2017, 0:06 #

@Sheeva: ОМГ! Очень люблю такое! Три Тома, Карлос и Мелисса точно справятся на ура! Да и Даррен Крисс превосходный артист! Теперь главный вопрос - как бы дожить до марта?!
Спасибо за информацию!

Translate

+12

Sheeva wrote 29 jan 2017, 0:50 #

@AnnetHell: Гастин, Бенойст и Крисс в "Гли" отлично поработали :) Джесси Л. Мартина уже слышали, а вот остальных будет интересно послушать. Тоже жду с нетерпением.

Translate

+10

AnnetHell wrote 29 jan 2017, 2:26 #

@Sheeva: Да да! Великий и любимый Гли!! (Эх, как же я скучаю!)
За Тома Фелтона я тоже не сомневаюсь - поет замечательно! Карлос вместе с Дарреном участвовал в A Very Potter Musical и он не только музыкант, но и певец. Что и показывает вместе с Томом Каваной в различных видео. Из них прям отличный дуэт вышел! Так что компашка собралась там музыкальная!!:D
А вот на счет остальных не знаю, но думаю что-нибудь придумают, если кто-то не особо музыкальный, как Даниэль. (Хотя я могу исходить лишь от Summer nights ;D)

Translate

+13

fosya wrote 27 jan 2017, 13:12 #

— So we all talked it over, and welcome to the team.
— You being serious?
— Yeah.
— Thank you. Yeah, it's so exciting. I mean, my last team, they were all murdered by Savitar, so...
— ...
— We need to work on your small talk skills.

По-моему, лучший диалог этой серии)

+53

Velldanas wrote 27 jan 2017, 14:15 #

Мне нравится как авторы сериала кладут большой хуй практически на всё.
В начале серии показывают кадры из прошлой, где Гидеон показывает изменение истории. А потом Флеш спрашивает у Уэлса про будущее. Мол его можно изменить или оно остаётся неизменным. На что получает второй ответ. Потом на крыше он решает изменить будущее и в итоге меняет. Но при всём этом он забыл разговор со Стрелой рядом с Гидеоном. РУКАЛИЦО. Отсюда вытекает удлинённый хронометраж на ненужные истерики и разговоры.
Я понимаю что это сериал, ТВ, развлекаловка и бла бла бла. Но хочется чтобы сценаристы держались в рамках истории которую они сами создают. А не плюют на неё с высокой колокольни.

Translate

+1

Haywire wrote 27 jan 2017, 23:21 #

@Velldanas: Ты чё-то бред несешь какой-то. о другом изменении будущего идет речь. Барри попытался изменить будущее сейчас, а не перемещаясь по времени (а речь во всех этих случаях, что ты описал, идет о перемещении во времени). У тебя максимальное отсутствие восприятия сериала, я не знаю, зачем ты его смотришь и для чего тебе мозг.

Translate

+8

cappp wrote 27 jan 2017, 16:41 #

Клянусь жизнями родителей 😆 .

Вооот лоол.

Я одна жду смерти Айрис. Бесит этот персонаж. Понимаю, что скорее всего Барри снова все перевернет. Это же CW тут много кто умирает, но не совсем.

За льдом сгонять 2 секунды, а мотоцикл поймать мы не можем. фейспалм просто!

Translate

+54

Gekman wrote 27 jan 2017, 18:28 #

Эти придурки решили спасти Айрис. Теперь вопрос. Зачем?

Translate

+8

leyton08 wrote 27 jan 2017, 23:00 #

Просто слишком много Байрис >__<

Translate

+16

nyfnyf wrote 27 jan 2017, 23:02 #

скорее бы айрис уже прикончили)) а то вместо погони за металюдьми, сюси пуси вокруг нее теперь весь сезон будут.
ну серьезно, если б зрителям были интересны тошнотворные разговоры за любовь и пиздострадания, то они бы искали мелодрам/,но явно не флеш)) тут уже аудитория сложившаяся, которая смотрит сериал явно не из-за "умопомрачительной" любовной линии сюжета

Translate

+8

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 18:49 #

Show this comment

Translate

+6

Haywire wrote 27 jan 2017, 23:23 #

ага, профитней браслеты, которые невозможно снять, заменить на цепочку =)

Translate

+13

Mrs_Spock wrote 27 jan 2017, 23:47 #

@Bondie: тем более что им ничто не мешало сделать браслеты, которые бы заряжались от солнечной энергии...

Translate

+17

AnnetHell wrote 28 jan 2017, 0:17 #

@Mrs_Spock: Кейтлин сказала, что эти браслеты выглядят так, будто она "под стражей"(или что-то в этом роде). Поэтому парни выбрали более женский вариант.

Translate

+13

vermis wrote 28 jan 2017, 11:47 #

@AnnetHell: мне казалось, что синяя подвеска на шею - это просто зарядное устройство в дополнение к наручникам. Даже если я неправильно понял, и это замена наручникам, думаю, основной мотивацией была именно бесперебойность работы, а не "у меня есть суперсила, которая делает меня Злом и которой я до усрачки боюсь; важно, чтобы защищающий меня артефакт шёл к моей кофточке" :-)

Translate

+12

katesmiley wrote 2 feb 2017, 15:23 #

@Bondie: ОНИ, БЛ8ТЬ СДЕЛАЛИ ПОДВЕСКУ В ФОРМЕ СНЕЖИНКИ
ИДИОТЫ, ОНА ЖЕ НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ХОЛОДНОЙ

Translate

+15

Tony1925 wrote 28 jan 2017, 0:44 #

Меня тут одного бесит этот Кид Флэш?

Translate

+47

nyfnyf wrote 28 jan 2017, 0:46 #

@Tony1925: нет)) да и сестренка его не менее раздражающая)

Translate

+25

vermis wrote 28 jan 2017, 11:49 #

@Tony1925: меня раньше бесил своим сверхзвуковым нытьём и вечной завистью семье и способностям Барри.
Но сейчас его же можно понять - его задвигают и не дают ловить метахуманов, хотя он сейчас быстрее, чем Барри в начале своей геройской карьеры.

Translate

+13

vlazorin wrote 29 jan 2017, 9:06 #

@vermis: Судьба у него такая: вечно быть в тени Аллена и свалить по итогу из команды, на весь мир обидевшись!

Translate

+13

Mr_Persik wrote 28 jan 2017, 12:20 #

Интересно, как эта терминаторша будет искать Хаера, если он проецирует для всех незнакомцев совершенно другое лицо

Translate

+25

Draznilla wrote 10 dec 2017, 22:01 #

О,точно... совсем забыла)))

Translate

dimasil wrote 28 jan 2017, 13:29 #

Пусть Савитар заберет Айрис и закончит уже этот унылый шиппинг Байрис. А Борьке надо вернуть лейтенанта Панабейкер, у них была хорошая химия. Том Фелтон как то не вписывается в команду Флэша. Все таки он на голову выше всей бюджетной сериальной компании как отличный драматический актер.
И на какие доходы Барри снимает шикарный лофт с камином и коврами?? У них там все судмедэксперты зарабатывают как олигархи?

Translate

+24

juliakey wrote 28 jan 2017, 14:26 #

@dimasil: Панабейкер это доктор) А лейтенант - ВанСантен)

Translate

+10

dimasil wrote 28 jan 2017, 16:55 #

Ага, лейтенант Патти Спивак, спасибо.

Translate

+5

katesmiley wrote 2 feb 2017, 15:24 #

@dimasil: Спивот....

Translate

+3

juliakey wrote 28 jan 2017, 14:24 #

в будущем музей СТАР Лабс закрывается. И вместо того, чтобы махом изменить этот заголовок и вообще не открывать музей, народ что делает? Правильно, открывает музей и привлекает туда посетителей.

Translate

+15

OrangeElephant wrote 29 jan 2017, 19:58 #

@juliakey: они его открыли ещё до того, как узнали про заголовок

Translate

+7

juliakey wrote 29 jan 2017, 22:00 #

@OrangeElephant: открытие не поперло. Имело смысл всё так и оставить.
В новостях будущего говорят о закрытия музея как о только недавно свершившемся факте. Вряд ли имелось в виду, что "музей закрылся сколько-то там времени назад, только открывшись"
И Циско намеренно привлек посетителей, чтобы дать жизнь музею.

Translate

+8

ЧижикПыжик wrote 28 jan 2017, 14:58 #

Ко всему бреду, что озвучили выше, добавлю это:
- Я взял тебя потому что ты герой.
Тьфу! Чем он герой? Он со способностями, а не герой.

Translate

+13

Beneficium wrote 28 jan 2017, 16:40 #

Величайшие мозги не могли придумать нормальный источник энергии для Кейтлин?
Хспд, какая-нибудь сверх-супер-ультра-плазматическая пушка будет работать у них без проблем, а вот Кейтлин пусть от розетки/пауэрбанки как телефон заряжает, несмотря на то, что от этого нюанса зависят жизни, видимо, десятков людей.

Translate

+30

anivchenko wrote 28 jan 2017, 19:09 #

Я смотрю эту сопливую драму только ради линии Кейтлин, надеюсь, они все не сольют в итоге... Ладно, тут концентрация драмы зашкаливает, но ведь эти сопли приехали отсюда из Стрелы (спасибо, там их нет)... Как же бесит Айрис и Уолли... Кажется, Уолли бесит даже больше. Единственный светлый момент - присоединение Джулиана к команде. И бесит, что на Кейтлин все забили, ей бы реально стать назло им всем злодейкой.

Translate

+8

Ell wrote 28 jan 2017, 20:09 #

За что вы хейтите Айрис? Берём эту серию. Она вела себя исключительно как лапочка и заботливая девушка. Когда ей Барри всё сообщает про будущее, что она делает? В панике истерит? Убегает в ночь? Устраивает пространственно-временной континуум? Ничего из этого. Она сразу же говорит, что срочно нужно всей команде всё рассказать, за исключением естественно отца, и держит себя в руках, как может. С момента как она стала девушкой Барри ведёт себя исключительно адекватно и приятно.

Translate

+11

vlazorin wrote 29 jan 2017, 9:13 #

@Ell: ...И которая уже смирилась с будущим!!! Тьфу, как так, ни один адекватный человек, так не скажет, тем более у которого вторая половинка спидстер. Да она должна была закатить истерику, выпучив глаза, наорвть на Барри типа: "Давай беги уже поменяй чё-нить, ты же столько раз игрался со временем, а тут Я" Run, Barry, Run!

Translate

katesmiley wrote 2 feb 2017, 15:26 #

@vlazorin: народ, то вам не нравится, что она истерит и ноет, то вам не нравится, когда она НЕ истерит и не ноет....Определитесь уже

Translate

+9

TIC_TAC wrote 29 jan 2017, 0:04 #

Вся серия: мыло, сопли, бла бла бла, сопли, нравоучение, немножко побегали, бла бла бла, финал.
Жуть какая-то, надо собраться с духом и дропнуть всю эту фигню.

Translate

+7

LianaSkyfall wrote 29 jan 2017, 10:24 #

Я бы хотела сделать акцент на другом. Не знаю кто делал субтитры к это

Translate

LianaSkyfall wrote 29 jan 2017, 10:40 #

Show this comment

Translate

+13

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 18:57 #

@LianaSkyfall: я бы такого саббера после этих выходок больше смотреть не стал. Его дело - перевести адекватно, а не устраивать дебильные шутеечки и передавать привет маме с папой. Надеюсь он хотя бы указал в названии файла что субтитры содержат много мусора в примечаниях переводчика.

Translate

+2

LianaSkyfall wrote 1 feb 2017, 22:12 #

@Kostyurik: знаете, сезон назад я бы тоже возмутилась. Но давайте посмотрим правде в глаза, все эти шуточки и придирки реально обоснованы. Это не тупой юмор, а суровая и тяжелая правда о происходящем в сериале. И из-за этого сериал уже невозможно воспринимать всерьез, вот такой вот парадокс. Я, например, долго отрицала правду о том, что четвертый сезон Стрелы был крайне неудачен, но когда начала смотреть пятый, то правду уже невозможно было отрицать, а ведь я фанат Олисити и несмотря на то, что сейчас они не вместе, сезон мне нравится намного больше чем четвертый. Заметьте, шуточки про Стрелу после успешного выхода 5-го сезона сразу же куда-то испарились. Даже половина долбанутых хейтеров заткнулась, за исключением парочки уж совсем отбитых и сорвиголовыдрочеров. Так что тут не вина переводчика, который был вынужден переводить серию для фандома, но просто не удержался от сарказма всего происходящего бреда.

Translate

+5

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 23:32 #

@LianaSkyfall: я фанатичный фанат "Флэша", так что не соглашусь с первой частью вашего комментария. По моему в этом телесезоне "Флэш" так же интересен, как и в двух предыдущих.

Ну а третий и четвёртый сезоны "Стрелы" я считаю лучшими, в то время как текущий пятый сезон сосёт с проглотом, так что со второй частью вашего комментария я тоже не согласен.

Translate

-10

vlazorin wrote 29 jan 2017, 14:47 #

А мне серия очень понравилась! Интересно у кого теперь какое мнение по-поводу предсказания Савитара! В комментах к предыдущей серии все предположения были логичны, но после этой серии мне кажется что смерть Айрис будет выглядеть тупо, т.к. на её спасение брошены все силы (тем более так порадовать фанов сценаристы не смогут осмелиться) поэтому спасая Айрис погибнет Джесси Уэлс (дочка Гарри Уэлса с Земли-2, который как раз будет стоять на крыше здания с пушкой). А предаст Циско, так и не простив Барри за Флэшпоинт и смерть брата, потом скорее всего покаится и его простят. Ну, а тяжёлая судьба, которая хуже смерти, пока предстоит Киллер Фрост. Как вам такая версия...

Translate

+2

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 19:02 #

@vlazorin: а разве Джесси вообще была в комнате в момент предсказания от Савитара?
К тому же испортить персонажа Циско предательством было бы глупо даже по меркам сценаристов "Флэша".
А смертью Айрис нам могут показать, что увиденное будущее уже не изменить.

Translate

+1

mudblood93 wrote 30 jan 2017, 0:06 #

моменты Сноуберт греют сердечко 💓

Translate

+11

vk664235 wrote 30 jan 2017, 22:05 #

китфлеш дико бесит

Translate

+1

FRFD wrote 31 jan 2017, 3:00 #

в начале серии забавный диалог выходит и если вырвать суть из контекста то получается что Барри уже третий день кошмарит и третий вечер на кануне сна она потрахиваются, а значит может Барри кошмарит после секса с Айриз? аахах

и на двадцать пятой минуте ещё в голос заорал с :
- поэтому у тебя кошмары? Ты видишь в них меня?
аааххаахх по крайней мере в озвучке лоста так звучит это =)

Translate

+13

EgorovD wrote 1 feb 2017, 1:18 #

- У тебя кошмары уже несколько дней подряд. Хочешь поговорить об этом?
И я такой - скажи нет, Барри, пожалуйста, скажи нет, сколько ж можно то

Translate

+5

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 19:49 #

Кулон в виде снежинки напомнил лого в центре костюмов Киллер Фрост из мультфильмов "Супермен/Бэтмен. Враги общества" и "Бэтмен. Нападение на Аркхем". Так что проблема может быть даже не в том, что кулон легко сорвать, а в том что он заглючит и лишь усугубит ситуацию.

Translate

+2

Kostyurik wrote 1 feb 2017, 19:56 #

И да, фраза из тоста ХаэР "не знаю, встречал ли я двух людей, которые подходят друг другу больше чем Барри и Айрис" звучит как издевательство. Кто угодно подходят друг другу лучше, чем Барри и Айрис!

Translate

+10

katesmiley wrote 2 feb 2017, 15:32 #

- Дом - это больше, чем кирпичи, цемент и черепаха.

Translate

+19

Suvorovvv wrote 2 feb 2017, 15:42 #

Барри всё время тупит,он мог бы подбежать сразу забрать оружие, заматать врага изолентой там , притащить в тюрьму,но НЕТ! он начинает трендеть с врагами,и в каждой серии ему дают люлей даже простые люди, а он такой говорит Уолли - "это всё мой опыт,скоро ты будешь таким же крутым" - фейспалм!
Какого хлеба он втирает Уолли - "Ты герой"? чем он герой? тем что костюм надел?
Они бегают быстрее пули,но не могут догнать мотоцикл!
Хитрожопый Баррри клянёться жизнями мёртвых родителей!
И эти бесконечные сопли героя который должен быть весёлым.
Айрис пусть сливают, не жалко, лучше Пэтти Спивот верните!


Translate

VenechkaChinaski wrote 9 feb 2017, 11:47 #

3х9. Джо сдувает пылинки с Уолли
3х10 Джо предлагает кинуть Уолли в пекло
Папаня года детектед.

Translate

+16

Mr_Sensitive wrote 10 feb 2017, 17:47 #

@VenechkaChinaski: ну дык уолли с отцом же живет, видимо все мозги и нервы тому проныл, что ему не дают поиграться со скоростью и побыть супергероем

Translate

+2

eliz_kadrova wrote 7 mar 2017, 9:41 #

@VenechkaChinaski: просто у них между сериями проходят разные промежутки времени, а не один день, минимум неделя прошла между теми событиями

Translate

+2

VenechkaChinaski wrote 22 mar 2017, 3:29 #

@eliz_kadrova: да хоть пятьсот лет пусть пройдёт по их задумке, если показано что персонаж за это время не изменился, то какое до этого дело. Уолли из 3х9 и 3х10 это один и тот же бесполезный дурашка, но вот позиция Джо поменялась кардинально, просто потому.

Translate

+4

katesmiley wrote 15 feb 2017, 16:44 #

- Это Татьяна. Ни слова по-английски не понимает
- Да!

Translate

+8

katesmiley wrote 15 feb 2017, 17:22 #

@katesmiley: чёрт, она всё-таки Ольга

Translate

+7

Ragnalstan wrote 14 oct 2018, 14:03 #

Мэтт Паркман)) Рада его видеть

Translate

DenisBelashov wrote 9 nov 2019, 23:28 #

Решение проблем будущего это вроде интересно но. Что мешает людям, с которыми легенды сталкиваются в прошлом и рассказывают что-то об их будущем, делать что-то чтобы изменить из будушее? Да, для Барри и ко в современности смерть Айрис это будущее, и они хотят изменить его. Но для людей например 2020 года смерть Айрис уже прошлое и если кто-то будет что-то менять то будет та временная aberration с которыми борются легенды.

Блин, я абажаю путешествия во времени но у меня от них голова болит :)

Translate

+2