Ads

s08e09 — The Simple Intimacy of the Near Touch

The Vampire Diaries — s08e09 — The Simple Intimacy of the Near Touch

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.367
MyShows
(2 879)
Duration: 43 min.
Released: 20.01.201721.01.2017 04:00
Watched by: 79 47737.7%
8 season
s08e09
s08e05 - Coming Home Was a Mistake
s08e06 - Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell
s08e07 - The Next Time I Hurt Somebody, It Could Be You
s08e08 - We Have History Together
s08e09 - The Simple Intimacy of the Near Touch
s08e10 - Nostalgia's a Bitch
s08e11 - You Made a Choice to Be Good
s08e12 - What Are You?
s08e13 - The Lies Will Catch Up with You

Discussion of the 9 episode of the 8 season
Discuss this episode
168

frenchie
frenchie
21 Jan 2017, 15:39 #
The series is definitely better than the previous one. The end of the series was very pleased, let the most interesting begin!
Reply
Show
who liked?
+168
frenchie
frenchie
21 Jan 2017, 15:40 #
@frenchie: The best character in the whole series is Caroline. And the reference to the first season (episode 1x19) is simply amazing.
Reply
Show
who liked?
+192
naynay
naynay
21 Jan 2017, 16:50 #
To take medicine is to drink blood from Elena? They hid it initially from such desperate people, if I'm not mistaken...
No one really found out about the bell, as always, but everyone already rushed to look for it and collect super weapons. At least they gave Matt their police skills to show, and thanks for that.

Reply
Show
who liked?
+113
Виргиния
Виргиния
22 Jan 2017, 04:16 #
@naynay: and I don't remember anything like that (It's good that there are those who can suggest forgotten moments. Thanks. I don't understand the principle of the idea about the medicine yet.
Reply
Show
who liked?
+40
Kassia
Kassia
21 Jan 2017, 21:00 #
I wish it would end sooner, well, I'm looking through the force...
Reply
Show
who liked?
+172
Evgeniy163
Evgeniy163
12 Feb 2017, 16:02 #
Why by force? This season is much better. And in my opinion, they don't have bad seasons. Only individual series sometimes
Reply
Show
who liked?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 May 2017, 12:30 #
In my opinion, season 1 is average, seasons 4 and 5 are very weak, but 2, 3, 6, 7 and 8 are cheerful and the most interesting.
Reply
Show
who liked?
+8
overspace_
overspace_
21 Jan 2017, 21:24 #
flashbacks as a balm for the soul <3
Reply
Show
who liked?
+234
sebasharman
sebasharman
PRO
21 Jan 2017, 21:51 #
Just don't bring the medicine in here again, brrr.
I really hope Bonnie and Enzo get their eternity. :"


Reply
Show
who liked?
+202
Ien_Kelly
Ien_Kelly
21 Jan 2017, 22:17 #
So, a new series of Diaries. This time it is a head taller than the previous one, but still with its drawbacks.
Bonnie and Enzo. I do not dispute that this is a good couple, but in my opinion in this series there was a bust of their relationship. We are shown their conversations about the future, their plans, and at first it pleases, but when every five minutes they talk about eternal love, I want to give myself a crowbar on the head. We realized from the first time that they love each other with the strongest form of love, why show us their faces after every event in the series and say the same thing again? The answer is unclear. And this content took up a quarter of the series. But most of all I was killed by their talk about the medicine. How are they going to make Enzo human? If he drinks the medicine from Damon, he will die. And if he drinks the medicine from Elena, then we will not see Delena. Did they forget about it or did the writers get a new batch of weed again?
Next comes the tandem of Celine + Dorian + Matt. This part of the series was a success, although I can't say anything specific about it. They're just collecting a bell to kill Sibyl. End.
Reply
Show
who liked?
+90
Ksuqi
Ksuqi
02 Apr 2019, 00:00 #
The medicine from Damon?
Reply
Show
who liked?
+6
sashvls
sashvls
11 Apr 2021, 01:30 #
Bonzo was also almost sick of talking.
the couple is harmonious, and I really like it, but in this series they overdid it
Reply
Show
who liked?
+8
Anaichka
Anaichka
01 Sep 2021, 23:51 #
@Ien_Kelly: well, as for me, I finally at least get pleasure from the love line in the series. This is better than 6 seasons of snot Stelena and Delena.
Reply
Show
who liked?
+3
camilla_foxie
camilla_foxie
01 Jul 2022, 10:09 #
There are a lot of them, yes. Most likely something should happen in their pair. Bad. We are shown this for a reason
Reply
Show
who liked?
+1
Ien_Kelly
Ien_Kelly
21 Jan 2017, 22:20 #
Miss Mystic Falls. This part was the saddest and at the same time awesome. Damon and Stefan come to MF on Sibyl's assignment and then we realize that Stefan will be the next bad guy. Damon and Caroline's conversation was very touching. She tried to explain to him how he had a connection with the pendant, Elena. Flashbacks were shared in this series almost everywhere and it pleases. Damon's confrontation with Sybill, who went through the whole series, was great. Exactly what everyone has been waiting for from the very beginning. The truth is, what it turned out to be for him is sad. Sybil has given him back his humanity and judging by the promo for the next episode, he is not ready to accept it.
Stefan showed the whole series that he didn't care about absolutely anything and everyone. And Caroline suffered the most from this. She was very sorry for this episode. She was ready to do the work for Kad together with Stephanam, tried to reason with him. But it all ended with the fact that she once again gave him an engagement ring. Steroline is burying deeper and deeper into the grave.
Reply
Show
who liked?
+72
Great_Death
Great_Death
22 Jan 2017, 20:03 #
@Ien_Kelly: Are flashbacks pleasing? Yes, how are they so happy? We were shown the same frame from a seven-year-old series fifteen times in a row.
Reply
Show
who liked?
+38
Ien_Kelly
Ien_Kelly
23 Jan 2017, 18:57 #
@Great_Death: The series is sliding deeper and deeper. And only a normal ending can save him. If the flashbacks allow Damon not to be a fucking Sibyl, then I don't mind them being shown. This is much more interesting than Bonenzo's endless conversations about their future life.
Reply
Show
who liked?
+51
nangel
nangel
21 Jan 2017, 23:10 #
Briefly about season 8: Coffin, introspection, Elena, mind games, Elena, mind games, coffin, Elena, introspection, Elena, I-don't-know-what-I-feel POV Damon, look-what-bitch-I am (with) Sybil, Elena...

still, nostalgia got through, that staircase, that dance, the blue dress. Then Delen wanted so much. Be afraid of your desires.

Bonenzos have become cloying.
Reply
Show
who liked?
+142
Mindernerwa
Mindernerwa
21 Jan 2017, 23:49 #
Bonzo is like a balm for the soul, scenes with them are the only thing you can look at this season. She is so beautiful together, especially in this series ^-^
Reply
Show
who liked?
+41
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
22 Jan 2017, 03:01 #
When did you become so spineless?(c)
the same question. it seems that the trick of the writers is to exaggerate every couple in the series to the state of sugar syrup.
Reply
Show
who liked?
+95
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
22 Jan 2017, 06:49 #
I want to cry because of what my once-beloved TV series has turned into, seriously. We could at least make the last season worthy, the series look through the force. I'm afraid even the appearance of Elena (if there is one) it won't fix anything.
I feel sorry for Somerhalder. He has talent, could act in films, and spends himself on this soap. You can even see how tired he is himself, all these forced grins ...
Only the sun pleases Caroline, as she has been a favorite character since season 2, and has remained
Reply
Show
who liked?
+95
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 Jan 2017, 17:05 #
The series is definitely several times worse than the previous one or our song is good - start from the beginning: Stefan is evil, Damon is humanity itself, they drove like Elena to show in this episode, Boney and Enzo: become a vampire, that's not better than you are a human, or maybe you're a vampire??
Or Stefan and Caroline (the dude takes off his head for a second) like you're not so bad...
Damon has turned into a rag now, it's even scary to imagine what will happen in the next episode with the fact that Sybil returned his guilt to him..
In short, the soplezhuysvto returned, and with it everything went back to normal..
Reply
Show
who liked?
+15
Great_Death
Great_Death
22 Jan 2017, 20:22 #
Do you know what was the best in this series? The truth is from Stefan. "I gave this pendant to Elena to protect her from you." Remember what happened in the same episode in the first season? Damon tried to convince Elena that she wanted to kiss him. "You could have helped me, but instead you were standing at these steps, chasing after my girlfriend." And do you remember what happened before that? Yes, Damon also provoked Stefan to snap. And he knew that the latter, by the way, suffers from addiction to blood. "Elena wouldn't have looked at you twice if I'd been here that day." And again, why wasn't Stefan there? Because in the previous episode, after he had a breakdown and told Elena about everything, Damon purposely left a glass of blood in front of him. How can you call a person who deliberately leaves a dose in front of his brother with an addiction from which he is struggling to recover?

And now tell me in the comments why you love Delena so much and adore Damon. I sincerely want to know the reasons, because I simply do not see them.
Reply
Show
who liked?
+26
imdepressed
imdepressed
PRO
22 Jan 2017, 21:19 #
@Great_Death: Stelena Forever <3
Reply
Show
who liked?
+3
Great_Death
Great_Death
23 Jan 2017, 00:27 #
@Toxic: Как радует, что еще остались люди, не следующие толпе. :)
Reply
Show
who liked?
-7
Jusidy
Jusidy
22 Jan 2017, 22:01 #
@Great_Death: После бала Деймона начнут раскрывать в следующих сезонах, к Делене мы очень долго шли =) Елена сделала сама свой выбор, хоть и не хорошо поступила по отношению к Стефану, поскольку металась то туда то сюда. Да, увел девушку у брата в какой-то степени, но вспоминая прошлое Деймона, как он обратился в вампира, что он прошел на войне, плохие отношения с матерью и отцом, какой он на самом деле глубокий и человечный - он заслуживает любви, раскрыли его персонажа отлично. Другой вопрос, что закрывать сериал раньше надо было, а то всё пошло по кругу и уже совсем запуталось, Деймон снова плохой, Стефан тоже, потом наоборот, бла-бла-бла =)))
Reply
Show
who liked?
+72
Great_Death
Great_Death
23 Jan 2017, 00:25 #
@Jusidy: Окей, прошлое Деймона раскрыли, безусловно, спорить не буду. Но как это относится к тому, как он вел себя по отношению к собственному брату? Неужели тяжелое прошлое оправдывает "Eternity of misery", обещанное человеку, который не сделал буквально ничего плохого ему лично? Ну, кроме того, что женщина, которую тот любил, любила в ответ его брата?

Предвосхищая аргумент о том, что Стэфан заставил его обратиться, спрошу: что мешало Деймону покончить с собой после того, как Стэфан заставил его выпить человеческой крови, если он не хотел больше быть вампиром, потому что думал, что Кэтрин мертва? Результат был бы тот же: Деймон был бы мертв.
Reply
Show
who liked?
-2
Jusidy
Jusidy
23 Jan 2017, 01:24 #
@Great_Death: наоборот, я соглашусь тут, выглядело, что у них какие-то свои братские обидки друг на друга =) да и вообще глупые поступки героев видимо добавляют перцу в сериал, потому что если бы всё было идеально и они не творили бы фигни, то было бы не интересно нам смотреть и таких вопросов бы не появлялось в обсуждениях =) Много раз Деймон поступал мягко говоря не очень, но и Стефан тоже не святой, этим наверное персонажи и интересны, что они многогранные, мне как раз не очень нравилось, что сюжет столько времени строился только на одной Елене и их треугольнике, аллилуя, что теперь хоть Стефана свели с Керолайн и Бонни с Энзо. Так что и в 8 сезоне можно не вспоминать Стелену и как Деймон увел девушку, потому что шансы того, что они снова будут вместе крайне малы =)
Reply
Show
who liked?
+25
Great_Death
Great_Death
23 Jan 2017, 01:37 #
@Jusidy: Тогда искренне плюсую ответ. :) А Стелена вместе не будут уже точно, да и если и попытаются, то это будет крайне неубедительно. Правда, потыкать Деймона носом в его проступки (по отношению к той же Керойлан), было бы полезно.
Reply
Show
who liked?
+11
Bretil
Bretil
26 Jan 2017, 23:28 #
@Great_Death: Просто Деймон - очаровашка, а Стефан - нет)))
Их пара гораздо красивее смотрится))) Плюс тот факт, что многие девушки мечтают исправить "плохого" парня, что собственно тут и происходит весь сериал))
Reply
Show
who liked?
-8
alenkalsvaj
alenkalsvaj
11 Jul 2021, 04:39 #
@Bretil: столько лет прошло, но я попросила бы 😁 как это Стефан не очаровашка? Каждому своё, как говорится)) Стеф огонь и секси, и очаровашка))) и многое другое 😁 они просто совершенно разные) мне например не нравится жеманность и мимика Дея) уверенна я не одна такая)
Reply
Show
who liked?
+4
korriza
korriza
23 Jan 2017, 00:57 #
Какой Деймон дятел: поверить слезам Сибил *facepalm*
Reply
Show
who liked?
+9
Kodval
Kodval
23 Jan 2017, 20:37 #
@korriza: а почему не верить то? Слёзы были настоящие, он зацепил её за живое. Она так психанула не из-за того, что он её шариком стукнул и цепями привязал, а потому что поняла, что он может её зацепить. Вот и решила пойти ва-банк.
Reply
Show
who liked?
+54
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:14 #
@Azazelius: тоже поверила слезам.
Reply
Show
who liked?
+13
dormarstan
dormarstan
23 Jan 2017, 02:31 #
Как они собрались дать Энзо крови, если тогда все то время, что он прожил, вернется к нему? Так, как с Кэтрин было. 😕
Reply
Show
who liked?
+15
Lady_K
Lady_K
23 Jan 2017, 22:08 #
@RitkaDorofeeva: Кэтрин не от лекарства постарела, а из-за того, что Сайлас из нее его выкачал. Поэтому сейчас Елену ото всех и прячут, чтоб лекарство оставалось у нее в крови, а затем Деймон мог его выпить. Я только не понимаю, где Бонни решила на Энзо лекарство взять?
Reply
Show
who liked?
+29
frenchie
frenchie
24 Jan 2017, 00:35 #
@Lady_K: Если бы не ваш комментарий, я бы и дальше думала, что Кэтрин умерла от того, что стала второй "Бенджаминой Баттон". Спасибо, что напомнили) полезно читать комменты и проверять вики)

Кровь Елены это уже и есть лекарство. Тоже самое было и с Кэтрин, из которой Сайлас забрал себе её кровь (оно же лекарство), а потом когда Амара убила Сайласа, то она забрала его кровь, чтобы тоже избавиться от бессмертия. Вот от Амары никто вроде не решился испить крово-лекарства, так как побоялись, если не ошибаюсь, того, что стало с Кэтрин.
Вот и делают сейчас из Елены лежачее хранилище лекарства от бессмертия.
Reply
Show
who liked?
+15
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:15 #
@frenchie: спасибо за пояснения.
Интересно, на сколько вампиров хватило бы этого лекарства)))
Reply
Show
who liked?
+5
frenchie
frenchie
25 Jan 2017, 05:59 #
@Виргиния: смею предположить, что столько же, сколько Клаус мог сделать себе гибридов из крови Елены :D
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:31 #
@frenchie: Насколько я помню, Клаус собирался делать гибридов из живой Елены нон-стоп)
Reply
Show
who liked?
+5
frenchie
frenchie
27 Jan 2017, 20:08 #
@Виргиния: но ведь по сути она и сейчас не мертва :D просто спящая красавица, появится прЫнц и разбудит скоро поцелуем)
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 06:17 #
Если вспоминать отноешния двух братьев - это надолго) если вспомнить начало сериала, когда Деймон был плохишом, а Елена была со Стефаном....Это было феерично, потому что Деймон мочил всех и вся. Пытался убить Бонни, убил Лекси, убил брата Тайлера, маму Елены (хоть и по просьбе), убивал Джереми, убивал кучу народу, и ему все-все прощали! В последние годы тоже порезвился, в этом сезоне завалил Тайлера, остальные сезоны если просмотреть мельком - труп на трупе! И именно тех персонажей, которые были близки главным героям. Прощалось все. Почему? Потому Деймон - душка, блин. Иногда логика так сильно кренилась в сторону абсурда, что мозги поплывут, если все вспомниать. Но в начале сезоны писали отличные сценаристы, нам другими событиями, и эмоциями разными заполняли дыры. Теперь это стало нереально. Жду развязку, надеюсь, хоть ее более менее притянут за уши, чтобы сильно шарики за ролики не заезжали))

И заметьте, когда плохим становился Стефан, на протяжении сериала, он валил тоже кучу народу, но в основном левого народу! Просто толпы хер пойми кого, в барах, больницах, кампусах, частных домах. Потрошитель занимался любимым делом. Но близких вроде не укокашивал....
Reply
Show
who liked?
+21
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 15:55 #
@Oliverell22: логика некоторых фанатов тоже просто убивает. они то возмущаются, что дэймону все быстро прощается, а то хэйтят кэролайн за то, что она раньше тыкала елену носом в дерьмо, которое делал тот же дэймон. в чем, спрашивается, прикол?
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 15:59 #
@jamesfords: ооо, да, и такое было не раз.

Кстати, о Кэролайн. Посмотрев заново первые сезоны, я вспомнила, какая шлюшка Кэр была в начале. Она же переспала со всеми!!!!!! Со всеми, кроме Джереми, по-моему. С Дэйманом, с Мэттом, с Тайлером, с Клаусом, со Стефаном.... Наверно, только Джера и Элайджу с Энзо пропустила. Хотя могла и позабыть уже.
Reply
Show
who liked?
+11
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:19 #
@Oliverell22: да ниче она не шлюха. возьмите ту же Рейчел из Друзей, та кутила еще хлеще и всем норм.
Reply
Show
who liked?
-10
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 16:20 #
@Oliverell22: именно. Мне раньше Кэт не нравилась жутко. Но она прошла долгий путь, повзрослела и сейчас один из самых адекватных персонажей сериала.
Reply
Show
who liked?
+28
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 16:27 #
@jamesfords: да нет, я к тому, что сценаристы реально провели героиню по всем мужикам.
И как все это повлияло на характер персонажа. В любом случае, история с Тайлером и Клаусом имела наибольшее влияние на становление Кэролайн как человека(вампира), которую мы видим сейчас.
Reply
Show
who liked?
+10
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:36 #
@Виргиния: тут вообще не согласен. почему она адекватная? потому что перестала орать как истеричка? это единственный плюс.
ее персонаж деградировал также, как и персонаж Гилберт. вспомните какая Бонни была раньше, у нее были свои принципы (вампиры - зло, каждая жизнь имела значение), а сейчас ей глубоко насрать на то, что кто-то кого-то мочит. будь у нее силы, она бы все равно дальше койки с энзо не отходила. в начале сезона, когда Энзо мочил всех подряд, оставлял ей "послания" на трупах, ее ни разу не стукнуло, что он людей убивает. а теперь она еще и вампиром стать хочет.
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 16:43 #
@Oliverell22: вот это они зря сделали, что провели. Добавили героине кучу минусов. Необязательно было подкладывать Кэр под всех, а потом пойти на поводу у фандома Кларолайн и свести Кэр с Клаусом.
Reply
Show
who liked?
-12
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:50 #
каких кучу минусов? единственное, что сценаристы сделали не так - это перетрахали ее с Клаусом, хотя сама Кэр гнала на Делену. зато Клаус помог раскрыться ей, как персонажу еще больше.
Reply
Show
who liked?
+9
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 16:50 #
@jamesfords: потому что она стала серьёзнее. Перестала глупо хлопать ресничками и бегать по вечеринкам, стала мамой, работающей женщиной, стала адекватно выражать свою позицию, твёрдо, без истерик. Я верю, что люди меняются и нам показали рост персонажа, заставив её уважать.
С Бонни немного смутно вышло. Она сошлась с Энзо и немного потерялась как личность. Ушла магия, и Бонни стала просто старым добрым другом для всех, кого можно и забыть, когда погружен в свои переживания. Раньше её использовали как инструмент, который помогает спасаться с помощью магии из передряг. Мне нравились серии, когда Бонни осознала это и послала всех.
Меня тоже смутило, что Бонни готова стать вампиром, но если вспомнить, сколько потерь у неё было, какой она была одинокой, то Энзо стал для неё светом в царстве тьмы, так что все недостатки тут же позабылись. Бонни приняла Энзо и забыла об его прошлом. Так и Елена, если бы вернулась, приняла бы Дэймона. А Кэролайн ждёт Стефана-риппера. Никто в этом сериале не вспоминает о прошлом))
Reply
Show
who liked?
+19
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 16:51 #
@jamesfords: я говорила о себе. Меня бесила Кэр именно из-за того, что так просто бросалась в койку ко многим.
Reply
Show
who liked?
-5
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:52 #
@Виргиния: "потому что она стала серьёзнее. Перестала глупо хлопать ресничками и бегать по вечеринкам, стала мамой, работающей женщиной, стала адекватно выражать свою позицию, твёрдо, без истерик. Я верю, что люди меняются и нам показали рост персонажа, заставив её уважать." - это вы о чем? я писал вам о БОННИ, а не о Кэролайн
Reply
Show
who liked?
+2
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:55 #
@Виргиния: я вас просто не понял :D вы написали Кэт, я подумал, что вы про Бонни (Кэт Грэхэм), поэтому и спросил чем же она адекватна сейчас. Ссорян :D
А насчет Кэролайн согласен. На данный момент она - лучший персонаж в сериале
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 17:23 #
@jamesfords: я могла ошибиться, да) Извините за это.
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 17:44 #
@Виргиния: Ну, в самой серии была оговорка, что Бонни еще год назад рассмеялась бы в лицо тому, кто предложил бы ей вампиром стать. Или сожгла бы заживо :))) Но любовь к вампиру реально многое меняет. У Елены, когда она человеком была, были те же проблемы на самом деле, просто ее лишили выбора, она поняла, что не хочет быть вампиром, фактически, когда им уже стала. Нет, там была фраза, мол, Стефан, я не хочу быть вампиром! Но тогда уже она ожила. Так что хрень это все. Любишь - кусай :)
Сначала-то быть вечно с любимым хочет любая, а когда встает вопрос выбора "стать вампиром или нет", начинаются мудовые рыдания о том, что убивать людей это плохо, но все быстро об этом забывают, когда можно пить кровь из пакетика :) Притянуто за уши.
Reply
Show
who liked?
+7
Kodval
Kodval
23 Jan 2017, 20:38 #
@Oliverell22: с Клаусом она разве спала? О_о
Reply
Show
who liked?
-4
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 21:12 #
@Azazelius: конечно) не вспомню номер серии, но Клаус явился в Мистик Фолс, они встретились в лесу, и Кэр не удержалась. Как раз тогда она встречалась с Тайлером, и спустя какое-то время, он об этом узнал.
Reply
Show
who liked?
+7
Kate_Tarantula
Kate_Tarantula
23 Jan 2017, 21:47 #
@Azazelius: сезон 5 вроде бы 11 серия.
Он ей сказал, что если она сделает то, что давно жаждет, то он больше никогда не вернётся в Мистик Фоллс
@Oliverell22: она тогда уже с Таем рассталась из-за того, что он хотел отомстить Клаусу и это ему было важнее Кэр.
Потом он вернулся ни с чем и хотел помириться с Кэр, но узнал, что она переспала с его главным врагом.
Reply
Show
who liked?
+10
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 23:29 #
@Oliverell22: она не встречалась с Тайлером в это время. пересмотрите сериал
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:26 #
@Oliverell22: да я думаю, что ради любимого многие бы стали вампирами) Вечная жизнь вполне себе привлекательная штука.
Reply
Show
who liked?
+7
Lady_K
Lady_K
23 Jan 2017, 22:32 #
@Oliverell22: Ну знаете, Деймон натворил не так много плохих поступков по сравнению с тем же Клаусом, которому тоже все прощается, убийство Дженны, например. Вот сколько времени прошло, а я все забыть не могу, пусть в Древних хоть тысячу раз покажут его хорошие поступки, а некоторые видят в нем свой идеал. Просто, сначала все злятся, обижаются, не могут простить, а потом ты просто понимаешь, что злыми не рождаются, ими становятся. Тебе показывают историю с другой стороны, когда начинаешь понимать, что другого выбора не было. Конечно, не все поступки Деймона можно объяснить с этой точки зрения, иногда это были просто эмоции, злость, когда что-то идет не так. Но чаще всего Деймон плохими, своими извращенными путями добивался хорошего конца, почти все делал на благо Елене, спасал ее друзей ради нее, хотя и не должен был.

Стефан убивал левых людей. Это вообще что значит? Не семья- не люди? Деймон хоть как-то может объяснить свои дурные делишки, личные счеты, например. А Стефан мочит налево и направо людей, но раз они не близки им, то не считаются. Если их считать, то счет безусловно неравный, Стефан-риппер за один день убивает больше народа, чем Деймон за несколько лет. Но его то простить можно )))))И вы что-то про логику еще говорите)) Вот сколько смотрю сериал, даже Метт так не бесит, как Стефан. Что добрый, что с отключенными чувствами, потому что у него мир черно-белый, из крайности в крайность, из Святого Стефана в Стефана из Ада. А Деймон имеет много граней, что и сочувствуешь ему, и презираешь, и любишь его, и ненавидишь. Причем все чувства можно испытывать одновременно
Reply
Show
who liked?
+33
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:29 #
@Lady_K: отлично сказано. Под плохие поступки Деймона почти постоянно подводили базу, оправдывали. Насчёт Клауса согласна полностью. У актёра невероятная харизма, герой безусловно интересно, но я не простила ему ни одного убийства и не полюбила. Хотя сценаристы пытались сделать для этого всё)
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
24 Jan 2017, 03:57 #
@Lady_K: а кто сказал, что я, например, простила хоть одного из героев? я вообще считаю, что положительных персонажей тут нет. Разве что девочки-близняшки, и то - пока что.
Я не говорю, что не считается убийство кучи народу, не близких ГГ, я к тому что нам преподносят это так, что смерть той же Дженны - трагедия (а так же любого персонажа со словами), а работа риппера - проходной момент. Привыкаешь к такой постановке приоритетов. Потом забивают даже на это - к концу сериала все переживали смерть Тайлера, а смерть той же Джорджи переживает только один человек, парнишка из Арсенала (хоть ее убивает сирена, но это не так важно)
Reply
Show
who liked?
+10
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 04:55 #
@Oliverell22: да конечно, привыкаешь. Закапывают трупы, сжигают, а смотришь и ничего не испытываешь. Закалённые зрители. Стираются моральные ориентиры. Мы уже считаем, что убийства.... ну, побочный эффект от вампиризма что ли. И Вы правы, нет тут положительных персонажей. Разве что Бонни, Мэтт. Они ничего плохого никому не делали.
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
25 Jan 2017, 02:33 #
@Виргиния: Мэтт тот еще ангел. Его моральный компас сбит больше всех остальных. Принципиальный противник вампиров, при этом водит дружбу с Еленой, Кэролайн и др.. Проклинает всех сверхъестественных существ - дружил с Тайлером. Активно презирает то Деймона, то Стефана, но беззастенчиво пользуется их "услугами" (помощью, силой, скоростью), если нужно.
Позиция "я ненавижу вампиров, но Елена или Кэролайн - мои друзья детства"... What?!
Бонни. ООООО, да вообще лучший человек! Ненавижу вампиров, но потом Деймон будет моим лучшим другом! Все вокруг зло, бяки, я сожгу их магией!
Вы вампиры? какая гадость! А давайте я сделаю вам кольца, чтобы под солнцем ходить?)
Я никогда не согласилась бы стать вампиром, я же ведьма, мне противна сама ваша суть!
А, теперь я не ведьма. Я люблю мальчика, и он вампир... Я бы могла стать вампиром, если бы не...
А может, потыкаем ножичком мою лучшую подругу, наберем ее крови, и ты сам станешь человеком?
Короче, все у нас тут ангелы :)
Я люблю этот сериал, честное слово)
Reply
Show
who liked?
+18
Gelyae
Gelyae
23 Jan 2017, 11:56 #
Самый лучший момент серии - удар шаром по голове Сибил
Reply
Show
who liked?
+96
Sweety-osa
Sweety-osa
05 May 2017, 02:10 #
@Gelyae: Самый лучший коммент)
Reply
Show
who liked?
+2
myanochka
myanochka
23 Jan 2017, 13:24 #
Если у Стефана пропала человечность, какого хера он отдал шар Кэролайн? Ему же на все насрать, мог его себе оставить, серене отдать, или запрятать подальше, типа пусть мучаются и ищут. Но отдал своей невесте, которая его очень хотела найти
Reply
Show
who liked?
+12
Godric-
Godric-
23 Jan 2017, 15:13 #
Ну вот, Деймону вернули силу воли, так же стремительно, как и отняли её вначале, как же любят сценаристы играться с этим персонажем...Почему Деймон раньше не мог противостоять? Только не говорите, что все благодаря кулону, он лишь символ, не более. Ну да ладно, спасибо и на этом, что хоть не в последней серии вернули старого доброго Деймона.
И черт возьми, увидел этот дворик для проведения конкурс Мисс Мистик Фолс, аж ностальгия взыграла и что не говори, а очень красивое место и вообще церемония и танец, правда предыдущий раз было намного красивее, но оно и понятно.
И как же смешно, что спустя аж 8 сезонов стали раскрывать ненужного и раздражающего персонажа Донована, теперь всё зависит от него и от его семьи, зачееееееееееееееееееееееем??!?!
Reply
Show
who liked?
+39
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 15:18 #
Я тоже не совсем понимаю, почему лишение человечности, которое вроде как равнодушие, приводит к злостьи, ненависти, мести за старые обиды. Сценаристы сами запутались в своих определениях. Накрутили такого, что непонятно, как и распутать. Начинаю опасаться финала.
Касательно критики Дэймона: по сути, всё верно, не поспоришь, и Стефан не ангел. Сериал нам постоянно показывает, что нет идеальных людей, а вот вампирам, убившим море людей, дорога в ад. В то же время взращивают любовь к главным героям, им начинаешь сочувствовать, понимать их. Вспомним того же Клауса. Этот древний даст фору обоим братцам, однако и его любят. И здесь уже возникает глобальный вопрос, который волновал даже Йена Соммерхолдера: почему всем так нравятся темные герои. Для него это открытие стало некоторым шоком, по его словам. Как мы знаем, Йен - пацифист, и он не понимает самого себя, почему ему и многим другим так нравится играть злодеев, а люди в них влюбляются. Между тем положительные герои проигрывают и выглядят скучными.
Reply
Show
who liked?
+22
Godric-
Godric-
23 Jan 2017, 15:54 #
@Виргиния: Всем нравятся не темные герои, т.е. не злодейские злодеи, а злодеи в которых есть свет и добро, особенно публика любит и даже обожает, когда злодеи становятся героями, когда совершают хорошие поступки.
Что интересного в том, что хороший делает хорошие поступки, это ведь скучно)
Reply
Show
who liked?
+35
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 16:02 #
@Godric-: да-да, на этом построен весь сюжет "Once upon a time" :)
Reply
Show
who liked?
+14
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:24 #
@Godric-: далеко не всегда публике нравятся ТОЛЬКО злодеи. люди любят харизматичных, обаятельных персонажей. именно поэтому большей части фандома нравятся Кэтрин, Дэймон, Кэролайн, Клаус, Кай, Ребекка.
Reply
Show
who liked?
+11
Godric-
Godric-
23 Jan 2017, 20:57 #
@jamesfords: Вы сейчас перечислили именно злодеев, поэтому ваше "типа-возражение" на мой комментарий я не понял. Изначально, Кэтрин, Дэймон, Клаус, Кай и Ребека были злодеями для зрителей и в какой-то момент почти у всех были моменты просветление, кто-то сделал что-то хорошее, кто-то и вовсе стал на сторону добра ( в каком-то смысле конечно).
Reply
Show
who liked?
+11
jamesfords
jamesfords
24 Jan 2017, 15:39 #
@Godric-: Кэролайн - не злодей, но при этом большинство ее любит. Я лишь говорил о том, что зрителям нравятся не столько антагонисты, сколько харизматичные, интересные персонажи.
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
24 Jan 2017, 21:07 #
@jamesfords: А я лишь сказал, что зачастую самые харизматичные персонажи именно злодеи, точнее неоднозначные персонажи, которые чаще всего изначально выставляются в амплуа злодея, но по мере продвижения сюжета их "осветляют" именно это становление и нравится зрителям, опять же в большинстве своём. Надеюсь так понятнее.
Reply
Show
who liked?
+11
Виргиния
Виргиния
23 Jan 2017, 16:23 #
Ну так вот нам и открывают светлые стороны) Приехал злой брат Дэймон, всех поубивал, потом вдруг оказывается, что он не такой и плохой, а плохой - Стефан, который риппер, который обратил брата.....)) И так по кругу)))) И вот это всё нескучно... было в предыдущие сезоны. Пора заканчивать. Хорошо, что сезон последний.
"Once upon a time" не смотрела. Чем-то отталкивает героиня - блондинка. Советуете?
Reply
Show
who liked?
+11
jamesfords
jamesfords
23 Jan 2017, 16:27 #
@Виргиния: нет. можно посмотреть что-то и получше :D
сначала норм был, а потом скатился хлеще сверхов
Reply
Show
who liked?
+4
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:25 #
@jamesfords: а "Сверхов" я хочу одолеть) Не зря сняли 11 (или 12...) сезонов, их вроде даже фанаты просили)) Я должна понять, что там такого прекрасного) Посмотрела пока 2 серии 1 сезона, как домой вернулась, в старые добрые "ДВ")
Reply
Show
who liked?
+2
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 16:30 #
@Виргиния: мне начало (первая половина первого сезона) не очень нравилось. Думала, ну зачем смешали столько всего? А потом поллюбились персонажи, сопереживать начала. Неплохо снято, задумка прекрасная. Те самые сказки, но для взрослых :) Не думаю, что сериал подходит для детей.
Предпоследний сезон слабее других, но оно и понятно, везде есть провалы.
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:24 #
@Oliverell22: спасибо за ответ. Как мне захочется сказочного, обращу внимание на сериал.
Reply
Show
who liked?
+4
myanochka
myanochka
24 Jan 2017, 02:31 #
@Виргиния: если вам от этого легче станет, она крашенная блондинка, в Докторе Хаусе она брюнеткой была
Reply
Show
who liked?
+7
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:23 #
@myanochka: да тут не в волосах дело, просто не нравится тётка и всё) Но если сериал хороший, я обычно могу закрыть глаза на многое.
Reply
Show
who liked?
+2
Oliverell22
Oliverell22
24 Jan 2017, 03:59 #
@Виргиния: ну, в ходе сюжета выбираешь себе любимого персонажа (и актера), так как она является ключевой фигурой не постоянно.
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 04:53 #
@Oliverell22: поняла. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+2
Teeerryyy
Teeerryyy
23 Jan 2017, 21:15 #
Уж последний сезон, могли главных злодеев по круче и колоритнее сделать, чтобы запомнились зрителю, а не сирен никчемных втуливать.
Думала последние серии последнего сезона будут самые яркие, что прям вау, в итоге даже в последнем сезоне кота за яйца тянут и показывают одно и тоже, что было в прошлых сезонах. Могли бы уж, фанатов то порадовать. Смотреть уже на самодовольного Стефана не могу.
Надеюсь еще раскачается под самый конец, но разочарование выше всего возможного.
Reply
Show
who liked?
+17
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:23 #
@Teeerryyy: по мне, так сирены ужасные(( Реальное Зло. Ненавижу, как они воздействуют на людей, от пения и улыбочек Сибил реально корёжит.
Reply
Show
who liked?
+5
Teeerryyy
Teeerryyy
24 Jan 2017, 09:31 #
@Виргиния: они бесючие и противные, ну как по мне, доставляют кучу проблем, конечно, но как сериал закончится, я о них даже не вспомню :с скучаю по злодеям которые хоть и злодеи, но визжишь от их появления, как Клаус недавно появился или если бы появилась Кэтрин (в мечтах конечно) :)
Reply
Show
who liked?
+10
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:33 #
@Teeerryyy: кому как, а Сибил стала для меня одной из сильнейших Злодеек.
Reply
Show
who liked?
-4
Godric-
Godric-
27 Jan 2017, 20:13 #
@Виргиния: Одной из скучнейшей, по началу она может и внушала, но теперь...лишь обиженная и капризная девочка.
Reply
Show
who liked?
+14
Kate_Tarantula
Kate_Tarantula
23 Jan 2017, 21:45 #
В общем, ждём конец
Reply
Show
who liked?
+12
Kate_Tarantula
Kate_Tarantula
23 Jan 2017, 21:52 #
Честно говоря, помню давно ещё как меня Елена безумно бесила. Рада была, что она ушла.
А недавно пересматривала все сезоны заново и поняла, что очень скучаю по Елене, с ней как-то инетереснее все было что ли.
И вот эти флешбеки очень радовали в этой серии.
Reply
Show
who liked?
+33
nangel
nangel
23 Jan 2017, 22:56 #
@Kate_Tarantula: понимаю) Недавно увидела отрывок где-то из начала 3го сезона, где Клаус угрожал Кэролайн, а Елена встряла межу ними, за что получила отменную оплеуху. Я поняла что скучаю по той Елене. Она тогда была искренней, настоящей, действительно храброй и беззащитной. Потом чрезмерная любовь сценаристов к ее персоне сделали ее такой сьюхой сьюшной, что кроме тошноты ничего не вызывала. Будто два разных персонажа.
Reply
Show
who liked?
+19
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:22 #
@Kate_Tarantula: наверное, большинство зрителей её недолюбливали, но когда Нина ушла из сериала, поняли, что Елены не хватает... Что имеем, не храним. Потерявши, плачем.
Reply
Show
who liked?
+6
J_Karter
J_Karter
23 Jan 2017, 23:33 #
Когда.Это.Закончится.Господиебвашумать. !?
Reply
Show
who liked?
+18
Ell
Ell
PRO
23 Jan 2017, 23:46 #
@J_Karter: до конца сезона потерпеть и мы свободны.
Reply
Show
who liked?
+20
proval33
proval33
24 Jan 2017, 01:10 #
Очень нравятся последние серии Дневников. Печально осознавать, что история, которую я смотрела на протяжении 8 лет, скоро закончится. Приятно видеть Елену в воспоминаниях Деймона, все-таки она и ее любовь к нему очень сильно на него повлияли. Деймон пытается бороться, в отличии от Стефана, который без человечности мне не очень-то и нравится. Приятно наблюдать за Энзо и Бонни. Они в какой-то степени заменяют мне отношения Делены♥
Reply
Show
who liked?
+10
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 03:20 #
@proval33: история закончится вовремя и останется у нас в памяти, а не будет растягиваться на 100500 сезонов. Я думаю, что Плек приняла мудрое решение. Но я тоже немного грущу оттого, что расстаюсь с родными героями.
Reply
Show
who liked?
+9
vk583132
vk583132
24 Jan 2017, 04:13 #
Кажется,что скоро мы увидим Добрев в сериале.Очеень много отсылок к ней,плюс подозрительные разговоры Бони и Энзо о вампиризме
Reply
Show
who liked?
+10
Виргиния
Виргиния
24 Jan 2017, 04:53 #
@vk583132: Плек темнит и не даёт чётких комментариев. На КиноПоиске у Добрев нет в проектах сериала напрочь.
Reply
Show
who liked?
+2
TatianePavlova
TatianePavlova
24 Jan 2017, 21:30 #
@Виргиния: там указан 2017 год, да и в Древних не завершенная работа
кто его знает...
Reply
Show
who liked?
+3
nangel
nangel
24 Jan 2017, 22:00 #
@Виргиния: кому интересно, финальные 1-2 серии еще не снимали, график подстраивают под Добрев. Раньше не ждите.
4й сезон Древних отснят полностью.
Reply
Show
who liked?
+5
Виргиния
Виргиния
25 Jan 2017, 04:26 #
@TatianePavlova: спасибо за информацию. Последний раз смотрела, не видела этого. Проверяю периодически.
Reply
Show
who liked?
+2
Виргиния
Виргиния
25 Jan 2017, 04:27 #
@nangel: отличная новость. Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+2
Dilona
Dilona
27 Jan 2017, 23:11 #
@Виргиния: Добрев похоже с 16 серии возвращается) сегодня в инсту выложила фотку со сценарием и штампом Nina Dobrev)))
Reply
Show
who liked?
+4
Mr_Persik
Mr_Persik
24 Jan 2017, 20:27 #
В любой непонятной ситуации сетуй на утечку газа
Reply
Show
who liked?
+57
SimpleYasna
SimpleYasna
24 Jan 2017, 21:09 #
Зачем придумывать что-то новое? Взяли старую серию, немного перекрутили, чуть, словно колоду карт, перемешали парочки персонажей, выкинули Джокеров (читайте "Елена и Ко"), из рукава достали Дам из левой стопки (ака Сирены) - и "типо" новый сезон". А Козыри, как и положено, меняются - то Стеф-риппер, то Деймон без бошки. Норм че
Reply
Show
who liked?
+8
ivpoet
ivpoet
24 Jan 2017, 21:19 #
Слишком много имени Елены в этой серии. Через каждые 3 минуты "Елена, Елена, Елена..."
То пол сезона о ней не вспоминают, то в одной серии хронометраж заполняют ее именем.
Ох чувствую близок конец... Главное, чтобы финал не слили. Иначе будет ад!
Reply
Show
who liked?
+11
Виргиния
Виргиния
25 Jan 2017, 04:31 #
@Oliverell22: пишу внизу страницы, опасаясь, что не там отвечу Вам. Сообщения странно перескакивают вниз.
Про Мэтта и Бонни: действительно, были такие изменения их отношения к вампирам, но они проходили постепенно, нам показывали этот процесс, заостряли на нём внимание. Согласитесь, сложно враз разобраться в себе, когда твой друг оказывается вампиром? А ещё, если не ошибаюсь, Бонни временно становилась охотницей и воплощала свою внутреннюю ненависть к вампирам.
У Мэтта был момент, когда он совсем запутался, тогда кто-то его подвёл к осознанию того, что нужно быть твёрдым в убеждениях. И тогда Мэтт изгнал вампиров из города.
По поводу сирен - для меня они сильное Зло, так как от них не избавишься простыми методами, они ещё и на сознание влияют.
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
26 Jan 2017, 05:23 #
@Виргиния: увидела. прочитала :))
Правильно, нам показывают путь, как персонажи развиваются и приходят к тому, чем являются на сегодняшний день. Проблема в том, что тут важнее эмоции, чем логика. В детективе мы цепляемся за улики, следы, действия, психологию. В этой вампирской драме - полностью отсутствует последовательность. Я имею в виду логичную последовательность. Герои то любят плохих, то не любят, но борются с вампирами, то за вампиров. Прощаются измены, предательства, убийства. А все почему? Потому что сбивается пресловутый моральный компас. А мы, зрители, идем на поводу эмоций чаще всего, отключая логику :)
(Только что подумала, что окажись я в мире, где меня окружает такое общество - вампиры, оборотни, сирены и прочая хрень. И я даже вроде как общаюсь и кручусь там же. Теоретически, я бы простила убийства, оправданные обстоятельствами, аферы, обманы, скрытие правды о чем-то сверхестественном. Но измены и предательства точно бы не простила.)
Да, очень хочется убить сирен. Очень-очень. И раздраает, что нельзя почему-то просто оторвать им бошки....
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:39 #
@Oliverell22: я, конечно, согласна с Вами, что эмоции важнее, и мы именно поэтому и смотрим, потому что сериал в нас вызывает эти эмоции) Кто знает, как бы мы отнеслись к герою с твёрдыми убеждениями. Вот та же Сара Сальваторе, она вроде бы решила не иметь ничего общего с вампирами, просто уехала. Джереми, просто уехал, оставил позади вампиров, Мистик Фоллс. Поведение реальных осторожных людей, но интереснее же смотреть за теми, в ком борются мораль и эмоции. Как-то так)
Кстати, получается, что Кэролайн простила Стефану и убийства, и измену... Неужели она готова простить ему всё?...
Мне кажется, даже если оторвать бошки, выживут...
Reply
Show
who liked?
+3
cappp
cappp
PRO
28 Jan 2017, 00:57 #
@Виргиния: Джереми не просто уехал. Он уехал охотиться на вампиров
Reply
Show
who liked?
+4
Лепесток
Лепесток
25 Jan 2017, 14:34 #
И сериал люблю, до такой степени, что не знаю уже зачем смотрю, и серия не плохая, и Бони с Энзо просто восхитительные, но вот все-равно не могу избавится от чувства, что серию за серией переливают из пустого в порожнее...
Reply
Show
who liked?
+13
cappp
cappp
PRO
25 Jan 2017, 19:23 #
Когда идеи закончились, а снимать что-то надо к сценаристам приходят мысль "а давайте спиздим сценарий первого сезона и перекроем под 8, ну а что. прокатит".
Бонни и Энзо лучшее, что случилось в этой серии. Кстати смахивают на Елену и Стэфана. Елена же тоже не планировала становиться вампиром. Риппер Стефан. ага ага. Видели. надоело. Сцены с Мэттом матала. Его сюжетная линия вообще притянута за уши. Некий ака заместитель Аларика. Нетуж спасибо.
Еленаеленаеленаелена. Если в прошлом сезоне максимум 5 упоминаний за весь сезон, то здесь разогнались. Намек, что Нина не появится? Хотя по сути рейтинги на этом и держатся появится она или нет. Кэролайн про детей вообще не вспоминает.

Reply
Show
who liked?
+7
Felicity_1403
Felicity_1403
25 Jan 2017, 22:46 #
это уже не сериал, а говнище полное. раньше не могла дождаться новых серий. а щас смотрю только из-за того, чтоб узнать, чем всё закончится. бред сумасшедшего, идеи кончлись, опять по новому кругу смотрим, как Стефан опять потрошитель, ДЕймон опять будет страдать от того, что наделал, когда отключал человечность..уууууууууууууууужас. скорее бы закончилось это дерьмо
Reply
Show
who liked?
illuhaste
illuhaste
26 Jan 2017, 04:00 #
Спустя 8 сезонов мы поняли, для чего Мэтт во всей этой компании вампиров, оборотней и ведьм до сих пор остался человеком...

Чтобы позвонить в колокол! xD

P.S. Когда заказал в онлайн-магазине одно, а пришло другое
https://d12qk6n9ersps4.cloudfront.net/2729025/medium-clean.jpg
P.P.S. Там сравнение фото Елены в синем платье с Сибил в синем платье
Reply
Show
who liked?
+77
frenchie
frenchie
26 Jan 2017, 05:02 #
@illuhaste:
Reply
Show
who liked?
+53
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:39 #
@illuhaste: спасибо за сравнение платьев) Повеселили)))
Reply
Show
who liked?
+10
CarolineLockwood
CarolineLockwood
26 Jan 2017, 04:50 #
Я похоже где-то пропустила что-то: разве Кэт умерла не от того что приняла лекарство и начала стремительно стареть, типа догонять свой возраст? или они нашли решение этому?
Reply
Show
who liked?
-12
frenchie
frenchie
26 Jan 2017, 05:02 #
@CarolineLockwood: выше в комментариях уже ответили:
https://myshows.me/view/episode/15962968/#c504412
Reply
Show
who liked?
+5
CarolineLockwood
CarolineLockwood
26 Jan 2017, 04:52 #
Стеролайн как всегда фальшиво все, у Кэр с Алариком и то химии больше))) Минусте на здоровье)))
Reply
Show
who liked?
+16
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:40 #
@CarolineLockwood: я болела за отношения Кэр и Аларика. Ради детей и ради Аларика.
Reply
Show
who liked?
+4
Moonacre
Moonacre
26 Jan 2017, 22:50 #
Бони+Энзо-очень классная пара)
Reply
Show
who liked?
+2
Bretil
Bretil
26 Jan 2017, 23:22 #
Какая хурма! Сериал просто сливают! Похоже, ждём хэппи-энда, и всё.
Бони и Энзо - прям "Сумерки" наоборот)))) Жаль их, кажется все идёт к тому, что Энзо попытается уничтожить тело Елены(((
Reply
Show
who liked?
+5
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:40 #
@Bretil: зачем уничтожить? Чтобы не становиться человеком?
Reply
Show
who liked?
+6
evelinochka_95
evelinochka_95
26 Jan 2017, 23:40 #
Такая тягомотина. Только справляются с одной трудностью, так придумывают что-то новое. Нет конца и нет края.
Reply
Show
who liked?
+9
frenchie
frenchie
27 Jan 2017, 00:33 #
Ну всё, все ждём Елену в 8x16
Reply
Show
who liked?
+52
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 07:07 #
@frenchie: кто может разобрать название на фотке? I was feel?...free? Что?
i was feel... epic???
Reply
Show
who liked?
+4
frenchie
frenchie
27 Jan 2017, 07:49 #
@Oliverell22:
I was feeling epic
Фото из её инстаграм
Reply
Show
who liked?
+12
Oliverell22
Oliverell22
27 Jan 2017, 17:48 #
@frenchie: хм, клевое название) типа, было очень вкусно, спасибо, до свидания))
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:54 #
Комментарий к фото:

С момента в конце 6-го когда звезда "Дневников вампира" Нина Добрев объявила, что покидает шоу, поклонники только и делали, что задавались вопросом: "Вернётся ли Нина, чтобы сняться в финале?" И теперь, спустя почти два года, мы наконец-то получили ответ. ДА, Добрев снимется в роли Елены Гилберт в последнем эпизоде шоу.
Нина Добрев объявила о своём возвращении, запостив фото сценария финального эпизода в своём инстаграме. Также мы узнали название последнего эпизода - «I Was Feeling Epic»/«Все было классно»."
Reply
Show
who liked?
+12
frenchie
frenchie
27 Jan 2017, 20:12 #
@Виргиния: Да конечно она снимется в финале, если даже бы она не очнулась, её бы мельком показали, потому что нужно завершить и её историю вместе со всеми, исключением было бы поджечь/скинуть в океан гроб без показа Елены, а это уж точно не вариант. Так что её возвращение даже не удивительно, а скорее факт))

А за коммент спасибо))
Reply
Show
who liked?
+11
veer
veer
27 Jan 2017, 06:10 #
Бонни и Энзо утомляют разговорами о своей любви, ну прям приторно сладко сахарно, когда все слипается)
Скорей бы уже 16 серия, Нина и конец)
Reply
Show
who liked?
+19
Виргиния
Виргиния
27 Jan 2017, 17:41 #
С утра увидела фото из Instagram Нины и была безумно рада. Всех поздравляю с тем, что Нина сдержала обещание и будет сниматься в финале.
Reply
Show
who liked?
+6
alyona_yarovaya
alyona_yarovaya
27 Jan 2017, 17:48 #
По-моему "близняшка" Елены выпила лекарство и начала очень болеть, нет? Уже совсем ничего не помню
Reply
Show
who liked?
-5
frenchie
frenchie
27 Jan 2017, 20:13 #
@alyona_yarovaya: выше в комментариях уже ответили:
https://myshows.me/view/episode/15962968/#c504412
Reply
Show
who liked?
+4
Teeerryyy
Teeerryyy
28 Jan 2017, 12:58 #
Многие кричали мол "как хорошо, что Елена ушла, надоела со своим нытьем" и тому подобное, а как появилось подтверждение, что Елена все-таки вернется в сериал, стали этому радоваться и писать уже, что "как мы скучали" и блабла. Всё-таки без Елены сериал все равно не тот, хоть она и иногда раздражала своим поведением, но это главный персонаж, вокруг которого крутятся сами братья Сальваторе.
В общем, очень рада её возвращению, лишь бы финал был хорошим, Бонни живая и здоровая с Энзо уходят в закат, счастливые Елена и Деймон обретают свою "вечность"! Керолайн пусть идёт детей воспитывать или в Новом Орлеана Клауса ищет, а Стефан в одиночестве со стаканом бурбона на едине.
Reply
Show
who liked?
+10
f12
f12
31 Dec 2020, 12:26 #
@Teeerryyy: просто никто не мог подумать, что без Елены начнётся такая дичь. Поэтому все хотят хотя бы на 1 серию её возвращения, чтобы хоть под конец прочувствовать ту атмосферу первых сезонов с бесячей Еленой
Reply
Show
who liked?
+2
f12
f12
31 Dec 2020, 12:28 #
@Teeerryyy: и да, вы прям описали моё видение финала
Reply
Show
who liked?
Tiziu
Tiziu
28 Jan 2017, 14:58 #
Совершенно не болею за отношения Кэролайн и Стефана. По сравнению с Тайлером или Клаусом они скучные и навязанные (вспомним, как все упорно подталкивали Стефана к Кэр. Это было жалко). Сальваторе должны быть с Еленой, либо умереть. Категорично, грустно, но только такую концовку я надеюсь увидеть для братьев.
И еще странно как Бонни напрочь забыла про Джереми. Актер может и ушел из сериала и я, конечно, за Энзо, но сценаристы как-то налажали.
Reply
Show
who liked?
+19
Datik
Datik
30 Jan 2017, 07:00 #
прикольно, что они сами себя уже стебут

-Мне нужно доверить вам оружие ужасающий силы
-Хах....Обожаю оружия ужасающий силы
Reply
Show
who liked?
+11
Ekaterina_Malova
Ekaterina_Malova
06 Feb 2017, 03:03 #
Уж слишком растянулись сериал. Интерес пропал, можно было закончить на 5-6 сезоне. Спасает игра актеров, но Елены все же не хватает. Жду возвращения в финале.
Reply
Show
who liked?
+5
rogueFOX
rogueFOX
06 Feb 2017, 15:56 #
@Ekaterina_Malova: на четвертом надо было закончить)
Reply
Show
who liked?
+4
phantasm
phantasm
18 Feb 2017, 19:24 #
И вновь утечка газа. Кто-н. помнит сколько их было за весь сериал?
Reply
Show
who liked?
+25
f12
f12
31 Dec 2020, 12:23 #
@phantasm: утечка смысла из сериала
Reply
Show
who liked?
+3
proustfiend
proustfiend
26 Feb 2017, 16:14 #
Сколько тут комментариев. Жесть.
Reply
Show
who liked?
+7
Ssmile
Ssmile
26 Feb 2017, 16:23 #
Бонни и Энзо вырвались из этого бреда и уехали в Париж.. зачем они вернулись!?
Reply
Show
who liked?
+33
rmbrme
rmbrme
13 Apr 2017, 21:00 #
Пфффф. Бредятина такая.
Стефану вообще не идет роль бэд боя. А Деймон в нюню превратился. Это ж надо было превратить сериал в такое говнище.
Reply
Show
who liked?
-3
Ksuqi
Ksuqi
02 Apr 2019, 00:12 #
Ох, как хотелось, чтобы ей вмазали 😄
Reply
Show
who liked?
+5
skyjunk
skyjunk
05 May 2019, 20:06 #
- Насколько, ты думаешь, я тупой?
- По шкале от Мэтта до Аларика, где-то посередине))
Reply
Show
who liked?
+11
alin4kalife
alin4kalife
23 Aug 2019, 21:25 #
Бони и Энзо такие милые
Reply
Show
who liked?
Dshchkna
Dshchkna
08 Sep 2019, 11:43 #
Очень неожиданно было услышать Six feet under от Билли Айлиш, приятно удивило
Reply
Show
who liked?
+7
queenofsaigon
queenofsaigon
06 Apr 2020, 07:06 #
искала этот коммент🤤
Reply
Show
who liked?
+3
ssddkkvv
ssddkkvv
29 May 2020, 01:22 #
боже. они все такие красивые в этих платьях и костюмах. ух. 🥵🥵
поймала себя на мысли, что скучаю по Ленке (знаю я, что правильно «за Ленкой», ну не очень звучит, согласитесь).
Reply
Show
who liked?
+4
sarasampaio
sarasampaio
20 Jun 2020, 20:39 #
Красивая серия, потрясающие платья у Сибил, Бонни и Кэролайн! Какие у всех девушек осанки, а у парней костюмы ох ..
Reply
Show
who liked?
+4
sarasampaio
sarasampaio
20 Jun 2020, 20:42 #
Они прикалываются? А что-то новое кроме утечки газа можно придумать? 8 сезонов только о утечке и говорят.
Reply
Show
who liked?
+4
Bob2013
Bob2013
13 Sep 2020, 13:46 #
Красивая пара Бонни и Энзо. Им от силы 15 серий.
А как все зрелищно.
Энзо красиво оставляет подсказки из трупов.
Бонни красиво пытается сгореть вместе с домом, чтобы включить его человечность.
Потом они красиво уезжают в Париж.
Теперь собираются красиво выкачать из Елены лекарство, чтобы создать человеческую семью.
А если Бонни внезапно помрет, оставив Энзо с детьми, то мы будем наблюдать, как проснувшаяся Елена и Деймон-вампир красиво пролетают мимо своей мечты.
Reply
Show
who liked?
+3
id227515779
id227515779
09 Oct 2020, 21:46 #
Бонни и Энзо единственные кто вызывают эмоции у меня при просмотре этого сезона💔
Reply
Show
who liked?
+4
Fairefaire
Fairefaire
30 Oct 2020, 15:28 #
Бонзо разговаривают о любви таким высоким слогом, как будто им Шекспир тексты пишет. Я думаю, нам показывают версию С Елены 2.0.
Reply
Show
who liked?
+6
Fairefaire
Fairefaire
30 Oct 2020, 15:29 #
@Fairefaire: Съедены, конечно
Reply
Show
who liked?
+2
Fairefaire
Fairefaire
30 Oct 2020, 15:30 #
@Fairefaire: это эпично хаха
Телефон упорно не даёт написать слово Стелена
Reply
Show
who liked?
+6
mhrrtn
mhrrtn
02 Jan 2021, 00:57 #
omg Billie Eilishs’ song😭
Reply
Show
who liked?
+3
Miss_O_28
Miss_O_28
18 Jul 2021, 17:27 #
Как же бесит, что теперь каждая вторая актриса кареглазая брюнетка и её сравнивают с Еленой..
Сценаристы так пытаются заполнить дыру, но получается только убого🥱
Reply
Show
who liked?
+3
MgDia
MgDia
PRO
13 Jun 2022, 09:24 #
Бонни и Энзо 💔
Reply
Show
who liked?
+5
camilla_foxie
camilla_foxie
01 Jul 2022, 10:16 #
Какая сильная любовь у Деймона к Елене.. вот это привязанность. Даже сирена которая копошилась в его мозгах не смогла вытолкнуть ее оттуда. Не Хило.
У Энзо с Бонни тоже какая то волшебная, нерушимая связь. И я их игре очень даже верю.
Reply
Show
who liked?
+3
ДашаЗамет
ДашаЗамет
14 Aug 2022, 14:42 #
Жду когда закончится сериал, радует только игра Энзо и Бонни, считаю их самой гармоничной парой в сериале 🥰
Reply
Show
who liked?
+1
Varyast
Varyast
PRO
18 Nov 2023, 09:29 #
Бонни и Энзо одна из прекрасных пар ❤
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads