Ads

s01e05 — Once Bitten

Big Little Lies — s01e05 — Once Bitten

My rating

4.642
MyShows
(3 776)
Duration: 60 min.
Released: 19.03.201720.03.2017 04:00
Watched by: 72 74171.6%
1 season
s01e05
s01e01 - Somebody's Dead
s01e02 - Serious Mothering
s01e03 - Living the Dream
s01e04 - Push Comes to Shove
s01e05 - Once Bitten
s01e06 - Burning Love
s01e07 - You Get What You Need
s02e01 - What Have They Done?
s02e02 - Tell-Tale Hearts

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
140

Nikquest
Nikquest
PRO
20 Mar 2017, 17:00 #
Скарсгард - чудовище :)
А ведь аналогия-то какая замечательная!
Reply
Show
who liked?
+422
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
20 Mar 2017, 17:01 #
Все сцены с Джейн на пляже всегда прекрасны.
История Селесты очень душераздирающая и важная. Очень много женщин так живут, не в силах вырваться из модели "но вообще же он хороший, просто иногда у нас ссоры"
После этой серии окончательно ясно, что именно близнецы издеваются над дочкой Ренаты
Reply
Show
who liked?
+795
infinity_stone
infinity_stone
20 Mar 2017, 19:41 #
@Sucreshaaaa: А можете рассказать, какие сцены дают это понять?
Reply
Show
who liked?
+78
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
20 Mar 2017, 20:01 #
@infinity_stone: явный намек в сцене с психологом. Разговор про то, что на детей это никак не влияет и они этого не видят вообще - не просто так для эфирного времени вставлен. Плюс теперь Аннабель еще и укусили за плечо, как и муж Селест кусал ее за плечо.
Reply
Show
who liked?
+510
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
20 Mar 2017, 20:41 #
@Sucreshaaaa: Ещё сцена, когда они "обстреливали" своих родителей показалась лично мне странновато жестокой. Но непонятно почему Амабелла показала на Зигги. Близнецы заставили? Или она от безысходности указала на первого попавшегося, чтобы от неё отстали?
Reply
Show
who liked?
+317
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
20 Mar 2017, 21:26 #
@Kate_Vesna: Мне кажется она боится, может пригрозили ей, что хуже будет, вот и показала на того, кто попался.
Reply
Show
who liked?
+179
NataLiRED
NataLiRED
PRO
21 Mar 2017, 19:12 #
@Kate_Vesna: Моя версия пока такая, что Амабелла этих двоих на самом деле не различает, поэтому и говорит всегда, что не знает кто ее обижает (ибо правда не знает).
Reply
Show
who liked?
+531
BoldStroke13
BoldStroke13
PRO
22 Mar 2017, 19:41 #
@Kate_Vesna: Мне кажется она на него показала, потому что он был новеньким. До этого никто не видел результатов издеваний над ней или они начали это делать в новом году, но в любом случае легче было показать на новенького, которого никто не знает, чем на близнецов.
Reply
Show
who liked?
+69
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 Mar 2017, 23:08 #
@angieismydream: так первый же класс...
Reply
Show
who liked?
+52
BoldStroke13
BoldStroke13
PRO
23 Mar 2017, 04:32 #
@KILLJOYNASTICORN: мне кажется, что в таком маленьком городке дети растут с детского сада вместе.
Reply
Show
who liked?
+77
IronQueen
IronQueen
23 Mar 2017, 17:45 #
@KILLJOYNASTICORN: Был явный акцент на том, что Зигги-новенький. Соответственно, они все в дет сад вместе ходили. Даже упоминался прошлогодний др Амабеллы, где была Хлои.
Reply
Show
who liked?
+159
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
24 Mar 2017, 18:34 #
@infinity_stone: я подозреваю их с момента, когда у бегемотика "оторвалась нога". Это вроде в третьей серии было.

Но мне кажется, что не близнецы,а один из них.
Reply
Show
who liked?
+190
mkuvshin
mkuvshin
25 Mar 2017, 00:07 #
@KILLJOYNASTICORN: в калифорнии школа с 5 лет, сначала k класс, потом 1 grade.
Reply
Show
who liked?
+29
PollyR
PollyR
PRO
17 Oct 2017, 22:51 #
@infinity_stone: Помимо всего выше указанного, я еще зацепилась за фразу Джейн о том, что сын мог перенять садистские замашки отца. А мы как раз и видим отца-садиста, но уже в другой семье.
Reply
Show
who liked?
+187
leryniya
leryniya
10 Jan 2018, 04:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Annetinka
Annetinka
PRO
18 Jan 2019, 04:13 #
Ну вообще, человек свою мысль писал. И, кстати, вполне здравую и уловимую в сериале. И только ваш комментарий заставляет так подумать.
Reply
Show
who liked?
+29
leryniya
leryniya
19 Jan 2019, 21:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Annetinka
Annetinka
PRO
21 Jan 2019, 02:37 #
@leryniya: спойлер - это когда, зная, говорят, что будет дальше. А, когда выражают свою текущую мысль и она потом подтверждается, то это сработавшая догадка. Вы свой прошлый комментарий оставили после просмотра всего сериала или текущей серии? Вот именно ваш комментарий заставляет думать, что это спойлер, а не догадка. Ощущение, что вы посмотрели и после этого решили сказать, что это спойлер. И в таком случае, спойлер как раз от вас был.
Reply
Show
who liked?
+71
leryniya
leryniya
05 Jan 2020, 05:02 #
@Annetinka: ну да, Вы, пожалуй, здесь правы. Мой комментарий - спойлер, хорошо, что его заминусовали
Reply
Show
who liked?
+1
NatalyaM
NatalyaM
10 May 2020, 19:03 #
@Sucreshaaaa: И в самом начале, когда у девочки спросили, кто её обижает, она показала на близнецов, а учительница подошла к Зигги
Reply
Show
who liked?
+11
id8206094
id8206094
20 Mar 2017, 17:18 #
блин. вот все пишут, что все понятно, все на поверхности, кого убили, кто издевается, кто изнасиловал. а я вот сижу и туплю, и после каждой серии меняю мнение. меня интригует.

P.S. книгу не читала, спойлеры тоже.
Reply
Show
who liked?
+626
linnlilu
linnlilu
25 Mar 2017, 01:23 #
@id8206094: вам повезло, а то какой-то "добрый" человек наспойлерил в предыдущих комментах
Reply
Show
who liked?
+60
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
20 Mar 2017, 18:16 #
Такой кукольный красивый городок как из Черного Зеркала 3х01, где все боятся не то чтобы раскрыть свои проблемы, но даже признаться в них себе. А то вдруг остальные поймут, что не всё у них идеально.
История Селесты трогает больше всех, а когда она пришла в аэропорт с детьми, то у меня на секунду появилась сумасшедшая мысль, что вот сейчас она их заберёт с собой и улетит подальше от своего чудо-мужа. Но увы.
Reply
Show
who liked?
+575
maria_krukova
maria_krukova
22 Mar 2017, 01:06 #
@Kate_Vesna: я кстати тоже надеялась, что она сбежит с детьми, но увы
Reply
Show
who liked?
+251
twenty-ten
twenty-ten
22 Mar 2017, 12:40 #
@Kate_Vesna: Я пока надеюсь хотя бы на то, что она открыто расскажет о своей ситуации психологине, чтобы начать выбираться. Всю серию сидела, скрестив пальцы, но увы, этого не произошло.
Reply
Show
who liked?
+149
IronQueen
IronQueen
23 Mar 2017, 17:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
twenty-ten
twenty-ten
23 Mar 2017, 22:50 #
@IronQueen: Ответ такой же, как и на вопрос "что ж она от него не уйдёт". Она боится. Жертвы насилия часто боятся не то что уйти, а даже кому-то сказать о том, что с ними происходит, вообще признаться самим себе, что такая ситуация ненормальна. Причин может быть много разных, но страх, психологическая зависимость и стокгольмский синдром - одни из наиболее частых. Ещё финансовая зависимость, но это уже переходя на российские реалии. В данном случае Селеста вообще молодец, так как всё-таки пришла к специалистке, и именно затем, чтобы её спасли. А одиночный визит - это вообще уже неприкрытый крик о помощи. Та всё прекрасно понимает и пытается наводящими вопросами вытащить из Селесты признание. Я думаю, скоро произойдёт какой-то перелом в этой ситуации (боюсь, правда, что может и не в положительную сторону). Есличо - это не спойлер, я книгу не читала, сериал смотрю по мере выхода :)
Reply
Show
who liked?
+245
8orodina
8orodina
25 Mar 2017, 00:31 #
@twenty-ten: замечательно хотя бы то, что, во-первых, они оба пришли на терапию. и мало того, что хоть и не сразу, но даже муж признал, что он грубо относится к жене. неполная правда, но все же. мне нравится, что персонажа Скарсгаарда не делают только отрицательным, ему добавляют и положительных красок. и актер замечательно играет. видно, что у него есть проблемы, видны его комплексы и страхи, но есть также любовь к детям и жене. и да, на самом деле удивительно что Селеста сама пришла к психологу и, хоть и не явно, но пытается разобраться в себе и их отношениях. это нетипично ни для сериалов, ни для жизни. вообще история этой семьи очень трогает в драматическом плане.
Reply
Show
who liked?
+57
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
25 Mar 2017, 01:01 #
@8orodina: Какая любовь, если он её бьёт, вечно контролирует, запугивает? Но детей он не трогает. Пока что.
Reply
Show
who liked?
+108
twenty-ten
twenty-ten
25 Mar 2017, 03:19 #
@8orodina: Лично я не вижу в его персонаже ни капли положительного. Вся его "любовь", "хорошее отцовство" - это фасад. Фак, в нем столько даже невербальной агресии, что меня физически трясёт, когда смотрю. И то, что он пришёл на приём и типа пытается что-то улучшить - это тоже часть фасада. Ну и ессна, если бы Селеста пошла с самого начала одна - представьте, чем бы это ей аукнулось от муженька? Ей и этот одиночный визит аукнется, если он узнает.
Reply
Show
who liked?
+206
hemulek
hemulek
06 Apr 2017, 02:35 #
Терапевту и так уже все понятно, она прямым текстом сказала "обсудим, что делать, когда он вас в следующий раз ударит"
Reply
Show
who liked?
+90
Darkholme
Darkholme
31 Dec 2017, 20:56 #
@twenty-ten: Почему же только на российские. В их семье зарабатывает только Перри, а Селеста сидит с детьми, и он как раз очень против того, чтобы она выходила на работу. Так что она финансово зависит от него полностью на данный момент.
Reply
Show
who liked?
+57
amersan
amersan
05 Jan 2019, 12:32 #
Говорилось, что она очень хороший юрист и оставила работу ради мужа. Наверняка смогла бы и без его денег жить нормально.
Reply
Show
who liked?
+32
Birkka
Birkka
23 Jan 2019, 04:23 #
@amersan: вот поэтому Перри и запрещает ей работать, потому что понимает свое могущество над ней
Reply
Show
who liked?
+57
mariacara
mariacara
12 Oct 2019, 21:04 #
@IronQueen: так это Стокгольмский синдром.
Reply
Show
who liked?
+2
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
15 Nov 2022, 13:39 #
@IronQueen: когда ты это озвучиваешь, это становится правдой. А, когда ты видишь, как эта правда шокирует окружающих людей, ты понимаешь, что это ненормально, и другие так не живут. С этого момента приходится признаться себе в том, что ты в опасной ситуации и должна что-то делать. Приходится становиться взрослой и брать на себя ответственность. А пока это скрыто, то этого как будто и нет. "Ну, мало ли поругались. Ну, все же ругаются. Ну, схватил, так и я его хватаю. И, может, это я его провоцирую". И так до бесконечности. Плюс жертва боится насильника, в том числе его реакции на её реакцию.
Reply
Show
who liked?
+13
waylees
waylees
20 Mar 2017, 19:15 #
такой атмосферный сериал и музыка божественная
Reply
Show
who liked?
+346
anyazz193
anyazz193
14 Apr 2017, 22:08 #
@waylees: саунды просто вышка 🙌🏻
Reply
Show
who liked?
+71
holy-polly
holy-polly
21 Apr 2017, 18:52 #
@anyazz193: каждый саунд после серии — в плейлист!
Reply
Show
who liked?
+31
Lisiа
Lisiа
PRO
20 Mar 2017, 20:00 #
Безумно понравилась серия.
Reply
Show
who liked?
+46
timmymondo
timmymondo
21 Mar 2017, 00:38 #
какая же здесь прекрасная актерская игра. как качественно проработан сценарий и подобрана музыка. и достойная операторская работа, будто сморишь фильм, а не сериал.
находка для искушенного зрителя.
Reply
Show
who liked?
+284
anny_luniova
anny_luniova
21 Mar 2017, 01:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-169
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
21 Mar 2017, 02:42 #
@anny_luniova: https://pbs.twimg.com/media/CS_SJoqUcAA41JQ.jpg
Reply
Show
who liked?
+30
mironovasvp
mironovasvp
26 Aug 2017, 22:38 #
@KILLJOYNASTICORN:
Reply
Show
who liked?
+67
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
21 Mar 2017, 03:02 #
@anny_luniova: "У сотни тысяч женщин спрашивают, почему они терпят, но никто не спрашивает мужа - почему ты бьешь" (с)
Reply
Show
who liked?
+558
TanyaSun
TanyaSun
17 Oct 2020, 04:37 #
@Sucreshaaaa: в точку 👏
Reply
Show
who liked?
+8
Nog
Nog
12 Jun 2022, 21:54 #
@Sucreshaaaa: потому что он уёбок, вот почему. Какие к уёбку могут быть вопросы на самом деле?
Reply
Show
who liked?
+4
Allysandra4
Allysandra4
18 Oct 2017, 01:07 #
Comment has been deleted
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
18 Oct 2017, 01:42 #
@Allysandra_: не минусовала, но предположу, что здесь могли минусовать за это. По крайней мере, я не согласна с этим отрывком:
"И если еще Селесту можно понять - муж красавчик, молодой, любит детей, богат - тут какой никакой, но можно увидеть расчет, т.к сама уже не девочка и нового мужика найти не так уж и легко... "
Reply
Show
who liked?
+45
Sagi_UA
Sagi_UA
12 Dec 2017, 20:53 #
@Allysandra_: Покажи хоть 1 адекватный комментарий этих противников домашнего насилия и я его плюсану.
В комментах какой-то из прошлых серий жертв насилия обзывали за трусость, в этом пытаются скинуть вину на жертву.
Reply
Show
who liked?
+57
klaria
klaria
29 Jan 2018, 19:09 #
@Allysandra_: потому что не надо судить о таких семьях и о таких женщинах со своей колокольни. Почитайте мнения психологов на эту тему - их очень много, тогда не будете больше писать под каждой серией "не понимаю".
Reply
Show
who liked?
+44
sabjulia
sabjulia
27 Jul 2018, 00:58 #
@allysandrа: комментарий не о том, что абъюзеров не нужно терпеть. Комментарий о том, что "В конце концов чаще всего еще и провоцируют... Иногда видно, что ей страшно, но иногда видно, что ей доставляет это удовольствие... " - читать такое тупо противно.
Он продвигает идею, что абъюзерство может доставлять удовольствие, и что женщины сами его провоцируют. То есть, автор, по сути, один из тех, кто считает, что не насильник виноват, а "самавиновата", нечего юбку короткую носить, и тд. И вообще, от насилия еще и кайф можно ловить.
Вот и минусы.
Reply
Show
who liked?
+61
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
15 Jun 2023, 16:29 #
@sabjulia: Тут важна причинно следственная связь, но люди, которые не увлекаются психологией, не посещают психолога и не подверглись сами насилию, могут её не разглядеть.
И видя их секс, как его подали создатели фильма, а его специально подают так, чтобы это выглядело с её стороны страстью, многие могут подумать, что ей нравится его грубость.
Я тоже сижу и ору на Кидман
"Да пошли ты его, как можно такое терпеть", потому что я по жизни, человек, который не позволит себя и пальцем тронуть. НО, потом, через минуту, я вспоминаю о причине-следствие. Это не Кидман любит ссору/секс, он это любит, а она уже под его влиянием убедила себя, что это страсть. Её "любовь" следствие его поведения с ней. Причина его поведения с ней в каких-то психологических травмах, возможно от него ушла мать.
Reply
Show
who liked?
Элджернон
Элджернон
21 Mar 2017, 04:03 #
Сижу и ловлю оргазмы с каждой серии, сериал просто невозможно прекрасен.
Reply
Show
who liked?
+86
sucklife_i2015
sucklife_i2015
21 Mar 2017, 20:38 #
Оператор, как всегда, прекрасен. Теперь даже непонятно: что же дальше?! Всего 2 серии осталось(
Reply
Show
who liked?
+83
maria_krukova
maria_krukova
22 Mar 2017, 01:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
infinity_stone
infinity_stone
22 Mar 2017, 03:20 #
@maria_krukova: Раскроют, и убитого, и убийц(у).
Reply
Show
who liked?
+39
mixer1701
mixer1701
22 Mar 2017, 01:55 #
Comment has been deleted
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
22 Mar 2017, 02:37 #
@mixer1701: ах какие твари проклятые, одна я в белом пальто стою красивая! Вот нахалки, жизнь детям ломают, да еще и больные. Не, не мужу мозгоправ нужен, не, не, вы что, это не муж детям жизнь ломает, это жена тварь такая, вот стерва проклятущая чего удумала - быть психологически зависимой в этом браке и испытывать страх расставания. Что говорите? В смысле почитать полезные статьи и научные материалы о зависимости от своего абьюзера? Мне некогда такое читать, мне еще белое пальто чистить надо.
Reply
Show
who liked?
+254
infinity_stone
infinity_stone
22 Mar 2017, 03:22 #
@mixer1701: Женщина, вы больная, не комментируйте, пожалуйста, ничего больше.
Reply
Show
who liked?
+16
Brossi
Brossi
25 Oct 2017, 15:50 #
@mixer1701: а потом и появляются передачи "Хулиганы" на Пятнице))
Reply
Show
who liked?
+7
Demogorgon
Demogorgon
22 Mar 2017, 02:16 #
Когда понимаешь, что осталось 2 серии.
Reply
Show
who liked?
+62
Demogorgon
Demogorgon
22 Mar 2017, 02:33 #
@Demogorgon:
Reply
Show
who liked?
+313
Ell
Ell
PRO
22 Mar 2017, 04:24 #
Линия Скарсгарда и Кидман это "50 Оттенков" которые мы заслуживаем, с отменной актёрской игрой, прекрасными диалогами, цепляющей эротикой и реально жуткой тёмной стороной у второй половины.
Reply
Show
who liked?
+295
crazybee
crazybee
08 Apr 2017, 16:58 #
@Ell: не поймите неправильно, но несколько настораживает, что вас "цепляет эротика" у данной пары. здесь секс явно инструмент подавления, и ясно что Селеста просто врет себе, называя эти супружеские изнасилования "lovemaking" (на что и психолог намекала довольно толсто). то есть, если вам чисто эстетически нравятся актеры, ради бога, но мне просто жутко смотреть на сцены секса между ними в таком контексте
Reply
Show
who liked?
+231
Masha_Shchuka
Masha_Shchuka
03 Oct 2017, 00:30 #
@crazybee: были и сцены секса не в таком контексте. когда Скарсгард, например, сказал, что хочет завести ещё ребёнка. та сцена явно была не насильственной. но вообще да, их секс после ссор и побоев никак нельзя назвать цепляющим.
Reply
Show
who liked?
+19
crazybee
crazybee
12 Feb 2018, 18:50 #
@Masha_Shchuka: даже сцена которую вы упоминаете пахнет керосином. в то время как Селеста пытается отшутиться и не проявляет в обсуждении этого вопроса энтузиазма, муж продолжает давить на нее, рассказывая о том как ОН хочет ребенка. Это психологическое насилие.

Он прекрасно знает, сколько у Селесты было выкидышей и сколько она пережила, его сыновья еле выжили потому что родились недоношенные. Но он готов подвергнуть жену новым испытаниям потому что чувствует, что так еще больше привяжет ее к себе (сама Селеста упоминала, что ждет пока сыновья подрастут, чтобы уйти от мужа. так и многие женщины ставят себе воображаемые дедлайны из-за чувства вины перед детьми - как они маленькие переживут расставание родителей, им же школу придется менять, переезжать и тд и тп.)
Reply
Show
who liked?
+114
brytannia
brytannia
10 Feb 2022, 19:13 #
При чем идея завести дочку у него явно появилась как реакция на то что жена может опять вернуться к работе, и вот надо ее как-то привязать к дому обратно.
Reply
Show
who liked?
+25
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 22:44 #
@crazybee: абсолютно згодна! Ні на секунду не вірю Селесті, коли вона стверджує, що отримує задоволення, що секс класний, що це в них стосунки такі і т.д. Навіть в першій сцені насильства, коли Перрі штовхнув її, а потім був статевий акт на кухні, як тільки Перрі кінчив, Селеста буквально вилізла з-під нього й пішла до вікна, її ноги запліталися. Виглядало це все як згвалтування після побиття. Я думаю, вона знає, що статевий акт -- звичний спосіб заспокоїти Перрі й завершити епізод насильства, тому йде на це, але я не вірю в задоволення, тому здивована тим, що так багато людей вбачають у цих стосунках еротику.
Reply
Show
who liked?
-1
Locus_Locust
Locus_Locust
22 Mar 2017, 11:17 #
Каждый раз ловлю себя на мысли, что Рената одновременно бесит и вызывает сочувствие. Бесит потому, что зрителю уже понятно, что Зигги не виноват, а она на нем зациклилась. Но когда ставлю себя на ее место, то понимаю, что это поведение адекватного, ответственного родителя. Ведь точно так же, как Джейн верит своему ребенку, Рената верит своему. Дочка указала на обидчика - значит, вот он, обидчик. А что потом не может подтвердить эти слова - ну, любого можно запугать. Жалко девочку, очень жалко Ренату, и совершенно не понимаю ее мужа. Такая реакция была бы адекватна в случае, когда у ребенка, допустим, вещи подворовывают: мы пока не знаем, кто это, давай не будем пороть горячку. Но его дочери причиняют физические повреждения, любой родитель на уши встанет и превратиться в огнедышащего дракона.
Reply
Show
who liked?
+215
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
22 Mar 2017, 16:39 #
@Locus_Locust: поведение адекватного - это защищать, а не нападать не разобравшись. По её вечным истерикам видно, что и другой повод бы нашла для выплеска эмоций (вспомнить ту же сцену встречи в кафе, вот уж пример адекватности)
Reply
Show
who liked?
+152
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 22:48 #
@Locus_Locust: не думаю, що це адекватно. Адекватно було б спокійно поговорити з донькою, вислухати її, задати різні питання, а не лише: "Хтооооооо, скажи, хтоооооо тебе ображає, це Зіггі?????????", не бігати навколо неї з істеричними криками. Ні Рената, ні Гордон, ні вчителька не говорять з Амабеллою нормально. Навіть Джейн не говорить нормально з Зіггі, окрім того, що "Це був ти? -- Ні. -- Ну ок, я тобі вірю". Можна запитати про стосунки в класі, хто з ким грає, що Зіггі бачив і т.д. А не так в лоб.
Reply
Show
who liked?
-1
NarutoLost
NarutoLost
22 Mar 2017, 18:35 #
Что за школа такая элитная, в которой детей душат, кусают и НИКТО из персонала это не видел, куда они смотрят? И при этом никаких претензий к учителям или директору.
Reply
Show
who liked?
+326
Qtilla
Qtilla
23 Mar 2017, 01:30 #
@NarutoLost: Элитная, но не частная ! Это сама мама бульдог сказала
Reply
Show
who liked?
+41
linnlilu
linnlilu
25 Mar 2017, 01:28 #
@NarutoLost: я вот этого тоже не понимаю. Неужели меры было не принять после второго случая, а тут уже 3 эпизод издевательств, неужели внимательнее не последить за Амабеллой?
Reply
Show
who liked?
+34
Grenada
Grenada
PRO
30 Mar 2017, 01:22 #
@linnlilu: меня заинтересовал момент, когда они над мёртвым животным стояли.
Reply
Show
who liked?
+101
yara34
yara34
08 May 2021, 21:55 #
@NarutoLost:у нас в садике (не элитном) , когда ребенок пркусал ребенка, вызывали не родителей, и ребенка-кусатеоя не третировали, хотя там свидетелей вся группа была, а пробоемы были у воспитателя. А тут учителя только за зп ходят видимо. А директору нравятся разборы родителей у него в кабинете, раз камеры не поставил. Кайф ловит видимо от куриных боев.
Reply
Show
who liked?
-3
Lyizenok
Lyizenok
23 Mar 2017, 23:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
linnlilu
linnlilu
25 Mar 2017, 01:30 #
@Lyizenok: затюкали и мать, и тот, кто обижает, вот и боится и молчит
Reply
Show
who liked?
+115
Grenada
Grenada
PRO
30 Mar 2017, 01:23 #
@Lyizenok: она как раз нормальный ребёнок при такой ненормальной матери. Мать заботит не её ребёнок, а репутация матери - как бы кто не подумал, что эта бизнес-леди продолбала воспитательный момент. Вот и давит на ребёнка, не давая ей слово вставить. Всё решает за неё.
Reply
Show
who liked?
+109
Lababoner
Lababoner
21 May 2021, 13:14 #
@Lyizenok: я как раз понимаю ее. Меня тоже в средней школе какое-то время обижали и я тоже не могла никому ничего сказать потому что боялась
Reply
Show
who liked?
+8
SpringSpark
SpringSpark
23 Mar 2017, 23:48 #
Никогда не надоест восхищаться великолепнейшим монтажом видео и звука в этом сериале. И, конечно, актерской игрой. Насколько скучно и банально можно было бы снять, но режиссер просто офигителен.
Reply
Show
who liked?
+168
MerylStreep
MerylStreep
24 Mar 2017, 14:34 #
Показалось, что я пропустила серию. Настолько резкий рывок по событиям. Начала читать книгу, но теперь не хочу лишать себя удовольствия от творения Валле, зная наперед, что будет дальше))
Reply
Show
who liked?
+26
Dsh_
Dsh_
25 Mar 2017, 10:42 #
Кто-нибудь знает что за песня играет в конце серии?
Reply
Show
who liked?
+3
virginia
virginia
25 Mar 2017, 15:07 #
@excidiumsh: janis joplin ball and chain
Reply
Show
who liked?
+25
Dsh_
Dsh_
25 Mar 2017, 17:51 #
@virginia: Благодарю вас!
Reply
Show
who liked?
+4
Adventuress
Adventuress
26 Mar 2017, 13:01 #
Да уж, жалко Селесту. И ведь действительно многие так живут.
Reply
Show
who liked?
+95
miriam79
miriam79
27 Mar 2017, 01:29 #
Как тонко сыграно и замечательно снято - Селеста и сеанс у семейного психолога!
Reply
Show
who liked?
+166
nellyfila
nellyfila
02 Apr 2017, 04:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
cinnamon88
cinnamon88
07 Apr 2017, 02:48 #
Сцена с психологом меня невероятно впечатлила.
Reply
Show
who liked?
+101
Кукабара
Кукабара
11 Apr 2017, 10:31 #
Comment has been deleted
anyazz193
anyazz193
14 Apr 2017, 22:10 #
Эстетически прекрасный сериал с великолепным кастом и превосходным сюжетом! Саунды вообще песня!😂 Чувствую, сегодня досмотре до конца!
Reply
Show
who liked?
+18
nezabudka
nezabudka
17 Apr 2017, 07:39 #
невозможно оторваться! начала до полуночи и смотрю, и смотрю, осталось 2 серии. и кажется, я не усну не досмотрев..
Reply
Show
who liked?
+21
LGr
LGr
17 Apr 2017, 23:39 #
Чет Эд уже не кажется таким хорошим, наоборот какой-то он криповый оО
А еще кажется что у него какие-то терки с дочей Мэддалин (надеюсь нет)

Селест... Мне тут по другую сторону экрана иногда страшно, когда Перри злится, а ей как там страшно должно быть.
Reply
Show
who liked?
+134
curare
curare
11 Jun 2017, 14:00 #
@LGr: мне тоже показалось, что Эд как-то странно посматривает на дочь Мадлен. С каким-то сексуальным подтекстом. Если так можно выразиться.
Reply
Show
who liked?
+94
KrotTavi
KrotTavi
09 Feb 2020, 05:00 #
Да, согласна, смотрит он на Эби странно. Но, мне кажется, никаких действий он не предпринимал, так как она его не боится. Но может что-то тоже чувствует и именно поэтому сбежала из дома к отцу.
И пялился на класс Бонни Эд тоже подозрительно.
Reply
Show
who liked?
+16
_October_
_October_
23 May 2020, 05:31 #
Недотрах у него тотальный, вот и пялится. Не оправдание конечно для него, но так часто упоминается в интервью «не вижу их в постеле» и т.д.
Reply
Show
who liked?
+11
sarra99
sarra99
17 Apr 2017, 23:40 #
Чем меньше серий остается, тем больше вопросов возникает в соей голове 😱
Reply
Show
who liked?
+27
ah_egorova
ah_egorova
22 Apr 2017, 18:13 #
Смотрю на Шейлин Вудли и радуюсь.Очень органично исполняет свою роль.
Reply
Show
who liked?
+86
electraheart
electraheart
26 Aug 2017, 19:05 #
@ah_egorova: согласна. раньше я думала, что удел шейлин -- это подростковые драмы. но в этом сериале она раскрылась совсем с другой стороны.
Reply
Show
who liked?
+52
let_me_fall
let_me_fall
14 Sep 2017, 21:08 #
Здорово, что добавили такой поворот к взаимоотношениями Мадлен и Джозефа. Он мне нравится, классный персонаж. Да и Мадлен перестала казаться ветреной дурочкой, кидающейся на красивого мужика, несмотря на наличие мужа, которого она якобы любит.
Какая невероятно красивая Селеста! Сцена в аэропорту до мурашек просто.
Reply
Show
who liked?
+32
mariafandorina
mariafandorina
22 Sep 2017, 04:15 #
Вот это интрига.. надеюсь, Джейн не убила этого мужика.
Reply
Show
who liked?
+14
juliakey
juliakey
PRO
24 Feb 2019, 20:12 #
@mariafandorina: да нет конечно. я думаю, она поняла, что это не он и сбежала
Reply
Show
who liked?
+23
LizaKobiletska
LizaKobiletska
09 Jan 2018, 01:49 #
Думаю над детьми могут издевается близнецы, они скорее всего видели маму с папой, ну и берут пример
Reply
Show
who liked?
+32
Handsomuk
Handsomuk
23 Mar 2018, 13:20 #
Кидман, хватит терпеть.... БЕГИ!!!)
Reply
Show
who liked?
+24
Ariassa
Ariassa
07 Apr 2018, 19:39 #
Самые классные комментарии в сериале - у Хлои)
Reply
Show
who liked?
+68
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 Jul 2018, 03:50 #
@Ariassa: Хлои - алмаз этого сериала)
Reply
Show
who liked?
+45
zapilka
zapilka
10 Sep 2018, 01:37 #
Ловлю не передаваемое чувство после просмотра серии и это очень классно, не каждый сериал способен на подобное. Особенно душераздирающая сцена Селесты с психологом
Reply
Show
who liked?
+12
Birkka
Birkka
23 Jan 2019, 04:31 #
Джозеф и Мэдлин очень нравятся как пара, Эд хороший, но посматривает на Абигэйл не как на падчерицу((

Селест очень жалко, боится сказать, эх.. "богатые тоже плачут"(((
Reply
Show
who liked?
+3
alyan
alyan
26 Apr 2019, 22:29 #
Не согласна, что Эд смотрит на старшую дочь каким-то другим взглядом. По мне, он идеален. Он замечательный муж и человек
Reply
Show
who liked?
+11
annlove7
annlove7
26 Feb 2019, 17:31 #
обидно конечно за Селест...
5 серия держит в напряжении каждую минуту
сериал очень нравится
Reply
Show
who liked?
+8
Stoni
Stoni
10 Mar 2019, 00:44 #
Очень-очень-ОЧЕНЬ жалко геориню Кидман. Ужасно жить в постоянном страхе. Бояться человека, который должен быть самым близким. Кошмар.
Reply
Show
who liked?
+32
CottonMartlet
CottonMartlet
31 Mar 2019, 05:56 #
В этой серии показали, что, в принципе, всем есть, кого убить. Ну, кроме Бонни. О ней толком ничего не было рассказано.
Reply
Show
who liked?
+18
lacungus
lacungus
19 Apr 2019, 20:28 #
Очень некомфортно было смотреть как Маделин целую сцену держит холодильник нараспашку :-)
Reply
Show
who liked?
+46
KrotTavi
KrotTavi
09 Feb 2020, 05:02 #
Я всё ждала, когда он запищит))
Reply
Show
who liked?
+15
Catri0na
Catri0na
29 Apr 2019, 03:27 #
@allysandrа: минусуют не за "абъюзеров нельзя терпеть", а за "почему они не уходят"?
Вы перекладываете всю вину и ответственность на жертву, вот за это и минусы.
Reply
Show
who liked?
+18
k1ryusha
k1ryusha
02 Jun 2019, 04:08 #
Было бы интересно ещё посмотреть на индивидуальный визит Перри к психологу... Ему же тоже, наверное, есть что сказать. Никогда не понимала, что движет такими вот домашними тиранами. А этот ещё и на трезвую голову рукоприкладством занимается, поэтому это не то, что "помутнение рассудка" на фоне алкоголя (хотя это тоже, конечно, не оправдание). Особенно жутко все это выглядит ещё на контрасте с таким трепетным отношением к детям, и это не показуха: когда Селеста наблюдаете за этой троицей, когда Перри не знает, что за ними смотрят, он - сама нежность. На одном из совместных сеансов он говорил про то, что боится, как бы жена не ушла к другому, но мне кажется, это какая-то отговорка... или лукавство. Хотя (опять-таки) рукоприкладству нет оправдания, поэтому пребывание Селесты в одном до П с мужем - вопрос времени. Думаю, логичным было бы его убийство... Либо она сделает это сама, либо привлечёт Джейн и Мадлен (если я не путаю имена).
Reply
Show
who liked?
+30
id62244360
id62244360
15 Nov 2020, 04:54 #
@k1ryusha: я думаю он реально боится, что она от него уйдёт и пытается физическим доминированием возместить свою неуверенность в себе
Reply
Show
who liked?
+12
Tanule4ka
Tanule4ka
23 Jul 2019, 00:37 #
Чем-то напоминает сериал «Месть».
Reply
Show
who liked?
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
09 Dec 2019, 00:47 #
Какое же замечательное музыкальное сопровождение о очень красивая съёмка. Зашла только чтобы написать это)
Reply
Show
who liked?
+5
Пат
Пат
21 Feb 2020, 01:20 #
хочется немного подтолкнуть Джейн защищать своего ребенка. понятно, что у нее определенные страхи и ее личные комплексы, но так-то мальчишку тоже затюкать могли(
детективная линия в настоящем провисла - жаль, что не накинули каких-нибудь внятных улик, интересных поворотов.
у пока идеальной Бонни, наверное, самый страшный скелет в шкафу))
Reply
Show
who liked?
+14
bread_crumbs
bread_crumbs
26 Mar 2020, 01:53 #
как по мне то серия очень сильная, заставляет задуматься и окунуться в историю каждого с головою. без лишних слов ставлю 5 звезд
Reply
Show
who liked?
+11
Maxyjazz
Maxyjazz
06 Apr 2020, 12:36 #
Мне одному показалось, что у Кидман в этом проекте обнаженки и постельных сцен больше чем за всю её кино карьеру?
Reply
Show
who liked?
+12
VainDream
VainDream
01 Jul 2020, 04:08 #
В сериале отлично показывается материнская любовь.
Reply
Show
who liked?
+16
Samyigrustnyi_
Samyigrustnyi_
29 Jul 2020, 02:34 #
Саундтрек сериала просто шикарный ❤️ Особенно в конце этой серии.
А за Селесту мне уже самой страшно становится 🙃
Reply
Show
who liked?
+7
Irson
Irson
18 Dec 2020, 00:14 #
Какие же непростые отношения у Перри и Селесты. С одной стороны кошмар, с другой беззаветная любовь. Не нормальная, страшная но любовь. Прекрасно играют Николь и Александр.
Reply
Show
who liked?
-7
KatherineGrant
KatherineGrant
13 Jul 2021, 15:49 #
С его стороны вряд ли любовь. Он к ней относится как к вещи, типа это мое и я пользуюсь этим когда и как захочу. Абьюзер чистой воды. К сожалению такое и в жизни часто встречается(
Reply
Show
who liked?
+14
Walking_disaster
Walking_disaster
03 Jan 2021, 01:50 #
Я вот о чём подумала. Насколько же хорошо прописаны и сыграны нездоровые деструктивные отношения Селесты и Перри. То есть проблема насилия в семье стара как мир, но при этом чаще всего подаётся куда более топорно. Мужика в таком случае принято показать беспросветным мудаком, что видно за версту, а женщину - не менее беспросветной дурой, отказывающейся видеть очевидное. А если мудизм мужика и спрятан, то неестественно, и цельный образ не стыкуется из показательной и естественной животной частей.
Обычно смотря на такое, не понимаешь героев. Лично я всегда не понимала, как можно идеализировать того, кто смеет тебя бить, оправдывать его и держаться за такие отношения, дружа хоть как-то при этом с собственной головой и имея хоть зачатки самоуважения. У меня всегда это вызывало максимум недоумения, а оттого почти со мной не резонировало.
Здесь же срезонировало. Всё выглядит сложнее (хотя просто), показаны разные эпизоды и грани отношений, герои в разных эмоциональных состояниях и ситуациях, как смотрится со стороны, а как есть, и оттого я поймала себя на мысли, что при чётком осознании ужаса ситуации и того, что персонаж Скарсгаарда психически нездоров и неадекватен, я внезапно могу понять, почему героиня Кидман ещё с ним. Её оправдания его не шизоидный бред, я могу понять, почему она их для него находит :/ И от этого эффект до мурашек жутче.
Reply
Show
who liked?
+29
deep_model
deep_model
12 Aug 2023, 21:01 #
@Walking_disaster: всё так и есть.
Reply
Show
who liked?
-1
deep_model
deep_model
13 Aug 2023, 01:19 #
Меня в принципе бомбить начало, поскольку есть опыт.
Он такой замечательный и заботливый, щедрый, везде отвезет, что ты захочешь сделает, когда надо - приедет, сам всё сделает, «ты сиди отдыхай, дорогая», да золото вообще, а не мужик.
Только ты потом синяки перед работой замазываешь, а заканчивается всё переломом носа. Вот такая любовь.
Это очень сильно расщепляет.
Можете назвать меня дурой, лохушкой или как там ещё принято.
Да, а ещё я думала, что я же всё об этом знаю, и никогда подобного не прощу и в это не попаду. Хер я угадала.
Помимо прочего, в сериале им удалось показать нарастающий градус насилия
Reply
Show
who liked?
+5
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 22:59 #
@deep_model: щиро співчуваю, що вам довелося пройти через це!
Для мене також найцінніше -- те, що в перших серіях Перрі та Селесту дійсно показують як ідеальну родину, ідеальну пару, все в них так прекрасно, і спочатку якісь незрозумілі претензії типу "Ти не сказала мені, що не можна буде зайти до школи", "Ти не купила мені білет на виставу", потім ніби випадкові стусани чи штовхання, але раз за разом ці моменти накопичуються і всього за пару серій я вже, як Селеста, рефлекторно стискаюся кожного разу, як Перрі до неї підходить, навіть якщо все ще цілком невинно.
Reply
Show
who liked?
-1
KatherineGrant
KatherineGrant
13 Jul 2021, 15:45 #
Можете меня заминусить, но я скажу своё имхо: мужья у этих дамочек все какие-то мутные, неприятные и доверия не вызывают вообще. Самые классные были у отчаянных домохозяек))) даже вечно гулящий Карл))
Тут из всех персонажей пока нравится только девочка Хлоя))
Ну и Риз Уизерспун большая молодец кмк. И не только тут а вообще по итогам всей ее карьеры.
Reply
Show
who liked?
+5
suskaiaa
suskaiaa
25 Feb 2023, 15:06 #
О да, мужья в ОД это балдеж!
Reply
Show
who liked?
-1
yuurfia
yuurfia
11 Aug 2021, 13:32 #
видимо только одной мне уже надоели сцены бегающей Джейн..
Reply
Show
who liked?
+3
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
09 Jun 2022, 18:56 #
Безумно жалко Селесту, то как она синяки замазывает,, пытается мужа защитить, начинаешь понимать, что так живут тысячи женщин, что очень прискорбно, которые не могут избавиться от насилия и продолжают дальше страдать, хотя как отец Перри с хорошей стороны показывается
Reply
Show
who liked?
+10
justlikefiiire
justlikefiiire
04 Aug 2022, 22:21 #
как же мне нравится эд. а ещё очень симпатична психотерапевтка селесты. я понимаю, что это её работа, но она так аккуратно к этому подходит. и у неё такое безмерное сочувствие на лице написано.
то, как перри целует селесту, уже пугает. так по-собственнически.
Reply
Show
who liked?
+7
Croheart
Croheart
09 Aug 2022, 15:02 #
Как же классно жить у моря или океана. Кажется, что даже печали там переживать легче. Сесть вот так с бокалом вина и видом на закат…
Reply
Show
who liked?
+6
prvlng
prvlng
19 Feb 2023, 00:40 #
или бегать утром вдоль берега💔
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
02 Nov 2022, 17:35 #
ебать. Я поняла, почему мне не нравится.
Сериал все еще заявлен как детектив. И я нашла его в чертовой детективной подборке, а детектива здесь нет. А еще они напихали "особенных" персонажей, чтобы раскрыть важные темы, но нужно знать меру, а не гнаться за всем сразу.
Reply
Show
who liked?
-5
stepenwolf88
stepenwolf88
19 Nov 2022, 11:39 #
@NatashCHa: Огромный плюс!
Reply
Show
who liked?
-2
Викос92
Викос92
20 Feb 2023, 18:09 #
Между книгой и сериалом есть различия, что не может лично меня не радовать. Так интересней смотреть😋
Reply
Show
who liked?
deep_model
deep_model
12 Aug 2023, 20:59 #
Сеансы психотерапии - это что-то с чем-то.
- Он относится ко мне как к богине!
- Пока не бьет.
И нытье вот это всё «я так боюсь её потерять». Ну ты, может, тогда бы ручонки свои не распускал, раз боишься потерять.
Клиника. Зла не хватает
Reply
Show
who liked?
+2
nens8_8y
nens8_8y
18 Mar 23:04 #
Блін, шкода Еда і Меделін, тільки спланували свій спонтанний пристрасний секс, як тут дитина)))))
Рада, що Селеста зважилася й попросила допомоги! І психологиня, просто крутюща!!! Тактична, делікатна, але прямолінійна, дуже вправна, буквально зразкова.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads