Ads

s04e16 — Crossings

Vikings — s04e16 — Crossings

My rating

4.656
MyShows
(3 371)
Duration: 45 min.
Released: 04.01.201705.01.2017 04:00
Watched by: 56 20344.29%
4 season
s04e16
s04e12 - The Vision
s04e13 - Two Journeys
s04e14 - In the Uncertain Hour Before the Morning
s04e15 - All His Angels
s04e16 - Crossings
s04e17 - The Great Army
s04e18 - Revenge
s04e19 - On the Eve
s04e20 - The Reckoning

Discussion of the 16 episode of the 4 season
Discuss this episode
181

EnDemion
EnDemion
05 Jan 2017, 10:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Август
Август
05 Jan 2017, 11:36 #
Финальные сцены с Одином шикарные как по музыкальному, так и по видео ряду.
Reply
Show
who liked?
+279
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 08:37 #
@Август: а мне первая сцена с ямой еще зашла.
Reply
Show
who liked?
+12
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 20:21 #
Наслаждайтесь: Wardruna - Algir Tognatale (OST Vikings)
Reply
Show
who liked?
+38
Estelle69
Estelle69
08 Jan 2017, 00:27 #
@HarryManback: вот спасибо Вам огромное! Такая атмосферная вещь
Reply
Show
who liked?
+8
idkukusyaartur
idkukusyaartur
05 Jan 2017, 13:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
RubicBoy
RubicBoy
05 Jan 2017, 15:37 #
Крутая серия, особенно финальные сцены, аж мурашки по коже...
Reply
Show
who liked?
+76
Kvazizavr
Kvazizavr
05 Jan 2017, 15:39 #
Мега серия, прям прослезился когда голос Рагнара поставили.
Reply
Show
who liked?
+112
idkukusyaartur
idkukusyaartur
05 Jan 2017, 16:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
DeanVenture
DeanVenture
PRO
05 Jan 2017, 19:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
idkukusyaartur
idkukusyaartur
06 Jan 2017, 01:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 Jan 2017, 22:59 #
@steale: как вы задрали со своим айварам или айваром...
Reply
Show
who liked?
+42
idkukusyaartur
idkukusyaartur
05 Jan 2017, 16:21 #
Reply
Show
who liked?
+94
idkukusyaartur
idkukusyaartur
05 Jan 2017, 16:21 #
Comment has been deleted
fb246058
fb246058
09 Jan 2017, 22:13 #
@idkukusyaartur: моя... прелесть...
Reply
Show
who liked?
+27
tykta
tykta
05 Jan 2017, 17:00 #
какая же красота! какие кадры! один из лучших сериалов на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
+38
worship_santa
worship_santa
05 Jan 2017, 20:03 #
О боже, с каждой серией все больше и больше влюбляюсь в этот сериал, хотя казалось, что он и так владеет моим сердечком.
Reply
Show
who liked?
+33
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Jan 2017, 21:17 #
Всё же я угадал, это был Один. Не думаю, что какой-то обычный посторонний человек приплыл бы из Англии в одиночку лишь бы чтобы рассказать Айвару, что Рагнар мёртв.
Reply
Show
who liked?
+57
idkukusyaartur
idkukusyaartur
06 Jan 2017, 01:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Jan 2017, 03:16 #
@idkukusyaartur: в сериале произносят Айвар
Reply
Show
who liked?
-9
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 05:58 #
@Evil_Junk: в оригинале? Так это по английски. А по русски правильно Ивар (и не важно как это делают в студиях озвучки). Вот и википедия того же мнения - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%80_(%D0%B8%D0%BC%D1%8F)

P.S. Даже гуглтетка говорит Ивар :)
Reply
Show
who liked?
-8
Sheeva
Sheeva
06 Jan 2017, 07:36 #
@Visc: бл, ну для меня это из разряда Михаил - Майкл, Иван - Джон и т.д. В оригинале смотрю, поэтому Айвар зову, как и многие, и не вижу надобности русифицировать имя.
Reply
Show
who liked?
+41
timur743
timur743
06 Jan 2017, 12:21 #
@Sheeva: Только англичане неправильно произносят, скандинавы говорят "Ивар"))
Reply
Show
who liked?
+54
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 18:22 #
@Sheeva: Учитывая что правильное произношение в любом случае Ивар, а не Айвар (даже в английском) то да...смысла русифицировать нет...
Reply
Show
who liked?
+16
Velldanas
Velldanas
07 Jan 2017, 20:24 #
@Sheeva: как это вы смотрите в оригинале и слышите Айвар ? Когда там говорят Ивар. https://youtu.be/ODuuR3LYGsQ?t=23s
Гугл транслейт выговаривает как Ивар тоже.
Reply
Show
who liked?
+6
Sheeva
Sheeva
08 Jan 2017, 09:47 #
@Visc: Честное слово, уже подзаебало перетирание произношения :) Правильно - да, у скандинавов и для нас правильно будет Ивар. Но половина актеров викингами и не пахнет, поэтому произносят как могут. Смотрю в оригинале, говорят Айвар, ко мне приелось и для меня теперь так привычнее.
В английском правильнее будет как раз-таки Ivar - Айвар по правилам произношения. Гуглтётка автоматически на группу скандинавских языков перебрасывает (у меня по крайней мере), поэтому и читает как Ивар. Если ввести схожие слова по строению, то читать будет как "ай", а не "и". Попробуйте хотя бы "Iver", "Ivor" ввести.
@Velldanas: даже в самом видео, которое вы скинули, кроме этой женщины, все Айвар произносят. (1:11, 1:29 (тут даже сам исполнитель роли и по совместительству датчанин), 1:46 (вообще создатель сериала), 2:03).
Reply
Show
who liked?
+4
fb246058
fb246058
09 Jan 2017, 21:27 #
@Sheeva: по каким правилам?! Как раз по правила имена собственные не переводится, а читаются именно так, как звучит в языке прародителе. И какие ещё Михаил - Майкл? В зависимости от национальности носителя имени следует и произносить, или как нарекли родители. Согласно российскому законодательству имя Михаил и Майкл разные, и не нужно смотреть как имена пишутся по-английски, с учётом что правильно оно должно переводиться как Mihail, да и имя первоначально еврейское, а не христианское.
Reply
Show
who liked?
-5
Sheeva
Sheeva
10 Jan 2017, 09:47 #
@fb246058: епрст, я говорю это с точки зрения актеров. Положим, Ivar - это имя нарицательное, они читают по правилам, следовательно, Айвар. Ivor гуглтётка тоже читает как Айвар, но если поставить Ivar, она понимает, что это имя скандинавского происхождения и читает правильно. Но актёры не гуглтётки, им сложновато переучиваться, когда всю жизнь схожие слова по строению читал как надо. Вот они особо не заморачиваются и читают, как могут.
Про Михаила - Майкла это был скорее пример из сериала "Доминион", тоже кто-то его Майклом называл, были наезды, типа "дурак штоле", в оригинале человек смотрит, привык и привык, персонаж сериала все-таки, не велика разница.
Reply
Show
who liked?
-11
resident0107
resident0107
27 Jul 2017, 02:44 #
@Velldanas: Уши помой, там отчётливо звучит Айвар.
Reply
Show
who liked?
-7
soorakh
soorakh
21 Aug 2017, 00:19 #
@resident0107: Если еще получше помыть уши, то отчетливо звучит "Айва". Так же как "Рагна", "Лагета", "Бйон" и т.д. По-русски будет Ивар и все тут.
Reply
Show
who liked?
+12
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Jan 2017, 21:21 #
Когда выбрала пики точёные.
Reply
Show
who liked?
+196
RaDeman
RaDeman
06 Jan 2017, 06:05 #
@Evil_Junk: ахаха, норм же приколяс, с чего минусуют))
Reply
Show
who liked?
-8
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Jan 2017, 17:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 08:45 #
@Evil_Junk: а-ля "Железный Трон" ^)
Reply
Show
who liked?
+48
Sheeva
Sheeva
05 Jan 2017, 21:49 #
Хм, очень заинтересовал Флоки. Религию менять он уж точно не собирается, но что же с ним в мечети произошло? Что такого он там нашел, что его кубок наполнился вином?
Позабавил Ролло, когда забежал в город и начал хохотать - рад вернуться к убийствам и разбою :)
А вот очень не хочется, чтобы Бьёрн влюбился в эту дамочку из гарема, но кажись все к тому идет.
Reply
Show
who liked?
+203
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Jan 2017, 21:50 #
@Sheeva: Флоки же сказал, что он уже сам не понимает, кто он. И тут увидел что-то очень новое для себя, и подумал, может, это моё.
Reply
Show
who liked?
+26
ira_litvinenko
ira_litvinenko
05 Jan 2017, 22:02 #
@Evil_Junk: не может быть такого, чтобы столь ярый язычник на старости лет свою веру сменил, своих Богов предал. Только не Флоки.
Думаю, это уже философские искания и переосиысление жизни на старости лет - в молодости он без проблем был готов убить молящихся христиан прямо в храме.
Либо он просто ощутил некую солидарность с мусульманами: в их страстной молитве он узнал собственную веру в Богов.
Reply
Show
who liked?
+173
Evil_Junk
Evil_Junk
05 Jan 2017, 22:07 #
@ira_litvinenko: я не говорил, что он сменил веру, просто удивился на некоторое время чему-то новому. Там прошло-то минут 15, он осознавал просто, переваривал увиденное.
Reply
Show
who liked?
+2
Sheeva
Sheeva
05 Jan 2017, 22:09 #
@ira_litvinenko: ну вот я об этом же подумала. Потому что Флоки язычник до мозга костей, вспомнить хоть сколько он христиан проклинал, Ательстана грохнул, а тут постоял в мечети минутку и такой:"Аллах Акбар!" Ну нереально это как-то.
Reply
Show
who liked?
+19
RaDeman
RaDeman
06 Jan 2017, 06:06 #
@Sheeva: християне при набегах боялись смерти, эти же лицо-кирпич, поклонение богу превыше жизни
Reply
Show
who liked?
+125
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 06:10 #
@RaDeman: боялись, но не все. Здесь тоже большая часть в панике убегала и только эти сидели молились в мечете. Причем молиться начали ещё до набега. Не поздно ли для молитвы аллаху? В целом странная сцена. Имхо.
Reply
Show
who liked?
-3
Sheeva
Sheeva
06 Jan 2017, 07:39 #
@Visc: мусульмане же по 5 раз в день молятся, в том числе и ночью.
Reply
Show
who liked?
+16
Matigo
Matigo
PRO
09 Jan 2017, 21:02 #
@Sheeva: Нереально, но похоже сценаристы именно так все и обыграют. Не помню уже точно, но судя по этой серии с ребенком Флоки что-то случилось в прошлом, он вполне может обвинить в этом своих богов. С Ролло мне тоже казалось нереально, когда он, викинг, вдруг начал своих вырезать. Теперь же его точно также нереально вернули в строй викингов, дав ему самую тупую мотивацию "я же викинг", так что "нереального" в этом сериале более чем достаточно. Да и не вижу смысла для чего еще было вводить эту сцену с поклонением Аллаху.
Reply
Show
who liked?
-5
HarryManback
HarryManback
PRO
09 Jan 2017, 23:41 #
@_Stark_: ой-ой. можно подумать, викинги своих не резали...
Reply
Show
who liked?
+5
Matigo
Matigo
PRO
14 Jan 2017, 14:11 #
@HarryManback: я думаю, что даже в обществе викингов такое поведение не приветствовалось и лично у меня не возникало мыслей, что Ролло на такое способен, мне показалось, что сценаристы резко перевернули его характер. Ну а про возвращение - это отдельная тема, тут вообще нормально не показали, что им движет.
Reply
Show
who liked?
+1
selimamonkey
selimamonkey
25 Aug 2022, 09:56 #
Вы не представляете сколько нынешних мусульман раньше были и язычниками, и исламофобами и ярыми атеистами. Поговорите с людьми принявшими Ислам.
Reply
Show
who liked?
selimamonkey
selimamonkey
25 Aug 2022, 09:57 #
Реально, ещё как. Поговорите с людьми именно принявшими ислам в зрелом возрасте. Очень много нового для себя откроете
Reply
Show
who liked?
Dacoit
Dacoit
07 Jan 2017, 03:11 #
@Sheeva: Мне кажется, он осознал эфемерность вероисповедания. Возможно, к нему пришло понимание действий Рагнара в свое время, когда они столкнулись с христианством и Ательстаном. В общем к человеку пришла мудрость.
Reply
Show
who liked?
+113
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 08:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Nirielle
Nirielle
15 Jan 2017, 07:26 #
@Dacoit: Мне кажется, самая близкая к правде версия. Недаром они подчеркнули, что викингов поразило отсутствие божков или чего-то, что символизировало бы их бога. Налицо -- люди молятся чему-то, чего вообще в материальном виде как бы и нет. Вот Флоки и осенило, наверное...
Reply
Show
who liked?
+42
Alfonso
Alfonso
07 Jan 2017, 23:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 08:46 #
@Alfonso: о, да... во времена темного Средневековья варварами не были только христиане.
на ведьм не охотились, на кострах не жгли, а крестовые походы и, собственно, Священная Инквизиция - выдумки, очевидно, все тех же варваров...
Reply
Show
who liked?
+45
Alfonso
Alfonso
18 Jan 2017, 02:41 #
@kozhepiaka: где ты увидел мои слова о том, что христиане милые и безобидные? или тебя обидело, что мусульман я назвал варварами? потуши пукан и еще раз подумай над приведенной мною параллелью
Reply
Show
who liked?
-4
klark27
klark27
11 Jan 2017, 04:36 #
@Sheeva: Да я чет тоже подумал что его эта девице зацепила своими глазами.Ну будет видно. Рагнар же Китаянку привез а он чем хуже)))
Reply
Show
who liked?
-2
Nirielle
Nirielle
15 Jan 2017, 07:27 #
@Sheeva: Помнится, the Seer обещал, что один из сыновей Рагнара женится на дочери короля или принцессе, не помню точную формулировку) Так что ожидаем-с
Reply
Show
who liked?
+6
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
05 Jan 2017, 23:05 #
Сцена с Флоки понравилась. Не знаю (да и никто не знает), что у него в этот момент происходило в голове, но, может, ему вспомнилось, как точно также во время молитвы он убил Ательстана. Ну и плюс - слишком необычна для него эта религия, язык, обряды, одежды. Культурный шок, в общем :D
Reply
Show
who liked?
+96
juliakey
juliakey
PRO
27 Feb 2020, 20:16 #
@Kate_Vesna: согласна с этой версией! Я тоже была в шоке, когда впервые попала в мечеть. очень сильная разница по сравнению с христианской церковью, где вокруг одни иконы и кресты, все дорохобохато, золото, камни.
а там ни образов, ни символов - просто люди, которые так усердно молятся, что даже на варваров внимания не обращают.
Даже после отрубания бошки одному из своих они продолжали как ни в чем не бывало! (не, ну это перебор конечно)
но все равно, думаю, Флоки наконец подошел к тому этапу жизни (возрасту), когда человек ищет ответы.

И еще, думаю, повлияло то, что раньше для него язычество было единственной религией. Потом он узнал о христиантсве и возненавидел его, во-первых, защищая своих богов, свою веру. а во-вторых, из ревности к Рагнару.
А теперь появилась еще одна религия, совершенно другая, непохожая на те две. Немудрено, что он так был ошеломлен
Reply
Show
who liked?
+12
kolyalcf1989
kolyalcf1989
05 Jan 2017, 23:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 03:50 #
@kolyalcf1989: набег думаю слабый как и все боевки в этой части сезона из-за финального замеса...думаю нас в конце сезона ждет грандиозный замес в Англии. Вот туда бюджет на замесы и ушел.
Reply
Show
who liked?
+22
kolyalcf1989
kolyalcf1989
05 Jan 2017, 23:34 #
Но сдается мне, что Берн отшпилит мусульманку...
Reply
Show
who liked?
-17
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 03:48 #
Ивар неимоверно крут! Настоящий Викинг!

Так понимаю сделали некий заброс на следующий сезон - это я про разговор друх братьев союзников и конунгство. Наконец показали Бьерна и их поход. Любопытно что Ролло не просто бухал и страдал фигней...вон даже про мусульман кое-что изучил :) Правда мне все равно не ясно как его не сбросили за борт...он предал своих уже два раза. Отрекся от богов. И типо - "ну да ладно" ? :)

Мясцо в Испании нормич...но линейка Флоки с его внезапной верой в Аллаха? Серьезно? Он с такой ненавистью относился к христианам, а мусульман внезапно защитил. Втф?

Мистическая тема с одноглазым, да смотрится круто...но блин я всегда не понимал элемент мистики в этом сериале...

P.S. Бьерн явно запал на девчОнку из гарема :)
Reply
Show
who liked?
-11
host
host
06 Jan 2017, 04:36 #
Да блин, чего вы все пристали с верой Флоки в Аллаха? Просто его поразило, насколько люди могут верить в богов, что он их защитил из солидарности - даже викинги, ярые верующие, не настолько фанатичны. Мозгами пораскиньте, блин хоть пару секунд.
Reply
Show
who liked?
+92
darksidius
darksidius
06 Jan 2017, 04:51 #
@id97814314: Скорее он увидел столь же большую веру в бога/-ов, как у него. Если англичане все-таки пытались спастись от набега, то здесь люди просто продолжают молиться, когда вокруг кровавая баня, веря, что бог их защитит. Это его скорее всего и зацепило
Reply
Show
who liked?
+80
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 05:48 #
@darksidius: Эмм...а я вот не вижу разницы что они входили в церкви и здания к христианам что сюда. И там тоже сопротивлялись и молились. И там тот же Флоки резал всех как собак. Да он Адельстана убил за веру. А тут внезапно солидарность? Даже если сценаристы решили показать как он утратил веру, то нам это не показали. Просто плыли плыли и тут "я опустошен" (я тут скорее подумал про отсылку к смерти Рагнара) и вдруг с членами другой веры стал милосерден.

@id97814314: я вот честно не увидел разницы между верой христиан и мусульман и викингов (уж по крайней мере в контексте данного сериала) И почему одних он убивал и мучил, а с другими вдруг солидарность проявил.
Reply
Show
who liked?
-6
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 08:58 #
@Visc: и не говори, Флоки тот еще толераст! xD
Reply
Show
who liked?
-6
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 18:23 #
Нравится мне ресурс...вместо логики просто минуса :)
Reply
Show
who liked?
Alfonso
Alfonso
07 Jan 2017, 23:41 #
@id97814314: в мечеть-то он как раз-таки пошел, когда услышал завывания-песни-молитвы, и, видимо, они ему настолько запали в душу, что он и заступился за них
Reply
Show
who liked?
-1
Alfonso
Alfonso
08 Jan 2017, 02:34 #
Нравится мне ресурс...вместо логики просто минуса :) (2)
Reply
Show
who liked?
+3
id88888
id88888
08 Jan 2017, 04:21 #
Да, публика тут очень высокого мнения о себе. Они все смотрят в оригинале, отрицают переводы и плюсуют за наличие лезбух и геев. Толерасты еще те... Не стоит обращать внимаеия
Reply
Show
who liked?
-9
id88888
id88888
08 Jan 2017, 04:34 #
Да, реакция Флоки на мусульман неоднозначна. Можно спорить вечно, почему она была именно такой. Думаю на это и был упор сценаристов. Скорее всего ответ будет позже.
Reply
Show
who liked?
+3
fb246058
fb246058
09 Jan 2017, 21:52 #
@Visc: разница в том, что викинги умирают во имя богов с честью и достоинством, и они не молятся, в то время как христиане молятся чтобы бог их защитил от всего, а у мусульман между прочим вера местами близка с викингами, хотя они тоже молятся, но уже о другом.
Reply
Show
who liked?
-1
RaDeman
RaDeman
06 Jan 2017, 06:02 #
@Visc: Они же утопили Роло, а тот отдышался, знач все ок, боги простили
Reply
Show
who liked?
+31
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 06:05 #
@RaDeman: Ну такое себе объяснение...а продержи на 10 секунд дольше? :) Я скорее сценаристам нужно было оставить данный персонаж в сериале. Поэтому придумали такое. Ну да ладно :)
Reply
Show
who liked?
-6
DanovArt
DanovArt
07 Jan 2017, 17:34 #
@Visc: им еще нужно назад плыть, а без Ролло они безопасно не проплывут.
Reply
Show
who liked?
+17
fb246058
fb246058
09 Jan 2017, 21:58 #
@Visc: причём здесь объяснение - это суть веры. и продержали они его там достаточно чтобы обычный человек (даже профессиональный дайвер) захлебнулся. Они ведь его не откачивали, сам отплевался
Reply
Show
who liked?
+1
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Jan 2017, 05:04 #
Кстати, поразило, как именно в комментах к этой серии минусуют все комменты, даже нормальные. По ходу, кто-то от новогодних праздников не отошёл.
Reply
Show
who liked?
+34
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 05:52 #
Кстати первый эпизод без Рагнара....вроде даже и не заметил этого по началу. Чуть позже посетила мысль что чего-то как будто пропустил...
Reply
Show
who liked?
+38
RaDeman
RaDeman
06 Jan 2017, 06:01 #
Рагнар умер, но в каждом из персонажей оставил частичку себя)
После прошлой серии были разговоры, умер ли Рагнар неверующим? Мне вот все больше кажется что провидец его вернул в веру. Все не нахожу иного смысла в его финальной речи. Напугать тех кто итак боится его лично и викингов в целом? Или подбодрить себя?
Reply
Show
who liked?
+9
Sheeva
Sheeva
06 Jan 2017, 07:45 #
@RaDeman: да не вернул его Провидец в веру, Рагнар остался верен себе. Напугать, показать мощь викингов, их бесстрашие перед ликом смерти, подготовить христиан к набегу, чтобы тряслись как осиновые листья. Ну и от него вроде как должна была быть финальная речь, но не просить же ему пощады.
Reply
Show
who liked?
+89
Godric-
Godric-
07 Jan 2017, 16:29 #
@Sheeva: И тем не менее он в Вальхале, это уже меня греет.
Reply
Show
who liked?
+42
timur743
timur743
06 Jan 2017, 12:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-107
timur743
timur743
06 Jan 2017, 13:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
Alfonso
Alfonso
07 Jan 2017, 23:43 #
@timur743: твой батя
Reply
Show
who liked?
+32
Mikita
Mikita
06 Jan 2017, 14:50 #
Финальная сцена великолепна.
Reply
Show
who liked?
+14
ZohanDvir
ZohanDvir
06 Jan 2017, 15:36 #
Последние пару минут сделали серию. Явление Одина каждому из сыновей и их реакция - бесценны. И эта засценовая речь Рагнара отливающая раскатами грома. Он заслужил сидеть на пиру рядом с Одином.
Reply
Show
who liked?
+94
lupen24
lupen24
06 Jan 2017, 15:45 #
Последние слова Рагнара отозвались эхом как проклятие для всех англичан, ох и отомстят же его сыновья))
Я как и Лагерта была рада услышать слова от провидца что Рагнар счастлив и на пути к айхалле) Эх жаль что его больше не будет
Reply
Show
who liked?
+27
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 08:51 #
@lupen24: айхале, серьезно?
Reply
Show
who liked?
+14
idkukusyaartur
idkukusyaartur
09 Jan 2017, 22:03 #
@lupen24: может Вольхалла все же????
Reply
Show
who liked?
-2
fb246058
fb246058
09 Jan 2017, 22:12 #
@idkukusyaartur: тогда уже без "ь"
Reply
Show
who liked?
-3
HarryManback
HarryManback
PRO
09 Jan 2017, 23:51 #
~WARNING!!~ мамкины граммарнаци в трэде. :3
Reply
Show
who liked?
+24
MarlaRipper
MarlaRipper
06 Jan 2017, 15:53 #
Мало было слез в предыдущей серии, так концовка этой подбавила. Как же хорошо все и качественно сделано. Музыка, раскаты грома, голос Рагнара, как и сказали выше, как проклятие для всех англичан. Это потрясающе просто, внутри все замерло, когда показали эти стаи ворон и появившегося в их вихре Одина. Нет слов, одни эмоции
Reply
Show
who liked?
+13
Dasha_Bilous
Dasha_Bilous
06 Jan 2017, 18:25 #
Когда показывали кадры места,где убили Рагнара постоянно надеялась, что он вылезет оттуда ;(
Reply
Show
who liked?
+64
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Jan 2017, 18:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
worship_santa
worship_santa
06 Jan 2017, 19:18 #
@Dasha_Bilous: вот что с нами сделали популярные сериалы, где гг "неубиваемые" :D
Reply
Show
who liked?
+71
bolid1
bolid1
06 Jan 2017, 20:37 #
@Dasha_Bilous: Вылезет с криком "Мозгииии!", а затем сериал скатится в зомби-тематику?)
Reply
Show
who liked?
+26
DanovArt
DanovArt
07 Jan 2017, 17:37 #
@Dasha_Bilous: а ведь в одной из серий он целиком проглотил змею :) может это его шанс? :D
Reply
Show
who liked?
+16
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 08:52 #
@PikiTikiTaBi: что за серия?
Reply
Show
who liked?
-3
DanovArt
DanovArt
10 Jan 2017, 01:42 #
@kozhepiaka: 4 сезон 4 серия если не ошибаюсь. Когда Иду его напичкала зельем и они бредили :)
Reply
Show
who liked?
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 20:53 #
АТЕЛЬСТАН XD - https://youtu.be/tHaAUCykn1s
Reply
Show
who liked?
Novusus
Novusus
07 Jan 2017, 01:54 #
Отличная серия. Одна только линия Бьеорна и Ролло с их походом в мусульманский мир шикарна , видно большой потенциал для сериала, куда расти и развиваться. Как то символично было показать это после серии со смертью Рагнара - после того, как сюжетная арка с местью его врагам будет осуществлена, история продолжится , но отныне она будет вращаться уже вокруг его наследников. И нынешний маленький эпизод с вторжением в мусульманский порт чуть чуть это будущее показал, дав старт огромному числу побочных сюжетных линий этого будущего (тут тебе и сомнения Флоки при встрече с новой культурой и Хельга, взявшая девочку и прочее прочее)
Линия Ивара , впрочем, не менее интригует , потрясающий персонаж и актер.
Но насколько ярки Ивар с Бьеорном и насколько очевидно то, что они без труда заменят прекрасного Фиммела в роли новых главных героев, вот также блеклые вышли Сигурд с Уббе , совершенно пока никакие , увы.
Ну и серия также однозначно таки жирно намекает на то, что Лагерта в ближайшее будущее нас также покинет, вопрос лишь в конце этого сезона или все таки в конце первой половины 5
Отдельно отмечу шикарный конец серии с Одином и явлением братьям - подобного рода мистика сериалу всегда только в плюс работала. А здесь еще и монологом Рагнара закончили , на фоне разворачивающейся бури - невероятно мощная сцена вышла!
Reply
Show
who liked?
+26
HarryManback
HarryManback
PRO
07 Jan 2017, 03:08 #
@Novusus: главное, чтоб не скатились в санта-барбару. Тьфу-тьфу :)
Reply
Show
who liked?
Novusus
Novusus
07 Jan 2017, 05:44 #
@HarryManback: Ну есть конечно риск скатиться, но по одному только эпизоду с мусульманами видно, что сериалу есть еще что показать и в какую сторону двигаться. Плюс столкновение цивилизаций в данном сериале всегда снимали классно, оттого еще дополнительно эти сцены вызвали чувство ностальгии по первым сезонам, когда викинги только только узнавали и дивились новым для них мирам Нортумбрии и Англии
Reply
Show
who liked?
+12
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 09:00 #
@Novusus: провидец сказал, что подвиги сыновей Рагнара затмят его собственные. и это правда - и Эллу с Эдмундом убьют, и Гибралтар разграбят, и Марокко и остальное средиземноморское побережье, и даже на Руси должны быть приключения.
в общем, снимать - не переснимать
Reply
Show
who liked?
+13
Godric-
Godric-
09 Jan 2017, 19:10 #
@kozhepiaka: Хочу 10 сезонов Викингов минимум, без скачком 20 летних, конечно рейтинги без Рагнара первой время подупадут, что ни говори, а он тащил, но всё же сериал и без него отличный и есть в нём харизматики, не такие, как Фимел, но всё же.
Reply
Show
who liked?
-1
snjkzx
snjkzx
07 Jan 2017, 03:37 #
Очень жду 18 серию, Revenge , прям жду как они приплывут в Англию, и будут мстить! Уххх будет круто!
Reply
Show
who liked?
Scarlet_Rose
Scarlet_Rose
07 Jan 2017, 04:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
Crows_stories
Crows_stories
07 Jan 2017, 16:36 #
@Scarlet_Rose: эм, это сериал про...викингов и Средневековье, ау...варварство и никакого смысла- два столпа, на которых держался мир
Reply
Show
who liked?
+66
Visc
Visc
PRO
07 Jan 2017, 18:49 #
@Scarlet_Rose: Ролло всегда таким был...да, по необходимости он стал примерным христианином и семьянином, но бешеный и безжалостный викинг всегда был в нем. Он даже жене об этом сказал перед отплытием :)
Reply
Show
who liked?
+42
HarryManback
HarryManback
PRO
07 Jan 2017, 22:10 #
Моралфажничать вздумали? Ню-ню :3
Reply
Show
who liked?
+12
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 Jan 2017, 23:08 #
@Scarlet_Rose: т.е. вы досмотрев до 4ого сезона только на 16ой серии онного озадачились мыслью о варварстве и отсутствии смысла? :D
Reply
Show
who liked?
+61
fb246058
fb246058
09 Jan 2017, 22:07 #
@Scarlet_Rose: в современном мире что-то по другому?
Reply
Show
who liked?
+6
klark27
klark27
11 Jan 2017, 04:32 #
@Scarlet_Rose: Боже в то время везде так было приходили захватчики брали в рабство убивали и насиловали.Причем что Викинги что Христиане,Мусульмане и остальные.Да что уж тут в 2 мировую такое же делали .А вы тут про еще времена викингов говорите
Reply
Show
who liked?
+11
Дэнжа
Дэнжа
14 Feb 2017, 12:11 #
@Scarlet_Rose: Как ты дожил до 4го сезона?
Reply
Show
who liked?
+11
Виргиния
Виргиния
07 Jan 2017, 06:07 #
Сначала Лагерта убивает Аслауг, а потом переживает о том, убьют ли ее сыновья Рагнара... Удивило, как свободно и бесстрашно Хельга разгуливает по рынку во время кровавой бойни. Ролло явно не изменился. Улыбка до ушей от предвкушения насилия.
Но финальная сцена - мурашки по коже. Сильно.
Reply
Show
who liked?
+57
HarryManback
HarryManback
PRO
07 Jan 2017, 22:15 #
@Виргиния: эпизод не из лучших, это да. Финалка тащит! ^)
Reply
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 09:02 #
@Виргиния: про Хельгу тоже недопонял. такая, на шоппинг выбралась
Reply
Show
who liked?
+28
Godric-
Godric-
07 Jan 2017, 16:26 #
О, Боги!!!
Концовка просто восхитительная! Мурашки по коже от голоса Рагнара и от Одина!
Сам Один пришел к сыновьям Рагнара, такую масштабность нельзя переоценить.
П.С. Не хочу, чтоб у нас отняли еще и Лагерту((
Reply
Show
who liked?
+12
HarryManback
HarryManback
PRO
07 Jan 2017, 22:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Ermolaev
Ermolaev
07 Jan 2017, 19:39 #
Понял что большего всего из сериала люблю Лагерту, и не переживу если ее убьют.
Reply
Show
who liked?
+26
VandaVanda
VandaVanda
08 Jan 2017, 00:51 #
@Ermolaev: аналогично(
Reply
Show
who liked?
+3
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 Jan 2017, 23:11 #
Хорошая серия,которая дает начало новому пути и развитию сериала.
Очень бы не хотелось терять Лагерту,эту жаббу аслауг терпел столько сезонов,в надежде на возвращение Лагерты...
Оконцовка жирный жир)))
Reply
Show
who liked?
+5
Виргиния
Виргиния
07 Jan 2017, 23:35 #
Почему это не убьют Лагерту? Если вспомнить все просмотренные серии, провидец никогда не ошибается. Сыновей много. Кто-то явно отомстит за отца.
Reply
Show
who liked?
+29
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 09:03 #
@Виргиния: слова провидца никогда не стоит воспринимать буквально
Reply
Show
who liked?
+2
Виргиния
Виргиния
09 Jan 2017, 20:01 #
@kozhepiaka: но многое же сбылось. Аслауг родила много сыновей Рагнару, Лагерта, напротив, не смогла родить вовсе, Рагнар умер, когда слепой его увидел и т.д.
Reply
Show
who liked?
+17
juliakey
juliakey
PRO
27 Feb 2020, 20:06 #
@Виргиния: плюсую к "не стоит воспринимать буквально" необязательно это должна быть смерть в бою, как отмщение и все такое.
Может, она будет смертельно ранена, и кто-то из сыновей добьет ее, в качестве доброго жеста - чтобы не мучилась.
может, она будет сильно болеть, и попросит лишить ее жизни уже.
Это может произойти случайно: промахнулся, заберсеркился, попалась под руку неудачно итд

Был бы Рагнар жив, я бы ставила на смерть в родах, но это нетот случай))
Reply
Show
who liked?
+4
kate_archer
kate_archer
07 Feb 2023, 15:56 #
@juliakey: а ещё это может быть Магнус (кажется, так зовут сына Квентрит), что докажет, что он таки сын Рагнара.
Reply
Show
who liked?
+1
Vakshja
Vakshja
14 May 2019, 03:19 #
@Виргиния: но перед этим надо убить одного, который будет до последнего защищать свою мать
Reply
Show
who liked?
+5
mad1van
mad1van
08 Jan 2017, 00:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
HarryManback
HarryManback
PRO
08 Jan 2017, 01:33 #
@mad1van: зря надеетесь! XD
Reply
Show
who liked?
+6
Visc
Visc
PRO
08 Jan 2017, 02:59 #
@mad1van: с учетом продления сериала на 5 сезон очевидно вас ждет боль и страдание ещё на год и 20 эпизодов :))
Reply
Show
who liked?
+15
8919
8919
09 Jan 2017, 07:59 #
@mad1van: а че тогда смотришь? анимешник хренов иди нахуй.
Reply
Show
who liked?
-2
Bubeniy
Bubeniy
08 Jan 2017, 01:47 #
в диком восторге от серии
думала, что со смертью Рагнара пропадет любое желание смотреть, и считала, что только он и тащил весь сериал
очень рада, что так глубоко заблуждалась
если и дальше всё будет в духе этой серии, то хочу еще парочку сезонов :)
Reply
Show
who liked?
+15
Yuki_des_
Yuki_des_
08 Jan 2017, 16:42 #
Все, Рагнара больше не будет. Надеюсь, сыновья будут тащить сериал, особенно Айвар.
Reply
Show
who liked?
-4
6571
6571
09 Jan 2017, 01:09 #
Серия классная! Но вот вопрос, который гложет: почему в одной из предыдущих серий Лагерта таки убила (еще и выстрелом в спину) вторую жену Рагнара? Какой в этом смысл? Нажить себе нескольких смертельных врагов? Ведь судя по заключению слепого консультанта по вопросам будущего, именно это и станет причиной ее смерти :) Не проще было просто отпустить ту, что уже публично передала ей власть? Кто мне объяснит?
Reply
Show
who liked?
+15
HarryManback
HarryManback
PRO
09 Jan 2017, 06:00 #
@6571: да её просто слили, а нам и не жалко! :)
Reply
Show
who liked?
+14
6571
6571
09 Jan 2017, 21:21 #
@HarryManback: :))))
Reply
Show
who liked?
+2
Visc
Visc
PRO
09 Jan 2017, 06:32 #
@6571: да я её линия уже сезона с 3 казалась какой то лишней...по сути она сделала детей Рагнару и все. Больше особой смысловой нагрузки её нахождения в сериале я не вижу (и это не вина актрисы, к ней претензий нет...здесь уже вопрос к сценаристам). Вот видимо сценаристы так же решили и убили её добавив сюда конфликт детей с Лагертой.
Reply
Show
who liked?
+20
6571
6571
09 Jan 2017, 21:21 #
@Visc: Ну, если с этой точки зрения, то все логично! Я думал все же с точки зрения самих персонажей. А если это связано только с самими съемками и логикой сценария, то да, так и должно быть! ))
Reply
Show
who liked?
+1
Виргиния
Виргиния
09 Jan 2017, 02:50 #
Вот что я нашла в сети:
"Прошло много лет, прежде чем Лагерта наконец смогла отомстить. Лишившись мужа и привычной жизни по вине Аслауг, героиня Кэтрин Уинник долго шла к тому, чтобы стать настоящим лидером в мире викингов. Однако в последнем эпизоде Лагерта совершила, пожалуй, самый значимый свой поступок — ворвалась в Каттегат в отсутствие Рагнара и Бьорна и уже там разобралась со своим заклятым врагом.

«Аслауг забрала у Лагерты мужа, любовь, веру, будущее — все! На такое обязательно должен был последовать ответ, — утверждает шоураннер «Викингов» Майкл Херст. — Лагерта не была бы собой, если бы не отомстила. Она, конечно, бросила вызов богам, ведь сыновья Аслауг обязательно попытаются поквитаться за смерть матери. Воительница приняла важнейшее решение, но в его основе все же лежала ее любовь к Рагнару»."
Reply
Show
who liked?
+9
Виргиния
Виргиния
09 Jan 2017, 02:51 #
А вот что говорит Алисса Сазерленд (Аслауг) в интервью:

The Hollywood Reporter: Как вы считаете, правильно ли, что в конце все свелось к противостоянию Лагерты и Аслауг?
Алисса: Не думаю, что это просто стычка двух женщин. Перед стартом четвертого сезона, когда я еще не знала, что Аслауг умрет, я сказала Майклу, что хочу увидеть свою героиню на стороне зла. Обычно на телевидении все недоброе исходит от мужчин, я же мечтала сделать Аслауг плохой, а ее отношения с Иваром — неоднозначными. Я не хотела, чтобы она оказалась хорошей правительницей Каттегата — скорее, алчной и заносчивой. Мне нравится, что противостояние Лагерты и Аслауг не сводится к простому «Ты украла у меня мужа», а завязано на власти. «Ты недостаточно хороша, чтобы править этим городом», — таким аргументом руководствовалась Лагерта в первую очередь.
Reply
Show
who liked?
+15
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jan 2017, 09:05 #
@Виргиния: "Ты недостаточно хороша" - этого было бы достаточно хД
Reply
Show
who liked?
+2
LAwDT
LAwDT
09 Jan 2017, 14:16 #
Меня мучает один вопрос: да здравствует конунг Бьёрн или королева Лагерта? К кому перешла власть после смерти Рагнара: к Бьёрну или Аслауг? Лагерта захватила власть или у нее временное правление до возвращение сына. Я нисколько не сомневаюсь, что она отдаст Бьёрну трон сразу по его возвращении, но вопрос престолонаследования меня заинтересовал. Там ведь еще и Торви есть, которая вроде как жена Бьёрна, т.е. теперь вроде как королева
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
09 Jan 2017, 19:11 #
@LAwDT: Она не отдаст трон Бьорну, очнитесь)
Reply
Show
who liked?
+13
klark27
klark27
11 Jan 2017, 04:28 #
@Godric-: Согласен она четко вцепилась в него.Но думаю пока приплывет Бьерн то ее убьет Ивор
Reply
Show
who liked?
+3
HarryManback
HarryManback
PRO
12 Jan 2017, 00:46 #
@klark27: Никак нет. Она в Англии еще будет. Со всеми! ;)
Reply
Show
who liked?
Виргиния
Виргиния
09 Jan 2017, 20:04 #
Бьерн будет путешествовать и захватывать новые земли, а мама править дома) Правда, есть ещё парочка претендующих на это место, так что посмотрим.
Reply
Show
who liked?
-3
Louise
Louise
09 Jan 2017, 22:34 #
Уббе удивительно похож внешне на Рагнара, а вот причёска Сигурда бесит неимоверно😂
Reply
Show
who liked?
+84
angelina_skm
angelina_skm
10 Jan 2017, 04:43 #
Объясните мне пожалуйста, почему это Один?
Reply
Show
who liked?
HarryManback
HarryManback
PRO
10 Jan 2017, 05:53 #
@kash: а есть варианты? xd
Reply
Show
who liked?
+5
klark27
klark27
11 Jan 2017, 04:29 #
@kash: Ну во многих легендах его так и описывали .И кто еще может?Везде появится в одно и тоже время
Reply
Show
who liked?
-4
Godric-
Godric-
18 Jan 2017, 02:52 #
@klark27: Я Один и я самый быстрый чело...Бог на Земле)
Reply
Show
who liked?
+6
angelina_skm
angelina_skm
19 Jan 2017, 16:21 #
@klark27: спасибо)
Reply
Show
who liked?
angelina_skm
angelina_skm
19 Jan 2017, 16:21 #
@Godric-: похоже я была не очень внимательна)
Reply
Show
who liked?
resident0107
resident0107
27 Jul 2017, 02:47 #
@kash: Нет глаза, быстрое перемещение и вороны в друзьяшках. А вот гроза тут по ходу дело духа Рагнара, хотя это прераготива Одина.
Reply
Show
who liked?
+5
klark27
klark27
11 Jan 2017, 04:26 #
Это серия лучшая за весь сериал. Просто Топ начиная с начала и супер феерический конец даже .Один вообще взорвал крышу аж мурашки по коже пошли + музыкальное сочетание это было нечто
Reply
Show
who liked?
-1
snjkzx
snjkzx
11 Jan 2017, 04:29 #
@klark27: Последние слова Рагнара на фоне добавили небывалой мощи финалу серии, особенно слушая их на англ. без перевода! Бомба!
Reply
Show
who liked?
+4
HarryManback
HarryManback
PRO
11 Jan 2017, 06:57 #
@snjkzx: а я бы не отказался от этого монолога Фиммела и на скандинавском каком-то. Задушевнее получилось бы. :))
Reply
Show
who liked?
+6
Loyd
Loyd
11 Jan 2017, 06:04 #
Два сериала: Игра Престолов и Викинги - единственные, от которых мурашки по коже, сердцебиение учащается и дух перехватывает...
С нетерпением жду что дальше.
Как писалось в одном из комментов: сериал называется не "Рагнар" а "Викинги", но, черт побери, очень жалко, что сюжетная линия Рагнара прервалась, хоть так эпично и круто, но прервалась...
Дибильные сериалы блин, только расстраивают мазафака!
Reply
Show
who liked?
+2
HarryManback
HarryManback
PRO
11 Jan 2017, 07:04 #
А как насчет британского ответа "The Last Kingdom"? Всё не решаюсь заценить...
Reply
Show
who liked?
+6
golikovasm
golikovasm
11 Jan 2017, 21:42 #
Очень интересная серия, одна из лучших.
Reply
Show
who liked?
wagahay
wagahay
12 Jan 2017, 21:36 #
Как интересно, Викинги пожалуй единственный сериал для меня, где смерть главного героя делает сериал еще более интересным. Страдающие Экберт и Лагерта, мстительный Ивар. И очередное воплощение Одина, посетившее сыновей Рагнрара. Символизм Викингов как всегда на высоте
Reply
Show
who liked?
+12
id242377302
id242377302
13 Jan 2017, 22:06 #
Супер серия просто вышка на одном дыхании.
Reply
Show
who liked?
+1
MaXXX1k
MaXXX1k
15 Jan 2017, 10:03 #
Вырезание мусульман как-то не получилось, в стиле Зены королевы войнов. Вообще их вставили из-за того, что ближний восток сейчас на слуху, боюсь Флоки примет ислам( Ну а что... Лагерта ведь стала лесбиянкой. Но финальная сцена с воронами, ветром и словами Рагнара - это просто шедевр! Самая сильная сцена за все сезоны, снято изумительно просто.
Reply
Show
who liked?
-4
ken_nedy
ken_nedy
18 Jan 2017, 11:20 #
Рыдала как тряпка
Reply
Show
who liked?
-6
Agorv
Agorv
26 Jan 2017, 21:11 #
Скоро Флоки примет ислам и начнет проповедовать религию мира и добра ага.
Чувствуется, тут политика поперла от сценаристов, тьфу
Reply
Show
who liked?
-4
Absurdo
Absurdo
03 Jan 2020, 22:30 #
@Agorv: No no no no no, please no
Reply
Show
who liked?
id24618292
id24618292
27 Jan 2017, 03:39 #
Красочная серия вышла. И довольно эмоциональная. Флоки теперь как будто путь Рагнара повторяет, нет? Оба нашли что-то новое в вере других народов. Ролло вернулся и ему это явно по душе. У Бьорна есть что-то похожее в походке и наклоне головы от Рагнара - мне это нравится. Как будто Рагнар все еще жив.
Reply
Show
who liked?
+10
RenMaemi
RenMaemi
28 Jan 2017, 00:42 #
Мне все таки кажется, что сцена с Флоки и мусульманами это его путь к тому, чтобы стать провидцем, предпосылки к этому кстати были и раньше. Тут он осознает истину, что у каждого свой бог (боги), и на сколько каждый народ верит в своего бога. И то что Флоки примет ислам, это бред бредовый однако.
Reply
Show
who liked?
+17
mikamiless
mikamiless
01 Feb 2017, 01:08 #
Появление и образ Одина - шикарны.
Reply
Show
who liked?
+3
Amigos88
Amigos88
PRO
18 Feb 2017, 12:25 #
Жизнь надо прожить так, чтобы о твоей смерти приходил сообщить сам Один
Reply
Show
who liked?
+71
Eric_Fox
Eric_Fox
02 Mar 2017, 10:29 #
Флоки после увиденного в храме прямо перепуганный какой-то.
я уже был подумал что этот храм заполнит ту самую его пустоту, о которой он говорил.

да и Хельга вся не в себе..

в общем заинтриговало и удивило меня ихнее поведение в храме мусульманском.
Reply
Show
who liked?
+2
masyaaaa
masyaaaa
16 Dec 2018, 04:30 #
Почему Бьёрн не умывается? Всё время мурзатый какой-то )))))(
Reply
Show
who liked?
+5
Мятный_марципан
Мятный_марципан
07 May 2019, 02:46 #
Давненько наша компашка не занималась варварством и всякими непотребствами в чужих краях, поэтому серия как бальзам на душу, очень живенько. А как красиво показали восточный мир! Потрясающе!
Флоки радует своим духовным ростом, Бьёрн - серьёзностью и реакцией на известие о смерти отца, Ролло просто радует как в старые добрые времена. Душераздирающие сцены с Лагертой, и радость, что Рагнар таки заглянул к ней на огонёк. Уверена, она - лучшее, что могло случиться с Каттегатом.
Ну и финальные минуты, конечно. Мелочным смертным самим никак было не допетрить, что действительно важно, так что потребовался волшебный пендель сверху) Теперь то уж мозги у всех на место встали, небось)
Reply
Show
who liked?
+4
Vakshja
Vakshja
14 May 2019, 03:22 #
Имхо, Бьерн самый что ни на есть сын Рагнара, а вот остальные, кроме Ивара, как-то вообще ни о чем
Reply
Show
who liked?
+4
Absurdo
Absurdo
03 Jan 2020, 22:29 #
Фу! Нет, Флоки, Фу! Брось бяку!
Reply
Show
who liked?
-4
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
20 Feb 2020, 01:50 #
все еще напрягает, что Рагнар и Эгберт прям совсем старые стали дедушки, а Лагерта как была прекрасна так и осталась. Мадам, и это вы обвиняли Аслауг в колдовстве?
Reply
Show
who liked?
+8
IrenaAndrus
IrenaAndrus
18 Apr 2020, 02:30 #
Уже было подумала, что Флоки ударится в мусульманство.
Reply
Show
who liked?
revizorrefresh
revizorrefresh
20 Apr 2020, 21:23 #
Однозначно, сериалу идут на пользу не только последствия смерти Рагнара, но и появление арабов и культура восточных стран.
Reply
Show
who liked?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
05 May 2021, 21:51 #
Слишком богато-девственный город без охраны-то. Странное дело, ту изи, учитывая то, что мальчиков родителей мусульман с лет 5-ти обучали владеть оружием, позднее луком и вообще на лошади гонять, а тут как-то совсем неумело махают саблями и кинжалами люди лет 25-ти как минимум :/
Reply
Show
who liked?
НастяЛарионова
НастяЛарионова
18 Feb 2022, 00:00 #
какое крутое воплощение одина. такой серьезный дядя! горячий один)
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
30 Apr 2022, 00:28 #
А чего Лагерта собственно хотела? Конечно ее убьёт один из сыновей.

Сам Один пришёл сообщить о смерти Рагнара, что подтверждает теорию о том, что Рагнар потомок Одина.

Бьёрн так напоминает отца в первом сезоне, даже повадками. Но вот то, что он Ролло простил, мне совсем не нравится.

Теперь у нас Флоки помешается на чужой религии?
Reply
Show
who liked?
+1
pivnoi_magnat
pivnoi_magnat
07 May 2023, 11:17 #
Нормуль
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads