s04e18 — Revenge

Released: 18 Jan 2017 18.01.2017 15:00

Watched by: 36397 37.43%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.693 of 5 2 884


Discuss this episode 180

skairas wrote 19 jan 2017, 12:03 #

Шикарная серия. Остался под сильным впечатлением. Жаль, что только битву саму не показали.

Translate

+176

Fun_Punk wrote 1 feb 2017, 10:40 #

@skairas: Первая мысль когда не показали битву: "Нормально так сэкономили на бюджете"

Translate

+108

MeLLnickoff wrote 9 mar 2017, 20:24 #

@skairas: напомнило битву за Винтерфелл в конце 5-го сезона Игры престолов)

Translate

+22

fodzye wrote 19 jan 2017, 12:35 #

Подозреваю, бой был весьма скоротечным, подавляющее численное превосходство. Думаю, схватка с армией Эгберта, будет захватывающей и компенсирует отсутствие экшена в этой серии.

Translate

+124

Traumfray wrote 19 jan 2017, 12:39 #

Из короля Эллы вышла слишком толстая бабочка.

Translate

+260

I7aTpuoT wrote 23 jan 2017, 18:47 #

@Traumfray: просто это был старый жирный кровавый орел, а не бабочка)

Translate

+56

klark27 wrote 26 jan 2017, 4:04 #

Show this comment

Translate

-46

Pushkin87 wrote 19 jan 2017, 12:51 #

Не знаю. Лично мне серия показалась на троечку. И все меньше нравится, как актер исполняет роль Бьерна. Слишком неуклюже переигрывает

Translate

+50

DeanVenture wrote 19 jan 2017, 18:23 #

@Pushkin87: Не, серия хорошая достаточно, но вот когда Бьёрн пытается быть Рагнаром и в правду получается крайне переиграно

Translate

+104

shotfirer wrote 19 jan 2017, 20:25 #

@steale: у Ивара гораздо лучше получается быть Рагнаром. Вот то его состояние, как будто он немножечко бухой :)

Translate

+171

GEOps wrote 20 jan 2017, 15:56 #

@shotfirer: немножечко бухой это Джек Воробей, а Рагнар - знатно датый :)

Translate

+177

Sheeva wrote 20 jan 2017, 20:03 #

@shotfirer: а мне и Уббе начал заходить в роли Рагнара :) Внешне все больше похож, жестами актер немного играть начал, да и когда на него брызнула кровь Эллы, он так улыбнулся, очень на Рагнара походило :)

Translate

+115

Spr1teR wrote 12 mar 2017, 14:07 #

@steale: очевидно то, что Бьёрн пытается быть похожим на своего отца, чтобы достичь таких же высот, как и он, оправдать его ожидания. Но для этого совсем не обязательно полностью копировать поведение своего родителя. Очень часто бросается в лицо то, как Бьёрн в точности копирует мимику своего отца-конунга.

Translate

+8

AshenKai wrote 20 jan 2017, 0:08 #

@Pushkin87: А может в этом как раз и задумка. Показать, что Бьерн хочет походить на отца (может даже превзойти его), пытаясь вести себя как он, вместо того чтобы найти что-то своё, а так как до харизмы Рагнара он пока не дорос, простое подражание смотрится слишком не уклюже. Проще говоря - Бьёрн не Рагнар, и пока он пытается быть им это будет выглядеть вот так, переиграно.

Translate

+116

HarryManback wrote 20 jan 2017, 0:16 #

@AshenKai: ясно только одно, если Бьёрн не остепенится, его братушки возьмутся за дело ^)

Translate

+7

hey_Gertie wrote 20 jan 2017, 12:04 #

@AshenKai: да, вот именно об этом думаю, глядя на него. Еще и вторую бабу себе нашел, совсем как отец.

Translate

+12

Arokh wrote 20 jan 2017, 12:13 #

@HarryManback: ээээ, у Бьёрна 2 ребёнка если что. В одной из предыдущих серий их показывали, когда они вернулись из плавания.

Translate

vk653854 wrote 19 jan 2017, 13:01 #

Очень шикарная серия. Обожаю, когда в сериале показывают всякие ритуалы и обряды *_*
И еще понравилась параллель с тем, как Рагнар делал кровавого орла тому коннунгу. Просто такая разница с тем, как шел на эту казнь и как умирал викинг и как умирал англичанин.

Translate

+100

Pushkin87 wrote 19 jan 2017, 13:16 #

@vk653854: первый обряд жертвоприношения в Уппсале был гораздо масштабнее, ему целую серию посвятили, а тут какой-то обрубок вышел. А какая шикарная песня была в той серии, закачаешься. А тут все слишком мелко получилось

Translate

+32

vk653854 wrote 19 jan 2017, 17:07 #

Ну на Упсаллу тогда выделили целый эпизод, а тут они уже быстрее дело подвели к мести. В 5 сезоне начнут отдельно судьбы сыновей Рагнара рассматривать, как я понимаю

Translate

+8

Sheeva wrote 20 jan 2017, 20:07 #

@Pushkin87: раньше сериал и развивался достаточно медленно, вот там и уходили серии на обряды, поедание грибов, кровавых орлов. В первом сезоне они ж только в Англию и приплыли, разграбили монастырь и ничего больше особенного. А щас у нас за сезон и мусульман повырезали, и англичан вспороли, и с французами повидались и вообще событий гораздо больше.

Translate

+53

JoeJ wrote 22 jan 2017, 20:09 #

@vk653854: Дли викинга казнь кровавого орла считается что-то типо почетной и если не издал ни одного звука, попадешь в Вальхаллу.
В случае с Эллой, мне кажется ее сделали как самую страшную и дико болезненную смерт со словами "ори, сучка, ори" и поэтому нет такого масштаба как с ярлом Боргом.
Как мне кажется.

Translate

+27

rashelko wrote 23 jan 2017, 3:22 #

@JoeJ: я вот вообще не очень поняла , почему из Эллы сделали кровавого орла , хотя это честь только для викингов , но почему вдруг ему ее такую оказали ..

Translate

+5

oksigen1225 wrote 23 jan 2017, 7:02 #

@RashelTublin: Использовалась сия казнь как наказание особо неугодных врагов, так и для принесения жертв Одину.

Translate

+17

skagerrak wrote 25 jan 2017, 22:48 #

@RashelTublin: Элла все же король как-никак.

Translate

+4

muromec33 wrote 25 apr 2019, 11:22 #

@JoeJ: При чем здесь почетная? Рагнар же объяснял, что это очень мучительная казнь для особо провинившихся. Почетная, это когда человек добровольно идет на казнь и говорит типа давайте ка, сделайте мне кровавого орла, я хочу чтобы боги увидели какой я крутой викинг, сомневаюсь что такое имело место быть.

Кстати в вики написано что Элле во время казни сыпали соль на спину, жаль в сериале этого не показали, думал Ивар это сделает.

Translate

+1

nikitozgoker wrote 19 jan 2017, 14:52 #

Честно говоря ,так себе,намешали в час экранного времени множество всякого: тут и подготовка к походу на британию и свадьба и собственно битва с Эллой,которую не показали..Все как то сумбурно и скомкано.Надеюсь ,в оставшихся двух сериях будет полноценная батальные сцены.

Translate

+49

Sunlight12 wrote 19 jan 2017, 15:56 #

Ребят, а это что, последний сезон?

Translate

-20

Winchester8991 wrote 19 jan 2017, 16:13 #

Show this comment

Translate

-27

alex_red wrote 19 jan 2017, 16:41 #

Две минуты в поисковике, и видим, что на пятый сезон ещё в марте прошлого года продлили.

Translate

+63

Qwadro wrote 19 jan 2017, 16:37 #

@Sunlight12: нет

+1

vird wrote 19 jan 2017, 18:03 #

Забавно было наблюдать за ритуалом омовения от Ивара, где он плюнул, высморкался, а позже умылся, во время речи Бьерна о том что он главный.

Cценаристы уже не первый раз придерживаются маня-фантазий Фадлана о скандинавах

>И у них обязательно каждый день умывать свои лица и свои головы посредством самой грязной воды, какая только бывает, и самой нечистой, а именно так, что девушка приходит каждый день утром, неся большую лохань с водой, и подносит ее своему господину. Итак, он моет в ней свои обе руки и свое лицо и все свои волосы. И он моет их и вычесывает их гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюет в нее и не оставляет ничего из грязи, но (все это) делает в эту воду. И когда он окончит то, что ему нужно, девушка несет лохань к тому, кто (сидит) рядом с ним, и (этот) делает подобно тому, как делает его товарищ. И она не перестает переносить ее от одного к другому, пока не обойдет ею всех находящихся в (этом) доме, и каждый из них сморкается и плюет и моет свое лицо и свои волосы в ней.

Translate

+29

HarryManback wrote 19 jan 2017, 22:37 #

@vird: самый первый - удачливый ярл, остальные же холопы хД Интересно только, а как девушки там умывались? В той же грязи..?

Translate

+8

Mikita wrote 19 jan 2017, 18:21 #

Момент перед битвой показали просто шикарно.А саму битву... вообще не показали ¯\_(ツ)_/¯
Надеемся на битву против короля Эгберта.

Translate

+75

Kseus wrote 19 jan 2017, 19:10 #

@DeathNikS: бюджет не завезли

Translate

+25

HarryManback wrote 19 jan 2017, 18:23 #

Серия таки удалась! Англов не жаль :)

Translate

DeanVenture wrote 19 jan 2017, 18:26 #

Хвитсверк-Уббе-Маргарет О_о ну ок)

Translate

+65

dikhunt wrote 19 jan 2017, 18:40 #

пересмотрел сейчас ретуал "Кровавый орел" в исполнении Рогнара Лодброка , вот там было Эпично все , атмосфера , саундтрек , да и что греха таить мне очень жаль растоватся с самим Рагнаром , без него для меня сериал стал очень тусклым , хоть и сценаристы весь сезон пытались нас отлучить постепенно от Рагнара , но для меня это последний сезон что я смотрю , 5-й даже не начну , пусть его поросятки и дальше хрюкают весь сезон )))

Translate

+6

Estelle69 wrote 19 jan 2017, 20:07 #

Вот уже какую серию подряд не могу понять, неужели во всем Каттегате настолько мало женщин, что несчастные сыновья самого Рагнара Лодброка не могут поделить одну-единственную рабыню(ну теперь уже бывшую рабыню)?
Выход Великой армии перед королем Эллой показан очень эпично, жаль саму битву не показали.

И еще очень сильный момент это разговор Экберта со своим сыном. Актёры потрясающе отыграли, просто браво!

Translate

+151

HarryManback wrote 19 jan 2017, 22:42 #

@Estelle69: ну хватит завидовать этой Маргрет, ей-богу! :))

Translate

+34

Estelle69 wrote 20 jan 2017, 21:10 #

@HarryManback: ничего не могу с собой поделать :D Два викинга упали к ее ногам, как тут мимо пройти :D

Translate

+42

Villariba wrote 22 jan 2017, 16:35 #

@Estelle69: таки вообще-то мало. если бы было много, они бы рабынь не хапали отовсюду.
а свободную северную женщину попробуй склонить к интиму - без причиндал останешься. вот и сыновья Рагнара все никак не могут поделить типа "халявную" рабыню.

Translate

+17

shotfirer wrote 19 jan 2017, 20:30 #

То неловкое чувство, когда навалил в доспехи.

Translate

+205

HarryManback wrote 19 jan 2017, 22:12 #

Причем ему еще не навалили как следует, а он уже... навалил. МОМЕНТИЩЕ!! XD

Translate

+17

shotfirer wrote 20 jan 2017, 1:08 #

@HarryManback: как у него на протяжении эпизода лицо менялось – просто бесценно!

Translate

+28

HarryManback wrote 20 jan 2017, 1:59 #

@shotfirer: однако с Эгбертом так не получится =)

Translate

+3

shotfirer wrote 20 jan 2017, 19:26 #

@HarryManback: ну он и сам к ним навстречу не поедет. У него сынуля для этого есть. Будет сидеть на троне, ждать...

Translate

+4

Evil_Junk wrote 20 jan 2017, 15:25 #

@shotfirer: он тут похож на смесь Неда Старка и Роберта Баратеона.

Translate

+34

Sheeva wrote 20 jan 2017, 20:10 #

@Evil_Junk: на Баратеона он похож, давно замечено, а вот Нед Старк только тут и правда проявился :_)

Translate

+14

Виргиния wrote 22 jan 2017, 13:21 #

@Sheeva: я вообще долго время думала, что это и есть актёр, который играл Баратеона))

Translate

+14

LiderV wrote 19 jan 2017, 21:07 #

Серия обычная вышла, не ожидал такой скоропостижности в данный период, на битве решили сэкономить, узнаем по следующему эпизоду. Почему Айвара слили? Только и показывают какой он злой и смотрит исподлобья, психует, но на деле его не раскрывают, хотя ему есть чем поблестать. По истории он возглавил это войско, а не Бьерн.

Translate

+20

HarryManback wrote 19 jan 2017, 22:18 #

@LiderV: этот канадский бюджет... ;_;

Translate

+3

tpoha wrote 19 jan 2017, 21:44 #

после смерти Рагнара был подавлен, пару серий не цепляли, а эта прям огонь!

Translate

+7

ira_litvinenko wrote 19 jan 2017, 23:04 #

Что-то я как-то в Бьерне разочаровываюсь. Вроде бы прав: действительно, может быть только один начальник. Но как-то этот персонаж стал отталкивать.

Серия в целом разочаровала. Ожидала много большего. Не хватило мести. Не хватило страданий Эллы.
Мало крови. Мало ярости. Мало!

Пока привлекает лишь развитие Айвара.
Надеюсь на сражение в Британии в следующей серии.

Translate

+35

HarryManback wrote 20 jan 2017, 0:13 #

@ira_litvinenko: сплошная недосказанность и сумбур в деталях, да. Боюсь, всё самое вкусное приготовят на 5-й сезон...

Translate

+6

Novusus wrote 20 jan 2017, 1:52 #

Отсутствие битвы никак не разочаровало. Во-первых, показывать ее после демонстрации несопоставимых потенциалов армий противников не особо имеет смысла - предсказуемый финал сражения превратил бы все в бойню ради бойни, переживать за исход боя и персонажей как то не вышло бы. Во-вторых, Элла не является серьезным врагом викингам - он самоуверенный и недальновидный королек, живущий лишь настоящим. Его легко победить и ему легко отомстить. Жертва Рагнара преследует целью уничтожить настоящего врага - Экберта.
Оттого разгром Эллы и показан как совершенно проходной и мелкий эпизод , в предверии сражения с действительно опасным и хитрым врагом. Здесь можно провести аналогию с налетами викингов в первых сезонах и осадой Парижа - в первом случае была предсказуемая бойня с неизбежным поражением англичан, а во втором - равная схватка, отчего эпизод смотрелся буквально на одном дыхании.

Может не нравится посыл, заложенный авторами, но он таков и с ним смириться остается. А авторы специально месть Элле сделали быстрым, незначительным и легким. Зритель, как и Бьеорн с братьями, обуреваем эмоциями и жаждет увидеть наказания собственно палача. Но в замысле Рагнара Элла лишь приманка, словно мотылек что полетел на огонь и сгорел. Поэтому он и не заслуживает никакого внимания , так как поход не должен преследовать целью месть Элле, поход должен стать местью всей Англии и в первую очередь Экберту, как наиболее опасному врагу, а фигуры Рагнара и Эллы маяками для бесчисленного числа норвежцев, датчан и т.д


Translate

+128

HarryManback wrote 20 jan 2017, 2:02 #

@Novusus: здраво!

Translate

+5

starka wrote 21 jan 2017, 1:38 #

@Novusus: А что, правда есть такие зрители, которые жаждут увидеть наказание Экберта? Ничего себе! Мне-то казалось, что этим персонажем все очарованы, даже если не одобряют некоторых его действий.

Translate

+26

Novusus wrote 21 jan 2017, 1:54 #

@starka: Ну некоторые , совсем радикальные , может и ждут)))
Я под палачом имел в виду Эллу. Собственно зрители и жаждали увидеть именно его жестокое наказание, а авторы сделали это слишком быстро и оттого многие остались разочарованы этим моментом. Но Элла в замысле Рагнара необходимое и полезное орудие , дабы завлечь викингов и более ничего - что и было продемонстрировано.

Translate

+8

Виргиния wrote 22 jan 2017, 13:22 #

@Novusus: отлично сказано! Мне всего хватило.

Translate

+2

Novusus wrote 20 jan 2017, 1:53 #

Интересно, как стали фигуру Бьеорна развивать - он чувствует себя лидером среди прочих братьев , самолично линчует Эллу и достигает успеха в этой миссии. Но противостоять Экберту одной лишь силы Бьеорну не хватит, оттого скорее всего в следующем эпизоде викинги под его руководством получат сильный отпор, после чего на первый план начнет выходить уже Айвар , ведь хитреца Экберта под силу повергнуть только ему (если конечно переделают в сериале исторические реалии).

Касаемо того, что Элла вопил и просил сохранения жизни - тут не стоит сравнивать его с Боргом. Тот пример сильного и мужественного воина, но даже далеко не все викинги на его месте вели бы себя аналогично. Плюс там помимо процесса экзекуции прикручены еще и моральные страдания, основанные на страхе вечно гореть в Муспельхейме, если не сдержишь в процессе наказания крика.

С другой стороны, детализировать собственно саму месть стоило бы и поболее, учитывая при этом что остальная часть серии откровенный проходняк. Все сцены подобного плана (женитьба с тройнячком и все такое вот) спокойно надо было втыкать в прошлые серии, здесь они лишние и ненужные.

Translate

+32

HarryManback wrote 20 jan 2017, 2:10 #

@Novusus: а мне еще сценка жертвоприношения самого ярла зашла. Атмосферненько так...

Translate

+10

rokir wrote 20 jan 2017, 3:03 #

@HarryManback: В восьмом сезоне жертвоприношение куда зрелищнее и атмосфернее было!

Translate

HarryManback wrote 20 jan 2017, 3:22 #

@rokir: восьмом?

Translate

+6

rokir wrote 20 jan 2017, 13:35 #

@HarryManback: Я упоролся. Конечно же, имелся в виду восьмой эпизод первого сезона :-)

Translate

+11

Novusus wrote 21 jan 2017, 2:07 #

@HarryManback: Ну это определенно одна из лучших сцен сериала всего, ровно как и эпизод. Там все на атмосферу работало - постановка самой сцены , невероятная фоновая музыка. В итоге сумели передать ощущение жестокой казни как она есть - когда даже казалось бы бесстрастные и видавшие виды воины не могут смотреть на экзекуцию

Translate

+5

HarryManback wrote 21 jan 2017, 5:02 #

@Novusus: казнь..?) я про жертву богам ярла из Швеции.

Translate

Novusus wrote 22 jan 2017, 3:03 #

@HarryManback: И я об этом же)

Translate

HarryManback wrote 22 jan 2017, 3:19 #

@Novusus: да ну, какая это казнь?) На памяти всплывает "blood eagle" Борга... Эх, было ж времечко! ^)

Translate

+2

Pushkin87 wrote 20 jan 2017, 9:27 #

@Novusus: не факт, что Экберт еще будет жив к приходу викингов. Вообще, насколько я помню, реальный Экберт помер задолго до прихода в Англию великой языческой армии. Да, в кино могут переиграть как хотят, но все равно он уже не выглядит человеком, который может полноценно править королевством, а тем более сесть на коня и противостоять викингам на поле боя

Translate

+4

Sheeva wrote 20 jan 2017, 20:18 #

@Pushkin87: Да Экберт уже считай, что и умер, на самом деле. Смерть Рагнара его очень подкосила, неимоверно. Когда Рагнара привезли к нему, он был бодр, хитер, харизматичен, а после передачи Рагнара Элле, от него только лицо осталось.

Translate

+28

HarryManback wrote 20 jan 2017, 22:18 #

А может оно и к лучшему... Наконец начнут Этельвульфа раскрывать. Забавный персонаж, угу.

Translate

+7

Novusus wrote 21 jan 2017, 2:03 #

@Pushkin87: Ну тут я думаю он не будет уже командовать армиями лично, а отдаст это всецело Этельвульфу. С другой стороны, прямо таки напрашивается в сериале закрытие наконец истории с Рагнаром и старт историям его сыновей смерть Экберта от их рук либо в процессе осады.
Я думаю, что исторические события "подвинут", на первый план выйдет Этельвульф и затем Альфред повзрослевший, а далее все вновь пойдет согласно "канону"

Translate

+6

SDiesel wrote 20 jan 2017, 5:42 #

А яма то пустая! Ни змей, ни Рагнара, и даже костей нет!

Translate

+34

HarryManback wrote 20 jan 2017, 6:39 #

@SDiesel: заросла, хз.

Translate

+2

nikitamenkovich wrote 20 jan 2017, 18:23 #

@SDiesel: Я думаю там прошёл не один месяц, с момента смерти Рагнара.

Translate

+23

thisBorisov wrote 22 jan 2017, 12:41 #

просто листья нападали, яма приоткрыта была!)

Translate

+1

Виргиния wrote 22 jan 2017, 13:25 #

@SDiesel: я испугалась, что они вытаскивать труп будут... Останки.

Translate

+6

skagerrak wrote 25 jan 2017, 22:51 #

@SDiesel: может его тело Экберт выкрал ?

Translate

+18

Виргиния wrote 26 jan 2017, 1:15 #

@skagerrak: а это вариант.

Translate

+1

HarryManback wrote 20 jan 2017, 6:40 #

Show this comment

Translate

-2

tatabsu wrote 20 jan 2017, 7:09 #

Ивар ппц криповый. Как он жадно смотрел, как жизнь из Эллы выходит.

Translate

+68

nomorenord wrote 20 jan 2017, 8:09 #

Кто-нибудь знает, что за музыкальная тема играет в сцене выхода армий на поле боя?

Translate

Evil_Junk wrote 20 jan 2017, 14:00 #

@nomorenord: написали для серии специально.

Translate

-1

hey_Gertie wrote 20 jan 2017, 12:09 #

Эх, придется ждать хорошей драки еще неделю!

Translate

+1

Evil_Junk wrote 20 jan 2017, 13:56 #

Охуенная сцена битвы, блядь.

Translate

+17

timur743 wrote 20 jan 2017, 15:44 #

Show this comment

Translate

-29

HarryManback wrote 20 jan 2017, 22:29 #

@timur743: плюсанул ^^)

Translate

-19

dewparaiso_ wrote 20 jan 2017, 19:00 #

зачем так противно все сделали с лагертой/астрид/бьерном, даже если лагерта что-то задумала, это не отменяет убожества того, что ее любовница спит с ее сыном

Translate

+22

Sheeva wrote 20 jan 2017, 20:20 #

@dewparaiso_: прикольную параллель можно провести с тем же Экбертом/Джудит/Этельвульфом :)

Translate

+21

Виргиния wrote 22 jan 2017, 13:27 #

@dewparaiso_: наверное, Лагерта что-то задумала. Может, хочет, чтобы любовница сблизилась с Бьёрном и узнавала его планы и планы остальных братьев по поводу её убийства? В мудрости воительнице точно не откажешь. Мелькнула мысль, а не отправила ли она сама любовницу соблазнять сына.

Translate

-5

Villariba wrote 22 jan 2017, 16:44 #

@Виргиния: нет

Translate

-2

Виргиния wrote 22 jan 2017, 18:20 #

@Villariba: почему "нет"? Мы пока не знаем, что на уме Лагерты.

Translate

+4

lyoka_d wrote 22 jan 2017, 23:44 #

@Виргиния: Вот, на самом деле, как будто с подачки Лагерты все эти потрахушки Астрид с Бьёрном и происходят. Еще и с Торви переглянулись, значит и она вкурсе. Вот только для чего все это, не понятно. пока

Translate

+16

Виргиния wrote 22 jan 2017, 23:50 #

@lyoka_d: вот-вот. Я тоже переглядки заметила. А Бьёрн совсем оборзел, прямо под носом всё это проворачивает.

Translate

+16

Villariba wrote 22 jan 2017, 16:46 #

@dewparaiso_: я б с её сыном тоже переспала. гы

Translate

+7

Godric- wrote 20 jan 2017, 19:10 #

Мощнейшая концовка и очень символичная. Королек пал, остался Король Экберт! Мне даже жаль его.
Но стоит признать, что сыновья в большинстве своём достойны отца, это радует и снова мы услышали голос Рагнара, как раскат грома!

Translate

+6

Villariba wrote 22 jan 2017, 16:49 #

@Godric-: да не гони. битвы не показали. сыновья - стадо баранов. Бьёрн все ещё недоросль, тайминг Ивару урезали. только король Экберт за всех разом играет, как титан. 3 из 5

Translate

-11

Qwadro wrote 22 jan 2017, 21:54 #

@Villariba: посмотри 19 и 20 серию и попробуй повторить это)

Translate

-7

Шерва wrote 20 jan 2017, 20:01 #

Да за одного кровавого орла пять звездочек <3

Translate

+2

Villariba wrote 22 jan 2017, 16:50 #

@Шерва: больше было похоже на толстого шершеня-альбиноса, чем на орла

Translate

+2

Godric- wrote 22 jan 2017, 22:25 #

@Villariba: Шутки, это не ваше, не пытайтесь пожалуйста шутить.

Translate

+6

Villariba wrote 23 jan 2017, 14:11 #

@Godric-: а ты все так же указываешь людям, что им делать? ну-ну

Translate

Evil_Junk wrote 24 jan 2017, 0:58 #

@Villariba: может, "шершня", а не "шершеня"? (Вопрос риторический)

Translate

+7

Loyd wrote 21 jan 2017, 0:22 #

Мурашки по коже, сердце стукает быстрее, тело застывает на протяжении всей серии.
+1 в копилку лучших эпизодов сериала.
Опять параллели, опять обряды, тройнички в конце то концов - все, что мы любим!
Да, жаль битву не показали. Но. Битв тут и так хватает (да и была бы она быстрая - видели количество викингов?), а кульминация все таки сосредоточена на мести(посмотрите название серии), на самом главном эпизоде - кровавом орле, на словах "о поросятах и старом кабане".
Те, кто остались недовольными серией, какие-то странные. Или вам только битвы подавай?Пффф, зачем все остальное в сериале: приготовления, диалоги и всё прочее???!Нам екшон подовай. Дык вся суть в мелких деталях, которые украшают сериал.
Согласен с комментом о Бьёрне и его усердной роли :D Нууу он такой и есть, типо жёсткий, все дела...
Да и вообще, самым ярким из сыновей сейчас является Ивар, со своей "змеиной" ролью. Почему змеиной? Сопоставьте его со змеей: такой же взгляд, хитрый, в меру агрессивный, жестокий, не смотря на свою "бескостность", сильный и т.д... - имхо
И напишу то, что везде писал - Рагнара не хватает. Лагерты зато побольше, что радует. Хотя она сейчас вся такая барыня, но мне она нравится
Если вы не заметили, то сюжет как бы отходит немного от истории, что допускается, ведь каждый творитель вносит в свою работу что-то свое:) Не нравится - идите снимайте своё:))
Устал рассуждать и писать, крч:) - - - - - - - - У каждого свое мнение, не забывайте

Translate

+3

HarryManback wrote 21 jan 2017, 1:07 #

@Loyd: да, не нравится. и что? куда-куда там снимать идти, а? #У_каждого_свое_мнение_не_забывайте

Translate

+1

Loyd wrote 21 jan 2017, 2:44 #

@HarryManback: Что "и что"?. Ничего, хосспади.
Откуда мне знать куда идти снимать. Можно пойти куда то в поле, в лес, к реке...главное знать дорогу, иметь актеров и снимать все по истории, точь в точь, ведь именно это Вам не нрав. :)
#У_каждого_свое_мнение_не_забывайте

Translate

+1

Evil_Junk wrote 21 jan 2017, 16:28 #

@Loyd: пиздец, вы жопой читаете комменты? Тут вообще никто не говорил, что серия плохая, были жалобы некоторых людей на отсутствие битвы, это не значит, что они считают серию плохой.

Translate

Nirielle wrote 21 jan 2017, 1:02 #

Как символично все-таки, что Рагнар умер как один из скандинавских богов, а в смерти Эллы намек на распятие Христа...)
Аплодирую стоя.

Translate

+26

HarryManback wrote 21 jan 2017, 1:11 #

@Nirielle: главное, чтоб Флоки не умер... как Мухаммед. ;D

Translate

+40

Nirielle wrote 21 jan 2017, 7:20 #

@HarryManback: Флоки еще, полагаю, предстоит заменить нынешнего Провидца, так что так легко он не отделается, похоже...)

Translate

+8

Gamlet wrote 21 jan 2017, 9:38 #

Show this comment

Translate

+11

TKM wrote 21 jan 2017, 21:41 #

Ну что же вы минусите, человек вам сказал, что сегодня можно посмотреть последние серии по телевизору и непосредственно на сайте тв-3 и вам не нужно ждать две недели!

Translate

+8

Qwadro wrote 22 jan 2017, 0:39 #

@TKM: потому что это какой то бред, невозможно что бы кто то показывал этот сериал раньше чем history

Translate

-9

Bonz wrote 22 jan 2017, 0:51 #

@Qwadro: так то уже скачать можно

Translate

+5

Visc wrote 22 jan 2017, 1:47 #

@Qwadro: все возможно...такое было уже и не раз. ТВ3 либо не правильно поняла условия договора либо они закупила такие права.

Translate

+2

Qwadro wrote 22 jan 2017, 1:47 #

@Visc: ну факт в том что уже есть в инете серии для скачивания и просмотра

Translate

Visc wrote 22 jan 2017, 1:54 #

@Qwadro: Да я видел уже. Мне вспомнился подобный случай со Старгейт Вселенной где один украинский канала показал в течении недели где-то эпизодов 10 раньше чем они вышли в США. Месяца на 2 быстрее можно было увидеть сезон до конца :)

Translate

HarryManback wrote 22 jan 2017, 2:59 #

Сначала "Шерлок", теперь это... Что дальше? Во дела :3

Translate

+5

HarryManback wrote 22 jan 2017, 2:47 #

Show this comment

-1

trialesic24rus wrote 21 jan 2017, 15:42 #

Интересно, римляне сперли колесницы у викингов?
Ивор так прикольно в ней смотрелся!
И вообще он манерами поведения больше всех походит на Рагнара!
Шикарна его фраза: "Мы объявим войну всему миру!"
Сцена с "ангелом" конечно хороша, но меня больше покорила сцена жертвоприношения!
Лагерта с совой на плече так феерично смотрелась! А меч то какой был!!

Translate

-12

Evil_Junk wrote 21 jan 2017, 16:33 #

@trialesic: колесницы появились в Древнем Египте гораздо раньше, чем у римлян. И у римлян, гораздо раньше, чем у викингов. Хотя, я не уверен, что у викингов они вообще были.

Translate

+23

GreenSign wrote 22 jan 2017, 21:31 #

@Evil_Junk: конечно не было. А еще на колесницах ездили по двое: один управлял, другой стрелял. Но у нас здесь канадское фэнтези, расходимся.

Translate

+9

Godric- wrote 21 jan 2017, 22:01 #

@trialesic: Вы ведь понимаете, что действия сериала происходят где-то в районе 865 года н.э., в то время, как Римская империя пала за 400 лет до происходящего...но да, Римляне определенно сперли идею колесницы у Флоки

Translate

+33

alexander444 wrote 22 jan 2017, 11:15 #

@Godric-: Римляне могли путешествовать в будущее, т.о. сперев у Флоки колесницу, предварительно сперев у Флоки машину времени, который путешествовал на ней в прошлое.

Translate

+24

Ermolaev wrote 21 jan 2017, 21:23 #

Боже мой! Это божественно! Просто великолепно! 100 из 100.
Какая гордость за сыновей Рагнара, какие они все разные, как хорошо раскрыты.
Викинги по-моему самый прогрессивный сериал, сначала как по мне был среднячком а сейчас смотрится на уровне Престолов.
Только быстровато как то все случилось. Раньше за сезон плавали в Англию, сейчас за 5 минут. Но в любом случае великолепно.
Бьерн истинный сын своего отца!

Слава Королю Рагнару Лодброку!!!

Translate

+6

Max_Kozachuk wrote 21 jan 2017, 21:50 #

Одна из лучших серий! Согласен с тем что Ивор лучше всего эмоционально может исполнять роль Рагнара

Translate

-5

Max_Kozachuk wrote 21 jan 2017, 21:53 #

Шикарная фраза "поросята так и захрюкают, когда узнают как мучился их старый кабан"!!!

Translate

+5

Qwadro wrote 22 jan 2017, 1:47 #

Show this comment

Translate

-4

Visc wrote 22 jan 2017, 2:05 #

А у меня по эпизоду одно впечатление...Маргрета молодцом! :)

Translate

+2

HarryManback wrote 22 jan 2017, 3:10 #

@Visc: не, тема не раскрыта :))

Translate

+10

id78080878 wrote 22 jan 2017, 4:01 #

Великолепная серия! Остался под сильным впечатлением. Только жаль, что битву саму не показали...

Translate

alexander444 wrote 22 jan 2017, 11:16 #

#ЭллаОрёл

Translate

+3

kolyalcf1989 wrote 22 jan 2017, 12:16 #

Бьерн спит с подружкой Лагерты, ну окей..
Уббэ женится ( сам обряд бракосочетания во многом схож с теперешними и не пойми кто у кого позаимствовал эти традиции, но во многом понравилась эта сцена), но он берет ее в жены екс - служанку, которую имели все его братья, понятно что все должно быть по старшинству и он об этом говорил, но потом он отдает ее своему брату и тот принимает ( может в то время это было и нормально, но сейчас, по крайней мере для меня дико, если откинуть все эти: любовь все стерпит и тд и тп.)
На этом страсти не заканчиваются: она мне отказала и выбрала не конунга - меня, а ярла, все я обижен и буду ее добиваться став конунгом всего ( на минуточку для этого нужно завоевать Каттигат ) - это еще раз доказывает, что проблемы из - за баб ( хотя у него изначально в сериали были амбиции затмить славу Рагнара, но мы не знали о знакомстве с принцессой...
Дальше еще круче: кто поведет войско? - Я, я, я.. ( Тоже сцена отличная со спорами и убеждениями, и как я считаю, все получилось так как должно быть по логике - у Бьерна больше опыта и именно он должен вести войско, хотя отец оставил как бы напутствие - наследие именно Ивару, думаю он себя еще покажет...
Видать после ямы сказывается отсутствие бюджета: самый большой фейл - это то, что не показали сами битву, а я так надеялся, что нам покажут сражающегося Ивара, могли бы хоть показать как мечами машут, а то в атаку и в тот же миг казнят Эллу..
По казни Эллы, ничего сказать не могу - кровавый орел обряд викингов, он проверяет стойкость духа и силы, все помнят как Рагнар казнил кровавым орлом предателя, тот не закричал и отправился в Вальхалу, а Элла не воин - он просто бюрократ и то, как применили кровавого орла на нем выглядело нелепо, снова таки мало бюджетно, и то как делал это Бьерн не вызывало ни каких эмоций, в отличии от того же Рагнара с блеском в глазах..

Translate

-12

shrftdnw wrote 22 may 2018, 14:17 #

@kolyalcf1989: прекрасноволосый прежде рассказывал о том, что его отвергла девушка и теперь он хочет стать конунгом всей Норвегии. Так что знали мы о знакомстве с принцессой, просто смотреть внимательнее нужно. И не знаю, чем Вам не понравился кровавый орёл в исполнении Бьерна. На лице такая гримаса отмщения была. Видно было, что в этот момент думал об отце и делал это в его честь.

Translate

+2

SlowlyTech wrote 2 mar 2019, 18:19 #

@kolyalcf1989: я так полагаю, это не совсем "кровавый орел", ведь там легкие должны были на плечи положить, т.е. они и должны быть "крыльями".

Translate

+1

kolyalcf1989 wrote 22 jan 2017, 12:17 #

И еще сцена, где Флокки как бы перекрестил Эллу , хотя может мне это показалось, странная, видно что человек разуверился во всем и находится в поиске себя...
И вот смотришь на это все и удивляешься, настолько сильно один человек может изменить историю, стать неким идолом безумия войны и странствий, который даже после смерти, оказывать такое влияние: собрали армию из трех скандинавских стран, самое большое войско и объявили войну всему миру, в этом заслуга Рагнара - человека - легенды....

Translate

-6

SlowlyTech wrote 2 mar 2019, 18:21 #

@kolyalcf1989: он же почти каждую серию так делает и это совсем не относится к христианству, пересмотрите предыдущие эпизоды.

Translate

+1

kolyalcf1989 wrote 22 jan 2017, 12:30 #

Сцена жертвоприношения с Лагертой ( вылетела из головы ) веет пафосом, если сравнивать с теми же жертвоприношениями в священном месте из первых сезонов, там было все красиво, стекала кровь по камню, а тут просто проткнули мужика мечом во славу богов..

Translate

-6

Perish wrote 22 jan 2017, 13:27 #

Мы по тебе скучали кровавый орел

Translate

+4

Виргиния wrote 22 jan 2017, 13:33 #

Это была одна из лучших серий. Жертвоприношение, поражение Эллы (а я, наивная, надеялась, что никогда больше не увижу "орла"))), тройничок (я же говорила, что рабыню будут делить!)), разговор Экберта с сыном, Ивар на колеснице... Это было шикарно! И почему-то сравнивала с "Игрой престолов". Когда смотрю "Викинги", никогда не скучаю, нет проходных моментов. С "ИП" такое бывало. А ведь рейтинги у последнего вроде бы больше.

Translate

-3

Adaline wrote 22 jan 2017, 14:33 #

Подскажите пожалуйста в какой озвучке лучше смотреть? Хочу начать смотреть сериал, и не могу выбрать.

Translate

+2

HarryManback wrote 22 jan 2017, 15:52 #

@Adaline: сами сравните. Хотя порою могут и меняться голоса (LF, затем и NewStudio сменили Ивара)...

Translate

id78080878 wrote 23 jan 2017, 14:38 #

@Adaline: LostFilm

-1

Adaline wrote 24 jan 2017, 20:40 #

@id78080878, @HarryManback: Спасибо за помощь.

Translate

Джемка wrote 22 jan 2017, 14:39 #

надеюсь на батальную сцену в следующей серии. и какой-то не совсем кровавый орел вышел, легкие ж надо на плечи водрузить.

Translate

+3

Villariba wrote 22 jan 2017, 16:57 #

итого, общее содержание 18 серии ->> ох уж эта Маргрет!!

Translate

+1

kolyalcf1989 wrote 22 jan 2017, 17:20 #

Странные люди: пишешь что серия/сериал херня - минусуют, пишешь что серия бомба - минусуют, пишешь инфу что две серии уже есть в сети - минусуют, черное зеркало отдыхает...

Translate

-1

vk257407 wrote 22 jan 2017, 23:50 #

Серия бомба -с нетерпением жду некст

Translate

+5

Sh_Mari wrote 23 jan 2017, 17:40 #

хорошааа серия, хороша!

Translate

-1

yourindiefriend wrote 24 jan 2017, 1:55 #

Разочаровался что не показали битву. Думал будет достойный ответ битве из игры престолов. Серия порадовала но... Пытки и казнь..Черт, я еле это досмотрел. Прошу не минусуйте, просто в шоке...И какое-то чувство ужасное внутри...

Translate

-4

deerdance wrote 24 jan 2017, 23:26 #

@yourindiefriend: смотреть Викингов и ожидать иного преподнесения казни и пыток по меньше мере странно

Translate

Oberona wrote 25 jan 2017, 0:07 #

Бьерн меня ну очень разочаровывает в последних двух эпизодах.
Сезон 1: Папа! Не спи с Аслауг! У тебя же мама есть!
Сезон 4: *Спит с Астрид, женщиной матери, когда у самого есть женщина и трое детей"
Ну что за дела :с

Translate

+34

LianaSkyfall wrote 25 jan 2017, 12:50 #

@Oberona: Бьорн действительно слишком сильно пошел по стопам отца, как и в положительном, так и в отрицательном плане. Я даже могу сейчас попытаться понять Рагнара, ведь у них с Лагертой все никак не могли получиться еще дети, а Бьорну вообще просто что-то в голову ударило. Практически спас Торви( она бы сама вряд ли смогла решиться пристрелить своего муженька), она понарожала ему кучу детей, в том числе и сыновей, сама Торви не глупая, дает ему нормальные советы, а он просто пошел и изменил ей. Да ладно бы еще с левой бабой, а то с этой мутной Астрид. Вот просто один вопрос: зачем?

Translate

+25

alexander444 wrote 26 jan 2017, 18:59 #

@LianaSkyfall: "Мы же викинги"

Translate

+8

LianaSkyfall wrote 27 jan 2017, 20:25 #

@alexander444: да был бы это любой другой персонаж, то такой вопрос вообще бы не поднялся в обсуждениях. Но Бьорн с самого начала позиционировал себя со стороны более цивилизованной( со стороны нашего времени моральных принципов). И честно говоря, это было куда лучше в плане оригинальности персонажа. Он был более отдельной личностью, а теперь напоминает не очень удачную копию Рагнара. Слишком стремится походить на него.

Translate

+11

alexander444 wrote 27 jan 2017, 21:37 #

@LianaSkyfall: Это всё гормоны. И эль. Да, эль точно виноват.

Translate

+2

KatrinFurs wrote 25 jan 2017, 17:48 #

Ааааа! Какие съемки! Какие крупные планы эмоций! Игра актеров просто нереальная!

Translate

mad1van wrote 25 jan 2017, 18:02 #

Начиналась серия так себе. Но финал, просто шикарен. Лицо королька, когда он понял, что ему песец - бесподобно. А какая смачная сцена с его пыткой вышла. Вот за такие моменты я и люблю викингов. Давно уже подобного не было. Ведь могут сценаристы, если захотят.

Translate

+2

shrftdnw wrote 22 may 2018, 14:23 #

@mad1van: я вообще на протяжении всего сериала кайфовал с игры Эллы. Актёр играет шикарно, так и хочется ему сопереживать. Знаю, что моё мнение не совпадает с большинством зрителей, но Эллу мне даже как-то жаль было.

Translate

+1

MaXXX1k wrote 29 jan 2017, 6:07 #

Боялся, что без Рагнара сериал умрёт, но нет, очень интересно! Напрягают только отцы, спящие с женами сыновей; сыновья, спящие с любовницами матерей, братья делящиеся женой, это всё на сценарий для порно с сюжетом похоже, Викинги всегда были выше этого! Может авторы боялись, что интерес после смерти Рагнара упадёт и таким образом подогревают интерес? Но сериал и без этого шикарен! Я уже стал вспоминать первые сезоны Игры Престолов, и тут бабах, не показали битву, ну точно как там)

Translate

+14

Ирек1979 wrote 5 feb 2017, 22:41 #

Кто нибудь заметил, что в течение всего сезона не было показано ни одной битвы, даже боя один на один нормального не было. Хотя и и с мусульманами уже повоевали, и вот уже до Англии добрались. А в первых сезонах сколько красивых сражений было показано! Сериал про викингов без батальных сцен уже не то!

Translate

+8

Виргиния wrote 8 feb 2017, 22:25 #

@Ирек1979: сцена маловато и в самом деле, но мне не помешало, сериал насыщен событиями.

Translate

mikamiless wrote 19 feb 2017, 12:02 #

>Мне говорили, что ваш бог -- плотник. Представь себе: я тоже!

Translate

+17

id135517931 wrote 5 mar 2017, 3:00 #

Да уж шикарная серия!!!

Translate

zapilka wrote 8 mar 2017, 3:55 #

Хвитсверк, Уббе, Маргарет, неужели так мало женщин в Каттегате?
Промелькнула мысль, раз Астрид с Лагертой и с Бьерном была, может и они втроем еще...

Насколько больно было смотреть на то как умирал Рагнар и насколько приятно смотреть на месть и сколько викингов собрали, жаль битву не показали

Translate

+5

Fun_Punk wrote 8 mar 2017, 14:02 #

@zapilka: "Промелькнула мысль, раз Астрид с Лагертой и с Бьерном была, может и они втроем еще..." Вот как сериал развращает аудиторию)), а вообще все возможно это ж Викинги)

Translate

+2

Spr1teR wrote 12 mar 2017, 17:04 #

Кто-нибудь слышал?? В одном из вариантов русского перевода! В самом начале серии дублёр говорил: "Конунг Экберт передал отца Элле. Так что ему мы точно отомстим".
Есть предположение, что викинги не знают титулов, которые установлены у саксонцев, поэтому переносят значение на эквивалент. Но больше смахивает на ляп :)

Translate

shrftdnw wrote 22 may 2018, 14:25 #

@Spr1teR: насколько я понял, и конунг, и король в оригинале произносится как "king", тем более, не в первый раз английских королей викинги называют конунгами. Так что нет, не ляп

Translate

Sadwolf69 wrote 23 mar 2017, 12:07 #

Флоки,последнее время,очень эпично ходит)битва так круто началась и не показали.эх
Лицо Эллы)сколько ужаса в глазах. За сыновьями так интересно наблюдать :)

Translate

+1

Сашка-Обаяшка wrote 5 may 2017, 15:18 #

Еще до просмотра серии знала, что Эллу ждет "кровавый орел", но все равно надеялась, что это неправда. Какое же жуткое, жестокое наказание!

Тут недовольны тем, что битву не показали...но, я думаю, что там и показывать особо нечего было. И так все понятно. Такой жалкой выглядела армия короля, поэтому вряд ли они особо сопротивлялись или пытались выжить. Так что сомневаюсь. что битва была (бы) зрелищной.

Translate

+3

evil_anna wrote 12 jun 2017, 15:40 #

Абсолютно не довольна серией: Бьорн так долго хотел в то море, столько планировал, собирал людей, а захват всего за пару минут показали.
А месть за Рагнара? Такую армию показали, бюджета не хватило кровопролитие показать? Что за хрень? Моргнули черным экраном и вот Эллу уже вскрывают...

Translate

+1

evildiabol wrote 10 jul 2017, 0:29 #

Просто шикарное окончание серии, думая над тем, что сыновья сделали бы с Эллой, смерти было бы мало, сделали все как нужно, не подвели отца. Красочности добавляет тот факт сколько народу поднялось мстить за великого Рагнара.

Translate

+3

vk262364 wrote 28 aug 2017, 1:56 #

МЕСТЬ СЛАДКА !

Translate

+5

Adel178 wrote 17 sep 2017, 22:16 #

Это же надо так снять,чтобы мурашки по коже бежали!

Translate

+5

Ebaw3r wrote 21 feb 2018, 14:14 #

«Как захрюкали бы мои родные поросята, знай бы они, каково сейчас мне, старому кабану!»

Translate

+13

JuliaMoiseeva wrote 11 jul 2018, 15:51 #

Как же мне не хватает Рагнара.

Translate

+7

id53234019 wrote 7 sep 2018, 9:45 #

Элла - козел! Сдох, до того как кровавый орел был доведен до конца! Я хотел легких на плечах, а не эту бабочку на дереве!
Не попасть ему в вальхаллу.

Translate

-1

Мятный_марципан wrote 7 may 2019, 23:41 #

Вот это развод с битвой вышел) Зато сцена встречи двух войск может компенсировать всё это с лихвой - до мурашек просто. Поросяточки - браво! Рагнар, чертяка, как всё продумал!
Элла получил по заслугам, а я впервые содрогнулась за весь сериал на этой сцене. Очень натуральные эмоции у всех. Чистое варварство.
Бьёрн не перестаёт нравиться. Всё больше и больше походит на Рагнара, особенно какой-то внутренней упёртостью и властность. Ну и орать он умеет лучше всех, чего уж там.
Этельвульфа очень-очень жаль.
От сцены жертвоприношения и секса старичок Фрейд забился бы в восторженных конвульсиях.
Харольд страстный мужчина!
Линия с общей служанкой на двух братьев какая-то чутка странная пока.

Translate

Vakshja wrote 15 may 2019, 0:04 #

До дрожи. Шикарно!
Помню, как летела в Италию, и со мной сидел чувак, который на своем ноуте смотрел Викингов. Там была как раз эта серия, я мельком поглядывала ему в экран и думала: "Ну и сериал, сколько жести и насилия в одной серии, ужас". Теперь вот она я, спустя три недели смотрю эту серию и понимаю, что это. просто. лучшее.

Translate