s03e14 — Mad City: The Gentle Art of Making Enemies

Released: 30 Jan 2017 30.01.2017 16:00

Watched by: 28734 31.13%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.67 of 5 3 208


Discuss this episode 140

vk683455 wrote 31 jan 2017, 5:06 #

Show this comment

Translate

-55

Mauellem wrote 15 feb 2017, 2:26 #

Не прощай,а ждём новых серий)

Translate

-2

binary_sea wrote 31 jan 2017, 7:00 #

Что за эмоциональная мясорубка такая вообще. Села когда-то Готэм смотреть как лёгкий трэшовый сериал про героев и злодеев, в результате в 7 утра сижу и рыдаю от злодейской гей-драмы. Провели этого бедного Освальда через 9 кругов Ада; он, конечно, не то чтобы человек года, но таких мучений не заслуживает точно, никто не заслуживает, не могу уже этот абьюз видеть.
Хорошо, что до апреля хиатус, жизненная продуктивность упала до нуля с последними сериями.

Translate

+256

LUXEON wrote 5 feb 2017, 16:45 #

@binary_sea: Видимо хотят показать во всей красе как он стал циничным, мерзким и безумным злодеем.

Translate

+27

StealArty wrote 31 jan 2017, 8:34 #

Из Джерома вышел отличный злодей.
Брюс медленно, но верно идёт к тому, чтоб надеть плащ. "I will not kill", аж мурашки по коже побежали.
Пока всё здорово, жду, что будет дальше.

Translate

+261

lupen24 wrote 1 feb 2017, 8:30 #

@StealArty: Джером очень напоминает джокера из BAS: каламбурит во время драки, когда недоволен умолкает и застреливает источник раздражения и дальше веселится)

Translate

+52

O_Lisova wrote 12 feb 2017, 14:21 #

@StealArty: Я даже при просмотре сказала: "Вы видели как он разворачивается на пятках? Да ему плаща не хватает!" :D

Translate

+7

Tavi_Li wrote 31 jan 2017, 10:01 #

Мда. Вспоминается фильм со Шварцнеггером "Последний киногерой". Где выстрел в упор это "всего лишь царапина".
Ждем возвращения Пингвина. Такое чувство что это он про-образ Харли Квинн со своей неумирающей любовью)
Крч, Пингвин и Загадочник это Уилл и Ганнибал для бедных)))

Translate

+168

Evil_Junk wrote 31 jan 2017, 10:05 #

Show this comment

Translate

-50

Tavi_Li wrote 2 feb 2017, 10:18 #

@Evil_Junk:
Капитан Очевидность - герой который нам не нужен, но которого мы заслужили.

Translate

+74

Evil_Junk wrote 3 feb 2017, 20:17 #

Show this comment

Translate

-62

Tavi_Li wrote 3 feb 2017, 20:51 #

@Evil_Junk: лол, а ты вообще все буквально воспринимаешь? Надо было в скобочках "сарказм" написать?
А может в комиксах еще Селина с Брюсом знали друг друга с детства. Или Айви никогда не была подростком, а сразу из ребенка стала взрослой женщиной? Или Азраель был не полицейским, а мэром, а Светлячок женщиной, а не мужчиной. Или может Нора Фриз в комиксах не заморожена, а мертва?
Что это за аргумент такой?

Translate

+49

Evil_Junk wrote 26 apr 2017, 1:52 #

Show this comment

Translate

-99

Evil_Junk wrote 31 jan 2017, 10:05 #

Пингвин вернётся, кровь прольётся.

Translate

+136

Pengi wrote 31 jan 2017, 10:07 #

Джером жив это плюс, Освальда утопили это минус. Надеюсь его уползут, должны уползти, как же без него. Нигмобелпот делает мне больно :( такой потенциал был, а они свели все к ревности и убийствам.
Брюс прямо радует, растет пацан. Актер тоже подкачал скилл. Один момент он яростно дубасит Джерома, а потом со слезами бросается к Альфреду, такой контраст между решительным мужиком и испуганным мальчиком.

Translate

+154

KsuKo wrote 31 jan 2017, 11:56 #

@Pengi: Освальда не первый раз топят)) Выберется, живучий гад)

Translate

+154

Tarasek wrote 4 feb 2017, 22:43 #

@KsuKo: "в этом городе кто нибудь умирает?"))

Translate

+104

KsuKo wrote 6 feb 2017, 4:21 #

@Tarasek: С первого раза мало кто умирает, а вот на второй-третий иногда получается)))

Translate

+44

Shadowrun wrote 8 feb 2017, 1:34 #

@KsuKo: разве что после базуки ;)

Translate

+54

_Storm_ wrote 31 jan 2017, 12:58 #

Видимо я чего то не понимаю, но разве лицо Джерома не должно уже гнить потихоньку?
Ну да ладно, это уже прокол сценаристов. В остальном он отличный персонаж, мой любимчик в Готэме)) Номинацию на премию "Злодей года" точно заслужил.

Translate

+45

andrewgark wrote 31 jan 2017, 13:41 #

@_Rowena_: можно заметить, что лицо у него чуть другого цвета, чем шея, там уже явно гниет потихоньку

Translate

+96

id145855225 wrote 31 jan 2017, 22:23 #

@_Rowena_: это самый беспантовый момент в серии, человек так безупречно отыгрывают свою роль, а ему не могут сделать нормальный грим.. боже... Когда брюс его завилил, до того как он его пару раз ударил и появилась "мясная часть лица, нам показывают абсолютно чистенько лицо актера, с которого немного сползло отрезанное "лицо", и они даже не удосужились сделать вид, что под маской нет кожи... Только через пару кадров когда Брюс его пару раз ударил, они добавили этот грим... Что это за лень гримеров и блять монтажеров, которые оставили эти убогие кадры, с накладным резиновым лицом... К сожалению картинку не могу добавить, но надеюсь кто-нибудь это сделает...

Translate

+72

ValentinL wrote 31 jan 2017, 22:40 #

@id145855225: это же сериал по комиксам, в других сериал, где куча эффектов, всё выглядит ещё гораздо плачевнее.

Translate

-8

id145855225 wrote 31 jan 2017, 23:14 #

@ValentinL: Я конечно понимаю, что любая критика воспринимается в штыки здесь... мне понравилась серия... мне понравился этот джокер. НО зачем оправдывать очевидное, тем более по принципу, ну вот там-то все еще плачевнее. Я ни слова не сказал о компьютерных эффектах, на которых нет бюджета. Я сказал о том что ключевому персонажу, которого все ждали, поленились довести до ума грим в некоторых сценах (элементарно схалтурили). Наберите в интернете грим зомби и увидите как люди в домашних условиях делают это намного лучше.

Translate

+38

_Storm_ wrote 1 feb 2017, 10:27 #

@id145855225: Согласна с каждым словом, такой отличный сериал, но вот блин могут подпортить впечатление банальным гримом((

Translate

+10

xak1989 wrote 2 feb 2017, 10:27 #

@id145855225: чувак, ты просто додумываешь "чистое лицо актера" там где оно должно быть на подсознательном уровне. И хоть там будут спецэффекты как в фильме "Ex Machina", хоть там маркером порезы нарисуют, однохуйственно. Понижаешь "логику" повышаешь "воображалку" и вуаля, получаешь удовольствие.

Translate

+10

walking____dead wrote 12 feb 2017, 3:49 #

@_Rowena_: им туда надо было на пару серий Никотеро нанять. отлично вышло бы

Translate

+2

kiss1bang wrote 31 jan 2017, 13:26 #

Фиш Муни несколько раз возвращалась, надеюсь и Пингвин окажется живым

Translate

+41

LUXEON wrote 5 feb 2017, 16:48 #

@kiss1bang: Окажется, как же без него, главный злодейка в сериале.

Translate

+15

andrewgark wrote 31 jan 2017, 13:46 #

Пингвин "создал" Нигму и просит его отпустить, прямо как Пингвин отпустил Фиш в начале сезона.
Наконец-то Пингвина сбросили с вершины, он там совсем деградировал. Где Пингвин из первого сезона, строящий планы, действующий, предугадывающий действия других? Все, что он делает последние два сезона - это просто реагирует на действия других. Все, что он попытался сам сделать - это стать мэром, и с помощью Нигмы стал.

Надеюсь, теперь нам покажут, как он будет подниматься наверх снова с помощью манипуляций и продуманных планов.

Translate

+148

zheltyakova wrote 31 jan 2017, 15:13 #

Одна из лучших серий, на мой взгляд. Нравится, как меняется Брюс, интересно наблюдать за его становлением

Translate

+84

roarberry wrote 31 jan 2017, 15:50 #

А мне скучно было, даже Джером не вытащил. Хотя я прооралась, когда с него лицо слетело. Но тоже, все зажило, ни заражения, ничего, ну ладно, спишем на то что он вроде как зомби.
Надо ж было так слить Нигму и Пингвина, особенно второго, какой он был в 1-2 сезонах крутой. Странно слушать речи Нигмы о любви и жертвенности, о внутренних переменах, когда сам такой же убийца, и почему-то он считает, что он мог бы измениться с Изабеллой, а Пингвин с ним нет. Кстати, ну какого чёрта не стрелять в голову? Чтоб красивым утонул или что? Вангую, что Пингвина спасёт Фиш. Circle of life, так сказать.
Брюс растёт, становится замечательным, а Дэвид прям играет всё лучше и лучше с каждой серией.
Ли и Джим восстановили отношения до тех, которые были после возвращения Ли с Марио, и я думаю, что в конце сезона у нас будет воссоединение, ну или намёк.

Translate

+31

shymouse wrote 31 jan 2017, 15:59 #

я опустошена морально и физически, спасибо, готэм.

Translate

+14

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:38 #

@shymouse: полностью согласен.

Translate

apnea wrote 31 jan 2017, 16:01 #

Пингвинчик...

Translate

+16

nugma wrote 31 jan 2017, 17:08 #

Почему то думала, что в последние секунды Брюса спасет Селина. И тип воссоединение. Чорт возьми:D

Translate

+32

Roxy_Bluff wrote 31 jan 2017, 23:08 #

@nugma: я тоже так думала!!!

Translate

mr_Salat wrote 31 jan 2017, 17:46 #

Следующий в очереди на оживление Пингвин

Translate

+72

id120482451 wrote 31 jan 2017, 18:13 #

каноничный Бэтмен подрастает ,неужели

Translate

+66

Haven wrote 3 feb 2017, 0:00 #

@id120482451: Каноничный Пингвин появляется походу тоже.

Translate

+33

DeanVenture wrote 31 jan 2017, 18:33 #

Такими темпами Зомботэм скоро будет

Translate

+84

Aryna wrote 31 jan 2017, 19:02 #

Ха, это была одна из самых разноцветных серий Готема. И одна из лучших.
Вот почему Бэтс мой любимый супергерой, так потому что он еще даже будучи ребенком был умнее почти всех. Так психологически прочувствовать Джерома и убедить, что убийство ножичком никому не интересно. Понравилась мне эта сцена.
Карнавал с людьми-мишенями был жуткий. Но вот чего я конкретно не понимаю, так это GCPD. Врываются огромное количество копов на этот карнавал, там на сцене привязаный ребенок, пушка вот-вот выстрелит, а они все до единого побросали оружие и дерутся в рукопашку с этими фриками. А ничего что сразу нужно спасти человека, что за бездарности там работают, что Брюсу пришлось самому спасаться?
И да, насчёт Пигвина, делаю ставку, что его даже воскрешать не прийдется. Он даже не умрет. Нигма выстрелил ему вроде в живот, но помимо этого он еще в холодную воду упал. Но это сериал и я думаю, что его кто-нибудь выловит и откачает.

Translate

+75

Evil_Junk wrote 31 jan 2017, 21:52 #

@Aryna: ну стрелять в толпе людей, где непонятно, кто есть кто, там же все разряженные, что жертвы, что злодеи, не самая лучшая идея. Тем более, что там даже в своих же полицейских попасть можно. В реале бы полицейские просто слезоточивый час пустили и были бы в противогзах, но в толпе уж точно никто не стал бы палить.

Translate

+4

Evil_Junk wrote 31 jan 2017, 22:02 #

@Aryna: у них же была операция по спасению заложников, никто никогда при ней не стреляет во все стороны, когда там заложники, это просто противозаконно.

Translate

Nix_Olympica wrote 31 jan 2017, 19:05 #

Ааа почему везде столько драмы. В душе все таки надеялась, что Нигма этого не сделает, но... Смотреть на откровения Освальда просто душераздирающе. Слишком много боли((999(9 Надеюсь на его скорейшее возращение, ибо Готэм без Пингвина не Готэм.

Translate

+79

Tardi wrote 31 jan 2017, 22:26 #

Вот теперь я вижу Бэтмена в Брюсе.

Translate

+84

Kaora wrote 31 jan 2017, 23:07 #

Сериал вроде про Джеймса Гордона, а смотреть интереснее про всех других) В этой серии можно вообще было его не показывать.

Не смотря на всю жестокость и жёсткость, серия получилась романтичной. Какими глазами Освальд смотрел на Нигму! Сколько боли, ярости и метаний выдавал Эд в каждой сцене!
Нечаянно зашипперила Брюса и Альфреда. Не думала, что это возможно, но снято так, что не сделать это нельзя)
Во время избиения Джерома Брюс слышит голос Альфреда, его лицо меняется, он приходит в себя. А обнимашки после освобождения? Брюс буквально бросается в объятия) Так трогательно) Или сцена где Альфред перевязывает руку Уэйна... Милота же!

Translate

+8

AnarchyFreak wrote 6 feb 2017, 1:42 #

@Kaora: Льзя не зашипперить. И что с вами не так?
Почему нельзя близкого человека, а в данном случае заменившего отца, просто так обнять? Тем более что Брюс считал его погибшим. Да и не оказать первую помощь, умея её оказывать, полнейшее свинство, даже для малознакомого человека.
В общем, адекватные люди тут увидит близость и сопереживание, но никак не пейринг.
Сами подумайте как со стороны смотрится фраза "педофилия с приёмным отцом, который старше пацана лет на 30". Это же даже не андерэйдж, Дэвиду сейчас всего 15 лет.

Оу, и не думайте что я какой-то там антислэшер, нет, слэшу и слэшить буду много кого и в разных фандомах, но в пределах моральных норм. А то сделали тут из Брюса Лолиту, аж за персонажа обидно.

Translate

+47

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:42 #

@AnarchyFreak: Вот я тоже периодически бомбил на такой пейринг, но Вы знаете, некоторые "личности", а точнее, человек двести, тащатся от молоденького Гарри Поттера в лапах разновозрастных волшебников. Вот это вообще брр.

Translate

+3

Kaora wrote 24 jun 2017, 21:54 #

@AnarchyFreak: А вот я взяла и зашипперила. Потому что ИМХО! По моему мнению, сцена была снята с изрядной долей романтизма. Ну вот видится он мне, что поделать?)) Я не призываю других видеть то же, что и я.
А по поводу возраста - ну и что, Брюс вполне себе половозрелый юноша)

Translate

-8

Cry_to_Heaven wrote 27 sep 2017, 1:35 #

@Kaora: Впервые за три сезона в серии аж три намёка про близость (неважно какую) между Альфредом и Брюсом (два - это шутеечки от Джерома, ок, но!) - как тут вообще удержаться от мысли о пейринге? Так что жму Вам руку. Тем более Брюсу уже сколько? 15-16? Гарри Поттер в Снарри и того раньше был замечен Х)

Translate

-4

Roxy_Bluff wrote 31 jan 2017, 23:14 #

прям кайфанула от этой серии. Игра актеров на высочайшем уровне, причем всех без исключения! Джером раньше мне казался интересным персонажем, но было ощущение,что как-то "через чур", как будто слишком старается и переигрывает, а в этой серии прямо в самый раз, не больше не меньше. Когда лицо слетело, до чего ж противно)
Сцена где Брюс сидит и его сзади освещает восход солнца прям вообще 100 из 100, видно становление Бэтмена, и актер хорошо справляется.
Разбавил драму Харви со своими комментариями:

Гордон: Чего хочет Джером?
Харви: Я не знаю, щеночка?

Дуэт Нигмы и Пингвина отличный!
До последнего момента думала, что Селина придет и спасет Брюса. Интересно, где она была во время всего этого безумия.

Серия просто потрясающая. Я вот прям в восторге.

Translate

+52

shiroisasori wrote 1 feb 2017, 0:13 #

Я уже начал было бояться, что Пингвина будут пытать до конца сезона.
Интересно, они как-то объяснят, как Пингвин выплывет с пулевым ранением в живот или просто отмахнутся, "I got better", мол.
Или неужели оживят, как и всех?

Translate

+7

Shadowspawn wrote 16 mar 2017, 4:12 #

@shiroisasori: выплывет и выживет, но скрюченным толстым Денни ДэВито

Translate

+14

lupen24 wrote 1 feb 2017, 8:35 #

Теперь осталось отправить Брюса в путешествие)

Translate

+2

Zetta_Absolute wrote 1 feb 2017, 10:28 #

А сову ведь разбили... Теперь не узнать, какие она в себе секреты таила, если не удастся восстановить

Translate

+16

shiroisasori wrote 1 feb 2017, 10:53 #

@Zetta_Absolute: Склеят.

Translate

+12

LessThanThree wrote 1 feb 2017, 14:14 #

@shiroisasori: Можно и не клеить. В new 52, откуда взяли много чего - он в юности так и не разгадал тайну. Уже взрослым он вспомнил, что в детстве это было его первое детективное дело.

Translate

+24

NeverLoved wrote 1 feb 2017, 15:07 #

Show this comment

Translate

+2

light_in_eyes wrote 1 feb 2017, 21:13 #

Хороший конец перед хиатусом, на самом деле. То, что Пингвин жив всем и так ясно, я думаю, поэтому интересно, как же он выживет. Как я и ожидала, Джерома не убили, полноценный Джокер готов. К тому же, я так понимаю, Брюс еще будет навещать его в Аркхеме.
Давид прекрасен, нет слов, хорошо играет. Видно, что его герой еще подросток, но уже чувствуется характер Бэтмена.
И да, клон Брюса, мне интересно он будет, типа, подставным или из него сделают Когтя? В любом случае, суд Сов хорошая сюжетная линия и мне нравится, что ее сюда вставили, главное чтобы и на будущее что-то оставили.

С нетерпением ждем апреля.

Translate

+22

marinakondra wrote 1 feb 2017, 22:21 #

даааа, серия поистине безумна, я прям прониклась. но одного не могу понять - как у них в обесточенном нафиг Готэме тыща лампочек в парке и все аттракционы работают как будто ничего не случилось. вааат?! но в целом - мне понравилось. правда понравилось.

Translate

+34

FringeMania wrote 1 feb 2017, 23:21 #

Я ожидала большего от этой серии и в целом разочарована тем, как сопливые страсти Нигма/Пингвин вышли на первый план. Сюжетная линия Джерома получилась откровенно проходной и невнятной, во втором сезоне и идеи серий с ним и исполнение были куда эффектнее, на мой взгляд. А тут, ну Кэмерон вроде и старался выжать максимум из предоставленного персонажа, но тот был настолько скупо прописан, что выглядело это слегка натужно. Сама идея могла бы вылиться в что-то более масштабное, чем один вечер безумных жителей города, но вот злодея поймали(а он и не сопротивлялся особо)-и всему конец) Но понятно, что главное то, что будущий Бэтмен закалил характер, придя к мысли не убивать злодеев. Странно, что только сейчас это пришло к нему в голову.
Освальд меня окончательно разочаровал. А ведь был любимым персонажем в первом/втором сезонах. До сих пор считаю, что вся муть с любовью была ни к чему. Неужели невозможно было развить конфликт с Нигмой по другой причине? И я не очень-то верю, что Пингвин и правда мертв-надеюсь на чудесное воскрешение/перерождение.
Барбара для меня была отдушиной серии и единственной, кто вызвал хоть какие-то эмоции-обожаю ее непринужденность и все больше симпатизирую ей.

Translate

-1

AD-Rock wrote 2 feb 2017, 23:45 #

@FringeMania: требую минуту времени, что я потратил, читая твой коммент, назад!

Translate

+17

FringeMania wrote 3 feb 2017, 12:46 #

@AD-Rock: сочувствую вам из-за бездарно прожитой минуты:D
Хм, а почему так долго?Вникали в суть моего негодования?)

Translate

+3

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:45 #

@FringeMania: Интересное мнение, но у меня создалось впечатление, что вы не слишком большой знаток комиксов.

Translate

-1

FringeMania wrote 9 feb 2017, 14:19 #

@noriusblack: если начистоту-я вообще не знаток комиксов, а что, такие сериалы нельзя смотреть на "чистую голову"? Просто первые 2 сезона мне очень даже по душе пришлись

Translate

+3

amyponds wrote 1 feb 2017, 23:53 #

Эх, теперь аж апреля ждать.

Translate

-1

imdepressed wrote 2 feb 2017, 1:28 #

Мне нужна гифка, как Джером убивает того клоуна в цирке и орет: "SHUT UP!"
По поводу серии даже слов нет, насколько это было шикарно. По всем линиям. Просто. Богически.

Translate

+24

Lolus wrote 2 feb 2017, 2:23 #

Я один увидел убийственную шутку?

Translate

+31

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:45 #

@Lolus: О ДА, Я НЕ ОДИН, БОЖЕ.

Translate

-1

mironovasvp wrote 12 nov 2017, 0:39 #

@Lolus: какую??? хелп

Translate

+2

fanatikDK wrote 2 feb 2017, 2:55 #

Вот бы Джером Брюсу шутку про побег психов из дурдома рассказал был бы вообще ЭПИК!

Translate

+11

EEEEEDDYA wrote 2 feb 2017, 12:24 #

В конце серии, когда показали Джеймса Ремара, музыка очень напоминала ту, которая играла в "Dexter"

Translate

+18

NeverLoved wrote 2 feb 2017, 21:00 #

@EDDFRST: я тоже заметил, и это не впервые в Gotham.

Translate

evgenykarim wrote 2 feb 2017, 13:25 #

Шикарная серия! Одна из лучших если смотреть со стороны становления Брюса. Их диалог с Альфредом и подобающий саунд просто до мурашек. А также очень порадовал Джером, Монахэн как всегда отлично справился. Ждем апрель!

Translate

+11

rochesterr wrote 2 feb 2017, 16:26 #

Рождение Бэтмана!! Треш феерия ух БОМ
В смысле 80 дней ждать продолжения?!!

Translate

Kaora wrote 2 feb 2017, 16:56 #

@rochesterr: Очередной хиатус, чтоб его!((

Translate

ChrisBlack wrote 2 feb 2017, 18:05 #

Эта серия просто великолепна,и на то есть множество причин:
1. Абсолютно ни одной провисающей линии,всю серию страсти накалены до предела,иногда даже моргнуть страшно,хоть бы ничего не пропустить.
2. Актерская игра - наверное первый случай в данном сериале,когда мне некого критиковать. Даже актер,играющий Брюса ,превращаясь в Бэтмена отыгрывает все на высшем уровне! А Нигма с Пингвином? Та господи,хоть Пингвина и скатывают как персонажа,но насколько же актер передает все эмоции,я просто не мог оторвать от его лица глаз,эти интонации,мимика - восторг!
3. Взрыв эмоций! Сколько же в этой серии было берущих за душу моментов,когда хотелось просто закричать от боли или восторга! А последняя сцена несомненно стала одной из самых запоминающихся,я хоть и верю,что Освальд не умрет/воскрешат,но
надеюсь перед нами предстанет реальный Пингвин,который спрячет все свои эмоции и чувства ,и выйдет на тропу войны!
Когда думаешь,что Готэм уже не удивит,он выдает подобные серии,и это восхитительно,после них сразу же хочется продолжения!
Лучшее,что я видел в 2017-ом году! Одна из самых шикарных серий Готэма!

Translate

+29

ChrisBlack wrote 2 feb 2017, 18:06 #

И как можно выжить без продолжения до апреля? Не понимаю( Зато ожидание всегда подогревает интерес!
#WaitingForRealPenguin

Translate

nyfnyf wrote 2 feb 2017, 19:48 #

отличная серия
потрясающий джокер
очень интересно наблюдать за становлением бэтмена
линия с пингвином скучновата

Translate

Nadin_999 wrote 2 feb 2017, 20:08 #

Браво, Брюс, браво! Вот он будущий Бэтмен))

Translate

+1

kalashnukoleh wrote 2 feb 2017, 21:11 #

Какой же бред!
Думал прошлая серия была парадом убогости но нет, эта превзошла все ожидания. Задумка была просто шикарной, но вот реализация подкачала.
Увидел по телеку безумца сразу стал его ярчайшим фанатом, кек. Если бы разбавили всех поклонников Джерома обычными отбросами, было бы в разы круче, а так дебоши делали только его последователи.
Насчет же: лица на степлере, лица которому не нужен кровоток, которое само по себе сидит как влитое(сложно ведь придумать какого-то безумного нейрохирурга который присобачил личико) и конечно же апогея нелепости и убогости пушки, я просто промолчу.

Да довольно интересно предпосылки к созданию тех принципов и паттернов которые так яро придерживался Бетмен, да и ветка с совиным судом занимательная но все это не перекрывает потока бреда на экране.

Как обычно старался быть максимально обьективныйм, но ярые адепты ордена розовых очков могут минусовать столько душе угодно))

Translate

-19

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:48 #

@kalashnukoleh: Согласен, нелепо)
Но, тем не менее, можно закрыть глаза. На некоторое время.

Translate

vk369486 wrote 2 feb 2017, 22:23 #

Пингвин - птица водоплавающая, выплывет, ну или Фиш приплывет и выловит-спасет

а вообще всё так ярконько было, огоньки-фонарики ~~

Translate

+7

Tony1925 wrote 3 feb 2017, 0:08 #

Только не Пингвин, пожалуйста. Нравится, как меняется Брюс, интересно наблюдать за его переменой.

Translate

+4

Cap_Polotenchik wrote 3 feb 2017, 2:41 #

Не знаю почему, но от лица Брюса, когда он сказал "Я больше не буду убивать", я дико проорал

Translate

-6

Suvorovvv wrote 3 feb 2017, 8:56 #

Я боялся что Нигма передумает, хорошо что нет))
А то последнее время от Гвинпина было одно нытьё

Translate

walkingdrew wrote 3 feb 2017, 19:01 #

Чертовски хорошая серия. Однако, убийство Пингвина расстроило неимоверно, хоть в последних сезонах он и стал скучноватым. Надеюсь, этот живучий сученок выберется и снова создаст свою Империю, возвращаясь к тому образу из первых сезонов.

Translate

-1

Evil_Junk wrote 3 feb 2017, 20:26 #

@walkingdrew: его не убили.

Translate

-6

Evil_Junk wrote 26 apr 2017, 3:03 #

Ну и какие шлюхи минусовали? В s03e15 Пингвин живой. Сосите хуй, мрази.

Translate

-19

recsis wrote 3 feb 2017, 19:42 #

Как работала телефонная связь и свет в парке аттракционов, если Жером вырубил свет? Может я что-то не увидел?

Translate

+9

Tavi_Li wrote 3 feb 2017, 20:55 #

@recsis: это особая, Готэмская магия)

Translate

+34

ok_go_love wrote 1 apr 2017, 13:53 #

@recsis: телефоны по меди питаются от АТС. На АТС вполне могут быть какие-нибудь резервные генераторы :)

Translate

nebezintima wrote 3 feb 2017, 20:25 #

Я гей, но меня немного напрягает, что эту линию вплели в Готэм. Где-где, но не тут же!

Translate

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:53 #

@nebezintima: хм, ну и при чем тут Ваша ориентация? Какая разница, кто кого любит, главное то, что эти чувства настолько завораживают, что глаз не оторвать)
Напрягает - ну что же, это понятно.
А я вот ждал, что Пингвин влюбится в Эда. Просто это было очевидно еще при их первой встречи. Потому что ни разу не было такого, чтобы Пингвин на кого-либо так посмотрел, как он смотрел на Нигму :^^:

Translate

+1

Tavi_Li wrote 3 feb 2017, 21:08 #

Мне тут подруга поделилась впечатлением, мол, Пингвин стал "тупой, как Гордон". А ведь и правда. Идеальная пара. Тупой и еще тупее. Оба превратились в королев драмы. И боженька упаси вас обидеть одну из королев XD

Translate

+62

rashelko wrote 4 feb 2017, 0:12 #

почему у Эда такой экстремально убогий голос .... (в оригинале)

Translate

-11

NickLevy wrote 4 feb 2017, 11:18 #

Долго ждать Серию следующую ...

Translate

-1

anivchenko wrote 4 feb 2017, 19:53 #

Эта серия - это вышка! Особенно перед уходом на хиатус...
Выше уже все сказали, мне вот интересно, доберется ли реально Барбара до власти в Готэме? Такая она запросто может, безумная, причем не дура.

Translate

+5

шерман wrote 4 feb 2017, 20:01 #

А вот теперь, кажется, выходи Нигмы, а затем Фишмуни.

Translate

-1

ukardesu wrote 4 feb 2017, 21:23 #

Вот это конец перед хиатусом... Сценаристы знают толк в извращениях над поклонниками сериала.

Translate

+6

MaliciousFox wrote 5 feb 2017, 2:43 #

До последнего сомневалась Джокер ли Джером, но теперь уверена на 100%. Вы видели КАК он надел шляпу?

Translate

+19

max_frei wrote 7 feb 2017, 2:34 #

Похоже, работа мэра не самая напряжная.
Один в зеленом трико по крышам скачет, другой все время на гейскую драму тратит.

Translate

+20

AlexVer wrote 7 feb 2017, 23:47 #

@max_frei: а еще в Готэме есть полиция. И она тоже очень напряженно работает, когда у нее не обед )

Translate

+22

ChrisBlack wrote 7 feb 2017, 15:05 #

Фиш создала Пингвина,который уничтожил ее
Пингвин создал Нигму ,который убил его (надеюсь не навсегда)
Значит Нигму уничтожит Барбара,а к ней придет Фиш и они будут воспитывать Селину
#полный_бред

Translate

+8

noriusblack wrote 7 feb 2017, 19:54 #

@ChrisBlack: поржал хд

Translate

noriusblack wrote 7 feb 2017, 20:04 #

Я черствый и законченный циник, но мне было настолько неприятно и больно смотреть на мучения Пингвина, потому что... Ну, это не честно. Брюс заставил удивленно вздернуть бровь и задумчиво хмыкнуть. Бэтмен встал на тропу создания самого себя. Шипперить Альфреда с Брюсом? Хспд, ни за что. Я в Альфреде вижу отца, или хотя бы старшего наставника Брюса. Весь сезон Гордон невероятно бесил. Сразу после того, как застрелил Марио. Ну нельзя было подождать, пока Ли повернется, и там, не знаю, дать чуток ее поранить, все равно оживят же. Актеры просто великолепно сыграли. Ждать еще так долго, хспд...

Translate

+11

SergioZabolotniy wrote 8 feb 2017, 13:54 #

улетно

Translate

bazatron wrote 9 feb 2017, 2:06 #

Наконец-то этот гомосятский ад закончился.
Это самое ужасное что происходило с микромиром Бэтмена за все время его истории.

Translate

-16

valeria_crow wrote 9 feb 2017, 13:58 #

Ааааа еще два месяцаа! сново перерыв, ну сколько можно (

Translate

+2

MaHuaK wrote 10 feb 2017, 1:15 #

только я думал когда Алфред сказал Брюсу что от меня не так легко избавится,выйдет Жером и выстрелит его?

Translate

+3

Christina120296 wrote 11 feb 2017, 21:16 #

если бы Джером снова погиб, мое сердце бы не выдержало, уж очень харизматичный персонаж
До последнего надеялась, что Пингвин так все не оставит и возненавидит Нигму

Translate

+4

day_616 wrote 14 feb 2017, 16:33 #

Очень жалко Пингвина (надеюсь он выжил)

Translate

Ohiko wrote 16 feb 2017, 23:57 #

Всего две серии с участием Джерома?! Мне мало.. Хочу еще!
Тема с лицом Джерома была жутковата, особенно, когда его бил Джим ._.
Брюс взрослеет на глазах. Будет интересно следить за событиями связанными с Совиным Судом
За последние серии разочаровалась в Пингвине. Все таки хотелось, чтобы он одумался и перестал быть таким безумно влюбленным болваном. Его смерть/якобы смерть вызывает смешанные чувства. С одной стороны хотелось бы продолжения этой сюжетной линии, правда в другом направлении. А с другой - Пингвин уж очень надоел со своими этими чувствами, поэтому так ему и надо. Ну, а для моей малой части шипперского сердца, хотелось бы, что бы Нигма и Освальд были вместе <3

Что ж, ждем продолжения!

Translate

+6

dimasil wrote 18 feb 2017, 15:43 #

Пингвин живи!!!

Translate

+5

cappp wrote 19 feb 2017, 21:24 #

@dimasil: Будто в этом сериале кто-то умирает.

Translate

+6

Tavi_Li wrote 20 feb 2017, 8:01 #

@vk669568: только родители Брюса *бадум-тс*

Translate

+50

dimasil wrote 21 feb 2017, 9:44 #

@vk669568: это был сарказм. понятно что в Готэме никто не умирает

Translate

+3

LeilaValentine wrote 22 feb 2017, 16:27 #

Лицо Джима, когда ударил Джерома, бесценно

Translate

+10

LorelaiG wrote 26 feb 2017, 22:57 #

Как может быть такое, что в Америке 15-я серия выйдет в апреле, а на канале Фокс ее обещают 12 марта? И потом через неделю 16 серия? Ошибка в программе?

Translate

_Storm_ wrote 27 feb 2017, 16:54 #

@LorelaiG: Ошибка там где вы прочитали, на оф. сайте Готэма на канале фокс написано что сериал вернется 24 апреля.

Translate

LorelaiG wrote 27 feb 2017, 19:59 #

Show this comment

Translate

_Storm_ wrote 27 feb 2017, 21:37 #

Show this comment

Translate

LorelaiG wrote 27 feb 2017, 23:30 #

@_Rowena_: Я верю :) Надеялась, что а вдруг российский Фокс как возьмет и как покажет на полтора месяца раньше.

Translate

killironia wrote 1 mar 2017, 13:00 #

Довольно странно разбросаны серии сезона, слишком длинные перерывы и слишком интригующие концовки. Нельзя так :с

Translate

PapaDosvidos wrote 11 mar 2017, 12:04 #

Можно я буду просто писать в комментарии к каждой серии о том, какой крутой персонаж Пингвин?

Translate

+8

Nastya_Zaytceva wrote 14 mar 2017, 1:42 #

Сказать что я офигела - ничего не сказать. Последние серии были не много нудными, но вот эта прям разбавила всё) До последнего думала, что Нигма отпустит Пингвина, ну или хотя бы не выстрелит в него..но увы...
На самом деле даже как-то жалко Пингвинчка :(

Translate

+3

FOMBUS wrote 15 mar 2017, 19:27 #

Крутая серия))) Джером прям как Джокер

Translate

+2

PapaDosvidos wrote 29 mar 2017, 18:27 #

Джером классный просто мурашики...

Translate

+4

Dex_Vicious wrote 1 apr 2017, 17:16 #

Хоть тут и не говорится, что Джером это привычный в нашем понимании Джокер, но все идет к этому. Уже была отсылка, когда охранники играли в карты и одному выпал джокер. Очень порадовало объяснение шрамов на лице Джерома, никто так и не мог нормально объяснить их наличие. Становится все интереснее, ждем продолжения

Translate

+8

lexussss wrote 25 apr 2017, 14:17 #

диалог брюса и альфреда в конце шикарный

Translate

+1

UsualZombie wrote 26 may 2017, 18:19 #

Суду Сов норм, что Брюс и Селина у них украли этот -суперохроняемый секретный ключ, которого они боятся- стеклянную сову? Да ещё и когтя зарубили в придачу
А то уже несколько серий с набега произошло, а никто ни слухом, ни духом. Какие-то нерасторопные ребята

Translate

+8

phantasm wrote 29 may 2017, 20:38 #

@UsualZombie: Хм, Суд прекрасно понимает, что Брюс довольно глуп, чтобы понять, что он украл. Кроме того, как видно в конце серии, они готовят представление с его двойником. Из того же эпизода было понятно, что смерть Брюса им не на руку, ибо заменить бы его по-тихому не получилось. Так что "всё идёт по плану".

Translate

+6

Сериальныйчервь wrote 26 jul 2017, 13:48 #

Джером конечно киса, но когда он разбил сову я его чуть сама не убила.
Главный спойлер сериала: все главные герои будут живи, тот же Гордон,Альфред, Брюс.. Но должна заметить что от этого сериал не перестает удивлять меня.И Барбара восхитительна.

Translate

+5

Anadearth wrote 12 aug 2017, 17:24 #

Кажется,это то самое рождение бетмена

Translate

+5

Paperdude wrote 19 sep 2017, 22:34 #

Джером в этот раз переигрывал. и всё равно серия на нём держится.

Translate

+5

Овечка-Долли wrote 20 oct 2017, 22:07 #

Я, конечно, понимаю, Брюса пытаются убить. Опять. В городе хаос. Опять. Уничтожают Короля Готэма. Опять. Но я смотрела на всю эту вакханалию и думала "А где же Селина? Где, черт побери, Селина и почему ни один (да-да, я намекаю на Брюса) не задал этот вопрос вслух? Почему нам так и не показали, как эта малышка пережила такой погром?" Согласна, она может постоять за себя, но ни одно появление в кадре меня нервировало до чертиков. Несмотря на то что Брюс переживал невероятный стресс, и ему не до каких-то там сопливых романтичных мыслей, но когда на улице творится такое, и не показать его беспокойство за девушку, к которой он испытывает такие романтические чувства, да еще и с которой он поругался, излишне кощунственно.

Translate

+10

Masota wrote 25 aug 2018, 20:40 #

В Готэме никто не умирает)) Так что ждём ещё раз возвращения Пингвина. Раз десять, как минимум. 😂
Небольшой summary по последним сериям и что я думаю обо всем этом:
1. Я реально не поняла, почему на Ли не подействовал вирус. Можно было бы подумать, что это потому, что кровь Марио не попала внутрь ее организма (Марио укололи шприцом и внедрили в него кровь Элис, Барнсу кровь попала в глаз)—можно было бы так думать, да.... НО! Элис же сто тысяч раз повторяла и вообще это повторялось неоднократно, что достаточно просто того, чтобы кровь попала на человека. (Вспомним первую серию, где она появилась и когда тот жиробас хотел ее изнасиловать и заразился... потом его ещё Гордон прикончил. И она как спросила его, не попала ли на него кровь того дебила.) так что жирный минус и ляп. Ли должна была быть заражена. И в серии, после которой Джим убивает Марио, это даже было бы в тему. Когда она кричала Фалкону, как ненавидит Джима и хочет его смерти. Кстати, увы, этот персонаж, который мне так нравился вначале (и их тёплые отношения с Джимом), нереально в третьем сезоне раздражает. Особенно с 11 серии. Она так бесится, так постоянно гнобит Джима за то, что он спас ее жизнь. Мда. Вот тебе и благодарность)) Так что либо она реально не поверила в его слова, либо он ей даже не сказал. Ах да, есть ещё третий вариант, что она тупая дура.)) он больше всего подходит. 😂
2. Насчёт матери Селины было понятно сразу же, как она появилась. Это просто стандартная банальщина. Кстати, если Брюс продолжит раздавать всем такие большие деньги, они у него не закончатся? Видимо, там нескончаемый запас))

Translate

-2

Король_Лень wrote 1 sep 2018, 21:50 #

Наконец-то в Джероме я увидел Джокера, а в Брюсе - Бэтса.

Translate

-3

4326898641468 wrote 9 mar 2019, 11:01 #

Моё любимое

Translate

-3