s01e01 — Offred

Released: 26 Apr 2017 26.04.2017 3:00

Watched by: 28993 62.86%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.356 of 5 2 052


Discuss this episode 143

paire wrote 27 apr 2017, 12:44 #

Роман Маргарет Этвуд очень впечатлил меня, поэтому и от сериала я ожидаю не меньшего.
Читать книгу было достаточно трудно, морально тяжело, потому что вещи там описываются малоприятные. И хотя сериал смотрится немного легче, атмосферу он передает достаточно точно.

Не помню, как именно внешне описываются герои в книге, но актерский состав мне нравится. Разве что жена коммандера в романе была не очень мне приятна, но тут Ивонн Страховски автоматически добавляет ей несколько плюсов. Посмотрим, как оно будет дальше. Пока ни к кому претензий нет. Сцена церемонии - просто жесть.
Также мне очень нравится, что Алексис Бледел играет Офглен (в книге имя было переведено "Гленова"), а Самира Уайли - Мойру. Надеюсь, у них будет достаточно много экранного времени.

Translate

+122

zula22 wrote 28 apr 2017, 21:00 #

Show this comment

Translate

-164

paire wrote 28 apr 2017, 22:07 #

@zula22: ох, вас не расстраивает то факт, что в этой истории женщины выполняют роль "инкубаторов"? У них нет никаких прав, и они скорее собственность, чем люди. Все под тотальным контролем. Они не живут для себя, они просто существуют. И это не их выбор.
Может быть, вы еще не прочувствовали весь ужас этой тирании. Уверяю вас, дальше - больше.
Мне это смотреть/читать очень и очень непросто. На самом деле на душе прям тяжесть какая-то. Все это страшно и несправедливо. И я искренне надеюсь, что наше обществе будет стремиться к противоположным вещам. Но даже при просмотре сериала я все принимаю очень близко к сердцу, поэтому так и расстраиваюсь.

Translate

+232

zula22 wrote 28 apr 2017, 23:30 #

@paire: так. стопэ. меня и поразило уже за 2 серии то, что я увидела. а в книгах обычно все еще более давит на психику. меня не так поняли..видимо. мой вопрос был к тому, насколько все еще хуже именно в книге. а тут началось про расстраивает или нет...ТА МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ И БЕСИТ то, что так по сути и есть в реальности..это отношение к женщинам и их положение (не везде и не всегда, но зачастую). Вопрос снимаю. Книгу прочту сама

Translate

+15

paire wrote 29 apr 2017, 0:45 #

@zula22: да, получается, что я действительно вас неправильно поняла.
Меня несколько удивил вопрос, так что я не сообразила, что он относится именно к отличию книги от сериала.
Может, после сериала вам будет легче читать книгу. Я же ее начала читать без предупреждения, поэтому была очень потрясена. Но теперь к сериалу я хотя бы более-менее морально готова.

Translate

+14

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 5:18 #

@paire: "в книге имя было переведено "Гленова" так и правильно переведено, обозначение этой самой собственности. Я правда сначала подумал, что это отчества (тогда бы бы звучало как-то совсем уморительно - Гленовна/Фредовна), типа у них совсем отняли имена (что так и есть) и важно только кто чья дочь, но родовые связи не имеют значения в этом мире, только можешь ли ты рожать здоровых детей. Но тогда ведь всех служанок одного Командора должны звать одинаково (что привело бы к путанице) или это именно обозначение той, кто в данный момент должен вынашивать его ребёнка?

Translate

+8

Sorokinav69 wrote 22 jul 2019, 0:27 #

Вы есть в каких нибудь социальных сетях? Хорошо рассуждаете. Вдруг ещё пишите рецензии и мысли.

Translate

-1

PlanePassenger wrote 29 jul 2019, 5:03 #

@Sorokinav69: зайдите к ней в профиль, там ссылка на вк

Translate

-1

kaktusiXa wrote 27 apr 2017, 14:32 #

Пилот понравился. Нравится атмосфера, такая типичная антиутопия, но не подростковая, как большинство сейчас (я и о книгах, и о фильмах/сериалах), а более классическая (если можно так назвать). В духе Хаксли, Оруэлла, Брэдбери, Бёрджесса и тд.
Момент 'Teach her a lesson.' - один из самых сильных в серии
'The world can be quite an ugly place.' по-моему, их мир не просто quite ugly, а ужасный. Как можно так относится к девушкам?
Книгу не читала пока, но атмосфера в сериале напоминает "1984" Оруэлла. Система, которую невозможно победить, поэтому главный герой пытается действовать, как все. 'Someone is always watching.' - напоминает Большого Брата.
За песню 'You Don't Own Me' Лесли Гор отдельное спасибо с:

Translate

+195

whatever21 wrote 27 apr 2017, 20:44 #

Что называется, ждала-ждала и наконец дождалась.

Два года назад, открыв книгу "Рассказ служанки", я поняла, что бесповоротно влюбилась в нее в районе страницы эдак пятой. Экранизацию ждала с жутким нетерпением.
И не разочаровалась. Каст как на подбор. Актерская игра ну просто муа. Операторская работа не отстает. От сериала получаю эстетическое наслаждение, которое обычно получаешь, смакуя вкусное блюдо, однако к этому прилагается и обволакивающий тихий ужас, когда осознаешь, что у них там за кошмар творится. Собственно, от книги у меня эмоции такие же и были.
От сцены убийства аж мурашки по коже.
И как иронично, что изначально самая бунтарка и непослушница, теперь ярая приверженка системы.

Translate

+58

babayevsky wrote 27 apr 2017, 20:45 #

Снято великолепно.

Translate

+52

shiroisasori wrote 28 apr 2017, 15:06 #

А Мойра разве была черненькой в книге? Вроде же нет. Кому в том обществе нужны были бы черненькие детишки?

Translate

+4

ia_namir wrote 28 apr 2017, 15:39 #

@shiroisasori: нет, там темнокожих граждан выселили из страны. Шоураннеры этот момент намеренно изменили.

Translate

+104

shiroisasori wrote 28 apr 2017, 16:29 #

@ia_namir: Интересно почему. Расовый вопрос в современной Америке все еще поднимает обсуждения.

Translate

+18

mixer1701 wrote 28 apr 2017, 18:54 #

@shiroisasori: скорее всего решили перестраховаться. Год назад был бугурт, что Оскар дают в основном белым актерам, а этом году этой премией забросали всех темнокожих.
Поэтому создатели сериала скорее всего решили не будить лихо, пока оно тихо. Может, и правильно. Правда, тоталитарное государство с расовым многообразием в данном контексте сморится немного странно.

Translate

+110

paire wrote 28 apr 2017, 21:57 #

@mixer1701: по мне так наоборот было бы странно, если бы они потенциально здоровых женщин, которые могут родить детей, стали бы выселять. Так что хорошо, что в сериале они изменили.

Translate

+163

Demogorgon wrote 29 may 2017, 23:18 #

@paire: По мне так они типичные фанатики, которые слабо дружат с логикой и здравым смыслом. Они направо и налево разбрасываются человеческими ресурсами, но при этом надеются на группу женщин, которая с небольшим успехом способна продолжать род. Тут суть скорее в избранности нежели в количестве, так что выселение черных кажется мне вполне уместным.

Translate

+46

woodson wrote 28 apr 2017, 17:56 #

Неплохое начало. Всю серию в голову лезли всякие бунтарские мысли: типа обращения к героине, чтобы она ответила им, а не терпела -_- Это успех. В кои-то веки антиутопия как она есть. Причём, если судить по первой серии, очень даже хорошо проработанная. Посмотрим ещё, как её в дальнейшем раскроют.

У Энн Дауд прям талант играть такого рода персонажей - сначала Пэтти в Оставленных, а теперь вот Лидия.

Translate

+61

mixer1701 wrote 28 apr 2017, 18:51 #

К сожалению, книгу не читала. Смотрела фильм 1989 года. Да, антиутопия, причем одна из лучших современных, жанр сложный и нетичный. Антиутопия для граждан западных стран. А у нас - сегодня антиутопия, а завтра - еще неизвестно.
Тяжелый сериал, не для развлечения точно. И да, огнетушитель мне необходим. Неистово пылает.
Кажется, сезон 2016-2017 запомнится именно "нестадартными" сериалами. Для меня это "Молодой Папа" и "Рассказ служанки".

Translate

+80

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 5:21 #

@mixer1701: о, ещё и фильм был, интересно будет сравнить

Translate

+2

Sucreshaaaa wrote 29 apr 2017, 17:22 #

Очень интересное начало. И очень давящая на нервы атмосфера. А самое страшное здесь то, что исходя из положения женщин даже в 2017 году, нет ничего удивительного, что такое будущее вполне может реализоваться.
PS. Очень яркий момент с казнью за изнасилование, хотя всех "служанок" насилуют постоянно, но это уже "ordinary"

Translate

+207

Sagi_UA wrote 2 may 2018, 11:18 #

@Sucreshaaaa: А можете пожалуйста расписать немного про положение женщин в текущее время? Вроде же как равноправие, если игнорировать отсталое говно типа мусульманских стран. В чем именно проблемы?
Приведу пример с другой стороны. Рабство в форме срочной службы в армии распространяется на мужчин в многих странах (Израиль исключение).

Подобное может произойти. Пример - революция в Иране. Радикалы во главе государства могут привести к чему угодно. Того же Гитлера тоже не воспринимали всерьез. Его антисемитизм считали просто пиаром для получения голосов. Многие евреи до последнего не верили и продолжали жить в Германии.

p.s. В этой вселенной я так понимаю ЭКО или подобной технологии не существует?

Translate

-11

freeromance wrote 3 may 2018, 11:29 #

@Sagi_UA: Дело в том, что ЭКО стало в настоящее время преобладающим. Я сейчас не беру в расчет,как рождаются дети у алкоголичек и наркоманок.

Translate

-9

empsokol wrote 19 jun 2018, 0:22 #

@Sagi_UA: Забавно, адекватный и корректный комментарий, в котором задается вопрос, почему, по мнению комментатора выше, именно сегодняшнее положение женщин может к такому привести, а не то, которое было, например, сто лет назад, но вместо ответа одни минусы. Ну ведь интересно с чем люди не согласны, написали бы уж, вместо того чтобы триггерить на какую-то мнимую мизогинию.

Translate

+3

deriwatiw wrote 1 may 2017, 10:48 #

Show this comment

Translate

-249

oss_twitt wrote 1 may 2017, 23:16 #

@deriwatiw: Думаю как раз таки наоборот.

Translate

+73

калоноскoпия wrote 15 aug 2019, 7:17 #

@deriwatiw: да, как раз для них)) и других идиотов))

Translate

lena_brik wrote 2 may 2017, 10:38 #

какой интересный мир! хочется больше узнать о том, как так получилось, что начался этот "режим"!

Translate

+19

Kost_jap wrote 12 jun 2017, 17:26 #

@lena_brik: новости посмотрите

Translate

+52

mrsimple1 wrote 11 feb 2018, 20:29 #

@Kost_jap: а разве что-то предвещает, что у нас такое будет?

Translate

+7

hemulek wrote 8 mar 2018, 21:37 #

Если вы не видите предпосылок, то ваши очки самые розовые на свете

Translate

-14

rrrrrr77777 wrote 9 mar 2018, 11:13 #

@hemulek: если верить предпосылкам, то скоро наступит женский диктат, а мужчин будут убивать в младенчестве, чтобы они, не дай Бог, никого не начали "домогаться", когда вырастут.

Translate

-5

AngelaFUCK wrote 9 mar 2018, 13:21 #

@rrrrrr77777: всё верно. Сексизм - это когда ты мужчина, а уж в чём тебя обвинят - это только вопрос времени.

Translate

-7

naynay wrote 2 may 2017, 19:21 #

Очень гнетущее впечатление производит - все эти приглушенные краски, музыка. Действительно серьезная, взрослая антиутопия. Очень ждала эту экранизацию. Первый эпизод не разочаровал.

Translate

+42

SpringSpark wrote 2 may 2017, 21:25 #

Элизабет Мосс, божечки. Как же она играет. Вообще, весь каст отличный, но ее я особенно люблю с "Вершины озера". Берется за такие тяжелые роли и с блеском их исполняет.

Translate

+51

bertruce wrote 3 may 2017, 0:16 #

Книгу люблю, но тяжело смотреть, как Мосс то улыбается, то глазки строит Нику. Все-таки в книге героиня вела себя иначе, да, мысли у нее частенько были дерзкие, но внешнее вела она себя в рамках новых правил. Актрисы, играющие Гленову и Яснораду, отлично справляются с ролями.

Translate

-8

shiroisasori wrote 3 may 2017, 0:18 #

@bertruce: "Яснораду"
О боги...

Translate

+34

Tummanharmaa wrote 3 may 2017, 2:53 #

Я не знаю, как это можно оценить. Единицу - из-за испытанного ужаса, как во время чтения, так и во время просмотра. Пять, шесть, тысячу пятсот шесть, за то, что Маргарет решилась это сказать и это смогли показать.

Translate

+32

xsSplater wrote 7 may 2017, 1:55 #

Пуританский ад.

Translate

+22

lilandra wrote 7 may 2017, 13:46 #

я только не понял, почему нельзя взять в жены плодных женщин, а служанками оставить бесплодных? ????? они такие ценные что надо их бить и угнетать?

Translate

+67

Sucreshaaaa wrote 7 may 2017, 14:24 #

@lilandra: потому что во времена рабства, например, хозяин спал и веселился с рабынями негритянками, но не наряжал их в барский наряд, не давал барские привилегии и не приводил в свой дом как свою жену. Тут то же самое. С чего они будут служанок женами делать, когда это неугодные богу "шлюхи", годные только на вынашивание детей, тем самым очистив себя от грехов пред лицом бога. В том и суть, что офицеры и их жены - это элита, с какого перепуга этой элитой служанок будут делать.

Translate

+98

AmyKaraFloyd wrote 30 jun 2017, 3:31 #

@lilandra: в книге говорилось о том, что служанками становились только те женщины, которые уже имели детей (что доказывало их возможность иметь детей), а следовательно были "нечисты".

Translate

+50

AmyKaraFloyd wrote 30 jun 2017, 4:12 #

@lilandra: и да, поправочка еще одна. среди жен тоже были плодовитые, в таком случае служанка была необязательна, если жена сама хотела рожать. но это была большая редкость, поэтому иметь потомство было привилегией только высокопоставленных. но это, опять же, по книге Маргарет Этвуд.

Translate

+41

Suor wrote 15 jan 2018, 7:21 #

@lilandra: потому что мир идиотский, тут правдоподоностью не заморачиваются. Например, как так получилось, что за несколько лет они полностю перестроили общество и экономику?

Translate

+22

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 5:29 #

@Suor: а гитлеровская Германия не за несколько лет перестроилась? А за сколько лет должно всё перестроиться в стране, завоёванной другой страной?

Translate

+5

Suor wrote 8 jan 2019, 8:41 #

@PlanePassenger: Ещё до прихода Гитлера к власти она перестраивалась, вот как первая мировая закончилась так и начали.

Translate

loginloyso wrote 14 may 2017, 13:52 #

Я не понял, почему все плодовитые женщины сразу "неугодные богу шлюхи"?
В сериале этот момент как-то объясняется?

Translate

+23

Мар wrote 14 may 2017, 15:28 #

@loginloyso: Не все плодовитые женщины "неугодные богу шлюхи". Фредова-Джин спала с женатым мужиком Люком. Гленова-Стивенова-Эмили лесбиянка. Мойра лесбиянка. Джанин изнасиловала банда. Там же говорила Тетка Лидия что все они шлюхи, но бог придумал как сделать их полезными.

Translate

-19

Stekliashkina_ua wrote 15 may 2017, 0:12 #

@Мар: ну от не все, что вы перечислили было в первой серии. Я понимаю, вы читали книгу. Но я вот не читала и не собиралась. Зачем спойлерить? Почему просто не ответить, что дальше будет видно или ссылку дать?

Translate

+28

Stekliashkina_ua wrote 15 may 2017, 18:40 #

@Stekliashkina_ua: *вот

-2

Blackly wrote 27 may 2017, 21:54 #

@Мар: а разве Фредова не говорила, что Люк - её муж? Или я что-то перепутала...(

Translate

+21

Stekliashkina_ua wrote 27 may 2017, 23:55 #

@Blackly: ничего не перепутали. Он - ее муж.

Translate

+3

Blackly wrote 29 may 2017, 9:23 #

@Stekliashkina_ua: спасибо!

Translate

Demogorgon wrote 29 may 2017, 23:28 #

@loginloyso: Это чтобы они знали свое место. Представьте, что у кого-то есть то, что вам очень сильно нужно, как заставить их играть по вашим правилам? В данном случае фанатики решили взять женщин под жесткий контроль и всячески внушать им чувство вины. Так что я предполагаю, что это просто один из элементов контроля.

Translate

+21

EraOfMercy wrote 15 may 2017, 20:45 #

После откровенно слабой экранизации 85 года - настоящее отдохновение. Книга-первоисточник - не образец гиперреалистичной антиутопии, но в этом Этвуд похожа на Дорис Лессинг: образность и месседж для неё важнее проработанности мира. Плохо это или хорошо, но сериал как раз делает акцент на атмосфере безумия, царящего в республике. Сам по себе Гилеад, может, и доведён до абсурда, но посыл о порочности милитаризма и культа фертильности донесён более чем ясно.
Камео самой Маргарет Этвуд на 27 минуте - жуткое и прекрасное.

Translate

+33

Ogurecc wrote 15 may 2017, 22:09 #

Show this comment

Translate

-88

Bearnas wrote 18 may 2017, 0:30 #

Очень интересная первая серия. Снято великолепно, актёрская игра на уровне. Сюжет и атмосфера напоминают классические антиутопии. От сцены с казнью мужчины аж оторопь берёт. В дальнейшем обязательно ознакомлюсь с первоисточником.

Translate

+61

iken wrote 24 may 2017, 2:18 #

Show this comment

Translate

-119

anico wrote 7 jun 2017, 18:50 #

@iken: Ритуал этот из библии вообще то. Жены Иакова так использовали служанок. Об этом вроде ясно говорится.

Translate

+51

annevinci wrote 10 jul 2017, 0:18 #

@iken: слово "навроде" уничтожило весь налет псевдоинтеллектуальности комментария

Translate

+63

iken wrote 12 jul 2017, 21:07 #

Show this comment

Translate

-70

Lakise wrote 28 dec 2017, 23:32 #

@annevinci: Отлично сказано. )

Translate

-10

Sweet666 wrote 3 aug 2017, 13:29 #

@iken: искусственное оплодотворение? серьезно? А вы не заметили, что в сериале показано теократическое государство? Христианская церковь (католики и православные, по крайне мере) резко негативно выступает против ЭКО и других искусственных методов, так что все естественно должно быть. Тем более, как сказали выше, ритуал из Библии взят, так что все еще кашернее становится.

Translate

+86

nyan-cat wrote 9 dec 2017, 11:26 #

Феменизма? Писать научись, позорище)

Translate

+5

Blackly wrote 27 may 2017, 21:39 #

Show this comment

Translate

-41

Blackly wrote 27 may 2017, 21:58 #

@Blackly: глянула на ЛФ краткое интервью, и там главная героиня милая на самом деле :) Так что беру часть своих слов назад. Но вот, как пишут многие, меня первая серия не особо зацепила, а только заинтриговала. Книгу не читала, поэтому не в курсе, что и как.

Translate

-15

id94918972 wrote 28 may 2017, 22:30 #

С самой первой и до последней минуты серия держала меня в жутком напряжении. Всё так загадочно и страшно. Невозможно не посочувствовать бедным девушкам. Я на протяжении всей серии словно была рядом с ними, боялась сделать лишнее движение. Невероятная атмосфера!

А какое великолепное сочетание цветов! А кадры сверху, когда Служанки собирались на молитву! Боже, я получала эстетическое удовольствие от просмотра.

В общем, я влюбилась в этот сериал (или пока что лучше написать "в эту серию"), но посмотрим, что же будет дальше.

P.S. Мойра во всех сериалах умирает?! :)

Translate

+42

ElizabethBelova wrote 15 jun 2017, 12:00 #

Жесть

Translate

+3

Kassie wrote 19 jun 2017, 13:35 #

После финальных титров хочется поставить отличную оценку серии, выключить телевизор, выйти на улицу и выбить мозг каждому фанатику, который хоть поддерживает идеи о плюсах военной диктатуры, женском предназначении и возвращении к традициям, чтобы этот красный ад, показанный в сериале, ни за что и никогда не воплотился в реальной жизни. А это я ещё только первую серию посмотрела.

Translate

+18

Бугага5555 wrote 19 jun 2017, 14:33 #

Comment was deleted

Kassie wrote 19 jun 2017, 14:47 #

@Бугага5555: может мы, женщины, и выдумываем страхи, но только потому, что всякую гадость в виде фашизма и диктатур воплощают в жизнь мужчины.
Ни одной женщине не придёт в голову идея посадить мужиков на цепь, лишить всех прав и личности, сделать их своей собственностью, чтобы они выполняли только одну функцию - осеменители на ножках.

Translate

-22

Kassie wrote 23 jun 2017, 10:31 #

Show this comment

Translate

-39

Mигана wrote 23 jun 2017, 10:52 #

Show this comment

Translate

-55

Kassie wrote 23 jun 2017, 12:17 #

Show this comment

Translate

-28

fb402087 wrote 7 jul 2017, 10:11 #

@Mигана: Насмешили, так что не удержусь от комментария. :) Аргумент "Вас никто не хочет" просто убил, как будто вся ценность женщины в том, чтобы её хотели. Гениально! Как вас только занесло смотреть такой сериал? Или вы небось ещё и поддерживаете представленную в нём организацию общества?

Translate

+47

факью wrote 12 jul 2017, 10:08 #

@fb402087: чувиха, ты вообще в курсе, что в реальности показанного в сериале не существует? xD

Translate

-17

wow-lovely wrote 2 aug 2017, 17:20 #

я бы тут поспорила, чувак. но вижу, что ты не особо адекватный

Translate

-12

екрыврпрпа wrote 13 aug 2017, 15:15 #

@wow-lovely: чувиха, тебя держат в заточении, насилуют и заставляют вынашивать детей? Воу.

Translate

-18

MrStrinner wrote 4 jan 2018, 3:26 #

Удалено

Translate

-10

will-o-the-wisp wrote 30 apr 2018, 14:57 #

@Mигана: ну вы и хамка, такое говорить незнакомому человеку)) носит же земля таких людей как вы!) позорище вы неадекватное))

Translate

-12

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 5:40 #

@Kassie: "Можете назвать женщин-диктаторов или женщин, стоящих у руководства фанатичных религиозных организаций?"

ок гугл самые жестокие женщины в истории

Translate

Kassie wrote 19 jun 2017, 16:10 #

Show this comment

Translate

-69

Empyrean_fox wrote 21 jun 2017, 22:16 #

это вообще мой первый в жизни комментарий на майшоуз. я примерно понимаю всеобщий восторг, но у меня первая серия вызвала сотни вопросов. главным из которых я бы озвучила "как носители ценностей свободы и равенства НЫНЕШНЕЙ современной Америки внезапно в совсем смешные сроки так спокойно склонили головы новому режиму?". может, дело в том, что я не читала первоисточник, но вот это вот все выглядит максимально нелепым, если брать в расчет, что совсем недавно общество было выстроено по знакомому каждому смотрящему укладу. очень странно в принципе это разделение общества на высшее и "простой" народ. (опять же это сложно представить из нынешнего положения, где эти границы размыты). судя по количеству "служанок", там по ходу ни одна благородная девица не способна дите выносить. (гораздо более логичным в такой ситуации был бы переворот в пользу "плодоносящих женщин", а не вот это вот все).
я очень люблю жанр антиутопии, но конкретно в этом сценарии антиутопия ради антиутопии. отношение в духе fuck logic меня напрягает. но, может, с течением серий все выправится.

Translate

+42

cat_pavel wrote 24 aug 2017, 11:14 #

@Empyrean_fox: судя по моменту с апельсинами, пиздец настал не во всех штатах (диалог про Флориду). Подозреваю, что страна развалилась на две части.

Translate

+30

haydee wrote 26 jun 2018, 12:06 #

@Empyrean_fox: Такие же мысли были после прочтения книги.

Translate

+1

Ayumi wrote 1 jul 2017, 16:59 #

У меня тоже много вопросов возникло во время просмотра первой серии. Тем интереснее будет посмотреть, смогу ли я получить на них ответы в течение сезона.

Translate

+8

AnFilm wrote 8 jul 2017, 12:05 #

Нужно ЕЩЁ больше слоумо и бессмысленных пауз, тогда никто точно не догадается, что сценарий писался под десятиминутную серию, но растянули его почти на час. И, конечно, ещё больше крупных планов, чтобы никто не увидел недостатки декораций и отсутствие интересных видов.

Возлагал огромные надежды на этот сериал, но так испортить изначальную идею и стилистику - это нужно иметь огромный талантище.

Translate

-23

Satellite wrote 10 jul 2017, 0:58 #

>безумные христианские фундаменталисты тихо захватывают власть и лишают женщин всех прав
>зато в процессе лихо побеждают расизм, что часть бойцов чёрные, а также есть чёрные среди служанок (я уверен, представителям христианской фундаменталистской илитки все равно, что их детишки будут получерненькими) и все такие типа "да мы на это даже внимания не обращаем"
>бесправным существам позволяют забивать насмерть мужиков, на которых покажут

настраивает прям сразу на такой серьёзный лад, что даже прекрасная Энн Дауд в роли Марьиванны Гитлер не спасает

Translate

+16

jerzy wrote 11 jul 2017, 23:06 #

Пуссе Вашингтон, я скучал ;(

Translate

+72

скосичками wrote 5 oct 2017, 1:07 #

@jerzy: ДА!!!

Translate

+5

ravril wrote 29 jul 2017, 8:46 #

Элизабет Мосс - восхитительна. Сам сериал тоже прекрасен, держит в напряжении и давит на психику. Сцену Церемонии я... пропустила.

Translate

-9

ravril wrote 29 jul 2017, 8:52 #

По поводу чернокожих в сериале - при всех обстоятельствах в Галааде на многое закрывают глаза. Если страна ведёт войны - лишние люди нужнее, и не имеет значения, какого цвета кожи. Мойра шикарна, но дочурку Джун и Люка я представляла белыми.

Translate

-9

wow-lovely wrote 2 aug 2017, 17:10 #

Этвуд актуальна как никогда. слатшейминг, обвинение жертвы в изнасиловании, восприятие женщины как ходячей матки и только - все это и многое другое детально прописано в пугающем антиутопичном мире. за пилот хочется сказать лишь "БРАВО".

Translate

+42

blind_gj wrote 12 aug 2017, 15:26 #

если от пилота у тебя горит жопа - это знак, что сериал хороший!

гиперболизированное общество (относительно настоящего), но точно указывающее на проблемы нынешнего. смертная казнь для насильника, но в то же время женщин заставляют рожать для других - но насилием это не считается.

таких сериалов должно быть больше, т.к если люди не понимают, оглядываясь вокруг, какая роль женщины в обществе сейчас, то такие сериалы это просто тычут в лицо, и это хорошо.

пока что 5 баллов!

Translate

+36

Body_Speaks wrote 14 aug 2017, 23:18 #

Оуууу,как рада видеть Пусэ из OITNB

Translate

+26

m1stakе wrote 17 sep 2017, 23:01 #

Такая гнетущая атмосфера - не знаю как такое можно смотреть.

Translate

+4

Iam_the_Doctor wrote 24 sep 2017, 20:00 #

Show this comment

Translate

-47

nyan-cat wrote 9 dec 2017, 11:22 #

Для главной роли эта баба слишком много улыбается.
Слишком вольно ведет себя.
В книге гг была намного сдержанее, что было разумно. А тут - глазками стреляет, улыбается.
Что?

Translate

-12

freeromance wrote 14 jan 2018, 21:30 #

Нагнетающая обстановка в сериале. Если так весь сезон будет, то сериал очень тяжёлый, как мне кажется. Нравится пленка на которой снято, музыка рвёт душу. Кадры с растерзанием насильника, заставили содрогнуться. Служанки в красных одеяниях и белых чепцах, очень атмосферно.

Translate

+6

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 5:51 #

@freeromance: кто ж сейчас на плёнку снимает-то, это всё грамотное освещение и пост-обработка. Кстати, весь сериал снят на одну камеру - Arri Alexa Mini

Translate

+1

freeromance wrote 3 jul 2018, 0:02 #

@PlanePassenger: Плёнка, как истинный кинематограф)Вообще-то снимают ) Особенно, когда хотят добиться более "киношного" изображения. Если вы не знали, то хотя бы сериалы снятые на пленке - Американская история ужасов, Мир Дикого Запада, Ходячие мертвецы, Настоящий детектив. Я просто не читала про сериал и так выразилась, оказалось снято на дорогой цифре)) спасибо )

Translate

+2

PlanePassenger wrote 3 jul 2018, 0:11 #

@freeromance: исключение только доказывает правило) Конечно, на плёнку снимают, и музыку на виниле, аудиокассетах и даже катушках выпускают.

Translate

+3

Gалактика wrote 21 jan 2018, 22:31 #

В моменте избиения насильника мне показалось, что это делается для того, чтобы служанки могли выплеснуть свой гнев, все, что в них накопилось. Покричали, мужика избили до смерти и пошли по домам, опустошенные и тихие.

Тяжело было смотреть первую серию, атмосфера адская, но завораживает. Браво!

Translate

+79

Ваще wrote 25 jan 2018, 16:33 #

@Gалактика: Хоть кто-то из написавших тут додумался. Придерживаюсь того же мнения, все же понимают, что гнев и энергию служанкам нужно время от времени выплескивать, чтоб они совсем до края не дошли.

Translate

+39

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 5:53 #

@Gалактика: в случае с Фредовой явно было подчёркнуто, что это из-за вести о смерти подруги

Translate

+4

marusianesterova wrote 22 feb 2018, 18:19 #

Не особо впечатлила эта серия, но буду смотреть дальше=)

Translate

-3

fghjhgfdghj wrote 23 feb 2018, 21:39 #

Что за медленные сериалы пошли... Кому жалко времени - смотрите первую и последнюю серии.

Translate

-12

rogueFOX wrote 2 may 2018, 16:29 #

@fghjhgfdghj: я вусе сериалы смотрю на 1.5 скорости)

Translate

-14

rrrrrr77777 wrote 9 mar 2018, 11:14 #

Comment was deleted

Lakise wrote 10 mar 2018, 1:44 #

@rrrrrr77777: Что за чушь?

Translate

-5

Lakise wrote 10 mar 2018, 14:38 #

@йццццццц: Я так понимаю, вы пишите от лица ЯКОБЫ другого человека с одного из ваших фейков? Забавно. А то здесь только дураки собрались, никто ведь не догадается.

Translate

-3

Lakise wrote 10 mar 2018, 17:15 #

@йцццццццц: Вижу у вас проблемы с сексизмом, о котором вы упомянули ранее, но я не заинтересована в их решении.
Надеюсь, на счёт доказательств это была неудачная шутка, ибо, чтобы зайти в два профиля и посмотреть идентичную статистику - много ума не нужно; а также отметить тот факт, что у вас проблемы с придумыванием ников. Мне льстит, что вы не ленитесь и дизлайкаете меня со всех ваших фейков. Полагаю, я вас задела за живое. В завершение, хочу добавить цитатой следующее: ″ Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю всё то, что ты скажешь, заранее ″ .

Translate

-2

Queen_Gerda wrote 17 mar 2018, 15:25 #

Не особо впечатлило. Возможно, все дело в главной героине - с первых же слов своих она показала себя ханжой и лицемеркой. Гораздо приятнее смотреть на Гленову - и эмоции актрисы, и поведение выдают гораздо больше глубины, чем у Фредовой.
В серии были сильные моменты, но порою главная героиня их слишком уж портила.

Translate

+5

mausdiva wrote 30 apr 2018, 17:35 #

Главная героиня долбоебка и лицемерка, дак и почти всю серию из-за сраного звука было ощущение, что рядом со мной самолет летает.
Спасибо, но нет, продолжать это смотреть не хочется.

Translate

-8

rogueFOX wrote 2 may 2018, 16:28 #

что за бред? чтобы в современном обществе вместо искусственного оплодотворения стали заниматься какой-то религией??? очень глупая затея. Я все понимаю, антиутопия, все дела, но в это верится с огроменным трудом, потому даже сочувствия нет. бред. читать точно не буду

Translate

-10

youarebymyside wrote 18 may 2018, 16:41 #

Песня в титрах просто богически подобрана.
Люк, Мойра и Ханна. Джун. Ох.
Сначала было скучно, всё ёрзала, хотелось отвлечься, но потом как-то затянуло ближе к концу. Не совсем поняла: мужчина, которого они избили, действительно изнасиловал служанку или просто стал неугоден обществу и таким образом от него решили избавиться? То есть нам не говорят, что есть другой вариант, но в этом мире никогда не знаешь.

О хорошем: эстетически очень красиво. Как поставлен кадр, как снято, цвета. Наряды очень залипательные: платья, накидки. Я бы сама такое носила с удовольствием, только поменьше слоёв нижнего белья и всех этих подкладок.
Также нравится, что "напарница" ГГ была жената. "Me and my wife." Что здесь представлены люди всех ориентацией, гендеров, цветов кожи/этнических расовых идентичностей.

А вот мир, конечно, создан ужасный. Первые ассоциации "1984" Оруэлла. Ох уж эти антиутопии и им подобные.

"I don't need oranges. I need to scream. I need to grab the nearest machine gun."
***
"I priest, a doctor, a gay man. I think I heard this joke once. This wasn't the punch line."

И это изнасилование? Кошмар наяву.

Translate

+16

mavlytovfagiz wrote 30 may 2018, 3:26 #

Ужасно скучный сериал с бредовыми идеями.

Очень удивили рейтинги... наверное сериал рассчитан на женскую аудиторию и как то ее цепляет.

Translate

-19

Blackly wrote 2 jun 2018, 19:07 #

@mavlytovfagiz: Женскую аудиторию не особо цепляет. Сериал на любителя.

Translate

-14

mavlytovfagiz wrote 4 jun 2018, 10:44 #

@Blackly: да вот только рейтинг 8,7 не шуточный... и вроде намекает, что на массового зрителя.

Translate

-1

Blackly wrote 6 jun 2018, 15:38 #

@mavlytovfagiz: рейтинг где именно?) я согласна, что каждому своё. Я сама не против сериала, ведь его смотрю, но вот лично меня он не сильно цепляет, что-то не хватает этому сериалу... трудно даже объяснить.

Translate

-2

mavlytovfagiz wrote 6 jun 2018, 16:07 #

@Blackly:

Рейтинг IMDB: 8.7 из 10 37 790

Рейтинг Кинопоиска: 7.809 из 10 10 390

Рейтинг MyShows: 4.34 из 5 7 853

Translate

+1

Blackly wrote 10 jun 2018, 16:09 #

@mavlytovfagiz: Спасибо, что показали. :)
И да, я ещё не начала второй сезон. Может, я изменю своё мнение после него.

Translate

PlanePassenger wrote 1 jul 2018, 6:00 #

Интересно, что в книге её имя так и не раскрывается (хотя намёк есть), а в другой экранизации - другое имя

Translate

25стаканов wrote 25 jul 2018, 7:29 #

Мне показалось или это какой-то очень мужененавистнический сериал?

Translate

-1

faulknercs wrote 31 jul 2018, 20:08 #

Начал смотреть. Испытываю постянное ощущение горения от происходящего, а значит серия хороша) Мир действительно напоминает 1984 Оруэлла (избиение насильника - это прям-таки пятиминутка ненависти из 1984), но пока не совсем понятно, как этот самый мир из современного общества стал таким за несколько лет.

Отдельно доставляют под этим сериалом коментарии грозных ебак с феминистками под кроватью :D

Translate

+2

sunshine_lika wrote 10 aug 2018, 14:02 #

Книги такого жанра и мрачности люблю, но вот сериалы подобные смотреть не могу...терпения нет, слишком "медленно"

Translate

+5

PlanePassenger wrote 11 aug 2018, 0:43 #

@sunshine_lika: как раз тот вариант, когда можно выбрать одно из двух)

Translate

Ритуля1 wrote 27 sep 2018, 8:21 #

я за равенство!!!

почему женщины не служат в армии и работают на пять лет меньше? это несправедливо!

Translate

-10

nepostaeva wrote 26 oct 2018, 15:13 #

наконец-то что-то интересное. острое ощущение что и такое очень может случиться с миром уже завтра. надо бы почтитать книгу...

Translate

+2

KuralaiYe wrote 7 nov 2018, 14:46 #

интересное начало

Translate

-4

Зыза wrote 27 nov 2018, 18:41 #

я осознала.
была не права.
впредь буду читать описание сериала, перед тем как начинать его смотреть.

Translate

-1

Blackly wrote 28 nov 2018, 17:38 #

@Зыза: в чём вы были не правы?

Translate

+1

Зыза wrote 29 nov 2018, 17:58 #

@Blackly: что опять просто по названию выбрала сериал.

Translate

-7

Blackly wrote 2 dec 2018, 13:52 #

@Зыза: ну это да, у меня такое было, что я чисто по названию начинала смотреть, не читая описания (но пока что ещё сериал не забросила, а если бывает, что не смотрится - отклыдываю на потом и в итоге досматриваю). Так что да, лучше читайте описание, вдруг вам даже тематика не понравится - тогда и смысла нет смотреть :)

От себя могу сказать, что именно этот сериал я начала смотреть, потому что он был новый и вроде как с хорошими отзывами, но он мне вообще не понравился особо (на 1 раз глянуть под вязание, например), а до второго сезона я уже почти готова добраться, но есть и другие, более интересные сериалы, чем этот.

Translate

Зыза wrote 4 dec 2018, 23:24 #

@Blackly: согласна с Вами. он изначально как-то не пошёл. но не умею бросать сериалы даже когда не нравятся. но дальше вроде стало интересно, но потом опять на спад пошло...

Translate

+1

YuliaDiadko wrote 1 dec 2018, 0:18 #

Настолько хорошо снято, что я чувствую всю мерзость и этот ужас. Слов нет. Книгу не читала, но теперь хочу.

Translate

+1

bookworm_irina wrote 6 jun 2019, 18:15 #

Всего одна серия. Хочется плакать. Тяжело. Буду смотреть дальше.

Translate

+1

arseniya wrote 11 aug 2019, 16:44 #

после книги все, конечно, ярче и насыщенней, понимается и осознается лучше

понравилась Мойра, прям характер точно передали

Translate

+1