Ads

s01e04 — Chapter Four: The Last Picture Show

Riverdale — s01e04 — Chapter Four: The Last Picture Show

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.545
MyShows
(4 061)
Duration: 43 min.
Released: 17.02.201717.02.2017 05:00
Watched by: 114 22479%
1 season
s01e04
s01e01 - Chapter One: The River's Edge
s01e02 - Chapter Two: A Touch of Evil
s01e03 - Chapter Three: Body Double
s01e04 - Chapter Four: The Last Picture Show
s01e05 - Chapter Five: Heart of Darkness
s01e06 - Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!
s01e07 - Chapter Seven: In a Lonely Place
s01e08 - Chapter Eight: The Outsiders
s01e09 - Chapter Nine: La Grande Illusion

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
161

LoveToBones
LoveToBones
17 Feb 2017, 16:33 #
everything's ok,B? О,эта ужасная манера Бэтти слизывать крем с пальца... Это НЕ сексуально,нет,не надо,перестань.
Шерил бесконечно много выёживается. А эти намёки на Джагхед/Бетти просто ААА. Перестаньте.
Как-то быстро все узнали о маленькой тайне Арчи и Гранди.
Мамаша Бетти всё такая же бесячая.
То,что хоть немного мотивирует смотреть далее: обаятельный Джагхед,макияж Вероники и то количество "тайн",что придумали сценаристы. Интересно теперь понаблюдать за тем,как они сами в них запутаются и напридумывают еще большей чуши.
Reply
Show
who liked?
+181
LoveToBones
LoveToBones
17 Feb 2017, 16:52 #
@LoveToBones: И в сказку о бытовом насилии как-то не особо верится,хотя Арчи повёлся моментально.
Уличили во лжи? Расскажи слезоточивую историю из прошлого!
Reply
Show
who liked?
+410
Dezeter
Dezeter
22 Feb 2017, 22:05 #
@LoveToBones: да по последней сцене когда она садилась в машину было понятно, что всё это чушь и она педофилка ;)
Reply
Show
who liked?
+264
Mindernerwa
Mindernerwa
17 Feb 2017, 19:16 #
Очень люблю таких таинственных персонажей как Джагхед, о которых с каждой серией ты узнаешь все больше
Reply
Show
who liked?
+462
vitrea
vitrea
17 Feb 2017, 19:27 #
Кто в чьей озвучке смотрит?) и какая выходит раньше?
Reply
Show
who liked?
+7
Lorna
Lorna
17 Feb 2017, 19:58 #
@vitrea: оригинал :)
Reply
Show
who liked?
+126
Paradic
Paradic
18 Feb 2017, 01:19 #
быстрее выходит в coldfilm вроде
я в ней смотрю
Reply
Show
who liked?
+5
Oliffer
Oliffer
18 Feb 2017, 04:34 #
@vitrea: ideafilm. До оригинала далеко..
Reply
Show
who liked?
+10
lulzovna_
lulzovna_
PRO
18 Feb 2017, 18:55 #
@vitrea: на нетфликсе сразу в русской озвучке выходит, но не знаю чья это
Reply
Show
who liked?
+15
Mixadencik
Mixadencik
14 Mar 2017, 21:39 #
@lulzovna1: Пифагор
Reply
Show
who liked?
+12
MdaIgnore
MdaIgnore
PRO
19 Feb 2017, 18:50 #
Idealfilm
Reply
Show
who liked?
+9
th1ndr
th1ndr
22 Feb 2017, 01:21 #
@vitrea: Alternative Production
Reply
Show
who liked?
-14
amazing_owl
amazing_owl
24 Feb 2017, 01:16 #
@vitrea: Sunshine Studio
Reply
Show
who liked?
+3
astrom
astrom
PRO
24 Feb 2017, 02:59 #
@vitrea: оригинал + рус сабы
Reply
Show
who liked?
+62
xavini
xavini
PRO
02 Mar 2017, 01:34 #
@vitrea: многоголосный, мне он в этом сериале очень нравится
Reply
Show
who liked?
+2
sonya_oswalld
sonya_oswalld
09 Mar 2018, 19:46 #
Comment has been deleted
KATHERINA_KAY_4
KATHERINA_KAY_4
26 Jun 2018, 15:43 #
@vitrea: начала смотреть в LostFilm, но вот это "Баклан" вместо "Джагхед", аж по ушам режет, так что теперь только оригинал
Reply
Show
who liked?
+13
posredstveno
posredstveno
21 Mar 2023, 11:29 #
@KATHERINA_KAY_4: а я думаю уже какую серию о каком Джагхеде все говорят в комментах.
Спасибо, просветили
Reply
Show
who liked?
+3
Lorna
Lorna
17 Feb 2017, 20:06 #
Ох уж эти "драмы".

Сериал собрал в себе все клише типичных подростковых сериалов, я думала, что с сериями это как-то изменится, но нет... ну, я всё ещё надеюсь. Бетти бесит неимоверно, все остальные просто, как фон, не знаю кому как, но никто из них не заинтересовал меня, кроме, может Джагхеда, но это всё моя любовь к "странным" личностям (и Коулу), в остальном всё очень и очень посредственно.
Reply
Show
who liked?
+124
madblurryface
madblurryface
17 Feb 2017, 21:05 #
- So where are you gonna live now?
- I'll figure it out, Dad. I always do.
*mha hart mah sole*
Reply
Show
who liked?
+297
Lever_Rina
Lever_Rina
17 Feb 2017, 21:51 #
Все персонажи какие-то слишком клишированные, что сложно за них переживать. Of course кроме Джагхэда)) Но почему-то после сцены в кафе я начинаю шипперить Бетти и Джагхэда. И он еще так мило бомбил с закрытия кинотеатра)) Каждый раз, когда показывают Гранди, я прям ржу с ее очков, ей подобрали максимально уродующие очки, но это не работает, все равно вижу мечту озабоченных школьников.
Reply
Show
who liked?
+203
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
17 Feb 2017, 21:55 #
Ну на на самом деле, что-то все это слишком "фоново", то есть вроде как вон какие события: все узнали про отношения Арчи с учительницей, про заговоры старшего поколения, про их связи, но чувств не испытываешь от этого никаких. Меня лично не берет, даже сердечко не тронуло. Вроде как интрига есть, а вроде нет. Не знаю я что сказать, может я отвык от сериалов про подростков. Я все думаю, что за тряпка у Джагхеда на голове, оказывается это шапка в форме короны, что является отличной отсылкой на Джага из комиксов. (Соре, я немного даун, так что можете скидывать деньги на лечение)
Reply
Show
who liked?
+171
Margo_Darling
Margo_Darling
18 Feb 2017, 00:04 #
@Stacy_Ksen: *тряпка у Джагхеда на голове* я с вас ору хD *в хорошем смысле, разумеется))*
Reply
Show
who liked?
+110
korobko
korobko
17 Feb 2017, 22:42 #
Скучно, скучно и еще раз скучно. Хочется больше напряжения, больше развития сюжета, смотрю только из-за каста и все!
Reply
Show
who liked?
+45
Nix_Olympica
Nix_Olympica
17 Feb 2017, 23:03 #
Серия действительно скучноватая, но это не делает её менее интересной. Надеюсь дальше будет так же динамично, как в первых сериях. Джагхэд ставится все интересней и интересней, хочется поскорее узнать всю его историю.
Reply
Show
who liked?
+48
Sonya_Seraya
Sonya_Seraya
17 Feb 2017, 23:25 #
Бесит мать Бетти
Reply
Show
who liked?
+253
Margo_Darling
Margo_Darling
18 Feb 2017, 00:08 #
когда все стояли в классе Джеральдин (или где они там стояли), у меня просто руки чесались влезть в ноут и дать мамке Бетти леща! я уже выставила в голове такую картину: сначала отец Арчи ей оплеуху влепляет, затем сам Арчи, а потом Гранди и Беттс с обеих сторон! это же невозможная баба! меня очень сложно настолько сильно бесить, но она бьет все рекорды(((
а Гранди не так проста, на молоденьких мальчиков тянет
ну и Джагхэд...ааавввв просто
и какая же мама у Вероники красивая, невероятно красивая женщина (заприметила ее еще в тинвафле), посимпатичнее дочуры будет
*все еще бесят брови Вероники*
Reply
Show
who liked?
+144
Paradic
Paradic
18 Feb 2017, 01:21 #
уф меня не одну бесят ее брови спасибо
Reply
Show
who liked?
+109
vaahrusheva
vaahrusheva
19 Feb 2017, 01:03 #
@Margo_Darling: не могу сообразить кто она в тинвафле? -_-
Reply
Show
who liked?
+4
OlivB
OlivB
19 Feb 2017, 03:21 #
@vaahrusheva: Пустынная Волчица, мама Малии
Reply
Show
who liked?
+46
vaahrusheva
vaahrusheva
19 Feb 2017, 14:45 #
@vk380118: мерси)
Reply
Show
who liked?
+12
Themarykan
Themarykan
22 Feb 2017, 16:40 #
@vaahrusheva: а еще она играла в Зачарованных. Сейчас на кинопоиск зашла посмотреть ее другие проекты, увидела фото с Дрю Фуллером (Крис) и вспомнила)) классная она
Reply
Show
who liked?
+13
miriadit
miriadit
03 Aug 2017, 01:19 #
@Themarykan: В Зачарованных она просто шикарная была, очень нравится с тех времен) Во многом из-за нее второй шанс дала Ривердейлу)
Reply
Show
who liked?
+10
nicolemeadow
nicolemeadow
18 Feb 2017, 00:26 #
Красивые мордашки и смотреть приятно, но вот жутко не хватает чего-то интересного и свежего в этом сериале. Ну, ладно, за Джагхэда всё прощу. Персонаж с каждой секундой становится всё интересней и интересней.
И когда уже эта рыжуля-сестра Джейсона перестанет подкрадываться ко всем в каждой серии и прерывать разговор со своими приставаниями? Она как-будто потерянный персонаж из Сплетницы, только и умеет интриги плести.
Reply
Show
who liked?
+141
nastya_the_mouse
nastya_the_mouse
18 Feb 2017, 00:55 #
Жду появление Джеллибин и Полли больше всего.

Серия довольно интересная, но со стороны Бетти такой промах. Она же знает, что ее мама шизанутая. Могла бы припрятать такие вещи получше.
Reply
Show
who liked?
+130
innafeuerbach
innafeuerbach
18 Feb 2017, 00:55 #
Так-с так-с так-с, 4 серия? Что ж, а вот и я с очередным комментом о том, что Джагхед единственный персонаж, который задает тон сериалу. Понравилось, что о нем больше рассказывают и вот эта сцена с отцом в конце очень хороша (ну или это все лук парня - ботинки, подтяжки, ага).
Это, конечно, все кул, но вот о рыжем трупаке кто-то думал? Я понимаю, что у подростков свои пока проблемы (например спать с учительницей, которая старше лет на 11), но можно было бы показать как двигается расследование полицией.
Но, справедливости ради, стоит заметить, что пока серии с каждым выходом лучше и лучше.
Reply
Show
who liked?
+52
vaahrusheva
vaahrusheva
19 Feb 2017, 01:04 #
@innafeuerbach: как двигается расследование? да никак. кто-то вломился и сорвал все догадки со стены.
Reply
Show
who liked?
+51
Bazhena
Bazhena
18 Feb 2017, 01:01 #
объясните мне пожалуйста ЗАЧЕМ ХРАНИТЬ КРАДЕНЫЙ ПИСТОЛЕТ В СВОИХ ВЕЩАХ И ПИСАТЬ ОБО ВСЕХ ТАЙНАХ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ, если ты знаешь насколько твоя мама ужасная женщина и что она хочет контролировать каждый твой шаг?!
Reply
Show
who liked?
+402
holychery
holychery
18 Feb 2017, 06:23 #
@Bazhena: и журналистка! в детстве моя бабушка-журналистка нашла мой дневник и исправила в нём все ошибки хаха
Reply
Show
who liked?
+253
Kibou
Kibou
18 Feb 2017, 01:13 #
Не уверена, что авторами сериала так было задумано, но Джагхед пока - главная звезда сериала. Я, кажется, только из-за него и смотрю. Ну, может, ещё потому что Вероника хороша.
С логикой у авторов, тем не менее, проблемы - Бетти не первый день знает свою мать, крайне маловероятно, что, с такой матерью, она бы не научилась к своему возрасту прятать личные вещи.
Reply
Show
who liked?
+138
Vinfred
Vinfred
07 Feb 2018, 01:25 #
Ну нам ведь все намекают, что мать якобы такой стала только после истории с Полли
Reply
Show
who liked?
+6
Nastya_angel
Nastya_angel
18 Feb 2017, 01:56 #
Сериал действительно раскачался, и радует и эмоциями. Неплохо подобран каст сериала, есть и хорошие и плохие персонажи, при чем пока неизвестно каких больше. Наличие тайн просто великолепно, и интересно не запутаются ли в тайнах сценаристы сериала.
Reply
Show
who liked?
+12
M1nnesota
M1nnesota
18 Feb 2017, 05:00 #
Как же весь этот неон задает стиль, от кафе Попса вообще глаз не оторвать.

P.S сонг в конце: Dean Lewis – Waves
Reply
Show
who liked?
+206
Erific
Erific
19 Feb 2017, 00:32 #
@MINNESOTKA: спасибо за песню. хд
Reply
Show
who liked?
+22
Darkholme
Darkholme
03 Mar 2017, 09:48 #
@MINNESOTKA: спасибо, что написали название песни!
Reply
Show
who liked?
+13
TheRiddler-
TheRiddler-
18 Feb 2017, 14:08 #
Божечки, Джагхет как Арнольд прям, всю жизнь в шапочке :3
Reply
Show
who liked?
+59
vk391697
vk391697
18 Feb 2017, 15:12 #
На самом деле смотрится легко и не напрягает мозги, визуальный ряд радует взор девы и дамы симпатичны, Джаг божит. Надо бы купить комикс, почитать что к чему там.
Reply
Show
who liked?
+42
maria_krukova
maria_krukova
18 Feb 2017, 15:26 #
сериал затягивает своей атмосферой)
Reply
Show
who liked?
+26
anatrnd
anatrnd
PRO
18 Feb 2017, 15:51 #
Все так ненавидят маму Бэтти, и меня она в принципе тоже бесила все предыдущие серии. Но, черт, как же я счастлива, что мы наконец-то избавились от мисс Гранди. Вот она меня бесила даже больше, чем мама Бэтти.
Отец Арчи пекрасен. Даже не из-за актера, а сам персонаж замечательный.
Джагхэд вообще невероятное солнышко. Рада, что мы увидели его отца, очень понравился, надеюсь, что его будут часто показывать.
Reply
Show
who liked?
+172
dopexlifee
dopexlifee
18 Feb 2017, 18:15 #
Какая же шикарная серия, словами не передать. Джагхэда жалко:(
Reply
Show
who liked?
+30
SpringSpark
SpringSpark
18 Feb 2017, 18:56 #
А мне меньше всех нравится отец Арчи. Как-то он странно играет, все его "проникновенно отцовские" реплики кажутся натужными. Чувак, ты явно не шериф Стелински, и нам очень жаль.
И серия не показалась скучной. Нам старательно показывают город с разных сторон, занимается созданием вселенной сериала, так сказать.
И Джаг. Ах, боже мой, Джаг.
Reply
Show
who liked?
+21
linnlilu
linnlilu
18 Feb 2017, 21:56 #
В этом сериале все настолько красивые, даже бандюганы, что прям не могу. Мама Ви очень-очень няшная. И хорошо, что Гранди свалила, с ней всё ясно.
Reply
Show
who liked?
+82
sivanmurd
sivanmurd
18 Feb 2017, 22:15 #
Несмотря на то, что в этой серии мисс Гранди показала себя вроде как с другой стороны, я все равно рада, что ее слили
Reply
Show
who liked?
+23
Sarcoma
Sarcoma
18 Feb 2017, 22:36 #
какой же у Джагхэда горячий батяня. просто вау.

И почему никто не говорит про ввод лгбт-пары в сериал? Мне кажется из этого может получится что-нибудь интересное, особенно если учесть тот факт, что кевин - сын копа.

Reply
Show
who liked?
+122
Demogorgon
Demogorgon
19 Feb 2017, 02:43 #
@Sarcoma: Лично мне сын копа кажется дико унылым, как и лгбт пара с его участием. Не удивлюсь, если он на самом деле потом окажется убийцей.
Reply
Show
who liked?
+34
Kibou
Kibou
19 Feb 2017, 18:54 #
@Sarcoma: Соглашусь с предыдущим оратором - сын детектива попросту уныл (хотя я уверена, что убийцей он не будет). А уныл он потому что сначала он "гей", а уже потом всё остальное. Современные авторы, идя на поводу у модных тенденций в обществе, иногда забывают такой важный факт - "гей" - это не черта характера, и персонаж не будет по-умолчанию ярким и интересным, потому что он гей. Кевина пока что толком не прописывали даже, а всё, что прописано, так или иначе крутится вокруг того факта, что он гей. Вот поэтому - пока он уныл. Может быть, потом авторы исправятся.
Reply
Show
who liked?
+138
Fox_Leigh
Fox_Leigh
21 Feb 2017, 21:00 #
@Sarcoma: > какой же у Джагхэда горячий батяня. просто вау.
Похоже, у них это семейно :D Like father, like son
Reply
Show
who liked?
+77
8orodina
8orodina
25 Apr 2017, 04:08 #
@Sarcoma: это не просто батяня, это Скит Ульрих, который снимался в фильме "Крик". и там он еще горячее. привет тем, кто родился не в 2000е.
Reply
Show
who liked?
+31
Kassia
Kassia
08 Jun 2017, 23:27 #
@8orodina: и в сериале Иерихон же!
Reply
Show
who liked?
+6
ИраКухтина
ИраКухтина
29 Aug 2019, 17:36 #
@8orodina: Еще фильм "Колдовство" )
Reply
Show
who liked?
+2
Erific
Erific
19 Feb 2017, 00:29 #
Ещё с выхода третьей серии думал, что что-то с этой училкой не так и, возможно, она убийца. И мне таки кажется, что это она завалила Джейсона. И будут они в итоге страдать, что так просто её отпустили. хд Но за Арчи, всё-таки, обидно. Джагхед, соглашусь с остальными, очень интересный персонаж. Да и в принципе персонажи пока что неплохо так раскрываются, при этом радует, что и о взрослых не забывают, как это в подростковых сериалах обычно бывает. Мамашка Бетти бесит, сама Бетти тоже немного раздражает своей тупостью (впрочем, может она и не зря затупила хд). Шерил явно что-то мутит, прям жду, когда её всё-таки раскроют.
Reply
Show
who liked?
+20
Whisuri
Whisuri
19 Feb 2017, 01:49 #
Ммм, Скин Ульрих, ох, как же он хорош и с возрастом только краше стал. Эти широченные плечи в коже, трёхдневная небритость и обаяние плохого парня, всё при нём.

И народ, для тех, кто говорит, что Бетти затупила. Ну, вы чего, столько сериалов смотрим, и вдруг такая наивность. Где же она затупила, у неё была открытая соперница и она от неё ловко избавилась, разыграв потом спектакль "мама, какая ты плохая, так низя". Как только Гранди говорит, что уедет, Бетти тут же бросается отстаивать этот вариант, потому что добивается своего - исчезновения соперницы с ландшафта. И она прекрасно знала, что мама ей раскладывает чистые вещи по полочкам, поэтому "неосторожно" там всё нужное и оставила, ловко мамашей воспользовавшись. Ну, серьёзно, как можно этого не замечать.

Наверняка она же богатого крашеного плейбоя и пристрелила. В качестве мести за сестру или что там ещё у них было. Явно с того раза у неё паричок и лежит, вот снова пригодился. Вся из себя невинная блондинка со скучным вкусом в одежде - всегда самый явный кандидат, потому что якобы никто на неё не подумает. Но после стольких гораздо более интересных историй, эта действительно остаётся слишком фоновой и пресной. Но Скит Ульрих, ммм... Хорош, да.
Reply
Show
who liked?
+98
Kibou
Kibou
19 Feb 2017, 18:59 #
@Whisuri: Честно, вот хочется верить, что Бетти действительно намеренно это сделала, потому что иначе, как я писала выше, это авторский фэйл. Потому что даже не очень умные дети в какой-то момент учатся прятать вещи от родителей, если возникает такая необходимость. Тут даже не в интеллекте дело, а в умении приспосабливаться к ситуации.
А вот в то, что Бетти сделают убийцей, не верю.
Reply
Show
who liked?
+66
PolinaBu
PolinaBu
PRO
19 Feb 2017, 01:55 #
Джагхед ( и я надеюсь, что скоро запомню как его имя пишется) с каждой серии нравится все больше и больше.
Писать в дневнике, что твой лучший друг спит с учительницей, серьезно? С такой мамой вообще опасно личные дневники заводить. Или прятать нужно лучше. Ладно, дневник. Но зачем вообще было воровать пистолет и прятать его у себя? Может я что-то не понимаю.
Ох, не нравится мне эта мисс Гранди, но не думаю, что она убийца. Это слишком очевидно, особенно после того, как у неё нашли этот пистолет.
Reply
Show
who liked?
+26
ИраКухтина
ИраКухтина
29 Aug 2019, 17:51 #
@PolinaBu: У меня сложилось впечатление, что обычно мама не читает дневник дочери. А Бетти не думаю что привыкла прятать оружие в своей комнате, я на ее месте наверное так же спрятала бы, во всех фильмах так делают))
Reply
Show
who liked?
+3
ИраКухтина
ИраКухтина
29 Aug 2019, 17:51 #
@ИраКухтина: А вообще меня удивило, зачем вообще его забрали.
Reply
Show
who liked?
+7
PolinaBu
PolinaBu
PRO
19 Feb 2017, 01:57 #
Смотрю в AltPro (выходит на следующий день), а раньше всех выходит у колдов скорее всего, у них все раньше выходит. :)
Reply
Show
who liked?
+3
Ell
Ell
PRO
19 Feb 2017, 01:58 #
Меня даже удивило как они мирно всё разрулили за один эпизод. У матери такой характер, что в полицию должна была сразу идтить и громкий скандал закатить, но нет, схватила всех в охапку, привела в одну комнату и всё мирно разрулили. Я такой вааат. Даже как-то адекватно в целом. И батя себя хорошо повёл. Училка то огонь, понял сынка.)
Reply
Show
who liked?
+43
Shio
Shio
19 Feb 2017, 04:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Kibou
Kibou
19 Feb 2017, 19:11 #
@Shio: Я отчасти вас понимаю, но понимаю и возмущения в интернетах.
Скорее всего, героям сериала, раз они все учились в одном классе, лет по 17, потому что Джейсону Блоссому было 17 (и об этом прямо говорилось).
Но для красоты картинки в подобные сериалы набирают мальчиков и девочек поматёрее. Большинству из них уже чуть-чуть за 20, кажется, "Арчи" - самый младший в касте, да и то - в реальной жизни, встретив такого мальчика, я бы запросто поверила, что ему 22-23. И, так уж получается, когда мы видим на экране человека, которому на вид лет 20, мы и персонажа начинаем воспринимать так, будто ему 20.
Я сама во время просмотра Ривердэйл периодически зависаю, и приходится самой себе напоминать, что герои - школьники, а не студенты.
Представьте себе на месте Арчи обычного подростка лет 16-ти (одноклассника, например), и подумайте, как бы вы восприняли тот факт, что подросток закрутил роман с учительницей, которой, скажем, 27.
Я уже не говорю о том, что у учительницы могли возникнуть из-за такого проблемы с законом.
Reply
Show
who liked?
+43
Lorna
Lorna
19 Feb 2017, 19:33 #
@Shio @Kibou: ну, я с этой ситуацией встречалась в жизни, при том разница у тех людей побольше была и лично я никак этот факт не восприняла. Как по мне так "дети" в 16-17 лет достаточно взрослые, чтобы решить что-то самим, я не считаю это чем-то плохим (хоть и почти уверена, что такие отношения ничем хорошим не закончатся, но не мне судить и что-то за кого-то решать). Здесь, как раз, скорее играет факт общественного мнения, потому что большинство людей видят в людях такого возраста именно детей, они думают, что этих бедняжек просто соблазнили, а те повелись (ведь кто устоит перед секси училкой/учителем, прям мокрые фантазии на иву, ну вы понимаете) хоть я и не исключаю, что такое бывает...в общем, общество думает, что эти "дети" ещё маленькие и ими можно манипулировать, поэтому на таких отношениях и стоит табу, так как никто не воспринимает подростков, как личностей с уже сформировавшимся мышлением, если так можно сказать. Вот это основная причина такого негатива к таким отношениям. Никто не воспринимает подростков всерьёз.)
Reply
Show
who liked?
+12
Kibou
Kibou
19 Feb 2017, 20:41 #
@Lorna: Большинство людей 16-17 лет в нашем обществе - это и правда дети. Дети, которым очень хочется самим верить и других убедить, что они взрослые. Исключения есть, но обычно эти исключения таковыми являются не от хорошей жизни.
Когда я говорю "дети" - я не подразумеваю "тупые", интеллект тут ни при чём. У них, если хотите, мозги по-другому пока работают, сама личность человека ещё находится на стадии формирования (и это, опять же, не минус, это говорит скорее о большей гибкости мышления, чем у человека лет на 10-15 старше).
Reply
Show
who liked?
+45
Shio
Shio
19 Feb 2017, 23:55 #
@Kibou: ну в наших краях возраст согласия 14 лет, так что с точки зрения нашего законодательства проблем тут ноль, два взрослых человека и все такое. Просто в штатах возраст согласия 17-21 год, и это не перестает меня удивлять, потому что секс с пусть даже 17-летним никак не педофилия. Я знаю пары с разницей до 30 лет, и у них все прекрасно.
Но меня волнует именно то, что в мире сериала как бы гомосексуализм тот же не осуждается, все такие радостные и всем так ок (не подумайте только ничего, меня это очень радует), а вот это осуждается. Просто концепция свободной любви как-то немного омрачается, когда любить учительницу свободно нельзя, что меня и смущает. К тому же учитывая, что половина этих школьников по сюжету вполне социально активна.
Reply
Show
who liked?
+3
Shio
Shio
20 Feb 2017, 00:01 #
@Kibou: а учительнице, кстати, 35, если там у них 17 год, она ж 82 года))
Reply
Show
who liked?
+6
Shio
Shio
20 Feb 2017, 00:03 #
@Kibou: * сексуально активно, что б этот автокоррект
Reply
Show
who liked?
-2
Demogorgon
Demogorgon
20 Feb 2017, 00:06 #
@Shio: Мне кажется, что тут дело не только в возрасте, но в самой концепции отношений учитель/ученик. Скажем так существует некая социальная норма, и она нарушается.
П.С. Мне, кстати, нравится, что шериф весьма спокойно реагирует на то, что его сын гей. Обычно люди подобных профессий весьма консервативны и упрямы, а здесь приятное исключение.
Reply
Show
who liked?
+68
Shio
Shio
20 Feb 2017, 02:12 #
@Demogorgon: исходя из того, что был применен термин "хищница", дело не только в морали, но и в том, что в мировоззрении этих людей это реально растление малолетнего. Так-то понятно, что учитель не должен вступать в такие отношения с учениками. Но "аморальная шлюха" это одно, а "child predator" - совсем другое))
Да, я тоже удивилась, в 1-2 серии думала, что он скрывает это от отца, а оказывается они так спокойно об этом говорят. Вообще образы многих родителей в сериале очень приятные.
Reply
Show
who liked?
+13
Kibou
Kibou
20 Feb 2017, 13:00 #
@Shio: Так, давайте на всякий случай разбираться в терминах.
Возраст согласия - это когда человек считается достаточно взрослым, чтобы согласиться на секс с партнёром, уже достигшим совершеннолетия, и его партнёра не могут привлечь к ответственности, если о их связи станет известно общественности. В США это 16-18 лет, в зависимости от Штата. При этом возраст согласия - не означает совершеннолетие. То есть, человек уже может заниматься сексом, не боясь навлечь беду на партнёра, но ещё не считается "взрослым".
Совершеннолетие - человек считается граждански дееспособным. Может голосовать, например. При этом, если он совершит некое преступление, его будут привлекать к ответственности со всей строгостью, как взрослого. В США это, опять же, в зависимости от штата, от 18-ти до 21-го года (притом в большинстве штатов - это именно 18 лет, 19 и 21 - скорее исключения из правила).
Кстати, есть такое понятие - "совращение несовершеннолетних", и под "несовершеннолетними" здесь подразумеваются люди, не достигшие возраста согласия.

Далее - мы не знаем, сколько точно лет Арчи, но можно предположить, что лет 17 (так как его однокласснику, Джейсону, было 17, об этом говорилось прямо). Мы не знаем, в каком штате находится Ривердэйл, так что Арчи вообще мог не достигнуть к моменту событий возраста согласия. Во-вторых, мисс Гранди - учительница Арчи. То есть, она, по отношению к нему, вышестоящее лицо, от которого он находится в зависимости. Их отношения могут быть приравнены к сексуальному домогательству со стороны мисс Гранди. В некоторых штатах в США такие отношения (именно между школьным учителем и учеником) и вовсе строжайше запрещены. Могут посадить, притом при худшем раскладе - лет на 20. Это уже не "общество косо посмотрит", это - закон.
Reply
Show
who liked?
+52
Kibou
Kibou
20 Feb 2017, 13:01 #
@Shio: Что до гомосексуализма - пока что нам показали только то, что у Кевина хороший отец, который понимает и принимает сына таким, какой он есть. Как именно относятся к Кевину окружающие его ребята, пока плохо ясно. Нет, ну, девочкам-то всё равно, и это естественно. Арчи, я рискну предположить, будет позиционироваться как человек толерантный, потому что - где вы в наше время видели главного положительного героя-гомофоба? Джагхеду, скорее всего, без разницы, у него своих проблем и тараканов хватает.
Я не исключаю, что в дальнейшем нам могут показать, что Кевина в школе травят (как вариант - не травят только потому, что его папа - местный полицейский, и проблемы никому не нужны). К слову, один эпизод уже был: Реджи пытался подкалывать Лося из-за того, что он, по неизвестной причине, оказался вместе с Кевином на берегу реки, где они обнаружили труп Джейсона.
Reply
Show
who liked?
+17
MilanaWalters
MilanaWalters
20 Feb 2017, 17:58 #
@Kibou: джагхед по комиксам вообще асексуал и даже аро,то есть ни романтических ни сексуальных чувств ни к кому не испытывает. тут конечно на это забили,хотя актер надеется что если будет след сезон,то там это раскроют.
Reply
Show
who liked?
+17
Kibou
Kibou
20 Feb 2017, 20:26 #
@MilanaWalters: Я в курсе (только при чём тут Джагхэд? Я его упомянула только в контексте "вряд ли ему есть дело до того, что Кевин - гей"). Но даже актёр, который пока ратует за Джагхэда-асексуала, признаёт, что это было упомянуто вскользь и только в одной из нескольких вселенных комикса. Мне так вообще всё равно, будет он асексуалом или нет, главное, чтобы оставался в характере, нынешний характер ему очень идёт.
Reply
Show
who liked?
+12
MilanaWalters
MilanaWalters
20 Feb 2017, 20:29 #
@Kibou: это к тому что он и сам к меньшинствам относится,так что было бы странно если бы он Кевина осуждал.
Reply
Show
who liked?
+5
Kibou
Kibou
20 Feb 2017, 20:58 #
@MilanaWalters: Пока что он ещё ни к каким меньшинствам не относится, вон уже уплыли в сеть спойлеры о том, что скоро его авторы с Бетти "поцелуют". :)
И, раз авторы обещали ещё и то, что почти все персонажи будут в итоге в отношениях почти со всеми (а они обещали), мне кажется, что в ближайшее время Джагхэда-асексуала не будет. И Джагхэда с Этел ещё могут сделать заодно. В дайджесте она за ним бегала долго, упорно и безрезультатно.
Reply
Show
who liked?
-9
MilanaWalters
MilanaWalters
20 Feb 2017, 21:01 #
@Kibou: да знаю я про бетти и джага. как будто и так мало любовных линий. в комиксах относится, а сериал конкретно от канона ушел.
Reply
Show
who liked?
-5
Demogorgon
Demogorgon
21 Feb 2017, 21:16 #
@MilanaWalters: Если подумать, то в лгбт сообществе вполне уместен междоусобный срач, если Джагхэд вдруг окажется асексуалом, это еще не значит, что он автоматически будет поддерживать Кевина. Собственно я хотела выразить мысль, что если человек относится к меньшинству, это еще не значит, что он автоматически поддерживает все остальные меньшинства.
Reply
Show
who liked?
+15
LomaxAnna
LomaxAnna
19 Feb 2017, 19:49 #
@Shio: им должно быть по 16-17, ибо они на втором курсе старшей школы, по нашему в 10. На первом курсе (9 классе), им как и в Рашке по 15-16, школу они заканчивают в среднем 18-19
В Америке вообще строго относятся к отношениям учитель/ученик, но Ривердэйл маленький городишко, тут могут накрутить перекрутить с этим
и да, не забываем, что в Америки, совершенолетие в 21 год и поэтому для них даже отношения 21/18, считаются педофилией
Reply
Show
who liked?
-9
Kibou
Kibou
19 Feb 2017, 20:46 #
@LomaxAnna: не, не пугайте людей, 21/18 - это никакая не педофилия. В США, в зависимости от штата, возраст согласия от 16-ти до 18-ти.
Reply
Show
who liked?
+11
LomaxAnna
LomaxAnna
19 Feb 2017, 23:11 #
@Kibou: вот, спасибо за исправление~
Reply
Show
who liked?
+1
MilanaWalters
MilanaWalters
20 Feb 2017, 00:45 #
@Shio: я вас занизила только из-за довольно таки гомофобного высказывания. а на счет арчи и учительницы,оба выглядит на один возраст и как бы вроде ничего плохого,но это актеров просто таких подобрали,на деле то там ему 16-17 и это хоть уже не ребенок,но все равно не до конца сформированная личность так сказать.
Reply
Show
who liked?
+1
Shio
Shio
20 Feb 2017, 02:15 #
@MilanaWalters: это не гомофобное высказывание, просто очень сложно это как-то сформулировать как-то иначе. Я как раз не имею ничего ни против геев, ни против отношений с большой разницей в возрасте. Love is love и все такое))
Reply
Show
who liked?
+2
MilanaWalters
MilanaWalters
20 Feb 2017, 20:31 #
@Shio: кстати еще на счет выражения "странные эти американцы" у нас вроде тоже случай был,когда учительницу судили,типа она совратила 16-17 летнего.
Reply
Show
who liked?
+6
Utkonosik
Utkonosik
PRO
19 Feb 2017, 05:16 #
Как же интересно наблюдать за тем, как аккуратно сценаристы "вплетают" в сюжет тайны, как они не затянуто их распутывают. Одно удовольствие.
И пусть тут есть исключительно "одноцветные" герои - мама Бетти очень неприятная женщина,которая делает глупые вещи,например, но все равно почти все герои крайне обаятельны. Особенно Джагхет,да. Он прямо особенный,таинственный.)
А вообще, эта серия пока лучшая,по крайне мере,для меня
Reply
Show
who liked?
+14
janesiberian
janesiberian
19 Feb 2017, 13:16 #
Смотрела в озвучке coldfilm и орнула, когда Арчи сказал "С хера ли"
Уверена, что мисс Гранди еще всплывет в сериале
Reply
Show
who liked?
+38
Demogorgon
Demogorgon
20 Feb 2017, 00:00 #
@janesiberian: Я тоже так думаю, ибо зачем ей пистолет? Защищаться от мужа, которого может быть даже не существует? Я не Арчи, чтобы верить в подобные истории. Хотя выглядит она весьма зашугано, либо хорошо притворяется, либо реально скрывается от чего-то или кого-то ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+30
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
19 Feb 2017, 14:24 #
Ох уже это " ЗИНАААААА ЧТО ЗА ДЖОЙ КАЗИНО!" у меня чуть приступ не случился...
Нравится атмосфера сериала, очень напоминает Крик + волчонок + вообще много чего, затянул довольно быстро)
Reply
Show
who liked?
+48
Marti-1401
Marti-1401
19 Feb 2017, 22:53 #
@CrazyPatMofos: Как я Вас понимаю с этой рекламой XD...я когда первый раз услышала этот нечеловечий ор ЗИИИНА - аж в холодный пот бросило, нельзя так пугать!)))
Reply
Show
who liked?
+23
Tallball
Tallball
19 Feb 2017, 19:39 #
Джагхэд поставил "Бунтарь без причины", фильм, который предложила Бэтти, сам он думал ставить "Американские графитти". Как же это очаровательно
Reply
Show
who liked?
+67
Holy_fucker
Holy_fucker
19 Feb 2017, 22:50 #
Папа у Джагги просто вах
Что за шикарная семейка
Reply
Show
who liked?
+71
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
20 Feb 2017, 03:48 #
Надеюсь, мисс Гранди правда уедет из города. С самого начала она мне не понравилась. Не очень-то верится, что история с мужем-алкоголиком и домашним насилием - правда. Чует моё сердце, что эта любительница старшеклассников окажется как-то замешана в убийстве, пусть и не в качестве убийцы.
Reply
Show
who liked?
+35
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
20 Feb 2017, 03:56 #
Джагхэд нравится все больше и больше, а вот Арчи пока как персонаж не очень раскрылся, только разве, что его любовь музыке и мисс Гранди.
P.S.:Очень понравились юные сыщики - Вероника и Бетти))
Reply
Show
who liked?
+17
Paper_ships
Paper_ships
20 Feb 2017, 12:42 #
Пилот сериала имел такую тонкую и напряженную атмосферу, что я даже удивилась: неужели это современный молодежный сериал? Многим он показался скучным, а для меня это было то, что давно пора вводить в тренды. Этакий лайтовый Твин Пикс.
Но спустя все четыре серии все стало ясно. Больше любовных линий, больше подростковых проблем, больше подростковых проблем, показанных через призму города. Уже можно сказать «Ну, такое», хотя буду продолжать смотреть и надеяться на мрачные тайны и исключительную атмосферу пилота.
Reply
Show
who liked?
+22
magdalinadie
magdalinadie
20 Feb 2017, 18:10 #
Думала, что с Гранди будут мусолить тему ещё как минимум серии три или больше, ан нет. Слишком быстро всё разрешилось, ИМХО. Мне даже казалось, что она каким-то образом причастна к убийству и тому подобное.

Промо показался более интересным и интригующим, чем сама серия.
Средненькая серия в целом, хотя не перестаю считать сериал прекрасным, с самого начала понравился чем-то.
Reply
Show
who liked?
+15
LizaReshikova
LizaReshikova
21 Feb 2017, 21:30 #
С жильем Джагхета конечно круто вышло
Reply
Show
who liked?
+17
FringeMania
FringeMania
21 Feb 2017, 21:47 #
А папа у Джадхеда красавчик)
Так и не поняла, нафига нужна была училка? только хронометраж растянуть?Химии там между персонажами было ноль. Даже у Вероники и Бэтти могла бы получиться пара ярче:D
А вообще серия скучновата, я-то наивная думала, что сериал сосредоточится на расследовании таинственного убийства,а не на подростковых драмах, а потом увидела логотип CW (странно что только на 3 серии))
Reply
Show
who liked?
+10
Sheeva
Sheeva
22 Feb 2017, 14:07 #
Посмотрела сразу 4 серии, что могу сказать, микс некоего "Твин Пикса" (а присутствие Мэдхен Амик только усиливает это ощущение, только тут главный вопрос, ни кто убил Лору Палмер, а кто убил Джейсона Блоссома), "Тайного круга" (только без магии), "Сплетницы" и других подростковых сериалов. В целом неплохо, ветка с расследованием держит в напряжении. Подростковая драма банальна, но хоть не раздражает и не тянет блевать.
Интересно выясняются различные тайны и странные штуки, не могу не отметить музыкальное сопровождение, Блэйк Нили постарался тут гораздо лучше, чем в тех же сериалах Эрроувёрса, саунды так же хороши.
По персонажам: Шэрил - гипертрофированный вариант Блэр Уолдорф, Вероника - пока адекватна; Бэтти жутковата, особенно с париком а-ля Матильда, зато в целом растет персонаж; Джагхэд хорош, интересен и таинственен (интересно, что случилось с его сестрой; батя у него хорош собой), Арчи смазлив, но неплох.
Reply
Show
who liked?
+20
Kibou
Kibou
22 Feb 2017, 14:27 #
@Sheeva: Кто-то из актёров каста описывал сериал как смесь Twin Peaks и Pretty Little Liars, если есть здесь люди, которые смотрели второй, то могут подтвердить или опровергнуть.
По поводу Джагхэда - нам в перспективе обещают как минимум один эпизод в этом сезоне, где его будет очень-очень много, думаю, там и расскажут.
По поводу сестры - я предполагаю, что, скорее всего, у Джагхэда разошлись родители, и сестра осталась с мамой, вполне возможно, что они уехали из Ривердэйл, а Джагхэд остался с отцом, но жить с ним по какой-то причине не хочет. Возможно, одна из причин - то, что отец Джагхэда - личность тёмная, вон, воровал у отца Арчи материалы со стройки, неизвестно, в чём ещё был замешан. Но пока что это всё - лишь моё предположение. И, может, авторы сделают что-нибудь более трагическое.
Reply
Show
who liked?
+15
amazing_owl
amazing_owl
24 Feb 2017, 01:27 #
@Kibou: На счет Pretty Little Liars: да, что-то общее проскальзывает, как расследование убийства, тайны и подростковые драмы, даже отношения учитель/ученик там были, кстати.
Но Pretty Little Liars бросила после 2 сезона, ибо стало невыносимо смотреть, то, что там наворотили. Надеюсь Riverdale избежит этой судьбы, так как пока все очень нравится и все 4 серии просто залпом зашли)
Reply
Show
who liked?
+15
Kristоshveps
Kristоshveps
22 Feb 2017, 17:55 #
Мне одной Бетти жутко напоминает Хлою из "Тайн Смолвиля"?
Reply
Show
who liked?
+15
amazing_owl
amazing_owl
24 Feb 2017, 01:29 #
@Kristоshveps: Даа) Особенно после того, как она начала газету восстанавливать
Reply
Show
who liked?
+12
kathills
kathills
PRO
22 Feb 2017, 21:57 #
Даже несмотря на то, что сериал просто одно сплошное клише, мне пока нравится. Хотя вот Бетти, взламывающая тачки и запертые коробки одной шпилькой, вызывает недоумение. Особенно учитывая, что буквально в следующей сцене она прячет украденный пистолет в своих вещах, а дневник так не мать вообще не пыталась искать. Вот как объяснить эту крутость и сразу же невозможную тупость? Все больше кажется, что у Бетти раздвоение личности или вроде того.
Also, мама Купер жутко бесит, но отец Арчи прям порадовал, хороший мужик. С Гермионой Лодж пока не ясно, вроде нравится, а вроде и нет, но актриса очень красивая.
Кстати, упоминание southside, а еще тут тоже есть Кевин и Вероника (привет шеймлиссам). Вот это порадовало. И по-прежнему серию сделал Джагхед.
Reply
Show
who liked?
+17
Marti-1401
Marti-1401
23 Feb 2017, 12:34 #
@kathills: По поводу глупости Бетти тут уже кто-то писал догадки, что она нарочно оставила это, чтобы мама нашла! Просто так тырить пистолет нормальный человек бы не стал)) Бетти самой смелости не хватило поднять скандал и выгнать мисс Гранди, а тут...так удачно мама нашла улики и ясное дело тут же подняла бучу. И в итоге? Бетти невинно хлопает глазками..мол "Не виновата я, Арчи..она сама все нашла". И Гранди убрала и дружбу с Арчи сохранила. Было бы куда интереснее, если эта теория верна, а не то что Бетти в одном эпизоде Нэнси Дрю, а в другом наивная простота. А может и правда у нее такое раздвоение личности))
Reply
Show
who liked?
+36
Machiavelli
Machiavelli
23 Feb 2017, 20:02 #
Сериал очень приятный для глаза. Чем то напоминает волчонка,поэтому быстро прижился и затянул.
P.S. Я знаю кто вам больше всех нравится (Джагхед). Всем нам нравится странные 😂
Reply
Show
who liked?
+9
mariamarvel
mariamarvel
27 Feb 2017, 04:44 #
Мне одной, когда Бетти спросила у мамы, как ее зовут, на секунду подумалось, что та ответит "Полли"? Как-то навеяло Mr Robot и ее перевоплощением в госпожу в предыдущей серии)
Reply
Show
who liked?
+69
Kibou
Kibou
27 Feb 2017, 13:09 #
@mariamarvel: Я думаю, что так и задумано - создатели хотели, чтобы зрители усомнились, не имеем ли мы тут дела с синдромом множественной личности у Бетти. В эту пользу играли и таблетки, которые мама пыталась ей давать, и срыв, когда она стала другим человеком.
Reply
Show
who liked?
+31
mariamarvel
mariamarvel
02 Mar 2017, 22:43 #
@Kibou: Да, я вообще подумала, что практически каждый момент/герой в сериале напоминает что-то из других популярных сейчас сериалов. Тонко, но я боюсь, что сериал перейдет грань между ироничным подражанием и штамповкой.
Reply
Show
who liked?
+11
xavini
xavini
PRO
02 Mar 2017, 01:30 #
Последние минуты окончательно выбили слезы. А песню Deam Lewis - Waves теперь на повторе слушаю. Очень интересна ситуация с этими "змеями" которые похожи на бесстрашие из дивергента.
Очень шикарно подобран каст. Дети похожи на родителей, братья на сестер. Как в жизни. Радует.
Вероника скоро станет такой же популярной как и Нура из Сакма. И все захотят быть на нее похожими. Но у Вероники хоть голова не едет в отличии от другой...
Reply
Show
who liked?
+9
catswithguns
catswithguns
02 Mar 2017, 01:44 #
Безусловно, мать Бетти - не очень адекватная женщина, но, черт возьми, как же я люблю Мэдхен, и даже такого персонажа в ее исполнении не могу ненавидеть :)
Reply
Show
who liked?
+19
itachka
itachka
03 Mar 2017, 23:49 #
Классная серия вышла
Reply
Show
who liked?
+2
tiana_andra
tiana_andra
05 Mar 2017, 19:11 #
Бетти живет всю жизнь с матерью-тираном, которая по ее же словам довела сестру. Но нет, она будет вести дневник как девочка-первоклашка, будет писать туда не только свое личное, но и своего типа лучшего друга, не будет прятать дневник в укромное место, и даже самый вшивый китайский замочек не повесит. Ну да, ну да
Reply
Show
who liked?
+19
Villariba
Villariba
16 Apr 2017, 15:17 #
@boololy: с такой мамашей, если повесишь на свой дневничок замочек - то она ж просто со свету сживет подозрениями типа "тебе есть, что скрывать от меня???? уаууауауау" и прочая шиза. так что единственный вопрос только к Бетти - зачем она туда такое писала. и зачем прятать пистолет в свой комод с трусами? походу тоже поехавшая, как и её мамаша.
Reply
Show
who liked?
+13
almostgodlike
almostgodlike
12 Mar 2017, 00:58 #
С каждой серией все интересней
Reply
Show
who liked?
+3
Whiff
Whiff
13 Mar 2017, 12:36 #
Как только я услышала слова : "Дорогой Дневник", сразу стало ясно, что его кто-то прочитает. И если пишешь, простите такие вещи, то надо его прятать получше.
С училкой было все сразу понятно (в ее сопротивления, не верила ни на секунду), последняя сцена с ней все поставила на свои места. Уверена на 100%, что Арчи долго страдать не будет.
Мама Вероники, очень приятная и адекватная женщина, со своими секретами конечно. А про маму Бетти, я вообще промолчу.
Джагхед - ♥.
Reply
Show
who liked?
+17
dairy
dairy
17 Mar 2017, 13:13 #
Я всё-таки думаю, что убийца - учительница музыки
Reply
Show
who liked?
+4
Villariba
Villariba
16 Apr 2017, 15:24 #
@dairy: вряд ли. скорее всего, просто любительница по-свежее. вот только с мужем тираном стопудово наврала. в сша за совращение несовершеннолетних очень строго дают, вот и мается бедная по штатам с поддельными документами.
Reply
Show
who liked?
+26
bananapawer
bananapawer
04 Apr 2017, 05:45 #
Конец был неожиданный. Сначала думал, что этот змей просто хотел докопаться до Джагхеда, а потом бац! Он его батька))
Reply
Show
who liked?
+32
marysgk
marysgk
06 Apr 2017, 15:47 #
Я чётко ощущаю, что в конце серии в разговоре Джага с его отцом это была цитата откуда-то, но никак не могу понять откуда. Может, тут кто-нибудь знает?
Reply
Show
who liked?
+5
aiyrang
aiyrang
13 Apr 2017, 18:12 #
Этот красивый мужичок оказался папой Джага! *^* Молюсь, чтобы его почаще показывали в следующих сериях!!!
Reply
Show
who liked?
+14
Villariba
Villariba
16 Apr 2017, 15:22 #
что за маленькая девочка на фотке рядом с маленьким Джагхедом? может, Вероника?
момент с папаней был неожиданным )))
такая няша и уже папаня такого рослого оболтуса
Reply
Show
who liked?
+2
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 May 2017, 22:19 #
@Villariba: Я думаю, это сестра Джагхеда, с которой они вместе сидели в багажнике, пока родители оплачивали билеты в кино.
Reply
Show
who liked?
+24
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
25 Apr 2017, 19:24 #
после того, как я поняла, что за фильм предложил посмотреть кевин, мои подозрения упали на него и пока это моя окончательная теория...
Reply
Show
who liked?
+5
laughter_lines
laughter_lines
10 Jul 2017, 01:03 #
почему все так выделяют Джагхеда? для меня он ничем не отличается от остальных главных героев и тоже в какой-то мере является клише (серьёзно, сейчас же такие персонажи в моде)
Reply
Show
who liked?
+19
tattifly
tattifly
10 Aug 2017, 04:20 #
@laughter_lines: Мне он еще напоминает Сида из Молокососов. Хотя там во всех сезонах были такие мальчики.
Reply
Show
who liked?
+4
EvaLangdon
EvaLangdon
29 Jul 2017, 04:48 #
Ахаха.
"Да, понимаю тебя. Я тоже стараюсь держаться изо всех сил за что-то старше себя."
Reply
Show
who liked?
+14
Brittany_Pierce
Brittany_Pierce
22 Aug 2017, 01:32 #
Недавно начала смотреть, пока что сериал мне нравится. Очень надеюсь, что не разочарует в конце
Reply
Show
who liked?
+2
exortness
exortness
01 Sep 2017, 04:07 #
Зачем хранить пистолет в своих вещах, зная, что у тебя мать пытается контролировать каждый твой шаг?
Джагхед не вызывает ровным счетом ничего. Не знаю, почему все так по нему тащатся.
Рада, что училку музыки наконец-то убрали.
Reply
Show
who liked?
+9
bioxes
bioxes
11 Oct 2017, 15:44 #
@exortness: тоже самое и про дневник. Нафига туда писать все обо всем, прекрасно зная, что мамаша его читает время от времени. И типа потом делать удивленное лицо. фэйспалм.
Reply
Show
who liked?
+8
Ariassa
Ariassa
13 Sep 2017, 18:10 #
Даже если мать и не копалась бы - смысл хранить пистолет у себя?! Ну запихни ты его в дупло дерева или в парке зарой. Тут вообще убийство раскрывают как бы на заднем плане.
Сидеть перед стаканом коктейля и даже не притронуться...не понимаю я Бетти в обоих случаях.
Reply
Show
who liked?
+7
bioxes
bioxes
11 Oct 2017, 15:46 #
Папаша у Баклана огонь! Горячий байкер.)
Reply
Show
who liked?
+5
KateTorop
KateTorop
14 Oct 2017, 21:31 #
Я вообще удивлена что не кто не узнал о Арчи и Гранди ещё в первой серии
Reply
Show
who liked?
+3
alf_ur
alf_ur
18 Oct 2017, 17:00 #
То, что Джагхед поставил фильм, который посоветовала Бетти - так чертовски мило!
Да и сам "Бунтарь без причины" очень хороший фильм (для меня Джеймс Дин там - киновоплощение Холдена Колфилда).
Reply
Show
who liked?
+3
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 Nov 2017, 15:17 #
Блин, снимите кто-нибудь с Бетти эту долбанную корону святости и запихните ей что-нибудь в рот. Вроде до этого еще могла ей простить тупые поступки в стиле обидок на Арчи за то, что он не ответил ей взаимностью, и попытки сдружиться с Шерил, но здесь (!!!). Блэт, королевишна морали блэт.
Она активно ходит у меня между гранями "А, да ты адекватная и умная" и "заебала уже тут ныть". Причем по 20 раз за серию.
Reply
Show
who liked?
-6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 Nov 2017, 16:29 #
Фух, досмотрела серию, и Бетти реабилитировалась в моих глазах. Но блин, Бетти, не лезь в чужие отношения.
Reply
Show
who liked?
-5
Javier_Pastore
Javier_Pastore
19 Nov 2017, 20:31 #
Байкер, которому Гермиона отдала деньги, это же мать вашу Билли Лумис из первого "Крика".
Reply
Show
who liked?
+10
KsuCannella
KsuCannella
22 Nov 2017, 07:06 #
Пока что какие-то Милые обманщицы на минималках. Но в целом интересно.
Не могу не отметить выбор фильма для последнего показа. Джеймс Дин one love)
Reply
Show
who liked?
+5
memorandum
memorandum
PRO
22 Nov 2017, 23:01 #
Интересно, чем думала Бетти, записывая все секреты и события в дневник? При этом имея такую невменяемую мамашу, которая сует нос в малейшие события в ее жизни? Неужели Бетти думала, что она не будет читать дневник, даже если наткнется на него, о боже, в ОДЕЖДЕ, КАРЛ! Мега-тайник.
И еще что странно для меня. Отец Арчи вообще как-то спокойно отнесся к роману учительницы музыки (никак не могу запомнить ее имя, Мисс Гранди? Грюнди? Гринди?) и его сына :D прям вот вообще ровно. Даже поддержал расстроенного ее уездом Арчи, хотя ранее мы наблюдали, что он даже его в мелочах понять не может. Откуда же такое принятие, терпимость и толерантность взялись? Тоже непонятно.
Reply
Show
who liked?
+6
Виргиния
Виргиния
03 Dec 2017, 15:52 #
Скучноватая серия. Одна радость - учительницы больше не будет. Немного странно в самом деле, что мать Бетти не раздула скандал, но это к лучшему.
Кинотеатр под открытым небом всегда казался таким романтичным. Жаль, что его сносят.
Reply
Show
who liked?
+10
MyShows_me
MyShows_me
19 Dec 2017, 17:23 #
Даже если училка не плохая, всё равно она мне не нравилась)

Родители учеников вообще отвратительные. Такие скандалы из ничего создают.
Reply
Show
who liked?
+1
_qwerty321
_qwerty321
11 Mar 2018, 16:11 #
Разглядеть в батюшке Джагхеда одного из главных героев «Крика» и расплыться в улыбке.
😍
Reply
Show
who liked?
+8
id165174749
id165174749
12 May 2018, 21:32 #
папа у Джадхеда красавчик)
и вообще почему он живет один? и еще в сарайчике
Reply
Show
who liked?
+5
Alice_Woods
Alice_Woods
16 Aug 2018, 19:38 #
До этой серии была уверена, что у Джагхеда на голове ободок с кошачьими ушками, а это, блин, шапка. Кагжыть.
Reply
Show
who liked?
+1
sviridova
sviridova
14 Oct 2018, 02:30 #
Бросился в глаза киноляп на сцене, где учительница музыки разговаривает с Арчи. Если ее показывают спереди - волосы лежат прямо,если сзади - волосы за ухом.
Reply
Show
who liked?
+2
k1ryusha
k1ryusha
28 Oct 2018, 01:06 #
Классика жанра - в маленьком городе целая туча "мутных" персонажей, вдруг происходит убийства, ну и пошли вскрываться тайны...
Reply
Show
who liked?
+3
Killua
Killua
28 Oct 2018, 15:50 #
Да что за родители такие у многих в этом сериале что за бесчеловечные поступки они творят это просто дико
Reply
Show
who liked?
+1
Iamfdrvv
Iamfdrvv
26 Dec 2018, 23:02 #
Как же бесит мамка Бетти
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
13 Jan 2019, 14:44 #
как-то оно всё простенько, но интересно.. Я пока мнения особо не сложил, но смотреть можно. наверное
Reply
Show
who liked?
+3
Falls_Apart
Falls_Apart
14 Jan 2019, 06:46 #
Мне вот кажется, что проблема с Бетти и ее дневником не в том, что она слишком глупа или слишком умна, чтобы подумать о действиях матери, а в том, что она воспринимает всю эту ситуацию, как игру, в которой она непременно должна выиграть, то есть доказать свою правоту. Отсюда и "я научилась этому из книжки про Нэнси Дрю", и дневник. Если бы она воспринимала все реалистично, то вряд ли как минимум вела бы дневник с любой мамой и любой ситуацией - он же может использоваться, как компромат на ее друга, который ей вроде как важен. Да и это спокойное "возьму-ка я пистолет из чужой машины и положу в свой комод, а ты иди и узнай, что скрывает вот эта вот женщина, которая может быть причастна к убийству - ничего же не случится"
Reply
Show
who liked?
+8
icelbi
icelbi
30 Mar 2019, 21:31 #
омайгащ, Скит Ульрих ♥ Как же неожиданно было его увидеть здесь, но совсем не удивлена. что остался таким красавчиком, каким был в "Крике"~ Чёрт, неужели уже прошло 23 года с выхода этого шедевра?
Reply
Show
who liked?
+7
501st
501st
25 Apr 2019, 16:18 #
так понимаю, "кончились сосиски" - это лучший гей-эвфемизм
Reply
Show
who liked?
+11
Otoha20
Otoha20
23 May 2021, 19:10 #
почему в озвучке Lostfilm Джагхеда называют Баклан? это что-то значит или они это с потолка взяли?
Reply
Show
who liked?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
19 Dec 2021, 13:03 #
Батя у Арчи конечно мировой мужик . Всем бы такую родительскую поддержу . А у Бетти мама прям зашквар , прям абьюзер в семье 🤔😅
Reply
Show
who liked?
+7
id264460076
id264460076
12 May 2023, 20:52 #
Ого… так вот кто у нас отец Джагхеда👀👀👀

Интересно, кто влез к шерифу?
Reply
Show
who liked?
+3
Linke_S
Linke_S
PRO
17 Sep 2023, 08:30 #
Мама Бетти ради своих сенсаций готова даже через свою дочь переступить. Ей плевать, что дружба детей, которая длится уже около 10 лет, может рухнуть за секунды. Хорошо, что в итоге Арчи не держит на Бетти зла.

Наконец-то Гранди свалила. Неприятный для меня персонаж.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads