Ads

s06e08 — Blitzkrieg

Teen Wolf — s06e08 — Blitzkrieg

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.62
MyShows
(2 764)
Duration: 43 min.
Released: 17.01.201718.01.2017 05:00
Watched by: 69 12444.9%
6 season
s06e08
s06e04 - Relics
s06e05 - Radio Silence
s06e06 - Ghosted
s06e07 - Heartless
s06e08 - Blitzkrieg
s06e09 - Memory Found
s06e10 - Riders on the Storm
s06 special-2 - Teen Wolf: The Final Season
s06 special-1 - Teen Wolf: Top Ten Moments

Discussion of the 8 episode of the 6 season
Discuss this episode
161

Kate_Rouk
Kate_Rouk
18 Jan 2017, 11:54 #
And yet they called the name! After so many years of guessing fans! S: The series was good.
Reply
Show
who liked?
+320
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:21 #
@Kate_Rouk: and it seems to me that this name is consonant with what Lydia wrote during her trance
Reply
Show
who liked?
+56
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 Jan 2017, 04:19 #
@Kate_Rouk: mischief managed :)
Reply
Show
who liked?
+34
Hell-Jo
Hell-Jo
18 Jan 2017, 14:11 #
I feel that the next series will be one big flashback :)
Reply
Show
who liked?
+146
Lily_TL
Lily_TL
18 Jan 2017, 15:15 #
For most of the series, my face did not leave the facespalm. Okay, OK.
The only bright, but wildly sad, spot in this series was the Sheriff. Oh, simple. Give me a little happiness already, I mean real, real happiness, have mercy.
I really liked how he put everything in place, so to speak, in Stiles' room, leading the threads, as well as his memories about Stiles and the almighty scotch.
About Stiles' name. For the past six years, a cult has been made of his name, fans have been going crazy in guesses. And tadaaaa. Mieczyslaw. Excuse me, what? I don't know if I'm more upset or outraged. I mean, seriously? Is that what all the fuss is about? Was this hidden? "In his name lies the clue to the season." Again, what?!
Even the fans had more interesting versions.
Reply
Show
who liked?
+157
Lily_TL
Lily_TL
18 Jan 2017, 15:23 #
@Lily_TL: Oh, I also liked how Malia comforted Scott when he tried to call his mom. Here are literally three normal moments in the series.
Well, at least so, in season 4 it was a rarity at all.
Reply
Show
who liked?
+85
SimpleYasna
SimpleYasna
18 Jan 2017, 19:12 #
@Lily_TL: Maybe the clue in the name is that the Sheriff remembered something that no one else knew? Mieczyslaw, this is something so deep subcutaneous for Stiles... Or maybe Mieczyslaw - we will need a sword in the fight against the horsemen... maybe a sword can cut a portal? Well, or the most likely option is that we were fucked as always.
Reply
Show
who liked?
+93
Kate_Rouk
Kate_Rouk
18 Jan 2017, 20:09 #
@SimpleYasna: what does the sword have to do with it, considering that it is consonant only in Russian. He also said that Stiles could not pronounce his name as a child and it turned out to be "mischief", i.e. mischievous. That's what his mother called him as a child.
Reply
Show
who liked?
+121
Nikkie
Nikkie
19 Jan 2017, 01:46 #
@Kate_Rouk: this is a Slavic name that consists of 2 parts: miecz "sword", and sław "glory, famous". So @SimpleYasna has a well-founded theory
Reply
Show
who liked?
+42
Kate_Rouk
Kate_Rouk
26 Jan 2017, 00:43 #
@Nikkie: for Slavs - yes, I do not argue. But we are talking about English-speaking, often lazy, viewers who don't care to find out what is what in the Slavic name consists of) That's why they brought "mischief" here with:
Reply
Show
who liked?
+28
Настя_Волкова
Настя_Волкова
18 Jan 2017, 15:18 #
I haven't cried like this in a long time. Thanks
Reply
Show
who liked?
+62
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
18 Jan 2017, 15:22 #
MIECZYSLAW!!!

but it's not so strange these days)
he's just a Slavik :D
Reply
Show
who liked?
+250
ginger-owl
ginger-owl
18 Jan 2017, 18:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
nellzfoty
nellzfoty
18 Jan 2017, 23:07 #
@chydo_v_kedikah: slavik stilinski
ration au! in which Slavik, the son of a policeman, confesses his love to a classmate Lidochka and lives at the train station because he was attacked by gopars
Reply
Show
who liked?
+518
DIstance
DIstance
PRO
19 Jan 2017, 03:38 #
@nellzfoty: ваш комментарий сделал мою ночь :'D
Reply
Show
who liked?
+61
Akasha
Akasha
20 Jan 2017, 01:06 #
@nellzfoty: Галя! Хочу такой фанфик!!!! Присоединяюсь к овациям - вы жжете)
Reply
Show
who liked?
+44
reolter
reolter
15 Apr 2023, 20:50 #
@nellzfoty: ахаха, на дворе 2023 год, меня порвал ваш коммент
Reply
Show
who liked?
+2
leralynx
leralynx
19 Jan 2017, 03:38 #
@chydo_v_kedikah: блин осталось 2 серии до конца первой части сезона
Скажите мне, что Стайлза покажут 🙏
Reply
Show
who liked?
+17
Das_Gluk
Das_Gluk
18 Jan 2017, 15:32 #
добби дали имя, добби свободен от этого сериала
Reply
Show
who liked?
+257
Aspen_Snow
Aspen_Snow
18 Jan 2017, 16:17 #
О нет, Питер!((((
Reply
Show
who liked?
+158
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:25 #
@Aspen_Snow: как всегда, он показывает, что все же имеют место теплые чувства к дочери. Перед тем, как Скотт и Малия убежали, мне так и было интересно, скажет Малия "Питер" или "папа". Но она промолчала - так нетипично для фильмов, но какой красноречивый взгляд.
Reply
Show
who liked?
+95
vika_evd
vika_evd
18 Jan 2017, 16:39 #
Мечислав Стилински. Стилински Мечислав. Хм...
Да ладно, нормальное имя. Конечно сейчас нам кажется, что оно так себе и не подходит персонажу, но если бы Стайлза называли так с первого сезона, было бы норм. Хотя, я не понимаю, почему имя скрывали. По сути его мог называть так папа, а друзья по псевдониму. Ну и по сравнению с другими именами героев, Мечислав звучит всё-таки странно, так что я согласна с теми словами тренера х)
В общем, посмотрим, что там дальше будет с Мечиславом, и спасёт ли его раскрытие "ужасного" имени :D
Reply
Show
who liked?
+107
kreeptonitt
kreeptonitt
18 Jan 2017, 17:11 #
@vika_evd: Говорили же, что Стайлз сам просил называть его Стайлзом.
Reply
Show
who liked?
+88
vika_evd
vika_evd
18 Jan 2017, 17:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
James_Kirk
James_Kirk
18 Jan 2017, 23:12 #
@vika_evd: не понимаю чего вас минусят, ведь если друзья согласны называть тебя так, как комфортно тебе, то родители - крайне редко. Я имя сменил и ни один родственник и не собирается звать по-другому, мать так вообще на уровне истерики с этого до сих пор. И Стайлзу повезло еще из-за: 1. понимающие родители 2. это имя было семейным прозвищем
Reply
Show
who liked?
+41
dhanu
dhanu
19 Jan 2017, 02:10 #
@James_Kirk: у меня две подруги в 18-ть поменяли имена (мы позже этого познакомились). Родители их при мне называли новыми именами. Сначала обижались, а потом смирились.
Reply
Show
who liked?
+21
cartmanazi
cartmanazi
30 Jan 2017, 03:02 #
@James_Kirk: это ж Америка. Я смотрел документалку где рассказывали как в нескольких семьях девочки говорили родителям лет с 6, что они мальчики и родители такие ну ок) Значит будем покапать тебе одежду и игрушки для мальчиков, сомневаюсь, что у нас реакция была бы такой же спокойной.
Reply
Show
who liked?
+13
GentleManiac
GentleManiac
19 Jan 2017, 23:12 #
@vika_evd: Нуу... Мечислав звучит совсем не странно для нас, а вот в Америке такое имя попробуй сыщи! Так что вполне всё обоснованно, на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
+47
noir_character
noir_character
18 Jan 2017, 16:57 #
"Волчонок", к сожалению, уже не так хорош, как раньше. Конечно, он никогда не претендовал на звание сериала высокого уровня типа "Короны" или "Острых козырьков", но он был хорошим, интересным подростковым сериалом. Примерно сезона до 4. Потом началась путаница с докторами и другие неинтересные линии, мы потеряли многих хороших героев - Элисон, Дерека, Айзека, Джексона и других.
6 сезон, на мой взгляд, немного поднял планку благодаря сюжетной линии Дикой охоты, которая всё-таки интересна, и драматичной темы забытого Стайлза. Вернулись Питер и Арджент, что тоже порадовало.
Но знаете, в "Волчонке" всегда была линия, которая спасала сериал, не давала ему скатится в пучину слишком легкомысленного и запутавшегося попсового сериала. Я сейчас говорю о линии Стилински. Об отношениях Стайлза и его отца. Все самые душераздирающие, искренние и настоящие, цепляющие сцены были с участием хотя бы одного Стилински. Что сцена в прошлых сериях, где шериф пытался вспомнить сына вместе с Лидией, что великолепная сцена в этой серии, где Ноа вспоминал Стайлза. Это было правда так искренне (аплодисменты актёру), так пронзительно, что просто слов нет.
Лидию, я, кстати, тоже запишу в эту линию - она всегда выглядела такой отстранённой от этого всего, такой одновременно сильной и сломленной, что это не могло не вызывать восхищения. И сцены с Лидией и Стайлзом тоже всегда брали за душу. Лично меня даже больше, чем сцены со Скоттом и Эллисон.
Так вот что я хочу сказать. Шериф, Стайлз и Лидия - это те ребята, что спасают сериал. Именно из-за них я буду продолжать его смотреть, какие бы глупые и скучные события там не происходили. Потому что эта линия выглядит такой настоящей, такой реальной, такой полной боли и радости на фоне всей этой сверхъестественной фигни.
Reply
Show
who liked?
+141
noir_character
noir_character
18 Jan 2017, 16:57 #
Но в этой серии меня зацепили ещё две сцены, кстати. Хоть и очень пафосная, но такая эпичная и душераздирающая сцена, где Лиам пытался всеми силами защитить Хейден. И, конечно, самопожертвование Питера - на наших глазах Хейл из хитрого, равнодушного к чувствам персонажа превращался в сложного, харизматичного персонажа со своей болью, своими эмоциями и привязанностями. Как сказал Дуглас - "Когда ещё все было таким белым и чёрным?" Я очень рада, что сценаристы это понимают и хоть немного стараются сделать персонажей с такими сложными и интересными характерами.
P.S. "Мечислав" так смахивает на русское имя.. И мне оно нравится, что странно.
Reply
Show
who liked?
+105
kreeptonitt
kreeptonitt
18 Jan 2017, 17:14 #
Почитала об имени: Мечислав - это славянское мужское имя, распространённое в Польше. Вот интересно, каким образом вообще Стилински были с этим связаны, пхпха.
Reply
Show
who liked?
+19
Lily_TL
Lily_TL
18 Jan 2017, 17:18 #
@kreeptonitt: предки от туда видимо были по линии Клаудии. Что в этом странного, если что у нее, что у ее отца славянские имена?
Reply
Show
who liked?
+34
kreeptonitt
kreeptonitt
18 Jan 2017, 17:20 #
Я сказала, что это странно? Просто интересно.
Reply
Show
who liked?
+1
SimpleYasna
SimpleYasna
18 Jan 2017, 19:19 #
@kreeptonitt: да фамилия Стилински тоже как бы вполне польская: Стилински, Ковальски, Вишневски, Каминьски, Зеленски (в русском произношении все с "Й" на конце)
Reply
Show
who liked?
+83
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:31 #
@MissAdventure: а меня сцена с Лиамом и Хейден наоборот раздражала. Да, это было мило и романтично. Но, эй, треть сцены с перетягиванием кнутов ребята совсем расслабились, не сопротивлялись. А мистеры Всадники, наверно, решили поностальгировать и дать влюбленным попрощаться и поцеловаться, и поэтому тоже ослабили натяжение.
Reply
Show
who liked?
+51
GrenKain
GrenKain
29 Aug 2019, 15:11 #
Ох, а про Питера я знал, что так будет!
Правда я думал он будет спасать свою дочь от Кейт Арджент, когда её воскресили в 4 сезоне (писал даже комент)... линия самопожертвования ради дочери была предсказуема, не банальна, она показывает личностный рост человека! Как эгоист перестаёт им быть, став родителем.

(Хотя с мамой Малии не повезло, но люди разные бывают. Вообще эта пустынная волчица никак на сюжет не повлияла, зачем её добавили?! Просто чтоб было чем разбавить серию и увеличить эфирное время?!)
Reply
Show
who liked?
+6
GrenKain
GrenKain
29 Aug 2019, 15:13 #
С другой стороны, он ведь не умер, а отправился снова на «вокзал»
Reply
Show
who liked?
+7
bambbi
bambbi
31 Jan 2017, 22:05 #
@MissAdventure: полностью согласна со всем, что вы написали.
Reply
Show
who liked?
+6
kreeptonitt
kreeptonitt
18 Jan 2017, 17:10 #
Наконец-то имя! Мечислав.. Мне нравится.

Так грустно стало, аж слезу пустила, когда Стилински вспоминал последний день с женой в больнице, а потом она исчезла. Потерять её во второй раз ещё труднее :(

Надеюсь, в следующей серии будет много Стайлза и много флешбэков.
Reply
Show
who liked?
+104
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 Jan 2017, 04:01 #
@kreeptonitt: полностью согласна, пожалуй это чуть ли не самая драматичная сцена в этом сезоне пока что. Абсолютно милая, грустная и душераздирающая(
Reply
Show
who liked?
+3
Lyaz
Lyaz
29 Jul 2021, 07:11 #
Сцена классная и очень трогательная, была бы…если бы до этого в предыдущих сериях шериф не рассказывал, как ему жаль, что он задержался на работе разговаривая с девушкой, которую они не могли вытащить из под машины, которая попала в аварию, (или что-то такое, я плохо помню. Так вот, он говорил, что она ему сказала ехать к жене, и когда он приехал в больницу, обнаружил, что она умерла, а Стайлз сидел в коридоре и он был с ней в момент смерти. А тут он рассказывает, что видел ее взгляд, после чего она закрыла глаза и он понял, что она умерла. Из-за этой несостыковки не веришь в искренность
Reply
Show
who liked?
+5
Мясник_Каприла
Мясник_Каприла
03 Feb 2022, 22:41 #
@Lyaz: Я думаю все же, что шериф здесь не имеет ввиду, что Клаудия умерла. Он говорит: "Это был твой последний нормальный день", подразумевая, что сознание Клаудии изменилось под воздействием болезни до такой степени, что она перестала быть собой.
Reply
Show
who liked?
+4
Liya
Liya
18 Jan 2017, 17:21 #
1. Имя. Именно чего-то подобного я и ожидала, но Мечислав - нет, не ожидала. Спасибо :D

2. Арджент/Мелисса - прелесть. Как они обнялись, когда Дуглас чуть не убил Арджента. Ну и этот совместный уход. Надеюсь, в конце они будут счастливы вместе <3

3. Питер, блин, нет, вернись! Я рада, что он проявил себя как положительный герой, но главное, чтобы вернули.. :-(

В целом серия очень крутая, с интересными поворотами и грустными моментами, начиная с Мейсон/Кори и заканчивая сценой с шерифом. И я очень надеюсь, что очень скоро мы увидим Мечислава <3
Reply
Show
who liked?
+123
Marisa5478
Marisa5478
18 Jan 2017, 18:09 #
Меня "прёт" с нациста х)) Всю дорогу по английски шпарит (в Германии немцы на английском, ога))), и вдруг как ввёрнёт "шнеле!!!" или "вандербар!" :D Видимо, чтоб мы не забывали, что он немец!

Больше всего тронули сцены с шерифом. Прям на разрыв сердца.
Взаимодействие Малии и Скотта безумно милое и трогательное.
И Питер - звезда сезона (впрочем, тут ничего нового). Во-первых, диалог со Скоттом "ты там всех собрался покусать? Составляешь план, как вернуть Стайлза, чтобы он помог тебе составить план?!". Во-вторых, когда он прибежал спасать Малию.

А ещё Лидия во второй серии писала Mischief - Мисчев - именно так Стайлз произносил своё имя в детстве. Лидия снова оказалась права во всём.
Reply
Show
who liked?
+183
GentleManiac
GentleManiac
19 Jan 2017, 23:30 #
@Marisa5478: мне вот интересно, почему никто ни разу не поднял тему, что не все люди могут пережить укус. Да и чисто теоретически — Питер оборотень со стажем, из "мертвых" пару раз уже возвращался, и то чуть не умер. И они собирались таким же способом молодого оборотня Стайлза провести через портал, только чтобы он им потом план придумал?
Reply
Show
who liked?
+58
id165545843
id165545843
18 Jan 2017, 18:12 #
МЕЧИСЛАВ!!!МЕЧИСЛАВ!!!!Если вы прислушаетесь ,то услышите мой ор.
Reply
Show
who liked?
-16
daunmustdie
daunmustdie
18 Jan 2017, 18:35 #
момент где шериф рассказывает про стайлза это просто вау
у меня мурашки по коже были и в конечном итоге я расплакалась
мечислав:D
Reply
Show
who liked?
+81
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
18 Jan 2017, 18:43 #
Все удивляются, почему Мечислав - это то имя, которым Стайлз просил не называть себя. Просто вспомните, как оно пишется по-английски. И это действительно трудно произнести для них, ведь это совсем не типичное имя в Америке. А ещё тренер в начальных сериях, когда увидел это имя в документах, спросил отца что-то типо "зачем так издеваться над ребёнком?" 😆
Reply
Show
who liked?
+132
kapiru_ururu
kapiru_ururu
18 Jan 2017, 18:47 #
Потрясающая серия😍
этот момент, когда шериф вспоминал про смерть Клаудии, боже😭
а когда начал рассказывать про то что вспомнил Стайлза и после его настоящего имени, сначала угарала, потом расплакалась(
и вообще это серия полна трогательный моментов(
Reply
Show
who liked?
+26
celmintrue
celmintrue
18 Jan 2017, 19:01 #
5 человек за серию? За чтоооо?
\надеюсь никого не забыла посчитать\уже после Мейсона реветь начала\
Reply
Show
who liked?
+33
march_emily
march_emily
18 Jan 2017, 19:20 #
теперь у шерифа ни сына, ни жены :(
Reply
Show
who liked?
+51
chocoladka15
chocoladka15
18 Jan 2017, 19:43 #
Арджент, Мелисса, Мейсон, Хейден и снова Питер.. Вот это да... Я убивалась из-за Кори, а тут сразу пятерых забрали.
Эта серия оказалась какой-то проходной. Ничего толком и не происходило.
Из основных моментов, конечно же вернувшиеся воспоминания о Стайлзе у шерифа.
Думаю, следующая серия будет очень интересной, с большим количеством флэшбеков.
Поскорей бы уже Стайлза увидеть..
Ну а имя.. Просто шок,серьезно!!! МЕЧИСЛАВ! Такого поворота событий я не ожидала:D
Reply
Show
who liked?
+38
alena_serkova
alena_serkova
18 Jan 2017, 20:08 #
Никого не зацепило название серии -Блицкриг. Это же тактика,которой пользовались немцы во время 2МВ для быстрого захвата территорий... Вообще,серия просто шикарная! Пару раз и вправду всплакнула... Что же этот нацист творит с Пэрришем!!! Когда шериф вспомнил комнату Стайлза это прям вау и конечно печалька кода он понял,что Клаудия- всего лишь призрак :( И ух Питер,ушел красиво! Надеюсь это не последнее его появление. Ну сколько жертв можно,Джеф??? Крис и Мелисса, Лиам и Хейден - так мило спасали друг друга :) И почему после Дикой Охоты остается только Банши,почему всадник не выстрелил в Лидию? Что это значит???ААА жду новую серию очень :) И на последок: Мечислав Стилински.
Reply
Show
who liked?
+33
AstaG
AstaG
18 Jan 2017, 20:23 #
Я плакала вместе с Шерифом
И хотя в серии полно моментов "штоооооо?" и "почему?откуда?", но позитивных (со точки зрения развития истории) и трогательных было больше.
А пока жду, когда все вернутся
Reply
Show
who liked?
+15
Morgunova_29
Morgunova_29
18 Jan 2017, 20:35 #
Ну да.. если бы я увидела имя в английском написании, я бы сказала тоже самое, что и тренер в начале серии. Mieczyslaw. Оруу...
Reply
Show
who liked?
+72
ipidhorna
ipidhorna
19 Jan 2017, 05:10 #
@Morgunova_29: так-то в английском - Michislav, а то что вы написали - это польский)
Reply
Show
who liked?
+4
Morgunova_29
Morgunova_29
19 Jan 2017, 14:02 #
@vk367653: В переводчик вбила) В любом случае - не стандартное имя для американцев
Reply
Show
who liked?
+15
Чиффа
Чиффа
23 Jan 2017, 17:26 #
@vk367653: так-то имена не переводятся, максимум - транслитерация ) у поляков и американцев алфавит на основе латыни, так что если родители его назвали именно основываясь на польском происхождении - вполне могло писаться именно так, а не Mecheslav или подобно тому.
Reply
Show
who liked?
+15
somermaid
somermaid
18 Jan 2017, 21:14 #
МИЧИСЛАВ ГОСПОДИ
Reply
Show
who liked?
+8
ulfur
ulfur
18 Jan 2017, 21:21 #
СКОТТ ОСТАЛСЯ БЕЗ СТАЙЛЗА И БЕЗ МАМЫ!!!ВСЕХ ЗАБИРАЮТ!ШЕРИФ ОСТАЛСЯ ОДИН!
ХВАТИТ ПРИЧИНЯТЬ СТОЛЬКО БОЛИ, ВОЛЧОНОК!
Reply
Show
who liked?
+40
Valerica13
Valerica13
18 Jan 2017, 21:58 #
Мне нравится их план: "Мы вызволим Стайлза, а он пусть придумывает как со всем разобраться!" :)
Reply
Show
who liked?
+138
julia_tachynska
julia_tachynska
18 Jan 2017, 22:15 #
@Valerica13: потому что Стайлз ВСЕГДА прав!
хех
Reply
Show
who liked?
+70
CathrineLili
CathrineLili
18 Jan 2017, 22:06 #
Серия довольно неожиданная, реально жалко было Криса и Мелиссу, даже Хейден немного(Мейсон как то быстро исчез, даже не поняла ничего). На удивление, вызвал сочувствие Скотт(который обычно мне не очень симпатизирует) когда пытался позвонить маме.
Питер, любовь моя, снова его забрали, да он рекордсмен просто. Надеюсь чтобы выбраться ему не нужно будет снова сгорать. То, как он спас Малию это просто аааа cry baby, хотя вначале серии даже врезать ему хотелось
Все уже отметили Ноа с его душераздирающей сценой, когда он вспоминал последний день с женой. Но, на секундочку - в третьем сезоне он говорил, что в этот день(день ее смерти) он был на деле, где умирала девушка и он оставался с ней до конца, даже когда она сказала идти к жене. В итоге когда он приехал в больницу, Клаудиа уже умерла. А в этой серии он говорил что был с ней до последнего. Как?
Reply
Show
who liked?
+21
CathrineLili
CathrineLili
18 Jan 2017, 22:13 #
@CathrineLili: и еще - я верила до последнего, что Клаудия не зло. Она просто "замещала" Стайлза, была рядом с Ноа и дарила ему счастье, ведь иначе шерифу не было бы ради чего жить. Я рада что создатели не делали из нее антогониста. Это была просто женщина, охраняющая воспоминания своего мужа. Конечно, она была миражом, но, думаю, она не желала ему зла.
То, как шериф расплакался после ее исчезновения разбило мне сердце
Reply
Show
who liked?
+45
GentleManiac
GentleManiac
19 Jan 2017, 23:38 #
@CathrineLili: как я поняла, он говорил про день, когда она ещё оставалась в сознании, а когда закрыла глаза — понял, что уже её потерял. Но сама биологическая смерть могла ведь случиться и позднее. Поэтому одно другому не противоречит :)
Reply
Show
who liked?
+19
julia_tachynska
julia_tachynska
18 Jan 2017, 22:25 #
мне очень понравилась эта серия!
конечно, что шериф "затащил"
момент, как он осознал, что Клаудия ненастоящая ..
и его финальный монолог о Стайлза ... ревела вместе с ним...
бедный Пэрриш ... его вновь используют
Мелисса и Арджент ... я просто в шоке была ...
Мейсон ...
момент, когда должны были забрать Хейден меня не впечатлил ... что-то не нравятся они мне уже с Лиамом ... еще бы поцеловались как всегда .. в наиболее подходящий момент

Питер ... отдельная история ...
с главного засранца превратился в заботливого папашу ...

"Мы вернем Стайлза, чтобы он придумал план что нам делать дальше ..." Гениально о большой тру альфа Скотт ...
очень понравилась Малия ... как она успокаивала Скотта ... все же есть в ней человечность ....

Следующая серия должна быть шикарная! Надеюсь, что оправдаются мои ожидания

В следующей серии будет много Стайлза... хотя бы из флэшбеков...
надеюсь, что покажут и настоящего, что он вернется
Reply
Show
who liked?
+15
vaahrusheva
vaahrusheva
18 Jan 2017, 23:16 #
Идеальная концовка для сериала - Дикая Охота забрала всех, остается Лидия, которая всех помнит. Хэппи Энд - это, конечно, хорошо, но как-то поднадоело, знаете ли.
Reply
Show
who liked?
+9
Valkira
Valkira
18 Jan 2017, 23:50 #
Насчёт имени Стайлза.
Обратите внимание, что шериф сказал, что Стайлз мог выговорить в детстве своё имя только как Mischief.
Если я не ошибаюсь, где-то вначале, когда Скотт, Лидия и Малия только-только пытались вспомнить, кого они потеряли, Лидия написала именно это слово, которое значит "беда" или "несчастье".
Я вообще тогда сначала подумала, что это как-то связано с именем. Даже сначала думала, что это оно и есть.
Вот и вся тайна, мне кажется, к этому зрителей и вели. Уже заранее готовили к тому, чтобы назвать имя
Reply
Show
who liked?
+34
Awesome_1979
Awesome_1979
19 Jan 2017, 00:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
immortalem_ana
immortalem_ana
19 Jan 2017, 19:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
julieee_
julieee_
19 Jan 2017, 00:42 #
Так много жертв дикой охоты в одной серии может значить только одно - они узнают способ, как их всех вернуть.
Мечислав. Мисчеф. Я же говорила, что это связано, еще в самом начале)
Reply
Show
who liked?
+24
proval33
proval33
19 Jan 2017, 01:10 #
Флешбеков в след.серии будет уйма
с нетерпением жду
Reply
Show
who liked?
+12
Felicity_1403
Felicity_1403
19 Jan 2017, 01:15 #
А мне очень нравится всё :) Волчонок, как по мне, - это такой сериал, который с каждым сезоном становится лучше. Начала смотреть его потому, что вк много постов было о нем. 1 и 2 сезоны - это вообще фи, сопли подростков глупых, о ужас. А потом начались наконец всякие события :D 6 сезон вообще крутой.
Reply
Show
who liked?
-5
NataliaFedorova
NataliaFedorova
19 Jan 2017, 02:08 #
И приз за наиболее полно раскрытого антагониста присваивается Волчонку "потому что он НАЦИСТ и ему нужна армия!!!11!1один!!"
Кроме трогательных сцен с шерифом и имени, больше смотреть не на что.
Reply
Show
who liked?
+46
uglyheart
uglyheart
19 Jan 2017, 02:52 #
а трек Pim Stones - The Last One I Made идеально подошел под эпизод о воспоминаниях Ноа. На разрыв просто
Reply
Show
who liked?
+9
helga112358
helga112358
19 Jan 2017, 03:12 #
очень трогательный момент с отцом стайлза) прям прослезилась))
Reply
Show
who liked?
+9
manticore
manticore
19 Jan 2017, 03:38 #
Не так понравились эта и предыдущая серия как 5 и 6, но тоже очень хорошо. Шерифа было так жаль...всплакнула вместе с ним.
Развалили меч Киры...одолжила, называется)))
Имени Стайлза не удивлена, были уже какие-то догадки о весьма похожем на это имя.
Нравится взаимодействие Малии и Скотта. Еще гляди шипперить начну.
Питер-герой тоже порадовал. Неужели он захочет воплотить план и укусить Стайлза?)) А вообще интересный подход у них - спасем Стайлза пусть он план придумывает.
Reply
Show
who liked?
+14
Kodval
Kodval
19 Jan 2017, 19:29 #
@manticore: Питер уже давненько не Альфа, так что от его укуса толку особо не будет)
Reply
Show
who liked?
+7
Lan
Lan
23 Jan 2017, 23:14 #
@manticore: уже серии три как зашиперила Скотта и Малию, шикарная парочка все таки.
Reply
Show
who liked?
+5
Grenada
Grenada
PRO
24 Jan 2017, 01:20 #
@Lan: кстати да, уж куда гармоничнее Скотта и как-там-её-которая-с-перевёртышами или Малии-Стайлза.
Reply
Show
who liked?
+6
lookinginnight
lookinginnight
19 Jan 2017, 04:02 #
Мне просто интересно, а что, никто не пытался выстрелить во всадника с его же револьвера? В этой серии и выпадал он, может раньше тоже, не обращал да внимания
Reply
Show
who liked?
+62
GentleManiac
GentleManiac
19 Jan 2017, 23:45 #
@lookinginnight: О да, тоже ломаю над этим голову! Всю эту драку Лиама и Хейден с Всадниками мысленно орала: "ДА ПОДБЕРИТЕ ВЫ УЖЕ КТО-НИБУДЬ ЭТОТ РЕВОЛЬВЕР!!!" Даже, если я не ошибаюсь, в прошлой серии, когда запирали Всадника, Скотт тоже стащил у него револьвер. Ну почему об этом сразу же все забыли?
Reply
Show
who liked?
+38
Anzai
Anzai
16 Jun 2017, 22:46 #
@GentleManiac: Наци сожрал мозг всадника, чтобы получить возможность управлять кнутом. Думаю пистолет всадника без этих способностей ничем не отличается от обычного оружия, которое их, как мы уже знаем, не берёт.
Reply
Show
who liked?
+6
GentleManiac
GentleManiac
17 Jun 2017, 00:47 #
@Anzai: Нуу, оно-то, может, и так) Но удивило не то, что у них не получилось воспользоваться их оружием, а то, что никто даже не ПОПЫТАЛСЯ :)
Reply
Show
who liked?
+10
ipidhorna
ipidhorna
19 Jan 2017, 05:18 #
И чем только думали Лиам и Ко, ломая единственную вещь, которая удерживала одного из главных антагонистов прошлого сезона?
Я надеюсь, они не "сломали" меч, а только его "разложили" по частям? Т.е. его можна заново собрать?
Reply
Show
who liked?
+29
julieee_
julieee_
19 Jan 2017, 22:13 #
Скорее всего, Кира его может собрать, она уже так делала
Reply
Show
who liked?
+17
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:39 #
@julieee_: если его кусочки хоть кто-то соберет (учитывая, что из участка все убежали, кроме Тео, который вряд ли станет это делать, да и вообще за решеткой, которую, впрочем, может сломать). Мне вообще понравилось отношение ребят к чужой одолженной вещи.
Reply
Show
who liked?
+26
Dina_Davies
Dina_Davies
19 Jan 2017, 11:30 #
ну шериф молодца, сначала победил бы в номинации "тормоз года", зато теперь вспомнил такое, что и другим не снилось. сцена с комнатой Стайлза сильная, цепляющая, как он всё это распутал! имя удивило, но в целом как-то особой реакции не вызвало, хотя забавно, мужчины Стилински у нас прям самые загадочные, до 6 сезона никто не знал их имён. если я не путаю, то только в этом ведь сезоне мы узнали, что шерифа зовут Ноа? Клаудия раздражает, по-моему она не мать Стайлзу, такое ощущение, что это как в Классе, некое существо, которое приняло её форму, потому что при ином раскладе нормальная мать будет пытаться спасти сына, а не себя, а эта чувствуется, что в курсе, что не настоящая, но цепляется всеми силами за это, не позволяя мужу вспомнить сына. и Питер, вообще все сцены с Питером в этом сезоне мне нравятся, как я по нему скучала и как рада его видеть, Хейлы, без вас Волчонок не тот совсем. а вот на сценах с молодняком всё ещё хочется уходить в другую комнату, ну никак они. на идею Скотта превратить Стайлза в оборотня даже не знаю, как реагировать. с одной стороны, было бы интересно поглядеть на него-оборотня, а с другой Стайлз тем и уникален, что он единственный человек в этой сверхъестественной компашке, молодняк я не считаю. и вот чего я не понимаю, так это почему Цербер этому полу-льву подчиняется и вообще они как-то заставляют задуматься о подвигах Геракла, который и был связующим звеном между Цербером и Немейским львом, но тут, конечно, пока совершенно не понятно, что да как и откуда ноги растут.
Reply
Show
who liked?
+1
Kodval
Kodval
19 Jan 2017, 19:31 #
@Dina_Davies: он помимо полульва так же стал чем-то типа всадника, а Цербер подчиняется всадникам, он их предвестник по идее.
Reply
Show
who liked?
+8
Dina_Davies
Dina_Davies
20 Jan 2017, 14:10 #
@Azazelius: в истории Цербера не потеряться бы, спасибо, что просветили.
Reply
Show
who liked?
+6
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:41 #
@Dina_Davies: до этого сезона была уверена, что шерифа зовут Джон. Наверное, он тоже взял себе псевдоним. Хотя имя нормальное и легкочитаемое...
Reply
Show
who liked?
+5
Dina_Davies
Dina_Davies
20 Jan 2017, 12:58 #
@Annyura: мне кажется, это пошло от фанфов, я не помню, чтоб его в сериале называла как-то кроме шерифа Стилински.
Reply
Show
who liked?
+13
Annyura
Annyura
21 Jan 2017, 01:59 #
@Dina_Davies: чтоб ответить на вопрос наверняка надо бы пересмотреть сериал. Но не думаю, что кто-то решиться на это раньше конца текущего сезона.
Reply
Show
who liked?
+5
GentleManiac
GentleManiac
21 Jan 2017, 17:13 #
@Annyura: это и есть наверняка. До этого сезона никто не знад имен обоих Стилински. А Джон - фанатский вымысел :)
Reply
Show
who liked?
+8
vk684069
vk684069
10 Jul 2020, 03:48 #
Пересмотрела))) его никак не называли, кроме шериф, стилински, пап, ты/вы, так что я вот сейчас читаю про Джона и такая «вы обкуренные? Откуда это взялось», я тоже читала всякие фанатские теории, когда еще сериал выходил, где Стайлз был Миначием, но вот что Шериф это Джон для многих для меня шок контент
Reply
Show
who liked?
+4
dawaaai
dawaaai
19 Jan 2017, 15:13 #
Надеюсь, никто теперь все странички Стайлза не переименует в настоящее имя, чтобы не убивать интригу у новичков :)
Reply
Show
who liked?
+20
GentleManiac
GentleManiac
19 Jan 2017, 23:47 #
@dawaaai: уже попереименовывали, в тех же википедиях, вики, фанских сайтах и т.д. :)
Reply
Show
who liked?
+11
idkukusyaartur
idkukusyaartur
19 Jan 2017, 15:28 #
просто красавчик , до мурашек его поступок .
Reply
Show
who liked?
+50
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 Jan 2017, 03:09 #
@idkukusyaartur: только с оборотневским гримом вообще не заморачиваются уже. Если только глаза кое-где сверкнут, да клыки. На моменте с Хэйден и Лиамом так даже и глаза не дорисовали.
Наверно пошло от Поузи, типа " я продюсер сериала и слишком известный, чтоб торчать в кресле гримера по три часа, на хер грим и ушные накладки, упразднить!"
Reply
Show
who liked?
+22
martinski
martinski
19 Jan 2017, 15:32 #
Меня всю серию не покидало чувство дежа вю. Либо у меня в голове перемешались все фандомы, либо Девис фанат Марвел, но некоторые места мне дико напоминали кадры из фильмов о Капитане Америка. Пэрриш в какой-то газовой капсуле-сразу вспоминаю начало гражданки с Баки. И еще этот супер-нацист в погоне за супер силой ,которая сделает его непобедимым...
И СЕРЬЕЗНО? МЕЧИСЛАВ?
Reply
Show
who liked?
+8
dicktant
dicktant
19 Jan 2017, 15:47 #
@martinski: нацисты и суперсила - это такой шаблон уже. конечно, исторически все верно, но похоже на ленивое письмо.
Reply
Show
who liked?
+13
dicktant
dicktant
19 Jan 2017, 15:45 #
Надо отдать им должное, не показывать персонажа, но заставить всех переживать за него, это надо уметь. Видимо Дилан очень серьезно пострадал, что они перекроили весь сюжет, чтобы у него было больше времени оклематься. Так как заметно, что это переделка, слишком много воды, очень тянут сюжет, раньше каждая серия была динамичнее, чем в этом сезоне. Из всего сезона наверно только 1 серия, кажется, снята именно так, как задумана изначально.

Питер красава, я тащусь от этого мужика, на него просто смотреть приятно. Ему бы в рекламах дорогих часов светиться, такой просто обложечный. Он как будто с фотошопным фильтром ходит, весь такой фотогеничный.

Арджент и Мелисса теперь официальный шип, как он прижал ее к себе то)

у нацистов такой хреновый немецкий акцент, больше на французов смахивает. и оккультизмом они всегда баловались(как и СССР), так что смешки над Дугласом - это неправдоподобно.

интересно, сколько тамблеров появилось с именем Стайлза с момента выхода серии.
Это, вместе с фамилией, чисто польское имя, Стилински имммигранты, ничего странного в имени нет, просто нам оно на слух не привычно.

Лайам, я смотрю на него и в голове только "какие же американцы тупые" Задорнова. Я не знаю, что они хотели из Лайама сделать, может актер просто не оч хорош, но не убидителен он вообще никак. Симпотный конечно, но слабоват персонаж, как ни крути. И эта сцена эпичная, раньше их легко шпыняли и они бегали, а теперь 2 тинейджера противостоят главным плохишам целые 10 минут перетягивают канат, о даа, что за драма, что за напряжение! раздражает. как будто корейский сериал.
Reply
Show
who liked?
+25
GrenKain
GrenKain
29 Aug 2019, 15:33 #
На счёт Лиама, кстати... никто не заметил, как он ужасно стал играть в Лакросс после укуса Скотта?!))))))))

в первой его серии он просто тащил, а «истинному» альфе даже пришлось применить способности против него, чтоб одолеть.
Reply
Show
who liked?
+7
tatianagust
tatianagust
PRO
19 Jan 2017, 17:26 #
на данный момент самая тяжелая и одновременно прекрасная серия этого сезона
Reply
Show
who liked?
+2
vk355182
vk355182
19 Jan 2017, 22:35 #
Эмм очень противоречивая серия на мой взгяд. Я не понимаю нескольких вещей:
1-Почему герои каждые пять минут говорят "нам нужно уничножить призрачных всадников". Это настолько неестесвенно...
2-Как 2 подростков на изи смогли сбить всадника с ног,если они такие непобедимые существа
3-Почему теперь все помнят тех,кого забрали???
4-Я молчу про то ,как Хейден со своими распущенными волосами делает сальто,закручивая руку всаднику. Меня больше интересует другой момент. Когда ее схватили с 2х сторон кнутами и Хейден и Лиам кое-как сдерживали эти веревки,через минуту им это давалось настолько легко,что они могли спокойно разговаривать и чуть не поцеловались)))
5-как Хейден(не уверена как пишется)забрали? Я иммею ввиду,остальных убивали или душили,нет? А ее просто...сильно сжали за руку?
Reply
Show
who liked?
+19
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:47 #
@vk355182: о да, эти мелочи привлекли и мое внимание, значительно раздражая.
Еще бы добавила что Цербер совсем не отреагировал на баньши, хотя раньше, даже "обращенный" реагировал, а тут - только зубы скалил.

И, офф-топом, я, если честно, надеялась, что линия разрыва будет где-то недалеко от Неметона. Было бы мило увидеть маленькую пасхалку с первых сезонов.
Reply
Show
who liked?
+15
Grenada
Grenada
PRO
19 Jan 2017, 23:08 #
Как мне серия понравилась!
Драки хороши - все эти замедленные съёмки и камера снизу - красиво!

Шериф - наконец-то! Очень пронзительно! И с каким пониманием на него смотрит Лидия.

Сначала меня раздражала изменённая заставка - мне так нравился Стайлз со своими нитками. А теперь я иначе взглянула на заставку - тут Лидия ищет ниточки к Стайлзу. Красиво!

Очень тронуло, как Малия успокаивала Скотта. И как Арджент обнял Мелиссу. Они такой классной парочкой оказались! (я про Мел, а не про Малию и Скотта).

Лиам-пирожочек радует. Хороший такой!

Reply
Show
who liked?
+19
GentleManiac
GentleManiac
19 Jan 2017, 23:50 #
@Grenada: да, тоже из прежней заставки представление Стайлза больше всех нравилось :) Теперь Лидия крута, и нитки символизируют её поиски, но Стайлз совсем никакой на заставке :с
Reply
Show
who liked?
+10
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 01:49 #
@GentleManiac: будем откровенны, и в сезоне сейчас Стайлз никакой.
И это не про актерскую игру или персонажа, а про удельный вес в сезоне этого героя
Reply
Show
who liked?
+11
cappp
cappp
PRO
20 Jan 2017, 01:53 #
Почему Лиам повелся на шантаж Тео? Разве он не мог пригрозить ему попадением обратно в Ад. Как-то раздражает наблюдать на попытки Лиама быть Альфой. Грустненько было смотреть на шерифа в этой серии. Спустя 6 сезонов мы наконец узнали имя (Мечеслав! Это как Венцеслав, только Мечеслав). Рада, что в 6 сезоне дали больше экранного времени старшему поколению.

: сезон как глоток свежего воздуха (пока что) после скучного 5.
Reply
Show
who liked?
+11
Annyura
Annyura
20 Jan 2017, 02:00 #
Грустно видеть как Арджент стареет и теряет хватку. Уже не способный дать отпор и подкрасться к оборотню. Хотя нет, череда выстрелов была знатной. Но неужели опытный Охотник не смог тихо взять винтовку (или это был автомат?) Даже я, не оборотень это услышала.

Кстати, в этой сцене, учитель перед последним ударом, что-то сказал Ардженту. Кто смог разобрать что именно? У меня все не получается. Кажется, обращается к персонаже по фамилии, но откуда он её знает?
Reply
Show
who liked?
+7
vaahrusheva
vaahrusheva
20 Jan 2017, 13:30 #
@Annyura: скорее всего, звуковой акцент на взятии винтовки сделали.
Reply
Show
who liked?
+4
Miss_Morgan
Miss_Morgan
20 Jan 2017, 15:42 #
@Annyura: в озвучке Во-продакшн он сказал "Герр Арджент" что с немецкого господин Арджент
Reply
Show
who liked?
+9
Annyura
Annyura
21 Jan 2017, 02:03 #
@Miss_Morgan: о, благодарю. я не ожидала немецких словечек, поэтому и не разобрала "герр". спасибо)

@vaahrusheva: сделать то сделали. но от опытного охотника я ожидала большей сноровки, аккуратности, координации и реакции. ИМХО, обращение с оружием несколько противоречит образу опытного, бывалого (раз до сих пор жив) бойца.
Reply
Show
who liked?
+5
s4me
s4me
20 Jan 2017, 02:04 #
если не вдрумываться в происходящее, то всё ок, но если начать задаваться вопросами...
-первая сцена: мм, щас бы в фашистской германии говорить по-английски с американским акцентом.
-в волчонке закончились сверхъестественные злодеи, и они решили пройтись по клише? фашисты, серьёзно? что дальше? русская мафия?
-сцена со шрифом, растягивающим нитки по всей комнате как в лагере на королевскую ночь, конечно, тупенькая, как всегда, но смотреть на старшего стилински - одно загляденье. его отношения с сыном - чуть ли не единственное годное, что осталось в вафле.
-обратить стайлза? мм, звучит, как хорошая идея. а что дальше, скотт? "да, пох, стайлз пусть думает". и плевать, что переход поджарил питера и чуть не убил его, а новообращённошл оборотня вообще ждёт невесть что.
-обнимашки мелиссы и криса *о* бож, как мило, дайте две. я даже сделаю вид, что эта сюжетная линия имеет обоснование и не притянута за уши.
-эээм, а почему кори остался на фотках и его никто не забыл? что за избирательное забвение?
-куда и когда исчез дитон? он бы всё сразу разрулил. или дерек. эх. вообще, дико обидно, что нам обещали, что он будет появляться, а хер там. херхерхер.
-сломать древний супер-чудо-меч, который может воскрешать людей и открывать трещину в ад, не спросив у хозяйки? сделаем это!
-гитлер и оккультизм. почему так смешно.
-почему питер и солдат сгорели при контакте с порталом, а малию просто отхреначило на метр?
-почему пэрриш косплеит капитана америку и тусит в криокамере.
Reply
Show
who liked?
+23
s4me
s4me
20 Jan 2017, 02:04 #
@s4me: -лиам с двумя кнутами пярм человек-паук. так и хотелось заорать: зубками работай, лиам, зубками!
-малия: "ты злой мужик". браво.
-как лиам узнал, где скотт? вынюхал, видимо.
-почему пэрриш вдруг подчиняется кому попало? или учитель-фашист его заальфачил так?
-почему только шриф стилински придумал себе клаудию? остальные не чувствуют пустоты? город так-то должен был быть уже заполнен этакими тульпами. или просто шриф что-то от нас скрывает? свою баньшиность, например.
-в драке со всадниками малия и скотт постоянно падали рядышком, уж не на новую романтическую линию нам намекают?
-это было так мило, когда при виде всадника лидия задвинула лиама себе за спину, мамочка-наседка прям
- "только мы остались в городе?" когда это успело произойти. и почему тогда шерифа не забрали
-мичеслав. господи. мичеслав.
- стайлз получил свой первый рулон скотча в 16? бедный мальчик, как он до этого жил
Reply
Show
who liked?
+20
Valmort
Valmort
20 Jan 2017, 04:46 #
@s4me: плюсую многократно!
Reply
Show
who liked?
-3
vaahrusheva
vaahrusheva
20 Jan 2017, 13:32 #
@s4me: Кори остался на фотках, потому что телефон его был, реликт, как бы.
И меч, по-моему Кира может собрать обратно.
Reply
Show
who liked?
+13
Valmort
Valmort
20 Jan 2017, 04:46 #
Вот это серия! Фейспалм и меня не покидал, сопливые сцены с Лиамом и Хейден ну прям слишком сопливые. Сцена с всадниками так вообще курам на смех. Нет, ну правда, постоянная болтовня про "мы найдем всадников" и угрозы Тео выглядело как детский лепет. Говоря о Тео, вспоминая предыдущую серию....Ну это пздц что там с ним творилось, конечно. Интересно, что с ним дальше сделают?
Понравилось, что Мелиссу вот уже которую серию показывают как крутую тётку, и как она самоотверженно помогает Ардженту. Ну и вообще, их взаимодействие очень интересно смотрится. На моменте, когда ее "забрали" я была готова реветь в голос.
Также понравилось, что показали присутствие у Питера доли человечности (хах, как звучит!). Все-таки пришел спасти дочь! Ух! Ах! Каков! А вообще, стремно опять вернуться туда, откуда еле вылез..
С Лидией все как всегда, она ходит где-то рядом, вокруг, но понять ничего не может: ни что с ней происходит, ни почему, ни как это может помочь ребятам. Ну, кроме того, конечно, что ей не о чем беспокоиться - она-то останется. Тут же созрел вопрос. Если Ленор не тронули, почему она осталась? Почему не ушла? Или существует какая-то закономерность, что тот, кого не забрали - остается навсегда?
Ооочень трогательные моменты с Шерифом. Сцены, где он начал вспоминать своего сына - самые лучшие. Цепляющие, тревожащие наши струны души (ха, тут пришла на ум аналогия с теми нитками, которые натягивал Ноа). Финальная сцена порвала мне сердце. Он все вспомнил и понял, что жену свою он выдумал. Представить дико - если бы не друзья Стайлза, вот эти все люди, он бы так и жил с фантомом? А, ну, хотя...Их бы все равно рано или поздно забрали, мда...
Reply
Show
who liked?
+6
Valmort
Valmort
20 Jan 2017, 04:46 #
Мистер Дуглас aka нацист, который иногда вспоминает свои немецкие корни и вдруг с диким акцентом начинает говорить даже не предложения, а просто слова...Мдэ...Поленился актер пару фраз выучить на не таком сложном немецком? Питер Джексон вон весь каст заставил выучить несуществующий язык! А еще, еще.. Только недавно в Сверхъестественном была серия про Гитлера. Too mainstream :D Про Перриша вообще молчу. Про него так ничего не ясно. Ну, кроме того, что он в воде не тонет и в огне не горит, ну прям русский парень из какой-то песни... И за каким-то чертом подчиняется неумелым попыткам нациста говорить на немецком.
Так, что еще. А, имя, имя же! В первом сезоне я думала - ну что за Иван Иванов...Стайлз Стилински. А вот нифига не Стайлз. Мечислав, май оу май. Поляки пробежали..))) Может быть нам так дали понять, что Стайлз - далеко не простачок, имя такое вот сложное и красивое. И вообще, семейство Стилински, как тут было неоднократно замечено - украшение сериала. На обоих очень интересно смотреть.
Резюме: совершенно не надо анализировать данный сериал, а просто наслаждаться картинкой, переживать за актеров, смотреть на всякие неправдоподобные сальто типа того, что делала Хейден.. И надеяться на какие-нибудь интересные пасхалочки, фишечки.
Reply
Show
who liked?
+10
malikulmulk
malikulmulk
20 Jan 2017, 20:00 #
@Valmort: Ленор не ушла из города, так как ее привязывает к этому месту призрак сына. Лидия в случае чего останется одинокой, но, если не ошибаюсь, сможет переехать в любое другое место
Reply
Show
who liked?
+13
MO_PE
MO_PE
20 Jan 2017, 21:33 #
сижу с хлебалом овсянки
спасибо, джефф, мы все так любим разрушать свою нервную систему
Reply
Show
who liked?
+5
Mary_Sturgess
Mary_Sturgess
21 Jan 2017, 01:13 #
Сколько впечатлений от серии, что голова кругом. Жалко, что о настоящем имени Стайлза узнала из спойлеров к серии.
Все про Стайлза и остальных, но меня не покидает одно: имя шерифа Стилински - Ноа. Причем имя шерифа я хотела узнать даже больше, чем имя Стайлза.
Спустя столько сезонов в одной серии сразу две загадки раскрыли)))
Reply
Show
who liked?
+4
chocoladka15
chocoladka15
21 Jan 2017, 16:52 #
@Mary_Sturgess: имя шерифа мы еще в 3 серии узнали)
Reply
Show
who liked?
+13
GentleManiac
GentleManiac
21 Jan 2017, 17:15 #
@Mary_Sturgess: Где ж вы были, когда дедушка Стайлза к шерифу "Ноа" обратился? :D
Reply
Show
who liked?
+8
Mrhammer
Mrhammer
21 Jan 2017, 03:11 #
Нацист якобы полулев-полуальфа, а бежит как какой-то зассаный пёс во время попытки захвата всадников. И я такой типо 0_o

Я может конечно проморгал, но почему эти "супероборотни" не могут отобрать хлыст и пистолет у всадников и отправить всадников обратно с помощью их оружия? Или при попытке взятия оружия они умрут? Я проморгал этот момент или это как то прописали? А то во время драки всадник уронил пистолет, а они его даже не подобрали. И почему Стайлз и все остальные помнят маму Стайлза и остальных людей, которых забрали, хотя недавно забыли Стайлза ещё ДО отправления его всадниками на вокзал? Они на каждую серию разных сценаристов берут?
Reply
Show
who liked?
+8
vauxhall_cross
vauxhall_cross
21 Jan 2017, 04:04 #
Шнел!

Мой бог, серьезно, уж лучше бы чувак на одном языке с акцентом говорил, чем на двух, а то у меня кровь не только из глаз, но и из ушей потечет.
Reply
Show
who liked?
+5
DoloresGreen
DoloresGreen
21 Jan 2017, 09:26 #
Думала расплачусь...
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
21 Jan 2017, 13:36 #
Боже! Ну и имячко у Стайлза)
Момент, когда шериф начинает всё вспоминать, настолько трогательный еще и музыка эта, думал расплачусь.
И черт побери, у Скотта проснулись зачатки логики и соображалки, как он догадался то в конце про портал и воспоминания, это как бы очевидно было, но это же Скотт) Я удивлен.
И да, у нас таки полный зоопарк, волки, лисицы, ящерицы, церберы, теперь еще и львы)
П.С. Питер!!!)
Reply
Show
who liked?
+8
id74046895
id74046895
21 Jan 2017, 14:30 #
Ох, кажется всё же Мэрриш слили(
А я так надеялась на эндгейм!!!
Reply
Show
who liked?
+5
ritoka12345
ritoka12345
22 Jan 2017, 15:57 #
Как-то все грустно, отец Элисон так и не станет счастливым кажется...слишком много плохого для одного человека
Reply
Show
who liked?
+13
fb437593
fb437593
22 Jan 2017, 16:02 #
@ritoka12345: да
Reply
Show
who liked?
+1
kingforthesirens
kingforthesirens
22 Jan 2017, 17:17 #
Вся серия как "Отряд самоубийц" - быстрые скачки из одной сцены в другую. Разочаровало этим, а в целом серия хороша.
Reply
Show
who liked?
+2
april-snow
april-snow
22 Jan 2017, 17:53 #
наконец-то могу дропнуть, и прямо с середины серии. конечно, тинвафля и раньше был гилти плежа и сериальчиком для детворы, но в последнее время градус абсурда просто зашкаливал. оборотень-нацист, казалось бы, что могло пойти не так? дело просто во всем - отсутствии сценария, монтаже, только джонни кейдж ван лав, и все.
жду сольника-процедурала Лидии. 10 лет спустя, Лида, успешный выпускник Йеля и потенциальный будущий прокурор Нью-Йорка, использует свои суперспособности, чтобы сажать за решетку плохих парней. В прокуратуре ее за скилы назвали Банши, и никто, включая ее жениха сержанта Мича Стилински не знает, что Лидию все еще не отпускают трагические события, произошедшие в Бикон Хиллс...
Reply
Show
who liked?
+19
vauxhall_cross
vauxhall_cross
23 Jan 2017, 02:54 #
@april-snow: аж захотелось это посмотреть!
Или прочитать.
Reply
Show
who liked?
+12
cveta1522
cveta1522
22 Jan 2017, 20:59 #
Вот это серия прям интригует....
Хочу большееееее
Reply
Show
who liked?
+5
TIC_TAC
TIC_TAC
23 Jan 2017, 03:18 #
Я вот одного только понять не могу...если им так хотелось пройти через разрыв, почему нельзя позволить схватить себя охоте? Это же очевидно...как бы...

В начале серии всадники отправляют на станцию Скотта, тот пару раз клацает челюстью, Стайлз = зверюга, на выходе из разрыва получают по уколу чудо_травки в грудную клетку, мозг Стайлза придумывает гениальный план, все живы, здоровы и спасены ...profit))
Reply
Show
who liked?
+17
vaahrusheva
vaahrusheva
26 Jan 2017, 01:19 #
@TIC_TAC: охота хотела не отправить их на вокзал, а убить/стереть, чтобы их нельзя было вернуть
Reply
Show
who liked?
+8
vk684069
vk684069
10 Jul 2020, 03:39 #
Да, все бы неплохо, только вот кто бы им вколол травку, если их всех уже почти изловили)
Reply
Show
who liked?
+2
Oliverell22
Oliverell22
23 Jan 2017, 04:34 #
Так. Все вопят с имени. Ок. Назвали, все рады. Я когда читала сотни и сотни мыслей и догадок об имени Стайлза, я молчала, хотя мне казался странным весь ажиотаж. Я была уверена, что имя Стайлза называлось в самом начале всего сериала, в первом или втором сезоне (помню офис Стилински, дело на столе, рассказ о детстве Стайлза) Народ, не кидайтесь тапками! Я могу ошибаться, и наверно, ошиблась. Мне так казалось, не настаиваю. Сейчас уже и не важно.

Так, об этой серии. Я могу понять, выкрутили все так, что если ВСПОМНИТЬ ВСЕ, то можно вернуть забранных людей, со Стайлзом во главе. Собственно, так примерно и думала, хотя вели к тому сначала, что это не поможет.
Раньше, когда людей забирали, память о них стиралась. Теперь не стирается. Причина? Потому что детки знают о Всадниках? Хм.
Какого черта Пэрриш оказался вдруг в какой-то капсуле(камере)???? Кто его туда посадил???
Линия Арджента с мамой Скотта очень мила, но бестолкова. Очевидно, что они отправятся на "вокзал Всадников".
Про маму большинство комментаторов в предыдущих обсуждениях оказались правы - мама это замена пустоты. Сына вспомнили, мама проваливай. Не оставил персонаж никаких чувств. Когда думали, что она нечто плохое или злое - ее не любили, когда стало понятно, что она просто временно пребывающая во плоти, стало наплевать. Эмоций у нее мало было, сыгран диалог в конце слабо. Ты уже мертва? Ты вернулась для заполнения пустоты? Ты больше не нужна, спасибо, прощай. Ну вот как-то так.
Питер - молодцом, вот и все.

У следующей серии два варианта. Первый - флэшбеки со Стайлзом и комната в доме Стилински. Второй - на "вокзале Всадников" прибавилось народу из основного каста, можно их показать и развлечься строением планов как выбраться оттуда.
Или оба варианта вместе.

И да, почему не позволить Всадникам себя заловить? Хоп, и уже на месте.
Reply
Show
who liked?
+7
vika_evd
vika_evd
23 Jan 2017, 18:31 #
Кстати, очень жалко Питера. Поймали, кое-как выбрался, не хило поджарился, а тут его опять поймали. Понятно, что спасение дочки смотрится мило, но как по мне, со стороны сценаристов, было глупо возвращать Питера на время. Чтобы он ключи передал? Про Стайлза ведь он так ничего и не сказал. Эх, бедолага, вечно ему достаётся.
Хочу, чтобы в самом конце, если уж выживет, Питер уехал из города вместе с Малией. Думаю, это будет логично.
Reply
Show
who liked?
+18
Millica
Millica
24 Jan 2017, 19:06 #
@vika_evd: Да с Питером действительно вышло не очень ((
Reply
Show
who liked?
+8
Lyizenok
Lyizenok
02 Feb 2017, 00:52 #
только меня вообще никак не трогает пейринг Мейсон/Коди? Вообще никаких эмоций не вызывает,хотя я далеко не гомофоб
Reply
Show
who liked?
+12
Lyizenok
Lyizenok
02 Feb 2017, 01:07 #
или Кори?
Reply
Show
who liked?
+8
Rut0Rut
Rut0Rut
05 Feb 2017, 14:29 #
Серия шикарна. Очень жаль было Мейсона в машине, который вспоминал о Кори, Скотта с автоответчиком и, конечно же, Ноа в комнате.
Reply
Show
who liked?
+7
Cold_Shine
Cold_Shine
10 Feb 2017, 02:11 #
Мечислав? Это типа теперь не Стидия, а Мечидия? :D
Reply
Show
who liked?
+16
Rut0Rut
Rut0Rut
17 Feb 2017, 13:16 #
@Cold_Shine: Или Лислав))0000
Reply
Show
who liked?
-3
Muffin24
Muffin24
PRO
22 Mar 2017, 01:29 #
Ааа, сначала услышала Вячеслав. Охренела больше, чем от Мечислава. хд
Всплакнула на моменте, где забирали Хейден. :с
Reply
Show
who liked?
+5
wwctrlt
wwctrlt
14 Aug 2017, 20:08 #
может, со мной много кто и не согласится, но эта одна из лучших серий на данный момент.

очень много эмоций вызвала сцена с Шерифом, со звонком Скотта маме, с тем как Питер спас Малию.

до этого не было чего - то столь же глубокого и хорошо продуманного в сериале, на мой взгляд.

но все равно слишком много вещей остается непонятными, и далеко не в плане сюжета. тут - то как раз все вполне предсказуемо и понятно. все друг друга спасут и будут счастливы.
Reply
Show
who liked?
+8
Takumikun
Takumikun
PRO
17 Feb 2018, 01:59 #
Не скажу что серия годнотейшая. Неплохая, на 3.5.
Фашисты? Серьезно? Мдааа. Мечислав...Окей, я не против такого имени, но мне бы все таки хотелось чтобы имя было бы тайной до конца, ну или хотя бы в конце сказали или намекнули или показали написанное, но ладно, сказали и сказали. Лиам вообще тупой, его блин Тео на слабо берет,а он ведётся и творит херню. Его линия с Хейден вообще не вызывает чувств. А как Дуглас подчинил Пэрриша? Сторилайн Мамы Скотта и Арджента неплохая, но вот вообще бессмысленная и что за "только мы остались в городе"? Какого х?
Но вот есть пару момента,которые прям очень понравились и из-за которых я округлил оценку на сайте в большую, сторону, а не в меньшую. Это сторилайн шерифа, то как он он вспоминал Стайлза, его диалог с женой, и то как он в конце пришел к компашке. И то как Скотт звонил маме.
Reply
Show
who liked?
+2
Takumikun
Takumikun
PRO
17 Feb 2018, 03:01 #
@Takumikun: хотя нет, скорее всего округлю в меньшую и поставлю 3/5. Все таки тупых и скучных моментов в разы больше чем хотя бы нормальных/хороших.
Reply
Show
who liked?
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
11 Nov 2018, 03:19 #
5 сезонов я видела во взаимоотношениях мамы-МакКолл и папы-Стилински некоторую химию и намёки на их возможное становление парой, и вот 6 сезон вдруг показывает Мелиссу и Арджента так, будто они уже пару лет как встречаются. Не могу сказать, что мне это не нравится, их моменты очень и очень милые, но всё-таки немного странно видеть их в таком свете.
Reply
Show
who liked?
+13
freemaych
freemaych
28 May 2019, 01:35 #
я плакала вместе с шерифом
очень сильная серия и невероятно сильный сезон
Reply
Show
who liked?
+6
AndrewProsky
AndrewProsky
01 Jun 2019, 14:17 #
Очень трогательные моменты с отцом Стайлза!!!
Reply
Show
who liked?
+6
AndrewProsky
AndrewProsky
01 Jun 2019, 14:18 #
Мечислав-загадка сезона
Reply
Show
who liked?
+6
billlie
billlie
11 Sep 2020, 00:07 #
Самая печальная серия 6 сезона, они потеряли всех😭
Reply
Show
who liked?
+4
tana_potter
tana_potter
26 May 2021, 21:15 #
Все сцены с шерифом такие трогательные и грустные.
И ему пришлось снова потерять жену((( Я вообще ожидала, что она в конце в какое-нибудь злое чудище превратится, ахах)

Питер! Как же я его люблю!

Лидия "я сама себя боюсь" Мартин)))

Малия повзрослела и социализировалась, понравилось, как она успокаивала Скотта в конце серии. И, мне кажется, или сценаристы сводят Скотта и Малию, м?
Reply
Show
who liked?
+5
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
01 Oct 2021, 14:11 #
Какой же трогательный момент, когда шериф взял в руки клубок ниток и кнопки, Музыка тоже вау, я сидела в таком умилении, Которое словами не передать.
Reply
Show
who liked?
+6
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
03 Dec 2021, 03:51 #
Как-то резко опустел город, сначала даже подумала, что пропустила серию. Очень жаль шерифа. С одной стороны блаженное неведение и любимая жена, потерянная много лет назад. С другой забытый сын, самый родной на свете человек. Как ни крути, какой исход бы ни вышел, шериф кого-то теряет 😢
Reply
Show
who liked?
+5
MariaDisney
MariaDisney
18 Jul 2023, 11:55 #
Это, определено, сезон шерифа Стилински! Каждая сцена с ним разрыв сердца, восстановление комнаты с красной нитью - просто без слов. И словила себя на мысли, что в этом сезоне мне безумно интересно наблюдать за взрослыми героями, в восторге от каждого: шерифа, Мелиссы с Крисом, Питера
Reply
Show
who liked?
+2
naytvd
naytvd
PRO
20 Feb 00:11 #
Я так рыдала, когда Шериф вспомнил сына и когда забирали Хейден, Мелиссу и Криса, просто до слез🥺 Всё таки нет ничего сильнее родительской любви❤️
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads