Ads

s01e07 — Chapter Seven: In a Lonely Place

Riverdale — s01e07 — Chapter Seven: In a Lonely Place

My rating

4.579
MyShows
(3 994)
Duration: 43 min.
Released: 10.03.201710.03.2017 05:00
Watched by: 111 79377.51%
1 season
s01e07
s01e03 - Chapter Three: Body Double
s01e04 - Chapter Four: The Last Picture Show
s01e05 - Chapter Five: Heart of Darkness
s01e06 - Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!
s01e07 - Chapter Seven: In a Lonely Place
s01e08 - Chapter Eight: The Outsiders
s01e09 - Chapter Nine: La Grande Illusion
s01e10 - Chapter Ten: The Lost Weekend
s01e11 - Chapter Eleven: To Riverdale and Back Again

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
151

bermadlode
bermadlode
PRO
09 Mar 2017, 15:49 #
Сериал официально продлили на 2 сезон, и уже идёт подготовка к съёмкам. Злодеем станет, как говорят официальные источники, кто-то хорошо знакомый нам зрителям из окружения Арчи. :в

Как перестать ждать больше моментов с Джагом и Бетти? :(
Reply
Show
who liked?
+223
jensenjar
jensenjar
09 Mar 2017, 20:25 #
Не один Арчи фигово выкрашен, мальчику, который играет Джейсона, тоже не повезло.
Зато Джагу в чёрном лучше, чем в родном - сразу преобразился как-то.
Reply
Show
who liked?
+247
Kibou
Kibou
10 Mar 2017, 13:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
jensenjar
jensenjar
10 Mar 2017, 16:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
Kibou
Kibou
10 Mar 2017, 17:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
jensenjar
jensenjar
10 Mar 2017, 17:16 #
@Kibou: хватит уже
Reply
Show
who liked?
+10
Kibou
Kibou
10 Mar 2017, 17:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Sheeva
Sheeva
10 Mar 2017, 17:47 #
@Kibou: щас бы начать сраться из-за того, кто украл чей коммент.
И вообще-то Джейсон был в этом эпизоде - в самом начале во сне Джагхэда он сидел напротив него вместе с Полли. Да и по правде сказать он есть в каждом эпизоде, в previously on Riverdale вырезка из 1 эпизода, где они с Шэрил переглядываются xD
Рискну предположить, что ваша версия состоит в том, что Джагхэд - не настоящее имя, учитывая как его имя произносила Элис Купер. Закрадывалась такая мысль, но после того, как назвали имя его сестры - Джеллибин, как-то все встало на свои места :)
Reply
Show
who liked?
+140
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 00:30 #
@Sheeva: Нет, не сраться. Мне скорее было забавно и странно, что у кого-то может быть настолько плохо с фантазией (или хорошо с ленью-матушкой), чтобы копипастить чужие комментарии с другого треда. И ладно, если б здесь за лайки деньги давали или что-то типа того - но нет. Просто скопировать и унести. Это забава и недоумение, если хотите.
Версия с кавычками, кстати, неправильная :).
Reply
Show
who liked?
+3
overgreenmind
overgreenmind
11 Mar 2017, 03:58 #
По комиксам это его ненастоящее имя, его по-другому зовут
Reply
Show
who liked?
+15
Lapotun
Lapotun
12 Mar 2017, 02:33 #
@Kibou: девушка, я конечно извиняюсь, что лезу не в свои разборки, но что за глупая и навязчивая идея доказать свою сомнительную правоту
Также любой из нас может начать доказывать, что это его коммент, потому что, как видимо, пруфа у вас нет
Успокойтесь уже, пожалуйста
Reply
Show
who liked?
+28
grim_reminder
grim_reminder
12 Mar 2017, 09:01 #
@Kibou: я, конечно, не знаю, кто тут прав, а кто виноват, поэтому осуждать не буду, но даже если и так, воровать комментарии - это действительно низко :/
Reply
Show
who liked?
+22
ubugumbra
ubugumbra
30 Mar 2017, 15:35 #
@Kibou: да забавно как -)
Надо же кто-то постарался, откапал коммент и принес сюда. Мило
Reply
Show
who liked?
+14
Sshadow7
Sshadow7
19 Oct 2017, 07:09 #
@Sheeva: "читывая как его имя произносила Элис Купер. "

объясните кто-нибудь, в чем смысл, как она его произносила ?)) уже в который раз вижу такой коммент))
Reply
Show
who liked?
+7
Vinfred
Vinfred
07 Feb 2018, 18:22 #
@Sheeva: На листке с его оценками сверху было указано его имя. И да, оно такое же, как в комиксах
Reply
Show
who liked?
+4
the episode aired 10.03.2017
nicolemeadow
nicolemeadow
10 Mar 2017, 14:03 #
Защитите крошку Джага любой ценой!!
Они с Бетти невероятно милые вместе. Как же я смеялась с реакции Арчи и Вероники, когда Джаг приобнял её. Эти лица)
Reply
Show
who liked?
+441
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
11 Mar 2017, 12:17 #
@anita_orlova: мне показалось, или Арчи заревновал? )))
Reply
Show
who liked?
+189
kreeptonitt
kreeptonitt
11 Mar 2017, 15:40 #
@Nastia_Filonenko: а ещё то, что он сказал Бэтти в лесу, после того как узнал, что они с Джагги вместе.
«Прости, что я не был рядом с тобой, когда тебе было нужно» звучало больше как «Прости, что не я был рядом, а этот Джагхэд, хотя должен был быть я, Бэтти, посмотри на меня, люби меня, пж!!!»
Reply
Show
who liked?
+252
ginger-owl
ginger-owl
13 Mar 2017, 01:08 #
@kreeptonitt: я о том же подумала, когда он это говорил. Да еще с таким лицом-то раскаянным)
Reply
Show
who liked?
+46
memorandum
memorandum
PRO
23 Nov 2017, 04:43 #
@Nastia_Filonenko: у него это было скорее чувство собственничества. "Как же так! Она любила меня так сильно, а теперь нет". Любимую "игрушку" отобрали.
Reply
Show
who liked?
+48
Q-River
Q-River
23 Feb 2021, 21:48 #
@anita_orlova: долго не втыкала, кто такой Джаг, потому что у Лостфильма он зовется Бакланом))))
Reply
Show
who liked?
+1
Kibou
Kibou
10 Mar 2017, 14:08 #
После этого эпизода я уже почти уверена, что актёры врут в интервью. Точнее, врёт девочка, которая играет Бетти, скорее всего, по просьбе авторов сериала. Она в одном из недавних интервью говорила, что, мол, они подразумевали, что Бетти искренне заинтересована в Джагхэде, но из-за вырезанной фразы создалось другое впечатление.
Ничего они не подразумевали. И, очень вероятно, ничего не вырезали. Бетти гораздо сильнее увлечена насущными проблемами, чем Джагхэдом, на прямой вопрос Вероники отвечает: "Ну, он поддерживал меня в последние дни...".
Простите, я просто очень не люблю, когда благодарность в подобной ситуации подменяется на любовь.
Reply
Show
who liked?
+185
Lorna
Lorna
10 Mar 2017, 19:10 #
@Kibou: тоже заметила это при просмотре. Это забавно, как два человека, просто помогающие друг другу ни с того ни с сего "начинают испытывать чувства", ага. Миленько)
Reply
Show
who liked?
+103
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 00:53 #
@Lorna: Это может также означать (на радость шипперам), что авторы, глядя на реакцию фанатов, решили подоить корову имени Багхэд подольше, чем планировали. Я допускаю, что изначально это должны были быть недо-отношения на один сезон, а теперь, поскольку многие фанаты в восторге от пэйринга, это было растянут ещё на парочку сезонов под лозунгом: "Они же так друг друга поддерживают, они же так друг в друге заинтересованы!" И не важно, что на лице у Бетти нулевой интерес, а сам пэйринг выглядит неловко и неуклюже, в глазах того, кто уже это шипперит, всё восторженно-романтично.
Reply
Show
who liked?
+65
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 01:12 #
@Kibou: *это мыло
Reply
Show
who liked?
-8
Lorna
Lorna
11 Mar 2017, 15:07 #
@Kibou: ох, я думаю раз на то пошло, то пусть они всех шипперов порадуют и сделают все пейринги какие возможно, помню, что в одном из интервью кто-то говорил, что в сериале почти все со всеми перевстречаются (не точные слова, но смысл сохранён), так вот, я жду :D
Reply
Show
who liked?
+29
k1ryusha
k1ryusha
29 Oct 2018, 01:31 #
Про Бетти прямо в точку. У неё голова забита своими проблемами, а Джаг просто стал объектом, на который её эмоции выплескиваются. Взять хотя бы ту сцену, когда он её домой провожал... Бетти вдруг вспомнила, где пряталась Полли, сбежав в прошлый раз, а тут как раз под рукой оказался Джаг, которому перепал поцелуйчик в момент озарения.
Reply
Show
who liked?
+12
ИраКухтина
ИраКухтина
03 Sep 2019, 18:02 #
@Kibou: Благодаря вашим рассуждениям поняла, что меня смущало в паре Бетти и Джагхэда.
Reply
Show
who liked?
+5
Sheeva
Sheeva
10 Mar 2017, 17:40 #
Ух, серия практически полностью посвещенная Джагхэду и его отцу обречена на успех. Джагхэд и Джеллибин - родители очень изобретательные :) Интересно, как FP расшифровывается. Вообще, когда отца показывали в прошлых сериях в роли Саутсайдского Серпента, он выглядел очень живенько и был весьма горяч, а тут такой замученный жизнью дядечка-выпивоха. Драма между родителями и детьми меня всегда за живое задевает, и этот эпизод не стал исключением. Очень рада, что Джаг не оттолкнул отца, а все еще продолжает в него верить. И пусть я скептична, что он приведет свою жизнь в порядок, хочется верить в лучшее.
Порадовал в очередной раз Фред - очень нравится дядька, Арчи очень повезло с отцом. И я больше склонна к его версии событий. Еще и так рискнул, чтобы помочь Джагу.
Все-таки не до конца Блоссомы испортили Шэрил: есть в ней что-то светлое, хотя бы искренняя любовь к брату, а теперь и к его ребенку.
Reply
Show
who liked?
+287
DariaClever
DariaClever
10 Mar 2017, 22:16 #
Джеллибин и Джагхэд это их прозвища, настоящее имя Джагхэда - Форсайт
Но это по комиксу
Reply
Show
who liked?
+76
Vinfred
Vinfred
07 Feb 2018, 18:36 #
@DariaClever: И в сериале тоже: https://imgur.com/a/3Csvk
Reply
Show
who liked?
+13
Demogorgon
Demogorgon
10 Mar 2017, 18:13 #
Когда смотришь на проблемы Джага и понимаешь, что твои собственные полное фуфло. Вообще, крайне приятно смотреть на то, как все подростки поддерживают Полли и пытаются защитить ее и ребенка, пока родители продолжают вести себя просто отвратительно, надеюсь, у этого есть куда более серьезные причины, чем срач на почве кленового сиропа столетней давности.
Reply
Show
who liked?
+264
Demogorgon
Demogorgon
10 Mar 2017, 18:21 #
@Demogorgon: Ах да, премия "Реализм года" определенно достается сцене в клубешнике.
Reply
Show
who liked?
+222
ninnnarikudo
ninnnarikudo
13 Mar 2017, 03:17 #
@Demogorgon: нахожу что-то общее в проблемах Джага и поэтому еще больше хочется сопереживать герою(
Reply
Show
who liked?
+25
Просто_Аня
Просто_Аня
10 Mar 2017, 19:08 #
Это определенно одна из самых сильных серий. На некоторых моментах наворачивались слёзы.
Reply
Show
who liked?
+83
Lorna
Lorna
10 Mar 2017, 19:18 #
Если серьёзно, то серия мне не понравилась. Да, нам наконец-то что-то поведали о Джаге, я рада этому, также в серии была восхитительная Мэделин, тоже плюс. Но, в целом серия мне не дала ни одного запоминающегося момента, вроде бы и неплохо, а как-то никак.

К слову, Бетти и Джаг мне очень не нравятся, нет у меня ощущения, что она хоть что-то к нему чувствует, что-то что сильнее дружбы, нет. Мне кажется, что их очень быстро приведут опять к обычным друзьям и, я просто, не поддерживаю эту линию, если всё это будет до безумия банально.
Reply
Show
who liked?
+22
Lorna
Lorna
10 Mar 2017, 19:23 #
@Lorna: также (выше уже писали об этом), но втф, актёры действительно врут(в интервью) на счёт событий сериала, мне это не нравится. Лучше вообще ничего не говорить, чем говорить то, что не является в итоге даже малой частью правды.

Мне это напомнило каст волчонка, где ради поднятия рейтинга(или чего ещё) актёры говорили о несуществующих сюжетных ходах и сценах :/
Reply
Show
who liked?
+10
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 00:38 #
@Lorna: Вот да. О том, что седьмой эпизод будет Джагхэд-центрик, говорить начали достаточно рано (то ли актёр в одном из интервью сказал, то ли в какой-то статье было, уже не помню), и я многого ждала именно от этого эпизода. И...
И как-то ни о чём. :(
Reply
Show
who liked?
-12
Demogorgon
Demogorgon
11 Mar 2017, 19:29 #
@Lorna: Хмм, а меня вот как человека, который даже не фанатеет от Джагхэда, тронула эта серия. Ибо в ней показали ту сторону персонажа, которая до этого была скрыта. С одной стороны может показаться банальной очередная история про отца алкоголика, который катиться вниз в этой жизни, но damn, тем не менее пробирает вся эта ситуация с парнем из неблагополучной семьи, который перебивается где-то в кладовке и лишь хочет того, чтобы отец наконец то взял себя в руки (хотя мне кажется, что в глубине души Джагхэд в это совсем не верит), и у него был дом с любящими родителями. То есть вот смотришь на Джагхэда и думаешь, что он весь такой невозмутимый, странный, необычный, но при этом у него типичные человеческие проблемы и переживания, которые близки многим. А насчет линейки с Бетти соглашусь, пока что все это выглядит неловко.
Reply
Show
who liked?
+52
Lorna
Lorna
11 Mar 2017, 21:17 #
@Demogorgon: собственно, линия Джгхэда, это единственное, что мне более менее понравилось в серии, просто, я думала, что там будет что-то, как бы, более глубокое что ли, больше времени ему в серии дадут. Не знаю, история типичная человеческая(не в плохом смысле, наоборот), меня саму всё это моментами трогало, но какого-то накала мне не хватило, по сути, кроме Джага (объяснение его ситуации я чуть ли не с первой серии ждала), в общем, всё остальное на фоне теряется и создаётся ощущение некой скомканности всего происходящего, но при этом чувство, что чего-то не хватает)
Reply
Show
who liked?
+10
Missis_Molko
Missis_Molko
10 Mar 2017, 19:36 #
А сериал становится интереснее. Герои раскрываются, растут, начинаешь сопереживать им. Особенно в этом сериале развивают линии родителей и детей, что в целом неплохо.
Единственный минус - квирбейтинг. Уж если хотите дать отношения некоторым персонажам - так дайте их. Нет - не нужно тогда стараться поднять рейтинги засчет невыполненных обещаний, каких-то глупых намеков. Все это давно уже заезженная тема.
Reply
Show
who liked?
+18
DeadDanny
DeadDanny
10 Mar 2017, 20:20 #
@Missis_Molko: Это где в сериале был квирбейтинг?
Reply
Show
who liked?
+22
Bludnik_A
Bludnik_A
12 Mar 2017, 16:07 #
@DeadDanny: Бероника, доброе утро!
Reply
Show
who liked?
+10
DeadDanny
DeadDanny
12 Mar 2017, 18:15 #
@vk536693: Мне кажется, вы видите то, что хотите видеть. Между Бетти и Вероникой я ничего, кроме дружбы, не заметил.
Reply
Show
who liked?
+35
Bludnik_A
Bludnik_A
12 Mar 2017, 20:12 #
@DeadDanny: я своих друзей тоже в губы при любом удобном случае целую
Reply
Show
who liked?
+5
jensenjar
jensenjar
13 Mar 2017, 04:49 #
@vk536693: фу
Reply
Show
who liked?
-16
anyshhhhh
anyshhhhh
14 Mar 2017, 00:20 #
@vk536693: А цветы даришь? Я вот тоже, постоянно :D
Reply
Show
who liked?
+11
Demogorgon
Demogorgon
14 Mar 2017, 00:44 #
@anyshhhhh: Главное, чтобы были желтые и к дружбе =D типабезпалева
Reply
Show
who liked?
+20
anyshhhhh
anyshhhhh
14 Mar 2017, 20:11 #
@Demogorgon: Ну а как же, для ДРУЖБЫ только желтые XD
блиин, хотела скинуть фотку Лили, но у меня нет про аккаунта(
Reply
Show
who liked?
+9
distantskyline
distantskyline
14 Mar 2017, 13:51 #
@Missis_Molko: "невыполненных обещаний, каких-то глупых намеков" касту теперь совсем нельзя подурачиться?) Скоро на всех панелях будут как марвеловцы - мы тут, чтоб прорекламировать фильм и пообщаться с фанатами, но нам нельзя ничего делать и говорить о фильме...
Reply
Show
who liked?
+10
Lorna
Lorna
14 Mar 2017, 15:14 #
@distantskyline: одно дело дурачиться, а совсем другое обещать что произойдёт то, чего в итоге нет.)
Reply
Show
who liked?
+5
younbelieveable
younbelieveable
PRO
10 Mar 2017, 19:37 #
Актерская игра Коула Спроуса пока лучше, чем у всего актерского состава (подростков)
Reply
Show
who liked?
+207
LomaxAnna
LomaxAnna
12 Mar 2017, 02:57 #
@younbelieveable: он и в "Всё тип-топ или жизнь Зака и Коди" играл очень хорошо:DХоть кто-то есть ради которого приятного смотреть сериал Хд
Reply
Show
who liked?
+23
Aksinia
Aksinia
10 Mar 2017, 21:36 #
Папаша Джагхеда мутный.... ещё и куртку Джейсона в шкафу показали... чудненько... Жалко Джагги, по-моему отец ему по ушам трёт. Больше Джагхеда в общем! И да, отношения Бэтти к нему странное какое-то....
Reply
Show
who liked?
+104
NatalieStark
NatalieStark
10 Mar 2017, 22:22 #
Значит одну из героинь зовут Гермиона, а теперь и мальчик, который живёт чулане под лестницей. Я ни на что, конечно, не намекаю, но... :D
Reply
Show
who liked?
+493
NatalieStark
NatalieStark
10 Mar 2017, 22:49 #
@NatalieStark: кажется Джейсона убил Волан-де-Морт. А ещё только посмотрите сколько в сериале рыжих.
Reply
Show
who liked?
+550
IrenART
IrenART
11 Mar 2017, 00:16 #
@NatalieStark: Аплодисменты двум комментариям сверху. Ибо ору от их эпичности ХD
Reply
Show
who liked?
+145
Otarinae
Otarinae
11 Mar 2017, 01:14 #
@NatalieStark: и один из рыжих близнецов мертв. Мне определенно это что-то напоминает...
Reply
Show
who liked?
+346
Aksinia
Aksinia
11 Mar 2017, 21:55 #
@Ира56: точняк. подняли настроение!
Reply
Show
who liked?
+19
уркис
уркис
11 Mar 2017, 22:42 #
@NatalieStark: там еще и фирменные свитера мамы Уизли в начале присутствуют.
Reply
Show
who liked?
+163
Erific
Erific
12 Mar 2017, 01:54 #
@NatalieStark: Остаётся надеяться, что обойдётся без крестражей. :D
Reply
Show
who liked?
+87
yare_yare
yare_yare
20 Jul 2017, 13:16 #
@NatalieStark: да и предки Бетти и Шерил те еще фантастические твари хд
Reply
Show
who liked?
+73
maria_krukova
maria_krukova
10 Mar 2017, 22:51 #
Как же мне жалко Джагхеда, он же не виноват что его папаша "такой".
Надеюсь в дальнейшем будут развивать его линию, и покажут что у него всё наладится. И что за мать у него, что забрала дочь, а его оставила??

А Фред настоящий мужик! Вот прям руку бы ему пожала! Всегда поможет и поддержит. Только в тихом омуте, черти водятся...очень надеюсь, что он не причастен к убийству Джейсона
Reply
Show
who liked?
+70
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 00:40 #
@maria_krukova: Крайне маловероятно. У него там мотивом и не пахнет даже - до дрязг Блоссомов ему дела нет, с наркотой он тоже дел не имеет.
Reply
Show
who liked?
+7
mendacium
mendacium
12 Mar 2017, 07:39 #
@Kibou: ой, знаете, в Твин Пикс у убийцы тоже мотивов особо не вырисовывалось; он априори не причастен был, а в итоге как всё вышло. Не говорим «гоп»...
Reply
Show
who liked?
+8
ElllaDee
ElllaDee
10 Mar 2017, 22:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
greenscorpion
greenscorpion
PRO
10 Mar 2017, 23:31 #
Хм, первые серии были сосредоточены на Арчи, а теперь мы наблюдаем за раскрытием секретного-мальчика Джагхеда. Интересно-интересно :з
Reply
Show
who liked?
+21
Margo_Darling
Margo_Darling
10 Mar 2017, 23:59 #
А Арчи правда всё еще главный герой? А то что-то нет. Такое чувство, что создали сериала почитали комменты в соц. сетях, посмотрели на реакцию фанатов и быстренько так перестроили сериал под Джагхэда и семью Бетти.
За открывающую сцену огромный плюс! Во-первых, за воплощение комиксных Джага и Вероники, во-вторых, за реалистичность сна - ведь нам так часто снится непонятный бред, однако момент с ножом в спину очень странный, не о Бетти ли шла речь, или есть более серьезный подтекст?
Коул из задрыпанного неинтересного ботаника-Коди перерос в очень разностороннего таинственного красавчика с подтяжками (ой, не могу наглядеться на его стиль^^). Игра на уровне, а сцена с шерифом и потом с отцом - берут за душу, ты веришь игре, ты видишь, что героям плохо. Интересно, где был Джаг 11 июля? И Джагхеда зовут Джагхед? Просто Фрэд в документах так и написал, не будет же он кликуху вписывать. Или у нас второй Стайлз? (кхм-кхм, в некоторой степени уже третий, вообще-то...)
Наконец-то Лоджи выяснили отношения, я очень рада этому.
Шерил в этой серии просто милашечка. А вот парень-гей всё так же остается парнем-геем, никакого раскрытия, никакой другой роли. А папаша его очень выбесил в разговоре с Джагом, повел себя как мудила. Маман Бетти на удивление не бесила.
Серия очень крутая.
Reply
Show
who liked?
+100
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 00:48 #
@Margo_Darling: По-моему, авторы никогда прямо не заявляли, что Арчи - главный герой (и вообще, о каком-то одном главном герое никогда речь и не шла). Он скорее "герой, которого не может не быть", потому что - какой Ривердэйл без Арчи? Пока что главного героя, эдакого аналога POV в литературе, здесь нет. Точнее, тут они меняются, и Арчи не "тот самый, единственный", а один из четверых.
Я думаю, в сцене с ножом в спину, Джагхэд в каком-то смысле ассоциирует себя с отцом. Его отец обворовывал отца Арчи, то есть - предал, всадил нож в спину. И, если я правильно поняла, конфликт Джагхэда с Арчи, который нам показали в самом начале, как раз из-за этого и случился (но не факт, может, расскажут ещё).
Бетти вряд ли стала бы причиной конфликта - они с Арчи никогда не встречались, с чего Джагхэду чувствовать себя виноватым перед Арчи за отношения с Бетти?
Reply
Show
who liked?
+43
kreeptonitt
kreeptonitt
11 Mar 2017, 15:48 #
@Kibou: сон Джагги был перед тем как он узнал о конфликте Фрэда и FP. Нож в спину Арчи никак не мог ассоциироваться у него с этим.
Логичнее предположить, что Джагхед чувствует какую-то вину перед Арчи за то, что «увёл» Бэтти. Пусть те никогда и не встречались, думаю, не в большом секрете была привязанность Бэтти к рыжеволосому футболисту.
Reply
Show
who liked?
+36
linnlilu
linnlilu
12 Mar 2017, 01:21 #
@Margo_Darling: вангую, что гей и убил Джейсона) ну а что?! всякое может быть
Reply
Show
who liked?
+8
Demogorgon
Demogorgon
12 Mar 2017, 04:09 #
@linnlilu: Я тоже его подозреваю, ибо зачем он тогда нужен вообще? =D
Reply
Show
who liked?
+32
Lorna
Lorna
12 Mar 2017, 13:43 #
@Demogorgon: не знаю, как в комиксах, но здесь создаётся впечатление, что его чисто ради галочки добавили, типо хэй у нас тут персонаж гей, толерантность, все дела) Может у меня это чувство и пропадёт в дальнейшем, но сейчас у меня именно это ощущение + то, его выставляют каким-то клишированным персонажем, мне не нравится)
Reply
Show
who liked?
+32
Demogorgon
Demogorgon
12 Mar 2017, 16:49 #
@Lorna: Кстати я тоже не знаю про комиксы, какие там персонажи есть, кроме Арчи, Бетт, Вероники и Джага, но они у меня вне подозрения, еще бы хотелось, чтобы весь процесс расследования не растягивался на 5+ сезонов, не хочется повторения Милых Обманщиц, когда начинается хорошо, а заканчивается ну совсем не хорошо.
Reply
Show
who liked?
+21
Lorna
Lorna
12 Mar 2017, 17:14 #
@Demogorgon: вот про мо правда, не хотелось бы повторения. (все сериальные персонажи есть в комиксах + там Джейсон жив, так что это и загадка, кто убил его). И, т.к. говорили, что убийца кто-то из близкого окружения арчи/бетти, то я всё же думаю на Кевина либо на кого-то из команды Арчи т.к. мне кажется, что кого-то из гг не стали бы делать убийцей. Хотя, кто знает, кто знает, может это Шерил была :)
Reply
Show
who liked?
+12
distantskyline
distantskyline
14 Mar 2017, 15:33 #
@Margo_Darling: а что там кстати с графиком съёмок? Мне кажется, ну никак они не могли "почитать комменты" и резко изменить сценарий.
Reply
Show
who liked?
+13
Margo_Darling
Margo_Darling
26 Mar 2017, 15:05 #
@distantskyline: не знаю, что там со съемками, обычно на сидабе снимают несколько серий, потом выпускают серии, параллельно снимая остальные...фансервис - штука сложная, но уловимая, может, иностранные фанаты еще до съемок или во время съемок 1-2 серий что-то писали/говорили, вот создатели и уловили....но это, правда, пахнет фансервисом
Reply
Show
who liked?
+4
k1ryusha
k1ryusha
29 Oct 2018, 01:35 #
Не удивлюсь, если все так и было, но вообще сценаристы уже на протяжении прошлых серий стали раскрывать других персонажей. Мне кажется, это правильно... Выставляя на показ тайны и прошлое всех, ширится круг подозреваемых.
Reply
Show
who liked?
+3
IrenART
IrenART
11 Mar 2017, 00:07 #
Ну вот, ещё неделю ждать. Ненавижу себя за то, что начинаю смотреть сериал или новый сезон, когда они не закончены.
От серии в восторге. С ума схожу от Шерил, ибо сразу понимала, что персонаж не говнишко, хорошо сделан. Изумительный (слегка отрицательный) персонаж. Она придаёт искру сериалу, потому что от неё реально бог знает, чего ожидать

Наконец-то что-то про Джагхеда. Ждала этого. Думаю, что Бетти сейчас нет дела ни до кого, так как у неё проблемы с родителями, сестрой, Арчи "отшил", если так ещё можно сказать. И тут новый парень? Он ей действительно помог, как она и сказала. Пока не более, тот поцелуй оттого, что он вновь её как-то осенил. Что-то вроде благодарности. Но шип из-за этого не отменяется ХD. Семья Джага :с. Вот от этого взгрустнулось. Парень столько пережил и всё равно верит. Он не сдаётся и продолжает надеяться на лучшее.
Всем сердцем надеюсь, что убийца не Джагхед. Даже той самой Бетти могла бы отдать эту роль, или Арчи. Да кому угодно. Теперь тут чёрт знает, кто бы мог. Столько нитей, не могу даже представить, как всё придёт к развязке.
Или они хотя бы не будут тянуть это всё ещё второй сезон.
Что мне симпатично, так это то, что в сериале всё тесно связано от родителей до детей, от прошлого до настоящего всех. Куча аспектов.

P.S. Поджечь школу? С какой-то стороны Джагхед даже герой. Мы все лишь мечтали, а парень делал :D. Мда... Не смешно, понимаю, но всё же. Никто же не пострадал и не важно почему
Reply
Show
who liked?
+42
maria_krukova
maria_krukova
11 Mar 2017, 00:29 #
@Ира56: он просто со спичками играл рядом :D
мы тут Джагхеда в обиду не дадим!)
Reply
Show
who liked?
+34
anastasia_vvv
anastasia_vvv
11 Mar 2017, 01:40 #
@Ира56: 3 недели :((
Reply
Show
who liked?
+8
IrenART
IrenART
11 Mar 2017, 02:00 #
@anastasia_vvv: слишком много боли
Reply
Show
who liked?
+7
TheRiddler-
TheRiddler-
11 Mar 2017, 00:09 #
Шерил порадовала в конце. Было понятно, что её родители замышляют дурное, но не хотелось, чтобы она шла на их поводу. Умиляюсь её преданности и любви к Джейсону, не смотря ни на что )
Reply
Show
who liked?
+98
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
11 Mar 2017, 00:16 #
Наконец-то раскрыли Джагхеда, можно умирать со спокойной душой.
Reply
Show
who liked?
+15
TheRiddler-
TheRiddler-
11 Mar 2017, 00:18 #
И очень жаль было Джагхета, когда он с такой радостью и интересом, с таким блеском в глазах рассказывал отцу о своей сестре и маме, о том как у них обстоят дела, потом взглянул на него и грустно опустил взгляд, увидев, что папа его даже не слушал :(

Надеюсь, у них в семье все наладится
Reply
Show
who liked?
+133
kate_loo
kate_loo
11 Mar 2017, 00:21 #
долго думала, что написать по поводу серии, но как-то связные мысли не особо появляются.
сериальчик развивает, сюжет (пока что) не страдает и динамика появилась, так что ждем еще больше эмоций, драйва, отношений героев и конечно же "перчинки" сюжета.
Reply
Show
who liked?
+4
Kibou
Kibou
11 Mar 2017, 01:11 #
Осознала, что даже понять не могу, какого развития в конфликте Джагхэда с отцом мне хочется больше. С одной стороны - хорошо, когда сбившийся с пути человек становится на путь истинный, семья воссоединяется и всё возвращается на круги своя.
С другой - суровая реальность такова, что, если человек - запойный алкоголик, он не может просто взять и перестать пить. И психологически и физически. То есть, отцу Джагхэда нужно не просто "немного времени", ему лечиться нужно. И не потому что так говорят доктора, которые хотят срубить бабла на идиотах, вылечив их от чего угодно, а потому что так и есть. Но то - суровая реальность.
Если отец Джагхэда в какой-то момент просто перевоспитается, мне будет радостно, но Станиславский во мне завопит своё "не верю". Если не перевоспитается - то бедный Джагхэд.
Reply
Show
who liked?
+37
luissa
luissa
11 Mar 2017, 01:20 #
Такое чувство, что куртка с именем Джейсон у всех есть))
Reply
Show
who liked?
+96
Erific
Erific
11 Mar 2017, 04:03 #
@luissa: не, куртка с именем Джейсона была только в тачке, которую сожгли. Очевидно, что раз она у бати Джагги, то он машину спалил и куртку забрал. Во всяком случае сценаристы на это и намекают, вестимо. Хотя пока что я не вижу мотивов для убийства у отца Джагхеда, и тем более не вижу причин ему забирать эту толстовку. Не спали же они, простигосподи. х)) Хотя сказали, что убийца кто-то из ближайшего окружения Арчи, а ближайшего окружения у него не так уж много и ни у кого нет мотивов пока что. хд Ну, кроме самого Джагхеда, вот только сомневаюсь сильно, что его сольют в конце сезона, гг же.
Reply
Show
who liked?
+21
mariamarvel
mariamarvel
11 Mar 2017, 05:53 #
@Erific: Ну это было бы слишком просто, если бы убийца и спаливший машину был бы одним человеком. Его отец скорее отправился за наркотой, заодно и куртку захватил.
Reply
Show
who liked?
+44
Erific
Erific
12 Mar 2017, 01:48 #
@mariamarvel: Ну конечно. Идёт такой, у реки гуляет. Смотрит, а там - хоп! - машина с наркотой. Ну и он такой дай, думаю, куртку Джейсона захвачу. хддд
Reply
Show
who liked?
+22
mariamarvel
mariamarvel
17 Apr 2017, 03:05 #
@Erific: А что, любящий отец-бандит не может тайно следить за сыном?))
Reply
Show
who liked?
+9
Fox_Leigh
Fox_Leigh
11 Mar 2017, 20:30 #
@luissa: Это у них в городке топовая сувернирная продукция :D
"Только сегодня, хит сезона! Куртка Джейсона Блоссома! Осталось два экземпляра, успей купить!"
Reply
Show
who liked?
+45
MariaDisney
MariaDisney
11 Mar 2017, 01:36 #
Мне очень приятно смотреть на Бетти и Джагги. Даже, если у Бетти нет больших чувств к нему, она помогает ему и поддерживает. А поддержка парню сейчас очень нужна. И может все потом перерастет во что-то большее. Интересно, из-за чего поссорились в прошлом Арчи и Джагги. Может, из-за того, что Арчи не защитил Джагги, когда над ним издевались футболисты. Арчи же и сам футболист.
Сцена ужина в кафе просто вах, четыре красавчика Ривердейла прикалываются и смеются. Жалко подпортилось настроение у всех под конец. И еще сцена, когда Джагги в конце в своем крутом шмоте играет на гитаре, просто вершина эстетического удовольствия) Вообще Джагги такой детальный персонаж, в любой сцене с ним есть какая-то изюминка. Даже, когда ребята сидели в кафе с Полли и ждали родителей близнецов, все сидят на стульчиках, а Джагги на барной стойке. Интересно, такие маленькие фишечки придумают сценаристы или это импровизация Коула Спроуса. Но они определенно создают характер персонажа)
Reply
Show
who liked?
+57
Vinfred
Vinfred
07 Feb 2018, 18:30 #
@MariaDisney: Разве они поссорились не потому, что Арчи не отправился С Джагом в путешествие на 4ое июля?
Reply
Show
who liked?
+9
Erific
Erific
11 Mar 2017, 03:58 #
Эта серия слишком шикарна, так что у меня больше эмоций, чем слов. Во-первых, сюжет прямо-таки раскачался и всё больше и больше раскрываются персонажи. Очень нравится Шерил и их с Вероникой отношения. Момент с клубом просто огонь. Джагхед и Бетти милашки, кстати, надеюсь, что с отцом у Джага в итоге всё сложится - уж больно жалко его.) И... О, боже, Ривердейл, хватит делать так, чтобы шипперились все. хдд В общем да, серия - огонь. Пока что одна из любимых. х)
Reply
Show
who liked?
+14
Miloslavova
Miloslavova
11 Mar 2017, 04:03 #
Ура, показали Джагхеда без шапки! 😍
Reply
Show
who liked?
+52
Fox_Leigh
Fox_Leigh
11 Mar 2017, 20:32 #
@Miloslavova: *шепотом*
А еще частично показали без футболки :D
Reply
Show
who liked?
+93
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
11 Mar 2017, 05:09 #
Определённо, это одна из моих любимых серий. Интересно было узнать больше о Джагхэде и его отце, и с уверенностью можно сказать, что в Ривердейле немногим везёт с родителями и Джагхэд - один из них, но несмотря на всё он любит своего отца и не бросает его. Джаги и Бетти просто отрада для глаз, какие же они милые.) Очень нравится, как развиваются их отношения. Зря я наговаривала на Полли, она вовсе не безумна, просто ей тяжело справляться со всем этим. Приятно видеть, как Шэрил раскрывает свои положительные стороны.
P.S.: Джагхэд топлес - просто супер))
Reply
Show
who liked?
+17
Markies
Markies
11 Mar 2017, 12:13 #
Хорошая серия. На моменте разговора у полицейского участка пыталась сдержать слёзы. Надеюсь, отец Джагхеда всё обдумает и обратится за помощью. Джаг верит и ждёт, когда же всё наладится. Не хочу, чтобы он окончательно разочаровался в отце.
Не думаю, что из отношений Бетти и Джагхеда получится что - то серьёзное. Если Джаг и выглядит влюблённым, то Бетти, похоже, этого не осознает и относится ко всему этому легкомысленно. Хотя вместе они выглядят мило. Для меня они просто друзья, готовые поддержать друг друга или помочь в трудную минуту.
Наверное, скоро Шерил станет моим любимым персонажем. В этой серии она просто шикарна. Показывали бы её чуть больше в сериале!
Reply
Show
who liked?
+12
kreeptonitt
kreeptonitt
11 Mar 2017, 15:53 #
Прямым текстом сказали, что Джагхэд — это не настоящее имя. Либо же настоящее, но родители совсем поиздевались над ребёнком.
Jughead в переводе с английского — набитый дурак, болван (о чём Джагги сказал полицейскому).

Серия понравилась, но не прям БУМ, чего обещали актёры.
Не нравится отношение Бэтти к Джагхэду, «он был рядом и поддерживал меня» словно удачно подвернулся под руку, когда с Арчи ничего не вышло.
Reply
Show
who liked?
+17
kreeptonitt
kreeptonitt
11 Mar 2017, 15:56 #
А ещё не понимаю персонажа Шерил: её хотят сделать глубокой, с подводными камнями и непредсказуемой в своих действиях, но лично для меня она выглядит как плохо прописанный персонаж, которого кидает из крайности в крайность — то она ангел, помогает Бэтти и КО, то она поступает в точности противоположно.
Даже для многогранного персонажа это как-то ну слишком, нет?
Reply
Show
who liked?
+42
Lever_Rina
Lever_Rina
11 Mar 2017, 17:46 #
Не устану восхищаться Джагхэдом, ради таких персонажей, за которых переживаешь и любишь как родных, и смотришь сериалы и фильмы. Момент разговоров с отцом и диалог с Бетти в участке были особенно сильны, Коул великолепно отыграл, эта мимика, жесты и передача голосом эмоций создают цельное действие.
"Hope. A word so close to home, and as tricky". Сценаристам браво за эти слова. И отдельный плюс за Джагхэда после душа и в короне из комикса. Сон кстати визуально очень круто смотрится.
Интересно как отреагируют Куперы и Блоссомы на то, что Полли будет жить у Гермионы и Вероники. И да, родители Шерил просто ужасны, как и Куперы. Хорошо, что Шерил сохранила остатки человечности.
Если концовка серии означает, что это отец Джагги спалил авто, очевидно ради наркоты, то это очень глупо со стороны ЭфПи взять куртку себе и повесить в шкафу. Как будто он собирается носить ее. Вообще какого фига он ее взял, типа о какая яркая курточка, как раз мне впору. Зачем? А так вполне возможно, что эту куртку подбросили.
А так, даже не знаю кого подозревать. Вроде пол сезона пройдено, но теорий никаких. Теряюсь в догадках.
P.S. Хочу увидеть Джей-Би))
Reply
Show
who liked?
+27
-Rapunzel-
-Rapunzel-
11 Mar 2017, 17:51 #
Живу от серии до серии, ибо Ривердейл окончательно захватил меня!
Reply
Show
who liked?
+9
Utkonosik
Utkonosik
PRO
11 Mar 2017, 21:42 #
Наконец-то и персонажа Джагхеда стали раскрывать,а не просто показывать нам, как он классный.
В общем, я очень прониклась им, его историей и личность. Один из лучших персонажей, я полагаю.)
На счет семьи Блоссом все и так было кристально понятно, я даже удивлена, почему такая умная Бетти поверила им.
Кстати, они с Джагхедом и правда очень милая пара.)
Теперь возник вопрос о том, что Полли выглядит как-то подозрительно...
Но нам остается только ждать следующей серии, которая, к сожалению, выйдет еще не скоро.
Reply
Show
who liked?
+21
thunder-witch
thunder-witch
11 Mar 2017, 22:41 #
То нам всячески дают понять, что Джагхед - всего-навсего прозвище, то - напротив - имя настоящее, которое как будто должно добавить семейным проблемам Джонсов больше драматизма (типа, какие родители додумаются назвать ребенка Джагхедом?) А вообще - спасибо гугл! - из его настоящего имени (по комиксу) на самом деле никакую тайну не делали, можно сразу же его узнать. Непонятно, зачем в сериале все обыгрывают так, как будто все с точностью наоборот. Ладно, пусть все зовут Джагхеда Джагхедом, пусть сам он будет говорить "Меня зовут Джагхед", как будто это объясняет все проблемы, пусть отец Арчи записывает его прозвище на карточке посещений, чтобы было алиби. Но зачем в его досье  в графе с именем писать Джагхед Джонс, если это только прозвище? Зачем столько противоречий в одном имени? Надеюсь, из него не будут делать многосезонный культ в духе имени Стайлза Стилински.
Reply
Show
who liked?
+10
thunder-witch
thunder-witch
11 Mar 2017, 22:42 #
А вообще Джагхед, пожалуй, один из немногих, кто действительно радует и вызывает всяческое участие и симпатию - да не только в серии, а в сериале в целом. Вот наблюдаешь за ним, за его отношениями с отцом, на мнимые попытки того все наладить, и хочется верить, что все у них образуется, но потом понимаешь, что редкий случай, когда у таких людей все налаживается (финальная сцена чего только стоит!), и заранее почти физически больно и печально, потому что Джагхед заслужил хоть немного счастья, спокойствия и стабильности. И вся эта ситуация с Бетти  почти совсем не радует. Как бы мне не нравилось залипать на его с Бетти совместные сцены и не хотелось верить, что все у них в итоге будет замечательно, все равно складывается стойкое впечатление, что из них двоих только он действительно заинтересован в этих отношениях, а она ищет временное утешение, что ли. Но на сей счет я буду только рада ошибиться. 

Шерил продолжает поражать своей... многогранностью? Порой начинает казаться, что сценаристы не определились с ее образом и характером и решили создавать персонажа по ходу дела - если что не понравится, весь случайный ООС можно будет списать на то, что ее брат погиб при трагических обстоятельствах. Конечно, хочется верить, что все, что она делает, из лучших побуждений и любви к брату, но с ее семьей ни в чем быть уверенным нельзя. Вообще во всех персонажах нельзя быть уверенным - с каждой серией открываешь их с новой и не всегда хорошей стороны. 
Reply
Show
who liked?
+15
Demogorgon
Demogorgon
12 Mar 2017, 04:24 #
@thunder-witch: Мне вот кажется, что Шерил наоборот весьма продумана, она на самом деле cinnamon roll, но из-за семьи и ближайшего окружения ей пришлось отрастить шипы (до сих пор толком не понятно, почему к ней на день рождения никто не хотел приходить, кстати), но тем не менее она знает, когда их стоит выпускать, а когда нет и не перегибает со своей говнистостью, потому что она ей нужна по большей части для самозащиты, когда дело касается серьезных вещей, она поступает правильно, потому что на самом деле не плохой человек. Не знаю, по крайней мере я так вижу Шерил ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+15
pandec
pandec
12 Mar 2017, 00:26 #
Опять ничего не происходит. И кто-нибудь понял, какого чёрта куртка Джейсона делала дома у Джагхеда ? Понравилось, что Шерил в очередной раз поступила правильно.
Reply
Show
who liked?
powerpuff
powerpuff
12 Mar 2017, 02:57 #
На какой планете ждать следующую серию?
Reply
Show
who liked?
+3
LomaxAnna
LomaxAnna
12 Mar 2017, 02:58 #
@vk487339: на Галлифрее
Reply
Show
who liked?
+38
papachao
papachao
12 Mar 2017, 03:15 #
Аааа, просто шикарно, обожаю
Reply
Show
who liked?
+3
Ell
Ell
PRO
12 Mar 2017, 03:29 #
Наконец серия где много Ульриха. Как не привычно видеть его в годах. У меня в памяти он всегда молодой из первого "Крика" и "Иерихона". Эх, жаль "Иерихон" прикрыли на втором сезоне.
Reply
Show
who liked?
+13
ginger-owl
ginger-owl
13 Mar 2017, 01:12 #
Как по-мне, то самое милое в этой серии, если не брать Джагхеда в расчет, то это будущая тетя Шерил. Она так ласково и трепетно притронулась к животу...
Reply
Show
who liked?
+23
Oliffer
Oliffer
13 Mar 2017, 13:49 #
Джагги Джаггой, но как же хороша в этой серии Шэрил.. Я с самого начала знал (чувствовал), что она не просто сучка-сноб.
Reply
Show
who liked?
+16
Oliffer
Oliffer
13 Mar 2017, 22:15 #
@Oliffer: почти месяц до следующей серии?! камон...
Reply
Show
who liked?
+4
linnlilu
linnlilu
16 Mar 2017, 00:10 #
@Oliffer: да не сучка она, она хорошая, это просто родители у нее говно.
Reply
Show
who liked?
+9
TIC_TAC
TIC_TAC
14 Mar 2017, 04:04 #
Джейсону с Полли для побега нужны деньги, особенно, если учесть их гениальный план о жизни на ферме (для начало эту ферму надо купить). Может быть Джейсон связался со змеями, что бы заработать на наркотиках или что-то должен им был за помощь в побеге, но что-то пошло не так и он решил прихватить товар с собой, для обеспечения безбедного существования....хотя бы на первое время. Тогда, как раз становится понятно зачем его пытали (что бы выяснить местонахождение тайника).
И вот тут новый вопрос, выдал он расположение машины или нет. Если выдал, то почему наркотики не забрали, а тачку не спалили еще раньше. А если не выдал, то каким-то нереальным совпадением оказалось, то что машину обнаружили одновременно, или может за ними следили. Например, если змеи знали с кем Джейсон бежит, то раз за самой Полли они следить не могли (хз где она), почему бы не проследить за ее сестрой.
Фиг знает, как все это еще может перевернуться....но я пока вижу такую историю убийства.
Reply
Show
who liked?
+24
existens
existens
15 Mar 2017, 03:03 #
Меня заинтересовали буквы на Арчи и Джагги - R и S (во сне, и потом на Джагхэде).
Зачем они? Я что-то пропустила?
Reply
Show
who liked?
+20
Arizella
Arizella
17 Mar 2017, 21:05 #
@existens: если я не ошибаюсь то в комиксах точно такие же буквы были на героях, возможно отсылка к ним
Reply
Show
who liked?
+5
pashashprink
pashashprink
16 Mar 2017, 01:05 #
в конце в шкафу весит кожанка почти как у Сынов Анархии ))
Reply
Show
who liked?
+11
id232070808
id232070808
24 Mar 2017, 19:46 #
@pashashprink: Даа, я тоже об этом подумала
Reply
Show
who liked?
+4
polinat
polinat
17 Mar 2017, 01:08 #
Только сейчас поняла, что мама Бетти это Шерри из "Девочек Гилмор", невеста Кристофера, все думала, что лицо знакомое))
Reply
Show
who liked?
+8
kat87
kat87
17 Mar 2017, 21:22 #
@polinat: она же Шелли из Твин Пикс
Reply
Show
who liked?
+10
PolinaBu
PolinaBu
PRO
17 Mar 2017, 13:59 #
Видите натурала? И я не вижу.
Reply
Show
who liked?
+57
FringeMania
FringeMania
21 Mar 2017, 02:07 #
Вроде бы в серии что-то происходило, но я вот посмотрела часа 4-5 назад и почти не помню что там было. Вроде как Арчи приютил Джагхеда? Терки между отцами?скука...
Ну да, еще возвращение беременной сестры Бэтти? Не помню как ее зовут...В общем сестра играет еще унылее самой Бэтти. Струдом верится что самый крутой парень школы на нее запал и планировал растить с ней ребенка где-то в глуши. Не после того, что нам рассказали о Джейсоне.
Линию с Вероникой и матерью вообще скучно смотреть.
В общем не знаю, почему я все еще смотрю этот сериал, видимо все еще надеюсь, что он внезапно меня поразит и я не смогу оторваться)И еще картинка красивая. Стильная.
Reply
Show
who liked?
+7
__Katya_7
__Katya_7
24 Mar 2017, 11:58 #
Не могу никак понять Арчи. Вроде как человек он хороший, но мне не всегда понятно чего он хочет.
Джагхед... надеюсь их пара с Бетти будет до конца. Не хочу, чтобы она была с Арчи. Ну не для неё он.
Желание пристрелить семейку Бетти усиливается с каждым днём.
Жду следующую серию )
Reply
Show
who liked?
+8
lera19
lera19
04 Apr 2017, 20:41 #
Сериал не о чем ,когда только узнала о нем ,надеялась ,что это будет бомба
Продолжаю смотреть,только из за Вероники ,любимый персонаж
Reply
Show
who liked?
+6
aiyrang
aiyrang
17 Apr 2017, 16:09 #
Самый тупой идиот в сериале, как оказалось, это Арчи, жаль
Reply
Show
who liked?
+3
blackmindead
blackmindead
23 Apr 2017, 23:24 #
да у них полгорода психологически нездоровы, особенно родители. не понимаю почему до сих пор никто из детей не начал бить их по лицу, когда они в очередной раз несут чушь про кланы, благочестивость и "правильные вещи"
с родителями Шерил сразу всё было ясно, они всего серию назад утверждали, что Полли убийца и вообще заставили Джейсона её бросить.
Reply
Show
who liked?
+11
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
25 Apr 2017, 15:31 #
Хорошая серия, хочу больше Джеда и Бэтти
Reply
Show
who liked?
-3
Zanoza23
Zanoza23
26 May 2017, 20:17 #
@eliz_kadrova: о бож, я тоже, они такие классные
Reply
Show
who liked?
-5
mad_kiWi
mad_kiWi
11 Jun 2017, 17:58 #
1. Они вообще хоть учатся?
2. Сорри, разве то, что/ как ходят в школу Вероника и Шерил - норм?!?!
3. Наконец-то..сюжет отходит от постоянных проблем и самобичевания Арчи..
Reply
Show
who liked?
+22
id98447959
id98447959
01 Jul 2017, 23:11 #
Что вообще двигало ребятами с озвучки lostfilm, когда они брались всего за 7 серий? Дальше стало неинтересно? Где мое продолжение с теми же голосами и как теперь дальше смотреть?
Reply
Show
who liked?
-7
let_me_fall
let_me_fall
17 Sep 2017, 06:05 #
Шэрил такая милая в конце, как же не хочется, чтобы она снова становилась стервой. И, блин, равнодушно относилась к паре Бетти и Джага, но какие же они солнышки невероятные в этой серии.
Джози и Вероника красотки на дискотеке :3
Reply
Show
who liked?
+5
Ariassa
Ariassa
09 Oct 2017, 22:19 #
Проходная какая-то серия.
Всего серию назад Вероника истерила, что ее мать встречается с другим, а теперь "можешь с ним спать, но не в этом доме"? Нехилое снижение приоритетов.
Reply
Show
who liked?
+5
IvanPetukhov
IvanPetukhov
11 Oct 2017, 01:09 #
Фраза Арчи о том, что на дно пошел и Джагхэд... Ну камон, а так пошел бы не только он, но и Арчи с отцом.
Reply
Show
who liked?
+4
bioxes
bioxes
11 Oct 2017, 18:24 #
Какая же лживая мамаша у Полли. Как она не удобна была - упекли ее в психушку, за нефиг нафиг, а как она сбежала так: Полли, детка, возвращайся домой...
Я б ей в рожу плюнул.
Reply
Show
who liked?
+9
alinejusty
alinejusty
PRO
09 Nov 2017, 21:14 #
Все бы хорошо, если бы не реклама изи бризи кавергёрл
Reply
Show
who liked?
-5
valeria_brown
valeria_brown
14 Jan 2018, 00:17 #
Божечки, этот момент в лесу, когда Блоссомы появились, будто семейство Калленов из Сумерек (°◡°♡)
Reply
Show
who liked?
+28
id165174749
id165174749
13 May 2018, 00:23 #
такая же мысль проскочила😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+2
Ragnalstan
Ragnalstan
25 Mar 2018, 23:48 #
Чувствую себя мышкой, жрущей кактус. Персонажи все приятные ребята, хочется, чтобы с ними уже начало происходить что-нибудь интересное, а происходит все время какая-то бестолковая муть.
Персонаж Бетти начал напрягать, какая-то утрированная мультяшка
Reply
Show
who liked?
+13
id165174749
id165174749
13 May 2018, 00:48 #
Куртка Джейсона у отца Бака? что то тут не чисто
Reply
Show
who liked?
+9
sviridova
sviridova
14 Oct 2018, 05:21 #
Нашли, где обсуждать побег Полли, общая комната отдыха для этого отлично подходит.
Reply
Show
who liked?
+7
Oskar4448
Oskar4448
21 Oct 2018, 21:49 #
Отличный эпизод
Reply
Show
who liked?
+3
k1ryusha
k1ryusha
29 Oct 2018, 01:26 #
Что у родителей Джага за фантазия на имена для детей? Сестру правда зовут Jellybean или это кличка?
Reply
Show
who liked?
+5
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
18 Nov 2018, 23:51 #
Эй, я думала, что Ривердейл это подростковый сериал, откуда столько драмы? Такие сериалы стоит смотреть, чтобы понимать, что любое твое действие будет иметь какое-то противодействие. В конечном итоге все мелочи и ошибки наслаиваются друг на друга и выходит одно большое дерьмо типа вражды семей поколениями в итоге которой страдают дети. Серьезно, нельзя быть такими узколобыми как Куперы и Блоссомы. Кто знает, почему у прадедов там конфликт случился, за столько лет там все поросло домыслами и негативными эмоциями, которые передавались из поколения в поколение. В таких ситуациях нужно понимать, что что-то идет не так, когда начинают страдать дети. Возможно, нужно притормозить и предположить, что это не школьники виноваты в том что захотели быть вместе, а родители, потому что они не могут отпустить свою ненависть? Серьезно, стоит ли это все таких страданий?
Reply
Show
who liked?
+7
Iamfdrvv
Iamfdrvv
30 Dec 2018, 16:27 #
А Шерил то не совсем сучка
Reply
Show
who liked?
-3
Milim
Milim
15 Oct 2019, 22:37 #
Сцена, в которой Бак приобнял Бетти лучшая!! А реакция ребят просто 🤡🤡
Reply
Show
who liked?
+6
id264460076
id264460076
18 May 2023, 20:24 #
Джагги жалко очень…
Reply
Show
who liked?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
25 Sep 2023, 11:58 #
Кому как, а меня жутко пугают эти кадры из сна с американской мечтой. Укладки, улыбки во все 32, все такие счастливые аж тошно
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads