Ads

s01e02 — Shadow Hawk Takes Flight

Marvel's Iron Fist — s01e02 — Shadow Hawk Takes Flight

Rating

4.467
MyShows
( 2 405 )
Duration: 61 min.
Released: 17.03.2017 17.03.2017 12:00
Watched by: 25 702 76.25%

Discussion of the 2 episode of the 1 season 123

SergioVolkoviato
17 Mar 2017, 15:26 #
- Я верю что ты Дэнни Рэнд
- А еще я железный кулак, и могу взаимодействовать с энергией Чи!!!

Отличный разговор с психиатром.
Reply
+439
MilanaWalters
17 Mar 2017, 19:06 #
@SergioVolkoviato: да,это он зря конечно)) зато как эффектно оттуда сбежал :P
Reply
+198
MrShemsh
18 Mar 2017, 19:05 #
@SergioVolkoviato: - А боевым искусствам я научился в городе, который находится в другом измерении!
Действительно, что после этой фразы могло пойти не так?)
Reply
+330
plagarik
19 Mar 2017, 05:43 #
@MrShemsh: Не забывайте, что действие происходит во вселенной Марвел с их волшебниками и скандинавскими богами. Там такая ерунда не должна никого удивлять))
Reply
+110
LUXEON
19 Mar 2017, 16:34 #
@plagarik: Это мы знаем, что там куча волшебников, скандинавских и прочих богов, и дюжина вторая параллельных вселенных, но жители вселенной Марвел простые люди, которые в этой всё не ведают, а кто что-то слышал/видел не верит.
Reply
+68
Respan
19 Mar 2017, 19:56 #
@LUXEON: но Дэнни почти всю свою жизнь прожил в этом городе, для него это не является ненормальным и поэтому он такой немного наивный в этом плане.
Reply
+78
plagarik
19 Mar 2017, 21:08 #
@LUXEON: То есть, когда мстители в который раз разрушают пол Нью-Йорка, это должно восприниматься как обычные сплетни?)
Reply
+77
Xenobait
20 Mar 2017, 01:05 #
@plagarik: да, как раз таки из-за мстителей и прочих супергероев, котоыре крушат всё - в психиатрию попадают куча психов, которые насмотревшись на новых идолов придумывают себе сверхсильное альтер эго. Совершенно не удивлён тому, как психиатр отреагировал. Скорее всего у них стало больше адептов-супергероев в психиатрии чем наполеонов и Иисусов, после появления всех Торов и ЖЧ.
Reply
+123
PlanePassenger
20 Mar 2017, 01:15 #
@plagarik: удивлять сложней, но врач и отметил, но вся эта тематика и на настоящих психах отразилась. А доказательств Дэнни не предоставил.
Reply
+22
plagarik
20 Mar 2017, 15:48 #
@Xenobait: Ну так проверить подобные заявления очень просто. В случае Дэнни достаточно было на какое-то время снять его с таблеток или просто побить палками)
Reply
+28
stefor
21 Mar 2017, 01:49 #
@plagarik: ну сериалы от Нетфликса более приближены к реальности, чем фильмы. Тут суперспособности ставят на второй план, поэтому, думаю тут такая реакция на это заявление.
Reply
+20
LUXEON
22 Mar 2017, 00:16 #
@plagarik: ЩИТ позаботится чтоб разрушенный Нью-Йорк остался только сплетнями после пару годиков)
Reply
+8
drundel
30 Mar 2017, 01:27 #
@MrShemsh: Это вселенная, в которой, мать его, Тор из другого измерения херачит инопланетян из другого измерения и Доктор, мать его, Стрэндж вертит весь Нью-Йорк по четырём осям пытаясь остановить чудище из другого измерения. Ну что такого невероятного в монастыре из другого измерения с железными кулаками?
Reply
+15
Babylon
02 Apr 2017, 13:46 #
@drundel: про Стрэнджа никто знать не знает. Всех эти мегаразрушений, открытия дыры в другое измерение и магических мегаразборок в Нью-Йорке обычный мир не заметил. Всё, что произошло за время фильма для обычных людей - это какая-то лысая тетка разбилась, упав с небоскреба. Что касается Тора, то его существование еще не означает, что теперь каждый псих, называющий себя Наполеоном - действительно Наполеон. На восприятие доктора также накладывается и его профессиональная деятельность - дело, как-никак, происходило в психбольнице. Может кто-нибудь другой в других обстоятельствах и поверил бы. Впрочем, мне показалось что доктор при этом вполне искренне предлагал Дэниелу продемонстрировать свои суперспособности в доказательство. Ну а на нет, как говорится, и суда нет.
Reply
+56
LomaxAnna
19 Mar 2017, 00:03 #
@SergioVolkoviato: хоть одну правду доказал
Reply
+20
barskii
17 Mar 2017, 23:39 #
Боже дай мне терпения, не посмотреть все серии за ночь, а то мне завтра утром на пары)
Reply
+110
PlanePassenger
20 Mar 2017, 01:20 #
@NOOBOOK: Пока меня только Джессика Джонс так затянула)
Reply
+27
Lisiа
18 Mar 2017, 01:12 #
Финн Джонс, как по мне, очень хорошо справляется с ролью. Отдельное спасибо за Керри-Энн Мосс, она нереально крутая. Та и Джессика Хенвик милая. Кстати, в сериале красиво показаны бои, что очень хорошо.
Reply
+63
Dashusik
18 Mar 2017, 21:21 #
@Lisiа: а где вы тут Кэрри-Энн Мосс увидели?
Reply
+19
ztRav4
18 Mar 2017, 23:53 #
@Dashusik: со следующей серией чувачок перепутал
Reply
+17
PRO
kobiii
18 Mar 2017, 02:10 #
Дэнни такой наивный (но его понять можно), жду процесс обучения, думал в этой серии будет, но похоже, что только в 3-4
Reply
+83
LUXEON
19 Mar 2017, 16:36 #
@kobiii: Он же рос в другом измерение с честными и вежливыми монахами, от куда ему знать подлость людскую?)
Reply
+74
mcs1mka
20 Mar 2017, 10:24 #
@LUXEON: боевыми монахами. так что они знают что кое когда надо дать по морде)
Reply
+27
Nog
10 Aug 2017, 01:24 #
@mcs1mka: вот он и дал в нужный момент) жаль, ещё и санитару не засандалил.
Reply
+9
PRO
Criss-Cross
18 Mar 2017, 03:09 #
The Meachums send their regards)
Reply
+87
LiliyaLeto
18 Mar 2017, 05:53 #
Сразу в голове "The Lannisters send their regards", ничего не могу с собой поделать.
Reply
+74
Neutral
18 Mar 2017, 05:58 #
@LiliyaLeto: по-моему, это была как раз намеренная отсылка) Ну по крайней мере я взоржала в этот, казалось бы, серьезный момент
Reply
+50
Guarin
18 Mar 2017, 03:15 #
ванпаааанч
Reply
+77
Мася
25 Mar 2017, 21:44 #
@Guarin: Он должен полысеть что бы достичь уровня Ванпанчмена.
Reply
+9
Neutral
18 Mar 2017, 05:32 #
Дэнни нравится все больше и больше, такой он позитивный, добрый, наивный и простой. (Или может просто на таблетках :D)
Классная серия, затягивает от начала и до конца. Особенно понравился момент с Джой и эмэндэмс.
Похоже, критики были не совсем объективны. Ну спасибо им хотя бы за заниженные ожидания.
Reply
+175
veryannie
18 Mar 2017, 07:25 #
Какого хорошего актера на роль Уорда выбрали. Как только его лицо на экране появляется, так сразу хочется в него чем-то запустить.
Reply
+230
tyrell
19 Mar 2017, 00:09 #
Том Пелфри, он в Banshee был хорош
Reply
+31
LUXEON
19 Mar 2017, 16:38 #
@tyrell: Точно, а я всё гадал от куда лицо знакомое. В Банши он чёткого персонажа играл и здесь не сдаёт позиции)
Reply
+8
PlanePassenger
20 Mar 2017, 01:21 #
@tyrell: какой-то злобный Гордон-Левитт)
Reply
+92
AlexBuzov
18 Mar 2017, 17:54 #
Кроме харизмы у Финна и актёрский талант хорош. Все эти эмоции во время разговором с доком, особенно, когда он ему зачитал его диагноз. Не ожидал от Лораса такого.
Reply
+79
Amro
20 Mar 2017, 07:04 #
@AlexBuzov: Вот блин. Сразу и не узнал Лораса.
Reply
+5
ztRav4
18 Mar 2017, 22:53 #
Такой душевный разговор с психиатром)))
Железный кулак пробудился!
Reply
+43
distantskyline
26 Mar 2017, 18:34 #
Когда его начали избивать, и когда в первый раз показали ухмылку Дэнни, в голове просто с неоновой подсветкой вспомнились его слова
"чем сильнее кто-то меня бил, тем яснее всё становилось",
и тот факт, что таблетки замутняют его концентрацию - и тут показали жёлтое свечение в рукаве) Действительно, очень здорово сделали.
Reply
+64
PRO
shiroisasori
19 Mar 2017, 02:08 #
Какую интересную шутку создатели сериала сыграли - критикам показали скучный и неинтересный сериал, а для зрителей выпустили настоящий, захватывающий и интересный.
Reply
+208
PRO
shiroisasori
19 Mar 2017, 02:29 #
Но такой вопрос - чему обучает Колин своих учеников? Неужели прямо ниндзюцу? Иначе зачем им учиться бесшумно подкрадываться к людям?
То есть у Колин есть официально открытая для всех, ни от кого не скрываемая школа наемных убийц?
Странный немного момент.
Reply
+71
SunGato
08 Apr 2017, 13:15 #
@shiroisasori: Похоже, что у неё школа кендо, а для продвинутых учеников - школа нинзюцу. Всё равно что Бойцовский клуб и Проект "Разгром" для продвинутых. ))
Reply
+26
plagarik
19 Mar 2017, 04:24 #
Черт, отличный же сериал!
Я, кажется, понял логику критиков. Смотрите, какая команда намечается: женщина, калека, негр и... обычный белый парень. Результат: Люк Кейдж - 96%, Железный Кулак - 17%.
Reply
+129
Alice_satklif
20 Mar 2017, 05:18 #
@plagarik: и правда, надо было азиата на главную роль тогда и рейтинг был высший, а уж как бы эпично выглядели защитники)) критики скончались бы в припадке эйфории XD
Reply
+52
Amro
20 Mar 2017, 07:03 #
@plagarik: Трое белых и один негр. Грубое приближение к населению штатов ))
Reply
-5
storinger
23 Mar 2017, 01:05 #
@plagarik: ну неизвестно, может, потом выяснится, что он на самом деле гей :)
Reply
+36
volynets
19 Mar 2017, 14:22 #
Концовка очень напряженная, сериал просто на высоте
Reply
+15
Respan
19 Mar 2017, 19:57 #
Предлагаю выпивать каждый раз, как мама Дэнни вылетает из самолета
Reply
+331
stefor
21 Mar 2017, 01:51 #
@Respan: ахах, доставило)
Reply
+28
Lala_B
13 May 2017, 13:39 #
@Respan: lol)))))
Reply
+2
vk701394
20 Mar 2017, 02:15 #
ждем перевода от newstudio
Reply
-14
FRFD
20 Mar 2017, 03:42 #
Show comment
Reply
-47
FRFD
20 Mar 2017, 03:44 #
Show comment
Reply
-33
LAwDT
20 Mar 2017, 04:44 #
@FRFD: Вообще-то пакет был вскрытым, это четко видно в кадре, да и пакетик с M&Ms тоже, Дэнни его не вскрывал, а развернул свернутый конец, так что все проверили
Первый раз слышу, что коричневые конфеты не едят, обычно едят именно их, типа там меньше красителей, т.к. шоколад и так коричневый
Reply
+85
FRFD
20 Mar 2017, 07:23 #
@LAwDT: тогда сорян, недоглядел
в моём детстве как раз его никто и не любил, народ предпочитал цветные.
Reply
+6
id29500191
04 Nov 2020, 05:18 #
По-моему эта история про коричневый m&m не из реальной жизни, а из фильма свадебный переполох)
Reply
+3
FRFD
04 Nov 2020, 07:21 #
@id29500191: Быть может и так :)
В моём детстве, и в моём окружении , действительно чего-то вот не любился людям коричневый m&m =)
Reply
oblivious
20 Mar 2017, 04:48 #
@FRFD: действительно,кто?наверное,самые богатые люди в городе могут себе позволить обходить правила как угодно,никто психам лично в комнату посылки не доставляет в принципе.плюс,оба пакета были вскрыты,написали выше.
вы вообще по-моему не умеет в эмпатию или понимание-ребёнок попал к монахам в другое измерение,там он вырос и набирался мудрости,его окружало всё это.он не думает,что это звучит ненормально и бредово,для него это норма.придите в одичавшее племя и посветите своим мобильным телефоном-вас тут же свяжут и скажут,что вы тёмный маг,хотя для вас то это вполне нормальная вещь.человек меняется сильно под влиянием окружения,а 15 лет это не 30,15 лет всё ещё подростковый возраст,где психика ещё не сформирована.он знает два мира и они оба кажутся ему нормальными.он бы не стал ходить босым по улицам,или заявляться в тряпье в огромный офис,если бы понимал,как это выглядит в глазах общественности.
Reply
+54
FRFD
20 Mar 2017, 07:40 #
@oblivious: окааай, за пакет пояснили, каюсь :)

Ну просто сам же был подростком, видел своих знакомых, вижу нынешнюю молодёжь, теоретически представляю себе другую молодёжь (та же американская, например) и думаю в таком то возрасте уже явно понятно станет что психологу\психиатру\просто встречным едва ли стоит рассказывать о магии и параллельных мирах , особенно если Ты находишь в психушке и тебя не хотят оттуда выпускать
"ребёнок попал к монахам в другое измерение,там он вырос и набирался мудрости,его окружало всё это." это понимаю, но ведь старые знания никуда не исчезают, правильно? Они забываются, это конечно, но не полностью же. Он же понимает как устроен наш мир и как..не знаю..банально люди общаются . Вон даже машину умеет водить (и не плохо так, а ведь пятнадцать лет монахи, магия, доброта и бла бла бла) . Почему-то он нормально реагирует на тот же айфон (пятнадцать лет назад, по идее, по хронологии, его ещё не презентовали. ну , самый первый)
"придите в одичавшее племя и посветите своим мобильным телефоном-вас тут же свяжут и скажут,что вы тёмный маг" ну не стоит прям так утрировать :) одно дело совсем "одичалые" , другое дело человек, который пятнадцать лет жил тут и уже давно знает что, например, полицейскому не стоит показывать фак ибо ататата заругают дубиночкой по яйчишкам .

ой Боже, ну не сформирована психика, это да..но не стоит из пятнадцатилетних делать прям недоразвитых. Я бы и слова не сказал, если бы это случилось в возрасте лет...ну допустим шести. Там бы как-то смирился и всё такое. но не пятнадцать.
Reply
-12
PlanePassenger
20 Mar 2017, 10:06 #
@FRFD: да не было ему 15 лет, это его не было 15 лет. На момент аварии ему было 10 (по комиксу вроде даже 9). Это же почти "допустим 6"!) P.S. и равняется "да хотя бы 10")))
Reply
+58
FRFD
20 Mar 2017, 20:42 #
@KCAHDP: кто ж тогда меня дезинформировал или где ошибся, но был уверен (почему-то) что в пятнадцать он пропал и ещё через пятнадцать вернулся . Тогда минус одна придирка. хотя.. тут же (ну, в комментариях) вот делали поблажку на его возраст, мол ещё не окрепший ум был, а за пятнадцать лет "той" жизни он и вовсе перестал понимать что хорошо\плохо\нормально для нас, НО в следующий серии уже не было таких затупов у него. Что-то там он не действует как ребёнок, которого выдернули из "реальной жизни" на пятнадцать лет. Не могу спойлерить, по понятным причинам :)
Reply
-7
PRO
vampironok666
10 Jul 2017, 16:25 #
@FRFD: когда пропал Денни, если не ошибаюсь, 15 лет было Уорду. Что-то такое звучало в первой/второй серии, мне кажется.
Reply
+17
Xopc
20 Mar 2017, 14:33 #
@FRFD: Так же смутило, что врач порывшись в интернете не подумал, что это мог сделать и Главный Герой, но с другой стороны у него уже был факт о цирке, и возможно он хотел проверить, как именно он будет вспоминать и с какими подробностями.

Про 15 лет уже объяснили, Дэнни на момент катастрофы было 10, 15 лет было его другу.

Ну и про камеры, по моему в первой серии на вопрос: "Ты поставил в его палате камеру", отец ответил, что сейчас везде есть интернет.

Мне понравились ваши критические комментарии к первой серии (всегда интересно читать противоположную точку зрения), сейчас тоже, увидимся в третей? :)
Reply
+13
FRFD
20 Mar 2017, 20:52 #
@Xopc: вот-вот :)

да, этот момент уже понял, только не понял почему так сильно был уверен про его возраст. Может (лишь предположение) перевод был не точен. Ну или Я был не точен ахахха

То есть камеры там уже по умолчанию были ? Вроде ж там...ай, есть таймкод на эту сцену?)))) Я сейчас мотал и не нашёл, а надо бежать по делам.

Ну обычно противоположная точка в комментариях это : "ебат карочи тама чота дирьмо а ни сириал паташта тупа все и карочи дропаю ево еси буит такжи все сасите карочи сириал гавно!1!Ёё2Ё!!!!1" , а мне хотелось попытаться пояснить что именно и где мне не понравилось и\или показалось глупым. Именно что б пояснили где и почему был не прав (если не прав), авось пересмотрю свою точку зрения. Просто большиство пишет в стиле "сериал очень понравился, не ожидал такого. некоторые сцены прям до мурашек. критики не правы" и бла бла бла. а что и чем так понравилось - ХэЗэшка.
Вот , например, оказалось что не пятнадцать ему. Иногда даже с таймкодами писал, но сейчас каждая релиз-группа имеет свой хронометраж засчёт рекламы и прочего, так что трудно ориентироваться :з
ЗЫ: дааа, перед сном и к третьей писал и, вроде бы, к четвёртом тоже :)
Reply
-2
Xopc
12 Apr 2017, 01:18 #
@FRFD: Начни с 20:00 минуты, после боксёрской груши, диалог:
-Ты поставил туда камеры?
-На дворе ХХI век, мы все в сети!
Reply
+3
upback
20 Mar 2017, 06:00 #
Может имя "Уорд" значит козёл и ушлёпок?!
в ЩИТе тоже был один такой, пока в него не вселился первый нелюдь и Колсон не разнёс его в пух и прах.
А какая же офигенная отсылка к Руке и Сорвиголове, вообще тандем неплохой вырисовывается, Защитники не хуже Мстителей будут.
Reply
+40
Godric-
20 Mar 2017, 18:25 #
@upback: Ну....Защитники это местечковые Мстители или Мстители для бедных, все же сравнения с настоящими Мстителями они не выдержат, ну никак)
Reply
+11
LAwDT
20 Mar 2017, 22:11 #
@Godric-: Вот у меня тоже мысль возникла, что Защитники - это бюджетный вариант Мстителей, ну, а агентов ЩИТа можно к варианту среднего класса отнести: туда Коулсона из фильмов сослали, да Фьюри с Сиф пару раз заглянули)))
Reply
+9
upback
21 Mar 2017, 01:45 #
@LAwDT: ну да, Защитники бюджетнее конечно, но зато есть свои преимущества, вот боевые сцены одним дублем в Сорвиголове, где человек реально устаёт, Люк Кейдж когда против толпы с оружием пёр в логово детей этой мамы Мейбл)
В общем понятно, что до мстителей то не дотягивают, но учитывая что это сериалы, учитывая их бюджет - конфетка просто получается) Достойная)
ИМХО)
Reply
+19
LAwDT
21 Mar 2017, 03:32 #
@upback: боевые сцены - это хорошо, но мне к 4-му сериалу они немного приелись. Без драк все персонажи какие-то одинаковые, что ли, в них нет яркой индивидуальности, как у Мстителей: "Полубог, супер солдат - живая легенда, достойная называться легендой, человек, чья борьба с собственной яростью дух захватывает, парочка первоклассных убийц...", ну и пафосное "Я железный человек. Костюм и я - одно целое. И передать кому-то костюм - все равно, что передать меня самого, а это уже попахивает рабством или проституцией, смотря что вам нравится." Вот вроде у каждого защитника есть своя история, но ее недораскрывают, сводя все к дракам. А моя любовь к восточным единоборствам, увы, осталась в детстве. Их жизнь тоже бюджетнее, чем у Мстителей. Это ни плохо, ни хорошо, но я любитель Старков, мне не хватает их яркости, Говард отжигал даже в свои редкие появления в Агенте Картер, да он порой отжигал даже не появляясь в кадре)))
Reply
+1
upback
21 Mar 2017, 10:30 #
@LAwDT: Да, Говард отжигал не то слово) Харизму отец и сын исполнили офигенно конечно)
Reply
+9
Дозорница
15 Oct 2019, 01:38 #
За спойлер минуснула. Сорри, я тоже из "этих" (антиспойлерных)🤷😏 По хронологии Кулака необходимо смотреть как раз в тот момент, как Уорд только стал этой тварью, а дальше Вы зря продолжили) И не говорите, что это и так понятно. Это Щ.И.Т., там не всё однозначно)
Reply
+5
Xopc
20 Mar 2017, 14:37 #
Эта серия понравилась ещё больше. Похоже, что антагонистом будет не семья "друзей", а целая тайная организация. И каким будет отношение отца к Дэнни становится не совсем понятным.
Reply
+12
Godric-
20 Mar 2017, 18:24 #
Фух, я уже боятся начал, что кулак нам еще пол сезона не покажут. В общем-то всё довольно круто, нет той давящей и гнетущей атмосферы Кейджа и Джессики, которая я знаю многим нравится, мне тоже порой, но всё же хочется более легкого чего-то, да и Кулак насколько я понял, более веселый парень и атмосфера должна быть соответствующей.
Насколько я понял, по реакции Гарольда ( или как его там зовут, которые из пентхауса) то он смерть инсценировал не просто так и это связанно с Рукой, рас Дэнни так ценен для него.
Reply
+34
Мася
25 Mar 2017, 21:48 #
@Godric-: Давящая атмосфера Джессики шла на пользу сериалу. Особенно когда она везде видела Килгрейва, а его не было.
Reply
+31
PRO
OlegSamok
20 Mar 2017, 19:43 #
Обожаю драки в супергеройских сериалах от нетфликса! Концовка очень порадовала!
Reply
+31
naabokova
20 Mar 2017, 22:56 #
все как то было дооолго, а потом такая концовка! очень сильная концовка! люблю такие!))
Reply
+13
deathstrouk
20 Mar 2017, 23:07 #
Зачетный сериал!
Reply
+2
Gordey
21 Mar 2017, 13:33 #
Вот потихонечку начинает проясняться зачем он вернулся. Осталось только вспомнить что за "Рука", ну да тут мне гугел в помощь - щас найду. А серия хорошо, буду дальше смотреть
Reply
+1
hystericalpirate
23 Mar 2017, 05:30 #
@Gordey: Ну что же вы) Вроде все 2 сезона "Сорвиголовы" посмотрели, а пресловутую "Руку" не помните.
Reply
+14
Gordey
23 Mar 2017, 11:45 #
@hystericalpirate: Всё смешалось в доме Оболонских (с) Вспомнил уже :))
Reply
+10
mayurimayuri
21 Mar 2017, 14:58 #
Ура! После Люка Кейджа, смотрится просто как мана небесная. Интересно, хорошие драки, внятные персонажи. Наконец-то.
Reply
youarebymyside
22 Mar 2017, 05:03 #
После абсолютно унылейшей пилотки, которую я не могла посмотреть ЧАСАМИ, это намного бодрее. Дэнни такой наивный) Как кто-то и сказал - может, физически он и вырос, но морально мог остаться ребёнком, хотя бы в чём-то. И по-другому доносить не может, не понимает, как это звучит со стороны.
Но частично, кстати, эта серия была похожа на не очень хорошую пародию на Доктора Стрэнджа. Этот камень в студии, эта отвратительно сделанная графика, где видны все спецэффекты. Meh.

Уорд и его папаня бесят так сильно, что я не могу решить - мне хочется обоих сначала попытать, а потом прикончить или сразу прикончить. :)))) Папаня у папани Уорда был абьюзивный мудак и сына вырастил таким, и Уорд такой же вырос, только жертва и абьюзер в одном лице.
Reply
+7
Ma7roSk1n
22 Mar 2017, 14:43 #
Очень неплохо заходит хороший сериальчик
Reply
RodTidwell
22 Mar 2017, 20:55 #
Ну дверь он чётко выломал) Хорошо поставленная сцена.
Reply
+24
nvrsk
23 Mar 2017, 15:28 #
коричневый M&M's (mr.Brown) - самый годный, ибо в качестве основного красителя в нём используется, собственно, шоколад.
принцип там в конфетах такой: чем светлее и ярче - тем больше красителя.
и тут они, как раз, самое клёвое трепетно выбирают и выкидывают.
странные они, эти американцы...
Reply
+21
mayurimayuri
23 Mar 2017, 16:19 #
@nvrsk: кто-то любит посмотреть Свадебный переполох?
Reply
+10
nvrsk
23 Mar 2017, 17:18 #
@mayurimayuri:
упомянутое не видел, а вот канал Discovery - да, посматриваю иногда ;)

есть мнение, что эту историю про выбирание позаимствовали из гастрольного райдера группы Van Halen - там, среди прочего, требовалось поставить в гримёрке большую вазу с конфетами M&M's, но чтоб в ней небыло коричневых. в избирательность вкладывался смысл внимания к точным деталям райдера, и служил своеобразной лакмусовой бумажкой о профессиональности принимающей стороны - если не выполнялось, то ставилось под вопрос всё остальное.
+ у выбирающего "в награду" ;) оставались самые правильные - коричневые.
Reply
+8
mayurimayuri
23 Mar 2017, 18:50 #
@nvrsk: просто в фильме прямо практически слово в слово Ваша фраза была.
Reply
+4
CaprichoMonstro
23 Mar 2017, 19:10 #
@nvrsk: Что-то я сомневаюсь, что для окрашивания глазури используют шоколад. Это дорого. А m&m's дешевые драже, типа отечественных копеечных "морских камушков". А вот про райдер интересно было почитать, спасибо :)
Reply
+14
tamano1083
24 Mar 2017, 19:13 #
первая серия понравилась) для меня лучше Кейджа точно. может быть наравне с Джессикой Джонс, но дальше увидим лучше или хуже) не ожидала что Финн все таки справится с ролью) из головы никак не выходил его образ из игры престолов хД
Reply
+8
brunbrun
25 Mar 2017, 02:48 #
Очень странное решение именно так разобраться с ним в психушке. Можно было просто что-то вколоть. И вопросов меньше было бы.
Reply
+2
distantskyline
26 Mar 2017, 18:23 #
Может быть, метод местные сами выбрали "за всё хорошее". Да и на психов проще свалить, чем скрывать результаты экспертиз и анализов, им всё-равно уже терять нечего)
Reply
+4
PRO
lorienncrow
25 Mar 2017, 08:20 #
Первые две серии меня действительно заинтересовали. Буду смотреть дальше) Только вот придется в озвучке другой студии смотреть. Я не выдержу ждать озвучку ЛостФильма)) Возможно, если сериал "зайдет на ура", буду пересматривать уже в лосте) Как Джессику Джонс)
Reply
-2
PlanePassenger
25 Mar 2017, 08:42 #
@LarisaChayka: когда один раз уже посмотрели, можно и в оригинале)
Reply
+9
PRO
lorienncrow
04 Oct 2018, 21:49 #
@PlanePassenger: можно и так) Но все-равно, в итоге, дальше 4 серии я смотреть не смогла.
Reply
-1
Slimov
25 Mar 2017, 19:28 #
Напомнило эпизод, когда Рейдена из мк закрыли в психушке и никто ему не верил, что он бог грома : )
Reply
+1
PlanePassenger
26 Mar 2017, 02:41 #
@Slimov: Да, и вроде с Тором что-то такое было
Reply
+2
Yenifer
26 Mar 2017, 04:05 #
Зря, конечно, он психиатру выложил так все, но вообще если усиленно искать, то диагноз можно нарисовать любому.
Наверное просто врать разучился. А когда не верят в правду это и вовсе обидно. В мире, где случалась всякая хрень вроде читаури из параллельных миров и мутантов всяких, сложнее откреститься и утверждать, что некий храм в параллельном мире совершенно точно не может существовать.
Пару раз вдарили - и в голове прояснилось:) Как и сказал)
Reply
+4
Yenifer
26 Mar 2017, 04:11 #
В общем я не знаю, почему такой вой подняли критики. Нормальный герой, нормальный сериал. Мне интересно смотреть.
Музыка хоть напоминает разом Трон, Бегущего по лезвию, Странные дела (которые тоже много чего напоминают) и Эквилибриум, но нравится. Да и ладно. Постмодернизм. Семь нот)
Драки как драки, разве что в вестибюле слабая, но не критично.
Ну и мне как человеку, выросшему на азиатских боевиках, нок су као и всяких американских ниндзях,хорошо заходит.
Reply
+9
6571
26 Mar 2017, 04:14 #
Я рад, что под конец второй серии Дэнни озверел маленько :) А то столько разговоров о железном кулаке, и наконец-то увидели как он работает!
Reply
+21
TIC_TAC
31 Mar 2017, 02:17 #
Разговор с психиатром позабавил, а ведь все так хорошо шло)))
После Люка Кейджа (черт, еле вспомнила), честно побаивалась за кулака, но идет только 2 серия, а я уже в восторге!! Последний сериал, что так зашел был Джессика Джонс.
Держим кулачки и верим, что дальше будет только круче))
Reply
+8
Виргиния
02 Apr 2017, 03:47 #
Больше всего понравились разговор с психологом и эффектная концовка. Для меня сериал не теряет позиций, очень хочется смотреть дальше.
Reply
+5
Shunnimi
19 Apr 2017, 16:35 #
Я жестокий человек, я бы подписала бумаги и взяла деньги Т_Т А то тут все такие добренькие: то бомж еду принесет, то девушка откажется от денег ради странного чувака, которого пару раз мельком видела... Причем зная, что тем самым перейдет дорогу самым влиятельным людям города. А деньги нужны.
Reply
+4
let_me_fall
28 Sep 2017, 23:36 #
@Shunnimi: Сложно поступить так, когда это идёт вразрез с твоей совестью.
Я бы тоже задумалась, если бы странный чувак сначала рассказывал про семью Мичамов, а потом главный представитель пришёл к тебе и пытался подкупить. Явно же, что не чисто дело.
Reply
+12
Ariassa
08 Jul 2018, 21:37 #
@let_me_fall: а то, что семья влиятельных в городе людей может доставить вам кучу проблем в этом городе в случае отказа, вас не смутит?

Ну и для интереса, если бы порядочную богатую семью преследовал бомж, то решение подкинуть немного денег тому, кто легальным способом разрешит их неудобства, не выглядело бы очень уж странным. Это мы знаем, что Мичемы плохие и надо быть на стороне главного героя)
Reply
let_me_fall
09 Jul 2018, 19:17 #
@Ariassa: Смутит, конечно. Но подписать и взять деньги, а потом мучаться от того, что принял неправильное решение, тоже так себе идея. Неправильное не потому что Мичамы плохие, а главный герой одуванчик, а потому что чувствуешь, что тут что-то не чисто.
Reply
+6
Baret495
30 Apr 2017, 17:51 #
Может кто-то уже писал, но не могу пройти мимо: значит у нас есть единная вселенная Марвел, в которой: ЖЧ, Капитан Очевидность, Халк, Тор,
Шерлок и т.д.; нелюди (из агентов) и т.д. Но блин, когда какой-то парень говорит, что существует монастырь из "=" вселеной, что у него есть силы - он псих ненормальный, я вам сейчас диагноз буду ставить. А так же прикол из 1-ой серии - сестра главного злодея говорит: "он взял и перескочил машину, как такое возможно? чудеса". Ну как при наличии нелюдей и Тора удивляться сверхспособностям? Тем более отсылки друг на другам фильмы и сериалы стабильно делают.
Reply
-1
Babylon
01 May 2017, 00:56 #
@Baret495: я тоже повторюсь - существование Тора не отменяет существования психов. Напротив, доктор даже упомянул, что появление супергероев очень сильно подстегнуло их количество. К тому же это не какой-то случайный прохожий на улице, а собственно пациент психбольницы. На предложение продемонстрировать сверхспособности отвечает отговорками. По совокупности факторов реакция доктора мне кажется вполне логичной.

Ну а Джой, мне кажется, довольно сложно представить, что обычный мальчик, которого она знала с самого детства, на самом деле внезапно инопланетянин или мутант. Да и непонимание, удивление и страх в людях никуда не делись, на это надо гораздо больше времени, чем несколько лет. То что люди узнали о существовании нелюдей и инопланетян, отнюдь не означает что они стали повседневностью. Когда вот так вот видишь это в нескольких метрах от себя, это совсем другое.
P.S. Про Стрэнджа обычные люди знать не знают.
Reply
+25
StealArty
17 Jun 2017, 22:18 #
Недавно прочитал статью от какой-то газетёнки, что Люк - лучший из 4 сериалов из-за того, что там главгерой - "пуленепробиваемый чёрный" и "это круто в наше время", а вот Железный Кулак - унылость, потому что "белый мужчина миллионер-сирота это не то, чего мы хотим в 2017 и не то, что нам нужно".

Критики совсем повернулись на толерантности.
Дэнни отличный главгерой, харизматичный, интересный, актёр отыгрывает замечательно. И сам его кулак выглядит эффектно. Костюма, я так понимаю, пока не будет, но во втором сезоне выдадут, думаю.
Лично для меня Кулак сейчас на уровне Джессики и Сорвиголовы, осталось только дождаться обязательной коридорной драки.
Reply
+14
Виргиния
17 Jun 2017, 22:35 #
@StealArty: это уж точно! Толерантность в наше время зачастую выходит на первый план.
Reply
+3
Вaсенька
19 Jun 2017, 16:52 #
Какое унылое говно.
Reply
-6
Nog
10 Aug 2017, 01:33 #
Похоже на то, что старший Мичум как-то зависит от этой самой Руки и явно не прочь от этой зависимости избавиться. Хороший ход, если они с Дэнни станут союзниками, пусть и поневоле.
Reply
+12
am0ra1
03 Sep 2017, 14:56 #
Настолько инфантильным, как гг, быть невозможно
Reply
PRO
Dark_Spawn
17 Sep 2017, 19:02 #
Рука! Это уже интереснее. А то я боялся, что Дэнни весь сериал будет с этой семейкой разбиратся.
Интересно, папа доживет до конца сезона или Уорд таки психанет и грохнет его.
Reply
+17
trialesic24rus
24 Sep 2017, 14:08 #
Ха и эфектно вышел из больнички))
А папаша реально запаниковал и заинтересовался... Что же это за рука такая)))
Reply
+6
EugeneGura
14 Nov 2017, 06:41 #
Radical
Reply
-1
fb221612
13 May 2018, 04:46 #
«-Попытаешься меня зарезать?!
-Прости за тот случай, у меня стресс!» :D
Reply
+9
Ariassa
08 Jul 2018, 21:39 #
Тоже всегда коричневые конфетки выбирала в сторону из пачки)
Reply
+3
Лангольер
24 Jul 2018, 20:49 #
Ну чето хрен знает, не буду прям в шедевры записывать или вообще как-то особо хвалить, но как минимум это не то говно, которое рисовали буквально все обзорщики. Банально интересно включать следующую серию, есть динамика. Может она потеряется со временем, всё-таки формат 13 серий это бич всей линейки, но начало приличное.
Reply
+13
Azamat_Tccc
04 Oct 2018, 18:13 #
Эффекты и летающий сокол напомнили Ассассинс Крид.
Reply
+4
mercury_
26 Nov 2018, 00:55 #
Намного динамичнее Кейджа
Reply
+3
iamlenin
21 Jul 2019, 19:03 #
Кейдж намного круче этого. Надо было сначала это смотреть, чтоб не расстраиваться. Надеюсь далее будет намного интереснее. Сейчас жесть. Лежит отдыхает, на наркотиках зависает. Рассказывает психиатру о других измерениях, монахах-воинах. Две серии тянуть кота за хвост - это конечно талант.
Reply
-4
Kerry_Orly
04 Jan 2021, 06:33 #
Фрэнк Н. Штейн. Забавное совпадение, не думаете? 🤔
Reply

Add a comment: