Ads

s01e13 — Dragon Plays with Fire

Rating

4.283
MyShows
( 2 385 )
Duration: 53 min.
Released: 17.03.2017 17.03.2017 12:00
Watched by: 24 157 69.66%

Discussion of the 13 episode of the 1 season 285

neyrlund
18 Mar 2017, 12:09 #
Show comment
Reply
-88
Show
who liked?
Sasha815
18 Mar 2017, 17:44 #
Лучше Люка, но хуже Джесики. много болтовни и кое-где скучные битвы. Ну и видно, что на спецэффектах экономили как могли, за весь сезон магическая рука светилась раза 3, а так нормас сериал
Reply
+89
Show
who liked?
LenaV
23 Mar 2017, 00:32 #
Рука светилась практически в каждой серии
Reply
+180
Show
who liked?
Solidblack
19 Mar 2017, 04:12 #
Очередное доказательство, что нужно составлять собственное мнение, а критики могут идти лесом. Для меня лучше Люка Кейджа, хотя тот мне тоже понравился. Был бы лучше Джессики, если бы не Теннант. Сорвиголова, понятно, не досягаем пока.
Боев много, но их качество скачет от просто отличных до так себе, в целом я доволен.
Рука представлена гораздо менее дебильно, чем в Сорвиголове, там они вообще какими-то клоунами были. К касту претензий нет.
Проблема сериала, как мне кажется, в отсутствии сильного злодея. Ни Бакуто, ни Гарольд как-то не вытянули финал, от чего он (финал) не шибко кульминационный и захватывающий.
Лучшая сцена сериала - драка с пьяным мастером.
Reply
+335
Show
who liked?
Solidblack
19 Mar 2017, 04:25 #
@Solidblack: И, похоже, Клэр будет собирать их всех вместе, потому что надо бы скинуться на антибиотики, а то это не дело.
Reply
+581
Show
who liked?
One_of_7_blns
22 Mar 2017, 23:19 #
@Solidblack: XD
Reply
+12
Show
who liked?
LAwDT
25 Mar 2017, 16:27 #
@Solidblack: Думаешь денег Дэнни не хватит на антибиотики (хотя этим героям действительно много надо) или он забыл ей помочь? Думаю, будет проще, если Дэнни для нее специальную больницу построит, геройскую)))
Reply
+46
Show
who liked?
@Solidblack: Похоже там не так просто купить антибиотики - надо рецепт врача.
Reply
+22
Show
who liked?
MazafakaBatman
19 Mar 2017, 04:28 #
@Solidblack: хорошо хотя бы, что к 4-ому сериалу на нетфликсе они наконец-то ушли от злодея в стиле "папочка недолюбил меня в детстве"
Reply
+107
Show
who liked?
Solidblack
19 Mar 2017, 04:37 #
@MazafakaBatman: Ну на самом деле не совсем ушли. Гарольд говорил Уорду, что вся эта ситуация с предательством сына напоминает ему, как он превозмогал своего папку, что как бы намекает, что Гарольд относится к сыну примерно также как его отец к нему.
Reply
+128
Show
who liked?
MazafakaBatman
19 Mar 2017, 04:41 #
@Solidblack: во всяком случае тут отделались парой фраз, в отличие от Фиска, Киллгрейва и Даймондбэка. Еще с одним таким же был бы паребор.
Reply
+77
Show
who liked?
sohvaperuna
PRO
23 Mar 2017, 00:31 #
@MazafakaBatman: Ну Киллгрейва родители любили. Они его вылечили если уж на то пошло, кто ж виноват что он головой двинулся.
Reply
+53
Show
who liked?
LUXEON
23 Mar 2017, 01:08 #
@brer_fox: С его способностями каждый мог двинуться, просто Киллгрейв подошёл к этому со всей душой и талантом))
Reply
+87
Show
who liked?
Marvelsh
23 Mar 2017, 02:39 #
@MazafakaBatman: НО
У нас же что Уорд, что Давос, что сам Гарольд действуют в стиле папочка не любил меня
Reply
+31
Show
who liked?
balaenoptera
24 Jul 2017, 07:56 #
@MazafakaBatman: Гарольд говорил, что отец наказывал его, при этом заставляя извиняться за потраченное на это время. Но из всех "недолюбленных" Уорд, как по мне, выделяется больше всех, так как именно насилием со стороны отца можно объяснить многие, если не все, аспекты его поведения. Я имею в виду, что Мичему-старшему в детстве пришлось, судя по всему, очень несладко, но этим нельзя оправдать всё дерьмо, которое он натворил. В то время как ненависть Уорда направлена сугубо на отца, остальное - последствия.
Reply
+28
Show
who liked?
Pthah
22 Mar 2017, 10:40 #
@Solidblack: Прикол в том, что много критики было из-за белого актера в главной роли, говорят тот самый пьяный мастер как раз претендовал на главную роль
Reply
-10
Show
who liked?
flart
23 Mar 2017, 22:25 #
@Pthah: вполне белый: http://kinotime.org/uploads/images/image/1542/9adea9e60f.jpg
Reply
+7
Show
who liked?
akmelion
25 Mar 2017, 11:38 #
@flart:
Image was not loaded
Reply
+66
Show
who liked?
Pthah
19 May 2019, 16:59 #
@flart: SJW плевать на канон, они хотят diversity, мол белый спаситель уже надоел, вот и устроили скандал
Reply
+1
Show
who liked?
Criss-Cross
PRO
19 Mar 2017, 05:35 #
Уж думал не дождусь в этот раз Стэна)
Reply
+94
Show
who liked?
anna_khrupkina
19 Apr 2017, 04:08 #
@Criss-Cross: я что-то проглядела: в каком моменте он был?
Reply
Show
who liked?
DrLobotrog
20 Apr 2017, 00:56 #
@anna_khrupkina: На улице какой-то плакат висел, где он в форме полицейского.
Reply
+27
Show
who liked?
anna_khrupkina
03 May 2017, 22:56 #
@DrLobotrog: увидела, спасибо =)
Reply
+4
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
19 Mar 2017, 05:38 #
Какой же разочаровывающий финал, просто переполненный клише.
1) Гарольд убил Рэндов. Вот это поворот, никогда бы не подумал! Особенно когда его в первый раз увидел (Сарказм).
2) Что за абсурд творится в самом конце? Почему Клэр поджигает баллоны и тупо стоит и ждёт, пока её заметят? Почему Дэнни сбивает с ног Гарольда, когда тот рассказывает, как хотел сбросить его отца с этой крыши, и убегает? Ты ж его опрокинул, дело за малым! С чего вдруг ты убегаешь?
3) Я - великий Железный Кулак, который никогда не проигрывает! Я победил в турнире Руки! Но буду огребать от всяких алкашей и стариков с палками.
4) ГГ не добивает злодея и уходит. Злодей пытается выстрелить в спину и его убивает кто-то другой. Что за бородатые штампы? Это что, боевик из 90-ых?
5) С чего бы Джой быть заинтересованной в убийстве Дэнни? Он же ей вообще ничего не сделал. А персонаж Давоса вообще какой-то однобокий. "Он мой лучший друг, он получил магию вместо меня и использует её вне Хогвартса, так что надо его убить, ведь я - барон Мордо. А нет, простите, это из другого фильма. Заручусь-ка я поддержкой его подруги не понятно зачем, а бабка пусть послушает, она ж лично за нами следила, ей же больше нечем заняться."

Что касается самого сериала, то были привычные затянутость и филлеры (полет в Китай и линию с наркоманией двойника Киану Ривза с последующим пребыванием в больнице можно было смело выкинуть). Драк мало, снято дёшево. В сериале "Железный кулак" Железный кулак использует Железный кулак от силы раз 10. Неужели так дорого лампочку в руке держать? Сам актер даже не стал заморачиваться с физической формой перед съемками. Как-то не похоже, что он прошел через годы жестких тренировок. Интересных злодеев нет, как и интересных событий.

В целом, мне понравилось, т.к. я люблю сериалы по комиксам и отношусь к ним снисходительно. Но в четверке Нетфликсовых сериалов по Марвел "Кулак" для меня на последнем месте. До "Сорвиголовы" как до Луны.
Reply
+319
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
19 Mar 2017, 05:42 #
@DeadDanny: И почему не было дежурной отсылки на комиксовый костюм? Я думал, эта фишка будет везде.
Reply
+53
Show
who liked?
Criss-Cross
PRO
19 Mar 2017, 05:55 #
@DeadDanny: была, Бакуто показывал старую запись с другим Кулаком в костюме (но с прошлыми отсылками не сравнится, конечно)
Reply
+125
Show
who liked?
Tuliackbaev
19 Mar 2017, 06:47 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
Criss-Cross
PRO
19 Mar 2017, 07:35 #
@Tuliackbaev: мне в Люке понравилось то, что герой, в отличие от других отсылок, хотя бы был в костюме)
Reply
+31
Show
who liked?
NeverLoved
19 Mar 2017, 21:00 #
@DeadDanny: ну хоть Стэна Ли показали на 07:50, и то хорошо!
Reply
+42
Show
who liked?
emiBogard
22 May 2017, 22:01 #
@Criss-Cross: насколько я могу судить, но желто зеленое кимоно, когда Денни с Давосом были в горах, тоже отсылка к классике
Reply
+10
Show
who liked?
kw_est
19 Mar 2017, 08:23 #
@DeadDanny: Давос с бабкой заодно, это же очевидно. Он либо с самого начала был с ней, либо присоединился после того, как ушёл от Кулака.
Reply
+60
Show
who liked?
Pthah
22 Mar 2017, 10:42 #
@kw_est: либо увидел последствия нападения руки на их монастырь и теперь хочет отомстить
Reply
+25
Show
who liked?
LAwDT
25 Mar 2017, 16:32 #
@Pthah: не могу отделаться от мысли, что он имеет какое-то отношение к нападению на монастырь...
Reply
+66
Show
who liked?
Yenifer
29 Mar 2017, 05:19 #
@Pthah: думаю, поцеловал ворота Давос и обиделся.
Reply
+2
Show
who liked?
emiBogard
22 May 2017, 22:02 #
@kw_est: учитывая, что у него на груди дракон без крыльев должен быть вполне вероятно, что он ушел после нападения на монастырь
Reply
+1
Show
who liked?
rollingroland
09 Jun 2017, 13:01 #
@emiBogard: дракон без крыльев? у Давоса? я что-то пропустил?
Reply
+10
Show
who liked?
emiBogard
14 Jun 2017, 20:06 #
@rollingroland: у Давоса из комиксов на груди дракон без крыльев вытатуирован, как на пакетиках с наркотиками, которыми торгует Гао. Поэтому я считаю, что он в момент встречи с Железным Кулаком уже был на ее стороне.
Reply
+5
Show
who liked?
waylees
19 Mar 2017, 16:32 #
@DeadDanny: полностью согласна, причем для меня финал такой же, как и весь сериал. Дэнни все серии только злится и делает лицо, словно в туалет хочет. Кажется, что он просто глупый и обиженный на весь мир. А вся эта ситуация с этой дебильной семейкой просто смешна, то они хотят убить Дэнни, то отдают ему часть компании, и так по кругу. Да и логика самого железного кулака тоже страдает, каждую серию он выбирает себе нового врага, а старых защищает, да и вся эта его любовь к его псевдодрузьям вызывает у меня только покер фейс. Хотя сериал все равно заметно лучше Люка Кейджа, тут я не спорю
Reply
+45
Show
who liked?
Yellzz
21 Mar 2017, 17:25 #
@DeadDanny:
2) Так Клэр нужно было чтобы её заметили и охрана побежала за ней. Так бы три охранника побежали к горящим баллонам? В момент как он опрокинул Гарольда да, фейл, я сам удивился хрена он пистолет не выкинул сразу и т.д..
5) у Джой была тяжелая психологическая ситуация, у нее тут батя воскрес и умер сходу, а она любила его, а еще он крысюком оказался, понятно что ей тяжело, и проще найти виноватого, а ей и так твердили пол сезона что всё плохо именно с приходом Дэнни стало. так что суммарно всё и могло послужить причиной.
Reply
+64
Show
who liked?
warjkeeeee
23 Mar 2017, 02:24 #
@DeadDanny: Тут не 5 пунктов в таком стиле я бы написал, а целые 50-ть. Поражаюсь словам и реакцией героев, также их действиям... Полный бред.
Reply
+11
Show
who liked?
Лаваш
24 Mar 2017, 08:20 #
@DeadDanny: Вот насчёт Джой согласен. Единственный герой, ни разу не вызывавший неприятных эмоций, это её пронзительное "ДЭННИ!" в прошлой серии и хуяк...она его убить теперь хочет
Reply
+86
Show
who liked?
Yenifer
29 Mar 2017, 05:13 #
@Лаваш: то, что она сидит и слушает-поддакивает - это еще не факт. Женщина хитрая.
Reply
+38
Show
who liked?
Yenifer
29 Mar 2017, 05:18 #
@DeadDanny: Конечно бородатые штампы! Клише? Да тут вся фишка в них, куча оммажей к олдскульным боевикам) И по честному я от них умилялась, ностальгировала и в итоге сериал вполне доставил.
Reply
+10
Show
who liked?
resident0107
25 Apr 2017, 20:35 #
@DeadDanny: Блин, целиком поддерживаю пост)
А ещё я может что-то запамятовал? Но они кучу раз выступали против Руки, Клэр пыталась кучу раз их безуспешно отговорить, но ни разу не позвала для прикрытия Сорвиголову, как главного борца с Рукой(!) в Нью Йорке(!). Всю вторую половину сезона я надеялся, что хоть на один эпизод он появится или хотя бы как-то объяснится почему его нет.
По качеству и уровню бреда этот сериал стал самым худших из всех Марвеловских сериалов... ИМХО
И, кстати, по поводу Джой, то, что она сказала, что ей это интересно, вовсе не значит, что она станет антагонистом, она лишь пока озвучила желание получить больше информации. Сам надеюсь, что она останется хорошим парнем.
Reply
+9
Show
who liked?
emiBogard
22 May 2017, 21:59 #
@DeadDanny: "С чего бы Джой быть заинтересованной в убийстве Дэнни"
бомбануло у нее, гены дали свое, в общем смейка то поехавшая на самом деле
Reply
+5
Show
who liked?
xenlipa
18 Mar 2018, 04:32 #
Неужели хуже, чем Люк Кейдж?😂
А ещё, не думали завести блог с рецензиями? Под всеми сериалами ищу ваш комментарий)
Reply
-1
Show
who liked?
Criss-Cross
PRO
19 Mar 2017, 05:54 #
Интересно, про кого говорил Бакуто в прошлой серии, кто "тоже из организации и хочет поработать с Дэнни"? Сигурни?
Reply
+45
Show
who liked?
vaif
19 Mar 2017, 13:27 #
сняли лучше чем я думал.
Reply
+6
Show
who liked?
AlexBuzov
19 Mar 2017, 14:39 #
Большой шквал критики перед просмотром - занизил ожидания сериала. Такое ощущение, что Марвел Телевижн стал слишком занятым, и может сфокусировал свой талант на защитниках и панишере.
Сериал, важной частью которого должно быть кунг-фу, больше походил на товарищеские спаринги.
Большой минус, как по мне - это банальные, шероховатые диалоги, наполненные клише.
Ещё одним минусом, для меня, является антоганист. Злодеи в марвел-фильмах были совершенно незапоминающимися, но сериал подарили нам кингпина, киллгрейва и коттонмауса. А в кулаке непонятно кто, что и зачем? Уорд, Гарольд, Гао, Бакуто, Давос? Фокус на одном был бы куда интереснее для зрителя. Лучше бы проработали его от и до.
Главный плюс - это Джессика Хенвик. За ней интересно наблюдать, она полна "детской" энергии, примерно как новый Человек-Паук. - "О боже мой, я не верю в то что происходит, это самое потрясающая вещь в мире..."
Reply
+32
Show
who liked?
AlexBuzov
19 Mar 2017, 15:04 #
Является ли Кулак самым слабым сериалом из четвёрки? Да. Почему? Он является ключевым защитником, ведь его цель - уничтожение руки. И зная это, он оставляет самое маленькое во всех смыслах впечатление. Остальные сериалы, как и персонажи, работают по отдельности. Сорвиголова принёс на нуар и уличный стиль, который отсутствовал в жанре комиксов. Джессика Джонс - это бесчисленно множество проблем, c которыми женщины сталкиваются каждый день. Сам сериал же отлично работает как криминальная драма. Люк Кейдж очень релевантен в свете текущих событий в американском обществе, касающихся афроамериканцев. В чём цель Кулака, как сериала?
Может он засияет в команде. Ждём защитников.
Reply
+7
Show
who liked?
Gekman
19 Mar 2017, 16:09 #
@AlexBuzov: как я понял, Кулак это только сериал-предисловие к защитникам, который сделали на сдачу с трех прошлых сериалов, да еще потом подрезали бюджет, после неожиданного анонса сериала о Карателе. Поэтому тут и сценарий не такой уж интересный, самого железного кулака на 5 минут в сумме с 13 серий, еще меньше Кунь-Луна и всего лишь глаза Шоу-Лао

И в итоге, цель кулака была немного расширить знание о Руке в сериальной вселенной, не более того
Reply
+70
Show
who liked?
rockpower
19 Mar 2017, 16:32 #
Те когти что врачиха забрала вконце серии это отсылка к какому то герою?
Reply
+12
Show
who liked?
MilanaWalters
19 Mar 2017, 17:49 #
@rockpower: night nurse?
Reply
+26
Show
who liked?
mcs1mka
24 Mar 2017, 11:11 #
@MilanaWalters: ночной медсестрой стала девушка стренджа. у Клэр свой образ
Reply
-1
Show
who liked?
@mcs1mka: об этом разве официально говорилось где-то?
Reply
+10
Show
who liked?
Valerysia
20 Aug 2017, 14:52 #
@ЧижикПыжик: https://en.wikipedia.org/wiki/Night_Nurse_(comics)
Они все правы, в общем-то.
Reply
+4
Show
who liked?
fanatikDK
22 Mar 2017, 07:30 #
@rockpower: само собой http://geekcity.ru/wp-content/uploads/2013/09/Arrow-Bronze-Tiger.jpg ))
Reply
-10
Show
who liked?
keyo1sha
22 Mar 2017, 09:02 #
@rockpower: Ночная медсестра
Reply
-4
Show
who liked?
LUXEON
23 Mar 2017, 01:26 #
@rockpower: Те когти она привезла с собой с Китая, думаю станут частью её персонажа.
Reply
+14
Show
who liked?
hihahuhiha
26 Aug 2017, 01:01 #
@rockpower: возможно к Белой тигрице
Reply
+1
Show
who liked?
dezmond774
19 Mar 2017, 16:48 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
MilanaWalters
19 Mar 2017, 17:46 #
@dezmond774: так то со всем согласна,но зачем же опускаться до употребления таких оскорблений как "негрила".
Reply
+58
Show
who liked?
Mifster
19 Mar 2017, 18:43 #
@dezmond774: Ну Мэтт же сражался с Рукой, Клэр в курсе - почему она не позвонила ему? Ей руки плохим сценарием связали?

В одной из серий она говорит что её друг не доступен.
Reply
+17
Show
who liked?
NotItemName
19 Mar 2017, 22:20 #
@Mifster: Да, только мне кажется она говорила про друга, с которым переписывалась, и я подозреваю что это не Метт Мёрдек
Reply
+66
Show
who liked?
SlKelevro
20 Mar 2017, 16:19 #
@Mifster: Она про Кейджа говорила т.к. речь была о письме
Reply
+67
Show
who liked?
mcs1mka
24 Mar 2017, 11:14 #
@Mifster: люк в тюрьме и не доступен. у мэта все в порядке.
Reply
+25
Show
who liked?
Yellzz
21 Mar 2017, 17:28 #
@dezmond774: годы он хейтил "безымянных" убийц его родителей
Reply
+32
Show
who liked?
dezmond774
24 Mar 2017, 05:22 #
@Yellzz: Да он только от Гао узнал, что пилотов отравили. Все эти годы он думал, что это просто авиакатастрофа.
Reply
+18
Show
who liked?
mcs1mka
24 Mar 2017, 11:15 #
@dezmond774: в воспоминаниях крушения он видел что пилоты отравлены.
Reply
+2
Show
who liked?
LUXEON
25 Mar 2017, 17:50 #
@mcs1mka: В воспоминаниях он видел холодные с выступающими синими венами трупы и только, то что это результат яда догадался только после того как увидел схожую картину в результате отравления.
Reply
+29
Show
who liked?
stefor
23 Mar 2017, 02:58 #
@dezmond774: "Не понял финальную фразу перед смертью Гарольда. Дэнни похоже плохо помнит предыдущие серии. Он же к Гарольду с распростёртыми объятьями десять серий бегал, чего это он вдруг говорит, что потратил годы на ненависть к нему? ". Дэнни сказал, что он потратил годы не на него лично, а вообще на сущность убийцы родителей, которым оказался Гарольд.
Reply
+12
Show
who liked?
impulse2k
19 Mar 2017, 17:34 #
Понравилось больше чем Кейдж. Хороший сериал, надеюсь будет продолжение... Понятно, что сорвиголову и Джессику не переплюнул)
Reply
+15
Show
who liked?
Сrescent
19 Mar 2017, 19:24 #
В целом, неплохой же вышел сериал. На уровне Джессики, я считаю. Да, были идиотские сценарные ходы. Впрочем, большинство из них легко можно объяснить тем, что Дэнни - просто взрослый ребенок. Как был он десятилетним, так и остался, только драться научился - это на протяжении всего сериала было видно. Замысел все это или просто лень сценаристов - другой вопрос. Может, и то, и другое.
Многие боевые сцены выглядели бы лучше, если бы они просто увеличили скорость видео раза в полтора :D
А так, сюжет хотя бы более-менее закручен. Пусть не всегда захватывает, но почему бы и нет.
Reply
+55
Show
who liked?
NeverLoved
19 Mar 2017, 21:13 #
Честно - мне Кейдж больше понравился, чем это. Там был яркий ГГ, был более-менее адекватный конфликт, была шикарная сцена с ПРЕВОЗМОГАНИЕМ кислоты и прочие кошерные вещи.
Тут же - типичный такой боевичок, который под конец выдаёт что-то уж совсем странное (юзер @DeadDanny в каментах выше выразил все мои мысли просто как господь).
В целом -- мне понравилось. Но в рамках сериальной вселенной марвел - оно ОЧЕНЬ хуже Daredevil. Критично хуже Люка. Ощутимо хуже Джесики.
Я всё же подожду глобальный кроссовер. Без него этим сериалам, которые задумываются по факту как часть серии, лично я поставить оценку не могу. Cheers :3
Reply
+12
Show
who liked?
DeanVenture
20 Mar 2017, 01:25 #
@NeverLoved: я не понимаю, что может понравится в кейдже
самый неудачный, нудный и дебильный сериал из всех 4
абсолютно никакой герой, абсолютно никакие злодеи, ну вот вообще ничего там хорошего не было кроме Клэр
Reply
+14
Show
who liked?
NeverLoved
20 Mar 2017, 01:41 #
>я не понимаю, что может понравится в кейдже
Сериал целиком может и не очень, но лично для меня тот же самый s01e09 - это было просто охуенно. Не знаю даже, что тебе сказать, если тебя это не зацепило - значит мы просто разные человеки, вот и всё %).
Reply
+20
Show
who liked?
FrozzyFrost
22 Mar 2017, 11:30 #
Походу тут одни хейтеры люка сидят, раз столько минусов) мне в люке только главный антагонист не понравился, а щитомордник был шикарен. И атмосфера Гарлема была во всей красе. Метод мен на радио с треком про нового героя чёрных. Протест народа против полиции где они одевались как люк) У Люка был свой яркий неповторимый стиль, как и у Джессики стиль мрачного криминального детективного нью йорка. Сорвиголова шикарен с борьбой с бандами и группировками. Якудза, русская мафия, ирландцы, картели и т.д. Их отношения с друг другом. Даже у каждого сериала была своя не повторимая заставка. В красном, пурпурном, желтом и бодрый трек к ней. А что тут? Какая то аморфная фигура машет руками и ногами. Нету трека. Сам сюжет особо не впечатлил. Нету своего стиля неповторимого. Понятно что тут должно было быть все в ярком восточном стиле, но как то не вышло. Единственный момент с пьяным мастером и мадам гао не так плоха. Клэр тут чет поднадоела даже. В общем нет у сериала фишки, какая была в предыдущих. Наотвали сделали.
Reply
+91
Show
who liked?
kingforthesirens
22 Mar 2017, 13:54 #
Show comment
Reply
-46
Show
who liked?
stefor
23 Mar 2017, 03:05 #
@steale: @steale: почему все так ненавидят Люка?! да, он в начале был скучным, но к середине он раскачался и мне стало интересно его смотреть. А вот Железный Кулак меня разочаровал, так как начали хорошо, а потом пошла какая-то дичь.
Reply
+27
Show
who liked?
MsWalkman
27 Mar 2017, 01:45 #
Такое ощущение иногда, что вокруг махровые расисты и люди, неспособные принять и заинтересоваться чужой культурой. Других причин хейтить ЛК, который, да, не шедевр, но и не полное дерьмо, а крепкий, стильный, незатасканный сериал с шикарной атмосферой Гарлема, красивыми черными людьми и потрясающими саундтреками, я просто не вижу.
Reply
+38
Show
who liked?
AD-Rock
03 Apr 2017, 15:46 #
@MsWalkman: лично мне, помимо унылого развития событий, в люке кейдже более всего не понравился каст на ГГ... вот с первого взгляда на него и до последней серии у него такое лицо, что все это время хотелось самолично надавать ему по щам.
Reply
-19
Show
who liked?
LUXEON
04 Apr 2017, 23:30 #
@AD-Rock: Да вы, господин, злобное быдло.
Reply
+11
Show
who liked?
AD-Rock
16 Apr 2017, 01:48 #
@LUXEON: да пусть я буду злобным быдлом, но разве у вас не возникало вопроса отсутствия игры на лице гг? ей богу, кристен стюарт в его свете выглядит королевой актерской игры
Reply
+2
Show
who liked?
LUXEON
16 Apr 2017, 03:25 #
@AD-Rock: Да мне и сам персонаж не кажется сильно эмоциональным, так что глаза не резало.
Reply
+8
Show
who liked?
Sheon
18 May 2017, 01:47 #
@MsWalkman: Есть определенные позитивные моменты, но лично для меня минусы перевешивают. К примеру, невообразимо гигантские дыры в сюжете. [Внимание! Дальше несколько лёгких СПОЙЛЕРОВ] В нужные моменты герои вполне могут забыть о дарах цивилизации. Убийство в клубе? Да кому надо смотреть камеры на месте преступления, пффф. Лучше пускай герои погадают интриги для. Прямое попадание ракеты в домоуправительницу? Ерунда, можно отделаться парой синяков. Единственного годного персонажа убирают из сюжета, а финальный злодей, не сумевший за энное количество попыток попасть в героя в упор из пистолета, вызывает только жалость. Помножить это всё на затянутость, попытки слезовыжимания и прохладные диалоги ниочём и станет понятно, что махровые расисты вовсе не такие уж и расисты, а причина кроется в совсем других и довольно банальных вещах.
Reply
+10
Show
who liked?
Lone31Star
16 Aug 2017, 19:02 #
@kingforthesirens: Теннант там вообще ничего не тащил. Его актерские способности и харизма его там подводили.
Reply
-8
Show
who liked?
marina_odessa
20 Mar 2017, 10:31 #
@NeverLoved: будем откровенны - сольник Кейджа в сравнении с коллегами унылая какаха...
Reply
-16
Show
who liked?
lebensvoll
19 Mar 2017, 21:14 #
Создатели сериала так и не разобрались кого сделать злодеем. Слишком много клифхэнегров на 2 сезон оставили. Зато теперь понятно, каким образом Дэнни в Нью-Йорке останется. Для меня сериал на 3-м месте после Сорвиголовы и Джессики Джонс. Скорее бы защитники!
Reply
+29
Show
who liked?
Sayfutdinova_P
20 Mar 2017, 01:54 #
Как по мне, первая половина сезона была на высоте, во второй они сменили направление, и начали подводить сюжет к Защитникам, наверное это помешало сюжетной линии героев и вышло местами скомкано

Но в целом, персонажей раскрыли и персонажи развивались, стандартного "босса-злодея" не было, а еще наметили переход к Защитникам, ждём осени!
Reply
+52
Show
who liked?
Sayfutdinova_P
20 Mar 2017, 02:11 #
@Sayfutdinova_P: поправочка, ждём лета!
Reply
+11
Show
who liked?
Neutral
20 Mar 2017, 08:08 #
Немного не хватило сериалу нестандартных поворотов, вот смотришь, вроде бы все интересно, но концовку заранее знаешь, все как по рельсам идет. Пока что в плане сюжета и работы со зрительскими ожиданиями лучше всего сделана "Джессика", там вот даже и не знаешь, куда героев занесет в следующей серии.
"Нормальный" будет лучшим словом, чтобы описать сериал. Местами захватывающий, местами скучный, приятный ГГ, стандартная любовная линия, наитипичнейший злодей.
Совершенно не жалею о просмотре, сюжетная линия хоть и простая, но если через полгода меня спросят о чем сериал - я расскажу. Второй сезон ждать определенно буду.
Твердые 4/5.

Ну и мой личный топ сериалов от марвел-нетфликс:
Джессика Джонс
Сорвиголова
Железный кулак
Люк Кейдж
Reply
+46
Show
who liked?
Malsagov
20 Mar 2017, 10:21 #
Концовка клишированная, конечно, но весь сезон зашел хорошо, после Сорвиголовы и ДД , Кулак занимает почетное третье место. Надеюсь все эти детские поступки действия Рэнда исчезнут в след. сезоне и перс будет развиваться, а в этом сезоне скинем это на эффект Тарзана, ибо пацан рос в монастыре))
Reply
+21
Show
who liked?
marina_odessa
20 Mar 2017, 10:33 #
@Malsagov: Сорвиголова и ДД? ДД разве не Сорвиголова?)
Reply
+8
Show
who liked?
Сrescent
20 Mar 2017, 11:06 #
@marina_odessa: DD - сорвиголова, а ДД - Джессика Джонс, имеется ввиду, по всей видимости :)
Reply
+11
Show
who liked?
marina_odessa
21 Mar 2017, 04:33 #
@Сrescent: ааа))) чет я после ночного нон-стопа совсем тяжко соображала)
Reply
+3
Show
who liked?
Эрос
20 Mar 2017, 12:38 #
Мадам Гао классная. Колоритная. В целом сериал ровный, но без откровений. Побольше бы кунг-фу, причем на каком-нибудь абсурдном уровне, типа как в Убить Билла старикашка на лезвие меча запрыгнул, и было бы изумительно.

P.S. А вот критики с томатов пусть поцелуют меня прямо в мой волосатый зад.
Reply
+65
Show
who liked?
vin
20 Mar 2017, 20:33 #
Дэнни Рэнд! Ты подвел этот К’унь-Лунь!
Reply
+152
Show
who liked?
Lone31Star
16 Aug 2017, 19:03 #
@vin: ржу ахахах
Reply
+1
Show
who liked?
deathstrouk
20 Mar 2017, 23:10 #
Зачетный сериал! Ждем второй сезон
Reply
-1
Show
who liked?
grisha_gro
21 Mar 2017, 02:39 #
Самый бездарный финал. Я всё.
Reply
-10
Show
who liked?
Burton
21 Mar 2017, 03:55 #
Сериал может и не так плох как говорят хором критики, то есть с 14% на томатах это должно быть полное и беспросветное дно, но проблем там гора. Глав герой не тянет и вообще теряется на фоне Девида Уинема и Тома Пелфри, которые по идее не должны были его затмевать. Драки скукотищные, в сериале про мега мастера кунг-фу бои поставлены на уровне Стрелы, и в разы хуже чем в ДД. Полный мискаст с Давосом, не в обиду Саши Дхавану, он много где проявил себя как вполне годный актер, но тут просто не его роль. В комиксах Давос смертоносный воин, который внушает мощь одним своим видом, и не смотрелся так смешно в бою. Тот же Пелфри подошел бы на эту роль куда больше, учитывая насколько он был крут в Банши. В сериале нет своего стиля, можно как угодно думать о Люке Кейдже и о Джессике Джонс, но у них по крайней мере свой стиль был, своя атмосфера, и на него работало все, и декорации, и даже музыка, кулак же смотрится блекло и дешево. Должный эффект магический кулак произвел лишь пару раз, поломав дверь и пол. Декорациями Кунь луня ограничились одним узким каменным коридором, входом в пещеру, и побыстрому отрисованным задником и парой манахов. Город изнутри не показали, тренировки не показали, дракона не показали. Мне лишь интересно: нахера тогда нужно было браться за сериал про Железного Кулака, в чьем каноне прочно вплетена мистика, другие миры наполненные обширной мифологией, магией и пр. если понимали что денег хватит максимум на руку-светяшку, вырезали бы вообще все эти флэшбеки и не позорились бы. Если и будут делать второй сезон, то стоит гнать шоураннера и продюсеров в шею и хорошенько поработать над сценарием. Сорьте, но бомбануло.
Reply
+69
Show
who liked?
m1khal
25 Mar 2017, 18:27 #
@Burton: вот про стиль и Кунь Лун на все 100 согласен
Reply
+15
Show
who liked?
SlKelevro
21 Mar 2017, 03:59 #
В целом сериал определенно лучше Кейджа и заметно легче Джессики, это плюс. Но в то же время глупее Джесс, и концовка тут даже хуже чем у Люка.. Пожалуй самое правильное описание из коммента выше: "предисловие к защитникам, который сделали на сдачу с трех прошлых сериалов, да еще потом подрезали бюджет, после неожиданного анонса сериала о Карателе".

Итого четверка выглядит как-то так:
1. Сорвиголова
2. Джессика
2.5 Кулак
4. Кейдж
Reply
+25
Show
who liked?
Leo_Messi
21 Mar 2017, 15:06 #
Ладно, не буду писать то, что уже было написано выше. Сериал вышел лучше чем ожидали и хорошо.

Хочу сказать только 2 вещи:
1. Меня лично порадовали второстепенные персонажи - Колин, Давос, Ворд... Мадам Гао наконец показалась полноценно. В общем тем, кому основной персонаж не очень импонировал было чем себя развлечь.
2. Возникает небольшое опасение, что в «Защитниках» бедную Клер может постичь судьба Коулсона. Понятно, что все пойдет по стандартному сценарию. Команда собираеться по какому-то случаю, команда присматриваеться друг к другу, команда спорит и выясняет отношения, команда слаба перед лицом грозного врага и бла-бла-бла. А потом оп! и что-то/кто-то их снова обьединяет и они дружно и любя друг друга идут бить морду бэдгаю.
Вот только не надо ради того, чтобы Мэтт, Джесика, Люк и Денни ( и все к ним прилагающиеся) могли сдружиться и миртрудмай, кидать ими и нами всеми любимую Клер на растерзание Сигурни. Оно конечно логично было бы - она тут связующее звено, но больно уж банально.
Reply
+35
Show
who liked?
jhonnyrun
21 Mar 2017, 16:01 #
Первый раз в сериале от нетфликс по Марвел увидел стена ли)) в сцене когда медсестра к адвокату пришла
Reply
-2
Show
who liked?
stefor
23 Mar 2017, 03:08 #
@jhonnyrun: а он есть во всех сериалах от нетфликс по марвел
Reply
+26
Show
who liked?
SlKelevro
25 Mar 2017, 17:16 #
@jhonnyrun: точно такой же постер с ним был и в Люке
Reply
+9
Show
who liked?
evgenykarim
21 Mar 2017, 16:22 #
Финал в целом сносный, но действительно присутствуют стандартные клише, что не радует.
Не могу сказать, что сериал в целом не понравился, но если сравнивать с другими сериалами марвел x нетфликс этот пожалуй будет четвертым (да, в отличии от большинства комментаторов здесь я был в восторге от Люка, но сейчас не о нем). Плюсую за второстепенных героев, а также выдержанную атмосферу сравнимую с уже тремя полюбившимися предшественниками. С нетерпением жду Defenders.

7,5 / 10
Reply
+15
Show
who liked?
Yellzz
21 Mar 2017, 17:37 #
Ну чтож, меня на самом деле порадовали многие персонажи:
1) Колин прекрасна, как сама актриса(мой типаж прост :) ), так и сыграла приятно.
2) Уорд с самого начала не показался антагонистом, и понравилось что персонаж как и большинство в хороших сериалах не является откровенно хорошим/плохим, у всех свои проблемы.
3) Дэнни? Многие журят его за невинность, и мол просто пришел к ним в офис без ничего. Но блин, 15 лет назад они были его второй семьей, хоть Уорд и относился тогда с пренебрежением. Понятно что он в первую очередь пойдет к ним.

Можно писать долго и много, но кому это надо? В целом сериал лучше второго сезона Сорвиголовы, но хуже первого и хуже Джессик. Лучше чем Люк в целом это да.
Reply
+22
Show
who liked?
bdzhillka
22 Mar 2017, 01:29 #
Основное впечатление - слишком мало флэшбеков, касающихся обучения Дэнни, непростительно мало.
Сериалы от Netflix & Marvel всегда были изумительны своей атмосферностью, которая пронизывала все сезоны от и до, не давая сценарным неувязкам испортить впечатление. Здесь этого, к сожалению, не хватало, хотя ориджин персонажа предполагал.
Из приятного - та самая "наивность" Дэнни была выдержана полностью и если это предполагалось для того, чтобы показать его становление как героя, то почему бы и нет? А Клэр, как голос разума, просто великолепна, приятно было ее видеть в такой роли.
Reply
+24
Show
who liked?
Ell
PRO
22 Mar 2017, 04:11 #
Досмотрел сезон. В первой половине был ряд годных серий, во второй половине тоскливо; даже если присутствует приятный экшен, его зачастую будет всего минут на 5-10 из 50-ти минутного эпизода, что весьма критично; сама история в целом то цепляет, то индифферентно, зачастую второй вариант. Итого впечатление от всего сезона крепкий середнячок. Опять же 13 серий пошло во вред. Меня только в "Сорвиголове" не напрягало такое кол-во серий, во всех остальных случаях лучше бы было 8-10. Вот в "Защитниках" зачем-то будет всего 8 серий. Я скорее там хочу полноценный сезон, чем здесь и в Кейдже. Вижу в Кулаке большой потенциал на кроссовер со Стрэнджем. Жаль не увидим, в комиксах наверняка есть.
P.S. Кейдж по праву остаётся главным днищем в линейке Марвела.
Reply
+8
Show
who liked?
Wefast
22 Mar 2017, 04:12 #
Хуже героя с пунктиком на убийства, который думает, что можно побить злодея и проблема решится, только такой у которого вообще система ценностей порушена, который мечется из стороны в сторону с забитой головой всякими предвзятостями и клише.

Ну Лао же бабка живущая несколько сотен лет, руководит Рукой, плохой человек как не посмотри. Но почему то ее оставили в живых и отпустили просто так, напрочь забыв о ней. Ну т.е. пол сезона борьбы с ней в никуда просто.

С Бакута тоже самое, побили его, но добивать мы его конечно же не будем. Ударили его ножом в грудь, понимая при этом, что и тот вполне может быть бессмертным, и забили на это.

Найти убийцу родителей, знать что он не умрет от обычной смерти, побить его, повернуться спиной к нему и думать, что на этом все закончилось. При этом говорить всю дорогу что он собирается его убить.

Ну и ладно когда герой не убивает, потому что его не готовили к такому и там травма какая то связанная с убийством.

Но тут же он пол жизни готовился убивать. Стоять на страже и убивать всех кто попытается пройти. УБИВАТЬ.

У меня так припекает с подобного каждый раз.

Вначале сериал был добрым и светлым, подающий надежду таким и остаться. Где будет мудрый Дени поучающий всех пословицами, сея мир во всем мире с помощью своей компании.

Но к концу он только и делает, что истерит. К концу даже Уорд стал выглядеть более адекватным чем ГГ.

Последние серии даже не сравнить с первыми которые я смотрел на одном дыхание.

Ну и Кунлун куда то пропал, кто то точно подвел этот город
Reply
+77
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:05 #
@Wefast: плюс миллион, черт возьми!
И в этом сериале столько таких вот не стыковок, что я с трудом его досмотрела (только ради того, чтобы Защитников теперь посмотреть).
Это худший сериал из уже выпущенных, имхо.
Reply
Show
who liked?
resident0107
08 Aug 2018, 19:44 #
@NataliaDavydova: Как оказалось, до съёмок актёр вообще толком ничего не знал о роли, отсюда, видимо, и столь ужасная боёвка. Надеюсь, они исправятся во втором сезоне
Reply
+1
Show
who liked?
xlbuff
22 Mar 2017, 07:26 #
Железный кулак не смог удивить боевыми сценами, а наивность и нелепые моменты подпортили впечатление, но сериал всё равно лучше Люка Кейджа.
Reply
-5
Show
who liked?
Pthah
22 Mar 2017, 10:56 #
Слушая мадам Гао в очередной раз убеждаюсь, что лучший психоаналитик - это твой злейший враг)
Многим Дэнни не нравится, потому что мол наивен, так его 15 лет в монастыре держали, там все воспитание сводилось к тому как запихнуть свои эмоции куда по-глубже, и совершенно другие обычаи, вот и получилось, что не знает, как вести себя в западном обществе, там ж законы другие. Плюс подавленные воспоминания и травма детства, которой никто не занимался, в итоге вспышки эмоций, которые теперь вылезают в обстановке, где полно триггеров
Reply
+32
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:09 #
@Pthah: можно, конечно, в очередной раз таким образом оправдывать глупость ГГ, но нам ведь отлично показали, что тот же тренированный Давос гораздо лучше справляется со своими эмоциями.
Разве его не держали всю жизнь в монастыре? И он тоже не знает западной жизни, но вроде как получше ориентируется в ней.
Reply
+1
Show
who liked?
kingforthesirens
22 Mar 2017, 14:02 #
Самый, к большой даже моей личной неожиданности, колоритный и изменяющийся на протяжении всего сериала персонаж - Уорд. Такие эмоции, такой пиздец выдерживать, плюс как это качественно всё было обыгранно - сказка, честно. Ещё к таким же, наверно, можно добавить Клэр и мадам Гао. Остальные - до невозможности плоски во всех отношениях. Что эта ваша Джой, что Коллин, что до пиздеца предсказуемый Гарольд (хотя я прихуела, когда он снова ожил, честно сказать), и даже сам Дэнни. Идём по накатанной дорожке - я не знаю, кто я, но буду бороться с преступностью, но убивать их нельзя, а то станем такими же, как они (привет, Каратель, Сорвиголова!).
Плоскости, клише, плоскости, о слабо поставленных боях уже писали, но в целом сериал не вызывал такой занудности, как та же самая Джессика Джонс. Да и под конец у мальчонки даже странно начало крышак срывать - непорядок и недоглядок со стороны тех же самых монахов.
В целом, зашло. Ну, а так как тут все уже отписались, какое Люк Кейдж унылое говно и составили рейтинг своих пиздюков от Марвел, я тоже так сделаю:
1. Сорвиголова (естественно, чего вы ждали?)
2. Люк Кейдж
3. Железный кулак
4. Джессика Джонс (я бы вообще её сюда не вносила, но вселенная, мать её...)

Минусите, всех люблю <3
Reply
+20
Show
who liked?
Anaheim
22 Mar 2017, 20:13 #
@kingforthesirens: поставлю плюсик рейтингу, не всему посту. Может Джессика и хороший сериал, как все говорят, но я не смог себя заставить посмотреть больше 30 минут первой серии. Скоро я, конечно, пересилю себя ради защитников, так же как смотрел через силу супергерл ради кроссовера, но пока на данный момент по своим ощущениям я бы составил топ в таком же порядке.
Reply
-11
Show
who liked?
kingforthesirens
22 Mar 2017, 22:50 #
@Anaheim: я смотрела чисто ради Теннанта. Невозможно пропустить, да и надеялась на что-то драйвовое. Увы.
Reply
-14
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:11 #
@kingforthesirens: согласна насчёт колоритности одних персонажей и плоскости других!
Но у меня рейтинг другой получился)
Reply
-1
Show
who liked?
ser37
22 Mar 2017, 17:57 #
Первые три серии посмотрел, остальные промотал, бои шляпа ни толковой постановки ни пафосный движений. Думал хуже Люка не будет, обломался. Сорвиголова и драки и сюжет хоть, более менее сделали. Джесика пока для меня самый крутой из четверки, но там был самый крутой Злодей которого я только видел. Так что под вопросом 2 сезон Джесики. Надеюсь они там сделают правильные выводы насчет люка и кулака и сделают что то толковое
Reply
-10
Show
who liked?
flaxman
22 Mar 2017, 19:25 #
Начали за здравие, а закончили за упокой. Разочарован второй половиной сезона. Главный герой как был тупым подростком в начале сезона так и не изменился в этом вопросе. Драки слабые, диалоги тоже. Музыка, вот музыка понравилась.

Ну и мой топ марвел-сериалов:
1. Сорвиголова. 2. Джессика Джонс. 3. Люк Кейдж. 4. Ну и на последнем месте этот Унылый Кулак.

P.S. Теперь ждём "Защитников"!
Reply
+14
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:13 #
@flaxman: а там была музыка?!
Имхо, как уже говорили выше — ни стиля, ни музыки я не заметила в этом сериале. А жаль.
Reply
-1
Show
who liked?
kobiii
PRO
22 Mar 2017, 20:37 #
Когда смотрел первый сезон сорвиголовы: "жесть как бесит эта мадам гао, надеюсь ее сольют"
Спустя несколько сериалов, когда смотрел кулака: "мадам гао шикарна, побольше бы ее". Вообще, персонаж реально отличный, ее вроде и не так мало, но все равно одна из самых мистических - говорит о 17 веке, имеет способности, то как она спокойно на все реагирует. Да даже ее мотивы не совсем понятны - продажа наркотиков, это понятно, но мне кажется что-то большое за этим стоит, хотя и понятно, что она не самый главный человек в Руке. В общем, вопросов, как по ней, так и по всей вселенной, очень много.

А сериал хорош, не супер, конечно, но точно не хуже люка, поставил бы где то 6-7 из 10
Reply
+20
Show
who liked?
John_Crichton
22 Mar 2017, 20:37 #
Отличный сериал, мне понравился. Хороший саунд и клиффхэнгер, который подал неплохую интригу на 2 сезон. Однозначно лучше Кейджа в разы!

P.S. "Дэнни надеюсь ты понимаешь что творишь?" - самый эпичный момент всего сериала!)
Reply
+2
Show
who liked?
obyaletsky
22 Mar 2017, 22:00 #
мне сериал не очень понравился, но я уже предвосхищаю восторг от "защитников".
все персонажи кажутся разноплановыми и уж очень хочется посмотреть на них вместе.
дух захватывает, как представляю взаимодействие жк и джессики.
Reply
+7
Show
who liked?
obyaletsky
22 Mar 2017, 22:06 #
Reply
+5
Show
who liked?
Zoyfar
23 Mar 2017, 01:07 #
Как мне кажется, все сериалы Netflix/Marvel примерно одинаковы по качеству и увлекательности (мне понравились все, но без фанатизма). У каждого из них есть сильные и слабые стороны. И я, если честно, воспринимал это как один сериал с несколькими POV, как диспозицию пред основным действием - Защитниками. Касаемо Железного Кулака (сериала) - всё то же самое, что и с остальными. Есть отличные запоминающиеся моменты, есть провисания, есть ужасный тупёж - в каждом из сериалов. Поэтому искренне не понимаю споров и криков- "Кейдж говно, Сорвиголова вышак, Джессика т.д. ". Тут только какие то личные предпочтения и вкусовщина, как мне кажется. что собственно абсолютно нормально. но имхо все четыре сериала (не смотрел ещё второй сезон дэрдевила) находятся на одном уровне - оч. хорошо/ отлично
Reply
+33
Show
who liked?
Yenifer
29 Mar 2017, 09:50 #
@Zoyfar: согласна. Косяки и недочеты есть в каждом, провисает действие, тупят герои, так что оверреакций в обе стороны не понимаю. Все смотрибельны.
Reply
+7
Show
who liked?
OlegSamok
PRO
23 Mar 2017, 02:09 #
Неплохой финал, но во всех прошлых сериалах марвел выходящих на нетфликсе были целые серии посвященные прошлому героев, а что тут? 5-секундный обрубок лысенького кулака в финальной серии? Я очень хотел посмотреть на то, как они экранизируют прошлое Дэнни, а в итоге детально не увидел. А так сериал хороший, не мрачный, смотрится легко.
Reply
+17
Show
who liked?
stefor
23 Mar 2017, 03:17 #
Все говорят, вот типо критики не правы, сериал не заслуживает такого рейтинга и так далее. Я тоже так думал, когда посмотрел первые серии, но чем больше я смотрел этот сериал, тем больше там попадалось тупниковых сцен, шаблонов, слепая вера всем ото всех. И в финале этого сериала, я хочу сказать, что я тут встану на сторону критиков, хоть и рейтинг они все-таки занизили. И более того, не понимаю, почему люди не так не любят Люка Кейджа, который был на уровень круче Железного кулака, как по мне.
Поставлю этому сериалу 5/10 и он займет 4 позицию среди героев из Защитников.
Reply
+27
Show
who liked?
flaxman
23 Mar 2017, 12:04 #
@stefor: вот полностью согласен. Сериал разочаровал начиная со второй половины сезона. И тоже не понимаю такого хейтерства по отношению к Люку.
Reply
+17
Show
who liked?
olga__by
14 May 2017, 21:23 #
@stefor: подписываюсь. Люк с каждой серией становился всё интереснее и интереснее, ЖК - наоборот.
Reply
+6
Show
who liked?
Suvorovvv
24 Mar 2017, 11:37 #
Show comment
Reply
-57
Show
who liked?
alexey_gumirov
24 Mar 2017, 14:38 #
@Suvorovvv: зато есть азиато-европейская парочка
Reply
+12
Show
who liked?
Suvorovvv
24 Mar 2017, 20:37 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
alexey_gumirov
24 Mar 2017, 20:40 #
@Suvorovvv: я не сказал что это претензия или я чем-то недоволен
Reply
+4
Show
who liked?
Suvorovvv
24 Mar 2017, 20:53 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Мдя... Чего-то странные монахи какие-то. 15 лет пацана учили учили, а в итоге получился не мужик, а мальчишка с нестабильной психикой, ластившийся ко всем кто хоть как-то приласкает.
Уорда, затюканного отцом и выпускавшего гнев в детстве на Дэнни и то лучше прописали как персонажа.
Коллин неплохо вышла, хотя как-то штамповано. Хоггарт уже видать оклемалась от Килгрейва))).
Ну и конечно, как без вечного Эскулапа в лице Клэр, на полставки подрабатывающей психоаналитиком для супергероев)). Как писали ранее, видно и правда именно она будет собирать защитников, чтобы пополнить запасы антибиотиков))).
Ещё Давос со своими тараканами. Вылез ёжик из тумана и теперь будет воду мутить.
В итоге слабоват сериал вышел. На месте сильного и уверенного в себе бойца оказался сопливый малец, не расставшийся с прошлым. Вместо монахов лучше бы Стику сдали.
Reply
+35
Show
who liked?
akmelion
25 Mar 2017, 11:45 #
Поначалу не был согласен с критиками, так как им дали посмотреть только первые 6 эпизодов. Думал вся малина начнется во второй половине - а, нет. Сериал получился очень скучным и невыразительным: нет ярких протагонистов и тем более антагонистов (как в Джессике), нету хороших боевых сцен (как в Сорвиголове). С Кейджем могу сравнить только "атмосферу", но тут ее тоже нет. Обидно.
Reply
+19
Show
who liked?
LAwDT
25 Mar 2017, 17:02 #
Дэнни уже такой толпе народа рассказал, кто он, что уже можно выходить перед камерами и говорить: "Я Железный человек, т.е. кулак")))

Такие красивые виды Нью-Йорка показывали, что в окне, что при полете птицы, но, блин, это ж марвеловский город, где высотка Старка? Неужели она настолько далеко от здания Ренда или настолько мала, что ее не видно?
Reply
+24
Show
who liked?
m1khal
25 Mar 2017, 18:36 #
Ну более бодрый чем Кейдж, но впечатление, что клепали его на скорую руку, если уж не на отъебись. Бои просто позор, да это не стрела, но еп после Дардевила, ну камон.

ГГ вышел не совсем внятный. То он наивен, то он продумывает планы, то он опять наивен, то он мастер контролировать эмоции, то он истерит как сучка. Лично для меня целостности у него не было.

Второстепенные персонажи в целом неплохие. Понравился Уорд, Клэр как всегда хороша, но была слишком моралисткой в этот раз. Злодеи так себе, уж слишком предсказуемо все было с Бакутой и с Митчемом. Мадам Гао харизма в чистом виде, просто шикарна.

Раздражает уже в комиксовых сериалах, что злодеев не сливают. Т.е. из-за мадам Гао подохло огромное количество народа, а мы ее тупо оставим в комнате. genius . Браво.

Кроссовер считаю надо было делать хоть минимальный в каждом сериале этой серии, а то до ужаса неправдоподобно смотрелось, что Клэр всех знает, но не пересекает.

Ну в целом неплохо, не так ужасно как ожидалось, но и не так хорошо как могли бы. Потенциал у истории есть, если за нее нормально возьмутся, доведут до ума сюжет и персонажей и подготовят уже актеров и каскадеров к нормальным дракам.

6.5/10

Reply
+30
Show
who liked?
s0unt
25 Mar 2017, 19:04 #
Спасибо Netflix & MARVEL за такие сериалы, именно таких супергероев я хочу смотреть, а не сидабовских клоунов.
Намного круче сьемка, персонажи и черт возьми убийства с кровью, чего нет в детском наборе CW.
Что еще мне нравится так это линейный сюжет, а не так как в стрелах/флещах: (начало серии) "о проблема, надо кого-то отпиздить", (конец) "хорошо, что мы справились".
Жду Defenders.
Reply
+2
Show
who liked?
flart
25 Mar 2017, 21:38 #
@OL3X: Все, конечно, поняли, что вы имеете ввиду, но в сериалах это называется вертикальный сюжет/горизонтальный сюжет.

Во флешах вертикальный сюжет со сквозной (горизонтальной) сюжетной линией , а здесь чистый горизонтальный.
Reply
+6
Show
who liked?
One_of_7_blns
26 Mar 2017, 19:12 #
@flart: или еще процедурал/фельетон
Reply
+4
Show
who liked?
flart
25 Mar 2017, 21:37 #
deleted.
Reply
-6
Show
who liked?
ErickStark
26 Mar 2017, 03:45 #
Дуже сподобався серіал) Актори і сюжет, все на вищому рівні! після перегляду можна скласти свій особистий Топ4 всіх серіалів про захисників:
1, Залізний кулак
2. Люк Кейдж
3. Джессіка Джонс
4. Шибайголова.
Чекаю з нетерпінням коли захисники будуть разом в наступному серіалі) !
Reply
-9
Show
who liked?
LUXEON
27 Mar 2017, 01:33 #
@ErickStark: Впервые вижу чтоб Сорвиголова был в конце списка..
Reply
+24
Show
who liked?
ErickStark
27 Mar 2017, 04:05 #
@LUXEON: Не вразив аж ніяк. Якби не чудова акторська гра головного героя то взагалі б і не додивився до кінця перший сезон . Ну але більшості він подобається, кожному своє!
Reply
-11
Show
who liked?
max_roose
05 May 2017, 14:49 #
@sergeygoryunov: Эльф-салоед!
Reply
-13
Show
who liked?
Лангольер
02 Aug 2018, 23:30 #
@LUXEON: оба ДД, Панишер и Кулак примерно одинакового уровня, Люк Кейдж чуть послабее, уж слишком во второй половине просел, но Кулак это то шоу, где я сильнее всего хочу узнать, что будет дальше с персонажами, в этом он первый.
Reply
Show
who liked?
naabokova
26 Mar 2017, 19:58 #
Почему они покупают пиццу и не едят ее????
Reply
+78
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:34 #
@naabokova: я тоже обратила внимание)
Наверное, остыла уже или слишком перчёная) хотя чтобы это узнать, надо было хоть раз откусить))
Reply
-3
Show
who liked?
-v-
26 Mar 2017, 23:56 #
К сожалению, ниндзя-кучеряшка оказался самым скучным пока сериалом от netflix. Чехарда с персонажами хороший / ой не, злой / ой не, хороший где-то к третьей серии ужасно надоедает, потом просто махаешь на это всё рукой и думаешь та ладно, подожду последней серии, там покажут, на чём остановились. Хотя и там логику некоторых перемен забыли привезти (эй, меня тут брат с батей дурили 15 лет, давай-ка я найму человека, чтобы убил кого-то левого, кто пару недель назад на глаза попался, хо-хо). Драки в сериале про чувака, который должен как бы круто владеть кунг-фу всяким хромает на обе ноги, что после двух сезонов Сорвиголовы смотрится просто дико... Логика 99% участвующих в сюжете - я обиженка пойду кому-то коварно отомстю. Единственный плюс сериала - на его фоне Люк Кейдж начинает смотреться сильно выгодней, чем воспринимался после Головы с Джессикой.
Reply
+6
Show
who liked?
RodTidwell
27 Mar 2017, 16:46 #
Отличный сериал. Суперудар в офисе - лучшая экшн-сцена сериала. Но в линейке Marvel-Netflix я бы все-таки поставил последним. Ждём Защитников!
Reply
+4
Show
who liked?
LUXEON
28 Mar 2017, 23:44 #
@RodTidwell: После трейлера ждал в каждой серии подобный удар, но вышел только один)
Reply
+3
Show
who liked?
mayurimayuri
27 Mar 2017, 18:04 #
Хороший сериал, посмотрела практически на одном дыхании. Конечно во многом провисает и концовка клишированная, но так как я за день до этого досмотрела Люка Кейджа, этот зашел просто по-божески.
Reply
-4
Show
who liked?
emergent
27 Mar 2017, 18:54 #
Среди потрясающих сериалов должен быть такой, который можно с наслаждением критиковать и смеяться над глупейшими диалогами. "Кулак" благородно взял на себя это нелёгкое бремя, он сосредоточил своё Чи и стоит на страже хороших сериалов и не пускает туда весь свой отстой. Это определённо лучший сериал из лиги худших сериалов про супергероев.
Reply
+24
Show
who liked?
Meloman_Nastena
28 Mar 2017, 00:03 #
Эх, ну до уровня Сорвиголовы пока ничего не дотянуло. Не из линейки, а вообще ни один супергеройский сериал до него не дотягивает. Поэтому, если убрать из рассмотрения шикарного DD, то можно составить вполне спокойное, положительное мнение о Железном кулаке. Да, много клише, да, Дэнни подбешивает своей наивностью, да, злодеи никакие. И в то же время, сериал затягивает и привлекает, потому как на фоне флэшев, стрел и прочей белеберды сериалы от нетфликс всегда будут на три головы выше. И кстати, смотрелся ЖК куда лучше Джессики, хотя там и диалоги были поприличней, и сюжет покрепче... В общем, твердую 4 истории Дэнни Рэнда поставить можно.
P.S. За младших Митчемов отдельный плюс, удались лучше ГГ, особенно Уорд.
Reply
+2
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 11:57 #
В целом хотела плюсануть, но за Джессику минусануть...) В общем, воздержусь от оценки комментария)
Reply
-1
Show
who liked?
Шерва
PRO
28 Mar 2017, 20:06 #
Начали за здравие - закончили за упокой..
Как-то ожидала большего от кулака, не впечатлил.
Reply
+10
Show
who liked?
Godric-
28 Mar 2017, 23:21 #
Сам Деэнни, он же Кулак лучше Кейджа и Джессики, может где-то на ровне с Мердоком или чуть похуже, но главгад хуже, чем у всех остальных, разве что у Кейджа тоже невнятный злодей был.
Давос мудак.
Если честно вообще не вижу, как они будут в команде все взаимодействовать, но посмотреть будет однозначно интересно.
Reply
+4
Show
who liked?
6571
29 Mar 2017, 01:47 #
Динамичнее Люка, нет такого УГ-чернухи как в Джессике. Но конечно, Хуже Сорвиголовы. И дело даже не в сюжете, спецэффектах и т.д. Мердок из всех четырех героев - самый сформированный, что ли. Он знает кто он, у него есть идеалы. Он предсказуем и понятен, но этим и интересен - последовательность. А Кулак наш - несформировавшийся ребенок в плане психики и т.д. В любом случае. жду сериала где мамочка Клэр соберет всех деток в одной песочнице :) Когда он выйдет и как будет называться? Кто знает?
Reply
+4
Show
who liked?
LAwDT
29 Mar 2017, 02:03 #
Reply
Show
who liked?
6571
29 Mar 2017, 04:07 #
@LAwDT: Спасибо! Жаль даты выхода нет ((
Reply
Show
who liked?
bAt0Nx
29 Mar 2017, 05:56 #
Боевые сцены могли бы и получше сделать. Если бы кунг-фу было потрясно снято и Железный кулак почаще использовал свой кулак, можно было бы простить слабоватый сценарий, клише и другие недостатки. Но видимо бюджета не завезли на этот сериал.
С кастом промахнулись, не подходит Фин Джонс на эту роль, актер побрутальнее вписался бы лучше.
Reply
+6
Show
who liked?
Godric-
29 Mar 2017, 06:37 #
@bAt0Nx: Чарли Хэнема надо было брать)
Reply
-3
Show
who liked?
GermanMityanin
30 Mar 2017, 05:27 #
@Godric-: о дааа, но он король Артур!
Reply
-1
Show
who liked?
host
13 Apr 2017, 21:09 #
@bAt0Nx: актёру побрутальнее не шли бы все эти пиздострадания, которые, если нарезать, умесятся в 1-2 серии. вообще, поменьше болтовни бы, побольше решительности от ГГ и агрессивности что ли, тогда было бы неплохо)
Reply
+5
Show
who liked?
max_frei
29 Mar 2017, 22:10 #
Ох, ребят. Конечно, Кулак не сравнится с остальными ребятами, он же даже в мусоре не валялся. Какой он после этого герой?!
Reply
+40
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 12:00 #
Упустили как-то мусорные баки, да) Может, во втором сезоне порадуют?)
Reply
+1
Show
who liked?
vanya_091
30 Mar 2017, 02:11 #
сериал меняет злодеев, как перчатки
Reply
+10
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 12:00 #
Больше всего разочаруют, если Джой в их ряды станет.
Reply
+1
Show
who liked?
GermanMityanin
30 Mar 2017, 05:24 #
Ребят, мне нравится Марвел, но я только фильмы смотрел с самого начала и не пропускал. Потом узнал, что есть продолжение своеобразное в сериалах. Первым о чём узнал агенты ЩИТ, но меня чёт не зацепило, к слову совсем. Далее решил глянуть сорвиголову и понравился и, судя по комментариям, о нём тут такого же мнения и вот просмотрел кулака. Впечатление нормальное, концовка только странная, нахера Джой то сдался Дэни, самый положительный персонаж была из всех, ну да ладно. Интересует вот что. В этих сериалах есть какая то хронология событий, как в фильмах, т.е. нужно ли мне знать все детали большой истории, смотреть Джесику, Люка и ещё вот недавно вышел какой то Легион?? Или можно пропустить, потому что не суть то важно.
Если хронология присутствует, то, блин, в каком порядке смотреть, я вообще не фанат "перескакивать"!
Reply
Show
who liked?
GermanMityanin
30 Mar 2017, 05:25 #
В инете нету подобной инфы, как ни искал.
Reply
-4
Show
who liked?
Vilce
30 Mar 2017, 07:45 #
@GermanMityanin: по хронологии так же, как выходили:
1. Сорвиголова
2. Джессика Джонс
3. Люк Кейдж
4. Железный кулак
Легион сюда не относится, это отдельная песня.
В Джессике Джонс впервые появляется Люк Кейдж, так что смотреть Люка Кейджа раньше Джессики не советую. В остальном все четыре сериала связаны между собой только персонажем Клэр Темпл и маленькими приятными отсылками. Если собираетесь смотреть Защитников, то лучше посмотреть все четыре сериала, так как они все там появятся и предысторию персонажей хорошо бы знать для более приятного просмотра.
Reply
+20
Show
who liked?
Nog
18 Aug 2017, 02:59 #
@GermanMityanin: в Википедии расписана хронология всей КВМ. Но "Легион" к ней не относится.
Reply
+3
Show
who liked?
Кариночка
24 Aug 2017, 19:38 #
@GermanMityanin: Легион вообще не входит в вселенную КВМ, так как это вселенная Людей Икс (+ еще скоро новый сериал выходит "Одаренные" тоже в этой вселенной). Но посмотреть Легиончик все же советую, сериал шикарен.
Reply
+8
Show
who liked?
isisil
30 Mar 2017, 05:56 #
Я буду бесконечно петь дифирамбы Тому Пелфри за потрясающе отыгранного Уорда, в какие-то моменты я переживала за него больше чем за Дэнни с его участившимися ко второй части вспышками гнева и срывами.
Reply
+86
Show
who liked?
Godric-
30 Mar 2017, 12:07 #
@isisil: Согласен, актер отыграл буквально за всех, и вызвал за сезоне весь спектр эмоций, сначала мне он не нравился, потом я его даже ненавидел, а под конец я даже проникся к нему.
Reply
+61
Show
who liked?
IIIu6ko
30 Mar 2017, 17:27 #
Железный кулак, имхо, самый слабый сериал из линейки от нетфликс.
Можно было сделать гораздо лучше, но увы. Этж по комиксу снято или самостоятельный проект от нетфликс? Если по комиксу, то ещё ладно, но если нетфликс так накосячили, то конечно непростительно. Задали планку и в итоге такое :(
Надеюсь защитники будут на уровне сорвиголовы или выше.
Reply
+1
Show
who liked?
olekolegovich
05 Aug 2018, 16:10 #
@IIIu6ko: Тут очень много расхождений с каноничными комиксами. В них всё было гораздо драматичнее. Дэнни 10 лет в Кунь-Луне живёт лишь жаждой мести, которая позволяет ему пройти все испытания и добиться титула Железного Кулака. В день, когда Кунь-Лунь входит в земное измерение, ему ставят выбор: остаться и стать бессмертным или уйти и остаться смертным. В итоге он жертвуем всем, отправляется в Нью-Йорк, чтобы отомстить Мичему (тот перерезал трос, за который держался отец Дэнни, второй упал - во время экспедиции в Кунь-Лунь). Когда же он возвращается домой, то Мичем уже раздавленный жизнью инвалид, который даже с кровати встать не может. Всё жертвы оказываются напрасными.
Детей тоже не было. Только уже в поздних выпусках, 2015 года появилась какая-то внебрачная дочь Мичема, попытавшаяся убить Дэнни, но в итоге сама сбросилась с крыши.
Reply
+1
Show
who liked?
shiroisasori
31 Mar 2017, 01:25 #
Да, под конец пошло намного хуже, чем в начале. Но мне в целом понравилось.
Только интересно, каким юридическим колдунством Дэнни списали его высадку в офис? Каким бы злодеем Гарольд не был, но ввалиться в офис через окно, раскидать охранников, разломать всю мебель и насадить директора на острый прут - это не мелкое хулиганство все-таки. Да и за самозащиту никак не сойдет.
Reply
+16
Show
who liked?
Yenifer
31 Mar 2017, 08:59 #
@shiroisasori: второй владелец Рэнд вообще его застрелил. И подтвердят оба, что это была самозащита. А здание им принадлежит,а следовательно и офис - могут бить какие угодно стекла.
Reply
+20
Show
who liked?
hua_mulan
01 Apr 2017, 19:59 #
@Yenifer: А Гарольд - не Гарольд, а вообще - самозванец. Все же знают, что он умер много лет назад.
Reply
+17
Show
who liked?
shiroisasori
31 Mar 2017, 04:01 #
Я тут представил, что Гарольд начал бы им изнутри печи стучать во время кремации. Жуткая мысль...
Reply
+62
Show
who liked?
hua_mulan
01 Apr 2017, 19:58 #
@shiroisasori: Да, была мысль, что он сейчас как черт из табакерки выскочит, когда Уорд в окошко смотрел на огонь. )
Reply
+26
Show
who liked?
astrom
PRO
31 Mar 2017, 19:06 #
Последняя сцена мне напомнила The Rise of Tomb Rider.

В целом, все норм, как все уже говорили, до Сорвиголовы как до Луны, но сойдет. 3.5 из 5, пожалуй.
Reply
+1
Show
who liked?
neyrlund
02 Apr 2017, 18:10 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
DrLobotrog
04 Apr 2017, 19:40 #
Весь сезон был не сказать что хорошим, но две последние серии - это просто адская смесь соплежуйства, тупизны, непонятного благородства, внезапных смен жизненных приоритетов у героев и прочего заштампованного хлама, который пихают, когда ничего умного в голову не идет, а чем-то закончить надо. Просто пицдец какой-то. Из всех четырех сериалов только Сорвиголова нормально смотрится. Остальное просто нудная хрень с редкими проблесками чего-то интересного.

Именно поэтому на Защитников особой надежды нет, но надеюсь, что хотя бы Карателя не запорят. Это будет уже просто обидно. Там-то уж должна быть мясорубка без излишних пиздостраданий.
Reply
Show
who liked?
host
13 Apr 2017, 21:05 #
@DrLobotrog: ужасная критика, но присоединюсь к вашему мнению. эти страдания порядком заебали
Reply
+4
Show
who liked?
id296091471
06 Apr 2017, 01:55 #
В восторге!
И с самого начала ждал и надеялся что Джой хуже брата будет
Reply
-2
Show
who liked?
Gordey
11 Apr 2017, 01:17 #
Ничего так закончили, с огоньком!
Reply
+3
Show
who liked?
olekolegovich
05 Aug 2018, 16:12 #
@Gordey: Особенно в конце отожгли по полной)
Reply
-1
Show
who liked?
dawaaai
11 Apr 2017, 20:31 #
Когда Дэнни посмотрел на Коллин и предложил поехать в Кун-Лун, даже я побежала собирать вещи...
Reply
+13
Show
who liked?
host
13 Apr 2017, 21:03 #
@dawaaai: это вообще такой момент... они там как бы обет безбрачия давали, что-то мне трудно представить, как кулак приезжает вдруг назад, а ему и его любовнице там все рады. вроде бы не секрет, что в храмах монахов девушек нету, поэтому меня это его предложение очень уж смутило)
Reply
+19
Show
who liked?
Mary_Mikaelson
03 Aug 2017, 20:11 #
@host: каждый раз, когда у Дэнни с Коллин были, скажем так, романтические моменты, в моей голове загоралась неоновая вывеска "ОБЕТ БЕЗБРАЧИЯ" и хотелось погрозить им пальцем, типа ай-яй-яй, Дэнни, тебе нельзя:D
Reply
+9
Show
who liked?
OrangeElephant
PRO
16 Aug 2017, 06:27 #
@host: ну в комиксах в К'ун-Л'уне девушки тоже обучались, кстати
Reply
+8
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 12:09 #
Как бы и Гао оттуда, вроде как...)
Reply
+2
Show
who liked?
Bonz
12 Apr 2017, 15:44 #
Получается только один человек может обладать железным кулаком? Но если я не ошибаюсь, в начале сезона Дэни говорил об армии железных кулаков нет?
Reply
+1
Show
who liked?
icelbi
12 Apr 2017, 19:11 #
Не совсем понравилось. Я бы даже сказала, что хужший из всех Дефендеров. Дэнни, как человек понравился, но его вечное "Я Железный Кулак, я такой классный" раздражало уже, ведь в итоге не увидела той мощи (как физической, так и моральной), которая, судя по его каждому навязчивому упоминанию о Кулаке, должна быть.
Reply
+17
Show
who liked?
host
13 Apr 2017, 21:01 #
@icelbi: вот, кстати, да. единственный момент, где можно было себе представить возможности и мощь кулака, это когда- ему показывали запись его предшественника, который в лесу крошил солдат. а этот, то якобы в корироде за минуту десяток китайцев с томогавками положил, то вдруг 5 минут с одним телохранителем дерётся и всё никак его не уделает. тоже думал, что он адская боевая машина, но ничего такого и близко не было.
Reply
+17
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 12:11 #
Напомнило начало становления характера Тора. Очень надеюсь, что сокращённый второй сезон улучшит ситуацию.
Reply
+2
Show
who liked?
overspace_
12 Apr 2017, 20:16 #
момент удара кулака в пол настолько шикарный, что хотя бы из-за него ставлю 5. пересмотрела несколько раз. ну и немного напомнил Легиона, когда там все летало вокруг :D
еще когда Дэнни отбил пулю кулаком, я подумала, что она отрикошетит в голову Гарольду.
и еще когда Уорд смотрел на горящего папку, я прям ждала, что через огонь такая рука в стекло :D
да и вообще как Давос и Джой оказались вместе????? еще и Гао не заметили
Reply
+8
Show
who liked?
host
13 Apr 2017, 19:46 #
Господи, как же задолбали фразами "тебе нельзя его убивать", "ты испортишь себе чи", "ты должен творить добро" итд итп. Из крайности в крайность - то сам втирает в первых сериях, что цель его жизни, убивать руку. То потом вдруг передумывает и "ты что, убивать нельзя"... Все-таки каратель единственный, у его нормально получается карать (как в сорвиголове)...
Reply
+21
Show
who liked?
varrava98
14 Apr 2017, 02:29 #
Мой рейтинг супергероев вот такой:
1. Сорвиголова
2. Джессика Джонс
3. Люк Кейдж
4. Железный Кулак
Первые серии смотрелись быстро, шли бодренько и хотелось узнать что же там дальше.
А потом чем ближе к финалу, тем скучнее. Актеры не вытянули, главный герой сначала вызывал симпатию, потом уже начал подбешивать. Даже Клэр поднадоела, хотя во всех предыдущих сериалах действовал принцип "Клэр много не бывает". Верилось только 3-м Мичамам. Экшен слабоват и сюжет не блещет. Средний сериал, не скажу, что совсем плохой, но и звезд не хватает. Ждем защитников.
Reply
+19
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:44 #
@_elk_: у меня такой же рейтинг)
Reply
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 12:17 #
Плюс, но мой рейтинг: 1. Дж.Дж. 2. ДД. 3. ЖК. 4. ЛК. Причём, ДД вытянул Карателем - уж очень зацепил персонаж, Фиск бесил в обоих сезонах. Джессика просто любовь с первой серии (да-да, я в этом уникум), а Люк реально бревно. Ну простите, но там всё вытягивал Шейдс. Про Дэнни уже всё сказали - непоследовательность, плохая подготовка, пафосность и нелогичность. Но интерес "А что же дальше?" пока сохраняется, хоть и поубавился.
Reply
Show
who liked?
MyEscape
14 Apr 2017, 05:52 #
шикарный финал 10 из 10, перехожу в режим ожидания второго сезона!!!
Reply
+3
Show
who liked?
deriwatiw
18 Apr 2017, 00:40 #
просто говно. Люк Кейдж на голову выше. Эту же недоделку в том числе испортила сраная рука, так же как и половину второго сезона Сорвиголовы с ебаной электрой и всей этой восточной херней и рукой. Каратель был только крут там.
Reply
-8
Show
who liked?
omglmao
21 Apr 2017, 01:18 #
Я не ожидала ничего хорошего от этого сериала, но, честно, он оказался даже хуже. Сюжета практически нет, на экране в течение каждой серии происходят какие-то невнятные трепыхания, плюс "хорошая" игра актеров - досматривала сериал через силу только ради галочки. Сюжетные повороты предсказуемы, все предсказуемо, даже слов нет, насколько это скучные сериал. Даже бои и те выглядят убого. Честно, лучше бы 2 сезон отменить и не позорить себя еще больше.
Reply
+4
Show
who liked?
Mufalion
21 Apr 2017, 20:33 #
Странно, почему в последней серии фотографии на стене Дэнни и Ворда в чёрных рамках... они ж живые ещё.
Reply
-6
Show
who liked?
olekolegovich
05 Aug 2018, 16:15 #
@Mufalion: Рамки могут быть какими угодно, тут от стиля помещения зависит. А мёртвым ставят фотки с чёрной ленточкой.
Reply
+4
Show
who liked?
Мася
23 Apr 2017, 19:40 #
Всё как я в своё время предсказывал.
1 сезон Сорвиголовы (экшн) - 1 сезон Джессики Джонс (нуар) - 2 сезон Сорвиголовы (экшн) - 1 сезон Люка Кейджа (черный нуар) - 1 сезон Железного кулака (экшн). Чуете чем пахнет.

По итогу получилось не плохо. Драки больше в стиле кунг-фу и не отдают реализмом. Порадовал естественно пьяный мастер.
Сюжет корпоративный, борьба за власть, а не за восстановление доброго имени. Прям как в Люке. В остальном посмотреть стоит. И стараться не делать так, что бы ваш клан руки встретился с кланом лица.
Reply
+13
Show
who liked?
cappp
PRO
23 Apr 2017, 22:41 #
Image was not loaded
Reply
+40
Show
who liked?
dramma
26 Apr 2017, 22:00 #
Интересен ли сезон? Да.
Но в сравнении с крутым и кровавым Сорвиголовой, стильным Люком, детективной и дерзкой Джесикой, Денни - заглатывает. Самый слабый сезон из собратьев.
Режиссура странная, забавная логика: он тренировался 15 лет чему только можно. На деле - телосложение обычное, самоконтроля - ноль, все время какой то бешеный и истеричный. В последней серии: стукнул его и убежал, дрался на трубах как новичок, то он дерется как профи, то ничего не может. В общем мне понравилось, но в сравнении с остальными сериалами самый слабый
Reply
+17
Show
who liked?
NataliaDavydova
25 Sep 2017, 21:47 #
@dramma: согласна! Только не могу сказать, что жк мне понравился(( досмотрела только из-за того, что дальше Защитники.
Reply
+2
Show
who liked?
max_roose
05 May 2017, 20:05 #
Осмыслив напишу пожалуй свой топ:
1) Сорвиголова. Тут даже без комментариев.
2) Люк Кейдж. Как тут уже отмечали, сериал чертовски стильный. Все актеры выложились на максимум: Аспид и Марайя великолепны. Сюжет хорош.
3) Джессика Джонс. Суперская наурная атмосфера, но уж очень топорный сюжет и много соплей. Ну и вишенка на торте шикарный Теннант, который вытягивает сериал.
4) Железный кулак. Финн Джонс однозначно мимо. В сериале где должен быть юмор и гэги нас сразу пускают в омут пиздостраданий. Сюжет помойка. Драки вывез Бакуто и "пьяный мастер". Даже последний сезон Стрелы, прости Господи, лучше чем это Г.

P.S. Надеюсь на Карателя. Если пиздостраданий будет минимум- выйдет конфетка.
Reply
+2
Show
who liked?
Дозорница
22 Oct 2019, 12:45 #
Судя по постеру, там будет Карен... Боюсь, она завезёт в сериал страданий "по самое нехочу"...
Reply
-2
Show
who liked?
max_roose
22 Oct 2019, 17:20 #
@Дозорница: Ну можно ознакомиться, как никак 2.5 года прошло с момента моего коммента xDD. Ну а, вообще, первый сезон получше второго (там как раз сопли). А лучший каратель был во втором сезоне сорвиголовы.
Reply
-10
Show
who liked?
Дозорница
27 Oct 2019, 21:49 #
@max_roose: Я этого и боялась)
Reply
Show
who liked?
alex123890
05 May 2017, 20:10 #
Вы серьёзно? джессика лучше кулака??
весь сериал про то, как она бухает и балаболит с хогарт и сестрой
кейдж на уровне, нудные диалоги есть в любом сериале, на то они и сериалы
сорвиголова это без вопросов, вышка
Reply
-11
Show
who liked?
yowzhik
09 May 2017, 03:33 #
Я зову его Iron Дрыщ. Всё выглядит предсказуемо и местами пафосновато, но всёравно лучше Кейджа.
Reply
-3
Show
who liked?
Vakshja
13 May 2017, 23:16 #
Не смотрела Люка Кейджа, поэтому не могу составить ТОП-4, но мне ЖК понравился, несмотря на явные огрехи) И Дэнни как персонажу я очень симпатизирую.
Только убивает Клэр. Она так часто говорила, что Дэнни не первый ее друг с суперспособностями, но НИКТО и НИКОГДА не спросил, а кто еще-то, Клэр? Никогда, Карл!
Reply
+25
Show
who liked?
Mary_Mikaelson
03 Aug 2017, 20:16 #
@Vakshja: Могла бы предложить позвонить тому же Мэтту, чтобы помог, он ведь тоже с Рукой боролся
Reply
+3
Show
who liked?
seraya_evgenia
21 May 2017, 17:16 #
Получается сериал закрыли?
Reply
Show
who liked?
Мася
21 May 2017, 19:42 #
@seraya_evgenia: инфы нигде не было, не знаю с чего админы это взяли
Reply
+5
Show
who liked?
alex123890
21 May 2017, 19:06 #
сериал закрыли??? где пруфы?
Reply
+6
Show
who liked?
Мася
21 May 2017, 19:43 #
@alex123890: нет пруфов.
Reply
+4
Show
who liked?
yuliya1992spn
21 May 2017, 22:09 #
В плане мотиваации ЖК проигрывает остальным из этой линейки, эти пи*дострадания а-ля Оливер Куинн подбешивали под конец сериала. Конечно, погнался за несколькими зайцами и остался почти ни с чем. Драки были интересными, но вот персонажей плохо прописали за исключением папашки, уорда, джой. Не хватило давоса и монастыря, мало показали жизнь в Кунь-Луне... И конечно в середине сериал провис жестко. Надеюсь это исправят в след. сезоне.
Reply
+7
Show
who liked?
vorona1964
23 May 2017, 20:26 #
IMDb:
"Железный кулак
Iron Fist (original title)
18+ | 55min | Action, Adventure, Crime | TV Series (2017– )", где инфа о закрытии ?
Reply
-1
Show
who liked?
Мася
24 May 2017, 08:58 #
@vorona1964: потому что её нет
Reply
Show
who liked?
EllieCheers
27 May 2017, 01:43 #
Сериал вышел очень плохим. Уже упомянули все факты: экономия бюджета, провалы в сценарии, просто явные ошибки в последовательности действий.
Но блин, бои. Я люблю супергеройскую тематику по большей части из-за постановки боев. Поэтому я чуть не верещала от счастья на всех трех сериалах, но здесь кроме вертушки и удара кулаком в челюсть я ничего не заметила. Даже драка в коридоре была никакой.
Сюжет можно было уложить в 5 серий вместо 13. Очень странная тактика компании. По сути кроме Нью-Йорка ничего не показали - только горы снега типа Кунь Лунь и какой-то склад якобы в Китае (явно в Бронксе такие есть).
Я считаю, что фильм заслужил те оценки критиков, потому что работа была провальная и ленивая на всех уровнях - от костюмов (кроме офисной одежды Джой ничего не носит?!) до спецэффектов.
Reply
Show
who liked?
RosmanTM
29 May 2017, 01:35 #
Ну что ж, хочется немного высказать свои мысли, накопившиеся при просмотре данного сериала, и хочу сразу отметить, что они неоднозначны, как и сам сериал.
Вообще само начало сериала довольно интересно, с каждой минутной ты ждешь когда же Дэнни вернется в Рэнд, когда все будет чики-пуки у него, когда думаешь что он будет мстить с Джой, но, сценаристы так не думают. 4 серии я сопереживал Дэнни, но все и закончилось хорошо, кто бы мог подумать, что ему поможет та самая Джери Хогарт и Джой не решит помочь ему самому. Я был рад смотреть на то, как Денни выступает перед журналистами о его неожиданном “оживлении” и возвращении в компанию, но услышав как он это сказал, сразу понял что управлять ей будет фигово, что в принципе и случилось.
Середина сезона получилась очень насыщенной. Дэнни, пытается угнаться за двумя зайцами попадает из одной проблему в другую, подставляя репутацию своей компании и даже имени своей семьи. И тут он начал меня по немного меня раздражать что ли… Сопливая, маленькая, кудрявоя и бородатая девочка – это Дэнни. Своими поступками, делает дело все хуже, капает и капает все дальше и дальше, не замечая того как им легко манипулировать и контролировать, мадам Гао тому живой пример, вся его ненависть и злость к руке сказывается только на пушечном мясе Гао, но ни на ней самой, он с ней возится и возится, ни как не может убить ее, а из-за чего? А из-за вопросов про родителей. Даже после того как он узнал что в их смерти она была замешана, не убивает ее, всего лишь 1 удар и столько проблем решено. Ну понятное дело, что нужно потянуть до конца сезона, но могли бы сделать Гао только верхушкой айсберга….
А дальше лучше, я был в шоке, от того что Бакуто был в Руке, но в хорошей, но в Руке же, и Коллин тоже. Тут было понятно чувства Дэнни, она ему врала, Бакуто врал, неожиданно. Но вишенкой становится друг Дэнни – Давас из К'ун Л’уна, который говорит золотые слова, что Дэнни – “ самый глупый из всех железных кулаков”, посмотрев на те кадры из 1948 года....
Reply
+5
Show
who liked?
RosmanTM
29 May 2017, 01:35 #
я был поражен как монахи могли воспитать такого нюню. Тот железный кулак был превосходен, хоть и показали его мало…
Хочется отметить что за все с это время с компанией творилась одна херня после прихода Дэнни, из-за него уволили Джой, Уорда и самого Дэнни, браво! Зачем была нужна тебе эта компания, когда ты ей даже толком не управляешь, снизил акции и доходы, а бегаешь в поисках ответов? Только у Джой есть яйца, и только она пытается удержать Рэнд на плаву, хороша баба. А где же Уорд? А он просто слился, устал, вышел из игры и исчез куда-то наркотики принимать, ему больше то и не надо. Батька Гаральд тоже хорош, крыша чутка поехала после 2 смерти, как он еще Джон не прикончил, ведь отказывать ему в чем либо, либо упрекать – это подписывать себе смертный договор.
Ладно, я и так много размусоливаю, вот и финал. На славу он получился добротным. Оставили клифхенгер с исчезнавением Бакуто, думаю мы его еще увидим рядом с Электрой… Давас мутный какой-то, идет по своему пути и твердит что нужно защищать только Кун-Лун, ведь он не понимает что у Дэнни зачесалось там, вот и сбежал :D Рад за Уорда, что опомнился и перешел на сторону Дэнни. Гарольд классный злодей, не ожидал то, что всадит нож в спину, хотя это было и предсказуемо, наверно… А Джой, что Джой? Ей тоже досталось, и пуля в животе и в сердце рана, ей все врали, а то что Давас хочет вместе с ней убить Дэнни ставит в недоумение, разве он не должен был вернуться к монахам, и что там делала мадам Гао? Кстати мадам Гао самый харизматичный персонаж данного сериала, в ее правду действительно веришь, даже через экран…

Вобщем сериал на планку выше чем Люк Кейдж, но не достает до ДжДж и тем более до ДД.
Смотреть можно, но ждите то, что ГГ будет раздражат.) 7\10
Reply
+3
Show
who liked?
Babylon
10 Jun 2017, 14:25 #
Зря Гарольда сделали прямо совсем злодейским злодеем. И самолет на него в итоге повесили, и Венделла он оказывается хотел убить еще до рождения Дэнни... По мне так было бы интереснее, если бы он не был изначально столь однозначным. Ну просто перед страхом смерти пошедший на сделку с Рукой, а дальше уже не нашедший в себе силы остановиться и скатившийся по этой скользкой дорожке. Может действительно поначалу честно хотевший, чтобы они с Дэнни помогли друг другу и жили как семья, но потом темная сторона и груз былых грехов пересилили. Можно было сделать больший упор на ту инфу от китайца, что с каждой смертью он терял всё больше человечности и переставал быть самим собой (у меня вот мелькала мысль, что если бы Уорд его лишний раз не убил, то может Гарольд бы дальше действовал по другому). Но тут в итоге оказалось, что он просто по сути был таким всегда - жаль. А вот линия Уорда и его прописанный персонаж понравились.

Мой итоговый топ не отличается особой оригинальностью. Да, Сорвиголова на первом месте, потом Джессика Джонс, Железный кулак и Люк Кейдж. Жду Защитников.
Reply
+12
Show
who liked?
StealArty
21 Jun 2017, 05:08 #
Как и большинство, не считаю рейтинг на томатах и мнения критиков заслуженными. Да, проблемы есть и их достаточно много, но смотреть интересно и главный герой как минимум в большинстве серий нравится.

В 1 сезоне ДД и ДжДж было по одному главному злодею, которые были шикарны.
У 2 сезона ДД было двое "больших" злодеев (сначала Каратель, правда он не совсем злодей и там кучка банд была, затем Нобу с Рукой), у Люка тоже двое, в обоих случаях первый зашёл на отлично, второй либо средненько (у ДД), либо вообще мимо (у Люка).
В Кулаке было аж трое, Гао, Бокуто, Гарольд. Честно говоря, лучше бы дали Бокуто казнить Гарольда и до конца сезона противостояли бы ему.

Ну и бои были слишком в разброс, то шикарные, то совсем meh.

Первая половина сезона смотрелась чуть ли не за раз, вторая шла медленнее, как-то. В целом очень радует более светлый тон шоу. Рейтинг тот же, что и у всех.

ДД, ДжДж, Кулак, Люк. При том я бы не сказал, что Люк - плохой сериал, просто в сравнении с другими он слабоват. Скоро август с Защитниками, жаль, что серий будет всего 8.

Ах да, надеюсь на продление Кулака на 2 сезон. Всем дали второй, у ДД уже третий тизерят+спин офф дали, а бедняга Дэнни пока висит и с ним не всё понятно.
Reply
+11
Show
who liked?
NikitaSnegirev
17 Jul 2017, 15:39 #
Я все удивляюсь, как эти великие Кун-Лунский монахи могли так облажаться.
Reply
+20
Show
who liked?
kasumi_suzu
18 Jul 2017, 02:00 #
Понравилось, очень. Хотя не собиралась, нечего из этих серий сериалов смотреть. Хотя Люк и Джесс по круче будет.
Reply
+1
Show
who liked?
Abaz
23 Jul 2017, 05:52 #
Вроде продлили сериал на 2 сезон
Reply
+1
Show
who liked?
Devestrus
24 Jul 2017, 06:48 #
Смешанные чувства остались после просмотра. Первые 4 серии понравились, начиная с 6 захватило, а после финальной серии как будто поимели. Жду кроссовера.
Reply
+2
Show
who liked?
iEstale
08 Aug 2017, 20:09 #
Финальная драка, как и в "Люке Кейдже", показывает имбицильность главного героя.
Стыдно смотреть, как Бессмертный Железный Кулак, Живое Оружие, победившее дракона, отгребает люлей от какого-то лошка. Фейспалмами лицо разбить можно...
Почему снимают это они, а стыдно мне?
Reply
+6
Show
who liked?
KonstantinRomeow
09 Aug 2017, 09:46 #
Я обычно уважаю мнение критиков с RottenTomatoes. Им хватило мозгов увидеть все минусы "Бэтмена против Супермена" и "Отряда самоубийц" и в то же время у них есть глаза и сердце чтобы увидеть все плюсы первого сезона "Супергёрл". Именно поэтому для меня большой сюрприз и невероятная загадка состоит в том, почему они так низко оценили "Железного Кулака"?

Для меня этот сериал стал откровением. Он показал мне что казавшийся тёмным уголком киновселенной Marvel потоковый сервис Netflix может делать не только боевики и нуарные детективы, но и самую настоящую супергероику. И теперь я уже почти не сомневаюсь, что "Защитники" выйдут отличными - три из четырёх основных персонажей мне понравились, ну а Мэтта Мёрдока уж потерплю как-нибудь.

Я не смогу сейчас однозначно и без оговорок назвать "Железный кулак" лучшим из четвёрки сериалов (хотя может быть уже называл, потому что от эпизода с пьяным мастером я был вообще в восторге). Лучшим я как и прежде считаю "Джессику Джонс". Но "Железный кулак" определённо самый драйвовый и особенно интересный. Драмы в нём ровно столько, сколько нужно. Не через край, как в первом сезоне "Сорвиголовы", а именно столько, сколько требуется. Даже "Джессика" не заходила мне настолько легко и просто.

Дэвид Венхэм, знакомый мне по роли Эффералгана из "Братвы и кольца", "Двух сорванных башен" и "Возвращения бомжа" - прекрасен в роли основного злодея сезона. Не пойму глупых претензий тех, кто говорит что основного злодея в сезоне нет. Да, он не сразу предстал таковым. Ну так и в "Люке Кейдже" со злодеем дела обстоят ровно точно также.
Reply
+1
Show
who liked?
KonstantinRomeow
09 Aug 2017, 09:59 #
P. S. Сначала было немного обидно, сто Дэнни Рэнда не сыграл азиат, как изначально было обещано, чтобы команда Защитников была максимально репрезентативной (светлокожий инвалид, темнокожий, девушка и азиат). Но Финн Джонс порадовал

P. P. S. Как фанату супергероики, мне немного обидно что не появился традиционный костюм Железного Кулака - ну там типа жёлтая бандана с прорезями для глаз, типа зелёное кимоно распахнутое на груди... Хотя может после "Сорвиголовы" костюмеры Netflix поняли что костюмы супергероев у них получаются так себе, поэтому решили не делать. С одной стороны - жаль, с другой - может оно и к лучшему

P. P. P. S. Ещё с выхода трейлера многие шутили что "Железный кулак" это этакий "Стрела" от Marvel. И в этом эпизоде когда Кайлин и Дэнни разговаривали в додзё после ухода Клэр, и Дэнни сказал "я подумал что мог бы стать чем-то другим" я прям ясно почувствовал отсылку. Не знаю, была ли она в оригинале, но команда озвучки LostFilm её точно специально сделала.

P. P. P. P. S. Финал чертовски интритует, но продолжение истории явно стоит ждать не в "Защитниках", а во втором сезоне "Железного кулака". Который, очевидно, выйдет ещё нескоро, учитывая что один из слотов занял первый сезон "Карателя". С таким количеством сериалов Netflix'y бы ускориться немного, а то перерывы получаются нестерпимо гигантские.
Reply
+1
Show
who liked?
Мася
09 Aug 2017, 10:11 #
@Kostyurik: По поводу рейтингов Ротена, прочитал где-то на Майшоус или на ином сайте, что белый богатый выживший парень не так интересен, как черный парень из гетто, защищающий свой район. Это всё как раз оправдывает.

Ну и плюсик за то, что напомнили о Гоблинском переводе Властелина колец. Аж пересмотреть захотелось
Reply
Show
who liked?
Lala_B
24 Aug 2017, 15:53 #
В начале сериал очень понравился...думала, уж получше Люка Кейджа будет. ан нет, хуже гораздо. Люк Кейдж хоть только в середине провисал, к концу собрался. А тут сериал как провис, так и остался скучным до самого конца. Печаль.
Reply
+2
Show
who liked?
Dark_Spawn
PRO
28 Sep 2017, 01:21 #
Финальная серия - Дэнни против Гарольда? Ну неплохо. Я что-то такое и предполагал после просмотра первой серии. Только не понимал, как они это все на 13 серий растянут.
В моменте удара кулаком о пол и разлета всего вокруг вспомнилась сцена в кухне из "Легиона". И мне кажется она была лучше нарисована.
Драка с боссом в конце превратилась в размахивание палкой и стрельбу? Ну и ладно. Мы же не сериал про кунг-фу смотрим... А хотя стоп! Как раз его! Ну и где крутой замес с крутым противником?
Тройка заговорощиков в конце - WTF? Ну ладно Давос и мадам Гао. Их союз на почве нелюбви к Дэнни - странен, но его можно представить. Но Джой? В первой половине серии она поссорилась с отцом из-за того что он подставил Дэнни, а в конце спокойно слушает, что его нужно убрать.
Ну хоть Уорд живой, а то папочка его крепко приложил.
Reply
+4
Show
who liked?
Dark_Spawn
PRO
28 Sep 2017, 01:24 #
Впечатления во время просмотра сериала:
1 половина сезона - "И чего все его так ругают? Нормальный сериал"
2 половина сезона - "Что за чушь я смотрю? Почему все герои тут такие тупые? Когда оно уже закончится?".
Общее впечатление - пока нейтральное. И не пойму, хочу ли я смотреть второй сезон (в Кейдже хоть Шейдс остался). А прийдется...
Reply
+9
Show
who liked?
finsfins
28 Sep 2017, 20:25 #
К концу сериала меня определенно точно утомила его девушка.
Reply
Show
who liked?
Insomniac
04 Oct 2017, 03:24 #
Ребят, если не буду смотреть Люка Кейджа и сразу перейду к защитникам - много потеряю? Прям чувствую - не зайдет, да и тут пишут что он самый слабый из телевселенной.
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
04 Oct 2017, 04:15 #
@Insomniac: странный вопрос в "Железном Кулаке"
Если спросишь меня - то "Защитников" нужно смотреть только посмотрев остальные 4 сериала. Там не знакомят с персонажами, не рассказывают о прошлых событиях, ничего не объясняют. "Защитники" напрямую продолжают события второго сезона "Сорвиголовы", первых сезонов "Люка Кейджа" и в особенности "Железного Кулака". И только "Джессика Джонс" не связана с "Защитниками" напрямую. Поэтому если ты перешёл к просмотру "Защитников" не посмотрев например "Железного Кулака", то в добрую треть происходящего придётся тяжело вникать, и не факт что в итоге вникнешь. Кроме того, "Защитники" хорошо работают именно как кроссовер и очень плохо работают как отдельный сериал, поэтому не посмотрев хотя бы один сольник ты себе испортишь не только понимание "Защитников", но и впечатление от их просмотра.
Reply
+12
Show
who liked?
Insomniac
05 Oct 2017, 04:34 #
@Kostyurik: Спасибо за развернутый ответ. Может я выразился не так. Я уже посмотрел все сольники кроме Люка Кейджа :) И теперь думаю стоит его смотреть или нет
Reply
Show
who liked?
Nord_owl
23 Oct 2017, 06:48 #
Не знаю, почему Кулака все нахваливают. Сериал неплох в общем и целом, но столько клише, пафоса и порой мультяшности (при всем понимании, что это сериал по комиксам). Как часть общей вселенной - пойдет, но как отдельное произведение, скорее всего не досмотрела бы.
Все тут сравнивают с Кейджем, так вот в нем куда больше качественной драмы, мрачности и реалистичности, на мой взгляд. И в общем мне кажется Кейджа недооценили, по непонятным мне причинам.
Reply
+3
Show
who liked?
Dark_Spawn
PRO
23 Oct 2017, 10:38 #
@Nord_owl: 0_о Нахваливают? По-моему его все критикуют по полной.
Reply
+8
Show
who liked?
Мася
23 Oct 2017, 11:17 #
@Nord_owl: Кейджа таки критики оценили в 2-3 раза выше чем Кулака, в основном по расовой причине. И некоторые зрители тоже его оценили выше чем, того же Кулака.
У Кулака, как по мне, большой запас задора и энтузиазма, который впоследствии может быть реализован в лучшую сторону.
Reply
+2
Show
who liked?
JaneGhost
19 Nov 2017, 01:19 #
Мед сестра - голос разума в этом сериале
Reply
+2
Show
who liked?
JaneGhost
19 Nov 2017, 01:56 #
Единственное, что хоть как-то вывезло этот сериал из океана скуки - это линия Уорда, за развитием его персонажа было действительно интересно наблюдать. Остальное: кошмар и тлен.
Reply
+3
Show
who liked?
JaneGhost
19 Nov 2017, 01:57 #
Единственное, что хоть как-то вывезло этот сериал из океана скуки - это линия Уорда, за развитием его персонажа было действительно интересно наблюдать. Остальное: кошмар и тлен.
Reply
+1
Show
who liked?
genevia_dmt
02 Feb 2018, 01:05 #
Один из самых слабеньких сериалов(
Reply
+2
Show
who liked?
ColdAquaTomato
27 Feb 2018, 08:21 #
Глупые какие комментарии. И каждый второй умник считает своим долгом плюнуть в сторону Люка Кейджа, хотя это обсуждение Кулака.
Дело в том, что Люк - сериал для взрослых. DD для подростков. А этот шлак - вообще детский.
Шли бы лучше уроки учить, глядишь, поумнели быхоть немного.
Reply
-6
Show
who liked?
Мася
27 Feb 2018, 09:41 #
@ColdAquaTomato: А Джессика для школоты или для совсем взрослых? Ну что бы охватить все периоды.
Reply
+8
Show
who liked?
KonstantinRomeow
27 Feb 2018, 16:02 #
@Мася: ну в "Джессике Джонс" алкоголизм, изнасилование физическое и моральное, жаркий секс с негром, жестокое убийство...

Для младенцев, наверное
Reply
+14
Show
who liked?
younggmaxx
20 Mar 2018, 00:47 #
Очень топово
Reply
+2
Show
who liked?
id146589521
19 Apr 2018, 15:21 #
по всем законам сериалов лучших друг родителей,кому больше всего доверяешь и оказывается виновным в их смерти. предсказуемо. ощущение ,что Гарольд еще вернется, гремировать могли и пустоту или кого-то другого.
Reply
+5
Show
who liked?
Mik_Dzisko
PRO
23 May 2018, 05:12 #
Бляяяяядь, это дерьмо продлили.
Надеюсь главный актёр драматично с дохнет в первой серии и передаст кулак кому-нибудь талантливому.
Единственное слабое звено марвеловских сериалов от нетфликс.
Reply
-9
Show
who liked?
ILLemberg
31 May 2018, 22:06 #
Финн Джонс это худшее что есть на экранах телевизоров.
Reply
-7
Show
who liked?
Mik_Dzisko
PRO
20 Jul 2018, 04:02 #
@ILLemberg: и ноутбуков)
Reply
-3
Show
who liked?
Mik_Dzisko
PRO
20 Jul 2018, 04:01 #
Посмотрел второй сезон Люка Кейджа, он там появляется немножко, мальчик-кулак этот.
Слава иисусьим тапкам, этот кучерявый начал лучше играть!

Теперь осталось дело за нормальным сценарием.
Просто меньше разговоров, больше юмора, больше экшена, вкинуть 3-4 марионеточных злодея и одного большого плохиша и прям зайдёт.
Reply
+1
Show
who liked?
Лангольер
02 Aug 2018, 23:33 #
Так и ждал, что когда Уорд заглянет в окошко печи, то Гарольд сделает хлобысь кулаком по крышке гроба.
А в целом, раз уж под последней серий тут общие впечатления выдают, то хочу лишь сказать, что ебал я томаты и комьюнити западных критиков в рот, чуть из-за них не пропустил крепкий сериал.
Reply
+6
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:14 #
@Лангольер: "хлобысь кулаком по крышке гроба." мои мысли 😅
Reply
Show
who liked?
Raf8678
PRO
08 Nov 2018, 19:18 #
Фух. Еле осилил. Скучный и вообще не располагающий. Единственный персонаж, за которого временами переживал - Уорд (неожиданно для себя). Бои (уж вот казалось бы, должен быть основной упор на них, с таким-то названием) лишь временами эффектные. Очень слабый сериал кмк.
Reply
Show
who liked?
iamlenin
09 Aug 2019, 12:35 #
Ну что. Сериал был изначально... а к концу так вообще шедевр кинематографа.
Дэнни просто шикарный суперхерой. Ведь он и вправду предал тех, кто спас ему жизнь. И 15 лет это не шутки. Он прожил там, впитывал каждый день ту жизнь, что ему подарили. И бросил их. Ну тут и вправду не понятно, конечно, что это за проход и почему его должен охранять именно кулак в полном одиночестве. Может это и вправду важно. Но увы. В сериале это не раскрыли.
Впервые увидев Гарольда, уже было понятно, кто виноват в смерти родителей. Но сценаристы решили, что это офигенная тайна и интрига.
С друзьями Денни тоже хорош. Особенно я так понял его хобби это ныть среди подруг о своей несчастной судьбе. Тут он даже Бэтмена переплюнул. Тот хотя бы только врагов мучил своей судьбой.
В общем сериал так. Посмотреть как часть вселенной стоит однозначно. Но сильно много от этого все же ждать... наивно. Как и герой)
Reply
+3
Show
who liked?
587
PRO
06 Sep 2020, 20:45 #
Ничего не ожидал, рейтингов не видел, как и трейлера. Начало заинтриговало, люблю разную восточную мистику вокруг боевых искусств. Но после первых серий всё как-то пошло никуда, цитаты и буддизм забыли, учитель не появляется, орёл, что был и в небе, и татуировкой на бездомном — всё забыто. Ворд и Давос малёхо радовали, но в целом — крайне и крайне печально что-то.
Reply
+1
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:16 #
@587: а что должны были делать, чтобы орёл не был "забыт"?
Reply
Show
who liked?
id29296085
11 Nov 2020, 16:44 #
Интересный персанаж эта бабушка Гао, сколько лет она живёт?
Reply
+6
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:16 #
@id29296085: скорее сколько веков, учитывая её слова после сыворотки правды 🤔
Reply
Show
who liked?
Sergrum
04 Oct 2021, 17:10 #
Первая половина сезона зашла неплохо, вроде и приятные персонажи, сюжет вроде иногда и проседает, но интересный… после шестой серии пошло непонятно что - бесконечные истерики Дэни зрелище не для слабонервных! Порадовала линия Уорда, прям от начала до конца пушка! Респект актеру! Понравился Бакуда, есть вопросы конечно к этому персонажу, но сыгран хорошо! Очень немного времени у Хогарт, но она хороша и временами цепляли Джой с Гао.

Самый главный вопрос для меня был - зачем проходить испытание Железного кулака если ты планируешь свалить и оставить все это место без защиты??? Пусть кулаком овладеет тот, кто мечтает охранять Кунь Лунь!!! Где логика??? Единственное, что мне приходит в голову, что подготовка к этому испытанию и сама цель пройти испытание помогала ему выжить и придавала смысл жизни.
Reply
+4
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:17 #
@fb773788: сказал же - старался всем доказать, что он лучше, но так и не смог забыть прошлое и родителей. Вот и свалил при первой возможности, "придумав" себе знак
Reply
Show
who liked?
D1M0N4E
13 Mar 2022, 19:55 #
Не плохой сезон вышел, лично для меня лучше и интереснее Джессики и люка, но до уровня Сорвиголовы конечно не дотягивает
Reply
+3
Show
who liked?
arrestedrayz
28 May 2022, 16:32 #
Очень странный сериал. Казалось бы, "железный кулак" а в итоге за главным героем ну вообще не интересно наблюдать и все внимание перетягивает на себя семейка Мичамов. Дэни слишком инфантильный, да он рос в монастыре, со своими методами воспитания, но тот же Давос воспринимается как закаленный монах в не нытик. Бои поставлены может и не плохо, но сняты очень слабо, попросту не интересно их смотреть. 6 серия с мини-турниром в итоге получилась самой скучной для меня, в сериале где гг рукопашник это провал мне кажется. Но главная беда, это логика у персонажей, каждый творит абсолютную дичь, перемены настроения и лояльности сплошь и рядом, а уж финальный твист со сговором Джой и Давоса... Ладно бы Уорд с ним козни строил против Дэни, но нет, Уорд теперь хороший.
Reply
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:03 #
Стэн Ли! 🥰
Если 5 долларов - это 2 секунды, то час услуг стоит 150 долларов? 😅
А когда это Уорд предупреждал про DEA? Или про то, что после первой встречи с Гарольдом Уорд сказал, что тот заботится только о себе?
А не может ли Коллин стать новым лидером, раз победила предыдущего? Пусть финальный удар нанесла не она, но всё-таки
Жизнью, которую может легко вернуть 😂
Клэр вступила в Марвеловский клуб кепочной маскировки 😆
Чего Коллин сбежала? Они только-только приходили в сознание, только доставали оружие. Один пинок - и снова на земле...
Была у меня мысль во время драки - а что если в одном Гао солгала, чтобы Денни больше не стал Кулаком?
Вот было бы "забавно", если бы Гарольд (если ему заранее не отрубили голову) очнулся бы посреди огня - я ждал, что сейчас кулаком раскроет гроб 😅
Вот было бы классно, если в своём следующем появлении Клэр тоже сражалась бы вместе с нашими героями.
Джой и Рука? Хотя она может и не знать про Гао
Так и думал, что reminiscence про хорошие дни в К'ун-Луне - намёк, что что-то не так. Интересно - местечко переместилось или было уничтожено.

P. S. Эта серия напомнила мне финал "Мисс Марвел":
*
*
спойлер
*
*
Там тоже сюжет с гл. злодеем закончился в предпоследней серии, а последняя была посвящена второстепенному "злодею".
Reply
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:07 #
Читал Википедию про этот сезон - оказывается Деррил, студент Коллин, которому Давос сломал ногу, сначала появился в "Люке Кейдже" - один из ребят, которых копы арестовывали и допрашивали про местонахождение Кейджа
Reply
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 21:07 #
Далее по очереди:
* Коллин рекламирует своё доджо (Learn Kenjutsu - The Wing Way!) - https://youtu.be/bg-725HzJtc
* Интервью Уорда и Джой для New York Bulletin - https://youtu.be/AJjYzbbq6-I
* Агенты ЩИТ 4*16 (последняя треть 4-го сезона)
* по очереди Нетфликса – «Защитники» (Defenders)
Reply
Show
who liked?
Геворг
PRO
21 Dec 2022, 22:13 #
Хронология событий относительно других проектов Марвел:
Согласно подсчётам фанатов, финальная сцена происходит 1 марта 2016 г., а через 2 дня будет сцена из Доктора Стренджа, где он разминает пальцы, а его терапевт говорит, что знал одного инвалида, который не мог ходить и не должен был, но потом он увидел его здоровым и ходячим.
15 марта- день, когда Йо-Йо напала на колумбийскую полицию в начале своей первой серии: ЩИТ 3*11 Bouncing Back.
Самолёт Денни упал 29 октября 2001 г. – 28 июня 2001 г. астронавта Уилла отправили на Мавет (ЩИТ 3 сезон).
10 августа 2001 г. – день рождения Питера Паркера
После 11 сентября Росс убедил военное руководство возобновить попытки воссоздания сыворотки супер-солдата.
Reply
+1
Show
who liked?

Add a comment: