s05e17 — Kapiushon

Released: 22 Mar 2017 22.03.2017 15:00

Watched by: 28217 21.44%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.234 of 5 2 486


Discuss this episode 129

Мася wrote 9 feb 2017, 10:36 #

Рэперский сленг. Капот - прощай. Теперь всё ясно стало.

Translate

-9

kidi wrote 7 mar 2017, 20:53 #

@Мася: чё

это вообще-то "капюшон" написано транслитом

Translate

-6

Мася wrote 8 mar 2017, 10:13 #

@kidi: когда я писал этот комментарий, название серии числилось как "Капот".

Translate

+33

PianoInBush wrote 23 mar 2017, 11:26 #

ааа... она серьёзно раньше называлась "Капот"? они думали, что "Hood" в данном случае значит "капот машины". причём думали долго. и никто их не исправлял... это слишком смешно))

Translate

+29

silver_abyss wrote 23 mar 2017, 13:13 #

@PianoInBush: серьезно. Раньше серия называлась "Капот"

Translate

+8

PianoInBush wrote 23 mar 2017, 15:40 #

а что, не очевидно, что я не спрашивал? это таки риторический приём. я понял, что это было серьёзно. меня просто это насмешило.

Translate

-14

Grenada wrote 23 mar 2017, 21:28 #

@Мася: мне, кстати, нравилось его прозвище Капот... Отличное же.

Translate

+29

Мася wrote 24 mar 2017, 9:47 #

@Grenada: Мне тоже оно нравилось, оно необычное какое-то. И мне всегда хотелось сказать, что это прозвище типичного русского бандита.

Translate

+11

Grenada wrote 24 mar 2017, 18:58 #

@Мася: есть же кличка "Бампер", чего бы "Капоту" не быть...

Translate

+18

Perish wrote 25 mar 2017, 10:26 #

@Grenada: раз уж вы заговорили о кузовщине и прочих автомобильных приблудах, то кажется я знаю самую опасную кличку "типичного русского бандита", которая будет держать всех в страхе на майшоус - Спойлер! :D

Translate

+56

max_roose wrote 22 mar 2017, 9:54 #

Клюква на десерт xD. Жду отборного трешака )))

P.S. PROCHNOST'

Translate

+80

vk643320 wrote 10 apr 2017, 0:47 #

Что за 'Клюква'?

Translate

+2

Мася wrote 10 apr 2017, 5:42 #

Show this comment

Translate

+6

Kostyurik wrote 19 apr 2017, 6:26 #

Show this comment

+4

Guarin wrote 23 mar 2017, 6:05 #

Не слышал раньше о верфи в Орехово-Зуево, век живи - век учись.

Translate

+164

Akrabalt wrote 27 mar 2017, 20:06 #

@Guarin: то чувство, когда родился в Орехово-Зуево и там только речка и то мелкая х)

Translate

+27

vkoloneec wrote 16 apr 2017, 16:42 #

Стар сити тоже не существует, не парьтесь)

Translate

+20

Shibosan wrote 23 mar 2017, 6:47 #

Враг народа!
Целая серия в фентезийной России, целую серию слушать адский акцент Оливера. И снова будут полные комментарии бомбящих от "клюквы", как им не надоедает...
Амелл похудел, чтобы влезть в костюмчик из первого сезона, так даже с длинными волосами смотрится неплохо, не так как в флэшбеках пары последних сезонов - ужасно.
Оливер что-то по жести пошел - пытать человека просто чтобы попрактиковаться, это что-то новенькое для него. Ну и ясно было с самого начала, какой секрет хотел узнать Чейз. Сюжет пошел бы в интересном направлении - серийный-убийца, маскирующийся под героя. Супергеройский Декстер. Но не пойдет, конечно.

Ну а сценаристы нихрена не знают о зарине. Боже, какой непередаваемый бред.

Translate

+69

MrShemsh wrote 23 mar 2017, 10:34 #

@Shibosan: Да как бэ уже не раз в сериале "исследовали" тему, кто такой Оливер: убийца или герой? Казалось бы, закрыли, а теперь снова-здорово, пошли по новой. Сейчас он пару серий поломается, потом после ряда мотивационных речей опять наденет капюшон.
А с Артемидой сценаристы меня подловили, молодцы. Я-то надеялся, что эта с*ка получила по заслугам.

Translate

+148

Evil_Junk wrote 23 mar 2017, 16:27 #

@MrShemsh: >>убийца или герой?

Пополам.

Translate

+13

MrShemsh wrote 23 mar 2017, 16:30 #

@Evil_Junk: Кто-то другой. Что-то... другое

Translate

+148

Shibosan wrote 23 mar 2017, 21:54 #

@MrShemsh: ну я то хотел, чтобы он расслабился и получал удовольствие.

Translate

+8

nessy wrote 23 mar 2017, 7:53 #

Капиушон :D

Translate

+59

BoomBox_ wrote 23 mar 2017, 14:37 #

наконец-то американцы в нашем русском сериале

Translate

+196

katesmiley wrote 24 mar 2017, 16:44 #

@BoomBox_: сложный прекол

Translate

+15

distantskyline wrote 29 mar 2017, 10:36 #

@BoomBox_: это русская пропаганда! О том, как много у них в Америке криминала на улицах, да клоуны в масках, а у нас хорошие ребята в братве, сами плохих наказывают.

Translate

+15

DeadDanny wrote 23 mar 2017, 14:50 #

Дольф: Мой отец однажды сказал: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".
Мерлин: Какой мудрый человек!
Дольф: Ага, он это сам придумал!
Мерлин: А кто придумал надпись "Транспорт нарушителей будет Евакуирован" возле дверей твоего казино?)

Оливер: Зачем вы хороните человека с баблом?
Григорий: В России даже после смерти дают взятки и процветает коррупция.
Оливер: Отстойно. Погнали на митинг 26 марта?
Григорий: А вдруг нас зеленкой обольют?
Оливер: Да не, максимум зарин распылят чутка. Это же не смертельно и выветривается за минуту!

Оливер: Галина, я вырубил твоего охранника. Кстати, твоих детей убили. Во всем виноват Дольфик, отвечаю! Мне можно доверять, час назад я практиковался снимать кожу с живого человека!
Галина: А, ну, хорошо, тогда я тебе верю.

Оливер: Чего ты хочешь от меня, Чейз?
Чейз: У нас слишком много флэшбеков до финала сезона осталось, поэтому я буду держать тебя здесь, чтобы ты сегодня вспомнил побольше.
Оливер: А разве ты не хочешь, чтобы я признался в том, что я - убийца?
Чейз: Да ты з**бал уже со своей внутренней тьмой! Каждый сезон мусолишь. Ты ж пытался быть неубийцей в 4-ом сезоне, но это было неэффективно. Ты все равно убил Дарка, но слишком поздно, из-за чего умерла Лорел, а сезон вышел полным дном.
Артемида: Внатуре. Даже меня уже достал. Ты ж в финале 4-го сезона смог воспользоваться магией добра, чтобы победить Дарка. Т.е. ты смог укротить свою сраную тьму!
Оливер: Блин...
Артемида: Что, понял, что тебе нравится убивать и теперь не хочешь быть Стрелой?
Оливер: Да не, я просто обрадовался, что ты сдохла, но ты притворялась.

Оливер: Чейз меня отпустил.
Команда: Нифига ты драматично зашел весь израненный, не надев костюм полностью. Интересно, что сказали прохожие, когда тебя увидели?

Translate

+323

id165545843 wrote 23 mar 2017, 22:15 #

@DeadDanny: я живу ради твоих комментариев)

Translate

+75

DeadDanny wrote 25 mar 2017, 0:41 #

@id165545843: Ого, какая на мне ответственность) Спасибо)

Translate

+23

JuliaJT wrote 28 jun 2017, 17:09 #

@DeadDanny: забыл написать, что Оливер то и убил дочь Галины... Честно про сына не помню, кто именно убил

Translate

+2

Suvorovvv wrote 15 nov 2017, 3:44 #

@JuliaJT: Её сына Влада тоже Оливер убил

Translate

+9

MrSnippy wrote 25 mar 2017, 0:19 #

@DeadDanny: наверное, мне одному было жаль Артемиду?
Да, предательница.

Но подросток же, просто глупый подросток.

Translate

-19

CatSwan wrote 15 jan 2018, 20:25 #

@id66866909: а с чего бы, ничему не учится, сколько уже можно было раз понять, что прометей хуже стрелы. Но нет, она еще и убить Оливера пыталась, стерва

Translate

+2

shoonya_kun wrote 26 mar 2017, 13:23 #

Шикарной! Особенно про то что слишком много флешбеков, Олли поваляйся ещё суток))

Translate

+4

shoonya_kun wrote 26 mar 2017, 13:25 #

@shoonya_kun: Шикарно* и в конце - "чуток"... Блин

Translate

+5

svyatoslav121 wrote 26 mar 2017, 20:36 #

@shoonya_kun: суток тоже подойдет) ведь 6 дней прошло

Translate

+9

EmeraldArcher wrote 27 mar 2017, 2:51 #

@DeadDanny: Оливер только рад зелёнке вокруг глаз будет.

Translate

+14

Evil_Junk wrote 23 mar 2017, 16:26 #

Галина вообще без акцента говорит.

Translate

+37

Grenada wrote 23 mar 2017, 18:50 #

@Evil_Junk: чего бы Наталье Василюк и не говорить по-русски.

Translate

+129

vbkb wrote 23 mar 2017, 17:05 #

Вот значит откуда в России братва из Орехово - Зуево. А мы то и не знали, спасибо что просветили :)

Translate

+24

julieee_ wrote 23 mar 2017, 17:21 #

Сразу было понятно, что со "смертью" Эвелин что-то не так
Не слышно, как кости хрустнули

Translate

+78

darksidius wrote 23 mar 2017, 17:26 #

@julieee_: причем в сабах есть [Neck snaps], хотя даже рядом там нет звука. Да и выглядело, будто он ее просто в сторону отбросил

Translate

+53

Grenada wrote 23 mar 2017, 19:33 #

@darksidius: она вообще удобно прилегла, подперев рукой щёку в ожидании волшебного признания.

Translate

+67

Grenada wrote 23 mar 2017, 19:33 #

"Недели Мерлина" в Макдональдсе...
Дольфа Лундгрена не убить...
Серию не спасает даже голый торс Оливера.

Translate

+58

Kindness wrote 23 mar 2017, 19:45 #

Походу мне одной Оливера было жалко...

Translate

+41

Grenada wrote 23 mar 2017, 21:28 #

@Kindness: Оливера жалко, не спорю. Но это не спасает общего маразма происходящего.

Ах, и да, то, что объявляют о продлении сезона в середине нынешнего тоже ситуации не помогает. Не так накал страстей чувствуется.

Translate

+35

Grenada wrote 23 mar 2017, 23:09 #

@Kindness: кстати, в этих двух сценах (признание и последующие валяшки на полу) за минуту Оливер выдал больше игры и эмоций, чем за последние 5 серий сезона.

Translate

+54

Елена_Карун wrote 23 mar 2017, 22:06 #

Ждем возвращения русского злодея.

Translate

+19

shotfirer wrote 23 mar 2017, 22:25 #

Кто там удивлялся, что Оливера в маске не узнают. Вон, Лундгрен его просто в капюшоне не узнал и ничего :)
А Красноярск – это такой Чайна-Таун, только с русскими, где-то в подмосковье, минутах в 15 езды от Орехово-Зуево. И там еще море рядом. И солнцевская братва.
А, да, и от зарина можно спастись просто задержав дыхание. Жаль, сценаристы Homeland об этом не догадываются...
Короче, трэш эпических масштабов под клюквенным соусом. Хочется надеяться, что на этом красноярские флэшбеки закончились...

Translate

+116

Grenada wrote 23 mar 2017, 22:57 #

@shotfirer: Красноярск это же городок в Подмосковье. Вы не знали? А завод, наверное, на великой Москва-реке стоит. Верфь такая, вселенских масштабов. Размером с Морковию... Или что у нас тут? Карпатия?

А солнцевская братва она вездесуща. Как тараканы. Видите, их и зарин не берёт. Но в Homeland это не сработает, потому что там слабенькие иностранцы. А вот настоящего русского зарин не берёт. Он же проспиртован. Видали, как русских в последний путь снаряжают? Аж два пузыря с собой дают. Вместо монет, видеть, чтобы было что выпить на переправе с Хароном...

Да у нас президенты на открытие казино приезжают! А хозяин казино речь толкает: "Я так горжусь тем, что это открытие значит для нашей страны..."

Извините, сегодня меня что-то бомбит...

Translate

+79

dezmond774 wrote 24 mar 2017, 4:16 #

@Grenada: Справедливости ради, если во флэшбеке показаны 90-ые, то Ельцин вполне мог быть на таком мероприятии.

Translate

-16

tugarinova wrote 24 mar 2017, 16:31 #

@dezmond774: но во флэшбеке показан 2011-2012 год так что вряд ли

Translate

+22

katesmiley wrote 24 mar 2017, 16:50 #

@dezmond774: только это где-то 2010....

Translate

+8

Клюква90 wrote 24 mar 2017, 23:17 #

@Grenada: Просто в голос от вашего комментария. Спасибо за поднятое настроение.

Translate

+7

Nog wrote 30 may 2017, 18:58 #

@Grenada: не вместо, денег-то тоже положили.

Translate

+2

Solidblack wrote 24 mar 2017, 3:18 #

Могли бы и убить Эвелин. Толку от нее никакого, и моральное противостояние смотрелось бы интереснее.

Translate

+57

dezmond774 wrote 24 mar 2017, 4:26 #

Это просто феерия.
1. Таяна вроде говорила, что она и Ковар из Красноярска. Ну я и думал, что все русские флэшбеки оттуда, а тут бац - и братва за пять минут под Москвой. И похоже всегда там и была неподалёку.
2. Анатолий и Ковар вроде оба русские, но даже наедине говорят по-английски. Про то, что там похоже английский знает каждый член братвы я вообще молчу.
3. Ну и напоследок по традиции, Прометей - дегенерат (на самом деле не он, а сценаристы). Когда он фотки развешивал, он не понимал, что вменяет Оливеру убийства других убийц? Я понял бы если бы он просто мстил за батю. Но нет - он использует "классический" довод, мол, у бандиты тоже люди и у них были семьи. Почему Оливер не парирует это тем, что у кучи жертв этих бандитов тоже были жертвы - не ясно. Хотя в первом сезоне он прекрасно расписывал Дигглу за что конкретно он убивает каждую из целей.
Ну и не совсем понятно, в чём тут такое откровение, что Оливер - убийца. Мы ведь уже проходили это в конце первого сезона, а потом наблюдали фишку "я больше никого не убью" весь второй сезон. Что нового произошло сейчас? Плюс непонятно почему Оливер решил завязать со "стрелизмом". Если его просто ревматизм уже разбил, так бы и сказал всем, так-то можно продолжать "сейв зис сити" и без убийств - вон, у Барри всегда можно поучиться.

Translate

+56

R86 wrote 26 may 2017, 21:46 #

@dezmond774: ну как же! В первом сезоне Олли ехал на своей высокоморальной коняшке, что вот он должен делать черную работу, что этих людей нужно убить и он весь такой готов. А тут выясняется, что ему чуть ли не вообще пофиг, в кого стрелять, они просто удобный громоотвод его внутреннего мистера хайда. Это может и не сенсация, но вполне себе откровение. По сути он признался, что маньяк.

Translate

+8

frau_rauber wrote 29 jul 2018, 2:54 #

@dezmond774: Меня до сих пор интересуют почему Таяна и Влад изначально были из Украины и упоминалось это неоднократно, а после они резко переместились в Красноярск.

Translate

+3

juliakey wrote 24 mar 2017, 9:30 #

сведение татуировок. Быстро и недорого. Обращаться в прокуратуру Стар Сити к Эдриану Чейзу

Translate

+132

distantskyline wrote 29 mar 2017, 11:14 #

@juliakey: у сынов анархии отличный метод был...

Translate

+11

RenegadeAD wrote 24 mar 2017, 10:18 #

Почему бы не слетать правительству в полном составе на открытие казино в Красноярск...

Translate

+56

katesmiley wrote 24 mar 2017, 16:53 #

Было так хорошо, пока не показали Кёртиса, Фелисити и Диггла

Translate

-5

Renfree wrote 24 mar 2017, 23:54 #

А нельзя было написать в начале "просмотр этой серии абсолютно неважен для развития сюжета, убивает ваше время, можете спокойно пропустить ее и ждать следующую неделю"?
P.S. похороны зачетные, жаль что медведя в гроб не положили))

Translate

+89

GG91 wrote 25 mar 2017, 0:14 #

Согласна, всю серию думала что я вообще смотрю?
И их "русский язык" жутко выбешивает, то ли дело в Гримме все ясно и понятно и никакие субтитры не нужны.

Translate

+18

Sheeva wrote 31 mar 2017, 16:22 #

@GG91: ну в Гримме женщина по скайпу русская или украинка, а капитан Ренард (Саша Ройз) в принципе владеет языком, так как родители - иммигранты из СССР и в семье общаются на русском. То ли дело в "Стреле" актеров произношению учат за 10 минут до снятия сцены. Это СиДаб и это низкобюджетный сериал. Я уже смирилась. В свое время смотрела "Воздействие" там тоже русский язык по английским субтитрам изучала.

Translate

+17

Oliverell22 wrote 25 mar 2017, 2:15 #

@Renfree: из-за медведя заржала на весь дом))) спасибо!

Translate

+18

Ёлка172 wrote 16 aug 2017, 12:57 #

@Renfree: И балалайку!

Translate

+6

Lord_Milkyshake wrote 25 mar 2017, 0:07 #

Рассказываю великую тайну, откуда на самом деле братва пошла.
У нас в области есть деревня Солнцево, криминальный район, оттуда и ноги растут.
А порт в Орехово-Зуево строили еще коммунисты при Ленине, вы не знали?
Пы.сы. Очень сильно угарнул с комментов, можно по их мотивам серию снять?
Пы.пы.сы. Но это лучше мыльной оперы, которая происходит во Флэше и Супергерл

Translate

+18

Oliverell22 wrote 25 mar 2017, 2:23 #

Что я не поняла драматизма сериии.
Разве не было ясно с первого сезона, что из мальчика сделали чудовище? То есть сначала это было ноющее избалованное чмо, потом оно росло-росло, и благодаря перипетиям выросло в убийцу, которому это нравилось (ОЧЕВИДНО ЖЕ). Потом убийца понял, что уже и так дохрена наубивал, пора ловить "не насмерть". Потом пару раз срывался, когда прямо напрашивалось (типа убийства Дарка), сильно переживая, потому что уже перестал быть тем оголтелым придурком, который крошит без жалости.
Не понимаю, в чем тут ТАЙНА??? В чем трагедия???
В убеждении себя, что это все его бесит и выворачивает? Типа должен, но не в кайф?

Вообще тогда сценаристы провалились за все 5 лет одной серией.

З.Ы. Голый торс Оливера. Над штанишками жирочек на боках свисает, но все равно мимими. Показалось, что Фелисити смотрела совсем не на раны, и в глазах был совсем не ужас. :)

Translate

+11

Perish wrote 25 mar 2017, 10:31 #

@Oliverell22: думаю его Прометей откормил, что бы Оливер стал кем-то другим, чем-то другим, да и залежался он за шесть то дней, не очень то подвижный образ жизни, согласись :D

Эмоций от Оливера было много, мне понравилась игра, которую вел Прометей)

Translate

+44

Oliverell22 wrote 25 mar 2017, 20:30 #

@yuriybrekhov: так я не спорю, что Оливер переживал, и Стивен даже сыграл хорошо.
Сама мотивация притянута даже не за уши, а за самые яйца. Прометей - такой супер больной ублюдок, творил такие ужасы, пытал и убивал людей, чтобы... что? чтобы поймав Стрелу/Оливера, давить ему на психику???

Translate

+23

Sheeva wrote 31 mar 2017, 16:33 #

@Oliverell22: да, драма в том, что Оливер все эти годы оправдывал убийства необходимостью, дескать у него нет иного выбора, ему это все омерзительно, но вот он взял грех на душу, тяжелую ношу ради спасения людей. И поэтому считал себя лучше других (его врагов по крайней мере), типа вот я же доброе дело делаю, а вы все плохие. Но Прометей ему показал, что у него всегда был выбор, просто ему нравились и нравятся убийства, и поэтому он точно такой же психопат как Прометей, только не скрывает этого.
Может и не великие тайны человечества за 300, но некое открытие для самого Оливера.

Translate

+23

chel wrote 25 mar 2017, 8:57 #

Show this comment

Translate

-1

ksesha_an wrote 25 mar 2017, 15:00 #

Не умею писать длинные комменты к серии и вообще редко пишу. Но Ковар жив? Вы серьёзно? А Чейз реально такой больной. Мне аж не по себе.
А русский нормальный у них раз я разбираю.

Translate

-4

LUXEON wrote 25 mar 2017, 15:49 #

Вангую Оливер во флэшбеках теперь из России отправится обратно на Лянь Ю, дабы угомонить свой пыл и своего "тёмного попутчика" : ) А затем начнется первый сезон сериала.

Translate

+33

Sheeva wrote 31 mar 2017, 16:24 #

@LUXEON: "Темный попутчик", аж дрожь пробежала. Всерьез задумалась о пересмотре "Декстера".

Translate

+11

Kostyurik wrote 19 apr 2017, 6:36 #

@LUXEON: так и будет. Финальный эпизод сезона называется "Лянь Ю"

Translate

+1

Beneficium wrote 25 mar 2017, 16:24 #

Я только под прошлой серией говорила, что давно мы Малкольма не видели).
Ставим ставки, зачем Ковар остался жив... Злодей будущего сезона? Открытый? Или какой-нибудь тип в маске? 45-летний мужик? Ох, это же Стрела.

Еще момент: Ковар собирается всех убить ядовитым газом, согласно сериальным законам от газа можно спастись масочкой, мы, Братва, брать ее, конечно, не будем. Хэй, все равно минут за 5 выветрится, даа. -_-

Translate

+10

Godric- wrote 25 mar 2017, 17:29 #

-"Вот такая ситуация, господа"
Если не знать контекста, то можно подумать, что это вполне нормальная фраза(

Translate

+30

Godric- wrote 25 mar 2017, 17:47 #

Чейз довольно легко Оливера сломал, я разочарован.
П.С. Эта тварь Эвелин, как же она меня бесит, одной рожей своей!

Translate

+13

LUXEON wrote 25 mar 2017, 19:15 #

@Godric-: 6 дней пыток как физических так и моральных, к тому же он практически открыто сказал что хочет слышать от Оливера.

Translate

+9

max_roose wrote 26 mar 2017, 12:49 #

@Godric-: 99.9% Людей можно сломать( физически) менее чем за 2 минуты. Смотрел кино "Немыслимое"? Вот можно пытки и получше выдумать. Описывать не буду, а то посчитают за "сумасшедшего изувера", хотя я добрый и пушистый xDDD.

Translate

+4

Godric- wrote 26 mar 2017, 16:02 #

@max_roose: Да я в курсе, но давайте не забывать, что это Стрела, где нет законов физики и и прочей "ерунды" и Оливер тут позиционируется не как обычный человек. всё же...после всего того, что он пережил, 6 дней пыток...как-то слабо, ну серьёзно, это мои личные ощущения.

Translate

+4

max_roose wrote 26 mar 2017, 20:24 #

@Godric-: Вообще не в тему пишу, но... посмотрел твой профиль. У тебя "Барыги" 0\20 просмотрены. Срочно исправляйся, сериал ШИКАРНЫЙ. Поделки СиДаба (хоть я его тоже смотрю и мне местами даже нравится xD) на порядок хуже.

Translate

-4

Godric- wrote 27 mar 2017, 10:39 #

@max_roose: Я в курсе, что сериал годный, поэтому и добавил его в список на просмотр, просто это из тех сериалов, что нужно под особое настроение смотреть, пока его нет.

Translate

OlegSamok wrote 25 mar 2017, 17:51 #

Эта серия на фоне прошедших - пушка!

Translate

+6

Bonz wrote 25 mar 2017, 21:58 #

То чувство, когда ты живешь в Орехово-Зуево)) Откуда они вобще знают про этот город)

Translate

+12

Мася wrote 25 mar 2017, 23:42 #

@Bonz: А не смутило, что это порт Москвы. Я посмотрел карту специально и получается слишком уж далекий порт.

Translate

+5

Bonz wrote 26 mar 2017, 1:26 #

@Мася: понятно дело что не Орехово-Зуево

Translate

+1

Bonz wrote 26 mar 2017, 1:33 #

@Мася: да и вобще все съемки происходят в Канаде

Translate

+9

Мася wrote 26 mar 2017, 12:13 #

@Bonz: Это не отменяет факта топографического критинизма создателей. Хотя там за океаном у них в большинстве своем такое представление о России.

Меня тут недавно в Блэклисте Искупление убило место действие в Уральских горах, а там показывают парк такой ровненький нормальный.

Translate

+3

Nog wrote 30 may 2017, 19:00 #

@Мася: если Москва - порт пяти морей, почему Орехово-Зуево не может быть портом хоть одного?)

Translate

+3

Мася wrote 31 may 2017, 7:15 #

@Nog: Ну да. Вполне логично.

Translate

+1

mixvaer wrote 26 mar 2017, 9:35 #

Промитей двинутый типон ваще

Translate

+3

rezenbekk wrote 26 mar 2017, 14:24 #

Забавно читать комментарии здесь после Реддита. Там все в полном восторге, почти без единой претензии.

По поводу изображения России в зарубежном кино: ну тут ничего не поделать, некомпетентные режиссёры и продюсеры постоянно показывают незнакомые им страны исковерканно. Похоже, решили сэкономить на консультантах. Хорошо хоть Капот на Капюшон заменили, и на том спасибо.

Translate

+15

mariamarvel wrote 24 dec 2017, 2:44 #

@rezenbekk: это на каком сабреддите?

Translate

+2

kathills wrote 26 mar 2017, 17:12 #

Лучше бы флэшбеки сократили и побольше времени дали Эдриану, который пытается сломать Оливера. А то у них может и шесть дней прошло, но мне не хватило. Хотя это было круто, нравится, что в этом сезоне у нас психопат-убийца, актер хорошо играет (особенно после прошлой серии, где Чейз, наконец, перестал притворяться).
Как-то не ожидала сама, что поставлю серии пять, но клюква уж очень позабавила. Я до сих пор в шоке, что каждый член солнцевской братвы из Красноярска, что неподалеку от Москвы, не просто знает английский, так еще и обычно на нём говорит, а не на русском. Русские фразы тут видимо только для того, чтобы мы не забыли, что действие-то в России происходит. А вообще, видали как в братве хоронят? И свечки зажгли, и денежку оставили, пойти вступить к ним что ли? А на открытие казино вообще всем Кремлем приехали и там тоже по-английски говорят, но это у нас всегда так.
И да, я знаю, что по сути создателям до лампочки на русских зрителей и в Америке и так сойдет, потому что по сути у них именно такие представления о России, но ведь есть сериалы, где все отлично проработано. Если уж взялись, то сделайте качественно. Но тут хотя бы русской клавиатуры как в ЩИТе не было, хотя евакуатор тоже сойдет.

Translate

+12

svyatoslav121 wrote 26 mar 2017, 20:51 #

Show this comment

Translate

+9

FreeSpirit wrote 26 mar 2017, 21:31 #

Скажите пожалуйста, что это последняя серия с флэшбеками из "России"! *умоляет*

Translate

+15

Irena_Turner wrote 28 mar 2017, 0:24 #

Уже слишком тяжело смотреть на русских

Translate

+11

trialesic24rus wrote 28 mar 2017, 14:55 #

Все, закончился слив или еще сезон?

Translate

-5

Мася wrote 28 mar 2017, 16:22 #

@trialesic: не дождетесь.
Ещё на 1 сезон продлили.

Translate

+4

Grenada wrote 28 mar 2017, 19:30 #

Какая новость!

Translate

+4

Sheeva wrote 31 mar 2017, 16:28 #

@Grenada: ну БЛЯТЬ, простите мой французский. ЗАЧЕМ? ЭТО ПРАНК? Уже есть отличная Канарейка, которая всего хочет.
Тешится надежда, что она будет лишь во флэшбеках, т.к. вроде говорили, что в новом сезоне флэшбеками станет 1 сезон xD

Translate

+12

Dobbymen wrote 6 apr 2017, 13:43 #

Где-то читала, что это будет Канарейка со 2 Земли.

Translate

+2

Sheeva wrote 6 apr 2017, 15:13 #

@Dobbymen: да, тоже уже прочитала, будет Черную сирену играть.

Translate

+2

hlas_of_my_nick wrote 28 mar 2017, 23:09 #

Если закрыть глаза на косяки клюкводелов - норм такая серия. Но вот новости про следующий сезон... эх, как с Ходячими будет - создатели ХМ не прочь еще лет двадцать стряпать кисель этот. Так тут, видимо, тоже так будет...
З.Ы. Астанавитесь, как это создатели Лоста сделали, на шестом сезоне.

Translate

+1

vk618256 wrote 29 mar 2017, 22:36 #

Они должны были закончить когда Олли с Фелисити уехали в закат

Translate

+32

Kostyurik wrote 19 apr 2017, 6:43 #

@vk618256: Они должны были закончить на пяти сезонах, как обещали перед выходом первого. У них же было интервью и там было что-то типа: "У нас есть планы на то чтобы сериал продлился пять сезонов. В каждом сезоне во флэшбэках будет показан один год из тех пяти лет, что Оливер отсутствовал"

Translate

+3

Gordey wrote 29 mar 2017, 9:41 #

Ещё со времён последнего "Крепкого орешка" все знают, что Россия страна - маленькая. Москва, Орехово-Зуево, Красноярск и даже Чернобыль распологаются в часе с небольшим езды на троллейбусе. А на машине можно и за 10 минут "долететь".
Мотивация у прокурора ваще отпад! "Я буду убивать твоих друзей, пока ты не признаешь то, что я хочу от тебя услышать, но что я хочу от тебя услышать - я тебе не скажу!" - "Я люблю убивать!" - " Братан! И я тоже! так иди же ты с миром и давай теперь будем любить убивать вместе!"
Какая херня, блин..

Translate

+36

vk618256 wrote 29 mar 2017, 22:34 #

Эвелина сука, даже я поверила

Translate

+21

eliz_kadrova wrote 29 mar 2017, 22:45 #

Больше, больше флешбэков, опять пошли какие-то сопли, с самого начала было ясно, что хочет услышать Чейз, почему-то только Оливер один в такой экстренной ситуации как будто забыл вообще про это, жалко что не умерла Эвелин, все равно Прометей её убьет рано или поздно, она лишь пешка, понравилось, конечно, пара моментов в Братве, порадовал русский Галины))) не ожидала увидеть пытки ради тренировки, конечно, но в целом это все таки хоть как то еще раскрывает персонаж в плане жестокости, а то все на месте топчемся. финал серии не очень порадовал, чувствую дальше он, по сложивший традиции, сбежит на остров, как изгнанник, сидеть там один на один со своим чувством вины...

Translate

+5

mania1212 wrote 30 mar 2017, 2:04 #

Вообще занятно это. "Скажи мне то, о чем боялся сказать Тее, Фелисити и Дигглу". Оливер поди все 5 лет своих странствий обмозговал, там у него секретов... Если бы он все это на Прометея вывалил, то они бы 6 днями не обошлись. Сезонов пять бы сидели, не меньше. Конкретней надо быть, Эдриан.

Translate

+22

sexxyvitka wrote 31 mar 2017, 2:29 #

Если не учитывать стандартный CWвишный угнетающий пустой сценарий,то Оливер здесь был приближён к комиксам и первому сезону,это просто то,что они должны вернуть не на одну серию

Translate

+6

Helmer wrote 4 apr 2017, 10:29 #

С Орехово-Зуево прям вздрогнула

Translate

+9

Dolorous wrote 4 apr 2017, 12:18 #

вобщем-то прометей все грамотно сделал, сразу сказал что не убъет и сломил морально, да при чем так что оливер теперь даже продолжать свою миссию не хочет, но конечно это ненадолго (наверное) тк вроде сериал закрывать не собираются.
а еще история с братвой в этой серии была интереснее чем основной сюжет в подвале (разве что с девчонкой немного неожиданно вышло).

Translate

+10

Kostyurik wrote 19 apr 2017, 6:51 #

Хе-хей, Артемиду показали! *полный безразличия смайлик*
Серьёзно?! Здесь у них был единственный шанс исправить Артемиду, если бы она вытащила Оливера из клетки. В одном из мультсериалов Артемида тоже нанадолго перешла на сторону зла, но исправилась. А так вообще непонятно к чему было эту сучку "Артемидой" называть.

Клюква мне нравится и если бы весь эпизод состоял из клюквы - было бы классно. А вот смотреть на психованного Эдриана Чейза как-то не улыбает.

И да - в конце Дигл, Фелисити и Кёртис. Внимание, вопрос: где Спиди, Дикий Пёс и Дина Дрейк?

P. S. Пятый сезон на голову унылее предыдущих двух, но некоторые эпизоды вытягивал Старьёвщик. Серьёзно, верните парня на место, а то через силу смотреть приходится.

Translate

-6

lexussss wrote 2 may 2017, 12:49 #

сильная серия

Translate

blindmaggot wrote 14 may 2017, 19:16 #

После просмотра серии отложил себе 1500 рублей на дорогу в загробный мир. Будет даром на небесах или же взяткой Сатане.

Сатана гульнет на мои 1500 русских рублей от души конечно, очевидно рубли в обороте в аду.

Translate

+12

DmiTLeX wrote 25 aug 2017, 9:05 #

Как же меня уже начала раздражать эта российская тема. Какой же бред они снимают

Translate

+3

Shaneer wrote 21 oct 2017, 11:43 #

А Оливер точно в России был, а не в СССР?

Translate

+4

blackfuckingbird wrote 24 oct 2017, 19:07 #

с вывески ЯЙЦЫ на простом красноярском рынке пришлось ставить на паузу...
...и слушать, как в ответ на мой хохот залаяла соседская собака :D

Translate

+11

Shaneer wrote 31 oct 2017, 12:45 #

Я этой чудесной надписи не заметила. Я в целом угорела по всей этой сцене на рынке

Translate

+4

katya_ulihina wrote 23 dec 2017, 23:07 #

Слишком много ковров на стенах, ПАМАГИТЕ!!!!!

Translate

+6

vk728323 wrote 23 jun 2018, 18:54 #

Концовка серии подходящая для конца сериала и интересно что же будет делать тот русский когда очухается

Это конечно интересно я уже как минимум 3 раз вижу дольфа лунгрета в образе русского

Интересно я конечно не когда об этом не задумывался но разве он похож на русского!?

И не думал что та малая окажется живая и с ним за одно снова

Translate

-2

alla_la wrote 30 jul 2019, 20:39 #

Он вот такой зашел в бункер в таком виде - это окей. А как он добрался? На такси, автобусе или пешочком? И никто не заметил. Или его пытали в соседней комнате? 😁так много вопросов, так мало ответов

Translate

+4

Maruse4ka wrote 11 sep 2019, 22:17 #

Как же мне нравится Чейз... в этом сезоне отличный злодей 🤤👍🏻

Translate

+1

DenisBelashov wrote 13 nov 2019, 14:38 #

Эх. Да ладно. Последние года показали что он убивает только по крайней необходимости. Не верю что он это любит.

Translate

+1