s03e22 — Heroes Rise: Heavydirtysoul

Released: 5 Jun 2017 05.06.2017 15:00

Watched by: 26129 28.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.703 of 5 3 037


Discuss this episode 170

vk669168 wrote 5 jun 2017, 13:23 #

Молюсь чтобы сюда вставили песню пилотов

Translate

+70

Milkоvich wrote 5 jun 2017, 23:29 #

@vk669168: Молимся вместе

Translate

+5

vengaboy wrote 9 jun 2017, 19:49 #

@vk669168: что такое песня пилотов?

Translate

Игорь_N wrote 10 jun 2017, 2:14 #

@vengaboy: Twenty One Pilots - Heavydirtysoul (как и название серии)

Translate

+7

vk523477 wrote 10 jun 2017, 21:17 #

Не вставили:с

Translate

+6

Prun_ik wrote 11 jun 2017, 14:30 #

За то если мне не послышалось:) то у нигмы стоял рингтон из очень старого сериала про бэтмана:)

Translate

+6

O_Lisova wrote 11 jul 2017, 7:37 #

@Prun_ik: Начало такое. А дальше самому напевать :D

Translate

vk352353 wrote 14 jun 2017, 17:59 #

@vk669168: ХУЁВО МОЛИЛСЯ! ПЕРЕМАЛИВАЙСЯ!!!

Translate

-10

kseniasavinna wrote 21 aug 2017, 0:56 #

@vk669168: О дааааааааааааа

Translate

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 6 jun 2017, 10:16 #

чот Гордон супер самурай под вирусом вызвал ФейсПалм... но когда увидел чем сцена кончилась 10 из 10)

p.s.Не люблю Слитых в Унитаз Персонажей.

Translate

+53

aziza_funky wrote 6 jun 2017, 12:42 #

фанат DC внутри меня просто ликует! практически последние элементы становления любимых персонажей, что же теперь будет дальше?
прошлые финальные серии не вызывали столько эмоций как эти две! особенно сцены , где были: Пингвин с Загадочником, Брюс с Альфредом и Джим с Буллоком.
кому позволяет смотреть в оригинале - смотрите только так, хотя бы с субтитрами

Translate

+165

Shadowspawn wrote 8 jun 2017, 20:46 #

Особенно Бутч!!!!

Translate

+19

vengaboy wrote 9 jun 2017, 19:50 #

Они собираются из Бутча сделать Соломона Гранди о_О .

Translate

+28

light_in_eyes wrote 13 jun 2017, 19:43 #

@vengaboy: соломон хоть и известен песенкой, но видимо мы не услышим ее, а то она не очень вяжется с образом бутча. а жаль(

Translate

Little_Dictator wrote 6 jun 2017, 13:54 #

Звуки умиления при виде юного Бэтмена, что за очарование Готэма.

Translate

+240

roarberry wrote 6 jun 2017, 14:09 #

А финалочка шикарная, но я не знаю, что там ещё дальше рассказывать. Всё снова по кругу. Все на исходных, линию Брюса развивать разве что. Посмотрим.

Translate

+105

Maaler wrote 9 jun 2017, 10:29 #

@roarberry: Это ж комикс. Хоть и кинокомикс. Обычные бумажные комиксы уже на протяжении не одного десятилетия доказывают, что с одними и теми же героями можно снова и снова что-то выдавать.

Translate

+70

Viki_Bell wrote 6 jun 2017, 14:31 #

Show this comment

Translate

+27

Yellzz wrote 6 jun 2017, 14:34 #

ну тайны смоллвиля то были неплохи по большей части, так что я не против

Translate

+41

Viki_Bell wrote 6 jun 2017, 17:44 #

@Yellzz: сериал был классный, я ж не со стёбом писала.

Translate

+22

blackfuckingbird wrote 8 jun 2017, 20:38 #

@Viki_Bell: шоураннеры изначально и планировали 7 сезонов минимум...)

Translate

+7

Malsagov wrote 6 jun 2017, 14:34 #

охохо, Бутч - Соломон Гранди))

Translate

+120

Yellzz wrote 6 jun 2017, 14:38 #

Ожидаю таймскип, никакого четкого клиффхангера нам не дали, а показывать в каждой серии тренировки мелкого Бэтмена не то. А увидеть как через 2-3 года в стабилизровавшемся Готэме будет разворачиваться война на улице между крепким Уэйном, ловкой Селиной и горбатым Пингвином уже интересно.

Translate

+96

Ampaseh wrote 7 jun 2017, 22:27 #

@Yellzz: крепким Уэйном, хех.
Тогда актера рекастить придется.

Translate

+34

imaks533 wrote 9 jun 2017, 21:21 #

@Ampaseh: ничего, дети быстро растут :) 1-2 года и будет зверь-машина, тренера постараются

Translate

+32

silence17 wrote 9 jun 2017, 22:43 #

@imaks533: но Брюсу ж лет 15 максимум тут, а Уэйн бэтменить начал вроде как около 25-ти.

Translate

+7

Mr_Persik wrote 10 jun 2017, 16:47 #

@silence17: Тут всё несколько быстрее развивается, нежели в каноне

Translate

+26

ramonehilton wrote 31 jul 2017, 2:44 #

@Ampaseh: вы что, зачем, включите первый сезон, а потом третий и посмотрите на нашего малыша, дети так быстро растут
на самом деле круто наблюдать, когда актеры взрослеют вместе с сериалом

Translate

+19

sebucky wrote 6 jun 2017, 15:25 #

Идея Пингвина с "Айсбергом" и в центре замороженный Нигма просто 10/10

Translate

+307

Lisiа wrote 6 jun 2017, 16:03 #

НУ РАЗВЕ НИГМОББЛПОТ НЕ ШИКАРЕН? 0^0

Translate

+85

KsuKo wrote 6 jun 2017, 16:08 #

Show this comment

Translate

-81

Malsagov wrote 6 jun 2017, 17:34 #

@KsuKo: дохуя Бэтмэнов у вас классе значит))

Translate

+141

Raven_Kaosa wrote 15 jun 2017, 14:21 #

@KsuKo: что нашел в шкафу, то и нацепил:)

Translate

+25

PlanePassenger wrote 18 jun 2017, 8:23 #

@KsuKo: Да, абсолютно согласен)

Translate

-7

DeadDanny wrote 6 jun 2017, 16:57 #

Интересно, что думает Альфред про "текучку кадров" в полиции Готэма? :)
"Вчера я приходил в участок и безумный Барнс убил кучу копов. Сегодня я приходил в участок и зараженный полицейский убил кучу копов (хз когда их наняли). До этого тут тоже проходила пара массовых зачисток. Думаю, завтра зайду, их опять кто-то убивать будет. Если когда-нибудь захочу умереть, обязательно устроюсь сюда на работу."

Translate

+254

Tardi wrote 8 jun 2017, 14:48 #

@DeadDanny: Джером во втором сезоне со своей командой их убивал.

Translate

+31

vk352353 wrote 14 jun 2017, 18:04 #

@DeadDanny: во, я тоже подумал про это. каждую неделю кто-либо да вырезает подчистую всю контору. Обаятельное местечко, с атмосферой, духан должен быть уже, как на скотобойне. Прям работа мечты.

Translate

+40

PlanePassenger wrote 18 jun 2017, 8:28 #

@DeadDanny: Ещё интересно, какие у них страховки с такими условиями)

Translate

+22

vk723385 wrote 6 jun 2017, 17:19 #

Опять часть персонажей фейково умерли, так бесит. Смотря этот сериал я особо не удивляюсь смертям, потому что часть либо воскрешает, либо не умерает вовсе. Рас опять какой-то непонятный вышел. Ну хоть в остальном финал порадовал

Translate

+55

Саша_Новак wrote 11 jun 2017, 20:58 #

@vk723385: на сколько я понимаю, в комиксах та же фигня, не?

Translate

vk723385 wrote 15 jun 2017, 1:47 #

Нет, в комиксах то все по другому. Там персонажи не появлялись после воскрешения и какой-нибудь амнезии. Готэм уже давно устроили свой канон, и скорее всего начнут отрываться в нем по полной.

Translate

+4

Tavi_Li wrote 15 jun 2017, 2:08 #

Show this comment

Translate

+8

vk723385 wrote 15 jun 2017, 20:11 #

Ну не совсем, в агентах Щ.И.Т. ,например ,такой херни нет

Translate

-1

DrLobotrog wrote 16 jun 2017, 14:16 #

@vk723385: Колсон, не? :)

Translate

+9

volkovaa134 wrote 18 jun 2017, 19:42 #

С Дейзи тоже подобное было, это я уже про Уорда молчу.

Translate

+5

PlanePassenger wrote 18 jun 2017, 22:07 #

@Tavi_Li: я бы сделал голосование среди зрителей)) Помнится, в комиксе про Бэтмена такое было. Иииии всё равно потом воксресили героя)

Translate

pollysilver wrote 24 nov 2017, 22:03 #

Лорел бы этого не хотела

Translate

+1

Milkоvich wrote 6 jun 2017, 17:31 #

Наконец, начало Бетмена.

Translate

+51

vengaboy wrote 9 jun 2017, 19:54 #

@Milkоvich: и три сезона не прошло... Хотя подождите-ка ^_^ .

Translate

+13

light_in_eyes wrote 13 jun 2017, 19:50 #

@Milkоvich: с одной стороны радуюсь, а с другой как-то не очень ибо худощавый подросток-бэтмен слишком забавно, чтобы восхищаться этим.

Translate

+4

TheRiddler- wrote 6 jun 2017, 17:49 #

- Ты всегда закатываешь истерику как избалованный ребёнок, когда не получаешь того, чего хочешь. Особенно, когда то, чего ты хочешь - не хочет тебя в ответ.

Oh, come on. Говорит человек, которому мерещились эротичные фантазии о Пингвине, и у которого дрожали руки, когда он направлял на него дуло пистолета. Эд ведёт себя как самый умный паренёк, но порой забывает контролировать свой взгляд, смотря на Освальда)

Пингвину хлопаю стоя, наконец-то наш король Готэма вернулся👏

Translate

+228

Luvy wrote 25 jul 2017, 16:10 #

@dinara23: блин, когда мерещились? у меня чет память отшибло, я совсем не помню этого

Translate

-2

TheRiddler- wrote 27 jul 2017, 12:42 #

3х15

Эдвард скучал по "другу", принял наркотики, стал спорить с воображаемым Освальдом, пока тот не психанул и не начал танцевать перед ним под песню Эми Уайнхаус, поглаживая шляпу, вызывающе смотря на Нигму, когда Эд тем временем бил себя по лицу, очень рьяно пытаясь скрыть стояк (ну я художник, я так вижу)

ничего не припоминаете?)

Translate

+24

Luvy wrote 27 jul 2017, 13:17 #

@dinara23: аааа это я помню, но не знала, что это эротичные фантазии 😄

Translate

+3

ramonehilton wrote 31 jul 2017, 2:46 #

@dinara23: дайте я вас расцелую

Translate

+1

Mr_Kirpister wrote 16 sep 2017, 9:09 #

@dinara23: богииии! я тя обожаю!:D

Translate

Hartwin wrote 6 jun 2017, 19:22 #

Ох, Пингви, да засоси ты его уже!

Translate

+88

Tavi_Li wrote 6 jun 2017, 19:33 #

Очень жаль что нельзя было оставить Ли и Джима инфицированными. Когда они были на станции, в черных очках, очень напомнили мне фильм "Выживут только любовники". Такая же парочка стильных монстров.
Мне понравился комментарий в соц.сетях о Пингвине - his heart is ice, and his heart is Ed. Нигмобблпот может и полу-живой, но все таки живой, имхо)
Колесо Сансары со смертями и перерождениями немножко, да чего уж там, до смерти надоело. Даже Альфреда эта напасть не обошла. Хотя я за него поволновалась, это было бы довольно смелым ходом, убить его насовсем и отнять у Брюса последнюю человечность. Эх, канон, бессмысленный и беспощадный.
Появление Александра Сиддига в роли Рас Аль Гула приятная неожиданность. Но он для меня всегда останется доктором Баширом из Стар Трека)

Translate

+115

TheRiddler- wrote 6 jun 2017, 20:32 #

- "Сейчас моя очередь убивать!" - звучит как отличный слоган для Готэма

Translate

+285

zheltyakova wrote 6 jun 2017, 20:40 #

Брюс-то совсем вырос! Очень порадовала концовка 💘

Translate

+29

AmyLovesShelly wrote 6 jun 2017, 21:19 #

Барбара :С
Но так как в этом сериале просто невозможно умереть, ждем веселую историю о ее воскрешении в новом сезоне :D

Translate

+95

merinda_marson wrote 17 jun 2017, 11:02 #

@WickedWitch: Барбару вряд-ли оживят, потому что она не каноничный персонаж Готэма. А вот если бы в сериал добавили племянницу гордона -Барбару было бы классно:)

Translate

LordARTOG wrote 18 aug 2017, 10:24 #

@merinda_marson: вообще-то на момент приезда Гордона в Готэм согласно канону он был женат на Барбаре и она была беременна

Translate

merinda_marson wrote 4 sep 2017, 14:26 #

@LordARTOG: в том то и дело что она была просто его женой, а не сумасшедшей сучкой, которая, хрен знает почему, хочет захватить Готэм. Не канон!

Translate

+3

LUXEON wrote 18 oct 2017, 18:15 #

@merinda_marson: Да Фиш тоже не канон, но её возвращали столько раз, что можно было подумать она бессмертная.

Translate

DevilArsa wrote 6 jun 2017, 21:46 #

Какой же Готэм всё же охренительный. На фоне финалов других DC сериалов - это просто вышечка. Особенно куча отсылок радуют. На Селине с хлыстом уже еле сдерживался, на Бутче - Соломоне Гранде заорал.

Ну а Брюс, смотрящий на город - простите, но мне срочно надо закурить..

Translate

+217

TheRiddler- wrote 6 jun 2017, 21:49 #

Мне вот тоже интересно, что сделают с Барбарой. Вообще говорили, что в последней серии нам покажут Харли Квинн, так что кто знает...

Даа, я знаю, что Барбара конечно немного (очень) взрослая для Харли, и то что по канону должна быть где-то ровесницей Брюса, но либо она, либо та девчонка в конце, которая с семьёй шла. Других вариантов не заметила больше, по крайней мере

Translate

+33

shotfirer wrote 6 jun 2017, 22:03 #

@dinara23: Livewire? Не зря же ее током шандарахнуло.

Translate

+39

TheRiddler- wrote 6 jun 2017, 22:21 #

возможно и так

но не отменяет того факта, что Харли должны были все же показать, кем бы она ни была)

Translate

-3

shotfirer wrote 6 jun 2017, 22:50 #

@dinara23: могу только предположить, что это та девочка, отца которой спас Брюс в конце. Больше особо некому ей быть. Возраст подходящий как минимум.

Translate

+41

binary_sea wrote 7 jun 2017, 0:21 #

Ох, как эмоционально всё. И Альфред, взывающий к Брюсу, и Харви, приводящий Джима в чувство заветным значком GCPD, и тем более Эдвард и Освальд, эти как обычно уже причина моей сердечной боли. Оч. надеюсь, заморозка пойдет Эду на пользу, и когда его разморозят серии к 3 следующего сезона, он обдумает своё поведение. И вообще просто рада, что Освальд в кои-то веки победил: и перехитрил, и не повелся на очередную манипуляцию, и вообще умняша.

Translate

+73

shiroisasori wrote 7 jun 2017, 10:55 #

Все, что могло хотеться от финала, все тут.
Пингвин перепингвинил Риддлера.
Табита выяснила отношения с Барбарой.
Рас-аль-Гул, в молодости доктор Башир.
Тигрица завела себя котенка.
Джим Гордон с катаной.
Ли на безумных анаболиках.
Могут же делать сериалы по комиксам, а не как эти (строгий взгляд в сторону сидаба).

Translate

+183

shiroisasori wrote 7 jun 2017, 11:01 #

И светлая память Барбарите. Даже если Барбара выживет, it will never be the same.

Translate

+117

anivchenko wrote 10 jun 2017, 22:28 #

@shiroisasori: Какая бы дальше Барбара не была, по этой я буду скучать, была так прекрасна, а какая страсть, какая химия, ух! Нельзя упускать такого персонажа и актрису. Я думала, вон Буча выпилили, а он жив.

Translate

+43

Sayonara_Nirvana wrote 7 jun 2017, 15:56 #

Сидабу бы поучиться делать сериалы у Фокса.
22 серии. Из них скучная только 1 (лично для меня). А так 21 серия годноты и отличного сюжета.
Финал просто афигеннейший. На такой ноте можно и заканчивать сериал, ноооо ждем 4ый сезон)

Translate

+62

UsualZombie wrote 7 jun 2017, 16:41 #

Смешанные чувства от серии
Хотелось бы подольше посмотреть на пару Джим\Ли под действием вируса. Уверена, это было бы горячо
Барбару жаль, будет не хватать её безумства и своеобразного покровительства над Гордоном в сериале
Наконец-то закончилось это бесконечное противостояние Эда и Освальда, а то уже поднадоело, на уровне воскрешения Муни, честное слово. Хотя за момент "я хочу держать тебя рядом, чтобы помнить, каким слабым меня сделала любовь" плюсик
Порадовал каноничный Айсберг Лаундж у Пингвина в намётках на будущее
Очень понравилась речь Альфреда о том, что Брюс должен найти свой истинный север

Translate

+39

ZohanDvir wrote 7 jun 2017, 21:14 #

чот у Сиддига роль почти такая же как в "Демонах да Винчи" - таинственный наставник культа)))

Translate

+22

Shaneer wrote 8 jun 2017, 0:51 #

Не нравится мне, что к концу сезона Барбару превратили в психованную истеричку, а потом вообще убили на фиг. Не надо так

Translate

+2

fanatikDK wrote 9 jun 2017, 2:16 #

@Shaneer: не бойтесь, ведь это один из немногих сериалов где все персонажи с ходом событий претерпевают изменения, развиваются и эволюционируют. Так что если это не окончательный слив то можно смело надеяться на дальнейший прогресс персонажа.

Translate

+38

Shaneer wrote 9 jun 2017, 15:25 #

@fanatikDK: главное чтоб хуже не стало

Translate

+1

Vegas931 wrote 8 jun 2017, 10:52 #

Возможно,у Барбары отшибет память и они с Гордоном будут вместе. Это будет уже близко к канону

Translate

+5

Zhallo wrote 8 jun 2017, 11:04 #

Надеюсь сериал не испортят кроссоверами с Стрелой и Флешем

Translate

+5

Shaneer wrote 8 jun 2017, 13:00 #

@Zhallo: не смогут) канал не тот

Translate

+55

Zhallo wrote 8 jun 2017, 13:37 #

@Shaneer: Ну так это же отлично ) Но все же вселенная та же и кто его знает что придумают сценаристы.. Хотя и временной промежуток не тот.

Translate

-8

RenegadeAD wrote 9 jun 2017, 1:58 #

@Zhallo: А ничего что тут Раса играет другой человек, а в стреле его вообще убили пару сезонов назад и распустили Лигу ?

Translate

+17

Prun_ik wrote 11 jun 2017, 14:25 #

А ничего что Брюс и Олливер должны быть почти одного возраста и что сериал готэм это за долго до событий стрелы:) и да каналы разные так что кроссовера мы врят ли дождемся

Translate

+7

Гева wrote 20 jun 2017, 21:12 #

Ну чёт супергерл это не спасло , изначально на abc была

Translate

PlanePassenger wrote 21 jun 2017, 7:28 #

@Гева: Очевидно, вы имели в виду CBS

Translate

+1

LordARTOG wrote 18 aug 2017, 10:36 #

@Гева: Супергерл не смотря на другой канал продюсировали люди с CW

Translate

fanatikDK wrote 9 jun 2017, 2:20 #

@Zhallo: кроссовер возможен только в случае визита Бари, если каналы договорятся и сценаристы решать сделать Готэм параллельной вселенной.

Translate

+23

light_in_eyes wrote 13 jun 2017, 19:58 #

@Zhallo: точно нет и не только из-за того, что разные компании выпускают. у готэма и сериалов стрела, флэш и вся эта компания совершенно разная динамика повествования и атмосфера. они вместе никак не увяжутся.

Translate

+13

lupen24 wrote 8 jun 2017, 16:05 #

Всё в этих двух последних сериях было шикарно, крооомее Брюса в конце.... Не знаю как вы, а моя реакция на тощего паренька пафосно стоящего на крыше (где его мог практически кто угодно увидеть) была: "Пхахахаха!"
Мне кажется он всё еще слишком молод чтобы начинать защищать город, даже в обычной маске. Я все жду когда он отправится в путешествие, обучится разным трюкам и боевым искусствам, наберется мудрости и лишь потом вернется в город в его "Бэтмен начало".

Translate

+17

ReginaKrikova wrote 8 jun 2017, 19:59 #

@lupen24: согласна с Вами. Лично у меня с самой первой серии персонаж Брюса не клеился с образом Бэтмена и до сих пор не клеится, хотя сериал отличный, смотрю с удовольствием.

Translate

+9

lupen24 wrote 22 jun 2017, 7:05 #

@ReginaKrikova: Дааа)) как ребенок и подросток Брюс Уйэн подходит, но как взрослый Бэтмен совсем не представляю

Translate

+3

Hardcore_Panda wrote 8 jun 2017, 20:22 #

Ну для кого бичевский Бэтмен начало, а для кого "Бэтмен год первый" Фрэнка Миллера

Translate

-6

Hardcore_Panda wrote 8 jun 2017, 20:16 #

А отсылка на Соломона Гранди ничего не вызвала? Или Селина с хлыстом?

Translate

+1

soniaveselova wrote 8 jun 2017, 20:40 #

Весь сезон смотрела с не самым большим интересом, особенно серии так до пятнадцатой, но две последние - это просто невероятно круто! Не знаю, что будет в следующем сезоне, но было бы и правда здорово пропустить лет 5 так.

Translate

+9

Shadowspawn wrote 8 jun 2017, 20:52 #

Ааааа
Это очень похоже на закругление всех линий перед закрытием сериала, не знаю, что там ещё снимать.

Бутч самый правильный чувак, единственный, у кого хватает всегда ума принести настоящую бандуру на сходку.
Надеюсь, после перевоплощения он останется таким же приземленным персонажем (вряд ли).

Барбару жаль, но это Готэм, так что у нее ещё есть шанс вернуться к канону и родить Барбару-2

Translate

+6

8919 wrote 8 jun 2017, 21:55 #

Эпичный финал. Жду не дождусь следующего сезона.

Translate

+2

8919 wrote 8 jun 2017, 21:58 #

Я не очень знаком с первоисточником. Но как Соломон Гранди получит свои способности? Бутч ведь обычный человек.

Translate

+7

fanatikDK wrote 9 jun 2017, 2:37 #

@8919: Соломон Гранди тоже был обычным человеком утонувшим в болоте. Да и не кто не говорит что Бутч сразу станет Гранди, может он просто выйдет из комы потеряет память или просто возьмет себе псевдоним Сайруса Голда.

Translate

+23

ДарьяРалдугина wrote 8 jun 2017, 22:54 #

Буча с Нигмой типа убили, но не до конца, чтобы вернуть в следующем сезоне?
Интересно, Фиш опять оживят?
А так финал достойный: Брюс нашёл свой путь, а Джим снова коп...
Эх, как долго ждать нового сезона.

Translate

+8

Arthur_me wrote 9 jun 2017, 1:07 #

Момент Селины с хлыстом просто шикарен^^
R.I.P. Мисс Кинн 🥀

Translate

+41

fanatikDK wrote 9 jun 2017, 2:30 #

Что же масса впечатлений и эмоций от финала! Лучший сериал о супергеройке и один из лучших эвар!
Как думаете Барбара = Харли? А то ходили слухи что в конце нам представят любительницу пудингов)

Translate

+8

GeNoM wrote 9 jun 2017, 2:44 #

Как воздух нужен таймскип на 5-6 лет и, связанный с этим, рекаст Брюса и Селины на более взрослых актеров. И тогда будет идеально. И момент крайне удачный, ибо финал третьего сезона подвел к логическому завершению сюжетные линии вообще всех персонажей. И клиффов не оставили.

Translate

+11

Slightly_Mad wrote 11 jun 2017, 4:13 #

@GeNoM: Рекаст Селины невозможен, Кармен просто идеальна на эту роль, особенно когда дооформится.;)

Translate

+14

light_in_eyes wrote 13 jun 2017, 20:02 #

@Slightly_Mad: лично я как не видела кармен в этой роли, так и не вижу. не кошка она для меня, вот совсем. так что, у каждого свое видение на этот счет. я бы тоже хотела рекаст, и брюса тоже, потому что уж боль давид худощавый для бэтмена, а пока возраст не позволяет ему набрать массу.

Translate

+5

merinda_marson wrote 18 jun 2017, 11:51 #

@light_in_eyes: все так недовольны телосложением маленького Брюса-_-
складывается такое впечатление, что по мнению этих людей, Брюс только родившись уже должен быть качком

Translate

+33

british_coffee wrote 3 jul 2017, 23:36 #

@Slightly_Mad: Она Камрен, а не Кармен :с

Translate

+7

DrLobotrog wrote 9 jun 2017, 3:48 #

Наконец-то без клиффхангеров. А то уж думал повесят опять на прощание :)

Когда Бутчу бошку прострелили, мысль пронеслась "Ну наконец-то этого туповатого увальня завалили". Ан, нет, назначили на роль Соломона Гранди. Только у того обе руки на месте были :)

В целом сезон отличный получился, будем спокойно ждать продолжения.

Translate

+9

SergKhyrnyi wrote 9 jun 2017, 14:51 #

@DrLobotrog: Бутч всего лишь взял имя Сайруса Голда. Чтобы стать Соломоном Гранди, ему, по идее, надо ещё утопнуть в болоте - и через полвека получим.

Translate

DrLobotrog wrote 9 jun 2017, 14:53 #

@SergKhyrnyi: Я думаю, что подсократят предысторию. Пули в голове хватит :)

Translate

+8

Velldanas wrote 9 jun 2017, 4:01 #

Show this comment

Translate

-91

seraya_evgenia wrote 9 jun 2017, 7:41 #

Финал порадывал. Буду ждать очередного продолжения. Больше всего жду конечно возвращения кошки, Альфреда, Ли, Гордона.

Translate

vengaboy wrote 9 jun 2017, 19:55 #

Show this comment

Translate

-27

ChrisBlack wrote 9 jun 2017, 20:44 #

Они это сделали! Вторая половина сезона была не очень сильная, но финальные серии (особенно 22) выдались мощными, эмоциональными, с огромным количеством шикарных и очень сильно сыгранных моментов!
Рад, что закончилась любовная часть линии Эда (ну не могу я его еще Загадочником называть) и Пингвина! Робин Лорд Тейлор в этой серии выдал такой спектр эмоций, ухх, я ему уже Оскар готов давать! Надеюсь его будет больше в 4 сезоне, и именно в таком амплуа как в данной серии!
Барбара и Табита - ухх, это было горячо! Барбара - персонаж, которого с каждым сезоном, серией я люблю все больше! #ЖивиБарбара
Понравилось становление Бэтмена, да и Кошки тоже.
4 сезон обещает быть еще более крутым, планка задана высокая, надеюсь сценаристы справятся! А я в свою очередь могу еще раз констатировать тот факт, что финал вышел ярким, страстным, безумным, удивительным и очень сильным!

Translate

+17

DrLobotrog wrote 10 jun 2017, 0:57 #

@ChrisBlack: Пингвин в этом сезоне просто великолепен. Я охренел от его перевоплощения в мюзикле. Да и вообще, главные герои этого сериала, как актеры ну вообще какие-то статичные. Хотя я ничего не имею против них. Гордон - на все сто харизматичная мордашка, Ли - верните ее! Отдайте нам обратно Морену! Со времен Светлячка не отпускает.

/пойду подрочу :))

Translate

+3

merinda_marson wrote 18 jun 2017, 11:58 #

@ChrisBlack: чем всем так нравится эта Бабс? Ладно понимаю еще в прошлом сезоне она была более или менее. но в этом из нее сделали тупую истеричку, которая меня бесила всю 2ую половину сезона, с облегчением вздохнула, когда Таби ее убила. надеюсь ее не воскресят!

Translate

+1

Dr_Teresa_Frey wrote 10 jun 2017, 21:30 #

Can you save, can you save my, can you save my heavydirtysoul?
Как фанат пилотов опечаленный тем шо в серии нет этой песни, я обязан был написать это ✊

Translate

+9

Mr_Persik wrote 11 jun 2017, 11:02 #

Вообще, на этом уже можно заканчивать сериал. Все герои/злодеи уже находятся на прямом пути к тем, кем должны стать. Добавьте немного своей фантазии, основанной на каноне, и готово - сериал логически завершен

Translate

+10

Mr_Persik wrote 11 jun 2017, 11:03 #

@Mr_Persik:
Я не утверждаю, однако предполагаю, что излишняя затянутость может сказаться негативно. Как, к примеру тот же Стрела: когда у них было логичное завершение 4го сезона и всего сериала, но нет - вышел 5й

Translate

+4

FrozzyFrost wrote 15 jun 2017, 16:32 #

@Mr_Persik: А в стреле то с чего на 4 закончится должно было? Оливера не было 5 лет и каждый год показывали один год из его прошлого. Вот логично как раз на 5 закончить, но будет 6.

Translate

+6

Mr_Persik wrote 17 jun 2017, 18:35 #

@FrozzyFrost: с того, что они уехали в закат, не было никаких клиффхенгеров. Даже сами авторы говорили: "Смотря концовку, вам покажется, что на этом сериал окончен, но мы выпустим 5й сезон"

Translate

+1

lasforry wrote 11 jun 2017, 18:02 #

верю в нигмобблпот всем своим heavydirtyheart.

Translate

+22

Suprem92 wrote 12 jun 2017, 13:20 #

Честно, по началу не думал что Готэм доживет до момента становления Брюса как бэтмена. Интересно, хватит ли шоураннерам яиц что бы ввести в сериал непосредственно темного рыцаря, или же они все таки будут гнуть линию со становлением до последнего.

Translate

+1

StKirill wrote 12 jun 2017, 18:09 #

обычно шикарными сиськами щеголяла Табита, но тут отличилась Ли ;)

Translate

+46

beriket wrote 12 jun 2017, 19:34 #

То чувство, когда принц Дорна стал Р'ас аль Гулом... Это самый забавный глава демонов)

Translate

+10

villet_rie wrote 12 jun 2017, 23:13 #

Бутч, живи!

Translate

-1

Mr_Persik wrote 14 jun 2017, 18:51 #

@villet_rie: В Понедельник родился...

Translate

+5

Ekfodx wrote 13 jun 2017, 16:17 #

Тут хоть кто-то может умереть с первого раза?

Translate

+33

Amantissimus wrote 14 aug 2017, 0:58 #

Родители Брюса...

Translate

+40

lexussss wrote 13 jun 2017, 21:51 #

брюс в конце 10 из 10

Translate

MarudenkovNikita wrote 14 jun 2017, 21:36 #

Никогда не был особо фанатом вселенной DC. Но это настолько потрясающе, что я начал просто кричать от восторга, хотя никогда наверное так не делал. Просто лучшая серия. А сериал теперь однозначно в числе любимых

Translate

+7

FringeMania wrote 15 jun 2017, 20:33 #

Новая фишка Готэма - замороженный злодей. Удобненько)
Барбару жаль-яркая же героиня была( Вот ее бы воскрешение не помешало, не то что Фиш, которую непонятно зачем возвращали.
Ли мне даже нравилась в образе психопатки, а выздоровев, она снова стала скучной до зевоты.

Translate

+10

nyasha-01 wrote 16 jun 2017, 8:55 #

Режиссура и сценарная работа в последних пяти сериях невероятно слабая. Просто не верится, что сериал так сдал. Видимо, сильно порезали финансирование. Я не знаю, как иначе объяснить все эти дешманские решения и ходы с роялями в кустах.

Translate

FrozzyFrost wrote 16 jun 2017, 9:19 #

В общем загорелся я как-то идеей пол года назад посмотреть все современные супергеройские сериалы Marvel\DC.
Начал с агентов щита и агента Картер от ABC. Мне удивило, что все происходит в одной вселенной с фильмами и т.д.
Потом перешел на нетфликс, посмотрел про их "защитников". Думаю куда уж круче.
Начал смотреть сидабскую вселенную "Стрелы". Был удивлен кроссоверами различными у персонажей. Посмотрел все 4 сериала+константина и виксен.
Остался только одинокий Готем от фоксов. Скажу честно, не очень хотел его смотреть. Думаю, ну что там такого интересного? Гордон гоняется за начинающими суперзлодеями. И все же решил я посмотреть и его. Все 3 сезона я посмотрел буквально за 4 дня. И могу сказать, что это лучший супергеройский сериал. Фокс умеет правильно снять сериал по комиксам. Да в других везде есть кроссоверы и тому подобное. За то таких актеров и их актерской игры нет нигде! А атмосфера Готема так блестяще передана как со страничек комикса! Любая деталь продуманна, куча различных отсылок. Интересно наблюдать за становлением различных злодеев. Например, Загадочник в начале 1 сезона просто мелькающий на заднем фоне суд мед эксперт, а в третьем один из играющих важную роль в сериале злодей. Или Пингвин, который Держал зонтик над Фиш Муни в первой серии, а итоге дошел до правителя Готема и потом пал из-за неразделенной любви. В каждой серии развивается столько событий, что не дает тебе заскучать. Как в других "Геройках" бывает бесконечное соплежуйство.

Если меня спросят "Какой самый лучший супергеройский сериал?", я не задумываясь отвечу "Готэм".

Translate

+35

DrLobotrog wrote 16 jun 2017, 14:21 #

@FrozzyFrost: Готэм и Щит, да. Из Нетфликсов только Сорвиголова, остальное - говно унылое. Остается надежда на Карателя, правда. DC - как-то весьма средне, с периодическими подъемами.

Translate

-14

holllow wrote 18 jun 2017, 14:48 #

Жаль Ли вылечили, а то у нее под действием вируса такая прекрасная тяга к декольте открывалась

Translate

+35

mr_drovosek wrote 19 jun 2017, 16:31 #

4 сезон выйдет 18 сентября 2017

Translate

Luminophores wrote 21 jun 2017, 7:48 #

Финаал! Отсылки! Уухх, я так долго это все ждала! Давайте уже скорее следующий сезон

Translate

+1

Stilzchen wrote 24 jun 2017, 14:29 #

Какая классная серия)Замечательная концовка сезона. Будем ждать, что дальше)
Классный момент с Брюсом, и Селиной) Уже прям чувствуется, рождение знакомых нам персонажей. Очень эпично)

Translate

+2

SLEEZARD wrote 30 jun 2017, 1:08 #

Чёрт побери! Вышла вторая половина последнего сезона!!! А жена без нее не разрешает смотреть xD

Translate

Anoli_Oklag wrote 30 jun 2017, 17:38 #

БЭТМЭН!!!!
и Бутч живой))

Translate

+3

Lotra wrote 2 jul 2017, 11:10 #

Эта вариация Готэма настолько безумная, что Бэтмену пришлось выйти на улицы в четырнадцать))

Translate

+42

Shaneer wrote 3 jul 2017, 10:31 #

@Lotra: вроде нигде не говорилось точно во сколько Брюс начал геройствовать, так что это вполне могло случится и в 14

Translate

+1

Lotra wrote 14 jul 2017, 20:16 #

@Shaneer: в последнем ране Снайдера он начал в 25, кажется. В "Годе первом" Миллера тоже примерно в этом возрасте, в Земле-1 тоже точно после совершеннолетия.

Translate

kira_goncharova wrote 2 jul 2017, 16:07 #

Уже собиралась бросить этот сериал, но последняя сцена с мелким Бэтмэном говорит, что все не так уж и плохо

Translate

nu_pofig wrote 4 jul 2017, 21:47 #

Бэтмен: начало
пора переименовывать хD
а вообще шикарно - последние 3 серии смотрела залпом - впечатления отличные) И от Селины, и таки Рас Альгул )

Translate

+3

Florence-Shepard wrote 6 jul 2017, 3:52 #

Сколько бы школьников тут не скулило, сериал все еще очень даже годный.

Translate

+5

mercuriy wrote 11 jul 2017, 8:24 #

Нигму разморозят, Ли вернеться. Барбару воскресят а Буч и так уже живой после выстрела в голову в упор, Альфреда вообще воскресили за 3 секунды, но тут хоть один плюс конечно, та даже Фишь видимо уже 5 раз воскреснет...да идите как вы на... с такими вот сюжетами. Бегаем-бегаем, потом попадаем в заложники, вырываемся - побеждаем и так три сезона. Сливается Готем в такое г что даже страшно становится. И пару не плохих кадров аля появление юного Бетмена, который вообще какой-то неведомой херней страдал в коне сезона, не спасают.
Разочаровал 3 сезон.

Translate

-10

miguel_cladkiy wrote 15 jul 2017, 0:46 #

Мы поняли, как Брюс стал Бэтменом, а Селена - Кошкой.
Гордон пришел в себя, и все остальное стало на свои места.
На этом можно было бы и закончить сериал.

Translate

+3

miguel_cladkiy wrote 15 jul 2017, 0:47 #

Подскажите, что за имя настоящее у Бутча?
И кто он по комиксам?

Translate

light_in_eyes wrote 15 jul 2017, 15:04 #

@miguel_cladkiy: Сайрус Голд = Соломон Гранди

Но если это так, то не канон вообще.

Translate

Сериальныйчервь wrote 17 jul 2017, 12:27 #

Can you save, can you save my—
Can you save my heavydirtysoul?

kasumi_suzu wrote 17 jul 2017, 23:02 #

Это единственное что еще можно смотреть! Это просто огонь!

Translate

DimaBY wrote 22 jul 2017, 0:53 #

Конец - это только начало, вот что можно сказать про финал сезона))))) Становления темного рыцаря и его главных противников ждет нас в 4 сезоне, и думаю что не в последнем.

Translate

KatRamanovich wrote 30 jul 2017, 21:46 #

Да, на 4-ый сезон отличное вбрасывание получилось. Хотя с Харли Квинн все равно не понятно... Вроде как все намекает на то, что это Барбара ею станет (не нужно придираться к возрасту - это не помеха: вон одну 'повзрослели', что мешает другую 'притормозить'?), но в трейлере она засветилась все ещё похожей на себя, только с прямыми волосами, и это-то после нехилого удара током - непонятно...

Translate

+4

PlanePassenger wrote 31 jul 2017, 19:19 #

@KatRamanovich: "всё намекает" это например?

Translate

KatRamanovich wrote 31 jul 2017, 23:45 #

@KCAHDP: Если отталкиваться от слов продюссера сериала, что в сериале уже есть Харли Квинн: "У нас есть персонаж, который в сериале долгое время... Возможно именно она превратиться в Харли Квинн", то вариантов не так много:

Селина Кайл у нас будущая Женщина-Кошка, так что отпадает. Айви Пеппер - Ядовитый плющ, тоже мимо. Табита Галаван - это Тигрица, туда же. Бриджит Пайк - Светлячок. Валери Вэйл журналистка, коим будет и далее.

Лесли Томпкинс доктор, но не психолог, возраст не попадает и то, что брюнетка тоже. Да и нам показали ее под вирусом - она дерзкая сука, но никак не сумасшедшая (+ по комиксу она подруга Женщины+Кошки и у нее роман с Альфредом). Так что тоже мимо.

Есть ещё, правда, вариант, девчонка-блондинка (имя не помню), племянница или как там Тэо Галавана, которая должна была соблазнить Брюса. Блонд, молоденькая, где-то с Брюсом ровесница - это подходит. Ее совсем мало было, так что гипотетически возможно, что она станет психологом, увлечется гимнастикой и т.д., но из-за слов продюссера - персонаж уже давно присутствует, - уже не оч вписывается.

Ну и Барбара Кин - блондинка, с неслабой шизой, шибануло током, а если Джером окажется Джокером Валеска, то ещё один плюс - они довольно хорошо знакомы. Но да, старовата. Хотя, где-то читала теорию, что Харли Квинн было несколько: типа сначала одна партнёрша Джокера, но она потом умирает и он ей находит замену - т.е. первая Харли будет неким трамплином к более привычному варианту. Вот тут Барбара хорошо вписывается и уже не важен возраст.

В общем, просто методом исключения с изрядной долей домыслов и желаний (мне оч нравится персонаж Барбаоа), плюс нет других идей))...

Translate

+4

KatRamanovich wrote 1 aug 2017, 8:50 #

@KatRamanovich: Опечаталась пару раз, сорри.
С другой стороны, почитав ещё интервью с Comic Con Сан-Диего, скорее и не введут Харли Квинн в сериал, там и так дофига чего ожидается: мрачная и крутая Ли перейдет на темную сторону и будет 'семьей' с Загадочником, которого как-то разморозить, и Соломоном Гранди, Барбара, которую оживит Ра'с Аль Гул, и Табита будут как-то взаимосвязанны через Селину, а ещё Пугало появится, с Брюсом будет не все просто, его на темную сторону будут пытаться переманить, Фиг Муни вроде как недвижимостью займётся... Для Квинн уже просто не будет места)

Translate

-3

ramonehilton wrote 31 jul 2017, 2:59 #

я буду молиться на этот сериал!!111
очень жаль барбару, надеюсь ее вернут (вот в первых сезонах никогда бы не подумала, что барбара станет нравится)
Пингвин наконец-то всех победил! Нигмоблпотт жив! Ура!
Еще и Альфреда с Брюсом раздали просто в избытке, за них отдельное огромное спасибо прост всем

Translate

+7

KatRamanovich wrote 31 jul 2017, 22:21 #

@ramonehilton: Барбару вернут, это точно - она засветилась в трейлере 4-го сезона.

Translate

yuliya1992spn wrote 31 jul 2017, 18:56 #

Оооо, крутой сезон был! Офигенно, а финал пролетел за 5 минут как будто! Отлично! По мне пока лучший сериал среди DC-шных, ибо в остальных - постоянно заворачивают не туда :) А тут и отсылочки и очень нравится, что показывают становление персонажей с самого начала, очень круто! и слабых персонажей нет кстати, у каждого есть история и это прекрасно ;)

Translate

+4

baron96 wrote 12 aug 2017, 14:35 #

Пуля попала Бутчу в мозг, к счастью, жизненно важные органы не задеты.

Translate

+46

ILLemberg wrote 23 jul 2018, 21:39 #

@baron96: бутч станет соломоном грюнди. Это иипа зомби

Translate

-5

enemyalive wrote 28 nov 2017, 16:22 #

"Это Вы, Вы - мой ориентир".

Translate

+10

enemyalive wrote 28 nov 2017, 16:29 #

Ну с воскрешением персонажей это пиздец, конечно.
В остальном - всё очень круто.
Брюс наконец очехлился :D

Translate

+3

Эпизоды wrote 22 dec 2017, 22:33 #

Вопрос к знающим канон, Брюс Альфреда и там мочил, или это все же на совести только сериала?

Translate

vsemkiskamhay wrote 4 oct 2018, 13:02 #

мне больше нравилось, когда Ли в роли сучки)

Translate

+2

4326898641468 wrote 9 mar 2019, 11:01 #

Превосходно

Translate

-2