s03e15 — Wes

Released: 23 Feb 2017 23.02.2017 17:00

Watched by: 32729 38.93%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.558 of 5 2 418


Discuss this episode 255

LiamColfer_4 wrote 24 feb 2017, 7:12 #

Смотрел трансляцию. Эмоций куча.
Кратенько:
Лорел истеричка.
Ашера любит Микаэлу и признался ей в этом. Хотя ее реакция на это немного странная.
Уэс сын Махоуни-младшего (если я правильно понял)
Аннализ спихнула убийство Ребекки на Уэса.
Уэса убил отец Лорел. Не своими руками, но заказчик он. /вот это неждан, рили/
ОЛИВЕР СДЕЛАЛ КОННОРУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. /Я УМЕР/

Translate

+253

Yana_mia wrote 24 feb 2017, 7:16 #

@LiamColfer_4: да, всё так.
смогли удивить, конечно.
у Лорел крыша отъехала, даже любопытно, что будет, когда она узнает правду. Интересно, почему она решилась на аборт(если я тоже правильно разобрала)
шипперов погладили, Уэса не воскресили, Фрэнка хозяйке вернули, убийцей удивили, слезу выжали.
идеальный финал, как мне кажется

Translate

+197

Ekaterina4 wrote 24 feb 2017, 10:18 #

@Yana_mia: ну по-моему еще неясно решилась она на аборт или нет, но мне было бы вполне понятно почему она бы его сделала... у нее в жизни такой дурдом творится, только ребенка сверху не хватало, для полного 314здеца.

Translate

+73

bolmatino wrote 24 feb 2017, 21:15 #

@Yana_mia: не решилась она на аборт. Она еще думает. Просто она узнала у врача до какого срока она еще может думать.

Translate

+51

AEE wrote 25 feb 2017, 17:08 #

@Yana_mia: "Френка хозяйке вернули"
:DDD Это 5!

Translate

+225

kseniasavinna wrote 21 aug 2017, 0:57 #

@AEE: (((

+1

shillienelder wrote 10 nov 2018, 20:30 #

@Yana_mia:
Следующий сезон практически с чистого листа. Обвинения сняты, убийца Уэса известен, Нэйт на нашей стороне, Аннализу ненавидят в пределах нормы, Фрэнк дома.
Идеальная завязка к следующей мешанине. Аннализа, Бонни и Фрэнк опять плечом к плечу готовы спасать детей, которые уже вляпались в новые неприятности.

PS Надеюсь Фрэнк отрастит всю растительность обратно. Сейчас он похож на гопника, а раньше был вполне интеллигентный маньяк.

Translate

+15

JTaylor wrote 24 feb 2017, 7:15 #

"He was my son....and he's gone"


😭😭😭

+346

klaRRk wrote 24 feb 2017, 8:50 #

Финал ожиданий не оправдал. :(

Translate

+90

Whatze_Phuck wrote 25 feb 2017, 17:42 #

@klaRRk: согласна. Всё как-то так разложили по полочкам, хоть и хорошо, все сошлось довольно хорошо, но без привычного нам: "Джизес, ЧТОООА ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!". Обнимашки, слезы, хэппи энд :)

Translate

+50

sovun wrote 24 feb 2017, 9:09 #

Уэс конечно сильно раздражал по ходу сериала, но такой смерти он точно не заслужил ((

Translate

+472

Tasya_one wrote 25 feb 2017, 17:34 #

@sovun: да уж, очень долго показывали, не смогла смотреть ... ((

Translate

+65

lozzly wrote 24 feb 2017, 9:24 #

Хм, кого бы сделать убийцей Уэса? Давайте введем нового персонажа в финале сезона и его сделаем убийцей? А заказчиком станет второстепенный персонаж, у которого было от силы 10 минут экранного времени. Вот это плот твист! 12/10! Гениально!
Но какая у них мотивация, какая сюжетная линия? Ой, да хер с ним, сериал продлили на 4 сезон — потом разберемся.

Translate

+317

Ekaterina4 wrote 24 feb 2017, 10:15 #

@lozzly: ну надо же им продолжать эту сюжетную линию каким-то образом...если все вам вот так раскрыть в финале этого сезона, нафиг тогда вообще 4 снимать?

Translate

+41

Margo_Darling wrote 25 feb 2017, 1:24 #

@lozzly: мотивация - отец Лорел не хотел, чтобы она была с Уэссом...ну как-то так

Translate

+66

lozzly wrote 25 feb 2017, 8:22 #

@Margo_Darling: Ну охуеть повод, простите. А за Фрэнком хитмэна не отправляли, потому что Фрэнк сидел в тюрьме? Бандитская солидарность, да? Или может Папа Кастильо расист и решил убить Уэса, потому что он черный?
Единственное логичное объяснение, которое приходит на ум — это давняя вражда семей Кастильо и Махоуни. Папа Кастильо решил разузнать про нового парня дочурки, нашел связь Уэса с четой Махоуни и отомстил.

Translate

+263

u_n_i_c_o_r_n wrote 25 feb 2017, 12:53 #

@lozzly: Монтекки и Капулетти

Translate

+155

saint_stanislav wrote 26 feb 2017, 10:32 #

@_asshole_: даже фамилии начинаются на одинаковые буквы (совпадение? не думаю)

Translate

+93

murpher wrote 26 feb 2017, 14:52 #

@Margo_Darling: и скорее всего этот Доминик хочет быть с Лорел

Translate

+38

Margo_Darling wrote 26 feb 2017, 16:51 #

@lozzly: ну я просто предположила, что вы так резво) мне нравится ваша идея с враждой двух семей, но ведь Махоуни же вроде пока и не знали, что Уэсс - сын Ричарда (или как там его), так что месть не очень вышла
подождем, объяснят жи

Translate

+7

Margo_Darling wrote 26 feb 2017, 16:51 #

@murpher: сто проц)

Translate

vvkcher wrote 28 feb 2017, 14:18 #

@Margo_Darling: почему, мать же Махоуни делала ДНК тест, до убийства. Информацию могли слить.

Translate

+8

ripepperonis wrote 24 feb 2017, 11:15 #

Подскажите, где можно посмотреть/скачать в оригинале, но с русскими сабами?

Translate

+1

бартонмэн wrote 24 feb 2017, 22:17 #

@ripepperonis: пока что нигде. Завтра будут серии с сабами.

Translate

AEE wrote 25 feb 2017, 17:13 #

Show this comment

Translate

+4

ripepperonis wrote 25 feb 2017, 18:58 #

@AEE: Спасибо :3

Translate

+1

Laowai wrote 24 feb 2017, 11:24 #

Мда, надеюсь к сценаристам вернется вдохновение в 4 сезоне...
Потому что последние несколько серий вообще ни о чем, 40 минут смертной скуки чтобы на последней минуте увидеть какой-то неожиданный поворот (или не увидеть). К сожалению, в последней серии этот поворот оказался вообще тупейшим.
Сериал скатился, и это надо признать.
Честно, надеялся, что после этой серии с нетерпением буду ждать следующего сезона, ломать себе голову над новой интригой, которую покажут в концовке...В итоге - смешанные чувства и не очень большой интерес к продолжению штамповки этой бессмыслицы...

RIP, КИНЗУ.

Translate

+89

Laowai wrote 24 feb 2017, 11:29 #

@ram04ka: И очень расстроило, что появились ситуации из типичных дешевых детективов. Плохой прокурор похищает мальчика и угрожает ему, все знают что это он, но никто доказать не может. Или то что Лорел пострадала во взрыве, который устроил отец. Типичная дешевая драмма, мол сделал плохую вещь и случайно там оказалась его дочь, не удивлюсь если в 4 сезоне будет много сцен, как он страдает из-за этого, а потом будет ползать на коленях перед Лорел.

И о боже мой, зачем было так испоганить такого шикарного персонажа как Фрэнк???

Translate

+153

Zy4 wrote 24 feb 2017, 23:58 #

@ram04ka: Потому что актёр решил сбрить бороду, а со сценарием это просто так не вяжется.

Translate

+112

Ali_kolli wrote 25 feb 2017, 1:20 #

@ram04ka: согласна) особенно, что этот прокурор за один несчастный день успел сто раз съездить к Коннору, даже бутеры притащить. неужели никто просто не удосужился просто проследить за прокурором?..как-то это совсем не зашло://

Translate

+153

Chessur wrote 25 feb 2017, 16:11 #

@ram04ka: Из дешёвых детективов или нет, но это абсолютно реально, к несчастью. Только вот заканчиваются такие истории в жизни хуже, я подозреваю.

Translate

+11

xplutox wrote 25 feb 2017, 20:28 #

@Chessur: Реальности после 2 сезона поубавилось... Сейчас это уже не так реально как кажется.

Translate

+24

naynay wrote 24 feb 2017, 11:58 #

Интересные параллели с прошлыми сезонами: сцена убийства Уэса почти один в один сцена убийства Лайлы - те же черные перчатки, бородач, да и мотив (семейные терки, в которых оказалась замешана жертва, конечно же по великой любви), а сцена на улице с Лорел и Чарльзом напоминает о финале второго сезона.
Не считаю, что сериал скатился. Да, есть клише, фэйспалмные моменты, но в напряжении держит по-прежнему. Актерская игра и раскрытие персонажей на высоте, режиссура, музыка - все отлично. И да, я не в восторге от задела на 4 сезон, но интересно посмотреть, как это обыграют.

Translate

+213

howtobreathe wrote 24 feb 2017, 12:29 #

Поворот охуеть, но МОТИВАЦИЯ ГДЕ? где мотивация, я вас спрашиваю?
Лорел ведет себя как ебанашка, ничему жизнь не учит.
Эннализ жаль.

Translate

+85

Laowai wrote 24 feb 2017, 12:50 #

@howtobreathe: мотивация на поверхности - богатый папа не хочет, чтобы дочь связывала жизнь с сиротой-голодранцем

Translate

+41

howtobreathe wrote 24 feb 2017, 12:51 #

@ram04ka: да ну херня какая-то, а не мотивация. сразу убивать что ли?
A++ parenting skills

Translate

+161

Laowai wrote 24 feb 2017, 14:41 #

@howtobreathe: ну они же с дочкой не в таких отношениях, чтобы поговорить, объяснить свою позицию
да и она бы его слушать не стала
а так грохнул и проблемы нету

Translate

+8

howtobreathe wrote 24 feb 2017, 15:34 #

@ram04ka: ну и Уэс с Лорел не в таких отношениях, чтобы убивать. она же не замуж за него собиралась.

Translate

+66

bend-sinister wrote 25 feb 2017, 22:43 #

@ram04ka: ну он же в информационном бизнесе, мог бы сначала разузнать, что сирота-голодранец -- потенциальный наследник Махоуни.

Translate

+8

whitestreet wrote 26 feb 2017, 12:32 #

@howtobreathe: я думаю, что они не хотели убивать, а хотели напугать или что-то еще, но что-то пошло не так (как сказал, как там его, Доминик)

Translate

+4

naynay wrote 26 feb 2017, 14:30 #

@whitestreet: ничего себе "не хотели убивать" - усыпили, тряпку в рот засунули. "Что-то пошло не так", это наверное про Коннора и Лорел, которые нежданно в доме оказались
Интересно, огреб этот Доминик от папы за то, что не уследил и чуть не сжег Лорел?

Translate

+32

PersianCat wrote 26 feb 2017, 15:00 #

@whitestreet: не так пошло то, что там был Коннор.
Ой, увидела, что про Коннора написали уже после того, как отправила.

Translate

+3

IMPERIAL wrote 18 mar 2017, 15:35 #

@whitestreet: ну да, хотели напугать и не убивать. Обездвижили, задушили и открыли газ с зажженной печкой. Как это должно было напугать? Уэс по волшебству очнулся бы аккурат, чтобы успеть выбраться из дома? Да ему даже не сказали, за что его убивают.

Translate

+12

interes2123 wrote 24 feb 2017, 12:57 #

Уэс мог что-то знать или видеть?

Translate

+9

legrapes wrote 24 feb 2017, 13:05 #

Я вообще не могу серьёзно воспринимать все переживания Лорел, потому что уж очень натянуто ввели любовную линию Лорел-Уэс, и нифига бесконечной любви я там не видела. Поэтому меня аж бесят эти истерики
Про сюжетный поворот молчу даже.

Translate

+374

ПатиЗайка wrote 26 feb 2017, 23:29 #

@legrapes: вот тут да. Они совсем не смотрелись друг с другом, никаких чувств...я все ждала после пожара, когда она скажет - ура, я отделалась от Веса, хочу Френка)

Translate

+17

Marbaden wrote 9 nov 2017, 2:20 #

@legrapes: лично я считаю, что её истерики связанны с беременностью и тем, что ребенок от Уэса, тем более, что она даже не решила хочет ли оставить или нет. плюс, это так или иначе стресс, дело не в неземной любви, а именно в том, что он ей нравился, они были близки и тут бац и человека просто нет.

Translate

+11

Nix_Olympica wrote 24 feb 2017, 13:11 #

Лол ну убить парнишку за то, что он встречается с твоей дочерью...это конечно апогей тупости. Ну ок, может нам в следующем сезоне объяснят его "вескую" причину для убийства.
Коннор и Оливер, "выходи за меня", вы сука серьезно?
Вот всей душой просто надеюсь, что следующий сезон будет чуть получше, побольше интриги, скандалов, расследований и поменьше клише, тупости и наматывания соплей.
Ну а так, сезон хороший, разумеется не лучше чем первый и второй, но посмотреть можно. Включаю режим ждуна до осени.

Translate

+65

qaffoq wrote 24 feb 2017, 13:58 #

Самое обидное, что мне уже приходила мысль об отце Лорел, когда я размышляла, кто мог убить Уэса, так чтобы это оказалось для всех неожиданностью. Но я не восприняла эту мысль всерьез, т.к. подумала, что это слишком бредовый и безосновательный поворот сюжета, и сценаристы придумают что-то получше

В целом сезон был ничего, но где же большая интрига на будущий сезон?

Translate

+30

ramonehilton wrote 24 feb 2017, 14:11 #

кроме как ОХУЕТЬ даже сказать больше нечего
истеричка Лорел и ее папаша определенно стоят друг друга, ладно она хоть махони младшего грохнуть не успела, мда, мне кажется у нее совсем уже крыша поехала, и как же по-свински она себя вела с Оливером! уж кто-то, она то могла его понять - она потеряла якобы "любимого" человека, Оливер тоже не знал, что с Коннором и жив ли он вообще, а лорел вела себя как последняя тварь ://// надеюсь, ее не будут больше сводить с Фрэнком, он заслуживает кого-то получше :/
Виола Дэвис бесподобна как всегда
ну и ОЛИ СДЕЛАЛ КОННОРУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АААААААААААААА подумать только, а в начале сезона я готова была похоронить их отношения, когда Оли начал всю эту хрень с "ай нид сом спейс"
Спасибо за микейлу и ашера и оли и коннора в общем, спасибо за Эннализ и френка и Бонни, но за Лорел не спасибо, когда ж ее сольют
вот кстати, как многих ни раздражал Уэс до своей смерти, сейчас всеобщая ненависть переметнулась на Лорел, что интересно, у хейтеров Уэса были противники, на стороне Лорел же никого нет, потому что бесит она, видимо, уже весь фандом с: интересно как все повернулось всего за 3 сезона с:

Translate

+78

anaprincess wrote 17 apr 2017, 21:47 #

@ramonehilton: ну меня например не бесит Лорел) Я пока что оправдываю героиню и надеюсь, что она еще возьмет себя в руки. Все таки этот персонаж мне всегда нравился)

Translate

+17

Arumi wrote 24 feb 2017, 14:24 #

Так все-таки, кому звонил из такси Уэс?

Translate

+177

give-me-ur-soul wrote 24 feb 2017, 14:50 #

@Arumi: +++

+3

Green_Bracelet_ wrote 24 feb 2017, 17:52 #

Может быть, бабушке. Она его как раз назвала Кристофом.

Translate

+29

Arumi wrote 24 feb 2017, 19:02 #

@Green_Bracelet_: под именем IN CASE OF EMERGENCY вряд ли бабуля будет.

Translate

+57

Green_Bracelet_ wrote 24 feb 2017, 20:10 #

Почему бы и нет, раз у него бабушка, обладающая огромным влиянием, властью и деньгами)

Translate

+30

Lala_B wrote 25 feb 2017, 11:41 #

@Green_Bracelet_: она же не знала точно, что она его бабушка..узнала только после анализа ДНК после смерти его..

Translate

+1

nanpotrer wrote 17 apr 2017, 15:53 #

@Lala_B: разве?

Translate

+5

Lala_B wrote 24 feb 2017, 18:37 #

@Arumi: блин, все-таки остались неотвеченные вопросы с Уэсом..плюс мотивацию папаши прояснять...значит, ждем флэшбеки Уэса в следующем сезоне(

Translate

+61

Arumi wrote 24 feb 2017, 19:02 #

@Lala_B: ну вот опять((

Translate

+41

IradaKazilova wrote 25 feb 2017, 22:51 #

@Arumi: воооооот!всю серию об этом думала

Translate

polinat wrote 26 feb 2017, 0:18 #

@Arumi: я почему-то думаю, что это Чарльз Махони был

Translate

Arumi wrote 27 feb 2017, 20:08 #

@polinat: разве он не был в этот момент в тюрьме?

Translate

+5

Simamoto wrote 24 feb 2017, 14:45 #

Вот это поворот! 😱
Btw, Аннализ выглядит круто на встрече в ресторане.

Translate

+60

anita_orlova wrote 24 feb 2017, 15:15 #

А я все ждала, когда же они введут отца Лорел. Не зря он весь такой типичный злой отец-мексиканец и все такое. КИНЗУ потихоньку тоже превращается в мексиканский сериал.
Не совсем довольна финалом. Да, были крутые моменты, Ашер со своей едой вообще отжигал в этих сериях. Их пара с Микаэлой - гоалс просто, такие зайки. Оливер и Коннор - я даже не знаю, что я о них думаю. Вроде и рада, но уже как-то не так, как раньше. Но свадьбу буду ждать!!
Лорел - без комментариев, я все понимаю, но такого я не понимаю. Толковая же девчушка была. Гормоны, все дела, но не настолько же.
А вот Аннализ все хорошеет и хорошеет. Пусть даже в такие тяжёлые времена

Translate

+72

Vronskaya wrote 24 feb 2017, 16:22 #

Интересн, выбор пал на личность папаши, чтоб хоть как-то оправдать эту бездарную линию голубков?
И да, латинос в роли наемника интригу надломил

Translate

+4

pntr35 wrote 24 feb 2017, 16:48 #

Шикарная музыка в конце серии Woodkid - The Other Side

Translate

+38

prison wrote 24 feb 2017, 17:18 #

Весь сезон дерьмовый был и финал никак не вытащил этот сезон.
Спокойно дропать можно.

Translate

+8

АлинаКипр wrote 24 feb 2017, 17:39 #

В комментах ранее я высказывала мысль, что убийца мама Аннализ, но оказалось, что это папа Лорел.
Должна признаться, что создатели превзошли меня в комичности. Не зря едят свой хлеб. Браво))

Translate

+51

Lala_B wrote 24 feb 2017, 18:41 #

Я заподозрила отца Лорел, когда Аннализ пришла идея всю вину свалить на Уэса...она тогда на Лорел так посмотрела, у меня вдруг внезапно возникла мыслишка, что она про отца Лорел узнала что-то и хочет сказать Лорел, что это ее папка во всем виноват...

Жаль, конечно, что в финале ввели абсолютно нового персонажа, который так жестоко убил Уэса (прям как бедную Лайлу)... линия с прокурором-злодеем и то логичнее.

Но в целом, сезон достойный получился) рада, что КИНЗУ воспряли немного)) айда до следующего сезона!

Translate

+39

Sshadow7 wrote 10 apr 2017, 11:01 #

@Lala_B: Я заподозрила отца Лорел, когда Аннализ пришла идея всю вину свалить на Уэса...она тогда на Лорел так посмотрела, у меня вдруг внезапно возникла мыслишка, что она про отца Лорел узнала что-то и хочет сказать Лорел, что это ее папка во всем виноват...

один в один так же подумала !

Translate

+3

lyasbka wrote 24 feb 2017, 20:08 #

Жалею, что посмотрела этот сезон, надо было остановиться после второго. Расставаться с сериалом после того, как они сначала убили любимого персонажа, а потом еще и сделали его социопатом-убийцей для всей Америки - отвратительное послевкусие. Следующий сезон смотреть не буду, скорее всего.

Translate

+5

Flynn06 wrote 24 feb 2017, 20:14 #

К финалу сезона авторы таки умудрились скатить HTGAWM до уровня латиноамериканских сериалов:
- "отец" (папаша Лорел) - злодей и убийца;
- "мать" (Эннализ) - женщина с тёмным прошлым и светлыми намерениями, вечно пытается всем помочь и всех спасти (ИЧСХ, у неё это всегда получается);
- (почти) все герои счастливы, прощены и любят друг друга - того и гляди сейчас умчатся дружной компанией (в Россиюшку подкидывать детское порно плохим дядькам) в закат.

Система "придумаем охуенный клиффхэнгер, а потом полсезона будем с горем пополам искать хоть сколько-нибудь разумное объяснение" наконец сдохла. Логика в поступках героев где-то чуть выше нуля; клиффы настолько вымучены, что аж противно.

Ну и финальное "He was my son. He was my son." - чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

Верните мне мой HTGAWM - с вменяемым сюжетом, в меру адекватными героями, стабильным отвалом челюсти раз в 40 минут и нормальным количеством IAMX в саундтреке.

Translate

+96

tornberg wrote 24 mar 2017, 23:35 #

@Flynn06: да ладно, с "He was my son" нормально было, Аннализ наконец признала вслух, что любила Уэса
а то вечно "ой, я прост чувствовала вину" и "ой, я прост пообещала"

Translate

+42

rewivval wrote 24 feb 2017, 20:30 #

Финал довольно скомканный получился. То есть поведение Коннора — это окей, но Лорел в этом случае — истеричка? Давайте не будем забывать, что вообще произошло с этими людьми за последние три сезона. Не понимаю, чем Лорел это всё заслужила. Сначала Уэс, а теперь ещё и отец-социопат, который убил Уэса за...? Момент в конце серии, когда она шла с пистолетом на Чарльза Махони знатно потрепал мои нервы.
Линия Коннора и Оливера были поначалу была интересной, но концовка — эээ что это было?
Единственная сюжетная линия, которая не вызывает кучу вопросов и не причиняет боли — линия Микаэлы. В этом сезоне она была потрясающей, и я рада, что она разбирается в себе и у них с Ашером всё хорошо.
До сих пор не верю, что Эннализ позволила все убийства свалить на Уэса. Если в этом сериале кто-то заслуживает большего, так это Уэс и Лорел. Не перестану это говорить.

Translate

+30

howtobreathe wrote 24 feb 2017, 20:46 #

@westsides: Коннор с первой же серии был придурком, а вот Лорел - умной девочкой, которая в 3 сезоне резко долбанулась и отупела.
они все прошли через кучу дерьма за свою жизнь, только кто-то умеет делать выводы, а кто-то кхм.

Translate

+41

rewivval wrote 25 feb 2017, 13:53 #

@howtobreathe: «долбанулась и отупела»? хммм почему же у неё случаются нервные срывы и она никому не доверяет хммм может потому что её любимого человека убили, и единственная, кто всё это время хоть как-то заботилась о ней, была Микаэла, а всем остальным было наплевать на её состояние?

Translate

+5

howtobreathe wrote 25 feb 2017, 14:17 #

@westsides: она и до смерти Уэса (любимого АХАХАХА) бесилась, не надо тут.
а своим поведением она всех чуть не довела до очередного убийство, очень умно.
и не стоит ожидать, что о тебе все побегут заботиться, если до этого ты на этих же людей забивала болт.

Translate

+18

xplutox wrote 25 feb 2017, 20:33 #

@howtobreathe: Но за Коннором же побежали. Оп двойные стандарты, защищать геев надо, а простых гетеросексуалов нет?

Translate

-11

howtobreathe wrote 25 feb 2017, 20:52 #

@xplutox: Коннор с остальными ребятами дружил. не надо искать двойные стандарты там, где их нет.

Translate

+11

xplutox wrote 25 feb 2017, 23:17 #

@howtobreathe: Да ладно дружил, Лорел предложила ему самоубиться, Ашер морду набил. Как Анализ и сказала "параноик", а у "параноиков" друзей нет.

Translate

-1

howtobreathe wrote 25 feb 2017, 23:21 #

@xplutox: ну с Лорел они и не общались особо, а с Ашером и Микаэллой у них же броманс! плюс Оливер туда же.
в одной серии морду набил, в другой снова друзья.

Translate

+16

rewivval wrote 26 feb 2017, 11:00 #

@howtobreathe: и чему же она и до смерти Уэса «бесилась»? и да, Уэс — её _любимый человек_, нам это довольно отчётливо показали в сериале.
под всеми имеется в виду Коннор? повторюсь, у Лорел нестабильное состояние и она беременна — как ещё ей себя вести, когда она узнаёт о том, что скрывал Коннор всё это время.
и ни на кого она болт не забивала. она того же придурка Коннор считала своим другом.

Translate

+5

torture wrote 26 feb 2017, 12:02 #

@westsides:

Уэс — её _любимый человек_

как-то совсем недолго "музыка играла" и совсем не так, чтобы рассказывать потом всем о большой любви, имхо. если бы сезон раньше начали показывать их чувства, или ее... а то тут пару серий туда-сюда, все писали каменты о том, что это нелепость, а оказывается большая любовь была) отсюда все эти истерики "вы не знали уэса" кажутся еще более нелепыми, т.к. дружат все вместе давно, и лорел не так долго с ним встречалась, чтобы прямо "вы его не знали", и весь этот ор (можно списать на гормональный дисбаланс по причине беременности, конечно))

Translate

+25

howtobreathe wrote 26 feb 2017, 12:52 #

@westsides: ее с первой серии сезона мотало из одной стороны у другую. то Фрэнк, то Уэс, то я такая загадочная, сама не знаю, чего хочу. когда все ребята учатся и разбирают дела, она идет развлекаться с Уэсом, потом еще и наглости хватает незаслуженной оценкой хвастаться. и вот это вот Лорел из первых 2 сезонов? да ни хрена.

насчет Коннора - ну если он ее друг, то тогда не дай бог таких друзей как Лорел в этом сезоне.

Translate

+28

rewivval wrote 26 feb 2017, 14:29 #

@torture: то есть потому что вам показали мало моментов Уэса с Лорел и потому что всё это произошло очень быстро, у них не может быть большой любви?
и пятёрка на самом деле друг друга почти не знают. кто-то общается между собой больше, чем с другими, но в целом — они про друг друга ничерта не знают.

Translate

+7

rewivval wrote 26 feb 2017, 15:00 #

@howtobreathe: её никуда не мотало, она миллион раз за этот сезон говорила, как ненавидит Фрэнка и никогда его не простит.
вообще не понимаю претензии к этой персонажке. и если она вам просто не нравится, то не нужно придумывать какие-то отговорки, что она превратилась в истеричку или ещё что-то.

Translate

howtobreathe wrote 26 feb 2017, 15:32 #

@westsides: она мой любимый персонаж, ха. ну или была им прошлые 2 сезона, потому что сейчас ее изменили до неузнаваемости.
да, искала она его несколько серий и аж до папы дошла именно потому, что ненавидит. именно поэтому, никак иначе. и на ночь его поэтому оставила.

Translate

+16

rewivval wrote 26 feb 2017, 16:02 #

@howtobreathe: она оставила его у себя, потому что Эннализ сказала ей держать Фрэнка подальше от её дома.

Translate

+1

howtobreathe wrote 26 feb 2017, 17:14 #

@westsides: еще раз - если бы она его НЕНАВИДЕЛА, то она бы его не оставила, не искала и не говорила с ним.

Translate

+11

rewivval wrote 26 feb 2017, 17:23 #

@howtobreathe: почему это? она явно хотела поговорить с ним, выслушать его и сама высказаться.

Translate

-2

xplutox wrote 27 feb 2017, 18:44 #

@westsides: Потому что howtobreathe так сказала и точка! А ты можешь засунуть свое мнение себе в жопу (с) howtobreathe

Translate

-7

howtobreathe wrote 1 mar 2017, 10:18 #

@xplutox: aww, вы меня так хорошо знаете

Translate

bolmatino wrote 24 feb 2017, 21:20 #

Когда еще в прошлой серии показали бородача в машине, который убил Уэса, то я сразу поняла, что это папа Лорел. Бородач явно мексиканец или испанец, а это только к Лорел может относиться. Очевидно было по звонку, что бородач нанят. Во всем сериале нанимателем мог быть только папа-мафиози Лорел. На Махоуни слишком старательно наводили стрелки, чтобы поверить, что это они.

Translate

+29

Myotis wrote 24 feb 2017, 23:51 #

@bolmatino: У меня очень сильные подозрения в том, что это папа Лорел возникли после слушанья. Раз уж его упомянули, как тирана, который ради собственного благополучия заставил дочь дать ложные показания, то по всей логике сериалов это было не просто так.

Translate

+18

hws wrote 24 feb 2017, 21:33 #

и все-таки, почему Аннализ звонила ребятам в ночь убийства, приглашая их к себе??

Translate

+196

Севереса wrote 24 feb 2017, 21:44 #

Концовку, да и 3 сезон, слили

Translate

+20

Севереса wrote 24 feb 2017, 21:56 #

@Севереса: Боюсь представить, что будет с Лорел, когда узнает КТО отдал приказ убить Уэса(

Translate

+9

Me-wow wrote 24 feb 2017, 22:04 #

Ахыы, а мне понравилось. Оно конечно мыльцо, но я ж не смотрю КИНЗУшечку за вотпрям реалистичность, но ради персонажей и поворотов, которые я не предполагала. А папашу Лорел я не предполагала ни разу))Фрэнка он кагбэ не одобрял, но вроде смирился, а Уэса решил грохнуть. То ли он Флорел-шиппер, то ли что, но мне лично мотивы нихрена не ясны) И minute of appreciation выбранного им хитмена - симпатичный парень этот Доминик! А может все хитмены в сериале такие?)
Лорел хотелось придушить всю серию. Столько говна вылить на Коннора за то, что он провёл Уэсу СЛР. А теперь в неё словно вселился дух покойного, и она уже почти сотворила необдуманную херь, которую, естессно, разгребать пришлось бы ЭК, а дальше катиться в жопу - всем. Хотя бы рояль в кустах, то есть няшный Доминик в НЙ, спасли ситуацию.
Собрание - очередная отличная сцена в копилку Виолы. Мы предполагали, что у неё с Уэсом дисфункциональные отношения, вытекающие из потерь детей-родителей, но тут неплохо расставили всё по полочкам.
Линия Коннора крутая. По ходу, разговор с Эннализ был продуктивен для его психики. Как он пожирает себя в относительно спокойные времена, но остаётся снаружи собранным и вменяемым в критической ситуации, удивительно, но понятно. А именно, смотря на него в прошлых сериях, я могла подозревать, что он приложил руку к смерти Уэса (хотя это был бы ООС) или что он имел какие-то контакты с офисом прокурора, но глядя на него в плену у Денвера, не сомневалась, что он не пойдёт на сделку. Отличный перс, не могу не сказать (снова). Оли наконец-то стал нормальным - переживает, действует, не творит херню. Так и знала - ему пойдёт на пользу правда) Только зря, ящитаю, форсить их начали - начало сезона не забыто, и даже под влиянием момента "мерри ми" было чересчур.
Ашерэла мурмур сплошной - они клёвые и вместе, и по отдельности, восторгам нет предела. Время она нашла удачное для ответного признания, да)
Сумбур, но мне по душе. Идеальное развлекательное шоу, пусть снимают ещё.

Translate

+40

sunshine_lika wrote 24 feb 2017, 22:36 #

Такой смерти Уэсс точно не заслуживал. Свалили всю вину на него. Очень обидно. Лорал ..я так хотела что, она убила Махони младшего... Оливер+Коннар 😍^_^ на самом деле.. Убийца чуток разочаровал.😣 Хоть это и не прокурор(что не плохо) но блин, опять же Смерть Уэсса бля, за что.... Что теперь будет в 4 сезоне? Без Уэсса уже как то не то... 😓

Translate

-18

lgbt wrote 24 feb 2017, 23:30 #

фраза Бонни о том, что Уэс был убийцей (следовательно заслуживает оскорбления своей памяти) просто худшая в сериале. ему пришлось убить, так как его девушке грозил физический вред. вот кто настоящий убийца, так это Бонни, которая задушила Ребекку и спокойно наблюдала за ее смертью, а еще ее любовники Фрэнк и Ашер

Translate

+64

Ноксвилл wrote 24 feb 2017, 23:39 #

Кто убыл Сэма: Уэс
Кто стрелял в Эннализ: Уэс
Кто под покрывалом: Уэс
Кто убил Уэса: эм... даже не знаю... УЭС?

Translate

+206

Flynn06 wrote 25 feb 2017, 9:56 #

О, прошлогодних шуточек с тамблера подвезли.

Translate

+22

Линкин wrote 5 mar 2017, 17:29 #

@Flynn06: Ну а почему бы и нет, не все там сидят, если годные шуточки пишите тоже, только со ссылкой на авторов или хотя бы на тамблер

Translate

+11

vk674790 wrote 24 feb 2017, 23:49 #

"Вы его не знали. Вы не знаете, чего бы он хотел"
А ты знаешь, тупая сука!?

Translate

+124

reachaheart wrote 25 feb 2017, 0:17 #

Всем, кто возмущается, что на Уэса повесили два убийства вместо одного — сериал называется "Как избежать наказания за убийство". Ну вот, собственно, и избежали.

Translate

+359

Ватарик wrote 25 feb 2017, 0:39 #

@reachaheart: комментарий лучше всего сезона.

Translate

+58

Мавлентий wrote 25 feb 2017, 0:28 #

Отец, который выглядит на полгода старше сына (это я про Уэса и Чарльза). ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+283

Ali_kolli wrote 25 feb 2017, 1:27 #

@Мавлентий: кстати вот правда)) даже если предположить, что на момент насилия Чарльзу было ну блин лет 17, то должно было пройти еще как минимум 19 лет до настоящих событий. чет не тянет этот мистер-сниму-телку-в-баре на мужика под сорокет.

Translate

+81

Q-River wrote 26 feb 2017, 0:32 #

@Ali_kolli: ну реально актеру трицытьтри, так что в киношном варианте ну накинули ему годков так пять, нормально. Некоторые и получше к сорокету сохраняются

Translate

+3

Ali_kolli wrote 26 feb 2017, 19:00 #

@Q-River: я имела в виду не столько внешность актера, а сколько образ жизни: что он весь такой плакался из-за подставы с убийством отца, что его мамочка бегала защищала, что он ходит по барам цеплять телочек и прочее...просто исходя из всех этих факторов казалось, что ему ну примерно 20-25 лет, эдакий избалованный сыночек из богатой семьи.
а тут уже реально взрослый мужик. немного диссонанс - по крайней мере лично у меня)

Translate

+58

Ватарик wrote 25 feb 2017, 0:36 #

Мотив отца Лорел как раз очень адекватный: дочь спуталась черт знает с кем (с его точки зрения), а такое решение проблемы как раз для бандита.
Кончено, создатели попытались в конце рассыпать хлебные крошки, чтобы виновник не выглядел роялем в кустах, но только в последних двух сериях, а этого мало.

Третий сезон совсем слабый. Очень удачный момент, чтобы бросить сериал. По сути, никаких недосказанностей не осталось))

Translate

+18

Evil_Junk wrote 27 feb 2017, 10:11 #

@Ватарик: ну охуеть теперь, давайте не будем говорить с дочерью, а будем тупо убивать её парней. Так уже 3000 лет не делают. Хуёвый мотив какой-то.

Translate

+23

lozzly wrote 25 feb 2017, 1:23 #

Сука

Translate

+286

Real_Heh wrote 25 feb 2017, 1:36 #

okay, everything is fucked up but! дайте, блин, кто-нибудь Виоле Дэвис Оскара. ну серьезно. просто шикарно же играет.

Translate

+69

FringeMania wrote 26 feb 2017, 0:43 #

@Real_Heh: жаль, что в этом году вряд ли дадут) Я тоже мечтаю об этом)

Translate

-2

Ell wrote 26 feb 2017, 13:19 #

@Real_Heh: обрадую вас. Она с вероятностью 90 % получит Оскар очень скоро. Запомните этот коммент.

Translate

+21

FringeMania wrote 26 feb 2017, 19:56 #

@Ell: я даже соглашусь, я почему-то перепутала номинации, до сегодняшнего дня была уверена, что она номинирована за главную роль, а не второплановую, поэтому, да, вероятность даже больше 90%.

Translate

+8

Vilce wrote 27 feb 2017, 6:29 #

@Ell: И таки вы оказались правы) Лучшая женская роль второго плана - Виоле Дэвис

Translate

+31

Renderer wrote 26 feb 2017, 20:24 #

@Real_Heh:
>Оскар
>сериальной актрисе

Translate

-17

Ell wrote 26 feb 2017, 20:51 #

@Renderer: за роль в кино. Не за Кинзу конечно. Но по факту Дэвис получит Оскар? Получит.)

Translate

+20

АлинаКипр wrote 27 feb 2017, 10:27 #

@Ell: гонорар её вырастет, кинзу она будет не по карману и её убьют в следующем сезоне.

Translate

+37

Renderer wrote 4 mar 2017, 19:31 #

@Ell: ааа, тогда понятно. Не так вас понял :)

Translate

+1

KemKorobka wrote 27 feb 2017, 12:34 #

Дали.

Translate

+2

K0taru wrote 25 feb 2017, 1:42 #

Отец Лорел не мог знать, что она беременна, о скорой свадьбе речи тоже не шло, то есть он убил Уэса просто за то, что они встречались? Он всех её парней убивать будет? А что ж на Френка тогда не покушался? Боже, как мне нравились её отношения с Френком, да и просто сама Лорел мне нравилась! В кого её превратили?
И в каком же интересно возрасте Чарльз изнасиловал мать Уэса? Учитывая, что "десять лет назад" он выглядел абсолютно так же, как и сейчас.
И вообще, я до последнего думала, что Уэс жив. На отца Лорел я совсем не думала, но даже несмотря на эту внезапность, финал был совершенно не таким крышесносящим как предыдущие.

Translate

+54

Q-River wrote 26 feb 2017, 0:33 #

@K0taru: ну Фрэнк типа мужик с понятиями, а тут какой-то ниггер голож.пый да еще и с завышенным ЧСВ

Translate

PersianCat wrote 26 feb 2017, 15:10 #

@K0taru: Уэсу лет 20 было, Чарльзу около 35 (даже больше, наверное). В 15 лет вполне можно изнасиловать.

Translate

+3

Margo_Darling wrote 25 feb 2017, 1:44 #

Я весь сезон переживала за Коннора (сначала - не он ли труп? потом- не он ли убийца? в конце - детективишка ведь не убил Коннора?), вот что значит любить персонажа, даже если в сезоне он полный гандон и очень бесит, а реабилитировался лишь к концу сезона. Они с Оливером - заиньки. А вторые заиньки - Микаэла и Ашер, вот просто солнышки. Ашер - самый любимый персонаж (со 2го сезона), он не перестает умилять. В принципе, понравилось, как закрутили сюжет, но я была бы не против большей драмы, типа *начнем сезон со смерти гг и закончим сезон смертью гг* - и тут Коннора убивает злой полицмен. Я бы, конечно, умер, но зато какой бум! Не понравилось только, что убийца левый чувак, я ставила на Лорел (ну надо же как-то оправдать ее истеричность и ебанутость) или Мэгги (нет, ну а чо?). Но в целом мне понравился сезон после незахватывающего второго, он был в стиле первого, даже раскрытие убийства и убийцы - удушение жертвы и безнаказанность убийцы. Надеюсь, 4 сезон будет с лихвой.

Translate

+26

shillienelder wrote 10 nov 2018, 20:50 #

@Margo_Darling:
мне очень нравится, как Ашера раскрыли. в первом сезоне он был совсем картонный, но, начиная с наезда на прокуроршу, становился все интереснее.

Translate

+5

царь_цапок wrote 25 feb 2017, 1:47 #

как было дико смотреть на труп Уэса и на то, как из него доставали органы, в начале сезона, так было дико тяжело смотреть на его смерть. это было ужасно.

Translate

+43

OH_FRANKIE_ wrote 25 feb 2017, 2:51 #

Хорошая серия, вообще весь сезон вышел очень качественно, но все равно с недочетами. Жестоко бесила Лорел, которая истерила в последних сериях, будто бы Уэс был любовью всей ее жизни, но я даже не представляю, что с ней будет когда она узнает, что все это ее папаня устроил, что вообще никто (наверн) не ожидал. Ну и воссоединение Коннора и Оливера, и то, какой подарок они преподнесли. В общем, надеюсь, что 4 сезон будет лучше, хотелось бы увидеть раскрытие Ашера как персонажа, его эмоциональную сторону и как они дальше будут с Микаэлой взаимодействовать.

Translate

Malsagov wrote 25 feb 2017, 4:17 #

Зря продлили на 4-й сезон сериал, постепенно скатывается. После первых двух потрясных сезонов, 3-й не впечатлил. Одни и те же ходы, однообразные клиффхэнгеры и полное отсутсвие мотивации в действиях, либо ее выдавливание из ничего.
Лучше бы прокурор был замешан в действии, а так, какой смысл убивать Уэса? Вангую, что его настоящий папаша или убитый дед, как-то перешли дорогу мексиканцам, либо участвовали в похищении Лорел в юности.
Пиздострания Лорел вообще хер поймёшь, резко любовь неземная появилась, что готова убить чела, подговаривая своих друзей.
Виола Дэвис уже заебалась плакать весь сезон.
Ашер и Микаэлла радуют, у них годный финал получился.
Единственная радость, а вернее ржач, вызывают щенячьи глаза Фрэнка, как только в зале появляется Анна-Лиза.
Ждал финал, ибо последние пару серий были неплохие, в отличии от начала сезона, но разочаровал. Сейчас просто интересно, какая блять мотивация была убить Уэса???
Одно из этого хорошо, что в 4-ом сезоне будут новые персы, ибо эти лица уже пиздец как приелись.

Translate

+33

Malsagov wrote 25 feb 2017, 4:29 #

Зря продлили на 4-й сезон сериал, постепенно скатывается. После первых двух потрясных сезонов, 3-й не впечатлил. Одни и те же ходы, однообразные клиффхэнгеры и полное отсутсвие мотивации в действиях, либо ее выдавливание из ничего.
Лучше бы прокурор был замешан в действии, а так, какой смысл убивать Уэса? Вангую, что его настоящий папаша или убитый дед, как-то перешли дорогу мексиканцам, либо участвовали в похищении Лорел в юности.
Пиздострания Лорел вообще хер поймёшь, резко любовь неземная появилась, что готова убить чела, подговаривая своих друзей.
Виола Дэвис уже заебалась плакать весь сезон.
Ашер и Микаэлла радуют, у них годный финал получился.
Единственная радость, а вернее ржач, вызывают щенячьи глаза Фрэнка, как только в зале появляется Анна-Лиза.
Ждал финал, ибо последние пару серий были неплохие, в отличии от начала сезона, но разочаровал. Сейчас просто интересно, какая блять мотивация была убить Уэса???
Одно из этого хорошо, что в 4-ом сезоне будут новые персы, ибо эти лица уже пиздец как приелись.

Translate

+1

Malsagov wrote 25 feb 2017, 5:51 #

P.s. Вроде до последнего было неизвестно, продлят сериал или нет. В принципе концовка подводила к завершению.
Ашер и М вместе, два решили пожениться, Анна-Лиза страдает из-за потери Уэса, прокурор получил телефон от Доминика, что видится так, что это был его заказ, ибо зачем отцу Лорел отдавать ему телефон через своего человека, раз он убил уже Уэса? Неужто он хочет подставить Коннора и Анну-Лизу, посадив кого-то из них? Зачем?
Очень бредово это, поэтому кажется, сценаристы подрихтовали концовку из-за рейтингов и того, что сериал будет жить в последний момент и ввели отца Лорел. Очень глупо это смотрелось.

Translate

+9

Malsagov wrote 25 feb 2017, 6:11 #

P.p.s. И последнее, нам показали как Коннор выбегает из дома АЛ, следом Доминика этого, который звонит и докладывает, что работа сделана, но грязновато. Он сидит у дома в машине, в который, блять, только что зашла дочь его босса и к взорвалась к хуям. Тут ладно, может ему похер был и вообще он Ее знать не знал, тупо наёмник. Но в конце серии он бежит к ней, чтобы он не застрелила чела. И оказывается они знакомы и он ближний друг семье. What the fuck?))

Translate

+72

Lala_B wrote 25 feb 2017, 11:51 #

@Malsagov: Про телефон вы напутали чет...на этот телефон они вышли через Этвуд (помощницу прокурора). То есть секретные звонки были между Этвуд и Денвером, отец Лорел тут вообще ни при чем, он с ними не контактировал.

Translate

+1

lia_belini wrote 25 feb 2017, 14:09 #

@Lala_B: а кто тогда сел в машину к Денверу?

Translate

+4

lia_belini wrote 25 feb 2017, 14:15 #

@Malsagov: вот реально, если отец заказал Уэса, то в чем профит заодно калечить и Лорел? или это для ДРАМЫ, когда она ему такая скажет "ах ты тварь, там же была и я, а я еще и беременна, ТЫМОГУБИТЬМОЕГОРЕБЕНКАКАКТЫМОГ". ну, да, отец мог этого не знать, он мог думать, что там только Уэс (собственно, как они узнали, что он там будет один?), но по Доминику не скажешь, что он как-то за эту ошибку поплатился. отцу настолько похер, что его Лорел в больницу попала? тогда в чем прикол защищать ее от Уэса убийством последнего, если ему похер? или в чем прикол следить за ней в будущем (ибо если Доминик не следил, а оказался там случайно, это самый херовый тайминг в истории сериалов)?

Translate

+18

Malsagov wrote 25 feb 2017, 14:45 #

Так этот чел сел в машину к прокурору и передал ему пакет с телефоном. Причём тут помощница вообще?

Translate

+6

Lala_B wrote 27 feb 2017, 15:17 #

@Malsagov: я наверное пропустила этот момент..:/

Translate

vvkcher wrote 28 feb 2017, 14:30 #

@Malsagov: а там разве было показано, что это телефон? я думала это деньги, за то что прокурор повесил дело на Аннализ

Translate

+4

hildere wrote 19 mar 2017, 5:28 #

@lia_belini: никакого профита с того, чтобы калечить лорел, и не предполагалось. она не должна была даже быть в доме, а перед тем, как убить уэса, доминик, я полагаю, убедился в том, что они в доме одни. задушил, утащил в подвал, включил газ, вот и все
он не мог знать о том, что в дом заявится еще кто-либо в это же время, к тому же, что это будет дочь его босса

Translate

+4

tw266247 wrote 25 feb 2017, 12:43 #

Что-то мне с трудом верится, что Махони-младший — отец Уэса. Несостыковочка по возрасту — ему должно быть приблизительно 40 лет, но выглядит он на 30. Или тут по принципу "Лишь бы было"?. Кажется, кто-то врёт.
Не знаю почему, но безумно тронула сцена, когда Аннализ ходила по сгоревшему дому. Столько воспоминаний связаны с этим местом, наверняка тяжело осознавать, что ничего уже не вернёшь.
Осталось множество вопросов после сезона: в чём выгода смерти Уэса? Зачем Китинг пригласила студентов в дом, когда её самой там не было? Причастна ли она к этому всему? Что за хер этот Доминик?

Translate

+35

Lastlament wrote 25 feb 2017, 13:37 #

Ору с того, что в сериале все проблемы решаются убийством, параллельная реальность какая-то. Что Лайла, что Ребекка, ещё и Уэс.
Видимо, с людьми разговаривать не принято, да и о такой чудесной штуке как подкуп как-то все забыли.

Translate

+30

lia_belini wrote 25 feb 2017, 13:58 #

хотела написать обо всем понемногу, но концовка настолько взбесила, что не могу сосредоточиться ни на чем другом.
во-первых, проясните, кто понял, ведь этот Доминик - тот же парень, что принес Денверу телефон? если да, то почему и зачем, что это вообще было? до концовки это укладывается в историю, что Денвер заказал убийство Уэса (типа чтобы точно засадить Эннализ за решетку или что) и поэтому согласился с ее угрозами (вспоминаем, что она прямо обвинила его в том, что Уэс мертв и он испугался, что она это откопает и он влипнет, ПОЭТОМУ И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ он пошел к судье с тем голосовым сообщением). но после концовки это в принципе не имеет смысла. почему он испугался, если заказал убийство мистер Папуля? или они сотрудничали и в машине действительно был Доминик? почему он там был, в чем профит у Папули от того, что Эннализ сядет за убийство Уэса? потому что убить-то его можно было и без этого. короче, какой-то полный бред.

и почему никто за эти чертовы серии даже не попытался вспомнить и спросить у Эннализ зачем она всех позвала в дом? сначала они гадали, потом это использовала полиция и прокурор. но в последних сериях у всех будто память стерли. это настолько большой прокол, что прямо тошнит.

а еще хочется съездить Лорел по лицу. я все понимаю, появилась возможность за счет смерти Уэса стать пупом земли, но господибожемой, какое же это вызывает отвращение. ябеременнаотнегомневседолжны и яеголюбила,авытакиемрази - и так с момента его смерти. и как ее саму еще никто не убил? поймите меня правильно, я к ней всегда хорошо относилась, но в этом сезоне персонажа просто слили.... честно говоря, думала, что после смерти Уэса как-то попустит, но на деле стало в разы хуже.

вывод: БОЛЬШЕ.ДРАМЫ.И ТУПЫХ. СЮЖЕТНЫХ. ПОВОРОТОВ. В 4 СЕЗОНЕ.
а когда-то был такой классный сериал :с

Translate

+53

lia_belini wrote 25 feb 2017, 14:05 #

п.с. лучше мультики смотреть, чем такую муть.

Translate

+8

AEE wrote 25 feb 2017, 17:36 #

@lia_belini: Так, как я понял, Денвер не совсем согласился с ее угрозами, он передал дело с присяжными Нейту, которому явно не понравилась вскрытые грязные делишки.

Translate

-2

shillienelder wrote 10 nov 2018, 21:09 #

@lia_belini:
"почему он испугался, если заказал убийство мистер Папуля?"

Аннализа обвинила Денвера в том, что он во всем этом был замешан. В своей травле на нее он где-то умудрился схлестнуться с семейкой Лорел и устряпался по самое не могу.

"а еще хочется съездить Лорел по лицу. я все понимаю, появилась возможность за счет смерти Уэса стать пупом земли, но господибожемой, какое же это вызывает отвращение."

да.

Translate

+1

Dobbymen wrote 25 feb 2017, 14:02 #

Фраза "что, блин, происходит" крутилась у меня в голове все две серии. Почти каждый рыдающий в серии - как нож в сердце. Фрэнк в конце серии - как нож в сердце (в кого они его превратили????). Сюжет и развязка - как мачете в бошку, чтобы нихера не понимать. Довольно таки ужасная смерть для Уэса. Его хрипы о помощи разрывали мое сердечко, а ведь он меня раздражал.
Я знала, что Коннор не убийца и это его признание со слезами, а потом и слова Лорел о смерти просто тихонько разрушали меня.
А вот сам убийца. Да ради всего святого, вы бы хоть в последних сериях как-то напомнили о ее отце, что за синдром милых обманщиц - пусть главным злодеем будет тот, о ком мы давненько не вспоминали.

Translate

+17

lia_belini wrote 25 feb 2017, 14:07 #

@Dobbymen: точно, МО! а я все думала, что же мне это напоминает....

Translate

+10

tanya_smir wrote 25 feb 2017, 15:11 #

Актёр, сыгравший убийцу Уэса, снимался в милых обманщицах 🙈

Translate

+13

Noro4ka wrote 25 feb 2017, 16:49 #

@tanya_smir: а еще в Сонной Лощине и Костях)

Translate

Эпизоды wrote 25 feb 2017, 17:03 #

Л-логика >_< одного йобаря доченьки убил, а другого не тронул, небось все потому, что один бэлый другой не совсем. Другого объяснения папенькиным действиям не вижу.
Ашер с Микаэлой в любовях, Коннор с Оливером вообще "люблюнимагу выходи за меня", ейбогу мылодрама а не кинзу.
Но за Коливер я таки рада.

Translate

+7

парижуля wrote 25 feb 2017, 17:38 #

Не брошу смотреть этот сериал, пока так есть шикарная Виола Дэвис. Она настолько богична и талантлива, что хочется хлопать. В каждой сцене она на уровень выше всех остальных!
Так же хочется отметить Джека Фалахи. Коннору в этом сезоне было нелегко, и актер справился на все 100. Его слезы вызывали сочувствие, а тот факт, что персонаж был настолько сломлен, настолько подавлен, что грубил и вел себя очень пренебрежительно - просто Оскар дайте ему за потрясающую игру!
Лорел бесила весь сезон, в последних сериях даже больше, чем обычно. Все эти мутки с Уэсом и ее плоские "переживания" наряду с абортом - не в кассу вообще.
Микаэлла с Ашером внезапно неплохое такое отп, миленькие :3
Коливер, свет очей моих и смысл бытия, надеюсь вы таки наладите свою жизнь, и все у вас будет как надо (сериал продлен - значит нервы еще потрепят).
В целом, конечно жду продолжения.

Translate

+26

AEE wrote 25 feb 2017, 17:45 #

Эх, на самом деле очень жаль, что Лорел на эмоциях не выстрелила в него.(но не обязательно бы ей бы удалось его убить) Вот это был бы очень мощный финал. Она бы потом искренне заявляла бы, что это из-за того, что ей не поверили, мол прокурор подкуплен, надо устраивать самосуд, а с учетом того, что это был Махони, о котором и до этого все сми трубили, то уж после покушения на него вся пресса Америки бы освещала дело Лорел и Уэса, такая бы заваруха началась, ууух! Тут даже бы этот странный ход с ее отцом убийцей был бы в +, так как получилось бы, что он собственную дочь под тюрьму подбил... Но, увы, не бывать этому.

Translate

+18

mesayscheese wrote 25 feb 2017, 17:50 #

никогда сериалам не шло на пользу написание сценария по ходу съемок. плюсуюсь к тем, кто разочаровался в сериале в этом сезоне:
- кому звонил уэс в такси?
- зачем ак собирала всех дома в тот вечер?
- как денвер, доминик и папа кастильо связаны вообще?
- какого черта фрэнк не сидит в тюрьме за ложные показания и признание?
- что за ванильное дерьмо в конце с признаниями и предложениями?

в момент, когда лорел показывает пистолет и идет к махоуни мл, она взбесила почти настолько же как и коннор бесил весь сезон. что они делают с персонажем лорел? сливают, чтобы убить в след сезоне? в таком случае стоило убить коннора в финале - оно бы было более качественным клиффхэнгером, чем доминик играющий на рояле в кустах.
и почему кастильо решает заказать простого парня уэса, о котором он ничего не знал, вместо фрэнка (сидевшего с 13 лет), на которого нарыл целое досье когда лорел просила его разыскать? если окажется, что доминик должен был убивать фрэнка, но по ошибке завалил уэса (папа заказал убить парня лорел, но забыл проверить поменялся ли у нее парень) - я буду рофлить неделю

PS я клянусь, у меня монитор почти светился от искорок гомосексуального влечения в сцене в машине между денвером и принесшим телефон уэса парнем (это ведь точно доминик?)

Translate

+85

Margo_Darling wrote 26 feb 2017, 17:10 #

@mesayscheese: "если окажется, что доминик должен был убивать фрэнка, но по ошибке завалил уэса (папа заказал убить парня лорел, но забыл проверить поменялся ли у нее парень)" - боже, это нечто хD

Translate

+56

LyudaLi wrote 25 feb 2017, 18:49 #

Уэсс все-таки мертв, да еще и вот так((( давайте теперь все смерти скинем на него - он же мальчик-сирота с тяжелой судьбой, он озлобленный убийца, а че нет? нет тела - нет дела, нет человека - нет доказательств. мне кажется, в телефоне Аннализы можно было найти очень много улик, указывающих на нее саму и вообще можно было сдать всех с потрохами, но нет, выбрали "удачное" признание Уэсса.
ну а вообще поступили типа правильно. всех отмазали, а труп уже никак не спасешь.
сезон реально высосан из пальца. не помню, что точно было в сериях про мать Уэсса, но как так АЛ не догадалась какой из Махоуни ее насиловал... этот все же слишком молодой..

Translate

+3

Burnin wrote 25 feb 2017, 18:53 #

Сюжет с материнскими чувствами Аннализ трогателен. А в остальном по-моему со всеобщей истерикой перегнули.

Translate

+21

jyll wrote 25 feb 2017, 18:56 #

Уэса жалко. Ужасная смерть. Да к тому же и убийство на него свалили( До последнего верила, что это какая-то подстава и он жив(

Translate

+11

Marilynson wrote 12 mar 2017, 4:12 #

@jyll: Не понимаю тех, кто ждал, что Уэс окажется жив. Мы видели труп, было вскрытие, которое нам частично показали. Это же не чертов Шерлок, где всем чудесным образом находят трупов-двойников. Хотя по градусу бредовости 3 сезон HTGAWM уже очень близок к 4му сезону вышеупомянутого.

Translate

+15

Evil_Junk wrote 25 feb 2017, 19:29 #

Какой мотив убивать Уэса?

Translate

+21

xplutox wrote 25 feb 2017, 20:42 #

Мотив Убивать Уэса только один - 4 сезон, а дальше потом придумают.
А вообще скатился финал...
Действий Коннора я так и не понял. Он как минимум мог выключить огонь и свалить. Она бы вызвала скорую.
Но логики конечно в действие Коннора 0. Видимо только в очко и может долбиться.
И я так ждал, что он прыгнет под автобус, но этот безхребетный даже с этим не справился.
Лорел не убила Махоунни, хотя это бы реально добавило интриги, вместо этого плейбой обнял её... Ну круть че. Давайте из интересного сериала про юристов-убийц сделаем мелодраму... Надеюсь что дальше 4 сезона не уедет этот "сериал".

Translate

-21

AirCatMatthew wrote 25 feb 2017, 20:59 #

Смириться со смертью Уэса было тяжёло, смириться с причинами его убийства невозможно.

RIP HTGAWM, Wes didn't die for this shit :(

Translate

+6

Serialoholic wrote 25 feb 2017, 22:22 #

Хочется сказать пару слов. Во-первых, я обожаю актерский состав этого сериала, все играют на уровне, в особенности Девис. Во-вторых, музыка в сериале прекрасная. В-третьих, сюжетные повороты в первых двух сезонах были просто ошеломляющие. А вот 3-й сезон подвёл. Смотрела его с большой надеждой, надеялась что хоть концовка бомбанёт, но... Ожидание совсем не оправдались. Как-то неинтересно вводить нового персонажа в последней серии и делать его убийцей, хоть и наемником. Я только и продолжала смотреть ради неожиданной концовки, ну не зря же столько тянули и было столько проходных серий! На актёров любуюсь, а вот сюжет совсем не ахти. Разочарована

Translate

+18

dash296 wrote 26 feb 2017, 0:28 #

3-й сезон вышел не таким впечатляющим как первые два, но я всё же довольна. Правда, хотелось бы, чтобы в конце концов в убийстве был замешан кто-то "из своих", а не третьестепенные персонажи. Но может что-то оставили на 4 сезон.
Обидно еще, что за последние 15 серий почти все герои стали раздражать, характеры изменились до неузнаваемости. Только за Ашера, наверное, и переживаю. Но как же шикарно играют все актеры! Это главный плюс сериала.
А второй - это саундтрек! В последних двух сериях, помимо IAMX, появился великолепный Woodkid! Ждем новый сезон.

Translate

FringeMania wrote 26 feb 2017, 0:34 #

Я немного другого ожидала от серии, но в целом получилось неплохо.
Ожидала дольше саспенса, чтоли, но в середине серии сюжет как-то замер и стал развиваться немного вяло, что слегка испортило впечатление.
Очень переживала за Коннора, но он-солнышко, справился) Я визжала от счастья, когда Оливер ему сделал предложение! Это так неожиданно было) Наконец-то я могу порадоваться за любимую пару)
До последнего думала, что в смерти Уэса замешан прокурор и не могла понять, зачем ему это, тем неожиданнее было раскрытие заказчика на последней минуте. Интересно, разовьют ли эту тему с отцом Лорэл дальше? Лорэл конечно совсем чокнулась к концу сезона, безумие просто лилось через край.
Ашер и Микаэла были милы, рада, что у них все нормально.
Аннализ конечно разрулила все, но мне было неприятно слушать ее монолог об Уэсе, когда она выставила его убийцей. Я почему-то надеялась на что-то более эпичное, что бы сняло с нее обвинения, а они как-то очень полюбовно решили все разногласия)
Но в общем намутили интригу, а раскрытие показалось слегка сыроватым. Я так толком и не поняла мотив, получается дело в том, что папа просто не хотел, чтобы дочь встречалась с Уэсом? Зачем тогда так радикально? У него были какие-то терки с Аннализ? Или ему насолил сам Уэс? Чувствую себя отсталой, потому что ничего не поняла)
Одно понятно,из такси Уэс звонил бабушке.
И еще момент с Фрэнком был хорош. Чарли Вебер вообще в этом сезоне был великолепен.
И как всегда хотелось отметить чудесно подобранный саундтрек, особенно песни IAMX будто созданы для этого сериала, настолько органично они вписываются в сюжет, вот и еще одну шикарную я добавила в плейлист)

Translate

+2

narrowness wrote 26 feb 2017, 0:38 #

1. Я все еще ползаю с лупой в попытке найти подтверждение той самой неземной любви Лорел к живому Уэсу. Безуспешно. Видимо, мне следует стараться лучше, скоро обращусь к лунной призме.
2. Абсолютно не верю паре КоннорОливер. В моей логике относительно их поступков зияет галактических масштабов дыра.
3. Что касается попытки пленить Коннора - неужели он недостоин более педантичного подхода? Какой-то плен на отъебись вышел, даже обидно! (шутки про подвал объявляются открытыми)
4. Фрэнку в последней сцене только ошейника с поводком не хватало..

Translate

+51

vaahrusheva wrote 26 feb 2017, 13:36 #

@narrowness: с первого сезона было видно, что между Уэсом и Лорел что-то есть, только сначала это прикрывали великой дружбой, я все ждала, когда же это выльется наружу. Ожидаемо, собственно, это было. Слишком много "дружеских" отношений показывали в сериале.

Translate

-24

Hotchocolate wrote 26 feb 2017, 0:52 #

Очень разочарована финалом. С тоской вспоминаю финал первого сезона. Вот там, да, поворот так поворот. А тут просто притянуто за уши. Уэса очень жалко. Так-то он правда был хороший парень и заслуживал лучшего финала.

Translate

+12

ksushahahahah wrote 26 feb 2017, 7:39 #

развязка со смертью Уэса это просто ааааааа
вот это убийство вроде и жестоким не назовешь, да? но как-то всё это неприятно, он до последнего за жизнь боролся и на это было так больно смотреть 😭
он не заслуживал такого 😭😭😭

Translate

+16

Ell wrote 26 feb 2017, 13:25 #

Радует, что народ хотя бы сейчас отмечает что сериал скатился в типичное мыло без нормального детектива. На самом деле это случилось на 2 сезоне и только первый был хорош. Поворот с тем кто убийца это реальное лолчто. Только приятная сьёмка и шикарный саунд по прежнему греют душу.
Надеялся увидеть в комментах название трека IAMX. Или я что-то путаю и не IAMX тут звучал.

Translate

+31

Flynn06 wrote 26 feb 2017, 15:30 #

@Ell: конечно же IAMX. Их ни с кем не спутаешь.
Композиция Look Outside с их шестого студийника Metanoia.

Translate

+6

nationalanthem wrote 26 feb 2017, 14:38 #

радует, что сериал не скатывается с каждым сезоном, а в некоторых моментах даже только набирает обороты. не зря так ждали финала

Translate

-11

PersianCat wrote 26 feb 2017, 15:17 #

Много комментов про то, что персонажи раздражают истеричностью (Лорел, Коннор), соплями (Аннализ), ещё кто-нибудь чем-нибудь но, блин, ребят, вы смотрите сериал про людей. Они не идеальны, у каждого свой характер, свои слабости. В чём смысл смотреть за сильными и умными персонажами, если они все такими будут.
Этим мне КИНЗУ очень нравится, именно персонажами. Сюжетные повороты могут казаться неправдоподобными, но герои реалистичны.

Translate

+4

vikacarter wrote 26 feb 2017, 22:31 #

Понравился финал. Всё время держал в напряжении, эмоций просто через край. Насчёт убийцы непонятная ситуация. Зачем отцу Лорел убивать Уэса? Ну а момент, где Оливер сделал предложение Коннору очень порадовал (слабо сказано). С нетерпением буду ждать следующий сезон!

Translate

+1

id51710070 wrote 27 feb 2017, 0:04 #

Фигня, прости господи, а не финал, Уэса должны были мочкануть эпичнее, Доминик этот вообще левый тип, мотив тупой, я ожидала большего, этот папаша нелогичен ни разу... ну сделали бы аборт, ну запретил встречатся б, нафиг убивать? Отстой, я расстроена, неожиданно конечно что Уэс сын Чарльза, что Лорел его чуть было не мочканула последнего, но вся эта крутость и опупенность от того же признания Микаелы Ашеру и предложения Олли меркнет с тупостью слива Уэса, хоть я его и не любила и бесил под конец этот персонаж, но когда узнала кто убийца даже прям захотелось чтоб все оказалось неправдой и Уэс каким то чудом выжил и его потом мочканул кто-то другой

Translate

+5

akiko_ku wrote 27 feb 2017, 0:07 #

А мне кажется, что мотивы отца Лорел не так очевидны. Возможно, он куда большее зло, чем кажется на первый взгляд. И, возможно, это напрямую связано с Махони.
Ведь когда Аннализ разговаривала с бабушкой Уэса, та ей все время повторяла "как же ты ошибаешься". А какой смысл ей врать теперь, или по крайнем мере, какой ей смысл так отчаянно отрицать это? Не удивлюсь, если окажется, что виновником смерти первого ребенка Аннализ был отец Лорел, а вовсе не Махони. И тогда могут раскрыться уже более весомые мотивы для убийства "второго сына" Аннализ.

Translate

+20

torture wrote 1 mar 2017, 16:58 #

@akiko_ku: ага и поэтому он спокойно отправил дочь учиться к той, чьих "детей" методично мочит)) отлично ваще)

Translate

+6

akiko_ku wrote 19 mar 2017, 20:09 #

@torture: Ну, учитывая, что он даже выкуп за нее платить не собрался, не думаю, что у них очень сильные семейные узы.

Translate

+3

m__inspiration wrote 27 feb 2017, 0:19 #

не знаю, что сказать про финал, очень разочаровал.

p.s. но за Коливер очень рада.

Translate

+1

amarkov666 wrote 27 feb 2017, 0:34 #

Ждем следующий сезон, что сказать

Translate

+2

andarielka wrote 27 feb 2017, 1:25 #

что значит "Он был моим сыном"? шозанах?!
вобще сезон не порадовал...
было напряжение, все естество ждало - ну вот в этой серии будет тот бум что держал 2 сезона не отрываясь от экрана...
но вот сезон закончен и эмоций... почти нет (
как так?!

Translate

-2

serial_nerd wrote 20 jun 2017, 19:48 #

@andarielka: я уже начала сомневаться, что только я услышала эту фразу:"Он был моим сыном")))

Translate

+2

FairyDream wrote 27 feb 2017, 9:21 #

Один вопрос: кому звонил Уэс, представляясь Кристофом? И зачем?

Translate

+15

FairyDream wrote 27 feb 2017, 9:49 #

@FairyDream: и ещё в копилку вопросов: Зачем Аннализ всех собирала-то в итоге? И был ли анонимный источник, или прокурор его выдумал?

Translate

+20

Lala_B wrote 27 feb 2017, 15:20 #

Виола Дэвис получила таки Оскар! Ура! Она его достойна))

Translate

+16

ChrisBlack wrote 27 feb 2017, 18:57 #

Финал слабее прошлых,но на уровне сезона - хорош.

Translate

+1

ChrisBlack wrote 27 feb 2017, 18:59 #

И вообще слишком много еще осталось вопросов,а сезон-то окончен. Очень и очень странный 3 сезон,пересматривать я тебя ,уж извини,вряд ли буду

Translate

+16

_Markiza_ wrote 28 feb 2017, 18:36 #

Вот да, показали, а рассказать забыли.
Достаточно вопросов оставили на следующий сезон

Translate

+2

Mrs_Obrien wrote 1 mar 2017, 22:53 #

Лол, не зря же пара Лорел/Уэс с самого начала не нравилась зрителям.
Финал наглядно показывает, к чему привела их "любовь")

Translate

-3

xplutox wrote 2 mar 2017, 10:58 #

@Mrs_Obrien: Оскара ей, Оскара. (нет)

Translate

+3

tatkalucenko wrote 2 mar 2017, 19:03 #

В целом, серия получилась средняя (зная стиль Шонды, могли бы и по-эффектнее закрыть сезон).
До последнего думала, что финал третьего сезона будет таким же, как и конец второго (Лорел подходит к Махоуни мл., но стреляет кто-то другой).
До сих пор остаются две загадки: кто же все-таки грохнул деда Уэса и кому звонил Уэс в такси.
Буду ли смотреть дальше, сложный вопрос.
Но ради Аннализ, Ашера и Микаэллы стоит попробовать, ибо за 3 сезона только они теперь радуют глаз.

Translate

Morri wrote 2 mar 2017, 20:59 #

@tatkalucenko: деда Уэса (Махоуни-старшего) грохнул Френк,мы как бы уже в курсе).

Translate

+3

anton1701 wrote 3 mar 2017, 17:36 #

Так себе концовочка сезона... Надоело то, что вокруг Уэса крутится весь сюжет сериала, лучше бы раскрывали прошлое других более интересных персонажей. Надеюсь в четвертом сезоне про него забудут.

Translate

+7

ezhevika88 wrote 5 mar 2017, 9:51 #

Ой как все запутано... В следующем сезоне будет еще больше драмы, чувствую.
Сезон этот вообще показался слабым на фоне первых, но все равно смотрю и жду следующий

Translate

+3

Brooke_Harper wrote 5 mar 2017, 11:46 #

почему почти нет комментариев о последних словах Аннализы? Как так могло выйти, что Уэс ее сын? И еще я видимо проглядела: как начался пожар? Кто перерезал шланг?

Translate

-1

qaffoq wrote 5 mar 2017, 12:50 #

@Summer_Hartley: Уэс ей не сын, просто она так выразилась, чтобы самой себе признаться в том, что она считала его своим сыном, именно настолько он был дорог ей, и именно поэтому она так тяжело переживает его смерть.
Шланг перерезал тот же, кто убил Уэса еще до пожара (старый друг семьи Лорел, с кот. она встретилась в конце серии). Пожар вроде начался потому, что там была открыта подача газа, и одновременно включена какая-то горелка? Тут не уверена, плохо помню, но вроде был открытый огонь вдали от трубы, поэтому взрыв произошел чуть позже, когда комната заполнилась газом, дав время убийце Уэса, и потом Коннору уйти

Translate

+18

Brooke_Harper wrote 6 mar 2017, 19:23 #

@qaffoq: спасибо за ответ. Получается, если Уэс ей не сын, то вообще никакой интриги в конце сезона, кроме мотива убийства Уэса. А это уже не так интересно, как то, кто именно является убийцей. И я бы предпочла, чтобы убийцей оказался кто-то из главных героев)) а не какой-то практически левый персонаж (я про отца Лорел).

Translate

-2

embarrassed wrote 5 mar 2017, 19:29 #

запутали еще больше, ничерта не обьяснили, зато есть что разгребать в следующем сезоне. надеюсь хоть это покажут адекватно

Translate

+2

embarrassed wrote 5 mar 2017, 19:31 #

лорел с каждой серией все больше раздражает, не могу даже скидывать это на ее беременность/горе/гормоны/стресс и тому подобное. виола шикарно играет, персонажу фалахи симпатизирую все больше и больше. ну и конечно же микаэлла - мое счастье

Translate

+8

embarrassed wrote 5 mar 2017, 19:31 #

ну и последнее - на кой черт отцу лорел понадобилось заказывать убийство уэса? уж лучше бы он принялся за френка, его персонаж давным давно испортили

Translate

+7

апполинарий wrote 8 mar 2017, 10:32 #

поскольку все уже было сказано, хочу отметить что за host of seraphim отдельный плюс этой серии

Translate

+3

MyEscape wrote 9 mar 2017, 0:21 #

финал чуть хуже предыдущих сезонов, но в целом на 5 с минусом.

Translate

+1

BugsBunny wrote 12 mar 2017, 21:28 #

Чем-то смахивает на развитие сюжета «Ганнибала»: сначала бомба, потом скатился, а в конце полная дичь. Не удивлюсь, если в конце Бонни будет сидеть с запеченной ногой Фрэнка на столе, а остальная гвардия вместе с АК в безумном порыве сиганет с обрыва.

Translate

+5

vk618256 wrote 13 mar 2017, 21:47 #

Как жалко Уэса;((

Translate

+2

DiPierce wrote 17 mar 2017, 17:59 #

Ахринеть кто на деле оказался убийцей Уэса, для меня было неожиданно, но ЗАЧЕМ?, он папачке так не нравился в качестве парня для дочери,но Фрэнк норм да. И кому Уэс звонил из такси и для чего? А кто был анонимным источником? Фрэнк перестань сопли распускать,нужен прежний ты,обаятельный,сексуальный)) А теперь еще один красавчик в сериале появился Доминик,хоть он и bad guy;)

Translate

shurfiada wrote 25 mar 2017, 18:42 #

вот тут все про Лорел и её сумасшедшие поступки, а я только сейчас посмотрела и пришла сказать, что эпизод со смертью Уэса и его "хэлп ми" был просто богично снят! пробрало даже меня, хотя я из касты Уэсоненавистников, так сказать. было больно

Translate

+3

rururu150 wrote 27 mar 2017, 18:57 #

Как по мне сезон удался! Но вопросы остались: зачам Аннализ собирала всех у себя дома? Где она вообще была, во время того, когда все это происходило? Кому звонил Уес в такси? Зачем папаше Лорел убивать Уеса? Ну это ясное дело завязка на след. сезон..
Порадовали Ашер-пирожочек и Микаела, вот уж милашки, (может когда у меня появятся кубики, ты меня полюбишь)) Ну и предложение Оливера конечно тоже) Френку нужно уже отрастить бороду обратно и больше не реветь. Лорел конечно хоть и слетает с катушек в этом сезоне, но спишем это на бушующие гормоны в ее голове.
В следующем сезоне хотелось бы чуть меньше драмы (но куда там), жду разъяснений на счет зачем они все таки убили Уеса, развитие отношений пирожочков, пузатую Лорел (а может лучше аборт?) и конечно же гей свадьбу!

Translate

+3

Sshadow7 wrote 10 apr 2017, 11:05 #

итоги:
- спасибо Микаэла что тащила сезон
- спасибо божественному Ашеру
- досвидули Лорел, сил нет больше терпеть чесслово

надеюсь что мотив убийства Уэса у папаши будет запутанее, чем банальное "он не подходит моей дочурке"

Translate

+19

Sshadow7 wrote 10 apr 2017, 11:12 #

@Sshadow7: про Лорел - она действительно была таким крутым персонажем в прошлых сезонах, но этот сезон конкретно по ней проехался, грустно :((

Translate

+19

nanpotrer wrote 17 apr 2017, 16:15 #

Больше всех порадовали Woodkid, Оливер и монологи Китинг на АА-собрании. В третьем сезоне будто сменился стиль, меньше флэшбеков, о том, что главные герои - студенты юрфака, напоминает лишь Микаэлла, да и то, изредка
Если четвёртый сезон не выведут на уровень первого, то смотрибельными и годными окажутся от силы сезона полтора.

Translate

+4

ВладимирЕршов wrote 20 apr 2017, 4:57 #

Конечно это заезженная тема. Но я посмотрел все три сезона меньше чем за неделю и могу ответственно заявить что к третьему сезону интриги и вотэтоповороты сбавили обороты. Под конец сезона серии вообще стали никакими, про сопли и Аннализу в тюрьме. И каждая серия не заканчивалась клиффхэнгерами как раньше.
Убийца Уэса вообще унылота, как и батя Лорел, который после Рождества сделал пластику лица хD Убийца отдал прокурору мобилку Уэса и я вообще думал что его прокурор и нанял. Так что наверно окажется что у бати Лорел и прокурора какой-то сговор. Но мне совсем не интересно ждать 4 сезон. В то время как три первых я жадно посмотрел за шесть дней не в состоянии остановится на сон

p.s. а ещё эти звери ни за что шпыняли Мэгги. Все какими-то мудаками уже стали. Ашер и Оливер разве что ещё добрые, но Оливер скорее всего вольётся в компашку и наивным дурочком останется только Ашер

Translate

John_Sheppard wrote 25 apr 2017, 14:19 #

Досматривала второй сезон уже ночью, оставив третий сезон на следующий день. Окончание сезона навело на мысли, что Френка в третьем сезоне не будет. Как мне кажется, это и случилось: не было того парня-плохиша, который бы решал, если не все, то уж большинство проблем. Третий сезон показал нам совсем другого человека, каждое появление которого сопровождалось слезами. Не все способны держаться после того, что он совершил и пережил, даже части всего этого, что нам и показывали в первом сезоне на пятерке Китинг, но первые два сезона показали, что Френк, тот самый брутальный мужчина с бородой, способен это пережить и держится. В попытках раскрыть персонажа, лишив большого количества волос, сделали его каким-то слишком истеричным. Но Чарли Вебер был особенно прекрасен в этом сезоне.
Отношения Лорел и Уэса, высосанные из пальца чувства с первой встречи, напрягали весь сезон. Как упоминалось множество раз в других комментариях, в минуте между Френком и Лорел химии было больше, чем за весь сезон между этими двумя. Да и саму Лорел как-то резко изменили в худшую сторону. Персонаж, который впечатлял первые два сезона, в третьем интересовать перестал.
Что насчет Микаэллы, то, думаю, это персонаж, изменения которого за три сезона, оставляют самые приятные впечатления. Как и её отношения с Ашером.
Китинг и Виола Дэвис, как всегда, впечатляют.
Что до Уэса, который мне не особо нравился все эти три сезона, в момент его убийства его и правда было жалко. Но мотивы убийства так и остались мною не поняты: отец Лорел убил его из-за отношений с дочерью? Глупо как-то, потому что нам показали, что об отношениях с Френком он знал, но он жив-здоров. Принадлежность Уэса к семье Махони? На данном этапе, судя из того, что мы знаем, аргумент тоже так себе.
Коннор, мне кажется, из подобия придурка превратился в умного и более собранного, что ли парня. Отношения с Оливером его изменили в лучшую сторону.

Translate

+8

John_Sheppard wrote 25 apr 2017, 14:22 #

В целом, третий сезон, который был на порядок слабее первых двух, определённую планку за собой оставил.

Translate

nenasteya wrote 30 apr 2017, 17:30 #

аплодирую стоя!

Translate

-1

velvet_beast wrote 4 may 2017, 10:31 #

Насчёт отношений Лорел и Уэса: после внезапной потери чего-либо ценность этого в головах страдальцев многократно повышается. К тому же, этот персонаж по многим показателям тянет на истеричку на уровне псих.диагноза. несколько раз за просмотр сериала отношение к нему скакало в пределах от 'потрясающий поворот' до 'кого вы пытаетесь надуть?'. Простите, но последняя сцена по качеству посыла находится на уровне чайной ложечки. Ожидалось большего. Одно оставляю неизменным - картинка, игра преобладающего большинства актёров и подбор музыки - огромный, ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.

Translate

+3

Theo_J wrote 19 may 2017, 21:28 #

Мдааа. Сезон закончился странно, как и всегда. Только в этот раз и скомкано, как будто в последнюю серию напихали весь салат в одну тарелку. И эта натянутая и вынуждающая выдавливать слёзы речь Аннализы. Понимаю что не было другого варианта, кроме как повесить всё на Уэса, но и слова после такого не тронули...
Предыдущие два сезона последней серией оставляли такой большой отпечаток ужаса и смешанных чувств, а эта серия....как-то все притянуто за уши и построено на призрачных замках.
Отец Лорэл...серьезно?? Этот чувак хоть зачем влез во всю эту кашу, так опекает доченьку? Я бы поняла убей он Фрэнка, но Уэса?? За что? Надеюсь интересно раскроют карты в четвертом сезоне.

Translate

+8

ksushahahahah wrote 20 may 2017, 10:02 #

@Theo_J: я бы поставила вашему комменту все плюсики мира, но у меня был только один!!!...

Translate

Theo_J wrote 20 may 2017, 13:53 #

@ksushahahahah: даже один ваш плюсик имеет огромную цену для меня, девочка со странным ником!!!!

Translate

id74046895 wrote 20 may 2017, 13:52 #

Нашла только один коммент о прекрасной песне Лизы Джеррард ,которая также была в финале "Мглы"!!!
Это идеальная песня,которая держит в напряжении до конца-лучше нельзя было подобрать!

Translate

+2

ICanFly wrote 22 may 2017, 12:46 #

Что-то Лоре меня немного напрягает. Как-то все это уж слишком наигранно и неестественно.

Translate

+1

CutePuppyJustin wrote 3 jun 2017, 12:13 #

очень неожиданный финал на самом деле, а теперь представьте, что они придумают в новом сезоне О_о

Итоги:
• я считаю, Френк восстанавливается, как персонаж, и это хорошо
• не представляю состояние Лорел, когда она узнает всю правду
• очень жалко Аннализу, не заслуживает она всего этого
• про маленький секрет Бонни так никто и не узнал, а я надеялась
• лишь бы Коннор ответил да, потому что ещё одного их разрыва я не переживу
• порадовало, что Микаэла всё-таки призналась Ашеру

ну всё, будем ждать 4 сезон (лишь бы никого из них не грохнули господи)

Translate

+5

yanunowak wrote 5 jun 2017, 23:23 #

Не понимаю, почему все пишут, что неожиданный финал. Еще с середины сезона так и предполагал, что Уэса убил отец Лорел. По мне, это пока худший сезон сериала. Ведь печально же, когда в подобном сериале главную интригу сезона раскусил еще в его середине.. Очень надеюсь, что следующий сезон будет лучше. В общем, первая половина сезона отличная, а дальше сериал сильно снизил планку, а концовка - вообще разочарование.

Translate

+3

Kassie wrote 16 jun 2017, 17:51 #

Уважаемые создатели сериала и лично Шонда Раймс!
Пожалуйста, услышьте вопль души - пусть Лорел сделает аборт или у неё будет выкидыш, потому что ещё сезон смотреть на закидоны беременной, её метания и стенания на тему "Это же ребёнок Уэээсааа!" нет никаких сил. Да и не к лицу этому сериалу ребёнок от странной связи друзей, папа которого скоропостижно был убит по заказу дедушки по маминой линии. Избавьте нас, зрителей, от этой "эпичной" мыльной драмы.
Пожалуйста!

Translate

+13

stereocemetery wrote 18 jun 2017, 1:08 #

если честно, концовка не оправдала ожиданий. я так надеялась, что аннализа придумает какой-нибудь умный ход, но вместо этого она обвинила уэса, окей... хоть убейте меня, но я считаю, что это слабовато для финала сезона. радует, что сериал продлили на четвертый. (но спасибо за плот твист в лице отца лорел)

Translate

+5

vk731525 wrote 22 jun 2017, 12:37 #

Ну просто жду продолжения. По-моему, самый адреналиновый и крутой сериал в мире

Translate

+3

madblurryface wrote 4 jul 2017, 4:39 #

Виола Дэвис ЛУЧШАЯ!!1 а финал просто выдавил все слёзы

Translate

+4

Wefast wrote 9 jul 2017, 22:44 #

Ну не знаю, ждал поворота с воскрешением Уэсса. Все так именно он был для меня центральным персонажем.

Ну и во второй половине совсем ушли от учебы. Т.е. будто они и не учатся параллельно как я понимаю на специальности с огромной конкуренцией.

Все многоходовочки чтобы были в предыдущих сезонах, когда показывали концовку и вели к ней, а ты недоумевал как такое может произойти и что к этом приведет и только в конце все складывалось в единую картину.

Тут только был неожиданный момент когда оказалось что Коннер был в доме и пытался спасти Уэса, был трогательный момент.

Translate

+7

шерман wrote 14 jul 2017, 16:07 #

Немного не поняла в конце, когда Аннализ говорила, что Уэс её сын или что-то такое, что это значит?

Translate

yudanova_tanya wrote 14 jul 2017, 18:10 #

@шерман: так давно же уже выяснили, что Уэс не ее сын, мб речь шла о том, что он ей стал как сын?

Translate

+5

myswanfdd4 wrote 31 jul 2017, 5:47 #

шок...

Translate

+1

id414061820 wrote 5 aug 2017, 21:40 #

Бедный Уэс(

Translate

+6

sociolog_melvas wrote 19 aug 2017, 16:57 #

а я так надеялся, что Уэс жив. Увы..

Translate

+4

Mox1993 wrote 20 sep 2017, 8:47 #

Может я конечно смотрел невнимательно, но зачем вообще Денвер согласился с Аннализ? Он же её и хотел засадить, зачем ему новый виновник? Чтобы она не слила его грязные делишки? Как-то всё капец высосано из пальца..

Translate

+5

SabinaJafarova wrote 19 oct 2017, 1:44 #

Сколько Аннализ и остальные натерпелись, только потому что отец Лорел радикальным образом от возможных женихов дочери избавляется..

Translate

+2

sally_ride wrote 20 oct 2017, 23:46 #

Мм, Фрэнк на коленях, ему там самое место )

Translate

-4

sally_ride wrote 20 oct 2017, 23:50 #

Уэс в такси возможно звонил Анннализ, Мэгги зря сделали подозрительной (и вообще зря ввели ее персонажа?), зачем Китинг всех собирала - просто так.

Translate

-1

yana_pf wrote 1 feb 2018, 22:31 #

Аааааа последние серии Лорел так достала... Всех обвиняет, на всех орет, все портит...
Где та крутая Лорел из первого сезона??? Где пара Лорел/Френк? Френк, бедный, в конец зашуганный стал. Уэс никогда не был особым фаворитом, поэтому его смерть не сильно печалит, но сюжетный поворот крутой.

Translate

youarebymyside wrote 7 feb 2018, 13:14 #

Пересмотрела.
Доминиииик. <3 Божечки, я так по нему скучаю. Я бы очень хотела увидеть их с Лорэл историю: как они вместе взрослели, как он в неё влюбился, как общались... В конце концов, почему и как он начал убивать (и как себя чувствовал после).

И любопытно осознавать, что, если бы не укол, Уэс успел бы убежать, в начале он очень бодренько оборонялся, даже на какое-то время замедлил Доминика.

Про Бонни с Эннализ: Я серьёзно не могу понять: у Бонни две спальни или нет? Кровать вроде очень похожа на её кровать. Эннализ спит в кровати Бонни? А Бонни где спит (вряд ли же на диване)? Вроде гостевая должна быть, а вроде иии нет.

Про Лорэл вообще молчу, сделали из неё нечто. Она всех винит, всех заставляет, все ей должны. Тьфу.

Translate

-4

sashok0304 wrote 28 jun 2018, 13:42 #

О, ну здравствуйте доктор Мэндес

Translate

+2

chris_chernaya wrote 20 sep 2018, 15:48 #

Коротко : я так и знала!

Translate

KroskaKrd wrote 29 sep 2018, 0:54 #

Я так и не поняла какой мотив был у отца Лорел? За что он так с Уэсом?????

Translate

+1

Brujeria wrote 28 oct 2018, 1:25 #

Ну точно же! Спасибо, а то все никак не могла вспомнить, в каком из недавних сериалов видела этого актера.

Translate

Brujeria wrote 28 oct 2018, 1:26 #

Ой, это было к комментарию про доктора Мелендеса

Translate

-1

Dead_Maniac wrote 7 nov 2018, 20:09 #

Тут в комментариях было так много хейтеров пары Лорел-Уэс.. спустя несколько серий отец Лорел видимо присоединился к ним х) Очень интересна причина, почему это всё произошло (вряд ли он приказал убить Уэса потому что в восхищении от страсти и искр между Лорен и Френком). Эх.. Уэс очень светлый персонаж, такой участи он точно не заслужил. И того, что на него повесили все смертные грехи. Боролся до последнего. Очень больно смотреть на то, как его убивают. Грустные эмоции перебивают всё то немногое хорошее, что произошло в сериале, но я рада за Коннора и Оливера и Микаэлу с Ашером.

Translate

+3

katehektar wrote 25 nov 2018, 3:02 #

Всегда очень бесил Уэс, но в этой серии было просто невыносимо смотреть на сцену его убийства. Он такого не заслужил. Не справедливо, что он был жестоко убит и плюсом его выставили чудовищем с наклонностями маньяка

Translate

+3

Chewе_ wrote 20 jan 2019, 22:21 #

Что бесит даже больше узколобой Лорел, которая ведёт себя так, будто они 30 лет вместе прожили и 100500 детей воспитали? То, что все три сезона каждую серию, 70% диалогов состоит из: "I'm gonna fix it, fix it, fix it" или! "I am protect you". Каждую, мать его, серию! Ах, точно, ещё (непонятно откуда взявшимся) восхищением Анной-Лизой и случающимися раз 5 за серию истериками у каждого персонажа.
Серьёзно? Это настолько нелепо уже.

Не буду перечислять плюсы сериала по моему мнению, а вот от этой картонной игры подгорело прям)

Translate

+1

Chewе_ wrote 20 jan 2019, 22:32 #

Написала коммент не досмотрев серию - коленопреклонённый Фрэнк? Серьёзно? Вообще с ним крайне дурацкая линия получилась в этом сезоне.

Вот сразу же поняла, после истерики (просто с ничего) Анны-Лизы в туалете и рассказы человеку, которого знаешь 1 день о том, какие у вас с мужем отношения...даже не подозревала, что все настолько будет карикатурно)

Translate

+1

НИКОЛЬСТАРС wrote 14 feb 2019, 23:19 #

Очень тяжело было смотреть на убийство Уэса и на «исповедь» АнныЛизы...
Лорел бесит, хотя я её понимаю: стресс и гормоны...
Пару серий назад промелькнула мысль, что за убийством Уэса стоит отец Лорел, но сама себе не поверила) хорошо, что она не совершила ошибки, убив в конце паренька

ну и фразочка Оливера «давай нарожаем детей» улыбнула ☺️

Translate

Shaneer wrote 12 mar 2019, 16:31 #

а Николасу Гонсалесу намного лучше с бородой, чем без нее

Translate

+2

mflaff wrote 21 apr 2019, 23:38 #

Тьфу, к черту этот сериал. От того, что убийства просто свалили на Уэса, просто тошно стало. Особенно взбесила Бонни: Уэс убил Сэма непреднамеренно, защищая Ребекку (хоть эта девица меня дико раздражала), а она убила ее осознанно и хладнокровно. И от Аннализ воротило, когда она говорила о нем как о чудовище. Если бы она не взяла его к себе на курс, то всей этой хрени, начиная с истории с Сэмом, с ним бы не произошло. Но больнее всего от того, что мне нравились отношения Аннализ и Уэса, и такой вот поступок от нее, это просто удар в спину.
Фрэнк - убийца, совершенно не понимаю, чего все по нему так текут.
Коливер - благодаря им я действительно осознала свою гомофобность, ибо ничто так не раздражало, как их бесконечные драмы, что приходилось просто проматывать их сцены. Ой, нет, я не совсем гомофоб, ведь линия Аннализ и Ив не вызывала негативных чувств.
Ну и совершенно непонятно, за что все же убили Уэса. Хрень какая-то, а не сезон.
В общем, прощаюсь я с этим сериалом.

Translate

-2

vasina1305 wrote 22 may 2019, 12:32 #

Как жалко Уэса. ( жалко АК ( 3 сезон полон отчаяния (((

Translate

+1

kasate wrote 20 sep 2019, 12:50 #

В принципе, вот вроде и нормальный финал, все объяснили. Но лично я так и не поняла, зачем отцу Лорел пришлось убивать парня? Возможно в следующем сезоне будет какая-то более логическая линяя, но на данной момент, это простите бред. Не понравился зятек? Да мало ли неё таких было и будет ещё, даже беременность тут не решала, к тому же папаша вряд ли о ней знал. В общем я в недоумении.... Хотя и я не была фанатом Уеса, но нелепо выпилили персонажа.

Translate

+2

all_lavender wrote 27 oct 2019, 18:40 #

«Он был мой Барак»
Микаэлла😂

Translate