s01e01 — Tape 1, Side A

Released: 31 Mar 2017 31.03.2017 3:00

Watched by: 73829 78.73%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.529 of 5 4 027


Discuss this episode 206

AliceHedgehog wrote 31 mar 2017, 12:42 #

Я наконец-то дождалась и ждала не зря. Намного лучше книги. Я такое говорю редко, но тут действительно проработали все недостатки и сделали историю более насыщенной, более правдивой что ли... Когда я дочитала книгу, я так и не поняла её причин почему, все было как-то не очень убедительно. Сразу хочу заявить, что я никаким образом не хочу никого обидеть, это сугубо мое мнение. Можете скинуть на меня весь свой могущественный минусный гнев, но я говорю как есть) Все причины были ужастно притянуты за уши, как-то так. Самая первая причина в книге вообще была смешна, не думаю что из-за неё стоило бы расстраиваться, но ИМХО. Хорошие саундтреки, неплохая игра (честно ожидала хуже), серия держит в легком напряге до самого конца. Тайны, рассследования, в общем, все как я люблю. 8/10 сериалу пока, чтобы не накаркать^^

Translate

+237

AliceHedgehog wrote 31 mar 2017, 12:50 #

Show this comment

Translate

-63

Яба-даба-ду wrote 13 apr 2017, 3:02 #

@AliceHedgehog: в комментариях к первой серии спойлер не к первой серии, очень мило...

Translate

+229

veter_hurona wrote 18 apr 2017, 8:58 #

@Яба-даба-ду: Да ладно, если смотреть внимательно первую серию сразу становится понятно, что Ханна неравнодушна к Клеею. Она то и дело намекала ему об этом.

Translate

+49

veter_hurona wrote 18 apr 2017, 9:04 #

@Яба-даба-ду: но согласна, что писать спойлеры нехорошо.

Translate

+63

Podhom57 wrote 14 may 2017, 14:43 #

@Яба-даба-ду: если Клей - одна из причин, тут сразу всё ясно...

Translate

+29

kaktusiXa wrote 31 mar 2017, 15:18 #

@ChertovFanatik: где вы уже посмотрели, если сериал должен по нашему времени только завтра выйти?

Translate

-4

id51710070 wrote 31 mar 2017, 15:33 #

@kaktusiXa: все серии уже вышли и доступны на Netflix, если есть подписка, то можно смотреть, остальным же остается ждать пока сольют

Translate

+39

kaktusiXa wrote 31 mar 2017, 17:00 #

Show this comment

Translate

+2

classy wrote 31 mar 2017, 18:46 #

Show this comment

+1

kaktusiXa wrote 31 mar 2017, 19:22 #

@classy: лично мне удобнее онлайн смотреть, и на йесмувис уже тоже 6 серий, но за ссылку спасибо)

Translate

+2

not-a-0 wrote 31 mar 2017, 20:29 #

@kaktusiXa: на ororo.tv уже есть.

Translate

AliceHedgehog wrote 31 mar 2017, 23:06 #

@kaktusiXa: я смотрела на Netflix)

Translate

+5

whatever21 wrote 1 apr 2017, 11:31 #

@ChertovFanatik: вот очень согласна!
Книгу перечитывала дважды, и оба раза моя оценка была "нуууу, так себе" (на кой я вообще ее перечитывала, и чего я ждала, если в первый раз она меня не впечатлила, объяснить не могу даже сейчас).
Однако экранизацию все равно посмотреть хотелось, и тут такой сюрприз! Обычно от всех ТВ-адаптаций книг у меня остается осадочек по типу "не, ну в оригинале-то все равно лучше было". Но не в этот раз. Хоть я и знаю весь сюжет, первая серия смотрелась куда с большим интересом, чем читалась вся книга. Как-то тут все более реалистично и логично доработано. Надеюсь, так я смогу сказать не только про первую серию :)

Translate

+53

bichitoo wrote 8 jun 2017, 7:18 #

@whatever21: прям как свои мысли прочитала. После серии подумала, может перечетать? Ведь книге поставила оценку 3 из 5 (для меня это мало), а тут столько эмоций от серии... Может и книга зайдет на второй раз, ну что то сомневаюсь.

Translate

manyakess wrote 23 jan 2019, 6:52 #

@AliceHedgehog: а я с трудом осилил первую серию зашел сериал ток с 6той

Translate

+3

Nikquest wrote 31 mar 2017, 16:54 #

Show this comment

Translate

-87

esplosione wrote 9 may 2018, 17:53 #

@Nikquest: Согласна. Хотя после книги остался странный осадок, решила посмотреть, потому что довольно много восторженных отзывов, да и почему бы не "а сняли лучше". Но героиня, как и в книге, пока показана очень уж сомнительно. (Хотя, первая серия, конечно).
И так же не совсем понимаю хронометраж: да, 13 серий красиво звучит, но первоисточник не особо соответствует. Тогда остается надеяться, что сценаристы заполнили появившееся время с умом.

Translate

+5

Landslide wrote 31 mar 2017, 18:54 #

Я так долго этого ждала. В свое время книга произвела на меня неизгладимое впечатление, очень совпала с тем, что я сама переживала в жизни. И вот теперь, наконец-то, вышел сериал.
Эмоционально. Красиво. То, чему действительно веришь. Создатели и правда очень постарались. Отдельная пятерка с плюсом - за саундтрек.
Если вы раздумываете, смотреть или нет, то однозначно - смотреть. Это стоит того.

Translate

+41

Luizot wrote 31 mar 2017, 21:23 #

Начало неплохое, саундтрек очень радует. Клей прям лапушка - такой социально неловкий, что обнять и плакать.
Правда, не знаю, радоваться или нет, что Тони так рано карты раскрыл. В книге его внезапная роль во всем этом была один из больших сюрпризов для меня.
Также немного напрягла сцена с кражей плеера из машины Тони - там только слепой не заметит, как топорщится карман и как Клей держится за живот, отъезжая. Книжная версия с портфелем как-то реалистичнее - там реально было бы незаметно.

Translate

+185

xcx wrote 31 mar 2017, 21:35 #

Я уже влюбилась в этот сериал. Задумка ну просто обалденная!
Нравятся абсолютно все актеры и их герои, снято тоже по моему вкусу.
Как же хорошо, что Нетфликс выпускает все серии в один день, я уже не могу дождаться, когда смогу взяться за просмотр второго эпизода.
Жалко вот только то, что Ханна уже мертва, хотя мой сериальный опыт внушает надежду на то, что она окажется жива.

Translate

+68

Romsas wrote 31 mar 2017, 22:11 #

О книге не знал, просто увидел новый сериал от Нетфликс, решил глянуть, не знаю что там будет дальше, но первая серия мне очень понравилась, захотелось отрыть свой плеер... он ведь где то был:) и дослушать эту историю до конца за одну ночь

Translate

+144

bucket_man wrote 31 mar 2017, 23:32 #

Начало интересное, посмотрим, как дальше раскрутят.

Translate

+31

woodson wrote 1 apr 2017, 0:22 #

Ну, пока довольно-таки средне. Идея неплохая и снято качественно, будто фильм смотришь. Но вот сама история пока что не цепляет, как должна цеплять история, окутанная тайнами. Актеры играют чуть лучше сидабовских, а вот за внешность плюсик, в кои-то веки подобрали не слащавых.

Translate

+137

Margo_Darling wrote 4 apr 2017, 14:57 #

@woodson: на сидабе тоже есть таланты

Translate

+16

D00rsTOW wrote 1 jun 2017, 5:56 #

@Margo_Darling: Мишка Коллинз что ли?

Translate

+14

marinakondra wrote 1 apr 2017, 3:38 #

книгу читала года три назад и не помню из нее ровным счетом ни-че-го. то есть абсолютно. не зацепила совершенно, так что сами понимаете, с какими ожиданиями я садилась за просмотр сериала, но вот он внезапно удивил. первая серия как-то очень незаметно пролетела, и я бы уже уселась за вторую, если бы не половина четвертого утра на часах. так что придется отложить это дело до завтра. посмотрим, что будет дальше, но пока мне нравится.

Translate

+20

шерман wrote 1 apr 2017, 9:21 #

Будет ли озвучка в Лосте?

Translate

-17

the_Anaste wrote 18 jul 2018, 15:26 #

@шерман: есть)

Translate

+2

А_Л_Л_А wrote 1 apr 2017, 11:08 #

книга,в свое время,мне понравилась очень)) посмотрим,что из этого вышло)) начало интересное)

Translate

+5

galapypkina wrote 12 jan 2018, 0:20 #

@А_Л_Л_А: что скажите , лучше книга или экранизация ничуть не хуже ?

Translate

SpringSpark wrote 1 apr 2017, 14:13 #

Господи, это охуенно. Почти не читаю YA-книжки, особенно в жанре contemporary, но хорошая экранизация для меня - как бальзам на душу. Такие горько-сладкие нотки фильма "Я, Эрл и умирающая девушка" и Joy Division с Vance Joy в саундтреке, о дааа. Главный герой очень импонирует, его состояние после смерти Хлои передано реалистично. Снято прекрасно, на уровне полнометражного кино. Надеюсь, дальше будет только лучше.

Translate

+59

SpringSpark wrote 1 apr 2017, 19:50 #

@SpringSpark: *смерть Ханны. Ох как стыдно.

Translate

+11

mironovasvp wrote 6 apr 2017, 5:35 #

@SpringSpark: бывает_)

Translate

+1

nastyakubovich wrote 1 apr 2017, 14:30 #

Понравилось, что в сериале, они сделали так что Ханна и Клэй часто общаются и я валяются подобием друзей, в отличии от книги, где они немного знакомы.

Translate

+74

mironovasvp wrote 6 apr 2017, 5:36 #

@nastyakubovich: меня немного напрягает, что он сказал, что знает ее чуть-чуть, а теперь их раскрывают как хороших друзей

Translate

+35

Levor wrote 9 apr 2017, 16:32 #

@nastyakubovich: Часто общаются и социально неловкий как-то не очень вяжется на самом деле. В одной сцене он без сомнений приглашает ее посмотреть на луну вместе, а в другой мнется пригласить на танец..

Translate

+14

thefilloriancat wrote 1 apr 2017, 15:30 #

Тоже с нетерпением ждала выхода этого сериала.И не зря.Сериал вышел хороший,глубокий,атмосферный.Только что закончила смотреть вторую серию,и чуть ли не реву.
Не понимаю только одного.И правда,почему?Да,ее многие обидели,некоторые друзья предали,некоторые не поддержали,когда это было нужно.
Но это просто период жизни,который прошел бы с окончанием школы.Надо было просто это пережить.Это трудно,не спорю.

Сама проходила через травлю в школе,хоть и не такую сильную,как эта.

Она могла жить,стать счастливой,но оборвала свою жизнь,чтобы что-то доказать своим обидчикам.До совести некоторых не достучишься,даже после смерти.Джесс - наглядный пример.После всего,она все еще винит Ханну в своих бедах,не хочет видеть,отрицает,что во всем произошедшем есть и ее вина

Translate

+29

bucket_man wrote 2 apr 2017, 14:13 #

@thehopeofdaleks: советую сериал досмотреть до конца, может станет понятнее

Translate

+18

MariaDisney wrote 1 apr 2017, 18:33 #

Книгу читала давно, как только она вышла. Со многими причинами была не согласна, но последние, правда, существенные. Когда чувствуешь за что-то свою вину. Нравится, что подростки выглядят как подростки, более того, все очень симпатичные. Ханна очень красивая, у нее интересная внешность. Из парней больше всем пока импонирует Тони) Я забыла, был ли он в книге и рили он хороший парень или нет, но сериал покажет в любом случае)

Translate

+51

MariaDisney wrote 1 apr 2017, 18:34 #

И мне одной кличка Клэя слышится по-другому? хD
Эй, шлем!)

Translate

+16

Luizot wrote 1 apr 2017, 20:47 #

@MariaDisney: всё верно, она его шлемом называет

Translate

+1

RileyDay wrote 2 apr 2017, 11:15 #

Show this comment

Translate

-35

Luizot wrote 2 apr 2017, 11:17 #

@RileyDay: К счастью, я избавлена от этих сомнений - в английском никаких ассоциаций нет, там просто Helmet :)

Translate

+25

RileyDay wrote 2 apr 2017, 13:31 #

@Luizot: если смотреть в русской озвучке, то всё иначе)
я смотрю в оригинале, но на всякий случай проверила в озвучке sunshine, у них немного странно звучит шлем.

Translate

-16

RileyDay wrote 2 apr 2017, 11:15 #

@MariaDisney: я не одна такая, радует уже :D

Translate

-6

Линкин wrote 9 apr 2017, 19:33 #

@MariaDisney: Ньюстудио решили не рисковать:) Перевели "гонщик"

Translate

+60

stefor wrote 13 apr 2017, 21:08 #

@Линкин: мне эта кличка больше нравится)

Translate

+15

anita_orlova wrote 1 apr 2017, 22:36 #

Прочитала книгу полгода назад и она меня не особо зацепила. Но вот сама её атмосфера и персонажи понравились. И сериал взял именно это от книги и добавил более интересный стиль повествования. Ура!
Клэя я именно таким и представляла, а вот актриса, играющая Ханну, по промо-фото и трейлерам мне не очень импонировала. Но, после просмотра первой серии я понимаю, что она отлично подходит на эту роль.
Актеры молодцы, играют неплохо. И саунд добавляет атмосферности! Мне все нравится. Слушаем (смотрим) кассеты дальше.

Translate

+29

katetropotyaga wrote 1 apr 2017, 23:05 #

Книгу читала год назад, мне очень понравилось, она печальна и шикарна.. для мам она несла смысл, в не то, в какой манере написана, хотя мне понравилась эта своеобразная загадочность.. сериал ждала с нетерпением, как только узнала, что снимают и он не разачаровал! Мне нравится Ханна, мне нравится Клей, нравится то, как идёт повествование.. если для кого-то причины притянуты за уши, вспомните себя в 15-16, мнение окружающих всегда болезненное и важное, особенно для подростков, а когда накладывается пласт из таких причин - не все справляются с этим..

Translate

+11

katetropotyaga wrote 1 apr 2017, 23:05 #

@katetropotyaga: для меня*

Translate

Velldanas wrote 2 apr 2017, 16:35 #

Книгу не читал.

Пилот показался скучным. Очень ванильная школьная стори.
По сеттингу, музыке и поведению персонажей, напомнило игру "Life is Strange".
Но там хоть мистика была с самого начала и держала до конца.
А в этом сериале ничего не зацепило чтобы смотреть дальше. Даже клифхенгера нет, лол. Дальше не буду смотреть.

Translate

+20

katerinasofa wrote 2 apr 2017, 20:05 #

Если честно,то просто....Awesome

Translate

-1

nellyfila wrote 2 apr 2017, 21:57 #

ждал долго этот сериал, давно уже посмотрев трейлер история не оставила меня равнодушным.
после просмотра сяду читать книгу.
насчёт первой серии мнение не однозначное - я читал недавно книгу стивена чбоски "хорошо быть тихоней" и почему-то история очень напомнила отголосками, ну что-то похожее есть, то-ли похожий образ жизни подростков, то-ли главный герой, хз.
но по поводу пилота не могу сказать что я прям в восторге. да, история загадочна и интригующая местами, но сама визуализация сериала не заставляет сердце замирать.
персонажи не цепляют, саундтреки могли бы найти и получше, операторская тоже могла быть и получше и в целом меня цепляет лишь сама история, т.е. сценарий.
но смотреть сериал буду однозначно, ибо интересно чем закончится в итоге.
очень понравилась сцена на детской горке, когда джастин полез к ханне в трусики - это было очень хот!!!!
и я чёт зашипперил того клэя и того парня у которого он украл проигрывающий для кассет плеер, ахаххаах.

Translate

-25

kunstmatig wrote 2 apr 2017, 22:42 #

Ожидала худшего, а в итоге получился вполне хороший пилот. Интересно узнать, что дальше будет.

Translate

+1

karolina_dallas wrote 3 apr 2017, 0:00 #

Хорошее начало

Translate

-1

FRFD wrote 3 apr 2017, 3:39 #

Я так понял тут вне гласное правило уже, сразу писать что книгу читал(а) =)
играю по правилам тогда =))
книгу не читал, не слышал о ней, не знал что сериал по книге и вообще даже трейлер не смотрел. читал только синопсис и он очень понравился. А вот пилотка сериала , нуууу тааакоееее. видимо только читавшие так высоко оценили серию. пока всё так скучненько, что вроде и смотреть дальше желания нет, а вроде и все таааак прониклись серией, что это аж заинтриговало и надо бы попробовать посмотреть вторую, авось тоже проникнусь.
зы: главная героиня в любой ситуации закусывает губу и\или облизывает её, аж бросилось в глаза. когда её мать тоже закусила губу, то аж засмеялся

Translate

+64

steshka wrote 3 apr 2017, 4:50 #

Атмосфера сериала лично мне кажется очень схожей с игрой "Life is strange". Такие вот ассоциации.

Translate

+85

evangus wrote 5 apr 2017, 1:21 #

@ryaguzovanastya: уже на вступительной заставке поймал себя на той же мысли

Translate

+30

OUKF wrote 9 apr 2017, 12:29 #

@ryaguzovanastya: и школа дико похожа, и директор черный и тоже говорит "какие-то проблемы?", и Ханна как та девчонка, которая пыталась прыгнуть\прыгнула (у кого как) с крыши)

Translate

+17

kitchenkong wrote 16 apr 2017, 13:37 #

@ryaguzovanastya: Зашла написать то же самое).

Translate

+5

Tiro wrote 3 apr 2017, 13:44 #

За Joy Division- конечно плюс, хоть и выбрали самую известную песню в качестве саундтрека. Также из плюсов- школьники выглядят как школьники, но есть чувство что они больно слащавые.
В целом, пока первая серия- не особо цепляет. Посмотрим, что дальше

Translate

+35

ssamuseva wrote 3 apr 2017, 16:22 #

Мне кажется, что серия хорошая. Пошла дальше смотреть.

Translate

+6

papachao wrote 3 apr 2017, 17:19 #

Вау, оригинальный такой сериал, зацепил. Музыка и кассеты вообще нечто))

Translate

+9

RockIt wrote 3 apr 2017, 20:43 #

Пока что интригует, нравится практически все - начиная с саундов, заканчивая актерами. Особенно понравилась актриса, которая играет Ханну, такая солнечная и живая. Еще больше вопросов от того, почему она так поступила. High hopes on you, newbie.

Translate

+13

Arthur_me wrote 3 apr 2017, 23:26 #

У меня одного в голове постоянно проклиниваются ассоциации с Марго Рот Шпигельман и "Бумажными городами" Джона Грина?)

Translate

+54

vk653854 wrote 7 aug 2017, 22:48 #

Нет. Я тоже ее вспомнила и это ее: "У него же, наверно, внутри все ниточки оборвались") и вообще весь Пилот показался чем-то вполне в духе Джона Грина)

Translate

+5

bdzhillka wrote 4 apr 2017, 9:11 #

Песня Joy Division в сериале, где действо разворачивается вокруг самоубийства - это мило.

Судить по первой серии сложно, посмотрим, смогут ли выдержать заданный напряженный темп повествования до конца сезона.

Translate

+25

nemocandance wrote 4 apr 2017, 23:11 #

Show this comment

Translate

-72

nellyfila wrote 5 apr 2017, 19:25 #

@nemocandance: не забывайте, что это у нас в русском языке "клей" - клей,
в америке это имя, а клей - glue.
и да, его зовут не "клей", а "клэй". но это уже смотря в какой вы смотрите озвучке.
и "даун" только у нас "даун", а у них down - вниз.

Translate

+23

Luizot wrote 5 apr 2017, 23:08 #

@nellyfila: про down - спорный вопрос. А как же down syndrome? И тогда уже стоит отметить, что Clay = глина.

Translate

+8

nellyfila wrote 5 apr 2017, 23:41 #

@Luizot: про синдром я и предполагал, слово "даун" двусмысленное ведь. но само слово "даун" автор навряд ли упомянул в этом смысле.

Translate

SpringSpark wrote 5 apr 2017, 23:47 #

@Luizot: Синдром Дауна назван по фамилии человека, для начала так.

Translate

+32

Luizot wrote 6 apr 2017, 0:50 #

@SpringSpark: так пример комментатора и был
"Например как Тайлер ДАУН = Tayler Down который фотограф",
на что был дан дословный перевод фамилии.
Суть обсуждения, как мне видится, в том, что русскоязычному зрителю или слушателю некое имя режет ухо (всегда вспоминаю Суки Стакхаус из Настояшей крови), потому что вызывает ассоциации с похожим по звучанию, но отличным по значению словом родного языка, а в оригинале никто и не обратит внимания, потому что это рядовое сочетание звуков, не обремененное коннотациями.

Translate

+10

Utkonosik wrote 5 apr 2017, 17:44 #

Сразу хочу сказать, что книгу не читала, поскольку не особо люблю такие книги, но сериал, тем не менее, ждала. И отмечу, что первая серия меня нисколько не разочаровала.
Легкая, искренняя напряженность в течении всех 50 минут, хорошо (ИМХО) играющие свои роли актеры, и слабенький налет психологизма, который часто присущ подростковым драмам.
Мне импонирует и девушка, которая выглядит очень живым и искренним человеком, и главный герой, эдакий типичный социально-неловкий юноша, который за счет этого выглядит только милее. На счет остальных персонажей сказать пока ничего не могу, посмотрим, как сериал потянет дальше, но пока определенно достойно.

Translate

+9

mironovasvp wrote 6 apr 2017, 5:51 #

Книгу читала 1,5 года назад, но так и не дочитала, ибо слишком уж сложная она была для 12-ти летней девочки (После прочтения половины, началась некая депрессия лол)

Все эти полтора года очень хотела продолжить или начать заново чтение, но руки никак не доходили, да и я не любительница книжки почитать, а когда полгода назад, узнала, что выйдет сериал-обрадовалась.
И я вообще думала, что это случиться МИНИМУМ летом, а тут весной.
Недели две назад посмотрела трейлер, подумав, что может получится неплохой сериал
А сегодня (6.04.17) я узнала, что он уже вышел (неделю (!!!) назад), сразу села за просмотр

Честно, я перед тем, как начать смотреть новый сериал, всегда читаю комментарии к первой серии. Они разделились на три группы: самая большая и неоднозначная это что-то типа-"вроде, серия хорошая, но чего-то не хватает, в общем-4", и две равные группы это "великолепное начало, крутые актёры, хорошая задумка....." и "мда, ожидала большего, актёры подобраны ужасно, история не затягивает и вообще как-то вяло и неинтересно"

Прочитала почти все комментарии тут и решила, что попробовать стоит однозначно, вот только напрягало то, что серия длиться 50 с лишним минут, ну да ладно

Теперь о самой серии:
Мне понравился Клэй, некий плохо социально-адаптированный мальчик который очень напоминает мне главного героя в "Хорошо быть тихоней" (у них даже внешность немного похожа), также понравилась и Ханна, конечно непонятна ее сторона "после самоубийства", но как персонаж до него-она неплоха
Всю серию было интересно продолжение, честно сказать, хочется смотреть дальше, но мне скоро в художку, поэтому как приду продолжу, а пока оставлю этот большой комментарий тут, для вашего прочтения

Моя оценка первой серии: "5/5" или "8,5/10"

Translate

-7

mironovasvp wrote 6 apr 2017, 16:43 #

@mironovasvp: ой, случится*, получиться*

Translate

+3

mironovasvp wrote 6 apr 2017, 16:43 #

@mironovasvp: извините)(

Translate

+2

letojdu wrote 7 apr 2017, 22:47 #

Как же редко снимают фильмы/сериалы по книгам, не по мотивам, а прямо по книгам. И как я счастлива, что эту книгу экранизировали таким образом. Конечно, что-то изменили, но на самом деле не самые важные моменты, а потому смотреть приятно. Единственное, Ханну я представляла немного не так. Но ведь у каждого свое виденье.
В общем, пока ставлю твердую пятерку. И ура! Спасибо, что появился сериал, ждала его с августа.

Translate

+6

youarebymyside wrote 8 apr 2017, 0:23 #

Какая же унылая и долгая (по ощущениям) пилотка, кошмар.

Translate

+15

roarberry wrote 10 apr 2017, 19:57 #

Сделан сериал хорошо, но гг симпатии особой не вызывает. И я помню лёгкое недоумение после прочтения книги, а с другой стороны помню и себя подростком. Если кому-то такие вещи помогут, это уже неплохо. Мне всегда помогала мысль, что всё может быть хуже;)
Саундтрек тоже хорош. Посмотрим дальше.

Translate

+20

Grenada wrote 10 apr 2017, 22:28 #

Книгу прочитала, но она как-то не зацепила. Да, прикольная задумка, но автор в целом не смог вытянуть весь потенциал. Повествование было плоским и многое притянуто за уши.

А вот Нетфликс круты! Развили и допилили то, с чем не справилась автор.

Translate

+9

AK-09 wrote 10 apr 2017, 23:39 #

Прекрасная атмосфера, саундтрек очень понравился.

Translate

+9

Ariassa wrote 12 apr 2017, 22:42 #

Книгу читала, главных героев представляла совсем иначе: Клэй слишком заторможен, словно сидит на волшебных таблеточках, а Ханна чересчур...ээ, упитанна. Имхо. За таких героев мне переживать будет сложнее.
Сломала шаблон девочка явно азиатского типа по имени Кортни. И разговор о "их реально называли бумбоксы", серьезно?

Translate

-23

Трилистник wrote 14 apr 2017, 15:25 #

Это очень круто, вот честно. Смотреть действительно интересно. Хоть это и только начало, но уже чувствуется, что это что-то годное. К тому же музыка просто идеальная.

Translate

+8

AlexsisWin wrote 15 apr 2017, 0:02 #

Посмотрела первую серия, и что я могу сказать? Очень хороший сериал, после окончания первой серии, сразу хочется включить следующюю. Нам мой взгляд сериал и должен быть таким, после просмотра, которого хочется сразу "налечь" на вторую.
Что касается сюжета, я прониклась, и считаю такую тему очень актуальной.

Translate

+18

bеlka wrote 15 apr 2017, 18:50 #

Ох, наконец-то я решила посмотреть первую серию. У меня такое чувство, словно его посмотрели уже все мои знакомые, а я единственная не знаю, в чем дело!
Пилот очень зацепил, хочу поскорее узнать ,что будет дальше!
Надеюсь, не сериал разочарует :)

Translate

+10

Cтервятник wrote 16 apr 2017, 0:31 #

Гг очень красивая :з
Почему-то Водянова весь просмотр вспоминалась.

Translate

+1

midiy wrote 16 apr 2017, 15:25 #

Show this comment

Translate

-38

Ark0 wrote 24 apr 2017, 7:58 #

@midiy: сомневаюсь, что, идя на свидание с парнем, всем девушкам непременно хочется надеть штаны, огромную толстовку и кроссовки.
а этот парень мог бы и не быть мудилой, одной причиной меньше.

Translate

+59

midiy wrote 18 may 2017, 22:45 #

@Ark0: Она сама место выбрала, могла бы головой подумать

Translate

-24

Шоич wrote 16 jul 2017, 0:05 #

@midiy: она виновата в том, что парень, который ей понравился, дегенерат, трясущийся за свою репутацию мачо и плохого мальчишки? Или в том, что его друг, такой же дегенерат, посчитал нормальным отправить это фото всем одноклассникам?
О господи боже, трусы, девчонки их тоже носят, смотрите, она показала трусы, хахаха, как смешно, там же ему и дала, видимо!
Да где же мозги у таких, как вы?

Translate

+42

Kiichigo wrote 16 apr 2017, 19:45 #

Книгу не читала, и скорее всего не буду. Но когда узнала, что будет экранизация, сразу занесла себе в списки на посмотреть, тем более раз снимает Нетфликс.
Начало очень даже на уровне. Не представляю, что может чувствовать человек, слушая подобные записи.
Саунд очень и очень.

Translate

+7

ykolesova2013 wrote 16 apr 2017, 21:51 #

Наверное, это первый раз, когда экранизация понравилась мне больше, чем книга. В оригинале гораздо более "мягкие" причины, здесь все-таки пожестче, так что я даже не очень осуждаю Ханну. Хотя что в книге, что в сериале она мерзкий персонаж. По-моему, она должна была поместить себя на первую кассету, ведь сама Ханна - главная причина.

Translate

+9

Спящий wrote 17 apr 2017, 0:33 #

Прост нужно отписаться тут для своего спокойствия, окей
Книгу читала
Все было очень плохо
Если вкратце, то главная героиня раздражала, ситуации казались косячными и пустяковыми, Клей был идеальным попаданием в марти сью, читал сквозь зубной скрежет и вой (хотелось все же глянуть новинку с пониманием дела, ну)
По сравнению с книгой сериал хорош - ситуации правдоподобнее, гг раскрыли тут как милую девушку, которая просто пытается вписаться в коллектив
Проблемы больше не кажутся такими надуманными и тебе действительно ее жаль
Спасибо Иисусу и Христу за Клея, паренек получился этаким Чарли из Хорошо Быть Тихоней с чувством юмора
Да и вообще сам сериал очень сильно по атмосфере напоминает сей фильм/книгу, советую ознакомиться, кому зашло
Пилотка хороша по сравнению со всей книгой, но слаба на уровне Нетфликса
Что ж, надо смотреть

Translate

+23

rmbrme wrote 23 apr 2017, 20:41 #

@Спящий: +! Тоже Клея с Чарли сразу начала ассоциировать)

Translate

+6

ann_lisa_0202 wrote 17 apr 2017, 21:46 #

когда Клейн сказал Ханне "иногад лучше подождать"
я не совсем поняла,что он имел ввиду и как он ее ранил?

Translate

-5

Hermik wrote 18 apr 2017, 12:52 #

Намекнул, что ей не стоило так далеко, как все подумали, заходить на свидании с Джастином

Translate

+53

fb700159 wrote 17 apr 2017, 22:18 #

Цікавий серіальчик. Дуже симпатичні актори.

Translate

kischenko96 wrote 20 apr 2017, 22:50 #

Мальчик без ушей и Эддисон)

Translate

+1

yuko_san wrote 22 apr 2017, 1:13 #

Что значит "Зачем я это слушаю?" ? Разве она не нравилась тебе?

Translate

-4

yuko_san wrote 22 apr 2017, 1:13 #

Что значит "Зачем я это слушаю?" ? Разве она не нравилась тебе?

Translate

-5

Lyizenok wrote 22 apr 2017, 14:09 #

Главный герой раздражает, такой неуклюжий, уф! Чувак, у тебя в руках явно очень важная информация, а ты так обращаешься с ней, неужели нельзя быть поаккуратней

Translate

-8

fb640649 wrote 23 apr 2017, 16:21 #

Кто в каком переводе смотрит? И какой лучше ? Я смотрю LostFilm, но там только 2 серии

Translate

-8

rmbrme wrote 23 apr 2017, 20:42 #

Один из немногих сериалов, который интригует с первой серии. Но скажу, что сериал прям подростковый. Мне в 21 год уже не особо интересно его смотреть. Смотрю чтобы узнать в чем фишка. Операторская работа хорошая.

Translate

Grenada wrote 25 apr 2017, 16:55 #

@rmbrme: Не согласна, что сериал подростковый. "Взрослым" тоже надо посмотреть и задуматься и нпропускать признаки у детей.

Translate

+15

AliceNeko wrote 4 jun 2017, 2:38 #

@rmbrme: А вот мне в 29 - очень интересно) На вкус и цвет, как говорится)

Translate

+18

vikadaurova0702 wrote 21 sep 2019, 20:00 #

Несогласна, что подростковый. Я вспоминаю, как быть ребёнком

Translate

Wolf94 wrote 25 apr 2017, 10:18 #

Когда вся лента в ВК пестрит данным сериалом - пройти мимо невозможно. Прочла книгу, чтобы знать с чем сравнивать.... Даже не знаю, снято красиво, больше раскрывают персонажей, но... Честно сказать ее проблема в книге была больно раздута из-за чего и не могу относиться к Ханне нормально. Посмотрим, что будет дальше. А так, спасибо что показывают и других персонажей

Translate

+4

FRFD wrote 25 apr 2017, 14:01 #

@Wolf94: не знаю, видимо Ты подписана на сотни пабликов по сериалам, раз все лента в этом сериале. Я не на так много групп подписан и никогда не встречал даже намёка на этот сериал. Понимаю хайповые сериалы, которые выходят за рамки группочек о сериалах, когда где-то на (условно) игровом паблике постили ,в своё время, какие-нибудь там отрывки из Мисфитс или ещё чему-то , вот это хайпонул так хайпонуи сериал называется :)

Translate

Kaori_Ksenia wrote 25 apr 2017, 12:48 #

Пилот порадовал. Netflix вообще в последнее время стал радовать, взять хотя бы тот же Stranger Things. И там тоже нас радовали Joy Division. Довольно интересно показано развитие сюжета, операторская работа на уровне и актеры приятные. Главный герой очень напоминает Чарли из "Хорошо быть тихоней". Немного странно видеть айфоны и кассетные плееры одновременно. Причем не только бумбоксы, который и у меня дома еще есть), а именно плееры в машинах и т.п.

Translate

+4

FRFD wrote 25 apr 2017, 14:02 #

@Kaori_Ksenia: по поводу плеера там же вроде говорилось где-то что мол чувак любитель "олдскулла", поэтому у него плеер и есть :)

Translate

+13

AnnaSavitskaya wrote 25 apr 2017, 15:44 #

@FRFD: так и есть. Тони говорил, что любит слушать именно кассеты.)

Translate

+13

FRFD wrote 25 apr 2017, 16:47 #

@AnnaSavitskaya: вот всё и стало на свои места :)

Translate

Kaori_Ksenia wrote 25 apr 2017, 22:27 #

@FRFD: Ну все-равно довольно необычное сочетание (:

Translate

FRFD wrote 26 apr 2017, 4:23 #

@Kaori_Ksenia: та ну не знаю, сейчас многим по нраву олдскулл да винтаж . вон пару лет назад хипстота с айфонами бегали по магазинам в поисках винила и ничего ж :)

Translate

+4

yuko_san wrote 25 apr 2017, 17:54 #

Show this comment

Translate

-29

AnnaSavitskaya wrote 25 apr 2017, 19:55 #

@yuko_san: не нужно спешить и спойлерить. Все в свое время всё узнают)

Translate

+15

marina_salgado wrote 26 apr 2017, 18:38 #

пока что нравится больше книги. красиво снято, саундтрек замечательный, актеры подобраны хорошо и очень подходят своим ролям.
книгу прочитала недавно, пока в памяти все свежо, но все равно интересно посмотреть, что будет дальше и как это будет снято.

Translate

+2

original_whiskas wrote 27 apr 2017, 22:57 #

аааа, какая же потрясающая атмосфераа *-*
а музыка меня просто покорила ~
я не заметила как пролетел этот час, просто настолько захватывает, погружаешься с головой с:

Translate

+1

la_la_solntseva wrote 29 apr 2017, 16:42 #

Как-то затянуто, не заинтриговал пилот.

Translate

+3

SaburovaG wrote 30 apr 2017, 15:13 #

Напряжённо с самого начала. Причём это не та лёгкая напряга, какая обычно бывает. Это напряжение хватает за глотку, и хочется быстрее во всем разобраться. Маты разбавляют диалоги отлично

Translate

+2

Marsel2017 wrote 3 may 2017, 8:01 #

Очень занятно. Кто бы на поливал сериал, но скажу одно: люди разные, у всех психика разная, кто-то сильнее, кто-то слабее. Есть барьеры, которые кто-то может переступить, другие нет.
Интересно наблюдать за развитием событий и переживаемыми героев.

Translate

+4

SinkDM wrote 3 may 2017, 21:10 #

Видимо сериалы про тупых подростков это не моё.
ГГ не подготовленный к жизни тюфяк, но он хотя бы не винить во всех своих бедах других, как Ханна.
Это вообще какой-то финиш. По первой серии она производит впечатление стервозной дуры, которая не знает чего она хочет. Как я понял ей нравится ГГ, но она всячески это отрицает, при этом вешаясь на каждого тупого быдлана, который на неё посмотрит. Её предупреждают, что они тупые быдланы, а она всё равно к ним липнет. "Какая же шлюха эта Ханна". А потом при возникновении "секс скандала" ничего не объясняет ГГ, но при этом обижается на него.
И такой девушке я должен сопереживать?

Translate

+42

Sasha815 wrote 5 may 2017, 23:21 #

Плохой сериал. Фу.

Translate

-7

xenia_kr wrote 9 may 2017, 10:48 #

я уже на последней серии, но решила написать комментарий к первой.

сериал 9/10. с самой первой серии поняла, что очень напоминает игру Life is Strange, прям можно еще одну такую игру сделать конкретно по этому сериалу, хождения по школе, поиск виновных в самоубийстве, прослушивание кассет и всё это от лица Клэя, ух *______*

Translate

+2

MD95 wrote 11 may 2017, 17:40 #

Посмотрела 1 серию,думаю мне понравится, решила смотреть дальше. Главная героиня такая милая, очень симпатизирует. Интересно как во все это замешен Тони, если его нет на записях, надеюсь, это прояснят. Эх, Джастин, как ты мог....
я думала, что он серьезно увлекся (((

Translate

+2

julija_glushkova wrote 20 may 2017, 15:51 #

@MD95: Джастин как и все тупые тинейджеры, решил выпендриться перед дружками(

Translate

+4

imisteria wrote 12 may 2017, 21:33 #

Очень слабый пилот. Главная героиня интересная.

Translate

-4

Ar1a wrote 21 may 2017, 16:56 #

1 серия итригует, неплохо

Translate

Gordey wrote 24 may 2017, 23:49 #

Атмосфера понравилась и сразу скажу - книгу не читал. А, судя по первому комменту, опять будут страдания о непохожести сериала на оригинал. Это вот реально достаёт, поэтому как не хочется знать мнение людей о просмотренном - в камменты не полезу.
Первая серия зацепила. И формат интересный и история загадочная. А я люблю загадки! И уже хочется узнать - зачем?!

Translate

+7

Грамчик wrote 5 jun 2017, 22:16 #

А ведь не зря всю серию мне казалось знакомым лицо преподавателя, и тут в титрах Keiko Agena. Привет фанам Девочек Гилмор!)

Translate

+7

nens8_8y wrote 20 jun 2017, 22:44 #

@Грамчик: не узнала её))

Translate

+4

bichitoo wrote 8 jun 2017, 7:14 #

Намного лучше книги. Если книгу я ели дочитала, то тут интересно что будет дальше (хотя я это уже знаю, ну интересно на это посмотреть). Netflix гении сериалов ))

Translate

+1

XSNation wrote 9 jun 2017, 21:12 #

Сюжет не плох ( напоминает сюжет полноценного фильма ). Игра актеров на высоте, ляпов нет совсем твердая пятерка (по первому впечатление) в этом жанре.

Translate

-1

nens8_8y wrote 20 jun 2017, 22:46 #

Прошло 5 лет с тех пор, как актёр, который играет Клэя, играл в "Пробуждении", а он по-прежнему тинейджер. Какой длинный подростковый возраст)

Translate

+9

bichitoo wrote 27 jun 2017, 22:53 #

@nens8_8y: актеру ведь всего 20. Ему еще лет 10 можно играть подростков )))

Translate

+22

miriam_dor wrote 17 jul 2017, 10:43 #

@nens8_8y: как же сердечко греет упоминание о "Пробуждении".

Translate

+3

pingvinchikfff wrote 21 jun 2017, 14:00 #

Я начал смотреть только потому, что очень многие говорят об этом сериале и говорят довольно привлекательные вещи.
Знаете, я ни капли не жалею, что прислушался.

Translate

+5

umi wrote 26 jun 2017, 1:12 #

Нормуль. Напоминает Веронику Марс.

Translate

-9

Cherie_ wrote 19 sep 2018, 2:04 #

@umi: гспд чем? Там был смешной юмор, острый ум и интересный сюжет. А здесь страдашки эгоцентрика,который даже после смерти оставить последнее слово за собой

Translate

+4

polli_pink wrote 11 jul 2017, 23:40 #

серия зацепила,обязательно продолжу смотреть сам сериал,и в планах прочесть книгу)

Translate

+1

popsiknat wrote 13 jul 2017, 9:41 #

Ухтыжблин! Давно меня так не "цеплял" сериал! Вау!

Translate

+7

annetka_81 wrote 15 jul 2017, 1:36 #

Как включить серию?

Translate

-4

NatashaNeta wrote 15 jul 2017, 4:46 #

@annetka_81: никак, здесь не смотрят сериалы, здесь отмечают их себе в список и обсуждают. Смотреть можно на других сайтах

Translate

+19

lampochki wrote 3 aug 2017, 10:19 #

нашла "13 reasons why" здорового человека
называется "Sweet/Vicious"
всем советую

Translate

-2

Kroze wrote 14 aug 2017, 14:26 #

Книгу не читал. Первую серию посмотрел.

Translate

-6

Hentai__Queen wrote 17 aug 2017, 11:28 #

Очень смешно, когда Джастину тоже показывают фотографию. Смеялась с его реакции

Translate

+3

elshaar wrote 22 aug 2017, 4:07 #

чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц

Translate

+20

cabeza_fiery wrote 4 sep 2017, 19:05 #

Интересно и держит в неком напряжении

Translate

millioshka wrote 12 sep 2017, 17:21 #

Эта Ханна напоминает мне одну знакомую, она была такой же сволочьи и все всегда крутилось вокруг неё, из-за чего у неё было всегда много проблем. У каждого действия, есть последствие.

Translate

+8

Lotra wrote 18 sep 2017, 7:56 #

Я ничего не ожидала от янг-эдалта, а получила хорошую трагедию. Если не сольют все в конце тем, что Ханна жива, то будет круто.

Translate

+6

freeromance wrote 23 sep 2017, 1:30 #

Отличное начало, захватывает, сюжет необычный. Хочется сразу смотреть 2 серию. Интересно, что сериал снят по книге, в любом случае автор крут, идея шикарна, не знаю в чем причины ее смерти, но все же. Удивили некоторые комментарии читавших книгу. Зачем делать намёки и немного спойлерить, всего 1 серия, а уже проведена глобальная параллель. Это нечестно для тех, кто не смотрел и не читал(

Translate

+7

FRFD wrote 23 sep 2017, 1:53 #

@freeromance: свыкнись, они считают что все читали до просмотра (а если не читали, то ОБЯЗАНЫ!11!ё) прочитать и знать, та и вообще "ебат так кнега жи выйшла еше год\два\десять\сорок лет назад так што ета ни споилер!11" и всё такое.
тоже самое и под сериалами по комиксам :с

Translate

+18

charlie_h wrote 18 nov 2017, 15:25 #

история интересная, но боже, какое пиздецовое исполнение. диалоги - огонь просто. не говорят так, блядь, люди! сценаристу руки нахуй вырвать. заглянула кто автор книги - точно, 42-ний мужик. так и знала. диалоги именно такие, как мужики среднего возраста представляют себе, как разговаривают подростки. блядь, подросток не знает слова "бумбокс", ну охуеть теперь. про карты разговор идёт, типа "оо, карты! смотри, какая доисторическая штука, КАРТЫЫЫ", блядь, ну где такие подростки живут? во вселенной "трона"? или абсолютно ненатуральный разговор с матерью, который буквально дышит "привет, я - неправдоподобный диалог, меня бездарно написал бесталанный уебан и заставил бедных актёров его играть".

да и просто предложения типа "нужна смелость, чтобы быть нёрдом". сука, ты в 2017 году живешь, не в 1997. в нынешнюю эпоху хипстоты нужно быть смелым, чтобы НЕ быть нёрдом. такого рода предложения так сильно пандерируют к неловким, толстеньким девочкам с тумблера, кои составляют основную аудиторию, типа вы, все миллионы из вас, вы все такие уникальные, НИПАХОЖИЕ НА ВСИХ, смелые девчонки-нёрды и однажды у вас обязательно появится вот такой вот клэй. тьфу.
ну что делать, придётся досматривать, коль начала. да и красивый, как девочка, парень дилан с чудесной фамилией миннетт немного мотивирует к просмотру, чо уж там.

Translate

+13

MissChristin wrote 7 dec 2017, 21:36 #

пересмотрела 1ую серию
осадок выпал ещё больше, чем был
очень грустно, больно и обидно
прекрасная серия!!!
обязательно дойти до книги!

Translate

grustnymops wrote 7 jan 2018, 18:49 #

Если честно, то я ожидала большего. Столько болтовни вокруг этого сериала, наверное поэтому я думала что будет что-то "ВАУ", а оказался просто неплохой подростковый сериальчик. Согласна, что-то в нем есть, идея кажется новой, но есть сериалы, которые захватывают с первых минут, и этот - не из их числа. Продолжу смотреть дальше только потому, что первое впечатление может быть ошибочным, и пилотная серия - часто не показатель. Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+8

Виргиния wrote 4 mar 2018, 22:33 #

@grustnymops: абсолютно мои мысли. Так часто встречала в сети упоминания сериала, что решила посмотреть. Я, конечно, тороплюсь с суждениями и явно выражу непопулярную точку зрения, но Ханаа не вызвала сочувствия. Ну да, обидели, решила покончить с собой, но превратить это в некое подобие игры... Карты, правила, кассеты (а диктофон был бы не так крут?), "За тобой следят"... Это, выходит, такое наказание людям, которые ее обидели. Если бы Ханна осталась жива, то она бы стала, возможно, назначительным эпизодом для каждого, кто с ней столкнулся. Но поскольку она умерла и оставила обвинительные кассеты, этим тринадцати людям жить теперь с чувством вины всю жизнь. Что довели человека до самоубийства. Пока так вижу ситуацию.

Translate

+7

FRFD wrote 4 mar 2018, 22:54 #

@Виргиния: да-да-да! Лютобешено плюсую .
И с каждой серией это впечатление лишь усиливается ..

Translate

+3

Шоич wrote 5 mar 2018, 11:59 #

@Виргиния: Клево вы переложили ответственность на жертву. Вот она, говно такое, обвинила людей, а им теперь с этим жить. Может, не надо быть мудлом по жизни, тогда никого до самоубийства не доведешь и жить с этим не придется?

Translate

-4

Виргиния wrote 5 mar 2018, 15:14 #

@Шоич: я даже спорить с Вами не буду, так как наши противоположные точки зрения и составляют суть проблемы, которую поднимает сериал. Каждый для себя вынесет что-то свое. Скажу лишь только, что всегда будут мудло и жертвы, а самоубийство - не выход. Суть в том, что происходит с Ханной почти то же, что и со многими другими школьниками. Однако именно она довела всё до абсолюта. Травля - это когда бойкот, макание головой в унитаз, насилие, избиение. А разве с Ханной что-то подобное происходило? Ладно, сворачиваю монолог, так как всё равно всё останутся при своих мнениях.

Translate

Шоич wrote 5 mar 2018, 17:38 #

@Виргиния: в чем-то я с вами согласна, мне, человеку взрослому, тоже кажется, что не стоило так сильно реагировать на это все, но подростки, у которых в голове творится черт знает что, все возводят в абсолют, это и называется юношеский максимализм.
Но, знаете, жалеть тех, кто над ней издевался, приставал и делал все остальные вещи, тоже как минимум странно. Вот пусть подумают над своим поведением, очень хорошо, что это происшествие оставит в их жизнях такой след, пусть и живут с этим - каждый человек должен понимать, что ему жить с последствиями своих поступков и что ничто не проходит бесследно. Это жизненный опыт, в следующий раз некоторые из них несколько раз подумают, прежде чем кого-то обидеть.

Ну и вы все-таки досмотрите уж тогда сериал до конца. С ней и похуже макания головой в унитаз вещи произошли.

Translate

+1

FRFD wrote 6 mar 2018, 17:07 #

@Шоич: " С ней и похуже макания головой в унитаз вещи произошли." весь сериал слышу эту фразу, в комментариях не редко интриговали мол "ууууу досмотри до конца и всё поймёшь!;)" думал там в финале что-то такое произойдёт, что сам впаду в депрессию, но нееееет даже в финале ничего прям такого не произошло..

Translate

-1

Шоич wrote 6 mar 2018, 18:11 #

@FRFD: ну если то, что было показано, вам ни горячо, ни холодно, это уже вопрос к вам. В сериале была показана чудовищная ситуация.

Translate

Виргиния wrote 6 mar 2018, 18:24 #

@Шоич: да, конечно, досмотрю. Пока сумбур в голове. Слишком много событий, у каждого героя свое видение, у каждой ситуации разные точки обзора. Наверное, тут единого мнения быть и не может.

Translate

FRFD wrote 6 mar 2018, 18:52 #

@Шоич: кому как. даже в финале ни капли не проникся . учитывая то, что временами крайне эмоционален и готов почти плакать в печальные моменты + тема суицида мне близка ибо лучший друг покончил с собой

Translate

albinka_ wrote 7 jun 2018, 14:11 #

@Шоич: Это проблема сериала - в том, что приходится продираться через "мелкие обидки", подчас необоснованные, и вину самой же героини, которую она прикрывает обвинениями других людей и как раз вот этим "досмотрите до конца". Она сама испортила жизнь многим людям, была соучастницей многих проблем, которые даже не постаралась решить, потому что была трусливой эгоисткой. И в итоге она выбрала стать жертвой, а не героиней, какой могла бы быть, приняв другие решения.

И несмотря на то, что с ней произошло в конце (особенно с учетом того, что не только с ней это произошло в сериале), лично мне очень трудно ее пожалеть, потому что нам показали не "суицид здорового человека доведенного до отчаяния", а "суицид изначально неуравновешенной девочки, которой нужно было внимание", судя по сериалу избежать суицида она могла только если бы "все эти люди вокруг" возвели ее на пьедестал, но потом взрослая жизнь ее бы снова опустила на землю, но еще больнее.

Translate

+13

Shaneer wrote 8 jan 2018, 8:38 #

меня одну напрягло, как мать Клэя пытается его контролировать? я понимаю, что у них в городе недавно произошло самоубийство и все такое. но излишний контроль не есть хорошо

Translate

+10

Момент wrote 21 jun 2018, 17:04 #

@Shaneer: а контроль со стороны матери Ханны? Это ж надо додуматься, позвонить парню, с которым девушка просто переписывается, и начать с какими-то вопросами лезть. Отвратительное вмешательство в личную жизнь

Translate

+9

br00ke wrote 2 aug 2018, 18:34 #

@Момент: если вы говорите про эту серию, а не то, что будет дальше, то мама Ханны не звонила Джастину, она ответила на звонок… немного разные вещи…

Translate

Момент wrote 2 aug 2018, 22:15 #

@br00ke: а разница? Телефон не миссис Бейкер, звонили тоже не ей, с чего ей вообще трубку было брать? Суть моего комментария не поменялась - мать Ханны позволяет себе вмешиваться в личную жизнь дочери, что, на мой взгляд, довольно мерзко

Translate

+3

br00ke wrote 3 aug 2018, 6:26 #

@Момент: разница, наверное, в том, что у мамы правило «никаких телефонов во время работы над домашнем заданием», а Ханна явно лукавила, говоря маме, что помогает однокласснику с математикой и когда телефон зазвонил, она решила этот вопрос прояснить… и я не думаю, что у мамы Ханны была цель «вторгнуться в ее личную жизнь», изначально она просто конфисковала у неё телефон

Translate

+1

Момент wrote 3 aug 2018, 9:33 #

@br00ke: ну естественно, ни один адекватный родитель себе не поставит такую "цель". Мотивация здесь роли не играет вообще никакой, если на выходе мы имеем вторжение в личную жизнь. Данная ситуация показывает, что мать Ханны своей дочери не доверяет и контролирует даже процесс выполнения домашней работы.
Продолжать спор не намерена. Я лишь отметила, что для меня подобное поведение со стороны родителя неприемлемо.

Translate

+6

JulyaOlegovna wrote 23 jan 2018, 0:39 #

Книгу не читала, слышала многие советовали этот сериал. Но, если честно, чуть не уснула за просмотром пилота.

Translate

+1

marusianesterova wrote 22 feb 2018, 18:52 #

Блин, уже очень нравится=)

Translate

dkorab wrote 20 mar 2018, 16:45 #

Очень давно хотела посмотреть этот сериал и всё не успевала, теперь понимаю, что зря.
Великолепный сериал! Цепляет сразу же, прям со шкафчика Ханны, хочется узнать что и как произошло, да побыстрее. Чувствую меня ждёт бессонная ночь!

Translate

+6

LovingCn wrote 5 apr 2018, 12:33 #

ух, серия пролетела незаметно! так затянуло что даже про время забыла =))

Translate

+3

AlexsisWin wrote 7 jun 2018, 2:24 #

@LovingCn: Извините, что использую Ваш комент... но может я кого-то спасу
РЕБЯТ, ВНИЗУ (прям скоро, в двух коментах от моего)ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР!!! НЕ СМОТРИТЕ..

Translate

+14

Kroze wrote 8 jun 2018, 14:36 #

@AlexsisWin: СПОЙЛЕР КО ВТОРОМУ СЕЗОНУ!

Translate

+8

FeelGoodPWNZ wrote 5 may 2018, 1:46 #

-Это если бы Хан Соло жил в космосе
-Ну ты и ботаник
Что?как же этот диалог наполнен кринжом и тупостью

Translate

+13

Really_Bad_Boy wrote 17 may 2018, 23:27 #

То есть, временнЫх рамок, за сколько прослушать, там установлено не было. Стало быть, он мог их и не слушать, говоря, что послушаю, но потОм.

Translate

+6

HelloPotty wrote 19 may 2018, 23:29 #

Show this comment

Translate

-30

HelloPotty wrote 19 may 2018, 23:40 #

Show this comment

-31

freeromance wrote 6 jun 2018, 23:37 #

@HelloPotty: СПОЙЛЕР!!!!!
Люди совсем уже не видят, где комментируют!Девушка, ну

Translate

+10

the_Anaste wrote 23 jul 2019, 18:41 #

@freeromance: ты думаешь это не специально?

Translate

+2

freeromance wrote 30 jul 2019, 21:10 #

@the_Anaste: мне все равно уже) Главное другие смотрящие после не стали читать комментарий и поставили "-" комментатору, чтобы текст скрылся (надеюсь)

Translate

+2

Alice_Woods wrote 1 jun 2018, 20:36 #

Книгу читала, и это был ужас: кошмарный перевод, отвратительная верстка и никакой вычитки. Грамматические ошибки - может, так и было задумано, но мне сильно резало глаз.
А начала смотреть сериал - да, главный герой неуклюж, главная героиня делает ошибки... Но они подростки, а какой подросток не бывает неуклюжим и не попадает в дурацкие ситуации?
И я, конечно, знаю, как все закончится, но смотреть все равно интересно. Очень радует, что актеры - не Пятьдесят Оттенков Совершенства, а похожи на живых людей, и даже не всегда с идеальным прикусом.

Translate

+2

YuliaDiadko wrote 4 jun 2018, 23:17 #

Много слышала об этом сериале, но совсем не знала о чем он. Подумала, мол, очередная фигня, не думала даже смотреть. А то, что снят сериал по книге, узнала уже из комментариев.
Я вроде как люблю вот эти все фильмы/сериалы про школьников, а как прочитала, что тут еще и самоубийство расследуется, то точно решила скачать.
Снято неплохо, даже интересно. Не могу сказать, что зацепило, но смотреть дальше хочется.

Translate

+2

madion wrote 20 jun 2018, 11:37 #

Начало - говно, какое-то.

Translate

FRFD wrote 20 jun 2018, 12:16 #

@madion: Если тебе уже начало не понравилось, то дальше едва ли что-то лучше станет. У меня на этом моменте ещё была вера в сериал ))

Translate

-1

novachka wrote 6 jul 2018, 14:46 #

Вся лента пестрила этим сериалом, поэтому я и подумала, что надо его посмотреть. Да и отзывы на него были достаточно неплохие.

В итоге посмотрела первую серию и не зацепило. Мне показалось, что серия какая-то затянутая. Главный герой вообще никакой. Посмотрю вторую серию ради интереса, вдруг лучше стало, но пока как- то не зашло.

Translate

+6

FRFD wrote 6 jul 2018, 23:38 #

@novachka: Я просмотрел два сезона - всё ещё не зашло. Серьёзно, не шучу.
Считаю одним из самых переоценённых сериалов последних лет пяти. И ладно за бугром его приняли с восхищением, но и на пост-совке многие считают его крутым.

Translate

br00ke wrote 2 aug 2018, 18:39 #

Давно хотела посмотреть, но сначала решила прочитать книгу, а после книги руки как-то не доходили… в общем, первый эпизод супер! Очень хороший подбор актеров. Прекрасные саундтреки. Хочется смотреть дальше.

Translate

+4

suamortes wrote 13 aug 2018, 20:31 #

Какая-то Ханна высокомерная. Неприятно смотреть на нее в диалоге с людьми. Особенно с гг.

Translate

+10

Cherie_ wrote 19 sep 2018, 1:52 #

Слишком много восторгов по поводу сериала. И вот,спустя полгода любопытство таки победило. Ну не люблю я такие темы. Самоубийцы просто дикие эгоисты.
И вот она,первая причина,так себе я скажу.
Уже и не так интересно,что будет дальше. А некоторые ещё и книгу осилили,ох.

Translate

+4

DaraKauts69 wrote 14 nov 2018, 10:37 #

лавввв

Translate

-5

Queen_B3 wrote 9 dec 2018, 5:16 #

Я правда не ожидала, но я удивлена. Первая серия мне понравилась. В последнее время это редко

Translate

+2

sweet_katius wrote 19 feb 2019, 14:01 #

настолько полярных мнений о пилоте я давно в одном месте не видела)

Translate

+2

Marfie wrote 2 may 2019, 12:35 #

Какой же у него красивый папаша *-*

Translate

+2

Hamoff wrote 7 may 2019, 1:11 #

Ну не знаю, опять тридцатилетние квадратные кобылицы играют нежных школьниц. И чё те ссука не хватало? Ок, смотрим дальше, но пока никак, тупо ни о чём. (но и серия ещё не вся)

Translate

+1

Hamoff wrote 7 may 2019, 1:23 #

Ой, тупой спортик засветил мои труселя на всю школу - всё, вешаюсь. Тьфу.

Translate

+1

FRFD wrote 7 may 2019, 1:55 #

@Hamoff: Загибай пальцы на каждой причине которую посчитаешь что она переборщила. Вполне возможно что у тебя пальцев рук не хватит. А потом посчитай количество фейспалмов которые ощутишь когда начнёшь смотреть второй сезон и некоторые вещи типа глубже раскроют. А они ещё и третий сезон снимают, мдэээ..

Translate

+1

Hamoff wrote 7 may 2019, 2:03 #

@FRFD: глянул каменты - ой, какая красота, я и сезон наверну и книгу тоже наверну! Угу, и говна пожуй до кучи. Ну ок, цежу вторую серию.

Translate

+1

Вольха_Нойманн wrote 20 jun 2019, 17:32 #

Нда уж. Я в школе была немножко аутсайдером, и как-то на физ-ре одноклассница "по приколу" сняла с меня штаны на виду у всего класса. Ничего, погоревала недельку, да и ладно. А тут первый красавчик школы растрезвонил, что у вас с ним "было", это даже не стыдно, а скорее наоборот. Сколько им по сюжету? Лет по 16? В этом возрасте уже процентов 90 людей трахаются. Что за повод выпиливаться? Вот вообще не жалко тех, кто из-за подобной ерунды самоубивается. О родителях эта эгоистка не подумала, зато все кругом виноваты, кроме нее.

Translate

+3

Annetinka wrote 11 jun 2019, 0:40 #

Первая серия зацепила тем, что хотелось дождаться кассету Клэя. И так серии до 5 (нет, это не спойлер и не его кассета), потом вот сильно затянуло))) и опять-таки больше не Ханной, а Клэем)
Сама идея и манера повествования мне понравились. Хоть серия и не тянула на причину для самоубийства, но как начало и затравка для дальнейшего, вполне.

Translate

+2

Paoly wrote 4 aug 2019, 15:57 #

Слушайте, ну какой же муторный пилот, только с третьей попытки смогла осилить. Но сама история интригует, надеюсь, дальше легче пойдёт

Translate

+2