Ads

s01e04 — Tape 2, Side B

13 Reasons Why — s01e04 — Tape 2, Side B

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.522
MyShows
(4 579)
Duration: 58 min.
Released: 31.03.201731.03.2017 15:00
Watched by: 116 99178.33%
1 season
s01e04
s01 special-1 - Beyond the Reasons
s01e01 - Tape 1, Side A
s01e02 - Tape 1, Side B
s01e03 - Tape 2, Side A
s01e04 - Tape 2, Side B
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
186

Luizot
Luizot
01 Apr 2017, 04:30 #
У Клея и Ханны один одинаковый плакат в комнатах висит - на космическом фоне голова статуи.
Кейт Уолш просто великолепна - сердце кровью обливается, когда наблюдаешь за ее героиней!
Reply
Show
who liked?
+268
Dark_Alice
Dark_Alice
11 Apr 2017, 20:26 #
@Luizot: это плакат группы Arcade Fire, Reflector tour 2014
Reply
Show
who liked?
+47
Luizot
Luizot
12 Apr 2017, 02:14 #
@Dark_Alice: здорово-то как, спасибо! Значит, они еще и музыку одну любили!
Reply
Show
who liked?
+36
manyakess
manyakess
23 Jan 2019, 09:55 #
@Dark_Alice: хорошая группа?
Reply
Show
who liked?
+3
Wolf94
Wolf94
08 May 2017, 00:56 #
@Luizot: Кейт Уолш действительно очень хорошо играет свою роль. Особенно если учесть ,что ее персонаж никак не прописан в книге
Reply
Show
who liked?
+46
davis
davis
01 Apr 2017, 14:55 #
в книге проблемы кажутся незначительными, но за счёт длительности одной серии зритель действительно проникается бедственным положением Ханны. очень затягивает. однако для меня есть два но: мрачная и нагнетающая атмосфера книги буквально затопила меня в эмоциональном плане, заставила о многом задуматься, в сериале пока что такого нет. и второе: очень нравится, как здесь проработали каждого персонажа, как все связаны между собой; в этом плане книга даже проигрывает экранизации, потому что кажется, что в ней осталась некая недосказанность, недостаточность деталей.
Reply
Show
who liked?
+174
davis
davis
01 Apr 2017, 14:57 #
и я согласна с одним из отзывов к первой серии насчёт Тони. в книге я тоже очень удивилась его внезапному появлению, в сериале же он до сих пор играет для меня непонятую и странную роль.
Reply
Show
who liked?
+128
TanyaSun
TanyaSun
14 Oct 2020, 08:00 #
@davis: у меня все время был вопрос насчёт Тони "верить ему или нет?!" Уверена Клею тоже трудно с этим разобраться...
Reply
Show
who liked?
+7
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
02 Apr 2017, 14:55 #
первая серия, которая разочаровала в сравнении с историей из книги. тема с фото повторяет историю Ханны и Джастина из первой серии немного. в книге Тайлер и Кортни вызывали намного больше отвращения, здесь Кортни совсем не похожа на самую популярную девушку школы, и вместо поцелуя,о котором узнали все, Кортни "нашла" кое-что в ящике Ханны, что породило новые слухи о ней. влюбленного Тайлера жаль, в книге он казался просто извращенцем.
но тема со сталкерством хорошо проработана и, к сожалению, актуальна.
Reply
Show
who liked?
+127
TanyaSun
TanyaSun
14 Oct 2020, 08:04 #
@teenage_tragedy: Тайлера и жаль и нет.. ибо это не правильно так поступать.. но знаете когда Клэй выслал всем фото Тайлера у меня были смешанные чувства..
Reply
Show
who liked?
+17
Me-wow
Me-wow
02 Apr 2017, 16:16 #
Как-то так получается, что несмотря на то, что Ханну с каждой серией жаль всё больше - наваливалось на неё многовато - персонажи с плёнок вызывают сочувствия даже немножко больше. Потерянная Джессика, разбитый Алекс, даже Джастин немного. Тайлера тоже жаль, да. Сталкерство вещь мерзкая, но показалось, что тут мстя перегнула палку. Серия какая-то сверхдепрессивная.
Reply
Show
who liked?
+161
bucket_man
bucket_man
PRO
03 Apr 2017, 01:44 #
@noyellow: Джастина мне не жаль - подонок мерзостный
Reply
Show
who liked?
+273
Demogorgon
Demogorgon
03 Apr 2017, 18:18 #
@noyellow: Из всех персонажей я сопереживаю разве что Алексу, такое чувство, что до него до одного дошла вся суть происходящего. Соглашусь насчет Джастина, примерзкий тип, которого волнует только собственная задница. И вообще, вся эта их компашка джоков дико мерзкая.
Reply
Show
who liked?
+305
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 11:55 #
@Demogorgon: действительно, мерзкая компашка.
Reply
Show
who liked?
+10
bucket_man
bucket_man
PRO
03 Apr 2017, 01:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
chrispi268
chrispi268
12 Apr 2017, 13:59 #
@bucket_man: мне тоже частично жалко
ну засмеялась она, когда ты её пригласил, не пошла с тобой
так это не повод мстить, тем более, если правда любишь!!!
Reply
Show
who liked?
+24
Grenada
Grenada
PRO
14 Apr 2017, 00:54 #
@MissChristin: да ну вы что! Это же подростки. В таком возрасте всё обострено. Плюс гормоны. Там чем больнее ударишь, тем лучше. Это самый жестокий и безжалостный возраст.
Reply
Show
who liked?
+54
chrispi268
chrispi268
14 Apr 2017, 23:17 #
@Grenada: я рассуждала о том, как бы поступила бы я
и я, если бы кого-то любила, такого бы не сделала
+ он такой мальчик, итак отчуждён от всех, он должен был чувствовать по-другому
+ мог бы подумать, что, если учесть её, так называемую репутацию, её реакция вполне оправда

ПС я не думаю, что безжалостность зависит от возраста, она имеется в любом возрасте: от яселек до глубокой старости... я хочу сказать, что такие вещи не могут зависеть от расы или возраста, пола или статуса, это всё в головах, пороки в головах и в крови у человеческой сущности
Reply
Show
who liked?
+28
id52756075
id52756075
16 Apr 2017, 02:37 #
@bucket_man: мне тоже было жалко, особенно в конце. Клэй осознал благодаря Ханне, до чего может довести вот такое поведение и унижение на всю школу, но все равно решил отомстить таким отвратительным образом. И для Ханны это ничем хорошим не закончилось, к сожалению, как может и не закончиться для Тайлера
Reply
Show
who liked?
+103
MariaDisney
MariaDisney
03 Apr 2017, 20:53 #
Смерть Ханны на всех виновниках сказалась существенно. Фиг знает, справедлива ее месть или нет. Лучше от этого же никому не станет, ей тем более. Больше всего жалко родителей( А Тони кто? Латинос? Все говорит "у нас на районе не так как у вас".
Reply
Show
who liked?
+147
Grenada
Grenada
PRO
14 Apr 2017, 00:55 #
@MariaDisney: странно, никогда не воспринимала это как месть. Мне кажется, что вот такой "разговор" с того света наоборот расставит всё по местам и даст перспективу.
Reply
Show
who liked?
+23
expulso
expulso
30 May 2017, 01:46 #
@Grenada: думаю, это всё-таки можно назвать местью, учитывая то, что она запугивает каждого виновника, а не просто рассказывает что, да как, да почему.
Reply
Show
who liked?
+57
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 11:59 #
@Grenada: а мне кажется, именно месть. Хуже всего, когда уже ничего не исправить и придется до конца жизни мучиться чувством вины. Ну,у кого оно есть, конечно. Многие решили жить дальше ©, так что непонятно, чего добилась Ханна. Не лучше было бы мстить, живя, чтобы самой увидеть последствия этой мести, результат наказания. Она даже не увидит, повлиял ли ее способ воздействия на 13 людей хоть как-то.
Reply
Show
who liked?
+12
TanyaSun
TanyaSun
14 Oct 2020, 08:09 #
@Виргиния: согласна с вами полностью! Если она все знала, кто и что сделал.. почему нельзя было сделать месть не убивая себя.. уверена Клэй помог бы ей добиться справедливости.. а так она умерла и родителей жаль больше всего..
Reply
Show
who liked?
+5
Lisiа
Lisiа
PRO
04 Apr 2017, 03:33 #
Есть бесячие моменты, но смотреть можно. Мне главная актриса нравится.
Reply
Show
who liked?
+27
080585
080585
30 Mar 2018, 04:10 #
@Lisiа: Особенно пронзает мысль "да научитесь закрывать шторы дома!"
Reply
Show
who liked?
+91
id369045882
id369045882
15 Sep 2019, 17:14 #
В Америке вообще шторы практически отсутствуют. Во всяком случае в фильмах и сериалах. Такое впечатление, что выставляют свою жизнь напоказ - смотрите какая у меня семья, какой дом, какая одежда и прочее и завидуйте. Меня как очень закрытого человека это отсутствие штор очень расстраивает и напрягает.
Reply
Show
who liked?
+9
Niko_Arashi
Niko_Arashi
04 Apr 2017, 19:55 #
родители детей перегибают палку с опекой. Так наоборот и довести можно
Reply
Show
who liked?
+290
Scheusalwirt
Scheusalwirt
13 Apr 2017, 06:22 #
@Niko_Arashi: вот тоже удивляюсь. Одна мамаша требует убрать телефон, пока делаешь домашку, другая - держать дверь открытой постоянно. Уже все психологи сто раз сказали, что подросткам нужно личное пространство, как любому взрослому - но нет, будем демонстрировать, что никакого пространства им не положено. И поведение матери Клэя после того, как он напился (еще в прошлой серии) очень взбесило: твой ребенок пришел, честно сказал, что напился, что ему не понравилось, и он так поступать больше не хочет. В этой ситуации надо накормить, поставить тазик у кровати и поговорить наутро, узнать аккуратно, как до этого дошло. Наказания в этом возрасте приводят только к разрушению связей с родителями, тем более, когда ребенок сам понимает, что был не прав.
И вообще все эти выпытывания: ты должен быть открытым, расскажи да покажи - очень напоминает родителей из польского фильма "Комната самоубийств", которые тоже вели себя не заботливо, а показательно-заботливо, не слушали, а только жаловались, что им ничего не рассказывают. Ни к чему хорошему это не приводит.
Reply
Show
who liked?
+306
charlie_h
charlie_h
19 Nov 2017, 01:24 #
@Scheusalwirt: вот это тоже да. может, конечно, культурные различия какие-то, но чтоб меня в их возрасте родители дверь заставляли держать открытой(!) и телефон отбирали, когда просто уроки делаешь(!) - это немыслимо вообще.
Reply
Show
who liked?
+21
Scheusalwirt
Scheusalwirt
19 Nov 2017, 01:37 #
@charlie_h: вот это, мне кажется, как раз не культурные различия, это просто долбанутость)) потому что у меня есть знакомые русские, которых так же воспитывали - дверь не закрывай, гаджетами не пользуйся (даже если ребёнок не злоупотребляет), и даже в 25 лет устраивают девушке скандал, когда она со своим парнем(!) едет отдыхать заграницу, потому что не замужем 0_о.
А насчёт культурных различий - меня всегда убивало, что у американцев распространено, когда дети отца называют "сэр" и отвечают на его требования и вопросы "Да, сэр", "Есть, сэр" и т.д. В основном, конечно, в семьях, где отцы - военные или полицейские, но у нас даже в этой ситуации всё-таки говорят "папа" или "батя"; ну, несколько раз слышала, как на "вы" обращаются и по имени-отчеству, но это уже был взрослый сын к пожилому отцу, и это было не проявлением дистанции между ними, а скорее что-то ироничное и ласковое.
Reply
Show
who liked?
+19
Мавлентий
Мавлентий
29 Apr 2018, 02:19 #
@Scheusalwirt: я извиняюсь, но вы, похоже, вообще не знаете, что такое гиперопека (и от всей души рада за вас)! У меня в детстве даже не было такой опции, что в свою комнату можно закрыть дверь. А уж мотаться по всему городу в любое время дня и ночи, как делают все школьники в сериале, я и подумать не могла. Не подумайте, я не говорю, что это хорошо. Это очень и очень плохо. Но в сериале гиперопекой даже и не пахнет)))
Reply
Show
who liked?
+7
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 Apr 2018, 01:23 #
@Мавлентий: я извиняюсь, но я слово "гиперопека" в своём комментарии не использовала)))) и при чём тут мой личный опыт по поводу гиперопеки? Речь шла о том, что психологи такое делать не советуют, что в других фильмах это тоже хорошо показывают, и что у моих знакомых такое тоже было. Или если это лично не пережил, то нельзя комментировать, что такое отношение к детям ненормально?))) Сочувствую, что у вас такое было, но не понимаю, чем вас мой комментарий задел.
Reply
Show
who liked?
+6
anastasia_shoko
anastasia_shoko
28 Jun 2020, 03:02 #
@Scheusalwirt: спасибо моей маме, которая так и сделала с тазиком )))
Reply
Show
who liked?
+5
TanyaSun
TanyaSun
14 Oct 2020, 08:15 #
@Scheusalwirt: согласна с вами.. но в сериале родители попросили не закрывать дверь после собрания в школе.. так как я думаю была боязнь повторения самоубийства..
Reply
Show
who liked?
+2
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:02 #
@Niko_Arashi: какой бы фильм/сериал ни смотрела, почти всегда проблемы отцов и детей осознаются поздно. В данном случае решили начать гиперопекать после смерти Ханны. Естественно, это вызовет у подростков неприятие. Надо было с самого детства не отдаляться от детей, налаживать доверительные отношения. А не вот так вдруг начинать вместе завтракать, заставлять держать дверь открытой и рассказывать о события в жизни.
Reply
Show
who liked?
+16
Minni_Minni
Minni_Minni
05 Apr 2017, 02:52 #
Офигенная политика сериала- око за око. Чему это учит подростков?
А если этот пацан( сталкер) тоже с собой покончит? У него явные психологические проблемы, очень не понравилось это в серии
Reply
Show
who liked?
+142
UnicornBitch
UnicornBitch
06 Apr 2017, 00:57 #
@Minni_Minni: не учат, а хотят показать последствия такого "правосудия".
это разные вещи
Reply
Show
who liked?
+100
Minni_Minni
Minni_Minni
07 Apr 2017, 01:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
nens8_8y
nens8_8y
21 Jun 2017, 20:49 #
@Minni_Minni: так только что случилось же. Может, дальше будут.
Reply
Show
who liked?
+3
EviFuck
EviFuck
03 Jun 2021, 01:36 #
@Minni_Minni: ты смотришь сериал, а не пропаганду. Тут могут показывать что угодно
Reply
Show
who liked?
+2
nellyfila
nellyfila
05 Apr 2017, 22:20 #
бесит политика мамы клэя - держать дверь открытыми, как в прямом так и в переносном смысле. эм, родитель никогда так не заработает доверие своего ребёнка. это лишь лишний раз оттолкнёт, ибо это делается насильно.
а то, что отец её поддерживает ещё больше бесит, хотя видно, что он на стороне клэя, но хочет держать нейтралитет.
лесбийский поцелуй на ночёвке - ааах, и как их не шипперить теперь?
не могу вспомнить в каком сериале играла эта прекрасная девчуля, надо бежать искать на кп.
понравился один саундтрэк в середине серии и да, согласен с ниже написанным комментом - око за око - это супер-тупо.
Reply
Show
who liked?
+114
HeyBrute
HeyBrute
06 Apr 2017, 01:12 #
Разбираться в деле о самоубийстве подруги - запостить постыдное(хотя честно говоря обе фотки были не такие уж постыдные) фото парня с и так расшатанной психикой. well done, Clay, он конечно не захочет покончить с собой
Reply
Show
who liked?
+241
id86022714
id86022714
06 Jul 2017, 02:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-102
peacefulginger
peacefulginger
14 Sep 2021, 16:25 #
@HeyBrute: это все не постыдно, а Лично. А личное на то и личное, чтобы оставаться таковым.
Reply
Show
who liked?
+6
OUKF
OUKF
PRO
10 Apr 2017, 14:18 #
да такое ощущение, что к концу сериала будет еще минимум два самоубийства - Алекс и Тайлер
Reply
Show
who liked?
+180
nens8_8y
nens8_8y
21 Jun 2017, 20:50 #
@OUKF: ага, когда Алекс прыгнул/упал? в бассейн, я подумала, что он решил последовать за подругой.
Reply
Show
who liked?
+96
Willthorn
Willthorn
19 Oct 2022, 18:46 #
@nens8_8y: А я так понял, что у него просто кишка была тонка утопиться. Сразу вспомнилась концовка книги "Мартин Иден" Джека Лондона.
Reply
Show
who liked?
+1
ruzgrom
ruzgrom
10 Apr 2017, 19:39 #
очень не понравились действия Клэя в конце серии. его мотивы яснее некуда — хотел, чтобы Тайлер прошел через то же, что и Ханна. но ведь Ханна благодаря кассетам в какой-то степени «отомстила» за себя. а поступок Клэя натолкнул на вопрос: чем тогда Клэй лучше того же Тайлера?
Reply
Show
who liked?
+90
chrispi268
chrispi268
12 Apr 2017, 13:52 #
@ruzgrom: а мне показалось, что он воспринял Тайлера как слабого человека, который не дал бы сдачи
так лучше бы с парнем из первой истории разобрался (футболист, который засел в хате и курит, не помню, как его зовут)
и да - лучше бы пока Ханна была жива он ,,творил своё правосудие,,
Reply
Show
who liked?
+28
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:06 #
@ruzgrom: я думаю, Клэя сильно задело, что Тайлер вообще не осознает своей вины и живёт припеваючи. Он даже не понимает всего ужаса сотворенного. Это очень предсказуема и логичная месть око за око. Зачем думать о чувствах Тайлера? Он же не думал о чувствах Ханны и той ее подруги. Плюс он совершил преступление. Ханне надо было оформить запрет на приближение в полиции. А она заработала себе паранойю((
Reply
Show
who liked?
+11
letojdu
letojdu
11 Apr 2017, 03:00 #
думаю, что Ханна не наказать решила ребят с кассет, а рассказать свою историю такой, какой она была
Reply
Show
who liked?
+43
Luizot
Luizot
11 Apr 2017, 03:08 #
@letojdu: Вы в чем-то правы. Как говорит Тони в одной из серий - "Это ее версия событий. Ее правда". А у каждого из ребят с кассет правда своя, свое видение произошедшего. Причин, по которым Ханна решила так подробно записать на кассеты, кто и что ей сделать, да еще в соответствии с тяжестью проступка, могло быть несколько. Выговориться, рассказать свою историю, чего ей не удалось при жизни, проучить, открыть глаза и подтолкнуть к раздумьям и, возможно, к изменению.
Reply
Show
who liked?
+45
chrispi268
chrispi268
12 Apr 2017, 13:50 #
кто-то когда-то сказал: лучше бы дарили мне цветы при жизни, а не когда я умерла
тут то же самое по сути. пока Ханна жива, никто, даже Клей, не ценит её, как человека, не пытается что-то изменить, поддержать её в более полной мере, но когда она умирает - все начинают говорить какая она хорошая и бла бла бла...
а на счёт тех ребят, которых она винит в своей смерти, они просто не считают себя виноватыми, они не хотят видеть аморальности в их действиях и как только можно пытаются себя обелить использую фразу клише
Reply
Show
who liked?
+35
nens8_8y
nens8_8y
21 Jun 2017, 20:53 #
@MissChristin: по-моему, каждый раз, как Клэй замечал, что с Ханной в очередной раз случалась какая-то фигня, он был с ней рядом и поддерживал. Насколько позволяют его социальные навыки.
Reply
Show
who liked?
+20
id86022714
id86022714
06 Jul 2017, 02:23 #
@MissChristin: за двоими из них не заметила особой вины.
Reply
Show
who liked?
+1
crazyshell
crazyshell
14 Apr 2021, 00:11 #
@MissChristin: вот да, после смерти ей целый мемориал устроили. И сразу оказалось, что друзей у неё много было и всем её не хватает. Хотя при жизни видно, что она мало с кем общалась и все её в основном травили
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Alice
Dark_Alice
11 Apr 2017, 20:37 #
Характеры парней более-менее проработаны и актёры неплохо подобраны. Только они и тянут сериал. Но девушки просто никакие, особенно Ханна. Ходячая Мэри Сью. Ну и как водится в американских сериалах, подростки блещут житейской мудростью и весьма уверены в себе, что совсем уже не вяжется с происходящим.
Reply
Show
who liked?
+18
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:08 #
@Dark_Alice: вот это точно! Всегда знают, что ответить, как блеснуть эрудицией и юмором. Мне бы так в их возрасте))
Reply
Show
who liked?
+17
chrispi268
chrispi268
12 Apr 2017, 13:47 #
Сказать, что сериал шикарный - это ничего не сказать!
а смотреть его в оригинале одно удовольствие!
поднимается 1 проблема и её последствия, человеческое безразличие и тупость общественного мнения, переживания родителей!
Ханна очень нравится, как человек, в плане мировоззрения...
смотреть однозначно и учится, впитывать, рассуждать
очень и очень круто
ПС Ханна очень милая ) и саундтреки подобраны со вкусом, что очень важно
Reply
Show
who liked?
burger_quееn
burger_quееn
13 Apr 2017, 03:17 #
какой же мерзкий этот тайлер, вот вообще его не жалко. вторгся в личное пространство девочки, а потом удивляется, че это она с ним гулять не захотела после этого. ещё и фотографию всем разослал, хотя пообещал удалить, классная идея, теперь она тебя точно простит и полюбит. пусть сидит и плачет дальше, сам во всём виноват
Reply
Show
who liked?
+167
Felixsa
Felixsa
15 Apr 2017, 05:18 #
Главный герой имеет поразительное сходство с героем фильма/книги "Хорошо быть тихоней"- Чарли. И с каждой серией это становится все более заметно.
Reply
Show
who liked?
+94
chrispi268
chrispi268
15 Apr 2017, 21:45 #
@Felixsa: Логан Лерман ) Люблю Лермана
и есть внешние схожести, и этот актёр немного косит под Лермана )) ну, мне так кажется
Reply
Show
who liked?
+3
kreeptonitt
kreeptonitt
16 Apr 2017, 19:57 #
Как можно косить под кого-то похожими чертами лица?
Reply
Show
who liked?
+43
Grenada
Grenada
PRO
16 Apr 2017, 20:37 #
@kreeptonitt: автор наверняка имела в виду манеру игры и жесты.
Reply
Show
who liked?
+12
chrispi268
chrispi268
17 Apr 2017, 03:11 #
@Grenada: именно) спасибо!
Reply
Show
who liked?
+1
kreeptonitt
kreeptonitt
16 Apr 2017, 19:40 #
@Felixsa: ещё под второй серией хотела это написать, хорошо, что не одна я заметила!:)
Reply
Show
who liked?
+9
xanti
xanti
PRO
15 Apr 2017, 11:53 #
Кто-нибудь, запишите этих детей на курсы закрывания жалюзи, а то они, походу, это делать не умеют... >_<
Reply
Show
who liked?
+299
Odri-Light
Odri-Light
16 Apr 2017, 01:26 #
@xanti: в книге этот момент описывается :)
Ханна любила перед сном смотреть на небо, а особенно на дождь. Однако, после всей этой историей с Тайлером, она навсегда их закрыла. А это то, что давало ей какое-то утешение, но он забрал это у нее навсегда. Потому что, после такого, она до конца жизни - осталась параноиком
Reply
Show
who liked?
+127
chrispi268
chrispi268
17 Apr 2017, 03:13 #
@Odri-Light: после этих строчек захотелось прочитать книгу )
Reply
Show
who liked?
+40
080585
080585
30 Mar 2018, 04:27 #
@Odri-Light: Отличное толкование, однако со стороны это кажется абсолютной глупостью, свойственной нам в подростковом возрасте. Все эти проблемы яйца выеденного вы стоят, чтобы, тем более, из-за них кончать с жизнью.
Она целовалась, а не спала с парнем — ок, не надо никому это доказывать, школа уже заканчивается — познакомишься с новыми людьми.
Тебя назвали лучшей задницей школы — вах! На комплимент не потянет, порядком вульгарно, однако ну не смертельно же. Намного обиднее было бы, если бы кого-то назвали самой уродливой, например, или с самыми кривыми зубами. Тут же даже оскорбления не было — глупо поднимать такой сыр-бор.
Ее фоткали — она даже знаешь кто! Подай в милицию, это же Америка — можно засудить человека даже за чих в твою сторону.

В общем, понятно, что это подростки с их актуальными вопросами, но что ж она в обычных ситуациях отвечает как умудренная опытом женщина, а на мелочах капитально прокалывается? Жалко даже как-то.

Желаю вам умения справляться с подобными и другими сложностями судьбы в любом возрасте! Вы всё сможете!
Reply
Show
who liked?
+28
cherie-marie
cherie-marie
16 Jun 2018, 02:25 #
@080585: вы очень точно все описали!
Reply
Show
who liked?
+1
Ark0
Ark0
26 Apr 2017, 02:54 #
@xanti: это вообще, похоже, норма для европы и америки. живу в голландии, тут везде на первых этажах огромные окна и люди спокойно своими делами занимаются, как будто в аквариуме. сложно ходить по улицам и при этом не запалить случайно кусочек чьей-то жизни.
Reply
Show
who liked?
+26
TheRiddler-
TheRiddler-
15 Apr 2017, 17:45 #
- Сердце будто вот-вот выскочит, слышишь? Послушай..
- УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИКСБЕТ НА КОМПЬЮТЕР ИЛИ МОБИЛЬНЫЙ И БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ БУДУТ ВСЕГДА ДОСТУПНЫ
Reply
Show
who liked?
+405
ninnnarikudo
ninnnarikudo
17 Apr 2017, 01:51 #
@dinara23: ахахахахах жиза
Reply
Show
who liked?
+30
vk217162
vk217162
22 Apr 2017, 08:13 #
@dinara23: Надеялся что кто-нибудь тоже это заметит и напишет :D
Reply
Show
who liked?
+16
Razunter
Razunter
01 Jul 2017, 13:05 #
@dinara23: и как вы смотрите настолько испоганенную версию…
Reply
Show
who liked?
+15
Mike_Wasowski
Mike_Wasowski
28 Jul 2017, 03:26 #
@dinara23: лостфильм себе такого не позволяет)
Reply
Show
who liked?
+19
iamaaanb
iamaaanb
02 Jan 2018, 23:32 #
@TheRiddler-: прочла это тем же голосом)
Reply
Show
who liked?
+9
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:10 #
@TheRiddler-: поэтому я почти всегда скачиваю сериалы)))
Reply
Show
who liked?
-7
yck7vjcvo5df
yck7vjcvo5df
21 May 2018, 17:27 #
@Виргиния: это связано не с просмотром онлайн, или скачкой серий, а с выбором озвучки. Некоторые студии рекламу вставляют в саму серию, в те моменты, когда персонажи молчат.
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
22 May 2018, 21:26 #
@yck7vjcvo5df: согласна, но всё же со скачанными сериями такой баг случается реже.
Reply
Show
who liked?
-17
tornberg
tornberg
18 Apr 2017, 17:13 #
стараюсь не воспринимать все происходящее буквально, потому что сериал подростковый, а я уже далеко не подросток :D но причины все еще кажутся не столь значительными. ну камон, твою задницу занесли в список, как самую классную, это причина для самоубийства?
в остальном картинка приятная, радует, что подобрали актеров, которые хоть похожи внешне на школьников. кроме тони, такое чувство, что ему 30 и он заехал в кадр со съемочной площадки другого сериала)
Reply
Show
who liked?
+100
chrispi268
chrispi268
19 Apr 2017, 02:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
tornberg
tornberg
19 Apr 2017, 16:03 #
@MissChristin: как-то бомбануло у вас, я вижу
и немного лицимерненько распинаться о том, какое общество безразличное, и тут же хамить незнакомому человеку, вам так не кажется, плюющая вы моя?
в любом случае, даже с высоты восьмой серии я все еще не вижу разумных причин для самоубийства. быть интровертом тяжело, говорю, как человек, который познал тлен чуть ли не с рождения. а вот для самовыпила ни сил, ни мозгов много не нужно.
Reply
Show
who liked?
+40
chrispi268
chrispi268
20 Apr 2017, 23:44 #
@tornberg: бомбят пилоты над Москвой, а я излагаю мысли, а излагать их я люблю обширно, особенно, если есть настроение
скажу так, во время написания, я не была преисполнена лицемерием или схожими чувствами
и я, вроде как, не хамила, просто выразилась резко

просто это же слишком очевидно! (причины её суицида). Что для Вас может казаться абсолютно глупым, для кого-то другого очень существенно. Все люди разные, кто-то не выдерживает и не видит смысла дальше жить, потому что видит, что абсолютно все люди такие и не имеет желания жить с ними до конца своих лет...
помимо того, что Ханна интроверт (абсолютно согласна), она ещё очень чувствительная, ранимая, небезразличная, добрая, а таким людям реально сложно выжить. Я бы тоже не покончила собой, потому что эгоистично в отношении родителей, но вот это её выбор
ПС не знаю почему, но меня мучает мысль, а быть может она жива, провернула аферу, аааааа, не знаю )
Reply
Show
who liked?
-17
id86022714
id86022714
06 Jul 2017, 02:25 #
@MissChristin: она интроверт?? в каком месте? инроверты в раздевалку к парням не забегают.
Вот Клей - интроверт.
Reply
Show
who liked?
+36
raggeash
raggeash
08 Jul 2017, 18:00 #
@MissChristin: whiners gonna whine
Reply
Show
who liked?
+3
chrispi268
chrispi268
25 Jul 2017, 19:45 #
@id86022714: я тоже интроверт, но, если меня что-то сильно выбесит, разозлит или ещё что-то там, то я тоже могу перейти черту и изменить своему характеру.
Reply
Show
who liked?
+15
peacefulginger
peacefulginger
14 Sep 2021, 16:27 #
@id86022714: интроверт и социопат - разные вещи
Reply
Show
who liked?
+2
Grenada
Grenada
PRO
19 Apr 2017, 19:12 #
@tornberg: про задницу уже неоднократно говорили, что дело не в комплименте, а в том, что Алекс на ней таким образом мишень нарисовал. Раньше никто внимания не обращал, а потом стали фотографировать и лапать. Нарушение личного пространства по людям иногда сильно вдаряет.
Reply
Show
who liked?
+89
tornberg
tornberg
19 Apr 2017, 19:54 #
@Grenada: ну что с того, что нарисовал? она попала в список, как самое уродливое лицо? или самые жирные ляхи? нет, она попала в него, как девушка с классной задницей!
а даже если бы написали что-то плохое, нужно просто иметь яйца и каплю интеллекта, чтобы переступить через жалость к себе и через тупых одноклассников, чтобы:
а) повернуть ситуацию в свою пользу (для этого нужны яйца, которых у гг, как мы можем наблюдать, нет)
и б) перетерпеть школу и начать новую жизнь в колледже (для этого требуется пара извилин. ну, вы поняли).
я, наверное, буду писать это под каждой серией, но вышеназванное - ну никак не причина для самоубийства.
Reply
Show
who liked?
+24
id_helloitsme
id_helloitsme
20 Apr 2017, 18:15 #
@tornberg: "ну что с того, что нарисовал? она попала в список, как самое уродливое лицо? или самые жирные ляхи? нет, она попала в него, как девушка с классной задницей!" серьезно? такие вещи -- это не комплимент, а мерзкая объективизация. такая же мерзкая, как лукизм в вашем комментарии.
Reply
Show
who liked?
+48
chrispi268
chrispi268
20 Apr 2017, 23:45 #
@id_helloitsme: мне как раз и показалось, что её больше всего возмутило то, что её подругу и других людей занесли не в очень приятные категории, поэтому она и была возмущена
Reply
Show
who liked?
+1
tornberg
tornberg
21 Apr 2017, 14:56 #
@id_helloitsme: господибоже, смотрите глубже. иногда за уличением вселенской мерзости люди забывают о существовании иронии.
вы считаете, что мерзкая объективизация - нормальная причина, чтобы покончить с собой? я - нет. я считаю, что список - вещь неприятная, но ёклмн, он не стоит таких драм, страданий и самоубийств
Reply
Show
who liked?
+17
tugarinova
tugarinova
21 Apr 2017, 20:30 #
@tornberg: бро, ты споришь с людьми, которые мир делят на черное и белое и страдают категоризмом)
Reply
Show
who liked?
+13
tornberg
tornberg
21 Apr 2017, 21:23 #
@tugarinova: лааадно, сворачиваюсь)
Reply
Show
who liked?
+1
tornberg
tornberg
21 Apr 2017, 21:25 #
@tugarinova: мне нравится, что ты следишь за мной :D
Reply
Show
who liked?
-6
Lyizenok
Lyizenok
22 Apr 2017, 19:19 #
@tornberg: плюсую по всем пунктам
Reply
Show
who liked?
+1
Lyizenok
Lyizenok
22 Apr 2017, 19:21 #
@id_helloitsme: объективация теперь везде и всюду, объективируют всех, так что возмутиться - это может быть и нормально было со стороны Ханны, но ныть из-за этого и вносить это в "список причин моего самоубийства" глупо и слабо.
Reply
Show
who liked?
+31
tugarinova
tugarinova
22 Apr 2017, 21:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
tornberg
tornberg
23 Apr 2017, 00:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Ark0
Ark0
25 Apr 2017, 21:43 #
@Lyizenok: у каждого действия есть последствия и у этого мерзкого списка тоже. выше правильно про мишень сказали. алекс лишил ее подруги и натравил всех мудил-парней школы, а их там предостаточно. не очень приятно идти по коридору и чувствовать, как твою задницу оценивают все, кому не лень. он по сути всю ее личность свел до "та девушка с классной задницей из списка".
Reply
Show
who liked?
+24
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:30 #
@Ark0: не такая уж была и подруга, раз так просто от Ханны отказалась. Ведь так никто и не понял, что за девушки на фото.
Reply
Show
who liked?
+3
yck7vjcvo5df
yck7vjcvo5df
21 May 2018, 17:34 #
@Виргиния: здесь речь про подругу, с которой она горячий шоколад пила в кафе
Reply
Show
who liked?
peacefulginger
peacefulginger
14 Sep 2021, 16:32 #
@tornberg: не Вам судить, достаточно ли было причин для самоубийства. Подростковая депрессия развивается и прочие бонусы развиваются так же быстро, как и психика в этом возрасте. Перетерпеть? Серьёзно? Потому так много людей потерянных из-за элементарного обесценивания их чувств. "Забей и иди дальше!", "Отвлекись!" и "Перетерпи" - это так не работает. У всех нейронные сети разные и не всем дано "перетерпеть", да и зачем.. надо говорить об этом, избавляться от наболевшего. Но это сложно сделать, когда тебя никто не слушает и не слышит.
Reply
Show
who liked?
+2
Nana_Mi
Nana_Mi
20 Apr 2017, 23:09 #
Не школа, а концентрация поганцев. Лживый лицемер на квадратный метр.
Когда читала книгу положение Ханны казалось в некоторой степени безвыходным, с каждой кассетой коридор сужался и она в итоге очутилась в тупике. Тут от серии к серии выглядит будто она додумывает что-то сама и очень уж зацикливается на своей роли жертвы. Как верно подметил Маркус, много кто прошел через школьные издевательства. С той лишь разницей, что остались живы и смогли оставить все позади и теперь только поражаемся как много для нас значили такие вот эпизоды.
Reply
Show
who liked?
+75
tornberg
tornberg
21 Apr 2017, 15:06 #
@Nana_Mi: именно! есть люди, которые добровольно выбирают роль жертвы и сводят все к вине окружающих
Reply
Show
who liked?
+43
080585
080585
30 Mar 2018, 04:36 #
@tornberg: Вот именно. Было бы очень круто, если бы они сделали второй сезон, в котором каждая серия переснята так, будто Ханна умеет с умом выходить из подобных ситуаций и ставить обидчиков на место. Таким образом, к концу второго сезона мы бы увидели, как стоит поступать в таких ситуациях и как заметно жизнь меняет русло, если иметь мозги, единомышленников и силу воли.
Reply
Show
who liked?
+4
dawaaai
dawaaai
22 Apr 2017, 14:17 #
Главная героиня - лицемерная мразь с каждой серией я больше радуюсь тому, что она самовыпилилась. Первая "причина" ее самоубийства - это дебильная фотка, на которой засветились трусы, а когда из-за похожей, но еще большего интимного характера, ситуации расстраивается Кортни, то Ханна говорит"Расслабься, это всего лишь фотка". Извините???
Reply
Show
who liked?
+20
Luizot
Luizot
22 Apr 2017, 14:20 #
@dawaaai: проблема была не столько в фотке, сколько в том, что Джастин фактически сказал своим друзьям, включая Брайса и Зака, что Ханна - легкодоступная давалка, хотя между ними был только поцелуй, который был очень важен для Ханны.
Reply
Show
who liked?
+73
dawaaai
dawaaai
22 Apr 2017, 14:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
dawaaai
dawaaai
22 Apr 2017, 14:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Dazhur
Dazhur
18 Aug 2019, 21:33 #
@dawaaai: в чем-то Вы правы, но всё же разница есть. на их с Кортни снимке не было понятно, кто изображен. Как сказал Клэй, никто так их и не узнал. А в случае с фоткой из детской площадки - над Ханной все откровенно смеялись в школе + на нее наговорили того, чего не было. И сделал это парень, в которого она была влюблена и которому доверяла. Это же очень жестоко. А в случае с Кортни, Ханну в очередной раз бросил и чуть ли не обвинил в том, в чем она не виновата, человек, которого она считала другом. Это очень печально. Ни одного друга, по сути, у нее не было. Ну а также не стоит забывать, что они подростки, гормоны то бушуют)
Reply
Show
who liked?
+6
dawaaai
dawaaai
22 Apr 2017, 14:18 #
Ханна строит проблемы на ровном месте, с таким же успехом могла бы и пацана из детского садика занести в список, который у нее мячик отобрал, или случайного прохожего, задевшего ее плечом
Reply
Show
who liked?
+99
purple-smoke
purple-smoke
09 May 2017, 04:43 #
@dawaaai: ну она же подросток, себя вспомни в ее возрасте.
чуть что случится - трагедия\конец света\меня никто никогда не полюбит
Reply
Show
who liked?
-4
ykolesova2013
ykolesova2013
22 May 2017, 22:21 #
@purple-smoke: uh, no? I am now the same age as Hannah, like most of my friends, so none of us have these "tragedies". Just normal teenagers are not satisfied with such tantrums, and Baker would look for trouble everywhere in adult life. It is correctly said that she is a drama queen.
Reply
Show
who liked?
+22
080585
080585
30 Mar 2018, 04:40 #
@ykolesova2013: И это очень радует, что таких подростков/людей очень много. Мне кажется, слишком легко прикрываться возрастом и делать всякую дурь. Жестокость не зависит от возраста, мстительность не зависит от возраста, предательство не зависит от возраста — ты или делаешь это или не делаешь, и 16 тебе или 83 особого значения не имеет — каждый раз это твой личный выбор.
Reply
Show
who liked?
+8
Lyizenok
Lyizenok
22 Apr 2017, 19:14 #
Как бесит неклюжесть Клэя! Вечно обо что-то ударяется, падает, цепляет что-то случайно.
Reply
Show
who liked?
+28
Ariassa
Ariassa
25 Apr 2017, 18:10 #
Не понравилось, как переделали сцены с Кортни. В книге шутливые лесбомотивы, а тут больно всерьез.
Да и саму Кортни представляла кардинально иначе.
Reply
Show
who liked?
+2
stumpsy
stumpsy
PRO
26 Apr 2017, 15:22 #
Скучная, очень скучная серия. Еле досмотрела до конца, прошлые серии намного лучше были.
Reply
Show
who liked?
-7
Gibbons
Gibbons
30 Apr 2017, 21:38 #
@stumpsy: Сериал вообще очень затянут. 8 серий вполне хватило бы, но нет, растянули на 13.
Reply
Show
who liked?
+16
bohemas
bohemas
26 Apr 2017, 16:35 #
Oh, what cool soundtracks in this series!
Reply
Show
who liked?
+14
marina_salgado
marina_salgado
27 Apr 2017, 09:46 #
все еще жду когда хоть что-то начнет происходить, после первой серии все эпизоды так нудно идут
Reply
Show
who liked?
+12
Vakshja
Vakshja
29 Apr 2017, 03:34 #
очень, ну оочень надуманные проблемы у этой девочки. правильно сказал Маркус - ей просто не хватает внимания.
таки знала, что у Тони кассеты. Пока интересно лишь, что их с Ханной связывало
а вообще покажут/расскажут, как именно Ханна покончила с собой?
Reply
Show
who liked?
+80
Gibbons
Gibbons
30 Apr 2017, 21:42 #
Меня одного смутило, что у Кортни отец белый?
Reply
Show
who liked?
+4
Luizot
Luizot
30 Apr 2017, 22:16 #
@ZhekaKozlov: У Кортни отцы-геи.
Reply
Show
who liked?
+27
Vakshja
Vakshja
01 May 2017, 00:04 #
@Luizot: и ни один из них даже не азиат
Reply
Show
who liked?
+9
Luizot
Luizot
01 May 2017, 00:16 #
@Vakshja: и? Никто не говорит, что она их биологическая дочь. Удочерение - и ее родителями могли быть хоть инопланетяне.
Reply
Show
who liked?
+43
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
01 May 2017, 02:59 #
@Luizot: Дэвид и Майкл :D Привет из фэндома QAF.
Reply
Show
who liked?
+40
Gibbons
Gibbons
01 May 2017, 09:30 #
@Luizot: Спойлер
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
01 May 2017, 10:27 #
@ZhekaKozlov: только что я поняла, что ошиблась в имени. Да простят меня фанаты. Это, конечно, вовсе не Дэвид. И потому не спойлер с:
Reply
Show
who liked?
+4
Laowai
Laowai
13 Apr 2018, 13:49 #
@AnnaKolpakova: Митчэл и Кэм xD
и дочь у них как раз азиатка)
Reply
Show
who liked?
+3
Helga_Baker
Helga_Baker
07 Nov 2018, 22:22 #
@AnnaKolpakova: чуть не пустила ностальгическую слезу, увидев, как он постарел(
Reply
Show
who liked?
+2
ahiskali
ahiskali
12 May 2017, 03:58 #
К этой серии мне так и хочется сказать этому сериалу "you and the point are complete strangers".

Ханна выдала страшный секрет Кортни, ведь на фотографии ее никто не узнал. Зато теперь, как минимум 14 человек будут знать, что это была она.

Клэй решил отплатить Тайлеру его же монетой, не задумавшись о том, что этот нестабильный парень может тоже этого не выдержать.
Ну и какой толк тогда от того, что нас учат обращать внимание на чувства других людей?

Я не знаю, что Клэй сделал, но мне пока не верится, что он сделал что-то настолько ужасное, чтобы заслужить те мучения, которым его подвергают эти кассеты. Пока что из его пороков нам показали только то, что он живет "with a foot in his mouth".
Reply
Show
who liked?
+69
Zanoza23
Zanoza23
20 May 2017, 22:24 #
зря он это сделал((
Reply
Show
who liked?
+2
Ar1a
Ar1a
21 May 2017, 19:59 #
скучноватая серия, но все еще интересно, что будет дальше
Reply
Show
who liked?
-2
tankabanka
tankabanka
25 May 2017, 00:58 #
Тони такой секс
Reply
Show
who liked?
+4
CottonMartlet
CottonMartlet
06 Jun 2017, 05:57 #
Я что в книге не поняла этот момент, что здесь.
1. Почему бы не сказать родителям, что за ней кто-то следит? Неужели они бы не помогли?
2. Почему бы не вызвать копов? Они же там все помешанные на своих правах и, кажется, впитывают это с молоком матери.
Это ведь не сложно. Отстоять свои так грубо нарушаемые права.
Reply
Show
who liked?
+48
pingvinchikfff
pingvinchikfff
21 Jun 2017, 18:31 #
Вот пишут все, что проблемы мелкие и несущественные, что все это лишь надуманное.
Я даже согласен, что все это лишь мелочь, но если брать в отдельности. Если бы было что-то одно, то героиня справилась бы и жила, но это давило на нее огромной массой. Может даже ей казалось, что причин может стать даже не 13, а больше.
Reply
Show
who liked?
+22
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:36 #
@pingvinchikfff: да все проблемы существенные и важные. Плюс подростковый максимализм. Но плохо то, что Ханна не умела с ними справиться и нашла самый страшный выход из ситуации. Я пока ещё не делаю окончательные выводы, но на данный момент не понимаю героиню. Но я рада,что не одна такая. Думала, все будут жалеть Ханну и мне придется придерживать свое мнение, чтобы не быть белой вороной и не огребать минусы.
Reply
Show
who liked?
+7
080585
080585
30 Mar 2018, 04:45 #
@Виргиния: Не-не, мы очень даже на Вашей стороне — самоубийство не является выходом из ситуации.
Reply
Show
who liked?
+6
Arkasha696
Arkasha696
26 Jun 2017, 09:56 #
Как же з@#бали про книгу писать,как же пофиг на эту книгу ,не интересно совсем ведь слушать про вашу КНИГУ!
Reply
Show
who liked?
+16
Jeam
Jeam
28 Jun 2017, 04:35 #
Я могу уже написать фанфик Тони\Клей?
Никогда не была поклонницей подобного жанра, но каждый раз, когда Тони на Клея смотрит, аж муражки бегут.. на меняб кто так смотрел
https://hkar.ru/PKCe
Reply
Show
who liked?
-3
Jeam
Jeam
29 Jul 2017, 01:25 #
о нет, не минусите, я же суициднусь
Reply
Show
who liked?
-5
Sshadow7
Sshadow7
20 Oct 2017, 19:48 #
@Jeam: ни на что не намекаю, но эти взгляды тоже не дают покоя ахахах
Reply
Show
who liked?
-3
elizabet_sara
elizabet_sara
02 Jul 2017, 02:43 #
Я думаю, что Клэй поступил очень глупо, сфотографировав Тайлера и разослав всем фотографию. Это может породить травлю, и как следствие, парень может не выдержать и покончить с собой. Да, Тайлер явно должен получить по заслугам за то, что сталкерил и разослал тогда фотографию, но, думаю, не так. В конце-то концов, есть полиция, которая могла разобраться с этим и наказать по соответствующей статье.
Reply
Show
who liked?
+17
Barvik
Barvik
04 Jan 2021, 23:45 #
@elizabet_sara: не уверенна, что на фото видно кто там. получилось так же как и с фото Ханны и Кортни, кто знает, тот поймет.
Reply
Show
who liked?
+2
id86022714
id86022714
06 Jul 2017, 02:15 #
Не ожидала такого от Ханны...
В этот раз причина посерьёзней, чем предыдущие.
Но, блин, обязательно Ханне было так пренебрежительно к сталкеру относится?? Тут немного вины ее есть.
ГГрой поступил глупо.
Reply
Show
who liked?
-2
Barvik
Barvik
04 Jan 2021, 23:46 #
@id86022714: давайте обвиним жертву. в том что он ночью из кустов её фотографировал тоже она виновата?
Reply
Show
who liked?
+6
firefly4ik
firefly4ik
26 Jul 2017, 04:05 #
from series to series, the soundtrack is more and more pleasing (special thanks for the cure fascination street), and in general the musical component: joy division posters, arcade fire, Sid and Nancy costumes..
Reply
Show
who liked?
+2
Kroze
Kroze
17 Aug 2017, 17:34 #
Лайфхак для милых девушек: если вы пытаетесь поймать сталкера (Здорово, Меченый! ой, не то), то постарайтесь следовать простым простым правилам - не раздевайтесь перед открытым окном, не целуйтесь с подругой перед открытым окном, и прикройте уже, черт подери, окно шторками.

Фотографу уже стоит писать свои "13 причин почему". "1 причина - девушка, которую я преследовал (зачеркнуто) любил отказала мне. 2 причина - кто-то постоянно бьет мне окна. 3 причина - мою задницу сфоткали и разослали всем"

Справедливость Клея такая справедливая. Фото Джастина в труханах почему-то он не сделал. Выбрал жертву послабее.

Кстати, по правде, фото с задом Тайлера не было и не должно было быть подписано, как и фото с Ханной. Так чего он плакал? И почему так прыснули с этого?
Reply
Show
who liked?
+47
reverse_furion
reverse_furion
29 Jan 2018, 19:06 #
@Kroze: Меня этот поступок тоже выбесил, но чисто справедливости ради: думаю на Джастине это бы никак не сказалось - топ парень школы, спортсмен наверняка с отличной задницей. Ну и Тайлера легко узнать по прическе.
Reply
Show
who liked?
+2
080585
080585
30 Mar 2018, 04:49 #
@Kroze: Еще добавлю: если вы охотитесь, то не надо набулькиваться огорячительными напитками — как минимум, реакция будет не та.
Reply
Show
who liked?
+11
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
30 Aug 2017, 13:42 #
Даже не знаю, как оценить поступок Клэя в конце серии. С одной стороны так и надо этому Тайлеру, пусть почувствует какого было Ханне. С другой стороны, для Ханны такое стало одной из причин самоубийства и для Тайлера тоже сможет стать.

Ситуация с Кортни абсурдная. Сама предложила поймать сталкера, сама предложила Ханне поцеловаться, а потом обвинила Ханну в том, что случилось: "Ты же говорила, что это стремный мужик", "Ханна, уж ты-то должна знать что может сделать одно фото", "Не стоит мне с тобой говорить, держись от меня подальше". Откуда Ханна могла знать, что вместо "стремного мужика" будет Тайлер? Откуда она могла знать, что отказав в свидании Тайлеру он разозлится и разошлет всем это фото? Очень странно, что Кортни считает Ханну виноватой в этой ситуации.

Очень нравится актерская игра Кейт Уолш. Видно всю ту боль, которую чувствует родитель, чей ребенок совершил самоубийство.

Родителей Клэя не понимаю совсем. Они явно перегибают палку с опекой, особенно его мать.

Сериал интригует. Очень интересно как связан Тони с Ханной, что он скрывает. Врет ли Ханна на своих записях или врут ее одноклассники будто они не виноваты? Или это просто разное виденье одной ситуации?
Reply
Show
who liked?
+19
millioshka
millioshka
13 Sep 2017, 12:41 #
Не могу понять почему он не может прослушать все кассеты за один день, а потом просто их отдать матери Ханны, а не самому типа вершить справедливость...
Reply
Show
who liked?
+10
Helga_Baker
Helga_Baker
07 Nov 2018, 22:27 #
@millioshka: камон, тогда бы и сериала не было)
Reply
Show
who liked?
+7
nesmeyanna
nesmeyanna
10 Apr 2019, 05:02 #
@millioshka: я бы не стала отдавать кассеты для мамы, ей и так тяжело, а тут еще и слушать, как страдает ее чадо.
пусть так поплачет и со временем смирится, чем действительно с ума сойдет, как показали в сцене, где она все-таки послушала кассеты.
Reply
Show
who liked?
+5
Barvik
Barvik
04 Jan 2021, 23:49 #
@millioshka: потому что он был влюблен в неё, и судя по предложенным его родителями лекарствам, он переживает происходящее по другому.
Reply
Show
who liked?
+2
Lotra
Lotra
18 Sep 2017, 14:26 #
У Ханны не хватило мужества пережить травлю. Поговорить не с кем, друзей нет. А так все хороши: клей сталкирит сталкера, мама Ханны упустила дочь, джастину никто и слова не сказал. А так поступок Ханны выглядит- не знаю, как дать сдачи, поэтому убьюсь и хоть так накажу обидчиков. Пусть слушают кассеты и осознают, что натворили. Пособие, как не надо решать проблемы.
Reply
Show
who liked?
+29
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 12:41 #
@Lotra: можно продолжить список: школьный психолог не помог, учителя не заметили, коллеги по работе остались равнодушными... На самом деле, в жизни редко кто решит твои проблемы, тем более поможет справиться с комплексами, страхами. Мир жесток. Ханна решила с ним бороться своими методами. Но не знаю, добилась ли она ожидаемого результата.
Reply
Show
who liked?
+5
charlie_h
charlie_h
19 Nov 2017, 01:34 #
действительно жалко тайлера. актёр ещё хороший у него.
клэй збс вообще, придурок. фотограф сейчас свои 13 кассет запишет и тююю - нет больше фотографа. иди мразотным качкам морды бей, а не худые задницы чувствительных, нестабильных мальчиков в чатиках рассылай. неуловимый мститель, блин.
Reply
Show
who liked?
+6
marusianesterova
marusianesterova
22 Feb 2018, 21:57 #
Следить за кем-то ладно (чтобы никто не заподозрил), но вот фотографировать и посылать всем, это уже как-то слишком...
Сцена с Клэем позабавила))
Reply
Show
who liked?
+4
yanaiioannah
yanaiioannah
14 Mar 2018, 17:49 #
Ханна и девочка были бы хорошей парой. :)
Reply
Show
who liked?
-2
jekaky
jekaky
18 Jun 2018, 22:19 #
Странный персонаж эта Ханна. Никто, конечно, кроме нее не виновен в случившемся (ну по состоянию на 4 серию). Обидеться на парня , который похвалил ее зад и при этом рассмеяться в лицо другому, пригласившему ее погулять.
Reply
Show
who liked?
+2
jekaky
jekaky
20 Jun 2018, 15:33 #
Какой-то поселок нытиков. Сфоткали сзади голым, все! Ещё поди тоже стреляться будет. Хотя нет.... Его должен кто-то похвалить за красивый зад на фото. Это станет последней каплей. Естественный отбор
Reply
Show
who liked?
-3
Darrka
Darrka
07 Jul 2018, 13:57 #
Какие противные все! Каждый персонаж в этом сериале. Только начинаешь кому-то сочувствовать, проявляется его омерзительная сторона. Там есть хоть один простой, нормальный, адекватный (или хотя бы что-то одно из списка) персонаж, который бы не сделал что-то плохое за спиной другого? За кем следить? За кого переживать?
п.с. вспомнила! Пока только Кортни заслуживает внимания и жалости - школа - это не то место, где ты будучи нетрадиционной ориентации, получишь поддержки или, хотя бы, равнодушия. Там у каждого есть не только мнение, но и противодействие на любое твое действие. Радует, что они не узнали девушку. /Хотя, Ханна на фото узнается без сомнений/ Кстати, чтобы сделать фото с этого ракурса, какой был на фото, надо стоять не там, где стоял фотограф, да и уровень брать повыше)
Reply
Show
who liked?
+6
Ans_schwartz
Ans_schwartz
27 Aug 2018, 18:13 #
Очень понравилось решение Клэя о том, как поступить с этим фотографом! Не типичное "бросить камень в окно", а сделать с ним то, что он сделал с девушками.
С каждой серией мне всё больше нравится Клэй!
Reply
Show
who liked?
+1
DaraKauts69
DaraKauts69
14 Nov 2018, 13:39 #
Клэй такой классный парень, влюбилась
Reply
Show
who liked?
-1
nesmeyanna
nesmeyanna
10 Apr 2019, 04:57 #
родители так хотят говорить с детьми про проблемы в школе, ведь не хотят, чтобы их ребенок был на месте ханны, но никто и не задумался, что стоит говорить так же и о том, что нельзя быть мудаком и делать с другими то, что делали с ханной
Reply
Show
who liked?
+8
vk399352
vk399352
12 May 2019, 02:18 #
Клэй жалкое ссыкло
Reply
Show
who liked?
-4
Chabii
Chabii
09 Jun 2019, 01:42 #
Мне кажется Клэй неправильно поступил.. Чтобы наказать фотографа не надо было отсылать фото всей школе)
Надо было отправлять на протяжении нескольких дней/недель/месяцев этому фотографу его же фотки с анонимного номера. Напоминать, что за ним следят из-за окна, что он не в безопасности дома.Сделать так чтобы он начал этого бояться и не смог больше спать с открытыми жалюзи.
Вот тогда это была бы месть за паранойю, которую заработала Ханна благодаря этому уроду.
А скандал на всю школу и камушки в окна это как-то не то совсем :)
Reply
Show
who liked?
+7
TinARu
TinARu
05 Jul 2019, 22:18 #
Все тут говорят о правильном/неправильном, кто идиот, кто шторки не прикрывает, какой Клюй мудак, а Ханна тупая. Но блин никто особо не говорит о потрясающей сцене с родителями Ханны, когда отца прорывает.
Мне кажется сериал не хочет доказать кто тут прав и кто виноват, а просто рассказать, насколько это больная и выкрученная ситуация.
Reply
Show
who liked?
+6
Dazhur
Dazhur
18 Aug 2019, 21:43 #
Как же жалко маму Ханны... И отца в этой серии стало очень жаль.
Как-то совсем нечестным считаю то, что о причинах смерти стало известно людям, которым абсолютно наплевать (типа Маркуса). А мать покоя найти не может, готова ухватиться за любую соломинку...
Да, после прослушивания ею кассет, всем "виновникам" явно пришлось бы несладко, и не факт, что она бы нашла покой, но все равно... Надеюсь, кто-нибудь все же передаст ей кассеты. Тем более что это, возможно, последние слова ее дочери.
Reply
Show
who liked?
+7
mary_dautova
mary_dautova
13 Oct 2019, 11:54 #
Пока в сериале в сравнении с книгой мне не понятен один момент: ребята, про которых, видимо, что-то неприятное на кассетах есть дальше (уж не знаю, совпадает ли с книгой этот момент), замышляют не дать информации пойти дальше Клея. Но не понятно, почему вообще до него дошло? Да, есть Тони, который как бы гарант, он мог простимулировать продвижение кассет дальше, но а тут ему что помешает, если они что-то сделают с Клеем? Неужели не проще было разбираться со всем этим, пока кассеты были у тебя самого на руках и про записи не знал никто лишний?
Reply
Show
who liked?
-3
SoEunGi
SoEunGi
19 Nov 2019, 23:14 #
Почему люди в комментариях судят по себе, мол ну внесли в список и че вообще, ну вот че с того. У каждого человека психика разная, разное восприятие и мировоззрение. То, что вы не видите в этом ничего плохого, не значит, что все в мире должны радоваться тому, что их за зад лапают (как следствие внесения в список). а это на минуточку уже можно расценивать как домогательство.
Reply
Show
who liked?
+8
peacefulginger
peacefulginger
14 Sep 2021, 16:40 #
@SoEunGi: спасибо тебе, адекватный человек
Reply
Show
who liked?
+1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
30 Apr 2020, 20:28 #
Удивительно, как все быстро догадались, что эта задница принадлежит именно тому фотографу
Reply
Show
who liked?
+5
АннаГронский
АннаГронский
13 May 2021, 15:46 #
Им точно по 17??
Reply
Show
who liked?
+2
EviFuck
EviFuck
03 Jun 2021, 01:41 #
какая мерзкая китаянка!
Reply
Show
who liked?
-4
peacefulginger
peacefulginger
14 Sep 2021, 16:40 #
Какие же мерзкие комментарии к этому сериалу. Фу.
Не думала, что увижу что-то подобное под таким контентом.
Идея этого проекта очень важная и нужная.
Хорошие актеры, картинка.
В целом, неплохо.

А все, кто не видит причин и прочее такое говно, проведите самоанализ, вдруг там адеквашка завалялся, который не комментирует сериал с субъективной точки зрения о психологических проблемах, а оценивает продукт по художественным и прочим моментам в кинематографе.
Reply
Show
who liked?
+1
imdeanwi
imdeanwi
13 Oct 2021, 20:45 #
единственный кому я искренне здесь сочувствую – алекс. кажется, из всей это мерзкой компашкт он один, кто серьёзно относится к кассетам и смерти ханны.
Reply
Show
who liked?
BlondeBets
BlondeBets
03 Apr 2022, 17:43 #
Спать на первом этаже с открытыми окнами, это жутко. И она ещё удивляется что ей кажется что кто-то смотрит на нее с улицы. Да там любой прохожий может остановится и поглазеть на нее. Мне этого не понять, учитывая что я закрываю шторы, живя на 6 этаже))
Reply
Show
who liked?
+5
Милкс
Милкс
04 Jan 2023, 16:16 #
@BlondeBets: именно, все считают нормальным раздеваться и заниматься чем попало у открытых окон на первом этаже, а потом у них трагедия, что их кто-то увидел))
Reply
Show
who liked?
+3
Willthorn
Willthorn
05 Jan 2023, 22:22 #
@Милкс: Если бы персонажи сериала вели себя как адекватные, разумные люди, то сериала бы и не было.)
Reply
Show
who liked?
+2
Милкс
Милкс
08 Jan 2023, 18:11 #
@Willthorn: абсолютно)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads