s01e06 — Tape 3, Side B

Released: 31 Mar 2017 31.03.2017 3:00

Watched by: 69165 73.76%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.519 of 5 3 704


Discuss this episode 99

mankv wrote 1 apr 2017, 19:52 #

До сих пор не понимаю, почему Клей говорит всем, что они виноваты в смерти Ханны. Он тоже виноват, он одна из причин, почему он обвиняет других? Почему вершит самосуд? А кто будет судить его? Он сам?
Но его слова в конце, что он не такой уж и хороший ребенок - радость для ушей.

Translate

+290

id166274518 wrote 2 apr 2017, 15:17 #

@mankv: советую досмотреть до конца и не делать поспешных выводов , ибо, как я вижу , книгу ты не читала )

Translate

+65

mankv wrote 2 apr 2017, 16:12 #

@id166274518: я досмотрела, но мое мнение это не меняет. Почему он, не услышав свою запись, судит других людей? Большинство из них не знало, что они причиняли Ханне огромную боль, поэтому как он может быть уверен, что он самый белый и пушистый в этой ситуации?
P.S. Давайте не спойлерить всем смотрящим то, что их ждет. Здесь это так, он не знает свою роль, но считает, что уже может судить кого-то, но ведь все 13 причин привели ее к этому решению.

Translate

+46

id166274518 wrote 3 apr 2017, 0:48 #

@mankv: а разве он собирался бегать от наказания ?
да , я не буду продолжать , ибо сейчас много спойлеров будет, но все - же , как так получилось , что твое мнение ничуть не поменялось ?

Translate

+16

ivpoet wrote 5 apr 2017, 21:43 #

@mankv: зачем спойлерить-то?

Translate

+22

manyakess wrote 23 jan 2019, 7:01 #

@mankv: так то да, но по порядку просили его слушать кассеты, а когда слушал начал переживать чувствовать вот и начал все разоблачать

Translate

SpringSpark wrote 3 apr 2017, 21:58 #

@mankv: Мне кажется, больше всех он винил самого себя, и в конце сериала мы увидим, как это выплеснется наружу.

Translate

+52

SpringSpark wrote 2 apr 2017, 20:06 #

Как же жаль родителей Ханны. Ее мать офигенно играет, и это просто боль.

Translate

+538

PaniA wrote 3 apr 2017, 1:03 #

Кто такой Джефф и почему он есть в "воспоминаниях", но в реальной жизни его нет?

Translate

+117

Mindernerwa wrote 3 apr 2017, 14:14 #

@stormy_ocean: Может он тот другой умерший ученик?

Translate

+197

Brooke_Harper wrote 20 may 2017, 5:59 #

@stormy_ocean: будто "воспоминания" - это не "реальная жизнь".

Translate

-20

Norway wrote 23 may 2017, 17:08 #

@Summer_Hartley: имеется в виду в реальном времени.

Translate

+17

PaniA wrote 3 apr 2017, 23:48 #

Вот тоже так думаю

Translate

+2

LanaLuna wrote 5 apr 2017, 22:51 #

Всем жалко родителей Ханны, а меня они слегка раздражают с этим их желанием засудить школу. Да, я понимаю, что они переживают огромную боль и все такое, но они перегибают палку, особенно мама.

Translate

+86

oblivious wrote 6 apr 2017, 1:51 #

@LanaLuna: я не понимаю,почему они так хотят обвинить кого-то в смерти их дочери без явных на то доказательств и причин.даже если бы они услышали кассеты-по-крайней мере до этой серии "причины" такие,с которыми встречается рано или поздно каждый подросток,просто она не выдержала всего этого,как я думаю.если ребёнок идёт на суицид,то вина родителей в этом несомненно есть,ведь если у человека есть поддержка в лице самых близких для него людей он не станет идти на подобный шаг,когда его понимают,любят,заботятся и тд,что бы там на происходило за пределами,имхо. но может они судятся именно потому,что в этой же школе погиб кто-то ещё,мб тоже самовыпил,т.к. пока ничего не сказали,а значит ситуация уже становится подозрительной и они решили разобраться.

Translate

+59

nens8_8y wrote 22 jun 2017, 11:48 #

@LanaLuna: потому что у них вообще нет никакой причины, почему дочка это сделала. Вроде был нормальный ребёнок, не жаловался, помощи не просил, с виду всё ок, а потом в один прекрасный день вскрыла себе вены. Конечно, родители хотят узнать, что происходило, хотя бы постфактум.
Ну и еще потому, что одна из стадий переживания горя -- гнев и агрессия)

Translate

+51

nellyfila wrote 6 apr 2017, 1:21 #

я не могу понять мать клэя как и самого клэя.
сука, я давно таким себя тупым не чувствовал.
ладно, могу клэя понять в плане того, что он не хочет делиться с матерью своими проблемами, ибо это по факту не должно её касаться и там типа секрет ханны нельзя раскрывать. но мать перегибает по-моему. типа "если ты молчишь, то я не смогу тебе помочь".
факт в том, что клэй при родителях нормально ведёт себя. да, он только с касетами палится, а так нормально, как обычный подросток. они всегда спорят практически.
то, как он повёл себя с хеной (или как там её?). наорал в очередной раз на человека, который замешан в этой истории. он считает, что это правильно? она ведь по факту плохого ничего не сделала ему и даже расплакалась, ибо чувствует вину и искренне хотела поговорить по душам, а он тупо вышвырнул её из дома.

Translate

+39

oblivious wrote 6 apr 2017, 1:58 #

@nellyfila: эм,он на неё не орал изначально,у него просто в голове куча мыслей по поводу ханны и всей этой ситуации,он попробовал отвлечься,но с учётом такого стресса и переживаний не удалось.девушка прослушала все кассеты,поэтому знает больше и подумала,что это всё из-за них,начала нервничать,клей на это отреагировал логично:изначально не понял,от чего слёзы,когда услышал её слова о кассетах и мол не слушай,я не хочу,чтобы ты думал обо мне вот так,ведь я сожалею и блабла,он сразу сагрился,т.к. все люди,которые слушали кассеты пытаются заставить его их отдать,не дать дослушать,всячески терроризирует на этот счёт.вот он и подумал,что эта девушка тоже только за этим и была с ним,поэтому накричал и выставил за дверь,т.к. под влиянием эмоций и момента решил,что у него на чувствах играют,лишь бы эти кассеты отобрать.

Translate

+98

Luizot wrote 6 apr 2017, 2:02 #

Ну это каким надо быть тормозом, Клэй, чтобы не позвать Ханну на свидание во время разговора в кинотеатре! Ужасно обидно, что он упустил такой момент, учитывая, что в его списке Ханна была на первом месте. Нерешительный дурак! Теперь сам от этого страдает и заодно нас вовлекает, заставляя испытывать обиду и злость, бессилие и обреченность.

Translate

+296

smetana_sg wrote 8 jun 2017, 4:04 #

@Luizot: ну как бы очевидно, что у него проблемы с общением. так что все закономерно

Translate

+38

Fascinating wrote 14 jun 2017, 5:49 #

@Luizot: Ханна сама могла его позвать. И давно сказать, что он ей нравится. Тут оба виноваты.

Translate

+89

Deniza25 wrote 6 apr 2017, 7:08 #

А меня всю серию мучал вопрос: Тони гей??!

Translate

+370

MariaDisney wrote 6 apr 2017, 22:23 #

Show this comment

Translate

-37

mironovasvp wrote 9 apr 2017, 17:38 #

@Deniza25: аааа плюююс, еще тот "журналист" возле него бегает, кажется, что он подкатывает к Тони))))

Translate

+176

Grenada wrote 14 apr 2017, 13:06 #

@mironovasvp: сцена в библиотеке с парнями милейшая!

Translate

+73

Vakshja wrote 29 apr 2017, 22:13 #

@Deniza25: да, он гей. очевидно же

Translate

+60

sun_rise wrote 12 jul 2017, 14:20 #

@Deniza25: почему все заминусовали девочку которая сказала что не хочет Тони гея? я тоже не хочу, и что? можете меня тоже заминусовать, но только объясните почему

Translate

+18

Tasya_one wrote 21 dec 2017, 23:45 #

@sun_rise: наверно они хотят тони-гея ))

Translate

+23

Utkonosik wrote 8 apr 2017, 1:01 #

Клэй на данный момент выглядит несколько лицемерно. Обвиняя в смерти Ханны всех и вся, он совершенно игнорирует тот факт, что он так же есть на кассетах, и он так же не меньше других причастен к ее суициду.
Родителей Ханны действительно жалко. То, насколько им больно, невозможно представить, хотя и они с этими обвинениями в адрес школы мне тоже не совсем понятны.
И кроме того, сами причины смерти Ханны кажутся все же глупыми. Да, понятно, что это ужасно, неприятно и обидно, но по факту, это не какие-то массивы того, что невозможно пережить. Это старшая школа - жестокая вещь, которая обязывает нас справлять с трудностями. И если смотреть на ситуацию более трезво, исключая из расчета юношеский максимализм, который сыграл немалую роль, то все могло бы и не закончится такой трагедией, если бы Ханна немного все это осмыслила и решилась с кем-нибудь поговорить, к примеру.

Translate

+54

id334736871 wrote 7 jun 2017, 23:41 #

@Utkonosik: Как вы можете так рассуждать?!Все люди разные.Клэй..Он винил себя больше всех,он очень боялся услышать себя на кассетах,но он знал,что он там есть.И да..Ханна пыталась поговорить с кем-нибудь..Но её никто не слушал и не попытался остановить.И она решила,что никому не нужна.Всем людям по-разному трудно и больно.Нельзя так осуждать.
Спасибо.

Translate

+7

Annetinka wrote 12 jun 2019, 1:09 #

@id334736871 мне кажется, самое главное в написанном, что «она решила, что никому не нужна». Ханна слишком часто додумываем за других, особенно за Клэя. Она же с первой серии знает, что у него, скажем, проблемы с общением (социально неадаптированный, кажется) и всё же почти все разговоры выворачивает куда-то не туда)) было уже не раз, что он пытается сказать одно, потом исправиться, а она, сделав вывод для себя, разворачивается и не слушает его.

Translate

+1

zu_zu wrote 14 jun 2017, 0:34 #

@Utkonosik: Знаете, мне кажется, что большинство (если не все) истории объединяет одно: Клэй видит их итог, видит что это задевает Ханну, и ничего не делает. Совсем. Никак не показывает, что ему не важны слухи и он им не верит; никак не реагирует когда ее унижают; никак не поддерживает.
А потом идет и судит других, считая, что у него есть право. Правда, только если другие слабее, перед сильными быстро пасует.

Translate

+27

Verok387 wrote 9 apr 2017, 16:31 #

Пригласил бы он её в тот вечер и все могло быть по-другому...

Translate

+37

mironovasvp wrote 9 apr 2017, 17:39 #

@Verok387: стопятьсот раз он (и не только) мог сделать что-то лучше и все могло быть по-другому

Translate

+143

mironovasvp wrote 9 apr 2017, 17:42 #

Почему-то мне кажется, что именно Клэй будет на 13 кассете (это в какой-то степени даже очевидно)

Translate

+71

meoow01 wrote 9 apr 2017, 18:53 #

Show this comment

Translate

-27

mironovasvp wrote 10 apr 2017, 6:32 #

@meoow01: ого, не знала, блин....
Тогда, скорее всего, и здесь он будет не на последней(

Translate

+3

nellyfila wrote 13 apr 2017, 20:17 #

@mironovasvp: это было понятно ведь с самой первой серии.

Translate

+15

Элджернон wrote 14 apr 2017, 15:57 #

Начинала смотреть сериал и, честно говоря, как-то даже не было особо жаль Ханну. То есть я не очень-то проникалась ее "причинами". Но блииииин, сейчас я чувствую, как меня затягивает безнадежность и отчаянность положения Ханны. Вот так, раз за разом натыкаться на предательство, вновь начинать доверять людям и опять чувствовать боль, которую тебе причинили. Чувствую себя Клэем, потому что серии мне становится смотреть так же больно, как ему слушать кассеты, ведь понимаешь, что все истории ведут к смерти уже ставшего близким персонажа.
Ну а история с Клэем-я низачто непоцелуюинеприглашунасвиданиедевушкукоторуюлюблю-Дженсеном вызывает во мне просто вселенское отчаяние.
Ужасно прекрасный и садистский сериал, рвет мне душу Т_____Т

Translate

+78

Kiichigo wrote 17 apr 2017, 21:15 #

Господи, пожалуйста, пусть Джефф не будет вторым погибшим учеником т т

Translate

+25

lyusya86 wrote 16 may 2018, 12:17 #

@Kiichigo: самый классный герой в сериале Джефф

Translate

+15

Lyizenok wrote 22 apr 2017, 22:51 #

Не понимаю, почему все стояли и смотрели? почему никто не стал их разнимать? даже их "друзья", видно же было, что дерутся всерьез, почему никто не подумал о том, что они могут причинить друг другу вред?

Translate

+127

Vakshja wrote 29 apr 2017, 22:14 #

@Lyizenok: особенно "хороший" друг Алекса Джастин. Меня это тоже удивило

Translate

+25

RodTidwell wrote 24 apr 2017, 18:32 #

А Маркус вообще неплохим парнем казался по началу.

Translate

+177

Dazhur wrote 19 aug 2019, 18:03 #

@RodTidwell: а мне не казался)

Translate

+2

varvara_holmes wrote 29 apr 2017, 13:20 #

Я пришла сюда узнать, что за песенки играли в серии(((

Translate

+4

varyawilliams wrote 29 apr 2017, 18:06 #

Show this comment

+3

Gibbons wrote 1 may 2017, 11:00 #

В этом сериале начнёт что-нибудь происходить вообще?

Translate

+29

Gibbons wrote 1 may 2017, 12:32 #

Кстати, эта серия - отличная демонстрация того, почему я считаю неправильным, что в США выдают права с 16 лет. Представляю, что бы у нас в России творилось, если бы школота могла ездить по дорогам.

Translate

+105

Shaneer wrote 14 jan 2018, 7:26 #

@ZhekaKozlov: слава богу, что не выдают. у нас и без этого дебилов на дорогах хватает

Translate

+20

missfake wrote 2 may 2017, 18:42 #

Зачем я прочитала комменты?!
Хочу теперь знать все; кто читал книгу, может напишете в лс🙏

Translate

-4

Haoose wrote 16 jun 2017, 17:18 #

@missfake: интересно, где вы на этом сайте ЛС увидели?

Translate

+6

tristor wrote 4 jul 2017, 15:28 #

@Haoose: вероятно, человек имел в виду вк. ссылка указана в её профиле здесь.

Translate

+8

Ariassa wrote 4 may 2017, 2:51 #

Если Шерри - это Дженни, зачем ей изменили имя? И Ханна пока остается единственной европеоидной девушкой в истории. А теперь гей еще и Тони. Замечательно.

На самом деле поняла, что не нравится. Стремясь раскрыть всех (драка с Алексом, психологи, суд этот), сериал безбожно урезает эфирное время Ханны. Она даже после смерти не доминирует в истории. Клэй лениво слушает кассетки, в перерывах делая домашку и заседая в судах. Для небезразличного человека он слишком тянет.

Translate

+7

PersianCat wrote 13 jul 2017, 16:29 #

@Ariassa: ему тяжело всё сразу слушать как бы.

Translate

+6

Marsel2017 wrote 6 may 2017, 11:18 #

В США иной подход к воспитанию, да и менталитет другой.
Что касается Маркуса- то первое впечатление бывает ложным, обманчивым.
Мне сериал нравится. Может у Ханны глупые причины для самоубийства были, но посмотрите в целом: ведь полно людей, которые ещё из за большей глупости совершают это.

Translate

+16

Marina_Sea wrote 12 may 2017, 19:50 #

Сейчас, естественно, заминусуют, но это что? У Клэя эмоции появились? До этой серии его эмоциональный диапазон был как у губки для посуды. Даже как-то не ожидала от нетфликса.

Но вообще сериал безумно нравится, снят отлично и актуаааален. И вообще очень круто, что помимо основного посыла про то, что все действия имеют последствия и не нужно никого обижать, говорится о том, насколько больно можно сделать близким людям.
С другой стороны абсолютная куча тупых моментов, типа мама на каблуках вышла к завтраку, папа говорит 17-летней дочери, во сколько ей ложиться спать (и не видит, что она бухая) и, моё любимое, Клэй хожу с каменным лицом и не втыкаю, что веду себя как имбицил Дженсен (я про то, что в реальной жизни никто себя не ведёт так). Ну и не говоря уже о том, как он слушает кассеты, я понимаю, что создатели хотели показать, что он ни токой как фсе, очень чувствительный молодой человек с тонкой душевной организацией, но по-моему это уж слишком далеко от того, как повёл бы себя реальный человек. Ну и про его лицемерие уже писали.
И пока писала поняла, что помимо хорошей задумки в сериале многовато косяков.

Translate

+23

xrenova1210 wrote 17 may 2017, 17:05 #

-Ты же не хочешь сделать из меня Нормана Бейтса? :D

Translate

+37

Ar1a wrote 21 may 2017, 17:01 #

Актриса, которая играет мать Ханны бесподобна)

Translate

+26

smetana_sg wrote 8 jun 2017, 4:06 #

@Ar1a: она вообще крутая:)

Translate

+5

lady_kana wrote 4 jul 2017, 19:48 #

@Ar1a: это еще и прекрасная Эддисон из Анатомии страсти(1-3 сезоны),сразу ее лицо показалось знакомым))

Translate

+11

sheypa wrote 10 jul 2018, 21:33 #

@lady_kana: я бы скорее назвала ее Эдиссон из Частной Практики, там хотя бы сезонов больше)

Translate

FringeMania wrote 30 may 2017, 0:40 #

Какие же отвратительные и скользкие люди работают в этой школе...психолог особенно бесит
А насчет Ханны, пока не сложилась цельная картина, не могу проникнуться ее историей. В ситуации с приставаниями в кафе она могла запросто все пресечь, если бы не была такой мямлей и просто ушла бы, если не после часа ожиданий, то после того, как этот дебил заявился с толпой друзей. Должна же у нее была быть хоть капля самоуважения...

Translate

+36

alinka_alaya wrote 9 aug 2018, 19:41 #

@FringeMania: ей было очень одиноко, и она не переставала надеяться и верить в хороших людей. Она думала "а вдруг" он станет ей другом) В такой ситуации найдешь массу оправданий человеку... к сожалению.

Translate

+2

tovarisch_le wrote 31 may 2017, 10:40 #

Что это аббревиатура, которую использует свита Маркуса? Специально посмотрел этот момент в нескольких переводах и даже на оригинале, но это не помогло мне. Почувствовал себя тем тупым парнем, который говорит, что это всего лишь буквы. А кто-нибудь на самом деле знает, что эти буквы означают?

Translate

+7

Mrs_Stilinski wrote 2 jun 2017, 17:58 #

@tovarisch_le: DTF - "down to fuck", ну а перевод, думаю, сами поймете :)

Translate

+20

lyusya86 wrote 16 may 2018, 12:20 #

@tovarisch_le: ГКС - годна к сексу

Translate

+2

sheypa wrote 10 jul 2018, 21:34 #

@lyusya86: нет, у того сокращения совершенно другой смысл.

Translate

Annetinka wrote 12 jun 2019, 11:43 #

@lyusya86 а разве не «готова к сексу»?

Translate

exortness wrote 9 jun 2017, 16:25 #

Маркус мне вначале даже понравился, а тут такое...

Translate

+10

stavropol1 wrote 11 jun 2017, 22:13 #

Меня одного Маркус бесил с первого появления?

Translate

+16

Dazhur wrote 19 aug 2019, 18:06 #

@stavropol1: не одну)

Translate

+1

mrscaramelle wrote 23 jun 2017, 19:33 #

ПОЧЕМУ КЛЭЙ ТАК МЕДЛЕННО ПРОСЛУШИВАЕТ КАССЕТЫ?! Остальные уже все прослушали.

Translate

+33

mrscaramelle wrote 24 jun 2017, 15:56 #

Закончила смотреть сериал и дошло, что к чему. :)

Translate

IrinkaP wrote 23 jul 2017, 21:28 #

@mrscaramelle: Там с самого начала было известно: прослушай и передай другому. Просто он не первый слушатель.

Translate

helggaolgga wrote 2 jun 2018, 0:24 #

@mrscaramelle: я тоже уже хочу наконец узнать ответ на этот вопрос, поэтому придется, блин, досмотреть! меня тоже бесит, что я не понимаю, почему он так медленно прослушивает!!!

Translate

+2

Annetinka wrote 12 jun 2019, 11:45 #

Ну в смысле медленно? Тяжело ему, вот и слушает медленно. Он переживает, все через себя пропускает.

Translate

tristor wrote 4 jul 2017, 15:33 #

актриса, играющая Шерри, безумно очаровательна~

Translate

+42

cherelene wrote 1 aug 2017, 15:53 #

Случайное совпадение. В сам конце серии Ханна говорит о надгробии Буковки. Первая жена Буковки с фамилией Бейкер.

Translate

+16

julia_tachynska wrote 5 sep 2017, 19:59 #

Даааааа.... Люцифер уже не тот😂😂😂

Translate

+21

charlie_h wrote 19 nov 2017, 20:14 #

какая же всё-таки у клэя отвратительная мамаша. так позорить сына перед девочкой "держи дверь открытой", на слова сына "я не хочу об этом разговаривать, пожалуйста, оставь меня в покое" отвечать "мне всё равно" и продолжать переть как танк, рассчитывая на какой-то разговор по душам после этого...этой женщине собак воспитывать доверить нельзя. как он ещё из дома не сбежал...
глупо надеяться, что симпатичный азиат окажется хорошим парнем, конечно. но так хочется, блин.

Translate

+32

solic wrote 12 jan 2018, 2:08 #

Оператору просто браво. Режиссеру браво 2 раза. Всему стаффу аплодирую стоя. Даже не предполагал что можно снять столь качественный подростковый продукт.

Translate

+7

Shaneer wrote 14 jan 2018, 8:09 #

Папу Алекса играет Люцифер из Супернатуралов. Я одна жду от него какого-нибудь подвоха?

Translate

+19

Mr_Mizzrim wrote 3 feb 2018, 0:25 #

@Shaneer: не одна) когда он особо мило улыбается, я прям ожидаю чего то эдакого)

Translate

+10

Annetinka wrote 12 jun 2019, 11:48 #

@Shaneer ахахах. Точно) он меня ещё в «Быть человеком» бесил. И от каждого его появления в любом сериале ждёшь плохого. Когда он только успевает в таком количестве сериалов засвечиваться)))

Translate

Evil_Deed wrote 18 feb 2018, 14:32 #

Не понимаю комментаторов, которые пишут "чо он её не позвал на свидание, когда они были в кинотеатре, ну и тормоз, просто жесть" . Типа вы ждали от него другого? :DD да и как он должен был понять, что надо её пригласить, если она уже сказала, что типа не против пойти с Маркусом? Я бы на месте Клэя тоже в таком случае не стала ничего предпринимать, вдруг пошлёт ещё (а ещё я примерно такой же тормоз)

Translate

+17

marusianesterova wrote 22 feb 2018, 19:01 #

Жаль конечно что она его отшила, он показался вроде не таким уж и говнюком

Translate

-6

KabaJI wrote 11 apr 2018, 17:01 #

Как же достали люди, которые пишут вот я читал книгу там не так, вот там не то.... Вы блин задолбали, в сериале не должно быть все как в книге. ибо сериал по мотивам книги И хватит спойлерить на лево и на право

Translate

+10

id142784487 wrote 18 apr 2018, 23:08 #

Я считаю, что в сериале не хватает разнообразия. Вначале было интересно, кто же будет на следующей кассете и почему. И что в итоге: ханна шлюха, ханна мне даст, та предала, этот сплетни распустил. В начале сериала жалела Ханну. Но в итоге сериал о том, как вся школа считает её шлюхой, а Клей ссыт подкатить к Ханне, Ханна видимо ждёт первого шага от него

Translate

+4

ugar wrote 28 may 2018, 16:47 #

Интересно, только меня пугает состояние раны на лбу Клэя? Она будто расширяется и скоро поглотит в себя всех, кто довел Ханну до ручки. А заодно и всю вселенную :)

Translate

+36

Alexox wrote 30 may 2018, 10:29 #

@ugar: черт, я тоже постоянно смотрю на эту рану и думаю о ней, хахах)

Translate

+8

oudrey wrote 31 may 2018, 18:41 #

Не понимающим родителей Ханны и смысл иска - у них пустота в душе, вот был ребенок и вдруг раз и покончил с собой. Без причины (для них). Им нужен смысл жить дальше. Этим смыслом стало желание наказать и добиться правды.

Translate

+2

YuliaDiadko wrote 26 jun 2018, 12:07 #

Это пока единственная серия, что действительно зацепила.

Translate

oriosama wrote 30 jun 2018, 1:59 #

А вообще-то
очень умилила сцена в конце серии, когда Ханна говорит про хороших и плохих парней, и к ней в этот момент возвращается и подсаживается Зак.
Сперва казался одним из говнистых друзей Маркуса и Джастина, но может быть всё же нет? :)

Translate

+10

Dazhur wrote 19 aug 2019, 18:09 #

@oriosama: причем его еще в первой серии порекомендовала подруга (которая уехала), так что, может, надо было послушать, и проблем не было бы :)

Translate

+1

greenhayate wrote 22 aug 2018, 13:54 #

А что это за чувак, который говорил с Алексом в конце серии?

Translate

Helga_Baker wrote 11 nov 2018, 19:45 #

@greenhayate: отец его. (ака Джейкоб из Лоста :D)

Translate

+2

djel wrote 22 nov 2018, 1:09 #

Мне одной кажется, что у блондинчика из носа сопелька висит все-время? ^_^

Translate

-3

nesmeyanna wrote 14 apr 2019, 0:54 #

наконец-то заговорили о том, что дети могут быть не только жертвами буллинга, но и теми, кто травит других

Translate

+4