Ads

s01e11 — Tape 6, Side A

13 Reasons Why — s01e11 — Tape 6, Side A

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.639
MyShows
(4 747)
Duration: 55 min.
Released: 31.03.201731.03.2017 15:00
Watched by: 112 19775.12%
1 season
s01e11
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B
s01e11 - Tape 6, Side A
s01e12 - Tape 6, Side B
s01e13 - Tape 7, Side A
s02 special-1 - Beyond the Reasons
s02e01 - The First Polaroid

Discussion of the 11 episode of the 1 season
Discuss this episode
240

СексиПопа
СексиПопа
01 Apr 2017, 15:27 #
c*ка какая же она тупая
Reply
Show
who liked?
+406
M1nnesota
M1nnesota
09 Apr 2017, 01:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
laayabout1
laayabout1
PRO
09 Apr 2017, 02:50 #
@MINNESOTKA: людям легче судить, чем понимать...
Reply
Show
who liked?
+62
Ghotierr
Ghotierr
24 Apr 2018, 05:51 #
@MINNESOTKA: Это не серьезно. Это явный анекдот, ник (с отсылкой к сериалу) плюс шедевр комментаторской мысли плюс плюсы. Докатились.
Reply
Show
who liked?
-11
davis
davis
02 Apr 2017, 00:36 #
"проваливай к черту, но в душе я молю о спасении и прошу никуда не уходить". Клэй - очень чуткий и понимающий персонаж, он действительно встал на ее место и начал винить себя, хотя все понимают, что он сам был в шоке, а тут ещё такие грубые и резкие слова… любой бы ушёл.
p.s. как же круто, что мать Ханны нашла кассеты!
Reply
Show
who liked?
+1 036
whatever21
whatever21
08 Apr 2017, 18:55 #
@davis: плюсую неистово. мне еще очень "понравился" подход Ханны к нему в отношении его нахождении на одной кассет: мол, послушай 10 штук, изведи себя всего, испорти себе нервы, измучайся, думая, что ты виноват в моей смерти, а потом на одиннадцатой узнай, что ты не виноват и твое имя в этом листе вообще лишнее. ну просто класс
Reply
Show
who liked?
+801
Amswere
Amswere
24 Apr 2017, 14:19 #
@whatever21: больше бесит, что она его буквально сломала. Мальчик же уже далеко не в себе.
Reply
Show
who liked?
+597
Neutral
Neutral
23 May 2017, 20:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
sammy97
sammy97
08 Jun 2017, 21:51 #
@Supra: Она могла хотя бы намекнуть в начале, что не всех, к кому попадут кассеты, она винит в своей смерти. А то это как-то жестоко, а ведь всех остальных она в жестокости и безразличии обвиняет. Выходит, судит, что никто не думает об окружающих, а тут и сама не подумала, до чего доведёт друга. Нелогично, только и всего
Reply
Show
who liked?
+155
ykolesova2013
ykolesova2013
16 Jun 2017, 17:03 #
@Supra: а как можно не понимать того, что она сломала психику фактически невиновному человеку? Клэй всегда был замкнутым, а тут у него вообще крыша поехала.
Reply
Show
who liked?
+160
AccueilMarcel
AccueilMarcel
02 Jul 2017, 23:49 #
так она же в самой первой кассете говорить, что это будут истории про тех, кто что-то сделал и тех, кто не сделал ничего.
Reply
Show
who liked?
+29
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
nastya_meow
nastya_meow
13 Nov 2017, 21:32 #
@ВоВсеДнепрянские: камон, все имеют ввиду именно нумерацию плёнок. тем более на каждой кассете написаны номера с двух сторон, если вы внимательно смотрели, конечно же.
Reply
Show
who liked?
+19
l_y_d_i_y_a
l_y_d_i_y_a
08 Jan 2018, 19:08 #
@sammy97: модно подумать, суицидники думают о других?!... Мне кажется нет... Когда самоубийцы кончают жизнью, они думают только о себе"мы самые несчастные люди на свете", о других они не думают
Reply
Show
who liked?
+32
DeadStarBazinga
DeadStarBazinga
02 May 2019, 05:10 #
Вы очень ошибаетесь. На самом деле, люди, которые решились на суицид очень сильны духом, и, что более важно, очень устали. Вы хоть представляете насколько человек должен быть сломлен, чтобы решиться на такое. Те, кто говорят что суицид это удел слабых, ничего в этом не понимают, и я искренне надеюсь что никогда не поймут. Прежде чем решиться на реальное совершение самоубийства(а не просто думают о том что было бы не плохо...) очень долго и много думают о том, кому они причинят боль, и только после того, как их боль переходит все границы они понимают что лучше лишит себя жизни. Никто и никогда в реальной жизни не имеет последней мысли что всем будет лучше, когда они умирают. Хотя по поводу Ханны сложно сказать, думала ли она о других, когда совершила самоубийство. Возможно это только мне, но ее жизнь не настолько ужасна, как она описывает ее и большинство людей которых она обвинила в своей смерти. Кроме Брайса никого в этом обвинить нельзя, а она ведёт себя как маленькая капризная девочка, которую постоянно дергают за косички и ставят подножки. И вообще суицид- это решение, полностью принятое только одним человеком. И только этот человек виноват в своей смерти. И только этот человек должен нести ответственность.
Reply
Show
who liked?
+23
Purple_unicorn
Purple_unicorn
09 Sep 2019, 05:03 #
@id47514649: Ханна мне кажется думала о мести. Она сама приняла кучу ужасных и неверных решений и о многих даже не сожалеет. И конечно остальные тоже виноваты в своих поступках и в принципе каждого можно понять, всеми ими руководил страх. А им по 16 лет, они еще не взрослые и их можно понять (всех, кроме Брайса конечно). Но я не могу понять Ханну. Она убила себя, обвинив в этом всех остальных, сломала и так шаткую психику Клея, которого походу любила, но самое главное и ужасное, она дала ответы всем, кому было по сути плевать. Все с кассет пережили бы ее смерть, кроме Клея. Но она ничего не оставила родителям. И из серии в серию мое сердце обливается кровью, смотря на безутешных родителей, которые тщетно пытаются понять что же случилось, почему их дочь убила себя. Я даже представить не могу как им больно, но Ханну волновали почему-то все, кроме родителей. Где кассета для родителей?
Reply
Show
who liked?
+17
vk775121
vk775121
15 Jan 2021, 08:16 #
@KormashovaE: в том что хана такая выросла виноваты родители, и что бы не винить их она придумала 13 причин...
Reply
Show
who liked?
id108916024
id108916024
22 Jan 00:00 #
@DeadStarBazinga: те,кто действительно "устал" и хочет покончить с собой делают это в момент. Ведут себя как обычно,смеются,веселятся,а потом бросаются с крыши. Ханна же, тщательно ко всему подготовилась,всех обвинила,ОТНЕСЛА КАССЕТЫ и только потом сделала то,что сделала. Это суицид не потому что она устала от жизни такой, это показательное выступление для всех,о ком она говорит на кассетах. Чтобы они чувствовали свою вину, только кроме неё самой в её проблемах не виноват никто. Она повытаскивала всех скелетов, некоторые из которых даже не касались её. Но какой она была сама она не сказала. Короче глупая девка,которая лезет туда,куда не надо и я бы,например,не хотела бы иметь такую подругу.
Reply
Show
who liked?
id108916024
id108916024
22 Jan 00:01 #
@DeadStarBazinga: ссори,что спустя столько лет вам придут эти 2 уведомления)))
Reply
Show
who liked?
+2
manyakess
manyakess
24 Jan 2019, 05:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
davis
davis
24 Jan 2019, 18:46 #
@manyakess: не глупые, а просто не понимающие, что им надо. она явно имеет проблемы с доверием + хочет поиграть в принцессу, заточённую в башне: приди, спаси, но всё сам сделай, а я буду этакой недотрогой.
если серьёзно, то это просто бесячий персонаж, извините :)
Reply
Show
who liked?
+13
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jun 2020, 20:09 #
Если б это было так... ведь она так просто оттянулась летом на каникулах, а тут решила поиграть в недотрогу?
Reply
Show
who liked?
-10
theeastwind
theeastwind
PRO
03 Apr 2017, 21:12 #
Под конец серии так жалко Клэя стало. Плакала вместе с ним.
Reply
Show
who liked?
+576
TanyaSun
TanyaSun
15 Oct 2020, 06:22 #
@theeastwind: согласна.. его жаль больше чем Ханну.. ведь он не заслужил такого.. а нужно лишь было поговорить.. а не выдумывать что-то.. а Клэю нужно было быть немного смелее.. на поцелуй решился, а поговорить?? эх.. ещё одно доказательство того что нам нужно быть смелее.. не молчать о своих чувствах и переживаниях!
Reply
Show
who liked?
+18
liesenok
liesenok
04 Apr 2017, 00:29 #
С первой серии ждала, когда же будет кассета о нем. И чаще всегда бывает так, что когда чего-то долго ждешь результат не оправдывает себя, но не в этом случае. Вроде кажется, что она так мало о нем рассказала, но сюжет не о нем, а о ней и поэтому этого вполне хватает. Я задавала себе вопрос "Почему она его послала?" думаю мы не всегда можем испытывать правильные чувства в нужный момент (особенно подростки).
Reply
Show
who liked?
+232
Помидор
Помидор
01 May 2017, 13:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-135
iamromanov
iamromanov
11 May 2017, 03:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-127
Lazzal
Lazzal
20 Jan 2018, 01:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-85
tesyak
tesyak
12 Jun 2020, 19:07 #
@АлексейЛазько: научись сначала хотя бы обращаться к девушкам нормально. До размышления насчет стереотипов и приобретения уважения ко всем людям еще очень и очень далеко, конечно.
Reply
Show
who liked?
+25
dopexlifee
dopexlifee
04 Apr 2017, 14:43 #
Какая же грустная серия
Reply
Show
who liked?
+138
naleshamaus
naleshamaus
04 Apr 2017, 16:48 #
Какая же "умная" Ханна. -"уходи прочь", "ну почему же он ушёл, мне так нужна была помощь".
Мне попадались парни козлы. А, вот же, нормальный - но я лучше пошлю его, не захочу с ним говорить, поплачу и вены вскрою.
Reply
Show
who liked?
+633
naleshamaus
naleshamaus
04 Apr 2017, 16:50 #
Очень жаль Клэя. Из-за глупой девчонки винит теперь себя ;(
Reply
Show
who liked?
+443
OceanMassacre
OceanMassacre
08 Apr 2017, 04:37 #
@naleshamaus: действительно, когда тебя вся школа считает шлюхой, когда твои полуголые фотографии распространяли по школе, когда тебя лапал капитан школьной команды, когда все парни, которым ты доверилась, предали тебя, ты определенно не будешь триггериться от секса. Она страдала, она не смогла воспринять это адекватно.
Посмотрите на Джесс, всё, что она делала последние пару серий, она делала для того, чтобы Джастин сказал ей правду, она хотела знать точно. Но никто же не говорит "Ой вот сама хотела знать, а теперь ревет лежит!"
Reply
Show
who liked?
+354
Shadowrun
Shadowrun
31 May 2017, 04:47 #
@OceanMassacre: да, Джессика сама хотела знать, а теперь ревёт лежит, и это адекватная реакция девушки на происходящее. В отличие от Ханны.
Reply
Show
who liked?
+31
OceanMassacre
OceanMassacre
03 Jun 2017, 09:37 #
@Shadowrun: вы не можете знать, какая адекватная реакция, а какая нет, пока не побываете в такой ситуации или хотя бы не поймете, что все люди разные. Психика у всех разная и абсолютно каждый по своему отреагирует на эту ситуацию. Кто-то будет мстить, кто-то будет реветь, кто-то будет загонять все свои переживания глубоко внутрь себя до того момента, как они вырвутся наружу и разрушат всё, что есть в жизни человека.
Reply
Show
who liked?
+78
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
19 Apr 2017, 20:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-160
oblivious
oblivious
23 Apr 2017, 07:54 #
@naleshamaus: это как говорить, что странно, когда люди, которых, например, изнасиловали в детстве ведут себя неадекватно и ранимо даже при возможной близости с человеком, который нравится. нахера вы смотрите вообще этот сериал, если не понимаете его в принципе?
Reply
Show
who liked?
+109
VITIV
VITIV
20 Jul 2017, 03:59 #
@naleshamaus: не, логика тут все таки есть. До Клэя было куча мудаков, и в конце концов она подумала, что Клэй точно такой же как и все, точнее она испугалась, что он может оказаться таким же, потому отвергла его, просто из страха, что все повторится, это как бы подтверждается в воображаемом диалоге Клэя и Ханны, стоило Клею хотя бы спросить в чем проблема и она бы ответила, а дальше дело за ним, убедить ее, что он действительно ее любит. Не вижу тут антилогики. Тут скорей Клэй тормоз - сам затупил и сам это прекрасно понимает.
Reply
Show
who liked?
-1
Shi3andra
Shi3andra
14 Nov 2017, 02:16 #
@VITIV: ему тоже 17 лет и не меньше проблемы с социализацией и самооценкой. "Он мог бы", "она могла бы" - если бы это были совсем другие люди.
Reply
Show
who liked?
+43
Annetinka
Annetinka
PRO
13 Jun 2019, 21:37 #
Ну так он же пробовал спросить пару раз, пока она его не послала совсем. Просто после прослушивания он решил, что надо было ещё настойчивее это сделать и не уходить пока не ответит. Но он растерялся, подумал, что и правда ее чем-то обидел или сделал не так. У него явно не богатый опыт общения с девушками, плюс то, что он сам говорил, что у него проблемы с общением. Так что мне не кажется, что он такой уж тормоз)
Reply
Show
who liked?
+19
RileyDay
RileyDay
04 Apr 2017, 18:56 #
Игра актеров удивительна
В начале казались неестественными, а сейчас всё отлично. Начинаешь верить и сопереживать.
Reply
Show
who liked?
+320
Niko_Arashi
Niko_Arashi
05 Apr 2017, 19:08 #
ханна подлость совершила. Клэй не виноват ни в чём, а ему с этим теперь жить. Очень подло. Да и в отношении других учеников тоже. И все эти иски и разбирательства.. Мда
Reply
Show
who liked?
+127
SpringSpark
SpringSpark
05 Apr 2017, 19:48 #
Блядь, люди, вы все серьезно не понимаете поведения Ханны? Во-первых, в этой серии, как и в предыдущей, винит себя, и говорит о своем поступке. Во-вторых, вы можете хоть на секунду представить себя на месте человека, находящегося в депрессии, все попытки дружбы которого растаптывали, которого высмеивали, называли шлюхой и лапали? И вам блин кажется странным, что она не могла довериться Клэю?
Я более чем уверена, что, посмотрев "Хорошо быть тихоней", ни у кого не осталось вопросов, почему ГГ не смог замутить с героиней Эммы Уотсон (!). Он был по уши в нее влюблен, но не мог пойти на близость из-за глубоко зарытой детской травмы. А тут у Ханны травма весьма свежая, и окружающие не дают ей зарасти. Так что проведите параллели и поймите. Господи боже мой.

По сабжу: Клэя безумно жаль. После сцены на обочине хочется встретиться со сценаристами и дать им по роже. Потом обнять и расплакаться. Потом опять дать по роже.
Reply
Show
who liked?
+590
PianoInBush
PianoInBush
07 Apr 2017, 23:36 #
@SpringSpark: *аплодисменты*
хоть кто-то тут адекватный.
Reply
Show
who liked?
+130
brunbrun
brunbrun
11 Apr 2017, 17:02 #
@SpringSpark: Так в том и дело, что представить сложно. Обычно героям сопереживаешь, когда понимаешь логику их поведения. Когда можешь поставить себя на их место и понять, что скорее всего поступил бы так же. Но посмотрите сколько комментариев, осуждающих ее поступки. Сколько плюсов у них. Я, кстати, тоже из их числа. Просто не могу понять, как можно покончить с собой из-за такого. Даже в сериале есть персонажи, которым тяжелее пришлось. Клэя макали головой в унитаз, Джессику изнасиловали.
Ну и само самоубийство такое расчетливое. Это ж скока времени надо было потратить, чтоб это все организовать. Просто не хочется сопереживать ей после всего.
Reply
Show
who liked?
+129
OceanMassacre
OceanMassacre
13 Apr 2017, 03:21 #
@brunbrun: 1. Каждый человек воспринимает проблемы по разному, есть люди более чувствительные чем другие. Поэтому никогда не стоит вешать на всех ярлык "ну ты же недостаточно страдаешь". Что для одного пустяк, для другого большая беда.
2. Джессика изнасиловали, но она об этом не помнила. А над Ханной систематически издевались. Вы проходили через буллиинг в школе? Когда вы каждый день приходите в школу и слышите шушуканье за спиной, шуточки в ваш адрес. В ней не видели человека, её несколько парней домогались, фоткали её в ЕЁ комнате, в самом защищенном, казалось бы, месте.
3. У Ханны было желание найти справедливость, поэтому она так систематизировала. Я не буду спойлерить 12 и 13 серию, но если даже после них вы не понимаете почему и зачем она всё это организовала и что стало для неё последней каплей (прямо самой-самой последней, она ведь искала помощь у других и не нашла её), то вам стоит получше войти в её шкуру, прочувствовать всё это на себе.
Reply
Show
who liked?
+79
lyoka_d
lyoka_d
PRO
14 Apr 2017, 21:44 #
@brunbrun: Это на самом деле очень хорошо, даже замечательно, что большинство тут не могут понять и найти логику в действиях Ханны. Надо думать, что люди, вы, вполне себе счастливые и депрессия для вас, не более чем плохое настроение. Иначе и не должно быть.

Reply
Show
who liked?
+120
anna_sol777
anna_sol777
12 Apr 2017, 22:51 #
Полностью соглашусь... Очень жаль что поведение и поступки Ханны воспринимается так поверхностно, как капризы подростка в периоде созревания. Это означает только одно , то что несмотря на достаточно талантливую игру актеров и талантливую работу автора и сценаристов, донести мысль о том как просто убить человека одним незначительным действием или бездействие - не удалось...Жаль
Reply
Show
who liked?
+54
caesar_eee
caesar_eee
12 Jun 2017, 17:09 #
@anna_sol777: wait what. Убить ОДНИМ НЕзначительным действием? Это где такое вообще было? Не припомню, чтобы хоть что-то, что делал каждый из ребят, было незначительным. И большинство из них прекрасно знали, что они делают. Они сделали это намеренно. Просто обычно подростки как-то худо-бедно справляются с этим, поэтому никто из них не ожидал, что это им потом боком выйдет. И уж конечно никто в частности не убил Ханну (так же как никто конкретный не виноват в её смерти) "одним незначительным действием/бездействием". Это как-то уж очень упрощённо и далеко от истины.
Суть сериала не в этом, а в том, что подростковый суицид -- очень сложная, неоднозначная и неудобная тема, с которой не справляются даже взрослые (что мы прекрасно видим на примере взрослых в этом сериале), чего уж говорить о подростках, которые, по сути, -- являются продуктом общества (и родителей, конечно). Ханна была очень чувствительным подростком, и когда её довели до точки, она окончательно потеряла голову. Все эти кассеты -- в общем-то, большая глупость, потому что НИКТО из тех, кто сделал ей что-то плохое, не изменился после них. Они либо признали свою вину ещё до этого и попытались искупить её, либо обделались от мысли, что об этом станет известно взрослым и начали запугивать тех, кто не хотел молчать. Кассеты имело смысл передать взрослым. И обращены они должны были быть взрослым. В этом был бы какой-то смысл.
Reply
Show
who liked?
+12
caesar_eee
caesar_eee
12 Jun 2017, 16:49 #
@SpringSpark: эмм.. так никто тут и не считает странным то, что Ханна "не смогла довериться Клэю". Странным все считают то, что она, обвиняя всех и каждого в эгоизме и проч., сама поступила не лучше, когда заставила невинного человека (Клэя) пройти через этот ад. Вы просто поставьте себя на ЕГО место, отвлекитесь немного от оправдывания её неадекватного поведения. Оно, конечно, понятно, что не было бы такой интриги, если бы по сюжету Ханна сразу на первой кассете предупредила, что не всех, кто есть на этих записях, она винит. Но срсли, вынудить пережить всё это дерьмо, а потом сказать "не, ну ты-то не виноват, ты такой норм парень"?
Reply
Show
who liked?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
07 Jun 2020, 20:16 #
А теперь представь как себя чувствует Клей после второго сезона...
Reply
Show
who liked?
-9
deliria
deliria
PRO
05 Apr 2017, 21:16 #
Обожаю перевод Newstudio

Клэй: Ты как Йода.
Тони: Это ты по росту подъебал?
Reply
Show
who liked?
+433
Янкасуп
Янкасуп
PRO
06 Apr 2017, 02:12 #
@deliria: ахахаха, это великолепный момент)))
Reply
Show
who liked?
+50
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Apr 2017, 14:27 #
@deliria: точнее: Ты как Йода-кайфолом))
Reply
Show
who liked?
+99
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Apr 2017, 14:26 #
Впервые стало жаль Джастина. Алекс по-прежнему солнышко сериала. Ну и конечно же Клэй. Это было слишком больно. А сцена, так называемый "момент, которого никогда не было", как Клэй сказал "Я люблю тебя", обнял Ханну, как плакал на дороге...боже, это невозможно. Плакала вместе с ним. От серии очень горький осадок. Не передать словами, как всё печально. Но на моменте, когда Ханна сначала истерит и орет "уходи", а потом "почему же ты ушел", я прямо в голос проорала "какая же ты тупая!". Нет, я понимаю, что у нее всё дерьмово, понимаю ее поведение, но блин, зачем она это сказала? Ты истерила и орала на него, он испугался. Понятное дело. он ушел. Но блять, Ханна, твоему любимому человеку с этим жить! Не понимаю я ее эгоизма.
Reply
Show
who liked?
+251
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:12 #
@Margo_Darling: нет, Джастина не жалко, он сам позволил свою тёлку чпокнуть, а потом просто пытался всё это замять, думая, что все об этом забудут и всё сошло бы на "нет", но тут всплыли кассеты..
Reply
Show
who liked?
+19
TanyaSun
TanyaSun
15 Oct 2020, 06:43 #
@ВоВсеДнепрянские: на этой серии мне тоже стало его немного жаль.. но для меня все так же не понятно почему только сейчас?? почему он не избежал этой ситуации тогда?? делал бы он вид что ничего не было, если бы не кассеты?? и в конце концов сказал бы он Джесс правду, если бы нее её провокации?? 🤔
Reply
Show
who liked?
+2
id47191089
id47191089
06 Apr 2017, 21:40 #
Первая серия этого сериала, которая заставила плакать
Хотя не вижу вины Клэя, по сути Ханна и говорит, что он не виноват, но вот все остальные описывали его историю как что-то совсем ужасное! Однако, он просто подросток! И его вины в ее смерти явно не было. И со стороны Ханны это было жестоко, включать его в этот список .... Клэй здесь тот, кто не наплевал на слова Ханны, кто придал им значение, кто, возможно, смог вразумить остальных героев , он смог сделать то, что она не смогла....
Reply
Show
who liked?
+94
ivpoet
ivpoet
07 Apr 2017, 04:25 #
@id47191089: она внесла его в этот список, потому что хотела, чтобы он узнал ее историю, а не потому что он что-то не так сделал. наоборот, как вы сами подметили, Ханна сама говорит, что Клэй не в чем не виноват и косвенно, но извиняется перед ним за то, что добавила его в список.
На мой взгляд, Клэй был близок к Ханне, как никто другой, а потому не стоит ее винить за то, что она хотела, чтобы он услышал ее историю, так сказать, от первого лица...
Reply
Show
who liked?
+100
Annetinka
Annetinka
PRO
13 Jun 2019, 23:14 #
@ivpoet А разве она его включила в список не из-за того, что переживала сама, что не смогла ему довериться и так с ним поступила? Ну, т.е. отчасти вы правы, узнать историю - да. Но всё же на мой взгляд смысл ещё и в том, что она не смогла с ним открыться, хоть и представила весьма хорошее будущее вместе. Она оттолкнута дорогого ей человека и сама же страдала от этого. Получается, ещё одна причина, но вина не Клэя, а её, но от этого она не меньше мучалась.
Reply
Show
who liked?
+6
K2isOn
K2isOn
07 Apr 2017, 00:33 #
Наиболее сильно поразившая меня серия, заставившая меня несколько раз реветь. Очень и очень жаль Клэя, и хоть Ханна и сказала на кассете что "если бы ты был со мной, я бы тебя разрушила", мне кажется, этими кассетами она достигла того же результата. Не понимаю людей, обвиняющих Ханну в тупости в ситуации с Клэем - у девочки глубоко разрушена самооценка вследствии многих факторов, она на грани дипрессии, она думает, что она хуже всех и с ней могут поступать только как со шлюхой. И не удивительно, что в то же время ей хочется, чтобы Клэй ее понял, чтобы хоть кто-то понял, но...
Очень поразил момент, когда Джессика пыталась довести Джастина, и я поняла пол конец, почему она лезла к Брайсу - чтобы Джастин признал, что изнасилование было. Ее очень, очень жаль, и давайте признаем, что она очень сильная.
P.S. Отдельное спасибо сериалу за Тони - потрясающий персонаж (Unhelpful Yoda)
Reply
Show
who liked?
+220
K2isOn
K2isOn
07 Apr 2017, 00:36 #
@K2isOn: извиняюсь за ошибки
Reply
Show
who liked?
+6
Namelesss
Namelesss
19 Apr 2017, 21:15 #
@K2isOn: я думал, они просто все вместе спустили это на тормоза, и она просто страдает херней, дабы выбесить своего парня. Потому что был крохотный момент воспоминаний самой Джессики о том вечере. После этой серии я совсем охуевший сидел. Джессика - нереально сильная девушка.
Reply
Show
who liked?
+34
marcelinept2
marcelinept2
08 Apr 2017, 04:58 #
после этой серии ощущение что меня ножом пырнули несколько раз. я плакала вместе с клэйем, настолько мне его жаль. очень смешанные и неоднозначные эмоции по поводу ханны и ее самоубийства, я понимаю как все эти ситуации на нее повлияли, но все равно не вижу огромного смысла в записи кассет. видела под какой-то серией комментарий о том что и без них те кто плохо обращался с ней бы поняли как подло поступили, но тогда клэй бы не услышал историю и каково ей было
Reply
Show
who liked?
+7
TanyaSun
TanyaSun
15 Oct 2020, 06:51 #
@embarrassed: Согласна что без кассет Клэй бы не знал каково ей было и что она пережила.. но блядь могло же все быть хорошо !!! Она просто могла все высказать ему, а не оттолкнуть?? Когда показывали моменты где они счастливы вместе.. боже это было бы так прекрасно.. но мы такие глупые.. мы не делаем нужных действий и не говорим нужных слов.. ибо боимся.. но лучше не молчать.. иначе сами видите что может произойти.. мы сами строим свою судьбу..
Reply
Show
who liked?
+2
youarebymyside
youarebymyside
08 Apr 2017, 20:58 #
я знаю, что меня, вероятно, заминусуют, whatever. я прекрасно понимаю, что такое депрессия и изнасилования, но также я понимаю, как выглядят тупые персонаж(к)и.

"я решила убить себя, потому что ты добрый, порядочный, понимающий, слушающий". - это была моя точка предела. мы вернулись к той же херне, что и начинали, и я просто не могу слушать этот бред. что он - король драмы, что она - королева драмы. идеальная парочка.

"теперь ты решил умереть, чтобы воссоединиться с Ханной навеки?"
я просто Тони. единственный нормальный персонаж здесь.

обнимашки Тони и Клэя, тынц-тынц-тынц. <3
тамблер вообще горит: "No one can convince me that Tony is not in love with Clay".

Дженнифер правда жаль, я уже об этом говорила. Джастин позволил этому случиться, но ненавидеть надо Брайса. когда Джастин вырывался с "I FUCKING KILL YOU", Брайс даже не защищался, не пытался вырваться - потому что сам прекрасно знает, какую херню он натворил.
Reply
Show
who liked?
+45
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
13 Apr 2017, 01:38 #
@youarebymyside: дженнифер? может джессику? и ты правда думаешь, что брайс знает, какую херню натворил? по-моему по его смски в конце серии стало понятно, что он считает это пустяком. да даже если бы он ходил и убивался, его все равно надо ненавидить, как и всех насильников, и его вина совершенно не сравнима с виной джастина. плюс к первой "цитате" - она прямыми словами сказала, что он - не одна из причин.
Reply
Show
who liked?
+135
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
13 Apr 2017, 01:39 #
@KILLJOYNASTICORN: а вообще, меня очень пугает, когда кто-то, особенно девушки, оправдывает/защищает насильников...
Reply
Show
who liked?
+120
Roland23
Roland23
13 Apr 2017, 02:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
13 Apr 2017, 03:20 #
@Roland23: "джастин не остановил, а ненавидеть надо брайса", "сам понимает, какую херню натворил" - это ли не попытки его оправдать? и что с того, что это сериал? проблемы тут затрагиваются вполне реальные.
Reply
Show
who liked?
+34
Roland23
Roland23
13 Apr 2017, 04:11 #
@KILLJOYNASTICORN: я думаю, тут вы не совсем верно поняли смысл первой фразы (с чего вы взяли, что здесь сарказм?) и пытаетесь сгустить краски на насильнике, отказывая ему во всём человеческом. Вам хотелось бы, чтобы насильники прямо все злые-злые были, и мерзкие, и на лице у них печать Каина, но они тоже люди и вполне могут сами ужаснуться своим поступкам и даже раскаяться. Они даже могут делать это весьма театрально и достоверно и разжалобить судью и присяжного, но я всё ещё не понимаю, как констатация этого факта приравнивается вами к защите насильника? Больше похоже на охоту на ведьм.
Reply
Show
who liked?
-2
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
13 Apr 2017, 16:31 #
@Roland23: только вот брайс уж точно не ужасается своим поступкам
Reply
Show
who liked?
+49
youarebymyside
youarebymyside
08 Oct 2017, 22:37 #
@KILLJOYNASTICORN: я уже не помню сериала, но я никогда не пытаюсь оправдывать насильников. Они отвратительны, а вы пытаетесь приписать мне то, что я не имела ввиду. И, нет, в моём комментарии не было сарказма, я даже не понимаю, где вы его увидели.

Вот вам мой комментарий из предыдущих серий, чтобы вы понимали, как я к этому отношусь: https://myshows.me/view/episode/16025134/#c556141
Reply
Show
who liked?
+3
askdjsklf
askdjsklf
09 Apr 2017, 02:27 #
Какая же она, сука, отбитая
Reply
Show
who liked?
-11
Luizot
Luizot
09 Apr 2017, 05:09 #
Сцена Скай и Клэя очень по делу была. И правильно Тони его потом осадил - вроде нужно после прослушивания почти всех кассет понять, что никогда не знаешь, что происходит в душе и мыслях другого человека, а Клэй всё равно обиделся на Скай из-за ее в общем-то правильных слов.
Reply
Show
who liked?
+174
emergent
emergent
09 Apr 2017, 17:30 #
The whole soul of this series has worn out, and two more episodes. The last time "The O.C." planted such an emotional pig for me, I vowed to watch such things, and in the news — "detective, thriller, look-look." Creepy and pathetic meat grinder.
Reply
Show
who liked?
+14
belkalesy
belkalesy
09 Apr 2017, 18:03 #
Шикарная серия! Она просто разорвала моё сердце в клочья! Без слёз тут точно не обойтись.
Очень жалко Клэя, хоть Ханна и говорит, что он не виноват, но всё равно на душе остается горечь.
Reply
Show
who liked?
+10
nenastey
nenastey
10 Apr 2017, 04:05 #
Выплакала все слезы, сижу в луже
Reply
Show
who liked?
+3
skakunchik
skakunchik
10 Apr 2017, 17:15 #
Я вот одного не пойму, может кто внимательнее смотрит или книгу читал подскажет. А может я просто вперед забегаю. Энивэй...
Если Клэй изначально не должен был входить в этот список, и судя по схеме, которую нашла Мисс Бэйкер в коробке (про-юзеры могут в довесок скрин запостить) если мои глаза меня не подводят его там и нет, ибо Ханна изначально просто хотела, чтобы он узнал ее историю от первого лица, почему она просто не подкинула коробку с инструкцией Клэю, а не Тони? Боялась что миссия не будет выполнена, не доведет дело до конца? Но как бы и аргумент Тони "видимо, я был единственный в школе, кто не лапал ее за зад" меня пока слабо убедил в его пользу. Непонятно.
Reply
Show
who liked?
+23
ivpoet
ivpoet
10 Apr 2017, 17:19 #
@skakunchik: был там Клэй. Она писала его имя
Reply
Show
who liked?
+20
skakunchik
skakunchik
10 Apr 2017, 18:49 #
@ivpoet: да, май бэд, посмотрела следующую серию и все разглядела. но вопрос это не отменяет.
Reply
Show
who liked?
+1
OceanMassacre
OceanMassacre
11 Apr 2017, 00:29 #
@skakunchik: Тони ей несколько раз помогал и у неё не было чувство к ней, а Клэй влиял на её состояние (хоть и не по своей вине).
Reply
Show
who liked?
+18
Roland23
Roland23
12 Apr 2017, 02:28 #
Оке-е-ей, и это - кассета Клея? Это от нас так долго скрывали - что скрывать нечего?

Сверху довольно много отбитых комментариев, которые пытаются как-то оправдать поступок Ханны. Но, по сути, она поддалась эмоциям и обидела доверившегося ей человека, наплевав на его чувства. То же самое, что делали с ней. Только ей показалось этого мало, и что Клей недостаточно травмирован, поэтому она ещё и подкинула кассеты ему.

Противная всё-таки девчонка была...
Reply
Show
who liked?
+215
truerost
truerost
17 Apr 2017, 18:11 #
@Roland23: неистово плюсую
Reply
Show
who liked?
+21
Neutral
Neutral
23 May 2017, 20:51 #
А то, что девочка настолько увязла в своем искаженном, болезненном мироощущении, что не считает себя достойной счастья и отвергает его, по-вашему, не достаточно драматический поворот? Или вы, смотря психологическую драму, ждали что там будет какой-то СУПЕР-ТВИСТ-ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТ?
Идите "Форсаж" смотрите или что вы там хаваете сейчас. Вот правда, уже даже нет желания оставаться вежливой.

И по поводу ее эгоизма. Да не думала она о чувствах Клэя, друзей, родителей, потому что уже не в состоянии была, там полная замкнутость в своих собственных эмоциях, для нее уже не существовало переживаний других людей.
За примером далеко ходить не надо: вот как раз в этой серии она говорит Клэю свалить, хотя сама хочет, чтобы он остался. Здоровый человек прекрасно понимает, что если другому человеку сказать "свали", он свалит. У нее же искренне нет этого понимания, и она действительно горюет, когда Клэй уходит (в чем, к слову, его нельзя винить).

Меня просто обескураживают комментарии к этому сериалу. Либо школьники пишут, которые из-за банального недостатка жизненного опыта ничего не понимают в человеческом поведении и психологии, либо просто какие-то недалекие люди, для которых этот (да и любой) сериал это не пища для размышления, а "ыыыы, прикольна, под пивко зайдет". Мне всегда казалось, что сериальная аудитория куда более вдумчива и склонна к анализу, но выходит что нет :(
Reply
Show
who liked?
-11
Roland23
Roland23
25 May 2017, 06:52 #
@Supra: ну да, вы правы - я, когда начинал смотреть, ожидал детективного сюжета, внезапных поворотов и вот этого всего. Сериал с самого начала как бы на это намекал, начиная с постеров и заканчивая лозунгом.

И странно, что как эталон сюжетных поворотов вы приводите "Форсаж". Я бы скорее "Игру Престолов" вспомнил, ну да вам виднее...

Мне кажется, что у вас появился сериальный снобизм. Вы думаете, что одни сериалы - для быдла, и их смотреть - это фу. А другие сериалы - они для чувственных рассуждений, они делают людей лучше, открывают чакры и препарируют души человеческие. Почему-то вам кажется, что этот сериал именно из таких, и критиковать его - значит расписаться в собственной ущербности.

К сожалению, я вас разочарую - это ни разу не Достоевский. Психология этого сериала примерно на уровне слезливых комментариев на ФБ и основана на тоненькой книжке для подростков женского пола. Но это не значит, что сериал плохой, вовсе нет. Просто не надо воспринимать его, как реальную историю, или типичную ситуацию, или считать, что он достоверно отражает действительность. Это не так. Он снят, чтобы развлечь аудиторию и является более "лайтовой" версией Нетфликсовских же драм "для взрослых". На большее он не претендует.
Reply
Show
who liked?
+47
Neutral
Neutral
25 May 2017, 11:09 #
@Roland23: "Форсаж" здесь служит иллюстрацией кинца, для которого не нужна мыслительная деятельность, а не советом что посмотреть ради плот-твистов.

Это не сериальный, снобизм, а обычный хд А если серьезно, то конечно я оцениваю человека по качеству потребляемых им медийных продуктов. А кто так не делает? Неужели у вас нет предубеждений о людях, считающих "Камеди клаб" эталоном юмора, а "Ранетки" - эталоном драмы?

Я не против критики в адрес сериала, я против аргументов, основанных на непонимании сюжета, поступков героини, да и человеческой психологии в целом. То что вы не поняли сериал не делает его глупым.

Мне нравятся произведения Достоевского, как и нравится этот сериал. Для меня они одинаково правдоподобно отражают действительность, только уровень психологизма разный. Да тут и не надо гнаться за философичностью и глубиной - история о переживаниях подростков, куда уж проще.
К слову, если так же бездумно воспринимать того же "Идиота", с тем же успехом можно объявить Настасью Филипповну - вздорной глупой бабой, а Мышкина - нерешительным дурачком. Ведь именно так они себя и ведут, не так ли? :)
Вот что-то подобное вы и делаете, отказываясь анализировать поступки героини этого сериала.

Но в принципе, вы и сами написали, что сериал вам не зашел просто потому что вы ждали от него чего-то другого.
Reply
Show
who liked?
-19
Roland23
Roland23
25 May 2017, 18:57 #
@Supra: дело в том, что этот сериал - это как бы сборник всех проблем школьников, большинство из которых привязаны в итоге к одному персонажу. То есть, Ханна - это действительно собирательный образ, и это делает её совершенным штампом, раздражающим вообще всех. Она - как тот мальчик из образовательных буклетов на ОБЖ, который попробовал курить траву, прогуливать уроки и обзываться на девочек, а в итоге умер от героина, СПИДа и в тюрьме. Но в этом сериале происходит ещё и романтизация всего происходящего, а также "причёсывание" мотивации, отчего вот именно эта сцена выглядит как разворот из иллюстрированной энциклопедии про отношения для школьников.

"Джейк хочет поцеловать Джейн, но она отталкивает его. Как вы думаете, почему она это сделала? Выберите наиболее предпочтительный вариант из предложенных или напишите свой. Обсудите с друзьями или с родителями то, как по вашему должен повести себя Джейк в этой ситуации..."
Reply
Show
who liked?
+44
albinka_
albinka_
25 May 2017, 19:46 #
@Supra: тема "метаний подростковой души" мусолится столько, сколько существует литература, телевидение и сами подроски, почитать те же "страдания юного Вертера".. то, что именно этот сериал кому-то не понравился, не значит, что человек бесчувственный, или недалекий и ему не нравится сама эта тема.. Просто подача в этом сериале настолько утрированна, как будто сценарий реально писали люди с подростковым максимализмом, и как только вы немного вырастаете и преодолеваете его, многие вещи, показанные в сериале, кажутся смешными. Это не плохо и не хорошо, это показывает разницу восприятия "взрослых" и "детей" - и я сейчас говорю не о физическом возрасте, а скорее о психологическом.. потому что вести себя подобно Ханне может и взрослая 30-летняя тетенька.
И как раз-таки "школьникам без жизненного опыта" сериал гораздо больше заходит, чем тем, кто сам уже многое пережил, имеет какой-то жизненный "бэкграунд" и собственное мнение, и все эти сюжетные психозы из-за мелочей не кажутся им оправданными..
А вот ваше развешивание ярлыков как раз говорит о том, что у вас у самого не достает опыта.
Reply
Show
who liked?
+30
albinka_
albinka_
25 May 2017, 20:01 #
@Supra: А вообще все проблемы от того, что у Ханны не было никакого дела в жизни/хобби/увлечения, а, как говорится "природа не терпит пустоты", вот она и ходила "пиздострадала", заполняя свое время грустными мыслями. Но самая главная проблема - она хотела получить решение извне, что ДРУГИЕ ее заметили, чтобы ДРУГИЕ с ней дружили, чтобы КТО-ТО ей помог... Но стоило только ей начать записывать кассеты - у нее появился, пусть и ненадолго, вкус к жизни, появилась цель и "занятие"...

И говоря это, я не считаю себя "недалекой", не понявшей ее ранимую душу.. это просто рациональный подход, который выработался в те же самые подростковые годы, когда была такая же нефиговая куча проблем, как и у любого ребенка в переходном возрасте..
Reply
Show
who liked?
+37
Neutral
Neutral
25 May 2017, 21:05 #
@Roland23: честно говоря, не очень поняла что конкретно вы имели ввиду. Нагромождение проблем (как и чрезмерно эмоциональная реакция на них) было создано для того чтобы продемонстрировать постепенное развитие суицидальных настроений, как иначе можно было это сделать? Ну и проблемы были прописаны соответствующие реальности, и поэтому банальные.
Насчет романтизации пожалуй даже соглашусь, есть такой грешок. Но опять же не нужно забывать тот момент, что сериал дает нам версию событий глазами Ханны, а ее версия не является истиной в последней инстанции. Эпизод с выброшенной/засунутой в карман запиской тому доказательство.

@albinka_: еще раз, показанное кажется таким утрированным потому что большинство информации нам сообщает сама Ханна - обиженная, склонная к депрессии королева драмы. Но нам, как зрителям не обязательно воспринимать это с той же эмоциональностью, все показанное лучше воспринимать с позиции родителя, то есть делить на два все эти подростковые драмы. Лично мне, 26-летней тетеньке, этот сериал зашел именно из-за блистательно показанного развития психологического состояния героини, от позитивной общительной девчушки к мрачной, обидчивой, депрессивной и замкнутой суициднице. И тот факт, что все это показано не со стороны, а извне, лично для меня делает сериал просто уникальным в своем роде.
Ваши рассуждения на тему "депрессует потому что заняться нечем" показывает ваше полное непонимание понятия депрессии. Я понимаю ваш рациональный подход, и если бы я пыталась ассоциировать саму себя с Ханной, то тоже писала бы о ее тупости и эгоистичности, но в случае с этим сериалом, зрителям будет правильнее ассоциировать себя со сторонним наблюдателем, с тем же Тони, например.
Reply
Show
who liked?
-9
Neutral
Neutral
25 May 2017, 21:19 #
@albinka_: да, и на тему необходимости внимания. Она пыталась получить внимание родителей и директора как последний аргумент для жизни, но в то же время сама мешала этому аргументу воплотиться в реальность. Вспомните, почему она решила не рассказывать родителям о своем состоянии? Потому что ей показалось, что они были слишком заняты, что без нее будет лучше. А от директора она сбежала, решив, что никто не поверит в ее историю об изнасиловании, причем случилось это после вопроса "а ты говорила "нет" насильнику?". Тут просто очевидно, что ее разрывает от желания получить помощь, и в то же время от лютой, гипертрофированной обиды на весь мир, от ощущения что никто ей не поможет, что без нее всем будет только лучше. И вот эта двойственность сознания просто шикарно иллюстрирует то, как на самом деле протекает это заболевание.
Reply
Show
who liked?
-6
bertruce
bertruce
31 May 2017, 05:05 #
@Supra: Вопрос про "нет" насильнику действительно важен. Потому что если девушка хотя бы раз сказала "нет", а тот, кто ее разводил на секс, пусть даже типа мягко и ненавязчиво, не отступил и продолжил притязания, то это уже квалифицируется законом как сексуальное домогательство, а если был половой акт - как изнасилование.
Reply
Show
who liked?
+16
Виргиния
Виргиния
07 Mar 2018, 11:24 #
@albinka_: вот плюсую насчёт отсутствия у Ханны занятий. Сериал тем хорош, что заставил меня вспомнить мои подростковые проблемы и методы, с помощью которых я решала их. Ханна, видимо, так воспитана или сама по себе так устроена, что постоянно ждёт помощи и понимания от других. И она просто страдает, тогда как нужно хвататься за любую возможность отвлечься. Заняться школьными проектами, спортом, волонтерством, помогать родителям в аптеке, написать книгу, талант-то есть.
И ещё я один момент не могу понять. На вечеринке Ханна входит в дом, и все начинают скандировать ее имя. Она улыбается. Это что, так изгоев и шлюх встречают? Я не поняла. По ощущениям, так встречают милую, популярную девушку, чьему приходу рады.
Reply
Show
who liked?
+16
080585
080585
31 Mar 2018, 02:56 #
@Virginia: I agree! The film "Excellent Student of easy behavior" shows similar circumstances, but a completely different approach to solving them. I understand that there is a comedy, and here is a tragedy, but this is the essence of the differences in views on life (optimist / pessimist / realist).
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Alice
Dark_Alice
12 Apr 2017, 18:18 #
Логика в поступке Джессики очевидна, ей реально сочувствуешь. Их с Джастином персонажи и ситуация наиболее реалистичны. Но Ханна окончательно утвердила меня во мнении, что она истеричка и конченая дура. Кто-то тут писал про депрессию... Не путайте подростковые пиздострадания и депрессию. Они схожи лишь по некоторым признакам. Кто в этом колхозе видел некоторое дерьмо, так это Скай.
Reply
Show
who liked?
+83
JLana
JLana
26 Apr 2017, 20:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
ykolesova2013
ykolesova2013
16 Jun 2017, 17:19 #
@JLana: серьезно? А как иначе называются её причины? Любому уравновешенному человеку кажется, что всё в сериале (кроме как раз-таки изнасилования Джессики) - это не повод резать вены. Ханна сама себя накрутила.
Неужели вы правда думаете, что в школе никто не проходил через издевательства и только Бейкер одна такая несчастная?
Reply
Show
who liked?
+9
AK-09
AK-09
PRO
14 Apr 2017, 04:39 #
Как же круто и грустно.
Reply
Show
who liked?
+1
AK-09
AK-09
PRO
14 Apr 2017, 04:41 #
А может она просто включила Клэя в список слушателей, чтобы он понял почему она совершила это, она ведь понимала, что он любит её
Reply
Show
who liked?
+8
albinka_
albinka_
21 Apr 2017, 01:42 #
@AK-09: поэтому нужно было заставить того, кто тебя любит, винить себя в своей смерти?
Reply
Show
who liked?
+79
AK-09
AK-09
PRO
14 Apr 2017, 04:42 #
And he won't leave it all just like that.
Reply
Show
who liked?
+1
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 Apr 2017, 06:09 #
Серия просто душераздирающая!
Но не могу не отметить, что в ней были и смешные моменты, которые еще больше усилили эти эмоциональные качели - где Клэй называет Тони Йодой, от которого никакого прока; где Тони закатывает глаза на таро; и когда Джастин жрал стейк на кухне, и Алекс ему: чувак, так можно подавиться! Так что, ну, не подавись, что ли...)))
Вообще, даже не могу понять, почему, но Алекс завораживает.
Reply
Show
who liked?
+63
annavoloshenko
annavoloshenko
16 Apr 2017, 02:50 #
Всю серию больно смотреть на Джеффа, Ханну и Клэя, Джастина и Джесс.
У меня все.
Reply
Show
who liked?
+34
LanaKoks
LanaKoks
16 Apr 2017, 15:55 #
Пожалуйста, кто-нибудь....дайте мне песни из этой серии!
Прошуумоляю!
Reply
Show
who liked?
+2
Luizot
Luizot
16 Apr 2017, 17:29 #
@LanaKoks: https://www.tunefind.com/show/13-reasons-why/season-1/42520
Reply
Show
who liked?
+11
Muffin24
Muffin24
PRO
17 Apr 2017, 01:05 #
Во фразах типа "не хочу тебя видеть", "уйди" есть тонкая грань. Ты не знаешь, когда реально надо уйти, а когда надо остаться. И как это вымораживает.

Так легко судить, ничего не почувствовав и не испытав на себе (и не дай бог), правда ведь? Хотя вам, господа зрители, показали эту историю со всех сторон, максимально подробно. И находятся же такие, которые считают, что Ханна та ещё дура. Ну вашу ж мать, а.

Рыдала как не знаю кто на моменте, который мог бы быть.
Reply
Show
who liked?
+36
Sheeva
Sheeva
17 Apr 2017, 01:55 #
Ханну даже комментировать не хочу, ибо сразу начнется ко-ко-ко, ты ничего не понимаешь.
Хочу сказать только одно. За всю серию самую адекватную фразу сказала Скай: "Только слабаки заканчивают жизнь самоубийством". И вот это 100% правда.
Как сказал герой Бена Уишоу из "Облачного атласа", самоубийство требует большой храбрости, и да, это действительно так. Спустить курок, залезть в петлю, вскрыть вены, понимая, что это - конец, для этого действительно нужны "стальные яйца", простите за грубость. Но сам факт такого эгоистичного поступка это огромная слабость. Можете назвать это естественным отбором, слабые особи умирают, а сильные выживают.
Причина моего просмотра: мой знакомый неделю назад повесился. И вот он слабак. Я злюсь на него, потому что хардкорщики живут дальше.
Я знаю человека, у которого нет таких все поддерживающих родителей, который пережили детскую травму уровня героя Логана Лёрмана в "Хорошо быть тихоней" не раз (!), которого ежедневно унижают, оскорбляют, смешивают с дерьмом. И этот человек каждый день просыпается и просто живет дальше. Вот это сила. А Ханна просто королева драмы.
Reply
Show
who liked?
+126
JLana
JLana
26 Apr 2017, 21:06 #
@Sheeva: вы здесь пытаетесь сравнивать "кому было хуже" обесценивая травмирующий опыт. Нулевая эмпатия. Но это здорово, значит вы лично не сталкивались с суицидальными мыслями. Но возможно стоит не быть настолько категоричной и просто принять как данность, что понимание ведет к тому, что, возможно, люди будут более переживающими, принимающими и внимательными друг к другу, а не вешать ярлыки типа "слабак". Я, конечно, наивный, но мне кажется, что в этом и есть смысл сериала.
Человек в депрессии склонен к негативному мышлению и уже не видит для себя другого выхода, воспринимает все события через негативный фильтр, что и показано через истерику Ханны.
Reply
Show
who liked?
+17
Sheeva
Sheeva
27 Apr 2017, 15:38 #
@JLana: не стану спорить с вами, ваша точка зрения имеет место быть.
Смысл сериала действительно в поддержке и внимании к окружению, и после инцидента с моим знакомым и просмотром сериала я действительно задумалась, а могла ли я что-то сделать? В 4 утра я смотрела сериал, а он вышел из контакта, накинул петлю и повесился. Если бы я написала ему что-то, он бы передумал? Эта мысль не дает мне покоя. Только есть смысл быть таким пока человек жив, а когда уже нет... Для меня он слабак. Может быть я не знаю, что творилось у него внутри, но у него была семья, друзья, девушка - поддержка.
Reply
Show
who liked?
+16
wintersong
wintersong
17 Apr 2017, 03:17 #
It's just impossible to look at Jeff. every time he was on the screen, tears came to my eyes. how did a character who appears in the series indirectly and is practically not affected (the line was never revealed), was able to leave such an impression? I do not understand. there is a feeling that it was my friend too. such a sincere, radiant and kind person.
Reply
Show
who liked?
+155
AlexsisWin
AlexsisWin
18 Apr 2017, 03:24 #
Самая тяжелая для восприятия серия.

Смотрю сериал, и растягиваю как могу, потому что, осень уж мне понравился
Reply
Show
who liked?
+10
AlexsisWin
AlexsisWin
25 Sep 2017, 06:49 #
@AlexsisWin: *очень
Reply
Show
who liked?
+1
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
19 Apr 2017, 01:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Muffin24
Muffin24
PRO
20 Apr 2017, 00:07 #
@Stacy_Ksen: "Типичная девушка". И тут мне захотелось въебать.
Reply
Show
who liked?
+72
Roland23
Roland23
20 Apr 2017, 04:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-81
Muffin24
Muffin24
PRO
20 Apr 2017, 17:49 #
@Roland23: пиздец вы загнули.
Reply
Show
who liked?
+40
Timoff
Timoff
06 May 2017, 04:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:20 #
@Roland23: что я только что прочитал?
Reply
Show
who liked?
+3
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
29 Sep 2020, 21:05 #
@Stacy_Ksen: ебать, я в 17 году отжигала))))0)
Reply
Show
who liked?
+3
Аури
Аури
19 Apr 2017, 02:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
Wils
Wils
17 Jul 2018, 09:05 #
@Аури: Заминусуйте, под спойлер, эта инфа из 13 серии.
Reply
Show
who liked?
+7
timlo
timlo
20 Apr 2017, 19:31 #
От тупость
Reply
Show
who liked?
-7
Mr_Persik
Mr_Persik
22 Apr 2017, 03:14 #
Рановато как-то Клей на кассетах засветился. Я думал, он на самой последней будет
Reply
Show
who liked?
+11
valerka-manson
valerka-manson
23 Apr 2017, 15:58 #
Трудно судить вообще, потому что кассеты от лица Ханны, а смотрим от лица Клэя.
Reply
Show
who liked?
+5
lergray
lergray
24 Apr 2017, 23:37 #
смотрю - и удивляюсь, как мы пережили этот период тинейджерства. насколько же подростки хрупкие
Reply
Show
who liked?
+60
Ark0
Ark0
25 Apr 2017, 23:50 #
"ты ушел, как я и просила. почему ты ушел?"
аааааааа..... из всех тупых поступков, которые ханна совершала, этот - самый тупой. если она не хотела, чтобы клэй страдал и считала его хорошим, то зачем помещала на одну из последних кассет? "хэй, ты класс, но давай-ка ты пару недель помучаешься от вины и начнешь сходить с ума, а?))0)"
если бы не тони, клэй бы спрыгнул. с ханной, конечно, много дерьма произошло, но тот факт, что она тупая эгоистка и вся эта идея мести через кассеты - отвратительна, это не отменяет.
Reply
Show
who liked?
+92
мяурицио
мяурицио
07 May 2017, 12:19 #
@Ark0: I still don't like that she equates the act of Jessica, Alex, Clay with the act of Bryce.
Reply
Show
who liked?
+41
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
RodTidwell
RodTidwell
26 Apr 2017, 19:11 #
Блин, финальные минут 10 просто душераздирающие. Давно такого не чувствовал.
Reply
Show
who liked?
+17
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
27 Apr 2017, 06:55 #
Как же хочется въебать сценаристам и автору. Она попросила его уйти, несколько раз. А потом "зачем ты ушёл". Отсюда и начинаются пляски с "типичными девушками", "я не знаю, что я чувствую", "она отказала мне, но я же знаю, что ей хотелось". И так люди приходят к непонимаю концепции "нет значит нет", что приводит нас к ситуации Джессики. Ещё раз - ненавижу автора и сценаристов.
Reply
Show
who liked?
+93
Timoff
Timoff
06 May 2017, 04:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:25 #
@Hannah_Abbot: блин, я бы посмотрел на файтинг сценаристов и автора против всех желающих им въебать)) еще неизвестно кто кого)
Reply
Show
who liked?
+5
TatiOwl
TatiOwl
27 Apr 2017, 23:50 #
Шикарная актерская игра, шикарный сюжет, потрясающий момент где Клэй говорит Ханне, что никогда не оставит её.
Плакала как ребёнок, представляя что это происходит со мной.
Да и вообще, в целом, одна из лучших серий сериала. 10/10
Reply
Show
who liked?
+7
lerikaz
lerikaz
28 Apr 2017, 23:56 #
А мне Джессику больше всего жаль.
Reply
Show
who liked?
+53
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
nora_kauf
nora_kauf
29 Apr 2017, 16:41 #
если все это кончится не массовым суицидом
то я даже не могу предположить как
ибо полный пиздец происходит
Reply
Show
who liked?
+53
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:27 #
@nora_kauf: ахаха)) отличная концовка была бы с массовым выпиливанием)) ну это так, чисто черный юмор)
Reply
Show
who liked?
+9
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
30 Apr 2017, 00:50 #
Как Брайс после всего может еще спрашивать "Ты в порядке?". Серьезно?! Вот же мудила.
Reply
Show
who liked?
+108
Vakshja
Vakshja
30 Apr 2017, 19:56 #
единственная серия, которая действительно эмоциональная и заставляет сопереживать героям. Видать, Джессика настолько поверила в собственную ложь о том, что в ту ночь была с Джастином, что озвученная правда оказалась для нее слишком тяжкой ношей. Но я все равно не понимаю, как можно было продолжать общение со всеми этими людьми, если она изначально(!) знала правду.
Слова Клэя в "переигранной" в его сознании сцене с Ханной тронули, но просто убило это "типичная баба", мол, уходи! ах, мудак, ты ушел, а ведь я так хотела, чтобы ты остался *фейспалм*. Ханна явно хотела, чтобы Клэй чувствовал свою вину и ответственность за ее смерть. И это крайне эгоистично!
P.S. А Скай дело сказала про самоубийство и слабаков
Reply
Show
who liked?
+14
nens8_8y
nens8_8y
23 Jun 2017, 13:40 #
@Vakshja: Джесс была пьяна, не всё помнила, а дальше травма еще и вытеснилась и она действительно убедила себя поверить Джастину, что всё было так, как он говорит. А когда начали говорить об этом все вокруг, она постепенно вспоминала, но, видимо, не была уверена, что на самом деле было, не доверяла этим воспоминаниям.
Reply
Show
who liked?
+14
rmbrme
rmbrme
01 May 2017, 10:10 #
Ханна оооооочень странная. Может в каких-то ситуациях её понять можно, но иногда она так глупо поступает и думает.
Reply
Show
who liked?
+26
мяурицио
мяурицио
07 May 2017, 12:13 #
@rmbrme: люди все странные в какой-то мере)
Reply
Show
who liked?
+8
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:28 #
@rmbrme: эту кассету она должна была посвятить не Клэю, а себе, так как сама накосячила)
Reply
Show
who liked?
+9
lyusya86
lyusya86
14 Jun 2018, 07:19 #
@rmbrme: не иногда, а она постоянно глупо поступает и вообще без царя в голове.
Reply
Show
who liked?
+1
AnfisaFrant
AnfisaFrant
03 May 2017, 04:21 #
Очень эмоциональная серия, пробрало до костей. Ханну жалко очень, все всегда думают, что люди убивают себя из-за чего-то одного, а по факту когда на тебя столько всего сваливается уже вынести это не можешь. И Джессику тоже жаль, то, что с ней произошло просто ужасает, никому не пожелаешь.
Reply
Show
who liked?
+11
vk387412
vk387412
06 May 2017, 20:20 #
Думала основная причина будет,то, что он ни разу за неё не заступился
Reply
Show
who liked?
+62
Dazhur
Dazhur
22 Aug 2019, 23:29 #
@vk387412: тоже так думала
Reply
Show
who liked?
+4
empsokol
empsokol
06 May 2017, 20:35 #
Этой схемой, которую нашла мама Ханны, еще и проспойлерили о ком будут следующие две кассеты, эх.
Reply
Show
who liked?
+12
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:30 #
@empsokol: опять ошибка в нумерации, кассет еще 7 с половиной. Одна кассета=2 серии.
Reply
Show
who liked?
-16
albinka_
albinka_
22 Oct 2017, 03:35 #
@ВоВсеДнепрянские: вы тут так всех поправляете, но по-вашему в сериале должно быть 26 серий, чтобы "покрыть все кассеты"?
Даже если невнимательно смотреть, а исходить только из названий серий 1 сторона = 1 серия = 1 причина, а причин -13, т.е. кассет всего 7.
Reply
Show
who liked?
+20
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
09 May 2017, 18:37 #
какая-то антиреклама гендерного (не)равенства. вот и как можно серьезно относиться к людям с такой альтернативной логикой, как у ханны и джессики. что бы ты ни сделал - всё будет плохо и всё не так.
нет, я никого не защищаю, но половину каждой серии смотрела через фэйспалм. хотя, наверное, стоит делать скидку на возраст.
только Клэй, мой сладкий синнамон ролл <3
Reply
Show
who liked?
-10
Marina_Sea
Marina_Sea
14 May 2017, 12:14 #
Серьёзно? Вся вина Клэя заключается в том, что он не просёк, что должен был мнению Ханны сделать?
Окей, никто не спорит, что Ханне было действительно тяжело , что когда ты в таком ужасном положении, всё кажется намного хуже , чем есть и что ей действительно нужна была помощь и понимание. Но доводить до такого психологического состояние единственного человека, который относился к тебе хорошо, заставлять его чувствовать самым виноватым в смерти любимого человека (при том, что он виноват только, когда сказал, что с некоторым не надо торопиться или как-то так) — это мерзко. Представляешь, Ханна, не только твои чувства важны. И люди не обязаны понимать без слов наши желания, читать между строк и оправдывать наши ожидания, так что у неё многовато идей долженствования.
Reply
Show
who liked?
+19
AmyCrouch
AmyCrouch
14 May 2017, 21:12 #
"Тебя не должно быть на этих кассетах. Я не подхожу тебе, не хочу ломать тебе жизнь. "Я лучше убьюсь, измотаю тебя, сделаю параноиком.
Ладно бы она наорала после того, что произошло, а потом остывши поговорила с ним.
Но нет... Мне реально жалко Клея. Я понимаю, что после всех истязании она сорвалась и покончила с жизнью. Но зачем в это все дерьмо добавлять любимого человека? Она не подумала, что именно так сломает его? Вот это реально эгоизм и глупый поступок.
Она хотела его уберечь, но вместо этого поверила тяжелый груз на человека. Ей уже все равно, а ему с этим жить.
Reply
Show
who liked?
+21
riisnotawesome
riisnotawesome
19 May 2017, 21:52 #
Знаю, не в тему, но хочу отметить, что Скай топчик
Reply
Show
who liked?
+49
lkostikova
lkostikova
28 May 2017, 23:48 #
@riisnotawesome: А мне не нра
Reply
Show
who liked?
+4
adric_wright
adric_wright
04 Jun 2018, 17:49 #
@riisnotawesome: боже, хоть кто-то. Листаю комменты в поисках ее упоминаний. Пока это любимый персонаж <3
Reply
Show
who liked?
+1
Zanoza23
Zanoza23
22 May 2017, 03:03 #
я рыдала как ребенок...
Reply
Show
who liked?
lollol1337
lollol1337
PRO
22 May 2017, 22:58 #
после просмотра 11 серии мне хочется просто разломать череп этой Хане, все 11 причин которые я увидел банальное раздувание из мухи слона , с этими "причинами" живут половина белого света , все проходят через предательство , унижения , оскорбления ну большая часть по крайней мере, на то это и жизнь которая дается нам один раз. Мне идея понравилась безумно, актерская игра безумно крутая, но я не могу переживать за тупого главного персонажа, я в бешенстве, что она ломает клея. Ладно бы причины адекватные, но тут это пиздец
Reply
Show
who liked?
+11
Zanoza23
Zanoza23
22 May 2017, 23:22 #
@lollol1337: ты просто еще не знаешь остальные причины(
Reply
Show
who liked?
-3
lumieredusoleil
lumieredusoleil
23 May 2017, 21:54 #
Хоть Ханна и говорит, что Клэй невиновен, но это еще больше заставляет его чувствовать свою вину перед ней. Как говорится, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном, и все ситуации до этого только доказывают правоту этого утверждения. Да, многие причинили Ханне боль в той или иной степени, но они сделали это, осознали последствия, вынесли для себя урок и т.д. А Клэй НЕ сделал кое-что, что было очень важно для ситуации в целом - не поддержал Ханну просто своим присутствием в ее жизни в качестве друга или даже больше, просто не набрался смелости сделать первый шаг. И осознавать упущенную возможность, особенно когда речь идет о смерти человека - просто ужасно. Наверно, услышать, что во всем этом нет твоей вины еще хуже, чем узнать, что ты все-таки виноват. Наверно, именно поэтому ты и виноват больше, чем остальные, во всяком случае чувствуешь себя именно так.
Грустная серия.
Reply
Show
who liked?
+3
alshi
alshi
25 May 2017, 20:12 #
Терпеть не могу Кортни.
Reply
Show
who liked?
+39
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:32 #
@alshi_: её вроде и не было в этой серии, ну разве что мельком.
Reply
Show
who liked?
+2
fb382341
fb382341
26 May 2017, 01:07 #
Вод блядь ппц, я сказала уходи но ты должен был остаться, бабы е мое 🤡
Reply
Show
who liked?
-13
lkostikova
lkostikova
28 May 2017, 23:49 #
Джессика же знала правду, вспоминала это обрывочно
Reply
Show
who liked?
+3
Marianna_Hid
Marianna_Hid
30 May 2017, 02:26 #
Сериал нереальный просто
Reply
Show
who liked?
-5
expulso
expulso
01 Jun 2017, 01:58 #
Почти всю серию была уверена, что Джессика вспомнила, что её изнасиловал Брайс.

А Ханна с Клэем смотрелись бы :(
Reply
Show
who liked?
+17
Виргиния
Виргиния
07 Mar 2018, 11:37 #
@juliagavrish: и я так думала о Джессике. Она смотрела на мишку и вполне себе чётко вспомнила всю сцену. Была уверена, что она застрелит или утопит Брайса в джакузи. Пока не понимаю, какие у Джесс планы.
Reply
Show
who liked?
+10
tesyak
tesyak
12 Jun 2020, 19:17 #
@expulso: Наверное, ей было важно услышать это именно от Джастина
Reply
Show
who liked?
+6
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
01 Jun 2017, 04:50 #
ТВОЮ МАТЬ!
Reply
Show
who liked?
+5
Ariassa
Ariassa
03 Jun 2017, 00:52 #
Есть вообще вероятность в этой ситуации сделать так, как Ханна хотела? Ушел - как ты мог меня послушать! Не ушел - была бы обратная истерика. Да, человек тебя послушал, он заслужил выносить себе мозг твоими кассетами.
Reply
Show
who liked?
+17
nellyfila
nellyfila
05 Jun 2017, 02:48 #
сцена у бассейна нереально душераздирающая. на слезу пробило.
нереально жаль джесс. она в каком-то тупике находится будто. посмотрев на общество, которое её окружает и как стебали ханну из-за фото, что будет из-за такого - вообще страшно представить.
а джастин с одной стороны херово поступил, что позволил этому произойти и уже поздно было всё по-тихому предотвратить. хотя мог и позвать друзей помочь, а не бросать джесс с этим чуханом.
клэй бесит своей сентиментальностью и максимализмом. ему бы у джесс поучиться, как справляться с трудностями и управлять эмоциями. она держится лучше любого, я считаю. не каждый бы так смог. такую "ношу" на себе носить и хотя бы общаться дальше с этим человеком как ни в чём не бывало.
Reply
Show
who liked?
+12
tankabanka
tankabanka
06 Jun 2017, 02:51 #
У меня после просмотра больше вопросов, чем ответов.
1. Зачем говорить "уходи" несколько раз, если не имеешь это в виду?
2. Как вообще можно находится рядом со своим насильником и общаться, улыбаться?

Reply
Show
who liked?
+11
Utikeev
Utikeev
PRO
06 Jun 2017, 07:20 #
@tankabanka: не верила Джессика в то, что он её насиловал. Она всё это скидывала на своё алкогольное опьянение, да, глубоко в душе понимала, но пока Джастин ей не сказал, упорно не принимала. Защитная реакция такая своеобразная, попытки выбить мысль о том, что Брайс мог её изнасиловать, из головы.
Reply
Show
who liked?
+37
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:36 #
@tankabanka: 1. Ну типо на неё воспоминания нахлынули и она такая наговорила лишнего, а слово, как известно, не воробей.
Reply
Show
who liked?
+3
in_vino_veritas
in_vino_veritas
14 Jun 2017, 05:49 #
За все серии до этого не проронила ни слезинки, но сцена у бассейна... Очень сильно. На Джесс очень интересно смотреть. Действительно сильный персонаж. В общем, согласна с Вами абсолютно.
Reply
Show
who liked?
+11
irakopteva
irakopteva
17 Jun 2017, 13:47 #
Джастин всю серию напоминал брошенного побитого щенка, даже грустно.
Reply
Show
who liked?
+40
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
20 Jun 2017, 16:29 #
Я непонимаю что родители Ханны хотят от школы. Как бутто школа виновата в её смерти.
Reply
Show
who liked?
-9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:39 #
@guncuks28: именно школа и виновата, её сверсники гнобили, а она принимала всё близко к сердцу, вместо того, чтобы держать удар. И тут уже должен вступать в "игру" психолог и помочь ей разобраться в себе и не зацикливаться на этом, но видимо у него это не очень получилось...
Reply
Show
who liked?
+11
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
21 Jan 2021, 03:17 #
Боже, простите за этот коммент, щас нашла и прям стыдно за эти слова стало. Да и уровень моего русского языка на тот момент меня подводил😂
Reply
Show
who liked?
+2
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
20 Jun 2017, 17:07 #
Блят Ханна такая су*а. Из за етой серии моё мнение о ней поминалас. У Клея из за неё крышу снашивает.
Reply
Show
who liked?
-10
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
21 Jan 2021, 03:18 #
Спустя два года я понимаю какой пиздец я тут писала. Аж стыдно
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
23 Jun 2017, 13:45 #
Сцена у бассейна просто шикарная. История Джессики и Джастина очень интересная, как и работа актёров. И Джастин нравится всё больше и больше. Несмотря на его мудацкие поступки, сопереживаешь.
Reply
Show
who liked?
+20
stumpsy
stumpsy
PRO
07 Jul 2017, 00:34 #
>убиваешь себя по тупым причинам
>обвиняешь пол города
>все винят себя, ссорятся, рушат свои жизни
?????
профит

эта серия, правда, была получше прежних
Reply
Show
who liked?
+13
enveil
enveil
09 Jul 2017, 00:39 #
Ханна эгоистичная. Изнасиловали Джессику - но глубоко пострадала Ханна (которая сидела в шкафу и молчала, а потом просто домой уехала), а не Джессика. Парень ушел, когда ты его выгнала - гаденыш, ушел, хотя я так хотела, чтобы он остался. Она не видит ничего, кроме себя, считает, что все должны ей что-то. Но ладно о ней. Клей-то реально ей верит! Она даже считает себя виноватым. Ээ.
У меня в школе был друг, мы жили рядом, ходили вместе со школы. На выпуске мы поцеловались, потом ночью гуляли, он тащил меня в кусты (понятно для чего), я убежала. Потом мы не общались. Прошло много лет, я узнаю, что он повесился на новый год из-за того, что девушка, которую он любил, счастливо встречалась с другим и не собиралась с ним расставаться. Интересно, если б он записал похожие кассеты, там была бы я? И моя вина была бы, наверное, в том, что я, такая вся гооордая, не хотела с ним лезть в кусты? И это, наверное, превратилось для него в травму, и он боялся говорить с девушками или что-то вроде такого. А та девушка, наверное, была бы виновата в том, что не бросила своего любимого парня? А если б бросила? Пришлось бы тому парню вешаться и записывать свои кассеты?
Люди дебилы. Может, и я дура, раз позволяю себя так вести с людьми. Видите ли, нахуй иду, когда посылают. Злюсь, когда на меня просто так орут при всех. Завожу новых хороших друзей, забывая о старых плохих.
А давайте все повешаемся, изрежем вены, учитывая нашу тонкую душевную организацию! Мы ж этого заслуживаем! И кассеты запишем. Представляю, как мама будет рыдать, но какое мне дело до нее, я ж нежная пусичка, это окружающие должны беспокоиться о моих чувствах, а не я об их. Доведу-ка я хорошего парня до истерики.
Видите, как у меня подгорело??
Но тем не менее мне нравится много других персонажей, например, Джессика и интересно, что будет дальше в ее истории; мама Клея, интересно, как дальше будет проходить судебное разбирательство; Алекс нравится.
Жду ваши минусы, детки)
Reply
Show
who liked?
+56
charlie_h
charlie_h
21 Nov 2017, 00:42 #
@enveil: вот сто плюсов
Reply
Show
who liked?
+6
new8rder
new8rder
19 Aug 2017, 01:46 #
пока что единственный адекватный человек в этом идиотизме - Скай
Reply
Show
who liked?
+15
Sehnsucht
Sehnsucht
30 Aug 2017, 21:56 #
@new8rder: Тони еще, нет? :)
Reply
Show
who liked?
+8
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
01 Sep 2017, 22:47 #
Сильная серия. Очень сильная.

Ревела вместе с Клэем, очень жалко его.
Понравилось, что сделали сцену будто бы Клэй признается Ханне в любви и успокаивает ее. Жаль, что эта сцена не была реальностью.

Так же мне очень стало жалко Джанстина после той сцены с матерью и ее хахалем, и, конечно же после того признания у бассейна. Да, Джастин не самый хороший человек, он делал много ужасных вещей, но и у него не все сладко в жизни.

Безусловно жалко Джессику. Она должна была узнать правду раньше, а не таким образом. Ей пришлось самой, так сказать, вытягивать правду. Она очень сильная девушка.

Брайс, кажется, вообще не понимает какой ужасный поступок он сотворил.

Очень смутила меня одна сцена... когда Клэй схватил Скай за руку и спросил ее о порезах, а она ему сказала что-то типо: "Самоубийство - это слабость, а вот так люди делают когда не хотят умирать". Ну, не знаю, не знаю. По моему, селфхарм - это точно такая же слабость.

P. S. Вижу очень много комментариев по поводу того зачем Ханна винит Клэя, зачем решила сделать касету о нем и блаблабла. Люди, ну как вы смотрите сериал вообще? Чем вы слушаете? Ханна же сказала, что не винит Клэя ни в чем, просто хочет чтобы он услышал ее историю. Она прекрасно понимает, что глупо поступила прогнав его.
Reply
Show
who liked?
+13
yck7vjcvo5df
yck7vjcvo5df
28 May 2018, 22:03 #
@vkusnyasheknedam: "Вижу очень много комментариев по поводу того зачем Ханна винит Клэя, зачем решила сделать касету о нем и блаблабла...Ханна же сказала, что не винит Клэя ни в чем, просто хочет чтобы он услышал ее историю.", Все претензии о том, что она его кассету поставила практически в самый конец, заставив его на протяжении 10 других записей считать себя виновным. Этого можно было бы избежать, запиши она для него отдельную кассету, на которой можно было бы подобрать более правильные слова, а не "ты не виноват, ведь ты сделал то, что я просила", при этом следом говоря о том, что в действительности она этого не хотела, заставляя его думать, что он виновен в том, что не проявил настойчивость.
Reply
Show
who liked?
+6
millioshka
millioshka
13 Sep 2017, 20:45 #
... Суицид для слабаков! Золотые слова, жизнь гавно, живём ради счастья!)
Reply
Show
who liked?
+7
freeromance
freeromance
25 Sep 2017, 03:44 #
Очень тяжёлая серия. Раскрывает нам уже многое. Актёры играют идеально. Мне всех жаль в этой истории, в любом случае, это урок для всех и ... даже для смотрящих
Reply
Show
who liked?
+8
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2017, 04:02 #
ох она и истеричка, послала его нахер и еще обиделась, что он ушел, вместо того, чтобы нормальными словами высказать ему все претензии.
Reply
Show
who liked?
+5
Lotra
Lotra
08 Oct 2017, 04:59 #
Я не понимаю Ханну. Она наступает на одни и те же грабли: ко мне потянулся хороший человек - пошлю его, ко мне потянулся сомнительный - буду с ним тусить, пока все не закончится плохо. Почему она не пытается анализировать, где было неверное решение? Ничего не хочет в себе менять? Проблемы в жизни не уходят с изменением прически. Ну и да, она так отчаянно ищет помощи извне, хотя единственный человек, кто тут мог помочь - она сама. Хотя бы попросить эту самую помощь, потому что мир никак не мог догадаться, что эту помощь нужно дать.
Reply
Show
who liked?
+7
Nebanderas
Nebanderas
31 Oct 2017, 04:19 #
Вот прикольный сериал. Музыка подобрана шикарно, интриги интриги, я 9 серий посмотрел за ночь, сейчас продолжаю, точнее заканчиваю. 11ю посмотрел.
А теперь минусуйте если хотите, если на что-то это влияет и кому-то легче станет. Пропустим, то что я прекрасно понимаю как всё воспринимается в этом возрасте (сам иногда думал как все жестоки и жизнь разрушена 😱) Но! ХАННА МАЛО ТОГО ЧТО СЕБЕ НАКРУТИЛА ПРОБЛЕМ, ТАК И ПОСЛЕ СМЕРТИ (а что это я Клэю то мозг не смогу разколупать 🤔) так нагадила 😱😱😱 всем типа обидчикам просто жесть. Кому то заслуженно, но кому то ваще ни за понюшку табака 🙈
А теперь минусуйте, - го он ✌
Reply
Show
who liked?
+4
id24691766
id24691766
11 Dec 2017, 16:58 #
Все, Ханна окончательно выбесила. Сначала мне ее было жалко, но больше нет. "Я такая бедная, думайте о моих чувствах". А у других, что, чувств нет? Все должны читать ее мысли?
Правильно Скай сказала
Reply
Show
who liked?
+10
IslSay
IslSay
PRO
13 Jan 2018, 00:20 #
Посмотрел все серии, но пока только эта зацепила, действительно получилась хорошей и довольно милой.
Особенно эпизод мечты Ханны, где она и Клэй вместе и всё у них в розовых тонах.
Но конечно же есть но. Сколько угодно можно говорить о том что испытала Ханна, какие душевные метания и страдания, но понимала же она что Клэй её любит, ведь сама записывала, понимала что он не такой как другие, пусть даже постфактум. Но так неужели нельзя было записать кассету специально для него, которая бы была эпиграфом ко всему остальному. Раз уж даже пометки на карте оставляла, столько работы провела.
Конечно это было сделано сценаристами в угоду накала достаточного, но все равно не вяжется, могли бы продумать.

А по поводу поведения Ханны, конечно остаётся ещё больше вопросов, сам недоумеваю порой.
Но нельзя забывать что это подросток, тем более тут нам показывают столько персонажей и каждый индивидуален. У каждого своя закалка к разным жизненным ситуациям, отношения к ним.
Если даже взрослые не всегда последовательны, то подростки и подавно.
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
07 Mar 2018, 11:46 #
@IslSay: согласна насчет отдельной кассеты для Клэя. Не надо ей было его вовлекать в эту ситуацию. Включать в список. Кстати, никто не отметил такой момент. Клэй такой прослушал почти все кассеты, про изнасилование Джесс, например. И ничего. А как свою начал, спрашивает у Тони: "Это что, все слышали?!" Глядите-ка, подробности чужой жизни он слушал без зазрения совести, ещё и самосуд вершил, а как до него дошла очередь, всё изменилось.
Reply
Show
who liked?
+12
Lazzal
Lazzal
20 Jan 2018, 01:47 #
Ебананос как он приходит к этим выводам. Почему он считает себя виноватым? Сериал скатился к полному бреду. Видимо понятному только неуравновешенным подросткам.
Reply
Show
who liked?
-7
marusianesterova
marusianesterova
24 Mar 2018, 17:44 #
Вот конечно она тупая (извините, это просто мое мнение), он её любил, а она его, так захера было его отшивать ?
Reply
Show
who liked?
+2
dkorab
dkorab
29 Mar 2018, 01:02 #
Сначала после просмотра 10 серии, я решила, что она очень эмоциональная, выжигающая душу.
Но нет. Тогда я ещё не видела 11, это просто что-то. Мало того, что это сторона Клая, так ещё и вся эта ситуация с изнасилованием. Это просто кошмар какой-то!!! У меня в голове не укладывается, это всё ужасно.
Reply
Show
who liked?
+5
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
07 May 2018, 04:11 #
Боже,как же больно,когда он впервые взял её за руки и они вместе пошли,мне сука 20 лет и я был так счастлив за людей в сериале,мне одновременно было больно и мои щечки розовели и я держал кулаки у глаз.


Боже,ну серьезно?Как же меня раздражает эта не прямолинейность Ханны,у меня просто горит пердак,от того,что у меня самого в реально жизни куча примеров,ну скажи ты сука,как есть!Уууууух бомбит
Reply
Show
who liked?
+6
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
12 Jun 2018, 17:05 #
Если девушка говорит "нет" - это значит "может быть";
Если девушка говорит "может быть" - это значит "да";
Если девушка говорит "да" - это не девушка.
Reply
Show
who liked?
-15
lis900
lis900
13 Jun 2018, 13:31 #
Ни сколько не удивлена, что там ничего не было на него)
Reply
Show
who liked?
+5
Darrka
Darrka
09 Jul 2018, 20:14 #
Ну когда же, когда начнутся причины, по которым реально можно залезть в ванну и перерезать вены?
Reply
Show
who liked?
+12
angelson
angelson
PRO
24 Jul 2018, 01:02 #
К Ханне не однозначное отношение с первой серии (хоть актриса очень симпатизирует) но вот ГГ судьба дала большую возможность счастливой жизни (в лице Клея и родителей), чем тому же Алексу, Заку или Кортни. Тем жестче видеть, как на жизнь многих влияет её самоубийство.
Reply
Show
who liked?
+2
donnydie
donnydie
07 Aug 2018, 18:46 #
от гибели джеффа больше эмоций, чем от гибели ханны. он был таким замечательным персонажем. эх
Reply
Show
who liked?
+5
AlexsisWin
AlexsisWin
09 Aug 2018, 06:30 #
@donnydie: Это потому что вы не видели самой сцены её смерти и зритель заранее знает, что этот герой мёртв. Но всё же правда, смерть Джеффа действительно эмоциональна и безумно его жаль.
Reply
Show
who liked?
+3
ГлазурьНаПончике
ГлазурьНаПончике
08 Aug 2018, 00:21 #
любимая серия, получилась самой интересной. единственное, меня немного удивляет логи ханны, когда она сначала говорит клэю, чтобы уходил, а потом, мол он ей нужен был и тыры пыры.
Reply
Show
who liked?
+4
Ulyana20
Ulyana20
04 Sep 2018, 23:08 #
песня в конце серии окончательно добила...
Reply
Show
who liked?
+3
Queen_B3
Queen_B3
PRO
11 Dec 2018, 02:31 #
Посмотрела несколько комментариев и поняла одно. Я бесчувственная тварь 🤔🤔😀.
Что насчет серии. В моменте когда он дослушал свою касету, я была уверена, что он выдохнет с облегчением и будет танцевать от счастья 😀😀.
В мыслях крутилось только:
Клэй? Серьезно? С какого фига ты убил Ханну? В чем ты вообще виноват? В том, что не остался??? Твою ж. Люди не умеют читать мысли. Ей нужно было тупо сказать прямо, а не после смерти обвинять его в том, что он видите ли ушел. Ханна сама виновата, нех было вые****ся.
Reply
Show
who liked?
+2
Fallen1982
Fallen1982
13 Apr 2019, 03:55 #
- Мне надо блевануть. Останови машину.
- Ладно.
- Хотя блевать нечем.
- Ну так поешь.
- Чтобы блевануть?
:)))))))))))
Reply
Show
who liked?
+11
nesmeyanna
nesmeyanna
15 Apr 2019, 04:54 #
не могу понять, почему я все еще смотрю это
Reply
Show
who liked?
+5
nesmeyanna
nesmeyanna
15 Apr 2019, 05:04 #
@nesmeyanna: наверное, ради мамы Бейкер и судового процесса, ведь реакция на "причины" интересна больше, чем ханна
Reply
Show
who liked?
+3
id189727113
id189727113
23 Aug 2019, 03:15 #
Не плохо
Reply
Show
who liked?
-4
direwolf312
direwolf312
25 Aug 2019, 00:52 #
Ханна так бесит порой. Хули она спряталась в шкафу когда изнасиловали ту девку? Могла заступиться заорать. Он же не маньяк убийца какой-то а одноклассник. Не логично. Блять зачем я начал эту бурду смотреть. Ненавижу
Reply
Show
who liked?
-5
kaktus_katya
kaktus_katya
13 Dec 2022, 22:17 #
@direwolf312: такая дура она, капец. С каждой серией все меньше её жалеешь
Reply
Show
who liked?
-1
SoEunGi
SoEunGi
27 Nov 2019, 02:12 #
каждый раз когда в комменты захожу словно в мусорном баке ковыряюсь
Reply
Show
who liked?
+11
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
02 May 2020, 03:04 #
План Ханны достать с того света своих обидчиков и испортить им жизнь в принципе очень даже интересный, но она не учла одной существенной детали: мудаки как считали себя невиновными так и будут считать, а вот нормальные люди будут винить во всем себя, даже если их вины и вовсе не было.
Reply
Show
who liked?
+8
McQ
McQ
24 May 2020, 17:09 #
Тони просто лапонька ❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+1
made_of_stone
made_of_stone
05 Jun 2020, 11:51 #
После этой серии сериал смотреть не буду. Даже до конца не досмотрела. Героиня реально тупая
Reply
Show
who liked?
-7
missannsh
missannsh
09 Jun 2020, 15:42 #
так
у того же джастина проблемы в семье, да, он временами говнюк, да, у них тупая ситуация с джессикой и брайсом, у всех своих проблем в жизни хватает, но они как-то справляются, а вот Ханна и ее эти кассеты... все 10 серий нам намекали о том, что Клэй там ну просто пиздец как подло поступил, что из-за него она и решилась на эту хуйню, и мне было внатуре так интересно, что же он ей такого сделал, хотя прекрасно догадывалась, что ничего, что эта Ханна опять из мухи слона сделает, и я блять не ошиблась, что за тупость, нахуй было Клэя так изводить блять с того света господи боже мой
Reply
Show
who liked?
-4
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
15 Jul 2020, 02:26 #
@missannsh: она в самом начале сказала, что эти кассеты и для тех кто ничего не сделал, как раз таки имея ввиду Клэя. Думаю она хотела обьясниться перед ним , что бы он ее понял
Reply
Show
who liked?
+2
id120482451
id120482451
22 Jun 2020, 11:29 #
Суицид - для слабаков
Самая правильная фраза за весь сериал, я считаю
Reply
Show
who liked?
+1
LDU_serials
LDU_serials
26 Jun 2020, 01:45 #
Клэй не как глина. Клэй как Клей.
Reply
Show
who liked?
+4
ForsakenLord
ForsakenLord
16 Jul 2020, 11:49 #
@LDU_serials:
Reply
Show
who liked?
+13
ForsakenLord
ForsakenLord
16 Jul 2020, 02:05 #
Ну и тупизм...
Ханна: "РЯЯЯЯЯЯ МЕНЯ ПОЛ ШКОЛЫ НЕНАВИДИТ, ПОЛ ШКОЛЫ ИЗНАСИЛОВАЛО, ПОЛ ШКОЛЫ ИГНОРИТ РЯЯЯ НЕНАВИЖУ ИХ ЗАПИШУ НА КАССЕТУ"
Клэй: "Ну типа любовь асисяй, все дела"
Ханна: "РЯЯЯЯЯЯЯ ТЫ МЕНЯ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ РЯЯЯ Я И ПРО ТЕБЯ ЗАПИШУ КАССЕТУ"
Клэй: "Оххх щиииитттт я ее убил, какой я плохой"

Чо *лять? Какой идиот там сценарии пишет?!
Reply
Show
who liked?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 Jul 2020, 16:12 #
Как у детишек все сложно. Либо все чёрное, либо белое
Reply
Show
who liked?
poweredByLIM
poweredByLIM
17 Sep 2020, 15:14 #
Истеричные девушки это пиздец.
Reply
Show
who liked?
mona_liza
mona_liza
20 Oct 2020, 20:17 #
Почему Ханна постоянно называет себя невидимкой?Почему она так думает? Что за драма?
Reply
Show
who liked?
+1
Alyona_Shir
Alyona_Shir
01 Nov 2020, 18:40 #
"Почему ты не сказал мне об этом, когда я была жива?"
Давайте честно, самый грустный момент
Reply
Show
who liked?
+5
olya___soboleva
olya___soboleva
12 May 2021, 10:59 #
Джастин в этой серии понравился, наконец-то сказал «это» вслух, Клэя очень жалко, с каждой серией все непонятней и непонятней Ханну, она говорит уйти, а сама этого не хочет, не понимаю ее, Клэя и Джастина жалко… Список нашли…. Интересно что будет в следующих сезонах
Reply
Show
who liked?
+1
AlekseyT
AlekseyT
19 May 2021, 23:45 #
Очень тяжёлая морально серия
Reply
Show
who liked?
+1
BlondeBets
BlondeBets
07 May 2022, 22:37 #
Мне понравился момент где Клей говорит, что Ханна врёт и было все по другому. После чего убиждаешься, что у каждого здесь своя версия происходящего и верить на сто процентов только словам Ханны не стоит.
Reply
Show
who liked?
+2
oasumii
oasumii
27 May 2022, 00:06 #
Пересматриваю сезон и в очередной раз, читая комментарии, убеждаюсь, что сериал вообще не для всех. Многие из комментаторов до сих пор вопрошают "и что, разве это причины для суицида, истеричка". Другие орут про то, какой сериал нудный, затянутый и тд. На мой взгляд, этим людям просто не стоит тратить на картину свое время, они просто не в состоянии проникнуться историей, понять, что все люди разные и ситуации мы переживаем по-разному. А ведь это и есть главная мысль сериала, как по мне ...
Это первый сериал на моей памяти, где комментарии читать настолько неприятно.
Reply
Show
who liked?
+2
Милкс
Милкс
04 Jan 2023, 21:16 #
Наконец-то самый адекватный персонаж в сериале - Скай! <3
Одной фразой подитожила весь сериал - "This is what you do instead!" Аминь)
Reply
Show
who liked?
+2
attlst
attlst
11 Feb 2023, 19:30 #
блин, серьезно?
тыщу раз показывали как родители обыскивают комнату Ханны, но только сейчас они нашли бумажку в дверце стола??
Reply
Show
who liked?
+3
zyyfff
zyyfff
28 Jun 2023, 20:10 #
@attlst: в дверце стола? В коробке из-под обуви же, нет? 🤔
Reply
Show
who liked?
+1
kksu_ksu
kksu_ksu
12 Mar 2023, 19:21 #
Я все равно так и не поняла почему Клэй находится на кассетах, Ханна сама сказала что он не заслуживает быть на них, что она не хочет ломать ему жизнь.Смешно конечно получается, потому что этими кассетами она и ломает ему жизнь, он пиздец какой неуверенный, не стабильный, плюс и до этого проблемы с психикой были, а эти кассеты доламывают его, просто аааа, не понимаю я просто зачем мучить человека которого любишь.
А ещё Тони лапочка!🤧
Reply
Show
who liked?
+4
id201474259
id201474259
08 May 2023, 00:08 #
😢😭😢
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads