Ads

s03e03 — Episode 3

Broadchurch — s03e03 — Episode 3

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.546
MyShows
(1 481)
Duration: 46 min.
Released: 13.03.201714.03.2017 00:00
Watched by: 18 83140.9%
3 season
s03e03
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7

Discussion of the 3 episode of the 3 season
Discuss this episode
102

ivyseen
ivyseen
14 Mar 2017, 15:45 #
Думала на мужа подруги, теперь на таксиста. Потом в конце как обычно удивлюсь, потому что они показывают только то, что хотят и таким образом управляют нашими домыслами((
Reply
Show
who liked?
+152
moonly
moonly
14 Mar 2017, 19:54 #
@kiss1bang: имхо, таксист просто фетишист или сталкер; убийцей как обычно будет самый неожиданный персонаж)
Reply
Show
who liked?
+236
seFAN
seFAN
14 Mar 2017, 17:36 #
Как же мне нравится этот сериал: операторская работа, диалоги, сюжет. Если показывают кого-то, кто не относится к делу никоим образом, то, все равно, он все равно как-то впутан: казалось бы, бывший муж, но свои тараканы в голове у него есть.

Ох уж эти прекрасные отношения между Харди и Миллер :з
Reply
Show
who liked?
+277
rokir
rokir
15 Mar 2017, 14:26 #
«Ешь своё дурацкое яйцо!»
Reply
Show
who liked?
+228
literallyfault
literallyfault
14 Mar 2017, 18:58 #
Как обычно начинаешь подозревать всех и каждого, и даже тот подарок на пороге дома Триш заставляет задуматься, а кто был способен на это? Муж? Любовник? Насильник? Или какая-то новая фигура надвигается на горизонте?? Очень интересно.
Так же тронули слова Алека "Знаешь, почему это дело меня так мучает? Оно заставляет меня стыдиться того, что я мужчина", забавно, но он один из самых рациональных мужчин в этом сериале, хоть и бывает букой :з
Reply
Show
who liked?
+389
konk_25
konk_25
15 Mar 2017, 00:12 #
@literallyfault: да, один из лучших моментов был.
Плюс можно понять, почему он так гонит дело - у него все-таки дочь есть.
Reply
Show
who liked?
+190
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
15 Mar 2017, 02:30 #
@literallyfault : Только хотела написать про эту фразу)) У него очень правильная реакция на преступление. Побольше бы таких Харди нашему миру.
Reply
Show
who liked?
+256
literallyfault
literallyfault
15 Mar 2017, 02:58 #
@Kate_Vesna: окружали бы нас одни харди и насильников бы вообще не было х))
Reply
Show
who liked?
+112
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
16 Mar 2017, 02:23 #
@literallyfault: Ага)) И Томы, и Алексы вместе.
Reply
Show
who liked?
+28
eva_noir
eva_noir
25 Apr 2017, 20:25 #
@literallyfault: прям We all should be feminists
Reply
Show
who liked?
+47
woodson
woodson
14 Mar 2017, 21:27 #
По-моему, неспроста там эта линия про порно. Возможно, они смотрели порно со зрелыми, и вот этот друг Тома, напившись, решается напасть на Триш. Отсюда и удар палкой. Там ведь все мужики довольно-таки крепкие, зачем же тогда бить палкой? А пацан этот щуплый, вот и пришлось палкой бить.
Reply
Show
who liked?
+208
new8rder
new8rder
15 Mar 2017, 04:27 #
@woodson: тоже на него думаю, по крайней мере он может быть тем, с кем она была с утра
Reply
Show
who liked?
+53
Stasek
Stasek
16 Mar 2017, 14:42 #
And imagine if this is a son, so let's say he went to his father, there were prerequisites, in previous seasons he appears to be a rather slippery type.
This will certainly be a cruel and crushing blow to Miller, she will at least climb into the loop after that.
I hope I'm wrong.
Reply
Show
who liked?
+155
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
24 Mar 2017, 20:20 #
@Stasek: у меня тоже такая мысль проскочила...
Reply
Show
who liked?
+25
Foster_Who
Foster_Who
15 Mar 2017, 00:39 #
Прям с 1 серии не покидает мысль, что Триш не хочет говорить, с кем спала в тот день до изнасилования, потому что это был не мужчина, а женщина! Не хочет, чтоб дочь узнала (?) После ее уверенных слов в этом эпизоде, что насильником не может быть этот человек, я полностью в этом убедилась! Возможно, Триш имела в виду, что этот человек физически не мог быть насильником!
Reply
Show
who liked?
+94
Kilkenni
Kilkenni
15 Mar 2017, 01:24 #
@Foster_Who: возможно, конечно, но и сама Триш называет этого человека "он", и когда Алек говорит про него, она его не поправляет. Хотя, может, это сценарная уловка, сейчас сложно сказать
Reply
Show
who liked?
+47
Foster_Who
Foster_Who
15 Mar 2017, 02:40 #
Yes, I know) But it seems to me that this is just to take suspicions away.
Reply
Show
who liked?
+7
Berenice91
Berenice91
16 Mar 2017, 02:51 #
@Foster_Who: Думаю она не хочет его называть, потому что этот человек уже женат. Возможно муж одной из ее подруг.
Reply
Show
who liked?
+143
irene_ks
irene_ks
17 Mar 2017, 02:03 #
@Berenice91: Странно, что ни у кого в фильме возникло этой мысли)
Reply
Show
who liked?
+31
blind_gj
blind_gj
17 Mar 2017, 22:39 #
@Foster_Who: может это ее подруга? на чьем празднике она была
Reply
Show
who liked?
+15
чайка
чайка
18 Mar 2017, 15:29 #
@Foster_Who: а при чем тут дочь? скажи в участке тет-а-тет и почти никто не узнает (в идеале. там какой-то треш с конфиденциальностью). Все же я склоняюсь к тому, что у Триш был секс с несовершеннолетним. Уж очень рьяно она отбрыкивается от имени. Ну женщина и женщина. Женатый - ну кого ж сейчас этим удивишь, а вот вьюноша. Тут мало того, что срок, так еще и в деревне, где история с Дэнни случилась. Народ с обрыва скинет.
Возможно именно поэтому сценаристы психологической поддержкой отправили к Триш Бэт
Reply
Show
who liked?
+77
Foster_Who
Foster_Who
20 Mar 2017, 17:12 #
@чайка: Ну в глазах дочери, я думаю, она хочет казаться примерной матерью, дочь же не подозревает о ее многочисленных связях.
Согласна, история с несовершеннолетним тоже возможна. Это вполне мог быть друг Тома Миллера. Его смущенность и отказ смотреть видео, предложенное Томом, вызывают подозрения. Словно что-то скрывает.
Reply
Show
who liked?
+47
DeadDanny
DeadDanny
15 Mar 2017, 04:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-130
Chessur
Chessur
21 Mar 2017, 13:38 #
@DeadDanny: I don't think so. It seems to me that this is not a TV series of such a level to preach sexism. Now the secrets of the female half of the townspeople will begin to emerge.
Reply
Show
who liked?
+27
Stasek
Stasek
15 Mar 2017, 16:54 #
Лукас, или как там его на самом деле зовут, fake taxi насмотрелся, хотел повторить, не вышло.
Reply
Show
who liked?
+37
mixer1701
mixer1701
PRO
16 Mar 2017, 01:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
crazybee
crazybee
27 Jul 2018, 01:45 #
@mixer1701: Марк сам своей семье не дает жизни спокойной этими планами мести.
Reply
Show
who liked?
+20
holychery
holychery
16 Mar 2017, 23:44 #
раз уж Теннант греет чай в микроволновке, то и я могу
Reply
Show
who liked?
+265
Berenice91
Berenice91
23 Mar 2017, 00:27 #
@holychery: да я давно уже. before it was cool)
Reply
Show
who liked?
+17
TheroLayfer
TheroLayfer
30 Mar 2017, 19:17 #
@holychery: вот только чтобы пить его потом надо быть реально уставшим и злым..
Reply
Show
who liked?
+43
id52555472
id52555472
29 Apr 2017, 22:22 #
@TheroLayfer: Да не знаю, норм, по-моему:D делала так пару раз, разницы не заметила
Reply
Show
who liked?
+23
roarberry
roarberry
17 Mar 2017, 20:24 #
Такое чувство, что в Бродчерче одни дурачки живут, только Миллер с Харди да священник адекватные. Остальные - я не знал, что это важно; я думал, это не имеет значения.
Бедная Миллер, что у нее с сыном, ну оно и понятно, гены+шок+половое созревание.
И хватит мучить уже усопшего Дэнни, а вообще самый поворотный поворот будет, если Джо Миллер и есть насильник, а там еще как-нибудь Триш подвяжут к делу Дэнни. Ну это так, нездоровые фантазии.
И да, грела чай в микроволновке до того, как это стало мейнстримом.
Reply
Show
who liked?
+63
catch22me
catch22me
26 Mar 2017, 03:38 #
@roarberry: действительно, что же это с сыном творится - в 15 лет порно смотрит, невиданно! Ну точно, либо дурные гены, либо глубокий шок, иначе этот ужас не объяснить.
Reply
Show
who liked?
+114
roarberry
roarberry
30 Mar 2017, 23:44 #
@fernira_howl: ну что вы зациклились на порно, смотрите в общем, я когда писала и о предыдущих сезонах думала, о поведении мальчика, его ж явно уводит куда-то, порно это фигня, но я думаю, что в его случае это симптомы и там история посерьёзней.
Reply
Show
who liked?
+8
catch22me
catch22me
31 Mar 2017, 05:50 #
@roarberry: возможно, я невнимательно смотрела, и плохо помню предыдущие сезоны, но ничего особенного в его поведении не заметила.
Reply
Show
who liked?
+2
jfax
jfax
05 Nov 2020, 14:01 #
@fernira_howl: ну то что он заставляет своего друга смотреть порно посреди улицы действительно немного странно.
Reply
Show
who liked?
+7
jfax
jfax
05 Nov 2020, 14:03 #
@fernira_howl: ну то что он заставляет своего друга смотреть порно посреди улицы действительно немного странно.
Reply
Show
who liked?
dj-zil
dj-zil
18 Mar 2017, 00:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-229
FringeMania
FringeMania
18 Mar 2017, 01:29 #
@dj-zil: вы хоть поняли, каким недалеким мягко говоря себя сейчас выставили? КАК можно так говорить про насилие?
По вашему если бы жертва была красивой, то насильника можно было бы понять? Ну кто же устоял бы,да?
*риторические вопросы
Reply
Show
who liked?
+204
DeadDanny
DeadDanny
18 Mar 2017, 16:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-135
holychery
holychery
18 Mar 2017, 17:08 #
@DeadDanny: если писать о том, что все тебя минусят и "разрешать себя минусить" это не спасёт тебя от минусов хихи
Reply
Show
who liked?
+59
DeadDanny
DeadDanny
18 Mar 2017, 17:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
holychery
holychery
19 Mar 2017, 00:35 #
@DeadDanny: я поставила минус, потому что ты говоришь плохие и несправедливые вещи
Reply
Show
who liked?
+94
mixer1701
mixer1701
PRO
19 Mar 2017, 22:43 #
@DeadDanny: ну вот яйценосцы, которым даже такой "страшной" как Триш в постели не видать, и минусят.
Reply
Show
who liked?
+34
Sigizmund
Sigizmund
27 Mar 2017, 13:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
minastya
minastya
27 Mar 2017, 18:59 #
Для справки, УК РФ, например, вовсе не знает такого понятия как изнасилование мужчины, а относит подобное к насильственным действиям сексуального характера.

И если вы считаете, что мужчины молчат о подобных ситуациях чаще женщин, то я вас разочарую, изнасилование – одно из самых латентных преступлений в России (а то мире), потому что такого такта со стороны полиции и служб помощи, как в Бродчерч у нас и близко нет
Reply
Show
who liked?
+77
new_sha2015
new_sha2015
29 Nov 2021, 19:56 #
@Sigizmund: а вы знаете, что больше 90% насильников - это мужчины, да?
Reply
Show
who liked?
+11
Kilkenni
Kilkenni
18 Mar 2017, 13:02 #
@dj-zil: В общем-то, в этом и суть сезона: жертвой изнасилования может стать любая женщина, ни одна не застрахована.
Reply
Show
who liked?
+135
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
21 Mar 2017, 23:14 #
@Kilkenni: Cомневаюсь, что суть сезона настолько банальна. Вообще суть сериала гораздо глубже.
Жертвой насилия может стать ЛЮБОЙ. И в отношении преступника так же.
Reply
Show
who liked?
+25
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
21 Mar 2017, 23:44 #
А вообще... Мне припекает насколько утрированно народ мыслит. Тут тебе и сексизм, и гомофобия, и споры о сексуальных предпочтениях потенциального маньяка. Ну блин.
С первой серии я думаю о том, насколько нужно быть... смелой, чтобы обратиться в полицию. Триш взрослая женщина, мать девушки-подростка в маленьком населённом пункте. Стыда, осуждений и поддельного сочувствия не избежать. Броадчёрч всегда тяжело смотреть. Как говорится, Life isn't a fairytale :(
Reply
Show
who liked?
+108
Kilkenni
Kilkenni
23 Mar 2017, 03:20 #
@CaprichoMonstro: Разумеется, всё не настолько утрированно, и сериал/сезон поднимает массу проблем. Я просто не люблю растекаться мыслию по дереву там, где это не нужно. Комментатор написал про изнасилования - я ответила про изнасилования
Reply
Show
who liked?
+10
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
23 Mar 2017, 17:45 #
@Kilkenni: А я не удержалась, и поправила Вас, потому что... Возможно ли на третьем эпизоде уверенно сказать, в чём суть сезона, тем более что, как Вы точно подметили, сериал поднимает массу проблем? Теперь я понимаю, что Вы не заблуждаетесь на сей счёт.
Не уверена, есть ли смысл отвечать таким людям как dj-zil. Его уже воспитали таким образом, что он не испытывает сострадания к несимпатичным ему живым существам.
Reply
Show
who liked?
+10
TheroLayfer
TheroLayfer
30 Mar 2017, 19:21 #
@dj-zil: ну знаешь.. медленно срезать кожу с человека тоже не каждый любит, но и те кто так делают тоже есть.. что ими движет? не так сложно понять, но я думаю не стоит.. некоторые вещи созданы для непонимания.
Reply
Show
who liked?
-15
Juli18
Juli18
08 Apr 2017, 16:56 #
@dj-zil: В этом же и суть. По традиционным понятиям красоты, принятым в обществе, даже подруга-блондинка Триш куда привлекательнее. Но жертвой может стать любая, абсолютно любая женщина, потому что когда человек хочет насиловать, ему все равно, кто это будет.
Reply
Show
who liked?
+48
FringeMania
FringeMania
18 Mar 2017, 01:26 #
Глаза разбегаются от такого количества подозреваемых, но мне кажется, насильником все же может оказаться самый неприметный персонаж.
Элли опять погрузилась в работу и упускает сына, не нравится мне, каким он стал...
Марка мне жаль, он как будто умер вместе с Дэнни. Бэт держится, молодец.
Концовка с цветами-жуть. Это уже не просто насильник, а маньяк. А вдруг Харди не зря торопится и будет еще одно изнасилование?
И у меня даже холодок по коже пробежал, когда Элли шла по темному переулку мимо мужика с собакой.
Reply
Show
who liked?
+81
oblivious
oblivious
18 Mar 2017, 08:05 #
@FringeMania: если насильник правда пишет ей все эти смс,и цветы тоже от него-он вряд ли будет насиловать кого-то ещё.это что-то типа безумных фанатов и одержимости одним человеком,преследованием и проч.
Reply
Show
who liked?
+52
dj-zil
dj-zil
19 Mar 2017, 01:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
Berenice91
Berenice91
23 Mar 2017, 00:34 #
Не понимаю что все таком ужасе от детей и порно? Им мало того что по14 и это самый возраст когда подросткам интересен секс, так и само порно смотрят по-моему все и это волнует только ханжей. Не станет мальчик маньяком только изза того, что посмотрел порно (если он умственно здоров).
Reply
Show
who liked?
+60
blind_gj
blind_gj
30 Mar 2017, 19:04 #
@Berenice91: Porn promotes a culture of violence. women in porn are a subject only for the satisfaction of men. porn shows sex not at all the way it is and how desirable it is in reality.
a teenager watching porn secures behavior with women as objects only for their own satisfaction.
it remains to compare the first and the second and voila - a teenage boy becomes a rapist at a more mature age.
Reply
Show
who liked?
+59
Troy
Troy
06 Apr 2017, 03:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
blind_gj
blind_gj
07 Apr 2017, 21:15 #
@Troy: мне вас очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+39
Troy
Troy
12 Apr 2017, 16:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
charlie_h
charlie_h
08 Jun 2017, 16:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
brytannia
brytannia
16 Jul 2020, 21:09 #
То что порно закрепляет нереальные ожидания от секса - это факт. То что после просмотра порно люди становятся насильниками - это далеко не факт, а больше из области стереотипов. Есть же ещё такая штука как эмпатия, которая защищает нас от того чтобы причинять боль другим.
Reply
Show
who liked?
+24
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
24 Mar 2017, 20:27 #
Хорошая серия:) Нравится, что опять куча людей под подозрением, у всех какие-то секреты, все врут насчет алиби, чтоб скрыть свои грешки.А все жены населенного пункта начинают подозревать своих мужей.

Немного грустная серия. Жалко таксиста, вроде не такой уж он и плохой человек, вот женился даже, чтоб честь подруги спасти, в итоге ни семьи полноценной, ни карьеры...
Reply
Show
who liked?
+15
sally_ride
sally_ride
10 Apr 2017, 03:36 #
Мизогинка-офицер вся в отца.
Reply
Show
who liked?
+5
sally_ride
sally_ride
10 Apr 2017, 04:22 #
Вот вроде бы букет могли принести и от просто старого поклонника (который еще не знает о ситуации), но все равно как-то жутко.
Reply
Show
who liked?
+5
MariaDisney
MariaDisney
28 Apr 2017, 00:23 #
Уже третий эпизод, а я до сих пор не имею догадок, кто преступник. Никогда не смотрела сериалы, где так детально показывали расследование изнасилования. В основном, действительно, заостряют внимание только на убийствах, а ведь любое преступление по-своему ужасно. Мне жаль Триш как жертву, но внешность актрисы отталкивает. Короткая стрижка ей, на мой взгляд, не идет. Может, была какая-то цель, что взяли не слишком миловидную актрису.
Reply
Show
who liked?
+3
Ein_J
Ein_J
01 May 2017, 03:31 #
харди: плюется от вида залежавшегося в кармане шоколадного батончика
олсо харди: варит в микроволновке чай, сделанный сутки (?) назад и размешивает его ножом для масла

ох уж эти предпочтения!
Reply
Show
who liked?
+123
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 19:22 #
@Ein_J: Он еще туда что-то долил. Но что? Молоко? Зачем? х)))
Reply
Show
who liked?
-8
crazybee
crazybee
27 Jul 2018, 01:49 #
@Masota: первый раз слышите про английский чай с молоком?
Reply
Show
who liked?
+48
Ivona
Ivona
06 May 2017, 12:34 #
Отношение к 15-летним мальчишкам, которые смотрят порно, просто смешит. Ну надо же, половое созревание и плюс подросткам хочется чего-то запретного - ужас-то какой! Мне кажется, стоило бы беспокоиться, если б в таком возрасте вообще никакого интереса к сексу не было.

Мне кажется, Триш специально сделали неоднозначной (как в плане внешности, так и - главное - в плане того, что она что-то скрывает) чтоб показать психологию людей. Причем показательны реакции как зрителей, так и героев сериала. Раз она не факт, что так уж невинна, раз у нее свои скелеты в шкафу, то и отношение к ней меняется, все уже начинают постоянно это упоминать, даже обвинять, как вон эта темнокожая девица..а меж тем изнасилование не становится от этого менее тяжким преступлением.

По поводу того, что опять возращаются к истории с Денни - мне кажется, это перебор. Хотя стремление к справедливости его отца я понимаю, очень сложно смириться с безнаказанностью убийцы своего ребенка. Это ему, думаю, мешает смириться и со смертью Денни. И жену его понимаю, которая хочет пытаться жить дальше. Каждый переживает горе по-разному. И каждый по-разному способен его пережить. Или не способен.
Reply
Show
who liked?
+39
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 19:23 #
@Ivona: Отношение к 15-летним мальчишкам, которые смотрят порно, просто смешит. Ну надо же, половое созревание и плюс подросткам хочется чего-то запретного - ужас-то какой! Мне кажется, стоило бы беспокоиться, если б в таком возрасте вообще никакого интереса к сексу не было.

- Но вот то, что они смотрят изнасилование этой женщины (а это абсолютно очевидно) - в этом как раз ничего здорового нет.
Reply
Show
who liked?
+1
_Kirifuda_
_Kirifuda_
23 Jun 2017, 01:57 #
Так как же все-таки таксист связан с Триш? Если у него даже ключи от её дома(?)(или от чего там они?) есть. Хотя первая мысль была: "как он связан с её дочерью"? Н-да.. Опять все переплелось совершенно немыслимым образом. А когда готовую доску показали со всем этим огромным списком, у меня нервный смешок вырвался. Как бы Харди не загнулся совсем. У него кардиостимулятор, а он ни минуты передышки себе не даёт. Стоило бы его дочери за ним последить. И в какую такую беду она попала дома, из-за которой ей пришлось переехать? Столько вопросов, и ни одного ответа.
Reply
Show
who liked?
+13
chch93
chch93
01 Dec 2017, 00:41 #
Том похож на Эда Ширана. Тема с порно здесь это просто как зачин. Естественно, не факт, что ребенок посмотрит такое и станет насильником, да и в принципе в подобном нет чего-то ужасного, обычное половое созревание, но просто нам показывают, что больные мысли могут зародиться с чего угодно, и это крайне тонко, я в восторге. Угарнула с Пола и его "Серьезно?", сказанного с интонацией "капец, вы лохи, что спалилились" XD
Поражает, как развернули Бет и Марка на 180 градусов, как переложили их роли друг на друга. Теперь Бет крепко стоит на ногах и пытается идти дальше, Марк пытается заполнить пустоту в душе и бьется в закрытые двери. Только его почему-то всё равно жаль, он хотя бы кукушку лишь семье бьет, а не ходит по городу, тыча пальцами, и обвиняя всех подряд. Пускай всё равно он слишком навязчив с этой идеей.
Так хорошо Триш с Бет поговорили. Эта боль правда всегда с тобой, но ее можно сделать и своей опорой в самые тяжелые моменты жизни.
Начальник Триш то адекватный пока, хоть и ворчун. Вон как вступился за нее. Хотя я все равно пока ни с кого подозрений не снимаю.
Триш поглощает такое чувство вины, и мне так обидно за нее в этом. Человек пострадал, а думает, что это он что-то сделал не так. Ужасно, что мы живем в этом обществе пристыженных женщин даже сейчас.
"Мальчики" орнула с типичного папашки Харди и бесстрашных пацанов. Это разочарование на лице Миллер, когда Харди уводит ее от еды - бесценно.
"Хорошо играете? - Да. Хотите нас нанять? - Нет." XD
Reply
Show
who liked?
+12
chch93
chch93
01 Dec 2017, 00:42 #
@chch93: Алек такой трогательный, когда открывает душу. Что ж Дейзи с мамой не поделила... Как же он отзывчив за этой броней, как он по-мужски, по-человечески не понимает, как можно совершить подобное надругательство. "Мне стыдно быть мужчиной" господи, он такой милый. Типа "херню творят они, а краснею я".
Про таксиста так реалистично, сколько раз сама с таким сталкивалась. Ищут легких денег и легких женщин. Но не думаю, что это он, не та лига. Просто озабоченный мудак. И вполне мог подвозить насильника.
И как же их много, таких несчастных женщин, которые прогибаются ради каких-то призрачных клятв, знаков добродетели. Ради семьи. А в итоге вырастают мальчики, как её сын, и ненавидят всё это, своего отчима и это подобие очага.
Я склоняюсь всё равно к мысли, что Триш переспала с мужем Кэт. Хотя версия с несовершеннолетним мне нравится. Бывший муж тоже просто нюня обыкновенная. Парень из лесочной компании всё мутнее, что у них там за делишки.
С цветами уже эребор, маньячеством попахивает. Насильником может быть кто угодно, но это на самом деле страшно пугает.
Reply
Show
who liked?
+11
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 18:39 #
-Porn? Seriously???

Порадовал Рори (он для меня навсегда останется Рори из Доктора. <3), который викарий Пол.
Reply
Show
who liked?
+19
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 18:42 #
А вот с порном... Черт, у меня сразу такая мысль мелькнула тогда еще... А вот когда они начали смотреть на телефоне, поняла окончательно-смотрят запись изнасилования. Кто-то снимал, я так понимаю. Второй человек.
Это просто отвратительно. И Том еще отвратительнее, чем раньше. И дружок его тоже. Идиоты.
Вот на его рожу посмотреть, когда он узнает. Надеюсь, Элли ему даст подзатыльник. Хотя надо что-нибудь посильнее, дурь из него никак не хочет уходить.
Reply
Show
who liked?
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 18:47 #
В первой серии на таксиста подумала изначально... Но есть подозрения, что он как раз-таки и снимал порно. А потом слил в сеть.
Reply
Show
who liked?
-5
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 19:01 #
Алек Харди прекрасен:

- You know what's bothering me about this case? It makes me ashamed to be a man.

Какие же верные слова. И надо быть именно мужчиной, а не жалким подобием с членом между ног, чтобы так считать. Чтобы так думать и чтобы так высказаться. Жаль большинство как раз не такие. Очень грустно смотреть этот сезон. Изнасилование сейчас такое обычное дело (направо и налево), а вот изнасиловали бы этих всех "мужчин", кто совершают такие вот ужасные преступления. Было бы интересно посмотреть на их мучения. Им же нравится чувствовать свое превосходство и силу. Причинять боль и ломать другим жизни.
Reply
Show
who liked?
+13
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 19:21 #
С цветами жестко... Так выходит снимал изнасилование бывший муж? (Либо кто-то другой и скинул ему видео)
Все хуже и хуже предположения.
Очень неприятные ощущения в ходе просмотра этого сезона. Скучаю по первым двум!
Этот определенно слабее.
Reply
Show
who liked?
-15
Starry_Night
Starry_Night
21 Dec 2017, 19:36 #
Нет, не слабее. Наоборот, тяжелее. И смотреть его-переступать через себя. Как-то так.
Reply
Show
who liked?
youarebymyside
youarebymyside
16 Apr 2018, 20:38 #
Марк позвал Бэна. Бэна очень жалко, ибо он тут вообще никаким образом не причастен.

Алек, который "I'm ashamed to be a man." И я думаю об этом с самого начала. Что он слишком хороший. Что такие мужчины вообще существуют? Блин, я понимаю, что даже сам Дэвид охрененный, он похож на Алека. Но вокруг столько мудаков, ещё и наш менталитет. UGH. И про таксиста, который "If you invite me?". Мне встречалась парочка таких, это жутко страшно. Не все мужчины, блаблабла, я знаю. Но, к сожалению, мой опыт и опыт моих друзей/знакомых показывает обратное.

О самом Алеке: хорошо, что они с дочкой друг друга понимают. Что она с мамой ругалась, и тут Алек, предложивший дочке уехать. Надеюсь, что у них всё будет хорошо. Да и, судя по спойлерам, будет. Она вроде не очень проблемная, не бунтует, как Том (про него вообще молчу).
Reply
Show
who liked?
+12
crazybee
crazybee
27 Jul 2018, 01:50 #
почему Алек не ест? не зря на это обращают наше внимание
Reply
Show
who liked?
+18
ogoltelo
ogoltelo
15 Aug 2018, 23:48 #
Жалко так викария, все кому не лень ему в лицо бросают, что его работа никому не нужна. Хоть бы уж там побыстрей кто уверовал, что ли. Я бы даже дала себя застукать за просмотром порнушки, только чтобы помочь ему грядки прополоть.
Вот черт знает, я подзапуталась в нюансах, но я так поняла, что Том и его друг сами не очень-то ожидали, что увидят то, что увидели. Будто кто-то слил в сеть запись изнасилования.
Круто, что я смотрю 3-ий сезон только сейчас, когда все серии уже вышли, сама себе завидую.
Reply
Show
who liked?
+28
Milenium330
Milenium330
17 Oct 2018, 23:08 #
Столько подозреваемых, что я даже не знаю, может это групповое изнасилование? Но чел точно был не один, если изнасилование снимали(я думаю видос, который смотрит Том, это изнасилование Триш). Что там собрались удалять муж Триш и зарвавшийся владелец сетевой лавки? Надеюсь они геи и удаляют с ноута свои совместные фотки.
А вот цветы кто послал? Фраза довольно нейтральна, но в данных обстоятельствах это жутко! Может таксист?
Спасибо этому сериалу, что сначала ты можешь построить теорию, а в конце серии он показывает кучу подозрительных вещей, и все теория летит к чертят!
Reply
Show
who liked?
+20
k1ryusha
k1ryusha
14 Nov 2019, 01:09 #
Как-то действительно подозреваемых меньше не становится... Если раньше сценаристы вводили зрителей заблуждения, сначала ведя по ложному следу, но потом "оправдывая" персонажа, то тут, как говорится, все чудесатее и чудесатее.
Reply
Show
who liked?
+3
fb951122
fb951122
03 Feb 2020, 04:46 #
Вот сидишь, смотришь и понимаешь, что каждому есть, что скрывать...
Reply
Show
who liked?
+3
lana_red
lana_red
PRO
07 Feb 2020, 01:01 #
У Чибнелла какая-то совершенно нездоровая одержимость 15-летними. Бет родила Хлою в 15. Филч (не помню, как его звали) отсидел за связь с 15-летней. Хлое и Дейзи в 1-м сезоне было по 15. Пиппе на момент смерти было 12, но ее папаша почему-то говорил несколько раз, что она была ровесницей Дейзи. Возможно, ещё одной из дочерей дамы с собачкой было 15 на момент смерти, но тут не уверена. Так на этом все не закончилось! В этом сезоне Тому, которому должно быть 16 (с момента, когда ему было 13, прошло 3 года), почему-то тоже 15. Дочери жертвы хз сколько лет, но выглядит тоже примерно на 15. И тут появляется пара, которая жената 16 лет и поженилась во время беременности, то есть сыну тоже наверняка 15. Тем более он ещё и одноклассник 15-летнего Тома, по-любому 15.
Reply
Show
who liked?
+11
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
31 Mar 2020, 02:09 #
Меня тоже смущает эта цифра!

А про Тома: ему же было 11, как и Дэнни; а второй сезон это по времени несколько месяцев от поимки убийцы (так как Бэт ещё с животом во 2 сезоне)
С событий суда прошло 3 года
Вот как раз и 15 Тому в 3 сезоне
Reply
Show
who liked?
+3
arifmetica
arifmetica
20 Jul 2020, 03:27 #
@lana_red: Тому вроде как раз 15 и должно быть. Они с Дэнни были одноклассниками и ровесниками. Дэнни на момент смерти было 11 лет. Расследование длилось чуть больше 2 месяцев, а суд начался ещё полгода спустя примерно (тут проще ориентироваться на беременность Бэт, которая фактически началась за пару недель до гибели сына и закончилась во время суда). После суда прошло по словам Марка 3 года. Вот и выходит, что Тому где-то около 15, но вряд ли 16.
Reply
Show
who liked?
lana_red
lana_red
PRO
21 Jul 2020, 00:14 #
@arifmetica: Я тоже в первом сезоне думала, что они ровесники, поэтому удивилась, когда во втором сезоне упомянули, что Тому на одном из первых заседаний уже было 13 (на скрине 3-я серия 2-го сезона, 37-я минута). А раз после суда прошло 3 года, ему может быть 15, а не 16, только если что-то сильно округляли в большую сторону (возраст Тома или время, прошедшее после суда).
Reply
Show
who liked?
+1
arifmetica
arifmetica
21 Jul 2020, 04:56 #
@lana_red: хм, а ведь правда. 13 лет на момент суда, значит 16 на начало 3 сезона. Если только герои не округляют какие-нибудь 2 года 7 месяцев до 3х лет. Тогда гипотетически Тому ещё может быть 15.
Reply
Show
who liked?
+2
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
17 Jun 2020, 19:39 #
Так мило, что Миллер пытается накормить Харди. "Ты же ничего не ешь! Вот ты и ворчливый. Худой и ворчливый"😊
Reply
Show
who liked?
+22
Tryam
Tryam
15 Oct 2020, 23:16 #
Никак не перестану охреневать от количества людей на этой юбилейной вечеринке. Просто пол деревни
Reply
Show
who liked?
+17
zSarkasm
zSarkasm
27 Sep 2021, 21:25 #
Да, и до сих пор не понятно откуда у работницы магазина эко еды и ее мужа слесаря- механика или кто он там , деньги на аренду ОСОБНЯКА
Reply
Show
who liked?
+13
peacefulginger
peacefulginger
01 Sep 2021, 11:43 #
И снова вскрываются все тайны.
Правда, тут всплывёт в 10 раз больше секретов
Reply
Show
who liked?
+1
new_sha2015
new_sha2015
29 Nov 2021, 19:21 #
Очень резанули слова подруги Триш: "это просто не имеет смысла. На вечеринке и вот так вот". Как будто не на вечеринке и не вот так вот означает типа " Ну ладно где-нибудь ещё, тогда можно насиловать".
Reply
Show
who liked?
+4
sunnytery
sunnytery
21 Oct 2022, 18:36 #
@new_sha2015: Думаю, она имела ввиду, что не где-то в притоне, в темной подворотне, на вписке со странными незнакомцами под кислотой или каком-то еще стремном месте... Не в том плане, что там можно насиловать, а в том плане, что там это, как бы... Ожидаемо (как бы ужасно это не звучало). Потому таких мест и стараются избегать, чтобы не накликать беду. А тут вечеринка, где все друг друга знают и в целом чувствуют себя в безопасности, так как вокруг много людей, да и место приличное. Это лишает чувства безопасности. И заставляет понять, что от тебя ничего не зависит.
По аналогии с ДТП. Если человека сбивает машина, пока он перебегал дорогу на красный - это ожидаемо. Это не значит, что таких людей можно давить, но никто не удивится, что это произошло. А вот если машина влетает в забор и сбивает человека, поливающего грядки - совершенно другая ситуация.
Потому что ты сделал все, чтобы этого избежать, но этого оказалось недостаточно.
Reply
Show
who liked?
+2
VictoriG
VictoriG
10 Jan 00:40 #
Наверное будет не совсем в тему, но посмотрев два сезона, начав третий и находясь в полнейшем восторге я прибываю в состоянии удивления от того, что это написал Чибнелл. После того, что он сделал с доктором кто… if you know what I mean…
То как трепетно относятся сотрудники полиции к жертве, особенно Миллер. Реплики Алека о том, что ему стыдно из-за этого быть мужчиной очень цепляют, правда..
Касаемо сексуализированного насилия - жертвой может быть каждый, к сожалению. Любой возраст, гендер, комплекция, религия, одежда, цвет кожи и т.д. Никто не застрахован, никогда не знаешь, что именно может быть спусковым крючком.
Писали по поводу внешности женщины, что могли бы и получше выбрать. Да как вы смеете🤦🏼‍♀️ Есть масса историй, когда жертвами становились и бабушки в платочках под 90 лет и младенцы. Что сразу, как бы, опровергает факт провокации со стороны жертвы, о которой многие очень любят говорить.
В общем тему подняли такую, невероятно тяжелую и важную. При просмотре под подозрением просто все🤭
Reply
Show
who liked?
+6
Linke_S
Linke_S
PRO
06 Feb 16:09 #
Шикарная доска с подозреваемыми мужчинами получилась! Глаза разбегаются, мозг усиленно работает, но я всё равно не могу предположить, кто мог сотворить такое
Reply
Show
who liked?
+2
nyam0
nyam0
22 Feb 00:21 #
кому рецепт яйца по-шотландски?) https://andychef.ru/recipes/scotch-egg/ 😃🥚

а если серьезно, обратила внимание, что Марк и Бэт как будто поменялись местами в своем переживании семейной трагедии: Бэт теперь готова жить в настоящем и вкладываться в других детей, а Марка засосало чувство вины перед погибшим сыном. Видимо семьи, которые переживают такие потрясения, распадаются как раз потому, что каждый проходит через процесс горевания в своей собственной манере, на которую накладывают отпечаток особенности психики, и зачастую стадии этого процесса у членов одной семьи просто не совпадают(
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads