s01e04 — Nolite Te Bastardes Carborundorum

Released: 3 May 2017 03.05.2017 3:00

Watched by: 26528 57.52%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.565 of 5 1 838


Discuss this episode 92

Angel-Phoebs wrote 3 may 2017, 17:01 #

Show this comment

Translate

+54

Sucreshaaaa wrote 4 may 2017, 0:34 #

Был очень удивлен продлению, думал это будет история на один сезон. Но если и дальше так все пойдет, то это просто прекрасно.
4 серия и пока что с каждым разом только лучше. Элизабет Мосс просто шедевральна! Невероятная сцена в машине после больницы. Да и вообще все эмоции она отыгрывает на ура.
Финал серии, начиная с разговора про предыдущую девушку и до самых титров, просто взрыв мозга! Голошу как собака.

She's dead. She's alive (c)
Nolite te bastardes carborundorum, bitches (c)

Translate

+155

Murmyashik wrote 4 may 2017, 10:30 #

@Sucreshaaaa: где вы смотрели? не могу найти серию))

Translate

-6

Sucreshaaaa wrote 4 may 2017, 10:35 #

Show this comment

+1

Reue wrote 4 may 2017, 20:07 #

Show this comment

Translate

-85

thatbookshopguy wrote 4 may 2017, 23:38 #

@Reue: просто из любопытства — про что тогда история по-вашему?

Translate

+35

Reue wrote 5 may 2017, 9:46 #

Show this comment

Translate

-154

Sucreshaaaa wrote 5 may 2017, 11:43 #

@Reue: Но для этого ведь и нужна борьба феминисток в том числе среди всего другого - чтобы женщины не воевали друг против друга, ибо и сами Жёны здесь - жертвы системы, просто в другом формате: им дано немножечко побольше привилегий, которые они приняли как своё верховенство и рады этому (и то, скорее всего явно не все), так как либо так, либо никак. Это по принципу - "Я ношу хиджаб для себя, и меня в исламе боготворят и почитают, а ты неверная проститутка ходишь светишь голыми ногами и волосами". Вот так же тут и Жёны - им режим дал несколько привилегий и иллюзорных прав, вот и прекрасно. А если кто-то из них скажет -я вообще не хочу никаких детей, и давай служанку нашу осовбодим, это вообще треш все, что происходит - не думаю, что ей за это ничего не будет.

Translate

+238

mixer1701 wrote 5 may 2017, 19:45 #

@Sucreshaaaa: крепко жму вашу руку, как хорошо вы с реальным миром сравнили!

Translate

+56

PseudoSilkKimon wrote 6 may 2017, 21:29 #

@Reue: Зрелый период Гилеада, гражданская война, непонятно откуда выплывшие индейцы. Так много что развивать можно.

Translate

+7

delete-delete wrote 13 may 2017, 20:48 #

Show this comment

Translate

-29

Tummanharmaa wrote 18 jun 2017, 19:51 #

Мужчины затеяли это все. У них привелегии, они правят бал.
Да, у кого-то больше, у кого-то меньше, но тот же садовник свободнее, чем Яснорада, хотя казалось бы, она-тт на коне.

Translate

+41

dennisreynolds wrote 4 may 2017, 10:43 #

элизабет мосс ещё со времен mad men моя любимая актриса и тут продолжает радовать. какой талант!

Translate

+30

cardsandgin wrote 24 may 2018, 8:38 #

@dennisreynolds: а как прекрасна в "Вершине озера"! действительно, очень крутая актриса.

Translate

+2

Kate_Vesna wrote 4 may 2017, 20:31 #

Насколько безысходно всё было в прошлой в серии, настолько концовка в этой выглядит обнадёживающей. Nolite Te Bastardes Carborundorum, bitches!
P. S.: Было очень некомфортно от вида пустынного метро без табличек и опознавательных знаков. Как будто после настоящего апокалипсиса.

Translate

+119

paire wrote 4 may 2017, 21:40 #

В конце серии только эпичного взрыва не хватало!

Не думала, что заканчивать просмотр серии я буду с улыбкой. Но это сестринское единство - прям бальзам на душу.
Ух, сериал. Играет прям на всех эмоциях!

Translate

+138

kplombir wrote 5 may 2017, 13:43 #

Я одна не могу нигде найти эту серию ?

Translate

-3

shiroisasori wrote 5 may 2017, 16:23 #

@kplombir: На Rarbg есть, скачивал оттуда.

Translate

shiroisasori wrote 5 may 2017, 16:43 #

Ну вот немного не поверил. Та девушка в первой серии дерзко себя вела - ей сразу вынули глаз. Героиня избила и раздела тетку и пыталась сбежать - ей лишь пяточки побили.

Translate

+165

mixer1701 wrote 5 may 2017, 21:28 #

@shiroisasori: ну убить-то они не могут: ценная инкубатор нельзя уничтожить. Если бы они убили тетку - может быть. Кстати, зря не убили.

Translate

+66

charlie_h wrote 15 jul 2017, 17:51 #

@mixer1701: при чём тут убийство. тут, по логике вещей, ей бы ногу отрезать.

Translate

+47

Sagi_UA wrote 4 may 2018, 14:36 #

@charlie_h: И потом этому инкубатору кататься на коляске или ходить постоянно с костылями, рискуя упасть и повредить инкубатор?

Translate

+11

charlie_h wrote 15 jan 2019, 17:34 #

@Sagi_UA: да. как будто одноглазая баба без периферийного зрения не рискует упасть и повредить "инкубатор"

Translate

+4

Reue wrote 5 may 2017, 17:11 #

Show this comment

Translate

-74

mixer1701 wrote 5 may 2017, 20:23 #

Show this comment

Translate

-93

darkling wrote 5 may 2017, 23:14 #

@mixer1701: потому что секс тут не ради удовольствия, и такому эти бабени очень хорошо как раз научат.

Translate

+117

myObsession wrote 6 may 2017, 1:21 #

почему они не используют искусственное оплодотворение?
почему если, сюжет происходит в наши дни, там нету ни технологий, ничего?
и в предыдущей серии, когда девушка рожала, она сама это делала, на каком то стуле...если же ценность детей так велика, почему не было медиков?

Translate

+46

Sucreshaaaa wrote 6 may 2017, 2:17 #

@myObsession: ну, скорее всего, искусственное для них там тоже против бога и этих их традиционных устоев, на которых у них всё построено.

Translate

+186

mixer1701 wrote 6 may 2017, 17:10 #

@myObsession: в Средние века рожали как раз сидя. А искусственное оплодотворение - это против боженьго. В интернете можно найти много горящих пуканов духовенства всех мастей на эту тему.

Translate

+126

Нинья wrote 6 may 2017, 17:25 #

@myObsession: потому что сильнодуховные личности против абортов, ЭКО и прочих бесовских технологий.
В том числе часто отказываются от роддомов - дома ж духовнее, родные стены помогают...
В этой серии был ноут с интернетом, просто простой люд заставили вернуться к "корням".
Даже то, что заведомо фертильных Служанок имеют право пользовать только определенная каста мужчин, в основном пожилых и явно тоже часто бесплодных - компенсируется. Вон, в этой серии уже появился добрый доктор гинеколог... Поверьте, он это не одной ГГ предлагает - сколько согласилось?

Translate

+92

myObsession wrote 8 may 2017, 16:42 #

спасибо, совершенно пропустила факт того, что они верующие :) теперь понятно

Translate

-21

kobiii wrote 6 may 2017, 3:26 #

Момент в метро жесть, представил метро без табличек, действительно ужас

Translate

+45

xanti wrote 6 may 2017, 10:02 #

Show this comment

Translate

-156

Tummanharmaa wrote 18 jun 2017, 19:47 #

Одинаковая одежда для обезличивания и определения статуса. Для того, чтобы все были одинаковые, без отличий.
Как форма солдат, например.

Стирание границ личности - ужас для любого человека.

Translate

+123

showtimemx wrote 5 may 2018, 1:59 #

@Tummanharmaa: Как школьная форма, как пионерские галстуки.

Translate

+10

oss_twitt wrote 6 may 2017, 22:14 #

Не понял, почему ее подруга не сказала что она с ней? Ну когда они в метро были. Солдаты же Теток боятся..

Translate

+110

Unovia wrote 10 may 2017, 13:36 #

@oss_twitt: они должны ходить парами, даже с теткой, судя по всему, все равно парами. А значит и второй бы задали вопросы.

Translate

+23

oss_twitt wrote 11 may 2017, 12:21 #

@Unovia: Ну как-бы они 100500 охранников прошли и никто не спросил. И это не ответ. Страх перед Тетками у солдат все равно присутствует - она могла просто рявкнуть на них и все. Короче понятно, что ничего не понятно. Надеюсь в следующих сериях объяснят, или это будет огромнейшая сюжетная дыра.

Translate

+36

shiroisasori wrote 11 may 2017, 12:45 #

@oss_twitt: "Страх перед Тетками у солдат все равно присутствует"
С чего это вдруг? В этом мире у женщины власть может быть только над другими женщинами.
"Короче понятно, что ничего не понятно."
Даже вместе с теткой у нее должны быть документы. И если бы подруга вмешалась, то вопросы бы возникли к ней самой, на которые у нее нет никаких шансов удовлетворительно ответить.

Translate

+102

bertruce wrote 21 may 2017, 0:36 #

@oss_twitt: У подруги были документы, а у героини - нет. Им пропуска выдавали только, когда уже из Красного дома отправляли к командорам.

Translate

+17

Crystal_Witch wrote 6 may 2017, 23:36 #

Show this comment

Translate

-33

Stekliashkina_ua wrote 16 may 2017, 23:41 #

@Crystal_Wizard: а мне наоборот показалась, что между отбиранием счетов и расстрелом демонстрации мало времени прошло. Хотя, у них уже была дочь или ещё нет?

Translate

+31

resija wrote 17 may 2017, 1:44 #

@Stekliashkina_ua: Была, Люк ее укладывал спать, когда Джун с Мойрой обсуждали блокировку счетов.

Translate

+12

Stekliashkina_ua wrote 17 may 2017, 10:03 #

@resija: ну вот. Немного времени прошло.

Translate

+1

bertruce wrote 21 may 2017, 0:38 #

@Stekliashkina_ua: сначала просто упала рождаемость, но жизнь шла обычным чередом, а потом очень быстро все завертелось, поэтому люди не успели сориентироваться. Границы закрыли якобы из-за угрозы терактов со стороны враждебных государств, поэтому мало кому удалось сбежать.

Translate

+41

Crystal_Witch wrote 4 jun 2017, 14:47 #

@resija: да? чёт я невнимательно смотрела.. думала они на этот митинг выходили ещё до рождении дочери

Translate

-6

Snkdktl wrote 6 jul 2017, 1:40 #

@Crystal_Wizard: Прям все из страны не могут уехать, мы же не уезжаем, когда у нас выходит закон о декриминализации домашнего насилия, а рпц орёт, что аборты - это грешновато. Людям до последнего не верится, что всё это мракобесие действительно реально и может что-то причинить. Вы же видели как в людей стреляли во время шествия. Люди в форме и с автоматами - не военные. Это же явный захват власти, а всё из-за сраной низкой рождаемости.

Translate

+93

Amelya wrote 9 may 2017, 19:46 #

Так они и не сидели смирно, они пошли на митинги, где их начали расстреливать.

Translate

+78

lena_brik wrote 10 may 2017, 17:04 #

Nolite te bastardes carborundorum, bitches

какой же прекрасный финал серии! сижу улыбаюсь.
после того, как начала смотреть сериал, заказала книгу. проглотила за 2 дня :)
интересно, как в сериале они развивают персонажа Яснорады. посмотрим, как дальше повернут сценаристы и что они сделают во втором сезоне.

Translate

+20

stewardtz wrote 11 may 2017, 19:56 #

ДА! ДАААА! АААААААААААААА :))))
Nolite Te Bastardes Carborundorum, ..уки!!! - второй раз за 4 серии меня просто порвало в конце :)))

Translate

+9

lemurcatta wrote 15 may 2017, 0:23 #

Элизабет Мосс — богинюшка.

Translate

+11

Stekliashkina_ua wrote 16 may 2017, 23:45 #

Мне не нравилась Мосс в безумцах. Потом я увидела её в Западном крыле, и стала лучше к ней относится. Но здесь она просто космос. Отлично играет. Вообще интересная операторская работа. Все на крупных планах держится и этих засветах постоянных.

Как и комментаторов выше у меня все ещё много вопросов к центральному сюжету. Откуда вообще такое огромное количество военных, чтобы устроить подобный переворот? Кто то писал в комментариях к предыдущей серии, что у автора книги над логикой превалирует эмоциональная нагрузка. Я согласна с этим тезисом.

Translate

+15

Locus_Locust wrote 31 may 2017, 10:57 #

@Stekliashkina_ua: Как я вас поддерживаю в этом мнении! Не понимаю, почему критические комментарии жестко минусуют. История и правда полна логических дыр и не слишком реалистична. Я кстати посмотрела трейлер фильма 89 года, и картинка там мне показалась более правдоподобной, что ли. Не настолько жесткий уход от современности, как в сериале, и от этого градус сюра повыше. Но поняла по отзывам, что фильм слабый. Сама не смотрела, судить не берусь.

Translate

+11

Kassie wrote 19 jun 2017, 18:40 #

@Stekliashkina_ua: согласна с вами про некоторую нелогичность сюжета, зря вас минусуют.
Представим, что несколько лет назад случился критический упадок рождаемости из-за экологии (до этого момента рождаемость снижалась постепенно). На этой почве у большинства случилось бурное помешательство и в результате череды событий к власти пришли фанатики и установили свою диктатуру. Женщин за людей там не считали, это понятно, но были же адекватные мужчины с властью, которые бы не обрадовались мысли, что их жён, сестёр и дочерей будут использовать в качестве инкубатора? Или представилей новой власти было так МНОГО (вопрос "откуда?" открытый и животрепещущий), что они перебили ВСЕХ несогласных мужчин?
Может, автор имела ввиду, что группа агрессивно настроенных людей пришла к власти, перебила часть несогласных, а остальные несогласные решили затаиться и проявить кроткость, чтобы только остаться в живых. Но показано другое - в один день принятие закона о лишении женщин собственности, увольнение с помощью большого количества военных и только потом слабую попытку митинга. И никто не понимает, что происходит. При этом в реальном мире гораздо менее страшные события приводят к массовых митингам, которые организоваваются стихийно и через соцсети (про запрет интернета в начале становления Гилеада ни слова, у Командора он есть и по сей день).
Я понимаю, что в сериале показывается произошедшее с точки зрения обычного человека, но очень много вопросов вызывает этот переворот, который кажется абсолютно нереальным в современной Америке, к счастью.
Но это не значит, что сериал плох и недостоин просмотра, наоборот - нужно смотреть, запоминать и никогда так не делать в реальной жизни.

Translate

+27

empsokol wrote 3 jul 2018, 2:11 #

@Kassie: >При этом в реальном мире гораздо менее страшные события приводят к массовых митингам
Но далеко не везде эти митинги давятся очередью из автомата. Жесткое подавление одних и сильная пропаганда на других - и вот мы получаем военно-религиозное государство, которое сложно вообразить в реальности. Пока не вспомнишь Иран.

Translate

+5

vbkb wrote 17 may 2017, 17:03 #

Судя по воспоминанием главной героине, сейчас как раз всё так и есть. Демонстрации недовольных, взрыв, пока правда в протестующих не стреляют. Не ужели мы в скором будущем можем прийти к описанным в сериале жизни. Из всех служанок, мне жаль только одноглазую.

Translate

-23

EraOfMercy wrote 18 may 2017, 16:26 #

Вот эти редкие моменты, когда Джун вдруг приободряется и чувствует в себе и окружающих силу, когда в ней появляется надежда - они, конечно, бесценны. Толика уверенности в себе и решимости что-то поменять - вот что по-настоящему преображает главную героиню.
Сцена в красном доме, когда будущие служанки приносят главной героине долю своего пайка - очень сильная. Воспринимается не молчаливой солидарностью, а высшей данью уважения, на которую способны девушки в текущих условиях.
Словом, сериал знает что делает. Подобные эпизоды придают объёма оригинальному роману. Пока придраться практически не к чему.

Translate

+79

id353805363 wrote 21 may 2017, 20:08 #

Show this comment

Translate

-44

Horhe wrote 2 jul 2017, 0:34 #

Я один не понял какую операцию сделали Стивенове??? Что за операция такая, от которой перестаёт тянуть на секс, но остаётся возможность рожать?

Translate

-8

Ayumi wrote 2 jul 2017, 8:53 #

@Horhe: удаление клитора - зоны возбуждения. Кстати, и в наши дни в некоторых африканских племенах существует такая "традиция".

Translate

+73

Stekliashkina_ua wrote 2 jul 2017, 17:18 #

@Ayumi: да и не только в племенах. В Египте её все еще делают, хоть и запретили официально. На кавказе тоже делают. Только вот недавно была очередная волна скандалов с муфтием на тему "обуздать женскую прыть".

Translate

+61

Ayumi wrote 2 jul 2017, 9:01 #

А у меня другой вопрос к описываемому миру: как они могут так направо-налево уничтожать население при демографической катастрофе и крайне низкой вероятности не только забеременеть, но и выносить, родить и сохранить здоровье ребенка. Это же не сталинщина, когда при массовых репрессиях была присказка "бабы еще нарожают".

Translate

+13

Stekliashkina_ua wrote 2 jul 2017, 17:19 #

@Ayumi: это ещё один баг устройства вселенной сериала. Здесь вообще плохо с логикой вселенной.

Translate

+12

Snkdktl wrote 6 jul 2017, 1:52 #

@Ayumi: Нет тут логики, просто в одной старой книжке написано, что одни имеют право жить, а другие не имеют. И всё, такая религия.

Translate

+41

golos07 wrote 6 oct 2017, 21:31 #

@Ayumi: Вы когда звон где-то слышите, уши прочищайте. Присказки такой никогда не было. И целью "сталинских" репрессий (разницу между "репрессии" и "расстрелы" загуглите сами?) никогда не было уничтожение масс людей.

Translate

-15

Natka_G wrote 8 jul 2017, 19:21 #

А мне вот жаль миссис Уотерфорд, возможно у нее была какая-то карьера или еще что-то до всего этого.
А теперь она всего лишь жена важного человека, который, кажется, не особо ее и любит(имхо)
Все, что она хочет сейчас - завести ребенка( возможно это предаст ее жизни смысл), но единственный способ такой ужасный.
Может быть эти жены и в лучшем положении, но они такие же жертвы обстоятельств.

Translate

+92

tornberg wrote 3 aug 2017, 21:44 #

Show this comment

Translate

-33

eugvishnevskaya wrote 9 aug 2017, 0:40 #

А меня одну порадовал Донни из Тёмного Дитя? Когда он из-под занавески вынырнул, то я поржала, хотя момент не комичный совсем был.

Translate

+50

blind_gj wrote 12 aug 2017, 21:07 #

достали писать про "бабское чтиво", "девчачий сериал" и тд.
так стереотипно!
во-первых даже если на какую то малую часть этот сериал и "бабский" то в этом нет ничего плохого/скучного/неинтересного.
во-вторых неужели если ты девушка то ты не можешь смотреть сериалы про войну? роботов? супергероев? исторические? детективные? психологические? фантастику?
алё, 21-й век на дворе, девушки смотрят всё, что захотят, всё что им нравится! как и парни!
у каждого разные вкусы, и они вообще никак не зависят от того, что у тебя между ног.

Translate

+75

kepchuk91 wrote 11 nov 2017, 0:23 #

Тётка Хламидия)))))))

Translate

+22

KaterinaVoyler wrote 17 dec 2017, 22:31 #

Беру назад свой комментарий к предыдущей серии, похоже способность мужчин к зачатию ребенка не проверяют. Тогда действительно не вижу смысла в таких совокуплениях, если их цель поддержание деторождения. Плюс задумалась о том, что служанки (большая часть) живут в стрессовом состоянии, что тоже может быть преградой к зачатию. Но, думаю, этот вопрос там вообще никого не волнует)))
В общем, такой подход я могу оправдать только их верой, так как голос разума здесь неслышен. Люди искренне верят, что если они будут так жить и соблюдать все ритуалы, произносить библейские фразы, как заклинания, то Бог обязательно дарует им ребенка.

Translate

+33

anivchenko wrote 3 jan 2018, 5:25 #

А доктор-гинеколог - Донни из "Темного дитя")

Translate

+2

arleyka wrote 5 jan 2018, 21:20 #

тот факт, что если мужчина вдруг "стерилен", а от тебя жду какого-то ребенка... и если ты не родишь, то ты и виновата - наверное, по жести угнетает. вроде как ты можешь рожать, это твое предназначение. казалось бы, просто рожай и не ссорься ни с кем - но херас два. твой хозяин бесплоден, сорян. страдай

Translate

+27

arleyka wrote 5 jan 2018, 21:23 #

@arleyka: а еще дико забавляет факт, что хозяин зовет служанок играть в эрудит)) интересно, он делает это ради своей прихоти, или, все же, чтобы как-то развлечь несчастных служанок? (и это еще более странно, ибо этот Фред один из влиятельных, тот, кто "сделал" эту власть - но сочувствует своим служанкам)

Translate

+19

crazybee wrote 16 sep 2018, 19:02 #

@arleyka: не так уж и странно. были же в Америке плантаторы которые хорошо относились к нянечкам своим, но им и в голову не пришло бы менять систему

Translate

+8

VIRUS wrote 20 jan 2018, 5:16 #

Путинская Россия во всей красе. Помяните мои слова. Ещё лет 5 и у нас будет практически тоже самое. Не такой абсурд конечно, но очень близко к тому что тут происходит. Да и сейчас то уже практически тоже самое.

Translate

-5

Lala_B wrote 20 jan 2018, 20:32 #

Просто пипец какой творится...начиная с обрезания Эмили, и до доведения Джун до такого стрессового состояния..вроде умная женщина эта Мс Уотерфорд, неужели не понимает, что при таком стрессе женщина вряд ли сможет зачать? жесть.

Фред непонятный. Вроде бы не злодей, но чую подвох.

пс. Доктор повеселил)) Наконец-то у кого-то нормальный мужской драйв в этом сериале)) а то все блин женоненавистники и импотенты какие-то.

Translate

+15

marine_hurts wrote 13 mar 2018, 21:04 #

Что? "Нормальный мужской драйв"??? Это типо он меньше из зол предлагает?

Translate

+9

marusianesterova wrote 22 feb 2018, 18:23 #

Блин, когда повесили ту тётю, чуть не заплакала;(((

Translate

+4

UsualZombie wrote 13 may 2018, 22:49 #

Как сильно можно начать ценить маленькие банальные вещи вроде прогулки по улице после такой серии
Растрогала сцена, когда другие служанки принесли главной героине по кусочку еды
Восторг и восхищение от последних минут эпизода
Nolite Te Bastardes Carborundorum, суки!

Translate

+5

youarebymyside wrote 18 may 2018, 23:39 #

Первая серия этого сериала, которой я ставлю твёрдую и заслуженную пятёрку. Такие длинные серии, столько всего успевает произойти.

1) Сцена-срыв в машине, да под такую музыку. Душераздирающе.
2) "I just wanted to say hello, i haven't seen you in a while." Is this a fucking test? Is he in love with her? Does his wife know? What is even happening here?? Так интересно с ним. И, боже, что же он так похож на Джареда Л., это меня немного пугает. Но как она на него надавила? Любопытная динамика очень. Всё думаю о том, может ли он быть тем самым Глазом и сдать её, если вдруг.
3) Я бы на месте Мойры и Джун, наверное, Элизабет бы убила. Всё одно ясно, что за ними потом бы пришли, нагнали, наказали. Так какая уж разница, за что платить.
4) Момент, когда всё сестринство приносило её понемногу еды, встало перед ней, а она села и искренне улыбнулась. Вау, просто вау.

Это стоило того, чтобы не бросить. По-прежнему очень тяжело и долго смотреть, но очень круто.

Translate

-1

nastya13091 wrote 19 nov 2018, 12:59 #

@youarebymyside: странная вы, простите. Если все равно наказание получать, то можно и убить? Сомневаюсь, что вам легко было бы лишить человека жизни. Даже несмотря на то, каким плохим был этот человек

Translate

+2

Simon__di wrote 4 jun 2018, 22:44 #

Не могу понять, а те женщины, которые именно прислуживают (типа еду подают и т.д.), почему они не handmaids? Если они не fruitful, то почему не в колониях? Или они как-то доказали свою приверженность к новому режиму и их оставили?

В плане сюжета дыра на дыре, но все равно очень круто из-за драматичности и игры Элизабет Мосс.

Translate

eugvishnevskaya wrote 16 jul 2018, 2:59 #

@Simon__di: служанки - только падшие женщины, которые могут рожать. Эконолюди, т.е. серые служанки, что прислуживают - просто люди, которые живут правильно. Зачем их отправлять в колонию, если это праведное население и бесплатная рабсила? В колонию отправляют тех, кто провинился и их отправляют туда чисто ради убийства.

Translate

+6

Simon__di wrote 5 oct 2018, 18:11 #

@eugvishnevskaya: спасибо!

Translate

Филькина wrote 24 aug 2018, 18:49 #

Все-таки сложно для понимания, как прогрессивная Америка могла за короткий период времени откатиться в развитии на сто лет назад, так еще и руководствуясь религиозными догматическими учениями. Не укладывается в голове такое

Translate

+1

crazybee wrote 16 sep 2018, 19:07 #

@Филькина: да вы гляньте, у них неонацисты собираются на конвенции и выступают по телевизору, президент плевал на права женщин, его правая рука - религиозный фанатик с жесткой позицией против абортов и ЛГБТ. прогрессивной части Америки еще бороться и бороться

никогда нет гарантии. что не будет отката назад.

Translate

+8

Makarieva wrote 29 sep 2018, 12:27 #

Очень понравилась концовка. Вся серия была очень напряженная, но на последних минутах я даже улыбалась😌

Translate

LaaNa133 wrote 28 nov 2018, 2:50 #

Весьма странно наблюдать как женщина, которая так желает ребенка обходится подобным образом с другой женщиной. И я сейчас смотрю не со стороны жалости к обиженной служанке, а со стороны глубочайшего непонимания мотивов жены.
Но наблюдать интересно.

Translate

+2

ktspctr wrote 12 mar 2019, 18:14 #

@LaaNa133: Мне показалось, что в случае с женой имеет место а) ревность - в тот момент, когда она наблюдала сам процесс кхм совокупления и б) зависть. Полагаю, от невозможности иметь ребенка, она чувствует себя неполноценной, особенно если учесть, что в этом мире более она не имеет каких-либо иных путей для самореализации. Ой, а мож ей ребёнок вообще нужен еще и для того, чтобы с мужем отношения наладить (вдруг сблизит). И получается, что с одной стороны жена очень хочет прекратить череду этих не самых приятных глазу и сердцу актов, с другой стороны очень хочет иметь ребёнка, ну а с третьей просто бесится от того, что между ней и мужем встал кто-то третий. Кстати, может быть, в копилочку мотивов жены можно ещё приплюсовать необходимость посвящать третьего человека в "проблемы" своей семьи. Угнетающая обстановочка в общем по обе стороны женского лагеря.

Translate

+5

Мавлентий wrote 16 dec 2018, 12:04 #

Во всей этой истории меня интересует, что стало с экономикой после того, как половину работников просто уволили. Взять хотя бы издательство, где работала Джун: сомневаюсь, что оставшиеся мужчины были рады теперь работать за двоих.

Translate

+4

Edwina wrote 6 feb 2019, 0:07 #

@Stekliashkina_ua: так политкорректности :" на кавказе". Давайте лучше напишем поточнее - на России. Дагестан же имеется в виду? А он пока не отделился)

Translate

+1