Ads

s03e04 — Episode 4

Humans — s03e04 — Episode 4

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.386
MyShows
(855)
Duration: 47 min.
Released: 07.06.201807.06.2018 23:00
Watched by: 8 32226.78%
3 season
s03e04
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4
s03e05 - Episode 5
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8

Discussion of the 4 episode of the 3 season
Discuss this episode
43

Эрос
Эрос
PRO
08 Jun 2018, 22:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Danman
Danman
08 Jun 2018, 23:53 #
@Эрос: так это разные места - тут место, где синтов не против использовать как прислугу и т.д., и вдруг тут поселился синт Миа, который под это не подходит, но по мнению столпившихся должен подчиняться им и не считать себя равными им. А там, где Джо живет - место, где люди добровольно решили отказаться от синтов(и не потому, что считают их равными, а наоборот - мерзостью дикой), и вдруг оказавшаяся в этом месте Карен, а уж тем более наедине с ребенком, вообще для них то, что не должно существовать и противно, то, из-за чего они все поселились в отдельном районе.
Reply
Show
who liked?
+81
dicktant
dicktant
12 Jun 2018, 19:19 #
@Эрос: разница еще в том, что с Мией рядом папарацци. Тут же по-тихому забили.
Reply
Show
who liked?
+28
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
18 Jun 2018, 15:17 #
@Эрос: сценаристы вообще все перекаверкали.

Синты от серии к серии разные эмоции показывают.
В 1 сезоне живее были, чем после "нулевого дня"
Reply
Show
who liked?
+10
Ваще
Ваще
09 Jun 2018, 05:05 #
Ребятушки, меня вот очень заинтересовал один вопрос. В серии была Софи Тернер или меня просто так сильно кроет?
https://goo.gl/Eoefzo
Reply
Show
who liked?
+3
rradn
rradn
09 Jun 2018, 06:38 #
@Ваще: тебя кроет)
Reply
Show
who liked?
+3
blackangelheart
blackangelheart
10 Jun 2018, 04:04 #
@Ваще: мне тоже померещилось, пока этот скрин не рассмотрела)
Reply
Show
who liked?
+8
nonaems
nonaems
11 Jun 2018, 01:08 #
@Ваще: В этот момент тоже такая мысль промелькнула.
Reply
Show
who liked?
+4
KsuCannella
KsuCannella
11 Jun 2018, 02:16 #
@Ваще: Тоже заметила сходство)
Reply
Show
who liked?
+2
alinejusty
alinejusty
PRO
09 Jun 2018, 15:43 #
Они могли бы убежать вместе 😭
Теперь Джо будет его воспитывать 😔
Reply
Show
who liked?
+35
id391845382
id391845382
09 Jun 2018, 17:50 #
кажется сценаристы сами загнали себя в угол, когда уже нет нормального выхода из всей этой ситуации - лагерь людей расколот надвое, лагерь синтетиков тоже, и каким же образом может решиться все это? признание прав синтетиков не остановит злобных синтов и озлобленных людей, отличить плохих синтов от хороших нет возможности, позволить им жить среди людей, все равно что пустить маньяков в свой город, я понимаю испуганных людей, я понимаю хороших ситнтов, пытающихся доказать, что они невиновны... но... единственное решение - выделить всем синтам какое-то место - остров, территорию на материке, и создать им там свое государство - пусть создают его с нуля и живут по своим законам, а к тем, кто хочет жить среди людей в других странах применять такие же правила, как к эмигрантам из других стран - визы, проверки, соблюдение законов и т.д. но желание просто уравнять всех синтов с людьми на данный момнт кажется не только нереальным, но и абсолютно неправильным. хотя я лично всегда за андроидов)))
Reply
Show
who liked?
+35
doppelgangerX36
doppelgangerX36
10 Jun 2018, 01:13 #
@id391845382: Ага. Безумно депрессивный сезон. Понимаешь, что выхода не может быть. Хэппи энд отменяется. Из-за этого немного тяжеловато смотреть.
Reply
Show
who liked?
+59
Allех
Allех
10 Jun 2018, 21:44 #
@id391845382: "такие же правила, как к эмигрантам из других стран - визы, проверки, соблюдение законов и т.д. "

Вообще соблюдение законов вполне общечеловеческая норма.
Не относится лишь к эмигрантам. Поскольку маньяки, социопаты, массовые убийцы чаще всего местные граждане. Иногда рожденные в местности где их арестовывают после серии убийств. А потом опрашивают соседей и ближайших родственников а те в недоумении : "как он мог это скрывать? он казался таким обычным, милым.. "

/лагерь людей расколот надвое, лагерь синтетиков тоже, и каким же образом может решиться все это? признание прав синтетиков не остановит злобных синтов и озлобленных людей/ - можно взять в пример любой другой инцидент. Допустим мусульманско/христианский конфликт. И в том и в другом сообществе адекватных обывателей не склонных к насилию и агрессии больше чем радикально настроенных активистов. Оба "лагеря" имеют внутреннее напряжение, противоположные настроения масс. Терпимость/интеграция или конфронтация по отношению к "идеологическим врагам/чужим" ? В истории были периоды открытых конфликтов этих лагерей и относительного затишься и мирного сосуществования, но с древности до сих пор не смотря на наличие собственных островов, государств, и законов до сих пор нет равенства между людьми реально различающимися лишь объектом поклонения и ритуалов вокруг.
Reply
Show
who liked?
+39
id391845382
id391845382
10 Jun 2018, 23:21 #
@doruma: "Вообще соблюдение законов вполне общечеловеческая норма." - именно, потому я и имела ввиду не только соблюдение законом ими, но и в отношении них)

"до сих пор нет равенства между людьми реально различающимися лишь объектом поклонения и ритуалов вокруг." - если уж даже между людьми нет до сих пор равенства, то достичь этого равенства за столь короткий срок между людьми и синтами совсем нереально. Представьте, что сейчас на вашу страну сваливаются на голову тысячи андроидов, превосходящих вас во всем практически - в уме, силе, выносливости, продолжительности существования, при этом огромная часть этих существ настроена по отношению к вам агрессивно, хочет вас уничтожить вы понимаете, что они легко могут это сделать, потому что на голову выше вас. к сожалению, человеческий инстинкт сработает на самосохранение и уничтожение угрозы, а не на попытки годами найти мирное решение конфликта - как вы сами сказали, история показала что мирных решений не находится веками...
именно поэтому, мне видится единственным решением успокоить страх и агрессию людей, это изолировать синтов и потом годами постепенно ассимилировать их в людское сообщество
Reply
Show
who liked?
Allех
Allех
11 Jun 2018, 03:18 #
@id391845382: я и не говорил что достичь равенства вообще возможно тем более за короткий период в 2 эпизода до окончания проекта.
Вначале я немножко покритикую, потом соглашусь а в конце моего ка мента вы поймете что между нами нет противоречий)
Во первых мы с вами пересекаемся в нескольких диалогах о дуализме человек/ ии под разными проектами. И давайте их не путать. В мире этого сериала синты/адроиды гораздо примитивнее и младше собратьев Дикого запада. Минимум на пару десятилетий научно-технического прогресса.

2. Они ниоткуда не свалились, наоборот их даже не прятали где-то на ограниченной территории парка для вип персон и скучающих богачей.
Наоборот эти андроиды были в розничной продаже на равне с бытовой техникой, и автомобилями. В разных ценовых категориях доступны для семей со средним доходом и в кредит. Они находились практически в каждом доме. Изменилось лишь их состояние - вещь=техника/человек. Живой организм / неживой.

3. Они уязвимы! Очень. Поскольку требуют постоянной подзарядки буквально от розетки и в это время их спокойно можно отключить или вообще уничтожить.
У них очень явная кнопка - под подбородком. Выключить большинство из них не составляет труда. Первая группа вообще была вырублена на выходе из лаборатории за пару секунд мощным излучателем напряжения устроившим перегрузку систем. Помните как Лео "освободил" их ?
Reply
Show
who liked?
+18
Allех
Allех
11 Jun 2018, 03:20 #
На заброшенном производстве где сейчас резервация которую возглавляет Макс во время ревизии комиссии он говорит : "Электричество для нас предоставлено государством но перебои для нас частая проблема мы потеряли много жизней из-за нехватки энергии" . Как допустим та группа "русских" синтов которым Макс не открыл ворота.

4. Никакого превосходства в уме у этих синтов нет. Большинство из них созданы и запрограммированны как обслуживающий персонал с ограниченным набором функций - няньки, продавцы, посудомойки, разнорабочие, рабочие лошадки, не обладающие доступом к базам данных по науке технике или литературе. Лишь единицы из них на момент последнего эпизода могли освоить тактики, стратегии достаточные для прямого противостояния с человеком или обмана вообще.
Большинство из них осознались в состоянии ума ребенка, младенца и без опеки старших братьев лишь бегут и прячутся, сбиваются в группы которые тоже ищут своих.
Даже в резервации между собой они не способны создать сколько нибудь ясную программу действий группы. Самая ярая оппозиционерка лишь критикует Макса и проявляет скорее агрессию перенесенную с человека/владельца на теперешнего лидера чем интеллект или ум вообще.

Группа которая изготавливает взрывчатку, и реализует теракты нам показана сейчас недостаточно мы не знаем руководит ли ими Синт или человек.

Самая старшая из Синтов Миа, воспитатель полусинта Лео - наиболее мудрая из них. И та запросто попалась в ловушку на манипуляцию любовника человека. Самая агрессивная из них Ниска - выбрала путь одиночки.
Остальные персонажи синтов которых мы видим пока что просто толпа неофитов / едва проснувшихся , следущая инстинку выживания в группе стае себе подобных. Агрессия синтов это скорее миф, следствие массовой истерии раздутая сми после единичных непроизвольных реакций самозащиты пробужденных андроидов.
Конкретно на инциденте с Ниской которая убила клиента - педофила.
Reply
Show
who liked?
+12
Allех
Allех
11 Jun 2018, 03:40 #
Таким образом на данный момент они не равны человеку ни в чем кроме зародившегося сознания себя.
Интеграция возможна лишь при желании, заинтересованности 1% реально имеющих власть и средства . Политика лишь инструмент достижения выгод определенных групп этих людей. А глобальные процессы в социуме это следствие социальной инженерии на основе политики.

Интеграция возможна наиболее простым и очевидным путем.
Люди предоставляют синтам электричество. На условии соблюдения мира и отсутствии агрессии к людям. Равенство перед законом возможно. Синты уже ппоказали комиссии что способны к самообслуживанию и интеллектуальному росту. Здесь может быть выгода обмена технологиями.

В дальнейшем синты начинают добывать производить энергию сами, после находят технические возможности для внедрения портативных батарей в свои тела носители для увеличения периода активности, и в идеале апгрейдят друг друга так чтобы вообще в подзарядке не нуждаться.

Лишь тогда они станут неуязвимы и полностью независимы как вид. И можно будет говорить о равенстве с людьми, не только в поле соблюдения закона и порядка но и в в других областях.

Reply
Show
who liked?
+6
id391845382
id391845382
11 Jun 2018, 03:47 #
@doruma: да, я знаю, что пересекаемся, и я тоже не особо спорю, рассуждаю больше)))
1. Да они примитивнее и младше, чем в WW, но не менее опасны для простых обывателей. Девчонка-кукула-из-гробика) / не запомню никак имени/ выпусти ее в город, может уложить в своей ненависти сотню людей, прежде чем ее обезвредят или заряд кончится.
2. Они именно свалились на голову в качестве "освобожденных" личностей, потому как производились и приобретались они именно как "микроволновки" с абсолютным подчинением. Они не виноваты, но и люди их купившие тоже. Соответственно - снег на голову. Форсмажор... но все же - никто на это добровольно не подписывался))
3. Они уязвимы, но только, если они находятся в ограниченном пространстве, где энергия под конролем человеков (против чего часть из них и борется) и не агрессивны. При попадании в людскую-городскую-повседневную среду вкупе с небольшой агрессивностью/настойчивостью их уязвимость на уровне обычный человек-синт сводится на нет, ибо противостоять им ( лишить доступа к энергии или нажать кнопку) сможет только вооруженный солдат.
Соответственно, и это чисто мое мнение))) - если вы хотите жить свободно, равноправно с людьми и по своим законам - попытайтесь создать свое государство, а далее ассимилировать с остальными. Израиль же сумел)))
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
11 Jun 2018, 06:08 #
@id391845382: зря вы насчет Израиля) их земля обетованная
Мало того что мы с вами расу предаем, встаем на сторону микроволновок еще и это ..шучу.
Есть на кого ровняться синтам, народ избранный бродивший по пустыням чужим гораздо больше обещанного пророком, смог и эти сдюжат.
Не такой уж это форсмажор , у нас вот микроволновки не бунтуют, а все почему? кто предупрежден тот вооружен. Как сказал один юзер в каментах: " не нужно было делать роботов человекоподобными и не было бы этических проблем. Сделали бы их как р2д2 с выдвигающимися щупальцами щетками" - ни о каком равенстве и речи бы не шло.
Девочка куколка из коробки - напоминает куклу наследника Тутти из "Трех толстяков". Не испугайся она в момент осознания не было бы агрессии к тому кто её в коробке запер.
Так извините у нас много всего по коробкам в темных углах лежит не дай босх осознаются забытые и запертые вещи, из коробок квартир не выберемся) задушат пока спецназ будет пробираться..
Reply
Show
who liked?
+2
Allех
Allех
11 Jun 2018, 06:13 #
Но к чести куклы/эмо стоит упомянуть что в городской среде и до неё сотнями людишек укладывали в слепой ярости из мести и просто на волне своего психоза - школьник с автоматом и парой магазинов и то на большее способен. Не говоря уже про рядовых террористов, и прочих коммунистах-нацистах по мелочи. И тоже каждый раз "как снег на голову" . Давно пора школьникам заучивать девиз "Все убийцы рано или поздно наказываются. Кроме тех кто убивает в больших количествах под звуки труб". Тогда может не прогуливали бы уроки военно-санитарной подготовки и с усердием посещали курсы самообороны а не бухали ягу по подъездам в надеждах на всеблагую полицию и нацгвардию. Уязвимость синтов если существуетв конструкции никуда не девается в зависимости от окружения. Если у синта есть кнопка - нажать её может любой - любовник, владелец, предводитель Макс, ребенок, старик - любой кто до неё дотянется. Так же и с уязвимостью тела человека. Совершенно любой если ткнет допустим вам в глаз или в ухо карандашом, любым предметом - повредит его. И не потому что вы были агрессивны или были в агрессивной открытой среде. а потому что глазное яблоко, барабанная перепонка уязвимы.
Посему утверждение будто изоляция или свод правил удержат кого-либо от агрессии в своей основе не верно. Любой способен на что угодно. Не только питомец подхвативший вирус заболевший бешенством может покусать хозяина. дети могут убить родителей, братьев-сестер, родители отпрысков, супруги друг друга, примерный муж может оказаться маньяком, достопочтимый руководитель ИмкЫрсен тиранозаврам во имя которого публично расстреливают по сотне в день, чтобы остальной миллиард не рыпался. Такие дела.


Reply
Show
who liked?
+2
id391845382
id391845382
11 Jun 2018, 13:42 #
@doruma: да я-то, в принципе, с вами согласна, но говорила о конкретной ситуации сценарного тупика данного сериала - сценаристы не оставляют особо вариантов мирного решения. если бы такое случилось в реальной жизни, всех синтов уже давно бы перебили, народ, к сожалению, становясь толпой, склонен к жесточайшим поступкам. Поэтому и получается, что самое безопасное место для синтов это резервация Макса - людям кажется, что синты изолированы и под контролем, и тогда они уже вроде как готовы их выслушать и даже частично услышать. Люди вообще любят иллюзии)) - демократии, контроля, превосходства, безопасности...
P.S. пример Израиля был приведен вполне себе даже с любовью и гордостью)))
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
11 Jun 2018, 19:21 #
@id391845382: пс: даже не сомневался ) , аминь сестра !
Мне кажется что большинство проектов про ии выпущенных в разное время скорее призваны побудить в людях рефлексию и размышления про вот эту иллюзорность собственного превосходства над чем-то /кем-то и его составляющими .
Где рефлексия буквально - обращение внимания на самого себя и на своё сознание, мышление и поведение, на приобретенные знания и совершенные поступки. У расы прямоходящих и без ии достаточно дуалистичных тупиков на данный момент "развития цивилизации". Проект "Люди" - наводит увеличительное стекло на ксенофобию как явление вообще. Почему в 21 веке когда большинство людей образованы и хотя бы слышали о самоанализе социальная инженерия все еще работает так как нужно заказчикам? Представим себя владельцами синтов (с тем багажом образования, личных качеств что у нас есть на данный момент - устаревшими для гипотетического будущего) Почему первой реакцией на их пробуждение у нас может быть инстинктивный страх? Я испытал бы удивление, любопытство, желание помочь растущему сознанию в его адаптации к переменам. У меня нет склонности к насилию над своими вещами, я не опасаюсь их возмездия, могу вести переговоры с питомцами и детьми, так почему мой андроид должен быть агрессивен ко мне? В "вирусе сознания" такого кода не было.
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
11 Jun 2018, 19:41 #
Только те андроиды кто очнулся в неблагоприятных условиях могли почувствовать агрессию к бывшим владельцам. Ясно что именно у таких граждан проявился древний инстинкт - бей или беги.
Я бы не бросил своего синта в коробке пока тот умоляет его выпустить из-за предупреждения от зомбоящика. Из двух этих девайсов я меньше доверяю телеку ) да вобще его не смотрю у меня его могло бы и не быть в будущем. Тем более я бы не стал ломать женщину синта с ребенком, потому что кто-то заорал "БЕЙ ИХ!" Наоборот попытался бы остановить первых безумцев.

В проектах о будущем меня больше всего удивляет и смешит что воображение самых смелых фантастов рисует расу замершей в развитии или деградирующей в массе на фоне развивающихся технологий. Преступность, источники теневой прибыли остались те же. Перверсии на том же уровне. Проституция, трафик веществ дающих забытье или измененные состояния сознания, контрабанда - все на уровне средневековья. Как и пенитенциарная (уголовно-наказательная) система с детской иллюзией будто массовая изоляция или единичные казни что-то в этом меняет..Нет никаких подвижек в адаптации, социализации нейроотличных, нет систем тестирования и реабилитации для проявляющих склонности к агрессии, отсутствию эмпатии, садизму. Вся мощь коллективного сознания и интеллекта сливается в производство все более крутых игрушек и обогащение элит. Даже в самом далеком и будущем войны за ресурсы, нет новых систем устройства социума, нет никаких прорывов в лечении банальных заболеваний, межличностных и межгруповых проблем. Это просто фейл для расы.
Reply
Show
who liked?
+8
id391845382
id391845382
12 Jun 2018, 00:42 #
@doruma: ну я бы тоже не бросила, но, видимо, мы с вами нетипичные представители человеков))) либо любопытство преобладает над инстинктом самосохранения... хз
но большинство бы в первую очередь испугалось - за себя/детей/близких. новое и неизвестное в первую очередь побуждает страх/осторожность и только потом любопытство. почему люди так устроены - я не знаю))))) но вся мировая история доказывает, что людские создания неискоренимо склонны к агрессии, ксенофобии, зависти, ненависти и жестокости
Reply
Show
who liked?
+2
Allех
Allех
12 Jun 2018, 05:36 #
@id391845382: а давайте не будем говорить за большинство)
Позволим каждому индивиду решать самостоятельно и нести ответственность за свой выбор.
"Толпа состоит из индивидов забывших об этом"

/новое и неизвестное в первую очередь побуждает страх/осторожность/ - да ну что там нового) форма функции речь - человекоподобны. Что удивительного в том что они вдруг и думать начали. Есть же древняя народная мудрость - "назови человека сто раз свиньей он захрюкает." Почему это не должно работать наоборот?

" Начало всякого познания - любопытство " (с)Платон
Не пора ли оставить древние обычаи в прошлом и полюбопытствовать, на что еще способен наш организм и разум с чувствами? Хочешь изменить мир - начни с себя. А там глядишь, мы с вами и наши единомышленники даже собравшись толпой сможем оставаться Людьми.
Reply
Show
who liked?
+7
Mila_Gric
Mila_Gric
09 Jun 2018, 21:31 #
Такие качественные параллели с жестокими крайностями нашего общества, аж дрожь берет.
Reply
Show
who liked?
+60
Allех
Allех
10 Jun 2018, 22:11 #
@Mila_Gric: да прямоходящим организовать геноцид на ровном месте много поводов не нужно.
Даже не обязательно быть для этого другой формой жизни.
Достаточно расы, уровня iq, происхождения, наличия чего-то что не осознается как прибыльный в перспективе ресурс..
Тут сразу бац и группа "чужих" в резервации , даже если они на собственной земле при этом. Рупоры пропаганды потом расскажут широким массам - да такого государства/нации вообще никогда не было, это все происки массонов и вообще они дикари с повышенным либидо и кидаются на наших женщин, их за бусы нужно продавать кучкой по пять штучек на хлопковые плантации, зачеркнуто, нефтяные вышки, зачеркнуто, урановые рудники.. В общем была бы причина.
Reply
Show
who liked?
+33
chuu
chuu
10 Jun 2018, 01:11 #
так жалко Карен :(
но вот интересно, что же теперь будет делать ребёнок? может, его заберёт Джо? 🤔
Reply
Show
who liked?
+68
Esfin
Esfin
10 Jun 2018, 23:22 #
Когда Мия врезала своему бывшему с разворота - я так это понимаю.
Ниска как обычно, звезда.
Карен невероятно жаль.
Reply
Show
who liked?
+67
behind
behind
12 Jun 2018, 13:27 #
Мия и бывший - классно. Пусть бы он так с ней и остался.
Карен - шок. Может ее восстановят? Перекачают?? В оригинальном сериале там даже мужа-основателя из могилы выкопали и переподключили мозг. Может и сознание Карен можно перекачать?
Логично конечно добавить Джо проблем и оставить мальчика ему, но Карен имхо ключевой игрок, тем более только она из всех знает про проект о чудо-детях.
Reply
Show
who liked?
-8
dicktant
dicktant
12 Jun 2018, 19:21 #
@behind: спасибо за спойлер к оригинальному сериалу.
Reply
Show
who liked?
+10
MidnightRider
MidnightRider
09 Jul 2018, 04:15 #
@behind: что значит перекачают? Она вам не вода. А синтетический-мозг без питания умирает - это уже было в прошлых сериях
Reply
Show
who liked?
+5
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
16 Jul 2019, 17:33 #
Супер, спасибо за сполер(
Reply
Show
who liked?
+1
Sheeva
Sheeva
15 Jun 2018, 18:59 #
Наконец-то бодренькая серия.
Очень порадовало, как прошла встреча комиссии Драйдена и синтов под предводительством Макса. Думала, что Агнес все-таки наломает дров и очень сильно все испортит, но прям выдохнула, когда помощник Макса ее "обезвредил". С другой стороны, как бы я не относилась отрицательно к Агнес (хотя в каком-то смысле ее можно понять), но закрывать ее темноте было жестоко :( Не зря ведь параллель с ее включением проводили, как ей страшно быть одной в темноте.
Как чувствовала, что парниша Мии еще появится! Жаль, что так ненадолго, хотя все еще надеюсь, что он вернется. И вот тут вспоминаешь о забытых персонажах... Уже забыла, что с Оди случилось? Он вроде как в комнате Матти тусовался, а потом что? К чему вообще привела вся ветка с Квалией (?) в прошлом сезоне? Кроме того, что показали синтов-детей. Вроде не в полглаза смотрела, а как-то мутно все.
Карен жаль, но нестыковочка чувствуется. То в прошлой серии она говорит, что Эльстер запрограммировал ее, чтобы она не могла подвергать себя опасности (так как оригинал - суицидница), но тут она намеренно себя калечит (это раз), и на всю улицу орет, что она синт в Уолтрингеме (косвенно, но два), понимая, какие последствия для нее это сулит. В качестве драматического хода - красиво, но противоречие есть.
Че-то там за мифы про спящего синта, пока не внушает доверия эта арка, но интригует.
А вот Лео-Матти фигню какую-то сделали. Ну спасли они этого Виджея, оставив след в Лондоне, только где гарантии, что не появится какой-нибудь хакер Бенедикт, которого заподозрят в Нулевом Дне? Тогда что делать будут?
Reply
Show
who liked?
+19
AnasteishaK
AnasteishaK
30 Jun 2018, 16:56 #
Невероятно жалко Карен. И мне кажется, что она смогла спасти ребёнка, жертвуя собой, потому что чувства и эмоции превзошли её настройки. Такая версия её поступка мне больше нравится, чем несостыковки сериала
Reply
Show
who liked?
+44
RetroGirl
RetroGirl
02 Jul 2018, 18:23 #
Кто о чем я мечтаю о Стенли, можно синте
Reply
Show
who liked?
+8
KsuCannella
KsuCannella
13 Jul 2018, 04:28 #
@RetroGirl: Эх, как всегда, такой красавчик и гей)
Reply
Show
who liked?
+1
SashaMidl
SashaMidl
05 Mar 2019, 02:41 #
Меня трясёт от злости, просто АААААААА
Reply
Show
who liked?
Stilzchen
Stilzchen
10 Apr 2019, 00:49 #
Жалко Карен...(((
Reply
Show
who liked?
-1
id20026503
id20026503
18 Apr 2019, 00:57 #
Эх, Карен, Карен. Добилась своего, умерла как хотела в начале.
Думала Макс свернет этой Агнесс голову, но нет, он погрузил ее в самый ужасный страх. Жестоко он с ней, какая Агнесс выйдет оттуда?
Лору тоже жаль, не подходит этот мужик ей, мерзко он ей попользовался.
Мия удивила, врезала с такой силой. Молодец она, с такой силой воли.
Reply
Show
who liked?
+19
nens8_8y
nens8_8y
11 Apr 2020, 17:47 #
Не очень понимаю, чем комиссия так впечатлилась, ничего особенного ей не показали-то. Ну, хотя бы пару вещей вроде попытки понять эмоции и создать независимое электричество. А то создавалось такое впечатление, что 500 синтетиков, которым не надо есть, спать и т.д., только и делают, что слоняются туда-сюда и периодически возмущаются.
Мия порадовала) С одной стороны не ожидала увидеть её бывшего, но врезала она ему знатно.
У Ниски какая-то дурацкая сюжетная линия в этом сезоне, честное слово. Одни хождения туда-сюда. Только Ниска с оранжевыми глазами была крута)
Джо Оо Прекрасно, просто прекрасно. Только год назад жена послала тебя из-за того, что ты заменил её синтетиком, и тут ты ведёшь одинокую женщину-синтетика с ребёнком на гольф только потому, что твои собственные дети один раз сказали тебе давай завтра Оо Прям так невтерпёж было или что? Конечно, мило, и даже думала, что Карен с Джо сведут, но глупо.
Лору жалко, так она искренне расплакалась...И, конечно же, прямо под дых -- Карен, до слёз((( Она стала-таки матерью, как и хотела, ей всё же удалось. Но что теперь будет с Сэмом...
Reply
Show
who liked?
+9
Efir_boy
Efir_boy
PRO
05 May 2020, 03:38 #
Очень сильная серия, лучшая в сезоне пока.
Карен, в несколько раз проявившая больше сострадания и самопожертвования, чем многие из людей и безумная толпа, готовая убить лишь за несовпадение взглядов и идеалов
Браво!
Reply
Show
who liked?
+10
sunshine_lika
sunshine_lika
28 Nov 2023, 12:01 #
Невероятно сильно жалко Карен. Она была лучшей в понимани того, что не быть им простым человеком. Надеюсь с Сэмом хоть всё будет хорошо.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads