s12e23 — All Along the Watchtower
Released: 18 May 2017 18.05.2017 15:00
Watched by: 56059 20.86%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.517 of 5 4 007
Released: 18 May 2017 18.05.2017 15:00
Watched by: 56059 20.86%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.517 of 5 4 007
what do you want to delete of friends?
ReturnToSender wrote 18 may 2017, 13:45 #
Show this comment
Еее кайфнесс!
Reply Translate
ReturnToSender wrote 18 may 2017, 20:41 #
Show this comment
@ReturnToSender: за что вы ставите минусы?
Reply Translate
alivel wrote 19 may 2017, 1:23 #
Просто так, видимо
Reply Translate
kastisdead wrote 27 jun 2017, 16:07 #
Show this comment
@ReturnToSender: за то, что ты, тупая пизда, писать не умеешь, несс это отсутствие, то есть кайфнесс получается что-то типа "хуйня"
Reply Translate
Dolorous wrote 4 jul 2017, 18:46 #
Show this comment
@kastisdead: да нет, тут вы неправы.
http://www.dictionary.com/browse/-ness
ness нейтральный суффикс, а вот -less как раз означает отсутствие (childless - бездетный, speechless - онемевший итд)
Reply Translate
Bloodyhealer wrote 1 aug 2017, 19:00 #
@kastisdead: Фу, как грубо и некультурно. Особенно учитывая то, что вы абсолютно неправы, а человек задал весьма резонный вопрос.
Reply Translate
ketlya wrote 2 feb 2018, 21:11 #
@kastisdead: ох уж эти мамкины лингвисты, которым суффикс лень погуглить.
Суффикс ness в большинстве обозначает качество, состояние. (kindness - доброта)
И вообще в русском языке искать двойное дно и упоминать аффиксы из других языков, на мой взгляд, странно. Вполне похоже на простое коверканье слова для иронии или передачи эмоций (не знаю) ?
Reply Translate
HappyViolence wrote 19 may 2017, 5:18 #
Слава Богу, Дабб наконец нашел свои яйца и сделал то, чего не смогли другие - убил бесполезного персонажа. Прежде чем минусить, посмотрите правде в глаза - Кас болтался без цели с 7 сезона, и только фанатская привязанность держала его в этом дерьме. Без него сериалу будет лучше, пройдут бесполезные никому не интересные вставки с высосанными из пальца сюжетами (еще больше высосанными, чем обычно). Да будет в этом сериале больше главных героев, о которых, собственно, он и снимался, хотя все забыли. Аминь.
Насчет самих сюжетов - 22 серия еще была сносной, потому что была в нормальном мире (я даже немножко сопереживала, драма нормальная вышла), но все вот эти вот пространственно-временные разрывы и мир апокалипсиса через дорогу, в который можно удобно запихнуть Люцифера - такая халтура, простите, что смотреть невозможно. Я понимаю, что сценаристы сами себя в угол загнали, но это уже какой-то Доктор Кто, а не Сверхи.
Отдельная благодарность за убийство Кроули. Он тоже в последнее время сильно сдал позиции, и, пока он не превратился во второго Каса, которого пришлось бы тянуть за собой в муках еще несколько сезонов, ему было пора уходить.
Насчет Мэри не слишком довольна. Ее можно было и подержать еще, чтобы не раскрывать наспех за одну серию. Весь сезон к этому шли, к концу наконец со скоростью ленивца притащились, и тут же слили. Хотя уж кого-кого, ее точно можно вернуть, раз не пришили пока что.
Reply Translate
HappyViolence wrote 19 may 2017, 5:41 #
@HappyViolence: если, конечно, наш дорогой сынуля Люси не соизволит вернуть хранителя своего. But a girl can dream.
Reply Translate
dozensnake wrote 19 may 2017, 14:05 #
@HappyViolence: в Supernatural кто-то умер и вы думаете что это навсегда? ахахах, вернут во второй же серии следующего сезона
Reply Translate
HappyViolence wrote 19 may 2017, 15:19 #
@dozensnake: в первой, к сожалению.
Reply Translate
yuko_san wrote 22 may 2017, 0:25 #
@dozensnake: ну, на сколько знаю, после клинков никто из убитых ангелов или демонов не возвращался, ибо они просто испаряются, а не уходят в ад\рай\чистилище или еще куда.
Reply Translate
Kodval wrote 22 may 2017, 17:12 #
@yuko_san: Чак придёт, порядок наведет :D
Reply Translate
MrSnippy wrote 24 may 2017, 9:57 #
@dozensnake: >кто-то умер и вы думаете что это навсегда?
Привет от Бобби (в ЭТОМ мире умер навсегда, хотя я думаю, что он просочился из того мира сюда).
Привет от Азазеля и других "злодеев".
Привет от Рафаила и Гавриила, ну и тонн других ангелов.
Привет от Джона Винчестера.
Ну и так далее.
В это сериале бессмертны только Сэм и Дин, т.к. сам сериал стоит на них.
Другие вполне смертны.
Reply Translate
cherikislove wrote 24 may 2017, 12:24 #
@id66866909: Каса не убьют. Рейтинги исчезнут.
Reply Translate
juliakey wrote 28 may 2017, 18:10 #
@id66866909: Кас помирал несколько раз.
от Люцифера избавляются чуть ли не в каждом сезоне.
про Ровену промолчу)
Reply Translate
dezmond774 wrote 28 may 2017, 22:21 #
@id66866909: Десять раз уже объясняли, что каждая смерть Гавриила - это его собственная постановка, а на самом деле он жив.
Reply Translate
resident0107 wrote 29 may 2017, 7:17 #
@id66866909: Бобби много раз мелькал в виде призрака, флешбеков, вот даже в параллельном мире засветился, спустя столько сезонов.
Джон Винчестер так же фигурировал не раз после смерти, пока не вознёсся.
И это как минимум.
Что же касается Каса, так в его случае, полное уничтожение сосуда и не пойми что с Благодатью, когда появились Левиафаны не особо остановило персонажа.
Тут столько Иисусов в кустах, что наивно полагать, что главных второстепенных персонажей просто сольют и на этом остановятся, как минимум будет куча их участий в вышеупомянутых стилях.
Тут запросто сливают только полных второстепенных персонажей.
"А давайте убьём немую охотницу? Зачем? Потому что это жизнь! Это жестоко, и она нравится Сэму! Гениально!" И образ BadComedian в виде обдолбанного коксом сценариста.
Штурм базы хранителей знаний в прошлой серии так вообще заслуживает отдельных розг сценаристам и постановщикам, настолько бездарно, что кровь из глаз чуть не пошла.
P.s. Не смотря на всю критику, Суперов я смотрю где-то с 2006-07, так что не надо сразу умничать "не нравится - не смотри", крайне редко, когда картина идеальна, надо быть объективным, и объективно, куча низкокачественных и дешёвых клише.
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 22:58 #
@id66866909: Кроули и Ровена уже воскресали..так что на все 100% мы ни в чьей смерти не можем быть уверены...
Reply Translate
evil_anna wrote 16 jun 2017, 0:38 #
@Alina2007: Марк Шеппард, что играет Кроули, заявил, что его персонажа в следующем сезоне не будет... А про Каса сказал, что он воскреснет.
Reply Translate
Севереса wrote 22 jul 2017, 14:27 #
@dezmond774: а где можно почитать подробнее?
Reply Translate
id166724655 wrote 21 aug 2017, 13:05 #
@Alina2007: согласен
Reply Translate
nftf7565 wrote 25 may 2017, 17:10 #
@HappyViolence: Не согласен, Кас "разбавлял" очень неплохо сериал, не второстепенный персонаж и в то же время не главный, а то получается что только лица Дина и Сэма всё время в кадре)
Reply Translate
druid1988 wrote 13 jun 2017, 17:02 #
@HappyViolence: в идеале надо переходить в режим "игры престолов", кульминация сюжета нужна уже...
Reply Translate
cartmanazi wrote 1 jan 2019, 20:32 #
@druid1988: даже в престолах Сноу не умрёт), а ты говоришь про какие то режимы)
Reply Translate
Pencey_Prep wrote 19 may 2017, 7:35 #
Это пиздец, ребят
Reply Translate
TheHeretic wrote 19 may 2017, 10:48 #
я так понял 2 серии вышли сразу?
Reply Translate
Hurply wrote 20 may 2017, 13:07 #
@TheHeretic: +
Reply
TheRiddler- wrote 19 may 2017, 11:18 #
Может человек выше и прав насчёт того, что Каса и Кроули убили к лучшему, но не думаю, что без них сериал долго протянет (ещё дольше, чем сейчас)
Это уже как само собой разумеющееся было, видеть их обоих на экране, пусть и без определённых целей/сценария, так что если актеры все же правда покидают проект, то надеюсь следующий сезон будет завершающим.
Reply Translate
SunWish wrote 19 may 2017, 12:06 #
@dinara23: Каса 99% вернут, говорят уже есть в касте 13 сезона.
Кроули тоже могут.
Потому финал какой-то чутка бесполезный, интересен чисто из-за завязки на будущее.
Reply Translate
veendumus wrote 19 may 2017, 22:06 #
@SunWish: Кроули же уходить собрался? В комментариях к предыдущим сериям писали, что Шепард в тви поблагодарил команду и вроде как попрощался.
Reply Translate
KILLJOYNASTICORN wrote 17 jun 2017, 20:19 #
@veendumus: миша вроде как намекнул, что кроули вернется, потому что когда его спросили об этом и о том, что, наверное кроули правда не вернется, мол, марк шеппард там грустит во всю, он сказал "ну это же марк, он всегда любит накатить драмы" ну или как-то так. в общем, я верю, что он вернется.
Reply Translate
redlynx wrote 19 may 2017, 12:54 #
От Carry On My Wayward Son мурашки по коже
Reply Translate
АлинаКипр wrote 19 may 2017, 13:35 #
В массовом выпиле персонажей плохо то, что понимаешь: некоторые из них с большой вероятностью вернутся.
Reply Translate
julija_glushkova wrote 22 may 2017, 19:04 #
@АлинаКипр: да ,этож вам не ИП XD
Reply Translate
Haven wrote 25 may 2017, 13:54 #
@АлинаКипр: Лучше бы не вернулись. Мэри или Бобби могут вернуть, но вообще не хочется этого
Reply Translate
MessiFanatka wrote 19 may 2017, 13:44 #
Я люблю ребят, сериал половину жизни со мной, но пора заканчивать уже...
Reply Translate
_RT wrote 19 may 2017, 22:39 #
@MessiFanatka: жизнь?
Reply Translate
KsuKo wrote 20 may 2017, 13:15 #
@_RT: а что тут такого? Я начала смотреть сверхов еще в школе, мне было 13 лет, сейчас 25. Получается пол жизни))
Reply Translate
sergiy_zhytkov wrote 23 may 2017, 19:04 #
@KsuKo: Дитя сериала)))))
Reply Translate
MD95 wrote 26 may 2017, 23:55 #
@KsuKo: у меня почти так же, начала смотреть в 10 лет, но все равно не хочу, чтобы он заканчивался.....
Reply Translate
yanastriker wrote 17 jun 2017, 19:02 #
@KsuKo: та же фигня, начинала в 14, сейчас 20)
Reply Translate
Titonator wrote 6 sep 2017, 5:04 #
@MessiFanatka: Последней серией будет №300.
Reply Translate
a_a_leonov wrote 19 may 2017, 13:50 #
очередной слитый финал сезона.
Reply Translate
AndreeaL wrote 19 may 2017, 14:55 #
По сравнению с прошлой серией это какая то ересь 😬 проход в другой мир? Это что за параллельные вселенные, которые не были «Спасены Винчестерами».
Что касается смерти Каса и Кроули, я думаю, их все равно вернут. Кроули умер в параллельной реальности, поэтому в этой все может быть иначе. А Каса точно спасёт этот рождённый Нефилим.
Мэри молодец. Наконец она стала делать всё ради безопасности своих детей. Но и её вытащат оттуда.
Ох, что то подсказывает мне, что они и Бобби вернут обратно, так сказать, захватят вместе с Мэри его.
Reply Translate
drthyblack wrote 19 may 2017, 15:27 #
@Evett: это один фиг не тот Бобби, он же из другого мира,в котором братья даже не родились. хотя фиг знает
Reply Translate
Sigizmund wrote 5 jun 2017, 21:05 #
@Evett: боюсь, тот бобби поошивается еще сезон в сериале, поможет Мэри и Кроули вернуться, но потом свалит обратно в свой мир спасать его.
Reply Translate
yanastriker wrote 17 jun 2017, 19:11 #
@Evett: а мне кажется нефилим не спасёт, сюдя по одному его взгляду, он зло в чистом виде, хотя может я и ошибаюсь
Reply Translate
Шелик wrote 19 may 2017, 15:45 #
Лол, в первой серии обвинения Мэри, за то что она заключила сделку
А во второй - параллельный мир с последствия того, что она сделку не заключила
Если бы Дину сначала показали тот мир, он бы вряд ли сказал те слова в сознании Мэри
Уж в параллельном мире ее винить и ненавидеть не кому, потому что он не родился)) Как все просто
Но ладно, это такое, просто мои личные претензии
Чет много всего, разломы, смерть четверых персонажей (про прошлую я вообще молчу), Бобби, взрослый нефилим ( я думала, он будет все же медленнее расти)
Плюс осознание того, что в том мире может быть много других персонажей, которые в этом мертвы. Азазель, может даже Гавриил и прочие-прочие. Интересно, там тоже есть Люцифер? (два Люцифера сразу, охренеть же :D)
Кроули все же умер, хе-хе, Кас скорее всего не надолго. А может и надолго, сценаристы меня этим серьезно удивят оО
Reply Translate
Люсенька wrote 27 may 2017, 18:21 #
@Шелик: Скорее всего Люцифер в другом мире сидит до сих пор в клетке(ибо нету там Винчестеров, которые печать сломали). А вот Габриэль с Бальтазаром вполне могут быть живы)
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 27 may 2017, 19:49 #
@Люсенька: Также как и Михаил и Люси и Аббадон и Каин и т.д.
Reply Translate
lictoria wrote 19 may 2017, 15:56 #
Пора уже закончить этот сериал. Нет уже ничего в нем, ни сюжета, ни атмосферы. Что за бред с параллельными вселенами, другими мирами? В одном мире происходит одно, в другом другое. Там родились Винчестеры, там их нет. Ладно, если бы это был Доктор Кто, тогда все было бы в порядке. Но это Сверхъестественное. Сериал о братьях, которые убивают монстров, а не какая-то фантастика с моментами из Библии. Смотря серию, мне не было жалко ни одного персонажа, потому что я уверенна на все сто что их вернут. Как они делают всегда. С нетерпением жду когда его уже закроют.
Reply Translate
Esentsiya wrote 19 may 2017, 20:19 #
@-Impossible_Girl: была уже фишка с параллельной вселенной (в этой серии о ней даже упомянули). Это не выходит за рамки сериала
Reply Translate
sally_ride wrote 19 may 2017, 20:26 #
@-Impossible_Girl: таки зачем смотреть то, что не нравится?
Reply Translate
lictoria wrote 19 may 2017, 20:43 #
Все-таки интересно чем все закончится
Reply Translate
Vlad_GooFFi wrote 20 may 2017, 18:07 #
@-Impossible_Girl: до пенсии ждать будешь)))
Reply Translate
Mr_Sensitive wrote 21 may 2017, 19:52 #
@Vlad_GooFFi: как бы вообще с того света не пришлось досматривать
Reply Translate
MrSnippy wrote 24 may 2017, 9:59 #
@-Impossible_Girl: так не смотрит.
Узнаешь в новостях о конце сериала - зайдёшь глянуть последнюю серию.
А ныть каждый сезон в комментариях "бла-бла-бла, сериал пора заканчивать, скатилсо"... Глупо.
Reply Translate
DorianGrey wrote 1 jun 2017, 22:41 #
@Mr_Sensitive: а если так задуматься..... Кто-то уже оттуда смотрит....
Reply Translate
Velldanas wrote 24 may 2017, 12:29 #
@-Impossible_Girl: не смотри, кто то заставляет ?
Reply Translate
theenochian wrote 19 may 2017, 17:01 #
Зашла финалочка, ой зашла. На сравнении с предыдущими - прям вот очень нервная и эмоциональная.
Reply Translate
victoria_wyatt wrote 19 may 2017, 17:06 #
Эпично, но предсказуемо.
Надеюсь, Ровена умерла навсегда. Кас и Кроули - конечно же их вернут...
Из всех 23 серий сезона понравилось 14.
Reply Translate
KILLJOYNASTICORN wrote 17 jun 2017, 20:21 #
@victoria_wyatt: вы считали?))
Reply Translate
LookingForMaster wrote 19 may 2017, 17:08 #
Очень обидно за Ровену :С
Даже не показали сцену с Рут полноценную, просто факт, что она погибла.
Очень был колоритный персонаж, любила Ровену.
:С
Reply Translate
NoLDoR wrote 22 jun 2017, 10:05 #
@WickedWitch: Потому как тоже рыжая? ^________^
Reply Translate
kezwikthemoviex wrote 19 may 2017, 17:50 #
как же надоели эти псевдо-аналитики в комментариях со своими важными мнениями, что всё скатилось и т.п, просто шок) всё предсказуемо закончилось, ведь тех, кто якобы умер, обязательно реснут в след.сезоне, а Дин и Сэм никогда ни при каких обстоятельствах не умрут - ДАДАДАДА! это происходит ВО ВСЕХ сезонах и после КАЖДОГО из них каждый второй с недовольным видом взывает к тому, что всё повторяется и это ни в какие ворота не лезет, НО ПРОДОЛЖАЕТ смотреть этот сериал) ага, держите в курсе)
"Сериал о братьях, которые убивают монстров" - просто оставлю это здесь, думаю не нужно сверхразумом, чтобы оценить это отличное высказывание одного из юзеров по достоинству)
концовка полностью ожидаемая под задел на некст сезон, так делали уже не раз, но менее интересным сериал от этого не стал и все еще интересно, чем же вся эта" минимум13летняя" история закончится и думаю, что не мне одному)
Reply Translate
lictoria wrote 19 may 2017, 20:55 #
@kezwikthemoviex: Чем закончится то интересно, но вот наблюдать каждую серию практически одно и тоже, как-то не очень. И мое высказывание означало то, что не надо было портить всю суть этого сериала, и атмосферу, добавляя кучу лишних персонажей и всякого бреда, только лишь бы потянуть еще сезон, и заработать побольше денег. Разве вы сами не видете какими восхитительными были первые три сезона, и что ми имеем сейчас?
Reply Translate
kezwikthemoviex wrote 19 may 2017, 21:57 #
@-Impossible_Girl: этот сериал уже давным-давно не то, чем он являлся 8-9 лет назад и я бы не удивился такому комментарию после сезона 5-7, но не после 13. Все, кому было не интересно следить за сериалом уже давно его не смотрят и соответственно не комментируют то, что в нем происходит > потому что это им не интересно. На различных порталах с сезона примерно 6 огромное кол-во людей начало писать о необходимости закрытия сериала и до сих пор (а уже закончился 12) - всё одно и то же. А что вы ожидали? Сериал не побоюсь этого слова "культовый" и естественно, что закрывать его нет смысла + тем более показывать всё-таки пока есть что (имею в виду целостную идею/развитие сезона, а не отдельные серии), хоть и некоторые серии в сезонах - это сплошные филлеры, на которые возможно кому-то надоело смотреть (если что уже с ранних сезонов они были, просто раньше для кого-то они смотрелись и их попросту не замечали, в отличии от последних сезонов - ну да, 12 сезонов уже). Сравнивать, кстати, первые сезоны с тем, каким сериал стал сейчас - нельзя (просто потому что раньше и снимали немного по-другому и куча других сериалов повыходило, которые на фоне/контрасте играют, да и рейтинги-рейтингами, даже не говорю о том, что некоторые люди первые сезоны вообще по телевизору смотрели (включая меня) и для них начало сериала вообще священно аля "первые сезоны - лучшие сезоны, вот тогда круто было, а сейчас - фиг знает что!")
Reply Translate
kezwikthemoviex wrote 19 may 2017, 21:58 #
@-Impossible_Girl: Ностальгия, конечно, может сделать тебя пристрастным/ой (первые сезоны могут запомниться более крутыми), но назвать Сверхъестественное сериалом, "где братья убивают монстров" - это перебор. Я в теории могу понять, почему ты сейчас (в конце 12 сезона пишешь, что якобы нет сюжета/атмосферы и т.п.) - возможно ты смотришь сериал не с самого начала его выхода, а например относительно недавно решил/ла все подряд сезоны посмотреть и досмотрев последний, поделился/лась своими мыслями насчет сериала, мол начали высасывать серии из пальца и вообще это всё уже не торт - тогда я в принципе могу понять, но если ты следишь сезон за сезоном... тогда прозвучало это как минимум странно) :)
Reply Translate
lictoria wrote 19 may 2017, 22:22 #
Так и есть, я начала смотреть этот сериал когда вышло уже 11 сезонов. И конечно, этот контраст очень заметен, потому что еще пару месяцев назад, я смотрела серии которые были лучше, и вспоминая их, 12 сезон уже совсем не такой)))
Reply Translate
kezwikthemoviex wrote 19 may 2017, 22:39 #
@-Impossible_Girl: ну тогда понятно, почему ты так писала >.<
энивей, сериалу еще будет что показать вне зависимости от рейтингов (раз параллельная вселенная нашлась, значит наверняка и Антихриста уже наконец покажут), да и веселья с нефилимом аж на целый сезон впереди ждет, а учитывая, что все "помощники" Винчестеров на данный момент мертвы, то думаю, что все же будет на что посмотреть, так что, закрывать пока как ни странно рано - надо было либо после первых сезонов, либо уже показывать всю историю дальше)
Reply Translate
Arumi wrote 20 may 2017, 1:31 #
@-Impossible_Girl: вот знаете, есть чудесное нецензурное выражение о том, что не можешь , простигосподи, срать, то не стоит мучать жопу? Так вот и не мучтесь. Что за синдром мыши, жрущей кактус? Не нравится - ну просто не смотрите. Спросите у друзей, чем закончилось, или погуглите тот же вопрос. Вот только не стоит ныть через комментарий о том, как все скатилось, тужиться и засовывать в нежный организм колючие предметы.
Вот уж реально надоело. Есть чудесная кнопка на этом ресурсе "Перестал". Нажимаете и имеете по 40 минут свободного времени в неделю. В исключительных случаях даже целых час двадцать.
Reply Translate
kezwikthemoviex wrote 20 may 2017, 2:02 #
@Arumi: K P A C U B O
Reply Translate
lictoria wrote 20 may 2017, 12:56 #
Какое вам дело до того, смотрю я сериал или нет? Комментарии для того чтобы писать своё мнение, и оно не может быть всегда положительным, или таким как у вас. Я не сказала что мне настолько не нравится этот сериал, как вы это чудесно описали. Надоели уже такие люди, которые всегда на негативный отзыв пишут что-то типа "не нравится - не смотри". Я не сказала что это прям таки плохой сериал, я сказала что он уже не такой, каким был раньше.
Reply Translate
Arumi wrote 20 may 2017, 18:30 #
@-Impossible_Girl: высказать мнение можно один раз, а можно его и не высказывать - это необязательная функция. Но делать это несколько раз в комментариях к одной и той же серии... и ныть на тему того, дескать, ВОТ ПЕРВЫЕ ТРИ СЕЗОНА ОГОНЬ, НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС...
Закончился 12 сезон. То есть 9 сезонов! 9 сезонов и 9 лет мучить свой нежный организм, жрать кактус и громко чавкать... это уже болезненная форма зрительского мазохизма.
Reply Translate
Vinyl_Dave wrote 20 may 2017, 21:19 #
@-Impossible_Girl: для меня например первые три сезона детское нудное фуфло, смотрел с перемотками, а вот с 4-го зацепило
Reply Translate
Guesses wrote 21 may 2017, 22:55 #
@-Impossible_Girl: если сериал длится уже 12 лет, то значит люди смотрят, т.к. в Америке все решают рейтинги просмотров, значит люди смотрят и хотят смотреть дальше, для сравнения 9 сезон по рейтингу уступил только 1 сезону, конечно есть провальные серии или сезон (для меня это 7 сезон) у которого кстати самый низкий рейтинг, но после этого сезоны стали только набирать обороты, конечно это уже не старые Суперы, но имеют права на существование, а 12 сезон меня вообще порадовал...приятного просмотра
Reply Translate
nemmi wrote 19 may 2017, 18:32 #
а жутенький сынок у Люцифера, ну серьезно, хотя последние секунды отдавали Волченком, ох эти глаза.
вообще интересно о чем будет 13 сезон, спасение мамы из альтернативного мира? будут пытаться воспитать сына дьявола или искать способ его убить?
поповоду Каса и Кроули, яркие были персонажи, сериал потеряет красок без их участия, хотя возможно с новыми персонажами он преобретет новые)
И еще я была рада увидеть Бобби, даже всего на минутку)
в общем статус "в ожидании 13 сезона"
Reply Translate
aurvandil wrote 19 may 2017, 22:02 #
@nemmi: глаза может и жуткие, а вот актера выбрали оч симпатичного. вполне вероятно с расчетом на то, что будет главным антагонистом в следующем сезоне, не сразу сольют
Reply Translate
Danman wrote 20 may 2017, 14:41 #
@aurvandil: как это вы его разглядеть сумели? ничего кроме зрачков как в Волчонке не увидела, а Гугл что-то странное выдает. Или уже был где-то объявлен результат кастинга на эту роль?
Reply Translate
sasa15 wrote 23 may 2017, 12:55 #
Show this comment
@Danman: http://supernatural.wikia.com/wiki/Season_13 тут можно прочитать информацию о следующем сезоне, в том числе каст актеров и "leaked" информацию от актеров о следующем сезоне.
Reply Translate
qwertysy00 wrote 3 jun 2017, 0:46 #
@nemmi: воспитать? по-моему по нему было видно, что он уже все просек
Reply Translate
Севереса wrote 19 may 2017, 19:07 #
Мэг в 8 сезоне отдала свою жизнь, чтобы помочь братьям (и убил ее Кроули), а теперь самого Кроули убили почти в такой же ситуации. Иронично
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 23:35 #
@Севереса: только Кроули убил себя сам - он не был убит кем-то другим..
Reply Translate
manticore wrote 19 may 2017, 20:16 #
Этот разлом во Вселенной немного не в тему кажется, но тут уже чего только не было, так что не привыкать. Не знали уже как от Люцифера избавиться, видимо, и параллельно убрать еще нескольких персов. Кроули...снова спас зады Винчестеров из опасности, которую же сам им и обеспечил)) Буду скучать за ним, хотя надежда на возвращение есть. Да и Каса скорее всего ребеночек вернет. А ребеночек более жуткий, чем его батяня, походу. Последние секунды прям вернули старое доброе чувство страха при просмотре СПН. А вообще пора возвращать в сюжет Антихриста и делать баттл с нефелимом.
P.S. Спасибо за хотя бы такого Бобби)))
Reply Translate
Юльта wrote 19 may 2017, 20:25 #
@manticore: Да, наконец то хоть кто-то вспомнил об Антихристе!
Reply Translate
manticore wrote 19 may 2017, 22:18 #
@Юльта: Его тяжело забыть, уж очень хорош был, да и вся та серия в целом чуть ли не одна из лучших в сериале) Сейчас он уже подростком должен быть, самое время вернуться))
Reply Translate
vermis wrote 20 may 2017, 21:57 #
@manticore: напомните, в какой серии он был?
Reply Translate
ZohanDvir wrote 21 may 2017, 7:32 #
@vermis: 5.06 Я верю, что дети наше будущее
Reply Translate
Guesses wrote 21 may 2017, 22:37 #
@manticore: вроде Шепард ушел из сериала, так что наврятли вернут, а вот Миша скорей всего появится
Reply Translate
sally_ride wrote 19 may 2017, 20:25 #
Столько любимых персонажей убили, тяжко. Нефилим очень пугающий.
Reply Translate
Yaisatsana wrote 19 may 2017, 20:43 #
Слабый финал. Мне даже кажется, что серия как-то выглядит лишней на фоне всего сезона. Лучше бы 22 закончили, а самого Нефилима перекинули на следующий сезон.
И как же я обожаю в начале и конце сезона заставку с Carry On My Wayward Son. Прям ностальгия каждый раз долбит.
Так дико слышать в Сверхах такие фразы "альтернативная реальность", "брешь в пространственно-временном континууме". Такой диссонанс сразу..
Reply Translate
vk422133 wrote 19 may 2017, 21:09 #
Мне понравилось как Люцифер отжигал в этой серии. Очень жаль, что остался в другой реальности. Надеюсь, Джек Люциферович не подкачает в следующем сезоне. И почему-то смерть Каса совсем не тронула, а вот Кроули 😭
Reply Translate
KILLJOYNASTICORN wrote 17 jun 2017, 20:23 #
@vk422133: наверное из-за знания того, что каса точно вернут, а вот кроули не факт.
Reply Translate
Ayumi wrote 29 aug 2020, 18:27 #
@KILLJOYNASTICORN: и потому что смерть Кроули оказалась совершенно напрасной, колдовали-колдовали и пшик.. =(
Reply Translate
sanaeva wrote 20 jan 2021, 0:24 #
@Ayumi: а вот почему не сработало я не могу понять, Кроули напутал что-то ? очень обидно, такая смерть и в никуда
Reply Translate
driveshaft wrote 19 may 2017, 21:35 #
Они же убили демона перекрёстка, а нарушение сделки в итоге никак не аукнулось...
Reply Translate
gvidon300 wrote 25 may 2017, 22:55 #
@driveshaft: Если вы про Билли, то она была не демоном перекрёстков, а жнецом.
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 23:38 #
@driveshaft: они даже Смерть без последствий убили, а вы о такой мелочи толкуете :)
Reply Translate
Godric- wrote 6 jun 2017, 12:44 #
@Alina2007: Я всё еще придерживаюсь мнения, что Смерть убить априори нельзя и они просто её закинули куда-то далеко, откуда выбраться даже для смерти проблематично...
Reply Translate
Donadecasa wrote 19 may 2017, 21:50 #
Верните Чака, он все разрулит!
Reply Translate
nu_pofig wrote 19 may 2017, 22:00 #
Ну кто ж так сезоны-то заканчивает???
Ощущение такое, что на следующей неделе выйдет следующая серия - чувство незавершенности осталось... а теперь целый год ждать.
Но в общем и целом, хороший же вышел сезон - чего все гонят то?)
Reply Translate
kezwikthemoviex wrote 19 may 2017, 22:06 #
@nu_pofig: хз)
Reply Translate
id233636904 wrote 19 may 2017, 22:26 #
всегда будут те кто рожу кривит😀По мне так нормас) Я полюбила этот сериал и за все 12 сезонов ни разу не всплывала в голове мысль о том что высосано что то с пальца.Норм сериал.
Reply Translate
bolmatino wrote 2 jun 2017, 13:23 #
@nu_pofig: какой год? Сериал вернется в октябре.
Reply Translate
id233636904 wrote 19 may 2017, 22:24 #
Я в шоке
Reply Translate
CatSwan wrote 19 may 2017, 22:36 #
даже после 12-ти сезонов и вполне себе пофигистичного отношения рыдаю как сука из-за убийства Каса и Кроули.. потому что казались родными уже
насрать, что будет нереалистично, если их вернут. в конце концов, в самом сериале только и показывают нереалистичные вещи
Reply Translate
hopeless_dreams wrote 19 may 2017, 23:29 #
И вот уже конец 12-го сезона, да были провальные сезоны, когда я думала над тем, чтобы забросить сериал, но рада что не сделала этого. Может кто-то и может сказать, что сериал затянули, но я все же с ним так долго, что он стал громадной частью моей жизни и я рада, что будет еще сезон или даже сезоны.
Это был захватывающий финал, но вот серия закончилась как-то сильно быстро.
Я бы хотела посмотреть на союз Люцифера с Люцифером из параллельной Вселенной. И надеюсь, что создатели хотя бы на пару серий введут персонажей из прошлых сезонов.
Reply Translate
vk706138 wrote 19 may 2017, 23:57 #
Итак, вопрос ко всем тем кто считает, что сериал пора закрыть или то, что его затянули : Зачем вы его продолжаете смотреть? Сюжет меняется , Винчестеры как продолжали убивать нечисть, так и убивают, всё как истинные спнщики и любят. Но блин радуйтесь, рейтинги после смертей замечательных персонажей упадут и сериал закроют. Кто-то раньше меня писал, что-то вроде того, что Кас после 7 сезона был уже не нужен и петлялся без дела, здесь я тоже не согласна , в каждом сезоне он играл особую роль например в восьмом он прошел два испытания, чтобы закрыть врата ада, когда винчестерам осталось лишь одно, в 11 он был сосудом люцифера,да и в каждом сезоне он сыграл ОСОБУЮ РОЛЬ и потеря такого персонажа очень травмирует. Насчет Кроули могу сказать тоже самое каждый сезон данный персонаж как-то проявлял себя и рос в плане дружбы с братьями и вообще. Кароче, мораль сей басни такова, сериал обалденный и всегда таким будет, сценаристы ушлепки ,гонеть им в аду после этого, Кроули и Кас нужны и незаменимы. Аминь.
Reply Translate
HappyViolence wrote 20 may 2017, 14:37 #
@vk706138: мы, наверное, разные восьмые сезоны смотрели. Сэм проходил испытания, чтобы закрыть врата ада, а Кас проходил то, что нужно было Метатрону, чтобы закрыть небеса. Вся его история за тот сезон вмещается в два предложения. В 11 он был сосудом Люцифера лишь потому, что его некуда было пристроить, а Люцифер был нужным персонажем. Посему Каса как такового не было - был Люцифер в исполнении Миши Коллинза, кстати, весьма посредственном.
Reply Translate
Guesses wrote 21 may 2017, 22:33 #
@vk706138: согласна что если не нравится не смотрите, но не думаю что из-за смерти Каса или Кроули, хоть на одного поклонника станет меньше, вот если бы Сэм или Дин, то еще может быть...
Reply Translate
DanovArt wrote 19 may 2017, 23:59 #
Это полная жесть, друзья. Давно я такого не ощущал в этом сериале, очень давно. Были хорошие серии и были даже отличные, были родные и были слабые, но такой серии еще не было. Точнее двухчасовой серии. Это было нечто, Это было шикарно. Да, конечно глупости были, но черт, как же это было великолепно в итоге. Они позволили убить Каса. Серьезно? Каса? не верю. Кроули, окей. Марк ушел из проекта. НО чтобы Миша, я не слышал. Не поверю, пока не увижу финал сериала.
Лапочка Ровена тоже умерла. ну как так. Любимый женский персонаж...в общем то, всех убили...Остались только братья. Очень нетерпиться увидеть новый сезон после такого.
Шикарный финал, напряженной и печальный.
Дженсен кстати, божественно сыграл в 22 серии. Невероятный актер.
Reply Translate
bolmatino wrote 2 jun 2017, 13:28 #
@PikiTikiTaBi: Кас умирает уже далеко не первый раз. Вы что сериал не смотрите?
Reply Translate
FrankyDrebin wrote 20 may 2017, 0:22 #
Конечно, carry on my wayward son делает лучше любой финал, но этот один из самых слабых. Вообще непонятно, что за заклинание готовили Сэм и Кроули, которое в итоге ни к чему не привело, кроме вероятного прощания с актером. В итоге нужно ждать следующий сезон где за 2 серии все расскажут..
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 23:44 #
@FrankyDrebin: заклинание должно было закрыть разлом. а вы думаете что он сам закрылся? или из-за того что нифелим родился уже?
Reply Translate
krackore wrote 20 may 2017, 1:01 #
Кас был бы идеальным отцом
Reply Translate
Arumi wrote 20 may 2017, 1:35 #
Может, Кроули и стал за последние пару сезонов бесполезной whiny bitch, но по части ядовитого сарказма он все еще в моем рейтинге на первом месте. Я буду скучать по его язвительным комментариям и перепалкам с Ровеной. Как и по этой рыжей стерве. По Касу, кстати, не очень. Он, все-таки, сдал позиции в последние годы.
Но, кто вообще по-настоящему умирает в Супернатуралах? Ха!
Reply Translate
Azarika wrote 20 may 2017, 2:58 #
Вам уже даже параллельный мир дали. ВЕРНИТЕ, НАКОНЕЦ, ГАБРИЭЛЯ
Reply Translate
lee_polina wrote 21 may 2017, 14:59 #
@Azarika: Дааааааа! Пусть вернут! Дааа! Дин наверняка не выкинул тот диск с Габриэлевской порнухой. Это же Дин и порнуха. Гы гы. Конечно, у них не такие крепкие отношения, как у Барни Стинсен с порнухой, но все же.
Reply Translate
Sirogabober wrote 25 may 2017, 6:57 #
@Azarika: Тоже жду. Еще хочется чтобы Чарли вернулась (Ф. Дей)
Reply Translate
Who_Sherlocked wrote 20 may 2017, 9:20 #
Вкратце: если бы это был конец сериала, то я бы действительно расстроилась такому выпилу почти всех персонажей, кроме главных героев. Но я знаю, что будет тринадцатый сезон, а значит, их вернут с вероятностью 90%.
Насколько предыдущая серия была милая и интересная, настолько эта странная. Концовка была захватывающей сначала, но потом... ИМХО, эти альтернативные вселенные - самый странный сюжетный поворот. Все-таки нужно оставаться в своем жанре, а не превращать сериал в "Рика и Морти". СПН изначально был о другом.
В общем, если теперь Винчестеры будут прыгать по альтернативным мирам, то что дальше? Что еще не затронул этот сериал за тринадцать лет? Мне кажется, в нем показали практически все, от путешествий во времени до апокалипсиса.
Reply Translate
Who_Sherlocked wrote 20 may 2017, 9:26 #
@Who_Sherlocked: Кстати, кто еще слышал новость о грядущем кроссовере Сверхов со Скуби-ду? Я даже не знаю, как реагировать. Вроде бы, интересно посмотреть, но это же жесть какая-то...
Reply Translate
Sirogabober wrote 25 may 2017, 7:00 #
@Who_Sherlocked: 13 сезон - будут скорей всего по параллельным мирам кататься с нефиломом на пару, искать маму с папой Люцифером. Попадут к мир мультяшек
Reply Translate
seFAN wrote 20 may 2017, 10:01 #
Кас и Кроули погибли, Люцифера и Мэри закрыли в параллельном мире - возвращаемся к первым сезонам.
P. S. Кто бы что не говорил - охуенный финал с неожиданной концовкой.
Reply Translate
znaika wrote 20 may 2017, 12:10 #
у Коллинза вроде на след сезон подписан контракт?
Reply Translate
Lorna wrote 20 may 2017, 12:21 #
@znaika: говорят, что подписан.
Reply Translate
MrSnippy wrote 24 may 2017, 10:04 #
@znaika: Мб флешбеки.
Reply Translate
Tatyanich wrote 17 aug 2017, 18:50 #
Show this comment
@znaika: http://supernatural.wikia.com/wiki/Season_13
Reply
Lorna wrote 20 may 2017, 12:21 #
Трещина в пространстве и времени, это ещё что за кроссовер с Доктором Кто
Reply Translate
LomaxAnna wrote 20 may 2017, 21:35 #
@Lorna: 13 сезон: Появляется Доктор и разруливает ситуацию, но в итоге пол сезона Винчестеры и Доктор бегают от плачущих ангелов и от Тишины, время от времени дерутся с Нефилимом.
Reply Translate
Kate_Wesson wrote 10 jun 2017, 0:11 #
Актёра на роль 13-го Доктора ещё не нашли. И Шепард, говорят, хотел вернуться в Doctor Who... Смекаете?..
Reply Translate
Hurply wrote 20 may 2017, 13:11 #
Блин, ребята. Вы радуетесь, что кто-то умер и сериал сможет стать немного лучше.
Но взгляните в глаза правде : сериал снимают уже гребанные 12 лет.
Да после Бога и Тьмы вообще уже не стоило снимать. Все. Вы рассмотрели все что можно.
А в итоге серии крутят дальше, т.к. CW рубит большие рейтинги с этого сериал.
PS.. Waiting for next season.
Reply Translate
lamur wrote 25 may 2017, 0:31 #
@Hurply: после 5го сезона уже не стоило снимать, но, черт возьми, они все еще это делают и довольно неплохо
Reply Translate
Sirogabober wrote 25 may 2017, 7:02 #
@Hurply: Поубивали всех? Не беда - вы можете поубивать их еще раз но в параллельном мире
Reply Translate
juliakey wrote 20 may 2017, 13:42 #
вот так смотришь заставку "Carry On My Wayward Son" и офигеваешь, сколько ж всего за сезон случилось))) я половину не помню уже))
нефилим жуткий. прям бррр.
выпил половины каста выглядит очень подозрительно. Это ж сверхъестественное, ребята! мы теперь так просто уже не поверим.
Еее Бобби, его друг Руфус и Пули против ангелов? Крутяяяк))
Reply Translate
АлинаКипр wrote 20 may 2017, 14:02 #
@juliakey: для нефилима очень симпатичного актера подобрали - на молодого мишу похож
Reply Translate
Master_Kyni wrote 20 may 2017, 14:36 #
Жалко только Кроули, такой харизматичный дядька, эх
Reply Translate
t830x wrote 20 sep 2018, 12:15 #
@Master_Kyni: смерть тупая до безобразия - отдам жизнь чтобы изгнать Люцифера а тот в следующую секунду
протыкает Каса забрав заодно мамашу Винчестеров. ЛОЛШТА?
Reply Translate
bmru88 wrote 20 may 2017, 15:55 #
Не смотрел сериал с 6 сезон, ну там Вы сами знаете началась такая муть...Решил глянуть что же там происходит и кого они там дрюкают. Ничего не изменилось, все тоже самое и только бодрее 4-6 сезонов!
Reply Translate
dezmond774 wrote 20 may 2017, 16:17 #
СКОЛЬКО МОЖНО СТОЯТЬ СПИНОЙ К ПОРТАЛАМ?! У СиДаба видать фишка такая - в каждом сериале кто-то умирает прямо возле портала.
Окей, Кас умирает от рук Люси защищая ребёнка - хороший ход. Но Кас умирающий просто потому что от портала 5 метров не отбежал - хреновый ход.
С Кроули та же фигня - окей, он собой жертвует. Но почему эта энергетическая вагина (мне ведь не одному такая аналогия пришла в голову?) сразу не закрылась? После смерти Кроули в неё успел забежать Кас, выбежать обратно с Винчестерами и Люцифером, а потом Мэри ещё успевает Люсю обратно затолкать. Извините, над ритуалом что, таймер висел? Или ритуал не сработал, Кроули тоже умер зря, а щель закрыл нефилим, глядя из окна?
Reply Translate
MrSnippy wrote 24 may 2017, 10:06 #
@dezmond774: извините, но Кроули в магии не особо и разбирается.
Мб поэтому портал и висел дольше, чем нужно.
Reply Translate
Mahasamatman wrote 20 may 2017, 16:27 #
та нормальный сезон, шо тут заладили скатился, скатился... Никуда не скатился сериал, просто развивается согласно придуманному сюжету))) Скатился он только в сезоне про левиафанов, который так и хочется забыть)))
Миша Колинз ну черт знает как персонаж фифти фифти, но все равно наверное нужен, а вот Шепард это потеря, не хотелось бы с ним расставаться)))
Reply Translate
Guesses wrote 21 may 2017, 22:21 #
@Mahasamatman: полностью согласна про Кроули, неожиданно от него такая жертвенность, и левиафаны это печаль
Reply Translate
MrSnippy wrote 24 may 2017, 10:06 #
@Mahasamatman: а мне понравился тот сезон. :-/
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 23:50 #
@id66866909: мне тоже понравился. он очень выделялся среди остальных, впервые браться сражались с действительно умными монстрами и даже с целой их организацией...и предводитель их был харизматичным
Reply Translate
_Sparta_ wrote 20 may 2017, 17:03 #
То что Каса воскресят в следующем сезоне это 99%,а вот что на счет Кроули?Единственный персонаж который мне нравится,будет жаль если его не вернут
Reply Translate
_Sparta_ wrote 20 may 2017, 17:08 #
Кто же теперь будет называть Сэма Лосём?
Reply Translate
Arumi wrote 20 may 2017, 18:35 #
@_Sparta_: Лосяра!))
Reply Translate
miralisssa wrote 25 may 2017, 23:22 #
@Arumi: Лосяра, подсоби!)
Reply Translate
t830x wrote 20 sep 2018, 12:18 #
@miralisssa: Звонок: Не Лось
Reply Translate
ann_mihaelis wrote 20 may 2017, 17:09 #
Такая бредятина, спасибо только за смерь Каса, его давно уже надо было либо развивать как-то либо убирать
Reply Translate
Sirogabober wrote 25 may 2017, 7:04 #
@ann_mihaelis: Это какая уже смерть Каса. 4?
Reply Translate
ann_mihaelis wrote 25 may 2017, 12:27 #
@Sirogabober: Да уж, как и у всех остальных. Постоянные клиенты на том свете)
Reply Translate
Himmelreir wrote 20 may 2017, 17:16 #
Сэм идет по горящим следам, а в голове проносится: "Иллидан где-то здесь…"
Reply Translate
Vicaria wrote 5 jun 2017, 2:44 #
Нефилим: "Я получил власть которая и не снилась моему отцу!"
Reply Translate
trius wrote 20 may 2017, 17:37 #
Для полного выпиливания всех помощников братьев не хватает только разрушения бункера.
Reply Translate
dezmond774 wrote 20 may 2017, 18:13 #
@trius: Не поможет - Мик же сказал, что ключ к бункеру подходит ко всем аналогичным бункерам в мире. Просто другой внезапно-неожиданно найдут.
...а в двадцатом сезоне и вовсе будут вести наблюдение с космической станции на орбите.
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 23:52 #
@trius: так они сами над ним поработали - взорвали его в прошлой серии, а спустя пару дней он как новенький..наши братья еще и строители или заклинание для восстановления нашли?
Reply Translate
Марганцовка wrote 20 may 2017, 20:40 #
Ну и рожа у нифилима, жуть. Эмоциональная концовка, столько персонажей за одну серию.
Reply Translate
WinAnnet wrote 20 may 2017, 21:36 #
Слить Каса и Кроули? Охренеть, тогда кажется, что все вернется к начальным сезонам. Мери ох не завидую я ей, застрять с Люцифером в параллельном мире, ну хоть Бобби там будет. Даже как-то странно, что в этом финале никто из Винчестеров не умер. Я чет не поняла почему нефилим такой огромный?
Reply Translate
Haarolean wrote 21 may 2017, 4:44 #
@WinAnnet: Растишки переел
Reply Translate
Alina2007 wrote 30 may 2017, 23:54 #
@WinAnnet: Дин был в чистилище, Сэм был в клетке с Люсей..теперь очередь Мэри остаться в стремном месте
Reply Translate
DrewMlbb wrote 20 may 2017, 22:29 #
двух любимых персов за серию слили))0))0)
Reply Translate
iken wrote 21 may 2017, 1:46 #
сезон плох тем, что слишком много и слишком жестоко поубивали второстепенных персов и их уже врядли ктото вернёт. прям игрой престолов повеяло, настолько всё внезапно и мрачно. особенно жаль равину и ту глухую девушку.
Reply Translate
АльбертСысоев wrote 21 may 2017, 8:40 #
Show this comment
Ребят,1 серия 13 сезона вышла уже здесь http://u.to/foryDw
Reply Translate
FrozzyFrost wrote 21 may 2017, 10:58 #
Да конечно это они удобно с параллельным миром придумали, сейчас как во флеше можно персонажей погибших возвращать, только с "земли 2".
Еще моментов немного забавных было.
Сэм: Касс это что за хрень во дворе.
Касс: это пространственный разлом, брешь в другой мир.
Дин: Нужно узнать что там.
Сэм: Но ведь у нас там рождается нефелим и нас ищет Люцифер, а мы там одну маму оставили. И может если мы туда зайдем, то мы больше не попадем в наш мир. Может лучше останемся ту на охране нефелима? Зачем нам знать, что там?
Дин: Прост))0)
Работник электростанции: Сэр у нас тут скачок напряжения по городу. Мы отследили источник, это вот из этого дома. Отправить бригаду посмотреть, что там, чтобы такое не повторилось?
Начальник электростанции: Да не, зачем. Давайте просто подробную информацию оставим на сайте, где это было, чтобы все знали и все.
Reply Translate
dezmond774 wrote 21 may 2017, 13:33 #
@FrozzyFrost: О, эти скачки электроэнергии - это просто финиш. Винчестеры, значит, ищут какое-то чудо-событие, являющееся знамением рождения ребёнка Люцифера... и реагируют на обычный скачок напряжения?! Что за фигня, у них там сбой на электростанции является катастрофой? По такой логике у нас в России каждую неделю по десять детей Люси рождается.
Reply Translate
MrSnippy wrote 24 may 2017, 10:07 #
@dezmond774: >По такой логике у нас в России каждую неделю по десять детей Люси рождается.
Теперь-то всё и стало понятно. :D
Reply Translate
Ctixia wrote 26 may 2017, 14:01 #
@dezmond774: ну, по хорошему, они поехали туда, узнав имя арендатора домика. Одна все скачки подобные отслеживать, мда..)
Reply Translate
lee_polina wrote 21 may 2017, 14:43 #
Знаете, я-то начала смотреть сериал, когда вышел 8й сезон. Ибо мне сказали, что сериал закончился. И вот, 23 серия 12 сезона. Закончился он, как же ...
Reply Translate
Desi_666 wrote 21 may 2017, 21:05 #
@lee_polina: да будет он идти вечно!
Reply Translate
Skorzeny wrote 24 may 2017, 14:36 #
@Desi_666: хоть бы нет
Reply Translate
lee_polina wrote 21 may 2017, 14:53 #
Кас дох уже столько раз. Что в этот раз придумают, чтобы его вернуть? Пусть его уже насовсем укокошат, беднягу. Кас был таким классным персонажем. А из него сделали мямлю бесхребетного. Из: "Заткнись, человечишко, пока в ад не затолкал", в "Вот пирог, Динушка, дорогой." Хотя меня порадовала последняя шутка с голосовой почтой: "It's my voice mail. Make ... your voice ...a mail." Аж старым Касом запахло.
Мне почему-то кажется, что Кроули ни фига не окочурился.
Reply Translate
Ayumi wrote 30 aug 2020, 0:39 #
@lee_polina: Меня вот тоже бомбит, почему сценаристы так с Касом поступают вот уже сколько сезонов - его больше всех метелят, всегда самый побитый и не способный даже блокировать удары, это же ангел, воин, существо огромной силы, но даже когда нифилим его подзарядил, все равно Кас остался таким же беспомощным. Это чтобы он не казался круче братьев, не заслонял их?
Reply Translate
lee_polina wrote 21 may 2017, 15:02 #
а можно, моё дитё тоже будет нефилимом? Чтобы сразу взрослым чуваком. Никаких тебе пеленок-распашонок и жидкостей из самых разнообразных... мест.
Reply Translate
Длинная wrote 21 may 2017, 16:40 #
@lee_polina: ммммм.... А Вы помните, что с мамой нефилима произошло?
Reply Translate
kapiru_ururu wrote 21 may 2017, 16:55 #
как разбить сердечко за одну серию, раньше с этим справлялась Анатомия страсти на отлично (хотя в этом году там никто не умер, что странно). В этом году Сверхи решили показать себя убить двух полюбившихся персонажей за одну серию и вдогонку запереть, не так давно воскресшую, Мэри в одном параллельном мире с Люци. Миленько получилось.
Очень порадовало, что показали Бобби, вот его я была крайне рада видеть :з (и по барабану, что он из другого мира)
Параллельный мир, наверно смотрю на это нормально, только из-за того, что смотрю Флэша, а че б везде не сделать альтернативные реальности, подумали на CW? :D Нелепо, странно, но да лан.
Жалка все таки Келли, так хотелось что бы она выжила все таки :С
И удобненько это ток родился ребенок и сразу взрослый, любят они ускоренное взросление в Сверхах :D Сидел в этом углу как зверь забитый, жалко толком не рассмотрела его, но да лан, в следующем сезоне насмотрюсь.
Надеюсь, в след сезоне все таки никого не воскресят, надоели эти вечные воскрешения.
О, и бриташки, перебили и хрен с ними. Ток шо Мика жалко было, да и бабенку эту, к сыну вроде как хотела.
Reply Translate
Ctixia wrote 26 may 2017, 14:04 #
@kapiru_ururu: хотела плюсануть, но за бабенку передумала. Не жалко её совсем.
Reply Translate
mnolcas wrote 21 may 2017, 18:46 #
В общем-то за две последние серии покончили со всеми с кем только было можно. Рада, что, наконец-то, завершили все с британцами. Меня они немного нервировали. Это как обычно было у Дина и Сэма "нам нечего делать, но я нашел дело. Давай смотаемся, все равно ждем". Вот видимо вся эта заваруха с британцами служила как раз для того, чтобы парни сами себе не искали какое-нибудь дело.
Ровену слили, Каса тоже, хотя я думаю, к лучшему. И если честно, надеюсь его не додумаются воскресить. По началу любила персонажа, но сейчас уже не особо интересно наблюдать за ним.
Кроули...я знала, что тогда он просто не мог умереть. И вот жаль, что он принес себя в жертву. Я любила как он взаимодействовал с Винчестерами.
А вообще хочу уже завершения. Давно пора закругляться сериалу.
Reply Translate
Desi_666 wrote 21 may 2017, 21:03 #
В течении серии бурно комментировала происходящее.Кас,Кроули,Ровеннааа...НННЕЕЕТТТТ!!!!
Но ребёнок Люцифера,который только родился и сразу стал взрослым...как-то перебор.
Бобби было приятно увидеть!Хоть и недолго...
Опять до осени ждать продолжение((((
Reply Translate
Desi_666 wrote 21 may 2017, 21:04 #
@Desi_666: Да,ещё и с Мэри непонятно что будет.Сомневаюсь,что Люцифер её оставит в живых(((
Reply Translate
Guesses wrote 21 may 2017, 22:14 #
После 5 сезона, тоже смотрела только ради того чтобы уже досмотреть, но 12 сезон меня порадовал, каждый эпизод было действительно интересно смотреть, надеюсь 13 сезон будет не хуже....Конечно жаль Каса и Кроули, но думаю без них (если не воскресят) хуже не будет, а может и правда больше времени будет на братьев, хотя очень нравится Шепард, ну и конечно игра Пеллегрино бесподобна...С нетерпением жду продолжения, надеюсь Келли не зря пожертвовала собой и сыночек будет на стороне братьев.
Reply Translate
sashok0304 wrote 21 may 2017, 22:49 #
Капец как бомбит. Начинаю разочаровываться в сериале
Reply Translate
Seanguy wrote 21 may 2017, 23:33 #
Ставлю стопку воображаемых монет, что в предстоящем сезоне нефилим захочет построить эту свою утопию без боли и страданий, но методами, неприемлемыми для Винчестеров
Reply Translate
jackshow wrote 22 may 2017, 4:10 #
@Seanguy: подставляю свои пять копеек)
Reply Translate
Alina2007 wrote 31 may 2017, 0:02 #
@Seanguy: ага, как в серии Х-файлов где Малдер загадал желание джину чтобы во всем мире был мир и оказался в этом мире единственным человеком...
Reply Translate
Awesome_1979 wrote 22 may 2017, 17:43 #
Как бы сильно я не любила этот сериал, но он скатился уже после 5 сезона. Смотрю только от большой фанатской любви, ну Джеи тащат, а так, сюжет уже давно никакущий, ляпы так в глаза и бросаются, косяков всегда было полно, но хотя бы не таких явных, а тут чёт прям совсем. 13 сезон чувствую будет сплошной мукой, вот этой растянутостью они только всё хуже делают, им уже давно стоило просто сделать яркий и запоминающийся финал, который бы никого не оставил равнодушным, а не тянуть дальше полумёртвый сериал! А теперь его запомнят, как слишком затянутый, уже давно скатившийся бессюжетный бред, за что мне лично, как преданному фанату, очень обидно (
Reply Translate
sibirtseva wrote 22 may 2017, 17:48 #
а мне не хватает юмора из первый сезонов в сериале (
Reply Translate
julija_glushkova wrote 22 may 2017, 19:07 #
вот черт, я немножечко в акуе
Reply Translate
Liya wrote 22 may 2017, 19:30 #
Честно говоря, я очень удивлена тому, что многие равнодушны к смерти Каса и, более того, считают его ненужным персонажем (?).
Я считаю, что в СПН много непонятных и ненужных вещей, но я всё ещё люблю этот сериал за душераздирающие диалоги, неожиданные и ожидаемые повороты в сюжете, за семейные объятия, за шутки, за всё. Это касается и Кастиэля. Может у него иногда "бесполезные мотания", но я нереально люблю этого персонажа. За его мысли, за его преданность и любовь своим друзьям, за всё. И мне было очень больно видеть, как его проткнули. Перед глазами пролетело 9 сезонов этого потрясающего героя. Один из лучших персонажей. ИМХО.
Reply Translate
Skorzeny wrote 24 may 2017, 14:38 #
@Liya: 95% времени он вел себя как дегенерат, от которого были одни проблемы. Любой его выбор был неправильным. Нам че теперь - панихиду по нему устраивать? Сдох и слава христу.
Reply Translate
Ragnalstan wrote 23 may 2017, 2:54 #
Хотелось бы сезончик в этой постапокалиптической вселенной) Для разнообразия. Чтобы все было жестко, как в эпизоде про кроатон) Но сидаб любят быстро сливать идеи, так что, думаю, про альтернативную реальность скоро забудут, зато придумают новую хрень типа британских охотников или семейки франкенштейн
Reply Translate
Gordey wrote 23 may 2017, 9:01 #
Нуууу... Перемудрили чота.. Занялись любимым делом всех сценаристов финальных серий сезона - выпиливанием персонажей. Причём не абы каких! Понятно, что частично кого-то потом воскресят - это уже не баг, а фишечка. Но вот сами моенты выпила обставлены как-то.. фейспалмово..
Хотя вот эта тема с нифилимом вполне заходит. Он, походу, быстрее Тьмы будет взрослеть! Вот так нежданчик!
Reply Translate
little_faith wrote 23 may 2017, 10:37 #
блин, какая бы фигня не происходила в этом сериале, я с вами до конца, Винчестеры!!
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 23 may 2017, 14:39 #
Надеюсь сериал будет продлен
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 23 may 2017, 14:39 #
Надеюсь сериал будет продлен
Reply Translate
DimaBY wrote 23 may 2017, 15:42 #
Конца этому сериалу не видно
Reply Translate
resident0107 wrote 29 may 2017, 7:23 #
@DimaBY: А ведь я помню, когда заявили, что сериал окончится пятым сезоном, потому что нужно уходить в зените славы, а не скатываться в низкокачественную банальщину ради высасывания денег и рейтингов...
Reply Translate
kanary wrote 23 may 2017, 17:11 #
Финал вышел намного лучше, чем ожидал!! Думаю альтер-вселенную не зря приплели сюда. + еще один новый виток в сюжете!!! Я думаю нас ожидают еще пара воскресших героев, помимо Бобби Сингера. Да и Кастиэль и Кроули альтернатиной вселенной тоже думаю появятся!!!
Reply Translate
klark27 wrote 23 may 2017, 19:28 #
Чет смахивает на то что мелкий надул Кастиила и на самом деле он сущее зло )Ну это если судить по последнему кадру.Хотя нужно же будет про что то снимать следующий сезон .Ну и чудо рост это конечно пипец перебор как на меня)
Reply Translate
rumbol wrote 23 may 2017, 19:49 #
Все таки Кас купил слишком много подгузников :D
Отличный финал!
Очень жаль, что не будет Кроули.. :с
Reply Translate
Velldanas wrote 24 may 2017, 12:31 #
Мощный финал. Сериал держит планку, и это здорово. Жду следующий сезон =)
Reply Translate
S_vetika wrote 24 may 2017, 15:37 #
В Сверхи наняли сценаристов Флэша?) Думаю наш Кас не вернется, но будет Кас с Земли-2.
Reply Translate
Ctixia wrote 26 may 2017, 14:08 #
@S_vetika: лучше все же Бобби с Земли-2.)
Reply Translate
Натали_93 wrote 24 may 2017, 15:46 #
Все что могло и не могло быть сценаристы уже показали. Пора бы уже закрыть, и сделать красивый неппи-енд.
Reply Translate
skyl4nd wrote 24 may 2017, 17:07 #
было слегка неожиданно
Reply Translate
Arikarin wrote 24 may 2017, 19:38 #
Самый эпичный момент серии.
Кроули лучший.
Reply Translate
Godric- wrote 24 may 2017, 21:46 #
@Arikarin: Напомнило первую серию 4-го сезона)
Reply Translate
alex_kingy wrote 24 may 2017, 20:47 #
Ну что, делаем ставки, каким родился нефилим.
Reply Translate
Кэр-Паравель wrote 24 may 2017, 20:53 #
Еще в 2011 году пообещала себе, что брошу смотреть этот сериал, когда они убьют Кроули. Сей знаменательный момент настал, а значит, Добби свободен. Прощай, СПН!
P.S. Если его воскресят - снова придется смотреть. Не надо, пожалуйста, с меня xватит.
Reply Translate
Godric- wrote 24 may 2017, 22:35 #
@Кэр-Паравель: Вот бы всё нытики отвалились после этого сезона.
Reply Translate
KILLJOYNASTICORN wrote 17 jun 2017, 20:27 #
@Кэр-Паравель: сейм! я люблю винчестеров, но так привязалась к кроули,что не знаю, как буду без него сериал смотреть...
Reply Translate
Godric- wrote 24 may 2017, 21:45 #
Во-первых Carry On Wayward Son - спасибо, приятное чувство ностальгии разлилось по мне, как в былые времена.
Во-вторых, не знаю, чем обусловлено, но предпоследняя серия мне как-то больше понравилась, смерть Кроули...я даже не знаю, это один из моих любимейших персонажей, но как-то вообще не тронуло, хотя должно было ибо он даже собой пожертвовал, комбо так сказать получилось, да еще и смерть Каса ( хотя тут не факт, ибо Колинз не сообщал об уходе из сериала). Хотя если брать потенциальную смерть Мэри, то Кроули мне намного более жаль.
В-третьих вся сцена с порталом была более, чем странная, почему ритуал не сработал моментально и Люцифер смог в него пройти, зачем Кас вообще туда поперся?
Если брать в общем, то серия мне понравилась, но если разложить на составляющие, то всё как-то скомкано и неоднозначно...с бриташками они слишком долго тянули, в итоге на основную арку времени не хватило и всё рвано вышло.
П.С. зря Кас тарился подгузниками...хотя, учитывая, какой пацанёнок стремный и с недоброй улыбкой, возможно Сэму уже парочка понадобится)
П.П.С. На месте Бобби ожидал Джона увидеть.
Reply Translate
Arikarin wrote 24 may 2017, 22:40 #
@Godric-: Кроули слили, умер воскрес и снова умер. Конечно можно найти кучу ходов, например перерождение Кроули. Наш Кроули умеряет, а Кроули из альтернативной вселенной эдакий могущественный злой демон перекочует в этот мир, но тогда вопрос как же обещание Кроули закрыть врата? И масло в огонь подливает что Марк Шеппард вроде как в своем инстаграмме попрощался с сериалом. У него там даже было раньше написано "Актер. Директор. Отец....Король АДА", теперь этой надписи нет. Если пиар ход, то ок. Если действительно не удивим больше Кроули, то присоединяюсь к комментарию выше можно бросать сериал.
Reply Translate
Godric- wrote 25 may 2017, 0:32 #
@Arikarin: Эммм, я конечно дико извиняюсь, но к чему это было написано?
Reply Translate
Godric- wrote 25 may 2017, 17:27 #
@Godric-: Я в курсе, что вы горазды минусить направо и налево, но вопрос остался, к чему было это сказано то? это реально вопрос, просто я не понял...очевидные вещи с которыми я как бы и не спорил в своём сообщении...так что?
Reply Translate
Godric- wrote 26 may 2017, 14:41 #
@Godric-: Ясно, что и требовалось доказать. Пора бы научится спокойнее относится к тупости некоторых здешних обитателей, но не получается пока.
Reply Translate
little_faith wrote 26 may 2017, 17:59 #
@Godric-: а может пора перестать в комментах к сериалам называть всех тупыми?)
Reply Translate
Godric- wrote 26 may 2017, 18:24 #
@little_faith: Так не всех же, а только тупых...почему я не могу называть вещи своими именами. Если человек несет чушь, я ему об этом говорю, иначе, он так и будет думать, что говорит что-то адекватное...
Reply Translate
bolmatino wrote 2 jun 2017, 13:41 #
@Godric-: посмотри в зеркало и скажи это еще раз.
Reply Translate
Godric- wrote 6 jun 2017, 12:41 #
@bolmatino: Зачем?В Зеркале же не будет твоего лица...
Reply Translate
margaret_dirty wrote 24 may 2017, 22:14 #
В одной серии "воскресить" Кроули и тут же самоубить - это прям перебор. Я думала его Люц убьет, или Винчестеры, или хотя бы бриташки, но вот это? Что это? Лучше бы однозначно убили Мэри, которая бесит на протяжении всего сезона.
Ну а по поводу Каса я не волнусь. Это же Кас, его как минимум 2 раза уже "убили", он уже не хуже Винчестеров "бессмертный".
Reply Translate
Arikarin wrote 24 may 2017, 23:32 #
1-ый кадр - Кроули героически погиб. (ближе к конце серии)
2-ой кадр - конец серии (спустя пару минут). Кроули нет!!
Это...зацепка к новому сезону? Куда-то же он делся, или просто безалаберность режиссера?
Reply Translate
_ArxAngel_ wrote 24 may 2017, 23:43 #
@Arikarin: Да безалаберность, Марк судя по всему окончательно нас покинул,его нет в утвержденном списке на 13 сезон.
Reply Translate
Gordey wrote 25 may 2017, 8:59 #
@Arikarin: Как-то у вас второй кружок значительно дальше от того места, где лежал трупик Кроули...
Reply Translate
Arikarin wrote 25 may 2017, 19:17 #
@Gordey: Скрин немного неточный, согласен, но если посмотреть этот момент в серии, то можно поймать ту самую область и там все равно не будет Кроули :)
Reply Translate
Gordey wrote 26 may 2017, 8:40 #
@Arikarin: Хм.. Надо пересмотреть.
Reply Translate
Ctixia wrote 26 may 2017, 14:10 #
@Arikarin: а он разве не того, не рассыпается в пепел при смерти? Хотя нож должен был остаться...
Reply Translate
Eresseya_Valar wrote 26 may 2017, 15:18 #
@Arikarin: Если так по смотреть то Кроули лежит по направлению ног чувака сзади. И на втором фото где кружок нарисован, там по идее Кроули и не должно быть он левее должен лежать уже за кадром. :/
Reply Translate
_ArxAngel_ wrote 24 may 2017, 23:42 #
Неожиданный ход от Кроули))
Но к сожалению дальше мы будем без него,судя по инстаграмму и твиттеру он ушел и не пообещал возвращаться,ах как мне нравились с ним моменты в сериале =/
Каса вернут,судя по английской вики в июле уже съемки,он утвержден на главную роль,в середине сезона будет серия про Скубби Ду и там будет участвовать Дин и Кас.
Так что его не надолго,хотя я бы удивился если бы с концами.
Братья сто пудова запорят жертву Кроули и Мэри,попробуют вернуть мать через разлом и по пути подхватят Люцифера и опять всё пойдет по новой.
Reply Translate
kate_fredfor wrote 25 may 2017, 0:39 #
Я уже влюбился в нифилима💕
Reply Translate
vvvv wrote 25 may 2017, 10:44 #
и Кас и Кроули за одну серию..... как без них?!?!? как же сарказм, шуточки Кроули?! :(
Reply Translate
vvvv wrote 25 may 2017, 10:44 #
ну вот этот вот взгляд Нефилима в конце...... я с открытым ртом сидела последние 3 минуты серии, вот правда!
Reply Translate
Olga_Ferrari wrote 25 may 2017, 11:49 #
Правда, на самом деле очень жаль Кроули и Ровену, думаю их не вернут скорее всего, вот за Каса я не переживаю, этого то пернатого точно воскрешат) Кроули, я буду скучать....
Reply Translate
kapiru_ururu wrote 25 may 2017, 14:23 #
воо черт
Reply Translate
fb656564 wrote 25 may 2017, 17:23 #
Ждём 12 сезонов из параллельного мира😒
Reply Translate
Godric- wrote 25 may 2017, 17:29 #
Кстати, увидев название серии, сразу эта песня в голове заиграла, причем в разных интерпретациях, странно, что в самой серии её не было(
Reply Translate
Godric- wrote 26 may 2017, 18:25 #
@Godric-: Боже, думал хоть в комментах к суперам у людей есть музыкальный вкус...понятно, что уже нет плейлиста былых сезонов, но что-то должно же было остаться) Чем дальше, тем печальнее.
Reply Translate
bolmatino wrote 2 jun 2017, 13:44 #
@Godric-: чувак, видно, как тебе тяжело жить в этом мире тупых людей без музыкального вкуса. Помоги себе и спаси себя от нас: убейся!
Reply Translate
Godric- wrote 6 jun 2017, 12:42 #
@bolmatino: Ахахах, только после вас, мадам...хотя, какая из тебя мадам...быдло хамоватое. Вот уже без кого легче станет жить. Так что иди выпей ред бул и представь, что ты умеешь летать.
Reply Translate
SergeyFeoktistov wrote 25 may 2017, 18:08 #
В своем Twitter Миша Коллинз не стал тратить слова и лишь кратко отметил, что «у Каса есть будущее» - так что (как, впрочем, и без того было понятно) Кастиэля мы гарантированно увидим в 13 сезоне «Сверхъестественного», премьера которого состоится в октябре 2017 года.
Reply Translate
miralisssa wrote 25 may 2017, 23:36 #
блин, хоть и предсказуемый финал, но все же отличный!
Песня рулит) Ужасно жаль терять Ровену и Кроули, с ними уйдет половина очарования Сверхов для меня, хотя поначалу они ужасно меня бесили. Кас понятно дело вернется, надеюсь вернется он нормальным сильным ангелом, как был вначале. Я уже честно говоря подзабыла, что там в итоге с его силами и благодатью, но то, что он во всех сложных случаях не пользуется силами, а кидается с ножиком на все подряд, подбешивает) Мери в той реальности по любому спасет Бобби, че-нить придумает. И заживут они долго и счастливо, останется тока придумать как весточку братцам передать))) Нефилим жуткий, а уж его взросление резкое(( Я прям представляла, как из дома выйдет Сэм с младенцем на руках, они погорюют над Касом и начнут искать инструкции как пользоваться памперсами и вообще детей растить, терзаться дилеммами в стиле " ну он же ребенок и Кас погиб за него, надо вырастить его хорошим . Ну или прибить пока не вырос". Особенно была бы крутая картинка Дина с испачканным памперсом или слишком горячей бутылочкой)))) Но вот взяли и обламали весь кайф)))
Reply Translate
YanaMazaeva wrote 26 may 2017, 1:03 #
Да что вы на девочку набросились, сериал раньше было действительно интереснее смотреть)) она ведь не написала , что сериал "отстой")
Reply Translate
Ctixia wrote 26 may 2017, 14:22 #
Просто охуеть и не выхуеть, простите за нецензурщину. Я в восторге от финала, несмотря на дохерища ляпов и недодумок.
Щель в параллельный мир? Меня вот вообще не смутило. Ну а что? Чистилище, Рай, Ад, даже Лимб или нечто подобное упоминали (где там эта клетка болтается?), можно и парочку других миров запилить. Тем более, они в таких уже бывали - взять ту же серию, где они попали в НАШ мир, где Джеи - актеры.
Вот выпил большинства каста в последних двух сериях очень удивил. С бриташками ладно, персы на сезончик. И про Кроули я догадывалась и ловила слухи об уходе Марка, но с Касом вообще неожиданно... и как-то на общем эмоциональном фоне относительно спокойно восприняла новость сию. Ровену жалко, но про нее как-то не сильно вспоминала последнее время. В этом сериале должна быть хоть одна рыжая!
Фейспалм с взрослением нефилима Джека. Даже Тьма, сестра Бога на секундочку, росла минимум треть сезона. А тут парниша за считанные минуты ХОБА и большой мальчик. Но глаза жуткие, я реально испугалась. И безумно теперь хочу продолжения!
Reply Translate
bolmatino wrote 2 jun 2017, 13:46 #
@Ctixia: путешествия во времени тоже уже были, так что параллельные миры вполне вписываются.
Reply Translate
Ctixia wrote 2 jun 2017, 15:23 #
@bolmatino: именно это я и написала.)
Reply Translate
Eresseya_Valar wrote 26 may 2017, 15:12 #
Ну это пздц господа. Ребёнок родился сразу здоровым мужиком. А в следующем сезоне наверняка мамку вытаскивать будут, вытащат вместе с Люськой. А тот к дитятке своей кинется, тот против батьки пойдет и Люська винчестерам наверно помогать будет. -_-
Reply Translate
ЕвгенияГончарук wrote 28 may 2017, 15:49 #
Они убили Кроули?? Кроули? За чтооооооооооо
Reply Translate
Lyizenok wrote 28 may 2017, 19:24 #
А по-моему, отличная серия! Уже и не помню, когда в конце сезона СПН скорее хотелось посмотреть следующий -а вот тут именно тот случай, хочется скорее узнать продолжение. Классно, что нефилим уже взрослым родился, смотреть на то, как возятся с ребенком не хочется вообще. Надеюсь только, он не будет злодеем, а найдется какой-нибудь интересный антигерой. И вообще, все еще надеюсь на возвращение мальчика-антихриста (а его, часом, не Джек ли звали? Ну или как-то похоже...)
Рада, что выпилили Мэри, но с опаской жду теперь страданий на пол сезона по ней. Каса жаль, но не верю, что он умер навсегда.
Еще очень рада, что наконец-то в конце сезона братья вместе, а не как обычно - один неизвестно где, а второй его ищет, и рада, что ОГРОМНАЯ НОВАЯ УГРОЗА пока не ясна, не понятно, что дальше будет)
А вообще нужно этого мальчика отправить править адом, там как раз короля не осталось.
А, да, Ровену тоже эээ...не то, чтобы жаль, но персонаж добавлял красок в кадр всегда своим поведением) не хотелось мне, конечно, ее смерти(
Reply Translate
Lyizenok wrote 28 may 2017, 19:36 #
а мальчика-антихриста звали Джесси
Reply Translate
Lyizenok wrote 28 may 2017, 19:29 #
Еще рада, что смерть Кроули не обставили как самопожертвование, а как пусть к победе над соперником, как месть, как способ "погладить" свою гордыню. Рада, что мотив все-таки негативный (с библейской точки зрения), ведь он же демон и благородство и самопожертвование было вообще не в характере этой эээ... расы)
Reply Translate
donut wrote 29 may 2017, 0:32 #
До последнего думала, что их всех затянет в эту параллельную вселенную и там будет происходить действия 13 сезона, на мой взгляд куда интересней поворот событий, столько возможностей для поворотов сюжета, как по мне как глоток свежего воздуха для сериала: новые злодеи, возвращение старых/убитых персонажей для фанатов и много чего ещё можно было придумать...
Reply Translate
expulso wrote 29 may 2017, 0:37 #
@donut: и спасали бы другой мир, ведь Кас так жирненько намекнул на это.. Жаль, сценаристы не понимают намёков ангелов :))
Reply Translate
expulso wrote 29 may 2017, 0:39 #
Carry On My Wayward Son - легенда.
За что Кроули?? Рыдания :((
Серия на одном дыхании. Потрясающе.
Reply Translate
kosteo wrote 30 may 2017, 3:21 #
Джон винчестер - батя в здании в мире охотников за сверхъестественным
Неудивительно, что в раю , для того, чтобы успокоить его душу , создали мир кокраз для него и называется он "ходячие мертвецы" где джони никто иной как батя с битой - Ниган))))
Reply Translate
unknownshion wrote 30 may 2017, 16:40 #
сначала подумала что в мире апокалипсиса этим мужиком спасшим каса будет джон винчестер)
Reply Translate
Dolorous wrote 30 may 2017, 20:09 #
лучше бы закончили как-то более-менее оптимистично и ушли на покой.
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 31 may 2017, 15:48 #
Дин постоянно делает отсылки к фильмам. Похоже он любит смотреть фильмы, сериалы, аниме. Где он находит время что бы смотреть всё это?)))
Reply Translate
Gordey wrote 31 may 2017, 16:09 #
@mr_olimpia09: Уже сколько раз было: ВТорую неделю сидим без дела! давай хоть вот по этому случаю съездим, проветримся (за дословность не поручусь). Как правило, в сериях показывают дела, между котороми проходит веьма серьёзный промежуток времени. Не думаете же вы, что на это время Сэм и Дин стоят в коробках?
Или вы так, риторически спросили? :)))
Reply Translate
mr_olimpia09 wrote 31 may 2017, 19:19 #
@Gordey: Риторически
Reply Translate
ketlya wrote 2 feb 2018, 21:27 #
@mr_olimpia09: почему я хочу шутить про Дина и боку но пико аАААааАа
Reply Translate
kingforthesirens wrote 31 may 2017, 18:30 #
Вах, много чего в голове крутится, но вряд ли смогу изложить хотя бы половину ясно и понятно.
Двенадцатый сезон поначалу шёл очень тяжко и медленно, даже пару раз вызывал желание уже это всё бросить, но совесть и двенадцать лет надежды и другой, спасающей от этой, реальности, сделали своё дело.
Ближе к концу сезона уже начали такие обороты набирать, что стало страшно за мысли о "такая тягомотина, может бросить?", потому что, в отличие от седьмого сезона Ходячих мертвецов (и я не буду извиняться за это сравнение), тягомотина резко взяла обратный курс и приняла в родные, такие домашние лапы пиздеца с заделом на следующий сезон.
С одной стороны - да, уже двенадцатый, вроде бы и пора завершать эту песню, но оглядываясь назад, какой далёкий путь проделали актёры, сценаристы, сама история, и мы с вами, прощаться совсем не хочется.
Была рада вновь встретить Марка Пеллегрино, самого лучшего Люцифера на свете, увидеть кризис души (да, такой оксюморон) Кроули, любимую маму Винчестер, и Бобби, по которому мы все скучали (не будем скрывать) пиздец как.
И даже в таком ужасном (с) двенадцатом уже сезоне было время и порыдать, и поржать от души. И, слава Чаку, это пока не закончилось.
А теперь, когда я выложила тут свою душу, минусите и гадьте в ответах сколько влезет :)
Reply Translate
EdgaR_29 wrote 5 jun 2017, 1:54 #
Актёры подтвердили Кас вернётся в 13 сезоне хотя не знаю как,А вот Кроули к сожалению нет.Хотя возможно эпизодически как Бобби.
Reply Translate
EdgaR_29 wrote 5 jun 2017, 1:56 #
Кстати кто нибудь знает что случилось с Бобби?После того как в прошлом сезоне он помог устроить побег Метатрону из рая за ним пришли ангелы.А что с ним стало?
Reply Translate
Vicaria wrote 5 jun 2017, 3:40 #
Самый трогательный момент был снова услышать эту вечную песню сериала и прослезится от ностальгии, но в остальном...
Иронично, но это не разлом во времени и пространстве, а небрежно нанесенный сюжетный скотч режиссеров, ведь если размышлять в рамках вселенной сериала, у этой щели нет никакой видимой причины возникновения или предназначения, никто даже не задумался об этом. Зато эта дыра забрала четырех персонажей, некоторых из которых может и пора уже давно отправлять в отставку, но такой убогой участи я считаю они не заслужили.
Ох Кроули :с
И ладно если Каса вернут - ну и что? Очередная унылая псевдосмерть персонажа.
Очевидно что пора закрывать, все здесь это понимают, как минимум подсознательно.
Но тем не менее, уже в который раз жду следующего "carry on my wayward son"...
Reply Translate
evildiabol wrote 5 jun 2017, 22:25 #
До скорой встречи Сэм и Дин :-)
Reply Translate
selimamonkey wrote 6 jun 2017, 0:29 #
Мне бы серии где они охотятся,а не вот все это дерьмо
Reply Translate
LiSa_ wrote 6 jun 2017, 10:59 #
Каждую серию, когда показывали беременную Келли, у меня было ощущение дежа-вю, и вот, наконец, я поняла: да это же "Сумерки" - всесильный ребенок, убивающий мать, которая при этом его любит и готова умереть. Забавно. Смерть нескольких ключевых персонажей в одной серии совсем не в стиле Супернатуралов, но обычно эти самые герои долго мертвыми не остаются.
Как по мне, сезон вышел неплохой, но заканчивать надо было еще на прошлом - 11 был просто великолепный, впервые за последние лет 5. Очень надеюсь, что в следующих двух сценаристы не скатятся опять до уровня 7-10 сезонов.
Reply Translate
Lyizenok wrote 7 jun 2017, 16:23 #
Надеюсь, от Люцифера избавились навсегда, поднадоел уже, сколько сезонов с ним носятся. Хочется нового антигероя
Reply Translate
Dreamer_Sava wrote 10 jun 2017, 3:15 #
Уши вянуть от всех комментов,
НО Ровену жалко(
Reply Translate
rovom wrote 10 jun 2017, 21:35 #
Жаль Кроу не будет больше с нами(
Reply Translate
Jumanji wrote 10 jun 2017, 23:51 #
СПН - это тот сериал, который уже и смотреть наскучило, но все никак его не забросишь. Вся эта фигня с тем, что Винчестеры не умирают уже в печенках сидит. Жнец Билли была моим проблеском адекватности, но и ее слили. Бриташки вообще ни о чем. Следующий сезон ведь последний, правда?
Reply Translate
Алёнка1990 wrote 12 jun 2017, 16:17 #
Готовьте тапки и помидоры! (Насколько я знаю, именно этим принято кидать во всех, кто с вами не согласен). Люблю Сверхъестественное безмерно, честно! Но на мой взгляд - пора заканчивать, как бы не было больно прощаться.
Читала коменты этого сезона и вот что заметила: Гарри Поттер, Ходячие мертвецы, Игра престолов и ещё туча фильмов/сериалов, к которым за этот сезон сделали отсылки сценаристы. Никого это не смущает? Лично для меня это значит одно - фантазия кончается, давайте брать отовсюду понемногу. Глупо....
По поводу финала. Интрига - главный козырь этого сериала. Да, как бы я не жаловалась на затянувшуюся тягомотину, смотреть не брошу. Но уже не с прежним энтузиазмом. Смерти: Каса стопудово вернёт к жизни нифилим, ибо этот сынок дьявола ещё в утробе "приглядел" себе ангелочка. Кроули похоже умер навсегда (судя по тому, что Марк Шеппард покинул сериал). За него прям обидно - очень харизматичный перс. Может придумают другое тело для короля ада, но это уже будет не Кроули). Ровена - я почти расплакалась. Ну что ж такое то?! Всех рыжих красоток сливают - Аббадон, Чарли, теперь вот Ровена.... жаль рыжую сучку (((
К чему всё это. Люблю Сверхъестественное и в то же время ненавижу. Бесит, что настолько затянули, но смотреть не брошу. Повторюсь - кидайтесь чем хотите, мне пофиг. Я высказалась
Всем добра ✌🏻
Reply Translate
Геворг wrote 18 jun 2017, 22:44 #
Надеюсь, Амара позволит Чаку проверить, как там дела на Земле.
Reply Translate
АлинаКипр wrote 20 jun 2017, 21:20 #
Wayward Sisters АХАХАХА
Reply Translate
AlexsisWin wrote 26 jun 2017, 1:35 #
Бриташи умерли и хер с ними, мне в кайф, ну, жаль только одного Мика. Ровена мертва, ладно смирилась. Но блииин.. Кроули, уж тем более Кас, думала он в альтернативном мире остался, но нет он прошел через проход, я уже обрадовалась, но.. Мэри теперь застряла с Люси, на ней отыгрываться будет.
Каса мог бы вернуть Бог, если был бы в курсе, или тот же нифилим, а вот Кроули вряд ли кто вернёт.
Reply Translate
budurr wrote 1 jul 2017, 23:28 #
Выпилить за 1 серию столько персонажей! Внезапно...
Reply Translate
Shaneer wrote 3 jul 2017, 3:26 #
Четыре смерти за 10 минут. Не хило так порубали
Reply Translate
EvaLangdon wrote 7 jul 2017, 20:31 #
Кроули жалко, если честно :(
Reply Translate
The_AlexanderD wrote 8 jul 2017, 2:20 #
Как эта параша ещё не закончилась! Сериал давно уже скатился, и не уходит на покой из-за рейтингов, и тупых фанатов , которые не понимают что когда-то надо заканчивать. Каждая серия одно и тоже, преступление-расследование-убийство, кроме сюжетных.
Бля, 22 серии в сезоне(!!!), вот просто ужас, они пихают столько воды и ненужных персонажей, что вспоминают о них только через 3-4 сезона.
Теперь персонажи. Ооооо, я лучше помолчу, в то толпа 12 летних фатов (это метафора) проклянут меня за то что я обосру их тупых, не логичных Сэма и Дина.
И прежде чем жечь факела, и точить вилы, одумайтесь. Тут была хорошая идея и концепция, но её убили и насилуют так жестоко, что мне жалко этот сериал.
P.S. Сам смотрел это .
P.S.S. Всем мир✌🏼
Reply Translate
yuliya1992spn wrote 1 sep 2017, 21:03 #
@The_AlexanderD: согласна с вами ;) И вон уже даже Шеппард не выдержал столько лет играть одно и тоже и ура покинул сериал. Жду его в новых проектах, а то загубит свой талант на одного лишь Кроули (хоть и люблю этого перса). Все актеры, что играют первостепенные роли превратились по сути в актеров одного кино, а это печально. У них был громадный потенциал! Хорошо, что бросила после 10 сезона, ибо в сериале годности так и не прибавилось...Давайте, минусите за правду-матку ;)
Reply Translate
AaronPaul wrote 8 jul 2017, 21:40 #
"Не нравится–не смотрите" легко сказать, половина зрителей, те кто любил этот сериал, не бросают его лишь потому что хотят увидеть логическое завершение и отпустить уже наконец лежать его на полочку, но создатели так неистово дрочат его что даже самый преданный фанат начинает его ненавидеть поэтому реакция очевидна и не надо так реагировать на тех кто ждет конца 😹 это от большой любви и желание оставить сериал в списке лучших, а не зашкваренных, но увы этому уже не бывать...
Reply Translate
Dolorous wrote 9 jul 2017, 16:19 #
@AaronPaul: ваши бы слова.. да продюсерам в уши
Reply Translate
id8593939 wrote 11 jul 2017, 15:09 #
длился бы этот сериал еще лет 20, у ребят была бы постоянная работа, мы бы увидели как они состарятся. найдут себе учеников и будут вместо Бобби. Дайте мне возможность и я вам такой сценарий придумаю))))
Reply Translate
asmort wrote 12 jul 2017, 20:27 #
Ну не знаю, ура, что ли. Сценаристы уже давно не знают, что делать с Кроули и Кастиелем, болтались как говно в проруби вокруг одного и того же.
Reply Translate
asmort wrote 12 jul 2017, 20:38 #
Предлагаю, короче, Люци в след сезоне чпокнуть мамку братьев, в конце сезона та родит еще одного нифилима и он откроет еще одну брешь обратно к братьям))).
Reply Translate
id6344265 wrote 15 jul 2017, 0:37 #
Ну ё мана! Кроули!!! ДИБИЛ! За ЧТО?? Ток изза него смотрела...ну капец..ещё и Каса прихватили....ну пипец
Reply Translate
Alfthirdhe wrote 18 jul 2017, 16:16 #
Когда совсем кончились идеи – вводим параллельный мир (только если ты не «Доктор Кто»). Вы уж извините, но тут либо пойдет действительно интригующий сюжет и не вскрытое потайное дно в душе персонажей, либо начнется агонизирующая натянутая отсебятина. А то главным впечатлением от злоключений Дина и Сэма всё чаще остается: «Опять?! Ну сколько можно». Ну, сценаристы, режиссеры, родненькие, помните какие интересные двусторонние характеры были у Гавриила, Бобби, Смерти и т.д.? Ай, ладно... Молитва в никуда.
Reply Translate
karihathaway wrote 20 jul 2017, 15:45 #
По-моему это был отличный сезон. И отдельные истории, и сюжетные арки, органично вписывающиеся в общую картинку. Это не первые сезоны, но не каждый сериал может держать планку к двенадцати годам существования.
В конце, конечно, всё пошло по пизде, иначе и быть не могло. Я совсем не против параллельного мира, но с какой стати это именно мир, где не родились Винчестеры? То есть они официально самые главные защитники мира или Джек их супер антифанат? В общем, пока не очень понятно, но интересно, что из этого вывернут. Только давайте не будем скатываться в 6-9, пожалуйста.
Ещё надеюсь на Джека, который возможно спасёт Каса. На Мэри, которую Винчестеры вытащат. А ещё на встречу двух Бобби, понятия не имею как.
И, конечно, сердечко для Кроули, любимого короля Ада.
- Bye boys ♥
Reply Translate
SayOcean wrote 23 jul 2017, 23:28 #
Ммм с каждым сезоном финал все отвратительней
Я всего лишь Люцифер, действительно, зачем мне использовать свои способности когда я могу постоять полыбиться и пойти в рукапашку вместо того чтобы просто щелкнуть пальцем и избавить себя от проблем
А какое заклинание то классное с этим порталом... Портальчик смеренно ждал пока ребятки вдоволь поплачут, и Люци не пошутит, а вот когда Мэри затолкает его туда тогда можно и закрыться все ок
Единственное приятное, что убили двух бесполезнейших персов - Каса и Кроули. Но увы, я уверен их воскресят в следующем сезоне в серии 3-ей
Уже даже не знаю стоит ли досматривать из-за любви к первых 5 сезонам. Кстати, жду тру фанов, которые напишут "не нравится не смотри, ты мазохист что ли" и все в этом духе
Reply Translate
cartmanazi wrote 4 jan 2019, 23:50 #
@SayOcean: не нравится не смотри, ты мазохист, что ли?
Reply Translate
Frank_Iero wrote 25 jul 2017, 23:38 #
Просто зашла спросить, стоит ли смотреть сериал дальше? Я просто перестала смотреть уже на 9ом сезоне где-то в середине.... многие говорят , что скатился((((
Reply Translate
Gordey wrote 26 jul 2017, 8:02 #
@Frank_Iero: А вот мне - нравится! да, есть серии не совсем удачные, но в целом смотреть можно. Но вы всё равно сами решайте - я просто своё мнение высказал :))
Reply Translate
yuliya1992spn wrote 1 sep 2017, 21:05 #
@Frank_Iero: я бросила после 10 сезона, могу сказать что не стоит ;) Или когда будет самый-самый финал (если мы доживем до него конечно), то вот его посмотреть - там сто пудов включат все основные моменты всего сериала))
Reply Translate
pawlick wrote 18 sep 2017, 12:39 #
@yuliya1992spn: 12 сезон "сырой", особенно на фоне хорошего/отличного 11, который вызывает нотки ностальгии не один раз, там появляется кто-то очень долгожданный, после стольких лет ожиданий.
Reply Translate
Buchnev wrote 29 jul 2017, 12:28 #
Сегодня внезапно накатила волна ностальгии и вспомнил, как ещё в школе друг познакомил меня с зарубежным миром настоящих сериалов, а не тех бразильских мыльных опер, которые показывали по нашем ТВ. И это был сериал "Сверхъестественное". Блин, как же давно это было. И какой же он был крутой раньше. Вспомнил чудесную серию 3x11, про временную петлю помните? Джины, всякие монстры. А липаза впервые мы увидели демонов? Ух вот это было время.... И сегодня, спустя 5 лет я включил финал 12 сезона и чуть не зарыдал. Как же ребята постарели и какая же чушь сейчас в нём творится. Я бросил смотреть сериал на 7 сезоне и не смотрел его почти столько же, сколько и смотрел, но в сюжете НИЧЕГО не изменилось. Я смотрю на Эклза, Падалеки и они всем своим видом показывают насколько они УСТАЛИ. Ребят я обожал этот сериал раньше, рос вместе с ним, но комон, прекратите уже наконец его смотреть! Есть десятки фантастических ДРУГИХ сериалов! Пусть наконец-то его закончат
Reply Translate
yuliya1992spn wrote 1 sep 2017, 21:07 #
@Buchnev: кстати да, насчет усталости актеров в точку подметили! Мне их даже жаль....
Reply Translate
cartmanazi wrote 7 jan 2019, 6:52 #
@Buchnev: бред, их никто не держит и могли давно уйти, но им нравится их работа, а про усталость лишь ваши домыслы
Reply Translate
TriadFromMars wrote 13 aug 2017, 14:22 #
А в конце сериала окажется, что они все были мертвы если после той аварии в начале сериала, это все место между миром живых и мертвых, Люцифер- это тот же самый Джейкоб
Reply Translate
BornHater wrote 17 aug 2017, 15:22 #
Ахренеть, уже наснимали 12 сезонов, впереди 13-ый, даже представить не могу что там творится, а бросил смотреть где-то на 7 сезоне)
Reply Translate
kid_ever wrote 20 aug 2017, 20:47 #
"Покеда, мальчуки" Кроули, просто 10 из 10.
Reply Translate
vk749233 wrote 23 aug 2017, 23:08 #
Ждем 13 сезон и объяснения сценаристов - как Кас может вернуться))
Reply Translate
Alishka wrote 4 sep 2017, 15:38 #
Я буду бесконечно скучать по Кроули...
Reply Translate
ukardesu wrote 4 sep 2017, 22:26 #
Последняя серия в духе осточертевшей уже Игры Престолов =_=
Жаль, если слухи не врут, и Каса вернут, а Кроули нет, мне больше нравится расклад наоборот.
С другой стороны, СПН уже не первый сезон ходят по кругу именно из-за одного и того же набора персонажей. Если хотя бы половину не воскресят, то есть надежда на что-то новое в сюжете.
Reply Translate
simona2110 wrote 14 sep 2017, 21:30 #
А мне жалко Кроули(( как же без его фирменного "привет, мальчуки"?! За Каса-Рада. Столько из-за него было бед в своё время, запарил уже. А на счет Мэри-вот вам и сюжет на след сезон, вангую, 20 серий они будут искать способ вернуться в ту реальность, в 21-ой найдут, и выпустят снова люцифера и ещё какую-то новую тварь, с которой будут бороться в 14 уже сезоне) и так может клепать до бесконечности) хотя столько охотников уже полегло, что туда-сюда глядишь и останутся только Сэмми и Дин
Reply Translate
Comedya wrote 28 sep 2017, 18:35 #
Верните Кроули
Reply Translate
tmriddle wrote 13 dec 2017, 23:25 #
Последние несколько серий оставили впечатление, будто актёры тянули жребий, кого же из них наконец выпустят отсюда. (:
Reply Translate
Tanaimi wrote 28 jan 2018, 23:12 #
Кроули удивил своим самопожертвованием. Очеловеченный демон.. м..
Reply Translate
Ilya_andreevich wrote 4 feb 2018, 12:57 #
Это просто ахуеть
Создатели решили убить всех сразу?
КРОУЛИ? КАС? МЭРИ? КЕЛЛИ?
Актёр, играющий Люцифера очень хорошо отыгрывает
Я бы на месте братьев сошёл с ума
Ох, и не нравится же мне этот Джек. Он так глазами сверкнул
Reply Translate
lookinginnight wrote 13 may 2018, 11:38 #
А знаете что меня люто, бешено раздражает в СПН?
Народ агрится, что нет любовных линий, другие радуются этому, что нет соплей в сериале. Но давайте посмотрим правде в глаза. Кроме мимо проходящего ведьмака все натуралы. Зная концепт сериала, ты видишь ту же милую Эйлин и понимаешь, что эти обнимашки с Сэмом закончатся её гибелью. Ну вы поняли, да? Девушки выводятся из сюжета и чаще всего насовсем. И ты уже такая: не трогай его, ты ж помрёшь! Ведьмы умерли, Эйлин умерла, Келли умерла, Мэри ушла в мир иной в прямом смысле без эвфемизмов. При чем две последние пожертвовали собой ради сыновей. И не понятно как так вышло, что портал не закрылся и Мэри пришлось это делать? Притянутый слив перса, имхо. И я до последнего надеялась, что нефелим замутит супер магию и спасёт свою мать, сломав стереотип. Не будем углубляться, что отношение к беременности нездоровое показано. Короче, женщиной быть в этом сериале фатально. Не удивляюсь, что полно слэшершиц и яойщиц, потому что сериал о крепкой мужской дружбе, ну а девушки, а девушки потом.
Reply Translate
cartmanazi wrote 7 jan 2019, 6:55 #
@lookinginnight: потому, что тнн)
Reply Translate
id478916438 wrote 15 may 2018, 12:09 #
Как тут смотреть видео
Reply Translate
8919 wrote 6 jul 2018, 17:16 #
А я все думал что братья будут нянчиться с ребенком. Но создатели решили слить концовку.
Reply Translate
mad1van wrote 17 aug 2018, 18:42 #
Бляха муха. Совсем печалька с Кроули и Касом. Так привык к ним. И пускай они кому-то казались бесполезным придатком. Они всегда приносили мимишности сериалу. Надеюсь, их обоих или хотя бы одного вернут в сериал. А вот на мамку винчестеров вообще насрать.
Reply Translate
id20026503 wrote 2 sep 2018, 2:11 #
Нееееееет! Кроули, Кас, Равена- такие любимые персонажи. Кто же теперь будет помогать нашим братьям? Все обладали такой харизмой, очень жалко Кроули.... Мэри так и не зацепила, хотя она их мать. Джуди была ближе, чем Мэри за все время своего пребывания. Еще хороший вопрос, где эти просвященные, когда наступает конец света или что нападобие. Зачем они хотели убить Винчестеров, если сами ни черта не делают с этим? Ни себе, ни другим? Пусть весь мир полыхает, но зато будет мимолетная власть? Какая у них цель?
Reply Translate
id20026503 wrote 2 sep 2018, 2:15 #
@id20026503: было приятно снова увидеть Бобби
Reply Translate
DinaTangerino wrote 7 apr 2019, 12:03 #
Взяла большооой перерыв после 11 сезона. И вот, спустя пару лет, смотрю 12й. Читаю комментарии-и со многими отрицательными согласна, и с положительными. Такое прямо двоякое ощущение от просмотра-но все же интересно, раз смотрю :)) Видимо, так и досмотрю до конца 15го)
Reply Translate
ilpassetto wrote 8 dec 2019, 23:14 #
После такого смертоносного финала реально успокаивают две вещи: наличие готового продолжения + того факта, что кое-кто всё же вернётся в новом сезоне. За раз выбить жизнь сразу из двух любимых и важных персонажей – это прям особая форма жестокости, даже по меркам частых воскрешений. Полагаю, то была отличная игра на нервах всех тех, кто смотрел сериал по мере выхода серий, а не сейчас, когда отснятые сезоны ушли далеко вперёд.
Reply Translate
all_lavender wrote 16 feb 2020, 1:42 #
Только сейчас поняла, где видела до этого Келли и почему она меня так бесит, хоть персонаж и не отрицательный. Дочка Троицы из «Декстера»🤦♀️
Порадовала отсылка к серии, где сверхъестественное - это сериал 😂обожаю её просто
И Бобби😍😍😍УРААА
Надеюсь, он ещё вернётся
Ну и больше всего расстроила смерть Кроули. НАСТОЛЬКО ШИКАРНОГО персонажа убрать...💔 Конечно, может он и подисчерпался за 7 сезонов. Но давайте будем честны, как и все остальные герои, да и вообще весь сериал в целом. Поэтому очень жаль. Смотреть сериал, конечно, продолжу, но Кроули навсегда в моем сердечке. Пошла смотреть фильмографию Марка Шеппарда🙈
Reply Translate
Resurrection wrote 7 mar 2020, 7:16 #
Порвал п⭐️денку 🌚
Reply Translate
zxllxz wrote 1 may 2020, 0:21 #
За одну серию Дин и Сэм потеряли сразу три дорогих им человека( хоть они полностью и не доверяли Кроули, но я уверена, что из них получилась бы отличная команда)
Кроули мне так нравился, его юмор, красноречие и манера общения
Кас для них был семьей, больно было видеть Дина в этот момент
А Мэри... они только снова обрели мать
Но я уверена, что в 13 сезоне они придумают, как вытащить Мэри из того мира и я очень надеюсь, что Кас и Кроули каким-нибудь волшебным образом воскреснут(например, вернётся Бог и справит это)
Reply Translate
mister_birdman wrote 17 may 2020, 1:05 #
Какой-то слишком уж нервный финал и тем не менее очень мощный.
Жалко Равену, Кроули и Каса. Это как-то слишком.
Зато фишка с параллельным миром очень захватывающая. Очень приятно было в очередной раз увидеть Бобби (хотя сперва подумал, что это эпичное возвращение Джона). В общем, задел на следующий сезон очень хороший и не сомневаюсь нас ждет уйма интересных сюрпризов.
Reply Translate
ВикаЛ wrote 26 may 2020, 18:12 #
Отсылка к Хаксли от Дина была неожиданной😀
Reply Translate
winchesters1202 wrote 10 jun 2020, 0:41 #
Прощайте ребята! 😭😭
Reply Translate
Wayberg wrote 13 jan 2021, 22:24 #
КАС!!!! НЕЕЕЕЕТТТ!!!! ССКААААААА!!!!! ГОСПОДИ БОЖЕ НЕТ!!
Reply Translate
Lihiominaa wrote 14 jan 2021, 17:12 #
Никого не жалко, ни о чём не жалею. Разве что Келли жаль, всё же думала она не умрёт. Ну да ладно, переживу. В остальном шикарный финал. Есть куда развивать, есть кого воскресать.
Ну и посмотрим, что там из Джека получится. Вполне симпатичный малый.
Да, с подгузниками так и думала, что Кас зря старался, лол.
Reply Translate
meetuol wrote 16 jan 2021, 17:44 #
Нет нет нет нет зачем Кроули ааааааааааа🤧🤧
Reply Translate
ihate3veryone wrote 1 feb 2021, 2:08 #
Кроули пожертвовал своей жизнью ради парней ;-;
Reply Translate
venerinaa wrote 26 feb 2021, 21:26 #
Нет слов. Одни эмоции.
Reply Translate