s01e05 — Faithful

Released: 10 May 2017 10.05.2017 3:00

Watched by: 27927 57.07%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.602 of 5 1 912

Watch Online


Discuss this episode 115

kobiii wrote 10 may 2017, 19:02 #

Отличный эпизод, многое произошло. Мне одному показалось, что Ник врет про то, что он один из них (eye)? хотя в доме почти никого и нет, кто, если не он? Чет была надежда, что командир Уотерфорд не такой уж и плохой, но после этой серии стало ясно, что он точно поехавший фанатик.
Больше всего понравился момент угона с Офглен (точнее, теперь Офстивин), немного сумбурный, но выглядело шикарно, показала, что несмотря ни на что, ее дух не сломили. Кстати, отличный момент в ее доме, новая владелица Офглен была искренне добра к ней. Ну и последняя сцена, отличная концовка, ждем теперь Mayday!

Translate

+293

Ksyushenyushka wrote 10 may 2017, 20:01 #

@kobiii: подскажите, пожалуйста, где вы посмотрели эпизод

Translate

-19

kobiii wrote 10 may 2017, 20:08 #

Торренты (например, piratebay или rarbg), оттуда и смотрел)

Translate

+4

Jaakylma wrote 10 may 2017, 23:23 #

Comment was deleted

glam wrote 11 may 2017, 7:34 #

@Jaakylma: спасибо за спойлер :(

Translate

+80

olivka_1 wrote 11 may 2017, 23:53 #

@Jaakylma: а подскажите, я не поняла момент с объяснением командора - что случилось с предыдущей Фредовой? Чего-то врач замешан он сказал.. это можно двояко понимать. Перевод был плохой.

Translate

+1

Jaakylma wrote 12 may 2017, 9:43 #

@olivka_1: предыдущая Фредова просто повесилась на люстре в своей же комнате, когда увидела что за ней едет машина Ока, решила не даться им живой. Причины не поясняются.

Translate

+27

Морская wrote 12 may 2017, 10:46 #

@olivka_1: Он говорил не про Оффред, а про Офглен, рассказал про обрезание.

Translate

+32

olivka_1 wrote 13 may 2017, 19:33 #

@Jaakylma: спасибо!

Translate

+1

olivka_1 wrote 13 may 2017, 19:34 #

@Морская: ну.. она ведь спросила "что ты с ней сделал?". Разве он Гленову упаковал?

Translate

-1

Морская wrote 14 may 2017, 9:42 #

@olivka_1: не "ты", а "вы", система в целом, а не он лично. Он спрашивает, ради чего жить, если не ради детей и "биологического императива", Оффред отвечает, что ради любви. Он говорит про Офглен, про то, что она "делала неестественные вещи, которые могли ощущаться как любовь". Что в таких случаях наказание - смерть, но они "не без сострадания" и позволили ей жить. После этого он, отвечая на вопрос Оффред, говорит, что они ей помогли и спасли (от ее неестественных желаний), что это не такая уж сложная проблема, врач все сделал. И что всякая любовная история заканчивается трагедией, если дать время, завершая дискуссию.
Серьезно, не смотрите больше в переводе, где переводчик персонажей путает и не может суть текста понять.

Translate

+52

olivka_1 wrote 14 may 2017, 17:04 #

@Морская: да, перевод был ужасный. Спасибо за пояснение!

Translate

+2

resija wrote 17 may 2017, 1:47 #

@Jaakylma: "когда увидела что за ней едет машина Ока, решила не даться им живой"
Это когда такое говорилось?

Translate

+8

Snkdktl wrote 6 jul 2017, 1:55 #

@resija: Да нигде не говорилось, Jaakylma прочитала книгу и оттуда рассказывает.

Translate

+4

resija wrote 6 jul 2017, 6:57 #

@Trizh_: В книге это произошло не с предыдущей Фредовой, а с другим персонажем, поэтому и хотелось узнать, откуда такая информация, может, я пропустила что-то.

Translate

+5

Sucreshaaaa wrote 11 may 2017, 0:48 #

Эта серия лично для меня была не такой "экшеневой" как предыдущие, но, божечки, какой же крутой момент, когда Офстивен "угнала" машину. Прям сердце остановилось на 2 минуты. И мне очень нравится персонаж миссис Уотерфорд. Очень интересная и противоречивая личность.

Translate

+153

Мар wrote 11 may 2017, 10:31 #

Мне не нравится Люк. Не понимаю зачем она связалась с этим женатым козлом.

Translate

+78

Sucreshaaaa wrote 11 may 2017, 15:21 #

@Мар: Вот да. После этой серии Люк что-то тоже не понравился. Какой-то отвратный мужичонка.

Translate

+110

Мар wrote 11 may 2017, 20:59 #

@Sucreshaaaa: Мне вообще кажется что он предатель. Она же не видела как его убили. Только выстрелы слышала. Сейчас живет со своей первой женой и воспитвает их с Джун дочку.

Translate

+161

bertruce wrote 21 may 2017, 2:06 #

@Мар: шикарно предположение!

Translate

+54

Lala_B wrote 22 jan 2018, 20:29 #

@Мар: @Мар: БЛИИИИН..ну и воображение у вас...интересно, так ли все? но сомневаюсь, так как с Люком они как минимум лет 4-5 были вместе...

Но Люк тоже разонравился после этой серии...гаденыш он.

Translate

+15

Tiro wrote 11 may 2017, 18:35 #

Серия отличная, концовка получилась такая чувственная. Особенно порадовал саундтрек с Kylie Minogue - Can't Get You Out Of My Head, как-то символично получилось (к сожалению, не могу прикрепить скрин с клипа, там где в красных формах пляшут)

Translate

+46

lasforry wrote 7 oct 2019, 18:11 #

@Tiro:

Translate

+1

cereja_do_bolo wrote 11 may 2017, 19:03 #

Show this comment

Translate

-61

Нинья wrote 11 may 2017, 19:30 #

@cereja_do_bolo: когда за чтение отрубают руки? Да легко.

Translate

+173

cereja_do_bolo wrote 11 may 2017, 20:55 #

Show this comment

Translate

-61

Sucreshaaaa wrote 11 may 2017, 23:31 #

@cereja_do_bolo: были и реальные случаи, когда после долгого времени без этого, люди рады были в руках обертку от шоколадки подержать и почитать, что там написано. Всё осознается, когда это потеряешь.

Translate

+184

chocolate_cookie wrote 12 may 2017, 22:07 #

@cereja_do_bolo: при таком отношении Командора к женщинам вряд ли он мог предположить, что они читают не только журналы. Посему, что дали почитать, то и ок.

Translate

+177

Lala_B wrote 22 jan 2018, 20:30 #

@chocolate_cookie: ахахаха))) да уж, он шовинист еще тот))

Translate

+9

vayana wrote 15 may 2017, 12:27 #

@cereja_do_bolo: видно, что при советской власти не жили:)
да, может

Translate

+29

Alexandra_DFB wrote 16 may 2017, 19:37 #

Show this comment

Translate

-34

Морская wrote 11 may 2017, 20:45 #

По сериалу не очень понятно, какие у них были долгосрочные планы. Ибо при таком падении рождаемости, без вмешательства науки и при вялых попытках зачатия по разу в месяц, общество бы долго не протянуло в такой форме, хоть всех обрежь и сделай фанатиками. Сейчас весь обслуживающий персонал - это мужчины и бесплодные женщины из не-элиты, которые оказались за бортом при переделе власти. Кто будет пополнять их ряды? Плюс, они же там еще и войну ведут с соседями, вроде. Если размножаться дают только элите, то все, кто ниже, вымрут нафик в следующих же поколениях. Количества детей не хватит даже на пополнение этой кучки на верхушке. В книге это как-то раскрывается?

Translate

+161

Donadecasa wrote 11 may 2017, 21:19 #

@Морская. в книге все происходящее - это рассказ человека, который вырвался оттуда. Государство Гилеад рассматривается как исторический объект. То есть эксперимент провалился. Все вымерли или разбежались.

Translate

+93

olivka_1 wrote 11 may 2017, 23:55 #

@Donadecasa: то есть все это на ограниченной территории происходит?

Translate

+9

VioletSakura wrote 12 may 2017, 0:22 #

@olivka_1: Именно, а точнее - США.

Translate

+53

IrinkaP wrote 23 jul 2017, 1:05 #

@olivka_1: нам же сказали, что на флаге осталось всего две звездочки. два штата.

Translate

+62

Locus_Locust wrote 31 may 2017, 16:04 #

@Морская: Да вся эта история - бред нелогичный. В комментариях некоторые об этом высказываются, но их жестко минусуют. В целом сериал снят хорошо - актеры, режиссер, оператор, ну сценарий в рамках того, с чем дали работать, тоже хорош, но сама идея этого странного общества совершенно неправдоподобна, оттого вызывает куда меньше сочувствия, чем могла бы.

Translate

+46

Kassie wrote 19 jun 2017, 19:47 #

@Морская: точно такая же мысль возникла при просмотре серии - кто будет пополнять ряды служанок в следующих поколениях? Вряд ли дочери командоров - зря что ли для их рождения была построена такая система. Возможно, что дочери каторжниц, но тогда они должны беременеть и рожать потоком с учётом выкидышей, врожденных уродств, детской смертности и маленького процента фертильных людей. И угрожали бы тогда служанкам из богатых домов не ссылкой на каторгу, а ссылкой в пожизенный роддом.
По мнению командора жить нужно ради детей, но что будет с этими детьми в дальнейшем, когда при такой построенной системе человечество 100% вымрет?

Translate

+37

IrinkaP wrote 23 jul 2017, 1:06 #

@Kassie: а вы обратите внимание сколько на улицах этих девушек в красном. их там чота до фига в сериале.

Translate

+5

Donadecasa wrote 11 may 2017, 21:23 #

Все жду флешбеков с миссис Уотерфорд. До этого всего она была известной телеведущей. А теперь зеленая и суровая))

Translate

+105

naynay wrote 11 may 2017, 21:28 #

То есть теперь Джун, идя к Нику во второй раз добровольно, не чувствует, что изменяет Люку?
Про Люка кстати согласна с предыдущими комментаторами: не очень приятный тип. Сцена знакомства, разговор в кафе смотрелся очень вымученным.

Translate

+96

Sucreshaaaa wrote 11 may 2017, 23:41 #

@naynay: Думаю этот второй раз с Ником был важной сценой, потому что впервые за кучу времени секс был ее выбором, без надзора других людей, и так как ей этого хочется - сверху, как некий финальный аккорд и крик, так же как и у Офстивен с угоном машины. Я так это расцениваю, может быть я не так мыслю.

Translate

+314

anutka_bb wrote 11 may 2017, 23:36 #

Джун таки забеременеет? (мне хочется немножко спойлеров, пожалуйста))

Translate

-16

Azra wrote 12 may 2017, 8:56 #

@anutka_bb: по книге нет. Но в сериале сделали все по-другому. В книге первую половину почти ничего не происходит. А потом идёт действие. И с Ником она начинает спать только к самому концу. А здесь ещё только середина. Так что вообще не представляю, что будет дальше.

Translate

+15

Нинья wrote 12 may 2017, 18:30 #

Show this comment

Translate

-36

Oleg_Donetsk wrote 11 jan 2018, 10:43 #

Show this comment

Translate

-31

olivka_1 wrote 11 may 2017, 23:57 #

Мне кажется самым неправдоподобным в этой ситуации - тотальная странная "вера", которая по-видимому реально заполонила их умы. Слишком уж незначительный срок и нет причин, чтоб так быстро повально "уверовать".

Translate

+114

АлинаКипр wrote 12 may 2017, 14:13 #

@olivka_1: устройство этого государства абсолютно неправдоподобно. Должно быть хорошо хотя бы какой-то одной касте, а здесь плохо всем.

Translate

+15

chocolate_cookie wrote 12 may 2017, 22:09 #

@АлинаКипр: мне кажется, Командору очень даже норм. И новая сопровождающая Джун тоже вот довольна.

Translate

+150

olivka_1 wrote 13 may 2017, 19:36 #

@АлинаКипр: а мне показалось, что не все слои тут показаны.. ну вот например, эти сестры или как их там (надсмотрщицы над девочками) - они ведь не руководили, а тоже исполнители фактически чьей-то воли (там говорили, что одна из них сбежала). Поэтому как бы за кадром еще какой-то разум.

Translate

+21

olivka_1 wrote 13 may 2017, 19:36 #

@chocolate_cookie: хм.. а чем она довольна-то?

Translate

-3

delete-delete wrote 13 may 2017, 20:34 #

@olivka_1: она же рассказала, что была шлюхой без перспектив, а теперь, дескать, пристроена и в тепле и терять этого не намерена.

Translate

+78

АлинаКипр wrote 13 may 2017, 21:03 #

@delete-delete: это не значит что она каста с привилегиями - я это имела в виду

Translate

-16

delete-delete wrote 13 may 2017, 22:50 #

@АлинаКипр: каста-не каста, а выходит, что все мужики - козлы что ли. потому что страдают тут в основном женщины. а мужики, если и страдают, то... ничего не делают.

Translate

-15

Sucreshaaaa wrote 13 may 2017, 23:31 #

@delete-delete: ну как бы писательница сама говорила, что писала книгу с идеями феминизма, и ей не понравилось, что в первой экранизации всё больше перевели в политические и социальные проблемы другие. Ну и как бы, это сериал не о "страданиях мужиков", про это есть любой другой сериал и миллионы фильмов, где главный герой всегда из-за чего-то страдает.

Translate

+94

bertruce wrote 21 may 2017, 2:09 #

@olivka_1: Люди "верят" от страха. Не будешь верить или притворяться, что веришь, отправишь на виселицу или в колонии-канцлагеря.

Translate

+24

shiroisasori wrote 12 may 2017, 10:24 #

Ну что, книгу почти всю вычерпали. Что дальше будет? Всегда с большой опаской ждешь свободное творчество киноделов по хорошей книге.

Translate

+48

olivka_1 wrote 13 may 2017, 19:37 #

@shiroisasori: не поняла. а что, на каком моменте книга уже закончилась?

Translate

shiroisasori wrote 13 may 2017, 19:48 #

@olivka_1: Ну там собственно только самая развязка (несколько страниц) по сути осталась. А еще пять серий. И еще как минимум второй сезон.

Translate

+37

olivka_1 wrote 14 may 2017, 17:00 #

@shiroisasori: спасибо!

Translate

Yana_Kavetskaya wrote 13 may 2017, 20:12 #

Comment was deleted

delete-delete wrote 13 may 2017, 20:34 #

@shiroisasori: уже на второй сезон продлили, насколько я понял, решив не ограничиваться событиями книги.

Translate

+5

Sucreshaaaa wrote 13 may 2017, 20:34 #

Я все понимаю, но может быть, все обсуждатели книги в каку-нибудь отдельную скайп-конференцию уйдут. Многие не читали книгу и смотрят как новую для себя историю. Что за мода в комментах обсуждать что будет дальше. Уже и про Ника проспойлерили сто раз с первой серии, и про публичный дом, где Мойра оказывается работает, и про прошлое персонажей и про все на свете.

Translate

+208

delete-delete wrote 13 may 2017, 20:35 #

Show this comment

Translate

-113

Sucreshaaaa wrote 13 may 2017, 20:36 #

@delete-delete: комментарии на этом сайте созданы для обсуждения вышедшей серии а не будущего сюжета из книги.

Translate

+199

delete-delete wrote 13 may 2017, 20:37 #

Show this comment

Translate

-70

Sucreshaaaa wrote 13 may 2017, 20:37 #

@delete-delete: ну можно же сравнивать как в книге и как тут, кто против-то, но в рамках вышедшего сюжета, а не будущего

Translate

+82

delete-delete wrote 13 may 2017, 20:39 #

Show this comment

Translate

-38

Dariya7 wrote 1 feb 2018, 0:58 #

Идите в последнюю серию и обсуждайте) не портите людям просмотр, не все любят знать что будет), а иногда люди обсуждают и случайно натыкаются и вуаля, вы все испортили!!! Чистой воды эгоизм!) сорри бейба)

Translate

+17

olivka_1 wrote 14 may 2017, 17:06 #

Show this comment

Translate

-51

Sucreshaaaa wrote 14 may 2017, 17:14 #

@olivka_1: ничего не понял из того, что вы мне написали

Translate

+28

mixer1701 wrote 13 may 2017, 22:34 #

Все-таки как сериал держит в напряжении. Сидишь и думаешь:"Боже, какой ужас, как люди могли допустить Гилеад? Это всего лишь чей-то кошмар. Ну не может так быть".
Одно радует: люди там хоть иногда помнят, что они люди. И выживать людям всем вместе.
А новости о втором сезоне... Не знаю. Тут вроде мощный и хороший базис в виде книги, но он уже в 1 сезоне подходит к концу. Смогут ли господа сценаристы выдержать этот нерв? Надеюсь, что смогут.

Translate

+30

sopranosunicorn wrote 14 may 2017, 13:54 #

а как иронично - стерильный командор рассказывает о биологическом предназначении и детях, как смысле жизни ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+247

АлинаКипр wrote 24 may 2017, 12:28 #

@sopranosunicorn: ну так чего нет - того и хочется. вряд ли крестьянские семьи с 12-ю погодками относились к детям к таким же пиететом.

Translate

+16

Crystal_Witch wrote 14 may 2017, 20:34 #

Мда, так и знала, что этот Фред та ещё мразь, строил из себя добряшку.
Ну а момент, когда Эмили угнала машину, а потом ещё и эту мразь хуястую переехала был просто великолепен! Жаль конечно её сразу вытащили, хоть и понятно было, даже если бы она уехала, то не далеко, рано или поздно бы поймали.

Translate

+88

mixer1701 wrote 14 may 2017, 21:28 #

@Crystal_Wizard: жаль, что только одного задавила.

Translate

+103

Crystal_Witch wrote 15 may 2017, 21:10 #

@mixer1701: ну хоть радость другим женщинам ненадолго доставила, хоть они этого и не показывали.

Translate

+50

bertruce wrote 21 may 2017, 2:13 #

@Crystal_Wizard: Я думала, она потом разгонится и в какую-нибудь стену врежется, чтобы не даваться живой.

Translate

+130

lasforry wrote 7 oct 2019, 18:16 #

@bertruce: а я думала, она всех с автоматам там перебьет, такой момент же прекрасный был для этого))

Translate

imisteria wrote 14 may 2017, 22:22 #


А вот они родят, потом что?
Как они поняли, кто является плодородной, а кто нет? (Если ученых даже вешают)

Translate

+27

bertruce wrote 21 may 2017, 2:14 #

@imisteria: Врачи проверяли их. Там вскользь было, что у Фредовой это уже 3 командор. Если с ним не выйдет, признают негодной и сошлют в колонию.

Translate

+17

darkling wrote 21 may 2017, 2:55 #

@imisteria: Ну и как бы если рожали до этого - верный признак.

Translate

+54

lemurcatta wrote 15 may 2017, 11:34 #

Ага, вот Командор и показал свое истинное лицо. Не потому он добрый, что ему Служанку жаль, а потому, что иначе не встает, да и расточительство это — "инкубаторов" до самоубийства доводить. И как он ее журналом поманил, как собачку просто. Тьфу.
Пиздец продолжается.

Жену Командора в сериале все еще легко жалеть. В книге она старше и с артиртом, плюс в самом начале рассказывают немного о ее прошлом (дальше пока не прочитала)), там история в духе "будьте осторожны в своих желаниях". А тут она кажется умной, образованной женщиной, которой тесно пусть даже в большом и красивом доме. Что ей остается - подрезать цветы и рисовать.

Эмили так жаль :( Но ее сломали, мне кажется, той операцией + она больше не помогает Сопротивлению, и вот этот бунт напоследок, наверное, стал для нее самым счастливым моментом за все последние месяцы.

Ник мне не нравится. И Люк не нравится. В этом сериале я все время жду от мужчин какого-нибудь скрытого говнеца.

Translate

+137

Kassie wrote 19 jun 2017, 19:55 #

@lemurcatta: бунт ещё, как мне показалось, был напоказ, что-то типа шоу с неповиновением напоследок для других служанок. Эмили могла уехать, недалеко, конечно, но скорость почувствовать можно было бы и самой развлечься. А тут она сделала круг и вернулась убивать, чтобы другим другие не забывали про nolite te bastardes carborundorum, bitches (c)

Translate

+62

Harley13Quinn wrote 15 may 2017, 20:02 #

Командор - моё самое большое разочарование на данный момент. Очень надеялась на его адекватность (особенно когда они в первый раз стали играть, а я думала, что он на очередной "сеанс" её зовёт), но в этой серии всё стало понятно.

Этот сериал вытягивает из меня всю любовь к людям((((

Translate

+126

Штатив wrote 20 may 2017, 10:18 #

Меня одного позабавило, как Ник столбом стоял, пока гг раздевалась?) Такая деревяшка - я в восторге .D Хоть под конец проснулся, а то я прям уже был готов к тому, что Оффред сама его на постель толкнёт и всё остальное тоже сама сделает х)
Чё-т парнишу аморфным делают. Нехорошо это)

Translate

-9

bertruce wrote 21 may 2017, 2:16 #

@Штатив: Мне кажется, он просто обалдел от такой ее смелости, тем более после того, как сказал ей, что он Око.

Translate

+110

АлинаКипр wrote 24 may 2017, 12:30 #

Show this comment

Translate

-31

SpringSpark wrote 28 may 2017, 0:04 #

Впервые со мной такое было: напряженно смотрела постельную сцену, чтобы убедиться, что ГГ будет сверху. Когда она стала выходить из дома, сразу появилась мысль: сейчас пойдет и хорошенько оттрахает Ника.
Момент с автомобилем был как концовка "Тельмы и Луизы", только в машине была только одна из них, и смерть наступит не сразу. Сколько радости может доставить раскатанный по асфальту мужик, оказывается. Это было круто.

Translate

+79

Demogorgon wrote 30 may 2017, 14:02 #

Предсказываю, что командор окажется лицемерным козлом, у которого есть личный подвал с женщинами для развлекухи, то, как он отжарил Джун, дико намекает.

Translate

-8

Нинья wrote 31 may 2017, 15:50 #

@Demogorgon: а разве он уже не лицемерный козел?)

Translate

+93

are_you_happy wrote 21 oct 2017, 0:01 #

@Demogorgon: не очень то он ее и отжарил

Translate

+50

СтасХрамцов wrote 21 aug 2017, 15:47 #

Ставлю, что Глазом окажется кухарка.
А еще что-то мне подсказывает, что Люк окажется жив. Его планомерно потихоньку очерняют в наших глазах чтобы подготовить к предательству. В первой же серии он на ровном месте съехал с дороги, имитируя аварию, потом отправил жену и дочь самих в лес. Хотя с другой стороны - зачем так исхитряться, если можно просто сдать ее властям и забить.

Translate

+70

Sagi_UA wrote 5 may 2018, 8:07 #

@СтасХрамцов: Тоже про это думал. Мы слышали только выстрел и тела не видели + сцена спора, в которой он пытается оправдать религиозных фанатиков.

Исхитрялись наверняка на случай, если бы она таки сбежала или наткнулась на сопротивление - в этом случае Люка можно было бы использовать для контрразведки.

Translate

+7

Oleg_Donetsk wrote 11 jan 2018, 10:32 #

В каждой серии обязательно должен проходить военный, у которого по рации шумит одно и тоже?

Translate

+19

Staselina wrote 27 jan 2018, 23:36 #

Show this comment

Translate

-43

filmsfan wrote 15 may 2018, 18:22 #

Ага, а мне еще сестру моего бывшего напоминает, одно лицо прям

Translate

-12

Ali_kolli wrote 21 may 2018, 22:49 #

@Staselina: вы серьезно?? сериал про то бесчеловечное отношение к женщинам, которых воспринимают либо как объект для секс-утех, либо как инкубатор (и это я сейчас не про антиутопию, а вполне про наш современный мир), а вы говорите, что главная героиня недостаточно услаждает ваш взор??

Translate

+47

-Impossible_Girl wrote 11 jun 2018, 1:28 #

Наверное прозвучит странно, но я считаю главную героиню довольно привлекательной.

Translate

+12

YuliaDiadko wrote 8 dec 2018, 0:56 #

@-Impossible_Girl: она симпатичная, даже больше!

Translate

+2

marusianesterova wrote 22 feb 2018, 18:26 #

Блин, она так мило со своим мужем болтала, я наверное первый раз за весь сериал улыбнулась.
Чувствую что не доживу до последней серии, потому что нужен спойлер)))

Translate

+5

annakaneva wrote 15 may 2018, 14:20 #

Очень нравится актриса, играющая мисс Уотрерфорд! Ещё в Декстере она была шикарна.

Translate

+8

youarebymyside wrote 19 may 2018, 1:16 #

Тоже показалось, что Ник врёт, чтобы её спасти. С другой стороны... чёрт его знает. В любом случае, немая сцена раздевания и секса была красивой.
Про Eye думаю на всех. х) На жену тоже. Хотя выше предположили про кухарку — тоже может быть.

На моменте, когда "My name is Emily. Who are you?" и держания за руки, ответных улыбок — я просто кончилась. Шиппер родился в агонии. Во всей этой дичи это, пожалуй, могла бы быть самая здоровая пара здесь.
Кстати, немецкая овчарка! И такая вроде приятная жена Коммандора, пытающаяся отложить/исключить эту пытку для Эмили. Да и женщине уже явно за 40-50, собака с сединой. Куда им дети? Она с ума сойдёт с ребёнком нянчиться.

Коммандор дикий вообще. Живём ради детей, любви нет, только похоть. Зато трахал он её очень даже с желанием. Мдэмс.

Чего я не понимаю: какой смысл в детях, если у мужчины вазэктомия? Жена знает, что он не может оплодотворить. Он знает, что он не может оплодотворить. Даже служанка знает. Но они всё равно играют в идиллию. Для общества? Смотрите, мы нормальные?
И каким образом вообще решалось, кто станет живым инкубатором, а кто останется "сливками" общества? Жена коммандора, конечно, не самая счастливая женщина, но очень похожа на жену одного из служащего в Рейхе, например. Как банальный пример: "Мальчик в полосатой пижаме", когда жена и сын поехали за мужем. работая на Гитлера. И здесь жену Коммандора вроде не избивают, не насилуют. Да, у неё нет карьеры. Да, она целыми днями занимается непонятно чем по дому (кусты подрезать, порисовать, походить у мужа на цыпочках), но это очень далеко от того, как обращаются со всеми этими похищенными женщинами.

P.s..: люто плюсую и благодарна всем, кто обсуждает книгу. Во-первых, мне нужны спойлеры. Во-вторых, ну интересно же! У сериала много сюжетных дыр, детали из книги могут их немного закрыть.

Translate

+5

helggaolgga wrote 20 oct 2018, 0:31 #

наконец-то я знаю откуда взялось мэйдэй! (давно было интересно,когда смотрела сериалы про пожарных).

Translate

+3

Pickerel wrote 12 apr 2019, 3:28 #

Давно интересно? Надо было загуглить.

Translate

-2

alaskayass wrote 3 nov 2018, 17:48 #

Очень раздражает главная героиня своей честностью что ли:в моменты,когда можно было бы соврать,она говорит все как есть и за это получает.Блен,можно же вообще все там делать во благо себе,но она нет,правильная служанка(человек).
Вроде бы смотрю уже 5 серию,а из персонажей никто не цепляет.Нравится сюжет и идея данного сериала,но все как-тл медленно продвигается,по 2 минуты показывают как Джун молчит и пялит в окмнату,а на фоне играетмузыка,,,

Translate

+2

sammanells wrote 10 dec 2018, 22:27 #

Я все никак не могу понять, почему никто из этих великих умов не додумался до ЭКО.

Translate

-10

YuliaDiadko wrote 11 dec 2018, 21:01 #

@sammanells: вы не уловили суть? Это религиозное государство. А ЭКО (и не только) религией запрещено, если вы не знали.

Translate

+8

kshteyman wrote 11 dec 2018, 14:38 #

Простите, но может кто-нибудь объяснить кто такие око?

Translate

+3

Sagi_UA wrote 11 dec 2018, 14:45 #

@kshteyman: Шпионы. Служба внутренней разведки.

Translate

+6

Pickerel wrote 12 apr 2019, 3:26 #

А по названию догадаться не можешь?) Логично же и просто понять.

Translate

-2

Pickerel wrote 12 apr 2019, 3:25 #

Просто охреневаю с тварей, которые такие лютые спойлеры пишут. Я тоже читала книгу, но это не повод рассказывать что будет дальше! Сериал - это не только экранизация, это ещё и дополнения. Зачем рассказывать ключевые моменты? Интересно же самому узнать сбудутся предположения про того же Ника или нет. Для вас отдельный котел в аду стоит, спойлеристы мерзкие!

Translate

+2

австриячка wrote 14 jul 2019, 19:34 #

@youarebymyside: Не было никакой вазэктомии - банальное бесплодие. И он и жена это подозревали. Сирена приняла этот факт и пошла за Ником, а Фред еще надеется. Иронично, если она и сама могла к Нику и родить))
Дети командоров станут женами новых командоров. Те кто из них кто провинится - изменит мужу, например - новое поколение служанок.

Воспитанием ребенка займутся Марфы. (В книге они даже чаще Сирены говорят Джун, что очень ждут ее ребенка).

Translate

olka739 wrote 26 jul 2019, 2:05 #

Эмили определенно рулит этим сериалом))

Translate

+1

arseniya wrote 17 aug 2019, 13:58 #

Чет много вопросов после этой серии

Translate