Ads
The Handmaid's Tale — s01e08 — Jezebels

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.557
MyShows
(2 586)
Duration: 50 min.
Released: 31.05.201731.05.2017 15:00
Watched by: 50 23160.17%
1 season
s01e08
s01e04 - Nolite Te Bastardes Carborundorum
s01e05 - Faithful
s01e06 - A Woman's Place
s01e07 - The Other Side
s01e08 - Jezebels
s01e09 - The Bridge
s01e10 - Night
s02e01 - June
s02e02 - Unwomen

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
141

Reue
Reue
31 May 2017, 19:33 #
It turns out that Nick is at the origin of all this...I expected that he was not completely innocent, but so much
Reply
Show
who liked?
+18
СтасХрамцов
СтасХрамцов
31 Aug 2017, 17:21 #
@Reue: He was just hired by one of the instigators as a driver. It is hardly correct to call him standing at the origins)
Reply
Show
who liked?
+326
Сплюшка
Сплюшка
30 Mar 2021, 02:54 #
I think what was meant here was that he was much closer to the top than one could imagine. In direct contact, so to speak
Reply
Show
who liked?
+38
Alyona_Yer
Alyona_Yer
31 May 2017, 20:37 #
It's getting more painful to watch with each episode. The scene when June left the room and walked down the corridor was so creepy. And the conversation with Nick is very powerful, as are the last minutes of the series.
Reply
Show
who liked?
+283
karalex
karalex
04 Oct 2017, 14:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
Шоич
Шоич
11 Jan 2018, 02:33 #
@karalex: Considering that this is the only thing she can do for herself, and not for the owners, I didn't strain this moment at all. I found out, yes, I sent a message, and? As if Luke would rush in and save her right away, right the next day. She even wrote "Save Hannah" in the note, not "Save me."
June doesn't have much time, if she doesn't give birth, she will be sent to the colonies, from where, as I understand, no one has returned. She sits in her room all day (she just sits there because there aren't even any books), and the maximum she is allowed is a supervised grocery shopping and other religious shit. Once a month, she is fucked by an asshole who owns all her rights. When she found out that Luke was alive, she had already slept with Nick and even admitted to herself that she liked it. This is her only breath of freedom, artificial, but what it is. Plus, if you haven't noticed, she's constantly pressing Nick's conscience, perhaps trying to gain something from the fact that he's out of the Eye. Well, I don't know, probably, if I were in her place, when it's time to lose all hope, I would do the same.
No one says that she is doing the right thing, that she needs to look for excuses. But also to condemn her, sorry, somehow the tongue does not turn.
Reply
Show
who liked?
+360
jensenjar
jensenjar
31 May 2017, 22:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-231
Мар
Мар
01 Jun 2017, 18:53 #
@AlinaKipr: The girls beat the man to death because they were forced. Aunts and Keepers with automatic weapons were also standing there. By circumstances, not out of spite. And then they're all there in a deranged state.
Reply
Show
who liked?
+142
jensenjar
jensenjar
01 Jun 2017, 19:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-112
Мар
Мар
01 Jun 2017, 21:05 #
@AlinaKipr: The first episode is 43 minutes. 70 maids.
June: Have you heard anything about Moira?
Crazy Janine: Moira is dead. She tried to escape, but she was caught and sent to the colonies. So she's definitely dead.
Aunt Lydia: Duty is a cruel boss and we are here in the name of duty. This man raped the maid. The penalty for rape is death. Yes girls.
Maids: Yes, Aunt Lydia.
June whimpers and is silent. Her neighbor pulls her back.
Aunt Lydia: You can go and stand in a circle. You all know the rules of participation.When I blow the whistle, what you do is your business until I blow again. Whistling.
June kicks the man.
Reply
Show
who liked?
+77
Мар
Мар
01 Jun 2017, 21:17 #
@AlinaKipr: I feel sorry for this guy myself. But you'll become a maniac here. June's baby was taken away from her. They are raped regularly. And when she tried to escape with Moira, she was caught and punished with a beating in the footsteps with a stick.
Reply
Show
who liked?
+77
Angelina90
Angelina90
01 Jun 2017, 21:47 #
Deleted
Reply
Show
who liked?
-17
jensenjar
jensenjar
01 Jun 2017, 21:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-121
Мар
Мар
01 Jun 2017, 23:05 #
@AlinaKipr: Mercy killing. Maybe June beat him so hard that he died faster and didn't suffer for a long time.
Reply
Show
who liked?
+13
novemberain
novemberain
02 Jun 2017, 03:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
Нинья
Нинья
03 Jun 2017, 16:26 #
@AlinaKipr: Do you know what a crowd is?
Here Margaret Atwood knew when she wrote about lynching rites, about these common childbirth and so on.
The scariest thing about Gilead is that he pulls it out of everyone: Warren and the others know exactly what they're doing. The system itself is built on this.
Remember the five minutes of aggression in 1984. The same controlled hatred. Valve for accumulated steam. The maids have a lot of suppressed aggression, and, unfortunately, it is quite easy to direct it to the right place.
Reply
Show
who liked?
+208
n_s_t_s_l
n_s_t_s_l
02 Jun 2017, 00:18 #
@АлинаКипр: В книге дана причина такая причина этого события.
"Возьми себя в руки, – говорит она. Делает вид, будто меня отряхивает, руку и плечо, приближает лицо к моему уху. – Прекрати пороть чушь. Он был никакой не насильник, он был политический. Один из наших. Я его вырубила. Спасла его от мучений. Ты вообще в курсе, что с ними делают?"
Reply
Show
who liked?
+86
LAwDT
LAwDT
09 Jun 2017, 15:24 #
@n_s_t_s_l: Вчера дочитала книгу, нашла этот момент. Цитата верная, но она не относиться к Джун. Его вырубила Гленова, т.к. знала кто он и хотела спасти от лишних мучений. Джун же в книге его не била, хоть и стояла в гуще событий, чтобы не попасться на бездействии. В сериале же Джун явно какими-то другими причинами руководствовалась, когда его избивала и они не совсем ясны.
Reply
Show
who liked?
+27
Dusya
Dusya
12 Jun 2017, 20:29 #
@LAwDT: ну, она же выплеснула злость, нет? Узнала, что убили подругу, а тут еще насильник убил ребенка считай. А им столько приходится переносить, что бы просто забеременеть, а тут месяцы страданий и унижений ради выкидыша. Естественно все в ярости
Reply
Show
who liked?
+86
novemberain
novemberain
02 Jun 2017, 03:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
PanPanich
PanPanich
PRO
05 Jun 2017, 13:29 #
@novemberain: Все началось с того что никто не увидел плохого в том, что Шерлок убил безоружного шантажистав конце третьего сезона. Дальше будет больше.
Reply
Show
who liked?
-16
jensenjar
jensenjar
05 Jun 2017, 22:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 Jun 2017, 17:33 #
@АлинаКипр: Бляяя пиздец, и здесь нашли где мужиков пожалеть, суки.
Reply
Show
who liked?
+126
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
05 Jun 2017, 22:36 #
@Crystal_Wizard: я в шоке просто. ПИЗДЕЦ-ТО КАКОЙ МУЩИНКУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ в антиутопическом сериале-то преимущественно про женщин куда мир катится УЩИМЛЯЮТ!!!!!11 поебать вообще что там полный ПИЗДЕЦ творится, _всех_ женщин насилуют и передают из рук в руки как товар, главное - ТАМ МУЩИНУ НОГАМИ ЗАПИНАЛИ БЕЗ ВЕЩДОКОВ. пиздец.
Reply
Show
who liked?
+152
jensenjar
jensenjar
06 Jun 2017, 23:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-161
kruch
kruch
07 Jun 2017, 06:47 #
@АлинаКипр: этот Ваш комментарий сделал невозможное - превзошел остальные Ваши комментарии. Шаблонность, зашоренность, банальность, предсказуемость и снобизм - какое жирное комбо!
Reply
Show
who liked?
+85
jensenjar
jensenjar
07 Jun 2017, 12:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-87
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
07 Jun 2017, 21:44 #
@АлинаКипр: вот уж не знаю че вам и куда там засунуть, у меня проблем с впихиваниями нет, но вы тут явно не вьезжаете в тему сериала и продолжаете это делать. кричать "ааааа феменезепамки атаковали" и "обьясняйте мне и доказывайте что-то а то я сама понять не в состоянии" оч легко и просто, конечно, но не мешало бы читнуть глазками остальные комменты, пораскуривать темы антиутопий и вообще психологии и все такое. только в розовых постах с тамблера возможны идеальные тянки-жертвы, которые несмотря ни на что типа все такие всех любят и дарят миру - мир. но в реальной жизни все _не_так_. женщины в этом произведении СТРАДАЮТ просто потому что они ЖЕНЩИНЫ. у них по жизни в реале кругом одни насильники, насилие и боль. невозможно их винить за то, что они запинали ногами чувака, который является _насильником_, т.е. причиняющим боль и насилие. у служанок нет права на эмоции - мы не можем даже представить себя на их месте просто потому что у нас даже не накапливается столько эмоций в себе. если смотреть со стороны, которая предложена в книге (выше даже об этом писали) - так большинство и вовсе знало, что делало, но ослушаться не может ну никак, иначе тут же так же сойдут по какой-нибудь ебанутой статье. но пиздеть о клятых охуевших фенемезинках конечно же проще)))))))))))))))))) и раз уж феминистки такие охуевшие и хуевые - рекомендую закрыть окошечко с сериальчиками, дропнуть комп нахер и пойти найти себе хозяина (желательно конченного патриархала, дабы оценить на себе все прелести мира без клятых фемок) и жить себе так интересно и увлекательно с правами собачки. или не хочется?..
Reply
Show
who liked?
+93
jensenjar
jensenjar
07 Jun 2017, 22:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-76
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
07 Jun 2017, 22:21 #
@АлинаКипр: аааыыыааеее не знаю что вам там видится, но я вас чето нигде не оскорбляла пока вы не начали чето там пищать про охуевших феземинок. типа вас тупой, идиоткой, безмозглой и т.д. я не называла и все такое......... вы не переживайте так сильно, оно вредно. по поводу "закрыть сериал" - это был как бы намек на то, что именно благодаря упомянутому феминизму у женщин есть разнообразные права делать разные дела, в том числе и смотреть сериалы и оставлять комментарии, поэтому чуть-чуть неуместно что-то писать про охуевших феминисток. это было не о том, что вас кто-то оскорбляет, кто-то кому-то сьел мозг, а кто-то тупой.
по поводу является ли чувак 100% насильником или не насильником точной информации в самом сериале нет - еще раз - выбора у служанок бить того мужика или нет НЕ БЫЛО. понимаете, да? вне зависимости от того, насильник ли он (кто таки поверил что он насильник тоже винить нельзя особо) или нет - они не могут выбирать бить его или не бить. помимо того, что у них нет выбора, они видят перед собой хоть какой-то шанс выплеснуть боль и обиду от того дерьма, которое им приходится проходить. чуть-чуть безысходно, но это правда.

плиз, не называйте меня "идиотка", "тупая", "съели мозг" и "охуевшая фемистка", если вам несложно. но если сложно и очень хочется выплеснуть эмоции - ок.
Reply
Show
who liked?
+53
dark_lordus
dark_lordus
11 Nov 2017, 18:01 #
Comment has been deleted
NoizPitcher
NoizPitcher
04 Feb 2018, 01:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
empsokol
empsokol
10 Jul 2018, 05:16 #
@sopranosunicorn: Хм, если бы то был не мужчина, а женщина, то все бы дружно начали кричать про виктимблейминг.
Давайте по существу и с меньшим количеством эмоций. Мужчина, которого барышни так страстно рвали на куски, насильником, вероятно всего, не являлся, а был представлен таковым, чтобы служанки выплеснули агрессию. Да, они живут в ужасных условиях, да, в их мире тотальный патриархат, да, их гневом управляют, но все это никак не говорит о том, что подобное убийство стоит оправдывать. Понятно, что Джун была в шоке от смерти подруги, подавлена и зла одновременно, но повела она себя не лучшим образом и тот поступок совсем ее не красит.
Reply
Show
who liked?
+1
thomastomato
thomastomato
12 Jun 2017, 03:52 #
@АлинаКипр: Джун за минуту до этого узнала о смерти лучшей подруги. Ей просто надо было выместить на ком-то своё отчаяние. "Ничего личного".
Reply
Show
who liked?
+30
nyan-cat
nyan-cat
10 Dec 2017, 14:55 #
А вы не в курсе, как работает массовая истерия, массовый психоз? Вообще о псизологии толпы слышали? Ознакомьтесь, и тогда вопросы об "озверении" гг, да и всех окружающих её - пропадут.
Reply
Show
who liked?
+47
mixer1701
mixer1701
PRO
01 Jun 2017, 00:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
marine_hurts
marine_hurts
14 Mar 2018, 22:21 #
There are no saints
Reply
Show
who liked?
+37
kobiii
kobiii
PRO
01 Jun 2017, 00:09 #
Мда, с каждей серией ощущение безысходности только возрастает, надеюсь, хоть в конце сезона будет положительное что-то и Джун наконец-то "встретится" с сопротивлением)
Reply
Show
who liked?
+71
mixer1701
mixer1701
PRO
01 Jun 2017, 01:06 #
Ну кстати, в серии показали еще одно подтверждение, что во всякие секты (а с нее начинался Гилеад) идут неудачники, бездари, неучи и импотенты. А у нормальных людей всегда есть нормальные дела.
Reply
Show
who liked?
+230
Мар
Мар
01 Jun 2017, 18:49 #
@mixer1701: Yasnorada does not fit this description. A girl from a rich religious family. Why didn't she do something "normal"?
What is "normal business"?
Reply
Show
who liked?
+7
Sagi_UA
Sagi_UA
05 May 2018, 17:48 #
@Мар: Для тех, кто будет читать и думать, что еще блин за Яснорада? Это такой дурацкий перевод имени Серены Уотерфорд.
Reply
Show
who liked?
+79
klaria
klaria
05 May 2018, 23:40 #
@Sagi_UA: это имя героини по книге, переводчиков сериала здесь винить не нужно :)
Reply
Show
who liked?
+10
shiroisasori
shiroisasori
08 May 2018, 00:27 #
@klaria: Отчего это? Если ты на чужой плохой перевод ориентируешься, то ты и сам переводчик фиговенький.
Reply
Show
who liked?
+9
klaria
klaria
08 May 2018, 00:59 #
@shiroisasori: почему перевод этой книги вы называете плохим?
Наоборот надо порадоваться, что переводчики сериала знакомы с первоисточником. А если не нравится художественный перевод - смотрите сериалы в оригинале ;)
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
shiroisasori
08 May 2018, 18:09 #
@klaria: Первоисточник - это как бы английский оригинал, а не его русский перевод.
Reply
Show
who liked?
+34
klaria
klaria
09 May 2018, 03:38 #
@shiroisasori: первоисточник - имею в виду книгу.
Ну ок, допустим перевод корявый. А как вы предлагаете перевести её имя? Серена Джой - это и есть Ясная Радость. Тут важно понимать (и перевод имени это подчёркивает) что жёнам имена тоже Гилеад даёт.
Reply
Show
who liked?
+2
shiroisasori
shiroisasori
09 May 2018, 03:42 #
@klaria: Имена не переводятся.
Reply
Show
who liked?
+34
klaria
klaria
09 May 2018, 04:45 #
@shiroisasori: здесь я не могу с вами согласиться. Данные имена важны для повествования, это и не имя по сути, а название - таким образом лишают и жён, и служанок личности, оставляя лишь их предназначение и принадлежность хозяину.
Reply
Show
who liked?
+25
empsokol
empsokol
10 Jul 2018, 05:19 #
@klaria: Но ведь она книгу написала еще до появления Гилеада. И на обложке было "Серена Джой - Место женщины", то есть это имя ей не от государства досталось.
Reply
Show
who liked?
+24
Jasmine7500
Jasmine7500
03 Jun 2017, 13:54 #
@mixer1701:
вы абсолютно правы - в ряды простых бойцов или... ну скажем - рабочих пчел, да - идут именно вышеперечисленные.
Однако у истоков всех организаций, в управлении стоят люди мнительные, властные и с большими деньгами.
Каждый из которых мнит себя будущим императором:)
Reply
Show
who liked?
+56
Little_Dictator
Little_Dictator
01 Jun 2017, 18:27 #
Командор порадовал, конечно. "Все мы люди". Кроме женщин. Ну и геев с лесбиянками. И священников еще.
А так да, все люди.
Reply
Show
who liked?
+372
id52042443
id52042443
01 Jun 2017, 22:53 #
@Little_Dictator: Как раз люди все, кроме тех, кто в их секте. Всю верхушку Гилеада с их очами бы под второй Нюрнбергский процесс и на виселицу.
Reply
Show
who liked?
+40
Noordzee
Noordzee
01 Jun 2017, 20:54 #
Пытаться устроить государственный переворот на основании своей священной книги не нормально, не находите?
Помните, как она писала книги и хотела выступить с докладом, только ей не дали, потому что женщинам не положено, хотя она с самого начала была в этом движении? Это пример того, как "меньшинства" (слово к женщинам, конечно, с трудом применимо) сами участвуют в своей оппрессии, по пути рационализируя это разными, все более натянутыми способами (так хочет Бог, лучше быть женой командора чем служанкой, прошлая-я ошибалась и так далее).
Не только бездари, неучи и психопаты идут в воинственные секты, а ещё наивные люди, которые хотят как лучше (с их точки зрения, конечно), но в итоге просто служат пешками для продвижения идеологии тех, кто хочет и служанку, и в бордель, и закинуться чем-нибудь, и при этом быть недосягаемым для закона.
А подобные секты любой религии не должны быть нормой ни для безработных бедняков, ни для богатых религиозных девочек, но радикализировать население, хотящее перемен, слишком легко.
Примером "нормальных дел" в том же векторе была бы, например, благотворительная работа под эгидой ее церкви. Без желания устроить геноцид всех не вписывающихся в их картину мира.
Reply
Show
who liked?
+71
Noordzee
Noordzee
01 Jun 2017, 20:58 #
@Noordzee: @Map это было вам, мобильное приложение подвело.
Reply
Show
who liked?
+1
naynay
naynay
02 Jun 2017, 00:16 #
Книга была, на мой взгляд, была просто философской дистопией, опередившей свое время. Но сериал очень своевременный. И в Америке с ее свободами, которые сейчас, под властью Трампа опять вроде как угнетаются (нам, живущим в России, где их вообще по сути нет, наверное не понять менталитет американцев, взращенных на своем, каком-то специфичном для их культуры, понятии Свобода), и во всем мире, где подспудно идут какие-то изменения, хотя и невидимые невооруженным взглядом. Радикальные идеи ни к чему не приведут, или приведут вот к этому жуткому государству, созданному фантазией авторов. Я не радикал, я не либераст, я за человечность. И пусть книга и сериал всего лишь плод воображения, это должно стать нам уроком. Уроком терпимости, любви и понимания. Все мы равны перед богом, или перед другими людьми - это уж как кто чувствует. Зацепило, накипело именно после этой серии. А может так и задумано...
Reply
Show
who liked?
+60
Jasmine7500
Jasmine7500
03 Jun 2017, 13:46 #
@naynay:
Знаете, есть прекрасная книга - Вожделеющее семя.
Там тоже антиутопия, но полностью обратная. Планета перенаселена, браки осуждаются, рождение детей тоже.
Для продвижения по службе надо быть одиноким бездетным гомосексуалистом.
Те - ну полная противоположность, но почему-то одинаковое ощущение кошмара. Если вы не читали - советую вам.
Потому что эта книга тоже заставляет задуматься о человечности.
Reply
Show
who liked?
+57
Bearsriver
Bearsriver
09 Jun 2017, 20:23 #
@Jasmine7500: @naynay: Кстати это книга того же автора, который написал "Заводной апельсин".
Reply
Show
who liked?
+15
poohlaya
poohlaya
14 May 2018, 04:58 #
@naynay: ну, вот и бибисишные зомби подоспели. хотя, чего еще ожидать от комментариев к такому "левому" ультраполиткорректному сериалу
Reply
Show
who liked?
-19
korriza
korriza
02 Jun 2017, 17:05 #
Наконец-то тут показали, как развлекаются офицеры. А то они выглядели какими-то машинами, было неправдоподобно
Reply
Show
who liked?
+175
novemberain
novemberain
02 Jun 2017, 18:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
novemberain
novemberain
02 Jun 2017, 18:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
Demogorgon
Demogorgon
03 Jun 2017, 05:29 #
@novemberain: По-моему, Джун и не была заявлена как ангел изначально, она лишь человек, который пытается выжить во всем этом сумасшествии, но с чего она вдруг сволочь?
Reply
Show
who liked?
+186
novemberain
novemberain
03 Jun 2017, 11:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
Demogorgon
Demogorgon
04 Jun 2017, 02:14 #
@novemberain: хочется думать, что вы все мои единомышленники, а не стадо, которое считает, что если с тобой поступили плохо, то давай, жги и мсти всем

Разве не стоит учитывать обстоятельства? Мне кажется, что комментарий выше заминусили как раз по этой причине. Автор комментария выражается так, будто бы Джун избила того мужчину потому, что дескать ей тетушка сказала. У меня же сложилось такое впечатление, что это просто такое стечение обстоятельств. Джун узнала о гибели своей подруги, ее накрыли эмоции, ей просто нужно было их выплеснуть, а тут такой шанс подвернулся. Плюс стоит добавить к этому то, что от нее требуется быть покорной и безропотной служанкой 24/7. Я не думаю, что этот момент делает из нее злодейку. Почему то в комментарии не было учтено, что Джун человек, а не робот, и ей свойственны человеческие эмоции. Я сомневаюсь, что Джун какой-то жестокий маньяк, просто у нее сдали нервы.
Reply
Show
who liked?
+73
Jasmine7500
Jasmine7500
03 Jun 2017, 13:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
novemberain
novemberain
08 Jun 2017, 21:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Ayumi
Ayumi
04 Jul 2017, 11:27 #
@novemberain: вы себя слышите? "кто не мой единомышленник, тот стадо". Вы недалеко ушли от командоров Гилеада ))
Reply
Show
who liked?
+61
jensenjar
jensenjar
02 Jun 2017, 22:27 #
Удивительно что они вернулись к старинной традиции брить ноги. а куда подевали все депиляторы или там воск?
Reply
Show
who liked?
-9
shiroisasori
shiroisasori
03 Jun 2017, 00:31 #
@АлинаКипр: Они бездуховны.
Reply
Show
who liked?
+109
alexander444
alexander444
10 Sep 2017, 03:03 #
@АлинаКипр: Зато они солнечные батареи поставили.
Reply
Show
who liked?
+23
shiroisasori
shiroisasori
03 Jun 2017, 00:33 #
Вот когда сериал идет по книге, у него все здорово получается. А вот когда пытается что-то от себя выдать, уже как-то не очень, ненсмотря на все занятые в сериале таланты. Вот просто не нужен тут второй сезон.
Reply
Show
who liked?
-8
jensenjar
jensenjar
03 Jun 2017, 01:06 #
Приятно было увидеть главную артистку карантина в эпизоде с приставанием к Нику.
Reply
Show
who liked?
+6
Dingri
Dingri
03 Jun 2017, 02:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
jensenjar
jensenjar
05 Jun 2017, 15:20 #
@Dingri: я думаю здесь она играет кого-то из сопротивления и у неё будет роль побольше, чем просто контрабандист
Reply
Show
who liked?
-1
Dingri
Dingri
06 Jun 2017, 01:51 #
@АлинаКипр: Было бы здоров.
Reply
Show
who liked?
mariro
mariro
03 Jun 2017, 01:52 #
Флешбэки про Ника вышли намного интереснее, чем про целая серия про Люка.
Reply
Show
who liked?
+148
Jasmine7500
Jasmine7500
03 Jun 2017, 13:40 #
Все-таки актер в роли Уотерфорда слишком молод для этой роли. Нет, к его игре претензий нет, играет он отлично, но из-за того, что он так молод у меня получается неприятие образа. Очень видно по сцене, где он сидел в машине с другими командорами. Там мужики лет на 20 его старше. В книге акцент был именно на то, что Гилеадом управляли старики-командоры.

Что касается Ника - ну ясно-понятно. Любые радикалы набирают в свои ряды вот таких отчаявшихся молодых людей. Для разных целей. Для пушечного мяса, для работы на побегушках итд. Даже то, что Ник один из шпионов не делает его выше остальной раб силы. Это манипуляция. Чтобы не контролировать уж очень сильно, а дать человеку видимость власти. а значит - заполучить его преданность.

В целом эта серия была очень интересна.
Reply
Show
who liked?
+136
empsokol
empsokol
10 Jul 2018, 05:24 #
@Jasmine7500: Ему там около 47ми лет было, просто выглядит молодо. Я до сих пор каждый раз как вижу его, представляю влюбленного Шекспира.
Reply
Show
who liked?
+11
lemurcatta
lemurcatta
04 Jun 2017, 01:06 #
Чуть не блеванула на моменте с наведением красоты, да и на сценах в борделе тоже. Какой же отвратительный этот Уотерфорд, я вообще боюсь представить, что чувствует во всех этих сценах Джун.
Неудивительно, что предыдущая Служанка повесилась.

Иезавели, конечно, тоже жесть. "У нас тут адвокаты, CEO, пара журналисток. Говорят, что с ними даже можно приятно побеседовать, если хочется". Фуууу. Бедные женщины. Блин, не могу проплеваться.

По поводу Джун и казни мужика в первой (или вторая это была?) серии. Да никто не пытается тут показать, что она вся прямо адекватная и положительная.
Давайте вас разлучат с дочкой, убьют мужа, выдрессируют с помощью электрошокера и избиений, будут насиловать пару-тройку лет, считать вещью, запретят читать и вообще что-то делать, кроме как сидеть в своей комнате и выходить раз в день за продуктами. Посмотрим, останетесь ли вы в своем уме и удержитесь ли, когда у вас будет шанс выплеснуть агрессию и ненависть пусть даже и на случайную жертву, ну.
В книге, как мне помнится, хорошо показано, что Джун скользит по оооочень тонкой грани с безумием.

Флэшбеки с Ником - ну ок, не то чтобы очень интересно. А вот его свинское какое-то поведение в конце неприятно удивило. Не верю я, что он весь такой суровый и отмалчивается из-за того, что осознал опасность, думаю, тут взыграла ревность или что-то подобное. Собственно, Джун ему совершенно правильно ответила, что выбора у нее особого не было, кроме как улыбаться Командору и соглашаться на все, что он предложит.

Мойра ((
Reply
Show
who liked?
+248
nebulad
nebulad
04 Jun 2017, 12:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-103
nebulad
nebulad
04 Jun 2017, 13:56 #
@nebulad: В добавок напишу, что актерская игра главной героини мне очень даже нравится. Внешний вид не очень, ну это мое субъективное мнение, я понимаю, что такую внешность специально взяли, но ее преподносят как-то иначе в итоге. Слезы же, эмоции на лице, порой ей удаются действительно сильные сцены. Но в большинстве ситуаций она ведет себя так, что я удивляюсь почему командор ни разу не сделал ей замечание типа: "сделай лицо попроще". Она так притворяется, что у нее на лице написано отвращение, даже когда она на него смотрит, неужели он этого не видит.
По поводу борделя еще раз напишу. Вроде позволяется, но Ник сдал одного из основателей за связь со служанками, и его увезли в черном фургоне. Как так-то? Главные мира сего всегда были ровнее остальных. Если так можно поступить с основателем, то откуда бордель. Какие-то двойные стандарты. Словно создатели сами запутались в логике мира.
Переустраивают страну, построили новую инфраструктуру, но до сих пор не увидел ни одного мужика, который был бы не командором или не охранником. Где обычные рабочие? Кто сносил квартиры, кто строил поле солнечных батарей. Кто подстригает, кто сантехник, кто строит и ремонтирует машины, да куча должна быть сотрудников разных. А не... был доктор, но он сразу показал, что плевать он хотел на законы, он делает так как хочет. Командор делает так как хочет. Его водитель делает так как хочет. Другие командоры делают так как хотят. Но в итоге Гилеад - как блин так вышло то?
Reply
Show
who liked?
+13
Нинья
Нинья
04 Jun 2017, 16:23 #
@nebulad: были рабочие - сбивали таблички в метро.
Вы еще учтите, что мы смотрим глазами Джун: элитного инкубатора из элитного района.
Привлечение за связь с служанкой - предлог для чистки. Очевидно, там сейчас передел власти, частая штука в диктатурах. Гитлер своего дружка- открытого (!) гомосексуалиста Рема тоже вычистил только когда за власть испугался.
Я не очень согласна, чио актриса некрасива, но не суть) Большая часть привлекательности Джун - в ее положении. В зависимости - для командора. В запретности - для Ника. К тому же Ник видит Джун каждый день, слышит ее слезы, сочувствует, возможно. А девушку из борделя видит ну, максимум два раза в месяц, если у яснорады вдруг мама заболеет. Видит, меняется, спит с ней украдкой - явно не основа для крепкой привязанности)
а свинское поведение - чувак начал осознавать свою вину и бессилие, чуваку больно. Я не оправдываю, но понять почему так - могу)
Reply
Show
who liked?
+81
lemurcatta
lemurcatta
04 Jun 2017, 13:57 #
@nebulad: 1) красота понятие субъективное.
2) все к ней тянутся - кто? Ник, который женщины не касался несколько лет? Неудивительно. Командир так вообще наслаждается своей властью над ней больше, чем реально испытывает какие-то чувства.
3) дома жены, слуги, шпионы. По законам со Служанкой помимо церемоний спать нельзя, только со шлюхами.

Все логично, если немного подумать.
Reply
Show
who liked?
+82
nebulad
nebulad
04 Jun 2017, 14:03 #
@lemurcatta: у Ника было по крайней мере один раз с обслугой из борделя, вполне такая симпатичная девушка, и уверен она не одна такая, и не только в борделе, так что про несколько лет никого не касался - это явно перебор. Да и Командор явно не первый раз в бордель приехал - они тут отрываются по полной. Групповухи, фетиш с инвалидами, бдсм (крики через дверь комнаты, когда по коридору шла). Не очень логично.
Reply
Show
who liked?
+8
rouse_black
rouse_black
18 Jan 2018, 22:23 #
@nebulad: помните в машине мужики говорили про служанок "жены не одобрят". дома так блюдется праведность, чтобы жены терпели ситуацию. а вот отрываться в борделе, чтобы жена не знала -
это не нарушает уклада жизни.
Reply
Show
who liked?
+19
id101
id101
09 Jun 2017, 06:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-115
Parfena
Parfena
12 Jun 2017, 05:59 #
@id101: Да, актриса не мисс вселенная, но и прям так обезьяной ее тоже называть нельзя. Она симпатична как и любой другой обычный живой человек (не всем же моделями быть, правда?) да и сериал не о куклах и моделях совсем. Тут важны именно чисто человеческие чувства и эмоции. Нужно верить, что перед тобой настоящий человек как один из нас, наших знакомых.
Но могу еще добавить чисто с эстетической точки зрения - Джун очень не идет такого рода макияж и платье. Видно как оно подчеркивает недостатки ее фигуры. Если подобрать ей правильное платье и правильно накрасить, то и за этих "элитных проституток" сойдет. Хотя это и понятно, может таким образом хотели подчеркнуть ее неуместность в этом подпольном мире... Насколько инородно она выглядела в данном обличии
Reply
Show
who liked?
+92
Jasmine7500
Jasmine7500
12 Jun 2017, 14:08 #
@Parfena:
В яблочко:)
У них же были уничтожены практически все вещи и косметика. Для подобных дам собирались остатки - какие угодно, что не успели уничтожить.
В сериале ей еще более менее платье подобрали, по книге у нее наряд был совершенно кошмарный, а И помада и тушь так же были старые. Я сейчас точно не помню, но кажется она чуть ли не плевала в тушь, чтобы накраситься.
Reply
Show
who liked?
+56
id101
id101
14 Jun 2017, 13:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
klaria
klaria
09 May 2018, 04:57 #
@id101: юмор в том, что в жизни актриса очень симпатичная, во всяком случае некрасивой её точно нельзя назвать. При этом здесь и в Безумцах она намеренно играет страшненьких (и там, и там есть трансформация в обычную миловидную девушку), это же её характеризует как очень крутую актрису!
Reply
Show
who liked?
+18
merinda_marson
merinda_marson
06 Aug 2019, 00:15 #
@id101: а че в гг брать только красивых моделей(привет Южной Корее, где если ты лицом вышел, то не важно есть ли у тебя актерский талант, тебя прям ждут в дорамах)?? не удовлетворяет вашим эстетическим чувствам, так не смотрите, очевидно просто же. Ну или на крайняк сериалы Корейцев вам в помощь
Reply
Show
who liked?
+10
Ayumi
Ayumi
04 Jul 2017, 11:25 #
@nebulad: А мне наоборот импонирует, что Джун выглядит как среднестатистическая обычная женщина, а не модель с обложки. И фигура у нее вполне среднестатистическая скандинавская. Масс-медиа уже настолько напичкали нас тощими красотками, что уже нормальное тело воспринимаем как уродство, что печально.
Reply
Show
who liked?
+194
maryamelamory
maryamelamory
15 Jul 2017, 23:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
blind_gj
blind_gj
13 Aug 2017, 20:10 #
@nebulad: типичный мужчина. написать столькабукф о том, насколько сексуально не привлекательна гг для НЕГО. и это в комментариях к сериалу, в котором столько интересных тем, на которые можно написать что-то.
Reply
Show
who liked?
+88
alexander444
alexander444
10 Sep 2017, 03:07 #
@nebulad: Да.
Reply
Show
who liked?
-15
nyan-cat
nyan-cat
10 Dec 2017, 15:07 #
Вот и подъехало очень ценное мужское мнение тм о "красоте" женщины.
Не замечаете, как такое отношение к женщине пересекается с мнением верхушки Гилеада? )
Reply
Show
who liked?
+52
Maryakakiy
Maryakakiy
31 Jul 2018, 21:50 #
@nebulad: я девушка и мне она тоже кажется довольно несимпатичной (непонятно, почему мнение касаемо внешности гг воспринимается в штыки, это МНЕНИЕ). по началу сериал зацепил, но сейчас все больше скатывается в мыло. о боже, внезапной выживший муж, которому повезло примерно 13 раз за серию (не иначе как господь его крышует). если в дальнейшем гг начнет метаться между ником и мужем, то это превратиться в Джейкоб или Эдвард ( я ничего не имею против кристен стюарт, но временами игра гг напоминают мне беллу из сумерек, это тупое выражение лица с приоткрытым ртом). я не спорю,что актриса тащит, драматические сцены ей даются на ура, но вот это повседневное выражение просто рукалицо. Минусуйте, здесь в ОСНОВНОМ терпят только хвалебные дифирамбы сериалу.
Reply
Show
who liked?
+14
Shunnimi
Shunnimi
09 Jun 2017, 23:31 #
Эх, а я думала, Ник соврал о том, что он Око, и в критический момент его сцапют за шашни со служанкой и тоже забьют, как того мужика во 2 серии... Хоть один плюс, такого не будет. Надеюсь. А то понравился парниша.
Reply
Show
who liked?
+25
Speranzina
Speranzina
03 Aug 2017, 21:19 #
@Shunnimi: о, да. Хорош! Хочется увидеть улыбку на его лице.
Reply
Show
who liked?
+14
vk368129
vk368129
15 Jul 2017, 11:41 #
О дааааааааааааааа! Коменты про то,что актриса,играющая Джун-некрасива-просто смешат
Але гараж! Эй! Никто не обязан радовать ваш взор, собрались тут,и эмоционально их обслуживай,и радуй взор,подавай *бабельность
Собрались тут млин
Власть вам в руки-сами создадите такой строй,и будете фильтровать женщин на "можно трахнуть" и "в утиль"
Комментаторы херовы
Reply
Show
who liked?
+88
maryamelamory
maryamelamory
15 Jul 2017, 23:43 #
@vk368129: как будто красота — это что-то естественно, особенно в кино, а не заслуга команды визажистов, костюмеров и стилистов. Тоже порадовало
Reply
Show
who liked?
+36
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
10 Aug 2017, 01:29 #
Иронично как сборище мужиков в начале "борются" за новое общество - такое правильное и идеальное, обвиняют служанок в том, что они не вели праведный образ жизни, а значит были шлюхами; а как устанавливают его (общество) по своим правилам, так создают свои здания с утехами и грехами.
Reply
Show
who liked?
+110
Aspen_Snow
Aspen_Snow
18 Aug 2021, 19:02 #
@eugvishnevskaya: "все животные равны, но некоторые из них равнее". Как будто ЕдРосы едят российский сыр и докторскую колбасу. Санкционка, она для плебса. Так что тут-то как раз все закономерно: все эти революционеры-шовинисты под видом спасения планеты и человечества устроили для себя сладкую жизнь, где можно абсолютно безнаказанно хуемразить в свое удовольствие.
Reply
Show
who liked?
-2
K0taru
K0taru
10 Aug 2017, 23:48 #
Читать нытье, о том, что бедным мужчинам посмели подсунуть некрасивую ГГ в контексте ЭТОГО сериала, даже смешно :D
Reply
Show
who liked?
+169
Ali_kolli
Ali_kolli
24 May 2018, 00:49 #
@K0taru: поздний комментарий, но не могла не сказать, что абсолютно согласна с вами! в особенности сначала расписываются в кусе комментариев о том, как всё в сериале не реалистично, и что это придумали чокнутые феминистки, а потом сами же корякают, что главная героиня посмела быть не отфотошопленной моделью с 4 размером груди. при этом еще добавляют, что ее актерская игра на высоте, ну а*уеть, может за это и берут на главные роли?..
Reply
Show
who liked?
+24
empsokol
empsokol
10 Jul 2018, 05:33 #
@K0taru: На самом деле основная претензия была не в самой ее внешности, а в том, что окружающие ведут себя так, словно перед ними ангел Victoria's secret. Она отлично вписывается в роль, но поведение окружающих все-таки немного вызывает диссонанс.
Reply
Show
who liked?
+12
evgeniain
evgeniain
22 Sep 2017, 00:30 #
Как сильно сериал понравился вначале и как нелепо некоторые вещи выглядят сейчас. Если берутся люди делать антиутопию, то нафиг они потом Ее сливают в банальную мыльную оперу с еле заметными элементами противостояния.
Reply
Show
who liked?
+16
alexander444
alexander444
22 Sep 2017, 01:18 #
@inkeles: Потому что это мыльная опера, с элементами антиутопии. :)
Reply
Show
who liked?
+8
poohlaya
poohlaya
14 May 2018, 05:00 #
@inkeles: да, пилот был отличный, что редкость. зато потом все скатилось в околомексиканское мыло
Reply
Show
who liked?
-7
nyan-cat
nyan-cat
10 Dec 2017, 14:52 #
Мужчины Гилеада - тупые, ограниченные скоты. Ничего особо в них не изменилось с момента переворота
Фу.
Именно о таких радфем и говорят "хуемрази", мда мда
Reply
Show
who liked?
+8
NoizPitcher
NoizPitcher
04 Feb 2018, 01:11 #
Comment has been deleted
Наттка
Наттка
04 Feb 2018, 04:02 #
Писать впечатления не буду, уже без меня много здесь написано. Сериал за душу таки берет. У меня возник вопрос.
Мойра же из служанок, значит, может родить ребенка. Интересно, если девушки в борделе беременеют, они делают потом аборты?.. Просто это было бы крайне глупо в ситуации, когда дети в дефиците. Может, кто-нибудь поделится догадками, или в серии было что-то на эту тему, а я упустила?
Reply
Show
who liked?
+15
klaria
klaria
25 Feb 2018, 20:07 #
@Наттка: а где они могут делать аборты, если все врачи на стене висят?
Reply
Show
who liked?
+5
Dorea_Potter
Dorea_Potter
29 Apr 2021, 16:32 #
@Наттка: так мужики из верхушки власти - бесплодны.
А если бы и залетела - родила бы и ребенка отдали бы в семью какого-нибудь командора, как и остальных детей служанок раздали
Reply
Show
who liked?
+4
itsurghost
itsurghost
30 Nov 2023, 23:45 #
в книжке написано, если не ошибаюсь, что в борделе все стерилизованные, либо бесплодные
Reply
Show
who liked?
marusianesterova
marusianesterova
23 Feb 2018, 15:34 #
Чё-то платье ей не совсем по размеру))
Reply
Show
who liked?
+22
youarebymyside
youarebymyside
19 May 2018, 19:23 #
"What did you think was ging to happen?" — то есть Рита знала. Вопрос в том, Коммандер её так же насиловал, куда-то водил и т.д., или там было что-то ещё, что она сломалась.

Сильная серия, любопытная, красивая. Очень была рада видеть Мойру. "I love you" — "Me, too. So fucking much." Эта дружба просто бесценна.
Понравилась сцена в машине, когда Джун пришлось лечь к Коммандеру на колени, и как он её рукой "прикрыл". Из них могла бы выйти очень любопытная пара в других условиях. Рита с ним выглядит гармоничнее, но. Всё-таки в данных условиях мне очень часто хочется его побить, ибо о такой вальяжный, уверенный, ему не могут сказать "нет". Если девушка скажет ему нет — там и до её смерти недалеко или пыток ЕЩЁ хуже. И, да, сцену, как он её брил и как она красилась, просто промотала. Слишком тяжело на это смотреть.
Ещё я так захохотала, когда Рита попросила Ника взять её сумки, а Коммандер посмотрел на него с дёргающейся не улыбкой, но ЩЕКОЙ. :DD Ох, чувак, вот бы тебя поймали, но Джун при этом не навредили. А то Рита та ещё мигера.

"You could end up on the wall."
"At least someone will care when I'm gone."

Про Ника и Джун вообще молчу. :( И как он ей своё имя сказал. В данных условиях, пожалуй, самая адекватная пара из того, что нам показывают. Хоть и не без проблем, ибо.
Reply
Show
who liked?
-1
empsokol
empsokol
10 Jul 2018, 05:36 #
@youarebymyside: Эмм.. Рита? Она же Серена или, в русской книге, Яснорада. Ну, Ивонн, на крайний случай, но Рита-то откуда?
Reply
Show
who liked?
+10
Knuckles38
Knuckles38
07 Nov 2020, 03:29 #
Есть мнение, что она перепутала Ханну Маккей с Ритой (любимые Декстера) и понеслось)
Reply
Show
who liked?
+6
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
09 Jul 2018, 18:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
IzzyMini
IzzyMini
11 Mar 2019, 20:59 #
А мне иногда кажется похожей на уму турман))
Reply
Show
who liked?
+7
anton1701
anton1701
14 Jul 2018, 21:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
МэттДемон
МэттДемон
15 Jul 2018, 22:14 #
Вот это раковник в комментариях, лучше бы не заглядывала. Особенно удивляют сверхразумы, которые в сериале про насилие женщин, умудряются жалеть рандомного мужчину из первой серии. Просто закройте сериал и не смотрите его больше, все равно не въезжаете в его смысл.
Наверно, у некоторых шаблон порвется, если сказать, что гг в подобном сериале не должна быть модельной внешности, потому что это не топ-модель по-американски.
Reply
Show
who liked?
+65
pauline33
pauline33
14 Dec 2018, 03:20 #
@Наттка да, интересный вопрос, ведь даже ник привёз им (обменял) всякие лекарства в том числе тесты на беременность, будет глупо если аборты
Reply
Show
who liked?
+8
cherie-marie
cherie-marie
09 Aug 2019, 13:58 #
Вот уже восьмую серию меня не покидает ощущение абсурда. Вот хоть ты тресни, не могу вообразить, что такой строй в государстве настанет за 3-4 года. Причём подобные жизненные уклады (с тотальным патриархатом) если и есть сейчас, то в тех странах, где это складывалось ВЕКАМИ. И все это наложено на безумно затянутое повествование с кучей крупных планов. Я очень разочарована, такие надежды возлагала на сериал, но, похоже, он будет одним из тех, который не хочешь досматривать после 1 сезона...
Reply
Show
who liked?
-6
green_tеa
green_tеa
10 Oct 2019, 04:11 #
Сильная серия!
Reply
Show
who liked?
+4
loremipsum
loremipsum
PRO
07 Jan 2020, 06:27 #
"Я не стану их девочкой в коробке." Очень сильные концовки в каждой серии.
Reply
Show
who liked?
+12
Fizika
Fizika
10 Mar 2020, 07:12 #
Сюжет очень интересный , но слишком , слишком много крупных планов 😅
Reply
Show
who liked?
+4
Виргиния
Виргиния
21 Mar 2020, 02:50 #
I can't help but join the comments on June's controversial appearance, because it was because of her that I postponed watching the series for several years. She's really not very pretty, and in flashbacks she's a pretty sweet, bright person with a charming smile. But the daily expression of the face - sad, detached - also in slow motion again brings me back to the idea of how June can not cause a strong desire in men and compliments that she is beautiful. But this, of course, is not the main thing in this series, it is simply impossible to deny the obvious.
Reply
Show
who liked?
-4
bisbery
bisbery
19 Nov 2022, 00:26 #
Не знаю почему вас дислайкают, полностью с вами согласна и далеко не я одна:)
Reply
Show
who liked?
-5
folsom
folsom
21 Apr 2020, 02:26 #
какой же Уотерфорд все-таки мерзкий. во всем, что он делает: в политике, в семье, с Джун. неудивительно, что их бывшая служанка повесилась
Reply
Show
who liked?
+14
aydan815
aydan815
23 Jan 2021, 01:30 #
На моменте «все мы люди» захотелось свернуть ему шею
Reply
Show
who liked?
+11
aleksiys777
aleksiys777
09 Oct 2022, 12:38 #
4 звезды
Reply
Show
who liked?
-4
Sakesha
Sakesha
30 Oct 2022, 17:12 #
Боже, почему другие страны кроме Грузии не выходят на митинги. Россияне валите домой, Вам тут не рады.

Боже почему Россияне не чувствуют то что чувствует Серена.

Боже как Джун права в том, что за эти 8 лет ничего не сделали Россияне в том чтобы это предотвратить.

Боже почему нет в верхушке Горбачева...

Боже какая сильная серия!
Reply
Show
who liked?
-16
Gakkun
Gakkun
07 Nov 2022, 15:11 #
Песня "White Rabbit" на входе в бордель и Мойра в костюме кролика - просто chef's kiss
Reply
Show
who liked?
+2
daimonary
daimonary
PRO
21 Mar 17:42 #
@Gakkun: Oh, that's wow!
Reply
Show
who liked?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
05 Apr 2023, 23:45 #
Хренашеньки серия😬
Рада что подруга Джун жива)
Reply
Show
who liked?
+2
sghtim
sghtim
18 Jul 2023, 15:19 #
Командор настолько отвратительный персонаж.. Его отношение к Джун это буквально отношение к игрушке или домашнему питомцу (осторожно, мы против насилия над животными): захочу куплю ей платье и заставлю его носить, захочу сделаю то, захочу это. И ведь такие мужчины и в реальной жизни есть. Самый мерзкий персонаж в этом сериале
Reply
Show
who liked?
+2
letojdu
letojdu
10 Dec 2023, 19:31 #
Как же бомбит с этой серии. Как же бесит двуличие этих нравственных мужчин, которые решили поменять мир, ради благой цели.
Когда спрятали всех женщин в красный и голубой цвет. А сами хотят тех, кого называют шлюхами. Ублюдки тут одни. Это и так понятно, но в этой серии аж бомбит
Reply
Show
who liked?
+4
letojdu
letojdu
10 Dec 2023, 19:33 #
А ещё, власть тут портит людей в этом сериале. Вот у них идея для спасения мира, а вот уже все, что они делают, наслаждаются своей властью и вседозволенностью
Reply
Show
who liked?
+3
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 Feb 00:33 #
Я так понимаю впечатлительные тут зрители смотрят. Я почему то спокойно смотрю и нет пока страшных действий. Да, странно и тд. , только для меня
Reply
Show
who liked?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 Feb 00:35 #
Но действие Командора, конечно, пугает. Пугает неизвестность, что может снова произойдёт с Джуном как и его предыдущая служанка
Reply
Show
who liked?
daimonary
daimonary
PRO
21 Mar 17:42 #
Commander, why shave against growth?!!
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads