s02e12 — Scream

Released: 17 Jun 2017 17.06.2017 3:00

Watched by: 22409 47.79%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.743 of 5 1 640


Discuss this episode 127

amakasisensei wrote 17 jun 2017, 17:49 #

Теперь ждём 2018, ребята

Translate

+110

Brem_Stoker wrote 17 jun 2017, 19:35 #

@amakasisensei: 2021! так точнее :D

Translate

+26

slothful_painter wrote 17 jun 2017, 21:12 #

@Brem_Stoker: анонс был что в 2018м

Translate

+13

Brem_Stoker wrote 17 jun 2017, 22:25 #

@slothful_painter: я об этом знаю) просто шучу, судя по тому, сколько времени выходил 2 сезон)

Translate

+39

fdxcd wrote 20 jun 2017, 5:59 #

@Brem_Stoker: он наверное имел ввиду 20!8

Translate

+57

elena_ridd wrote 23 jan 2021, 4:20 #

2021: ждём продолжение 4 сезона)))

Translate

+8

Strong wrote 17 jun 2017, 17:54 #

Вначале сплошная боль, потом чуть ли не слезы, затем невероятное удивление и чувство справедливости когда наконец того титана свои же разорвали. А потом все по кругу, опять все чувства разом. Как может фрагмент "когда юный Эрен пытается ударить Ханнеса" вызывать такую палитру чувств?! Серия многогранна просто эпично!

Translate

+168

AliceBale wrote 17 jun 2017, 18:52 #

12 серий - это очень мало. Печаль :с

Спасибо, Имир. Не ожидала, что она поможет этим двоим! ;D
Ханнес :с история о том, как он не смог.

Столько всего нового и неизвестного в этом эпизоде, что прям мурашки по коже!
А чего Эрвин так заулыбался от новости, что титаны - это люди. Это выглядело очень жутко. о_о
Может крыша поехала? о_о

В тизере следующего сезона промелькнул арт с морем. Армин ведь море мечтал увидеть.
Оно ведь находится за стенами. Неужели в следующем сезоне они все же выйдут за стены?!

Ааа, буду с нетерпением ждать следующий сезон! Какая радость, что ждать не долго!

Translate

+137

Tarron wrote 17 jun 2017, 23:02 #

Show this comment

Translate

-43

Bаkа_Usаgi wrote 20 jun 2017, 13:57 #

@Tarron: Ну... как бы да. На 9-е мая никогда не слышали фразу: "Скажем спасибо всем, кто отдал свою жизнь за то, чтобы мы жили"?
Да и не умерла же Имир. В конце их троих показали сидящими на стене.

Translate

+41

Helloeen wrote 17 jun 2017, 23:35 #

@AliceBale: Эрвин просто понял, что раз, возможно, что все титаны — обычные люди, то у него есть шанс тоже стать титосом и отрегенерировать себе обратно руку)).

Translate

+103

Alylessa wrote 17 jun 2017, 23:46 #

@AliceBale: у Эрвина на это свои причины, но не буду спойлерить)) И эта сцена очень важная, ибо Леви в ней начинает понимать, что Эрвин скрывает от него нечто очень и очень важное. Нечто такое, чего Эрвин очень стыдиться и что он всеми силами старается хоть как-то исправить. Главная ошибка в его жизни, которая предрешила все. Но не буду вдаваться в дебри.

Translate

+56

GreyYar wrote 18 jun 2017, 1:26 #

@Alylessa: Вообще так не слабо интригуешь)
Мангу чтоли пойти почитать..)

Translate

+49

Alylessa wrote 19 jun 2017, 8:17 #

Show this comment

Translate

+1

mariestille wrote 28 jun 2017, 1:33 #

@Alylessa: Скажите, пожалуйста, а что за перевод от "кранчей"? Никак не могу найти

Translate

Alylessa wrote 28 jun 2017, 22:46 #

Show this comment

Translate

+5

mariestille wrote 29 jun 2017, 1:25 #

@Alylessa: Я уже разобралась) Но все равно спасибо большое за ответ :)

Translate

+1

Umaki wrote 18 jun 2017, 10:00 #

@AliceBale: Если показали арт с морем, значит в следующем году есть шанс на 24 серии :)

Translate

+24

Strong wrote 17 jun 2017, 19:43 #

Вышла 6 книга от Азбуки. Кто в курсе, она дальше чем сейчас сериал или она захватывает как раз до этого момента?

Translate

electra11 wrote 17 jun 2017, 22:21 #

@Strong: 6 книга это же 11 и 12 тома, а сериал включает еще часть 1 главы 13 тома

Translate

+4

Ctixia wrote 18 jun 2017, 0:17 #

@Strong: манга от Азбуки выходит с небольшим запозданием относительно сериала. Но у меня остается надежда, что в перерыв меж сезонами аниме Азбука вырвется вперед, и мне не придется умирать от любопытства и нетерпения "что дальше".

Translate

+7

Lord_Milkyshake wrote 17 jun 2017, 20:14 #

Где можно поставить этой серии 10 звезд, потому что на меньшее она не тянет?

Translate

+76

greyhero wrote 17 jun 2017, 20:32 #

Нормальная серия, жалко Ханеса. А вообще мемный сезончик, орал с некоторых моментов.

Translate

-2

slothful_painter wrote 17 jun 2017, 21:07 #

это было ахуенно *стопитсотмиллионов из 10*

п. с.: отдельную печенюшку им за зика

Translate

+18

DanovArt wrote 17 jun 2017, 23:45 #

Смотрел одну серию в неделю и плюнул. Очень мало. Хочется долгого наслаждения. В итоге потерпел три недели, и за вечер три серии..и это было, просто потрясающе. Как же эпично, как же эмоционально. Имир такая лапочка. Прям полюбил ее. Понял, полюбил, простил...Речь Жана про позы Бертольда , и про белые деньки в лагере, до слез. Какая же приятная музыка, и вообще саундтрек в этом аниме, очень и очень приятный. Буду слушать песни каждый вечер. Речь Бертольда тоже до слез. Бедные парни, они Воины с рождения, это их жизнь, их можно понять, но простить нельзя, увы. Я понимаю и Эрена и Микасу. Но это все мрякнет на фоне ЭРВИНА. Просто МУЖИК. Без руки, до последнего. За цель, за будущее, в эпицентре событий, в середине пиздеца. Уважаю. За Жана зжилсь яички, не хотел его терять, любимый персонаж. В общем, это лучшее что сейчас в эфире, лучшее за этот год. Будет не хватать такого драйва , и слез. Ну что ж поделать, придется ждать.

ХАНЕСС. Безумно жаль Ханесса....Герой.

Translate

+92

Просто_Аня wrote 18 jun 2017, 0:49 #

@PikiTikiTaBi: я думала, что одна под конец решила серии накопить. Только я аж 4 недели терпела. :D

Translate

+13

apcore wrote 24 jun 2017, 0:51 #

@Просто_Аня: Терпел целых 12 недель) теперь подумываю что мог бы и до следующго сезона дотерпеть)

Translate

+11

Shicot wrote 8 jan 2021, 23:09 #

@apcore: терпел шесть лет👍

Translate

+7

Ctixia wrote 18 jun 2017, 0:21 #

Не устану это повторять, но потрясающе! Очень насыщенная на эмоции серия, и безмерно печалит, что это конец сезона. За Жана аж поджилки затряслись, но обошлось. Ханнес... Увы, это было ожидаемо. Реакция Леви зато для меня оказалась внезапной - Эрвина как раз с его улыбкой прекрасно можно понять.

Translate

+29

Alylessa wrote 31 oct 2017, 1:49 #

@Ctixia: Леви начал понимать, что Эрвин что-то от него скрывает и так оно и есть. Его вначале удивляет, а потом обижает и бесит тот факт, что тот о чем-то умалчивает. Леви привык, что он самый близкий для Эрвина человек и тот всегда максимально откровенен с ним. А он всегда и полностью открыт для Эрвина. Между ними никогда не было никаких границ. Даже в официальном инфографике их отношений стоит "крепкая обоюдная связь и бесконечное доверие". Есть вещь, которую Эрвин скрывает от Леви, он боится, что прознав о ней, Леви разочаруется в нем, что для него невыносимо, ибо Леви очень много для него значит. Это очень гложет Эрвина, он постоянно грызет себя из-за того, но не может ничего с этим поделать.

Translate

-8

Alylessa wrote 18 jun 2017, 0:52 #

Серия конечно шикарна, НО меня расстроили два момента:

1. Какого хрена они переделали и обрезали момент в больнице? Я конечно рада, что они не выкинули его целиком, но цензор-контроль он видимо не прошел. А ведь это один из ярко выраженных эрури-моментов, когда Леви шокирует даже Ханджи. Но даже не смотря на всю ее эруришность, в ней проскальзывает много всего касательно Эрвина. Именно с нее Эрвин начинает раскрываться как перс и показывает всю свою многогранность.

2. Мне вообще не понравилось, как преподнесли моменты с Эрвином. Ведь Эрвин не только командовал, сражался и отбил Эрена у БРИ, лишившись руки, но и вывел всех. Он до последнего держался на ногах и позволил себе чуть дать слабину только когда довел своих людей до стены Роза и убедился, что они в безопасности, после чего его истощенный организм не выдержал и потерял сознание и он провел в коме десять дней, пока Леви всячески о нем заботился. И на момент, когда была вся эта поседелка с Пиксисом, Ханджи, Анкой и Конни, он только-только вышел из комы и обрел силы только говорить.

Итак негодующий эруришник высказался, теперь касательно всего остального.

Кстати очень рада, что хотя бы криписмайл Эрвина оставили. Он еще покажет всем...

Очень жаль Ханнеса, он бедняга так стыдился того, что струсил и допустил смерть Карлы, которая была женой его друга и человека, который спас его (Ханнеса) жену от смерти, что дослужился до звания капитана, улучшил свои навыки и бросился на Улыбаку. Но все же не смог. Момент с истерикой Эрена на пробрал до костей.

Хотя расстраивает тот момент что эремика-сцену тоже несколько обрезали. Ее реплики были короче. Именно этот момент, когда Микаса выдает свою речь и пытается поцеловать Эрена, а он из всех сил старается ее спасти убедил меня в их каноничности еще до того, как Исаяма канонизировал их.

Но еще больше мне стало жаль Дину, незавидная у нее судьба.

Ну и последнее, я все-таки оказалась права. Зика, хоть и мельком, но все же показали и всунули 77 главу в финал.

Translate

+53

Alylessa wrote 18 jun 2017, 1:00 #

В итоге, могу сказать, что сезон в целом меня порадовал. Не понравилось лишь то, что весь хронометраж манги перетасовали. Не нужны здесь были сцены из 77 и 89 глав. Рано. Манга и без этого была прекрасной и экранизация была бы лучше, ибо вырезали очень много моментов, которые важны и раскрывают персонажей.

Теперь ждем 2018 год и мою любимую арку с Восстанием.

Translate

+17

Brem_Stoker wrote 18 jun 2017, 12:58 #

@Alylessa: Позволю себе присоединиться к Вашему негодованию. После эпизода я еще раз прочла эти моменты, ибо мне показалось, что чего-то не хватает и была права. Тут еще и Ваш комментарий...

Translate

+13

Alylessa wrote 19 jun 2017, 8:40 #

@Brem_Stoker: больше всего ждала этот момент, а его возьми и да обрежь... *пичалька*

Перевод:

Леви: Так это и есть настоящая причина того, почему ты вступил в Легион Разведки?
Ханджи: ...?
Ханджи: А?
Эрвин: Полегче, Леви. Мне откусили руку. Я физически и эмоционально истощен. Тебе разве не жаль меня?
Леви: Ну... (улыбаясь) Да, ты жалкий.

* Ханджи шокирована от того, что в этом моменте Леви и Эрвин разговаривают используя местоимения, которые в японском языке хмммм... совсем личные и в официальной обстановке звучат некорректно. А помимо нее в этот момент в комнате находятся еще несколько человек, включая командора Гарнизона - Дота Пиксиса (хотя все мы знаем, что Пикся свой пацан).

Translate

+23

Brem_Stoker wrote 19 jun 2017, 13:09 #

@Alylessa: Эх, как говорится, меньше мангу читаешь - больше кайфа от аниме получаешь) Ибо не выискиваешь огрехи и вот такие вот провалы с ампутациями хороших моментов, которые действительно раскрывают персонажей. Но таков наш удел) И еще... Очень приятно видеть тут сканы из английского перевода! Сама знаю, что перевод - страшный труд, но в адаптации Рикудовцев не могу и страницы прочесть.

Translate

+14

Alylessa wrote 25 jun 2017, 23:19 #

@Brem_Stoker: это уж точно, хотя сей тайтл далеко не плохая экранизация, вспомнить хотя бы как обосрали экранизацию того же Гуля. Но манга прекрасна, ибо Исаяма столько всего в нее внес, а экранизация, пусть и довольно подробная, не может все равно передать многих моментов. Хотя больше всего меня в этом сезоне смутило то, что сюда внесли 77 и 89 главы, а также обрезали многие моменты из этой сюжетной арки. Надеюсь в третьем сезоне такой херни не будет, ибо эта сюжетная арка чуть ли не каждым моментом полюбилась мне. Про Рикудо мне даже вспоминать не хочется, ибо их перевод не просто ужасен - отвратителен.

Translate

-5

StKirill wrote 24 oct 2017, 8:39 #

а не читая манги, только по аниме, мы знаем кто такой Зик? его раньше показывали?

Translate

Alylessa wrote 24 oct 2017, 18:07 #

@StKirill: нет, история Зика еще не раскрыта. В физической форме он впервые появляется в 77 главе, которую показали в 12 серии, хотя по порядку 77 глава долна быть эранизирована через одну сюжетную арку. По настоящему его начнут раскрывать только в арке "Битва за Шиганшину". Следующий сезон будет полностью посвящен другим событиям. Надеюсь, что ее не урежут и не впихнут что-то из более поздних сюжетных арок, ибо следующая арка раскрывает Леви, Эрвина и многих других основных персов. Это моя самая любимая сюжетная арка во всей манге.

Translate

-2

kerllpotpv wrote 6 feb 2021, 2:27 #

@Alylessa: Эх, зачем было писать имя Дина, я то не знал кто это, пока не загуглил

Translate

Traumfray wrote 18 jun 2017, 4:44 #

Ханнес! Нет! Я рыдала вместе с Эреном. =(

Наконец-то показали человека, скрывающегося в теле Звероподобного титана.

Сильная серия. Хорошо закончили. Даже очень. Буду ждать продолжения ещё больше, чем в прошлый раз.

Translate

+37

eternal01 wrote 18 jun 2017, 9:08 #

как теперь жить?

Translate

+6

i__am_killjoy wrote 18 jun 2017, 11:38 #

Думала, что прочитав мангу, реветь тут не буду. Но, кажется, затопила слезами дом.

Translate

+9

Strong wrote 18 jun 2017, 17:03 #

Смысл был показывать в опенинге битву если ее в этом сезоне нет?

Translate

+6

Alylessa wrote 19 jun 2017, 8:28 #

@Strong: они впихнули в сезон две главы из следующих сюжетных арок и сократили эту арку.

Translate

-3

BaNd1Co0T wrote 19 jun 2017, 12:21 #

@Strong: и летающих китов, ага. с каких пор в опенингах должны показывать то что будет в сезоне?)

Translate

+35

yalme wrote 18 jun 2017, 17:46 #

Как всегда миллион вопросов и никаких ответов =( Из серии в серию их становится только больше. Честно говоря уже просто дико бесит весь этот цирк. Может вместо нагнетания саспенса уже начать хоть что-то рассказывать?

В конце батю Эрена показали чтоли? )

Translate

+14

amakasisensei wrote 18 jun 2017, 18:43 #

@yalme: в манге уже на все есть ответы. лучше почитайте

Translate

+6

yalme wrote 19 jun 2017, 1:57 #

@amakasisensei: уже читаю, не выдержал )

Translate

+5

elena172706 wrote 18 jun 2017, 18:07 #

ЭТО ЖЕ ВАНПАЧМЕН!!!

Translate

+35

XoroshaR wrote 21 jun 2017, 19:58 #

Просто в голос 😄😄😄

Translate

+1

tanzya wrote 18 jun 2017, 20:17 #

Сколько страданий, сколько эмоций, сколько загадок и вопросов, и всё это в одном сезоне.
Серия просто нереальная, саундтреки прекрасно подобраны, заставляют прочувствовать ситуацию.
Спасибо за замечательный сезон!

Translate

+6

mkktbkkt wrote 19 jun 2017, 0:44 #

А мне серия понравилась меньше всего в сезоне
Ханнес летает вокруг титана и бьет ну везде, кроме шеи
Армин обжимается с Жаном (кажется) и мотает мечом, пока титан сидит и и просто смотрит на него
А в целом сезон неплох. Если бы еще хоть какие-то ответы давали, а то показали бродящего вокруг звероподобного, рассказали устами Имир о каких-то "оних" и в кои-то веки попытались раскрыть хоть кого-то

Translate

+11

Detectqq wrote 19 jun 2017, 11:57 #

Show this comment

Translate

-54

ЧижикПыжик wrote 20 jun 2017, 12:04 #

@Detectqq: Очень информативно и нам ооочень было интересно. Пишите пореже, чтобы нам было интереснее.

Translate

+28

Gordey wrote 19 jun 2017, 18:19 #

Понравилось! И Как Эрен проявил себе и Эрвин вообще красава - бился без руки до последнего! Ханесса жаль.. Малясь совсем не сдюжил, но и порвали эту зубастую за него зачотна!

Translate

+6

Fenek wrote 19 jun 2017, 21:13 #

Правильно я сделала, что решила смотреть не по одной серии в неделю, а ждать, когда выйдет сезон полностью) Конечно за такой долгий хиатус многое подзабылось, да и мангу я не читала, поэтому о многом узнавала из комментов.
Сезон просто крышесносный, почти все серии я сидела с открытым ртом и повторяла "Неет! Не может быть!" с разными интонациями. Микаса невероятно прекрасна, это, наверное, мой самый любимый персонаж из всех просмотренных аниме, её самоотверженность, преданность, сила, любовь меня поражают. А её, пусть и короткий, но такой проникновенный монолог перед Эреном? Я плакала вместе с ней, и когда Эрен сказал, что укутает её шарфом и защитит, то я немножко умерла.
Не уверена, что смогу прожить ещё три (или сколько там до следующего сезона) года, поэтому пойду читать мангу.

Translate

+11

Egoista wrote 20 jun 2017, 16:12 #

Боже, как можно делать на столько эпичное аниме, и так мало серий

Translate

+18

Egoista wrote 20 jun 2017, 16:21 #

Нет времени ждать, посоветуйте в чьем переводе мангу читать?

Translate

+1

BaNd1Co0T wrote 20 jun 2017, 19:17 #

Show this comment

Translate

-6

Ctixia wrote 20 jun 2017, 22:19 #

@BaNd1Co0T: начинать всегда лучше с начала. =)

Translate

+3

Alylessa wrote 21 jun 2017, 23:24 #

Show this comment

Translate

marchelaa wrote 23 jun 2017, 20:26 #

@Alylessa: А чем этот перевод в вк лучше ? Тип точнее перевод и в разы хуже читать?

Translate

Alylessa wrote 25 jun 2017, 23:08 #

@marchelaa: я давно слежу за деятельностью этого переводчика, к тому же я сама переводчик и могу судить о профессионализме этих ребят. Он не без косяков, но это самый близкий к манге перевод на данный момент. К тому же он разъясняет очень много мелочей, которые непонятны тем, кто не является носителем японского языка. Перевод Рикудо и яйца выеденного не стоит, про остальных недопереводчиков я промолчу, особенно про Леви-проджект, который вообще фотошопил фреймы, чтобы подогнать тайтл под типичный сенен. Перевод Азбуки не плох в техническом плане, но они напрочь убили всю атмосферу Шингек. Видно что переводчик просто делал перевод, не вникая в мир Исаямы и исковеркав некоторые моменты. Мне просто очень хочется, чтобы люди поняли мир Исаямы так как задумал он, а не так как его исковеркали рукожопы-недопереводчики.

Translate

Strong wrote 26 jun 2017, 22:15 #

@Alylessa: приведите пример, что именно в азбуке убили из атмосферы? (только не дальше этого сезона) Что я как читатель потеряю? (я вот заказал книги,зря получается?)

Translate

+2

Alylessa wrote 28 jun 2017, 23:03 #

@Strong: вы потеряете атмосферность и весь саспенс. Они вплели много ненужных выражений, хотя и по смыслу верных, но неуместных в мире Исаямы. К тому же опять мешанина с званиями. Исаяма лично объяснял все моменты с именами и званиями, а тут опять непонятно что намутили. Персонажи опять получились ООСными, хотя и не настолько как у Рикуд. Когда в оригинале те же Эрвин и Леви одни, а в переводе они выходят совсем другими персонажами.

Хммм, если без спойлеров... Например, многим запомнился момент из 33 главы, когда Микаса, стоя на лбу у Энни, говорит: "Падай". В переводе Азбуки там написано: "Полетай-ка!". У Микасы вообще не в стиле говорить такими метафорами, она говорит очень лаконично и в точку. Они одним словом изменили характер персонажа, убили весь накал страстей и атмосферность этого момента. И таких нюансов там очень и очень много, просто мне лень все вспоминать и расписывать.

Translate

+8

StKirill wrote 24 oct 2017, 11:18 #

зашёл туда, полистал посты - там вроде только первая глава переведена прям на картинках, остальное - новости, слухи, обсуждения, репосты и манга на японском с переводом в подписях к картинкам :(

а есть чтоб с полноценным переводом на картинках и свёрстанное в пдф под формат А5 или А4? чтоб распечатать и кайфовать)

Translate

Alylessa wrote 31 oct 2017, 1:23 #

@StKirill: там переведены 84 глав - это точно. Они даже в читалку их скидывали. Вы не на стене ищите, а смотрите в альбомы или в читалку лезьте)

Translate

Arkane wrote 30 dec 2017, 19:36 #

@Alylessa: а что за читалка, можно узнать? А то в альбоме картинки листать как-то не очень удобно

Translate

+3

Alylessa wrote 31 dec 2017, 0:49 #

@Arkane: с читалкой там беда, ибо они выложили ток одну главу, как оказывается - все остальное - перевод Рикудо. Так что только в альбомах можно прочитать. Обещали в скором времени все норм оформить, ибо они продолжают устранять мелкие косяки по переводу.

Translate

Arkane wrote 31 dec 2017, 11:15 #

@Alylessa: А как вам перевод Рикудо?

Translate

Alylessa wrote 31 dec 2017, 14:38 #

@Arkane: ужасен, даже не так - ОТВРАТИТЕЛЕН. Рикудо полностью обосрало мангу, переделаны многие места, особенно касательно чувств героев, вырезаны целые куски текста, много информации переведено неверно, с именами и званиями героев полная беда. Они изменили отношения многих героев друг к другу и подогнали мангу под типичный сенен, где обитают бесчувственные кочерыжки. А также некоторые фреймы обрезаны, изменен контекст многой информации.

Манга от и до подается неверно и воспринимается не так как в оригинале. Хотя сам Исаяма в одном из интервью говорил, что изначально планировал не погружаться в чувства и эмоции героев, но потом понял, что это заведомо проигрышный вариант и он гораздо более глубоко раскрыл отношения героев, что начинается как раз таки со следующей арки - восстания.

И что самое ужасное, они не хотят ничего исправлять, на все замечания реагируют крайне негативно, а также подтирают комментарии в своих сообществах.

А долгое время был доступен только их перевод, поэтому у основной части фандома неверное представление о манге, что привело к несостыковкам и отрицанию многих моментов. Ну и к фандомным войнам.

Translate

+1

Arkane wrote 31 dec 2017, 15:23 #

@Alylessa: Спасибо за объяснение! Жаль, конечно, что самый правильный перевод представлен в самой неудобной форме. Надеюсь, рано или поздно кто-нибудь возьмется и перенесет текст на страницы манги.

Translate

+2

Alylessa wrote 31 dec 2017, 16:00 #

@Arkane: будем надеяться, что Генштаб скоро доделает свой перевод) Ибо это единственный адекватный перевод. Азбука тоже со своими весьма немаленькими косяками, поэтому его рекомендовать тоже не хочу.

Translate

-1

ArtCalypso wrote 21 jun 2017, 11:33 #

Очень жаль, что такой большой перерыв...

Translate

+5

Brinkkk wrote 22 jun 2017, 15:20 #

Ни о чём (можете разгружать мне свои фуры с дизами)
После более трех лет я получил ЭТО
Ждал выхода последней серии и только что закончил смотреть 2 сезон, который меня разочаровал. Такое чувство будто включил нарутину и смотришь море затянутых флешбеков. Много воды в повествовании, все происходит ну очень медленно. Всю историю можно было вместить в 5-6 серий. Дали интриги в начали, а потом остановили все развитие почти до конца сезона. Вот вам бои с титанами, кровь, кишки... все по накатанной с ленцой. Сезон совершенно не о чем. Чего-то стоят только последние 3 серии и отдельные моменты из остальных. Первый сезон прошел на одном дыхании. Второй и на половину тех эмоций не вызвал. Все стало как-то очень камерно. Я не чувствую мира в котором живут персонажи, не верю в него. По сравнению с 1 сезоном второй выглядит детским, игрушечным, сделанным только потому что надо было. Это печально.

Translate

-10

Gideon666 wrote 22 jun 2017, 20:19 #

Ну ниче, в 3м сезоне Леви будут раскрывать

Translate

+12

Demis_mode wrote 22 jun 2017, 21:16 #

Уже можно шипперить Жана и Армина?

Translate

+11

Alylessa wrote 22 jun 2017, 22:53 #

@Demis_mode: жармин уже практически канон :D Не удивлюсь если Сояму торкнет и он объявит их каноном на пару с Рейбертом :D

Translate

-17

Morrigan_320 wrote 23 jun 2017, 19:05 #

Весь сериал я повторяла " это пиздец"
Это реально пиздец. Что вообще происходит. Госпади как все запутано, но что-то начинает проясняться. Госпади я не выдержку. Придётся читать мангу.
Ханнес, ты вырос в моих глазах. Ты преодолел свой страх. Жаль только, что этого оказалось недостаточно.
Эрвин, переживала за тебя просто кошмар. Вот когда руку оттяпали, даже тогда не сдался и командовал. Госпади наверное ты лучший командир который мог бы быть у легиона разведки . эрен конечно важен для человечества, но Эрвина не заменить никем,что бы он там ни говорил.
Армин, твой разум такой же светлый как твои волосы. Восхищаюсь твоим умом. Так вырос и поумнел за все это время. Думаю, ты сможешь стать равным эрвину, или превзойти его.
Жан. Тебя не сожрали и ты выжил. Госпади спасибо за это.
Микаса, наконец-то стало понятно что у вас с эреном за отношения. Я рада. Госпади как же я рада.
Эрен, ты не перестаешь меня удивлять. Я уже не знаю что ещё ты выкинешь. Но жду с нетерпением.
Шикарный сериал. Сюжет просто восхитителен.я не знаю какие лавры нужно дать мангака, но это шикарная работа.

Translate

+28

Morrigan_320 wrote 23 jun 2017, 19:06 #

Леви, я тебя люблю. :)

Translate

+1

standinecco wrote 24 jun 2017, 1:26 #

и что это было?

Translate

+4

lorens74 wrote 26 jun 2017, 20:01 #

Неожиданный поворот! Просто агонь! Кордината у Эрэна... муражки аж побежали от этого файта!

Translate

+1

WrWolf98 wrote 26 jun 2017, 23:16 #

Какая это глава по манге?

Translate

Alylessa wrote 27 jun 2017, 8:20 #

@WrWolf98: второй сезон закончился на 51 главе. Но если начинаете читать, начните сначала.

Translate

Neare wrote 2 jul 2017, 23:19 #

Тут было много разговоров про то, что нужно читать мангу. Прочитала.
Теперь у меня остался к ветеранам и знатокам только один вопрос - как вы живете после этого? То есть, серьезно, как? Все потеряло смысл. Я досматривала этот последний эпизод уже после манги, и это было очень, очень тяжело.

Translate

+11

ПолнаяКастрюля wrote 9 aug 2018, 19:35 #

@Neare: вопрос и очень прошу ответ без спойлеров, пожалуйста, так как смотрю и не хочу знать больше, чем требуется!! дальше будет так же круто и шикарно или все пойдёт на спад и создатели не смогут справиться с тем, что наворотили вначале?!?

Translate

Alylessa wrote 9 aug 2018, 20:06 #

@ПолнаяКастрюля: дальше будет адовый писец, но интерес ни на йоту не спадёт) Во всяком случае, к оригинальной истории точно. Что сделает с ней Араки - одному ему известно.

Translate

ПолнаяКастрюля wrote 9 aug 2018, 21:42 #

@Alylessa: какая красота!! спасибо большое) подскажите, а есть ли в мире ещё что то подобное по получаемым эмоциям, из анимэ сериалов?? скоротать ожидание чтоб)

Translate

lopar wrote 4 jul 2017, 0:17 #

Ни о чём. Совершенно ни о чём. 3/5 всему сезону. Да, нарисовано классно, да экшну много, да, герои прикольные, но… сюжета — кот наплакал. Где-то посредине сезона сезон плотно отдавал Бличом — когда одно событие, большинство из которого кратковременные диалоги могли длиться по нескольку серий. 12 серий этого можно было вместить в одну яркую ОВАшку ещё бы и место осталось. Всё таки раньше в сериалы вмещали куда больше сюжета.

Translate

+4

Superintendent wrote 5 jul 2017, 21:16 #

@lopar: ну так бабло же нужно отбивать xD

Translate

+5

nebulad wrote 17 jul 2017, 13:52 #

@lopar: А и манга примерно такая же, когда читаешь залпом глав 20-30, этого как-то не замечаешь, когда доходишь до момента, что выходит 48 страниц раз в месяц, то это недопустимо мало. Но не мне судить мангак (те, кто рисуют мангу), раз эта история так популярна, и вышла уже за пределы круга анимешников, и стала интересна более широкому кругу, то видать все правильно делается.
Одна серия в сериале примерна равна 1.5 главам в манге, не всегда это правило срабатывает, но 37 серий равны примерно 50 главам. Учитывая, что на текущий момент написано 95 глав, то нас ждем еще минимум серий 40+, и вроде как Исаяма определился с концом истории, но сколько еще до этого конца - только ему и ведомо. Никто не будет сжимать историю, которая приносит такую прибыль и вызывает такой интерес, размажут по максимуму. Ни автор манги, ни художники аниме. Хорошо хоть вышли на сезон в год.

Translate

+10

nebulad wrote 17 jul 2017, 13:58 #

@nebulad: только вот когда читаешь мангу, а я не ярый и наипреданнейший фанат этой истории, чтобы по нескольку раз перечитывать, я лишь пару раз в год смотрю новые выпуски и дочитываю (интересно же чем закончится). Мне было безумно интересно смотреть первый сезон, но после чтения и зная почти дословно, что будет происходить во втором - это как-то немножко скучновато. Любой, кто читал, с этим столкнется, так что думаю стоит предупредить самых нетерпеливых.

Translate

+7

Dr_Zig1er wrote 6 jul 2017, 16:03 #

Хороший сериал

Translate

id155347967 wrote 16 jul 2017, 19:41 #

Ну что же, сезон пролетел быстро очень, я мангу не читал и мне все пока очень нравится, ждем 2018 год и 3 сезон. Хотя, к следующему году я наверно уже и мангу прочту всю:D
Жаль, конечно, что персонажей столько хороших полегло, еще многих нам раскроют. Очень интересно, что за человек был в конце с титаном.(Хотя есть и догадки)

Translate

+6

KarinaBoyanskaya wrote 21 jul 2017, 22:29 #

как же мало, хочу еще

Translate

+2

Raspberry483 wrote 4 aug 2017, 12:29 #

Оооох! Сначала сериал вообще не понравился, бесила рисовка
А теперь могу сказать, что это ОГОГО КАК СИЛЬНО. Второй сезон просто супер, в отличие от первой половины первого
Жду проду !

Translate

Low wrote 16 aug 2017, 18:55 #

Это батяня там засветился?

Translate

apcore wrote 19 sep 2017, 20:19 #

@Low: нет

Translate

-2

benedeta wrote 3 sep 2017, 10:49 #

Блин... меня по ходу одну Эрен подбешивает? В последнее время главные герои анимэ имеют один архетип, который бесит до дрожи((((

Translate

-3

-Damons__blood- wrote 24 sep 2017, 1:03 #

Для меня как человеку не читающему мангу,конец был шоком... Отец Эрена заодно со зверем? Ват?

Translate

Alylessa wrote 24 sep 2017, 22:57 #

@-Damons__blood-: все гораздо, гораздо сложнее)

Translate

-7

id15988845 wrote 4 oct 2017, 11:25 #

посоветуйте еще классное аниме, пожалуйста, лучше современное, из классики многое смотрела

Translate

-2

Alylessa wrote 30 oct 2017, 14:56 #

Давайте же возрадуемся!)) Официальный анонс третьего сезона сделан на июль 2018. И первый официальный постер к третьему сезону! Нам даже показали ноги и жопу Кенни *_* Боги, как я хочу увидеть его анимированную версию - этот чувак крут же до опупения!

Translate

+13

Alylessa wrote 3 nov 2017, 19:46 #

Итак, до третьего сезона нас ждет еще одна компиляция (надеюсь в ней, как и в первых двух компиляциях, покажут вырезанные сцены) и трехсерийная OVA -
экранизация манги "Атака Титанов: Потерянные Девушки", которая рассказывает об Энни и Микасе, так что радости полные штаны)

Translate

+5

furSy wrote 21 nov 2017, 22:00 #

В конце же батя Эрена? Показали в таком виде, прям как в Алхимике Ван Хоэнхайма. Эдакое противостояние отца и сына, а потом окажется, что всё оно не так.

Translate

+13

Alylessa wrote 6 dec 2017, 17:42 #

Show this comment

Translate

Arkane wrote 12 dec 2017, 13:11 #

После просмотра двух сезонов появилось несколько догадок о происхождении титанов и не только. Мангу я не читал, если что. На всякий случай напишу догадки под "спойлером". Тем, кто читал мангу - просьба не спойлерить)



*СПОЙЛЕР*СПОЙЛЕР*СПОЙЛЕР*
История Имир, воспоминание-сон Эрена из 2 эпизода 1 сезона, подвал с секретами бати Эрена + некто в очках на Звероподобном титане (мб батя Эрена?) - всё это натолкнуло на мысль о том, что отец Эрена является либо создателем титанов (тогда стоит вопрос о его настоящем возрасте), либо эдаким продолжателем дела создателя титанов. Отец Эрена воткнул в него шприц с непонятным содержимым - возможно это сделало его титаном? Т.к. в Имир также воткнули шприц и после этого она стала титаном. Однако меня смутили ее слова о том, что она поглотила силу титана, когда съела товарища Рейнора и Бертольда. Типа она не могла превратиться обратно в человека пока не поглотила человека-титана? Т.е. люди-титаны уникальны, т.к. могут выбраться из тела титана? А вот эти безумные болванчики так и будут носится ничего не осознавая? И типа батя всех перетыкал шприцом специально, чтобы найти этих уникальных?). Но я не учел, конечно же, многих факторов и загадок, так что на самом деле все может оказаться далеко не так, как я предполагаю.
*СПОЙЛЕР*СПОЙЛЕР*СПОЙЛЕР*

Translate

+2

Alylessa wrote 12 dec 2017, 18:01 #

@Arkane: скажу только, что вы правы только в некоторых моментах, но далеко не во всех - не более)) Дальше веселее))

Translate

-6

Alylessa wrote 14 jan 2018, 0:19 #

Появился новый постер, можно я поору и поплачу, ибо это слишком прекрасно! Нам показали анимированного Кенни! *_* Жду не дождусь увидеть взаимодействие двух этих неадекватов.

Translate

+10

More_0 wrote 24 jan 2018, 22:18 #

как по мне так второй сезон скучный, по сравнению с первым.

Translate

-15

xmelancholyx wrote 5 feb 2018, 23:10 #

какой же Эрен бесячий персонаж все-таки, истеричка (
согласна с Рейнером в его восклицании по поводу того, что это последний человек, которого он видел в роли обладателя той самой суперспособности
сериал прекрасен, но ГГ не оч :D

Translate

-4

Alylessa wrote 27 apr 2018, 15:43 #

Show this comment

Translate

+1

Arkane wrote 28 apr 2018, 11:43 #

@Alylessa: а еще появилась неподтвержденная информация, что сезон будет состоять из 24 серий)

Translate

+2

Alylessa wrote 28 apr 2018, 22:07 #

@Arkane: об этом сказали сею, но сама студия пока еще ничего не подтверждала. Так что ждем)

Translate

SmitBir wrote 22 jan 2019, 22:16 #

Благополучно проспал серию, настолько бессмысленная оказалась

Translate

-10

topor1488 wrote 15 aug 2019, 1:03 #

отвал башки...

Translate

+1

tevladka wrote 3 jun 2020, 23:22 #

Ух, в этой серии впервые заплакала после этого пиздеца со смертью того солдата, котофей спас Эрена и Микасу в самом конце и вообще этот титан, убивший мать Эрена для меня всегда оставался самым страшным!
И этот момент между ними - я просто плакала 😭😭😭
«Я буду повязывать на тебя платок столько раз, сколько ты захочешь»
Сердечко разбилось 💔

Но вообще очень жестко. В этой серии я действительно боялась, переживала и застывала, боясь дышать!

Translate

-1

FringeMania wrote 28 oct 2020, 23:46 #

Я просто скажу, что это было очень круто... Никогда не была поклонницей аниме, но это просто перевернуло мое сознание! Ни за что бы не подумала, что буду настолько покорена!) Дико рада, что у меня есть возможность смотреть серии подряд, не ожидая недели, а то и годы (хотя с 4м такое уже не прокатит, и я уже заранее ужасаюсь, как можно выдержать неделю, ведь каждая серия заканчивается так, что с ума сойти можно)

Translate

+5

Rin_Rin wrote 13 dec 2020, 18:30 #

Шикарный сезон,держал в наряжение все 12 эпизодов. Поразил финал,возникла туча вопросов,надеюсь в 3 сезоне всё пояснят,хотя чую,что там ещё больше заварят густую кашу,нежели сейчас...

Момент между Эреном и Микасой получился очень трогательным.
Но как же мне жаль Ханнеса,я обожала этого дядьку всей душой,ну бляха,его смерть такая же несправедливая и печальная,как смерть (СПОЙЛЕР ПО ГП!!!) Сириуса из «Гарри Поттера». Те же эмоции,те же слёзы😭💔

Чую,в 3 сезоне будет ещё больший адовый звиздец,чем здесь...

Translate

+3

zeinalov2005 wrote 28 dec 2020, 14:01 #

@amakasisensei: я из 2020 у нас тут коронавирус есть 3 сезон

Translate

Просто_Аня wrote 11 jan 2021, 18:58 #

@Shicot: АХАХАХАХАХХА КРАСАВЧИК (ответ не стал куда нужно, ну и ладно)

Translate

-2

id88747137 wrote 12 jan 2021, 2:32 #

Лично для меня первый сезон был мощнее, НО эта серия... она просто меня разбила. Рыдала всю серию. Ужасно горько, обидно!
Так и не смогла определиться в своем отношении к Имир, Бертольту и Райнеру - каждая история - трагедия, вызывающая сочувствие, хотя бы немного...
Не буду писать о чем-то еще. Потому что я раздавлена. Даже после серии хочется плакать.
Серии 5 звезд.

Translate

+2

deex_iv wrote 22 jan 2021, 2:57 #

@id88747137: Уголовники и убийцы Райнер и Бертольдь, что тут думать-то.

Translate

-3

Shunnimi wrote 31 jan 2021, 22:10 #

Рада, что Райнер с Бертольдом спаслись. Почему-то была уверенность еще с самого начала погони, что они не жильцы, ведь сражаются против главных героев, но нет, выжили. Надеюсь, у этих -убийц и уголовников- все сложится хорошо и они еще сыграют свою роль в будущих событиях.

А Эрен прям имбовый получился, но посмотрим, как эту силу используют дальше.

Translate

+3

ssddkkvv wrote 19 feb 2021, 20:47 #

армин так защищал жана.. так мило блин..
ЭРВИН КРУТОЙ!!
ХИСТОРИЯ ТАК КРАСИВО МАНЕВРИРУЕТ В ВОЗДУХЕ. прям завораживает.
мужик в конце ниче такой.. с прессиком. ахаххахахах. извините. я просто не могу отойти от серии, она слишком.. слишком серьезная что ли, много всяких ходовок-расходовок, насыщенная вообщем. вот сижу тут в ахуе, пытаюсь отвлечься.

Translate

+1

Eviltea97 wrote 22 feb 2021, 21:00 #

Почему-то я так прикипела к Жану, что наблюдая за тем, как его так близко ранят, моё сердце на секунду замерло, чёрт возьми. Ведь в этом аниме можно чего угодно ожидать.

Ну что ж. Сезон вышел одним словом: Жесть. В хорошем смысле.

Кажется за этот сезон у меня появилось парочка новых седых волос.

Вообще не хочу кого-то с кем-то шипперить, кроме очевидных (по сериалу) пар, Микаса/Эрен, Криста/Имир и неудавшиеся чувства Жана к Микасе. Для меня 104 отряд просто большая семья потерянных в этом ужасом мире ребят. Люблю их за сплочённость.

Конечно очень жалко Райнера и Бертольда. Понимаю, что они совсем не хотели делать то, что сделали.


Рада, что вспомнила об этом аниме в 2021 и пошла смотреть дальше первого сезона. Ух, что же ждёт дальше.

Translate

+2

fksmeesss wrote 25 feb 2021, 5:06 #

я просто скажу, что восхищаюсь хисторией..она прекрасна💔

Translate