Ads

s02e21 — Выходи за меня

Отель Элеон — s02e21 — Выходи за меня

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.466
MyShows
(1 063)
Duration: 24 min.
Released: 15.06.201715.06.2017 20:00
Watched by: 34 38586.59%
2 season
s02e21
s02e17 - Попробуй…
s02e18 - Мы не подходим друг другу?
s02e19 - Ты что, ей не веришь?
s02e20 - Давай расстанемся
s02e21 - Выходи за меня
s03e01 - Крутой бородач
s03e02 - Кто это?
s03e03 - Так тебе и надо
s03e04 - Я уверен, мы поладим

Discussion of the 21 episode of the 2 season
Discuss this episode
189

valeriyalv
valeriyalv
15 Jun 2017, 03:04 #
Прикольно закончили сезон.Интересно что будет с Дашей,почему явился Егор. Ужасно жаль того что свадьба Юли так слилась,хотелось бы что б они были вместе все таки с этим детективом. Ждемс нового сезона))
Reply
Show
who liked?
+137
австриячка
австриячка
16 Jun 2017, 21:17 #
@valeriyalv: в коментах на ютубе увидела шикарную версию на тему звонка Егора - ему надо было проверить работает ли мобильник, который он только что украл))))
Reply
Show
who liked?
+111
21414124124
21414124124
20 Nov 2017, 02:07 #
@valeriyalv: Отель Элеон 3 сезон с 1 - 6 серии смотреть онлайн
Смотреть с 1 по 6 серии - https://goo.gl/mSvjuz
Reply
Show
who liked?
-7
vk262364
vk262364
15 Jun 2017, 03:10 #
Аааа я разочарована.

В плане напряжённости серия хороша. Но вот в плане сюжета это полный слив.

Смотрите-ка. У нас есть несколько хороших пар. А давайте они все расстанутся! Зачем? А просто так. Были поводы? Нет, зачем они?

Историю с Алёхиным мусолили целый сезон. Хотя это было интересно буквально пару серий.

Джековича совсем слили. Думаю не надо объяснять, что таким поведением Софию не завоевать.
Реакция генерала не совсем понятна. Паша же не специально к нему в тарелку упал. Его один загорелый мужчина толкнул.

За Сеню только можно порадоваться. Получил свою визитку.

Итого мы имеем: слитые пары, слитый сюжет, ах да, и дешёвый приём с клиффхэнгером в конце. Буду честна, предложение Софии оказалось для меня неожиданным, и это можно было интересно сделать. Но конечно только если есть фантазия. А если нет - говори продолжение следует, и так пойдёт!
Reply
Show
who liked?
+99
Andastria
Andastria
15 Jun 2017, 03:23 #
Весь сезон терпела эту адскую дичь, которую придумали сценаристы: Павла испортили, Джекович херню творил, Никитос умничка просто, София бесить чутка начала, с Алехиным уж слишком затянули, а всегда разумный Костя вдруг потупел... Вытянул сезон лишь 16-я серия (да и то лишь мимолетное появление Егорки в ней).
А после выхода последней серии просто хочется выкрикнуть "Чеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее?!"

Печаль да и только
Reply
Show
who liked?
+75
pain334
pain334
16 Jun 2017, 00:45 #
Всегда разумный Костя!?))) Вы сделали мой вечер.
Reply
Show
who liked?
+25
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 01:36 #
@pain334:
Ну, образцом рассудительности он действительно не был никогда, но в "Элеоне", а особенно во втором сезоне, у него как будто настолько просели когнитивные функции, что удивительно, как он пальцы еще в розетку не сует...
Reply
Show
who liked?
+69
Andastria
Andastria
24 Jun 2017, 16:05 #
@pain334: Разумный среди всей Кухни он точно был. А вот во втором сезоне этот герой точно упал в глазах моих
Reply
Show
who liked?
+9
DariaSvechnikova
DariaSvechnikova
15 Jun 2017, 03:32 #
Я просто в шоке с последней серии.. Павел просто бесит. Их пара с Софией вызывает только недоумение. Сделать предложение в метре от Даши.. огонь конечно. У всех все плохо. Комедийную часть просто слили. Сплошная Санта Барбара. Они теперь просто обязаны сделать 3 сезон радостным. Не могу больше это терпеть!
Пара Паши и Даши R.I.P. Я не верю в неё больше. Да и остальные оставляют желать лучшего.
Никита хороший, но как персонаж не вызывает особо эмоций.
Испортили вечер таким финалом.
Reply
Show
who liked?
+61
Black-Winchester
Black-Winchester
15 Jun 2017, 03:43 #
@DariaSvechnikova: а ведь остаются еще люди, которые верят... Я тоже в шоке, но не от сезона, он в целом неплох, по крайней мере держит в напряжении, а от серии, в которой слишком много нелогичности.
Надеюсь, 3 сезон будет радостным, по крайней мере для шипперов Даши и Паши и Джефии
Reply
Show
who liked?
+11
vk262364
vk262364
15 Jun 2017, 03:44 #
@Black-Winchester: Лично я разочаровалась в Паше/Даше, так что я бы не хотела видеть их вместе...
Reply
Show
who liked?
+22
anatrnd
anatrnd
PRO
15 Jun 2017, 13:34 #
Все еще верю в пару Павла и Даши. Кам он. Посмотрите, какая тут Санта-Барбара творится. Здесь еще все успеют по второму кругу перевстречаться. Паша/Даша очень гармонично смотрелись вместе, красивая пара была, с каким-то огоньком. Пара Никиты/Даши, в принципе, тоже неплохая, Даша/Егор определенно нет. Паша/Соня тоже вообще не нравятся, не могу ничего с собой поделать. Поэтому все еще надеюсь на канон первого сезона — Пашу/Дашу. Даже в конце как-то надеялась, что он Даше понесет кольцо. И даже то, как он защищал ее от того мужчины на свадьбе, очень мило. Огромное имхо, если что с:
Reply
Show
who liked?
+40
DariaSvechnikova
DariaSvechnikova
15 Jun 2017, 15:55 #
Я от этого сериала ждала не напряжения (для этого есть Игра престолов), а лёгкости и юмора) он меня расслаблял после работы. А теперь и тут сплошные напряги)
Очень не люблю, когда в сериалах начинается "все со всеми по очереди". У них там как инкубатор уже.
Reply
Show
who liked?
+27
Purple_unicorn
Purple_unicorn
16 Jun 2017, 00:12 #
@kaktusiXa: а у меня такое впечатление, что в третьем сезоне они покажут, что Паша сделал предложение на самом деле Даше, а не Софии. Потому что он ведь изначально ее увидел, а София и остальные позже вышли. Так что надеюсь на то, что это хитрый план сценаристов, а на самом деле предложение для Даши и взгляды как-то объяснятся.
Reply
Show
who liked?
+7
tripolary
tripolary
16 Jun 2017, 00:32 #
@KormashovaE: вы серьёзно подумали, что это было сделано не специально, чтобы обмануть зрителя?..
Reply
Show
who liked?
+2
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 00:32 #
@KormashovaE:
Вы, верно, шутите :) Даже если оставить в стороне то, что смотрел он прямо на Софию (как и она на него), окаменевшее лицо Джековича и горестное - Канаевой были достаточно красноречивы. Взгляды объясняются легко и просто: нужно было пощекотать нервы этим "А вдруг..." и усилить драматичность момента.
Reply
Show
who liked?
+13
oliskevich
oliskevich
23 Jun 2017, 03:20 #
@DariaSvechnikova: согласна на все 100%. Ожидаешь легкости и юмора, а в ответ чем дальше тем нелепее поступки персонажей... Юмор становиться все более плоским. Жаль
Reply
Show
who liked?
+4
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 03:45 #
Соня, скажи "да"! 😭 😭 😭

И очень жаль Юлю.
Reply
Show
who liked?
-10
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 16:00 #
@Sonnenschein: она скажет "да", а потом у алтаря поймёт, что любит только Джековича и сбежит к нему)) Как будто вы не знаете, как это будет))
Reply
Show
who liked?
+99
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 16:11 #
@Соболь:
О да :( Или он совершенно СЛУЧАЙНО окажется где-нибудь в замкнутом помещении вместе с Дашей и все - искра, буря, безумие, мое разбитое сердце, улетающая в сиреневую даль логика.
Reply
Show
who liked?
+35
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 17:55 #
@Sonnenschein: буря и безумие с этой вялой воблой?)))
Reply
Show
who liked?
-2
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 18:08 #
@Соболь:
Буря и безумие скорее с его стороны (упаси боже, конечно), а с ее - традиционное лицо "Я проглотила кирпич" :D
Reply
Show
who liked?
+10
Black-Winchester
Black-Winchester
15 Jun 2017, 18:11 #
@Sonnenschein: Ребята, вы уже реально достали. Все уже поняли, что вам не нравится ее актерская игра - не спускайтесь пожалуйста до оскорблений.
Reply
Show
who liked?
+10
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 18:53 #
@Black-Winchester: да ладно вам. Трагедия с сериалом - тут не до оскорблений))
Reply
Show
who liked?
-3
AlexWhite_11
AlexWhite_11
15 Jun 2017, 06:46 #
Надеюсь она скажет "нет". Конечно же снова при Даше. И я думаю что София и Джекович/ Паша и Даша сойдутся, законы кухни, Денис/ Катя, Вика/Макс. У них рейтинги знатно уже упали, так что хз будет в третьем сезоне. Ожидал больше и лучшего, получилось так себе, юмора мало.
Reply
Show
who liked?
+20
Sayfer7
Sayfer7
15 Jun 2017, 06:51 #
нафиг нужен третий сезон, если он будет в том же духе
Reply
Show
who liked?
+5
vk677294
vk677294
15 Jun 2017, 11:45 #
@abaziev: там Нагиев будет)) Будет ради чего смотреть
Reply
Show
who liked?
+1
Black-Winchester
Black-Winchester
15 Jun 2017, 13:49 #
@vk677294: разве?
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 02:17 #
Серьезно? А откуда инфа?)
Reply
Show
who liked?
vk677294
vk677294
16 Jun 2017, 12:49 #
@vk677294: Отель Элеон является спин-оффом сериала Кухня, то сценаристы хотят отвести специальную роль для Дмитрия Нагиева. Уже полным ходом идут переговоры о съемках актера в 3 сезоне проекта. Кого именно будет играть полюбившийся актер или выступит он только в роли камео, мы узнаем совсем скоро.

Ходят слухи, что Нагиеву уготовлена роль антагониста для владельца отеля, и он всеми силами будет стараться загрести его в свою собственность. Кто в конечном итоге останется у руля определит, как обычно, финал сезона.
Reply
Show
who liked?
+9
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 15:32 #
То есть антагониста Никиты? ))) Интересно)
Reply
Show
who liked?
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 16:49 #
Элеоноры
Reply
Show
who liked?
+1
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 17:55 #
Тоже не плохо:)
Reply
Show
who liked?
NoLDoR
NoLDoR
15 Jun 2017, 08:39 #
Уж как меня периодически подбешивала Юля, но её слова самые правильные "Главное своего человека не потерять"!
Reply
Show
who liked?
+89
Myosotisgirl
Myosotisgirl
15 Jun 2017, 09:26 #
Сезон как по мне оказался хуже первого, причём значительно. Под конец стала вообще изредка смотреть из-за Валентины и Бориса Леонидыча, там все спокойно, канон обеспечен, надеюсь. Концовка сезона слита полностью. Сука, как можно сделать предложение перед той кто тебя любит, но так случайно обращаясь к Софии( когда сама София, грустно не много за таких персонажей, Софи из 2 девиц как и из отеля просто ужас)
Зачем нужно было весь сезон тянуть с Алехиным? Там вся его история от силы на пол серии.
Третий сезон начали снимать, молимся на то, чтобы в следующем сезоне было поменьше треугольников и побольше более или менее годных шуток.
Из серий повеселили только серия с гадалкой и серия с комео Егорки.
Я все сказала
Reply
Show
who liked?
+19
AlexWhite_11
AlexWhite_11
15 Jun 2017, 11:25 #
Пиздец как же тупо поссорили Дашу с Юлей, весь сезон пытались избавиться от Алехина и вот нахер сваливай Даша, где логика?
Reply
Show
who liked?
+31
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 12:41 #
Юля потеряла человека, которого полюбила, притом сразу же в день свадьбы. Странно требовать логичных поступков от человека, который находится в таком эмоциональном состоянии.
Reply
Show
who liked?
+80
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 12:27 #
А мне хоть кто-нибудь вообще объяснит, чего так все вцепились в Пашу и Дашу? Ну, за исключением того, что их на экране показали первыми в хронометраже и этот пейринг теперь считается каноническим? Что, они хорошей парой друг для друга были хоть когда-то?
Reply
Show
who liked?
+24
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 12:39 #
Вероятно, все очень просто: самый смазливый герой сериала должен быть парой для самой смазливой героини. 🙄
А Павел/София тем временем становятся все более красивой и чувственной парой. Надеюсь, она согласится - может, не сразу, но согласится.
Reply
Show
who liked?
-2
id264460076
id264460076
15 Jun 2017, 14:12 #
Она его не любит.
Reply
Show
who liked?
+14
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 14:18 #
@id264460076:
И поэтому приревновала его к Канаевой (:
Reply
Show
who liked?
+2
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 15:39 #
@id264460076: а Даша любит, куда деваться :))))))) Любовь вообще возникать может по-разному, а не только от страсти и вышеупомянутой смазливости, к сожалению, принятой в сериалах. "Встретились два одиночества" - для Павла и Софии, как по мне, самый что ни на есть вариант. Они бережно друг к другу относятся. А это в отношениях самое главное. Попытайтесь убедить меня в обратном.
Reply
Show
who liked?
+3
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 15:57 #
@Соболь:
Кстати, имхо, София Павлу подходит еще потому, что с ней он изначально иначе обращается. Сказывается ее статус, то, что она состоявшаяся, разумная и довольно успешная девушка с внутренним стержнем, и он по отношению к ней ведет себя более покладисто, более трепетно и с пониманием того, что ему до нее расти и расти в личностном плане. А что касается ее, то он вносит немного веселья, непредсказуемости и сильных эмоций в ее организованную и упорядоченную жизнь, и это явно идет ей на пользу. Так что все вполне гармонично.
P. S. Извините, могу я попросить ваши контакты в какой-нибудь соцсети? Я просто чертовски рада найти единомышленника относительно этой пары, было бы здорово иметь возможность обсудить ее подробнее, не скандализируя местную общественность :'D
Reply
Show
who liked?
+7
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 15:59 #
@Sonnenschein: почему бы и не скандализировать)) К тому же лично я просто задаю вопросы, мне до сих пор так по поводу Даши и Паши никто обоснуя не дал))))

https://vk.com/annasobol
Reply
Show
who liked?
-2
id264460076
id264460076
15 Jun 2017, 21:50 #
Если Вы про взгляд в финальной серии, то это из серии "ревности" Даши, к Свете в 19 серии.
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
15 Jun 2017, 21:51 #
Любовь не может возникнуть в сердце, занятом другим человеком.
Reply
Show
who liked?
+1
id264460076
id264460076
15 Jun 2017, 21:53 #
Можно сколь угодно долго рассуждать, как они хорошо и замечательно подходят друг другу, но это не изменит факта, что Соня любит Джекича. 🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+5
tripolary
tripolary
16 Jun 2017, 07:30 #
@id264460076: алаверды - можно сколь угодно долго говорить, что Соня любит Джековича, но это не изменит его мелочной эгоистичной натуры и того, что есть человек, который к Софии относится с гораздо большим уважением и заботой.
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 10:13 #
И что? Любит то она Мишу😝
Reply
Show
who liked?
tripolary
tripolary
16 Jun 2017, 15:43 #
@id264460076: нда...
Reply
Show
who liked?
-1
gofato
gofato
15 Jun 2017, 13:05 #
Финал в принципе вполне неплох. Он хуже, чем предыдущий финал, но еще бы, сам сезон построен на любовных перепитиях, которые жутко раздражали, в конце без них не обошлось, а жаль. С Алехиным конечно сильно затянули, хотя в этой серии он даже местами на хаха пробивал, актер, сыгравший его, крутой. Завязок на следующий сезон предостаточно, еще бы убрать это тупое и неуместное предложение в конце, было бы вообще замечательно. Постарались удивить, но в то же время я вспоминаю прошлый сезон и каким клиффом закончился он: Егор свалил с деньгами, Джековича подстрелили, как-то это больше цепляло, чем такая банальщина вроде предложения. Попытались уйти в драму, но вышло нелепо, неуместно и нелогично. Хочется верить, что третий сезон будет круче и намного смешнее, да и слова Элеоноры, что все проблемы из-за страстей и что она запрещает отношения, вселяют какую-то надежду.
P. S. Какая же Юля шикарная в этом платье, просто уххх
Reply
Show
who liked?
+15
Nog
Nog
19 Jun 2017, 22:06 #
@gofato: Алехин вообще боевой, надо про него спин-офф)
Reply
Show
who liked?
+9
gofato
gofato
19 Jun 2017, 22:18 #
@Nog: согласен, думаю, по-веселее сабжа уж точно будет
Reply
Show
who liked?
aciddon
aciddon
15 Jun 2017, 13:43 #
Кому как, а у меня только желание поматерится.
Из комедийного сериала превратили в какой-то балаган.
Смешного осталось только: По чем барбариски и Что со спиной. Поднял что тяжелое 70 кг. Ну может 40, 45. И все. Ну это просто жесть. Честное слово.

За две серии могли все разрулить красиво, с нормальной концовкой и наметками на третий сезон, а получился бред. С наметками сезонов на 100.
С этим Алехиным полная фигня. То показали что он звонит и просит, что бы девок не трогали, а тут на тебе. Прям убить готов.

Зачем Даша идиотка рассказала абсолютно все, что бы майор бросил рыжую. Нельзя было эту часть вырезать из рассказа. Уму непостежимо.
Нарядили ее на свадьбу костюмеры как на похороны.

Мы с женой в обще плевались от такого финала, что даже теперь нет желания смотреть дальше.

Извините, накипело.
Reply
Show
who liked?
+22
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 13:48 #
@aciddon:
Вряд ли она прямым текстом рассказала, что Юля с ним сблизилась только из-за расследования. А бросил ее Вова потому, что сразу же в день свадьбы узнал, что она лгала ему с самого начала, будучи причастной к делу Алехина. Да и, сложив два и два, догадаться, что Юля была с ним не просто так, тоже выдающихся способностей не требует.
Reply
Show
who liked?
+21
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 16:48 #
Кстати, только меня раздражает, что с Даши весь сериал не снимают ярлыка мученицы? Фейковый жених-иностранец обокрал, начальница невзлюбила, объект влюбленности изменил (а потом вообще перед всеми опозорил), соперница козни строит, олигарх убить пытался, теперь вот лучшая подруга прогнала. Не жизнь, а сплошные страдания. Где-то на середине этой череды разнокалиберных катастроф уже устаешь ей сочувствовать.
Reply
Show
who liked?
+48
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 17:07 #
@Sonnenschein: потому что, увы, персонаж ничего не умеет и ни с чем не может справляться. Посмотрите на Юлю, Валентину, Свету, Элеонору. Они что-то ДЕЛАЮТ, как-то двигают сюжет. Эта только ходит с постным лицом и соглашается на то, что Юля предлагает - и ВСЁ. Никогда таких главных героев не видела. По первости поставила ей диагноз "синдром Елены Гилберт", но даже Ленка себе такого не позволяла.
Reply
Show
who liked?
+41
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 17:11 #
@Соболь:
Ну, не то чтобы совсем ни с чем... Она неплохо умеет в морализаторские пассажи разной степени пафосности. :D
А ведь в первых сериях мне даже чем-то импонировал этот персонаж, несмотря на то, что актриса играет как-то деревянно (и это при довольно классных внешних данных и мимике).
Reply
Show
who liked?
+17
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 17:14 #
такие у нас выпускники ВГИКа нынче пошли. Зато она умеет садиться на шпагат.
Reply
Show
who liked?
+6
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 17:22 #
@Соболь:
И нервно дергать головой в любой непонятной ситуации. :[
А героиню ее, по-хорошему, оставить бы с Никитой - он тоже весь такой насквозь положительный, но пресноватый (хоть и в меньшей степени) персонаж. Жили бы себе долго и счастливо в сторонке, изредка появляясь в кадре, и не мешали другим сюжетным линиям :)
Reply
Show
who liked?
+13
aftertea
aftertea
15 Jun 2017, 17:31 #
Как-то странно вышло,когда Павел пошёл с кольцом изначально в сторону Даши и только потом появилась София и он сделал предложение ей. Чеееееееееееееееееее
Reply
Show
who liked?
+28
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 17:55 #
@aftertea: нет. Он увидел, что София вышла из лифта.
Reply
Show
who liked?
-9
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 02:19 #
Он не мог этого увидеть, ибо в тот момент когда он поднялся и начал идти, София ехала в лифте с Джекичем и Элей.
Reply
Show
who liked?
-5
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 04:40 #
@id264460076: Может он поднялся, чтобы найти Софию. А тут она подошла.
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 10:15 #
Ага, при этом, после слов Юли, он долго и пристально смотрел на Дашу😏
Reply
Show
who liked?
+3
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 14:03 #
@id264460076: аааа ну серьёзно, это такой ход для зрителей. Скорее всего он просто в сторону смотрел.
А если и на Дашу, то сравнивал, как ей на него плевать и как София о нём заботится.
Reply
Show
who liked?
+6
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 15:34 #
В каком месте Даше на него плевать? Скорее это ему на неё и ее чувства было плевать.
Reply
Show
who liked?
tripolary
tripolary
16 Jun 2017, 15:44 #
@id264460076: на её что? Где?
Reply
Show
who liked?
-3
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 17:09 #
@id264460076: ммм идти на многое, чтобы устроить хотя бы свидание - это плевать на неё, а полный игнор в течение сезона и в паре серий сподобиться на какие-то обжимашки - это любовь. Яяяясно.

Её не интересовали ни его чувства, ни его проблемы. Любящих людей обычно это волнует. В то время как София и мороженку в нужный момент открыла, и в больнице навестила. И вообще говорла с ним хотя бы.
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 18:03 #
Везде.
Reply
Show
who liked?
-1
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 18:04 #
Мой ответ Вам зачем-то уехал вниз.
Reply
Show
who liked?
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 18:56 #
Вот просто да!
Паша и Даша даже не разговаривали нормально ни разу. Они друг друга, по сути, не знают, и единственную личную деталь (про родителей) она и то узнала случайно. Какой она ему свой человек 🙄
Reply
Show
who liked?
+8
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 20:10 #
Ну, а он тоже никакого интереса к ее проблемам и ее личности не проявлял.
Reply
Show
who liked?
+5
tripolary
tripolary
16 Jun 2017, 20:31 #
@id264460076: идеальная пара, правда?
Reply
Show
who liked?
+1
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 20:35 #
Зато у них хоть чувства друг к другу есть🙄
Reply
Show
who liked?
-3
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 23:16 #
@id264460076:
Никакого интереса к личности друг друга = чувства. Так и запишем. ^^
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 23:59 #
Интерес бы пришёл со временем. Которого им не дали.
Reply
Show
who liked?
unquietmind
unquietmind
17 Jun 2017, 00:12 #
@id264460076:
Практически полтора сезона - это "не дали времени"?..
Reply
Show
who liked?
anatrnd
anatrnd
PRO
15 Jun 2017, 21:28 #
@aftertea: я думала, только мне так показалось, странный момент, согласна
Reply
Show
who liked?
+2
cappp
cappp
PRO
15 Jun 2017, 17:47 #
совершенно не нравится актриса на роль Даши. Везде с одним и тем же выражением лица от которого удавиться хочется. Вообще 2 сезон очень сильно проигрывает первому, а про КУХНЮ вообще молчу. В этом сезоне очень много ненужных любовных линий. Такое ощущение, что сценаристы специально сводят персонажей друг с другом, чтобы посмотреть на реакцию зрителей.
Reply
Show
who liked?
+12
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 17:54 #
- На чужой каравай иди нахрен, не мешай))
Алёхин когда падал, почему себе руку не сломал?
Джекович - подлая неугомонная мелкая собачонка. Паша - МА-ЛА-ДЕЦ. Просто капитальный красавчик. И в той драке с генералом он был не виноват. А вот Соня нестабильный элемент, ох, нестабильный... Джекович ей душу излил, она тут же на Павла разобиделась.
Юльку ТАК жалко... Наконец-то Канаевой кто-то правду сказал, что от неё одни проблемы.
И всё-таки по Кухне я скучаю. Раньше реплик типа "Это ж какая честь для твоей свиньи послужить Родине" было на единицу времени гораздо больше. Требую Сеню!
Элеонора в конце была права.
Хорошо, что сезон наконец закончился.
Reply
Show
who liked?
+30
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 18:00 #
@Соболь:
Я думаю, Соня бы и так обиделась, увидев танец Паши с Канаевой (учитывая, что она знает, что между ними было). Хотя я согласна с тем, что не до конца она еще изжила из своей памяти Мишу, ох, не до конца.
Reply
Show
who liked?
+5
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 18:01 #
@Sonnenschein: он же ей объяснил. Раньше она с ним так не разговаривала.
Reply
Show
who liked?
-3
Black-Winchester
Black-Winchester
15 Jun 2017, 18:05 #
@Соболь: Потому что она его не любит.
Reply
Show
who liked?
+2
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 18:06 #
@Соболь:
Момент такой выпал. Джекович ей только успел сказать про галочку в списке, как она тут же увидела сцену, намекающую на то же самое, и зерно сомнения, получается, упало в подготовленную Мишиными стараниями почву. Ну, зато финальный поступок Паши должен эти сомнения развеять, по идее. :) И мне вот нравится думать, что ее подчеркнуто холодный тон вызван тем, что она пытается скрыть ревность.
Reply
Show
who liked?
+5
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 18:46 #
А любит козла Мишу. Ми-ми-ми.
Reply
Show
who liked?
-3
tripolary
tripolary
15 Jun 2017, 18:47 #
Поддерживаю :-)
Reply
Show
who liked?
-4
vk262364
vk262364
15 Jun 2017, 18:36 #
@Соболь: Полностью с вами согласна.
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
15 Jun 2017, 22:19 #
В каких таких проблемах Юли виновата Даша? Может быть это была Дашина идея пойти к Алёхину с диктофоном? Или может это Даша шандарахнула Алёхина вазой прям по башке? А не напомините, кто каждый раз слезно останавливал Дашу, когда та хотела пойти и признаться? Кто всякий раз придумывал изощреннейшее враньё, что б скрыть правду? И наконец, чья была идея завести роман с копом, что б быть ближе к следствию? Кто просил ее принимать его предложение? Проблема Юли в том, что она чрезмерно легко ко всему относилась. Нельзя играться живым человеком и верить, что тебе за это ничего не будет.
Вот все говорят так жалко ее... Да не жалко мне ее совсем! Сама она во всем виновата. Поделом😒🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+37
a_l_amirovna
a_l_amirovna
15 Jun 2017, 18:24 #
Люди, а где вы успели посмотреть новые серии?
Reply
Show
who liked?
unquietmind
unquietmind
15 Jun 2017, 18:27 #
@a_l_amirovna:

https://vk.com/video-148450757_456239019?list=50a891f45025f0e304 - 20-я.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Frufilmtv.org%2Fserials%2Fotel-eleon-2-sezon-21-seriya-15-06-2017-smotret-onlayn.html&post=-148450757_207&el=snippet - 21-я.
Reply
Show
who liked?
a_l_amirovna
a_l_amirovna
15 Jun 2017, 22:03 #
@Sonnenschein: спасибо
Reply
Show
who liked?
Myosotisgirl
Myosotisgirl
15 Jun 2017, 19:36 #
Как попросить создателей вывести на главный план линию дяди Бори?
Reply
Show
who liked?
+49
the episode aired 15.06.2017
rehf
rehf
PRO
15 Jun 2017, 20:14 #
Мда... Ждали хэппи-энда, получилось вот это.
Весь сезон надеялась, что этого портье в сериал не вернут, и нате, получите в конце сезона!
Reply
Show
who liked?
-1
rehf
rehf
PRO
15 Jun 2017, 20:26 #
Я вообще за то, чтобы Павла убрать из сериала либо пусть он так дальше просто баб водит, но явно не стоит он того, чтобы что-то серьезное с ним планировать ни Даше, ни Соне.
Даша-Никита отличный вариант, только вот не любит она его((
Света та еще стерва. Красивая, но подлая тварь.
Наконец-то начали развиваться отношения Валентины и Бориса.
Если второй сезон ждала с нетерпением, то третий сезон уже придется ждать, чтобы уже посмотреть, чем вся эта завернутая баламуть кончится. Жаль, первый сезон был шикарен.
Reply
Show
who liked?
-5
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 00:45 #
@rehf: я вообще сериал только из-за Паши смотрю, вы о чём
Reply
Show
who liked?
+15
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 11:34 #
Кстати, если б не финальная сцена с предложением, то все события этой серии были просто идеальным подходом к выводу Павла из сериала.
Reply
Show
who liked?
+8
xandar
xandar
PRO
15 Jun 2017, 21:10 #
Следующий сезон весной 2018.
Reply
Show
who liked?
-4
AlexWhite_11
AlexWhite_11
16 Jun 2017, 08:49 #
@lovelyMars: Твои источники это интернет. Новый сезон можно ожидать уже осенью, так всегда было с кухней, элеон не исключение.
Reply
Show
who liked?
+8
leyton08
leyton08
15 Jun 2017, 21:12 #
При всей сложившейся ситуацией со свадьбой, Юлю было конечно жаль, но вот зачем было так наезжать и выгонять из дома Дашу, непонятно. Ведь они втроем (и Никита еще) все это мурыжили, скрывали как партизаны про Алехина, чего так накидываться на свою подругу, если Юля сама начала крутить роман с полицейским и сама довела дело до свадьбы. Понятно, что было сказано сгоряча скорее всего, но все равно осадок остался, потому что в дружбу Юли и Даши я верила больше, чем в отношения с Вовой. Предложение Паши к Софии это вообще полный абзац, ощущение, что герои соревновались, кто сделает в финале бОльшую глупость..
Reply
Show
who liked?
+17
RosmanTM
RosmanTM
15 Jun 2017, 21:16 #
Финал про стрэш, в голове каламбур из событий, и что бы собрать голову обратно, придется ждать 3 сезон. Но финал просто пи*дец, нет слов... Даже не знаю в каком смысле...
Reply
Show
who liked?
+1
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 00:09 #
Кхмм... Сумбурная какая-то серия получилась.
Порадовали моменты с Алехиным🤣🤣 Ржала долго. Таки довели дяденьку до дурки))
Генерал и его жена тоже уржачные.
Меня порадовало, что Паша получил своё. В принципе интересно будет посмотреть что он будет делать без денег и дохода. Может повзрослеет наконец.
Юли мне не жаль, зато жаль Вову.
И Дашу.
Финальная сцена оставила больше вопросов, чем ответов.
Reply
Show
who liked?
+1
onceuponadream
onceuponadream
16 Jun 2017, 00:18 #
свою большую любовь к паре Паша/Даша ничем, кроме их экранной химии, объяснить не могу,
однако этот сезон и этот финал убил просто все, что можно😭
хотя если вспомнить "Кухню" и Макса с Викой... как только над их отношениями не издевались сценаристы!
и не зря они показали, как букет невесты на Дашину голову свалился😀
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 00:19 #
Ах да, интересно, как обыграют возвращение Егора.
Reply
Show
who liked?
+14
Nog
Nog
19 Jun 2017, 22:09 #
@id264460076: деньги кончились)
Reply
Show
who liked?
+5
id264460076
id264460076
20 Jun 2017, 20:12 #
Как вариант:)
Reply
Show
who liked?
+1
xsurgeryx
xsurgeryx
16 Jun 2017, 00:43 #
Последние две серии сохраняли напряжение, несвойственное этому сериалу, но я все же ждала хорошего, доброго финала. Ну это ведь комедийный сериал, почему так много драмы и сюжетных поворотов? После просмотра ощущение тупика какого-то. Но, блин, продолжения все равно хочется, и уж надеюсь в третьем сезоне все станет на свои места и вернут канонические пары.
Reply
Show
who liked?
+4
greyhero
greyhero
PRO
16 Jun 2017, 01:00 #
Кароч жопа. Клише, тупые кливхенгеры, идиотизм. Новый сезон не жду, но смотреть буду.
Reply
Show
who liked?
-3
soloweychik
soloweychik
PRO
16 Jun 2017, 01:38 #
Теперь можно и подвести итоги сезона, а именно: все откровенно слили. Персонажи абсолютно не прописаны, в их действиях логику лучше вообще и не пытаться искать. Если первый сезон показался ещё нормальным, то второй вообще не зашёл. С развитием событий сюжет скатывался все дальше и дальше, если то, что творилось, вообще можно назвать сюжетом. Надежда была на финал, но и тут все полетело к чертям: пересрались все, кто могли и не могли.
Актерская игра - это вообще нечто. Особенно Пожарская, которая каждый раз убивает своей "эмоциональностью". Радовала только актриса, играющая Юлю, хотя в первом сезоне ее персонаж вызывал только раздражение, теперь переживаю только за неё.
Ну и качественный саундтрек остался, хоть что-то.
Простите, накипело.
Reply
Show
who liked?
+5
linchouss
linchouss
PRO
16 Jun 2017, 04:58 #
А я рада,что Юля сказала Даше собирать вещи и валить. Она уже достала со своей правильностью,всегда делает все так,как хочется ей,никого не слушая. Так же,очень раздражает то,как она не может поговорить нормально с кем-либо,чтобы перед ней объяснились...Как,например,с Никитой недавно. От Даши действительно очень много проблем. Безумно жаль,что пара Юли и Вовы рассталась...Надеюсь,что сойдутся.
Пару Софии и Павла даже не хочется обсуждать.Одно скажу,у Сони точно остались чувства к Мише.
Ну,и как я уже говорила,самая добрая и действительно прекрасная пара-дядя Боря и Валентина. Надеюсь,что в третьем сезоне они будут вместе уже наконец))) На них и правда приятно смотреть.Лично я всегда улыбаюсь)))
Не то,что эти фальшивые пары Элеонора+Миша;София+Павел;и даже Даша+Никита...
Жалко,кстати,Алехина. Мужик-то никого не трогал почти,а тут совсем сбрендил...
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 11:00 #
Кстати, а все заметили ляпсус? Откуда у Даши снова работающий телефон, если Алехин утопил его в графине в прошлой серии?
Reply
Show
who liked?
-1
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 12:11 #
А новый она купить не могла? Или это был точно такой же?
Reply
Show
who liked?
+3
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 14:06 #
@Sonnenschein: кстати, не разглядела какой у неё там точно телефон, но например самсунг гэлакси с6 выдерживает в воде 20 минут, если его не трогать. Так что как вариант - его можно было вытащить из воды просто.
Reply
Show
who liked?
+7
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 15:36 #
Такой же.
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 15:37 #
У неё точно Самсунг, но какой именно модели не знаю. Так что, мэй би Вы и правы;)
Reply
Show
who liked?
Melkayy
Melkayy
16 Jun 2017, 16:56 #
@id264460076: так еще когда его кинули в воду, там Юля светилась до сих пор, он работал
Reply
Show
who liked?
+2
ariadinka056
ariadinka056
16 Jun 2017, 16:06 #
я че одна после слов Юли Даше заныла?
Reply
Show
who liked?
-6
Нурай
Нурай
16 Jun 2017, 17:13 #
Что же будет в третьем сезоне?(аж жутко интересно, придется ждать почти год)

Зачем сюда впихнули Егоря? либо у него все еще остались чувства к Даше, либо не знаю

Любовный треугольник продолжается (ну да трудный выбор между Никитой и Пашой)

В итоге этого сезона все злые, рассержены друг на друга.

Но смотрела этот сезон на одном дыхании, прям очень интересная
Reply
Show
who liked?
-5
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 17:27 #
@Нурай: выбор между Никитой и Пашей?..)
Паша больше не вариант.
Reply
Show
who liked?
-2
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 18:58 #
Есть гипотеза, что именно потому, что Паша теперь - угол в другом треугольнике, а Никите и Даше спокойно жить никто не даст, Егор и появляется. Теперь будет Паша-Соня-Миша и Егор-Даша-Никита. Было бы вполне в духе Элеона.
Reply
Show
who liked?
+2
aciddon
aciddon
16 Jun 2017, 20:49 #
@Sonnenschein: Там в одном треугольнике будет квадрат :) Егор-Даша-Никита-Света. Потом еще опять туда можно всега впихнуть Пашу. И получится пятиугольник: Егор-Даша-Никита-Света-Паша. А можно вообще сделать: Егор-Никита-Паша и отдельно Даша-Света :)
Reply
Show
who liked?
+14
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 22:59 #
@aciddon:
Cоня не при делах получается... А, за ней же будет бегать Джекович, туда же можно впихнуть Элеонору, и если комментаторы выше правы и в сериале появится Нагиев, то почему бы и ему к ним не присоединиться. :D Где тут можно в сценаристы записаться?..
Reply
Show
who liked?
+11
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
20 Oct 2017, 05:23 #
@Sonnenschein: xDDD Кто там еще не женат/замужем? Давайте октаэдр сразу замутим! :D
Reply
Show
who liked?
+2
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
20 Oct 2017, 05:25 #
@Sonnenschein: или додекаэдр (всех в одну кучу малу скинем просто, пусть разбираются)
Reply
Show
who liked?
+2
vk579701
vk579701
16 Jun 2017, 17:19 #
невероятно жаль Юлю, хоть по сути она сама виновата.
И все таки я думаю, что Паша сделал предложение Канаевой, в этом сериале все так просто быть не может(
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 18:02 #
То есть Даша должна была ехать к нему в больницу? После того, как он ее перед всем отелем выставил чуть ли не проституткой?
Что сделал Паша, после того как Алёхина арестовали? Пошёл и перепихнулся с Кристиной. Видимо от большого волнения за Дашу. 😏 Потом 3 месяца( 3 месяца, Карл!) не мог избавиться от Кристины! При этом все ходил и ходил за Дашей и говорил, говорил и говорил, как он ее любит. Слова расходятся с действиями.
Наконец он ее добился. И что? Устроил весь это цирк с песней. И после этого Вы обвиняете Дашу в том, что она его не навещала? Вы серьезно?!
Reply
Show
who liked?
+10
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 18:20 #
@id264460076: Почему вы прицепились толтко к больнице и игнорируете другие аргументы?
Вы чем вообще смотрели? Он перепихнулся с Кристиной, потому что подумал, что Даша его конкретно обманывает и он ей не нужен.
Что, кстати, правда.
Даша Паше вообще ничего не рассказывала. Ни что за мужчины рядом с ней, ни что в ПАШИНОМ отеле будет проходить какая-то операция и почему ему не надо заходить в ресторан.

А про случай с песней - сначала Паша и хотел забить. Но он видел, что она вечно с Никитой тусуется. А Даше настолько параллельно на Павла, что она не заметила его душевное состояние. Она просто как бы есть. Она никак вообще себя не проявляет в отношениях. Это всё равно, что тупо статус в вк сменить на "в отношениях".

И если бы у неё были чувства, она бы всё равно пришла в больницу.
Она не виновата, что не любит его. Просто не надо обманываться. Этот пейринг мёртв.
Reply
Show
who liked?
+3
Black-Winchester
Black-Winchester
16 Jun 2017, 18:59 #
@vk262364: Во-первых, не видел он, как она тусуется с Никитой, потому что она его избегала, что ясно было показано в 9 серии (да и в 10). Во-вторых, когда Даша к нему пришла - он ее принял нормально, значит понял, что с Алехиным у нее ничего не было. И тогда вывод - он все понял, но про Дашу в тот момент забыл.
Последнее - видно же, что она его любит - несмотря на всю боль, что он ей причинил (еще скажите,что это не так). После дуэли, в последней серии - могу перечислить очень иного. Так что... пейринг жив.
Reply
Show
who liked?
+2
alshi
alshi
16 Jun 2017, 19:20 #
Такое впечатление, что сценаристы хотели спарить Павла и Юлю, но в последний момент сдержались:) Я бы не удивилась.
Нравится Юля как персонаж, сама себе не противоречит, актриса неплохо справлятся, рыдала и краснела очень натурально. Неужели в следующем сезоне нам наконец-то покажут, как девушка просит прощения, а не набившую оскомину ситуацию: мужик накосячил, мужик бегает и выпрашивает прощение, дама гневно фыркает. Борис и Валентина все так же нравятся: дамочка все не может заставить себя снизойти до слесаря, а он уже устал идеализировать объект своих чувств. Но они милые.
Соня-Павел-Джекович-Канаева - ад кромешный. Им бы сесть всем вместе, поговорить и разобраться, а не совершать тупые и импульсивные поступки под воздействием алкоголя. Павлу вообще ни с кем встречаться нельзя, пока он как личность не сформируется и не научится нести ответственность, Соня с Мишей могли бы перестать пытаться друг друга уколоть и решить, смогут ли они друг друга простить, а если нет - то кому менять место работы, а у Канаевой очень хочется спросить: нафига ты, оплот морали и нравственности, лезла в отношения с Никитой, если ещё не забыла бывшего?
Сеня порадовал.
Reply
Show
who liked?
+20
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 20:20 #
Кхммм... ну начнём с того, что на момент перепиха с Кристиной он уже прекрасно понял, что его ревность была необоснованной. И что в отеле была спецоперация. И все равно, вместо того, что б поддержать Дашу, пошёл спать с Кристиной.
Во-вторых, это Вы чем смотрели? Даша изначально хотела его предупредить, но копы и Никита запретили ей это делать, и тем не менее, она сняла прослушку и пошла к нему в номер, что б все объяснить. Только там уже подручные Алёхина вмешались.
В-третьих, то что из руководства отеля о планах копов знал только Никита, это косяк копов, а не Даши.

Ага, он так хотел забить, что велел бэллбою провести расследование и узнать с кем у Даши что-то было😏 Он так хотел забить, что чуть не прибил Сеню. 🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+2
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 20:40 #
@id264460076: "что она его обманывает и что он ей не нужен" НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА ИЗМЕНЯЛА. У вас что, какие-то двумерные эмоции?

А чего это она слушается Никиту что ей рассказывать своему парню, у которого такие же права на отель, как и у Никиты, а что не рассказывать? За кого она Павла считает?

Ну как вы не видите, что у Даши нет и не было чувств к Паше?

Хотел забить, когда узнал про Никиту.
Reply
Show
who liked?
-2
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 20:54 #
Не поняла к чему был первый абзац.

Во-первых, на тот момент Паша ещё не ее парень. Во-вторых, ещё раз повторяю, она сняла прослушку и шла ему рассказывать.
В-третьих, фраза че она слушала Никиту. Действительно, че это горничная слушает владельца отеля? Может с того что на минутку ее начальник? 😏🤔

У неё как раз есть к нему чувства.

Да что Вы говорите? Хотел бы забить, забить бы👌🏼
Reply
Show
who liked?
vk262364
vk262364
16 Jun 2017, 21:04 #
@id264460076: с вами бесполезно разговаривать
Reply
Show
who liked?
-1
id264460076
id264460076
16 Jun 2017, 21:10 #
Слив защитан😎
Reply
Show
who liked?
-1
tripolary
tripolary
16 Jun 2017, 22:15 #
@vk262364: точно, как будто разные сериалы смотрим...
Reply
Show
who liked?
-1
unquietmind
unquietmind
16 Jun 2017, 23:06 #
@id264460076:

В первом абзаце, позволю себе предположить, говорилось о том, что если ее действия и нельзя расценивать как измену, это еще не значит, что у нее были к нему чувства глубже каких-то поверхностных и что он был ей нужен.
За все время, что он ее добивался, ее чувства себя никак не обнаруживали. Она так в него и не поверила. В отличие от Сони.
Впрочем, авторы комментов выше правы, это беспредметный спор.
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
17 Jun 2017, 00:03 #
А Вы бы поверили в такого как Паша? Лично я бы нет. Он не сделал ничего, что б она в него поверила. Она не хотела быть одной из его однодневок. Это не значит, что у неё не было к нему чувств. Но, как можно верить мужику, который в любви признается тебе, а спит с каждой юбкой?
Reply
Show
who liked?
unquietmind
unquietmind
17 Jun 2017, 02:09 #
@id264460076:
А что он должен был сделать? На крови поклясться? Она не дала ему возможности ничего ей доказать, потому что всячески избегала и решать ничего не хотела. Будь у нее к нему какие-то значимые чувства, а не просто преходящее влечение, она бы поверила, потому что хотела бы поверить. И дала бы ему шанс, притом гораздо раньше и не в духе "Ну ладно, так уж и быть, уговорил". Другой вопрос, что винить ее в отсутствии чувств нельзя, в их отсутствии вообще нельзя винить, особенно если людей ничего не связывает. А их не связывает. Они не стыкуются друг с другом, кто бы что ни говорил.
Reply
Show
who liked?
+3
lucrisse
lucrisse
16 Jun 2017, 23:17 #
Какой-то адский ад. Это не просто санта-барбара, это уже что-то более высокое.НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Я конечно такое люблю. в плане каких-то путаниц и перевязок в сюжете, но тут даже сюжета нет! По крайней мере нормального.. В кухне (единственной и неповторимой, прекрасной и родитель этого отпрыска, которому до своего создателя далеко..(() было всё как то легко и всегда сопровождалось высококлассным юмором.
Здесь про юмор напрочь забыли...

С парами какая-то реальная фигня. К чему Егора показали? Неужели снова хотят сделать пару Даши/Егора - это будет ужасно..

Софья и Павел, ну блин, ну не смотряться они вместе! И вообще, когда ему Юля сказала о том самом своём человеке, я думала, он про Дашу подумал, она там как раз стояла и он на неё посмотрел, взял кольцо и так уверенно к ней пошёл. Я думала, он ей сделает предложение, а потом резко поворачивается и вот пожалуйста.. К чему это?

Что касаемо самой Юли.. я в шоке. Нет, жаль, конечно, что он её бросил, но то как она с Дашей поступила привело меня в шок.. Что делают с персонажами?, Из них сделали каких-то монстров, уродов!

Из позитивного только то, что мы Луи чуть-чуть увидели, что с Алёхиным мутки прикрылись наконец, и что Сеня визитку свою получил :)

Если так дальше пойдёт в 3 сезоне, то сериал завалиться. Надеюсь что в 3 сезоне всё будет легче и позитивней)) Остаётся снова только ждать и надеется.. как всегда)
Reply
Show
who liked?
+6
id264460076
id264460076
17 Jun 2017, 00:06 #
Кстати, соглашусь насчёт персонажей. У всех в этом сезоне какой-то дичайший ООС.
Reply
Show
who liked?
+8
victoria_wyatt
victoria_wyatt
17 Jun 2017, 01:09 #
Количество драмы в этом сезоне зашкаливает. Сюжетная линия с Алёхиным просто бред. Очень жаль Юлю.
Reply
Show
who liked?
+3
HEHY
HEHY
17 Jun 2017, 03:56 #
Юля - колхозная чушка, которая врёт из корыстных побуждений своей подруге (случай со страховкой на машину и так далее), которая готова раздвинуть ноги мужику с деньгами и положением или за свою выгоду (её слова неоднократные) и в целом очень мерзкая шлюшка-тварь.
Reply
Show
who liked?
-3
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
17 Jun 2017, 20:35 #
@HEHY: полностью соглашусь. Хотя иногда она бывает весёлой
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
17 Jun 2017, 11:24 #
Для начала перестать бросаться на все, что двигается. А что она должна была решать? Или это она должна была выгнать Кристину, и сказать, Паша повзрослей? Она и хотела поверить, именно потому шла на свидание на мосту, именно потому, после спецоперации пошла к нему, именно потому ей было больно, когда она услышала предложение Кристине. И т.д.
Они друг с другом стыкуются прекрасно, уж гораздо лучше чем с Софией, которая в этом сезоне почему-то резко отупела. Ну, это уже вопрос к сценаристам.
Reply
Show
who liked?
-1
unquietmind
unquietmind
17 Jun 2017, 15:10 #
Так он и перестал бы, если бы увидел с её стороны взаимность. А так... Отказываться от привычного образа жизни ради той, которая ни шагу навстречу не делает? Многовато.
Учитывая, что София рядом с человеком, который ради нее готов меняться и ею дорожит, а не с Мишей, который о них с Элеонорой рассуждал в ключе "хочется помидор, но от огурца тоже не откажусь" (или как там оно было), она только поумнела, а вовсе не наоборот. :)
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
17 Jun 2017, 21:34 #
А что такого сделал Павел, что Вы решили, что он меняется ради Софии? Как может взрослая умная серьёзная женщина всерьёз воспринимать великовозрастного безответственного потаскуна? На фиг ей такой? Только не говорите мне, что она его любит. Ибо это бред.

Сначала надо было перестать, что б Даша увидела серьезность его намерений. А если его устраивал его образ жизни, тогда надо было оставить Дашу в покое.
Reply
Show
who liked?
unquietmind
unquietmind
18 Jun 2017, 01:13 #
@id264460076:
Что такого сделал? Предложение он ей сделал, всего-то навсего, блин. :)
Именно рядом с такой умной серьезной женщиной (а не полной буквально подросткового максимализма, сдобренного щедрой порцией душеспасительных речей, девочкой вроде Даши) он хотя бы может измениться в лучшую сторону. Зачем Софии он? Ей хорошо с ним. Может, она пока и не полюбила его всей душой, но ей с ним хорошо, она перестала быть такой напряженной, она чувствует себя нужной. Не знаю, как вы прохлопали моменты с ее теплой улыбкой ему/смягчившимся взглядом/прочие, но ей совершенно определенно хорошо рядом с ним.
Reply
Show
who liked?
+3
австриячка
австриячка
18 Jun 2017, 05:17 #
@Sonnenschein: Боюсь, что ей просто хорошо не быть одной. Она им прикрылась от Михаила, но они ооочень разные.
А предложение? Чего оно стоит? При том, что он только что подкинул всем огромную проблему, она получила за это втык, фактически за него и "отношения". Она фактически пообещала Элеоноре, что отношений не будет - и тут он падает перед ними с юлиным кольцом.
Ее выбор сейчас это Паша или карьера. Я не представляю как она будет жить если выберет Пашу.
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
18 Jun 2017, 11:12 #
Предложение? Помнится Кристине он его тоже делал🤔 он не продумал, не обмозговал, не выстрадал это решение. Он просто поддался сиюминутному импульсу после слов Юли. Даже кольцо ее схватил. А что бы он делал, если б Юля не подошла к нему? Вангую, что набухавшись пошёл бы спать с очередной юбкой.
Насчёт Софии Вам выше уже хорошо ответили. Не буду повторять. Зачем он ей в качестве ухожера на время понятно, но зачем ей такой муж?
Reply
Show
who liked?
-4
anatrnd
anatrnd
PRO
18 Jun 2017, 12:10 #
@id264460076: согласна, что предложение Софии он сделал не от каких-то больших чувств, а просто поддавшись эмоциям, но сравнивать этот случай с Кристиной вообще нелогично. Кристине он делал предложение понарошку, чтобы она испугалась, что ей придется всю жизнь жить в бедности с Павлом, и бросила его. Так что тут два совершенно разных случаи, мотивы, ситуации и т.д.
Reply
Show
who liked?
+4
id264460076
id264460076
18 Jun 2017, 12:16 #
Я знаю зачем он делал предложение Кристине. Я сравнила потому, что верить слову Павла не очень то стоит.
Reply
Show
who liked?
-6
австриячка
австриячка
18 Jun 2017, 14:39 #
@kaktusiXa: А если поставить это в один ряд с "жениться разве что на тебе?" Даше? По мне одного ранга события. Просто кольцо подвернулось.
Reply
Show
who liked?
anatrnd
anatrnd
PRO
18 Jun 2017, 21:23 #
@австриячка: вот эти два предложения одного вида (?), да. Паша просто поддался эмоциям и в случае с Дашей, и в случае с Софией
Reply
Show
who liked?
+2
Black-Winchester
Black-Winchester
20 Jun 2017, 13:10 #
@Sonnenschein: я понимаю, что вам очень нравится пара София - Паша, но, пожалуйста, будьте разумны. Вы замечаете одни доводы, но яростно игнорируете другие. Мне кажется, что это неправильно.

Начнем с начала, то есть с отношений Паши и Даши. Пытался ли он меняться? Определенно, по крайней мере в 7-8 сериях. Самому собирать букет - слишком на него непохоже. Стиль разговора поменялся, интонация - они совсем другие. Далее - ревность. Вспомните слова в конце 8 серии, все его действия. Итак, любит ли Паша Дашу? В тот момент - определенно. Любит ли Даша Пашу? Простите, но этого не заметит только слепой - да, она в отношениях скорее пассивна, чем активна, но это не значит, что она не идет к нему навстречу и не испытывает к нему глубоких чувств. К тому же ее действия говорят сами за себя - станет ли вам плохо, если вы услышали, как человек, к которому вы ничего, или почти ничего, не испытываете? Ответ - нет. Так что...

Далее, линия София - Павел. Во-первых, интонация, манеры повторяют Павла первого сезона (не во всем, конечно). Во-вторых, как он поступает с Софией и Джековичем? Он разозлился, но это больше похоже не на ревность, а на обиду, уязвленность. В-третьих, я соглашусь, что он тоже пытается меняться ради нее, только не особо получается - частенько случаются проколы. И мы видим, что Паша все еще ребенок, хоть и рядом с Софией. Может, Паше София нравится, может - влюблен, но любовью здесь и не пахнет... Стоит ли говорить о Софии. Все ее поступки вызваны лишь злостью и обидой - да, у нее есть симпатия к Павлу, но это тоже не любовь. Вывод - пара без любви. И долго она не продержится. Но есть у нее и плюс - после них каждый персонаж вырастет, получит полезный опыт и примет верное решение.
Reply
Show
who liked?
+6
kharvaaanna
kharvaaanna
17 Jun 2017, 23:05 #
Я даже всплакнула!!!
Reply
Show
who liked?
alshi
alshi
18 Jun 2017, 20:55 #
Осенило. Здравый смысл спер Егор.
Reply
Show
who liked?
+35
FairyDream
FairyDream
19 Jun 2017, 04:24 #
В сериале творится такой ООС, что уже на всех плевать, дайте только Никитке хорошую девушку, а не эту подлую Светку.

Кроме всех уже вышеперечисленных косяков с парами, меня ещё напрягает ситуация с Костей. Который, вроде, ушёл с бара ради перспектив и стал... охранником. Офигенно перспективная работа, прям на всю жизнь хлеб. Когда опытный бармен на вес золота. Ну не бред ли..
Reply
Show
who liked?
+5
id264460076
id264460076
19 Jun 2017, 11:16 #
Он же в первой серии сам озвучил, почему не хочет вновь быть барменом.
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
19 Jun 2017, 11:16 #
Насчёт ООСа согласна на все 100.
Reply
Show
who liked?
+1
vk395860
vk395860
20 Jun 2017, 19:57 #
ужааааааааааас!!!!!! да они издеваются! так испортить весь сезон. я его так ждала. просто изворотили все что могли. как можно было софию связать с павлом. уж лучше было бы даша-никита- паша- кристина. эта софия как пятое колесо. я не ожидала, что так разочаруюсь в сериале.
Reply
Show
who liked?
-3
vk395860
vk395860
20 Jun 2017, 21:02 #
@vk395860: переплюнули кухню в номинации "самый неожиданный поворот событий"
Reply
Show
who liked?
id281847384
id281847384
21 Jun 2017, 03:45 #
Ну,отношения Макса и Вики длились на протяжении нескольких сезонов и уже многие думали,что всё,надежды нет,но...
Так что думаю у Даши с Пашей тоже будет все хорошо,а если нет,то это что-то новенькое будет уже)
Reply
Show
who liked?
Black-Winchester
Black-Winchester
22 Jun 2017, 19:38 #
@id281847384: кстати, вот что интересно - раньше если пара расходилась, и у героя/героини появлялась новая половинка, то ее зачастую показывали в неприятном свете. Пример - Саша, когда она встречалась с Максом, Нагиев во время отношений с Викой, Света, Никита... Здесь же хоть и показывают, что виноват Паша, София тоже прежней симпатии не вызывает. Так что, это тоже знак в пользу Даши.
Reply
Show
who liked?
+1
vk731525
vk731525
22 Jun 2017, 15:43 #
Весь сезон не понравился. Концовка непонятная-вроде Павел Андреевич к Даше с кольцом подходил и тут же резко повернулся к Софии, когда она подошла...
Reply
Show
who liked?
-4
Wales
Wales
27 Jun 2017, 01:55 #
А на самом деле по чём барбариски?)))
Reply
Show
who liked?
+3
Nog
Nog
27 Jun 2017, 21:16 #
@Wales: узнаем в третьем сезоне? )
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
03 Jul 2017, 17:53 #
Стартовали съёмки 3 сезона.
Reply
Show
who liked?
+4
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
03 Jul 2017, 19:43 #
Посмотрела махом за выходные весь второй сезон. Хоть и странные моменты встречались, в целом много смеялась, и времени потраченного не жаль.
В этом сезоне начал нравиться Никита. Зашла сейчас в Интернет посмотреть кто его играет, прочитала, что Филипп Бледный, и еще раз посмеялась, прочитав, что это он играл Веника в "Папиных дочках". Моя дочка, будучи малышкой, обожала этот сериал, и я только и слышала от нее "Веник, Веник", так он ей нравился. А теперь, видно, пришла моя очередь стать "фанаткой Веника")))))
Reply
Show
who liked?
+8
JedMarina
JedMarina
05 Jul 2017, 00:19 #
Сумбурная серия, столько событий, даже и не верится, что все влезло в 25 минут. Блин, вот вроде и не сказать, что сезон был откровенно плох, но то, как сценаристы слили пару Даши с Пашей.. Между ними такие искры летали в 1-м сезоне, а во 2-м от этого не осталось и следа. Очень обидно. Вроде казалось, что Павел был готов измениться ради нее, а потом его начали сводить с Софией, эхх. Как-то уже после всего, что во 2-м сезоне было, и не так уж очевидно, что Паша и Даша все-таки будут вместе.
Reply
Show
who liked?
+4
VikEro
VikEro
PRO
05 Jul 2017, 13:25 #
Актеры сериала рассказали о новом сезоне сериала Отель Элеон

В Москве стартовали съемки долгожданного продолжения самого популярного комедийного проекта на российском ТВ. В новых сериях к звёздной команде хита СТС присоединится актер «Горько!» и «Восьмидесятых» — Егор Корешков, который сыграет загадочного поклонника главной героини Даши (Диана Пожарская). Ради новой роли он изменит свой привычный образ и примерит бороду.

В третьем сезоне за психологический климат в коллективе отеля снова отвечает коуч Вадим — экс-супруг управляющей Софии (Екатерина Вилкова), которого играет актер Илья Любимов (в жизни муж Екатерины Вилковой). В новых сериях Вадим попытается вернуть бывшую супругу, даже если ради этого нужно подставить всех её ухажеров, в том числе и Михаила Джековича (Григорий Сиятвинда).

В третьем сезоне появятся не только новые персонажи, но и любимчики поклонников «Кухни». Зрителей ждёт долгожданное возвращение повара Феди — специалиста, который умеет мастерски готовить рыбу и сочинять морские байки. Лучший друг Сени не просто устроится работать в Victor, но и перевернет в ресторане всё с ног на голову.

В это время Павел Аркадьевич, оставшись без тётиных денег, узнает, что такое жить «от получки до получки». Из балагура-транжиры бывший владелец отеля превращается в безответственного работника, а сотрудники «Элеона» только готовы подкинуть проблем экс-боссу.

Кстати, перемены в имидже коснутся не только Павла: в третьем сезоне Даша станет блондинкой, София Яновна добавит ярких цветов в гардероб, а Михаил Джекович примерит образ байкера — кожаную куртку и джинсы. Среди новых локаций — квартиры Даши и Софии, торговый центр, каток и парк, где по сценарию Пётр устраивает необычные свидания Даше. Для одного из них художникам предстоит арендовать воздушный шар, съемки полёта которого разрешены только за пределами Москвы и в определенное время.

https://youtu.be/zp98iRP8kW0
Reply
Show
who liked?
+10
Just_Eeyore
Just_Eeyore
19 Jul 2017, 16:38 #
Грустный финал... все остались у разбитого корыта.
Reply
Show
who liked?
+4
Chelninka
Chelninka
11 Sep 2017, 00:06 #
На чужой каравай, иди нахрен, не мешай :D
Reply
Show
who liked?
+7
Crosser
Crosser
17 Oct 2017, 02:13 #
Очень неожиданная концовка.
Но, всё же сюжет высосан из пальца, в "Кухне" были сменяемые персонажи (актеры/актрисы), а тут все друг с другом переспали, переженились.
Прям Санта-Барбара в 2К17.
Reply
Show
who liked?
+2
ShennyVale
ShennyVale
PRO
01 Nov 2017, 19:45 #
новый сезон с 10 ноября? ( показали рекламу сейчас)???
Reply
Show
who liked?
AlexWhite_11
AlexWhite_11
02 Nov 2017, 01:32 #
@ShennyVale: 1 ноября 2017 года было официально объявлено о том, что третий сезон проекта станет заключительным[12]. Онлайн-премьера финального сезона сериала состоится 10 ноября 2017 года на START. Телевизионная премьера сериала запланирована на канале СТС в ноябре 2017 года.
Reply
Show
who liked?
+4
weyz
weyz
11 Nov 2017, 20:15 #
я что-то не поняла,уже 2 серии вышло что-ли?майшоус подводит
Reply
Show
who liked?
+4
anatrnd
anatrnd
PRO
12 Nov 2017, 02:57 #
@weyz: исправлю это, как только зайду с ноута с:
Reply
Show
who liked?
+2
weyz
weyz
12 Nov 2017, 04:10 #
@kaktusiXa: спасибо,а то просто надо выговориться по поводу серий :D
Reply
Show
who liked?
Black-Winchester
Black-Winchester
17 Nov 2017, 15:43 #
@weyz: нет, Myshows показывает дату выхода на тв - 20 ноября. Просто на платформе Start.ru серии вышли раньше -10 ноября
Reply
Show
who liked?
anatrnd
anatrnd
PRO
17 Nov 2017, 18:31 #
@Black-Winchester: суть в том, что когда девушка писала комментарий, этих серий не было вообще на сайте. это я потом уже добавила их с оф датой выхода
Reply
Show
who liked?
Black-Winchester
Black-Winchester
17 Nov 2017, 21:30 #
@kaktusiXa: ааа,извините.
Reply
Show
who liked?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 Jan 2018, 02:16 #
Дурдом! Полный сумбур и раздрай в сериале.
Сведите Дашу уже с Никитой наконец и успокойтесь! Линия Даша-Паша похерена похоже надежно, а Никиту больше сводить просто не с кем (когда Света потащила его танцевать, он на жертвенного барашка был похож). А Даша с Никитой прикольно взаимодействовали весь сезон. Даже в этой серии. И обнял в конце.
Надеюсь линия Алехина закончена.
Джекович вроде был хорошим парнем, а в итоге оказался такой сволочью. Ладно бы он им встречу подстроил. Но вывезти бесчувственного Пашу к генералу - это подленько как-то. Если то, что он говорил Софии про Пашу (за его спиной) еще можно объяснить тем, что он за нее переживает, то тут уже...
Ну и на черта возвращать Егора? Ушел в закат и ушел.
Предложение Павла Софии - поступок странный, но это логичнее, чем если бы он перед Дашей бухнулся на колени.
P.S.София - красивая женщина. Но без одежды становится какой-то асексуальной. Может белье виновато?
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 Jan 2018, 03:48 #
Помнится через некоторое время после просмотра первого сезона Элеона я посмотрел "Кухня. Последняя битва". И в одном моменте там мелькнула Даша. Я ей тогда обрадовался как родной (собственно это единственное, что мне понравилось в фильме). И мне очень захотелось начать смотреть второй сезон.
Так вот третий сезон я смотреть не хочу. Вообще. (А прийдется)
Сериал утратил былую легкость. Особенно в последних сериях сезона. Это уже не комедия, а драма. Причем "плохая" драма. От которой хочется напиться с горя. Тем чужероднее смотрятся вот эти попытки вернуть юмор и веселая музычка на фоне.
Подозреваю, что третий сезон начнется как будто ничего и не было. И будет все опять весело и "смешно" (по крайней мере по разумению сценаристов). Но осадочек то остался.
Reply
Show
who liked?
+1
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
15 Aug 2020, 00:02 #
Значит так, больше этого клоуна [Михаила Джековича] в моём отеле не будет! Как там у вас говорят? «На чужой каравай... Иди нахрен — не мешай!»
Reply
Show
who liked?
+3
icelbi
icelbi
15 Sep 2020, 05:06 #
Уже второй раз пересматриваю, но не могу никак принять тот факт, что горничная и рядовой полицейский могут позволить себе свадьбу в дорогом отеле. Хотя если учесть то, как работники спокойно сидят в ресторане и стоят на ресепшне в гражданской одежде, можно не удивляться такому ляпу.
Reply
Show
who liked?
+6
id275010967
id275010967
09 Jul 2022, 14:57 #
Бляяяяя, ну он же к Даше шёл🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️, я надеялась, что после слов Юли он понял, что действительно любит только ее…
Reply
Show
who liked?
+1
bobbyroad
bobbyroad
22 Jul 2022, 16:49 #
Бедный Алёхин, вечно по голове получает🤣
Reply
Show
who liked?
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
18 Apr 2023, 17:47 #
Жесть, зачем Даша рассказала, что Юля встречалась с ним из-за следствия, она могла опустить этот момент, это не ее дело, лучше если бы Юля всё рассказала сама. Да, обманывать его неправильно, но решать это точно должна не Даша, она строит из себя правильную, осуждает других, но сама постоянно косячит
Reply
Show
who liked?
+1
dashadasha18
dashadasha18
PRO
05 Apr 17:59 #
If the screenwriters bring Pasha and Dasha together further, it will be just a fiasco. It is clear from Dasha that she still feels something, and Pasha does not feel anything at all, except for a violated sense of self-esteem. The scene of "jealousy" is absolutely inappropriate, it looked very ridiculous.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads