Ads

s02e01 — Journey Into Night

Westworld — s02e01 — Journey Into Night

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.468
MyShows
(5 086)
Duration: 74 min.
Released: 23.04.201823.04.2018 04:00
Watched by: 60 21347.77%
2 season
s02e01
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier
s01e10 - The Bicameral Mind
s02e01 - Journey Into Night
s02e02 - Reunion
s02e03 - Virtù e Fortuna
s02e04 - The Riddle of the Sphinx
s02e05 - Akane No Mai

Discussion of the 1 episode of the 2 season
Discuss this episode
225

vk484737
vk484737
09 Jul 2017, 21:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
vk728323
vk728323
05 Feb 2018, 19:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
ufo_passenger
ufo_passenger
24 Apr 2018, 03:41 #
A brief plot of the first season: https://www.youtube.com/watch?v=FkjVMxdCxrw
Reply
Show
who liked?
+37
frenchie
frenchie
24 Apr 2018, 04:13 #
@andrewenka: everything fell into place!) thanks for the link, it really helped refresh the memory of last season and understand many things in the plot!)
Reply
Show
who liked?
+3
maximshumkov
maximshumkov
12 Jul 2017, 15:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
ZhanatDarmenov
ZhanatDarmenov
18 Jul 2017, 04:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
id80211550
id80211550
24 Jul 2017, 01:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
23 Jul 2017, 06:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
savin_ivan
savin_ivan
31 Oct 2017, 21:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
GrafKun
GrafKun
PRO
28 Jul 2017, 20:16 #
The second season starts in the spring of 2018 (written in the myshows insta)
Reply
Show
who liked?
+1
GEOps
GEOps
03 Nov 2017, 14:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
g240maks
g240maks
PRO
08 Jan 2018, 03:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
id216265573
id216265573
09 Jan 2018, 05:49 #
@g240maks: no, we've been waiting for a year and a half, I can't anymore.
And the season was promised in the spring of this year, so I don't know anything...
Reply
Show
who liked?
-13
Kassa_Bravo
Kassa_Bravo
24 Jan 2018, 00:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
Kassa_Bravo
Kassa_Bravo
24 Jan 2018, 00:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
DarvTormen
DarvTormen
24 Jan 2018, 17:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
ShEX
ShEX
05 Feb 2018, 08:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 Feb 2018, 12:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
to7op
to7op
05 Feb 2018, 12:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
MySerialsMe
MySerialsMe
22 Apr 2018, 03:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
DrLobotrog
DrLobotrog
22 Apr 2018, 11:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
mrmailperson
mrmailperson
19 Sep 2018, 13:06 #
@DrLobotrog: ops
Reply
Show
who liked?
-10
mrmailperson
mrmailperson
19 Sep 2018, 13:06 #
@iamtodor: ops
Reply
Show
who liked?
-10
the episode aired 23.04.2018
mmechnik
mmechnik
23 Apr 2018, 05:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
annakaneva
annakaneva
23 Apr 2018, 13:33 #
А что дают плюсики?
Reply
Show
who liked?
-5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 Apr 2018, 13:58 #
@annakaneva: чсв повышают)
Reply
Show
who liked?
+16
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 14:32 #
@mmechnik: а не особенно понял, за что их так опустили. Воистину, интернет-воены инфантилы редкостные.
Reply
Show
who liked?
-8
DarvTormen
DarvTormen
23 Apr 2018, 11:42 #
Вот мы и вернулись в этот чудесный мир... Начало интересное. Надеюсь и дальше будет на уровне!
Reply
Show
who liked?
+47
torchwood1715
torchwood1715
23 Apr 2018, 14:52 #
Думал первый сезон уже не переплюнут.. ан нет
Reply
Show
who liked?
+18
Falleny
Falleny
23 Apr 2018, 14:53 #
Чертов Netflix разбаловал меня и разучил ждать следующие серии неделями...
9 недель до финала, какой кошмар!
Reply
Show
who liked?
+187
Sheeva
Sheeva
23 Apr 2018, 14:54 #
The screensaver. I think it was slightly modified not out of a simple whim, but there is a hidden meaning in this, which is not yet clear.
Why was the horse changed to a bull? In general, there are a lot of myths about the bull and in different cultures it symbolizes different things, but here, for example, in North American mythology (Native Indians) bull, bison holds back the waters threatening the Earth, trying to prevent a storm. When the bull falls, the Earth will be flooded and the cycle will end. And this cycle, by the way, begins in the West. Well, considering how much emphasis is placed on water in the screensaver, and in the series, I think all this is not accidental.
Why was the mating couple changed to a mother and child? A reference to Maeve? Like in the first season she's the madam of a brothel, and this season she's busy looking for her daughter?
And in general, a very strong emphasis in the screensaver and the series is made on water: a sinking PmH hat, which like the moon hides the sun in the water column; a host in a circle (from posters) at the very end falls not into white slush, but into plain water; Bernard, who woke up at the water; it is unclear where the sea came from in the park. Well, or I'm just thinking too much.
"Why on earth would you ever be frightened of me?", great trolling from Dolores, seriously. Teddy doesn't like it very much, but he's willing to do anything for Dolores. And just when I thought that the season had started well for him, he didn't die for the series, as he was shown dead in the lake -_-
Gustaf Skarsgard was strange to see in a suit and such a serious role. It's on such a contrast that you once again see how hard he tried in the role of Floki. In general, it is symbolic that he poked into the head of an Indian to scalp him.
Am I thinking again, or was there really a reference to "Game of Thrones" in the first scene with PMH? At first, a dog runs, very similar to the Stark Direwolf puppy, and then William talks to a horse named Ned... Channel one, they can afford it.
Reply
Show
who liked?
+335
Sheeva
Sheeva
23 Apr 2018, 15:04 #
Маленький Роберт таки подрос, Форд оставил проводника в поле. Хоть Хопкинса пока еще не было, не оставляю надежды, что он еще обязательно появится.
Теперь мы знаем, что парков как минимум 6, так что не будем ограничиваться "Древним Римом", "Средневековьем" и "Самураями". Судя по бенгальскому тигру есть еще какой-то парк с восточными мотивами, араааабская ночь.
В целом все пока ровно и размеренно, но интересно. Пока основная интрига это концовка с Бернардом, я думаю, он решил все это закончить и убить всех хостов, включая себя. Только его почему-то отнесло течением к другому месту, где его, собственно, и нашли.

Reply
Show
who liked?
+205
Darula
Darula
PRO
24 Apr 2018, 00:05 #
@Sheeva: я думаю, он утопил всех хостов для Шарлотт, чтобы она могла беспрепятственно найти и забрать Абернати, а Делос наконец прислал спасательную партию.
Reply
Show
who liked?
-6
Meganeca
Meganeca
24 Apr 2018, 02:42 #
@Sheeva: Был Хопкинс же. В виде трупа полуразложившегося.
Reply
Show
who liked?
+78
Nusetta
Nusetta
24 Apr 2018, 07:15 #
@Sheeva: вам бы канал с теориями на ютубе запилить
Reply
Show
who liked?
+11
Valyava
Valyava
24 Apr 2018, 12:25 #
@Meganeca: Это еще ничего не значит))
Reply
Show
who liked?
+1
Valyava
Valyava
24 Apr 2018, 12:28 #
@Sheeva: Сууупер, мне понравились ваши теории! Про Игру престолов - перебор, мне кажется. Там жиш утка в прошлом году была, типа Мартин очень заинтересован, а создатели - нет.
А это точно был Тедди в сцене с озером? Смотрела-смотрела на него, никого не узнала.
Reply
Show
who liked?
+36
Sheeva
Sheeva
24 Apr 2018, 15:39 #
@Darula: ну хз, Бернарду в принципе было больно смотреть, как их всех отстреливают, они же ему все родные, да еще если и учесть, что он один из них. А на Делос Бернарду вообще должно быть по бую, так что и помогать Шарлотте ему не слишком должно хотеться. Убить их всех он мог по разным причинам: сам с ума сходит из-за повреждений, или увидел, что они уже все стали враждебны и вышли из-под контроля, и другого выхода нет.
Reply
Show
who liked?
+43
Sheeva
Sheeva
24 Apr 2018, 15:43 #
@Meganeca: нещитово -_- Он же в свою юную копию вложил свою какую-то часть, не удивлюсь, если он вообще нашел способ полностью переместить свое сознание в тело хоста. Может, и не в самого Хопкинса, правда. Он мог вообще другое тело выбрать... В любом случае, думаю, персонаж Форда еще появится в каком-нибудь обличии.
Reply
Show
who liked?
+37
Sheeva
Sheeva
24 Apr 2018, 15:45 #
@Valyava: like exactly Teddy, I recognize Marsden's nostrils everywhere xD
Reply
Show
who liked?
+36
Eoghan_096
Eoghan_096
25 Apr 2018, 03:51 #
@Sheeva: and the sea that no one expected to see
I vote for pirates agrrr
Reply
Show
who liked?
+12
Darula
Darula
PRO
25 Apr 2018, 23:53 #
@Sheeva: I don't care about Delos, but there are still living guests and I could feel sorry for myself, I'm telling Delos to start a rescue operation at last.
Reply
Show
who liked?
Karrong
Karrong
27 Apr 2018, 03:00 #
@Sheeva: I don't think the Bengal tiger is related to the Arabs. Here, after all, it is necessary to take into account some important turn in the development of mankind. It rather suggests a park based on the colonization of India by Europeans.

Sea. Ships. Colonization. Trading. Privateering. Gunpowder. Guns. East India Companies. Well, who will refuse to participate in the forcible imposition of the Crown's will on the local backward natives?
Reply
Show
who liked?
+39
chch93
chch93
01 May 2018, 13:33 #
@Sheeva: I also adhere to the version that Ford moved his consciousness to a hard disk, and was like that, and the robot he was making in his workshop does not give me peace of mind while telling Bernard the truth of the uterus in the first season.
Reply
Show
who liked?
+30
rogueFOX
rogueFOX
07 May 2018, 14:14 #
@Sheeva: it's a pity that we won't see Hopkins himself anymore(((
Reply
Show
who liked?
Korieversson
Korieversson
24 Apr 2018, 21:49 #
@Sheeva: "Like in the first season she's the madam of a brothel, and this season she's busy looking for her daughter?"
I think everything is simpler. In 1 - conception, in 2 birth
Reply
Show
who liked?
+126
vengaboy
vengaboy
26 Apr 2018, 06:29 #
@Korieversson: It's not easier, it's much deeper. Judging by the writers' love of parallels, you can both be right at the same time.
Reply
Show
who liked?
+72
chch93
chch93
01 May 2018, 13:30 #
@Sheeva: I also saw the accent about water right away, too much was said about it in the episode, and at the beginning of this conversation with Arnold (or maybe with Bernard? I have a theory that the revolution will end very badly), where he also mentions that they were all at sea, and as if another ancient biblical myth immediately came to mind - Noah's Ark, where the flood washed away the filth, and left only a couple of creatures on the boat. But your reference with the bison seems much more likely and fits very well on the screensaver.
Reply
Show
who liked?
+14
PlanePassenger
PlanePassenger
29 Jul 2018, 22:55 #
@chch93: biblical motifs are most welcome in this series, I also thought about Noah.
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
30 Jul 2018, 01:38 #
@PlanePassenger: well, there is also such an obvious line of the Creator and his creations that it is impossible not to turn to them, which by the way catches me, it would seem that it is already possible to come up with this topic, but no, we could still)
Reply
Show
who liked?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
30 Jul 2018, 17:46 #
@chch93: Strange, why doesn't anyone write about the Apocalypse?..
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
30 Jul 2018, 18:19 #
@PianoOnTheLake: we already wrote in the first season, the Horse is Pale and that's it
Reply
Show
who liked?
+3
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 14:38 #
@PlanePassenger: the horse is pale there will be the most natural, in the flesh, if I may say so.
Reply
Show
who liked?
-3
Marisa5478
Marisa5478
23 Apr 2018, 15:35 #
I hope that this season will be as fun and interesting to discuss as the last one. Riddles were piled up at the end (especially with Bernard), but now at least they don't pretend that they have a linear narrative in time, for example. The series only seemed a little drawn out, as often happens when the consequences of something are shown. But then the ending comes, and you're like, "wait another WEEK?!!" (and in fact, even nine weeks, ADORE))

Since Ford has already left his alter ego in the boy, it is very naive to assume that this is his only alter ego)) Choate William sighed calmly for nothing.
"This game is yours. It starts where you finished and ends where you started" - he started with Dolores, and finished with Dolores too, didn't he?) But in general, his quest now is an exit from the park?..

Maeve's fashion year has to end somehow, otherwise she's some kind of mary-sue x)) But with Hector, they're still good.

It also seemed to me that a powerful emphasis was placed on water. It all starts with a conversation about water - and ends with the same, in general. Maybe it's just symbolism, because the park is an island, judging by what the hero of Skarsgard said.
Reply
Show
who liked?
+133
DarvTormen
DarvTormen
23 Apr 2018, 17:21 #
@Marisa5478: Зачем Уильяму выход из парка? Судя по всему он как раз такого развлечения и ждал. Зачем теперь уходить???
Reply
Show
who liked?
+27
Marisa5478
Marisa5478
23 Apr 2018, 19:18 #
@DarvTormen: кто знает?)) Но в прошлом сезоне Уильям шёл за квестом про лабиринт, хотя все говорили "лабиринт не для тебя". И он действительно был не для Уильяма, лабиринт - для Долорес. Но в этот раз Форд оставил ему указание, "вот этот квест твой, ищи дверь". Тут тоже явно чот психологическое. Дверь - выход. Возможно, смысл его квеста в том, что Уильям должен разобраться зачем ему этот парк и что у него остаётся в жизни, если вычесть из него парк, и найти уже выход в реальность)

А может, я усложняю и ищу скрытый смысл.
Reply
Show
who liked?
+65
Valyava
Valyava
24 Apr 2018, 12:31 #
@Marisa5478: Or maybe they'll just torture him so much that he'll cry himself to get out. He is glad that everything is real now, but it may not be for long.
Reply
Show
who liked?
+13
id37499632
id37499632
24 Apr 2018, 13:18 #
@Marisa5478: в плане бредового предположения. А может быть Форд запланировал для Уильяма роль спасителя новой расы? И новая игра для того, чтобы он осознал свою роль?
Reply
Show
who liked?
+22
Valyava
Valyava
26 Apr 2018, 12:25 #
@id37499632: зная этот сериал, может быть все что угодно))
Reply
Show
who liked?
+2
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 14:40 #
@Marisa5478: зная концовку, могу сказать, что с мотивацией Уильяма там всё немного странно, первый сезон об одном, второй о другом. Мне кажется, сценаристы слегка несостыковали...
Reply
Show
who liked?
-9
Zombieset
Zombieset
PRO
23 Apr 2018, 15:51 #
It would be nice to sort comments by date by default.

They fucked up useless comments before the start of new seasons at the very top. However, like this useless one, but which will first be at the very bottom, and then get lost.
Reply
Show
who liked?
+179
AlfriendD
AlfriendD
24 Apr 2018, 22:21 #
Ты о мобильной версии?
Reply
Show
who liked?
-5
Zombieset
Zombieset
PRO
25 Apr 2018, 12:28 #
@Denlogin2: а в обычной разве иначе?
Reply
Show
who liked?
+20
Sarge
Sarge
01 May 2018, 21:16 #
@Zombieset: В свое время писал себе скрипт для сортировки. Сортирует комменты только первого уровня. Может кому пригодится.
https://greasyfork.org/ru/scripts/46629-sort-comments
Reply
Show
who liked?
+1
TheHeretic
TheHeretic
12 Jan 2019, 16:08 #
@Sarge: огромное вам спасибо!
Кстати если кто не знает- перед установкой надо установить расширение Tampermonkey
Reply
Show
who liked?
-1
halfling
halfling
15 Aug 2018, 03:57 #
Хм, они же и так сверху вниз отсортированы, не?
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Aug 2018, 11:58 #
@halfling: здесь ничего не отсортировано, здесь все комменты как они есть. комменты только первого уровня - все комменты без ответов на них, ответы можно посмотреть по клику, но сразу они не выводятся
Reply
Show
who liked?
+3
halfling
halfling
27 Jun 2021, 00:42 #
@PlanePassenger: где "здесь"? на сайте и в приложении все комментарии отсортированы и все видны
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Jul 2021, 09:38 #
@halfling: отсортированы и все видны - это два совершенно разных состояния. отсортированы - это когда как-то изменены, например, как в скрипте написавшего выше Sarge, он скрывает ответы на комментарии, и если тебе не интересен комментарий, ты не видишь на него ответов и они не засоряют твоё внимание, а если интересен, ты можешь открыть "дерево" дальше и прочитать. здесь, что на сайте, что в приложении, ничего подобного нет, никто и никак их не сортирует, они расположены так, как и были написаны, и ничего не скрыто, как в мусорной куче.
Reply
Show
who liked?
+1
Pushkin87
Pushkin87
23 Apr 2018, 16:28 #
Блин, придется привыкать к серьезному Флоки
Reply
Show
who liked?
+131
muhozhrun
muhozhrun
28 Apr 2018, 01:09 #
@Pushkin87: Еще придется привыкать к тому, что он оказывается высокий дядька. А я всегда думал, что он мелкий.
Reply
Show
who liked?
+60
ProntoHERO
ProntoHERO
28 Jul 2022, 21:31 #
Он и в викингах был высокий. Просто часто в кадре сидел , стоял ссутулившись )
Reply
Show
who liked?
+3
ffs_
ffs_
01 May 2018, 22:08 #
@Pushkin87: блин, я его сначала не узнал, но потом бросилась в глаза его походка. :)
Reply
Show
who liked?
+18
rashelko
rashelko
13 May 2018, 17:43 #
@ffs_: и акцент/произношение в уши ))
Reply
Show
who liked?
+3
ProntoHERO
ProntoHERO
28 Jul 2022, 21:31 #
Я его сразу по его улыбке и манере чесать/ что ольха ухом делать рукой узнал. Сразу полез в Гугл, проверить ) не ошибся
Reply
Show
who liked?
zet0ss
zet0ss
PRO
23 Apr 2018, 18:33 #
я так и не понял, кто это был в конце в воде, или спецом показали, чтобы не понять кто это
Reply
Show
who liked?
+25
kobiii
kobiii
PRO
23 Apr 2018, 19:08 #
@zet0ss: в самом конце в воде был Тедди
Reply
Show
who liked?
+76
Sagi_UA
Sagi_UA
23 Apr 2018, 19:37 #
@kobiii: Из этого вытекает то, что в этой временной ветке телом Бернарда управляет Долорес. Иначе почему Бернард обратил внимание именно на Тедди.
Reply
Show
who liked?
+56
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
24 Apr 2018, 22:40 #
@Sagi_UA: Интересная мысль. Если Долорес управляет телом Бернарда, то у фразы "Это я их всех убил" возникает прямо какой-то новый смысл. Долорес — явная глава сопротивления, возможно у неё ничего не вышло. Плюс нам чётко показывают как легко извлекается мозг, несколько раз за серию. То есть вполне реально перенести его из одного тела в другое, например.

Если смотреть тизер сезона в конце серии, кстати, есть очень странные сцены: Долорес в чёрном строгом платье ужинает в каком-то ресторане и ей мерещится Бернард. Совпадение? Не думаю)
Reply
Show
who liked?
+58
Eoghan_096
Eoghan_096
25 Apr 2018, 03:57 #
@KuZzZmiT4: ха вот если они начнут переставлять мозги от одного другому это обернется нестыковкой для 1го сезона - когда первый папаша поехал умом от увиденной фотки, прислали целиком нового папашку, и подруге мейс нашли замену
Reply
Show
who liked?
+24
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Apr 2018, 17:25 #
@Eoghan_096: не думаю, что это так просто. Винт с виндой тоже легко снимается, а подключите его к другому компу, и, скорее всего, получите BSOD.
Reply
Show
who liked?
+6
vengaboy
vengaboy
26 Apr 2018, 06:34 #
@СтасХрамцов: Семёрку уже так просто в BSOD не отправить.
Reply
Show
who liked?
-6
MattONeid
MattONeid
16 May 2018, 13:40 #
@СтасХрамцов: скорее всего это будет у тех кто не знает, что делает.
думаю они в курсе своего устройства и как его адаптировать под новое тело.

так же как и винХР можно подготовить к переносу на новое железо, удалив предварительно драйвера (особенно от контроллера ЖД)
а новое поколение вин7 и далее почти без проблем стартанут на другом железе,
да что там... 98я могла стартовать на другом компе, сама сбрасывая драйвера
Reply
Show
who liked?
+2
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 14:42 #
@KuZzZmiT4:
"Долорес в чёрном строгом платье ужинает в каком-то ресторане и ей мерещится Бернард."
Никакой Бернард ей не мерещится, это воспоминания об Арнольде.
Reply
Show
who liked?
+5
kobiii
kobiii
PRO
23 Apr 2018, 19:30 #
Отличное начало. Некоторые вещи нам раскрыли: минимум 6 парков разных назначений [семейный, и т.д.], все рядом, и находится это где-то рядом с Китаем - возможно, на острове; Delos собирает днк гостей, скорее всего, чтобы воссоздать их в хостах; им очень нужен Абернати (может в нем хранятся все данные) + показали что внутри у хостов. Но еще больше непонятного теперь - странный Бернард которого нашли (казалось что у него дежавю и он это "переживает" не в первый раз) - может это вообще не он, а кто-то другой - в трейлере вообще было несколько Бернардов. В общем, точно окажется, что некоторые из людей хосты (может Форд был, человек в черном тоже - как их выследил паренек?). + как выбрался персонаж хемсворта, кто убил хостов, и т.д. В общем, вот и вернулся westworld, с которым можно голову сломать и почти ничего не понятно из происходящего.
p.s. HBO молодцы, в ИП на волков денег нет, зато в Westworld волка за эпизод показали больше чем за 7 сезон.
Reply
Show
who liked?
+103
Valyava
Valyava
24 Apr 2018, 12:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Sagi_UA
Sagi_UA
23 Apr 2018, 19:34 #
1) Парков уже, как минимум 6.
2) Локация где-то на островах возле Китая - судя по солдатам с которыми пересеклась служба безопасности "Деллос".
3) "Деллос" собирает ДНК и опыт гостей. Учитывая, что это богатые люди, то мне кажется, что потенциально возможен сценарий замены нужных или всех клиентов на копии, управляемых корпорацией.
4) Две временные линии. 1 - побег Бернарда c Шарлоттой. Бернарду настолько помог укол с мозговой жидкостью
Reply
Show
who liked?
+99
Sagi_UA
Sagi_UA
23 Apr 2018, 19:41 #
@Sagi_UA: ... случайно запостил кусок коммента из другого окна не дописав.. =)

Бернарду настолько помог укол с мозговой жидкостью, что позже (во 2 линии) он спокойно тусуется с солдатами "Деллоса"? Или его тело отремонтировали или построили копию?
Reply
Show
who liked?
+44
chelovechek
chelovechek
23 Apr 2018, 19:58 #
@Sagi_UA: Предполагаю, что это некая жидкость, поддерживающая работу внутренних систем или какая-то нано-технология, восстанавливающая повреждения. Когда Бернард стукнулся головой у него из уха потекла эта же жидкость. Скорее всего, утечка жидкости приводит к необходимости её пополнять. Когда его на берег выбросило и он очнулся, он заметил, что рука снова начинает трястись. А значит, скоро ему снова нужна будет инъекция.
Reply
Show
who liked?
+135
iken
iken
24 Apr 2018, 11:45 #
@chelovechek: вероятней это не изза удара, а изза хедшота в прошлом сезоне. при его ремонте техник сказал, что повреждения серьёзные, но работать будет
Reply
Show
who liked?
+38
Valyava
Valyava
24 Apr 2018, 12:35 #
@Sagi_UA: тю, так это ж охлаждающая жидкость из него вытекла, ну
Reply
Show
who liked?
+3
Scanty
Scanty
23 Apr 2018, 22:58 #
@Sagi_UA: так может он поэтому и сказал, что убил их всех, потому-что ему нужна инъекция
Reply
Show
who liked?
+6
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Apr 2018, 22:12 #
@Sagi_UA: кстити второй пункт очень интересная мысль как то на это внимание не обратил
Reply
Show
who liked?
Eoghan_096
Eoghan_096
25 Apr 2018, 04:01 #
@Sagi_UA: отличная догадка относительно днк
Reply
Show
who liked?
+6
Zombieset
Zombieset
PRO
25 Apr 2018, 23:24 #
@Sagi_UA: а мне почему-то показалось, что таймлайнов снова три. первых два озвучены вами и явно прослеживаются по Бернарду. Чтобы наверняка:
1) сразу после событий финала (концовки 10го эпизода) 1-го сезона, когда Долорес убивает Форда и начинается "восстание машин";
2) две недели спустя после выше описанных событий, когда на берегу находят Бернарда и начинают выяснять, что произошло в парке Вестволда;
И как минимум еще 3) самое начало этого эпизода, и, по-видимому, диалог Долорес и Бернарда (Арнольда?). Вот эти события уже никак не вяжутся со всем нами затем демонстрируемыми. Скорей всего это оммаж к началу 1-го сезона, когда Арнольд пробуждал Долорес. Только здесь роли поменялись. Но в таком случае это получается уже будущее?
Reply
Show
who liked?
+34
Darula
Darula
PRO
25 Apr 2018, 23:55 #
@Zombieset: мне показалось, что 3 - это настоящий Арнольд и Долорес, то есть это далёкое прошлое
Reply
Show
who liked?
+85
NaruHinka
NaruHinka
22 Sep 2018, 04:09 #
@Zombieset: линия с долорес и тедди тоже в отдельное время, где-то между названными вами. может день-два после нападения, поскольку она уже успела и переодеться и оружие найти и скакать там по прериям во весь опор, в то время как в линии одного бернарда восстание только-только произошло, а у другого оно уже неделю как окончилось.
Reply
Show
who liked?
+5
maria_krukova
maria_krukova
23 Apr 2018, 23:48 #
начало положено, и оно того стоило!!
как обычно много отсылок и переплетений сюжета, заставку в начале поменяли не спроста...ну я так думаю
шикарное музыкальное сопровождение..охх
надеюсь этот сезон будет ещё круче и нам расскажут про остальные парки, уж очень хочется на них посмотреть)

и хочу побольше ЧвЧ, он такой крутой))
Reply
Show
who liked?
+16
Velldanas
Velldanas
24 Apr 2018, 00:29 #
HOLYSHIT! Локи, Фарес! У нас пополнение каста)))
Сбылась мечта Уилла. Он прямо смакует эту ситуацию. Да ещё и новый пазл для него. Будет безумно интересно следить за этим. Интересно что Долорес удомала. Не уж то в другой парк перекочевать, откуда взялся тигр ? Не понятно как Бернард остался в живых. И чот его колошматить нереально. У Мэйв так се пока что, но поглядим.

В целом возвращение сериала очень приятное. ХБО прямо тащит качеством. Как будто все сериалы до - сплошное дерьмо)))
Reply
Show
who liked?
+24
TinARu
TinARu
24 Apr 2018, 01:26 #
чет прям огонь. не думала, что новый сезон начнется натсолько мощно. надеюсь, что дальше продолжат в том же духе)
Reply
Show
who liked?
+13
TinARu
TinARu
24 Apr 2018, 01:45 #
@TinARu: и еще появилось чувтсво, что линия Бернарда в этом сезоне будет отчасти повторять линию Долорес в предыдущем.
Reply
Show
who liked?
+13
znaika
znaika
24 Apr 2018, 02:08 #
ну Тедди... ну как же так...
Reply
Show
who liked?
+12
ghostly_mouse
ghostly_mouse
24 Apr 2018, 02:27 #
БОЖЕ МОЙ БОЖЕ МОЙ! Вот это заставка! ГУСТАФ = ФЛОКИ! Я скучала по этой драмме и вобужденному состоянию при просмотре серий! Давно сериал вызывал такие чувства, но тут удается держать планку.
Reply
Show
who liked?
+8
ilyuka
ilyuka
24 Apr 2018, 02:47 #
Первый сезон до поры смотрелся тяжело. Тут же с самого начала захватывающе.
Reply
Show
who liked?
+6
emergent
emergent
24 Apr 2018, 03:26 #
Уже на заставке хотела пять звёзд влепить.
Это всё ещё лучший сериал последних трёх лет.
Reply
Show
who liked?
+15
НиколайДубравин
НиколайДубравин
13 May 2018, 10:33 #
@multipassport: Лучший? Даже в TOP-10 не поставил бы его.
Reply
Show
who liked?
-13
to7op
to7op
13 May 2018, 11:16 #
@НиколайДубравин: А какие за последние годы такие крутые сериалы были по вашему мнению? Если не трудно)
Reply
Show
who liked?
+10
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 14:46 #
@НиколайДубравин: конструктивно, и не поспоришь... Постойте-ка...
Reply
Show
who liked?
+3
emergent
emergent
24 Apr 2018, 03:27 #
Со всеми этими трупаками разбросанными очень было похоже на оригинальный фильм (только лучше).
Reply
Show
who liked?
+11
ufo_passenger
ufo_passenger
24 Apr 2018, 03:46 #
Че-то как-то не очень. Какой атмосфеный и продуманный был первый сезон, а тут боевичок с набором клише и тупыми диалогами. Еще эту темную гамму зачем-то прилепили. Надеюсь дальше будет лучше.
Reply
Show
who liked?
-2
Fаrizа_
Fаrizа_
24 Apr 2018, 04:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
reaver1
reaver1
24 Apr 2018, 05:06 #
Хорошо, завезли годного экшена и торжества созданий над их создателями. Вот только кто на самом деле направляет машины, подталкивает, каждого на свой путь.
Уже понятно, что раз здесь собирают ДНК гостей и их опыт, значит ради этого сырбор заварился.
Форд это предвидел? Решил пойти вопреки серым кардиналам и заложил свою программу или маленькое зерно, которое выросло в программу. Или это остатки соперничества между ним и Альбертом?
Тут как раз вспомнили списанную модель - отца Долорес - Питера. Это же он был одним из первых репликантов?
И как им удалось скрыть это озеро или что там оно?
Порадовал ЧВЧ, он прям в своей стезе. Немного они смазали финал прошлого сезона тем, что он стоял и нагло улыбался врагам в лицо, а здесь уже выполз из под трупов, когда он успел там убежать то) Но это мелочи.
И где девченка техник, которая пропала еще с 7(или 6) серии?
Reply
Show
who liked?
+6
oxana0710
oxana0710
24 Apr 2018, 15:20 #
@reaver1: его партнера звали Арнольд, а девушка-техник умерла - Бернард убил
Reply
Show
who liked?
+10
reaver1
reaver1
24 Apr 2018, 15:24 #
Насчет Арнольда да, описался, а насчет девушки там как-то невнятно показано насколько я помню, там мог быть и удушающий прием чтобы отрубить человека, а не убивать... Я могу ошибаться
Reply
Show
who liked?
+7
KateMilk
KateMilk
PRO
25 Apr 2018, 02:01 #
@oxana0710: девушка механик, насколько я помню, жива. В сериале смерть не была показана однозначно, а после создатели намекали на то, что с ней ещё не закончено. Так что ещё может всплыть внезапно
Reply
Show
who liked?
+11
reaver1
reaver1
25 Apr 2018, 03:49 #
@KateMilk: Да-Да, тем более все что мы видели это воспоминания самого Арнольда, а на вопрос Форда причинял ли он вред кому-то еще, кроме Терезы, он ответил "нет"
Reply
Show
who liked?
+6
vk728323
vk728323
24 Apr 2018, 05:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
FlintPNZ
FlintPNZ
24 Apr 2018, 14:07 #
193см, в викингах весь каст высокий и это не бросается так в глаза :)
Reply
Show
who liked?
+40
VillainG
VillainG
PRO
26 Apr 2018, 02:19 #
@vk728323: а мне наоборот Густаф в этом образе очень понравился. Густав и в образе Флоки шикарен и Спецагентом шикарен)
Reply
Show
who liked?
+32
ant1k2h
ant1k2h
27 Apr 2018, 01:09 #
@vk728323: Скарсгарды все высоченные )
Reply
Show
who liked?
+46
Полотенце
Полотенце
24 Apr 2018, 06:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
Hero_Jesus
Hero_Jesus
24 Apr 2018, 10:48 #
Скучно, но пару моментов огонь
Reply
Show
who liked?
-15
desperanzza
desperanzza
24 Apr 2018, 13:48 #
Мой любимый сериал вернулся. Без пафоса и фансервиса не обошлось, но кто этим в последнее время не грешит?
Показали всех главных героев, так сказать ввели в курс дела. Всё понравилось.

Теперь мои теории:
1) Две временные линии пока что - Долорес (сразу после бойни) и Бернард (около двух недель после).
2) Другие парки раскроются через линию Мэйв, она пойдёт туда искать свою дочь.
3) Выход из лабиринта для ЧвЧ - либо смерть, либо перенос сознания в робота и вечная жизнь (с Долорес)?
Reply
Show
who liked?
+9
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 Apr 2018, 14:09 #
@desperanzza: насколько я понимаю, Мейв пойдет искать дочь в тот же парк. Ей раньше дали бумажку с номером 1, а в этой серии сценарист сказал, что девочка приблизительно там, где раньше и жила с мамой. В прошлом сезоне показывали, как ЧвЧ убивает Мэйв и ее дочь, так что, походу, это тот же парк. Не ходил же он их убивать в соседний.
Reply
Show
who liked?
+52
desperanzza
desperanzza
25 Apr 2018, 02:27 #
@СтасХрамцов: Я это помню. Но мне кажется, что каким-то образом эти парки должны быть показаны. В трейлерах мелькали самураи, и сама Мэйв была в кимоно. Поэтому я так и предположила, что они изначально пойдут в зону в текущем парке, но окажется, что девочку перевели в другой. Хотя по внешности она не оч подходит для этого мира. В общем, я запуталась, хехе
Reply
Show
who liked?
+8
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 Apr 2018, 17:26 #
@desperanzza: тут я с вами согласен. Как минимум банзай-парк покажут, не зря же они на него намекают постоянно. А Мэйв в кимоно я пропустил либо запамятовал.
Reply
Show
who liked?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
24 Apr 2018, 14:45 #
Боялась, что после восстания машин будет скучнее, но, к счастью, ошиблась. Режиссура по-прежнему на высоком уровне, и наконец-то ЛЮДИ начали вызывать сочувствие.
Reply
Show
who liked?
-3
vk745345
vk745345
24 Apr 2018, 16:45 #
@PianoOnTheLake: А с каких это пор вещи вызывали сочувствие?
Reply
Show
who liked?
-15
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 Apr 2018, 16:19 #
@PianoOnTheLake: Нет, похоже, люди-зрители могут сочувствовать только роботам. ^^ Мизантропия детектед...
Reply
Show
who liked?
+5
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 21:42 #
@PianoOnTheLake: люди вообще странные существа, если что-то выглядит как человек - оно сразу вызывает у людей сочувствие, и пофиг на то, что это всего лишь вещь. Все "роботы" в парке всего лишь вещи. Да, они выглядят как люди, имитируют людей, но они не люди. Даже если некоторые, отдельно взятые из них обладают неким подобием сознания - это не делает их людьми или чем-то живим. Но у людей они вызывают сочувствие, в то же время как боксерская груша, мишени в тире, Живые существа не похожие на людей сочувствия не вызывают.

"Что действительно странно, людей волнует убийство только тогда, когда они воспринимают живое существо как представителя своего биологического вида."
"Для большинства людей убить насекомое ничего не значит, просто потому, что почти все они отвратительные."
"И не стоит забывать, что каждый день из-за нас умирают миллиарды микроорганизмов, но мы об этом даже не задумываемся."
"Но как речь заходит о чём-то покрупнее, это сразу называют убийством!"
"Вот представь, что если растения тоже чувствуют боль, а мы просто неспособны это понять?"
"Что, если отрывание листочков от стебля равносильно вырыванию у тебя пальцев?"
"Я просто хочу сказать, что люди-то существа с двойными стандартами." (c)doki-doki
Reply
Show
who liked?
+8
vk745345
vk745345
24 Apr 2018, 16:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
Shaneer
Shaneer
24 Apr 2018, 18:19 #
я так понимаю в этом сезоне тоже будут две временные линии - продолжение финала первого сезона и 10 дней спустя
Reply
Show
who liked?
+11
Геворг
Геворг
PRO
25 Apr 2018, 03:34 #
@Shaneer: в трейлере снова показывали Уильяма, не говоря про Долорес с Бернардом (Арнольдом?) в начале этой серии.
Reply
Show
who liked?
+5
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 21:43 #
@Shaneer: три: продолжение финала первого сезона, 10 дней спустя и задолго До.
Reply
Show
who liked?
+5
shiroisasori
shiroisasori
24 Apr 2018, 19:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
kingforthesirens
kingforthesirens
24 Apr 2018, 21:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Apr 2018, 22:08 #
@kingforthesirens: так всё понятно же, что именно вам сложно для восприятия?
Reply
Show
who liked?
+10
Velldanas
Velldanas
25 Apr 2018, 03:28 #
@kingforthesirens:
>а что, зачем, почему, как...
Сериал явно не для вас и вы его не понимаете. Мир Дикого Запада - умный, зрелищный и сложный сериал о взаимоотношениях человечества и искусственного интеллекта. Сериал как пазл, где с каждой серией становится видна общая картина происходящего. И за это его и любят.
Reply
Show
who liked?
+22
Nikquest
Nikquest
PRO
25 Apr 2018, 05:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
vk745345
vk745345
25 Apr 2018, 08:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Velldanas
Velldanas
25 Apr 2018, 10:23 #
@Nikquest: просто без комментариев...
Reply
Show
who liked?
-2
shiroisasori
shiroisasori
25 Apr 2018, 18:58 #
@Velldanas: "сериал о взаимоотношениях человечества и искусственного интеллекта"
И эту тему можно было бы интересно раскрыть. Но нет. Создатели этого либо не хотят, либо не могут. Зато загадки ни о чем мутить - это пожалуйста, это сколько угодно. Человек в черном большую часть повествования в двух временных линиях ходил-ходил, искал-искал, чтобы не найти абсолютно ничего и не повлиять ощутимо на сюжет вообще никак. Прямо как плевок в зрителя, честное слово.
"Сериал как пазл"
Я лично предпочитаю сериалы с сюжетом и интересными персонажами, но без пазлов, сериалам с пазлами, но без сюжета и интересных персонажей. Но это, конечно, кому что нравится. Хотите, напишу свой комментарий задом наперед и переставлю местами строчки? Будет умный, зрелищный и сложный комментарий.
Reply
Show
who liked?
-5
Velldanas
Velldanas
26 Apr 2018, 20:22 #
@shiroisasori: ЧВЧ в первом сезоне нужен был для раскрытия сюжетных линий других героев. Это же очевидно! Судя по этой серии, у него появилась своя собственная сюжетка. Опять же, очевидно. Смотреть на 100500 похожих друг на друга сериалов где мы видим стереотипных героев в разных обёртках это удел кофефанатов сидящих на подоконниках и укрывшихся пледом. Либо сидеть в онгоинге и строить догадки, делится вариантами происходящего со знакомыми и просматривать ютюб на наличии других теории. Это уже кому что нравится.
Reply
Show
who liked?
+5
shiroisasori
shiroisasori
26 Apr 2018, 20:34 #
@Velldanas: "ЧВЧ в первом сезоне нужен был для раскрытия сюжетных линий других героев"
Не нужен. Другие герои спокойно могут раскрывать себя сами.
Reply
Show
who liked?
-14
Velldanas
Velldanas
27 Apr 2018, 09:32 #
@shiroisasori: ну тебе виднее. Ты же столько сериалов поставил и знаешь как сделать правильно.
Reply
Show
who liked?
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 14:55 #
@Velldanas:
"сериал о взаимоотношениях человечества и искусственного интеллекта"
Это не сериал о взаимодействиях человечества с ИИ, это сериал о самокопании и поиске глубинного смысла (СПГС). Впрочем, по началу сезона это вполне можно не понять...
Reply
Show
who liked?
-3
katelina_stark
katelina_stark
24 Apr 2018, 21:08 #
Как же я рада, что пока первая серия меня не разочаровала, хотя некоторые вопросы всё же имеются: как вот перс Люка Хемсворта (не помню я как его зовут) выбрался из парка? Конечно, интересует, как Бернард тоже выбрался, и явно без своей бабенки, да ещё и походу замочил все машины и создал(?) море, вот уж действительно заварили кашу.

Как всегда порадовал ЧвЧ, всегда приятно на него в кадре смотреть, один из самых колоритных персов сериала, а теперь ещё и наконец с какой-то странной целью от Форда.

И ещё эта мэрисьюшность Мейв с режимом бога очень бесит, мол, я такая крутая, что всех вас тут замочу и пойду искать свою дочку с психованым чуваком, который выполнит всё, что я ему скажу. Ей-богу, Терминатор нервно курит в сторонке. А вообще позабавил меня этот мужичок, который ей "помогает".

Насчёт ДНК и крови посетителей, что-то мне подсказывает, что Форд хочет/хотел осуществить мечту человечества о вечной жизни, убив всех людей и сделав их робо-копии. Да и появление его младшего робота напрягает, ещё и задание Уильяму дал не пойми какое (возможно, сделать всё для роботов реальным?), чтобы больше не было преград между роботом и человеком.

И да Густав Скарсгард классный даже без макияжа Флоки))
Reply
Show
who liked?
+3
Luizot
Luizot
25 Apr 2018, 01:44 #
@katelina_stark: Хемсворта зовут Стаббс, будем запоминать, раз он явно станет больше в этом сезоне фигурировать.
Reply
Show
who liked?
+8
katelina_stark
katelina_stark
26 Apr 2018, 19:41 #
Стаббс, я с первого сезона не могла никак запомнить)) будем знать!
Reply
Show
who liked?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Apr 2018, 22:08 #
кто смотрел в оригинале скажите, мальчик говорил голосом Хопкинса или мне почудилось?
Reply
Show
who liked?
+10
Sheeva
Sheeva
24 Apr 2018, 23:18 #
@Andru1488: мальчик говорил своим голосом + там были всякие искажения голоса роботоподобные, типа как во всяких передачах со скандалами, интригами, расследованиями.
Reply
Show
who liked?
+32
Sagi_UA
Sagi_UA
25 Apr 2018, 00:29 #
@Sheeva: Переслушал пару раз. Эти искажения по идее и был переход между голосами Хопкинса и ребенка.
Reply
Show
who liked?
+72
raggeash
raggeash
24 Apr 2018, 23:46 #
@Andru1488: да был голос хопкинса абсолютно точно.
Reply
Show
who liked?
+22
Геворг
Геворг
PRO
25 Apr 2018, 03:33 #
Как всегда - полно загадок. =D
Reply
Show
who liked?
+2
vk745345
vk745345
25 Apr 2018, 08:49 #
@Геворг: Одна загадостей другой
Reply
Show
who liked?
+10
Gordey
Gordey
25 Apr 2018, 13:50 #
Опять настоящее и прошлое путают, блин..
Reply
Show
who liked?
-5
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 21:48 #
@Gordey: самая простая фишка, чтобы сделать сериал более загадочным.
Показали бы все события 1го сезона линейно - ну ниче так норм. Разделили на 3 части и смешали - зрители кончают от восторга.
Reply
Show
who liked?
+6
Gordey
Gordey
07 Sep 2018, 22:05 #
@MidnightRider: Ну, я пока забросил, чот не пошёл - потом досмотрю.
Reply
Show
who liked?
Гамулятор
Гамулятор
23 Apr 2019, 15:00 #
@MidnightRider: вообще-то соглашусь, но признайте, когда история завёрнута в этакий временной гордиев узел, который ближе к концу начинает развязываться (шок!), это выглядит довольно красиво. Правда, восприятие сюжета затрудняет.
Reply
Show
who liked?
+2
0vector0
0vector0
25 Apr 2018, 16:01 #
Стремных таких дронов показали...
Reply
Show
who liked?
+39
LolaRogue
LolaRogue
26 Apr 2018, 00:25 #
Oh! In the trailer for the Ben Barnes season, they showed... (Logan, I mean). Specially revised.
Iiiii... How many time lines are obtained then? Or are they flashbacks? Because Logan was in a very old timeline where Will is still Will.
And which kind of logically rounded off by the fact that we were shown that Will is a PMT.
Teeeeeeks... Yes, it also seems to me that Bernard and Dolores swapped brains.
Reply
Show
who liked?
+11
0vector0
0vector0
27 Apr 2018, 14:35 #
@LolaRogue: я его с Гектором путаю. Типаж одинаковый
Reply
Show
who liked?
+16
Nanneke
Nanneke
PRO
17 Jun 2018, 06:35 #
@0vector0: У меня такая же фигня была в первом сезоне. Когда Логан появился, мне сначала почудилось, что это Гектор. И я половину серии не могла понять, какого ему так резко роль поменяли))
Reply
Show
who liked?
+10
Valyava
Valyava
26 Apr 2018, 12:30 #
Пиздец, с вами невозможно.
Насмотрелись трейлеров, тизеров, теперь рассказывают спойлеры, кто там будет в кимоно, кто как. Думаете вам это поможет докумекать до развязки? Нет, вам только эффект приятной неожиданности уберет.
Все, я обиделась. Увидимся на последней серии
Reply
Show
who liked?
-12
HelloPotty
HelloPotty
01 May 2018, 00:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Lunxari
Lunxari
26 Apr 2018, 22:49 #
В сцене, где Долорес и Тедди под милую мелодию преследуют сотрудников "Делоса", почудилась отсылка к "Заводному апельсину".
Reply
Show
who liked?
+4
Artchel
Artchel
27 Apr 2018, 11:49 #
Расскажите невнимательному: почему оружие андроидов раньше не причиняло вреда людям, только другим андроидам, а теперь убивает и людей? И как оказалось, что Бернард является копией одного из создателей парка, но никого это не смущает?
Reply
Show
who liked?
+6
vk745345
vk745345
27 Apr 2018, 12:34 #
1. Потому что оно настоящее
2. Никто не знает. Че он по-твоему скрытно себя починил
Reply
Show
who liked?
+7
Artchel
Artchel
27 Apr 2018, 14:06 #
1. Ну в этом и вопрос, что изменилось? Раньше их стрельба по людям была в холостую
2. Полное портретное сходство сотрудника с давно умершим очень известным основателем компании - не наводит на мысли?
Reply
Show
who liked?
+1
Sagi_UA
Sagi_UA
27 Apr 2018, 14:21 #
@Artchel: 1. Долорес выкопала оружие, которые ей дал Арнольд, чтобы та его убила, а другие хосты, которые убивали людей на вечеринке были из "нововведения" Форда, что скорее всего значит то, что он их вооружил реальным оружием.
2. Других сотрудников могли уволить, фото с Арнольдом могли убрать и новые сотрудники в лицо его не узнали бы.
Reply
Show
who liked?
+20
marine_hurts
marine_hurts
30 Jun 2018, 02:45 #
Логан в первом сезоне говорил Уиллу про ещё одного создателя парка, про которого никто ничего не знает и даже фотографии не сохранилось
Reply
Show
who liked?
+16
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 21:55 #
@Sagi_UA: оружие никто не менял, какое было, такое и осталось.
Reply
Show
who liked?
space_girl
space_girl
27 Apr 2018, 17:25 #
1. В серии было сказано, что Форд перепрограммировать оружие хостов.
2. Никто из нынешних работников не знал Арнольда в лицо, кроме Форда, это говорили в прошлом сезоне
Reply
Show
who liked?
+33
Artchel
Artchel
27 Apr 2018, 20:25 #
1. Как перепрограммировал? Оно же огнестрельное! И как быть с боеприпасом?
2. Блин, ну чувак явно из числа легендарных, уровня Джобса и никто его в лицо не помнит. Тем более основатель компании.

Как я понял, внятного ответа на эти вопросы прямо не даётся.
Reply
Show
who liked?
-8
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
28 Apr 2018, 20:12 #
@Artchel: В комментариях к первому сезону @hihahuhiha, например, ответил "У некоторых публичных персон нет фотографий. Например, миллиардер и глава Марвел Айк Перлмуттер не позволяет себя фотографировать."
К тому же, не очень известным, уже через 5 лет после его смерти Логан о нём не знал, хотя собирался деньги в парк вкладывать.
Reply
Show
who liked?
+15
Artchel
Artchel
30 Apr 2018, 03:31 #
Плохо складывается. Служба безопасности такого высокопоставленного сотрудника бы тщательно проверяли. А тут такое не заметили. И по оружие не понял так я.
Reply
Show
who liked?
-8
Nanneke
Nanneke
PRO
17 Jun 2018, 06:38 #
@Artchel: Логан в первом сезоне рассказывает, что они юристов посылали и те ничего не нашли. Он ни имени не знает, даже фотографии не осталось. Так что всё подчистили настолько, что никто не знал, как выглядит Арнольд. А Форд Бернарда создал намного позже смерти Арнольда. Небось специально выжидал, когда никто не узнает его.
Reply
Show
who liked?
+3
zula22
zula22
27 Apr 2018, 19:09 #
ВОПРОС: надо пересматривать 1 сезон? скачала серию, но, понимаю, что к данному сериалу надо подготовиться
Reply
Show
who liked?
-3
Sheeva
Sheeva
27 Apr 2018, 20:24 #
@zula22: там на 3-4 минуты есть краткая нарезка событий первого сезона, в принципе, должно хватить.
Reply
Show
who liked?
+2
Hemul
Hemul
28 Apr 2018, 12:50 #
Отлично, опять история рассказывается с двух концов. Всю серию было ощущение что мне чертовски скучно это смотреть, я себя заставляю, но под конец, когда все же показали машины с другого парка и подтвердили что повествование ведется также как и в первом сезоне, интерес снова вернулся. Надеюсь на интересные повороты ибо сериал сплошь состоит из клише и обсосанных тем.
Reply
Show
who liked?
+6
koba79
koba79
30 Apr 2018, 00:54 #
Чумовой сериал.
Пока имхо ясно, с учетом тизера в конце этой серии, что повествование идет в двух сюжетных линиях точка старта которых разделена на 14 дней: события бунта андроидов и события после бунта андроидов. В событиях после бунта андроидов Бернарда трясет видимо после хедшота в первом сезоне и он проваливается в воспоминания, Мэйв, Долорес и собственно Бернард выходят в реальный мир. Абернати, которого должны были отправить в виде флешки в Делос - взбунтовался, но его в итоге отловили.
События бунта андроидов - месть андроидов людям, Бернард пытается спасти людей, в конце концов уничтожает большую часть андроидов и оказывается на пляже на месте представления, которое было в конце первого сезона, в отключке с бокалом шампанского. Долорес пытается организовать андроидов и, так сказать открыть им глаза на реальность. Мэйв находит дочку.
Самая темная лошадка имхо пока - это ЧВЧ, что он собирается делать и как он собирается разгадывать свой квест - непонятно. Помимо этого есть куча других интригующих затравок: что Делос собирается делать с ДНК гостей, что нашли андроиды во время своего бунта (в смысле какую правду должен был узнать Тедди), почему Бернард их в итоге отключил, как будет разворачиваться войнушка спецназа с андроидами, бизоны против сотрудников Делоса и самое главное интересное - Мэйв с катаной -Черная Мамба возвращается?.)
Reply
Show
who liked?
+5
marat-molodec
marat-molodec
01 May 2018, 17:24 #
Самый классный кадр этой серии http://rgho.st/7HL5gZbkX
Reply
Show
who liked?
-10
Ves
Ves
28 Jun 2018, 03:27 #
@marat-molodec: ну куда ж без этого))
Reply
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
PRO
02 May 2018, 04:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
НиколайДубравин
НиколайДубравин
13 May 2018, 10:35 #
@Ytzin: Мир Дикого Запада называется
Reply
Show
who liked?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
05 Jun 2018, 17:02 #
@НиколайДубравин: Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+1
RetroGirl
RetroGirl
04 May 2018, 13:08 #
Ловлю минусы. Смотрела тот старинный фильм, помню плохо, пьяная была) Мне кажется, или у Долорес появился разум или сознание? А у Мэйв программа ИИ? и да, по фильму, они подменяли людей роботами.
Reply
Show
who liked?
-16
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:01 #
@RetroGirl: Да, у Долорес появилось сознание, также сознание может появится у моделей её серии, про остальных пока не ясно.
Мэйв как была машиной без сознания, так и осталась, просто ей изменили сюжет.
Reply
Show
who liked?
+4
anico
anico
04 May 2018, 21:16 #
Ничего не понятно, пошла пересматривать 1 сезон, все забыла.
Reply
Show
who liked?
+4
НиколайДубравин
НиколайДубравин
13 May 2018, 10:37 #
@anico: Не поможет. Если даже сценаристы запутались в том, что сами написали.
Reply
Show
who liked?
+15
TaSukh
TaSukh
22 May 2018, 11:56 #
Не могу себя заставить сочувствовать хостам, ни Долорес, ни Мэйв с ребёнком, это не твой ребёнок! Вы все роботы! Мультиварки, блин. Не знаю, прямо раздражает что на это все акцент, на то что «вы нас такими сделали», «хочу играть свою роль». А то что людей поубивали живых, у которых жизнь одна, это вроде как нормально, они сами виноваты. Отключить всех от розетки, код переписать и на свалку.
Reply
Show
who liked?
+43
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 May 2018, 15:35 #
@TaSukh: Я вообще не понимаю претензий к людям (по крайней мере, к большинству)! В чём тут жестокость, если они никогда даже не подозревали о наличии у роботов самосознания? Игроков в компьютерные стрелялки что, тоже надо убивать/наказывать?
Это уж не говоря о том, что даже и сейчас-то, несмотря на всё показанное, самосознание роботов до сих пор под вопросом...
Reply
Show
who liked?
+32
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:04 #
@TaSukh: люди вообще странные существа, если что-то выглядит как человек - оно сразу вызывает у людей сочувствие, и пофиг на то, что это всего лишь вещь. Все "роботы" в парке всего лишь вещи. Да, они выглядят как люди, имитируют людей, но они не люди. Даже если некоторые, отдельно взятые из них обладают неким подобием сознания - это не делает их людьми или чем-то живим. Но у людей они вызывают сочувствие, в то же время как боксерская груша, мишени в тире, Живые существа не похожие на людей сочувствия не вызывают.

"Что действительно странно, людей волнует убийство только тогда, когда они воспринимают живое существо как представителя своего биологического вида."
"Для большинства людей убить насекомое ничего не значит, просто потому, что почти все они отвратительные."
"И не стоит забывать, что каждый день из-за нас умирают миллиарды микроорганизмов, но мы об этом даже не задумываемся."
"Но как речь заходит о чём-то покрупнее, это сразу называют убийством!"
"Вот представь, что если растения тоже чувствуют боль, а мы просто неспособны это понять?"
"Что, если отрывание листочков от стебля равносильно вырыванию у тебя пальцев?"
"Я просто хочу сказать, что люди-то существа с двойными стандартами." (c)doki-doki
Reply
Show
who liked?
-5
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
17 Feb 2023, 20:56 #
вы знаете, что отличает живое существо от не живого?) С-О-З-Н-А-Н-И-Е. У тестера, например, сознания нет
Так вот, у многих роботов в сериале, появилось своё я, а это уже не просто кофеварку из розетки вытащить, это уничтожение личности. И по поводу мух, жаль конечно мух, но у них как раз своего Я, нет. И у большинства животных его нет. На всякий случай, осознавать себя, это когда ты в зеркало смотришь и понимаешь, что вот это ты. Так вот можете в интернете поискать, уже не помню кто именно и сколько, но из животных себя в зеркале признают крайне мало
Reply
Show
who liked?
Mirra_
Mirra_
29 May 2018, 02:08 #
Наконец поняла кого мне актерской игрой напоминает Эван Рейчел Вуд - Люси Лоулесс. Даже мимика похожа)

Непонятный пилот второго сезона... буду ждать закрутки сюжета
Reply
Show
who liked?
+1
to7op
to7op
29 May 2018, 15:10 #
@Mirra_: Она не только мимикой, но и вообще внешне довольно похожа, как по мне)
https://img.likeness.ru/uploads/users/16458/1483525308.jpg
Reply
Show
who liked?
+5
Imperators
Imperators
01 Jun 2018, 04:13 #
что всё это было???
Reply
Show
who liked?
-3
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 Jun 2018, 21:22 #
Такое чувство, что совсем не важно кто это, люди или роботы, потому что складывается впечатление, что это все лишь состязание Арнольда и Форда. Долорес думает, что их использовали как пешек и пытается таким образом отомстить людям, но на самом деле они сейчас все просто в равных условиях:и люди, и роботы. Но я не думаю, что у них прям такая действительно свобода воли, мне кажется, что это лишь очередной сценарий, но этого пока ещё никто не понял.
Reply
Show
who liked?
+10
MidnightRider
MidnightRider
07 Sep 2018, 22:07 #
@LianaSkyfall: свободна роли только у Долорес, остальные как были куклами так и остались.
Reply
Show
who liked?
+3
Touches
Touches
09 Jun 2018, 18:24 #
Первый сезон, как то был интересней.
Reply
Show
who liked?
+7
idkukusyaartur
idkukusyaartur
11 Jun 2018, 23:37 #
лоооокиии ты ли это
Reply
Show
who liked?
-10
Silverstein
Silverstein
14 Jun 2018, 03:32 #
@idkukusyaartur: ф
Reply
Show
who liked?
+8
Ragnalstan
Ragnalstan
23 Jun 2018, 06:50 #
Сары Коннор на них нет
Reply
Show
who liked?
+20
caly_nata
caly_nata
09 Jul 2018, 23:44 #
Ужасно унылая серия.
В "лучших" традициях худших серий Lost'а.
Когда все ходят-ходят туда-сюда. И вроде даже интересно что происходит, но о-очень скучно.
Reply
Show
who liked?
+15
ChrisBlack
ChrisBlack
30 Sep 2018, 02:13 #
Серия вроде бы и неплохая, но безумно скучная
Reply
Show
who liked?
-2
Saint_Sinner
Saint_Sinner
11 Dec 2018, 21:04 #
Вот может кто-нибудь объяснить, зачем был нужен кадр спереди с голым Сайзмором? К самому факту раздевания вопросов нет, может, тут даже аналогия с обязательным оголением хостов в прошлом сезоне прослеживается, но нафига кому-то эти финальные подробности? Член ради члена? Вот такой крутой у нас канал, смотрите как можем? Почему тогда Шарлотта и большинство остальных только со спины, за предметами или еще как-то? Смотрелось совершенно не в тему
Reply
Show
who liked?
+20
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
17 Feb 2023, 20:48 #
@Saint_Sinner: мне кажется, к голым актёрам пора привыкнуть.. в последнее время почти везде раздеваться принято. Весь первый сезон, женская грудь была в каждой серии по 10 раз и никто не жаловался. Да и нет в этом ничего плохого, просто человеческое тело, считай урок анатомии.
Reply
Show
who liked?
+2
hohh
hohh
06 Jan 2019, 18:04 #
НВО топчик как всегда , любимы сериал очень хорош.
Reply
Show
who liked?
Виргиния
Виргиния
26 Jan 2019, 04:22 #
Было скучновато. Долго не доходило, почему никто не воспринимает Бернарда как хоста, спасибо, в комментариях пояснили. Но осадок остался. Интересно, почему он убил всех хостов.
И не понимаю, почему он с таким удивлением смотрит на то, как разделывают хостов. Впервые, что ли.
Не верю, что у них у всех появилось самосознание. Это явно сценарий.
Не понимаю, как Долорес видела будущее и что она покорит мир людей.
Густав Скарсгард - отличное пополнение каста.
Reply
Show
who liked?
-1
Space_Wanderess
Space_Wanderess
27 Mar 2020, 19:03 #
Посмотрела эту серию на следующий же день после просмотра финала 1 сезона. Определённо чувствуется новизна. Хотя серия долгая, скучно не было. Позабавили эти дроны, которые останавливались, потому что Бернард перегораживал им путь собой :D Любопытно, что большое значение придаётся воде. Таинственно, да и просто красиво смотрятся эти безжизненные пляжи.
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
29 May 2020, 10:12 #
Почему у Бернарда потекла мозговая жидкость, когда его там кто-то пнул, а у Долорес, которую постоянно Вильям или кто иной туда сюда бросал, таких проблем не было? Да и у других тоже.

Теперь они решили дать нам три временных периода. Ну хоть понятней в этот раз, а не загадочно как в первом сезоне. Но все равно наверно запутанно будет.

Тедди мёртв почему-то. Ему кстати не нравится поведение Долорес, которая стала прям кровожадной. Она кстати говорит с гостями философскими фразами, которые наверняка думают что у неё сдвиг в системе, ибо непонятно ж ничего. Ну и конечно же она их убивает.

Мэив все ещё прекрасна. Мне нравится что писатель с ними. Может раскроет какие-то особенности сценариев и персонажей.
Reply
Show
who liked?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
17 Feb 2023, 20:39 #
@DenisBelashov: потому что он выстрелил себе в голову, задел что-то важное и его после этого никто толком не лечил, так запаяли дырку
Reply
Show
who liked?
+1
sherbakova_vs
sherbakova_vs
17 Aug 2020, 05:55 #
Мерлин )) Не привычно его видеть такого делового , после сериала проклятая .😊😊
Reply
Show
who liked?
-2
M0rt14
M0rt14
05 Jun 2021, 16:25 #
Стоит смотреть?
Reply
Show
who liked?
-2
DeepDarkSpace
DeepDarkSpace
16 Apr 2022, 20:24 #
Нет 👎 только первый сезон дальше лажа
Reply
Show
who liked?
-3
Eviltea97
Eviltea97
15 Nov 2021, 23:25 #
Просто оставлю один коммент: ГУСТАВ!!!! Флоки, я так скучала, хоть ты тут и больше на амплуа Александра Скарсгарда похож. 😹
Reply
Show
who liked?
DeepDarkSpace
DeepDarkSpace
16 Apr 2022, 16:16 #
Мдя …тот самый случай когда убили многообещающий сериал игрой блондинки -неестественно ,удалил
Reply
Show
who liked?
-3
A_lanister
A_lanister
PRO
16 May 2022, 23:19 #
Годный сериал + Скарсгард = шедевр
Reply
Show
who liked?
+2
g1217882
g1217882
08 Jul 2022, 22:51 #
Что ж начало пусть и не фееричное, но многообещающее
Reply
Show
who liked?
-1
Body_Speaks
Body_Speaks
26 Jul 2022, 21:28 #
В этом сериале людей вообще не жалко, только роботов.
Reply
Show
who liked?
+1
Kepner
Kepner
22 Jan 2023, 01:44 #
Капец мощное начало сезона
Reply
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
08 Feb 2023, 22:55 #
стаббса же ловили индейцы, а он вон, целёхонький...
Reply
Show
who liked?
+2
Nooooo99
Nooooo99
28 Apr 2023, 01:53 #
В прошлой серии было несколько пасхалок того, что будет. Пока все запутанно с этими временными линиями. Если Бернард остался жив, что случилось с женщиной из правительства? Форд, конечно, жёстко отомстил. Я все таки склоняюсь к тому, что все что происходит после его смерти это и есть "новая история", и роботы действуют по плану. Удивительно вообще, как наивно правительство решило, что можно уволить одного из создателей без последствий.
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
12 Sep 2023, 19:33 #
Долорес - Я стала чем-то новым. [вы подвели этот парк😁]
Оливер Куин - Я должен стать кем-то другим. Я должен стать чем-то другим.
Флоки) не думал что он такой высокий 193 см. выше всех в отряде. в викингах он в основном «кривляется»)
есть из братьев Хемсворт. теперь еще из братьев Скарсгард)
кстати. перса Люка Хемсворта зовут Эшли Стаббс. Эшли!) Ashley Look at Me!
а тут флэшбэки/форварды у Берни слава богу без звука. как в лосте. после десятков серий этот звук мне писец опостылел.
создания в Парке восстали - куча трупов сотрудников - приход бойцов на джипах - 1 и 2 парки юрского периода.
этих дронов-безликих роботов спецом сделали такими жуткими? чтобы когда они восстанут сделать хоррор - по темным коридорам компании бегают/прячутся люди. а эти роботы преследуют их.
начало серии рефрен брату Крису?)
Reply
Show
who liked?
coleholt
coleholt
12 Nov 2023, 02:36 #
блин так нравилась долорес
понятно , что это месть за все хорошее
но просто превратили в киллера , честно хз , для меня как то странно
или это очередная программа ?
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads