Ads

s01e02 — Battle at the Binary Stars

Star Trek: Discovery — s01e02 — Battle at the Binary Stars

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.409
MyShows
(1 263)
Duration: 38 min.
Released: 24.09.201724.09.2017 15:00
Watched by: 11 12775.88%
1 season
s01e02
s01e01 - The Vulcan Hello
s01e02 - Battle at the Binary Stars
s01e03 - Context Is for Kings
s01e04 - The Butcher's Knife Cares Not for the Lamb's Cry
s01e05 - Choose Your Pain
s01e06 - Lethe
s01e07 - Magic to Make the Sanest Man Go Mad
s01e08 - Si Vis Pacem, Para Bellum
s01e09 - Into the Forest I Go

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode
80

DarvTormen
DarvTormen
25 Sep 2017, 20:06 #
The second episode turned out to be more action-oriented (in the spirit of recent films). I was glad that GG was still found guilty and convicted (although it is clear from the preview of the whole season that this will not last long). In general, the season looks like it will be interesting
Reply
Show
who liked?
+34
Elchupanibria
Elchupanibria
25 Sep 2017, 21:14 #
Oh, did you really wait for a good sayfai series? Isn't it a shame to be a trekkie again? Awesome costumes, interesting design of ships and races, a beautiful but unsexualized main character, right juice. Still, to reduce a little the degree of Abramovism with endless lensflers and it will be quite good. Other sounds and physics in space, of course, as usual, but sound solutions, for example, are fresh, at least some new non-mainstream textures.
Reply
Show
who liked?
+34
Elchupanibria
Elchupanibria
25 Sep 2017, 21:20 #
And at the same time, it still burns from the fact that some terrible vulcan long-range action was introduced just for the sake of a beautiful moment, instead of making a regular flashback and not breaking the physics of the world order. Well, the control panels with a sprinkling of sparks with a grinder inside, burning like a barrel of garbage - we have been looking at these panels for 50 years, apparently Samsung batteries explode inside.
Reply
Show
who liked?
+53
starbuck
starbuck
25 Sep 2017, 21:37 #
@Elchupanibria: a track without these panels is not a track) how else to kill red shirts?))
Reply
Show
who liked?
+43
shinegi
shinegi
25 Sep 2017, 21:39 #
@starbuck: only there are no red shirts! how are we going to find out who's going to die in the next couple of seconds!
Reply
Show
who liked?
+58
starbuck
starbuck
26 Sep 2017, 00:55 #
it seems like those who are in bronze and gold, but this is not yet accurate)
Reply
Show
who liked?
+8
Molodec
Molodec
26 Sep 2017, 16:01 #
@shinegi: How will we know that he really died if there is no phrase "He's dead, Jim"!😸
Reply
Show
who liked?
+56
flart
flart
26 Sep 2017, 20:59 #
@Elchupanibria: Katra is a canon, revealed in ENT, and was in TOS Movies.

But there was nothing about the "unique way of communication". Although if we assume that the "connection" is not in real time, but a separate version of Sarek in her head, a "spiritual connection", then fits into the canon. And if we assume that the katra is copied by reference, and not by value, then even better, and the katra can really be used as a phone.
According to ENT, Michael had to go crazy, a person cannot store a Vulcan's katra in the subconscious and not even notice it. But at the same time, according to TOS Movies, how did McCoy keep Spock's katra there, in consciousness? I don't remember anymore.

In 2285, Spock transferred his katra to Doctor McCoy, moments before he entered the USS Enterprise's radiation room to give the starship its warp capability back, so the ship could flee the Mutara Nebula before the Genesis Device detonated. Spock died of radiation poisoning, and his body was "buried at sea" using a photon torpedo as a coffin. The torpedo landed on the emerging Genesis planet, though, where his reanimated body was later found and returned to Vulcan. There, on Mount Seleya, the fal-tor-pan ritual was later performed by T'Lar at the request of Sarek, Spock's father, to reunite Spock's katra, carried by Doctor McCoy, with Spock's body. (Star Trek II: The Wrath of Khan; Star Trek III: The Search for Spock)
Reply
Show
who liked?
+22
starbuck
starbuck
27 Sep 2017, 01:33 #
@flart: Michael has a piece of katra in his head, so it's quite enough to get in touch quickly, and Sarek said that such a connection is very draining of strength.
Reply
Show
who liked?
+4
Elchupanibria
Elchupanibria
03 Oct 2017, 02:21 #
@flart: it's not a copy, because Sarek clearly hinted that this thing sucks the strength out of him, so it's still something very unscientific. However, after the mushroom intergalactic network in the third series, it is already clear that the series is not a hard sayfay in any way.
Reply
Show
who liked?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
25 Dec 2017, 15:27 #
@Elchupanibria: Similar retcon for Star Trek and Star Wars this year
Reply
Show
who liked?
kingforthesirens
kingforthesirens
26 Sep 2017, 14:38 #
@Elchupanibria: sorry, but do you think The Expanse is a bad sayfai if you just waited for a good one?
Reply
Show
who liked?
+28
shiroisasori
shiroisasori
26 Sep 2017, 02:36 #
Во-первых, все снято в невероятном безупречном стиле. Разве что могу пожаловаться, что корабли опять темные. Вкрутите там лампочки, электричества жалко? Но в остальном каждый кадр смотрится восхитительно. И судя по нарезке из будущих серий, так и будет продолжаться.
Во-вторых, я позитивно влюблен в Майкл. Она великолепна, внешностью и характером. Таких протагонистов мне очень и очень сильно не хватало.
Сюжет же отторжения не вызвал, но и восторгов особых не заслужил. Будем смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+62
starbuck
starbuck
26 Sep 2017, 11:43 #
а где вы смотрели нарезку из будущих серий? Никак не могу найти
Reply
Show
who liked?
DarvTormen
DarvTormen
26 Sep 2017, 11:49 #
@starbuck: в конце второй серии
Reply
Show
who liked?
+2
starbuck
starbuck
26 Sep 2017, 12:00 #
@VZakirov: погуглю, спасибо. Я просто с нетфликса смотрю, московский фанклуб массово подписался, чтобы поддержать выход сериала, там не видела )
Reply
Show
who liked?
+4
enchained
enchained
PRO
26 Sep 2017, 21:07 #
@starbuck: что-то с трудом нашла на ютубе. если кому-то еще нужно: https://www.youtube.com/watch?v=niHg1Y_GRpE
Reply
Show
who liked?
+4
Korieversson
Korieversson
27 Sep 2017, 04:17 #
@enchained: Ой мне нужно, спасибо! У меня версия без них была
Reply
Show
who liked?
AzW4gfZy
AzW4gfZy
02 Oct 2017, 09:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
09 Nov 2017, 21:37 #
@shiroisasori: позитивно влюблен xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Reply
Show
who liked?
-5
Scheusalwirt
Scheusalwirt
26 Sep 2017, 03:28 #
Майкл офигенна! Поворот со сливом Мишель Йео не ожидала, думала это будет один из основных персонажей. Хитрое травоядное Сару - 5 баллов)))
Только кто-нибудь может объяснить, почему Майкл зовут Майкл?? В будущем не осталось мужских и женских имён? В целом не против, просто хотелось бы какого-то пояснения по этому поводу...
Reply
Show
who liked?
+24
alex_red
alex_red
26 Sep 2017, 05:24 #
Пофантазируйте, вариантов много. Самый простой — вулканцы где-то нашли её младенцем в форме с нашитым именем. Им и назвали. Думаю, позже во флэшбеках расскажут верную версию.
Reply
Show
who liked?
+8
shiroisasori
shiroisasori
26 Sep 2017, 13:35 #
@Scheusalwirt: Есть реальная актриса Майкл Мишель, например. Так что использовать имя Майкл как женское не то чтобы совсем неслыханно.
Reply
Show
who liked?
+20
alavitka
alavitka
30 Sep 2017, 00:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
shiroisasori
shiroisasori
30 Sep 2017, 01:32 #
@alavitka: А у нас вообще в России очень узкий набор имен. В любом коллективе как минимум в десять человек найдется как минимум две тезки. Старые имена из обихода выходят, а новые им на смену не спешат. Я нахожу такую ситуацию ужасно скучной.
Американцы же, помимо того, что собирают имена буквально со всего мира, не стесняются давать и более интересные имена. В ход идет все - названия цветов, дней недели, месяцев, драгоценные и полудрагоценные камни и многое другое. Есть писатель (британец правда, но не суть), которого назвали Китай (China). Мужские имена как женские тоже имеются. Помимо Майкла, например, встречается и Билл. А полное настоящее имя Майкл Мишель - Майкл Мишель Уильямс. Википедия говорит, что назвали в честь другой женщины по имени Майкл - Майкл Энн, друга семьи.
Reply
Show
who liked?
+42
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 Sep 2017, 06:24 #
@shiroisasori: согласна кстати насчёт российского консерватизма по части имён, хотя, это, я так понимаю, у нас откат после вымышленных сложносочинённых советских поделок, типа Вилена, Вилара и Октябрины)))
А насчёт англоговорящих - встречала тоже мужские имена у женщин, но это были на самом деле мужские сокращения от полных женских: Билли - от Вильгельмины, Джо - от Джозефин и т.д. А вот таких полноценных, как Майкл, или скажем Генри, раньше не видела, поэтому и удивилась. Но если уже сейчас так называют, то вопрос снимаю))
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 02:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
a1382170
a1382170
27 Jan 14:17 #
Михал Михалыч :)
Reply
Show
who liked?
fanatikDK
fanatikDK
26 Sep 2017, 04:52 #
Наверное лучший графоний в космо сериалах, что я видел. Да и сюжетец бодренький, вполне неплохо, смотрим дальше.
Reply
Show
who liked?
+20
Karrong
Karrong
29 Sep 2017, 19:11 #
@fanatikDK: В плане проработки космических кораблей не самый лучший. В SGU был покруче.
Reply
Show
who liked?
+5
Molodec
Molodec
26 Sep 2017, 15:56 #
Черт, а серия классная! Клингоны еще больше доставляют. Сперва была мысль "это совсем не тот ЗП, который я знаю", а щас роде втягиваюсь.
Устроить такое просто месиво в начале уже второго эпизода. Правда, напряжение из-за этого отсутствует, но да ладно, пока простительно. Все же за спиной несколько сотен эпизодов, надо чем-то удивить.
Чуть было не полыхнул, когда кэп хотела суициднуться, когда есть робот из первой серии, но потом они придумали способ по-круче.
Reply
Show
who liked?
+13
Pthah
Pthah
26 Sep 2017, 19:51 #
Столько интересных персов ввели, и тут же их выпилили))) Радует графика! Радуют пропы не слишком отличающиеся от оригинала. Много клингонского, давно столько субтитров не читала))) И клингоны опять мутировали? В каждом варианте свои клингоны. Вулканец как всегда на высоте "Ты думаешь я ради сантиментов тут здоровьем рискую??" Все прекрасно, жду серии с нетерпением
Reply
Show
who liked?
+17
TurokNX
TurokNX
26 Sep 2017, 22:45 #
Идею, когда командный состав идёт на захват вражеского корабля довели до абсурда. Командир и старпом, самые важные люди на корабле, да ещё и женщины, пошли брать в плен вражеского главаря на корабле, полным клингонов. Действительно, что может пойти не так?
Взяли бы для виду хоть пару краснорубашечников из СБ. В этом плане я разочарован.
А графика, конечно, крутая, ничего не скажешь...
Reply
Show
who liked?
+39
AlfeG
AlfeG
PRO
27 Sep 2017, 15:09 #
@TurokNX: удивительно как вообще так долго прожила. Видимо слава важнее жизни
Reply
Show
who liked?
-4
Renero
Renero
29 Sep 2017, 02:59 #
@TurokNX: ну да, это была тупость - двум самым главным людям отправиться на такую супер рисковую миссию. Но справедливости ради, во всей научной фантастике эту глупость совершают - а-ля "я волчара, как мощны мои лапищи, как я хорош!" Но при чём здесь то, что они женщины?) Т.е. они же как-то дослужились до очень высоких постов, где нужны сила, смекалка и знания. Их пол перестаёт быть значимым в контексте профессиональных достижений.
Reply
Show
who liked?
+38
MixXIII
MixXIII
29 Sep 2017, 22:48 #
@TurokNX: Спасибо, Господи, хоть кто-то здравомыслящий!
Reply
Show
who liked?
-4
Visc
Visc
PRO
30 Sep 2017, 10:24 #
@TurokNX: Люто плюсую. А за 5 минут до этого Майкл сказала, что нельзя убивать их нового лидера. А потом сама же его и бахнула без раздумий.

В остальном пока смотрится не плохо.
Reply
Show
who liked?
+20
gunterZhlob
gunterZhlob
11 Oct 2017, 15:27 #
@TurokNX: Вообще не понимаю исход схватки на корабле клингонов. Почему Майкл убила клингонца, а не парализовала? Даже если подстрелила, то почему не телепортнули и не вылечили? Почему не смогли телепортнуть капитаншу? А как они собирались забирать клингонца? Столько вопросов, в общем, выбесил финал.
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 23:36 #
@gunterZhlob: Знаете, у меня подруга, долго прожившая во Франции как-то упомянула "грузинцев". Я ей "Чиво???", а она - "Ну те, которые живут в Грузинии".

Это я к чему? КЛИНГОНЫ они, а не клингонцы. Уже 50 грёбаных лет. Если вы это услышали в каком-то переводе, выкиньте его нафиг и найдите другой, Дискавери, кажется, переводят все.
Reply
Show
who liked?
-13
gunterZhlob
gunterZhlob
12 Oct 2017, 20:25 #
@alavitka: хорошо, запомню. А по сабжу ничего сказать не хочется?
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
15 Oct 2017, 00:05 #
@gunterZhlob: Майкл убила клингона потому, что он убила капитана ИМХО. Капитаншу не смогли телепортировать потому что телепортация происходит по биосигналу, а она погибла и что телепортировать, если биосигнала нет? В серии это проговорено. Клингона они бы телепортировали так 2 биосигнала известных биосигнала и 3-й рядом - это судя по всем предыдущим Стар Трекам так работает телепортатор. Майкл даже до капитана не добежала, а до клингона и подавно, чтобы телепортировать кого-то из них вместе с ней, и конечно же, её приоритетом было тело капитана, тут кажется логика дала слабину перед эмоциями. Впрочем, как уже было сказано, Майкл всё равно не добежала, т.к. она сообщила Сару, что туда бегут ещё клингоны, он телепортировал её без спроса экстренно, чтобы хоть кого-то спасти. Поэтому получилось впопыхах, как получилось. Это сидеть перед экраном и думать три дня хорошо, а в боевой ситуации часто выходит совсем не так, как планировал, или по крайней мере не совсем так.
Reply
Show
who liked?
+1
Kroze
Kroze
28 May 2018, 17:29 #
@TurokNX: Причем задача была взять Мессию клингонцев живым, а героини притащили с тобой летальное оружие. План не отличается продуманностью.
Плюс, бомба бахнула так, что даже на корме огонь полыхал. Так даже быстрее можно было ГлавКлингонца завалить.
Reply
Show
who liked?
erlenwein-fm
erlenwein-fm
26 Sep 2017, 22:53 #
капитан хотела красиво умереть - капитан умерла красиво. противостояние Сару и Майкл многообещающее, смутно подозреваю, они пойдут по модели Спок-Маккой, когда они препираются, но в итоге работают как единая команда.

цвета новой формы плохо видно!( но выглядит здорово.
Reply
Show
who liked?
+19
Shimik
Shimik
PRO
27 Sep 2017, 03:57 #
Надпись в заставках обеих серий "Special Guest - Michelle Yeoh" намекала, что капитан тут ненадолго и заспойлерила её смерть :(
Reply
Show
who liked?
+40
Полотенце
Полотенце
28 Sep 2017, 03:20 #
сойдет для сельской местности
Reply
Show
who liked?
-13
likachka
likachka
28 Sep 2017, 18:05 #
Боооожеее мооой!!! Это шикардосный сериал! Я в диком восторге! Обожаю все фильмы и сериалы стар трека, а тут еще новый сериал! УрАААА!!
Reply
Show
who liked?
aluxa
aluxa
28 Sep 2017, 18:55 #
А кто-нибудь знает, почему сериал от Netflix, а выход серий один раз в неделю?))
Reply
Show
who liked?
+1
shiroisasori
shiroisasori
28 Sep 2017, 19:05 #
@etalex2008: Потому что не от Netflix, а от CBS All Access.
Reply
Show
who liked?
+7
alex_red
alex_red
28 Sep 2017, 19:06 #
@etalex2008: Потому что это сериал от CBS, а на Netflix он транслируется только за пределами США и Канады.
Reply
Show
who liked?
+14
aluxa
aluxa
28 Sep 2017, 19:28 #
@alex_red: спс за ответ))
Reply
Show
who liked?
+1
Missirka
Missirka
29 Sep 2017, 01:27 #
Только посмотрев первые две серии я поняла, КАК ЖЕ Я СКУЧАЛА ПО СТАР ТРЕКу! Как же не хватала такого сериала! Все остальное, (Экспансия, КиллДжой, Темная материя, Орвилл и т.п.) при всех их достоинствах и недостатках, все-таки не то.... Не хватала именно Star Trek.
Reply
Show
who liked?
+3
nebulad
nebulad
29 Sep 2017, 08:23 #
Нет, ну графика и атмосфера, заставка начальная, это очень качественно. Такого у сай-фаев не было никогда.
Но Майкл-вукланка-человек ну как так: в прошлой серии полетела и спровоцировала прячущий корабль клингонов, они были разобщены на 24 дома. Во второй серии она в конце говоря, что если убить их командира, то он будет в статусе "святого" и за ним пойдут основные дома и.... убивает его, начав войну. Логично, лучше бы пожертвовала собой или оттелепортировалась, оставив его с позором (типа не нужен такой "слабый" враг, мы тебя на поле боя убьем, какие проблемы)
Сейчас же инициатор войны Майкл. А ее судят лишь за нарушение субординации...
Reply
Show
who liked?
+9
Visc
Visc
PRO
30 Sep 2017, 10:40 #
@nebulad: Ну тут можно заметить что командование флота не знает всей правды о том, как и что случилось. Но правда пожизненное за нарушение субординации и мятеж? Эм...я правда честно не понял в чем мятеж то был? Она просто нарушила приказ вышестоящего офицера, а не корабль захватывала :)

P.S. С ГГ боюсь перестарались...женщина-негр-старпом-зек, начала войну с клингоном, никак не избавится от кошмаров прошлого, юник связь с вулканцем, единственная окончившая академию вулкана и вроде как даже переняла их образ жизни...не много ли для одного персонажа?)
Reply
Show
who liked?
+1
porco
porco
18 Jan 2018, 04:31 #
@Visc: применила силу к капитану и попыталась заставить экипаж выполнять свои команды - что это, как не классический мятеж?
Reply
Show
who liked?
+3
lemurcatta
lemurcatta
01 Oct 2017, 04:09 #
@nebulad: никого она не спровоцировала. По разговорам клингонов вроде понятно, что они так все и планировали: повредили маяк Федерации, чтобы прилетел корабль на проверку, зажгли свой маяк, дождались оба флота и начали священную войну.
Reply
Show
who liked?
+15
Visc
Visc
PRO
01 Oct 2017, 21:06 #
@lemurcatta: хотел этого лишь один этот фанатик, а Майкл как бы оказалась тоже не против (из-за своего прошлого во многом, чтобы она там не говорила). Давайте начнем стрелять по ним, давайте захватим их лидера...ой нет, просто убьем, ведь тогда он точно станет мучеником. По её же словам.
Reply
Show
who liked?
+5
lemurcatta
lemurcatta
02 Oct 2017, 00:08 #
@Visc: она понимала, что клингоны что-то замыслили, может, не логически, но интуитивно - точно. Поэтому и решила, что самым правильным будет устранить угрозу в зародыше. У нее хромая логика, тут я не спорю, но это вполне объясняется ее историей.
Про лидера согласна. Возможно, так спасала жизнь капитану, но было уже поздно?
Reply
Show
who liked?
+4
Visc
Visc
PRO
02 Oct 2017, 04:19 #
@lemurcatta: Слишком много если...можно было более четко все это прописать. Например, они отправили двух первых офицеров корабля штурмовать флагман. А что больше никто на корабле помочь не мог? Я понимаю сила феминизма все такое, но это выглядит не логично...я даже ни секунды не сомневался, что капитаншу завалят.
Reply
Show
who liked?
+2
MadFisher
MadFisher
02 Oct 2017, 19:18 #
@Visc: Это норма, в стартреках на все самоубийственные миссии ходят капитан с первым офицером, и их плотармор прочнее алмаза. Здесь хоть отдали дань реализму, убив капитана.
Reply
Show
who liked?
+16
Hobuse
Hobuse
29 Sep 2017, 14:15 #
С каких пор федерация стала агрессором. Как легко вообще Майкл убила клингона. Думаю если бы у этой команды было побольше оружия, они бы там всех покромсали. Не припомню ни одной серии из любого другого сериала по ST, чтобы команда так жаждала крови. Понятное дело вендетта и все такое, но надо ведь быть крайне рациональными. Все время твердят о том, как тяжело поступить в звездный флот и как не менее просто его закончить. Даже в этом сериале уже несколько раз упомянули о том, что они не войны, а исследователи, что за странное поведение?
А капитан вообще тупая дура, помимо скудных знаний (первый ведь должен не просвещать ее, а давать какие-то дельные советы, в итоге она удивляется тому, что клингоны говорят только на языке огня и меча).
И в моем понимании капитан должен внушать уважение, не только какими-то заслугами, но так же своим поведением, более строго себя вести и прочее. Иначе ни о каком подчинении команды не может быть и речи, видимо это и повлекло за собой бунт первого, которая видать тоже умом не отличается.
Reply
Show
who liked?
+10
nebulad
nebulad
29 Sep 2017, 15:28 #
@Hobuse: Майкл на основе какой-то своей личной трагедии самолично спровоцировала и разожгла войну с клингонами целой, мать его, Федерации. Я не против войны как сюжета, мне не очень понятны нюансы и мотивы, которые этому способствовали.
Хорошо. Прибыли в нужную точку. Экипаж далеко не за исследование (Майкл лишь рискуя жизнью полетела, притом она не должна была выжить, выживание после полета притянуто за уши). Полетела одна (без страховки О_о, да я не верю). Полетело бы двое. Увидели крутотень. К ним бы вышел Клингон, хотя он дурак что ли один выходить, может быть засосали бы внутрь лучом, ну да ладно. Второй с Майкл (пусть будет краснорубашечник) погибает. Майкл чудом спасается, временно лишая клингона движения/ориентации.
Возвращаясь в лазарете флешбэки про то как убили родителей.
Приходит с трудом в себя, у нее берут показания, и она ставит корабль перед фактом, что скоро нам хана. Вызывайте подмогу, мотайте, нам жп.
Тут прилетают клингоны и начинатся заварушка.

Я не против того что происходит на экране, не скажу, что это очень плохо, это нормально. Но некоторыми своими поступками главные герои просто напросто перечеркивают логику происходящего, героям уже не сопереживаешь.
Туповатая капитан, зазнайка Майкл. А как они с клингонами на равных дрались - это ж ппц. Клингоны должны были их слить в ближнем бою на раз два (привет феминизм).
Reply
Show
who liked?
+8
Karrong
Karrong
29 Sep 2017, 22:01 #
@nebulad: Ну, вообще действия клингонцев как раз логичны. Их лидер хотел развязать войну, и для начала повредил станцию недалеко от их святилища. Туда прибыл корабль федерации и нашел неопознанный объект. И вот его уже исследует некое тело из федерации. А что нужно, чтобы объявить войну федерации? Нужно чтобы это тело пролило кровь клингонца. Вот поэтому к старпому в космос и отправился один единственный клингон. Не говоря уже о том, что он был их факелоносцем и полюбому был один в том святилище. Ну а флагман клингонцев все это время находился в режиме невидимости и ждал, пока рандомное тело из федерации обнаружит факелоносца и атакует его, дав повод для объявления войны, что и произошло.
Reply
Show
who liked?
+22
Hobuse
Hobuse
29 Sep 2017, 14:21 #
Но, что понравилось. Картинка отличная, хотя учитывая, что сейчас картинка может быть таковой даже у 16-ти летних школьников, снимающих видео на ютюб, это не сильно меня покорило. Хотя и красиво, и форма, форма отличная.
И еще понравилось то, что видимо Флот на протяжении какого-то времени хотя я и надеюсь, что на протяжении всего сериала будет в состоянии войны. Это сейчас как никогда актуально. Интересно было бы посмотреть, как исследователи, люди, которые отдали свое сердце науке, превращаются в воинов (Жаль только загадили с первой серии и не показали нам таких уж задротов, как ранее в сериалах, людей, увлеченных наукой и познанием такого далекого)
Reply
Show
who liked?
MixXIII
MixXIII
29 Sep 2017, 23:01 #
Народ, извините, конечно, сейчас меня, наверное, заминусят, но у меня немножко бомбануло...
Тут многие нахваливают Майкл, и я этого просто не понимаю.

Как можно сопереживать персонажу, который:
прожив практически всю жизнь среди вулканцев, чуть что срывается в истерики;
будучи первым помощником, ни минуты не размыслив бросаетсяк черту на кулички, рискуя собой, и дважды спасется благодаря чистой случайности;
КЛАДЕТ СОЙ БОЛТ на одну из главных директив Федерации (а заодно и Родденберри) - нарушает субординацию и вырубает капитана (!);
пытается первой открыть огонь тупо из-за личных мотивов, прикрываясь опытом вулканцев, что ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ибо у вулканцев данное решение сработало при СЛУЧАЙНОЙ встече с клингонами, а тут они САМИ заманили корабль и специально выжидали время;
ну и ведет себя она как полная идиотка, когда сначала говорит Филиппе, что убивать Т'Кувму нельзя, ведь после смерти он станет мучеником, а через минуту сама хочет отправиться с челноком, заполненным торпедами, чтобы взорвать все к чертовой матери!

И вот это - главный герой "Пути"? О.о
Reply
Show
who liked?
+53
Visc
Visc
PRO
30 Sep 2017, 10:30 #
@MixXIII: Согласен, ГГ пока выглядит очень не однозначно. Графон норм, сюжет выбрали (по крайней мере для начала сериала) простейший. В принципе про все остальное можно забыть, но вот этот вот поход за лидером клингонов конечно бросился в глаза...особенно его нелепость и итог :) Посмотрим что будет дальше....

P.S. И серьезно, ей выписали пожизненное? Какое странное "правосудие"....
Reply
Show
who liked?
+5
Molodec
Molodec
03 Oct 2017, 08:39 #
У меня тоже бомбило,но я частично придумал оправдание:
1. Прошло 7 лет, как она уже с людьми.
2. Её личность раскроется чуть позже флешбэками, что понемногу и происходит.
3. Она все таки человек, а не вулканец. Таким образом нам показывают, что мы - люди, из нас не вытащить эмоции.
Но все равно пока горит, посмотрим что будет дальше.
А с чем я не согласен, так это с претензией, что она сама туда поперла. В этом весь стартрек) Кирк тоже не сидел на месте
Reply
Show
who liked?
+10
shiroisasori
shiroisasori
03 Oct 2017, 12:38 #
@Molodec: Касательно того, что она человек, а не вулканец. Вулканцы не испытывают меньше эмоций, чем люди. Наоборот, они их испытывают куда сильнее. Когда тому же Пикарду пришлось короткое время принять на себя всю бурю эмоций, которую сдерживает средний вулканец, он еле выдержал. Так что человеку как раз куда легче придерживаться вулканских заветов, чем самим вулканцам.
Reply
Show
who liked?
+11
MadFisher
MadFisher
01 Oct 2017, 22:10 #
Кинематографичненько, конечно, но действия персонажей влекут закономерный итог. Командование флота неоднократно предупредили, что клингонцы не понимают "давайте жить дружно", они вцепились в свои директивы и как результат - мертвы. Капитан и первый помощник вдвоем решили прогуляться на корабль противника - 50% десанта убито, и чудом не 100%. Недостатки есть, и в первую очередь то, как носятся с ГГ, но пока годно.
Reply
Show
who liked?
+3
Kimberly
Kimberly
02 Oct 2017, 02:13 #
очень странный приквел

в ХМ эта актриса подбешивает слегка, надеюсь здесь так же не будет, хотя все шансы у нее уже есть
Reply
Show
who liked?
Dorian
Dorian
02 Oct 2017, 07:19 #
да что ж за фигня - второй дибилизм из 2-х новинок (первый - Нелюди)
почему так плохо ?
первые две серии нас знакомили с персонажами -
бабушка капитан - мертва
неврастеничка воспитанная вулканцами (как такое вообще могло произойти) и хотели показать бунтарку с травмой, но по факту - неврастеник с заскоками.
персонаж ассоциирующий себя с коровой ! с КОРОВОЙ Карл !!
клингонский мальчик восстановившей папин катафалк !!!!! - мертв
альбинос - просто хрен знает откуда взявшийся фанатик
Адмирал - мертв
Итого из 6 персонажей ТРИ умерли в первых сериях и остались
клингонский фанатик-альбинос, корова и шизоидный помощник капитана в виде зэка
Серьезно??? это же масштабная вселенная, разношерстная, многогранная и вот это все что можно было показать за 2 часа
ну графика для сериала - классная, но остальное ...

ФАКЕЛЫ на КОСМИЧЕСКОМ корабле клингонцев WTF !!!!


Reply
Show
who liked?
-10
qonfuciy1
qonfuciy1
04 Oct 2017, 19:25 #
Доспехи у клингонов очень крутые, прям рыцари круглого стола.
Reply
Show
who liked?
+4
Lesha-Stark
Lesha-Stark
06 Oct 2017, 01:51 #
Большинство тут восхищается, а мне как то не очень. Всё стандартно. Опять эти клингоны, их и в фильме достаточно было. Хоть бы что новенького придумали, они конечно пытались неожиданность снести, убив сразу кучу персонажей, но по моему тупо вышло. И почему они опять воюют: название же Discovery.
Reply
Show
who liked?
+1
Lesha-Stark
Lesha-Stark
06 Oct 2017, 01:51 #
@Lesha-Stark: Не знаю даже смотреть или нет дальше.
Reply
Show
who liked?
Filadora
Filadora
31 Oct 2017, 23:34 #
Возмутительное зрелище! Это что за флот Федерации такой, где куча истеричных баб (именно баб, а не капитанов, старпомов и т.п.), обливаясь соплями, выясняют отношения и умудряются за несколько минут наворотить таких дел, разгребать которые будут десятилетиями?

Где слаженная работа команды? Хотя, о чем это я... Команды-то и нет. Есть кучка гуманоидов, тусующихся на мостике, плюющих на субординацию, не интересующихся опытом сослуживцев. Если и дальше будут показывать таких придурков, то сериал не спасут ни чудесные костюмы, ни графика, ни фанаты СТ.
Reply
Show
who liked?
-2
electro_ra
electro_ra
21 Jan 2018, 01:06 #
___________
Reply
Show
who liked?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
25 Dec 2017, 21:58 #
Кстати, да, "Шэньчжоу" - космическая программа Китая, пятый корабль этой программы таки отправил человека в космос в 2003 году, так КНР стала третьей страной, добившейся таких результатов самостоятельно.
Reply
Show
who liked?
+7
Fallen1982
Fallen1982
28 Dec 2017, 02:16 #
Пока нравится. 2я серия покороче 1й вышла и да, тут поболее экшена. Уже по этим двум сериям сабж начинает уделывать последнюю часть полнометра СТ, ту, которая 3я. Здесь и герои лучше раскрыты и мотивация их, и диалоги продуманы и грамотно сменяют экшен-картинку на экране. Смотрим дальше. Даже появилось желание пересмотреть старые сериалы по данной вселенной))
Reply
Show
who liked?
+1
porco
porco
18 Jan 2018, 04:34 #
ЛОЛ, вспоминается как в Friday Child клингон Кёрку выговаривает: "Is it your policy to shoot Klingon on sight?"
Не прошло и десяти лет...
Reply
Show
who liked?
-2
elluvier
elluvier
11 Mar 2018, 18:28 #
Красиво, но не более. Движения, драки, все как-то наиграно...блин, как буд-то флеш или стрелу смотришь. Дропаю.
Reply
Show
who liked?
-6
Nog
Nog
25 Aug 2021, 22:22 #
Было достаточно увлекательно, но линия клингонов показалась интереснее. Лидер-выскочка, борющийся за объединение империи с гордыми главами кланов - выглядело очень перспективно. Но лидера этого уже нет, и это печально.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads